7 класс

7 класс алгебра проверочная работа – Алгебра 7 класс Контрольные работы КИМ

Методическая разработка по алгебре (7 класс) на тему: Проверочная работа по алгебре для 7 класса по теме «Алгебраические дроби» ( по учебнику С.М. Никольского)

СПЕЦИФИКАЦИЯ

тематической проверочной работы по алгебре

для 7 классов по теме «Алгебраические дроби»

(по учебнику С.М. Никольского и др.)

  1. Назначение проверочной работы

Тематическая проверочная работа проводится с целью определения уровня овладения  обучающимися 7 классов математическими компетенциями по теме «Алгебраические дроби».

  1. Документы, определяющие содержание и параметры проверочной работы

Содержание тематической работы определяется Федеральным компонентом государственного стандарта основного общего образования (приказ Минобразования России от 05.03.2004 № 1089 «Об утверждении Федерального компонента государственных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования»). Содержание диагностической работы соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования (приказ Минобрнауки России от 17.12.2010 № 1897)

  1. Структура проверочной работы

Каждый вариант проверочной работы состоит из 6 заданий: 2 задания с выбором ответа(ВО), три задания с кратким ответом(КО) и одного  задания с развернутым ответом(РО).

  1. Время выполнения работы

На выполнение проверочной работы отводится 30 минут.

  1. Условия проведения проверочной работы

При выполнении заданий разрешается пользоваться черновиком.

  1. Система оценивания отдельных заданий и работы в целом

Верное выполнение каждого из заданий 1-5 оценивается в 1 балл. Задание 6 оценивается 0,1 и 2 баллами. Максимальный балл за выполнение работы-7 баллов.

Задание с кратким ответом или выбором ответа считается выполненным, если записанный ответ совпадает с эталонным. Задание с развернутым ответом оценивается с учетом правильности и полноты ответа в соответствии с критериями оценивания.

  1. Распределение заданий проверочной работы по содержанию и проверяемым умениям.

Проверочная работа позволяет определить уровень овладения обучающимися 7 классов темы «Алгебраические дроби» при использовании УМК  С.М. Никольского.

В таблицах 1 и 2 представлено распределение  заданий по элементам содержания и планируемым результатам обучения.

                                                                                                 

                                                                                                Таблица 1

Код

КЭС

Контролируемые элементы содержания

Число заданий

1.1.3.

Степень с натуральным показателем

1

2.1.1.

Буквенные выражения. Числовое значение буквенного выражения

1

2.1.2.

Допустимые значения переменных, входящих в алгебраические выражения

1

2.1.3.

Подстановка выражений вместо переменных

1

2.1.4.

Равенство буквенных выражений, тождество. Преобразования выражений

5

2.3.2.

Формулы сокращенного умножения: квадрат суммы и квадрат разности; формула разности квадратов

5

2.4.1.

Алгебраическая дробь. Сокращение дробей

5

2.4.2.

Действия с алгебраическими дробями

5

2.4.3.

Рациональные выражения и их преобразования

5

                                                                                                 Таблица 2

Код

КТ

Планируемые результаты обучения

Число заданий

1.1.

Выполнять, сочетая устные и письменные приемы, арифметические действия с рациональными числами, сравнивать действительные числа; находить в несложных случаях значения степеней с целыми показателями и корней; вычислять значения числовых выражений; переходить от одной формы записи чисел к другой

4

2.2.

Выполнять основные действия со степенями с целыми показателями, с многочленами и алгебраическими дробями

1

2.3.

Выполнять разложение многочленов на множители

4

2.4.

Выполнять тождественные преобразования рациональных выражений

4

В приложении 1 представлен план проверочной работы.

В приложении 2 представлен календарно-тематическое планирование (КТП) и два варианта тематической проверочной работы

                     

   Приложение 1

План проверочной работы

№ задания

КЭС

КТ

Уровень сложности

Тип

Задания

Время

(мин)

Макс.

балл

1

1.1.3.,2.4.1.

2.2.

Б

В

2

1

2

1.1.3.,2.4.1.

2.3.3

Б

В

3

1

3

2.1.1.,2.1.3.,

2.1.4.,2.3.2.,

2.4.1.,2.4.2.

1.1., 2.3., 2.4.

Б

К

5

1

4

2.3.2.,2.4.1.,

2.4.2.,2.1.4.

1.1., 

2.3.

2.4

Б

К

5

1

5

2.1.4.,2.3.2.,

2.4.1.,2.4.2.,

2.4.3.

1.1., 2.3.,2.4.

Б

К

5

1

6

2.1.2.,2.1.4.,

2.3.2,2.4.1.,

2.4.2.,2.4.3

1.1., 2.3., 2.4.

П

Р

10

2

Приложение 2

Алгебраические дроби -24 ч

89

Алгебраические дроби и их свойства

1

90

Алгебраические дроби и их свойства

1

91

Алгебраические дроби и их свойства

1

92

Решение задач

1

93

Приведение алгебраических дробей к общему знаменателю

1

94

Приведение алгебраических дробей к общему знаменателю

1

95

Приведение алгебраических дробей к общему знаменателю

1

96

Арифметические действия с алгебраическими дробями

1

97

Арифметические действия с алгебраическими дробями

1

98

Арифметические действия с алгебраическими дробями

1

99

Арифметические действия с алгебраическими дробями

1

100

Решение задач

1

101

Рациональные выражения

1

102

Рациональные выражения

1

103

Рациональные выражения

1

104

Рациональные выражения

1

105

Числовое значение рационального выражения

1

106

Числовое значение рационального выражения

1

107

Числовое значение рационального выражения

1

108

Тождественное равенство рациональных  выражений

1

109

Тождественное равенство рациональных  выражений

1

110

Систематизация и обобщение

1

111

Контрольная работа № 4 » Алгебраические дроби»

1

112

Анализ ошибок контрольной работы

1

nsportal.ru

Материал по алгебре (7 класс) на тему: Проверочная работа по алгебре «Степень» 7 класс

Проверочная. Степень. Вариант 1.

1.Упростите выражения:  

а) х4∙х3     б) у∙у5    в) у10:у5    г) у14:у  

д)х7∙х5х4   е)а6∙аа5

2. Возведите в степень:

а) (х5)4     б)(3х)4       в)( у2)5∙у       г)(а3∙а)4

3.Найти значение выражения:

а) 0,4∙(-5)2- 81∙(-13)4

б) (-0.6)3- 0,60

Проверочная. Степень. Вариант 2.

1.Упростите выражения:

 а)х5∙х6    б)х∙х12      в)у8:у4    г) х19:х

д)у9∙у4у5   е)в5∙вв3

2. Возведите в степень:

 а)(у7)2     б) (2х)4      в) (у3)7∙у      г) (в2∙в)5

3.Найти значение выражения:

 а) 125∙(15)3- 0,004∙(-10)3

б) (-0,4)0- 0,43

Проверочная. Степень. Вариант 1.

1.Упростите выражения:  

а) х4∙х3     б) у∙у5    в) у10:у5    г) у14:у  

д)х7∙х5х4   е)а6∙аа5

2. Возведите в степень:

а) (х5)4     б)(3х)4       в)( у2)5∙у       г)(а3∙а)4

3.Найти значение выражения:

а) 0,4∙(-5)2- 81∙(-13)4

б) (-0.6)3- 0,60

Проверочная. Степень. Вариант 2.

1.Упростите выражения:

 а)х5∙х6    б)х∙х12      в)у8:у4    г) х19:х

д)у9∙у4у5   е)в5∙вв3

2. Возведите в степень:

 а)(у7)2     б) (2х)4      в) (у3)7∙у      г) (в2∙в)5

3.Найти значение выражения:

 а) 125∙(15)3- 0,004∙(-10)3

б) (-0,4)0- 0,43

Проверочная. Степень. Вариант 1.

1.Упростите выражения:  

а) х4∙х3     б) у∙у5    в) у10:у5    г) у14:у  

д)х7∙х5х4   е)а6∙аа5

2. Возведите в степень:

а) (х5)4     б)(3х)4       в)( у2)5∙у       г)(а3∙а)4

3.Найти значение выражения:

а) 0,4∙(-5)2- 81∙(-13)4

б) (-0.6)3- 0,60

Проверочная. Степень. Вариант 2.

1.Упростите выражения:

 а)х5∙х6    б)х∙х12      в)у8:у4    г) х19:х

д)у9∙у4у5   е)в5∙вв3

2. Возведите в степень:

 а)(у7)2     б) (2х)4      в) (у3)7∙у      г) (в2∙в)5

3.Найти значение выражения:

 а) 125∙(15)3- 0,004∙(-10)3

б) (-0,4)0- 0,43

Проверочная. Степень. Вариант 1.

1.Упростите выражения:  

а) х4∙х3     б) у∙у5    в) у10:у5    г) у14:у  

д)х7∙х5х4   е)а6∙аа5

2. Возведите в степень:

а) (х5)4     б)(3х)4       в)( у2)5∙у       г)(а3∙а)4

3.Найти значение выражения:

а) 0,4∙(-5)2- 81∙(-13)4

б) (-0.6)3- 0,60

Проверочная. Степень. Вариант 2.

1.Упростите выражения:

 а)х5∙х6    б)х∙х12      в)у8:у4    г) х19:х

д)у9∙у4у5   е)в5∙вв3

2. Возведите в степень:

 а)(у7)2     б) (2х)4      в) (у3)7∙у      г) (в2∙в)5

3.Найти значение выражения:

 а) 125∙(15)3- 0,004∙(-10)3

б) (-0,4)0- 0,43

Проверочная. Степень. Вариант 1.

1.Упростите выражения:  

а) х4∙х3     б) у∙у5    в) у10:у5    г) у14:у  

д)х7∙х5х4   е)а6∙аа5

2. Возведите в степень:

а) (х5)4     б)(3х)4       в)( у2)5∙у       г)(а3∙а)4

3.Найти значение выражения:

а) 0,4∙(-5)2- 81∙(-13)4

б) (-0.6)3- 0,60

Проверочная. Степень. Вариант 2.

1.Упростите выражения:

 а)х5∙х6    б)х∙х12      в)у8:у4    г) х19:х

д)у9∙у4у5   е)в5∙вв3

2. Возведите в степень:

 а)(у7)2     б) (2х)4      в) (у3)7∙у      г) (в2∙в)5

3.Найти значение выражения:

 а) 125∙(15)3- 0,004∙(-10)3

б) (-0,4)0- 0,43

nsportal.ru

Учебно-методический материал по алгебре (7 класс) на тему: Проверочная работа по алгебре 7 класс

Проверочная работа по алгебре 7 класс.

ВАРИАНТ 1 
1. Упростите выражение: -12х + 3ху – 2( х +3ху)

 а) 10х – 3ху б) -14х + 9ху в) -10х + 9ху г) -14х – 3ху 
2. Решите уравнение: 30 + 5(3х – 1) = 35х – 25
3. Вынесите общий множитель за скобки: 
а) 7ха – 7хb;      б) 16ху2 + 12х2у 

4. По плану тракторная бригада должна была вспахать поле за 14 дней. Бригада вспахивала ежедневно на 5 га больше, чем намечалось по плану. И потому закончила пахоту за 12 дней. Сколько гектаров было вспахано?

5. Решите уравнение: 
х2 +  х = 0

ВАРИАНТ 2 
1. Упростите выражение: 12х + 3ху – 2( х +3ху) 
а) 10х – 3ху б) -14х + 9ху в) -10х + 9ху г) -14х – 3ху 
2. Решите уравнение: 
10х — 5 = 6(8х + 3) – 5х 
3. Вынесите общий множитель за скобки: 
а) 8ха + 4хb;         б) 18ху3 + 12х2у 
4. Заказ по выпуску машин должен быть выполнен по плану за 20 дней. Но завод выпускал ежедневно по 2 машины сверх плана и поэтому выполнил заказ за 18 дней. Сколько машин должен был выпускать завод ежедневно по плану ? 
5. Решите уравнение: 
2х2 — х = 0

 

——————————————————————————————————————————————

Проверочная работа по алгебре 7 класс.

ВАРИАНТ 1 
1. Упростите выражение: -12х + 3ху – 2( х +3ху)

 а) 10х – 3ху б) -14х + 9ху в) -10х + 9ху г) -14х – 3ху 
2. Решите уравнение: 30 + 5(3х – 1) = 35х – 25
3. Вынесите общий множитель за скобки: 
а) 7ха – 7хb;      б) 16ху2 + 12х2у 

4. По плану тракторная бригада должна была вспахать поле за 14 дней. Бригада вспахивала ежедневно на 5 га больше, чем намечалось по плану. И потому закончила пахоту за 12 дней. Сколько гектаров было вспахано?

5. Решите уравнение: 
х2 +  х = 0

ВАРИАНТ 2 
1. Упростите выражение: 12х + 3ху – 2( х +3ху) 
а) 10х – 3ху б) -14х + 9ху в) -10х + 9ху г) -14х – 3ху 
2. Решите уравнение: 
10х — 5 = 6(8х + 3) – 5х 
3. Вынесите общий множитель за скобки: 
а) 8ха + 4хb;         б) 18ху3 + 12х2у 
4. Заказ по выпуску машин должен быть выполнен по плану за 20 дней. Но завод выпускал ежедневно по 2 машины сверх плана и поэтому выполнил заказ за 18 дней. Сколько машин должен был выпускать завод ежедневно по плану ? 
5. Решите уравнение: 
2х2 — х = 0

 

nsportal.ru

Проверочные работы по алгебре 7 класс (полугодовые и годовые работы)

Проверочная работа по алгебре за I полугодие

в 7 классе

Вариант I

А1. При каком натуральном n верно равенство:

а) 14 б) 0 в) ни при каком г) 1

А2. При каком натуральном n верно равенство: b׃b׃b= b?

а) 25 б) 17 в) ни при каком г) 26

А3. При каком натуральном p верно равенство:?

а) 1 б) 0 в) ни при каком г) 8

А4. Найдите значение функции y=-1/(4х+1) при х= -0,2

а) 5 б) 0,5 в) -5 г) -0,5

А5. При каких значениях аргумента значение функции у=0,4х-5 равно 13?

а) -45 б) -54 в) 45 г) 54

А6. Какая из формул задаёт линейную функцию?

а) у=(2х+4)/(3-х) б) у=3х²+7 в) у=5-х г) у=(2х+7)

В1. Вычислите: (-12,3+6,9)׃ 0,27

В2. Решите уравнение: 0,7(2х-5)=2,2-2(0,3х+7,25)

В3. Вычислите:

В4. У Коли и Пети вместе 98 марок, причем у Коли в 6 раз больше марок, чем у Пети. Сколько марок у каждого?

Проверочная работа по алгебре за I полугодие

в 7 классе

Вариант II

А1. При каком натуральном n верно равенство:

а) 11 б) 0 в) ни при каком г) 9

А2. При каком натуральном n верно равенство: b׃b׃b= b?

а) 12 б) 13 в) ни при каком г) 9

А3. При каком натуральном p верно равенство:?

а) 3 б) 2 в) ни при каком г) 37

А4. Найдите значение функции y= при х= -6

а) 2 б) 1 в) -1 г) 3

А5. При каких значениях аргумента значение функции у=-0,4х+5 равно 13?

а) -20 б) -15 в) 20 г) 15

А6. Какая из формул задаёт линейную функцию?

а) у=(х+4)/(3-5х) б) у=-х в) у=6х² г) у=х+3х+7

В1. Вычислите: 321,6 ׃ (- 43,6 + 42,8)

В2. Решите уравнение: 2,1(х+4)=1,3+0,1(х-11)

В3. Вычислите:

В4. Папе и дедушке вместе 111 лет. Сколько лет каждому, если папа в 2 раза моложе дедушки?

Проверочная работа по алгебре за II полугодие

в 7 классе

Вариант I

А1. Выполните действия (а+2b)²

а) а²+4b² б) а²+4аb+4b² в) а²+4ab+2b² г) 2a+4b

А2. Представьте в виде квадрата двучлена 0,25х²+у²-ху

а) (у+0,5х)² б) 0,25·(2у-х)² в) (0,5х-у)² г) (y+0,5x)

А3. Раскройте скобки (2а+9)·(9-2а)

а) 4а² — 81 б) 81 – 4а² в) 81 – 36а+4а² г) 4a-81

А4. Упростите (12b² + 9b) – (5 – 7b + 10b²)

а) 22b² + 2b — 5 б) -2b² + 2b + 5

в) 2b² + 16b — 5 г) 22b² + 16b² — 5

А5. Разложите на множители: 5bc² + 10bc

а) b(5bc + c) б) bc(5c + 1) в) 5b(c² + c) г) 5bc(c+2)

А6. Решите уравнение (2х+1)² — 4х² = 3х + 2

а) б) -1 в) — г) 1

В1. Найдите значение выражения (а + 3b)² — (a – 2b)² при а=2,4 и b=5,2

В2. Разложите на множители 9 — m² — 2mn — n²

B3. Вычислите

Проверочная работа по алгебре за II полугодие

в 7 классе

Вариант II

А1. Выполните действия (3c+2d)²

а) 9c²+4d² б) 9c²+12cd+4d² в) 9c²+6cd+4d² г) 9c+4d

А2. Представьте в виде квадрата двучлена 9a² — 12ab+4b²

а) (2b-3a)² б) (3a+2b)² в) (3a-2b)² г) (9a-4b)

А3. Раскройте скобки (5-4b)·(4b+5)

а) 16b² — 25 б) 16b² +25 в) 16 + 40b + 16b² г) 25-4b

А4. Упростите (10a² + 7a) – (3 – 5a + 8a²)

а) 18a² + 2a — 3 б) 2a² + 12a — 3

в) 2a² + 2a + 3 г) 2a² + 12a + 3

А5. Разложите на множители: 6ax² + 3ax

а) 6ax(x+2) б) a(x²+3x) в) ax(6x+3) г) 3ax(2x+1)

А6. Решите уравнение (3y-5)² = 9y² + 28

а) 0,2 б) -0,1 в) -0,2 г) 0,1

В1. Найдите значение выражения (c – 2d)² — (c + 5d)² при c=0,15 и d=-0,1

В2. Разложите на множители 25 – 4x² + 4xy — y²

B3. Вычислите

Итоговая проверочная работа по алгебре

в 7 классе

Вариант I

А1. Найдите значение выражения 2х — х³ при х=2

а) -4 б) 4 в) 10 г) -2

А2. Упростите 2ab · 7a²b³

а) б) в) г)

A3. Выполните действия (а – 2)·(2 + а)

а) а² — 4 б) 4 — а² в) а² — 2а + 4 г) а² — 4а + 4

А4. Выполните действия (6 + х)²

а) 36 + х² б) 36 + 6х + х² в) 36 + 12х + х² г) х² — 36

А5. Упростите (х+3)·(х-2) – (6 – х)²

а) 13х — 30 б) 13х — 42 в) 2х² — 30 + 13х г) 2х² + 13х – 42

А6. Разложите на множители х³ — 25х

а) х(х – 25) б) х(х – 5)(х + 5) в) х(25 — х²) г) (х-5)(х+5)

А7. Вычислите ׃

а) 1 б) 2 в) 27 г) 81

А8. Разложите на множители а² — 8а + 16

а) (а — 4)² б) (а — 8)² в) (а – 4)(а + 4) г) (а – 8)(а + 8)

В1. Решите уравнение

В2. Разложите на множители ca – cb + 2a – 2b

В3. Упростите ׃

В4. Решите систему

В5. Заказ по выпуску машин должен быть выполнен по плану за 20 дней. Но завод выпускал ежедневно по 2 машину сверх плана и поэтому выполнил заказ за 18 дней. Сколько машин должен был выпустить завод ежедневно по плану?

Итоговая проверочная работа по алгебре

в 7 классе

Вариант II

А1. Найдите значение выражения 6х — х² при х=7

а) -7 б) 7 в) 91 г) -91

А2. Упростите 3ab³ · 7ab²

а) б) в) г)

A3. Выполните действия (y + 5)·(y — 5)

а) y² — 5 б) y² — 25 в) y² — 5y + 25 г) y² — 10y + 25

А4. Выполните действия (3x – 5y)²

а) (3x-5y)(3x+5y) б) 9x² -25y²

в) 9х² — 30xy +25y² г) 9х² — 15xy + 25y²

А5. Упростите a(a+8) — (a-b) · (a+b)

а) 8a+b² б) 8a-b² в) 8a+2ab-b² г) 8a-2ab+b²

А6. Разложите на множители 36x² — 49y²

а) (6x-7y)(6x+7y) б) (6x-7y)²

в) (36x-49y)(36x+49y) г) (36x-49y)²

А7. Вычислите ׃

а) 1 б) 5 в) 25 г) 125

А8. Разложите на множители 16y²+8xy+x²

а) (4y+x)² б) (4y-x)(4y+x) в) (x+16y)² г) (x-4y)²

В1. Решите уравнение

В2. Разложите на множители 3x – 3y + ax – ay

В3. Упростите

В4. Решите систему

В5. По плану тракторная бригада должна была вспахать поле за 14 дней. Бригада вспахивала на 5га больше, чем намечалось по плану, и поэтому закончила пахоту за 12 дней. Сколько гектар было вспахано?

infourok.ru

Самостоятельные и контрольные работы по алгебре 7 класс — К учебнику Ю. Н. Макарычева Алгебра. 7 класс



Самостоятельные и контрольные работы по алгебре 7 класс — К учебнику Ю. Н. Макарычева Алгебра. 7 класс — 2015

загрузка…


Библиотека образовательных материалов для студентов, учителей, учеников и их родителей.

Все материалы доступны по лицензии Creative Commons — «Attribution-NonCommercial»

Наш сайт не претендует на авторство размещенных материалов. Мы только конвертируем в удобный формат материалы из сети Интернет, которые находятся в открытом доступе и присланные нашими посетителями.

Если вы являетесь обладателем авторского права на любой размещенный у нас материал и намерены удалить его или получить ссылки на место коммерческого размещения материалов, обратитесь для согласования к администратору сайта.

Разрешается копировать материалы с обязательной гипертекстовой ссылкой на сайт, будьте благодарными мы затратили много усилий чтобы привести информацию в удобный вид.

© 2014-2019 Все права на дизайн сайта принадлежат С.Є.А.

compendium.su

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.