ГДЗ география 8 класс Пятунин, Таможняя Вентана-Граф 2019-2020-2021
Многие восьмиклассники заинтересованы в качественном изучении географии — в том числе, по причинам выбора этого предмета для сдачи в следующем году на итоговой контрольной, ОГЭ. Или в связи с глубоким интересом к предмету. Такие подростки активно участвуют в научно-конкурсных мероприятиях по дисциплине, конференциях и олимпиадах. Чтобы помочь каждому школьнику достичь своей цели эксперты рекомендуют привлечь гдз по географии за 8 класс Пятунин как источник для организации самостоятельной работы. Занимаясь с ним минимум 20-30 минут в день, уже спустя несколько недель учащиеся смогут заметить существенное улучшение результатов. Специалисты рекомендуют для усиления эффекта и результативности занятий отказаться от долгих, свыше 10 дней подряд, перерывов в них. Иначе многое из изученного забудется. А наверстывание материала впоследствии, высокими темпами, приведет к усталости, потере интереса к предмету.
Кто непременно оценит онлайн решебник по географии за 8 класс Пятунин?
В числе тех, кто заинтересованно применяет справочные материалы в своей практике:
- восьмиклассники, участвующие в конкурсно-олимпиадных мероприятиях, особенно те, кто в классе изучает предмет по другим учебным пособиям. Площадка позволит им расширить, углубить знания, получить конкурентные преимущества перед соперниками в географических программах;
- дети, избравшие географию для сдачи на ОГЭ, ЕГЭ, в том числе — выпускники 9-х и 11-х классов, повторяющих курс за 8-й класс;
- подростки, напротив, не выбравшие эту дисциплину, так как сфера их интересов — другие науки. Однако им может быть необходима хорошая оценка по предмету, например, для нормального среднего балла аттестата, на основании которого ведется прием в колледжи и техникумы;
- репетиторы, составляющие программы занятий со своими учениками. Так как платформа предлагает материалы, отвечающие регламентам Стандартов образования, эти специалисты получают удобный, готовый ресурс для реализации их задач.
Какими преимуществами обладает сборник онлайн решений?
Пока не все учителя и родители согласны с необходимостью постоянно включать еуроки ГДЗ в методику подготовки учеников. Некоторые до сих пор думают, что решебник — лишь источник для списывания домашних заданий. Но это далеко не так. Среди плюсов готовых домашних заданий выделяют такие:
- их постоянная доступность для всех, круглосуточно и в любое время;
- школьники не просто переписывают результат, а изучают, как он получен. Это особенно актуально для трудных заданий, которые не получается выполнить самостоятельно;
- найти и использовать ответ не составит труда и займет минимум времени;
- ресурс помогает экономить семейный бюджет, став альтернативой кружковой, курсовой, репетиторской платной помощи.
Актуальные подробные ответы по географии за 8 класс (авторы Пятунин, Таможняя)

ГДЗ по географии 8 класс Пятунин Таможняя
Авторы: В. Б. Пятунин, Е. А. Таможняя
Издательство: Вентана-Граф
Тип книги: Учебник
ГДЗ учебник «География России. Природа. Население. 8 класс. ФГОС» В. Б. Пятунина, Е. А. Таможней. Издательство «Вентана-Граф». Серия «География. Роза ветров (Алгоритм успеха)». Состоит из одной части (1 часть — 336 страниц).
Изучение географии позволяет учащимся познать характер, сущность и динамику главных природных, экологических, социально-экономических, геополитических и иных процессов, происходящих в географическом пространстве России и мира, сформировать собственное представление об особенностях взаимодействия природы и общества на современном этапе его развития. Школьникам предстоит познакомиться с особенностями географического положения России, ее разнообразной природой и многонациональным населением. Учебное пособие содержит большое количество фотоматериалов, справочной информации, сравнительных таблиц, которые помогут учащимся глубже вникнуть в суть изучаемого материала.
Команда сайта ЯГДЗ создала решебник ГДЗ, который станет основой успешного изучения географии в 8 классе Пятунина. Опираясь на наш решебник, каждый из школьников сможет без труда ответить на самые сложные задания учебного пособия. Выполнение готового домашнего задания уже не будет отнимать так много драгоценного вечернего времени школьников.
стр.6 стр.9 стр.10 стр.13 стр.14 стр.20 стр.29 стр.35 стр.36 стр.40 стр.41 стр.44 стр.47 стр.48 стр.49 стр.50 стр.55 стр.56 стр.61 стр.62 стр.65 стр.66 стр.71 стр.72 стр.73 стр.76 стр.77 стр.81 стр.82 стр.88 стр.92 стр.93 стр.97 стр.98 стр.101 стр.103 стр.106 стр.107 стр.112 стр.113 стр.117 стр.121 стр.122 стр.127 стр.128 стр.131 стр.132 стр.135 стр.136 стр.139 стр.140 стр.144 стр.145 стр.149 стр.152 стр.153 стр.156 стр.157 стр.158 стр.161 стр.
Урок 1 Введение в курс «География России» |
|
Урок 2 Географическое положение и его виды |
|
Урок 3 Размеры территории и природно-географическое положение России Пр. раб №1. Определять протяжённость территории страны в направлениях север-юг, запад-восток; |
|
Урок 4 Экономико-географическое и транспортно-географическое положение России Пр. |
|
Урок 5 Геополитическое, этнокультурное и эколого-географическое положение России. Пр. раб. №3. Обозначать объекты, характеризующие географическое положение России, на контурной карте по плану. |
|
Урок 6 Государственная территория России. Типы российских границ |
|
Урок 7 Сухопутные и морские границы России Пр. раб №4. Обозначать на контурной карте сухопутные и морские границы РФ, крупнейшие морские порты России. |
|
Урок 8 Различия во времени на территории России Пр. раб №5. Решать задачи на определение поясного (зонального) времени |
|
Урок 9 Государственное устройство и территориальное деление Российской Федерации |
|
Урок
10 . |
|
Урок 11 Заселение и освоение территории России в IX–XVII вв. |
Готовить краткие сообщения/презентации о территориальных изменениях в XVIII–XIX вв. |
Урок 12 Заселение и хозяйственное освоение территории России в XVIII–XIX вв. |
Продолжать заполнять в тетради таблицу «Территориальные изменения, происходившие в России в разные исторические периоды». |
Урок 13 Географическое исследование территории России в XVIII–XIX вв. |
Готовить краткое сообщение/презентацию об одном из географических территориальных или научных открытий XX в. |
Урок 14 Территориальные
изменения и географическое изучение России в XX в. |
|
Урок 15 Геологическая история |
|
Урок 16 Развитие земной коры |
|
Урок 17 Рельеф и полезные ископаемые России и их зависимость от строения земной коры. Пр. раб №6. Определять по тектонической и физической картам России полезные ископаемые Восточно-Европейской, Западно-Сибирской равнин, Среднесибирского плоскогорья, Уральских, Кавказских гор, Алтая, Сихоте-Алиня, Верхоянского хребта и др. |
|
Урок 18 Зависимость рельефа от внешних геологических процессов |
Готовить презентацию на тему «Стихийные природные явления, связанные с литосферой», |
Урок 19 Литосфера. |
|
Урок 20. Повторительно-обобщающий урок по теме «Освоение и заселение территории России» |
|
Урок 21 Условия формирования климата |
|
Урок 22 Движение воздушных масс |
|
Урок 23 Закономерности распределения тепла и влаги |
|
Урок 24 Климатические пояса и типы климатов |
|
Урок 25 |
|
Урок 26. Повторительно-обобщающий урок по теме «Рельеф и климат» |
|
Урок 27 Состав
внутренних вод. Пр. раб. №7. Обозначать на контурной карте водоразделы океанских бассейнов, устанавливать крупные реки, относящиеся к различным бассейнам. |
|
Урок 28 Зависимость речной сети от климата |
|
Урок 29 Озёра. Болота. Ледники. Подземные воды |
|
Урок 30 Многолетняя мерзлота |
Готовить презентации на темы: «Охрана и рациональное использование водных ресурсов», |
Урок 31 Водные ресурсы. Воды и человек |
|
Урок №32. Повторительно-обобщающий урок по теме «Внутренние воды» Промежуточная контрольная работа |
|
Урок 33 Почва как особое природное образование |
|
Урок 34 Главные типы почв и их размещение по территории России |
Готовить презентацию на тему «Главные типы почв региона проживания, |
Урок 35 Почвенные
ресурсы. Пр. раб №8. Составлять характеристику одного из зональных типов почв по следующему плану: название, географическое положение; условия почвообразования; особенности почвенного профиля; содержание гумуса, плодородие; использование в хозяйственной деятельности; основные мероприятия по рациональному использованию и охране |
|
Урок 36 Растительный и животный мир |
|
Урок 37 Биологические ресурсы |
|
Урок 38. Повторение по теме «Почва и биологические ресурсы» |
|
Урок 39 Природные комплексы |
|
Урок 40 Природное районирование. Природная зона как особый природный комплекс |
|
Урок 41 Северные безлесные природные зоны |
|
Урок 42 Лесные
зоны. Пр. раб №9. Сравнивать различные участки таёжной зоны с точки зрения плотности населения и распространения антропогенных ландшафтов; объяснять выявленные различия. |
Готовить презентацию на тему «Роль лесов в жизни человека» |
Урок 43 Смешанные и широколиственные леса |
|
Урок 44 Южные безлесные зоны: степи, полупустыни и пустыни |
|
Урок 45 Высотная поясность |
|
Урок 46 Моря как крупные природные комплексы Пр.
раб №10. Обозначать на контурной карте названия морей, омывающих территорию
России; определять их принадлежность к бассейнам океанов; обозначать
крупнейшие морские порты и Северный морской путь. |
|
Урок 47 Природно-хозяйственные отличия российских морей Пр. раб №11. Выявлять особенности морей Северного Ледовитого, Тихого, Атлантического океанов, Каспийского моря-озера |
Подготавливать краткие сообщения об одном из памятников Всемирного природного наследия на территории России на основе дополнительных источников географической информации |
Урок 48 Особо охраняемые природные территории России |
|
Урок 49. Контроль по теме «Природа России» |
|
Урок 50 Численность и воспроизводство населения России |
|
Урок 51 Половой и возрастной состав населения. Средняя продолжительность жизни |
|
Урок 52 Этнический и языковой состав населения России |
Подготавливать краткие сообщения о крупнейших религиозных центрах российского православия, ислама, буддизма |
Урок 53 Культурно-исторические
особенности народов России. Пр. раб №12. Наносить на контурную карту крупнейшие религиозные центры российского православия, ислама, буддизма и связанные с ними объекты Всемирного культурного наследия на основе сообщений учащихся и карт атласа. |
|
Урок 54 Особенности урбанизации в России. Городское население Пр. раб. №13. Обозначать на контурной карте города-миллионники РФ |
|
Урок 55 Сельские поселения. Особенности расселения сельского населения |
|
Урок 56 Миграции населения в России |
|
Урок 57 Размещение населения России |
|
Урок 58 Занятость населения Пр. |
|
Итоговое тестирование по теме «Население» |
|
Урок 60 Влияние природы на развитие общества |
|
Урок 61 Природные ресурсы Пр. раб. №15. Составлять характеристику одного из видов природных ресурсов |
|
Урок 62 Природно-ресурсный потенциал России |
|
Повторительно-обобщающий урок по теме «Природа и население России» |
|
Страница не найдена
Новости
31 янв
Учащиеся школ Ставропольского края с 1-го по 8-й класс переходят на дистанционный формат обучения с 3 по 9 февраля, сообщил губернатор региона Владимир Владимиров.
31 янв
Басманный суд Москвы арестовал Владислава Струженкова, который устроил взрыв у церковной школы в подмосковном Серпухове.
31 янв
Власти Санкт-Петербурга решили ужесточить меры по борьбе с коронавирусом.
31 янв
В российских регионах в дистанционном формате обучаются 8,69% школьников, на карантине по коронавирусу находятся 230 школ.
31 янв
С 31 января по 7 февраля всех школьников и студентов средних специальных учебных заведений Тувы переводят на дистанционный формат обучения.
30 янв
Полностью переводить школы на дистанционное обучение не планируется. Об этом заявил в программе «Москва. Кремль. Путин» на телеканале «Россия 1» министр просвещения России Сергей Кравцов.
29 янв
Профессор НИУ ВШЭ в Санкт-Петербурге Даниил Александров в беседе с «Московским комсомольцем» порекомендовал несовершеннолетней студентке МГУ вернуться в школу.
Пятунин Владимир Борисович | Сотрудники
Докторантура: Московский педагогический государственный университет, специальность «13.00.02 (Теория и методика обучения и воспитания (география)» (2012).Аспирантура: Московский педагогический государственный университет, специальность «13.00.02 (Теория и методика обучения и воспитания (география)» (1992).
Специалитет: Московский государственный педагогический институт им. В.И. Ленина, специальность «Учитель географии» с дополнительной специальностью «Учитель биологии» (1981).
«Использование средств ВТ в процессе изучения курса «География России», 1992
Бакалавриат:Методика дополнительного образования
Технологии организации внеклассной работы
Методика преподавания географии
Методический практикум
Учебная практика
Производственная практика
Руководство ВКР бакалавров
Магистратура:
Инновационные процессы в образовании
Проектно-исследовательская деятельность со школьниками
ИКТ в профессиональной деятельности
Проектирование географической образовательной среды
Руководство ВКР магистрантов
Аспирантура:
История и философия науки (модуль «История науки»)
Особенности мотивации школьников при изучении географии // Современное географическое образование: проблемы и перспективы развития: Материалы IV Всероссийской научно-практической конференции (г. Москва, 02 ноября 2019 года) / Науч. ред. Е.А. Таможняя. – М.: Перо, 2020. С.114-117.
Тетрадь для контрольных и проверочных работ к учебнику В.Б. Пятунина, Е.А. Таможней «География России. Природа. Население» для учащихся общеобразовательных организаций: 8 класс. – М.: Вентана-Граф, 2019. – 80 с. (в соавт.).
Контрольные и проверочные работы по географии как элемент внутришкольной оценки результатов обучения // Современное географическое образование: проблемы и перспективы развития: Материалы Всероссийской научно-практической конференции (г. Москва, 02 ноября 2018 года) / Науч. ред. Е.А. Таможняя. – М.: Перо, 2019. – С. 175-180.
Пятунин, В.Б. Постановка и решение проблемы [Текст] / В.Б. Пятунин // География в школе. – 2017. – №5. – С. 44-49. – (0,4 п.л.).
Пятунин, В.Б. Формирование, проверка и оценка коммуникативных универсальных учебных действий на уроках географии [Текст] / В.Б. Пятунин // Наука и школа. – 2016. – №3. – С. 74-81. (0,4 п.л.).
Пятунин, В.Б. О методах обучения географии в условиях внедрения ФГОС ООО [Текст] / В. Б. Пятунин // География в школе. – 2016. – №4. – С. 43-47. (0,5 п.л.).
Пятунин, В.Б. Предметные и метапредметные результаты обучения географии и их оценивание с использованием современного учебно-методического комплекса. [Текст]: монография / В.Б. Пятунин. – М.: Изд-во «Экон-Информ», 2016. – 227 с. (16,75 п.л.)
Пятунин, В.Б. География России. Природа. Население: 8 класс: Методическое пособие [Текст] / В.Б. Пятунин, Е.А. Таможняя. – М.: ИЦ «Вентана-Граф», 2015. – 72 с.: ил. (6,0 п.л., авторских – 2,5 п.л.).
Пятунин, В.Б. Определение цели и результатов обучения как системообразующая основа авторской программы (на примере курса «География России» основной школы) [Текст] / В.Б. Пятунин // Наука и школа. – 2015. – №2. – С. 88-95. (0,5 п.л.).
Пятунин, В.Б. Логические универсальные учебные действия: состав, способы формирования и оценка [Текст] / В.Б. Пятунин // География в школе. – 2015. – №6. – С. 40-52. (0,8 п.л.).
Пятунин, В.Б. География России. Природа. Население: 8 класс [Текст]: учебник для учащихся общеобразовательных организаций / В. Б. Пятунин, Е.А. Таможняя; под общ. ред. В.П. Дронова. – 4-е изд., дораб. и доп. – М.: «Вентана Граф», 2014. – 336 с.: ил. (21,0 п.л., авторских – 12,0 п.л.).
Пятунин, В.Б. «ФГОСовский урок географии» [Текст] / В.Б. Пятунин // География в школе. – 2014. – №3. – С. 56-61, 64. (0,45 п.л.).
Пятунин, В.Б. География: 8 класс: рабочая тетрадь №1 к учебнику В.Б. Пятунин, Е.А. Таможняя «География России. Природа. Население» [Текст] / В.Б. Пятунин, Е.А. Таможняя. – М.: «Вентана Граф», 2013. – 96 с.: ил. (6,0 п.л., авторских – 3,5 п.л.).
Пятунин, В.Б. География: 8 класс: рабочая тетрадь №2 к учебнику В.Б. Пятунин, Е.А. Таможняя «География России. Природа. Население» [Текст] / В.Б. Пятунин, Е.А. Таможняя. – М.: «Вентана Граф», 2013. – 80 с.: ил. (5,0 п.л., авторских – 2,5 п.л.).
Пятунин, В.Б. Роль и значение УМК по географии России (VIII класс) в осуществлении деятельностного подхода [Текст] / В.Б. Пятунин // География в школе. – 2013. – №5. – С. 43-48; №6. – С. 45-48. (0,6 п.л. ).
Пятунин, В.Б. География: программа: 5-9 классы [Текст, в комплекте с электронным приложением] / А.А. Летягин, И.В. Душина, В.Б. Пятунин, Е.А. Таможняя. – М.: Вентана-Граф, 2012. – 328 с. (20,5 п.л., авторских – 4).
Пятунин, В.Б. УМК по географии России для 8-го класса [Текст] / В.Б. Пятунин // География в школе. – 2012. – №4. – С. 28-32. (0,4 п.л.).
Пятунин, В.Б. География: 8 класс: тестовые задания к учебнику по Географии России 8 класса [Текст] / В.Б. Пятунин, Е.А. Таможняя. – М.: «Вентана-Граф», 2011. – 80 с. (5,0 п.л., авторских – 3,5 п.л.).
Пятунин, В.Б. География России. Природа. Население: 8 класс: Примерное поурочное планирование: Методическое пособие [Текст] / В.Б. Пятунин, Е.А. Таможняя. – М.: ИЦ «Вентана-Граф», 2009. – 72 с.: ил. (4,5 п.л., авторских – 2,5 п.л.).
Подготовка экспертов для работы в предметной комиссии при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования (ГИА-11) по географии в 2020 году (для слушателей с опытом работы в ПК не более двух лет) (2020)
Дистанционное сопровождение образовательного процесса в вузе с использованием LMS Moodle (2020).
Метапредметный подход в школьном обучении: система работы с русским языком в разных областях, ФГБОУ ВО «МПГУ» (2019).
Оказание первой помощи в условиях учебно-воспитательного процесса, ФГБОУ ВО «МПГУ» (2019).
«Обеспечение качества образования обучающихся лиц с ограниченными возможностями здоровья при получении высшего образования», ФГБОУ ВО «МПГУ» (2018).
Московский педагогический государственный университет, дополнительная профессиональная программа «Использование возможностей LMS Moodle для смешанного обучения» (2014).
Юбилейная медаль «850 лет Москвы», грамоты министерства образования
ГДЗ География 8 класс Пятунин, Таможняя
- География 8 класс
- Тип пособия: Рабочая тетрадь
- Авторы: Пятунин, Таможняя
- Издательство: «Вентана-Граф»
Похожие ГДЗ География 8 класс
Часть 1. Задания: стр. 3
Предыдущее
Следующее
Предыдущее
Следующее
Решаем проблемы с учебой
Достаточно часто у школьников разных возрастных групп могут возникать определенные проблемы и неприятности с учебой. Разумеется, если подобные проблемы не решать своевременно, то они будут расширяться и накапливаться. Совсем не стоит повторять негативный опыт других школьников, а лучше, когда появились те или другие проблемы постараться решить тем или другим способом. В ряде случаев стоит попросить помощи у близких или найти иной вариант решения возникшей проблемы.
Разбираемся с учебником по географии за 9-й класс
В ряде случаев у детей может вызывать определенные проблемы учебник по географии, к примеру, попался трудный номер или нерешаемое задание. В таких случаях многие ищут хороший решебник, в котором в режиме онлайн можно будет быстро найти все необходимые ответы. Такой подход далеко не всегда является верным, так как стоит постараться понять задание, а только потом проверить его правильность при помощи гдз.
Ищем гдз по географии за 9-й класс
На данной странице представлены типовые ГДЗ для решебника к учебнику «География 8 класс Рабочая тетрадь Пятунин, Таможняя Вентана-Граф», которые смогли себя отлично показать в деле. Среди их преимуществ стоит отдельно сказать о таких:
- отличное качество исполнения;
- удобная система поиска;
- лаконичная подача информации;
- максимальная точность и многое другое.
Представленные ГДЗ к учебнику «География 8 класс рабочая тетрадь Пятунин», смогли себя показать отлично в деле, о чем есть много позитивных отзывов и комментариев от разных пользователей. Они смогут стать отличным дополнительным источником знаний. С их помощью можно будет понять, как решать сложные номера и проверять правильность ответов. По мнению многих эти готовые ДЗ — лучший выбор для тех, кто хочет повысить свои оценки и добиться отличных познаний по географии.
Карты, графики и диаграммы A+ — Академические мероприятия A+ — Университетская межшкольная лига (UIL)
Материалы созданы для двух разделов: 5/6 и 7/8 классов.
Общая информация о конкурсе
Конкурс карт, графиков и диаграмм призван помочь учащимся научиться получать информацию из различных карт, графиков и диаграмм, включая карты мира, круговые диаграммы, гистограммы и карты местности. В ходе объективного теста будут оцениваться такие навыки, как использование справочника для поиска информации, проведение сравнений, оценка и приближение, использование шкалы и интерпретация систем сетки, легенд и ключей.
Учащимся будет предложен объективный тест, содержащий примерно 75 вопросов с несколькими вариантами ответов и вопросами «верно/неверно», на которые нужно ответить в течение 45 минут.
Официальным источником карт, графиков и диаграмм является Nystrom Desk Atlas, издание 2008 года. Студенты также могут использовать любой другой атлас по своему выбору, но вопросы теста написаны с использованием этого источника.
Nystrom Education выпустила издание атласа 2018 года (помимо других выпусков, выпущенных после 2008 года, которые включали незначительные изменения).UIL будет продолжать использовать издание 2008 года в 2021–2022 годах в сочетании с более новыми версиями. Для целей конкурса на 2021–2022 годы любой атлас с авторским правом 2008 года или более поздней версии является текущим изданием .
Источники для официального атласа
Заказ через Nystrom или TEP (начиная с 2018-2019 года UIL больше не продает атлас):
Nystrom Education
Отдел школьной службы общественных наук
10200 Jefferson Blvd., Box 802
Culver City, CA 90232
телефон: 800-421-4246
факс: 800-944-5432
Веб-сайт: https://go.socialstudies.com/uil-desk-atlas
Техасские образовательные книги в мягкой обложке
3824 Сидар Спрингс Роуд. #202, Даллас, Техас 75219-4168
Телефон: 800-443-2078; Факс: 800-437-7070
Электронная почта: [email protected]
Веб-сайт: https://tepbooks.com:4443/Default.aspx
Подсчет очков
- +3 за каждый правильный ответ
- -2 за каждый неверный ответ
- Без вычета баллов за оставшиеся без ответа вопросы
Оценки — Гражданские науки | НАЭП
Национальная оценка образовательного прогресса (NAEP) предназначена для измерения знаний и навыков в области гражданского права, которые имеют решающее значение для выполнения гражданских обязанностей в конституционной демократии Соединенных Штатов. Оценка проводится для учащихся 4, 8 и 12 классов. Последняя оценка по основам гражданственности была дана в 2018 году примерно 13 400 учащимся 8 класса.
Изучите табель успеваемости нации
Содержание оценки
В соответствии с основами гражданского общества оценка должна быть организована по трем основным компонентам: знаниям, интеллектуальным навыкам и навыкам участия, а также гражданской позиции. В схеме также указано, какими гражданскими знаниями и навыками должны обладать учащиеся, чтобы достичь уровня NAEP Basic, NAEP Proficient и NAEP Advanced.Оценка по основам гражданственности проводится учащимся в виде цифровой оценки. Опросные анкеты, которые задаются учащимся, учителям и администраторам школ, участвующим в оценке гражданского состояния, используются для сбора и предоставления контекстной информации об образовании учащихся K-12 и опыте обучения в классе и вне его.
Как сообщаются результаты
Академические достижения по граждановедению представлены в табеле успеваемости The Nations двумя способами: баллы по шкале и уровни достижений NAEP.
- Баллы по шкале показывают, как учащиеся выполнили тест по основам гражданственности. Баллы суммируются и сообщаются для различных групп учащихся по стране, штатам и округам.
- Уровни достижений NAEP — это стандарты успеваемости, описывающие, что учащиеся должны знать и уметь делать.
Результаты представляются в виде процентной доли учащихся, достигших или превышающих три уровня достижений NAEP ( NAEP Basic , NAEP Proficient и NAEP Advanced ).Студенты, выступающие на уровне или выше Уровень NAEP Proficient по оценкам NAEP демонстрирует твердую академическую успеваемость и компетентность в сложных предметах. Следует отметить, что Уровень достижений NAEP Proficient не представляет уровень квалификации, определенный другими стандартами оценки (например, оценкой штата или округа).
Карты предметов показывают, как конкретные знания и навыки по граждановедению соответствуют различным уровням достижений NAEP. Карты предметов отвечают на вопрос: «Что значит для учащихся быть в
НАЭП Базовый ,
NAEP Proficient или
NAEP Advanced с точки зрения того, что они знают и умеют?»
Последнее обновление 20 сентября 2021 г. (AA)
Анализ географической информации | Национальное географическое общество
Анализ географической информации включает в себя поиск закономерностей, взаимосвязей и связей.По мере того как учащиеся анализируют и интерпретируют информацию, возникают значимые закономерности или процессы. Затем они могут синтезировать свои наблюдения в последовательные объяснения. Учащиеся должны отмечать ассоциации и сходства между областями, распознавать закономерности и делать выводы на основе карт, графиков, диаграмм, таблиц и других источников. Используя базовую статистику, учащиеся могут искать тенденции, взаимосвязи и последовательности.
Географический анализ включает в себя различные мыслительные процессы. Иногда бывает трудно отделить процессы, связанные с организацией географической информации, от процедур, используемых при ее анализе; эти два процесса во многих случаях протекают одновременно.Но в других случаях анализ следует за преобразованием необработанных данных в легко понимаемую и удобную форму. Оба вида деятельности предполагают использование и развитие пространственных навыков учащихся.
Учащиеся должны внимательно изучать бумажные и цифровые карты, чтобы обнаруживать и сравнивать пространственные закономерности и отношения. Кроме того, они могут изучать таблицы и графики, чтобы определять тенденции и отношения между элементами; исследовать данные с помощью статистических методов для выявления тенденций, последовательностей, корреляций и взаимосвязей; и изучать тексты и документы, чтобы интерпретировать, объяснять и синтезировать характеристики.Все учащиеся должны развивать эти аналитические навыки.
Цифровые инструменты предоставляют дополнительные способы анализа пространственных данных. Например, пространственное отображение ГИС можно использовать для анализа данных с географической привязкой. Несколько слоев данных могут выявить отношения или тенденции как часть анализа. Затем эти аналитические процессы могут привести к ответам на вопросы, которые впервые вызвали исследование, и к разработке географических моделей и обобщений.
Способность анализировать географическую информацию позволяет учащимся заниматься географией, используя аналитические методы для интерпретации и оценки географической информации.Использование точных методов и методологий анализа имеет важное значение в географических исследованиях.
ggsurvplot лты. col, lty, lwd, cex: векторы, дающие символ метки, цвет, тип линии, lin











Эффективное использование графиков
Графики — распространенный метод визуальной иллюстрации отношений в данных. Назначение графика — представить данные, которые слишком многочисленны или сложны для адекватного описания в тексте и в меньшем объеме.Однако не используйте графики для небольших объемов данных, которые можно кратко передать в одном предложении. Точно так же не повторяйте данные в тексте, так как это противоречит цели использования графика. Если данные показывают явные тенденции или выявляют отношения между переменными, следует использовать график. Если данные не показывают какой-либо существенной тенденции в доказательствах, график не является предпочтительным рисунком. 1
Хотя существует множество компьютерных программ, которые могут создавать графики, автор все же должен учитывать некоторые основные принципы.Основным требованием к графику является его ясность и удобочитаемость. Это определяется не только размером шрифта и символами, но и типом самого графика. Важно предоставить четкую и описательную легенду для каждого графика. Графики могут состоять из нескольких частей, в зависимости от их формата: (1) номер рисунка, (2) подпись (не заголовок), (3) заголовок, (4) поле данных, (5) оси и масштабы, ( 6) символы, (7) легенды и (8) кредит или исходная строка. Для большинства целей создавайте график так, чтобы вертикальная ось (ордината, ось Y) представляла зависимую переменную, а горизонтальная ось (абсцисса, ось X) представляла независимую переменную. Следовательно, время всегда находится на оси X. 2 Графики всегда должны иметь как минимум заголовок, оси и масштабы, символы и поле данных. Графические символы должны быть четкими, разборчивыми и обеспечивать хороший контраст между фигурой на переднем плане и фоном. Открытые и закрытые круги обеспечивают лучший контраст и более эффективны, чем сочетание открытых кругов и незакрашенных квадратов. 3 Как и само название статьи, каждая легенда должна в сжатой форме передавать как можно больше информации о том, что график сообщает читателю, но не должна давать сводку или интерпретацию результатов или деталей эксперимента.Избегайте простого повторения меток осей, таких как «температура и время». Крайне важно выбрать правильный тип графика в зависимости от типа данных, которые должны быть представлены. Если независимые и зависимые переменные являются числовыми, используйте линейные диаграммы или диаграммы рассеяния; если только зависимая переменная является числовой, используйте гистограммы; для пропорций используйте гистограммы или круговые диаграммы.
Они кратко описаны ниже.
Точечная диаграмма используется, чтобы показать взаимосвязь между двумя переменными и то, меняются ли их значения согласованным образом, например, при анализе взаимосвязи между уровнями концентрации двух разных белков.
Линейный график похож на точечную диаграмму, за исключением того, что значения X представляют непрерывную переменную, такую как время, температура или давление. Он отображает ряд связанных значений, отображающих изменение Y в зависимости от X. Линейные графики обычно строятся с зависимой переменной по оси Y и независимой переменной по горизонтальной оси X, например, график Каплана-Мейера. анализирует графики выживания результатов времени до события. Доля лиц представлена на оси Y в виде доли или процента, оставшихся свободными или испытавших определенный результат с течением времени.
Гистограмма может состоять из горизонтальных или вертикальных столбцов. Чем больше длина полос, тем больше значение. Они используются для сравнения одного значения переменной между несколькими группами, например, средних уровней концентрации белка в когорте пациентов и контрольной группе.
Гистограмма , также называемая графиком частотного распределения , представляет собой специальный тип гистограммы, который напоминает столбчатую диаграмму, но без промежутков между столбцами.Он используется для представления данных измерения непрерывной переменной. Отдельные точки данных сгруппированы в классы, чтобы показать частоту данных в каждом классе. Частота измеряется площадью столбца. Их можно использовать, чтобы показать, как измеряемая категория распределяется по измеряемой переменной. Эти графики обычно используются, например, для проверки того, соответствует ли переменная нормальному распределению, такому как распределение уровней белка между разными людьми в популяции.
Круговая диаграмма показывает классы или группы данных пропорционально всему набору данных. Вся диаграмма представляет все данные, а каждый срез или сегмент представляет отдельный класс или группу в целом. Каждый срез должен показывать значительные вариации. Количество категорий, как правило, должно быть ограничено от 3 до 10.
Блочная диаграмма может быть как горизонтальной, так и вертикальной. Он используется для отображения статистической сводки одного или нескольких блоков и переменных, таких как минимум, нижний квартиль, медиана и максимум.Он также может идентифицировать выбросы данных. Расстояние между различными частями прямоугольника указывает на степень дисперсии и на то, является ли распределение данных симметричным или асимметричным.
Некоторые распространенные ошибки включают следующее: информация в тексте дублируется на графиках или информация на графиках дублируется в таблицах. График не имеет надлежащих легенд. Для представления данных выбран неправильный тип графика. График построен не в масштабе. Данные не помечены, непоследовательны, прерывисты или преувеличены для получения желаемого эффекта.