ГДЗ контурные карты (Древнего мира) по истории за 5 класс Уколова, Друбачевская
«ГДЗ контурные карты по истории за 5 класс Уколова, Друбачевская» (к учебнику Вигасин) поможет школьнику не только получить хорошую оценку по предмету, но и лучше усвоить материал. Использование готовых ответов уже давно не считается чем-то постыдным или неправильным, более того, современные учителя рекомендуют такие сборники своим ученикам.
Чем будет полезен решебник для пятиклассника
Все пятиклассники испытывают стресс, когда на замену нескольким педагогам приходят новые и незнакомые. Они любознательно и с интересом могут относиться к каждому предмету, но это не избавляет их от трудностей в изучении.
А все гуманитарные предметы, среди которых находится и история, не так просты, как могут показаться на первый взгляд.
Решебник с ответами активизирует образовательный процесс и нацеливает школьника на продуктивную работу. А путь к успеху заключается в усердных занятиях. Родители, которые познакомятся ребёнка с ГДЗ, помогут ему отточить знания, после чего пятиклассник самостоятельно сможет:
- готовится к разным видам контроля;
- проверять себя на наличие ошибок;
- анализировать и изучать правильные ответы.
Добропорядочный ученик не будет бездумно списывать верные решения, а одновременно сможет учить материал и заполнять упущенные в памяти знания.
Что содержится в решебнике по истории за 5 класс от Уколовой
Все ответы созданы лучшими авторами. Справочники проверены, поэтому им можно полностью доверять. Там содержатся следующие материалы:
- Задания для самостоятельной работы.
- Полная предметная программа курса для 5 класса.
- Сгруппированные по упражнениям ответы с подробным описанием и комментариями.
Издание является дополнением к основному учебнику и полностью отвечает государственным стандартам. На страницах даны решения по 8 темам школьного курса.
ГДЗ по истории доступны в онлайн-версии. С помощью удобной навигации отыскать любой необходимый номер упражнения не составит особого труда.
Учебник станет хорошим помощником в ходе подготовки к контрольным работам и выполнения домашних заданий.
Почему необходимо использовать ГДЗ
Решебник может пригодиться не только пятиклассникам, но и их старшим товарищам для систематизации ранее пройденного материала.
«ГДЗ контурные карты по истории за 5 класс Уколова, Друбачевская» поможет родителям не тратить много времени на проверку школьных заданий своих детей. Кроме этого, они смогут контролировать знания ребенка.
ГДЗ по истории 5 класс рабочая тетрадь Чернова Решебник
Почему стоит использовать ГДЗ по истории за 5 класс рабочая тетрадь Чернова (к учебнику Вигасину) от издательства Экзамен? О том, как жили наши предки, как возникло искусство религиозные верования, появление неравенства и знати, зарождение первой цивилизации и возникновении городов и государств, школьник узнает на занятиях. Познание предмета в пятом классе начинается со знакомства с первобытным строем, а затем с древним миром. Дисциплина интересна, но сложна обилием дат и имен. Ученик сталкивается с большим количеством событий, происходящих в те далекие времена. Ему необходимо будет запомнить, когда и где происходило, то или иное событие. Пособие соответствует всем требованиям ФГОС общеобразовательных школ.
Что из себя представляет онлайн-помощник по истории древнего мира за 5 класс рабочая тетрадь Черновой
Сборник с верными ответами состоит из заданий, которые ориентированы на описание повседневной жизни, на духовную и материальную культуру, на верование народов древней Греции и древнего Рима. Ученику предстоит ответить на ряд вопросов, касающиеся установления господства Рима во всем Средиземноморье, в каком году и что послужило причиной восстанию Спартака, установление и расцвет империи.
Решебник по истории за 5 класс рабочая тетрадь Черновой подскажет пятикласснику дату и причину того или иного события того времени. С его помощью любой школьник сможет:
- максимально быстро и качественно выполнить домашнее задание;
- самостоятельно проработать изучаемый материал;
- закрепить свои знания;
- подготовиться к предстоящему уроку;
- иметь только хорошие отметки по истории.
Онлайн формат сокращает время на поиски нужных сведений. Пользоваться решебником можно в любом месте, где имеется доступ к Интернету и с любого мобильного компьютера или любого другого мобильного устройства.
Преподаватель истории вполне может использовать решебник как готовый источник для собственной программы. Основываясь на уже готовой информации составить наиболее захватывающий и любопытный материал для проведения классных уроков.
Родителям решебник поможет освежить свою школьную память и помочь своему ребенку правильно усвоить изучаемый материал.
ГДЗ по истории России 6 класс Андреев, Федоров Решебник
Каждый человек не только должен знать собственную историю, которая передается из поколения в поколение, но и историю своего родного государства. В 6 классе ученик знакомится с историей России. Начиная с древнейшей Руси и до конца XVI века подробно рассматривается последовательность важных событий, происходящих в те далекие времена. Большое количество теоретических сведений, разных понятий и незнакомых терминов создают для ученика определенные сложности в изучении этого интереснейшего предмета. Понять весь ход исторических событий, происходивших когда-то давно, поможет использование в процессе учебы «ГДЗ по истории России 6 класс Андреев, Федоров (Дрофа)». Пособие полностью соответствует всем требованиям ФГОС и рабочей программы основного общего образования.
В учебнике представлены сведения об основных этапах развития Российского государства с древнейших времен. Рассматриваются такие важные темы, как деление русской державы, укрепление Московии, а также политическое становление Русской державы в начале XVI века, ее уклад и культура.
Чему научит решебник по истории России для 6 класса от Андреева
Решебник дает возможность каждому шестикласснику:
- быстро и правильно выполнить домашнее задание;
- понять и освоить наиболее сложные темы;
- научиться анализировать полученную информацию;
- подготовиться к любой проверке знаний, изучаемых тем;
- повысить свою успеваемость по истории.
Онлайн-режим обеспечивает быстрый и удобный поиск номеров заданий. Пользоваться решебником можно как с компьютера, так и с любого другого мобильного устройства, а также в любое удобное время и в любом месте, где имеется подключение к Интернету.
Преподаватель истории может рассматривать решебник как некое клише для своей исключительной программы. На основе уже имеющихся готовых заданий, можно будет подготовить наиболее увлекательный и любопытный материал для контрольных работ в классе, а также и для олимпиад или конкурсов по истории своей родной страны.
«ГДЗ по истории России за 6 класс Андреев, Федоров (Дрофа)» также является отличной шпаргалкой и для родителей, помогающей не только вести проверку правильности выполнения домашнего задания, но и контролировать качество усвоения изучаемых тем.
решения домашних заданий с ответами на сайте Решалка
{{~it.books_classnumber :book_classnumber:index}}
{{? book_classnumber.active }}
{{=book_classnumber.classnumber}} КЛАСС
{{??}}
{{=book_classnumber.classnumber}} КЛАСС
{{?}}
{{~}}
{{? it.books_subject.length }}
{{~it.books_subject :book_subject:index}}
{{? book_subject.active }}
{{=book_subject.subject}}
{{??}}
{{=book_subject.subject}}
{{?}}
{{~}}
{{?}}
Школьникам довольно часто задают много материала на домашнее изучение. Не всем это дается легко, ведь наверняка не каждый готов заниматься в дальнейшем историей или физикой профессионально. Готовые домашние задания по истории – Ваш уникальный шанс получения высоких результатов по всем контрольным, промежуточным и итоговым работам. Если ребенку сложно справляться с нагрузкой, но нужно готовиться к сдаче экзамена по дисциплине – выход прямо перед Вами.
Решебник для Ваших лучших оценок
На портале «Решалка» Вам удастся найти качественно выполненные, а также проверенные вручную упражнения по разным дисциплинам. В наших пособиях отсутствуют ошибки, описки, опечатки и любые несоответствия. Выбирайте свой учебник ГДЗ по истории и решайте все задания быстро и без проблем. Все они будут выполнены правильно на 100%, а Вы получите свои отличные оценки. Даже не придется скачивать материалы, ведь все наши решебники доступны онлайн, распределены по предметам и структурированы по страницам.
Родителям не нужно волноваться, что ребенок перестанет самостоятельно учиться. Чтобы не потерять интерес к обучению, рекомендуем контролировать использование сервиса школьником для проверки самостоятельно выполненных заданий в учебнике и подсмотреть решение по самым сложным из них для понимания алгоритма действий по идентичным задачам в дальнейшем. Это особенно актуально, когда новый предмет дается трудно и ребенок отстает, хотя преуспевает во всех других дисциплинах.
Готовые ответы на вопросы
Уникальной возможностью восполнить пробелы в знаниях станет работа с нашим пособием. Изучая при подготовке готовые решения, потом Вы сможете лучше запоминать материал, а в будущем выполнять идентичные задания быстро и верно самостоятельно. Этот бесплатный сервис, который доступный в любое время онлайн – решение для современных, амбиционных и ценящих свое время людей. Для любых проблемных упражнений подготовлена целая система учебников самых разных авторских составов. Готовые домашние задания существенно упростят жизнь и позволят быстро разобраться с неуспеваемостью.
Страница не найдена
Новости
6 сен
Первый зампредседателя комитета Госдумы по образованию и науке Геннадий Онищенко заявил, что в будущем российским школам придётся отказаться от бумажных учебников и перейти на цифру.
6 сен
Полиция украинской Полтавы возбудила уголовное дело против 19-летней девушки, которая ранила из арбалета двух учителей местной школы.
6 сен
Обучение в школах во время выборов в Госдуму будет идти в штатном режиме, сообщил министр просвещения России Сергей Кравцов.
5 сен
Замгубернатора, министр здравоохранения Нижегородской области Давид Мелик-Гусейнов заявил, что причиной жалоб на ухудшение состояния здоровья учеников нижегородской гимназии № 13 стал норовирус.
4 сен
Уголовное дело возбуждено после отравления детей в школе Нижнего Новгорода. Об этом сообщила региональная прокуратура.
4 сен
В пресс-службе нижегородского Роспотребнадзора высказались о ситуации с отравлением в школе Нижнего Новгорода.
4 сен
Около 40 человек из школы в Нижнем Новгороде обратились в региональное управление Роспотребнадзора с признаками отравления.
ОТВЕТЫ к учебнику по Истории 7 класс
ГДЗ история 7 класс: бесплатные материалы на GDZDO
Такой предмет, как история, является общеобразовательным и входит в учебную программу 7 класса российских школ. Изучается история России и Нового времени. По материалу задаются домашние задания, проверочные, контрольные, тесты. Помочь разобраться в хитросплетениях материала школьнику поможет ГДЗ история 7 класс.
Почему популярны ГДЗ
Учащиеся интересуются готовыми домашними заданиями по многим причинам:
- нет времени на хобби, спорт, из-за того, что обучение отнимает слишком много сил;
- не получается правильно сформулировать ответ, чтобы получить хорошую оценку;
- нужно закончить учебный год на “отлично”, а для этого все средства хороши;
- нужно уделить внимание предметам, по которым неуспеваемость, или, наоборот, к которым есть больший интерес и предрасположенность.
Есть и более глубинные причины, из-за которых может понадобиться решебник история 7 класс. Например, психологического характера. Учащийся не уверен в своих силах, и эта неуверенность не дает ему раскрыть свой потенциал. Он переживает, что ошибется и ответит неправильно, чем вызовет смех у одноклассников и осуждение со стороны учителя. С ГДЗ таких проблем не бывает.
Где смотреть ГДЗ
Все необходимое для подготовки домашних заданий по школьной программе 7 класса вы найдете на сайте GDZDO. Здесь представлены все использующиеся школами России учебники, так что найти готовое домашнее задание на портале GDZDO очень просто.
Информация предоставляется бесплатно и доступна как для ПК, так и смартфонов, планшетов и других гаджетов. В подготовке ГДЗ принимали участие ведущие специалисты-предметники, хорошо знающие школьную программу по истории за 7 класс. Ответы исчерпывающие, помогают осваивать знания, мотивируют учащихся и направляют обучение в нужное русло.
Учителя сами активно пользуются решебниками и ГДЗ. Они позволяют экономить время при составлении домашних заданий, программы обучения. Благодаря готовым заданиям можно быстрее проверять тетради, а освободившееся свободное время всегда можно потратить с большей пользой — например, подготовить открытый или нестандартный урок, чтобы дополнительно мотивировать учащихся.
Преимущества ГДЗ на портале
Решебник, который вы можете найти на портале GDZDO, поможет подготовиться к контрольной или проверочной работе, успешно сдать экзамен, решить домашнее задание. Ответы даны в полном соответствии с учебной программой седьмого класса и предоставляются бесплатно. Так что нет необходимости тратиться на покупку решебников и других материалов.
Использование данной литературы имеет ряд преимуществ:
- ребенок тщательно и скрупулезно выполняет домашние задания;
- по мере работы над ДЗ усваиваются новые знания, есть возможность проводить самопроверку;
- родитель учащегося может, не тратя времени даром, проверить, как ребенок выполняет домашние задания и усваивает материал;
- экономится уйма времени, которое можно потратить на хобби, спорт, саморазвитие, подготовительные курсы, визиты к репетитору и на любое другое занятие.
Учитывая такое большое число преимуществ, популярность ГДЗ с каждым годом растет. Подобной литературой интересуются учителя, родители, а также студенты — будущие педагоги-историки.
Она позволяет лучше готовиться к учебному процессу, контролировать знания учеников, выявлять нерадивых учащихся, которые не хотят потратить 5 минут своего времени, чтобы хотя бы просто переписать домашку с ГДЗ или решебника.
Подытоживая, хочется пожелать настоящим и будущим ученикам 7 класса — Чтобы не попасть в ряды хронических “двоечников”, заходите на сайт GDZDO, смотрите ГДЗ история 7 класс и сдавайте домашку на отлично!
ГДЗ По Истории 6 Класс Вигасин Годер – Telegraph
➡➡➡ ПОДРОБНЕЕ ЖМИТЕ ЗДЕСЬ!
ГДЗ По Истории 6 Класс Вигасин Годер
ГДЗ готовые домашние задания к учебнику по истории 6 класс Агибалова Донской «Всеобщая история . История Средних веков» ФГОС от Путина . Решебник (ответы на вопросы и задания) учебника необходим . .
Онлайн решебники по Истории для 6 класса , гдз и ответы к домашним заданиям . История 6 класс рабочая тетрадь Кочегаров К .А .
ГДЗ решебник Учебник «Всеобщая история . История Средних веков . 6 класс» Е . В . Агибаловой, Г . М . Донского . Издательство: «Просвещение» ответы на вопросы .
ГДЗ (готовые домашние задания ) и решебник по истории за 6 класс (учебник), авторы: Агибалова Е . В ., Донской Г . М . На этой странице вы найдете онлайн решебник по учебному предмету «Всеобщая история Средних веков» за 6 класс с готовыми ответами на все вопросы . .
Просвещение . История 6 класс . Учебник . Андреев, Федоров . Дрофа . История 6 класс . История 6 класс . Рабочая тетрадь . Артасов, Данилов, Косулина, Соколова . Просвещение . История 6 класс .
История Средних веков 6 класс . Решебник . Предмет . История Средних веков . Авторы . Федосик В . А .
Всеобщая история , История средних веков 6 класс , Вигасин , Годер , Свенцицкая . Ответы на вопросы и задания учебника ФГОС 3-го издания . ГДЗ (готовое домашнее задание ) к учебнику истории 6 класс . Готовые ответы на вопросы в конце параграфа из рубрик «Проверьте себя» и . .
ГДЗ рабочая тетрадь по истории средних веков 6 класс Крючкова Просвещение . История средних веков, изучае в 6 классе — интереснейшая наука, но осмысление давно минувших событий порою непонятно нынешним школьникам, заполнение контурных карт представляется . .
6 класс . Итоговая аттестация . Типовые тестовые задания . Ответы . Чернова М .Н . Всеобщая история 6 класс . История Средних веков . Похожее . Тесты по истории Древнего мира . 5 класс . К учебнику Вигасина – Максимов Ю .И .
Видеоуроки, тесты и тренажёры по предмету Всеобщая история за 6 класс по учебнику . . Живое Средневековье Глава I . Становление средневековой Европы (VI—XI века)
ГДЗ : готовые ответы по истории за 6 класс, решебник Агибалов, ФГОС, онлайн решения на GDZ .RU . Курс всемирной истории 6 класса по учебной программе Агибаловой Е .В . и Донского Г .М . предусматривает изучение культуры, быта и нравов средневекового общества .
Убедись в правильности решения задачи вместе с ГДЗ по Истории за 6 класс Е . В . Агибалов, Г . М . Донской . Ответы сделаны к книге года от Ответы сделаны к книге года от Просвещение ФГОС . ГДЗ История Средних веков 6 класс рабочая тетрадь Крючкова можно посмотреть тут .
ГДЗ → 6 -ой класс → История → Е .В .Агибалова, Е .М .Донской . История средних веков . 6 -ой класс . Учебник .
Сообщение об путешествие УЧЕБНИК ПО ИСТОРИЯ СРЕДНИХ ВЕКОВ 6 КЛАСС Е . А . АГИБАЛОВА Г .М . ДОНСКОЙ РАННЕЕ СРЕДНЕВЕКОВЬЕ . Глава 1 . становление средневековой евопы . 1 параграф образ .
Настоящий учебник «Всеобщая история . История Средних веков» для 6 класса под редакцией Агибаловой Е .В ., Донского Г .М . создан согласно актуальным требованиям ФГОС . Читать онлайн: Вы прочитали История Средних веков 6 класс Агибалова отличной Вам учебы!
ГДЗ готовые домашние задания к учебнику по истории 6 класс Агибалова Донской «Всеобщая история . История Средних веков» ФГОС от Путина . Решебник (ответы на вопросы и задания) учебника необходим . .
Онлайн решебники по Истории для 6 класса , гдз и ответы к домашним заданиям . История 6 класс рабочая тетрадь Кочегаров К .А .
ГДЗ решебник Учебник «Всеобщая история . История Средних веков . 6 класс» Е . В . Агибаловой, Г . М . Донского . Издательство: «Просвещение» ответы на вопросы .
ГДЗ (готовые домашние задания ) и решебник по истории за 6 класс (учебник), авторы: Агибалова Е . В ., Донской Г . М . На этой странице вы найдете онлайн решебник по учебному предмету «Всеобщая история Средних веков» за 6 класс с готовыми ответами на все вопросы . .
Просвещение . История 6 класс . Учебник . Андреев, Федоров . Дрофа . История 6 класс . История 6 класс . Рабочая тетрадь . Артасов, Данилов, Косулина, Соколова . Просвещение . История 6 класс .
История Средних веков 6 класс . Решебник . Предмет . История Средних веков . Авторы . Федосик В . А .
Всеобщая история , История средних веков 6 класс , Вигасин , Годер , Свенцицкая . Ответы на вопросы и задания учебника ФГОС 3-го издания . ГДЗ (готовое домашнее задание ) к учебнику истории 6 класс . Готовые ответы на вопросы в конце параграфа из рубрик «Проверьте себя» и . .
ГДЗ рабочая тетрадь по истории средних веков 6 класс Крючкова Просвещение . История средних веков, изучае в 6 классе — интереснейшая наука, но осмысление давно минувших событий порою непонятно нынешним школьникам, заполнение контурных карт представляется . .
6 класс . Итоговая аттестация . Типовые тестовые задания . Ответы . Чернова М .Н . Всеобщая история 6 класс . История Средних веков . Похожее . Тесты по истории Древнего мира . 5 класс . К учебнику Вигасина – Максимов Ю .И .
Видеоуроки, тесты и тренажёры по предмету Всеобщая история за 6 класс по учебнику . . Живое Средневековье Глава I . Становление средневековой Европы (VI—XI века)
ГДЗ : готовые ответы по истории за 6 класс, решебник Агибалов, ФГОС, онлайн решения на GDZ .RU . Курс всемирной истории 6 класса по учебной программе Агибаловой Е .В . и Донского Г .М . предусматривает изучение культуры, быта и нравов средневекового общества .
Убедись в правильности решения задачи вместе с ГДЗ по Истории за 6 класс Е . В . Агибалов, Г . М . Донской . Ответы сделаны к книге года от Ответы сделаны к книге года от Просвещение ФГОС . ГДЗ История Средних веков 6 класс рабочая тетрадь Крючкова можно посмотреть тут .
ГДЗ → 6 -ой класс → История → Е .В .Агибалова, Е .М .Донской . История средних веков . 6 -ой класс . Учебник .
Сообщение об путешествие УЧЕБНИК ПО ИСТОРИЯ СРЕДНИХ ВЕКОВ 6 КЛАСС Е . А . АГИБАЛОВА Г .М . ДОНСКОЙ РАННЕЕ СРЕДНЕВЕКОВЬЕ . Глава 1 . становление средневековой евопы . 1 параграф образ .
Настоящий учебник «Всеобщая история . История Средних веков» для 6 класса под редакцией Агибаловой Е .В ., Донского Г .М . создан согласно актуальным требованиям ФГОС . Читать онлайн: Вы прочитали История Средних веков 6 класс Агибалова отличной Вам учебы!
Английский Комарова 9 Класс ГДЗ Учебник Бесплатно
ГДЗ По Литературному Чтению Кубасова Тетрадь
ГДЗ Алгебра Никольский Дидактические Материалы
ГДЗ По Математике Степанова
Химия 8 Класс Рудзитис Рабочая Тетрадь ГДЗ
ГДЗ По Впр Литературное Чтение 3 Класс
ГДЗ Старлайт 10 Класс Учебник Answer Section
ГДЗ По Географии Тетрадь 10
ГДЗ Автор Башмаков Русский Язык 3 Класс
ГДЗ Решебник Русский Язык 2 Класса
ГДЗ Английский 7 Класс Биболетов
ГДЗ Чтение 4 Класс Кубасова
Алгебра 10 11 Класс Мордкович ГДЗ
ГДЗ По Рук 7 Класс Ладыженская
ГДЗ 8 Клас Нова Програма Хімія
ГДЗ По Географии 7 Класс Учебник Бутузов
ГДЗ По Английскому Языку Печатная Тетрадь
Русский Язык 2 Кл Решебник
Литературное Чтение 4 Класс Учебник Ответы ГДЗ
М И Моро Решебник 2 Класс
ГДЗ 2 Класс Русский Язык Тпо Байкова
ГДЗ По Русскому 1 Класс Учебник Чуракова
ГДЗ Математика 5 Кл Муравин 7gy Ru
ГДЗ Рабочая Тетрадь Страница 52
ГДЗ По Геометрии Контрольные 8 Атанасян
ГДЗ Математика 2 Класс Юдачева Учебник
ГДЗ 1 Класс Окружающий Мир 1 Часть
ГДЗ По Всеобщей Истории 9 Класс Арсентьев
ГДЗ По Алгебре 9 Класс Номер 23
ГДЗ По Физике 7 Класс Московкина
ГДЗ По Алгебре Задания Для Повторения
Решебник Сборник Задач По Физике 10
Касаткина Французский Язык ГДЗ 3 Класс
ГДЗ По Впр Кузнецова 5 Класс
ГДЗ По Английскому Языку 10 Класс Спотлайт
ГДЗ По Алгебре 12
ГДЗ По Обществознанию 11 Класс Боголюбова 2020
ГДЗ Афанасьева Михеева 6 Рабочая Тетрадь
ГДЗ Холодова 3 Класс 2 Часть
ГДЗ По Окружающему Миру 3 Данилов
Решебник По Математике 3 Класс Нефедова
ГДЗ 7 Класс Атанасян Бутузов Кадомцев
ГДЗ Алгебра Вводные Упражнения
ГДЗ Математика 5 Класс Мерзляк Вопросы
ГДЗ Английский 4 Класс Учебник Ответы
ГДЗ По Русскому 11 Класс Шамшин
Решебник По Химии 10 Класс 2020 Яковлевич
Решебник По Физике 9 Тетрадь
ГДЗ Литература 5 Коровина 2
ГДЗ По Геометрии Седьмой Класс
Spotlight 7 Класс Учебник ГДЗ Тексты
ГДЗ Страница 10
ГДЗ История 6 Крючкова Рабочая Тетрадь
ГДЗ По Английскому 5 Класс Podolyako
ГДЗ По Алгебре 8 1
Гериатрическая шкала депрессии (GDS)
Описание меры: Шкала гериатрической депрессии (GDS) — это самооценка депрессии у пожилых людей. Пользователи отвечают в формате «Да / Нет». Изначально GDS разрабатывался как инструмент из 30 пунктов. Поскольку эта версия оказалась трудоемкой и сложной для некоторых пациентов, была разработана версия из 15 пунктов. Укороченная форма (GDS-S) состоит из 15 пунктов, выбранных из длинной формы гериатрической шкалы депрессии (GDS-L).Эти 15 пунктов были выбраны из-за их высокой корреляции с депрессивными симптомами в предыдущих валидационных исследованиях (Sheikh & Yesavage, 1986). Из 15 пунктов 10 указывают на наличие депрессии при положительном ответе, а остальные 5 указывают на депрессию при отрицательном ответе. Эту форму можно заполнить примерно за 5–7 минут, что делает ее идеальной для людей, которые легко устают или ограничены в способности концентрироваться в течение более длительных периодов времени. Версии с 30 и 15 пунктами широко используются в исследованиях по уходу (например,g., Fauth et al., 2013, и Gaugler et al., 2015, и Gaugler et al., 2014 и Dissanayaka et al., 2017, соответственно).
Проверочное исследование было проведено Sheikh and Yesavage (1986), в котором GDS-S сравнивали с GDS-L для дифференциации пациентов с депрессией от пациентов без депрессии. Обе меры оказались успешными для точной классификации 2 популяций с сообщенной корреляцией r = 0,84, p <0,001.
Briefer 10-, 4- и 1-позиционные версии также были разработаны.GDS-S можно надлежащим образом использовать в различных популяциях (например, Luchsinger et al., 2018).
Список литературы
Гоглер, Дж. Э., Риз, М., и Миттельман, М. С. (2015). Влияние адаптации Миннесоты программы Caregiver Intervention NYU на симптомы депрессии и качество жизни взрослых детей, осуществляющих уход за людьми с деменцией. Американский журнал гериатрической психиатрии, 23 (11), 1179-1192, DOI: 10.1016 / j.jagp.2015.06.007
Лучзингер, Дж.А., Берджио, Л., Миттельман, М., Даннер, И., Левин, Дж. А., Ойос, К., Типиани, Д., Энрикес, Ю., Конг, Дж., Сильвер, С., Рамирес, М. ., & Терези, Дж. А. (2018). Сравнительная эффективность 2 вмешательств для латиноамериканских лиц, ухаживающих за людьми с деменцией. Клиническое исследование, 66 (9), 1708-1715. DOI: 10.1111 / jgs.15450
Марвейк, Х. В., Уоллес, П., де Бок, Г. Х., Херманс, Дж., Каптейн, А. А., и Малдер, Дж. Д. (1995). Оценка осуществимости, надежности и диагностической ценности сокращенных версий гериатрической шкалы депрессии. Британский журнал общей практики, 45, , 195–199.
Пармели П., Лоутон М. и Кац И. (1989). Психометрические свойства гериатрической шкалы депрессии среди престарелых, находящихся в учреждениях. Психологическая оценка, 1 (4) , 331-338.
Шейх, Дж. И., и Йесавадж, Дж. А. (1986). Шкала гериатрической депрессии (GDS): последние данные и разработка более короткой версии. Клинический геронтолог, 5 , 165-173.
Гериатрическая шкала депрессии (GDS)
ПОЧЕМУ: Депрессия является обычным явлением в пожилом возрасте, затрагивая почти 5 миллионов из 31 миллиона американцев в возрасте 65 лет и старше, при этом клинически значимые депрессивные симптомы достигают 13% у пожилых людей в возрасте 80 лет и старше (Blazer, 2009).О большой депрессии сообщается у 5–16% пожилых людей, проживающих в сообществе, до 54% в первый год проживания в доме престарелых и у 10–12% госпитализированных пожилых людей (Blazer, 2009; McKenzie & Harvath, 2016). Депрессия чаще встречается у людей с множественными хроническими заболеваниями.
НАИЛУЧШИЙ ИНСТРУМЕНТ: Несмотря на то, что существует множество инструментов для измерения депрессии, Шкала гериатрической депрессии (GDS), впервые созданная Yesavage и др., Была протестирована и широко использовалась среди пожилых людей.Полная форма GDS — это краткая анкета из 30 пунктов, в которой участников просят ответить «да» или «нет» в отношении того, как они себя чувствовали за последнюю неделю. Краткая форма GDS, состоящая из 15 вопросов, была разработана в 1986 году. Для краткой версии были выбраны вопросы из полной формы GDS, которые имели наибольшую корреляцию с депрессивными симптомами в валидационных исследованиях. Из 15 вопросов 10 указали на наличие депрессии при положительном ответе, а остальные (номера вопросов 1, 5, 7, 11, 13) указали на депрессию при отрицательном ответе.Оценки от 0 до 4 считаются нормальными, в зависимости от возраста, образования и жалоб; 5-8 указывают на легкую депрессию; 9-11 указывают на умеренную депрессию; и 12-15 указывают на тяжелую депрессию.
Краткая форма легче используется физически больными пациентами с слабоумием и слабоумием средней степени, которые имеют короткую продолжительность концентрации внимания и / или чувствуют себя легко утомляемыми. Это займет от 5 до 7 минут.
ЦЕЛЕВАЯ НАСЕЛЕНИЕ: GDS может использоваться со здоровыми, больными соматическими заболеваниями и пожилыми людьми с легкими и умеренными когнитивными нарушениями.Он широко используется в учреждениях по месту жительства, неотложной помощи и длительного ухода.
ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТЬ И НАДЕЖНОСТЬ: Было обнаружено, что GDS имеет чувствительность 92% и специфичность 89% при оценке по диагностическим критериям. Валидность и надежность инструмента подтверждены как клинической практикой, так и исследованиями. В валидационном исследовании, сравнивающем длинную и краткую формы GDS для самооценки симптомов депрессии, оба были успешными в дифференцировании депрессивных и не депрессивных взрослых с высокой корреляцией (r = 0.84, p <0,001) (Sheikh & Yesavage, 1986).
СИЛЬНЫЕ СТОРОНЫ И ОГРАНИЧЕНИЯ: GDS не заменяет диагностическое интервью, проводимое специалистами в области психического здоровья. Это полезный инструмент скрининга в клинических условиях для облегчения оценки депрессии у пожилых людей, особенно когда исходные измерения сравниваются с последующими оценками. Он не оценивает суицидальность.
ПОСЛЕДУЮЩИЕ ДЕЙСТВИЯ: Наличие депрессии требует незамедлительного вмешательства и лечения.GDS можно использовать для отслеживания депрессии в течение долгого времени во всех клинических условиях. Любой положительный результат выше 5 в краткой форме GDS должен вызывать углубленную психологическую оценку и оценку суицидальности.
ПОДРОБНЕЕ ПО ТЕМЕ:
Веб-сайт Центра клинических ресурсов по проблемам старения Стэнфорда / Вирджиния / NIA (ACRC). Получено 20 июня 2018 г. с сайта http://www.stanford.edu/~yesavage/ACRC.html. Информация о GDS. Получено 20 июня 2018 г. с сайта http://www.stanford.edu/~yesavage/GDS.html.
Блейзер, D.G. (2009). Депрессия в позднем возрасте: обзор и комментарии. ФОКУС, 7 (1), 118-136.
Кениг, Х.Г., Мидор, К.Г., Коэн, Дж.Дж., и Блейзер, Д.Г. (1988). Шкалы самооценки депрессии и скрининг на большую депрессию у госпитализированного пациента пожилого возраста с соматическим заболеванием. ЯГС, 36, 699-706.
Маккензи, Г. Л., и Харват, Т. А. (2016). Поздняя депрессия. В M. Boltz, E. Capezuti, T. Fulmer, & D. Zwicker (Eds.), A. O’Meara (Managing Ed.), Доказательные протоколы гериатрического ухода за передовой практикой (5-е изд., Стр. 211-232). Нью-Йорк: Издательство Springer, LLC.
Sheikh, J.I., & Yesavage, J.A. (1986). Шкала гериатрической депрессии (GDS). Недавние свидетельства и разработка более короткой версии. В T.L. Бринк (ред.), Клиническая геронтология: руководство по оценке и вмешательству (стр. 165-173). Нью-Йорк: The Haworth Press, Inc.
Yesavage, J.A., Brink, T.L., Rose, T.L., Lum, O., Huang, V., Adey, M.B., & Leirer, V.O.(1983). Разработка и валидация шкалы скрининга гериатрической депрессии: предварительный отчет. Журнал психиатрических исследований, 17, 37-49.
Депрессия: скрининг и диагностика — Американский семейный врач
1. Центры по контролю и профилактике заболеваний. Национальный центр статистики здравоохранения. Депрессия. Обновлено 6 октября 2016 г. https://www.cdc.gov/nchs/fastats/depression.htm. По состоянию на 9 сентября 2017 г. ….
2. Национальный институт психического здоровья. Большая депрессия.https://www.nimh.nih.gov/health/statistics/prevalence/major-depression-among-adults.shtml. По состоянию на 9 сентября 2017 г.
3. Всемирная организация здравоохранения. Информационный бюллетень о депрессии. Обновлено 22 марта 2018 г. http://www.who.int/mediacentre/factsheets/fs369/en/. По состоянию на 15 июня 2018 г.
4. Bostwick JM,
Панкрац VS.
Аффективные расстройства и суицидальный риск: переосмысление. Ам Дж. Психиатрия .
2000. 157 (12): 1925–1932.
5. Гринберг ЧП,
Фурнье А.А.,
Сисицкого Т,
Щука CT,
Кесслер RC.Экономическое бремя взрослых с большим депрессивным расстройством в США (2005 и 2010 гг.). Дж. Клиническая Психиатрия .
2015. 76 (2): 155–162.
6. Акинсигил А,
Мэтьюз ЭБ.
Национальные показатели и модели скрининга депрессии в первичной медико-санитарной помощи: результаты за 2012 и 2013 годы. Psychiatr Serv .
2017; 68 (7): 660–666.
7. Кендлер К.С.,
Gardner CO,
Прескотт CA.
К комплексной модели развития большой депрессии у женщин. Ам Дж. Психиатрия .
2002. 159 (7): 1133–1145.
8. Кендлер К.С.,
Gardner CO,
Прескотт CA.
К всеобъемлющей модели развития большой депрессии у мужчин. Ам Дж. Психиатрия .
2006. 163 (1): 115–124.
9. Барлоу DH,
Эллард К.К.,
Зауэр-Завала С,
Буллис-младший,
Карл-младший.
Истоки невротизма. Perspect Psychol Sci .
2014. 9 (5): 481–496.
10. Коул М.Г.,
Дендукури Н.Факторы риска депрессии среди лиц пожилого возраста: систематический обзор и метаанализ. Ам Дж. Психиатрия .
2003. 160 (6): 1147–1156.
11. Гувер Д.Р.,
Сигель М,
Лукас Дж.,
и другие.
Депрессия в первый год пребывания у пожилых жителей домов престарелых в США. Международный психогериатр .
2010. 22 (7): 1161–1171.
12. Куртин С.К., Уорнер М., Хедегаард Х. Рост самоубийств в США, 1999–2014 гг.NCHS Data Brief No. 241. Апрель 2016 г. https://www.cdc.gov/nchs/data/databriefs/db241.pdf. По состоянию на 15 июня 2018 г.
13. Ли М., Родин Г. Депрессия. В: Американский психиатрический учебник по психосоматической медицине: Психиатрическая помощь больным, 2-е изд. Вашингтон, округ Колумбия: Американское психиатрическое издательство; 2011.
14. Деккер Дж.,
Келен Я.А.,
Peen J,
Шоуверс Р.А.,
Гийсберс-ван Вейк К.
Гендерные различия в клинических характеристиках амбулаторных пациентов с депрессией: предварительные данные о подтипах депрессии? Здоровье женщин .2007. 46 (4): 19–38.
15. Мартин Л.А.,
Соседи HW,
Гриффит DM.
Опыт симптомов депрессии у мужчин и женщин: анализ репликации национального исследования коморбидности. Психиатрия JAMA .
2013. 70 (10): 1100–1106.
16. Целевая группа превентивных служб США. Депрессия у взрослых: скрининг. 2016 г. https://www.uspreventiveservicestaskforce.org/Page/Document/RecommendationStatementFinal/depression-in-adults-screening1. По состоянию на 12 июня 2018 г.
17. Американская академия семейных врачей. Рекомендации клинико-профилактической службы. Депрессия. https://www.aafp.org/patient-care/clinical-recommendations/all/depression.html. Проверено 12 июня 2018 г.
18. Основы VA / DoD для скрининга и оценки депрессии в первичной медико-санитарной помощи. 6 июня 2010 г. https://www.healthquality.va.gov/guidelines/MH/mdd/MDDTool1VADoDEssentialsQuadFoldFinalHiRes.pdf. По состоянию на 18 июня 2018 г.
19. Crowley RA,
Киршнер Н;
Комитет здравоохранения и государственной политики Американского колледжа врачей.Интеграция ухода за психическим здоровьем, злоупотреблением психоактивными веществами и другими поведенческими расстройствами в первичную медико-санитарную помощь: краткое изложение позиционного документа Американского колледжа врачей. Энн Интерн Мед.
2015; 163 (4): 298–299.
20. Специалисты по анкетированию здоровья пациентов (PHQ). http://www.phqscreeners.com. По состоянию на 8 февраля 2018 г.
21. Домингес-Рафер С.,
Лин С.
Ответы службы поддержки HDA. Какова чувствительность и специфичность PHQ-2 и PHQ-9 при скрининге депрессии? Практика на основе Evid .
2011; 14 (3): 8.
22. Американская академия педиатрии. Яркое будущее. Привлечение пациентов и их семей. График периодичности. http://www.aap.org/en-us/professional-resources/practice-support/Pages/PeriodicitySchedule.aspx. По состоянию на 9 сентября 2017 г.
23. O’Connor E,
ЖК Россом, г.
Хеннингер М,
Жених HC,
Бурда БУ.
Скрининг первичной медико-санитарной помощи и лечение депрессии у беременных и послеродовых женщин: отчет о фактических данных и систематический обзор для Целевой группы США по профилактическим услугам. ЯМА .
2016; 315 (4): 388–406.
24. Целевая группа превентивных услуг США. Заключительная рекомендация. Депрессия у детей и подростков: скрининг. Ноябрь 2016 г. https://www.uspreventiveservicestaskforce.org/Page/Document/RecommendationStatementFinal/depression-in-children-and-adolescents-screening1. По состоянию на 12 июня 2018 г.
25. Richardson LP,
Рокхилл C,
Руссо Дж. Э.,
и другие.
Оценка PHQ-2 как краткого экрана для выявления большой депрессии у подростков. Педиатрия .
2010; 125 (5): e1097 – e1103.
26. Весга-Лопес О,
Бланко С,
Киз К.,
Олфсон М,
Грант Б.Ф.,
Хасин Д.С.
Психиатрические расстройства у беременных и послеродовых женщин в США. Arch Gen Psychiatry .
2008. 65 (7): 805–815.
27. O’Hara MW,
Wisner KL.
Перинатальные психические заболевания: определение, описание и этиология. Лучшая практика клиники акушерства Gynaecol .2014; 28 (1): 3–12.
28. Фишер С.Д.,
Виснер К.Л.,
Кларк CT,
Сядь ДК,
Лютер Дж. Ф.,
Вишневски С.
Факторы, связанные со сроками начала, симптомами и тяжестью депрессии, выявленными в послеродовом периоде. J Влияет на Disord .
2016; 203: 111–120.
29. Альтемус М,
Neeb CC,
Дэвис А,
Occhiogrosso M,
Нгуен Т,
Bleiberg KL.
Фенотипические различия между наступлением беременности и послеродовым большим депрессивным расстройством. Дж. Клиническая Психиатрия .
2012; 73 (12): e1485 – e1491.
30. Стюарт DE.
Клиническая практика. Депрессия при беременности. N Engl J Med .
2011; 365 (17): 1605–1611.
31. Американская психиатрическая ассоциация. Диагностическое и Статистическое Руководство по Психическим Расстройствам. 5-е изд. Вашингтон, округ Колумбия: Американская психиатрическая ассоциация; 2013.
32. Siu AL,
Биббинс-Доминго К.,
Гроссман Д.К.,
и другие.
Скрининг депрессии у взрослых: U.S. Рекомендации Целевой группы по профилактическим услугам. ЯМА .
2016; 315 (4): 380–387.
33. Комитет акушерской практики.
Заключение Комитета американских колледжей акушеров и гинекологов No. 630. Скрининг перинатальной депрессии. Акушерский гинекол .
2015; 125 (5): 1268–1271.
34. Кокс Дж. Л., Холден Дж., Хеншоу К. Перинатальное психическое здоровье: Руководство по Эдинбургской шкале послеродовой депрессии (EPDS). 2-е изд. Лондон, Соединенное Королевство: RCPsych Publications; 2014 г.
35. Агентство медицинских исследований и качества. Программа эффективного здравоохранения. Сравнительный обзор эффективности № 106. Эффективность и безопасность скрининга послеродовой депрессии. Апрель 2013 г. https://effectivehealthcare.ahrq.gov/sites/default/files/pdf/depression-postpartum-screening_research.pdf. По состоянию на 12 июня 2018 г.
36. Monson S,
Роллинз В.
Какая мера самоотчета наиболее полезна для скрининга послеродовой депрессии в учреждении первичной медико-санитарной помощи? Практика на основе Evid .2008. 11 (8): 9–10.
37. Трост М.Дж.,
Молас-Торребланка К,
Мужчина C,
Касильяс Э,
Сапир H,
Schrager SM.
Скрининг послеродовой депрессии у матери во время госпитализации младенцев. Дж Хосп Мед .
2016; 11 (12): 840–846.
38. Корнер А,
Лауритцен Л,
Абельсков К,
и другие.
Шкала гериатрической депрессии и Корнельская шкала депрессии при деменции. Исследование достоверности. Норд Дж. Психиатрия .2006. 60 (5): 360–364.
39. Maurer DM.
Скрининг депрессии [опубликованное исправление появляется в Am Fam Physician. 2013; 87 (7): 464]. Ам Фам Врач .
2012. 85 (2): 139–144.
40. Шейх Дж. И., Йесаваге Дж. А. Шкала гериатрической депрессии (GDS): последние данные и разработка более короткой версии. В кн .: Brink TL, ed. Клиническая геронтология: руководство по оценке и вмешательству. Нью-Йорк, Нью-Йорк: Haworth Press; 1986.
41. Li C,
Фридман Б,
Conwell Y,
Фиселла К.Применимость Опросника о состоянии здоровья пациента 2 (PHQ-2) для выявления большой депрессии у пожилых людей. Дж. Ам Гериатр Соц .
2007. 55 (4): 596–602.
42. Цой К.К.,
Чан JY,
Хираи HW,
Вонг С.Ю.
Сравнение диагностической эффективности экрана с двумя вопросами и 15 инструментов для выявления депрессии для пожилых людей: систематический обзор и метаанализ [опубликованная поправка опубликована в Br J Psychiatry. 2017; 211 (2): 120]. Br J Психиатрия .2017; 210 (4): 255–260.
43. Watson LC,
Циммерман С,
Коэн LW,
Доминик Р.
Практический скрининг депрессии в учреждениях интернатного типа / при проживании с уходом: пять методов по сравнению с диагнозами золотого стандарта. Am J Гериатр Психиатрия .
2009. 17 (7): 556–564.
44. Ван Дж.,
Уильямс Дж,
Лаворато D,
Шмитц Н,
Dewa C,
Паттен С.Б.
Заболеваемость большой депрессией в Канаде: Национальное обследование здоровья населения. J Влияет на Disord .
2010. 123 (1–3): 158–163.
45. Katon WJ.
Эпидемиология и лечение депрессии у пациентов с хроническими заболеваниями. Диалоги Clin Neurosci .
2011; 13 (1): 7–23.
46. Hirschfeld RM,
Уильямс Дж. Б.,
Спитцер Р.Л.,
и другие.
Разработка и проверка инструмента для скрининга расстройств биполярного спектра: анкеты для расстройств настроения. Ам Дж. Психиатрия .2000. 157 (11): 1873–1875.
47. Шарп ЛК,
Липский М.С.
Скрининг депрессии на протяжении всей жизни: обзор мер для использования в учреждениях первичной медико-санитарной помощи. Ам Фам Врач .
2002; 66 (6): 1001–1008.
Гериатрические весы депрессии | База данных RehabMeasures
Библиография
Агрелл Б. и Делин О. (1989). «Сравнение шести шкал оценки депрессии у пациентов с гериатрическим инсультом». Ход 20 (9): 1190-1194.Найдите на PubMed
Brink, T., Yesavage, J., et al. (1982). «Скрининговые тесты на гериатрическую депрессию». Клинический геронтолог 1 (1): 37-43.
Шагас М. Х., Тумас В. и др. (2010). «Применимость бразильской версии шкалы самооценки депрессии Зунга для скрининга депрессии у пациентов с болезнью Паркинсона». Паркинсонизм, связанный с разладом 16 (1): 42-45. Найдите на PubMed
Cheng, S. T., Yu, E. C., et al. (2010). «Гериатрическая шкала депрессии как инструмент скрининга депрессии и суицидальных идей: повторение и расширение.»Am J Geriatr Psychiatry 18 (3): 256-265. Найдите его на PubMed
.
Цинамон, Дж. С., Финч, Л. и др. (2011). «Предварительные данные о разработке шкалы гериатрической депрессии, специфичной для инсульта». Int J Geriatr Psychiatry 26 (2): 188-198. Найдите на PubMed
Debruyne, H., Van Buggenhout, M., et al. (2009). «Является ли гериатрическая шкала депрессии надежным инструментом для выявления депрессивных симптомов у пожилых пациентов с когнитивными нарушениями?» Int J Geriatr Psychiatry 24 (6): 556-562.Найдите на PubMed
Эртан Ф. С., Эртан Т. и др. (2005). «Надежность и валидность гериатрической шкалы депрессии при депрессии при болезни Паркинсона». J Neurol Neurosurg Psychiatry 76 (10): 1445-1447. Найдите на PubMed
Кирнан Б., Уилсон Д. и др. (1986). «Сравнение Гериатрической шкалы депрессии и описи депрессии Бека в условиях дома престарелых». Клинический геронтолог 6 (1): 54-56.
Корнер А., Лауритцен Л. и др. (2006). «Гериатрическая шкала депрессии и Корнельская шкала депрессии при деменции.Исследование достоверности. «Nord J Psychiatry 60 (5): 360-364. Найдите его на PubMed
«.
Лешер, Э. (1986). «Проверка гериатрической шкалы депрессии среди жителей домов престарелых». Клинический геронтолог 4 (4): 21-28.
Макдауэлл, И. (2006). Измерение здоровья: руководство по оценочным шкалам и анкетам, Oxford University Press, США. Митчелл А.Дж., Берд В. и др. (2009). «Диагностическая достоверность и добавленная стоимость шкалы гериатрической депрессии для депрессии в первичной медико-санитарной помощи: метаанализ GDS (30) и GDS (15).»J Влияет на Disord. Найдите его на PubMed
.
Mondolo, F., Jahanshahi, M., et al. (2006). «Обоснованность больничной шкалы тревожности и депрессии и шкалы гериатрической депрессии при болезни Паркинсона». Behav Neurol 17 (2): 109-115. Найдите на PubMed
Schreiner, A. S., Hayakawa, H., et al. (2003). «Скрининг депрессии в позднем возрасте: пороговые значения по шкале гериатрической депрессии и корнелльской шкале депрессии при деменции среди японских субъектов». Int J Geriatr Psychiatry 18 (6): 498-505.Найдите на PubMed
Сивриоглу Э.Ю., Сивриоглу К. и др. (2009). «Надежность и валидность шкалы гериатрической депрессии в выявлении малой депрессии после инсульта». J Clin Exp Neuropsychol 31 (8): 999-1006. Найдите на PubMed
Tang, W. K., Chan, S. S., et al. (2004). «Может ли шкала гериатрической депрессии определять постинсультную депрессию у пожилых людей в Китае?» J Влияет на Disord 81 (2): 153-156. Найдите на PubMed
Тумас В., Родригес Г. Г. и др. (2008). «Точность диагностики большой депрессии у пациентов с болезнью Паркинсона: сравнительное исследование UPDRS, гериатрической шкалы депрессии и перечня депрессии Бека.»Arq Neuropsiquiatr 66 (2A): 152-156. Найдите его на PubMed
Wancata, J., Alexandrowicz, R., et al. (2006). «Критерий достоверности шкалы гериатрической депрессии: систематический обзор». Acta Psychiatr Scand 114 (6): 398-410. Найдите на PubMed
Weintraub, D., Oehlberg, K. A., et al. (2006). «Тестовые характеристики 15-элементной гериатрической шкалы депрессии и шкалы оценки депрессии Гамильтона при болезни Паркинсона». Am J Geriatr Psychiatry 14 (2): 169-175. Найдите на PubMed
Yesavage, J., Бринк Т. и др. (1983). «Разработка и проверка гериатрической шкалы скрининга депрессии: предварительный отчет». Журнал психиатрических исследований 17 (1): 37-49.
Yesavage, J. A., Brink, T. L., et al. (1982). «Разработка и проверка шкалы гериатрической депрессии: предварительный отчет». J Psychiatr Res 17 (1): 37-49. Найдите на PubMed
Добро пожаловать в MCD Search
Просмотрите и примите соглашения, чтобы просмотреть документы о покрытии Medicare, которые могут включать лицензионную информацию и коды.
ЛИЦЕНЗИЯ НА ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТЕКУЩЕЙ ПРОЦЕДУРНОЙ ТЕРМИНОЛОГИИ ВРАЧА, ИЗДАНИЕ ЧЕТВЕРТОЕ («CPT»)
Поправка для конечных пользователей:
Коды CPT, описания и другие данные являются собственностью Американской медицинской ассоциации 2020. Американская медицинская ассоциация. Все права защищены (или другая дата публикации CPT). CPT является товарным знаком Американской медицинской ассоциации (AMA).
Вам, вашим сотрудникам и агентам разрешается использовать CPT только в том виде, в котором они содержатся в следующих авторизованных материалах CMS внутри вашей организации в Соединенных Штатах, для исключительного использования вами, сотрудниками и агентами. Использование ограничено использованием в Medicare, Medicaid или других программах, администрируемых центрами Medicare и Medicaid Services (CMS). Вы соглашаетесь предпринять все необходимые шаги для обеспечения того, чтобы ваши сотрудники и агенты соблюдали условия этого соглашения.
Запрещается любое использование, не разрешенное здесь, в том числе в качестве иллюстрации, а не в качестве ограничения, изготовление копий CPT для перепродажи и / или лицензии, передача копий CPT любой стороне, не связанной данным соглашением, создание любых измененных или производных работ CPT или любое коммерческое использование CPT. Лицензия на использование CPT для любого использования, не разрешенного в настоящем документе, должна быть получена с по AMA, CPT Intellectual Property Services, AMA Plaza, 330 Wabash Ave., Suite 39300, Чикаго, Иллинойс 60611-5885. Приложения доступны на веб-сайте AMA, http://www.ama-assn.org/cpt .
Применимые ограничения FARS \ DFARS применяются к государственному использованию.
AMA Отказ от гарантий и обязательств.
CPT предоставляется «как есть» без каких-либо гарантий, явных или подразумеваемых, включая, помимо прочего, подразумеваемые гарантии товарной пригодности и пригодности для определенной цели.AMA гарантирует, что из-за характера CPT она не манипулирует датами и не обрабатывает их, поэтому в отношении CPT нет проблем с 2000 годом. AMA не несет ответственности за любые ошибки в CPT, которые могут возникнуть в результате использования CPT в сочетании с любым программным и / или аппаратным обеспечением, которое не соответствует требованиям 2000 года. В CPT не включены графики сборов, базовая единица, относительная стоимость или связанные списки. AMA прямо или косвенно не занимается медициной и не предоставляет медицинские услуги.Ответственность за содержание этого файла / продукта несет CMS, и никакое одобрение со стороны AMA не предполагается и не подразумевается. AMA не несет ответственности за любые последствия или ответственность, относящуюся к любому использованию, неиспользованию или интерпретации информации, содержащейся или не содержащейся в этом файле / продукте. Настоящее Соглашение будет прекращено без уведомления, если вы нарушите его условия. AMA является сторонним бенефициаром настоящего Соглашения.
Заявление об отказе от ответственности CMS
Объем этой лицензии определяется владельцем авторских прав AMA .Любые вопросы, касающиеся лицензии или использования CPT, следует направлять в AMA. Конечные пользователи не действуют в интересах или от имени CMS. CMS НЕ НЕСЕТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА ЛЮБУЮ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ, ПРИНЯТУЮ ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ CPT КОНЕЧНЫМ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕМ. CMS НЕ НЕСЕТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА ЛЮБЫЕ ПРЕТЕНЗИИ, СВЯЗАННЫЕ С ЛЮБЫМИ ОШИБКАМИ, УПУЩЕНИЯМИ ИЛИ ДРУГИМИ НЕТОЧНОСТИ В ИНФОРМАЦИИ ИЛИ МАТЕРИАЛАХ, СОДЕРЖАЩИХСЯ НА ДАННОЙ СТРАНИЦЕ. Ни при каких обстоятельствах CMS не несет ответственности за прямые, косвенные, особые, случайные или косвенные убытки, возникшие в результате использования такой информации или материалов.
Если вышеизложенные положения и условия будут для вас приемлемы, пожалуйста, укажите свое согласие и принятие, нажав ниже кнопку с надписью «Я принимаю».
ЛИЦЕНЗИЯ НА ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТЕКУЩЕЙ СТОМАТОЛОГИЧЕСКОЙ ТЕРМИНОЛОГИИ (CDT
TM )
Лицензионное соглашение с конечным пользователем:
Эти материалы содержат текущую стоматологическую терминологию (CDT TM ), авторское право © 2020 American Dental Association (ADA).Все права защищены. CDT является товарным знаком ADA.
Предоставленная здесь лицензия прямо обусловлена принятием вами всех положений и условий, содержащихся в этом соглашении. Нажимая ниже кнопку с надписью «Я принимаю», вы тем самым подтверждаете, что прочитали, поняли и согласны со всеми положениями и условиями, изложенными в этом соглашении.
Если вы не согласны со всеми положениями и условиями, изложенными в настоящем документе, нажмите ниже кнопку с надписью «Я не принимаю» и выйдите с экрана этого компьютера.
Если вы действуете от имени организации, вы заявляете, что уполномочены действовать от имени такой организации и что ваше согласие с условиями этого соглашения создает юридически обеспеченное обязательство организации. В данном контексте «вы» и «ваш» относятся к вам и любой организации, от имени которой вы действуете.
- В соответствии с положениями и условиями, содержащимися в настоящем Соглашении, вы, ваши сотрудники и агенты имеете право использовать CDT только в том виде, в котором они содержатся в следующих авторизованных материалах, и исключительно для внутреннего использования вами, сотрудниками и агентами в вашей организации в Соединенных Штатах и их странах. территории.Использование CDT ограничено использованием в программах, администрируемых центрами Medicare и Medicaid Services (CMS). Вы соглашаетесь предпринять все необходимые шаги для обеспечения того, чтобы ваши сотрудники и агенты соблюдали условия этого соглашения. Вы признаете, что ADA владеет всеми авторскими правами, правами на товарные знаки и другими правами в отношении CDT. Вы не имеете права удалять, изменять или скрывать какие-либо уведомления об авторских правах ADA или другие уведомления о правах собственности, включенные в материалы.
- Запрещается любое использование, не разрешенное здесь, в том числе в качестве иллюстрации, а не в качестве ограничения, создание копий CDT для перепродажи и / или лицензии, передача копий CDT любой стороне, не связанной данным соглашением, создание любых измененных или производных работ. CDT или любое коммерческое использование CDT.Лицензия на использование CDT для любого использования, не разрешенного в настоящем документе, должна быть получена через Американскую стоматологическую ассоциацию, 211 East Chicago Avenue, Чикаго, штат Иллинойс, 60611. Приложения доступны на веб-сайте Американской стоматологической ассоциации,
http://www.ADA.org . - Применимые положения о федеральных закупках (FARS) / дополнения к Федеральным правилам о закупках (DFARS) Министерства обороны применяются к государственному использованию.
Положения правительства США о правах. - Организации, заключившие договор с CMS, подтверждают, что они могут иметь коммерческую лицензию CDT с ADA, и что использование кодов CDT, разрешенных в настоящем документе, для администрирования программ CMS не распространяется на какие-либо другие программы или услуги, которые организация может администрировать, и роялти за использование кодов CDT регулируется их коммерческой лицензией.
- ОТКАЗ ОТ ГАРАНТИЙ И ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ADA. CDT предоставляется «как есть», без каких-либо гарантий, явных или подразумеваемых, включая, помимо прочего, подразумеваемые гарантии товарной пригодности и пригодности для определенной цели. В CDT не включены графики сборов, базовая единица, относительная стоимость или связанные списки. ADA прямо или косвенно не занимается медициной и не предоставляет стоматологические услуги. Единственная ответственность за программное обеспечение, включая любой CDT и другой контент, содержащийся в нем, лежит на CMS; и никакой поддержки со стороны ADA не предполагается и не подразумевается.ADA прямо отказывается от ответственности за любые последствия или обязательства, связанные или связанные с любым использованием, неиспользованием или интерпретацией информации, содержащейся или не содержащейся в этом файле / продукте. Если вы нарушите условия настоящего Соглашения, действие настоящего Соглашения будет прекращено после вашего уведомления.
ADA является сторонним бенефициаром по настоящему Соглашению.
- ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ CMS. Объем данной лицензии определяется ADA, правообладателем.Любые вопросы, касающиеся лицензии или использования CDT, следует направлять в ADA. Конечные пользователи не действуют в интересах или от имени CMS. CMS не несет ответственности за любую ответственность, связанную с использованием CDT конечным пользователем. CMS не несет ответственности за какие-либо претензии, связанные с любыми ошибками, упущениями или другими неточностями в информации или материалах, на которые распространяется данная лицензия. Ни при каких обстоятельствах CMS не несет ответственности за прямые, косвенные, особые, случайные или косвенные убытки, возникшие в результате использования такой информации или материалов.
Лицензия, предоставленная здесь, прямо обусловлена принятием вами всех положений и условий, содержащихся в этом соглашении. Если вышеизложенные условия приемлемы для вас, укажите свое согласие, нажав ниже кнопку с надписью «Я принимаю». Если вы не согласны с условиями, вы не можете получить доступ к программному обеспечению или использовать его. Вместо этого вы должны нажать ниже кнопку с надписью «Я не принимаю» и выйти с этого экрана компьютера.
ЛИЦЕНЗИЯ НАЦИОНАЛЬНОГО ЕДИНОГО СЧЕТНОГО КОМИТЕТА (NUBC)
Заявление об отказе от ответственности Американской ассоциации больниц
Американская ассоциация больниц («AHA») не проверяла и не несет ответственности за полноту или точность любой информации, содержащейся в этом материале, а также AHA или какие-либо из ее филиалов не участвовали в подготовке этого материала, или анализ информации, представленной в материале.Взгляды и / или позиции, представленные в материале, не обязательно отражают точку зрения AHA. CMS, ее продукты и услуги не одобрены AHA или какой-либо из ее дочерних компаний.
История настоящего заболевания По словам члена семьи пациента, у него начались проблемы с памятью в 2002 году, которые значительно ухудшились после АКШ и АВР в 2004 году. На момент обращения в клинику у него были функциональные недостатки в следующих инструментальных видах деятельности повседневной жизни ( IADL) — управление финансами, вождение, приготовление пищи и покупки. Пациентка отметила хороший аппетит и отрицала проблемы со сном или изменения веса. Он также отрицал суицидальные мысли и зрительные / слуховые галлюцинации. Однако он заявил, что был в депрессии, потому что беспокоился о проблемах с памятью. Краткая оценка психического состояния пациента (MMSE) составила 16/30, а шкала Корнелла для депрессии при деменции — 8 для пациента и 14 для жены. Оценка и план Последующее наблюдение (вверху страницы) | Обсуждение Эпидемиология депрессии у пациентов с деменцией Диагностика депрессии у пациентов с деменцией Скрининг Инструменты для диагностики депрессии у пациентов с деменцией Лечение депрессии у пациентов с деменцией Немедикаментозное вмешательство Фармакологическое вмешательство Антидепрессанты следует титровать до улучшения целевых симптомов. В дополнение к классическим симптомам депрессии, таким как грусть, ангедония, бессонница и анорексия, другие симптомы, такие как раздражительность, тревога и возбуждение, также являются действительными целевыми симптомами для лечения. Лекарства следует начинать с низкой дозы и медленно титровать; для полного ответа на лечение может потребоваться 8–12 недель.(9,8)
Я хотел бы поблагодарить доктора Пола Розенберга из отделения гериатрической психиатрии и нейропсихиатрии Медицинской школы Джонса Хопкинса за его обзор этого учебного модуля. (вверху страницы) |
(вверху страницы) |
Ошибка Smart Answer — Государственная цифровая служба
Еще в июне я писал о панели управления контентом, которую я создал, чтобы помочь редакторам улучшать контент на GOV.UK. В этом обновлении я хотел бы привести пример того, как команда GDS использовала его для обнаружения проблемы и, в конечном итоге, помощи в разработке и проверке исправления ошибки.
Умные ответы
Контент GOV.UK разделен на несколько различных форматов, которые позволяют нам передавать важную информацию наиболее подходящим способом.
Для сложных вопросов или вопросов транзакционного стиля, требующих особого ввода, у нас есть категория «Умный ответ», которая направляет пользователя через серию вопросов, которые приводят к одному из нескольких возможных ответов. В этом случае мы описываем заинтересованного пользователя как человека, который достигает любого из этих результатов, поскольку это означает, что он должен успешно взаимодействовать с форматом (и не выпадать из него в середине потока).
Ближе к концу апреля я заметил падение активности по всем нашим 40+ умным ответам, что привело к появлению предупреждения на интерфейсе панели инструментов. Я включил снимок данных калькулятора государственных пенсий за рассматриваемый период, который свидетельствует о падении в разных форматах.
Что показали данные
Глядя на данные временных рядов, сразу становятся очевидными две вещи:
- Падение было внезапным и произошло в течение двух дней
- Вовлеченность перешла от достаточно стабильного значения к значению, которое демонстрирует сильную зависимость будних / выходных дней.
Чтобы исследовать первый пункт, я просмотрел историю обновлений страницы, которая показывает развертывание всех умных ответов 24 апреля. Это дало нашим разработчикам отправную точку, необходимую для проверки наличия каких-либо проблем с кодом в этом конкретном выпуске.
Причина второго пункта немного более тонкая. В целом участие не должно зависеть от количества посетителей, при условии, что у вас достаточно большая выборка, чтобы исключить нерепрезентативные данные (например,грамм. 5-10 посещений в день могут легко привести к большому разбросу значений). Картина, наблюдаемая после падения, напрямую коррелировала с количеством посещений страницы, подразумевая, что для части пользователей были зарегистрированы их посещения, но не их успешный переход к ответу. Это предположение подтверждается тем, что данные о посещениях страниц за этот период не изменились.
Важно отметить, что не было никаких указаний на то, что у нас были какие-либо проблемы с самими страницами, а только наша способность отслеживать, завершили ли пользователи свое путешествие.Содержание не изменилось между итерациями, и не было увеличения количества отзывов, которые указывали бы на более существенную техническую или редакционную проблему.
Устранение ошибок
Разработчики здесь, в GDS, подтвердили, что это имело место, поскольку обновление от 24-го числа содержало раздел кода, который мешал отслеживанию аналитики в некоторых браузерах. В конечном итоге это означало, что мы собирали комбинацию истинных значений вовлеченности с ложноотрицательными результатами, возникающими из-за невозможности регистрации, когда был получен ответ.
Труднее было определить колебания трафика в течение недели, но в конце концов мы добрались до нужного уровня; Internet Explorer не был подвержен этой ошибке. На этот браузер приходится большая часть посещений умных ответов в течение недели, но в выходные дни маржа несколько сокращается. Вот почему мы начали наблюдать явные еженедельные колебания вовлеченности, которых раньше не было.
Как видно на графике, ошибка была исправлена 20 июня, что было подтверждено восстановлением как значений вовлеченности, так и их поведения с течением времени.Мы уделяем приоритетное внимание ошибкам, которые влияют на восприятие пользователями, поэтому между обнаружением проблемы и ее устранением была такая задержка.
Этот случай — один из нескольких примеров того, как панель инструментов оказалась полезной для внутреннего пользования, помогая нам отслеживать эффективность нашего контента. Несмотря на то, что эта ошибка не оказала прямого влияния на пользователей, было важно, чтобы мы нашли причину, поскольку без надежных и точных данных нам гораздо труднее с уверенностью определить, что представляет собой ненормальное поведение.
Этот пример также подчеркивает важность ежедневных обновлений, которые дают нам подробную информацию, необходимую для разработки обоснованных гипотез. Еженедельное агрегированное значение отложило бы расследование в этом случае и усреднило бы незначительные ежедневные вариации, которые помогли бы нам изолировать потенциальные источники ошибки.
.