Разное

Химия габриелян общеобразовательные дисциплины: Габриелян, Олег Саргисович — Химия : учеб. для студентов образовательных учреждений среднего профессионального образования

Содержание

Габриелян, Олег Саргисович — Химия : учеб. для студентов образовательных учреждений среднего профессионального образования


Поиск по определенным полям

Чтобы сузить результаты поисковой выдачи, можно уточнить запрос, указав поля, по которым производить поиск. Список полей представлен выше. Например:

author:иванов

Можно искать по нескольким полям одновременно:

author:иванов title:исследование

Логически операторы

По умолчанию используется оператор AND.
Оператор AND означает, что документ должен соответствовать всем элементам в группе:

исследование разработка

author:иванов title:разработка

оператор OR означает, что документ должен соответствовать одному из значений в группе:

исследование OR разработка

author:иванов OR title:разработка

оператор NOT исключает документы, содержащие данный элемент:

исследование NOT разработка

author:иванов NOT title:разработка

Тип поиска

При написании запроса можно указывать способ, по которому фраза будет искаться. Поддерживается четыре метода: поиск с учетом морфологии, без морфологии, поиск префикса, поиск фразы.

По-умолчанию, поиск производится с учетом морфологии.

Для поиска без морфологии, перед словами в фразе достаточно поставить знак «доллар»:

$исследование $развития

Для поиска префикса нужно поставить звездочку после запроса:

исследование*

Для поиска фразы нужно заключить запрос в двойные кавычки:

«исследование и разработка«

Поиск по синонимам

Для включения в результаты поиска синонимов слова нужно поставить решётку «#» перед словом или перед выражением в скобках.

В применении к одному слову для него будет найдено до трёх синонимов.

В применении к выражению в скобках к каждому слову будет добавлен синоним, если он был найден.

Не сочетается с поиском без морфологии, поиском по префиксу или поиском по фразе.

#исследование

Группировка

Для того, чтобы сгруппировать поисковые фразы нужно использовать скобки. Это позволяет управлять булевой логикой запроса.

Например, нужно составить запрос: найти документы у которых автор Иванов или Петров, и заглавие содержит слова исследование или разработка:

author:(иванов OR петров) title:(исследование OR разработка)

Приблизительный поиск слова

Для приблизительного поиска нужно поставить тильду «~» в конце слова из фразы. Например:

бром~

При поиске будут найдены такие слова, как «бром», «ром», «пром» и т.д.

Можно дополнительно указать максимальное количество возможных правок: 0, 1 или 2. 4 разработка

По умолчанию, уровень равен 1. Допустимые значения — положительное вещественное число.

Поиск в интервале

Для указания интервала, в котором должно находиться значение какого-то поля, следует указать в скобках граничные значения, разделенные оператором TO.
Будет произведена лексикографическая сортировка.

author:[Иванов TO Петров]

Будут возвращены результаты с автором, начиная от Иванова и заканчивая Петровым, Иванов и Петров будут включены в результат.

author:{Иванов TO Петров}

Такой запрос вернёт результаты с автором, начиная от Иванова и заканчивая Петровым, но Иванов и Петров не будут включены в результат.

Для того, чтобы включить значение в интервал, используйте квадратные скобки. Для исключения значения используйте фигурные скобки.

Габриелян, Олег Сергеевич — Химия [Текст] : учебник для студентов образовательных учреждений среднего профессионального образования


Поиск по определенным полям

Чтобы сузить результаты поисковой выдачи, можно уточнить запрос, указав поля, по которым производить поиск. Список полей представлен выше. Например:

author:иванов

Можно искать по нескольким полям одновременно:

author:иванов title:исследование

Логически операторы

По умолчанию используется оператор AND.
Оператор AND означает, что документ должен соответствовать всем элементам в группе:

исследование разработка

author:иванов title:разработка

оператор OR означает, что документ должен соответствовать одному из значений в группе:

исследование OR разработка

author:иванов OR title:разработка

оператор NOT исключает документы, содержащие данный элемент:

исследование NOT разработка

author:иванов NOT title:разработка

Тип поиска

При написании запроса можно указывать способ, по которому фраза будет искаться. Поддерживается четыре метода: поиск с учетом морфологии, без морфологии, поиск префикса, поиск фразы.

По-умолчанию, поиск производится с учетом морфологии.

Для поиска без морфологии, перед словами в фразе достаточно поставить знак «доллар»:

$исследование $развития

Для поиска префикса нужно поставить звездочку после запроса:

исследование*

Для поиска фразы нужно заключить запрос в двойные кавычки:

«исследование и разработка«

Поиск по синонимам

Для включения в результаты поиска синонимов слова нужно поставить решётку «#» перед словом или перед выражением в скобках.

В применении к одному слову для него будет найдено до трёх синонимов.

В применении к выражению в скобках к каждому слову будет добавлен синоним, если он был найден.

Не сочетается с поиском без морфологии, поиском по префиксу или поиском по фразе.

#исследование

Группировка

Для того, чтобы сгруппировать поисковые фразы нужно использовать скобки. Это позволяет управлять булевой логикой запроса.

Например, нужно составить запрос: найти документы у которых автор Иванов или Петров, и заглавие содержит слова исследование или разработка:

author:(иванов OR петров) title:(исследование OR разработка)

Приблизительный поиск слова

Для приблизительного поиска нужно поставить тильду «~» в конце слова из фразы. Например:

бром~

При поиске будут найдены такие слова, как «бром», «ром», «пром» и т.д.

Можно дополнительно указать максимальное количество возможных правок: 0, 1 или 2. 4 разработка

По умолчанию, уровень равен 1. Допустимые значения — положительное вещественное число.

Поиск в интервале

Для указания интервала, в котором должно находиться значение какого-то поля, следует указать в скобках граничные значения, разделенные оператором TO.
Будет произведена лексикографическая сортировка.

author:[Иванов TO Петров]

Будут возвращены результаты с автором, начиная от Иванова и заканчивая Петровым, Иванов и Петров будут включены в результат.

author:{Иванов TO Петров}

Такой запрос вернёт результаты с автором, начиная от Иванова и заканчивая Петровым, но Иванов и Петров не будут включены в результат.

Для того, чтобы включить значение в интервал, используйте квадратные скобки. Для исключения значения используйте фигурные скобки.

Методическая работа — РМО учителей химии ГМР

План работы РМО учителей химии Гатчинского муниципального района

Методическая помощь учителю

Рабочие программы по химии

1. Статус рабочих программ в образовательном учреждении

     В соответствии с п. 6 ст. 9 Закона Российской Федерации «Об образовании» в действующей редакции «основные общеобразовательные программы
начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования обеспечивают реализацию федерального государственного образовательного стандарта с учетом типа и вида образовательного учреждения, образовательных потребностей и запросов обучающихся, воспитанников и включают в себя учебный план, рабочие программы учебных курсов, предметов,
дисциплин (модулей) и другие материалы, обеспечивающие духовно-
нравственное развитие, воспитание и качество подготовки обучающихся». 

     Согласно п. 7 ст. 32 Закона Российской Федерации «Об образовании» разработка и утверждение рабочих программ учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей) отнесена к компетенции и ответственности образовательного учреждения.  

     Рабочая программа – это документ, определяющий со-
держание, объем, порядок изучения какой-либо учебной дисциплины, в соответствии с которым учитель непосредственно осуществляет учебный процесс в конкретном классе по учебному предмету, элективным и факультативным курсам, предметным кружкам.

2. Рабочие программы

 Химия 8-9 классы Аннотация к программе
 Класс     8 (общеобразовательный)
 Автор курса (учебника) О.С.Габриелян
 Учебно-методический комплект 1. Габриелян О. С, Воскобойникова Н. П.,
Яшукова А. В.
Настольная книга учителя. Хи­мия. 8 кл.: Методическое
пособие. — М.: Дрофа, 2010
2. Химия. 8 кл.: Контрольные и проверочные работы к учебнику О. С. Габриеляна «Химия. 8» / О. С. Габриелян,
П. Н. Березкин, А. А. Ушакова и др.
— М.: Дрофа, 2010
3. Габриелян О. С. Смирнова Т. В. Изуча­ем химию в 8 кл.: Дидактические материалы.
— М.: Блик плюс, 2004
4. Габриелян О. С, Яшукова А. В. Рабочая
тетрадь. 8 кл. К учебнику О. С. Габриеляна «Хи­мия. 8». — М.: Дрофа, 2010
5. Габриелян О. С., Рунов Н. Н., Толку­нов
В. И.
Химический эксперимент в основной школе. 8 кл. — М.: Дрофа, 2010
6. Габриелян
О.С. Химия. 8 кл.– М.: Дрофа, 2010
7. Тесты по
химии. 8 класс: к учебнику О.С.Габриеляна «Химия. 8 класс»/ М.А.Рябов,
Ю.Е.Невская. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательство «Экзамен», 2011
 Количество часов     2 часа в неделю. Всего — 68 часов в год
 Мониторинг 5 контрольных работ, 7 практических работ
 Класс   9 (общеобразовательный)
 Автор курса (учебника) О.С.Габриелян
 Учебно-методический комплект 1. Габриелян
О.С. Химия. 9 кл.– М.: Дрофа, 2010
2. Габриелян О. С, Остроумов И. Г. На­стольная
книга учителя. Химия. 9 кл.: Методи­ческое пособие. — М.: Дрофа, 2010
3. Химия. 9 кл.: Контрольные и проверочные работы к
учебнику О. С. Габриеляна
«Химия. 9» / О. С.
Габриелян, П. Н. Березкин, А. А. Ушакова и др. — М.: Дрофа, 2010
4. Габриелян О. С, Яшукова А. В. Рабочая
тетрадь. 9 кл. К учебнику О. С. Габриеляна «Хи­мия. 9». — М.: Дрофа, 2010
5. Тесты по
химии. 9 класс: к учебнику О.С.Габриеляна «Химия. 9 класс»/ М.А.Рябов,
Ю.Е.Невская. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательство «Экзамен», 2011.
 Количество часов 2 часа в неделю. Всего — 68 часов в год
 Мониторинг 4 контрольных работ, 6 практических работ

 Химия 10-11 классы (базовый уровень) Аннотация к программе
 Класс     10 (базовый уровень)
  Автор курса (учебника) О. С.Габриелян
 Учебно-методический комплект 1. Габриелян
О.С. Химия. 10 кл. Базовый уровень. – М.: Дрофа, 2010
2. Габриелян О. С, Остроумов И. Г. На­стольная книга учителя. Химия. 10
кл. — М.: Дрофа
3. Габриелян О. С, Остроумов И. Г. Орга­ническая химия в тестах,
задачах, упражнени­ях. 10 кл. — М.: Дрофа, 2010
4. Контрольно-измерительные
материалы. Химия: 10 класс/ Сост. Н.П.Троегубов. – М.: ВАКО, 2011.
5. . Тесты
по химии. 10 класс: к учебнику О.С.Габриеляна «Химия. 10 класс. Базовый
уровень»/ М.А.Рябов, Ю.Е.Невская. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.:
Издательство «Экзамен», 2011
  Количество часов 2 часа в неделю. Всего — 68 часов в год
 Мониторинг 4 контрольных работ, 2 практических работ
 Класс 11 (базовый уровень)
  Автор курса (учебника) О.С.Габриелян
 Учебно-методический комплект 1.  Габриелян
О.С. Химия. 11 кл. Базовый уровень. – М.: Дрофа, 2010
2.Габриелян О. С, Лысова Г. Г., Введен­ская А. Г. Настольная книга
учителя. Химия. 11 кл.: В 2 ч. — М.: Дрофа
3. Габриелян О. С, Остроумов И. Г. Общая химия в тестах, задачах,
упражнениях. 11 кл. — М.: Дрофа, 2010
4. Контрольно-измерительные
материалы. Химия: 11 класс/ Сост. Н.П.Троегубов. – М.: ВАКО, 2011. 
5. Тесты по
химии. 11 класс: к учебнику О.С.Габриеляна «Химия. 11 класс. Базовый уровень»/
М.А.Рябов, Ю.Е.Невская. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательство
«Экзамен», 2011
 Количество часов 2 часа в неделю. Всего — 68 часов в год
 Мониторинг 4 контрольных работ, 2 практических работ

Методы и приемы работы со слабоуспевающими учащимися

Отчеты о работе РМО учителей химии

Анализ работы.pptx

Анализ работы.pptx

анализ работа РМО за 2011-12 уч.

г..pptx

анализ работа РМО за 2011-12 уч.г..pptx

Анализ работы РМО учителей химии Гатчинского муниципального района. 2012-2013 учебный год 

анализ работы за 2012-13.pptx.ppt

анализ работы за 2012-13.pptx.ppt

анализ работы 2013-2014.pptx

анализ работы 2013-2014.pptx

Анализ работы РМО учителей химии ГМР 2014-2015

Анализ работы РМО учителей химии ГМР 2014-2015

Анализ работы РМО учителей химии Гатчинского муниципального района. 2015-2016 учебный год

анализ работы РМО учителей химии ГМР_2015-16.pptx

анализ работы РМО учителей химии ГМР_2015-16.pptx

анализ работы РМО учителей химии за 2016-2017 уч.г..pptx

анализ работы РМО учителе…и за 2016-2017 уч.г..pptx


Меню курса | Университет Нового Орлеана

Основная учебная программа общего образования в Университете Нового Орлеана представляет собой набор требований курса, предназначенных для ознакомления учащихся с широким спектром академических дисциплин. В рамках общего образования учащиеся изучают основное содержание и методологию фундаментальных областей знаний. Этот обширный образовательный опыт предназначен для поощрения интеллектуальных исследований и обеспечения прочной основы для всех студентов бакалавриата.

Меню курса 2021-2022

Ниже представлено меню курса, соответствующее Каталогу университетов на 2021-2022 годы. Пожалуйста, обращайтесь к своему консультанту с вопросами о соответствии общеобразовательным требованиям.

11 ENGL

11 Литература I
ENGL 2377: Библия как литература
ENGL 2378: Введение в женскую литературу
ENGL 2521: Введение в Шекспира

 

ОБЛАСТЬ НЕОБХОДИМЫЕ КРЕДИТНЫЕ ЧАСЫ КОЛИЧЕСТВО ПРОГРАММ КУРСЫ
АНГЛИЙСКИЙ Состав 6 Состав 3

ENGL 1157: английский состав
ENGL 1158: английский состав
ENGL 1159: английский состав с отличием

МАТЕМАТИЧЕСКОЕ/АНАЛИТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ 6 Математика 11
Философия 1

Математика 1021: Solv Solv / номер REL Elem TCHRS
Math 1023: ProB Solv Geometry Elem TCHRS
Math 1031: обзор Математическая мысль
Математика 1032: Обзор Математическая мысль
Математика 1115: Алгебра колледжа
Математика 1125: Algebra algebra
Математика 1126: Предварительное исчисление Тригонометрия
МАТЕМАТИКА 2114: Исчисление I
МАТЕМАТИКА 2124: Исчисление II
МАТЕМАТИКА 2314: Элементарные статистические методы
МАТЕМАТИКА 2785: Элементарная статистика Business Econ
PHIL 1101: Введение в логику

НАУКА Биология 3
Наука 6
Биология 4
Химия 4
Земля/Окружающая среда 2
Физика 4

BIOS 1053: Биология человека для ненаучных специальностей
BIOS 1063: Биоразнообразие для ненаучных специальностей
BIOS 1073: Биоразнообразие
BIOS 1083: Форма и функция
CHEM 1001: Химия телевидения и кино
CHEM 1002: Жизнь, Вселенная и все: …
CHEM 1017: Общая химия I
CHEM 1018: Общая химия II
EES 1000: Dynamic Earth
EES 1002: Введение в науки об окружающей среде
PHYS 1005: Астрономия I
PHYS 1006: Астрономия II
PHYS 1 Наука и техника
PHYS 1062: Физика для науки и техники

ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ Литература 3 Литература 15
(Письмо, лингвистика и грамматика не считаются литературой)

ENGL 2041: Основные американские писатели
ENGL 2043: Литература Нового Орлеана
ENGL 2071: Афроамериканская литература I
ENGL 2072: Афроамериканская литература, II
ENGL 2090: Специальные исследования в области литературы и языка
ENGL 2091: Специальные исследования в области литературы разнообразия
ENGL 2208: Чтение драмы
ENGL 2218: Чтение документальной литературы
ENGL 2228: Чтение поэзии
ENGL 2238: Чтение художественной литературы
ENGL 2311: Американский фильм как литературное искусство
ENGL 2312: Международный обзор кино как литературного искусства ENGL

Прочее 6 Иностранный язык 11
История 4
Философия 2
Кино/театр 1
Женщины/GS 1

(Дополнительные литературные курсы могут быть выбраны для удовлетворения требования 11 по гуманитарным наукам)

(Переводные курсы религиоведения могут быть использованы для удовлетворения этого требования)

EDSP 1001: Базовый язык жестов I
FTA 2650: Устное общение
FREN 1001: Базовый французский I
FREN 1002: Базовый французский II
GER 1001: Базовый немецкий I
HIST 1002: Всемирная история с 1600 года
HIST 2501: U. S. История I
HIST 2502: История США II
JAPN 1001: Базовый японский, I
JAPN 1002: Базовый японский, II
LAT 1011: Вводное чтение на латыни, I
LAT 1012: Введение в чтение на латыни, II
PHIL 1000: Введение к философии
PHIL 2201: Этика
SPAN 1001: Базовый испанский I
SPAN 1002: Базовый испанский II
WGS 2010: Введение в женские исследования

СОЦИАЛЬНЫЕ/ПОВЕДЕНЧЕСКИЕ НАУКИ 6 Антропология 2
Экономика 2
География 2
Политические науки 1
Психология 1
Социология 2
Урбанистика 1

ANTH 1010: Народы мира
ANTH 2052: Введение в культурную антропологию
ECON 1203: Принципы микроэкономики
ECON 1330: Финансовая грамотность
GEOG 1001: Региональная география мира
GEOG 1002: Региональная география мира
1 POLI.S. Правительство и политика
PSYC 1000: Общая психология
SOC 1051: Введение в социологию
SOC 2962: Текущие социальные проблемы
URBN 1000: Знакомство с городами

АРТ 3 Изобразительное искусство 1
Музыка 2
Кино/театр 2

(Для выполнения этого требования можно использовать переводные курсы по архитектуре, дизайну интерьера или ландшафтной архитектуре)

FA 1010: Оценка искусства
FTA 1000: Оценка театра
FTA 1001: Оценка кино
MUS 1000: Оценка музыки
MUS 1100: Основы музыки

Всего необходимых кредитных часов 39

Какой курс химии выбрать для общего образования?

CHEM 115/116 (лекция/лабораторная работа) — это наш курс химии, предназначенный для студентов, которые не планируют больше изучать химию и проходят курс, чтобы удовлетворить требования общего образования в области естественных наук. Он не предполагает какого-либо школьного образования в области химии (хотя и предполагает базовые знания в области физических наук).

Наши самые большие курсы для зачисления — CHEM 121/122 и CHEM 120. Эти курсы в основном изучают студенты, которым необходимо пройти их по специальности (хотя они также считаются общеобразовательными научными курсами). Если вы не уверены в своей специальности и думаете, что вас может заинтересовать специальность в области естественных наук, вам лучше пройти CHEM 121/122 (если у вас есть хороший курс химии в средней школе) или CHEM 117/118 (если вы не изучали химию в средней школе или не чувствуете, что у вас есть хорошие знания в области химии).CHEM 117/118 и CHEM 101 также считаются общеобразовательными научными курсами. Резюме:

Возьмите CHEM 115/116 Химия и общество, если…

  • Вам нужен общеобразовательный курс, который исследует связь химии с текущими событиями, НО который не подготовит вас к переходу на CHEM 120 или 121 /122. Этот курс не засчитывается для получения основного или дополнительного образования по химии.

Сдайте CHEM 121/122 Общая химия I, если…

  • Вы прошли курс химии в средней школе и заняли четвертое место по математике.
  • Вы изучаете химию, биологию, медико-санитарную или стоматологическую специальность (или для вашей специальности требуется CHEM 121/122).
  • Вам нужен наш лучший первый курс, который будет держать все ваши варианты открытыми и будет учитываться при получении основного или дополнительного образования по химии.

Сдайте CHEM 117/118 Основы химии, если…

  • У вас нет химического образования (или оно слабое), но вы соответствуете 3-му уровню математики и хотите получить введение, сопоставимое с годовым курсом средней школы .
  • Вам необходимо подготовиться к CHEM 120 или CHEM 121/122.Этот курс не засчитывается для получения основного или дополнительного образования по химии.

Сдайте CHEM 120 Основы органической и биохимии, если.

..

  • Вы учитесь в программах подготовки медсестер или спортивной медицины.
  • Вы изучали химию в средней школе и хотели бы узнать что-то новое и интересное, не требующее математики. (Предупреждение: несмотря на отсутствие математики, это очень сложный курс, который очень быстро охватывает много нового материала. Мы не рекомендуем проходить этот курс, если вы проходите его только для удовлетворения общеобразовательных требований.) Этот курс не засчитывается для получения основного или дополнительного образования по химии.

Возьмите CHEM 101 Химия для учителей начальной школы, если…

  • Вы планируете преподавать в начальной школе. Этот курс открыт только для учащихся начальной образовательной программы. Этот курс не засчитывается для получения основного или дополнительного образования по химии.

Пропустить раздел навигации

Указатель | Общие исследования

Ассоциированная степень в области общих исследований в муниципальном колледже Южной Луизианы предназначена для предоставления либо отдельной двухлетней степени общих исследований, либо общего образования, переводимого на 4-летнюю степень. В любом формате цель нашего плана общего образования состоит в том, чтобы обеспечить прочную междисциплинарную основу как знаний, так и навыков, чтобы подготовить студентов к тому, чтобы они стали более всесторонне развитыми личностями, ориентируясь в своих сообществах и обществе вокруг них.

Взгляните на план получения степени:

Степень Associate of General Studies (AGS) состоит из 27 обязательных кредитов по конкретным общеобразовательным курсам:

  • АНГЛ 1010 и АНГЛ 1020
  • МАТЕМАТИКА 1105
  • 6 кредитов по естественным наукам (факультативные лабораторные работы)
  • 6 кредитов по общественным наукам
  • 3 кредита по гуманитарным наукам
  • 3 кредита по изобразительному искусству

Остальные 33 кредита степени являются факультативными, и их следует выбирать с учетом вашей конечной образовательной цели.

  • Для тех студентов, которые просто хотят получить 2-летнюю степень AGS в SLCC и не собираются переводиться, 33 факультативных кредита могут быть выбраны из большинства дисциплин, предлагаемых в SLCC. Студенты, желающие получить базовую степень AGS без определенного пути, должны следовать учебной программе Basic General Studies .
  • Для путей перевода через степень AGS 12 факультативных кредитов рекомендовали курсы по плану получения степени SLCC, предназначенному для того, чтобы сделать большинство из 60 кредитов степени переносимыми на большинство 4-летних программ.
  • Для тех студентов, которые хотят перевестись, степень AGS является основой для того, что мы называем «треками». Использование «Tracks» SLCC предоставляет более подробные рекомендации по ряду специально предназначенных специальностей, которые студенты хотели бы перевести в свои 4-летние образовательные цели.

Завершение 30-кредитного сертификата об общем образовании (CGS) может обеспечить прочную основу основных требований общего образования для перевода в 4-летнее учебное заведение. Однако исследования и недавние истории перевода показывают, что студенты с большей вероятностью преуспеют в большинстве переводных программ бакалавриата, если степень младшего специалиста будет завершена до перевода. CGS может предоставить соответствующий переводной балл после 30-45 кредитов по определенным дисциплинам (например, музыке или театру), и учащиеся должны проконсультироваться с консультантами о потенциальных преимуществах путей, включающих переводные баллы CGS.

Треки к 4-летнему диплому

Используя степень AGS в качестве основы, SLCC предоставляет треки для перевода для большого количества потенциальных и предполагаемых специальностей. Хотя эти треки не являются специальностями или объявленными концентрациями, они представляют собой набор рекомендуемых факультативных курсов, которые предназначены для того, чтобы посоветовать и направить студентов к лучшему выбору факультативных кредитов в AGS, чтобы подготовить их к специальностям, которые они будут изучать один раз. 4-летнее учреждение.Треки подготовят учащихся с определенной областью знаний и навыков к определенному предполагаемому переводу.

Треки основаны на наиболее распространенных требованиях к переводу в нескольких школах штата Луизиана (UL Lafayette и т. д.). SLCC обновляет эти направления и периодически добавляет дополнительные предполагаемые специальности, однако учащиеся всегда должны изучать конкретные требования отдельных 4-летних институциональных программ, а также консультироваться со своим консультантом SLCC при использовании этих направлений.

В отличие от базового AGS, факультативные курсы, представленные в Tracks, не «обязательны» для получения степени Associate of General Studyed в SLCC, а просто предназначены для того, чтобы сделать степень AGS наилучшим образом подходящей для любого учащегося специальности. Студенты, которые изначально следуют одному треку, но меняют свои намерения, могут менять и переупорядочивать факультативы во время обучения в SLCC, чтобы приспособиться к различным предполагаемым путям перевода.

Искусство и гуманитарные науки

Архитектура, промышленный дизайн, дизайн интерьера, испанский, французский, английский язык, связи с общественностью, реклама и журналистика, изобразительное искусство, патология речи, исполнительское искусство

Образование

Начальное и начальное образование, образование в области наук о Земле, общее среднее образование, среднее образование в области биологии, среднее образование в области химии, среднее образование в области английского языка, среднее образование в области математики, среднее образование в области физики, среднее образование в области социальных наук, среднее образование в области бизнеса, спортивного менеджмента

Инженерия и информатика

Гражданское строительство, химическая инженерия, электротехника, машиностроение, нефтяная инженерия, информатика

Наука

Спортивная подготовка, физкультура, биология, химия, геология, математика, физика, экология 2+2

Общественные науки

Антропология, детские и семейные исследования, политология, психология, социология

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *