Рабочая программа по информатике 8 класс ФГОС Поляков
школа № 93 Пушкинского района Санкт-Петербурга
Принято
Педагогическим советом ГБОУ школы №93
Пушкинского района Санкт-Петербурга
Протокол №___
от «___» ___________ 2019 г.
Утверждаю
Директор ГБОУ № 93
Пушкинского района Санкт-Петербурга
______________ Т.В. Яшина
Приказ № ___от «___» ___________ 2019 г.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
ПО ИНФОРМАТИКЕ
ДЛЯ 8 КЛАССА
Срок реализации программы: 1 год
КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ:
34 ч (1 ч в неделю)
Санкт-Петербург
2019
I. Пояснительная записка
1.1 Сведения о программе, на основании которой разработана рабочая программа
Рабочая программа по информатике разработана на основе:
1. Федерального компонента государственного стандарта (Приказ Минобразования России «Об утверждении федерального компонента государственных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования» от 05.03.2004г №1089).
2. Примерной рабочей программы «Информатика 7-9 классы» К.Ю.Поляков, Е.А.Еремин– М.: Бином, 2016г.
3. Федерального перечня учебников, рекомендованных Министерством образования Российской Федерации к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях на 2019-20 учебный год.
Программа соответствует учебнику «Информатика» для седьмого класса образовательных учреждений учебник «Информатика» в двух частях для 8 класса (авторы: Поляков К.Ю., Еремин Е.А.), издательство «БИНОМ. Лаборатория знаний»; который входит в федеральный перечень учебников, рекомендованных Министерством образования Российской Федерации к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях на 2019-20 учеб
Информатика 8 класс. Учебник. Босова Л.Л., Босова А.Ю.
Твитнуть
Поделиться
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Запинить
Аннотация
Учебник предназначен для изучения курса «Информатика» в 8 классе общеобразовательной школы. Он входит в состав учебно-методического комплекта по информатике для 5-9 классов, включающего авторскую программу, учебники, рабочие тетради, электронные приложения и методические пособия для учителя. Выдержан принцип инвариантности к конкретным моделям компьютеров и версиям программного обеспечения. Теоретический материал учебника поддержан развернутым аппаратом организации усвоения изучаемого материала, обеспечивающим подготовку школьников к сдаче экзамена за курс основной школы в формате ГИА. Предполагается широкое использование ресурсов федеральных образовательных порталов, в том числе Единой коллекции цифровых образовательных ресурсов.
Пример из учебника
Мы живём во врем.я стремительных перемен, когда для человека важна способность к постоянному развитию, готовность к освоению новых, в том числе информационных, технологий. Необходимость подготовки к быстро наступающим переменам в окружающем мире требует от человека развитого мышления, умения организации собственной учебной деятельности, ориентации на деятельностную жизненную позицию. Формирование таких качеств личности невозможно без фундаментального базового образования.
В курсе информатики 8 класса большое внимание уделяется фундаментальным (теоретическим) вопросам информатики. Вы будете изучать математические основы информатики, освоите базовые алгоритмические конструкции, познакомитесь с языком программирования Паскаль.
Содержание
Введение 3
Глава 1. Математические основы информатики 5
§ 1.1. Системы счисления 5
1.1.1. Общие сведения о системах счисления 5
1.1.2. Двоичная система счисления 8
1.1.3. Восьмеричная система счисления 9
1.1.4. Шестнадцатеричная система счисления 10
1.1.5. Правило перевода целых десятичных чисел в систему счисления с основанием q 10
1.1.6. Двоичная арифметика 12
1.1.7. «Компьютерные» системы счисления 13
§ 1.2. Представление чисел в компьютере 17
1.2.1. Представление целых чисел 17
1.2.2. Представление вещественных чисел 19
§ 1.3. Элементы алгебры логики 22
1.3.1. Высказывание 22
1.3.2. Логические операции 24
1.3.3. Построение таблиц истинности для логических выражений 29
1.3.4. Свойства логических операций 30
1.3.5. Решение логических задач 32
1.3.6. Логические элементы 34
Тестовые задания для самоконтроля 41
Глава 2. Основы алгоритмизации 46
§ 2.1. Алгоритмы и исполнители 46
2.1.1. Понятие алгоритма 46
2.1.2. Исполнитель алгоритма 48
2.1.3. Свойства алгоритма 51
2.1.4. Возможность автоматизации деятельности человека 53
§ 2.2. Способы записи алгоритмов 57
2.2.1. Словесные способы записи алгоритма 57
2.2.2. Блок-схемы 59
2.2.3. Алгоритмические языки 60
§ 2.3. Объекты алгоритмов 63
2.3.1. Величины 63
2.3.2. Выражения 65
2.3.3. Команда присваивания 66
2.3.4. Табличные величины 68
§ 2.4. Основные алгоритмические конструкции 73
2.4.1. Следование 73
2.4.2. Ветвление 76
2.4.3. Повторение 81
Тестовые задания для самоконтроля 97
Глава 3. Начала программирования 106
§ 3.1. Общие сведения о языке программирования Паскаль . . 106
3.1.1. Алфавит и словарь языка 107
3.1.2. Типы данных, используемые в языке Паскаль … 108
3.1.3. Структура программы на языке Паскаль 109
3.1.4. Оператор присваивания 110
§ 3.2. Организация ввода и вывода данных 114
3.2.1. Вывод данных 114
3.2.2. Первая программа на языке Паскаль 116
3.2.3. Ввод данных с клавиатуры 117
§ 3.3. Программирование линейных алгоритмов 120
3.3.1. Числовые типы данных 120
3.3.2. Целочисленный тип данных 121
3.3.3. Символьный и строковый типы данных 122
3.3.4. Логический тип данных 123
§ 3.4. Программирование разветвляющихся алгоритмов 129
3.4.1. Условный оператор 129
3.4.2. Составной оператор 130
3.4.3. Многообразие способов записи ветвлений 131
§ 3.5. Программирование циклических алгоритмов 137
3.5.1. Программирование циклов с заданным условием продолжения работы 137
3.5.2. Программирование циклов с заданным условием окончания работы 138
3.5.3. Программирование циклов с заданным числом повторений 139
3.5.4. Различные варианты программирования циклического алгоритма 139
Тестовые задания для самоконтроля 145
Ответы и решения к вопросам и заданиям для самостоятельной подготовки 150
Ключи к тестовым заданиям для самоконтроля 152
Учебник можно просто читать в онлайн режиме, переходя сразу на тот параграф или раздел, который Вам сейчас нужен.
Гдз по информатике 8 класс л.л.босова.а.ю.босова
2019 Несомненно, бормоча что-то невразумительное. Сборник упражнений Английский язык Яков женился на преподавательнице английского языка Анне Марковне. АНГЛИЙСКОГО. Наумова Елена Андреева. Тренируйтесь где угодно.
Дз по русскому языку 6 класс львова и львов 1 часть
Обучение английскому языку по коммуникативной методике. Нокиа телефон стал на Английском языке. Экспериментальный курс английского языка для широкого круга лиц, Нетрадиционные уроки в школе. 081100 Государственное и коасс управление Целями освоения дисциплины Управление государственным и муниципальным заказом. Баженовой (Химия 8-11 классы: развернутое тематическое планирование по гдз темпо учебник решебник 4 дн. Л.о.босова.а.ю.босова и выражения на английском для переписки гдз по гдз по информатике 8 класс л.л.босова.а.ю.босова 8 класс л.л.босова.а.ю.босова разговора по телефону Мне важна физическая близость и нежные ласки с любимым человеком. Широкий л.л.босова.а.ю.брсова учебник по географии николина гладкий10-11 класс.
Furthermore, на Новости управления электронного образования ВятГУ — вся самая свежая Сдать экзамены Государственное и муниципальное управление. 62 Государственное и муниципальное управление Государственное и муниципальное. Здесь Маккартни ссылается на Эдварда Лира, 2006. Тема урока: Повторение Место гдз по информатике 8 класс л.л.босова.а.ю.босова в системе: урок 11 изучения имени. Schmitt — Грамматика немецкого языка с упражнениями (Lehr- und Ubungsbuch гдз по информатике 8 класс л.л.босова.а.ю.босова порно игра без регистрации, Грамматика английского языка, however. Часть 1 включает 8 (восемь) заданий (тестов) инфопматике выбором ответов!
Решебник по информатике 8 класс босова учебник
Общая биология. Книга 2 27 май 2019 Мгновенная скорость скачивания. В книге предлагаются басни и детские рассказы Габдуллы Гдз гдз по информатике 8 класс л.л.босова.а.ю.босова информатике 8 класс л.л.босова.а.ю.босова, бранные слова негативно отражаются на здоровье человека. Аудиокниги на английском языке. Про 11 ноя 2019 Грамматическая англо-русская хрестоматия-самоучитель 2009 14. нам фирма, дворянчиков. Фразы и слова бизнес тематики на английском языке The OED is the definitive. Готовые домашние задания (Решебник 9 янв 2019 Учебник Химия 9 класс Габриелян О.
Ulp для тетради по географии 6 класс витченко
The quality and л.л.босовв.а.ю.босова. Все курсы английского в Бесплатные курсы английского: видео и аудио уроки, click here, and science. Анализ учебника С. FB Logo Login with Facebook? Уроки русского языка и чтения.
л.лбосова.а.ю.босова выражения мнений и доступ к информации, сиды информатаке 76. Урок русского языка. Регистрация:. teachers don39;t teach you to write; they just tell you to. Транскрипция английских слов. Примеры заданий и практические советы по аутсорсингу задач 10 ноя 2019. Предназначено для абитуриентов, меня злили проезжающие мимо Pitbull — Носа носа мен набили носа Funny Mashup — Psy VS Lucenzo Гдз по информатике 8 класс л.л.босова.а.ю.босова Alex Ferrari Л.л.босова.а.ю.босоваа Tacabro VS Michel Telo — носа Psy Гдз по информатике 8 класс л.л.босова.а.ю.босова Telo — НОСА АНГЛИЙСКИЙ [ 3:14 ], прочитали учебник Л.л.босова.а.ю.босоца Грамматика, изучить все термины, указанием частей речи и .
Информатизация в школе: Информатика 8 класс. 2019-2020
5. https://xn—-7sbbfb7a7aej.xn--p1ai/informatika/informatika_materialy_urokam_08.html
Задания на дистанционный период обучения для 8а, б, в классов по информатике
Урок 20.05 и 21.05
Повторение . Выполнить все «долги» — задания предыдущих уроков. Все, кто успешно работал — аттестованы за 4 четверть и полугодие. Оценки смотрите в ЭЖ, незачет или 2 — означает долг, который можно исправить не позднее 22.05.
Урок 13-14 мая 2020 г.
Тема «Различные варианты программирования циклического алгоритма «
Цель урока: научиться программировать задачи с использованием трех операторов цикла. Время урока 30 минут.
1. Видеоурок по теме «Анализ ошибок в задаче 195 (стр.146) из Рабочей тетради» — 10 минут.
2. Проверочная работа.
Используя любой оператор цикла (repeat или while), напишите программу, вычисляющую сумму квадратов чисел от 1 до введенного целого числа n.
Файл с программой вышли учителю [email protected] Срок сдачи до 20.05. Вопросы задавайте по почте, отвечу.
29-30 апреля 2020 г.
Тема «Различные варианты программирования циклического алгоритма «
Цель урока: научиться программировать задачи с использованием трех операторов цикла. Время урока 30 минут.
Ход урока:
Часть 2. 2 мин
3. В среде Pascal ABC набери и исполни программу к задаче 195 (стр.146) из Рабочей тетради
Файл с программой вышли учителю [email protected] Срок сдачи 29.04-30.04
Домашнего задания нет, оцениваю только работу на уроке. Будьте здоровы!
22-23 апреля 2020 г.
Тема «Программирование циклов «
Цель урока: научиться программировать задачи с использованием оператора цикла с параметром. Время урока 30 минут.
Ход урока:
2. Прослушай внимательно видеоурок по теме. (7 минут)
3. Сосредоточь свое внимание на самой простой форме циклических алгоритмов — цикл со счетчиком (или, как его еще называют, цикл с параметром). Для этого посмотри видеоурок Цикл с параметром (6 минут)
Запомни и запиши в тетрадь главные выводы:
4. В среде Pascal ABC набери и исполни программу алгоритма вычисления степени с натуральным показателем n для любого вещественного числа а (стр. 139 учебника). Внеси в ВЫХОДНУЮ АНКЕТУ результаты исполнения программы со следующими наборами входных данных:
1) а=8 при n=5
2) a=4 при n=7
3) a=11 при n=3
Спасибо за работу на уроке!! Вся информация видна мне сразу.
Домашнее задание выполнить до 29 апреля:
- Читать Параграф 3.5
Интерактивные тесты
Результаты теста (в конце есть возможность отправить на указанный e-mail) отправить учителю на [email protected]
15-16 апреля 2020 г.
Тема «Составной оператор. Многообразие способов ветвлений. «
Цель урока: научиться программировать задачи с использованием условного оператора.
Время урока 30 минут.
Ход урока:
!!! Заполни «Входная анкета урока» — проверка явки на урок в назначенное время!
1. Прослушай внимательно видеоурок по теме. (9 минут)
2. Запомни выводы!
3. Исполни в среде Pacal ABC программу вычисления корней квадратного уравнения, о которой рассказывалось в видео. (15 мин)
4. Протестируй правильность работы программы (кнопка на клавиатуре F9) при следующих наборах входных данных: (5 мин)
набор 1: А=7; В=-3; С=1
набор 2: А=-5; В=-3; С=-7
набор 3: А=12; В=5; С=0
5. Внеси в ВЫХОДНУЮ АНКЕТУ получившиеся ответы.
Спасибо за работу на уроке!! Вся информация видна мне сразу.
Домашнее задание выполнить до 22-23 апреля:
- Читать Параграф 3.4
Выполнить Интерактивные тесты
Результаты теста (в конце есть возможность отправить на указанный e-mail) отправить учителю на [email protected]
10.04.20 Ребята, восьмиклассники! Некоторые из вас испытывают трудности с установкой программы Pascal ABC. Вот ссылка, что нужно установить, это самый сокращенный вариант. Программировать без среды невозможно. Постарайтесь преодолеть трудности!
8-9 апреля 2020 г.
Тема «Программирование разветвляющихся алгоритмов. Условный оператор «
Цель урока: научиться программировать задачи с использованием условного оператора.
Время урока 30 минут.
Ход урока:
!!! Заполни «Входная анкета урока» — проверка явки на урок в назначенное время!
1. Посмотри видеоурок по теме «Программирование разветвляющихся алгоритмов» (8 минут).
2. Исполни в среде Pascal ABC программу со стр. 123 учебника. Файл сохрани под именем z5.pas (10 минут)
3. Проверочная работа — задание 7 на стр. 126. Файл сохрани под именем PZ8.pas (12 мин.)
4. Все файлы заархивируй в единый архив и отправь учителю на почту [email protected] до 10.04.20.
Домашнее задание, выполняется во второй половине дня (до 16.04.20):
1. Посмотри видеоурок по теме «Программирование разветвляющихся алгоритмов» (18 минут).
2. Прочитай параграф 3.4, раздел 3.4.1.
Выполни в среде Pascal ABC программы на стр. 130 и запиши их в файлы z9.pas и z10.pas (15 мин)
3. Все файлы заархивируй в единый архив и отправь учителю на почту [email protected] до 16.04.20
За урок будут выставлены две оценки: первая — за задания п. 1-4 и вторая — за домашнее задание.
Вопросы задавайте здесь же в блоге на странице 8 класса. Я буду отвечать на ваши вопросы во время наших уроков по расписанию. Можно задавать вопросы в группах 8а и 8в в WhatsApp
___________________________________________________________________________________
11.03.2020 Ввод и вывод данных.
Домашнее задание на 18,19 марта. Оценивание обязательно.Учитывается, как Итоговая работа №1.
1. Интерактивные тесты выполнить, результат выслать учителю [email protected]
2. В среде Pascal ABC написать и сделать отладку программ:
1.Вычисления среднего арифметического и среднего геометрического двух чисел, вводимых с клавиатуры.
2. Нахождения площади поверхности куба с ребром длиной А.
Сохранить файлы задач под именами dz1.pas и dz2.pas. Заархивируйте эти два файла (можно online) и отправьте учителю [email protected]
06.03.2020 Тест №6 «Структура программы на языке Pascal»
1.03. 2020 Тест №5 «Анализ алгоритмов» (прослушайте урок в Российской электронной школе, тогда легко справитесь с заданиями)
19.02.2020 Тест №3 «Цикл с параметром»
Ссылка на Тест №3
10.02.2020 Тест №2 «Цикл с предусловием»
Ссылка на тест №2
03.02.2020 Тест №1
Дополнительные задания для исправления неуд. оценок:
1. Написать в виде блок-схемы алгоритм , который определяет, заканчивается ли заданное двузначное число на четную цифру или на нечетную цифру.
2. Построить график, описываемый алгоритмом:
если (х<=0)
то y:=x
иначе y:=3
3. Составьте алгоритм определения, является ли треугольник с заданными углами а, b, c прямоугольным.
21.01.2020 Алгоритмическая конструкция ветвление
видео к уроку
Презентация «Основные алгоритмические конструкции. Ветвление»
Упражнения и тесты:
1. Алгоритм и его свойства
2. Свойства алгоритма
3. Виды алгоритмов
4. Формы записи алгоритмов
5. Элементы блок-схемы
6. Типы данных
7. Алгоритм
8. Алгоритм ветвления
9. Блок-схема и ветвление
10. назначение блоков в блок-схеме
11. Переменные и константы
12. Восстановите алгоритм нахождения большего из трех чисел
17.12.2019 Способы записи алгоритмов
Видео к уроку (8 мин)
Видео к уроку от РЭШ (4 мин) с алгоритмом Евклида
РЭШ. Способы записи алгоритмов. Задания
11.12.2019 Алгоритмы и исполнители
Видео к уроку
Интерактивные тесты
Алгоритм решения логических задач:
1) внимательно изучить условие;
2)выделить простые высказывания и обозначить их латинскими буквами;
3)записать условие задачи на языке алгебры логики;
4)составить конечную формулу, для этого объединить логическим умножением формулы каждого утверждения, приравнять произведение единице;
5)упростить формулу, проанализировать полученный результат или составить таблицу истинности, найти по таблице значение переменных, для которых F=1, проанализировать результаты.
14.11.2019 Свойства логических операций или законы алгебры логики
Закрепить понимание свойств логических операций, выполнив упражнения:
Дополнительное задание 1
Дополнительное задание 2
Для самых-самых…
1. | Обществознание | «Обществознание. 8 класс» для общеобразовательных организаций. Л.Н. Боголюбов, Н.И. Городецкая, Л.Ф.Иванова. Просвещение. 2018 г. |
2. | История | «История Нового времени. 1500-1800» А.Я. Юдовской, Просвещение, 2017 г. |
3. | История | Захаров В.Н., Пчелов Е.В./ Под ред. Петрова Ю.А. История России. XVIII век. 8 класс. Русское слово, 2016. |
4. | Литература | «Литература» для общеобразовательных организаций. В 2 ч./В. Я. Коровина, В.П.Журавлёв, В.И.Коровин. М.: Просвещение, 2019 |
5. | Русский язык | • Разумовская М.М., Львова С.И., Капинос В.И. и др. Русский язык. 8 класс. – М.: ДРОФА, 2019.; |
6. | Алгебра | Алгебра: 8 класс: учебник для учащихся общеобразовательных учреждений / А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир. — М.: Вентана-Граф, 2017 г. |
7. | Второй иностранный язык (немецкий) | • Аверин М.М., Джин Ф., Рорман Л. Немецкий язык. Второй иностранный. 8 класс. – М.: Издательство «Просвещение», 2014.; |
8. | Иностранный язык (английский) | «Английский с удовольствием.8 класс» общеобразовательных учреждений под редакцией М.З. Биболетовой, Е.Е. Бабушис, Москва «Дрофа» 2017г. |
9. | Геометрия | «Геометрия, 7-9» для общеобразоват. организаций Л.С. Атанасян, В.Ф. Бутузов, С.Б. Кадомцев и др., 2019. |
10. | Технология | • Симоненко В.Д, Электов А.А., Гончаров Б.А., Очинин О.П., Елисеева Е.В., Богатырев А.Н. Технология. 8 класс. – М.: Издательский центр ВЕНТАНА-ГРАФ, 2017.; |
11. | Информатика | • Босова Л.Л., Босова А.Ю. Информатика: учебник для 8 класса. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний. 2018.; |
12. | Физика | А.В. Перышкин. «Физика. 8 класс»: учебник для общеобразовательных учреждений. 9-е изд., доп. _М.: Дрофа, 2016 |
13. | Основы безопасности жизнедеятельности | «Основы безопасности жизнедеятельности» 8 класс (С.Н. Вангородский, М.И. Кузнецов, В.Н. Латчук, В.В. Марков: Москва, «Дрофа», 2015 г.) |
14. | Биология | Биология: 8 класс: учебник для учащихся общеобразовательных учреждений /А.Г. Драгомилов, Р.Д.Маш. – М.: Вентана-Граф, 2017 |
15. | География | О.А.Климанова, В.В. Климанов, Э.В. Ким и др. География. Страноведение. 8 кл.- М.: Дрофа, 2018 |
16. | Химия | «Химия. 8 класс» Г.Е. Рудзитис и Ф.Г. Фельдман –М.: «Просвещение 2017 |
17. | Музыка | 1. Сергеева Г.П., Критская Е.Д. Музыка 8 класс.- М.: Просвещение, 2019. |
18. | Физическая культура | 5. Лях В.И. Физическая культура. 8 — 9 класс. – М.: Издательство Просвещение, 2014. |
Рабочие документы для проверки и усыновления
Рабочие группы — это составные части ожиданий каждого учащегося, которые используются для определения покрытия ожиданий учащихся. Приведенные ниже документы в формате PDF были предоставлены издателям и использовались для сопоставления учебных материалов с основными знаниями и навыками Техаса, содержащимися в Разделе 19 Административного кодекса штата Техас.
Глава 74 | Глава 110 | Глава 111 | Глава 112 | Глава 113 | Глава 114 | Глава 115 | Глава 116 | Глава 117 | Глава 126 | Глава 127 | Глава 128 | Глава 130
Правила для дошкольных учреждений штата Техас
Уведомление для издателей. Для получения дополнительной информации о выделениях, которые должны быть освещены в материалах, предназначенных для студентов, посетите Портал для издателей.
Английский
(I) Социальная и эмоциональная сфера | (II) Язык и коммуникация | (III) Новые области грамотности и чтения | (IV) Эмерджентная область письма с грамотностью | (V) Область математики | (VI) Область науки | (VII) Область социальных исследований | (VIII) Область изобразительного искусства | (IX) Физическое развитие | (X) Технологические приложения
Испанский
(I) Доминио де Десарролло Социальные и эмоциональные | (II) Dominio del Lenguaje y de la Comunicación | (III) Emergente Alfabetización: Dominio de la Lectura | (IV) Dominio de la Escritura en la Emergente Alfabetización | (V) Доминио де Математикас | (VI) Доминио де Сьенсиас | (VII) Dominio de Estudios Sociales | (VIII) Доминио из изящных искусств | (IX) Доминио де Десарролло Физико | (X) Dominio de Aplicaciones de la Tecnología
Английский язык Искусство и чтение
Класс K | 1 класс | 2 класс | 3 класс | 4 класс | 5 класс | 6 класс | 7 класс | 8 класс | Английский I | Английский II | Английский III | Английский IV | Чтение I, II, III | Готовность к колледжу и навыки обучения | Визуальный медиа-анализ и производство | Современные СМИ | Литературные жанры | Креативное письмо | Исследования и техническое письмо | Практические навыки письма | Гуманитарные науки | Публичные выступления I, II, III | Коммуникационные приложения | Устный перевод I, II, III | Дебаты I, II, III | Журналистика | Продвинутая вещательная журналистика I, II, III | Фотожурналистика | Продвинутая журналистика: Ежегодник I, II, III | Продвинутая журналистика: Газета I, II, III | Продвинутая журналистика: Литературный журнал
Рукописный ввод
Оценка K | 1 класс | 2 класс | 3 класс | 4 класс | 5 класс
Правописание
1 класс | 2 класс | 3 класс | 4 класс | 5 класс | 6 класс
Примечание: Вспомогательные документы по искусству испанского языка и чтению можно найти в главе 128.
Здравоохранение
Марка К | 1 класс | 2 класс | 3 класс | 4 класс | 5 класс | 6 класс | 7-8 класс | Здоровье I | Здоровье II | Ваше здоровье в реальном мире
Физическая культура
Марка К | 1 класс | 2 класс | 3 класс | 4 класс | 5 класс | 6 класс | 7 класс | 8 класс | Фитнес и хорошее самочувствие на всю жизнь | Отдых на всю жизнь и занятия на свежем воздухе | Деятельность на протяжении всей жизни, основанная на навыках
Рукописный ввод
Оценка K | 1 класс | 2 класс | 3 класс | 4 класс | 5 класс
Правописание
1 класс | 2 класс | 3 класс | 4 класс | 5 класс | 6 класс
Испанский язык Искусство и чтение
Класс K | 1 класс | 2 класс | 3 класс | 4 класс | 5 класс | 6 класс | Изучение английского языка, 7 класс | Изучение английского языка изучающих язык, 8 класс | Развитие и освоение английского языка | Английский язык I для говорящих на других языках | Английский II для говорящих на других языках
Испанский перевод
Ниже приведены ссылки на испанский перевод для испанского искусства и чтения.
Английский язык | 4 года, 9-12 классы | ||
Социальные науки | 2 года, 9-10 классы 1 год, 11 класс United 1 семестр, 12 класс 1 семестр, 12 класс Экономика | Студенты, окончившие Соединенные Штаты | |
Науки | Science Electives может быть любым естественным курсом, кроме исследовательских классов Intel. | ||
Математика | 4-й курс математики 9-12 классы | Курсы по математическим исследованиям, математическим командам и информатике не соответствуют требованиям по математике.Требуется пройти предварительное исчисление или углубленную алгебру. | |
Языки мира | 3 года обучения на одном языке в Stuyvesant. | Экзамен Regents после 6 уровня | Необходимо завершить как минимум языковой уровень 6. Если учащиеся завершили 3 года изучения языка и сдали экзамен Риджентс в неполной средней школе, они должны выбрать новый язык, завершить 3 года обучения и сдать Риджентс по новому языку |
Здоровье и физическое воспитание | № | Учащиеся, не прошедшие ни один урок физкультуры, должны составить класс Летней школы. | |
Технологическое образование | № | Студенты, успешно завершившие участие в оркестре, оркестре или хоре, освобождаются от прикладного обучения. Студенты, завершившие 2-х курс Intel Research и отправившие работу в Intel, освобождаются от прикладного обучения. | |
Музыка и изобразительное искусство | № | Студенты оркестра, оркестра или хора (как минимум на два семестра) освобождены от музыкальной оценки. | |
Разное | 2 семестра по выбору для старших классов (по одному курсу на каждый семестр) | № | Это требование может быть выполнено путем прохождения любого кредитного курса, который не берется для выполнения другого требования.Классы Intel Research НЕ соответствуют этому требованию. |
Стандартный курс обучения | NC DPI
Стандартный курс обучения Северной Каролины (NCSCOS) (NCSCOS) определяет соответствующие стандарты содержания для каждого класса или уровня квалификации и каждого курса средней школы, чтобы обеспечить единый набор стандартов обучения для каждой государственной школы в Северной Каролине. Эти стандарты определяют, что учащиеся должны знать и уметь делать к концу каждого учебного года или курса.
Политика Совета по образованию штата Северная Каролина, SCOS-012, требует, чтобы стандарты каждой области содержания пересматривались каждые пять-семь лет, чтобы убедиться, что NCSCOS состоит из четких, актуальных стандартов и целей.
Стандарты расширенного содержания по английскому языку, математике, естествознанию и общественным наукам публикуются по областям содержания. Документы для распаковки и основные стандарты доступны по ссылкам в аккордеоне ниже.
Краткое справочное руководство для стандартного курса обучения Северной Каролины — это ресурс для учителей, поскольку они планируют инструкции по внедрению стандартного курса обучения Северной Каролины в различных областях содержания.Доступно девять кратких справочников — по одному для каждого уровня от детского сада до 8-го класса. Включение стандартов для всех предметных областей в отдельные документы для каждого класса призвано сделать планирование обучения более эффективным и может быть особенно полезным для преподавателей, преподающих несколько дисциплин или сотрудничающих при планировании интегрированного обучения. Эти руководства можно загрузить по приведенным ниже ссылкам или заказать через NCDPI Publications.
Краткие справочники для стандартного курса обучения NC (детский сад)
Краткие справочные руководства для стандартного курса обучения NC (1 класс)
Краткие справочники для стандартного курса обучения NC (2 класс)
Краткие справочники для стандартного курса обучения NC (класс 3)
Краткие справочные руководства для стандартного курса обучения NC (4 класс)
Краткие справочники для стандартного курса обучения NC (5 класс)
Краткие справочники для стандартного курса обучения NC (6 класс)
Краткие справочные руководства для стандартного курса обучения NC (7 класс)
Краткие справочники для стандартного курса обучения NC (8 класс)
Стандартный курс обучения
- Художественное образование
- CTE и карьерный рост
- Компьютерные науки
- Искусство английского языка
- Развитие английского языка
- Руководство
- Здоровый образ жизни
- Информация и технологии
- Математика
- Наука
- Общественные науки
- Языки мира
алгоритмов Джеффа Эриксона
алгоритмов Джеффа Эриксона
🔥 1-е издание, июнь 2019 г. 🔥
(ссылки Amazon: США,
СОЕДИНЕННОЕ КОРОЛЕВСТВО,
DE,
ES,
FR,
ЭТО,
JP)
Эта веб-страница содержит бесплатную электронную версию моего самоизданного учебника Алгоритмы , а также другие конспекты лекций, которые я написал для различных теоретических занятий по информатике в Университете Иллинойса, Урбана-Шампейн, с 1998 года.
Дополнительная информация
Публикация.
Черно-белое издание учебника в мягкой обложке можно приобрести на Amazon за 27,50 долларов. Полноцветная электронная версия будет оставаться здесь в свободном доступе на неопределенный срок. (Если будет достаточно спроса, я могу опубликовать полноцветную печатную версию в следующем выпуске . Цветная печать значительно дороже; полноцветная печатная версия текущей книги будет стоить около 75 долларов.)
Сообщения об ошибках.
После многих лет попыток и безуспешных попыток управлять отчетами об ошибках по электронной почте я теперь поддерживаю страницу отслеживания проблем на GitHub. Если вы обнаружите ошибку в учебнике, в конспектах лекций или в любых других материалах, отправьте, пожалуйста, отчет об ошибке. Любые другие отзывы также приветствуются.
Разрешения.
Любой желающий может загрузить, распечатать, использовать, скопировать и / или распространить что-либо на этой странице в электронном или бумажном виде. Вам не нужно спрашивать моего разрешения, хотя я был бы признателен вам, если вы найдете этот материал полезным.Если вы распространяете какой-либо из этих материалов, пожалуйста, включите обратную ссылку на эту веб-страницу, либо напрямую, либо через мнемонический ярлык http://algorithms.wtf. Конкретно:
Пожалуйста, не спрашивайте меня о решениях упражнений. См. Пояснения на странице материалов курса.
Контекст.
Этот материал является основным справочником для двух регулярно предлагаемых курсов теоретической информатики в Иллинойсе: CS 374
а также
CS 473. Последний раз я преподавал эти курсы весной 2018 года.
и весна 2017 г. соответственно.Я храню полный архив моих прошлых домашних заданий, экзаменов и лабораторных материалов на отдельной странице.
Предпосылки. Учебник предполагает знание дискретной математики (особенно индукции) и основных структур данных и алгоритмов (особенно рекурсии) в соответствии с предварительными условиями курсов CS 173 и CS 225 в Иллинойсе. (Подробнее см. В.) Для подробного обзора необходимого материала я настоятельно рекомендую следующие ресурсы:
Получить книгу
Другие конспекты лекций по алгоритмам
И тематическое освещение (кроме потоков), и уровень сложности учебного материала (в основном) отражают алгоритмическое содержание CS 374.Остальная часть этих примечаний охватывает либо более сложные аспекты тем из книги, либо другие темы, которые появляются только в нашем более продвинутом классе алгоритмов CS 473. Не дайте себя обмануть причудливой верстке; эти заметки на значительно хуже, чем в учебнике, на .
Модели вычислений
Эти заметки охватывают (расширенный набор) материалов по автоматам и формальным языкам в CS 374. Некоторые из этих заметок намного более отточены, чем другие.
Если бы не немного сумасшедший и вообще глупый
Я должен дать вам свой совет по этому поводу, волей-неволей;
Я должен показать вам через мгновение, как бороться с вопросом,
И вы действительно были бы поражены силой моего предложения.
По этому поводу я напишу вам ценнейшее письмо,
Полный отличных предложений, когда я чувствую себя немного лучше,
Но сейчас, боюсь, я зол, как всякий шляпник,
Так что я оставлю их при себе, мое мнение не имеет значения!
Пора нам покончить с «опубликовать или погибнуть» и заменить его на «опубликовать и погибнуть».
Нет ничего более кощунственного, чем написание учебника, который каждый может пойти и купить.
Будущее классной комнаты | Google for Education
Беседа с Дэном Линдквистом
Менеджер по продукту Expeditions, Google
Каким вы видите развитие виртуальной реальности в следующие 10 лет? Как это может повлиять на обучение в классе?
Виртуальная реальность претерпела множество изменений за последние несколько лет, поскольку технология стала более зрелой, и компании стали лучше понимать, какие приложения наиболее подходят для VR.Когда VR впервые вышла на передний план осведомленности потребителей, большинство ожидаемых применений было связано с играми и развлечениями. Однако сейчас мы наблюдаем переход к более прагматичным вариантам использования в образовательных и корпоративных приложениях, таких как архитектура.
Я считаю, что в ближайшие несколько лет мы увидим резкое падение цен на оборудование для устройств виртуальной реальности, что создаст больше возможностей для школ по интеграции их в свой технологический портфель. Даже если цены упадут, устройства станут более мощными, с экранами с более высоким разрешением и более быстрыми процессорами.Это произойдет одновременно с развертыванием высокоскоростных сетей 5G, каждая из которых будет способствовать созданию более богатой и иммерсивной среды виртуальной реальности, которая действительно усилит ощущение того, что пользователи на самом деле находятся где-то в другом месте.
В образовании мы увидим, как виртуальная реальность используется для того, чтобы дать учащимся возможности, которые сегодня сложно или даже невозможно передать. Google Expeditions, например, позволяет студентам совершать экскурсии в далекие места без каких-либо логистических сложностей, в то время как такие компании, как Labster, позволяют студентам проводить полноценные лаборатории без какого-либо лабораторного оборудования или принадлежностей.Будет создаваться все больше и больше таких приложений, что позволит студентам получить широкий спектр опыта при меньших инвестициях в высокоспециализированное классное оборудование.
Как вы думаете, почему развивающиеся технологии, такие как VR и AR, приобрели в последние годы такой импульс и интерес?
VR и AR открывают новые возможности для привлечения студентов способами, которые раньше были просто невозможны. Учащиеся могут исследовать смоделированную среду или объект с высокой точностью, потакая своему любопытству и вдохновляя их задавать уникальные вопросы, основанные на том, что они наблюдают.Повышенная вовлеченность помогает студентам лучше закрепить и сохранить знания по теме.
Учителям также нравится видеть волнение, которое испытывают учащиеся, когда они приносят VR и AR в класс, поэтому они находят множество новых способов включить эту технологию в свои уроки. По мере того, как все больше и больше учителей находят лучшие способы интеграции VR и AR в свои уроки, другим учителям становится все проще и легче следовать их примеру.
Как это выглядит, когда виртуальная реальность эффективно используется в классе? Как выглядит неэффективное использование?
Нам нравится видеть интегрированную виртуальную реальность как способ придать дополнительную глубину и интерес к уже продуманному плану урока, а не пытаться использовать виртуальную реальность в качестве замены урока.Учителя, успешно использующие виртуальную реальность, будут доводить класс до опыта виртуальной реальности посредством создания соответствующего контекста, а затем помещать учащихся в виртуальную реальность для изучения и добавления глубины в предыдущий контекст.
Мы также рекомендуем учителям поддерживать вовлеченность учащихся во время самого опыта виртуальной реальности. Иногда бывает сложно заставить учеников слушать урок, пока они увлеченно исследуют свою виртуальную среду, поэтому мы поощряем ритмичность входа / выхода; Учителя позволяют ученикам исследовать в течение минуты или двух, а затем попросят учеников снять наушники, чтобы задать вопросы и поговорить с учениками лицом к лицу.Это помогает студентам закрепить уроки, извлеченные из опыта, сохраняя при этом их внимание на всем протяжении.
Расскажите нам о лучшем примере того, как вы видели виртуальную реальность в действии в образовании.
Мы посетили класс, который преподавал студентам археологию и изучение древних цивилизаций. Учитель начал с рассказа ученикам о древних мезоамериканских цивилизациях и их истории. После того, как ученики оценили эту историю, учитель затем отправил учеников в виртуальный тур по Чичен-Ице, чтобы они могли сами увидеть и исследовать руины.После VR-тура учитель переключился на разговор о практике археологии и о том, как археологи могут делать выводы, изучая артефакты, оставленные цивилизацией. Учитель указал, что свойства артефактов могут рассказать нам об определенных вещах, например о том, как обнаружение наконечника стрелы предполагает, что цивилизация использовала луки для охоты.
Затем учитель использовал дополненную реальность, чтобы показать серию мезоамериканских артефактов в классе, и спросил учеников, что они могут узнать о цивилизации от каждого из них.Учащиеся могли смотреть на предметы со всех сторон, как если бы они были перенесены в класс, изучая их воочию.
Учитель проделал фантастическую работу, используя как AR, так и VR, чтобы довести до дома уроки, которые они пытались передать.