ГДЗ по Английскому языку за 10‐11 класс В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа
Английский язык 10 класс
В.П. Кузовлев
student’s book
Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова
Часто десятиклассники воспринимают этот период учебы как некую перемену между экзаменами. И действительно, горячка девятого класса прошла, а одиннадцатого ещё только начинается. Поэтому есть достаточно времени, чтобы подогнать языковые знания. Для этого необходимы «ГДЗ по английскому языку 10 класс Кузовлев (Просвещение)». Они в некоторой мере смогут заменить даже репетитора. Занимаясь самостоятельно и сверяя свои результаты с верными ответами решебника, которые легко найти по номеру страницы учебника, можно выявить разделы, где наметилось отставание. И быстро наверстать упущенное. Благодаря ГДЗ с этим справится даже слабый ученик.
Темы, которые будут разбирать школьники
Книга, разработанная авторским коллективом, консультантами которых были профессор Томахин, Келли и Файнберг (США), содержит задания для закрепления полученных знаний. К ним относятся:
- письменные; /
- тестовые;
- домашние;
- повышенной сложности.
Особое внимание уделено говорению, слушанию и чтению. Этот комплекс занятий, одобренный федеральным государственным образовательным стандартом, поможет в изучении предмета. Тем более, что затрагиваются насущные проблемы молодежи. Они будут говорить о:
- ом как меняется мир.
- Демократии и современности.
- Социальной защищённости.
- Попытаются ответить на вопрос — легко ли быть молодым?
Т
Подумают, чем для каждого из них является молодость. Это время, которое:
- связано со многими серьезными намерениями;
- даёт возможность делать волнующие и увлекательные вещи;
- своего рода обязанность, заставляющая чувствовать ответственность за свои поступки.
Из курса старшеклассники узнают, как понять значение неизвестного слова или фразы из контекста. Попытаются проделать это на практике с проверкой по словарю. Проведут исследование и сравнят, насколько подростки в России отличаются от юношей и девушек этого возраста в других странах. Это будет интересно и познавательно.
Что даёт онлайн-решебник по английскому языку за 10 класс от Кузовлева ученикам
Использование «ГДЗ по английскому языку 10 класс В. П. Кузовлев Н. М. Лапа Э. Ш. Перегудова (издательство Просвещение)» тренирует навыки и умения самоподготовки и самопроверки. Такой тип самообучения делает ребят серьезнее, ответственнее. Они приучаются реально оценивать свои успехи, планировать время.
ГДЗ Английский язык 10 класс В.П. Кузовлев 2003
Курс английского языка в старшем звене школы является одним из важных и приоритетных, т.к. иностранный язык входит в федеральный компонент дисциплин для любого вуза независимо от направления. Однако уровень, на котором изучается английский язык в 10-11 классах, зависит от профиля того или иного класса. Если для профильных классов с углубленным изучением гуманитарных предметов школы предпочитают использовать зарубежные УМК по иностранному языку, то для изучения базового курса выбор производится в пользу российских учебников, в частности, пособия «Английский язык. 10-11 класс» Кузовлева.
Учебник Кузовлева создан в лучших традициях советской школы, в которых уроки английского языка не разделяли на изучение грамматики, чтение и письмо, аудирование и т.д. Пособие предусматривает возможность сочетания разных типов деятельности на одном уроке, что, по мнению разработчиков УМК, способствует лучшему усвоению и закреплению материала. В то же время «Английский язык. 11 класс» Кузовлева позволяет следовать современным тенденциям и разделять уроки по типам деятельности, однако в таком случае нарушается последовательность упражнений в учебнике.
Из недостатков курса Кузовлева стоит отметить отсутствие некой единой сюжетной линии, которая объединяла бы все учебные разделы единым ключом. В состав УМК входит рабочая тетрадь, аудиоматериалы и пособие для учителя – стандартная комплектация современного учебного комплекта, однако в условиях современного преподавания не всегда достаточная для проведения интересных и неординарных уроков. Для проверки домашних заданий создано пособие «Английский язык. Кузовлев. 11 класс. ГДЗ», которое поможет учащимся и их родителям проверить правильность выполнения домашних заданий. Кроме того, ГДЗ помогает подготовиться учащимся к ЕГЭ, т.к. в нем разбираются типовые задания экзамена с подробными комментариями и указанием наиболее распространенных ошибок.
Раздел, количество часов | П/№ урока | Тема урока | Характеристика деятельности учащихся на уроке | Планируемые результаты усвоения материала | Формы контроля | Д/з | Дано | |||||||
По плану | По факту | |||||||||||||
I полугодие (46 часов) | ||||||||||||||
Блок 5. Система социальной защиты населения. (24 часа) | 1/1 | Система социальной защиты. Работа с текстом. Совершенствование умений диалогической и монологической речи | Диалог Монолог Чтение Беседа | allowance, available, benefit, contribution, employer, employee, fee, income, invalidity (pension), insurance, maternity (allowance), mobility (allowance), welfare, welfare state, provide for/with, retirement (pension) Формирование лексических и грамматических навыков говорения (развитие умения читать и аудировать с целью полного понимания прочитанного/услышанного и с целью поиска конкретной информации). | Комбинированный | |||||||||
2/2 | Введение новой лексики | Устная работа Письменная работа Аудирование Чтение | ||||||||||||
3/3 | Субстантивированное прилагательное. | Устная работа Письменная работа | субстантивированные прилагательные the + Adjective (the widowed, the retired etc.) Совершенствование грамматических навыков | Устный, письменный Фронтальный | ||||||||||
4/4 | Настоящее простое время. | Упр 6 | ||||||||||||
5/5 | Прошедшее простое время. | пе | ||||||||||||
6/6 | Работа над текстом. Дневник Эдриана Мола | Чтение Устная работа Беседа | Развитие умения читать с целью полного понимания прочитанного, с целью поиска конкретной информации (развитие умения говорить на основе прочитанного, развитие умения переводить с английского языка на русский) | Комбинированный | Транскрибирование текста | |||||||||
7/7 | Причастье I | Устная работа Письменная работа | Совершенствование грамматических навыков | Устный, письменный Фронтальный | Упр 4 письменно | |||||||||
8/8 | Должны ли мы платить за медицинское обслуживание. Совершенствование умений монологической речи | Монолог | shortage of (money), an exception (to), to be on a salary, high/low cost (care), (private) sector, free of charge, GDP (gross domestic product) союзы и предлоги despite / in spite of, while / whereas, although / though, because of Формирование грамматических навыков чтения и говорения (развитие умения читать с целью понимания основного содержания и с целью поиска конкретной информации). Совершенствование грамматических навыков | Индивидуальный | Составить монолог | |||||||||
9/9 | Придаточные предложения с союзами и предлогами. | Устная работа Письменная работа | Устный, письменный Фронтальный | Написать 15 предл | ||||||||||
10/10 | Медицинское обслуживание в США. Развитие умений ознакомительного чтения | Чтение Устная работа Беседа | Комбинированный | Учить фразы по теме | ||||||||||
11/11 | Придаточные предложения в англ. яз. | Устная работа Письменная работа | Устный, письменный Фронтальный | |||||||||||
12/12 | Закрепление грамматики | |||||||||||||
13/13 | Как живут пожилые люди. Развитие умений изучающего чтения | Чтение Устная работа Письменная работа Беседа | public utilities, discount, increment, a burden, to suffer sth, nursing, spouse, a pass, privilege, home for elderly people, at a (reduced) price, below poverty level; грамматический: союзы и предлоги despite / in spite of, while / whereas, although / though, because of; косвенные вопросы — Reported Questions (I wonder if…) Формирование грамматических навыков говорения (развитие умения читать с целью полного понимания прочитанного, умения пользоваться словарем). | Комбинированный | ||||||||||
14/14 | Числительные в англ. яз. | Устная работа Письменная работа | Совершенствование грамматических навыков | Устный, письменный Фронтальный | ||||||||||
15/15 | Местоимения в англ. яз. | |||||||||||||
16/16 | Где живет твоя бабушка? Совершенствование умений монологической и диалогической речи | Диалог Монолог | Речевой материал предыдущих уроков; речевые функции: trying to change someone’s opinion (But don’t you think…? (Yes, but) do you really think…? Развитие речевого умения: диалогическая форма речи, развитие умения использовать в речи речевую функцию trying to change someone’s opinion (развитие умения читать и аудировать с целью полного понимания прочитанного/услышанного, читать с целью понимания основного содержания и с целью поиска конкретной информации) Совершенствование грамматических навыков | Индивидуальный | ||||||||||
17/17 | Инфинитив. | Устная работа Письменная работа Чтение | Комбинированный | |||||||||||
18/18 | Прилагательные в англ. яз. | Устный, письменный Фронтальный | ||||||||||||
19/19 | Кто получает выгоду от социальных выплат? Совершенствование умений монологической и диалогической речи | Монолог Диалог | Речевой материал предыдущих уроков; blanket, to apply, to kidnap, ransom; речевые функции: trying to change someone’s opinion Совершенствование речевых навыков. | Индивидуальный | ||||||||||
20/20 | Дискуссия на тему Социальная защита человека | Беседа | Комбинированный | |||||||||||
21/21 | Проект Идеальное социальное государство. | Проект | Развитие речевых умений (скрытый контроль уровня сформированности речевых умений). | Индивидуальный | ||||||||||
22/22 | Контрольное аудирование по теме Благотворительность заI четверть | Аудирование | Совершенствование навыков аудирования | Итоговый | ||||||||||
23/23 | Повторение изученного материала по теме Система социальной защиты населения | Устная работа Письменная работа Аудирование Чтение | Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков (контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности) | Комбинированный | ||||||||||
24/24 | Тест по теме Система социальной защиты населения | Тематический | ||||||||||||
Блок 6. Что помогает нам наслаждаться жизнью? (30 часов) | 25/1 | Что ты знаешь о кинематографе? Совершенствование умений монологической речи | Монолог Беседа | a director, a genre, a melodrama, to shoot Формирование лексических навыков чтения и говорения (развитие умения читать и аудировать с целью поиска конкретной информации). Совершенствование грамматических навыков | Комбинированный | |||||||||
26/2 | Специальные вопросы. | Устная работа Письменная работа Чтение | Устный, письменный Фронтальный | |||||||||||
27/3 | Разделительные вопросы | |||||||||||||
28/4 | Общие вопросы. | |||||||||||||
29/5 | Альтернативные вопросы | |||||||||||||
30/6 | Какие фильмы тебе нравятся больше всего? Совершенствование умений монологической и диалогической речи | Монолог Диалог | an action film, a documentary, a feature film, astonishing, dynamic, magnificent, lousy, moving, rotten, splendid, superb, touching Формирование лексических и грамматических навыков говорения (развитие умения читать с целью полного понимания прочитанного) | Индивидуальный | ||||||||||
31/7 | Введение лексики по теме | Устная работа Письменная работа | Устный, письменный Фронтальный | |||||||||||
32/8 | Наречия меры и степени с прилагательными. | наречия меры и степени – Adjective Modifires Совершенствование грамматических навыков | ||||||||||||
33/9 | Обсуждение Кино в нашей жизни | Беседа Монолог | Совершенствование умений монологической и диалогической речи | Комбинированный | ||||||||||
34/10 | Эмфатические предложения. | Устная работа Письменная работа | Совершенствование грамматических навыков | Устный, письменный Фронтальный | ||||||||||
35/11 | Восклицательные предложения. | |||||||||||||
36/12 | Мой последний поход в театр. Монологическая и диалогическая речь | Монолог Диалог | dramatic, sincerity, an operetta, a tragedy, a decoration, a stage, unroofed, a backstage, to announce Совершенствование умений монологической и диалогической речи | Индивидуальный | ||||||||||
37/13 | Роли, за которые стоит умереть. Развитие умений изучающего чтения | Чтение Устная работа Беседа | exhausting, cruel, innocence, mature, tragic Развитие умения поискового и изучающего чтения | Комбинированный | ||||||||||
38/14 | Работа с отрывками из книги Рекордов Гиннеса | |||||||||||||
39/15 | Герундий в английском языке. | Устная работа Письменная работа | Совершенствование грамматических навыков | Устный, письменный Фронтальный | ||||||||||
40/16 | Герундиальные конструкции. | |||||||||||||
41/17 | Влияние агрессии на экране на молодежь. | Чтение Беседа | Совершенствование речевых навыков (развитие умения читать и аудировать с целью понимания основного содержания, читать с целью поиска конкретной информации). | Комбинированный | ||||||||||
42/18 | Длительные времена в англ. яз. | Устная работа Письменная работа | Совершенствование грамматических навыков | Устный, письменный Фронтальный | ||||||||||
43/19 | Что ты думаешь насчет..? | Диалог Беседа | Развитие речевого умения: диалогическая форма речи, развитие умения использовать в речи речевую функцию asking how someone feels after sth happens, expressing likes / dislikes (развитие умения аудировать с целью понимания основного содержания). | Комбинированный | ||||||||||
44/20 | Проект Я хочу стать критиком. | Проект | Развитие речевых умений (скрытый контроль уровня сформированности речевых умений) | Индивидуальный | ||||||||||
45/21 | Контрольный монолог за II четверть | Монолог | Совершен | Итоговый | ||||||||||
46/22 | Будущее простое время. | Устная работа Письменная работа | Совершенствование грамматических навыков | Устный, письменный Фронтальный | ||||||||||
II полугодие (48 часов) | ||||||||||||||
47/23 | Аудирование. Обсуждение фильмов. | Аудирование Беседа | Развитие умений аудирования и диалогической речи | Индивидуальный | ||||||||||
48/24 | Работа над текстом Типичная история любви | Чтение Устная работа Беседа | Развитие умения читать с целью понимания основного содержания, читать с целью поиска конкретной информации | Комбинированный | ||||||||||
49/25 | Развитие умений диалогической речи | Диалог | Развитие умений диалогической речи | Индивидуальный | ||||||||||
50/26 | Настоящее совершенное время. | Устная работа Письменная работа | Совершенствование грамматических навыков | Устный, письменный Фронтальный | ||||||||||
51/27 | Прошедшее совершенное время. | |||||||||||||
52/28 | Будущее совершенное время. | |||||||||||||
53/29 | Повторение изученного материала по теме Что помогает нам наслаждаться жизнью? | Устная работа Письменная работа Аудирование Чтение | Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков (контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности). | Комбинированный | ||||||||||
54/30 | Проверочная работа по теме Что помогает нам наслаждаться жизнью? | Тематический | ||||||||||||
Блок 7. Изобретения, которые потрясли мир. (28 часов) | 55/1 | Ты используешь современные изобретения в повседневной жизни? Развитие умений изучающего чтения | Чтение Беседа | a gadget, a videophone, cordless, a talking alarm clock, a sewing machine, a solar powered calculator, a TV remote-control unit, a mower, to defrost Формирование лексических навыков говорения (развитие умения читать и аудировать с целью полного понимания прочитанного/услышанного) | Комбинированный | |||||||||
56/2 | Герундий, причастие I. | Устная работа Письменная работа | Совершенствование грамматических навыков | Устный, письменный Фронтальный | ||||||||||
57/3 | Наречие в английском языке. | |||||||||||||
58/4 | Закрепление грамматики. | |||||||||||||
59/5 | То, что тебе нужно. Совершенствование умений монологической и диалогической речи | Диалог Монолог | to operate, a waste of time, to brighten, automatic, compact, essential, built-in-flash, film loading, film advance, to assemble, safe, luxury Формирование лексических навыков говорения (развитие умения читать и аудировать с целью понимания основного содержания и с целью полного понимания прочитанного/услышанного, с целью поиска конкретной информации) | Индивидуальный | ||||||||||
60/6 | Научно-технический прогресс и люди. Обсуждение. | Беседа | Комбинированный | |||||||||||
61/7 | Введение лексики по теме Изобретения в нашей жизни | Устная работа Письменная работа | Устный, письменный Фронтальный | |||||||||||
62/8 | Страдательные залог. | Совершенствование грамматических навыков | ||||||||||||
63/9 | Трудно жить без изобретений. Развитие умений изучающего чтения | Чтение Устная работа Беседа | ballpoint pen, photocopier, satellite, to clone, penicillin, Scotch tape, apparatus, improvement, digital (stereo sound system), commonplace, to patent, to perfect Формирование грамматических навыков чтения и говорения (развитие умения читать с целью полного понимания прочитанного и с целью поиска конкретной информации) | Комбинированный | ||||||||||
64/10 | Страдательный залог – случаи использования | Устная работа Письменная работа | Совершенствование грамматических навыков | Устный, письменный Фронтальный | ||||||||||
65/11 | Ты знаешь как вести хозяйство? Работа над текстом по теме. | Чтение Устная работа Беседа | a (gas) stove, baking powder, gasoline, a phonograph, a weighing machine, a platter, to sacrifice, to abandon, a fine, to reduce, an offender to institute, a take-home pay Развитие умения читать (развитие умения говорить на основе прочитанного, умения пользоваться словарем) | Комбинированный | ||||||||||
66/12 | Словарная работа. (Синонимы, Антонимы) | Письменная работа | Совершенствование лексических навыков | Текущий | ||||||||||
67/13 | Настоящее завершенное время в страдательном залоге. | Устная работа Письменная работа | Совершенствование грамматических навыков | Устный, письменный Устный | ||||||||||
68/14 | Прошедшее завершенное время в страдательном залоге. | |||||||||||||
69/15 | Закрепление грамматики. | |||||||||||||
70/16 | Развитие умения изучающего чтения | Чтение Устная работа Беседа | Развитие умения читать (развитие умения говорить на основе прочитанного, умения пользоваться словарем) | Комбинированный | ||||||||||
71/17 | Жизнь в стиле хай-тек. За и против. Развитие умений монологической речи | Монолог Беседа | Совершенствование речевых навыков | |||||||||||
72/18 | Выражение согласия и несогласия в англ. яз. | Устная работа Письменная работа | Устный, письменный Фронтальный | |||||||||||
73/19 | Словообразование. Суффиксы. | Совершенствование грамматических навыков | ||||||||||||
74/20 | Словообразование. Приставки. | |||||||||||||
75/21 | Контрольный диалог за III четверть | Диалог | Итоговый | |||||||||||
76/22 | Вы уверены, что можете пользоваться приборами? Развитие умений поискового чтения | Чтение Устная работа | Развитие речевого умения: диалогическая форма речи, развитие умения использовать в речи речевую функцию asking about preferences, warning someone, giving oneself time to think, responding to thanks (развитие умения читать и аудировать с целью понимания основного содержания) | Комбинированный | ||||||||||
77/23 | Ролевая игра. «Сувениры для близких» | Игра | Совершенствование умений диалогической речи | |||||||||||
78/24 | Проект Что бы ты хотел изобрести? | Проект | Развитие речевых умений (скрытый контроль уровня сформированности речевых умений) | Индивидуальный | ||||||||||
79/25 | Аудирование. «Как работает факс?» | Аудирование | Развитие умения аудирования | |||||||||||
80/26 | Работа над текстом о кампании Эриксон. | Чтение Беседа Устная работа | Развитие умений изучающего чтения, выражать своё мнение по поводу прочитанного | Комбинированный | ||||||||||
81/27 | Повторение изученного материала по теме Изобретения, которые потрясли мир | Устная работа Письменная работа Чтение Аудирование | Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков (контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности) | |||||||||||
82/28 | Тест по теме Изобретения, которые потрясли мир | Тематический | ||||||||||||
Активизация (12 часов) | 83/1 | Причинно-следственные связи. | Устная работа Письменная работа | Совершенствование грамматических навыков | Устный, письменный Фронтальный | |||||||||
84/2 | Союзы и предлоги. | |||||||||||||
85/3 | Вспомогательные глаголы. | |||||||||||||
86/4 | Система времен в английском языке. | |||||||||||||
87/5 | Артикли в английском языке. | |||||||||||||
88/6 | Прилагательные | |||||||||||||
89/7 | Сочинение Последние дни в школе. Что мне в ней нравилось, а что нет | Письменная работа | Развитие умений письменной речи | Индивидуальный | ||||||||||
90/8 | Моя будущая карьера. Совершенствование умений монологической речи | Монолог | Совершенствование умений монологической речи | |||||||||||
91/9 | Закрепление лексики по теме «Будущая профессия» | Устная работа Письменная работа Чтение | Расширение лексического запаса | Комбинированный | ||||||||||
92/10 | Урок-викторина по изученным материалам | Викторина | Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков (контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности) | |||||||||||
93/11 | Контрольное чтение за IV четверть | Чтение | Итоговый | |||||||||||
94/12 | Просмотр фильма. Беседа | Просмотр фильма Беседа | Развитие умений аудирования | Комбинированный | ||||||||||
95 | Предлоги в английском языке | Письменная работа Устная работа | Совершенствование грамматических навыков | индивидуальный | ||||||||||
96 | Фразовые глаголы | Письменная работа Устная работа | Расширение лексического запаса | фронтальный | ||||||||||
97 | Словообразование. Суффиксы | Чтение Письменная работа | Совершенствование грамматических навыков | Письменный Фронтальны | ||||||||||
98 | Повторение пройденного | Беседа | Совершенствование речевых навыков | комбинированный | ||||||||||
99 | Введение новой лексики | Устная работа Письменная работа | Формирование лексических навыков | Фронтальный | ||||||||||
100 | Отработка произношения | Аудирование | Совершенствование фонетических навыков | коминированный | ||||||||||
101 | Резерв | |||||||||||||
102 | Резерв |
Страница не найдена
Новости
19 сен
Председатель Центризбиркома России Элла Памфилова заявила, что в октябре можно внедрить единую школьную каникулярную неделю и проводить единый день голосования в эти сроки.
17 сен
В 26 муниципалитетах Удмуртии открыли 39 «Точек роста».
17 сен
В Год науки и технологий учащиеся столичных школ смогут посетить лаборатории научных и образовательных организаций. В рамках акции «На острие науки» 17 сентября в Москве примут у себя экскурсионные группы 722 научные лаборатории, большинство из которых работает по грантам президентской программы исследовательских проектов Российского научного фонда.
16 сен
Директор фонда «Национальные ресурсы образования», эксперт ОНФ Татьяна Половкова рассказала, вправе ли школа ограничивать внешний вид учащихся.
16 сен
В Краснодарском крае за шесть лет в рамках федеральных и краевых программ построили 60 новых школ и корпусов к существующим.
16 сен
Уголовное дело возбуждено по факту отравления детей распылённым в школе Махачкалы газом, сообщили в дагестанском управлении Следственного комитета.
16 сен
Старшеклассник, распыливший баллончик с газом в школе Махачкалы, приобрёл его для защиты от подростков, с которыми находился в конфликте по месту жительства. Об этом рассказал ТАСС врио министра науки и образования Дагестана Яхья Бучаев.
ГДЗ по Английскому языку 10‐11 класс Кузовлев
Специально для учеников 10-11 классов был издан решебник по английскому языку, авторами которого стали В.П. Кузовлёв, Н.М. Лапа и Э.Ш. Перегудова. Их сборник ГДЗ полностью соответствует всем требованиям, предоставляемыми общеобразовательными учреждениями. Авторы творчески подошли к оформлению решебника, добавили к готовым ответам некоторые свои комментарии.
ГДЗ дают возможность выпускникам самостоятельно проверить свою домашнюю работу и разобраться со всеми выявленными ошибками. Кроме того, ученики легко смогут понять решение нестандартных упражнений и заданий повышенного уровня сложности. Такие пособия развивают в ребенке аналитическую способность, сообразительность, тренируют память и творческое мышление. У школьников повышается чувство языка и развивается коммуникабельность.
Готовые домашние задания досконально прорабатывают все упражнения учебника (Students book). Школьники отыщут решения на задания из блока Grammar, также разберутся с упражнениями из Comprehension и Reading. Авторы также разгадывают все тематические кроссворды, дают полные переводы текстов, решают тестовые задания и предлагают некоторые варианты написания творческих заданий по разделам школьного учебника.
Сборник ГДЗ по английскому языку за 10-11 класс Кузовлёв включает в себя семь частей, которые дополнительно подразделяются на разделы. Первая часть How Different the World is , донесет до школьников, как разнообразен и прекрасен наш мир. Следующая часть решает вопрос о демократичности Запада, где каждый школьник сможет высказать свое мнение(Western Democracies . Are They Democratic?). Третья часть повествует о современной моде (What is Hot with the Young Generation?).
Четвертая часть принесет ответ на вопрос: легко ли быть молодым?( Is it Easy to Be Young?). Далее десятиклассники смогут обсудить тему: хороша ли система социального обеспечения?(is the System of Social Welfare Fair?). Шестая часть раскроет суть наших развлечений и поможет научиться расслабляться (What Helps You to Enjoy Yourselves?). А из седьмой части школьники узнают об изобретениях, которые потрясли мир (Inventions That Shook the World).
Упражнения решаются по порядку, который заложен в оригинальном издании. Авторы позволили себе дать некоторые полезные советы и рекомендации, которые ученики отыщут в готовых ответах. Весь материал преподносится в доступной форме, которая будет понятна любому читателю.
ГДЗ к книге для чтения (Reader) по английскому языку 10-11 класс Кузовлев В.П. можно посмотреть
здесь.
ГДЗ к рабочей тетради (Activity Book) по английскому языку 10-11 класс Кузовлев В.П. можно посмотреть
здесь.
ГДЗ к учебнику по английскому языку 10 класс Кузовлев В.П. можно посмотреть
здесь.
ГДЗ к рабочей тетради по английскому языку 10 класс Кузовлев В.П. можно посмотреть
здесь.
ГДЗ к учебнику по английскому языку 11 класс Кузовлев можно посмотреть
здесь.
Гдз по английскому языку 10-11 класс Кузовлёв, Лапа, Перегудова
Издательство:
Просвещение
Авторы:
В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова
Иностранный язык может очень пригодиться в будущей карьере – такая мысль прочно усвоена старшеклассниками. Теперь гдз по английскому языку 10-11 кл. Кузовлёва – не просто источник правильно сделанного д/з, но и помощник в повторении.
В семи разделах (юнитах) приводится вся изученная грамматика, но не сразу, а по мере надобности в упражнении. Так повторять и закреплять знания легче и эффективнее. Кроме того, в структуре решебника тексты для чтения, рабочая тетрадь, переводы, сочинения все это которые можно использовать в ходе самоподготовки.
- Гдз книга для чтения по Английскому языку за 10 класс
можно найти тут - Гдз рабочая тетрадь по Английскому языку за 10 класс
можно найти тут
Unit 3
Раздел 2. Чтение
Unit 4
Раздел 4. Чтение
Unit 5
Раздел 1, чтение
Unit 6
Раздел 5. Чтение
Подпишись на нашу группу
×
[Базовое жизнеобеспечение] — PubMed
Обзор
DOI: 10.1007 / s10049-021-00885-х.
Онлайн до печати.
[Статья в
Немецкий]
Тереза М. Оласвенген
1
, Федерико Семераро
2
, Джузеппе Ристаньо
3
4
, Маарет Кастрен
5
, Энтони Хэндли
6
, Артем Кузовлев
7
, Koenraad G Monsieurs
8
, Виолетта Раффай
9
, Майкл Смит
10
11
, Жасмит Сар
12
, Hildigunnur Svavarsdóttir
13
14
, Гэвин Д. Перкинс
10
15
Принадлежности
Расширять
Принадлежности
- 1 Отделение анестезиологии, Университетская больница Осло и Институт клинической медицины, Университет Осло, Осло, Норвегия.
- 2 Отделение анестезии, интенсивной терапии и неотложной медицинской помощи, больница Маджоре, Болонья, Италия.
- 3 Отделение анестезиологии, интенсивной терапии и неотложной помощи, Fondazione IRCCS Ca ‘Granda, Ospedale Maggiore Policlinico, Mailand, Italien.
- 4 Кафедра патофизиологии и трансплантологии, Миланский университет, Майланд, Италия.
- 5 Неотложная медицина, Хельсинкский университет и Департамент неотложной медицины и услуг, Университетская больница Хельсинки, Хельсинки, Финляндия.
- 6 Кембридж, Hadstock Großbritannien.
- 7 Федеральный научно-клинический центр реанимации и реабилитологии им. В.А. Неговский НИИ общей реаниматологии, Москва, Россия.
- 8 Отделение неотложной медицины, Университетская больница Антверпена и Университет Антверпена, Антверпен, Бельгия.
- 9 Кафедра медицины, Медицинский факультет, Европейский университет Кипра, Никосия, Циперн.
- 10 Warwick Clinical Trials Unit, Warwick Medical School, Warwick University, CV4 7AL Coventry, Großbritannien.
- 11 Служба скорой помощи Вест-Мидлендса, DY5 1LX Бриерли-Хилл, Вест-Мидлендс-Гросбританниен.
- 12 Больница Саутмид, Северный Бристоль NHS Trust, Бристоль, Großbritannien.
- 13 Больница Акюрейри, Акюрейри, остров.
- 14 Институт медицинских исследований, Университет Акюрейри, Акюрейри, о.
- 15 Университетские больницы Бирмингема, B9 5SS Birmingham, Großbritannien.
Бесплатная статья PMC
Элемент в буфере обмена
Обзор
[Статья в
Немецкий]
Theresa M Olasveengen et al.Notf Rett Med.
.
Бесплатная статья PMC
Показать детали
Показать варианты
Показать варианты
Формат
АннотацияPubMedPMID
DOI: 10.1007 / s10049-021-00885-х.
Онлайн до печати.
Авторы
Тереза М. Оласвенген
1
, Федерико Семераро
2
, Джузеппе Ристаньо
3
4
, Маарет Кастрен
5
, Энтони Хэндли
6
, Артем Кузовлев
7
, Koenraad G Monsieurs
8
, Виолетта Раффай
9
, Майкл Смит
10
11
, Жасмит Сар
12
, Hildigunnur Svavarsdóttir
13
14
, Гэвин Д. Перкинс
10
15
Принадлежности
- 1 Отделение анестезиологии, Университетская больница Осло и Институт клинической медицины, Университет Осло, Осло, Норвегия.
- 2 Отделение анестезии, интенсивной терапии и неотложной медицинской помощи, больница Маджоре, Болонья, Италия.
- 3 Отделение анестезиологии, интенсивной терапии и неотложной помощи, Fondazione IRCCS Ca ‘Granda, Ospedale Maggiore Policlinico, Mailand, Italien.
- 4 Кафедра патофизиологии и трансплантологии, Миланский университет, Майланд, Италия.
- 5 Неотложная медицина, Хельсинкский университет и Департамент неотложной медицины и услуг, Университетская больница Хельсинки, Хельсинки, Финляндия.
- 6 Кембридж, Hadstock Großbritannien.
- 7 Федеральный научно-клинический центр реанимации и реабилитологии им. В.А. Неговский НИИ общей реаниматологии, Москва, Россия.
- 8 Отделение неотложной медицины, Университетская больница Антверпена и Университет Антверпена, Антверпен, Бельгия.
- 9 Кафедра медицины, Медицинский факультет, Европейский университет Кипра, Никосия, Циперн.
- 10 Warwick Clinical Trials Unit, Warwick Medical School, Warwick University, CV4 7AL Coventry, Großbritannien.
- 11 Служба скорой помощи Вест-Мидлендса, DY5 1LX Бриерли-Хилл, Вест-Мидлендс-Гросбританниен.
- 12 Больница Саутмид, Северный Бристоль NHS Trust, Бристоль, Großbritannien.
- 13 Больница Акюрейри, Акюрейри, остров.
- 14 Институт медицинских исследований, Университет Акюрейри, Акюрейри, о.
- 15 Университетские больницы Бирмингема, B9 5SS Birmingham, Großbritannien.
Элемент в буфере обмена
Полнотекстовые ссылки
Опции CiteDisplay
Показать варианты
Формат
АннотацияPubMedPMID
Европейский совет по реанимации разработал эти основные руководящие принципы жизнеобеспечения, которые основаны на Международном консенсусе 2020 года по науке о сердечно-легочной реанимации с рекомендациями по лечению.Обсуждаемые темы включают распознавание остановки сердца, оповещение служб экстренной помощи, сжатие грудной клетки, искусственное дыхание, автоматическую внешнюю дефибрилляцию (AED), измерение качества сердечно-легочной реанимации (CPR), новые технологии, безопасность и обструкцию дыхательных путей инородным телом.
Der Europäische Rat für Wiederbelebung hat diese Leitlinie — Basismaßnahmen zur Wiederbelebung — auf Grundlage des International Consensus de International Consensus on Cardio Легочная реанимация с рекомендациями по лечению 2020 erstellt.Die behandelten Themen umfassen: Erkennen eines Herz-Kreislauf-Stillstands, Alarmierung des Rettungsdiensts, Herzdruckmassage (Thoraxkompressionen), Beatmung / Atemspendence, automatisierte externe Defibrillation, AED), Qualifiers
Ключевые слова:
Автоматический внешний дефибриллятор; Базовое жизнеобеспечение; Сердечно-легочная реанимация; Компрессия груди; Скорая медицинская помощь; Скорая медицинская помощь; Руководящие указания; Спасательные вдохи; Вентиляция.
© Европейский совет по реанимации (ERC), Немецкий совет по реанимации (GRC), Австрийский совет по реанимации (ARC) 2021.
Заявление о конфликте интересов
ИнтересенконфликтТ.М. Оласвенген заявляет о финансировании исследований от Laerdal Foundation и Zoll Foundation. Дж. Соар заявляет о своей роли редактора журнала «Реанимация»; он объявляет о финансировании институциональных исследований для проекта «Аудит-7».М. Смит сообщает о неуказанном институциональном финансировании исследований. Г. Ристаньо заявляет о своей роли консультанта Zoll; он сообщает о исследовательском гранте от Zoll для исследования AMSA и других институциональных грантах: поддержка EU Horizon 2020 для ESCAPE-NET, поддержка Fondazione Sestini проекта «CPArtrial», EU Horizon 2020 и координация и поддержка акции «iProcureSecurity». G.D. Perkins сообщает о финансировании Elsevier его роли редактора журнала Resuscitation. Он сообщает о финансировании исследований Национальным институтом исследований в области здравоохранения в связи с испытанием PARAMEDIC2 и проектом RESPECT, а также Советом по реанимации Великобритании и British Heart Foundation для OHCAORegistry.А. Хэндли объявил о своей роли медицинского советника British Airways и медицинского директора Places for People. Ф. Семераро, М. Кастрен, А. Кузовлев, К.Г. Мсье В. Раффай и Х. Сваварсдоттир заявляют, что у них нет конкурирующих интересов. [Стенд 07.05.2020, Originalartikel in Resucitation]
Похожие статьи
Рекомендации Европейского совета по реанимации до 2021 года: основные средства жизнеобеспечения.
Olasveengen TM, Semeraro F, Ristagno G, Castren M, Handley A, Kuzovlev A, Monsieurs KG, Raffay V, Smyth M, Soar J, Svavarsdottir H, Perkins GD.
Olasveengen TM и др.
Реанимация. 2021 Апрель; 161: 98-114. DOI: 10.1016 / j.resuscitation.2021.02.009. Epub 2021 24 марта.
Реанимация. 2021 г.PMID: 33773835
Базовая поддержка жизни взрослых: международный консенсус в области сердечно-легочной реанимации и неотложной сердечно-сосудистой помощи с рекомендациями по лечению.
Olasveengen TM, Mancini ME, Perkins GD, Avis S, Brooks S, Castrén M, Chung SP, Considine J, Couper K, Escalante R, Hatanaka T, Hung KKC, Kudenchuk P, Lim SH, Nishiyama C, Ristagno G, Semeraro F , Смит С.М., Смит М.А., Вайланкур С., Нолан Дж. П., Хазински М. Ф., Морли П. Т.; Взрослые соавторы по основам жизнеобеспечения.
Olasveengen TM и др.
Реанимация. 2020 Ноябрь; 156: A35-A79. DOI: 10.1016 / j.resuscitation.2020.09.010. Epub 2020 21 октября.
Реанимация. 2020.PMID: 33098921
Бесплатная статья PMC.Базовая поддержка жизни взрослых: Международный консенсус 2020 года по науке о сердечно-легочной реанимации и неотложной сердечно-сосудистой помощи с рекомендациями по лечению.
Olasveengen TM, Mancini ME, Perkins GD, Avis S, Brooks S, Castrén M, Chung SP, Considine J, Couper K, Escalante R, Hatanaka T, Hung KKC, Kudenchuk P, Lim SH, Nishiyama C, Ristagno G, Semeraro F , Смит С.М., Смит М.А., Вайланкур С., Нолан Дж. П., Хазински М. Ф., Морли П. Т.; Взрослые соавторы по основам жизнеобеспечения.Olasveengen TM и др.
Тираж. 2020 Октябрь 20; 142 (16_suppl_1): S41-S91. DOI: 10.1161 / CIR.0000000000000892. Epub 2020 21 октября.
Тираж. 2020.PMID: 33084391
Обновленные данные Американской кардиологической ассоциации, посвященные основам жизнеобеспечения детей и качеству сердечно-легочной реанимации, 2017 г.: обновленные рекомендации Американской кардиологической ассоциации по сердечно-легочной реанимации и неотложной сердечно-сосудистой помощи.
Аткинс Д.Л., де Кан А.Р., Бергер С., Самсон Р.А., Шекснайдер С.М., Джойнер Б.Л. младший, Бигхэм Б.Л., Найлз Д.Е., Дафф Дж. П., Хант Е.А., Мини П.А.
Аткинс Д.Л. и соавт.
Тираж. 2 января 2018; 137 (1): e1-e6. DOI: 10.1161 / CIR.0000000000000540. Epub 2017 6 ноя.
Тираж. 2018.PMID: 29114009
Рассмотрение.
Часть 3: Базовая поддержка жизни взрослых и автоматическая внешняя дефибрилляция: Международный консенсус 2015 г. по науке о сердечно-легочной реанимации и неотложной сердечно-сосудистой помощи с рекомендациями по лечению.
Travers AH, Perkins GD, Berg RA, Castren M, Considine J, Escalante R, Gazmuri RJ, Koster RW, Lim SH, Nation KJ, Olasveengen TM, Sakamoto T, Sayre MR, Sierra A, Smyth MA, Stanton D, Vaillancourt C ; Основные сотрудники отдела жизнеобеспечения.
Travers AH, et al.
Тираж. 2015 20 октября; 132 (16 приложение 1): S51-83. DOI: 10.1161 / CIR.0000000000000272.
Тираж. 2015 г.PMID: 26472859
Рассмотрение.
Процитировано
1
артикул
[Развитая система жизнеобеспечения взрослых].
Soar J, Böttiger BW, Carli P, Couper K, Deakin CD, Djärv T., Lott C, Olasveengen T, Paal P, Pellis T, Perkins GD, Sandroni C, Nolan JP.
Соар Дж и др.
Notf Rett Med. 2021 июн 8: 1-41. DOI: 10.1007 / s10049-021-00893-х. Онлайн до печати.
Notf Rett Med. 2021 г.PMID: 34121923
Бесплатная статья PMC.Рассмотрение.
Немецкий.
использованная литература
Olasveengen TM, Mancini ME, Perkins GD, Avis S, Brooks S. et al (2020) Базовое жизнеобеспечение взрослых Международный консенсус 2020 года по сердечно-легочной реанимации и неотложной сердечно-сосудистой помощи с рекомендациями по лечению.Реанимация 161: 98–114
—
PubMed
Костер Р.В., Сейр М.Р., Бота М. и др. Часть 5: Основные средства жизнеобеспечения взрослых: 2010 Международный консенсус в отношении сердечно-легочной реанимации и неотложной сердечно-сосудистой помощи с рекомендациями по лечению.Реанимация. 2010; 81 (Дополнение 1): e48–70. DOI: 10.1016 / j.resuscitation.2010.08.005.
—
DOI
—
PubMed
Зидеман Д.А., Синглетари Э.М., Борра В. и др.Erste Hilfe. Leitlinien des European Resuscitation Council 2021. Notf Rett Med. 2021 DOI: 10.1007 / s10049-021-00886-w.
—
DOI
Перкинс Г.Д., Морли П.Т., Нолан Дж. П. и др. Международный комитет по связям по реанимации: консенсус по COVID-19 в отношении научных данных, рекомендаций по лечению и информации целевой группы.Реанимация. 2020; 151: 145–147. DOI: 10.1016 / j.resuscitation.2020.04.035.
—
DOI
—
ЧВК
—
PubMed
Купер К., Тейлор-Филлипс С., Гроув А. и др.COVID-19 при остановке сердца и риске инфицирования спасателей: систематический обзор. Реанимация. 2020; 151: 59–66. DOI: 10.1016 / j.resuscitation.2020.04.022.
—
DOI
—
ЧВК
—
PubMed
Показать все 155 ссылок
[Икс]
цитировать
Копировать
Формат:
AMA
APA
ГНД
NLM
Костин ВТБ занял первое место в рейтинге
Глава государственного кредитного банка ВТБ Андрей Костин был признан самым высокооплачиваемым руководителем в стране, заработав около 30 миллионов долларов в прошлом году, согласно списку, опубликованному журналом Forbes в понедельник.
В рейтинге российского издания журнала топ-5 заняли руководители госкомпании
, за Костином следуют его коллеги из «Газпрома» и «Роснефти». В список вошли руководители 25 компаний, как государственных, так и частных.
Глава «Газпрома» Алексей Миллер заработал 25 миллионов долларов в прошлом году, обогнав глав других глобальных нефтегазовых компаний — Джеймса Малва из ConocoPhillips и Рекс Тиллерсон из Exxon Mobil, сообщает издание.
«Руководители наших крупнейших компаний, таких как ВТБ или Газпром, считают, что они должны зарабатывать не меньше, чем их западные коллеги», — сказал Forbes охотник за руководителями.
Годовой доход генерального директора «Роснефти» Игоря Сечина, вступившего в должность только в мае, вероятно, также достигнет 25 миллионов долларов, что поставит его на третье место в рейтинге.
Глава Сбербанка Герман Греф занял четвертое место с более скромной суммой в 15 миллионов долларов, большая часть из которых была получена в виде бонусов — часть, которая во многом зависит от чистой прибыли кредитора, согласно публикации.Контракт Грефа предусматривает, что размер его бонуса может достигать 0,075 процента годовой чистой прибыли Сбербанка, которая в прошлом году составила 10,75 миллиарда долларов, сообщил Forbes. Это означает, что Греф мог заработать почти 8 миллионов долларов на переменной заработной плате, говорится в сообщении.
Президент Банка Москвы Михаил Кузовлев стал последним в пятерке лидеров с компенсацией в 15 миллионов долларов.
Некоторые компании, руководители которых были оценены Forbes, заняли ироническую позицию, заявив, что оценки, представленные журналом, далеки от реальности.
«Сомнительные методы расчета экспертов привели к тому, что публикация вышла на неурегулированную почву домыслов и догадок. Можно сказать, что цифра была буквально вытащена из шляпы», — сказал ПРАЙМ представитель ВТБ. По его словам, со ссылкой на финансовую отчетность ВТБ, в прошлом году члены правления компании вместе заработали около 608 миллионов рублей (19,2 миллиона долларов).
По оценкам Forbes, общая сумма вознаграждения ключевых руководителей группы в прошлом году составила 194 миллиона долларов.
«Следуя логике Forbes, члены правления ВТБ должны доплачивать за честь работать в команде Костина», — иронично заявил представитель, не вдаваясь в подробности.
Представитель Банка Москвы, дочерней компании ВТБ, сказал Газете.Ru, что оценки Forbes неточны, но отказался комментировать официальную зарплату Кузовлева. Сбербанк сообщил в электронном письме, что заработная плата любого сотрудника является конфиденциальной информацией.
Очень трудно сказать, точны ли цифры, представленные Forbes, потому что доходы руководителей российских компаний являются «в целом чрезвычайно секретной информацией», — сказал Люк Джонс, партнер Antal Russia Recruitment Company.
Расчеты, представленные журналом, скорее всего, будут основаны на сравнении с зарплатами топ-менеджеров аналогичных иностранных компаний, «но это скорее догадки», — сказал он по телефону.
Джонс отметил, что руководители государственных компаний обычно получают больше преимуществ, чем просто высокие зарплаты.
«Работая в государственных компаниях, они занимают очень влиятельные политические должности, поэтому политические связи, которые связаны с этими должностями, вероятно, стоят намного больше, чем получаемая ими зарплата», — сказал он.
Forbes сообщил, что он изучил прошлогоднюю выручку 70 российских компаний, опросил руководителей компаний и использовал информацию из неназванных источников для расчета суммы компенсации.
При расчете доходов учитывались размер годовой заработной платы, льгот и участия в прибыли, а также доходы от дочерних компаний.
Среди них также значатся руководители «Газпром нефти», «Аэрофлота» и «Норильского никеля». Журнал не проводил опрос госкорпораций, которые являются некоммерческими организациями, в отличие от других типов госкомпаний.Компании, принадлежащие топ-менеджерам, такие как ЛУКОЙЛ и Северсталь, также не были опрошены.
Статьи по теме :
Ин Н. Кузовлева, Английский 2 Активная тетрадь. Также читайте вместе с ним
Английский язык — важная вещь в нашей жизни. Это нужно изучить. Однако проблема в том, что не у каждого студента есть время и желание сесть за словарь и поискать много новых непонятных слов. Поэтому наш сайт предлагает вашему вниманию Решебник к рабочему блокноту По английскому языку автора В.Кузовлева П. для 2 класса. Все домашние и контрольные задания уже переведены и выполнены. ГДЗ существенно экономит время. Поэтому уроки будут проходить намного быстрее, чем обычно.
Учебник поможет третьеклассникам проверить свои знания. Также благодаря ему родители и учителя будут быстрее и лучше проверять детей. Вы можете быть уверены, что ошибок нет, так как инструкция написана правильно.
При необходимости всегда взрослые студенты могут помочь или объяснить непонятный материал.Даже если студент был вынужден пропустить несколько уроков, с помощью GDZ можно хорошо объяснить тему.
После каждого абзаца пособия дается задание в рабочей тетради. Это даст школьникам возможность быстрее и качественно усвоить материал. Тем более, что ГДЗ поможет. Благодаря пособию дети научатся:
- правильно переводить тексты и слова;
- Работа в паре с одноклассниками;
- Рассказывайте маленькие истории;
- Описать картинки;
- Повторить алфавит;
- Прочитать транскрипцию;
- Общайтесь.
При правильном использовании благо повысится производительность, знания улучшатся. Теперь вы можете написать тест на отлично и самостоятельно подготовиться к уроку.
13 изд., Акт. — М .: 2016 — 128С. 8-е изд., Акт. — М .: 2011 — 128С.
Рабочая тетрадь является составной частью УМК «Английский язык» для 2 класса общеобразовательной организации и предназначена для активации и систематизации. учебный материал. Каждый урок рабочей тетради соотносится с соответствующим уроком учебника и носит с ним одноименное название.Рабочая тетрадь используется студентами как на уроке, так и дома. Наличие упражнений, в том числе материалов по родной культуре, позволяет учащимся глубже осознать ее особенности.
Формат: PDF. (201 6, 13 изд., 128С.)
Размер: 20,7 МБ
Watch, скачать: ноябрь
Формат: PDF / Zip.
(2011 г.
, 8 изд., 128С.)
Размер: 32,3 МБ
Загрузить: ноябрь.2019г, ссылки удалены по запросу Образовательного учреждения «Образование» (см. Примечание)
Содержимое
Урок 1. Привет, Елена! Привет Майк! пять
УРОК 2. НРАВИТСЯ МИННИ! 6.
Уроков 3-4. I «Красиво! 7
Урок 5. Хенни Пенни, ты мила! 10
Уроки 6-7. Анджелина — талантливая балерина! … 12
Урок 8. Анджелина любит танцевать 15
Урок 10. Орду нравится рисовать 17
Урок 11. Кэсси не чудовище! Девятнадцать
Урок 12. Мне нравится стишок с матушкой гусь 21
Урок 13.МЫ ДРУЗЬЯ 23
Урок 14. Чарли милый! 25.
Урок 15. ЕГО зовут ТЕДДИ 27
Урок 17. Это английская азбука 28
Урок 18. Мне нравятся животные 30
Урок 19. Давайте играть! 31
Урок 20. Является ли Иззи животным? 32.
Урок 21. Вы хороши в футболе? 33.
Урок 22. Это маленькая индианка 35
Урок 23. В моей деревне есть река 37
Урок 24. КТО ВЫ? (Урок-повторение) 39
уроков 25–26. Я РОЖДЕСТВЕНСКИЙ ЭЛЬФ! (Урок-повтор) 41
Урок 27.Веселого Рождества и счастливого Нового года! 43.
Урок 29. Я Питер Пэн! 47.
Урок 30. ВЕНДИ И ЕЕ СЕМЬЯ 49
Урок 31. У меня хорошая семья 51
Урок 32. Питер Пэн ЕСТЬ МАТЬ 53
Урок 33. Есть ли у тебя сестра? 55.
Урок 34 57.
Урок 35. Сегодня пятница 59
Урок 36. Поехали на корабле! 60
Урок 37. Я МОГУ ЛЕТАТЬ! 62.
УРОК 38. МОЖНО ЛИ ПЛАВАТЬ? 64.
Урок 39. МЫ МОЖЕМ ОЧЕНЬ ХОРОШО ПОКАТИТЬСЯ 66
Урок 40.НА ОСТРОВЕ ЕСТЬ ФЛАМИНГО! 68.
Урок 41. Есть ли на острове пещера? 69.
Урок 42. ОНИ — ДОЛЖНЫЕ ДРУЗЬЯ! (Урок повторения) 71
Урок 43. КТО ОНИ? (Урок с повторением) 74
Урок 44. Сделай свою книгу! 76.
Урок 45. Вы живете в доме? 79.
Урок 46. Любишь яблоки? 82.
Урок 47. ВЕНДИ НРАВИТСЯ КРАСНЫЙ? 83.
Урок 48. ВЕНДИ ЛЮБИТ ПЛАВАНИЕ? 85.
Урок 49. Елене нравится читать? 87.
Урок 50. Пираты преследуют индейцев! 89.
Урок 51. Питер Пэн играет на дудочке! 92.
Урок 52. Хорошо ли готовит Венди? 94.
Урок 53. Ваша мама рассказывает сказки? 96.
Урок 54. Что тебе нравится? (Урок с повторением) 97
Урок 55. Давайте играть в школу! 99
Урок 56. Давайте сделаем проект! 101
Научитесь правильно писать 102
ВСЕ ОБО МНЕ 104
Слова для Фредерика 110
Мой друг 113.
ЗВУКОВЫЕ СИМВОЛЫ 117
Таблица соответствия английских и русских звуков 125
аннотация
Рабочая тетрадь является необходимым компонентом UMC на английском языке.Он соответствует учебному пособию и содержит задания, направленные на закрепление изученного и изучаемого лексического материала. Ноутбук усовершенствован в соответствии с требованиями нового федерального стандарта по начальному образованию.
Пример из рабочей тетради
В Диснейленде есть студия «Художник Фули», на которой озвучиваются мультфильмы. Как художники передают звуки, издающие животных и предметы, изображенные на картинках? Найдите соответствие.
Урок 1.Привет, Хелен! Привет Майк! пять
УРОК 2. НРАВИТСЯ МИННИ! 6.
Уроков 3-4. Я хорош! 7.
Урок 5. Хенни Пенни, ты милый! 10
Уроков 6-7. Анджелина — талантливая балерина! … 12
Урок 8. Анджелина любит танцевать 15
Урок 10. Орд любит рисовать 17
Урок 11. Кэсси не монстр! девятнадцать
Урок 12. Мне нравится стишок с матушкой гусь 21
Урок 13. МЫ ДРУЗЬЯ 23
Урок 14. Чарли милый! 25.
Урок 15. ЕГО имя ТЕДДИ 27
Урок 17.Это азбука на английском языке 28
Урок 18. Я люблю животных 30
Урок 19. Давай поиграем! 31.
Урок 20. Иззи — животное? 32.
Урок 21. У вас хорошо получается футбол? 33.
Урок 22. Это маленькая индианка 35
Урок 23. В моей деревне есть река 37
Урок 24. КТО ВЫ? (Урок-повтор) 39
Уроки 25-26. Я РОЖДЕСТВЕНСКИЙ ЭЛЬФ! (Урок-повтор) 41
Урок 27. С Новым годом и Рождеством! 43.
Урок 29. Я Питер Пэн! 47.
Урок 30. ВЕНДИ И ЕЕ СЕМЬЯ 49
Урок 31. У меня хорошая семья 51
Урок 32. У Питера Пэна нет матери 53
Урок 33. Есть ли у тебя сестра? 55.
Урок 34. Какие они? 57.
Урок 35. Сегодня пятница 59
Урок 36. Поехали на корабле! 60.
Урок 37. Я МОГУ ЛЕТАТЬ! 62.
УРОК 38. МОЖНО ЛИ ПЛАВАТЬ? 64.
Урок 39. МЫ ОЧЕНЬ ХОРОШО МОЖЕМ СКЕЙТБОРД 66
Урок 40. НА ОСТРОВЕ ЕСТЬ ФЛАМИНГО! 68.
Урок 41. Есть ли на острове пещера? 69.
Урок 42. ОНИ — ДОЛЖНЫЕ ДРУЗЬЯ! (Урок повторения) 71
Урок 43. КТО ОНИ? (Урок с повторением) 74
Урок 44. Сделай свою книгу! 76.
Урок 45. Вы живете в доме? 79.
Урок 46. Любишь яблоки? 82.
Урок 47. ВЕНДИ НРАВИТСЯ КРАСНЫЙ? 83.
Урок 48. ВЕНДИ ЛЮБИТ ПЛАВАНИЕ? 85.
Урок 49. Елене нравится читать? 87.
Урок 50. Пираты преследуют индейцев! 89.
Урок 51. Питер Пэн играет на дудочке! 92.
Урок 52.Венди Кук хорошо? 94.
Урок 53. Ваша мама рассказывает сказки? 96.
Урок 54. Что тебе нравится? (Урок-повтор) 97
Урок 55. Играем в школу! 99.
Урок 56. Сделаем проект! 101.
Научитесь правильно писать 102
ВСЕ ОБО МНЕ 104
Слова для Фредерика 110
Мой друг 113.
ЗВУКОВЫЕ СИМВОЛЫ 117
Таблица соответствия английских и русских звуков 125
Вместе с этим также читаем:
Книга для учителя по английскому языку 2 класс (Teacher’s Book).Кузовлев В.П., Реудова Э.Ш.
Рабочий лист «Прошлое значение»
Расширенный поиск
Содержание:
Язык:
AfarAbkhazAvestanAfrikaansAkanAmharicAragoneseArabicAssameseAsturianuAvaricAymaraAzerbaijaniBashkirBelarusianBulgarianBihariBislamaBambaraBengali, BanglaTibetan стандарт, тибетский, CentralBretonBosnianCatalanChechenChamorroCorsicanCreeCzechOld церковнославянский, церковнославянский, Старый BulgarianChuvashWelshDanishGermanDivehi, Мальдивский, MaldivianDzongkhaEweGreek (современный) EnglishEsperantoSpanishEstonianBasquePersian (фарси) Фуле, фулах, пулар, PularFinnishFijianFaroeseFrenchWestern FrisianIrishScottish гэльский, GaelicGalicianGuaraníGujaratiManxHausaHebrew (современный) HindiHiri MotuCroatianHaitian, гаитянский CreoleHungarianArmenianHereroInterlinguaIndonesianInterlingueIgboNuosuInupiaqIdoIcelandicItalianInuktitutJapaneseJavaneseGeorgianKongoKikuyu, GikuyuKwanyama, KuanyamaKazakhKalaallisut , Гренландский, кхмерский, каннада, корейский, канури, кашмирский, курдский, коми, корнийский, киргизский, латинский, люксембургский, летцебургский, ганда, лимбургский, лимбургский, лимбургский, лингала, литовский, люба-катанга, латышский, малагасийский, маршалльский, маори, македонский, mMongolianMarathi (маратхи) MalayMalteseBurmeseNauruanNorwegian BokmålNorthern NdebeleNepaliNdongaDutchNorwegian NynorskNorwegianSouthern NdebeleNavajo, NavahoChichewa, Chewa, NyanjaOccitanOjibwe, OjibwaOromoOriyaOssetian, OsseticEastern пенджаби, Восточная PanjabiPāliPolishPashto, PushtoPortugueseQuechuaRomanshKirundiRomanianRussianKinyarwandaSanskrit (санскрит) SardinianSindhiNorthern SamiSangoSinhalese, SinhalaSlovakSloveneSamoanShonaSomaliAlbanianSerbianSwatiSouthern SothoSundaneseSwedishSwahiliTamilTeluguTajikThaiTigrinyaTurkmenTagalogTswanaTonga (Остров Тонга) TurkishTsongaTatarTwiTahitianUyghurUkrainianUrduUzbekValencianVendaVietnameseVolapükWalloonWolofXhosaYiddishYorubaZhuang, ChuangChineseZulu
Тема:
Оценка / уровень:
Возраст:
3456789101112131415161718+
Поиск:
Все рабочие листы Только мои подписанные пользователи Только мои любимые рабочие листы Только мои собственные рабочие листы
Парк и Грозова берут золото в Бустени
Четвертый этап Кубка мира по ледолазанию 2013 прошел в Бустени, Буштени в Румынии выиграли Пак Хеён и Люси Хрозова.Анжелика Райнер заняла 7-е место, но сохраняет лидерство в общем рейтинге
Снежный Буштени в Румынии в минувшие выходные принимал 4-й из 5 этапов Кубка мира 2013 года по ледолазанию. Чешская ледолазка Люси Грозова блестяще поднялась и в финале взяла верх, показав не только свой лучший результат в этом сезоне, но и свою первую победу на Кубке мира по ледолазанию. Мария Толоконина также вышла на первое место, хотя и немного медленнее Грозовой, поэтому россиянка заняла второе место, а третье место досталось ее одноклубнице Марьям Филипповой.Нынешний лидер Анжелика Райнер поднялась хорошо, но ей не повезло, когда ее топор вылетел из-под подрезки, а это означало, что она финишировала 7-й в общем зачете. Эта икота мало влияет на предварительный рейтинг, и итальянский альпинист и участник Grivel по-прежнему опережают Толоконину на 23 очка. Другая итальянка, Барбара Цвергер из Больцано, заняла 11-е место.
Второй финал, мужской, выиграл кореец Пак Хеён; он великолепно поднялся и теперь уверенно лидирует в общем зачете Кубка мира, опередив ближайшего соперника Максима Томилова, занявшего второе место.Третье место занял еще один спортсмен Grivel — россиянин Николай Кузовлев.
В гонке на скорость российский Павел Батушев установил новый мировой рекорд — всего за 07:77 секунды. Он обыграл своих одноклубников Спицына и Гуляева. В женской гонке снова доминировали россиянки, а первые три места на подиуме заняли Филиппова, Феоктистова и Глазунова.
Финальный этап Кубка мира по ледолазанию 2013 пройдет в Кирове (Россия) с 8 по 10 марта 2013 года.
БУСТЕНЬ 7 — 9/02/2013
Результаты Ведущие
1 Пак Хеён KOR
2 Максим Томилов RUS
3 Кузовлев Николай РУС
Результаты Ведущие женщины
1 Люси Грозова Чешская Республика
2 Мария Толоконина РУС
3 Марьям Филиппова РУС
Результаты Скорость мужчины
1 Батушев Павел РУС
2 Спицын Иван РУС
3 Гуляев Павел РУС
4 Кузовлев Николай РУС
Результаты Скорость мужчины
1 Филиппова Марьям РУС
2 Феоктистова Екатерина РУС
3 Глазунова Екатерина РУС
Петкова Радка Бул
Zoosystematica Rossica — Домашняя страница
Zoosystematica Rossica — международный рецензируемый научный журнал с открытым доступом, освещающий любые аспекты систематической зоологии.Он был основан в 1992 году выдающимся российским систематиком Изяславом Кержнером (1936–2008). Язык журнала — английский.
Учредитель и издатель: Зоологический институт РАН, Санкт-Петербург 199034, Россия,
, Университетская наб., 1
ISSN: 2410-0226 (онлайн), 0320-9180 (печать).
Цели и сфера применения
В журнале публикуются статьи обо всех группах животных, как современных, так и ископаемых, со всего мира.Основное внимание в нем уделяется описанию новых таксонов, исправлениям и обзорам, номенклатуре, теориям и методам таксономии и филогении, таксономической морфологии, новым интересным записям фауны, каталогам и контрольным спискам, ключам идентификации, филогенетическим отношениям и зоогеографии. Статьи о фауне публикуются ограниченно и только в том случае, если они содержат новые записи для больших географических регионов и важны для зоогеографии или таксономии.
Частота публикации
С 2018 года Zoosystematica Rossica перешла на модель непрерывной публикации (CP), позволяющую сразу же опубликовать статью, как только она будет готова.Таким образом, утвержденной статье не нужно ждать завершения конкретного выпуска журнала, что обеспечивает лучший сервис для авторов и читателей, обеспечивая более быструю публикацию в научном сообществе. Журнал продолжит собирать статьи для двух выпусков в год с крайними сроками публикации в конце июня и в конце декабря. Однако онлайн-сайт журнала будет постоянно пополняться в течение года. По прошествии крайнего срока выпуска выпуск закрывается, и начинается подача следующего выпуска.Эта модель позволяет быстрее публиковать статьи, которым больше не нужно ждать завершения выпуска, полностью следуя нововведениям в открытиях, предоставляя номенклатурный приоритет новым названиям таксонов и позволяя авторам видеть свою работу опубликованной, как только возможный. Сборники статей и монографий могут издаваться как непериодические приложения к регулярным томам журнала.
Реферат, индексирование и архивирование
Все бумаги зарегистрированы в
Официальный реестр зоологической номенклатуры (ZooBank) и архивируется в
Цифровой репозиторий Zenodo в соответствии с требованиями к онлайн-публикациям, изложенными в поправках ICZN к статьям 8, 9, 10, 21 и 78 Международного кодекса зоологической номенклатуры.Любой номенклатурный акт, опубликованный в журнале, вступает в силу сразу после публикации соответствующей статьи в сети.
Журнал индексируется:
Биологические аннотации;
Предварительные версии BIOSIS;
Crossref;
Габаритные размеры;
EBSCO;
электронная библиотека;
Российский индекс научного цитирования Web of Science;
Scopus;
Зоологические записи.
Адрес редакции
Зоологический институт РАН, Университетская наб., Д. 1., Санкт-Петербург 199034, Россия
Связаться с редакторами (включая материалы MS): [email protected]
«Субкультура, которую я хотел бы создать»
Презентация на тему: «Субкультура, которую я хотел бы создать» »- стенограмма презентации:
ins [data-ad-slot = «4502451947»] {display: none! important;}}
@media (max-width: 800px) {# place_14> ins: not ([data-ad-slot = «4502451947»]) {display: none! important;}}
@media (max-width: 800px) {# place_14 {width: 250px;}}
@media (max-width: 500 пикселей) {# place_14 {width: 120px;}}
]]>
1
«Субкультура, которую я хочу создать»
Проект «Субкультура, которую я хочу создать» Ученица: Ермачкова Юлия Учитель: Смолякова Н.Я.
2
План Ключевые слова Ключевые слова выражения Spidergram История Литература
3
Ключевые слова Субкультура Панки Хиппи Музыка Насилие Рыцари
4
Ключевые слова выражения
Выражать идентичность Бунтарь против общества Отвергать все Поддерживать либеральное отношение и образ жизни Изменение мира к лучшему Развивайте свой стиль, отличный от других Имеют свои собственные ценности и убеждения
5
Spidergram
6
Сюжетная субкультура — это количество людей или вещей, собранных или помещенных вместе в определенную форму интеллектуального развития.Я знаю некоторые субкультуры, такие как рокеры, хиппи, байкеры, хакеры, модники, готы, скинхеды, панки и рейверы.
7
Но я хотел бы выделить две субкультуры. Первый — это панки
Но я хотел бы выделить две субкультуры. Первый — это панки. Они одеваются шокирующим образом, чтобы выразить свою индивидуальность. Они слушают панк-рок. Ярко окрашенные волосы и металлические цепочки. Панки восстают против общества и все отвергают.
8
Вторая субкультура — хиппи
Вторая субкультура — хиппи. Представители этой субкультуры носят одежду ярких цветов. Их музыка — рок-н-ролл. Они не соответствуют стандартам общества и поддерживают либеральные взгляды и образ жизни.
9
Некоторые из них считаются насильственными
Некоторые из них считаются насильственными.Насилие — это бунт, неприятие, агрессия и вандализм. Это симптом проблем в обществе. Но не все подростки агрессивны. Многие подростки задумываются об изменении мира к лучшему.
10
Общество люди живут в нужде какие-то смелые люди
Общественные люди живут в нужде какие-то смелые люди. Итак, я хотел бы создать свою собственную субкультуру под названием «Рыцари». Представители этой субкультуры носят жилетки наподобие металлических платьев и высокие сапоги.Они предпочитают музыку средних веков. «Рыцари» развивают свой собственный стиль, отличный от других, и имеют собственные ценности и убеждения. Они сохраняют такие рыцарские доблести, как храбрость, доверие, щедрость, благоразумие, чувство чести, свободолюбие. Они протестуют против насилия.
11
Подводя итог, я надеюсь, что таких людей, как РЫЦАРЫ, станет больше, а жизнь людей станет лучше, счастливее и добрее.