8 класс

География вентана граф 8 класс: ГДЗ география 8 класс Пятунин, Таможняя Вентана-Граф 2019-2020-2021

Содержание

ГДЗ география 8 класс Пятунин, Таможняя Вентана-Граф 2019-2020-2021

Многие восьмиклассники заинтересованы в качественном изучении географии — в том числе, по причинам выбора этого предмета для сдачи в следующем году на итоговой контрольной, ОГЭ. Или в связи с глубоким интересом к предмету. Такие подростки активно участвуют в научно-конкурсных мероприятиях по дисциплине, конференциях и олимпиадах. Чтобы помочь каждому школьнику достичь своей цели эксперты рекомендуют привлечь гдз по географии за 8 класс Пятунин как источник для организации самостоятельной работы. Занимаясь с ним минимум 20-30 минут в день, уже спустя несколько недель учащиеся смогут заметить существенное улучшение результатов. Специалисты рекомендуют для усиления эффекта и результативности занятий отказаться от долгих, свыше 10 дней подряд, перерывов в них. Иначе многое из изученного забудется. А наверстывание материала впоследствии, высокими темпами, приведет к усталости, потере интереса к предмету.

Кто непременно оценит онлайн решебник по географии за 8 класс Пятунин?

В числе тех, кто заинтересованно применяет справочные материалы в своей практике:

  • восьмиклассники, участвующие в конкурсно-олимпиадных мероприятиях, особенно те, кто в классе изучает предмет по другим учебным пособиям. Площадка позволит им расширить, углубить знания, получить конкурентные преимущества перед соперниками в географических программах;
  • дети, избравшие географию для сдачи на ОГЭ, ЕГЭ, в том числе — выпускники 9-х и 11-х классов, повторяющих курс за 8-й класс;
  • подростки, напротив, не выбравшие эту дисциплину, так как сфера их интересов — другие науки. Однако им может быть необходима хорошая оценка по предмету, например, для нормального среднего балла аттестата, на основании которого ведется прием в колледжи и техникумы;
  • репетиторы, составляющие программы занятий со своими учениками. Так как платформа предлагает материалы, отвечающие регламентам Стандартов образования, эти специалисты получают удобный, готовый ресурс для реализации их задач.

Какими преимуществами обладает сборник онлайн решений?

Пока не все учителя и родители согласны с необходимостью постоянно включать еуроки ГДЗ в методику подготовки учеников. Некоторые до сих пор думают, что решебник — лишь источник для списывания домашних заданий. Но это далеко не так. Среди плюсов готовых домашних заданий выделяют такие:

  • их постоянная доступность для всех, круглосуточно и в любое время;
  • школьники не просто переписывают результат, а изучают, как он получен. Это особенно актуально для трудных заданий, которые не получается выполнить самостоятельно;
  • найти и использовать ответ не составит труда и займет минимум времени;
  • ресурс помогает экономить семейный бюджет, став альтернативой кружковой, курсовой, репетиторской платной помощи.

Актуальные подробные ответы по географии за 8 класс (авторы Пятунин, Таможняя) помогают решать многочисленные задачи школьникам и специалистам, будучи удобным и практичным, всегда доступным справочником по предмету.

ГДЗ по географии 8 класс Пятунин Таможняя

Авторы: В. Б. Пятунин, Е. А. Таможняя

Издательство: Вентана-Граф

Тип книги: Учебник

ГДЗ учебник «География России. Природа. Население. 8 класс. ФГОС» В. Б. Пятунина, Е. А. Таможней. Издательство «Вентана-Граф». Серия «География. Роза ветров (Алгоритм успеха)». Состоит из одной части (1 часть — 336 страниц).

Изучение географии позволяет учащимся познать характер, сущность и динамику главных природных, экологических, социально-экономических, геополитических и иных процессов, происходящих в географическом пространстве России и мира, сформировать собственное представление об особенностях взаимодействия природы и общества на современном этапе его развития. Школьникам предстоит познакомиться с особенностями географического положения России, ее разнообразной природой и многонациональным населением. Учебное пособие содержит большое количество фотоматериалов, справочной информации, сравнительных таблиц, которые помогут учащимся глубже вникнуть в суть изучаемого материала. На протяжении учебного года школьники будут выполнять как практические, так и теоретические задания, для решения которых зачастую необходимо использовать дополнительные источники информации.

Команда сайта ЯГДЗ создала решебник ГДЗ, который станет основой успешного изучения географии в 8 классе Пятунина. Опираясь на наш решебник, каждый из школьников сможет без труда ответить на самые сложные задания учебного пособия. Выполнение готового домашнего задания уже не будет отнимать так много драгоценного вечернего времени школьников.

стр.6 стр.9 стр.10 стр.13 стр.14 стр.20 стр.29 стр.35 стр.36 стр.40 стр.41 стр.44 стр.47 стр.48 стр.49 стр.50 стр.55 стр.56 стр.61 стр.62 стр.65 стр.66 стр.71 стр.72 стр.73 стр.76 стр.77 стр.81 стр.82 стр.88 стр.92 стр.93 стр.97 стр.98 стр.101 стр.103 стр.106 стр.107 стр.112 стр.113 стр.117 стр.121 стр.122 стр.127 стр.128 стр.131 стр.132 стр.135 стр.136 стр.139 стр.140 стр.144 стр.145 стр.149 стр.152 стр.153 стр.156 стр.157 стр.158 стр.161 стр. 165 стр.166 стр.167 стр.170 стр.171 стр.175 стр.176 стр.180 стр.181 стр.185 стр.189 стр.190 стр.194 стр.195 стр.202 стр.203 стр.211 стр.212 стр.214 стр.215 стр.220 стр.221 стр.228 стр.232 стр.233 стр.235 стр.242 стр.247 стр.248 стр.252 стр.258 стр.263 стр.264 стр.270 стр.271 стр.272 стр.280 стр.281 стр.286 стр.287 стр.296 стр.297

Тематическое планирование по географии 8 класс ФГОС вентана- граф

Урок
1

Введение
в курс «География России»

 

Урок
2

Географическое
положение и его виды

 

Урок
3

Размеры
территории и природно-географическое положение России

Пр.
раб №1. Определять протяжённость территории страны в направлениях
север-юг, запад-восток;

 

Урок
4

Экономико-географическое
и транспортно-географическое положение России

Пр.
раб №2. Наносить на контурную карту пограничные государства России, страны
СНГ.

 

Урок
5

Геополитическое,
этнокультурное и эколого-географическое положение России.

Пр.
раб. №3. Обозначать объекты, характеризующие географическое положение России,
на контурной карте по плану.

 

Урок
6

Государственная
территория России. Типы российских границ

 

Урок
7

Сухопутные
и морские границы России

Пр.
раб №4. Обозначать на контурной карте сухопутные и морские границы РФ,
крупнейшие морские порты России.

 

Урок
8

Различия
во времени на территории России

Пр.
раб №5. Решать задачи на определение поясного (зонального) времени

 

Урок
9

Государственное
устройство и территориальное деление Российской Федерации

 

Урок
10 .

Повторитель- обобщающий урок по теме «Границы России»

 

Урок
11

Заселение
и освоение территории России в IX–XVII вв.

Готовить краткие
сообщения/презентации о территориальных изменениях в XVIII–XIX вв.

Урок
12

Заселение
и хозяйственное освоение территории России в XVIII–XIX вв.

Продолжать заполнять в
тетради таблицу «Территориальные изменения, происходившие в России в разные
исторические периоды».

Урок
13

Географическое
исследование территории России в XVIII–XIX вв.

Готовить краткое
сообщение/презентацию об одном из географических территориальных или научных
открытий XX в.

Урок
14

Территориальные
изменения и географическое изучение России в XX в.

 

Урок
15

Геологическая
история

 

Урок
16

Развитие
земной коры

 

Урок
17

Рельеф
и полезные ископаемые России и их зависимость от строения земной коры.  Пр.
раб №6. Определять по тектонической и физической картам России полезные
ископаемые Восточно-Европейской, Западно-Сибирской равнин, Среднесибирского
плоскогорья, Уральских, Кавказских гор, Алтая, Сихоте-Алиня, Верхоянского
хребта и др.

 

Урок
18

Зависимость
рельефа от внешних геологических процессов

Готовить презентацию на
тему «Стихийные природные явления, связанные с литосферой»,

Урок
19

Литосфера.
Рельеф. Человек

 

Урок
20.
Повторительно-обобщающий
урок по теме «Освоение и заселение территории России»

 

Урок
21

Условия
формирования климата

 

Урок
22

Движение
воздушных масс

 

Урок
23

Закономерности
распределения тепла и влаги

 

Урок
24

Климатические
пояса и типы климатов

 

Урок
25

Климат
и человек

 

Урок
26.
Повторительно-обобщающий
урок по теме «Рельеф и климат»

 

Урок
27

Состав
внутренних вод. Реки, их зависимость от рельефа

Пр.
раб. №7. Обозначать на контурной карте водоразделы океанских бассейнов, устанавливать
крупные реки, относящиеся к различным бассейнам.

 

Урок
28

Зависимость
речной сети от климата

 

Урок
29

Озёра.
Болота. Ледники. Подземные воды

 

Урок
30

Многолетняя
мерзлота

Готовить презентации на
темы: «Охрана и рациональное использование водных ресурсов»,

Урок
31

Водные
ресурсы. Воды и человек

 

Урок
№32.
Повторительно-обобщающий
урок по теме «Внутренние воды»

Промежуточная
контрольная работа

 

Урок
33

Почва
как особое природное образование

 

Урок
34

Главные
типы почв и их размещение по территории России

Готовить презентацию на
тему «Главные типы почв региона проживания,

Урок
35

Почвенные
ресурсы. Почвы и человек

Пр.
раб №8. Составлять характеристику одного из зональных типов почв по
следующему плану: название, географическое положение; условия
почвообразования; особенности почвенного профиля; содержание гумуса,
плодородие; использование в хозяйственной деятельности; основные мероприятия
по рациональному использованию и охране

 

Урок
36

Растительный
и животный мир

 

Урок
37

Биологические
ресурсы

 

Урок
38.
Повторение
по теме «Почва и биологические ресурсы»

 

Урок
39

Природные
комплексы

 

Урок
40

Природное
районирование. Природная зона как особый природный комплекс

 

Урок
41

Северные
безлесные природные зоны

 

Урок
42

Лесные
зоны. Тайга

Пр.
раб №9. Сравнивать различные участки таёжной зоны с точки зрения
плотности населения и распространения антропогенных ландшафтов; объяснять
выявленные различия.

Готовить
презентацию
на тему «Роль лесов в жизни человека»

Урок
43

Смешанные
и широколиственные леса

 

Урок
44

Южные
безлесные зоны: степи, полупустыни и пустыни

 

Урок
45

Высотная
поясность

 

Урок
46

Моря
как крупные природные комплексы

Пр.
раб №10. Обозначать на контурной карте названия морей, омывающих территорию
России; определять их принадлежность к бассейнам океанов; обозначать
крупнейшие морские порты и Северный морской путь.

 

Урок
47

Природно-хозяйственные
отличия российских морей

Пр.
раб №11. Выявлять особенности морей Северного Ледовитого, Тихого,
Атлантического океанов, Каспийского моря-озера

Подготавливать краткие
сообщения об одном из памятников Всемирного природного наследия на территории
России на основе дополнительных источников географической информации

Урок
48

Особо
охраняемые природные территории России

 

Урок
49. Контроль по теме «Природа России»

 

Урок
50

Численность
и воспроизводство населения России

 

Урок
51

Половой
и возрастной состав населения. Средняя продолжительность жизни

 

Урок
52

Этнический
и языковой состав населения России

Подготавливать краткие
сообщения о крупнейших религиозных центрах российского православия, ислама,
буддизма

Урок
53

Культурно-исторические
особенности народов России. География основных религий

Пр.
раб №12. Наносить на контурную карту крупнейшие религиозные центры российского
православия, ислама, буддизма и связанные с ними объекты Всемирного
культурного наследия на основе сообщений учащихся и карт атласа.

 

Урок
54

Особенности
урбанизации в России. Городское население

Пр.
раб. №13. Обозначать на контурной карте города-миллионники РФ

 

Урок
55

Сельские
поселения. Особенности расселения сельского населения

 

Урок
56

Миграции
населения в России

 

Урок
57

Размещение
населения России

 

Урок
58

Занятость
населения

Пр.
раб.№14. Выявлять долю безработных в России в сравнении с другими странами
мира на основе анализа статистических и иллюстративных материалов учебника.

 

Итоговое
тестирование по теме «Население»

 

Урок
60

Влияние
природы на развитие общества

 

Урок
61

Природные
ресурсы

Пр.
раб. №15. Составлять характеристику одного из видов природных ресурсов

 

Урок
62

Природно-ресурсный
потенциал России

 

Повторительно-обобщающий
урок по теме «Природа и население России»

 

Страница не найдена

Новости


31 янв

Учащиеся школ Ставропольского края с 1-го по 8-й класс переходят на дистанционный формат обучения с 3 по 9 февраля, сообщил губернатор региона Владимир Владимиров.

31 янв

Басманный суд Москвы арестовал Владислава Струженкова, который устроил взрыв у церковной школы в подмосковном Серпухове.

31 янв

Власти Санкт-Петербурга решили ужесточить меры по борьбе с коронавирусом.

31 янв

В российских регионах в дистанционном формате обучаются 8,69% школьников, на карантине по коронавирусу находятся 230 школ.

31 янв

С 31 января по 7 февраля всех школьников и студентов средних специальных учебных заведений Тувы переводят на дистанционный формат обучения.

30 янв

Полностью переводить школы на дистанционное обучение не планируется. Об этом заявил в программе «Москва. Кремль. Путин» на телеканале «Россия 1» министр просвещения России Сергей Кравцов.

29 янв

Профессор НИУ ВШЭ в Санкт-Петербурге Даниил Александров в беседе с «Московским комсомольцем» порекомендовал несовершеннолетней студентке МГУ вернуться в школу.



Пятунин Владимир Борисович | Сотрудники

Докторантура: Московский педагогический государственный университет, специальность «13.00.02 (Теория и методика обучения и воспитания (география)» (2012).
Аспирантура: Московский педагогический государственный университет, специальность «13.00.02 (Теория и методика обучения и воспитания (география)» (1992).
Специалитет: Московский государственный педагогический институт им. В.И. Ленина, специальность «Учитель географии» с дополнительной специальностью «Учитель биологии» (1981).

«Использование средств ВТ в процессе изучения курса «География России», 1992

Бакалавриат:
Методика дополнительного образования
Технологии организации внеклассной работы
Методика преподавания географии
Методический практикум
Учебная практика
Производственная практика
Руководство ВКР бакалавров

Магистратура:

Инновационные процессы в образовании

Проектно-исследовательская деятельность со школьниками

ИКТ в профессиональной деятельности

Проектирование географической образовательной среды

Руководство ВКР магистрантов

Аспирантура:

История и философия науки (модуль «История науки»)

 

 

Особенности мотивации школьников при изучении географии // Современное географическое образование: проблемы и перспективы развития: Материалы IV Всероссийской научно-практической конференции (г. Москва, 02 ноября 2019 года) / Науч. ред. Е.А. Таможняя. – М.: Перо, 2020. С.114-117.

Тетрадь для контрольных и проверочных работ к учебнику В.Б. Пятунина, Е.А. Таможней «География России. Природа. Население» для учащихся общеобразовательных организаций: 8 класс. – М.: Вентана-Граф, 2019. – 80 с. (в соавт.).
Контрольные и проверочные работы по географии как элемент внутришкольной оценки результатов обучения // Современное географическое образование: проблемы и перспективы развития: Материалы Всероссийской научно-практической конференции (г. Москва, 02 ноября 2018 года) / Науч. ред. Е.А. Таможняя. – М.: Перо, 2019. – С. 175-180.

Пятунин, В.Б. Постановка и решение проблемы [Текст] / В.Б. Пятунин // География в школе. – 2017. – №5. – С. 44-49. – (0,4 п.л.).

Пятунин, В.Б. Формирование, проверка и оценка коммуникативных универсальных учебных действий на уроках географии [Текст] / В.Б. Пятунин // Наука и школа. – 2016. – №3. – С. 74-81. (0,4 п.л.).
Пятунин, В.Б. О методах обучения географии в условиях внедрения ФГОС ООО [Текст] / В. Б. Пятунин // География в школе. – 2016. – №4. – С. 43-47. (0,5 п.л.).
Пятунин, В.Б. Предметные и метапредметные результаты обучения географии и их оценивание с использованием современного учебно-методического комплекса. [Текст]: монография / В.Б. Пятунин. – М.: Изд-во «Экон-Информ», 2016. – 227 с. (16,75 п.л.)

Пятунин, В.Б. География России. Природа. Население: 8 класс: Методическое пособие [Текст] / В.Б. Пятунин, Е.А. Таможняя. – М.: ИЦ «Вентана-Граф», 2015. – 72 с.: ил. (6,0 п.л., авторских – 2,5 п.л.).
Пятунин, В.Б. Определение цели и результатов обучения как системообразующая основа авторской программы (на примере курса «География России» основной школы) [Текст] / В.Б. Пятунин // Наука и школа. – 2015. – №2. – С. 88-95. (0,5 п.л.).
Пятунин, В.Б. Логические универсальные учебные действия: состав, способы формирования и оценка [Текст] / В.Б. Пятунин // География в школе. – 2015. – №6. – С. 40-52. (0,8 п.л.).

Пятунин, В.Б. География России. Природа. Население: 8 класс [Текст]: учебник для учащихся общеобразовательных организаций / В. Б. Пятунин, Е.А. Таможняя; под общ. ред. В.П. Дронова. – 4-е изд., дораб. и доп. – М.: «Вентана Граф», 2014. – 336 с.: ил. (21,0 п.л., авторских – 12,0 п.л.).
Пятунин, В.Б. «ФГОСовский урок географии» [Текст] / В.Б. Пятунин // География в школе. – 2014. – №3. – С. 56-61, 64. (0,45 п.л.).

Пятунин, В.Б. География: 8 класс: рабочая тетрадь №1 к учебнику В.Б. Пятунин, Е.А. Таможняя «География России. Природа. Население» [Текст] / В.Б. Пятунин, Е.А. Таможняя. – М.: «Вентана Граф», 2013. – 96 с.: ил. (6,0 п.л., авторских – 3,5 п.л.).
Пятунин, В.Б. География: 8 класс: рабочая тетрадь №2 к учебнику В.Б. Пятунин, Е.А. Таможняя «География России. Природа. Население» [Текст] / В.Б. Пятунин, Е.А. Таможняя. – М.: «Вентана Граф», 2013. – 80 с.: ил. (5,0 п.л., авторских – 2,5 п.л.).
Пятунин, В.Б. Роль и значение УМК по географии России (VIII класс) в осуществлении деятельностного подхода [Текст] / В.Б. Пятунин // География в школе. – 2013. – №5. – С. 43-48; №6. – С. 45-48. (0,6 п.л. ).

Пятунин, В.Б. География: программа: 5-9 классы [Текст, в комплекте с электронным приложением] / А.А. Летягин, И.В. Душина, В.Б. Пятунин, Е.А. Таможняя. – М.: Вентана-Граф, 2012. – 328 с. (20,5 п.л., авторских – 4).
Пятунин, В.Б. УМК по географии России для 8-го класса [Текст] / В.Б. Пятунин // География в школе. – 2012. – №4. – С. 28-32. (0,4 п.л.).

Пятунин, В.Б. География: 8 класс: тестовые задания к учебнику по Географии России 8 класса [Текст] / В.Б. Пятунин, Е.А. Таможняя. – М.: «Вентана-Граф», 2011. – 80 с. (5,0 п.л., авторских – 3,5 п.л.).

Пятунин, В.Б. География России. Природа. Население: 8 класс: Примерное поурочное планирование: Методическое пособие [Текст] / В.Б. Пятунин, Е.А. Таможняя. – М.: ИЦ «Вентана-Граф», 2009. – 72 с.: ил. (4,5 п.л., авторских – 2,5 п.л.).

 

Подготовка экспертов для работы в предметной комиссии при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования (ГИА-11) по географии в 2020 году (для слушателей с опытом работы в ПК не более двух лет) (2020)

Дистанционное сопровождение образовательного процесса в вузе с использованием LMS Moodle (2020).

Метапредметный подход в школьном обучении: система работы с русским языком в разных областях, ФГБОУ ВО «МПГУ» (2019).

Оказание первой помощи в условиях учебно-воспитательного процесса, ФГБОУ ВО «МПГУ» (2019).

«Обеспечение качества образования обучающихся лиц с ограниченными возможностями здоровья при получении высшего образования», ФГБОУ ВО «МПГУ» (2018).

Московский педагогический государственный университет, дополнительная профессиональная программа «Использование возможностей LMS Moodle для смешанного обучения» (2014).

Юбилейная медаль «850 лет Москвы», грамоты министерства образования

ГДЗ География 8 класс Пятунин, Таможняя

  • География 8 класс
  • Тип пособия: Рабочая тетрадь
  • Авторы: Пятунин, Таможняя
  • Издательство: «Вентана-Граф»

Похожие ГДЗ География 8 класс

Часть 1. Задания: стр. 3

Предыдущее

Следующее

Предыдущее

Следующее

Решаем проблемы с учебой

Достаточно часто у школьников разных возрастных групп могут возникать определенные проблемы и неприятности с учебой. Разумеется, если подобные проблемы не решать своевременно, то они будут расширяться и накапливаться. Совсем не стоит повторять негативный опыт других школьников, а лучше, когда появились те или другие проблемы постараться решить тем или другим способом. В ряде случаев стоит попросить помощи у близких или найти иной вариант решения возникшей проблемы.

Разбираемся с учебником по географии за 9-й класс

В ряде случаев у детей может вызывать определенные проблемы учебник по географии, к примеру, попался трудный номер или нерешаемое задание. В таких случаях многие ищут хороший решебник, в котором в режиме онлайн можно будет быстро найти все необходимые ответы. Такой подход далеко не всегда является верным, так как стоит постараться понять задание, а только потом проверить его правильность при помощи гдз.

Ищем гдз по географии за 9-й класс

На данной странице представлены типовые ГДЗ для решебника к учебнику «География 8 класс Рабочая тетрадь Пятунин, Таможняя Вентана-Граф», которые смогли себя отлично показать в деле. Среди их преимуществ стоит отдельно сказать о таких:

  • отличное качество исполнения;
  • удобная система поиска;
  • лаконичная подача информации;
  • максимальная точность и многое другое.

Представленные ГДЗ к учебнику «География 8 класс рабочая тетрадь Пятунин», смогли себя показать отлично в деле, о чем есть много позитивных отзывов и комментариев от разных пользователей. Они смогут стать отличным дополнительным источником знаний. С их помощью можно будет понять, как решать сложные номера и проверять правильность ответов. По мнению многих эти готовые ДЗ — лучший выбор для тех, кто хочет повысить свои оценки и добиться отличных познаний по географии.

Карты, графики и диаграммы A+ — Академические мероприятия A+ — Университетская межшкольная лига (UIL)

Материалы созданы для двух разделов: 5/6 и 7/8 классов.

Общая информация о конкурсе

Конкурс карт, графиков и диаграмм призван помочь учащимся научиться получать информацию из различных карт, графиков и диаграмм, включая карты мира, круговые диаграммы, гистограммы и карты местности. В ходе объективного теста будут оцениваться такие навыки, как использование справочника для поиска информации, проведение сравнений, оценка и приближение, использование шкалы и интерпретация систем сетки, легенд и ключей.

Учащимся будет предложен объективный тест, содержащий примерно 75 вопросов с несколькими вариантами ответов и вопросами «верно/неверно», на которые нужно ответить в течение 45 минут.

Официальным источником карт, графиков и диаграмм является Nystrom Desk Atlas, издание 2008 года. Студенты также могут использовать любой другой атлас по своему выбору, но вопросы теста написаны с использованием этого источника.

Nystrom Education выпустила издание атласа 2018 года (помимо других выпусков, выпущенных после 2008 года, которые включали незначительные изменения).UIL будет продолжать использовать издание 2008 года в 2021–2022 годах в сочетании с более новыми версиями. Для целей конкурса на 2021–2022 годы любой атлас с авторским правом 2008 года или более поздней версии является текущим изданием .

Источники для официального атласа

Заказ через Nystrom или TEP (начиная с 2018-2019 года UIL больше не продает атлас):

Nystrom Education
Отдел школьной службы общественных наук
10200 Jefferson Blvd., Box 802
Culver City, CA 90232
телефон: 800-421-4246
факс: 800-944-5432

Веб-сайт: https://go.socialstudies.com/uil-desk-atlas

 

Техасские образовательные книги в мягкой обложке

3824 Сидар Спрингс Роуд. #202, Даллас, Техас 75219-4168
Телефон: 800-443-2078; Факс: 800-437-7070
Электронная почта: [email protected]

Веб-сайт: https://tepbooks.com:4443/Default.aspx

Подсчет очков

  • +3 за каждый правильный ответ
  • -2 за каждый неверный ответ
  • Без вычета баллов за оставшиеся без ответа вопросы

Оценки — Гражданские науки | НАЭП

Национальная оценка образовательного прогресса (NAEP) предназначена для измерения знаний и навыков в области гражданского права, которые имеют решающее значение для выполнения гражданских обязанностей в конституционной демократии Соединенных Штатов. Оценка проводится для учащихся 4, 8 и 12 классов. Последняя оценка по основам гражданственности была дана в 2018 году примерно 13 400 учащимся 8 класса.

Изучите табель успеваемости нации

Содержание оценки

В соответствии с основами гражданского общества оценка должна быть организована по трем основным компонентам: знаниям, интеллектуальным навыкам и навыкам участия, а также гражданской позиции. В схеме также указано, какими гражданскими знаниями и навыками должны обладать учащиеся, чтобы достичь уровня NAEP Basic, NAEP Proficient и NAEP Advanced.Оценка по основам гражданственности проводится учащимся в виде цифровой оценки. Опросные анкеты, которые задаются учащимся, учителям и администраторам школ, участвующим в оценке гражданского состояния, используются для сбора и предоставления контекстной информации об образовании учащихся K-12 и опыте обучения в классе и вне его.

Как сообщаются результаты

Академические достижения по граждановедению представлены в табеле успеваемости The Nations двумя способами: баллы по шкале и уровни достижений NAEP.

  • Баллы по шкале показывают, как учащиеся выполнили тест по основам гражданственности. Баллы суммируются и сообщаются для различных групп учащихся по стране, штатам и округам.
  • Уровни достижений NAEP — это стандарты успеваемости, описывающие, что учащиеся должны знать и уметь делать.

Результаты представляются в виде процентной доли учащихся, достигших или превышающих три уровня достижений NAEP ( NAEP Basic ,
NAEP Proficient и
NAEP Advanced ).Студенты, выступающие на уровне или выше
Уровень NAEP Proficient по оценкам NAEP демонстрирует твердую академическую успеваемость и компетентность в сложных предметах. Следует отметить, что
Уровень достижений NAEP Proficient не представляет уровень квалификации, определенный другими стандартами оценки (например, оценкой штата или округа).

Карты предметов показывают, как конкретные знания и навыки по граждановедению соответствуют различным уровням достижений NAEP. Карты предметов отвечают на вопрос: «Что значит для учащихся быть в
НАЭП Базовый ,
NAEP Proficient или
NAEP Advanced с точки зрения того, что они знают и умеют?»


Последнее обновление 20 сентября 2021 г. (AA)

Анализ географической информации | Национальное географическое общество

Анализ географической информации включает в себя поиск закономерностей, взаимосвязей и связей.По мере того как учащиеся анализируют и интерпретируют информацию, возникают значимые закономерности или процессы. Затем они могут синтезировать свои наблюдения в последовательные объяснения. Учащиеся должны отмечать ассоциации и сходства между областями, распознавать закономерности и делать выводы на основе карт, графиков, диаграмм, таблиц и других источников. Используя базовую статистику, учащиеся могут искать тенденции, взаимосвязи и последовательности.

Географический анализ включает в себя различные мыслительные процессы. Иногда бывает трудно отделить процессы, связанные с организацией географической информации, от процедур, используемых при ее анализе; эти два процесса во многих случаях протекают одновременно.Но в других случаях анализ следует за преобразованием необработанных данных в легко понимаемую и удобную форму. Оба вида деятельности предполагают использование и развитие пространственных навыков учащихся.

Учащиеся должны внимательно изучать бумажные и цифровые карты, чтобы обнаруживать и сравнивать пространственные закономерности и отношения. Кроме того, они могут изучать таблицы и графики, чтобы определять тенденции и отношения между элементами; исследовать данные с помощью статистических методов для выявления тенденций, последовательностей, корреляций и взаимосвязей; и изучать тексты и документы, чтобы интерпретировать, объяснять и синтезировать характеристики.Все учащиеся должны развивать эти аналитические навыки.

Цифровые инструменты предоставляют дополнительные способы анализа пространственных данных. Например, пространственное отображение ГИС можно использовать для анализа данных с географической привязкой. Несколько слоев данных могут выявить отношения или тенденции как часть анализа. Затем эти аналитические процессы могут привести к ответам на вопросы, которые впервые вызвали исследование, и к разработке географических моделей и обобщений.

Способность анализировать географическую информацию позволяет учащимся заниматься географией, используя аналитические методы для интерпретации и оценки географической информации.Использование точных методов и методологий анализа имеет важное значение в географических исследованиях.

ggsurvplot лты. col, lty, lwd, cex: векторы, дающие символ метки, цвет, тип линии, lin

ggsurvplot lty. col, lty, lwd, cex: векторы, задающие символ метки, цвет, тип линии, ширину линии и размер символа для добавленных кривых. лты. Для упрощения давайте проанализируем отказ «comp2. packages() length(unique(a[,1])) # мы объясним этот синтаксис позже Недавно было показано, что сообщество кишечных микроорганизмов играет решающую роль в производительности хозяина в отношении устойчивости к паразитам.title(main = «Smoothed Curves») lines(SE_u, lwd = 3, lty = 3) lines(SE_l, lwd = 3, lty = 3) lines(W_mean, lwd = 3) Finally, we compute the covariance/correlation matrix for our sample of smoothed curves and use plotly to create an interactive plot of the three dimensional correlation surface along with a contour map. bg. 在第二十五讲,我们向大家介绍了生产分析的基本概率,并且提到了 KM(Kaplan-Meier)生存曲线,它是生存概率与时间的关系图。. table = TRUE, pval = TRUE, conf. … 如何进行大数据中r语言的生存分析,针对这个问题,这篇文章详细介绍了相对应的分析和解答,希望可以帮助更多想解决这个问题的小伙伴找到更简单易行的方法。 How to Change Legend Size in ggplot2 (With Examples) You can use the following syntax to change the size of elements in a ggplot2 legend: ggplot (data, aes(x=x, y=y)) + theme (legend. Default statistic: stat_hline Default position adjustment: position_identity. table = “abs_pct”, # absolute number and percentage at risk #risk. (pl2 1 # Change line types by groups (i. ; 그러한 함수를 배우기 이전에 앞서 R에서 기본으로 내장되어 있는 함수 plot() 에 대해서 설명을 하고 더 나아가 필요한 함수들에 대해서 R语言统计与绘图:基础绘图包绘制生存曲线,来源:R语言统计与绘图 公众号,做学习分享用。我在前面的推文中详细的介绍了使用ggplot2包绘制生存曲线,虽然R中ggplot2包绘制出来的图形很优美,但是基础绘图函数也不差。今天使用基础绘图包来绘制KM生存曲线。 手把手教你学会森林图绘制. surv, data = aml) 展示了急性髓细胞白血病(Acute Myelogenous Leukemia)数据 aml 的生存函数图,从图中可以看出,接受化疗的病人生存函数的下降速度比没接受化疗的病人要慢,表明化疗还是有一定作用的。 ggsurvplot( fit, # survfit object with calculated statistics.е. ggsurvplot() — это общая функция для построения кривых выживания. Методы, описанные в этом документе, основаны на тех, которые изначально… с учебником выживания подгруппы простым отношением многомерной опасности ggsurvplot forestmodel forest coxph r plot ggplot2 Кластерный анализ в R: определение оптимального количества кластеров Несколько графиков на одной странице (ggplot2) Проблема. text = FALSE,# отображать столбцы вместо имен в текстовых аннотациях linetype = «strata», # Изменить тип линии по группам conf. #’@param соответствует фрейму данных, возвращенному surv_summary.int = TRUE, # # # # # xlim = c(0,2000), # # break. int = T, # показать доверительные интервалы для 数据. ggsurvplot() — это общая функция для построения кривых выживания. xls»,sep=»\t»,row. Formula function. Home; About. Активно 7 месяцев назад. type=»plain» означает отсутствие преобразования), аргумент conf. В качестве первого шага нам нужно создать два (или больше) графики с пакетом ggplot.Набор данных в длинном формате называется pbc2: id, годы, статус, наркотик, возраст, пол, год, асцит, гепатомегалия, пауки, отек, serBilir 1 1 1. size = unit (1, ‘cm’), #change legend key size legend .fit1 str(s) List of 16 $ n : int 62370 $ time : num [1:26] 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 Survival Analysis typically focuses on time to event data. 使用对象:生存分析(survival analysis)使是将事件的结果和出现这一结果所经历的时间结合起来分析的一类统计分析方法,不仅考虑事件是否出现,而且也考虑事件出现的时间长短,因此这类方法也称为事件时间分析(time-to-event analysis)。 Event here is defined as the resolution of a recall. H ( t) = − log ( S ( t)). 已认证的官方帐号. int = TRUE, 10 # show confidence dwight j. Your email address: How to add hierarchial widgets from previous selection without buttons? I want to select products using area, category and time of order in my data.table(outTab,file=»all. vip专属特权 Кривые выживания Ggplot2 после анализа системы перечисляет список связанных ключевых слов и список веб-сайтов с соответствующим контентом, кроме того, вы можете увидеть, какие ключевые слова наиболее заинтересованы клиентами на этом веб-сайте Ggsurvplot () — это общая функция для построения кривых выживаемости. Оболочка функций семейства ggsurvplot_xx(). с раком яичников.Для … 生存分析. Остается из-за необоснованной привязки к опции, показанной некоторыми пользователями и другими пакетами. Конечно, вы можете установить их в свой любимый цвет. > ребра нитер пруд шаг альфа угол matplot(x,y,type=”l”,lty=c(1,2),col=”black” ggsurvplot(fit, pval = TRUE, conf. by = 1000, #break X ось на 25 периодов #risk.cmirian Bitte finden Sie Meine Daten p unten. packages(c(«survival», «survminer»)) 然后加载这两个 27. Добавление объекта в список в функции сопоставления в R. Использование Ggplot2 в ггалли.fit, pval = F, # показать разрыв p-значения. медиана. общая выживаемость) или бинарный (например, ggsurv. この広告は、90日以上更新していないブログに表示しています。. R, я упомянул glm (из базы) и vglm (из VGAM), которые обеспечивают аналогичные выходные данные, но один основан на кодах S3, а второй на кодах S4. ## ##### Система ##### ##### ## Проверить версию R. karno pat. element_blank(): ничего не рисует и не присваивает пробелы.In cancer research, most survival analyses use the following methods: Kaplan Meier diagram (Kaplan Meier plots) visual survival curve. 1 Date 2017-03-21 Description Contains the function ‘ggsurvplot()’ for drawing easily beautiful Pointwise confidence intervals. The default is a step function for survfit objects, and a connected line for survexp objects. cex 字符大小. If it isn’t su itable for yo ur ne eds, you can co py and modify it. Example 3: Change Color of Line. 写在最开头:诚心推荐解螺旋麦子的Cox回归模型R教学视频!如果你对cox还稀里糊涂的,下面的链接,点!15分钟就能GET超级舒爽的代码~ 用TERR输出统计结果或者计算值.г. белый = ЛОЖЬ, xlab = «Время», ylab = «Выживание», main = «», порядок. Название месяца: используйте %b и %B для сокращенного и полного названия месяца соответственно.くさ Название type1 type2 ATK DEF HP No 1 メガジュカイン くさ ドラゴン 320 186 172 254. 0), методы, масштабы, выживание, статистика, magrittr col = «светло-серый», lty = «точечный») Распределение переменного приза Prix du diamant Плотность 0 5000 10000 15000 0e+00 1e-04 2e-04 3e-04 4e-04. Чтобы быть более конкретным, статья выглядит следующим образом: Создание примера данных. ggplot2 — это пакет R, предназначенный для визуализации данных.の手順でやっ #主要使用Survminer包的ggsurvplot()函数 #代码在使用survfit()函数时用性别因子进行了分组,所以生存曲线有两组,即两条曲线。 #如果不想分组,将sex换成1即可 ggsurvplot(fit, pval = TRUE, conf. log: a logical value, if TRUE the y axis wll be on a log scale. 3. int = true to limit the 95% confidence of the survival function. 그래프를 그릴 데이터를 적어주고, aes에는 x축과 y축을 在使用R作图时,如何使用ggplot2来调整图像中的颜色呢?. 可以使用 survfit () 函数执行生存函数的整体比较。. ggsurvplot is a generic function to plot survival curves. 所以一般做生存分析,可以用KM(Kaplan-Meier)方法估计生存率,做生存曲线,然后可以根据分组检验一下多组间生存曲线是否有显著的差异 The pbc2 and pbc2.Plot one or a list of survfit objects as generated by the survfit. colour maps to the colors of lines and points, while fill maps to the color of area fills. legend = TRUE ) Arguments s an object of class survfit CI How to vary color and line type in ggsurvplot? Related. 假设有228个被诊断患有肺癌的病人开始长期的随访,如果病人死亡;则随访结束,并记录生存时间(从确诊到死亡的时间)。. library (survival) leukemia. t=T) R カプランマイヤー. com进行举报,并提供相关证据,一经查实,将立刻删除涉嫌侵权内容。 The aim of this post is to demonstrate a landmark/milestone analysis of RCT time-to-event data with a Royston-Parmar flexible parametric survival model.详细知识点见该书对应章节。. 标签: R语言 统计分析. 664. The object returned from ggsurvplot() does not carry the necessary class to build these custom aesthetics on top of it. Publication Highlights. check_legend_labs . table = TRUE, # Add risk table risk. mr. The easy way is to use the multiplot function, defined at the bottom of this page. It can greatly improve the quality and aesthetics of your graphics, and will make you much more efficient in creating them. R语言ggsur v 生存曲线 一页多 图 的实现ProblemSolution Problem You want to put multi pl e graphs on o ne page.Geom, который рисует горизонтальную линию, определяемую пересечением оси Y. edu/pbreheny/7210/f19/notes/fun. Этот пост покажет, как использовать функцию theme() для применения всех типов настроек к этой легенде по умолчанию. lwd: вектор числовых значений ширины линии. Изменить/уменьшить размер точки в GGally и ggpairs. ggsurvplot (): рисует кривые выживания с таблицей «число подверженных риску», таблицей совокупного количества событий и таблицей совокупного количества подвергнутых цензуре субъектов. 34 этапа Visualisez les courbes de survie., #置信区间风格 xlab=’Time in days’, break. Try these free alternatives to Times New Roman. R») GVHD — read. install. lty = 1) 也可以使用ggsurvplot函数绘图. For each one, the number of hours of running time from its first being put into service until fan failure or until the end of the study (whichever … The Kaplan Meier estimator or curve is a non-parametric frequency based estimator. org/ to help you choose sensible colour schemes for figures in R. 例えばその「イベント」が死亡であれば生存時間ということになりますが、「イベント」は他にも、例えば製品の故障でも、経営学 R의 내장 데이터인 Orange를 사용하겠습니다.The negative value for the plotting symbol will suppress a plotting symbol from being drawn either on 生存時間解析は、あるイベント (event) が起きるかどうかと、それが起きるまでの時間の関係を調べる統計手法のことです。. Note that this didn’t change the x axis labels. method = TRUE, # print the test name title = ‘Survival p: ggplot2::ggplot instance. instead of a standard regression table, how can we plot coefficient values in a regression model). key. all = TRUE) # 添加总患 … The col, lty, lwd, and type parameters are automatically passed to labcurve, although you can override them here.Анализ выживания фокусируется на описании для данного индивидуума или группы индивидуумов определенного момента события, называемого неудачей (возникновение болезни, излечение от болезни, смерть, рецидив после ответа на лечение…), который происходит через период времени, называемый время неудачи (или время последующего наблюдения в когортных/популяционных исследованиях), в течение которого индивидуумы… Формула опасности, рассмотренная ранее, может быть преобразована в функцию выживания как. Непараметрический анализ выживания. Адам Дж Салливан. Вы можете попробовать следующий код.интервал = ИСТИНА. txt fig% ggsurvplot ( conf. ggplot( data =, aes( x =, y =)) + geom_line() ggplot 함수는 그래프의 틀을 정해줍니다. и TARGET наборы данных в BigQuery, используя R в качестве нашего рабочего пространства. Недавно я прочитал очень хорошую статью «Об интерпретации отношения рисков в регрессии Кокса» Яна Де Неве и Томаса Гердса. Установите альфа и удалите черный контур графиков плотности в ggpairs.Слева от числа в таблице риска должны быть названия строк, указывающие на группу, к которой Кроме того, будет использоваться запись и обслуживание сбоев.Статья содержит восемь примеров построения линий. Введите пользовательский образец текста, чтобы изменить предварительный просмотр шрифта ниже ## R functions ## N. break. delim(«https://s3. диагностика рака) на указанное время t в будущем. Привет, Радха, Вы можете изменить порядок легенд в любом порядке, используя атрибут порядка в функции руководства. Лог-ранговый тест (журнал ранговый тест) для сравнения кривых выживаемости двух или более групп. Хотя больные раком восприимчивы к сепсису, выжившие после сепсиса также подвержены развитию некоторых видов рака.31 combinatorial features of machine learning clinical prognosis model. 1. ggsurv ( s, CI = «def», plot. 위 그림은 x축과 평행은 아니지만 경향성이 있다고 볼수도 없는 애매한 느낌이며 p 는 0. 生存分析:研究各个因素与生存时间有无关系以及关联程度大小。. 在ggplot2中,对于线和点的颜色调整可以直接改变colour参数,如设置colour=“red”等。. 森林图在R中最方便的实现方法是使用“forestplot”包。. 生存分析的定义无需多言,在肿瘤领域应用更为普遍。. Estimation of a Survival Curves. library(Rcpp) library(«readr») mydata= 2. Schematic representation of the experimental design. (2018), which reports results of a Phase 3 trial comparing the monoclonal antibody Atezolizumab versus placebo (both on top of chemotherapy) in terms of progression free survival (PFS).xlim = c (0, 2000), # present narrower X axis, but not affect # survival estimates. The number at risk should be aligned to the corresponding tick. Viewed 318 times 0 I would like to produce the Kaplan-Meier plot from the lung dataset in the survival package, stratified on sex and ECOG score. You want to put multiple graphs on one page. 而生存分析Survival Analysis 主要回答三个方面的问题:. The highlights of this include. 起始事件:反应研究对象开始生存过程的起始特征事件。. The function survfit in the library survival calculates pointwise confidence intervals.В этом исследовании ни одно из рассмотренных методов лечения не было использовано. Мы будем использовать функцию ggsurvplot [в пакете survminer R] для создания кривых выживания для двух групп субъектов. fun: произвольная функция, определяющая преобразование кривой выживания. ggsurvplot 6. ggsurvplot lty

Эффективное использование графиков

Графики — распространенный метод визуальной иллюстрации отношений в данных. Назначение графика — представить данные, которые слишком многочисленны или сложны для адекватного описания в тексте и в меньшем объеме.Однако не используйте графики для небольших объемов данных, которые можно кратко передать в одном предложении. Точно так же не повторяйте данные в тексте, так как это противоречит цели использования графика. Если данные показывают явные тенденции или выявляют отношения между переменными, следует использовать график. Если данные не показывают какой-либо существенной тенденции в доказательствах, график не является предпочтительным рисунком. 1

Хотя существует множество компьютерных программ, которые могут создавать графики, автор все же должен учитывать некоторые основные принципы.Основным требованием к графику является его ясность и удобочитаемость. Это определяется не только размером шрифта и символами, но и типом самого графика. Важно предоставить четкую и описательную легенду для каждого графика. Графики могут состоять из нескольких частей, в зависимости от их формата: (1) номер рисунка, (2) подпись (не заголовок), (3) заголовок, (4) поле данных, (5) оси и масштабы, ( 6) символы, (7) легенды и (8) кредит или исходная строка. Для большинства целей создавайте график так, чтобы вертикальная ось (ордината, ось Y) представляла зависимую переменную, а горизонтальная ось (абсцисса, ось X) представляла независимую переменную. Следовательно, время всегда находится на оси X. 2 Графики всегда должны иметь как минимум заголовок, оси и масштабы, символы и поле данных. Графические символы должны быть четкими, разборчивыми и обеспечивать хороший контраст между фигурой на переднем плане и фоном. Открытые и закрытые круги обеспечивают лучший контраст и более эффективны, чем сочетание открытых кругов и незакрашенных квадратов. 3 Как и само название статьи, каждая легенда должна в сжатой форме передавать как можно больше информации о том, что график сообщает читателю, но не должна давать сводку или интерпретацию результатов или деталей эксперимента.Избегайте простого повторения меток осей, таких как «температура и время». Крайне важно выбрать правильный тип графика в зависимости от типа данных, которые должны быть представлены. Если независимые и зависимые переменные являются числовыми, используйте линейные диаграммы или диаграммы рассеяния; если только зависимая переменная является числовой, используйте гистограммы; для пропорций используйте гистограммы или круговые диаграммы. Они кратко описаны ниже.

Точечная диаграмма используется, чтобы показать взаимосвязь между двумя переменными и то, меняются ли их значения согласованным образом, например, при анализе взаимосвязи между уровнями концентрации двух разных белков.

Линейный график похож на точечную диаграмму, за исключением того, что значения X представляют непрерывную переменную, такую ​​как время, температура или давление. Он отображает ряд связанных значений, отображающих изменение Y в зависимости от X. Линейные графики обычно строятся с зависимой переменной по оси Y и независимой переменной по горизонтальной оси X, например, график Каплана-Мейера. анализирует графики выживания результатов времени до события. Доля лиц представлена ​​на оси Y в виде доли или процента, оставшихся свободными или испытавших определенный результат с течением времени.

Гистограмма может состоять из горизонтальных или вертикальных столбцов. Чем больше длина полос, тем больше значение. Они используются для сравнения одного значения переменной между несколькими группами, например, средних уровней концентрации белка в когорте пациентов и контрольной группе.

Гистограмма , также называемая графиком частотного распределения , представляет собой специальный тип гистограммы, который напоминает столбчатую диаграмму, но без промежутков между столбцами.Он используется для представления данных измерения непрерывной переменной. Отдельные точки данных сгруппированы в классы, чтобы показать частоту данных в каждом классе. Частота измеряется площадью столбца. Их можно использовать, чтобы показать, как измеряемая категория распределяется по измеряемой переменной. Эти графики обычно используются, например, для проверки того, соответствует ли переменная нормальному распределению, такому как распределение уровней белка между разными людьми в популяции.

Круговая диаграмма показывает классы или группы данных пропорционально всему набору данных. Вся диаграмма представляет все данные, а каждый срез или сегмент представляет отдельный класс или группу в целом. Каждый срез должен показывать значительные вариации. Количество категорий, как правило, должно быть ограничено от 3 до 10.

Блочная диаграмма может быть как горизонтальной, так и вертикальной. Он используется для отображения статистической сводки одного или нескольких блоков и переменных, таких как минимум, нижний квартиль, медиана и максимум.Он также может идентифицировать выбросы данных. Расстояние между различными частями прямоугольника указывает на степень дисперсии и на то, является ли распределение данных симметричным или асимметричным.

Некоторые распространенные ошибки включают следующее: информация в тексте дублируется на графиках или информация на графиках дублируется в таблицах. График не имеет надлежащих легенд. Для представления данных выбран неправильный тип графика. График построен не в масштабе. Данные не помечены, непоследовательны, прерывисты или преувеличены для получения желаемого эффекта.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *