8 класс

Прогресс чек 8 класс: ГДЗ страница 120 английский язык 8 класс spotlight Ваулина, Дули

Содержание

ГДЗ страница 120 английский язык 8 класс spotlight Ваулина, Дули

ГДЗ страница 120 английский язык 8 класс spotlight Ваулина, Дули Авторы: Е. Ваулина, Д. Дули, В. Эванс, О. Подоляко

Издательство: Просвещение 2015

Серия: Spotlight

Тип книги: Рабочая тетрадь

Рекомендуем посмотреть

Подробное решение страница № 120 по английскому языку spotlight для учащихся 8 класса Spotlight , авторов Ваулина, Дули, Эванс, Подоляко 2015

Решебник №1 / страница / 120 Решебник №2 / страница / 120

Отключить комментарии

Отключить рекламу

ГДЗ страница 10 английский язык 8 класс spotlight Ваулина, Дули

ГДЗ страница 10 английский язык 8 класс spotlight Ваулина, Дули
Авторы:
Е. Ваулина, Д. Дули, В. Эванс, О. Подоляко

Издательство: Просвещение 2015

Серия: Spotlight

Тип книги: Рабочая тетрадь

Рекомендуем посмотреть

Подробное решение страница № 10 по английскому языку spotlight для учащихся 8 класса Spotlight , авторов Ваулина, Дули, Эванс, Подоляко 2015

Решебник №1 / страница / 10 Решебник №2 / страница / 10

Отключить рекламу

ГДЗ страница 11 английский язык 8 класс spotlight Ваулина, Дули

ГДЗ страница 11 английский язык 8 класс spotlight Ваулина, Дули Авторы: Е. Ваулина, Д. Дули, В. Эванс, О. Подоляко

Издательство: Просвещение 2015

Серия: Spotlight

Тип книги: Рабочая тетрадь

Рекомендуем посмотреть

Подробное решение страница № 11 по английскому языку spotlight для учащихся 8 класса Spotlight , авторов Ваулина, Дули, Эванс, Подоляко 2015

Решебник №1 / страница / 11 Решебник №2 / страница / 11

Отключить рекламу

ГДЗ страница 14 английский язык 8 класс spotlight Ваулина, Дули

ГДЗ страница 14 английский язык 8 класс spotlight Ваулина, Дули Авторы: Е. Ваулина, Д. Дули, В. Эванс, О. Подоляко

Издательство: Просвещение 2015

Серия: Spotlight

Тип книги: Рабочая тетрадь

Рекомендуем посмотреть

Подробное решение страница № 14 по английскому языку spotlight для учащихся 8 класса Spotlight , авторов Ваулина, Дули, Эванс, Подоляко 2015

Решебник №1 / страница / 14 Решебник №2 / страница / 14

Отключить рекламу

Spotlight 8 класс Progress check 4 (на основе упражнений из серии УМК Spotlight 8) с ключами | Тест по английскому языку (8 класс):

Module 4

I вариант

  1. Circle the odd word out.
  1. He’s got small/protruding/pointed/spotty ears.
  2. He’s got a straight/curly/crooked/pointed nose.
  3. This necklace is fake. It’s completely priceless/worthless
  4. This hat doesn’t match/suit your top.
  5. She’s slim/thick/overweight/thin.
  1. Fill in: bushy, slim, overweight, crooked, fit, suits, try, joining, protruding, frizzy
  1. Little Suzie thinks that her granddad’s big _________eyebrows look really funny.
  2. Fiona hides her _________ears behind her long hair.
  3. That coat really _________ Bill.
  4. She’s got a very _________figure.
  5. Have you thought about _____a gym.
  6. I’m not happy with my ________ hair! I wish it was straight.
  7. John is __________. He must go on a diet.
  8. Peter is very proud of his _______nose.
  9. How about those trousers? They ______ you perfectly.
  10. This dress is great. Why don’t you _______ it on?
  1. Complete the sentences with words derived from the words in bold.
  1. His answer was _____ , so we asked someone else.                       LOGICAL
  2. Her jokes are very childish. she’s so _________.                             MATURE
  3. The food will be ready in a minute. Don’t be so _________.         PATIENT
  4. Erica is a very _________ person. She often travels alone.           DEPENDENT
  5. We cannot meet the deadline. It will be ___________.                 POSSIBLE
  1. Fill in:  away, off, on, through, up with, out.
  1. Please put ____ your clothes. They are all over the place!
  2. She couldn’t put ______his rudeness so she complained to the teacher.
  3. It took the firefighters two hours to put____ the fire.
  4. It’s cold. Put _______ a sweater.
  5. The Fashion show has been put_______ until next Friday.
  6. Can I be put ____to Mr Smith, please?
  1. Fill in the correct passive form of the verbs in brackets.
  1. Do you think that people _______(affect) by all these adverts they see on TV?
  2. Some fashion designed believe that all clothes ______ (make) with organic fabrics in the future.
  3. Tickets for the Phantom of the Opera must ________ (book) weeks earlier.
  1. Turn the following sentences into the Passive Voice.
  1. They didn’t invite him to the party.
  2. They have translated the book into 25 languages.
  3. Anna offered Natalie some good advice.
  4. They will arrange a meeting for the next week.
  5. You cannot take pets into the theatre.
  6.  Where did they park the car?
  7. Shakespeare wrote Hamlet.
  1. Listen to the conversation between Jane and her brother, Jake, and mark the statements as A (True), B (False) or C (Not stated).
  1. Mark wants to buy his mother something really expensive for her birthday.

A True                                B False                       C Not stated

  1. Jane and Mark’s mother doesn’t like carrying handkerchiefs.

A True                                B False                       C Not stated

  1. Jane and Mark’s mother has too many skirts.

A True                                B False                       C Not stated

  1. Jane thinks that their father should pay for their mother’s present.

A True                                B False                       C Not stated

  1. Mark and Jane know what type of bag their mother would like.

A True                                B False                       C Not stated

Module 4

IIвариант

  1. Circle the odd word out.
  1. I can’t stand my hair. It’s too frizzy/curly/bushy/straight.
  2. His eyebrows are too thick/thin/bushy/short.
  3. Can I borrow/rent your red dress tonight.
  4. Do you like my new trainers& They are the latest custom/trend.
  5. This bag is made of realistic/genuine leather.
  1. Fill in: bushy, pretty, weight, crooked, fit, suit, try, joining, protruding, baggy
  1. She wants to ______ a gym and lose some weight.
  2. This colour doesn’t ______ me.
  3. You should try on the shoes to see if they _____ .
  4. Tony doesn’t like his _______ nose.
  5. Would you like to _______on that dress?
  6. Danny made a nasty remark about Betty’s ____________ eyebrows.
  7. His’s got small________ ears.
  8. What do you think of my _________ trousers?
  9. Lisa should put on a little _____; she is too skinny.
  10. Jane believes that she isn’t __________enough to be a fashion model.
  1. Complete the sentences with words derived from the words in bold.
  1. Most of time, he wears _________clothes to work, not a suit and tie.    FORMAL
  2. Helen left her keys in the car! She’s very __________.                                RESPONSIBLE
  3. In the UK, it’s _________to drive a car if you are under 17.                        LEGAL
  4. Don’t spend money on a T-shirt that’s made of cotton just because it’s designed by Armani. It’s ________________.                                                                                       LOGICAL
  5. For these reasons, it’s _______ to judge someone based on their looks.  APPROPRIATE
  1. Fill in:  away, off, on, through, up with, out.
  1. I can’t put_______ that kind of behavior any longer.
  2. When you have finished, put_____your books.
  3. Please put me _______Dr. Majers.
  4. The match was put _____until next weekend.
  5. It’s formal party. You really should put_____ a tie.
  6. The fire fighters managed to put _____ the fire.
  1. Fill in the correct passive form of the verbs in brackets.
  1. The theme of next month’s fashion show _______(not/decide) yet.
  2. Can you wait a few minutes? Your dress _______(shorten) right now.
  3. John ______  (ask) to star in a Broadway show last year.
  1. Turn the following sentences into the Passive Voice.
  1. In France they hold electronic for President every five years.
  2. Donna Karan designed the costumes.
  3. They will open the opera house next week.
  4. No one has translated this play yet.
  5. You should send this fax right away.
  6. Who wrote the music for Cats?
  7. Katie sent me an email yesterday.
  1. Listen to the conversation between Jane and her brother, Jake, and mark the statements as A (True), B (False) or C (Not stated).
  1. Mark wants to buy his mother something really expensive for her birthday.

A True                                B False                       C Not stated

  1. Jane and Mark’s mother doesn’t like carrying handkerchiefs.

A True                                B False                       C Not stated

  1. Jane and Mark’s mother has too many skirts.

A True                                B False                       C Not stated

  1. Jane thinks that their father should pay for their mother’s present.

A True                                B False                       C Not stated

  1. Mark and Jane know what type of bag their mother would like.

A True                                B False                       C Not stated

Keys:

I

  1. 1) spotty; 2) 2) curly; 3)priceless; 4) suite; 5) thick
  2. 1) bushy; 2) protruding; 3) suits; 4) slim; 5) joining; 6) frizzy; 7)overweight; 8) crooked; 9) fit; 10) try
  3. 1) illogical; 2) immature; 3) impatient; 4) independed; 5) impossible
  4. 1) away; 2) up with; 3) out; 4) on; 5) off; 6) through
  5. 1) He wasn’t invited to the party.  

2) The book have been translated into 25 languages

3) Natalie was offered some good advice by Anna.

4) A meeting will be arranged for next week.

5) Pets cannot be taken into the theatre.

6) Where was the car parked?

7) Hamlet was written by Shakespeare.

II

  1. 1) bushy; 2) short; 3)rent; 4)custom; 5) realistic.
  2. 1) join; 2) suit; 3) fit; 4) crooked; 5) try; 6) bushy; 7) protruding ; 8) baggy; 9) weight; 10) pretty
  3. 1) informal; 2) irresponsible; 3) illegal; 4) illogical; 5) inappropriate 
  4. 1) up with; 2) away; 3) through;4)off; 5) on; 6)out
  5. 1) In France, elections for President are held every five years.

2) The costumes ware designed by Donna Karan.

3) The opera house will be opened next week.

4) This play has not been translated yet.

5) This fax should be sent right away.

6) Who was the music for Cats written by?

7) I was sent an email by Katie yesterday. An email was sent to me by Katie yesterday.

Обсудите Progress check 1 №10 ГДЗ Английский 8 класс Биболетова М.З. – Рамблер/класс

    А) Представьте, что вы победитель ТВ шоу «Последний герой». Вы провели тридцать дней на острове в Тихом океане. Расскажите об одном из этих дней. В) Обсудите погоду с вашим партнёром. Составьте «диалог о погоде», используя фразы и выражения из первого раздела.
A) Mi everybody!
Ayear ago I saw “The Last Hero” — a reality show about life on a desert island. I liked the show so much that I decided to take part in it. I started to learn  things like cooking and first aid and I read books on survival. Fortunately, I managed to become one of the participants of the show. I spent thirty days on an island in the Pacific Ocean and finally became the winner.
Let me tell you about one of the most difficult of those days.
It was raining hard the whole day then. Our food, things and clothes were wet. The huts that we had built before were soaked through. Luckily, there was a small cave not far from our camp. It was our shelter until midnight. Only then it stopped raining and we could get outside. The following day we found out that the rain had destroyed three of our four huts. It took us five days to rebuild them.
Приветвсем!
Год назад я увидел «Последний Герой» — реалити шоу о жизни на необитаемом острове. Мне так понравилось это шоу, что я решил принять в нём участие. Я начал учиться готовить, оказывать первую помощь, так же я читал книги о выживании. К счастью, я смог стать одним из участников шоу. Я провёл тридцать дней на острове в Тихом океане и в конечном итоге стал победителем. Позвольте мне рассказать вам об одном из самых сложных дней на острове.
Тогда весь день лил дождь. Наша еда, вещи и одежда промокли. Хижины, которые мы построили до этого, насквозь промокли. К счастью, недалеко от нашего лагеря была небольшая пещера. Она служила нам укрытием до полуночи. Только тогда прекратился дождь, и мы смогли выбраться. На следующий день мы выяснили, что 3 из 4 наших хижин были разрушены. Мы перестраивали их пять дней.

Гдз английский 8 класс spotlight прогресс чек

Онлайн, решебник, гДЗ, spotlight 8 класс

Также ГДЗ разберут задания из рабочей тетради, решения которых также распишут по модулям. Далее дана информация на английском языке про Россию, про особенности культуры и быта. Иностранный предмет – это то самое слово, которым старшие школьники пугали младших учеников. Сложности могут возникать из-за того, что школьник попросту не рассчитал свои силы и устал от постоянного большого объема решения задач, сочинений, перевода текстов, а также внушительного количества домашних заданий по другим школьным предметам в восьмом классе. Выход из такой ситуации есть и он достаточно простой – подарите своему ребенку немного свободного времени – воспользовавшись решебником. ГДЗ решебники / 8 класс английский язык афанасьева / module 8, pc задание.

Выберите номер задания:


Таблицы успеваемости NAEP – Домашняя страница

Выберите юрисдикцию и результат, чтобы увидеть, как учащиеся выполнили последние оценки NAEP.
Щелкните значок, чтобы просмотреть последние отчеты по каждой теме.

ВЫБЕРИТЕ ЮРИСДИКЦИЮ:

Государственные и негосударственные школы

выберите результат:

На уровне или выше Уровень владения NAEP

ПРОЦЕНТ УЧАЩИХСЯ НА ИЛИ ВЫШЕ Уровень владения NAEP
4 класс 8 класс 12 класс
Искусство: Музыка
Искусство: изобразительное искусство
Гражданские
Экономика
География
Математика
Чтение
Наука
Технологии и инженерная грамотность
U.С. История
Письмо
КЛЮЧ:
  • ДАННЫЕ НЕДОСТУПНЫ
  • КРУГЛЫЙ ДО НУЛЯ
КЛЮЧ:
  • УВЕЛИЧЕНИЕ
  • УМЕНЬШЕНИЕ
  • БЕЗ СУЩЕСТВЕННЫХ ИЗМЕНЕНИЙ
  • ДАННЫЕ НЕДОСТУПНЫ

ПРИМЕЧАНИЕ: DoDEA = Образовательная деятельность Министерства обороны (зарубежные и местные школы).Год, показанный с результатами на уровне достижений, является самым последним годом проведения экзаменов по данной комбинации класса и предмета. Не все оценки проводятся во всех классах. Для получения дополнительной информации по каждому предмету щелкните интересующий отчет в меню вверху этой страницы под вкладкой отчета. Базовый год означает первый год оценки в этой комбинации класса и предмета.

Национальная оценка образовательного прогресса (NAEP)

Результаты # 2019NAEP в и…. Округ Колумбия со временем стал самым быстрорастущим штатом и городским округом в стране! По математике в четвертом классе округ Колумбия набрал почти 30 баллов с 2003 года.

Национальная оценка успеваемости в образовании (NAEP), также известная как табель успеваемости нации, является крупнейшим постоянно действующим национально репрезентативным показателем успеваемости учащихся по основным предметам в 4, 8 и 12 классах. Округ Колумбия участвует в NAEP оценка раз в два года. Оценка проводится в соответствии со схемой, разработанной Управляющим советом национальной системы оценивания, в которой указывается, что учащийся должен знать и уметь делать в данном классе.Поскольку оценки проводятся единообразно по всей стране, с использованием одного и того же цифрового оборудования и тестовых буклетов, результаты NAEP служат общей мерой академической успеваемости.

Чтобы узнать больше об оценке NAEP и ресурсах, доступных преподавателям и семьям, пожалуйста, изучите ресурсы ниже.

2019 Ресурсы NAEP

Дизайн теста

Чтобы узнать больше о том, как составляются экзамены NAEP, см. Разделы «Как работает оценка по математике NAEP» и «Как работает оценка чтения NAEP» на странице оценки чтения NAEP.Для получения информации о других протестированных предметных областях NAEP, таких как наука и история США, выберите их на странице предметных областей NAEP.

Практические тесты и учебные пособия

Учебники
Учащиеся могут изучать уроки по математике, чтению и естествознанию 2019 года на английском или испанском языках по классам. Эти учебные пособия помогают студентам познакомиться с платформой NAEP. Возможно, потребуется настроить устройства для обеспечения оптимального просмотра. Устройство должно иметь экран 12 дюймов или больше и иметь последнее обновление браузера на устройстве (рекомендуется Chrome).Английский | Испанский

Практические тесты
Примерные вопросы для 4-го класса, типовые вопросы для 8-го класса и типовые вопросы для 12-го класса. Если вы ищете более полный или исчерпывающий выпуск предыдущих вопросов NAEP, посетите Инструмент вопросов NAEP (NQT).

Результаты испытаний

NAEP информирует общественность о результатах успеваемости учащихся, выявляет тенденции во времени и сравнивает успеваемость между штатами, городскими округами и демографическими группами студентов.В дополнение к участию округа Колумбия в традиционной программе тестирования NAEP, DCPS участвует в испытательной оценке городского округа (TUDA). Округ Колумбия получает результаты на национальном уровне, уровне штата и TUDA.

Результаты штата для округа Колумбия
Результаты TUDA для государственных школ округа Колумбия

Дополнительную информацию и результаты можно найти на сайте NAEP.

О Калифорнийском научном тесте (CAST)

California Science Test (CAST) – это онлайн-экзамен, основанный на.Все местные образовательные агентства (МОО) с соответствующими критериями учащимися пятого и восьмого классов и старшей школы будут управлять эксплуатационный тест CAST. В рабочем тесте CAST используется текущая Калифорнийская оценка успеваемости и успеваемости учащихся (CAASPP). тестовая система доставки и будет осуществляться только в режиме онлайн.

Кто сдает рабочий тест CAST? CAST проводится в пятом и восьмом классах и один раз каждому ученику, пока он учится в старшей школе.Все учащиеся должны сдать CAST к концу двенадцатого класса, но имеют возможность пройти тестирование в десятом или одиннадцатом классе. Только подходящие студенты могут участвовать в администрировании CAST. Студенты, которым назначено альтернативное тестирование, должны сдать экзамен по естествознанию.

CAST Видео

Пожалуйста, посмотрите это видео, чтобы узнать о новых стандартах и ​​о том, как они встроены в новый Калифорнийский научный тест (CAST).Видео содержит информацию о структуре CAST и типах вопросов, которые студенты могут ожидать от экзамена.

Материалы для испытаний CAST

Административные материалы

Ресурсы координатора тестирования

CAST Paper – Pencil Test Административные инструкции по администрированию (DFA)

Запросы на тестирование бумаги и карандаша CAST рассматриваются и утверждаются CDE.

Руководство по подсчету баллов CAST

Примечание. Практические и обучающие тесты CAST включают в себя все ресурсы доступности, найденные в эксплуатационных оценках.

California Science Test Онлайн-руководства по практическому тестированию и веб-страница DFA

Ресурсы для специальных возможностей

Калькуляторы Desmos

Студенты, сдающие экзамен CAST, будут иметь доступ к калькулятору Desmos в течение всего теста.Эти калькуляторы будут автоматически назначаться учащимся в зависимости от их уровня обучения. Студенты могут изменять размер и положение калькулятора на экране по мере необходимости. Калькулятор Desmos является бесплатным и доступен в течение всего года через, и доступен для студентов, использующих доступ к работе с помощью речи (JAWS®). Учащиеся могут использовать этот калькулятор в течение учебного года, чтобы лучше познакомиться с этим ресурсом.

Переведенные инструкции по тестированию

Справочные инструменты для науки

Тесты CAST для восьмого класса и старшей школы включают периодическую таблицу и справочный лист формул, которые учащиеся могут получить во время онлайн-тестирования в качестве универсальных инструментов.В справочном листе представлены все формулы, которые могут понадобиться учащемуся при ответе на элемент теста; однако это не означает, что учащийся получит элемент определенного типа. Цели этих справочных инструментов – показать, что учащимся не нужно запоминать таблицы с формулами, и обеспечить учащимся равный доступ к инструментам во время тестирования. Эти справочные инструменты не предназначены для руководства.

Обновленная и доступная таблица Менделеева доступна для всех студентов, проходящих практические и учебные тесты.Размер этой таблицы Менделеева можно изменять и перемещать внутри элемента, и она доступна для студентов, использующих JAWS.

Печатная периодическая таблица CAST была предоставлена ​​в качестве ресурса, предназначенного для использования в классе. Эта версия для печати очень похожа на интерактивную таблицу Менделеева, доступную в CAST, и ее можно загрузить и распечатать, чтобы дать студентам возможность попрактиковаться в использовании таблицы Менделеева в формате, аналогичном онлайн-версии. Мы поощряем студентов практиковаться в использовании обоих типов ресурсов периодической таблицы в течение года.

Файлы, содержащие периодическую таблицу элементов и справочный лист формул – файлы .brf и .prn – предназначены для печати с использованием устройства для тиснения шрифтом Брайля.

Обратитесь к краткому руководству, если учащийся требует, чтобы справочные инструменты по науке были увеличены и напечатаны на бумаге 11 × 17.

Периодическая таблица

  • (Обновлено 01.10.19)
  • (Опубликовано 21.12.18)

Справочный лист

  • (Обновлено 18.11.19)
  • (Обновлено 18.11.19)
  • (Опубликовано 18.12.18)
  • (Опубликовано 18.12.18)

Другие ресурсы

  • веб-страница

Последняя редакция: 23 марта 2020 г., понедельник

Математика / Оценки

Интеллектуальная сбалансированная система оценивания

Smarter Balanced – это консорциум под руководством штата, разрабатывающий экзамены в соответствии с Общими государственными стандартами по английскому языку, грамотности и математике, призванные помочь всем учащимся подготовиться к окончанию средней школы и подготовиться к карьере.Делавэр в настоящее время является правящим штатом консорциума.

Умная сбалансированная система оценивания

Включает три компонента:

  • Итоговые экзамены для измерения прогресса
  • Промежуточные аттестации для поддержки преподавания и обучения в течение года
  • Цифровая библиотека для поддержки процессов формирующего оценивания в классе

Математика Пешеходные переходы

Соответствует требованиям и целям оценки Delaware Mathematics.Может использоваться для разработки классных уроков и районных оценок. Кроме того, он служит руководством для понимания отчетов Smarter Mathematics.

Примеры оценки

Веб-сайт

Smarter Sample Items – предварительный просмотр примеров вопросов теста, подобных тем, которые используются при оценивании Smarter Balanced. Вопросы теста разрабатываются при активном участии преподавателей, включая написание тестовых вопросов, проверку на точность и обеспечение справедливости вопросов для всех тестируемых.

Практические задания – Практические задания доступны для 3–8 классов и старших классов и используют одно и то же программное обеспечение для тестирования. Пройдите тест по английскому языку по искусству / грамотности или математике, чтобы узнать, как работает тест, чего ждут от учащихся и какие вопросы в них включены.

Национальная оценка прогресса в образовании (NAEP)

NAEP – это крупнейшая национально репрезентативная и продолжающаяся оценка того, что американские студенты знают и могут делать в различных предметных областях.Результаты NAEP основаны на репрезентативных выборках учащихся 4, 8 и 12 классов для основных оценок или выборках учащихся в возрасте 9, 13 или 17 лет для долгосрочных оценок.

Для получения дополнительной информации об экзаменах по математике в Делавэре, свяжитесь с Curriculum, Instruction and Professional Development по телефону 302-735-4180.

Тестирование в 8 классе | Государственные школы округа Фэйрфакс

г.
Название экзамена Источник требования Содержимое протестировано Цель теста Необходимое время * График ** Доставка *** Распределение результатов
Локальные альтернативные оценки Состояние Письмо, обществознание Для измерения уровня знаний стандартов содержания уровня класса вместо теста SOL Прибл.От 15 до 90 минут на задание 8 сентября – 28 мая Лично или дома (образцы работы) Включено в постоянное общение с родителями / опекунами об успеваемости в классе
Инвентарь по математике

Дивизия

Зимний экзамен ТОЛЬКО для учеников, имеющих осенью базовый или ниже базового

Математика Для определения текущего уровня математических навыков развития и отслеживания роста Прибл.Всего 45 минут

21 сентября – 30 ноября

7 декабря – 26 февраля

10 мая – 11 июня

Лично или дома (на базе компьютера) Обычно распространяется среди родителей / опекунов в течение 1 месяца (Примечание: новый процесс отчетности может задержать отчет о результатах падения.)
Диагностика записи NoRedInk Дивизион Письмо Для отслеживания прогресса в развитии навыков письма и грамматики Прибл.30 минут всего

10 сентября – 30 октября

1 февраля – 28 мая

Лично или дома (на базе компьютера) Включено в постоянную коммуникацию с родителями / опекунами
Инвентарь для чтения Дивизион Чтение Для определения текущего уровня развития навыков чтения и отслеживания роста Прибл. Всего 45 минут

сен.С 10 по 30 октября

4 января – 5 февраля

10 мая – 11 июня

Лично или дома (на базе компьютера) Обычно распространяется среди родителей / опекунов в течение 1 месяца (Примечание: новый процесс отчетности может задержать отчет о результатах падения.)
Стандарты обучающих тестов (SOL) Состояние Чтение, математика, естественные науки Для измерения уровня знаний стандартов содержания курса для государственной и федеральной ответственности Прибл.2 часа по предмету

26 апреля – 4 июня

Личная (компьютерная) Распространено среди родителей / опекунов до августа следующего года.
Программа альтернативной аттестации штата Вирджиния (VAAP) Государство

ТОЛЬКО для студентов, обучающихся по адаптированной программе

Чтение, математика, естественные науки, обществознание, письмо Для измерения знаний о согласованных стандартах подотчетности штата и федерального правительства Зависит от доказательств, собранных в течение года окт.1 по 14 апреля Лично или дома (образцы работы) Распространено среди родителей / опекунов до августа следующего года.
ДОСТУП WIDA для ELLS

Государство

ТОЛЬКО для изучающих английский язык

Чтение, письмо, устная речь, аудирование Для измерения ежегодного уровня владения английским языком и прогресса в соответствии с федеральным законом Прибл. 5 часов всего янв.4 по 7 мая Личная (компьютерная) Распространено среди родителей / опекунов до августа следующего года.
Просеиватель WIDA

Государство

ТОЛЬКО для потенциальных изучающих английский язык

Чтение, письмо, устная речь, аудирование Чтобы определить право на получение услуг для изучающих английский язык в соответствии с федеральным законом Прибл. Всего 90 минут В течение 30 дней после въезда из-за пределов Вирджинии Личная (компьютерная) Передано родителям / опекунам в течение 1 месяца

Научная практика Государственные испытания

Государственные научные тесты – Стандартные тесты достижений – Международные тесты

Научные тесты штата Нью-Йорк

Естественные науки 4 и 8 классы

Экзамен по естествознанию для 4-го класса 2005, 2006, 2007, 2008,2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015 Тесты, ключ оценки, руководство по оценке и таблица преобразований

Science Grade 8 Test 2005, 2006, 2007, 2008,2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015 Тесты, код оценки, руководство по рейтингам и таблица переходов


Массачусетс (Научные тесты штата MCAS).

5 класс Инженер по науке и технологиям 2015 , — 2014

8 класс Наука Технологии Инженерное дело 2015 –2014

Высшая школа естественных наук 2015 -2014

Иллинойс

ОБРАЗЕЦ БУКЛЕТА ISAT – 7 класс – 2014 – 4 класс – 2014

Примечание. Иллинойс переходит на экзамен PARCC по английскому языку, и математика будет проводиться для всех учащихся 3-8 классов

Нью-Джерси

Квалификационный тест для 8-го класса – (старый, но хороший) 48 вопросов, содержащих как множественный выбор, так и открытые.

Нью-Джерси ЗАДАЙТЕ типовые вопросы Science Grade 4

Вирджиния – Весенний тест 2015 г. для классов 5 и 8) с множественным выбором. вопросов.
Естественные науки 5 класс
Естественные науки 8 класса

Наука, 2009 г. Дата выпуска

TEXAS – STAR выпустила тестовые вопросы

Естественные науки 5 класс – введено 2014

Естественные науки 8 класс Техас – 2013

Ключи источника и ответа – здесь все тесты испанской версии

КАЛИФОРНИЯ – CST выпустила тестовые вопросы

Естественные науки 5 класс –

Естественные науки 8-й класс –

Источник заданных вопросов

FLORIDA (Третий Int

FCAT 2.0 Примеры вопросов для 5-го класса экзамена по естествознанию

FCAT 2.0 Science Test 8 класс Примеры вопросов

TIMSS (Третье международное исследование по математике и естественным наукам) – проходите тесты онлайн – оценивайте онлайн – формат html


NAEP – НАЦИОНАЛЬНАЯ ОЦЕНКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОГРЕССА

4-8 – 12 классы

NAEP является одобренным Конгрессом проектом Национального центра статистики образования (NCES) в составе Института педагогических наук США.S. Департамент образования. Комиссар по статистике образования отвечает за реализацию проекта NAEP.

Вопросы, выпущенные из оценки 2009 года в NAEP

Примеры вопросов

ЗАДАЧА НАУКИ ЭДИНФОРМАТИКИ ДЛЯ 8-ГО КЛАССА НОВИНКА

Это онлайн-тест, состоящий из двух частей, разработанный преподавателями математики и естествознания, связанными с Edinformatics.com. Тест является более строгим, чем государственные тесты или национальные оценки, указанные выше.

ЧАСТЬ 1 – ЗНАНИЯ И КОНЦЕПЦИИ

ЧАСТЬ 2 – ОБОСНОВАНИЕ И АНАЛИЗ


NAEP, SD Департамент образования

Национальная оценка образовательного прогресса

ОБНОВЛЕНИЕ : NAEP 2021 ОТЛОЖЕН ДО ВЕСНЫ 2022. Дополнительную информацию см. В пресс-релизе Национального совета по оценке.

Национальная оценка успеваемости (NAEP), часто называемая «Табель успеваемости нации», является единственной репрезентативной и продолжающейся на национальном уровне оценкой того, что американские студенты знают и могут делать по различным предметам. Его две основные цели – измерить успеваемость учащихся и сообщить об изменениях в успеваемости учащихся с течением времени.

NAEP по математике и чтению будет проводиться для многих учащихся Южной Дакоты в 2022 году. Таблица ниже содержит ссылки на некоторые документы, которые предоставляют дополнительную информацию школам и округам.Эти документы будут обновлены к тестовой администрации 2022 года.

NAEP предоставляется выборке учащихся 4, 8, а иногда и 12 классов по всей стране. Результаты предоставляются как на уровне штата, так и на национальном уровне, а также сообщаются общественности. Поскольку оценка предназначена для получения общей картины штата и страны, результаты недоступны ни для школ, ни для отдельных учащихся. Чертежи тестов и рамки NAEP определяются Национальным советом управления оценкой (NAGB).

Результаты также доступны на уровне штата и страны для определенных выбранных подгрупп учащихся, включая пол, расовые и этнические группы, а также соответствие требованиям Национальной программы школьных обедов.

Хотя NAEP является обязательным на федеральном уровне экзаменом по математике и чтению, также оцениваются другие области содержания и уровни обучения. Чтобы узнать больше об этих дополнительных оценках, посетите веб-сайт NAGB.

Родители детей, которые могут пройти программу NAEP, могут найти здесь полезную информацию.

Учителя могут узнать больше о вопросах NAEP и дополнить занятия в классе с помощью инструмента вопросов NAEP.

В 2019 году ученики 4 и 8 классов из Южной Дакоты участвовали в тестах по чтению и математике. Ссылки на результаты 4 и 8 классов можно найти ниже. Учащиеся 4 и 8 классов из Южной Дакоты снова примут участие в чтении и математике NAEP весной 2022 года.

NAEP теперь является частью табелей успеваемости штата и округа.Федеральные правила требуют, чтобы результаты NAEP указывались в табелях успеваемости штата и округа. Поскольку для публикации данных NAEP требуются месяцы, результаты NAEP будут опубликованы в табеле успеваемости за следующие годы. Показатели участия студентов для студентов с ограниченными возможностями и изучающих английский язык включены в отчет. Результаты NAEP за 2015 год по чтению и математике для 4 и 8 классов можно найти в интерактивном формате на сайте Веб-сайт табеля успеваемости нации .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *