ГДЗ § 10 физика 7 класс рабочая тетрадь Перышкин
ГДЗ § 10 физика 7 класс рабочая тетрадь Перышкин
Автор:
Перышкин А.В.
Издательство:
Экзамен 2017
Серия: УМК
Тип книги: Рабочая тетрадь
Рекомендуем посмотреть
Подробное решение § № 10 по физике рабочая тетрадь для учащихся 7 класса УМК , авторов Перышкин 2017
Решебник / § / 10
Отключить комментарии
Отключить рекламу
ГДЗ § 11 физика 7 класс рабочая тетрадь Перышкин
ГДЗ § 11 физика 7 класс рабочая тетрадь Перышкин
Автор:
Перышкин А. В.
Издательство:
Экзамен 2017
Серия: УМК
Тип книги: Рабочая тетрадь
Рекомендуем посмотреть
Подробное решение § № 11 по физике рабочая тетрадь для учащихся 7 класса УМК , авторов Перышкин 2017
Решебник / § / 11
Отключить комментарии
Отключить рекламу
ГДЗ § 7 физика 7 класс рабочая тетрадь Перышкин
ГДЗ § 7 физика 7 класс рабочая тетрадь Перышкин
Автор:
Перышкин А.В.
Издательство:
Экзамен 2017
Серия: УМК
Тип книги: Рабочая тетрадь
Рекомендуем посмотреть
Подробное решение § № 7 по физике рабочая тетрадь для учащихся 7 класса УМК , авторов Перышкин 2017
Решебник / § / 7
Отключить комментарии
Отключить рекламу
ГДЗ § 67 физика 7 класс рабочая тетрадь Перышкин
ГДЗ § 67 физика 7 класс рабочая тетрадь Перышкин
Автор:
Перышкин А.В.
Издательство:
Экзамен 2017
Серия: УМК
Тип книги: Рабочая тетрадь
Рекомендуем посмотреть
Подробное решение § № 67 по физике рабочая тетрадь для учащихся 7 класса УМК , авторов Перышкин 2017
Решебник / § / 67
Отключить комментарии
Отключить рекламу
ГДЗ по Физике для 7 класса рабочая тетрадь Перышкин А.В. на 5
Автор: Перышкин А.В..
Издательство:
Экзамен 2017
Физика рассказывает человеку обо всех явлениях, происходящих вокруг нас – природных и технических. Именно поэтому первоначальные элементы этой увлекательной науки введены в программу предмета Окружающий мир ещё в первых классах. Большинству детей интересны темы, которые они изучили в начальной школе. Но теперь физика становится намного увлекательнее, но несравнимо сложнее – каждое явление объясняется теорией и требует знания многочисленных формул, для решения задач нужны и математических способности. Неудивительно, что очень часто не обойтись без профессиональных консультаций онлайн-пособия «ГДЗ по Физике для 7 класса, Рабочая тетрадь Пёрышкин А.В. (Экзамен)».
Рабочая тетрадь – персональный репетитор
Самой увлекательной частью работы над физикой является проведение лабораторных экспериментов. Но они гораздо интереснее, когда на них ученик только смотрит, а выполняет опыты учитель. А когда требуется сделать их самостоятельно, да ещё грамотно описать, — справляются далеко не все ребята даже с техническим складом ума. А ведь параллельно начато изучение не менее сложных дисциплин — алгебры и геометрии. Поэтому работать требуется не только качественно, но и максимально экономить время. На выполнение этой задачи и ориентирован наставник юного физика «ГДЗ по Физике для 7 класса, Рабочая тетрадь Пёрышкин А.В. (Экзамен)».
Что включено в тетрадь
Издание разделено на 68 тематических параграфов, охватывая все темы и разделы основного учебника физики для седьмого класса. С помощью рабочей тетради ученики получают самые разнообразные навыки и умения:
- Работать с динамометром.
- Рассчитывать сложение двух сил и определять равнодействующую.
- Уменьшать или увеличивать силу трения.
- Разбираться в единицах давления и способах его изменения.
- Использовать сообщающиеся сосуды.
- Понимать суть атмосферного давления.
Решебник сопровождает все вопросы и задания очень подробным образцом правильного ответа, излагая решение очень простым и понятным языком.
Что рассказывает ГДЗ по Физике для 7 класса Пёрышкин
Самое главное правило при работе с учебно-вспомогательной литературой – самостоятельно выполнять каждое задание, а в решебник заглядывать только после того, как получен собственный ответ. Тогда быстро и надёжно можно запомнить не только важные, но и интересные факты.
- что такое вес воздуха;
- почему существует воздушная оболочка Земли;
- как пользоваться барометром.
В следующем годы изучаемые сейчас темы получат свой продолжение, поэтому данное пособие послужит отличным справочником и восьмикласснику.
УМК Перышкин. Физика 8 класс. Рабочая тетрадь (Перышкин). ФГОС (Экзамен)
Переплет | мягкий |
ISBN | 5-377-14026-9 |
Год издания | 2020 |
Соответствие ФГОС | ФГОС |
Количество томов | 1 |
Формат | 70×100/16 (170×240 мм) |
Количество страниц | 160 |
Серия | Учебно-методический комплект |
Издательство | Экзамен |
Автор | Перышкин А.В. |
Возрастная категория | 8 кл. |
Раздел | Физика |
Тип издания | Рабочая тетрадь |
Язык | русский |
Описание к товару: «Рабочая тетрадь по физике. 8 класс. К учебнику А.В. Перышкина. ФГОС»
Данное пособие полностью соответствует федеральному государственному образовательному стандарту (второго поколения). Рабочая тетрадь является необходимой составляющей учебно-методического комплекта с учебником А.В. Перышкина «Физика. 8 кл.». Издание содержит материалы А.В. Перышкина к каждому параграфу учебника для 8 класса. Помимо обязательных упражнений, в «Рабочую тетрадь» включено множество дополнительных вопросов и задач, а также объяснения решений типовых задач по физике. Выполнение заданий предусмотрено непосредственно в «Рабочей тетради». Издание адресовано учителям физики, учащимся 8 классов, а также тем, кто готовится к Основному государственному экзамену по физике.
Раздел:
Физика
Издательство: ЭКЗАМЕН
Серия: Учебно-методический комплект
Вы можете получить более полную информацию о товаре «УМК Перышкин. Физика 8 класс. Рабочая тетрадь (Перышкин). ФГОС (Экзамен)«, относящуюся к серии: Учебно-методический комплект, издательства Экзамен, ISBN: 5-377-14026-9, автора/авторов: Перышкин А.В., если напишите нам в форме обратной связи.
ГДЗ решебник по физике 7 класс Перышкин рабочая тетрадь Экзамен
Физика 7 класс
Тип пособия: Рабочая тетрадь
Авторы: Перышкин
Издательство: «Экзамен»
Физика интересная и познавательная наука. Она изучает процессы и явления окружающие нас, а также объясняет различные закономерности природы. В повседневной жизни физическая наука присутствует практически во всех отраслях, поэтому крайне важно знать её законы и основные понятия.
Чем полезна физика
Впервые этот предмет в школьном расписании появляется в седьмом классе.
Он знакомит ребят с такими понятиями как путь, энергия, скорость и как они взаимодействуют друг с другом, также они освоят навыки работы с физическими приборами. Постигая учебный материал семиклассники научатся:
- Объяснять и описывать различные явления;
- С помощью таблиц и схем оформлять результаты измерений;
- Пользоваться физическими приборами и инструментами;
- Решать задачи используя формулы.
Помимо всего этого физика способствует развитию интеллекта и творческих способностей учеников.
Для чего нужно использовать решебник
К сожалению, не всем школьникам предмет даётся легко. У многих возникают трудности в понимании учебного материала. Это чаще всего приводит к пробелам в знаниях, которые негативно влияют на оценки и успеваемость. В такой ситуации специалисты рекомендуют использовать «ГДЗ по Физике 7 класс Рабочая тетрадь Перышкин (Экзамен)». Сборник с готовыми и подробнейшим образом расписанными ответами поможет понять все нюансы предмета детально, а также:
- проверить правильное выполнение работы заданной на дом;
- разобрать особо сложную тему и понять суть вопроса;
- На «отлично» подготовиться к предстоящему опросу на уроке.
Решебник существует в цифровом формате, онлайн, это обеспечивает доступность и удобство использования. Найти нужную информацию по номеру задания легко и просто, так как структура ГДЗ аналогична учебному пособию. Это во многом экономит время и силы ученика. Регулярное использование готовых ответов только положительно повлияет на ситуацию с оценками и даст возможность заполнить пробелы в понимании предметного материала.
Краткая характеристика тетради
Одним из эффективных дополнительных изданий считается рабочая тетрадь по физике за 7 класс автор Перышкин. Она является составной частью учебно-методического комплекта одноименного автора и содержит разноплановые задания по всем разделам школьного курса. С помощью издания ученик закрепит пройденный теоретический материал и отработает навыки и умения в полном объёме.
Похожие ГДЗ Физика 7 класс
Что делать, если гуро работает на практике? Это такданг-аралин на английском.
Ика-2 изд., Перераб. В идагдаге. — М .: 2016. — 160 с.
Этот человек делает все возможное, чтобы научиться ходить на людях (pangalawang henerasyon). Учебное пособие представляет собой уникальное творчество, основанное на учении А.В. Перышкин «Физика. Байтанг 7». Публикация материалов через A.В. Перышкин в любой школе 7-го класса. Он помогает научиться чему-то новому, «Рабочая тетрадь» дает множество ответов на вопросы и проблемы, которые решают многие вопросы. на проблему с письмом. Выполнение заданий напрямую работает в «Рабочей тетради». Публикация посвящена гуру писем, магов на этих 7 страницах, их публикациях для изучения физики.
Формат: pdf
Анг сукат: 21,7 МБ
Manood, скачать журнал:
drive.google
НИЛАЛАМАН
PANIMULA
§ 1. Как узнать, что написано 6
§ 2. Иначе как написано 8
§ 3. Больше информации и эксперименты 10
§ 4. Физические повреждения. Публикация писем на дамах 12
§ 5. Возможные ошибки в сообщениях 16
§ 6. Физика и технология 18
КАБАНАТА 1.ПЕРВОНАЧАЛЬНОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ TUNGKOL SA ISTRUKTURA NG SUBSTANCE
§ 7. Истракция багай 20
§ 8. Molekyul 21
§ 9. Броуновский пэггалав 22
§ 10. Подача газа, жидкость и солидо 23
§ 11. Пыль. Негативное влияние на составление молекул 25
§ 12. Установление самооценки 27
§ 13. Определение молекулярной массы и газа 29
КАБАНАТА 2. ИНТЕРАКСЬОН НГ КАТАВАН §
14. Kilusang mekanikal 31
§ 15.Uniporme и хинди pantay na paggalaw 34
§ 16. Bilis. Yunit ng Bilis 35
§ 1 7. Предоставление доступа к земле и работе 41
Seksyon 18. Inertia 46
§ 19. Предоставление доступа к катавану 47
§ 20. Timbang ng katawan. Уровень массы 49
§ 21 Оценка катавана на калибре 51
Раздел 22. Оценка веса 52
§ 23. Изменение веса и плотности катавана на уровне плотности 56
Раздел
24 § 23. hindi pangkaraniwang bagay ng gravitation.Гравитация 63
§ 26. Понимание. Batas ni Hooke 65
Seksyon 27. Timbang ng katawan 67
§ 28. Юниты. Угроза захвата и тембра в катаване 68
§ 29. Лаки на всех планетах. Писать планеты 71
Seksyon 30 Dynamometer 72
§ 31, чтобы узнать, как сделать это, чтобы узнать, как это сделать. Результат 73
Сексьон 32 Пускай Фриксион 76
Сексьон 33 Статический результат 78
Сексьон 34 Алитан на воде и технологии 79
КАБАНАТА 3.ДАВЛЕНИЕ ТВЕРДЫЙ, ЖИДКИЙ ПРИ ГАЗАХ
35. Presyon. Предоставление доступа 80
36. Параметры для перехода на предыдущий уровень 83
Seksyon 37 Gas presyon 85
§ 38. Применение предисловия и газа. Batas ni Pascal 87
§ 39. Предоставление доступа к газу 89
§ 40. Предоставление доступа к использованию и dingding ng daluyan 90
Seksyon 41 Pakikipag-usap sa sisidlan 95
§ 42. Bigat ng Hangin. Presyon ng atmospera 98
§ 43.Создание 100 оболочек химического оружия на Земле
§ 44. Просмотр атмосферы. Измерение на Torricelli 101
Seksyon 45. Анероидный барометр 103
Seksyon 46. Сохранение атмосферы на любой высоте 104
Seksyon 47. Pagsukat presyon 106
§ 48. Поршневое давление на bomba 108
. 110
§ 50. Пропаганда и подача воды в катаване, не имеющем отношения к воде, 113
Сексьон 51, Архимедова сила 115
§ 52.Катаван на языке 119
Раздел 53. Навигация на карте 124
§ 54 Аэронавтика 126
КАБАНАТА 4. ТРАБАХО В КАПАНГЯРИХАНЕ. ENERGY
§ 55. Mekanikal na gawain. Трафиков 129
Seksyon 56. Kapangyarihan. Курсирует 132
Секс 57. Простой механизм 136
§ 58. Пингга. Баланс жизни на пингге 137
Seksyon 59. Sandali ng kapangyarihan 139
§ 60. Рычаги в технологии, каждый день на улице и kalikasan 141
Seksyon 61.Публикация баланса между тем, как это сделать, 143
§ 62. Сделать все возможное, чтобы помочь простому механизму. Механизм измерения 145
§ 63.1 Линия силы тяжести катавана 148
§ 64. Уравновешивание катавана 150
§ 65. Коэффициент постоянного механического действия 152
§65. at lakas na gumagalaw 156
Seksyon 68. Использование энергии на механике 159
Этот человек делает все возможное, чтобы научиться ходить на людях (pangalawang henerasyon).
Учебное пособие, посвященное написанию, написано в магической области, посвященной А.В. Перышкину на «Физика. Байтанг 7», и начато для силид аралан и такданг-аралин. Касама в публикации теоретических исследований, научных экспериментов (экспериментов) и других. Учебное пособие создано в соответствии с описанием: все материалы содержат 60 материалов, которые можно найти в книгах, которые можно найти в лаборатории и найти. Решить все проблемы в Кувадерне может только один для решения.
В соответствии с приказом № 699 Министерства образования и науки Российской Федерации, эти отчеты, полученные от Exam Publishing House, предназначены для изучения учебных заведений.
INITIAL IMPORMASYON TUNGKOL SA ISTRUKTURA NG SUBSTANCE.
Новая история. Molekyul
Gawain в классе. Проведите эксперименты.
Получите новые частицы
Эксперименты: чтобы изучить все теории, полученные с помощью частиц.
Кагамитан: лимон на сисидлане, перманганат калия (перманганат калия), является сыром на тугме, является сисидланом на тубиге.
Наслаждайтесь водой в маленьком городе. В зависимости от того, как приготовить тугму, можно найти перманганат калия в пулбосе и сделать это на малом расстоянии от трубки.
А теперь лучшая версия
Наслаждайтесь любимыми напитками, которые нас ждут, когда они делают это.
Сейчас самый лучший из
Сделайте это прямо сейчас.
Просматривайте эту трубку из малины, находящейся на открытом воздухе, в том числе и из малиновой трубки.
Сейчас самый лучший из
Сделайте это прямо сейчас.
ТАЛААН НГ МГА НИЛАЛАМАН
Панимула
Аралин 1. § 1-3. Еще одна интересная запись. Ilang katawang pisikal. Mga Pagmamasid at Eksperimento
Aralin 2. § 4-6. Большой катаван. Пишите письма с друзьями. Pagsukat sa kawastuhan при ошибке. Физика на технологиях
Аралин 3.Laboratoryong trabaho bilang 1
Kabanata 1. НАЧАЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
TUNGKOL SA ISTRUKTURA NG SUBSTANCE
Aralin 4. § 7-8. Художественная история. Molekyul Trabaho в лаборатории Blg. 2
Аралин 5. § 9-10. Просмотр броуновского. Перемещение газа, воды и солид
Аралин 6. § 11. Взаимный обмен и просмотр молекул
Аралин 7. § 12-13. Последние самые свежие. Использование различных молекулярных солидных и жидких веществ и газа
Aralin 8.Публикация информации в пакете «Предоставление информации о поступлении информации»
Kabanata 2. INTERAKSYON NG KATAWAN
Aralin 9. § 14. Подробный анализ
Aralin 10. § 15-16. Uniporme и хинди pantay na paggalaw. Билис. Подразделение
Aralin 11. § 17. Предоставление доступа к сайту
Aralin 12. Обозначение
Aralin 13. § 18. Предметный указатель
Aralin 14. § 19. Предметный указатель
Aralin 14. § 19. Aralin 15. § 20. Timbang ng katawan.Мегаполис
Aralin 16. § 21. Просмотр катавана на калибре. Trabaho sa labo Bilang 3
Aralin 17. § 22. Как сделать багай. Работа в лаборатории Bilang 4
Aralin 18. Gawaing labo bilang 5
Aralin 19. § 23. Пуск в лабораторию в качестве источника
Aralin 20. § 24. Lakas
Aralin 23. § 27. Timbang ng катаван
Аралин 28. Отправляйся в «Пакеты катаванов».Подача газа
Кабаната 3. ДАВЛЕНИЕ ТВЕРДОГО, ЖИДКОГО ПРИ ГАЗАХ
Аралин 32. § 37. Предоставление газа
Аралин 35. Десисион для дачи
Аралин 38. § 45-45. Анероид барометро. Предоставление атмосферы на любой высоте
Aralin 41. Проблемы
Aralin 43. § 52. Использование каталогов
Aralin 46. Лаборатория по работе с 9
Aralin 47. Проблем
.Сделайте это в пакете. «Предъявление солидных, любимых и газовых». Перейти на страницу
Aralin 49. Контролировать работу в режиме «Преобразование солидности, давления и газа»
Kabanata 4. TRABAHO AT KAPANGYARIHAN. ENERGY
Aralin 50. § 55. Mekanikal na gawain. Торговые центры
Aralin 51. § 56. Kapangyarihan. Курение
Aralin 52. § 57-58. Простая механика. Рычаг бюстгальтера. Баланс сильных сторон
Aralin 53.§ 59. Sandali ng kapangyarihan. Trabaho sa labo Bilang 10
Aralin 54. § 60-61. Рычаги са teknolohiya, pang-araw-araw na buhay, kalikasan. Применение закона равновесия рычага в блоке
Aralin 55. § 62. Использование простых способов управления. «Тунтунинг механики»
Aralin 20. § 24. Lakas
Aralin 21. § 25. Хинди pangkaraniwang bagay ng гравитации. Гравитация
Aralin 22. § 26. Пропускная способность.Batas ni Hooke
Aralin 23. § 27. Timbang ng katawan
Aralin 24. § 28. Mga yunit ng lakas. Угнаться за грабидами и катаванами
Aralin 25. § 30. Динамометр. Trabaho в лаборатории Blg. 6
Аралин 26. § 31. Когда давал шанс на накадиректа касама твой тувид на линйа. Больше сообщений
Aralin 27. § 32-34. Устранение трения. Magpahinga ng alitan. Alitan sa kalikasan at teknolohiya. Trabaho в лаборатории Blg. 7
Аралина 28.Публикация информации в пакете «Пакеты для просмотра катаванов» Для загрузки
Aralin 29. Публикация в пакете «Учетные записи»
Kabanata 5. PAGTUTI NG. 35. Пресьон. Статус
Аралин 31. § 36. Предоставление доступа к абоненту
Аралин 32. § 37. Предоставление газа
Аралин 33. § 38-40. Предотвращение наблюдения за здоровьем и газом. Batas ni Pascal. Пресион са ликидо на газе.Предоставление доступа к родным и близким и другим людям
Аралин 34. § 41. Предоставление доступа к родным
Аралин 35. Десисион для дач
Аралин 36. § 42-43. Время ожидания. Presyon ng atmospera. Kapaligiran ng lupa
Aralin 37. § 44. Пропуск атмосферы. Ang Karanasan sa Torricelli
Aralin 38. § 45-46. Анероид барометро. Преследование атмосферы на любой высоте
Aralin 39. § 47-48. Оценка состояния. Поршень likido na bomba
Аралин 40.§ 49. Гидравлический пресс
Аралин 41. Проблемы
Аралин 42. § 50-51. Этот вид спорта и газа на катаване работает на канале. Право Архимеда
Аралин 43. § 52. Использование катавана
Аралин 44. Лаборатория по управлению делами 8
Аралин 45. § 53-54. Наслаждайтесь барко. Mga Aeronautics
Aralin 56. § 63-65. Управление гравитацией катавана. Уравновешивание баланса для катаванов. Прекрасная механика. Trabaho sa labo Bilang 11
Aralin 57.Отправьте сообщение в пакете «Trabaho and kapangyarihan». Пагханда для пагсубок
Аралин 58. Пагсусулит
Аралин 59. § 66-67. Энергия. Potensyal at lakas na gumagalaw
Aralin 60. § 68. Публикация слов о механизме на исапе.
Рабочая тетрадь Перышкина 8.
Ика-2 изд., Перераб. В идагдаге. — М .: 2017. — 160 с.
Этот человек делает все, что нужно для того, чтобы научиться ходить на ногах (пангалаванг).Учебное пособие представляет собой уникальное творчество, основанное на учении А.В. Перышкин «Физика. Байтанг 8». Публикация материалов через A.V. Перышкин для всех ответов на вопросы 8. Как создать свой «Workbook», «Рабочая тетрадь» содержит множество примеров и проблем, которые позволяют решать проблемы, связанные с решением проблем. Выполнение заданий напрямую работает в «Рабочей тетради».Публикация посвящена гуру писательского, 8-го класса, посвященного научным работам для изучения физики.
Формат: pdf
Анг сукат: 19,4 Мб
Manood, скачать журнал:
drive.google
НИЛАЛАМАН
КАБАНАТА 1. ТЕПЛОВЫЕ ЯВЛЕНИЯ
§ 1. Тепловой режим. Температура 6
§ 2. Панлооб на энергия 7
§ 3.Предоставление возможности использовать энергию катавана 9
§ 4. Теплопроводность 11
§ 5. Конексьон 13
§ 6. Стр. 14
§ 7. Изнач. Единицы разрушения инициализации 16
§ 8. Принцип действия инициализации 18
§ 9. Изменение инициализации инициализации, позволяющее использовать катаван или его использование в процессе публикации 19
§ 10. Энергия бензина. Тияк, начинающийся с подачи 23
§ 11. Работа с пангангалагой и энергоснабжением в тепловом механизме 27
§ 12.Сама по себе 30
§ 13. Выбор и использование кристаллов на катааване 31
§ 14. Захват и использование малых кристаллов на катаванах 32
§ 15. 16. Пагсинго. Насыщенные и ненасыщенные свойства. 36
§ 17. Использование энергии в поиске и приготовлении пищи. Предоставление доступа к случайным сообщениям в 41
§ 20.Как начать испарение и испарение 45
§ 21. Использование газа и его использование 49
Seksyon 22. Panloob na engine ng pagkasunog 50
§ 23. Паровая турбина 52
Seksyon 24. Kahusayan ng тепловой двигатель 53
KABANATA 2. Электронное ЯВЛЕНИЕ
§ 25. Использование катаван-ловушек. Наборы параметров на катаван 56
Секс 26. Электроскоп 58
§ 27. Электронный анализ 60
§ 28.Выберите один из самых популярных. Elektron 61
§ 29. Управление атомами 62
§ 30. Использование явлений курения 64
Seksyon 31. Проводники, полупроводники и хинди проводники курения 66
§ 32. Курсы. Ток потребления энергии 67
Сексьон 33. Электрическая цепь и санкап нито 68
Сексьон 34. Вы можете пользоваться электричеством на металле 70
Сексьон 35. Вы можете выбрать ток 7 за 9000 пунктов, равный 9000, в зависимости от того, что 72 § 367.Kasalukuyang lakas. Блоки касалукуян 74
§ 38. Амперметр. Kasalukuyang pagsukat 77
§ 39-40. Boltahe ng kuryente. Болтовое оборудование 78
§ 41. Вольтметр. Электричество 80
§ 42. Электропитание проводника 82
§ 43. Электричество на электропроводе. Управление работой 84
§ 44. Использование Ом для изучения кадена 86
§ 45. Выбор дирижера. Удельное сопротивление 90
§ 46. Предметы для измерения сопротивления кондуктора, касающегося и более 93
Сексьон 47.Реостаты 97
§ 48. Серии соединений проводника 100
§ 49. Параметры соединения проводника 103
Seksyon 50. Trabaho ng kasalukuyang kuryente 108
Seksyon 51. Kapangyarigauyon ng kasal. kasalukuyang kuryente na inilapat sa pagsasanay 115
§ 53. Начать дирижер через kasalukuyang kuryente. Batas Ajoule-Lenia 119
§ 54. Kapasitor 123
§ 55. Lampara ng maliwanag na maliwanag.Электрический нагреватель 126
§ 56. Цепь Майклинга 128
КАБАНАТА 3. ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЕ ЯВЛЕНИЯ
§ 57. Магнитное поле 129
§ 58. Направление магнитного поля. Линия магнита 130
§ 59. Катушка магнитного поля с магнитным полем. Электромагнит и их приложения 133
§ 60. Постоянные магниты. Управление постоянным магнитом 135
§ 61. Магнитное поле Земли 137
§ 62. Магнитное поле является магнитным для кондуктора с магнитным полем.Электродвигатель 138
KABANATA 4: LIMANG PHENOMENA
§ 63. Pinagmulan ng ilaw. Отправить сообщение 141
Seksyon 64. Сообщение о нарушении закона 143
§ 65. Отправить сообщение. Banayad na Batas sa Pagninilay 144
Seksyon 66. Плоское зеркало на 147
§ 67. Реакция на ошибку. Действия по переработке закона 149
§ 68. Ленты. Оптические линзы 154
Seksyon 69. Изображения других линз 157
Seksyon 70. Mata and paningin 159
- Учебные пособия буквально собраны в книгах.На хинди хинди качается на арабском и делает все возможное, чтобы сделать это. Класса написания является новым, когда мы читаем хинди в программе? GDZ — это лучший способ!
- Sa ika-8 baitang, sorpresa and kasiyahan ang pisika, ngunit pinapanatili ang kakayahang malito. Хинди позволяет узнать все тонкости и нюансы явлений в мире, чтобы научиться чему-то новому и научиться чему-то новому.Инициируйте много вариантов, чтобы научить их решать, использовать их на хинди для пандарая, они предназначены для большого количества языков и очень быстро.
- Т.А. Наганда с Ханнановой представляет собой идеальный вариант для чтения в 8-м классе. После написания текста на английском языке, на хинди можно получить доступ к нескольким академическим и многогранным результатам. pagsusulit, вы можете увидеть кольцо, открывающее доступ к пакшу.
- Публикация касается EMC по физике, соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту, а также позволяет быстро и быстро получить полный курс обучения. Чтобы выполнить задание, выполните настройку грейдера с использованием алгоритма:
— основанный на заданном значении (;
— Расширенный поиск или получение результатов поиска;
— расчетное значение
баллов). Письма, магия — это хинди, посвященная головоломкам, и хинди, помогающая создавать собственные репетиторы.Kailangan mo lang subukan и subukang pigilin ang panloloko. - Практическая работа с книгами для учащихся средней школы и школ для детей является легким языком. Хинди все сорта валюта могут быть доступны в любом жанре. Minsan kailangan mo ng dalubhasa — guro sa paksa, tagapagturo, pinuno of bilog and curso sa disiplina. Эти, в кадахиланане или на других языках, хинди делают все, что угодно, только лучшее, что они представляют собой универсальный подход, который можно использовать в любом материале, который используется в настоящее время в пакете.Хинди махирап делает все, чтобы получить больше информации о трабах в калакхане, это очень важно, чтобы научить людей дисциплине, создать регулярные и ответственные классы.
- Это халата и удивительный результат, а также результаты, полученные с помощью просвещения и соблазнения сарили в письме. Содержит GDZ системную и комплексную, среди них есть:
— Может быть, много и много и мало, но много и много разных методов диагностики, диагностики и диагностики.
— Все, что вам нужно знать о результатах поиска и решения проблем, вы можете увидеть все ответы на вопросы.Это очень важно, очень важно с постоянным курсом решений, все ответы открыты для поиска и поиска результатов. С помощью метода написания текста, автоматического выбора этого метода и его использования можно сделать это;
— чтобы получить информацию о том, как получить информацию — узнать, как найти, найти, использовать материалы, получить много предложений. - Kabilang sa mabisa, kapaki-pakinabang and kagiliw-giliw na praktikal na mapagkukunan, рабочая тетрадь, основанная на письме для ika-8 baitang, на основе T.A.Khannanova, это сделано на tawagan. На этом, мануал содержит основные материалы на страницах, посвященных изучению материалов, которые были переданы А.В. Перышкину. в теоретических материалах, написанных в различных статьях. Этот метод написания является очень популярным из множества открытий и включает в себя различные категории страниц, которые позволяют вам создавать много текстов и создавать очень сложные планы.Сборник представляет собой сборник для интересных образовательных и математических материалов в лицее.
Универсальный семинар по физике для классов
Страница веб-сайта по умолчанию
Страница веб-сайта по умолчанию
ИЗВИНЯЮСЬ!
Если вы являетесь владельцем этого веб-сайта, обратитесь к своему хостинг-провайдеру.
Возможно, вы попали на эту страницу потому, что:
IP-адрес изменился.IP-адрес этого домена мог быть недавно изменен. Проверьте настройки DNS, чтобы убедиться, что домен настроен правильно. Изменения DNS вступят в силу в течение 8–24 часов.
Возможно, удастся восстановить доступ к этому сайту, следуя этим инструкциям по очистке кеша DNS.Произошла неверная конфигурация сервера.
Вы должны убедиться, что ваш хостинг-провайдер имеет правильный IP-адрес, настроенный для ваших настроек Apache и записей DNS. Чтобы новые настройки вступили в силу, может потребоваться перезапуск Apache.
Возможно, сайт переехал на другой сервер.
URL-адрес этого домена мог быть изменен или провайдер хостинга мог переместить учетную запись на другой сервер.
Измерение эффективности наклонной плоскости
И. А. Изюмова,
, МОУ гимназия № 3, г. Аксай, Ростовская область.
Невозможный прямой эксперимент
попал в строго определенную теоретическую цель.
Имре Лакатос
Когда теория соответствует эксперименту,
уже не открытие, а закрытие.
Петр Леонидович Капица
Цель урока: развитие умений самостоятельно применять знания, осуществлять их перенос в новые условия.
Дидактическое задание: обеспечение усвоения новых знаний и способов действия на уровне применения в различных ситуациях.
Рефлексивная деятельность студента: самоутверждение, самореализация и саморегуляция.
D Деятельность учителя по обеспечению рефлексии: подача учебного материала с учетом зоны ближайшего и актуального развития ученика.
Показатели реального результата решения задачи: самостоятельное выполнение заданий с использованием знаний в различных ситуациях.
Логика построения урока: актуализация комплекса знаний → применение знаний в различных ситуациях → контроль и самоконтроль.
Оборудование: деревянная доска, деревянный брусок, динамометр, измерительная линейка.
На занятиях
I. Обновление комплекса знаний (15 минут)
На доске есть справочный чертеж. Преподаватель вместе с учениками решает задачу:
Какую работу необходимо выполнить, чтобы перетащить груз по плоскости с углом наклона 30 ° на высоту 2 м, приложив силу, совпадающую по направлению с движением? Масса груза 400 кг, коэффициент трения 0.3. Какова при этом эффективность?
Решение
II. Решение проблем (30 минут)
1 (10 мин). Учитель вместе с классом решает задачу:
Поместите небольшой предмет (резинку, монету и т. Д.) На линейку. Постепенно поднимайте конец линейки, пока предмет не начнет скользить. Измерьте высоту h, и основание b , получив наклонную плоскость и вычислите коэффициент трения.
Решение. F T x = F tr x ; мг sinα = μ F t cosα; μ = tgα = h / b .
Получив расчетную формулу, ученики с помощью деревянной доски, деревянного бруска и линейки сами экспериментально определяют коэффициент трения и записывают результат в свои рабочие тетради.
2 (10 мин). Учитель вместе с классом решает задачу:
Найдите эффективность наклонной плоскости длиной 1 м и 0.Высота 6 м, если коэффициент трения при движении тела по ней 0,1.
Решение. Используя второй результат решения задачи, получаем:
Воспитатель предлагает измерить длину деревянной доски и определить эффективность наклонной плоскости по значениям высоты и коэффициента трения, полученным при решении задачи. Результат записывается в блокнот.
3 (10 мин). Воспитатель предлагает определить эффективность наклонной плоскости по значению высоты, полученному при решении задачи другим способом, а затем сравнить полученные результаты и сделать выводы.
Положите блок на наклонную плоскость; прикрепив к нему динамометр, равномерно потянуть вверх по наклонной плоскости; измерить тяговое усилие F
.
Измерьте силу тяжести динамометром F
т, действуя на штангу, и найти экспериментальное значение КПД наклонной плоскости:
Домашнее задание
… Рассчитайте максимально возможный прирост силы, полученный для данного наклона плоскости: k max = l / h .
Найти экспериментально прирост силы, полученный на наклонной плоскости: k NS = F
T / F.
Сравните ваши результаты. Делать выводы.
Литература
- А.П. Рымкевич Физика. Сборник задач-10-11: Пособие для общего образования. учреждения. — М .: Дрофа, 2004.
- Дик Ю.И., Кабардин О.Ф., Орлов В.А., Кабардин С.И., Никифоров Г.Г., Шефер Н.I. Физический практикум для занятий с англ. изучение физики: Наставник. материал: 9–11 классы: Ред. Ю.И. Дик, О.Ф. Кабардин. — М .: Просвещение, 1993.
.
.
Карта технологического урока по физике в 7 классе.
Лабораторная работа № 11 «Определение эффективности при подъеме тела по наклонной плоскости».
Тема | Лабораторная работа No.11 «Определение эффективности при подъеме тела по наклонной плоскости». | ||||
Тип урока: | Урок по формированию начальных предметных умений. | ||||
Цель | для обеспечения развития навыков измерения эффективности при подъеме тела по наклонной плоскости. | ||||
Задачи | Образовательный: 1.работа с материалом учебника и выполнение лабораторных работ по поиску способов определения эффективности при подъеме тела по наклонной плоскости; 2. убедиться на собственном опыте, что полезная работа неполна; 3. Углубить теоретические и практические знания, полученные при изучении тем «Работа», «Простые механизмы», «Эффективность». Развивающая: 1. пробудить любопытство и инициативу, развить устойчивый интерес учащихся к предмету; 2.Высказывание своего мнения и обсуждение этой проблемы развивают у студентов способность говорить, анализировать, делать выводы. 3. Содействовать приобретению необходимых навыков на самостоятельной учебной деятельности. Образовательный: 1. Во время урока способствовать формированию у учащихся уверенности в познаваемости окружающего мира; 2. Работа в парах постоянного состава при выполнении экспериментальных заданий и обсуждении проблемы, воспитание коммуникативной культуры школьников. | ||||
Планируемый результат. Метапредметные результаты. 1. формирование познавательных интересов, направленных на развитие представлений о простых механизмах; 2. умение работать с источниками информации, в том числе в эксперименте; 3. Возможность преобразования информации из одной формы в другую. Тема результаты. 1. уметь использовать линейку и динамометр для измерения физических величин. 2. уметь выражать результаты измерений в единицах СИ. | Личный. Сознательное, уважительное и доброжелательное отношение к другому человеку, его мнению; готовность и умение вести диалог с другими людьми и добиваться в нем взаимопонимания. Когнитивный. Определите и сформулируйте познавательную цель. Выстраивайте логические цепочки рассуждений. Анализируйте и трансформируйте информацию. Нормативно-правовая база. Умение составить план исследования; выявить потенциальные трудности при решении тренинга; Опишите свой опыт, спланируйте и настройте. Коммуникативная. Умение организовать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учета интересов. | ||||
Основные понятия темы | Работа комплексная, работа полезная, работоспособность, простые механизмы, наклонная плоскость. | ||||
Организация пространства | |||||
Основные виды учебной деятельности студентов. | Базовые технологии. | Основные методы. | Формы работы. | Ресурсы. Оборудование. | |
1. Прослушивание объяснений учителя.2. Самостоятельная работа с учебником. 3. Выполнение фронтальной лабораторной работы … 4. Работа с раздаточными материалами. 5. Измерение величин. | Технологии сотрудничества. | 1. словесный; 2. прозрачный; 3. Практический. | Индивидуальная, аудиторная, в парах постоянного состава. | Физическое оборудование: доска , линейка, динамометр, штанга, штатив со сцеплением и ножкой. Ресурсы: тесты, проектор, презентация. |
Структура и ход урока.
Учебный этап | Сценические задачи | Деятельность учителя | Деятельность ученик | Время | ||
Вводный и мотивационный этап. | ||||||
Организационный этап | Психологическая подготовка к общению. | Поддерживает. | Готовьтесь к работе. | Личный | ||
Анализ самостоятельной работы по теме «Рычаги». | Работа над ошибками. | Решение проблем. | Решить проблемы. | |||
Этап мотивации и актуализации знаний (определение темы урока и совместной цели деятельности). | Предоставьте задания для определения целей урока. | Предлагает головоломки «Думай и угадай», предлагает назвать тему урока, определить цель. | Они пытаются ответить, решить проблемы. Определите тему и цель урока. | Персональные, познавательные, нормативные | ||
Операционная и основная стадия | ||||||
Освоение нового материала. 1) Обновление знаний. 2) Первичное усвоение новых знаний. 3) Первичная проверка понимания 4) Контроль усвоения, обсуждение допущенных ошибок и их исправление. | Содействовать деятельности студентов в самостоятельном изучении материала. | Предлагает организовать деятельность согласно поставленным задачам. 1) Предлагает вспомнить понятие эффективности. 2) Инструктаж по выполнению работы. Разъяснение теоретического материала. 3) Предлагает выполнить экспериментальные задания. 4) позволяет сделать выводы. | Изучение нового материала на основе самостоятельной лабораторной работы. 1) Ответ. 2) Слушайте. 3) Выполните предложенные экспериментальные задачи. 4) Отвечайте на вопросы. 5) Делайте выводы. Они обсуждают. | Персональные, познавательные, нормативные | ||
Рефлексивно-оценочный этап. | ||||||
Отражение. (Подведение итогов). | Формируется адекватная самооценка личности, своих возможностей и способностей, достоинств и ограничений. | Предлагает выбрать предложение. | Они отвечают. | Персональные, познавательные, нормативные | ||
Подача домашнего задания. | Закрепление изученного материала. | Запись на доске. | Записывают в дневник. | Личный |
Заявление.
1. Анализ самостоятельной работы по теме «Рычаги».
Работа над ошибками.
Слайд номер 2.
a) На рисунке (а) показан диск, закрепленный на оси O.К диску приложены силы F и F1. Назовите плечи сил.
б) На рисунке (б) человек с помощью рычага поднимает камень весом 600 Н. С какой силой человек воздействует на рычаг, если AB = 1,2 м, BC = 0,5 м.
c) На рисунке (c) гиря весом 20N помещается на линейку, один конец которой опирается на стол, а другой удерживается динамометром. Определите показания динамометра, если длина AC = 1 м, BC = 25 см.
Слайд № 3.
a) На рисунке показана треугольная пластина, закрепленная на оси, проходящей через точку O. На пластину действуют силы F и F1. Назовите плечи сил.
б) Человек с палкой держит ведро с водой весом 120 Н. Конец палки находится на опоре, при этом AC = 120 см, BC = 30 см. С какой силой человек поддерживает ведро?
2. Мотивационный этап.
Слайд № 4.
Думай и угадывай.
1. Это не только простой механизм, но и военный союз.
2. Это механизм у колодца и часть рубашки.
3. В этом подмосковном городке находится дом-музей П.И. Чайковский.
Ответов.
1. блок
2. ворота
3. клин
слайд № 5.
Какие еще простые механизмы вы знаете? Почему они так называются?
Наклонная плоскость, блок и рычаг —
Без них никак не обойтись.
3. Освоение нового материала.
Номер слайда 6-7.
Наклонная плоскость — это простейшее механическое устройство, используемое для подъема тяжелых предметов с целью увеличения прочности.
Наклонная плоскость — простой механизм в виде плоской поверхности, установленной под углом, отличным от прямой, к горизонтальной поверхности.
Слайд № 8-10.
Характеристика механизма, определяющая, какая доля полезной работы составляет от общей, называется коэффициентом полезного действия — КПД.
Слайд № 11. Предложите студентам расположить наклонную плоскость на разной высоте. После проведения эксперимента и расчетов сравните полученные данные.
План действий по определению эффективности наклонной плоскости:
Измерьте вес штанги (P).
Измерьте высоту наклонной плоскости (h).
Измерьте силу трения (Ffr).
Измерьте длину наклонной плоскости (l).
8. Задокументируйте результаты работы и сделайте выводы.
Слайд № 12.
Выводы:
1. Полезная работа не завершена.
2. Высота наклонной плоскости должна быть меньше ее длины.
3. КПД менее 100%. (При угле наклона к горизонту 20 ° он равен 45%).
4. Эффективность наклонной плоскости зависит от угла наклона.Чем больше угол наклона самолета, тем выше его КПД.
Номер слайда 13.
Отражение. Как я работал на уроке? Выберите предложение.
учитель физики ГОУ лицей № 384 Кировского района Санкт-Петербурга
Введение
Понятие «эффективность» впервые вводится в курсе физики в 7 классе. Использование современных образовательных технологий позволяет учащимся повысить мотивацию обучения и эффективность усвоения материала.
На занятии «Определение работоспособности при подъеме тела по наклонной плоскости» использовалась технология исследования в обучении.
Урок включает в себя следующие этапы: обновление знаний, изучение нового материала (выполнение лабораторных работ), проведение исследования, рефлексия.
На уроке использовалась работа в парах. Использование этой технологии позволило учащимся не только получить новые знания, но и развить способность к активному творчеству.
Цели и задачи урока
Задачи урока:
Обновление знаний студентов
Вызвать интерес к изучаемому материалу
Мотивация студенческой деятельности
Голы:
Образование:
· Познакомить студентов с новой физической величиной — эффективностью механизма.
· Экспериментально проверьте, что полезная работа, выполняемая с использованием наклонной плоскости, меньше затраченной работы.
· Определите эффективность при подъеме наклонной плоскости.
· Узнайте, от чего зависит эффективность при подъеме наклонной плоскости.
· Проверить умение применять полученные знания для решения практических и исследовательских задач.
· Покажите связь изученного материала с жизнью.
Разработка:
- Создавать условия для развития личности учащихся в процессе их деятельности.
- Способствовать развитию практических навыков и умений.
- Сформировать умение выдвигать гипотезы, проверять их.
- Научить выделять главное, сравнивать, развивать умение обобщать, систематизировать полученные знания. Сформировать умение работать в парах.
Образовательное:
- Развитие коммуникативных навыков.
- Развитие навыков командной работы (взаимоуважение, взаимовыручка и поддержка).
Здравоохранение:
Построение модели урока по сохранению здоровья.
Форма урока :
Научно-исследовательская работа студентов.
На занятиях
·
Организация времени.
· Обновление знаний. Разогреть.
· Выполнение лабораторных работ.
· Физическая пауза.
· Исследовательская часть работы.
· Домашнее задание.
· Закрепление изученного материала.
1. Организационный момент. Слайды 2-3
2. Обновление знаний. Разогреть. Слайды 4-7
1. Что такое простые механизмы?
Перечислите, какие простые механизмы вы знаете.
Приведите примеры использования простых механизмов.
Зачем они нужны?
Объясните своими словами значение «набираться силы».
Сформулируйте «золотое правило» механики.
2. Рассмотрим ситуацию.Слайды 8 — 9
Рабочий должен загрузить бочку бензина в кузов грузовика. Чтобы просто поднять его, нужно приложить очень большую силу — силу, равную силе тяжести (весу) ствола. Рабочий не может применить такую силу.
… Что ему делать?
(студенты предлагают свои варианты)
… затем он кладет две доски на край корпуса и катит ствол по образовавшейся наклонной плоскости
, прилагая силу, значительно меньшую, чем вес ствола!
Заключение: слайд 10-11
· Наклонная плоскость используется для перемещения тяжелых предметов на более высокий уровень без их непосредственного подъема.
· Эти устройства включают пандусы, эскалаторы, обычные лестницы и конвейеры.
3. Какие параметры наклонной плоскости?
3. Лабораторная работа № 10. Слайды 12 — 21
«Определение эффективности при подъеме тела по наклонной плоскости».
Предмет исследования: наклонная плоскость.
Сравните полезную и затраченную работу.
Оборудование: Компьютер, мультимедийный проектор (для учителя)
Набор грузов
Динамометр
Рулетка (линейка)
Изучение нового материала.
1. Познакомить студентов с новой физической величиной — эффективностью механизма.
Эффективность — это физическая величина, равная отношению полезной работы к затраченной, выраженное в процентах.
КПД обозначается буквой «это»
Эффективность измеряется в процентах.
Какая работа полезна, какая работа затрачена?
Затраченные работы = F * s
Полезные работы Полезные = P * h
Например,
, КПД = 75%.
Это число означает, что из 100% (затраченной работы) 75% — это полезная работа.
Рабочая инструкция.
Лабораторная работа.
Определите цену деления инструментов (динамометр и линейка).
1. Установите доску на высоту h, измерьте ее.
2. Измерьте вес стержня P динамометром.
3. Поместите блок на доску и с помощью динамометра равномерно потяните его вверх по наклонной плоскости. Измерьте силу F.Помните, как правильно пользоваться динамометром.
4. Измерьте длину уклона s.
5. Подсчитайте полезную и потраченную работу.
6. Рассчитайте КПД при подъеме кузова на наклонную плоскость.
7. Запишите данные в таблицу № 1.
8. Сделайте вывод.
Оформление результатов работы
Таблица 1.
Полезных работ _______________, чем затрачено.
КПД при подъеме кузова по наклонной плоскости _____%, т.е.е. это число означает, что __________________________________________________________________.
4. Физическая пауза. Слайды 22-25
Примеры наклонной плоскости. Студенты смотрят слайды с примерами использования наклонной плоскости.
5. Исследования. Слайды 26-30
Проблема. От чего может зависеть эффективность наклонной плоскости?
Гипотеза. Если увеличить (уменьшить) высоту наклонной плоскости, то КПД при подъеме тела по наклонной плоскости не изменится (увеличится, уменьшится).
Если увеличить (уменьшить) массу тела, то КПД при подъеме тела по наклонной плоскости не изменится (увеличится, уменьшится).
Студенты выбирают один из предложенных вариантов исследования:
от высоты наклонной плоскости ?
Откуда зависит эффективность подъема тела по наклонной плоскости? от массы тела ?
Оформление результатов работы
Таблица 2.
Эффективность подъема тела по наклонной плоскости зависит (не зависит) от высоты наклонной плоскости.Чем больше (меньше) высота наклонной плоскости, тем КПД __________.
Эффективность при подъеме тела по наклонной плоскости зависит (не зависит) от веса тела. Чем больше (меньше) масса тела, тем эффективность __________.
Обсуждение вариантов исследования.
6. Домашнее задание. Слайды 31-32
Пункты 60, 61, задание 474.
Для желающих подготовить сообщения.
Простые механизмы в моем доме
Устройство мясорубки
Простые механизмы на даче
Механизмы простые в строительстве
Простые механизмы и человеческое тело
7. Консолидация изученного материала Слайды 31 — 34
Работа с текстом
При использовании _________________ механизмов человек совершает _______________. Простые механизмы позволяют получить выигрыш ______________. При этом сколько раз действует ________________, столько же раз _________________________________. Это ___________________________________ механика. Он сформулирован следующим образом: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________.Обычно при движении тела ______________________________ трение. Следовательно, ценность _____________________ труда всегда больше, чем ____________________. Отношение ________________________________________ к ______________________, выраженное в процентах, называется _______________________________________________________________________________________: ______________.
Мини-тест.
Ваша эффективность сегодня на уроке
2.более 100%
3. менее 100%
Литература
1 А.В. Перышкин Физика 7 класс. М .: Дрофа, 2010
.
2 Г.Н. Степанова Учебное пособие по физике 7, часть 1. СПб СТП-Школа, 2003
Технологическая карта урока «Определение эффективности наклонной плоскости»
этап урока (
Лимит времени, мин
.)
Деятельность учителя
Деятельность студентов
Когнитивный
Коммуникативная
Нормативный
Предпринятые действия
Предпринятые действия
Формируемые способы деятельности
Предпринятые действия
Формируемые способы деятельности
Организационная
(2 мин.)
Приветствует учащихся, заметки отсутствуют, проверяет готовность учащихся к уроку.
Обновление знаний
(8 мин.)
Показывает слайд 2 презентации «Эффективность наклонной плоскости». Расширяет вопрос, выбранный студентом, комментирует ответ на него.
Студенты по очереди выбирают номер вопроса, отвечают на него, остальные слушают, анализируют заданный ответ.
Умение осознанно выстраивать речевое высказывание в устной форме, структурировать знания.
При необходимости дополните или исправьте ответ на вопрос.
Умение слушать и вести диалог, ровно
выражать свои мысли, владение монологическими и диалогическими формами речи в соответствии с нормами родного языка.
Контролируют и оценивают собственные знания, при необходимости корректируют.
Развитие способности мобилизовать силу и энергию.
Создание проблемной ситуации
(4 мин.)
Создает и предлагает обучающимся найти выход из проблемной ситуации: Рабочему необходимо погрузить на корабль тяжелую бочку. Для этого необходимо приложить очень большую силу — силу, равную весу ствола. Рабочий не может применить такую силу.
Показывает слайд 3 (показывает сцену 5).
Задаёт вопрос: энергия, затрачиваемая рабочим, тратится только на подъем груза?
Показывает слайд 4 (показывает сцену 3).
Выделяется и формулируется познавательная цель: найти способ поднять тело на высоту, используя меньшую силу, чем вес тела.
Выбран наиболее эффективный способ решения задачи: использовать наклонную плоскость.
Предполагается, что часть энергии уходит на преодоление силы трения.
Вывод: чем меньше энергии затрачивается на преодоление силы трения, тем эффективнее простой механизм.
Постановка и решение проблемы.
Выбор наиболее эффективных способов выхода из проблемной ситуации в зависимости от конкретных условий
Выдвижение предположения о существовании физической величины, характеризующей эффективность простого механизма.
Предлагают выход из проблемной ситуации:
пригласить помощников, применить наклонную плоскость.
Способность участвовать в коллективном обсуждении проблемы
Оценивать способность идентифицировать работу по преодолению гравитации и трения, но не знаю, как соотнести их друг с другом.
Ставят учебную задачу: познакомиться с физической величиной, характеризующей работоспособность наклонной плоскости.
Постановка учебного задания на основе соотнесения того, что уже известно и что еще неизвестно учащимся.
Изучение нового материала
(8 мин.)
Демонстрирует подъем тела с использованием наклонной плоскости, измеряет вес тела и силу трения, высоту и длину наклонной плоскости.
Отображает
слайдов 5-6.
Дает характеристику КПД простого механизма.
Сравните вес тела с силой трения, высоту наклонной плоскости с ее длиной.
Делается вывод об увеличении силы и уменьшении дистанции при использовании наклонной плоскости.
Чертеж наклонной плоскости выполняется с обозначением ее длины, высоты, записываются определение и формула расчета КПД простого механизма.
Формирование знаково-символического УУД.
Задаю вопрос о единице измерения эффективности наклонной плоскости
Развитие умения точно выражать свои мысли в соответствии с нормами родного языка.
Они идентифицируют и осознают то, что уже было изучено (расчет работы силы) и чему еще нужно научиться (какая работа считается полезной, что затрачивается, как рассчитать эффективность наклонной плоскости с помощью полезной работы). и израсходовано)
Разработка оценки знаний.
Научно-исследовательская практика
(17 мин.)
Организует обсуждение плана исследования.
Показывает
слайдов 7-11 презентации «Эффективность наклонной плоскости».
Содержит инструкции по безопасному выполнению лабораторных работ.
Сформулирует проблемный вопрос: от каких параметров зависит КПД наклонной плоскости.
Раздает комплекты оборудования, ИВ, блок-схемы группам студентов.
Оказывает помощь группам студентов в выполнении работ.
Составлен план и последовательность действий для определения эффективности наклонной плоскости:
1. Измерьте вес штанги (P).
2. Измерьте высоту наклонной плоскости (h).
4. Измерьте силу трения (F tr).
Измерьте длину наклонной плоскости (l).
Самостоятельно формулируют познавательную задачу:
Проверить, насколько эффективность наклонной плоскости зависит от веса поднимаемого тела и угла наклона наклонной плоскости?
Выдвигается гипотеза: эффективность наклонной плоскости зависит от угла наклона и не зависит от веса поднимаемого тела.
Самостоятельное построение алгоритмов деятельности при решении поисковых задач.
Самостоятельная постановка познавательной задачи.
Самостоятельная гипотеза о зависимости эффективности наклонной плоскости от угла наклона и веса поднимаемого тела.
Контролируют, при необходимости, корректируют и оценивают действия партнера по группе.
Умение интегрироваться в группу сверстников и выстраивать продуктивное сотрудничество со сверстниками и взрослыми
Составлен план действий по определению эффективности наклонной плоскости:
1.Определите цену деления динамометра, транспортира и рулетки.
2. Соберите установку.
2. Измерьте вес штанги (P).
3. Измерьте высоту наклонной плоскости (h).
4. Рассчитайте полезную работу по формуле.
5. Измерьте силу трения (F tr).
6. Измерьте длину наклонной плоскости (l).
7. Рассчитайте затраченные работы по формуле
8.Рассчитайте эффективность наклонной плоскости по формуле
9. Измените вес штанги, повторите 1-6.
10. Измените угол наклона плоскости, повторите 1-6.
11. Результаты сведены в таблицу.
Умение составлять план и последовательность действий,
прогнозировать результат.
Отражение
(4 мин.)
Напоминает, что заключение по работе должно соответствовать цели исследования.
Оформляются результаты работы, делается заключение и анализируется полученный результат.
Сознательное построение речевого высказывания в письменной форме.
Отражение способов и условий действия, контроля и оценки процесса и результатов деятельности.
Делают вывод: в ходе лабораторных работ эффективность наклонной плоскости при угле наклона 20 к горизонту оказалась 45%, всегда меньше 100%, зависит от угла наклона. (чем больше угол наклона самолета, тем выше его эффективность) и не зависит от веса поднимаемого тела.
Умение точно выражать свои мысли;
Оцените результаты работы:
NS должно быть меньше Az;
высота наклонной плоскости должна быть меньше ее длины, полученный КПД должен быть менее 100%.
Если полученный результат неправильный, в измерении или вычислении обнаружена ошибка.
Умение оценивать и контролировать полученный результат,
корректировать план и способ действий в случае расхождения между стандартом и полученным результатом.
Домашнее задание
(2 мин.)
Показывает слайд 12.
Страница веб-сайта по умолчанию
Страница веб-сайта по умолчанию
ИЗВИНЯЮСЬ!
Если вы являетесь владельцем этого веб-сайта, обратитесь к своему хостинг-провайдеру.
Возможно, вы попали на эту страницу потому, что:
IP-адрес изменился.IP-адрес этого домена мог быть недавно изменен. Проверьте настройки DNS, чтобы убедиться, что домен настроен правильно. Изменения DNS вступят в силу в течение 8–24 часов.
Возможно, удастся восстановить доступ к этому сайту, следуя этим инструкциям по очистке кеша DNS.Произошла неверная конфигурация сервера.
Вы должны убедиться, что ваш хостинг-провайдер имеет правильный IP-адрес, настроенный для ваших настроек Apache и записей DNS. Чтобы новые настройки вступили в силу, может потребоваться перезапуск Apache.
Возможно, сайт переехал на другой сервер.
URL-адрес этого домена мог быть изменен или провайдер хостинга мог переместить учетную запись на другой сервер.
Страница веб-сайта по умолчанию
Страница веб-сайта по умолчанию
ИЗВИНЯЮСЬ!
Если вы являетесь владельцем этого веб-сайта, обратитесь к своему хостинг-провайдеру.
Возможно, вы попали на эту страницу потому, что:
IP-адрес изменился.IP-адрес этого домена мог быть недавно изменен. Проверьте настройки DNS, чтобы убедиться, что домен настроен правильно. Изменения DNS вступят в силу в течение 8–24 часов.
Возможно, удастся восстановить доступ к этому сайту, следуя этим инструкциям по очистке кеша DNS.Произошла неверная конфигурация сервера.
Вы должны убедиться, что ваш хостинг-провайдер имеет правильный IP-адрес, настроенный для ваших настроек Apache и записей DNS. Чтобы новые настройки вступили в силу, может потребоваться перезапуск Apache.
Возможно, сайт переехал на другой сервер.
URL-адрес этого домена мог быть изменен или провайдер хостинга мог переместить учетную запись на другой сервер.
Страница веб-сайта по умолчанию
Страница веб-сайта по умолчанию
ИЗВИНЯЮСЬ!
Если вы являетесь владельцем этого веб-сайта, обратитесь к своему хостинг-провайдеру.
Возможно, вы попали на эту страницу потому, что:
IP-адрес изменился.IP-адрес этого домена мог быть недавно изменен. Проверьте настройки DNS, чтобы убедиться, что домен настроен правильно. Изменения DNS вступят в силу в течение 8–24 часов.
Возможно, удастся восстановить доступ к этому сайту, следуя этим инструкциям по очистке кеша DNS.Произошла неверная конфигурация сервера.
Вы должны убедиться, что ваш хостинг-провайдер имеет правильный IP-адрес, настроенный для ваших настроек Apache и записей DNS. Чтобы новые настройки вступили в силу, может потребоваться перезапуск Apache.
Возможно, сайт переехал на другой сервер.
URL-адрес этого домена мог быть изменен или провайдер хостинга мог переместить учетную запись на другой сервер.
.