5 класс

Контрольная онлайн работа по математике 5 класс: Тесты по математике для 5 класса онлайн

Содержание

Итоговый тест по математике, 5 класс

1. Итоговый тест по математике за курс 5 класса.

Вопрос 1
Сравните числа: 2,35 и 2,45.
2,35 > 2,45.
2,35
2,35 = 2,45.
Не знаю.
Дальше
Вопрос 2
Округлив 16,42 до десятых, получим …
16,43
16,4
16,5
16,42
Дальше
Вопрос 3
Решите уравнение 87,4 : х = 2,3.
3,8
38.
0,38.
380.
Дальше
Вопрос 4
6
1
4 3
7
7
8.
5
7 .
7
5
1 .
7
7
7 .
14
Дальше
Вопрос 5
Определите вид угла.
Тупой.
Прямой.
Развернутый.
Острый.
Дальше
Вопрос 6
В библиотеке было 1560 книг. Учебники составляют 15%
всех книг. Сколько учебников в библиотеке?
1326 учебников.
156 учебников.
234 учебника.
104 учебника.
Дальше
Вопрос 7
При переводе обыкновенной дроби
получается…
1
4
в десятичную
0,025.
2,5.
25.
0,25.
Дальше
Вопрос 8
Упростите выражение 1,9а – 1,4а + 2,3а и найдите его
значение при а = 1,1.
3,08.
30,8.
308.
0,308.
Дальше
Вопрос 9
Найдите среднее арифметическое чисел 21,4; 25,6; 23,5.
70,5.
23,5.
23,8.
2,35.
Дальше
Вопрос 10
Найдите значение выражения 3,6 ∙ 1,7 + 3,6 ∙ 1,3.
1,08.
108.
10,8.
0,108.
Дальше
Вопрос 11
Решите уравнение (17,8 – х) : 4,6 = 2,5.
63.
630.
6,3.
0,63.
Дальше
Вопрос 12
Собственная скорость моторной лодки 6,7 км/ч, скорость
течения реки 1,2 км/ч. Лодка плыла 2 ч против течения и
2 ч по течению реки. Какой путь проплыла моторная
лодка за эти 4 ч?
31,6 км.
22 км.
26,8 км.
18,2 км.
Дальше
Вопрос 13
Найдите сумму неполного частного и остатка от деления
числа 387 на 17.
38.
35.
39.
30.
Дальше
Вопрос 14
5
В первый день турист прошёл
всего пути.
6
Сколько километров прошёл турист в первый,
если всего он прошёл 30 км?
25 км.
36 км.
20 км.
24 км.
Дальше
Вопрос 15
Автотурист проехал в первый день 120 км, что составляет
15% намеченного пути. Какова длина намеченного пути?
18 км.
180 км.
1200 км.
800 км.
Дальше
Вопрос 16
3
15 4
7
3
11 .
7
4
11 .
7
3
10 .
7
4
10 .
7
Дальше
Вопрос 17
Представьте обыкновенную дробь в виде десятичной дроби и найдите
значение выражения
37,5.
3
: 0,2.
4
3,75.
0,365.
375.
Дальше
Правильных
ответов:
0
Выход
посмотреть результат
В начало

Онлайн тест по математике для 8-11 классов








Тесты для 11 класса

вверх


  1. Викторина по теме: «Что мы знаем о Лобачевском?»

    Викторина «Лобачевский» рассказывает об одном из самых талантливых русских учёных и педагогов, который внёс самый большой вклад в развитие науки свой страны. Разумеется, речь идёт о Н.И. Лобачевском.

    Рейтинг теста:
    Вопросов: 20


  2. Тест по математике «Колесо истории» (10-11 класс)

    Какие ученые знамениты своими открытиями в области математики? Когда были выведены тригонометрические функции? В какой стране зародилась геометрия? Узнайте в этом тесте.

    Рейтинг теста:
    Сложность теста: нормальный Вопросов: 20


  3. Тест по математике для учащихся 9-11 классов

    Кто «привез» в Европу слово «миллион»? Как звали первую женщину-математика? Для чего, по мнению известного ученого, нужно учить математику? Узнайте в этом тесте!

    Рейтинг теста:
    Сложность теста: нормальный Вопросов: 20


  4. Тест по математике на тему «Великие математики» (10-11 класс)

    В этом тесте по математике вас ждут познавательные факты о великих математиках и их открытиях!

    Рейтинг теста:
    Сложность теста: простой Вопросов: 21


  5. Тест по математике на тему «Из истории цифр и чисел» (10-11 класс)

    До изобретения цифр люди считали с помощью палочек, черточек или зарубок. .. Современные цифры появились в Индии. Это позволило экономно и точно записывать любые числа.

    Рейтинг теста:
    Вопросов: 20


  6. Тест по математике на тему «Интересные факты о числах и не только» (10-11 класс)

    Наука математика таит в себе множество интересных фактов. Каждая цифра и число может быть главным героем той или иной истории. Узнайте больше в этом тесте!

    Рейтинг теста:
    Сложность теста: нормальный Вопросов: 20


  7. Тест по математике на тему «История математики в лицах» (10-11 класс)

    За каждым великим открытием в области математики стоит напряженная и зачастую многолетняя работа ученого.

    Рейтинг теста:
    Сложность теста: простой Вопросов: 20


  8. Тест по математике на тему «История тригонометрии» (9-11 класс)

    Тригонометрические вычисления применяются не только в геометрии, физике и инженерном деле, но и в теории музыки, оптике, при анализ финансовых рынков, в электронике, теория вероятностей и многих других областях.

    Рейтинг теста:
    Вопросов: 20


  9. Тест по математике на тему «Математика вокруг нас» (10-11 класс)

    Пусть математика сложна, её до края не познать. Откроет двери всем она, в них только надо постучать.

    Рейтинг теста:
    Вопросов: 20


  10. Тест по математике на тему: История математики (10-11 класс)

    Какой ученый «навел порядок» в геометрии? Какую теорему называли «магистром математики»? Кто ввел в употребление знак равенства? Проверьте свои знания из области истории математики!

    Рейтинг теста:
    Сложность теста: сложный Вопросов: 20

Тесты для 10 класса

вверх


  1. Викторина на тему «Занимательная математика»

    20 интересных фактов о науке математика. Оригинальные и необычные факты из мира этой серьезной науки. Место для несерьезного или просто увлекательного, найдется в любой точной науке. Главное, желание отыскать это.

    Рейтинг теста:
    Вопросов: 20


  2. Викторина на тему «Любопытная история математики»

    Эти вопросы можно решить с помощью накопленного определенного запаса математических фактов и сведений, умений и навыков, дополняющих и углубляющих знания, приобретаемые в основном курсе геометрии, алгебры.

    Рейтинг теста:
    Вопросов: 20


  3. Тест по геометрии для 10 класса по теме: «Геометрические фигуры»

    Геометрические фигуры весьма разнообразны. Все предметы, которые нас окружают, состоят из геометрических фигур.

    Рейтинг теста:
    Сложность теста: сложный Вопросов: 20


  4. Тест по истории математики (10 класс)

    Без открытий великих математиков древности, мы, вероятно, до сих пор пользовались бы узелковым счетом. Проверьте свои знания в области истории математики в этом тесте.

    Рейтинг теста:
    Сложность теста: нормальный Вопросов: 20


  5. Тест по математике «Колесо истории» (10-11 класс)

    Какие ученые знамениты своими открытиями в области математики? Когда были выведены тригонометрические функции? В какой стране зародилась геометрия? Узнайте в этом тесте.

    Рейтинг теста:
    Сложность теста: нормальный Вопросов: 20


  6. Тест по математике для 10 класса «Математическая вселенная»

    Наука математика зародилась многие тысячелетия назад. Практически каждый век ознаменован выдающимися математическими открытиями. Узнайте о некоторых из них в этом тесте.

    Рейтинг теста:
    Сложность теста: сложный Вопросов: 20


  7. Тест по математике для 8-10 классов по истории математики

    Занимательные факты об известных ученых-математиках и открытиях, сделанных ими, ждут вас в этом тесте.

    Рейтинг теста:
    Сложность теста: сложный Вопросов: 20


  8. Тест по математике для учащихся 9-11 классов

    Кто «привез» в Европу слово «миллион»? Как звали первую женщину-математика? Для чего, по мнению известного ученого, нужно учить математику? Узнайте в этом тесте!

    Рейтинг теста:
    Сложность теста: нормальный Вопросов: 20


  9. Тест по математике и МХК для 9-10 классов: Математика и мировая художественная культура

    Математика и искусство две взаимодополняющие грани человеческой культуры, потому что даже в самой сердцевине науки есть элемент искусства, а всякое искусство несёт в себе частицу научной мудрости.

    Рейтинг теста:
    Сложность теста: нормальный Вопросов: 20


  10. Тест по математике на тему «Великие математики» (10-11 класс)

    В этом тесте по математике вас ждут познавательные факты о великих математиках и их открытиях!

    Рейтинг теста:
    Сложность теста: простой Вопросов: 21


  11. Тест по математике на тему «Из истории цифр и чисел» (10-11 класс)

    До изобретения цифр люди считали с помощью палочек, черточек или зарубок. .. Современные цифры появились в Индии. Это позволило экономно и точно записывать любые числа.

    Рейтинг теста:
    Вопросов: 20


  12. Тест по математике на тему «Интересные факты о числах и не только» (10-11 класс)

    Наука математика таит в себе множество интересных фактов. Каждая цифра и число может быть главным героем той или иной истории. Узнайте больше в этом тесте!

    Рейтинг теста:
    Сложность теста: нормальный Вопросов: 20


  13. Тест по математике на тему «История математики в лицах» (10-11 класс)

    За каждым великим открытием в области математики стоит напряженная и зачастую многолетняя работа ученого.

    Рейтинг теста:
    Сложность теста: простой Вопросов: 20


  14. Тест по математике на тему «История тригонометрии» (9-11 класс)

    Тригонометрические вычисления применяются не только в геометрии, физике и инженерном деле, но и в теории музыки, оптике, при анализ финансовых рынков, в электронике, теория вероятностей и многих других областях.

    Рейтинг теста:
    Вопросов: 20


  15. Тест по математике на тему «Математика вокруг нас» (10-11 класс)

    Пусть математика сложна, её до края не познать. Откроет двери всем она, в них только надо постучать.

    Рейтинг теста:
    Вопросов: 20


  16. Тест по математике на тему: История математики (10-11 класс)

    Какой ученый «навел порядок» в геометрии? Какую теорему называли «магистром математики»? Кто ввел в употребление знак равенства? Проверьте свои знания из области истории математики!

    Рейтинг теста:
    Сложность теста: сложный Вопросов: 20

Тесты для 9 класса

вверх


  1. Викторина на тему «Занимательная математика»

    20 интересных фактов о науке математика. Оригинальные и необычные факты из мира этой серьезной науки. Место для несерьезного или просто увлекательного, найдется в любой точной науке. Главное, желание отыскать это.

    Рейтинг теста:
    Вопросов: 20


  2. Тест на тему «Интересное в мире математики» (9 класс)

    «Математика — царица наук, а арифметика — царица математики». Кому из великих ученых прошлого принадлежат эти слова? Узнайте в этом тесте!

    Рейтинг теста:
    Сложность теста: сложный Вопросов: 20


  3. Тест по геометрии для 8-9 классов. «Геометрическая мозаика»

    Геометрия — одна из самых древних наук. Она изучает формы предметов и их пространственные отношения.

    Рейтинг теста:
    Сложность теста: нормальный Вопросов: 20


  4. Тест по геометрии для учащихся 7-9 класса

    Геометрия является продуктом естественной потребности человека в познании, постоянном стремлении его к совершенству и красоте. Но вместе с тем, её относят к одному из самых трудных предметов.

    Рейтинг теста:
    Вопросов: 20


  5. Тест по геометрии на тему «Векторы» (9 класс)

    Геометрия является самым могущественным средством для изощрения наших умственных способностей и дает нам возможность правильно мыслить и рассуждать. (Г. Галилей)

    Рейтинг теста:
    Вопросов: 20


  6. Тест по геометрии на тему «История развития геометрии как науки» (9 класс)

    Геометрия появилась в связи с потребностями практической деятельности человека. А со временем превратилась в сложную, но интересную науку.

    Рейтинг теста:
    Сложность теста: нормальный Вопросов: 20


  7. Тест по математике «Квадратичная функция» (9 класс)

    Кто с детских лет занимается математикой, тот развивает внимание, тренирует свой мозг, свою волю, воспитывает настойчивость и упорство в достижении цели. (Алексей Маркушевич, советский математик)

    Рейтинг теста:
    Вопросов: 20


  8. Тест по математике для 8-10 классов по истории математики

    Занимательные факты об известных ученых-математиках и открытиях, сделанных ими, ждут вас в этом тесте.

    Рейтинг теста:
    Сложность теста: сложный Вопросов: 20


  9. Тест по математике для учащихся 9-11 классов

    Кто «привез» в Европу слово «миллион»? Как звали первую женщину-математика? Для чего, по мнению известного ученого, нужно учить математику? Узнайте в этом тесте!

    Рейтинг теста:
    Сложность теста: нормальный Вопросов: 20


  10. Тест по математике и МХК для 9-10 классов: Математика и мировая художественная культура

    Математика и искусство две взаимодополняющие грани человеческой культуры, потому что даже в самой сердцевине науки есть элемент искусства, а всякое искусство несёт в себе частицу научной мудрости.

    Рейтинг теста:
    Сложность теста: нормальный Вопросов: 20


  11. Тест по математике на тему «Вокруг единиц измерения» (9 класс)

    Существует огромное количество разнообразных единиц измерения. Некоторые единицы измерения из прошлого уже не используются современным человеком.

    Рейтинг теста:
    Вопросов: 20


  12. Тест по математике на тему «Действия с рациональными числами» (9 класс)

    Математическими операции с рациональными числами выполняли уже в далекой древности, например, египтяне, греки, шумеры. .. А что вам известно об этих числах?

    Рейтинг теста:
    Вопросов: 20


  13. Тест по математике на тему «История математики» (9 класс)

    Когда и где появилось слово «миллион»? какой русский писатель сочинял математические задачи? Есть ли математика в музыке?

    Рейтинг теста:
    Вопросов: 20


  14. Тест по математике на тему «История математики» (8-9 класс)

    Некоторым школьникам математика кажется скучным и сложным предметом. Однако наверняка даже им будут интересны факты из истории этой науки.

    Рейтинг теста:
    Вопросов: 20


  15. Тест по математике на тему «История тригонометрии» (9-11 класс)

    Тригонометрические вычисления применяются не только в геометрии, физике и инженерном деле, но и в теории музыки, оптике, при анализ финансовых рынков, в электронике, теория вероятностей и многих других областях.

    Рейтинг теста:
    Вопросов: 20


  16. Тест по математике на тему «Прогрессии» (9 класс)

    Среди чисел существует такое совершенство и согласие, что нам надо размышлять дни и ночи над их удивительной закономерностью. .. (Симон Стевин, фламандский математик)

    Рейтинг теста:
    Вопросов: 20


  17. Тест по математике на тему «Решение текстовых задач» (8-9 класс)

    В школьном курсе математики работа над текстовыми задачами считается одним из самых сложных разделов для усвоения учащимися. В этом тесте вы сможете потренироваться в их решении.

    Рейтинг теста:
    Вопросов: 20


  18. Тест по математике на тему: Квадратичная функция, ее график и свойства (9 класс)

    Подобно тому как все искусства тяготеют к музыке, все науки стремятся к математике. (Джордж Сантаяна, философ)

    Рейтинг теста:
    Вопросов: 20


  19. Тест по математике на тему: Квадратные уравнения. Квадратичная функция (8-9 класс)

    Подобно тому как все искусства тяготеют к музыке, все науки стремятся к математике. (Джордж Сантаяна, философ)

    Рейтинг теста:
    Сложность теста: нормальный Вопросов: 20

Тесты для 8 класса

вверх


  1. Тест по геометрии «Окружность — что мы о ней знаем?»

    Геометрическая фигура окружность имеет много удивительных свойств. А что вы знаете об этой замечательной фигуре?

    Рейтинг теста:
    Вопросов: 20


  2. Тест по геометрии для 8-9 классов. «Геометрическая мозаика»

    Геометрия — одна из самых древних наук. Она изучает формы предметов и их пространственные отношения.

    Рейтинг теста:
    Сложность теста: нормальный Вопросов: 20


  3. Тест по геометрии для учащихся 7-9 класса

    Геометрия является продуктом естественной потребности человека в познании, постоянном стремлении его к совершенству и красоте. Но вместе с тем, её относят к одному из самых трудных предметов.

    Рейтинг теста:
    Вопросов: 20


  4. Тест по математике для 8-10 классов по истории математики

    Занимательные факты об известных ученых-математиках и открытиях, сделанных ими, ждут вас в этом тесте.

    Рейтинг теста:
    Сложность теста: сложный Вопросов: 20


  5. Тест по математике на тему «Жизнь Пифагора. За легендой истина» (8 класс)

    Большинству людей сегодня мало что известно о жизни великого ученого Пифагора. А ведь его достижения выходят далеко за рамки одной единственной теоремы.

    Рейтинг теста:
    Сложность теста: нормальный Вопросов: 20


  6. Тест по математике на тему «История математики» (8-9 класс)

    Некоторым школьникам математика кажется скучным и сложным предметом. Однако наверняка даже им будут интересны факты из истории этой науки.

    Рейтинг теста:
    Вопросов: 20


  7. Тест по математике на тему «Решение текстовых задач» (8-9 класс)

    В школьном курсе математики работа над текстовыми задачами считается одним из самых сложных разделов для усвоения учащимися. В этом тесте вы сможете потренироваться в их решении.

    Рейтинг теста:
    Вопросов: 20


  8. Тест по математике на тему «Решение текстовых задач» (8 класс)

    Текстовые задачи можно решать несколькими способами: арифметическим, алгебраическим, способом подбора, графическим и практическим способами.

    Рейтинг теста:
    Вопросов: 20


  9. Тест по математике на тему «Ромб» (8 класс)

    Ромб — одна из простейших геометрических фигур. Однако если присмотреться к нему поближе, окажется, что существует немало интересных фактов про ромб. Некоторые из них ждут вас в данном тесте.

    Рейтинг теста:
    Сложность теста: нормальный Вопросов: 20


  10. Тест по математике на тему «Числовые множества» (8 класс)

    В математике чаще мы чаще всего имеем дело с множествами элементов, которыми являются числа, то есть с числовыми множествами. Некоторые факты о них в этом тесте.

    Рейтинг теста:
    Сложность теста: нормальный Вопросов: 20


  11. Тест по математике на тему: Квадратные уравнения. Квадратичная функция (8-9 класс)

    Подобно тому как все искусства тяготеют к музыке, все науки стремятся к математике. (Джордж Сантаяна, философ)

    Рейтинг теста:
    Сложность теста: нормальный Вопросов: 20

Тесты для 6 класса

вверх


  1. Викторина по математике на тему «Пропорции» (6 класс)

    Приглашаю вас поучаствовать вместе со сказочными персонажами в викторине. Вы не только сможете блеснуть своими знаниями, но и оказать огромную помощь некоторым сказочным персонажам в разрешении сложных для них заданий.

    Рейтинг теста:
    Вопросов: 20


  2. Итоговый тест по математике (6 класс)

    Знания по математике, полученные в 5 и 6 классе, помогут освоить алгебру и геометрию в старших классах. Проверьте свои знания, вы увидите, что математика — это вовсе не скучно, а весьма интересно и занимательно!

    Рейтинг теста:
    Вопросов: 20


  3. Тест по математике на тему «Все действия с рациональными числами» (6 класс)

    Данный тест позволяет систематизировать знания учащихся по теме «Все действия с рациональными числами», своевременно выявить пробелы в изученном материале. Принцип построения теста — «от простого к сложному» — позволяет использовать его в классах с разной

    Рейтинг теста:
    Вопросов: 20

Тесты для 5 класса

вверх


  1. Тест по математике на тему «Единицы измерения на Руси в XVIII веке» (5-6 класс)

    Более 200 лет назад в разных странах, в том числе и в России, приняли различные системы единиц измерения длины, массы и других величин. Соотношение между мерами были сложны, существовали различные определения для единиц измерения. Проверьте свои знания по

    Рейтинг теста:
    Вопросов: 20

Тесты для всех классов

вверх


  1. Викторина по математике «Математическая шкатулка»

    Викторина посвящена историческим фактам по математике. Данная викторина позволит узнать много нового и интересного.

    Рейтинг теста:
    Вопросов: 20


  2. Тест по геометрии для всех классов на тему «Из истории науки геометрии»

    Геометрия зародилась вместе с необходимостью древних людей находить расстояния между предметами, определять размеры участков земли, ориентироваться по звездам и т. п.

    Рейтинг теста:
    Вопросов: 20


  3. Тест по математике

    Математика — это не только цифры, вычисления и доказательства теорем. Это еще и множество занимательных фактов.

    Рейтинг теста:
    Сложность теста: нормальный Вопросов: 20


  4. Тест по математике «Путешествие через века и страны» (8-9 класс)

    Каждому восьмикласснику и девятикласснику знакомы слова «функция», «уравнение», «иррациональные числа». .. Но не каждый знает историю их появления.

    Рейтинг теста:
    Сложность теста: сложный Вопросов: 20


  5. Тест по математике для 8-9 классов на тему «История математики»

    Развитие математики началось с создания практических искусств счёта и измерения линий, поверхностей и объёмов. Древнейшие древнеегипетские математические тексты относятся к началу II тысячелетия до н. э.

    Рейтинг теста:
    Вопросов: 20


  6. Тест по теме «Ученые-математики»

    Пифагор, Декарт, Виет, Эйлер, Магницкий, Лобачевский. .. Имена этих ученых знакомы всему миру. А знаете ли вы, какой именно вклад внес каждый из них в развитие математики?

    Рейтинг теста:
    Сложность теста: нормальный Вопросов: 20

Тесты и олимпиады онлайн для 5 классов на портале Солнечный Свет

Уважаемые участники, после прохождения олимпиады можно будет заказать изготовление персонального диплома. Также изготовление диплома можно заказать в личном кабинете.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Предметные олимпиады для 5-х классов с ответами – учись в удовольствие

Как показывает практика, уровень знаний учащихся 5-х классов значительно повышается в духе соревнований. Мы предлагаем пятиклассникам, их педагогам и родителям принять участие в умственных соревнованиях 2017 года – пройти тесты для 5-х классов по всем предметам. Мы – это международный педагогический портал «Солнечный свет» и воспользоваться нашими услугами может каждый желающий, независимо от возраста, времени суток и географического проживания. Что ни говори, а современные пятиклашки не желают тратить свое время зря, а хотят проводить его с пользой, обучаясь чему-то новому. Всем тем, кто желает обогатить свой уровень знаний, а заодно и подготовиться к сдаче ЕГЭ в 2017 году, мы предлагаем отличную возможность пройти онлайн тесты, олимпиады и конкурсы по профильным дисциплинам.

Олимпиады по всем предметам для пятиклассников – универсальное пособие для педагогов и учеников

Предлагаемые нашим порталом всероссийские и международные тестирования помогают пятиклассникам:

  • развить мышление;
  • стимулировать тягу к знаниям;
  • развить уверенность в себе;
  • саморазвиваться;
  • всесторонне охватить информацию по всем школьным дисциплинам.

Любые онлайн тесты для 5-х классов, а их на нашем портале предостаточное количество прививают учащимся соревновательный характер. В дальнейшем эта черта характера позволит ребенку добиться отличных результатов в учебе в старших классах и ВУЗах. Мы предлагаем вам дать старт вашим воспитанникам и детям прямо сейчас – предлагая им конкурсы для пятых классов.

Бесплатные задания по всем школьным предметам для пятиклассников

Международный педагогический портал «Солнечный свет» предлагает вашему вниманию бесплатные олимпиады для 5-го класса с ответами. В этом разделе размещены тестовые задания 2017 года по следующим дисциплинам:

  • английский язык;
  • французский язык;
  • русский язык;
  • литература;
  • математика;
  • информатика;
  • обществознание;
  • география;
  • музыка;
  • физкультура;
  • ПДД и многие другие.

В каждом тесте от 10-ти до 20-ти вопросов, в зависимости от вида школьной дисциплины. Все они соответствуют требованиям школьной программы и содержат как вопросы, так и ответы (для самопроверки).

Получи диплом по всем школьным дисциплинам на портале «Солнечный свет»

Кто же из пятиклассников не мечтает обладать дипломами, честно завоеванными в международных олимпиадах? Наверняка, каждый хотел бы добавить в школьное портфолио несколько грамот, тем самым и знания свои повысить, и школьному рейтингу добавить пару баллов, и родителей порадовав. Наш педагогический портал предоставляет такую возможность всем желающим без исключения. Уже сейчас вы можете пройти тест для 5-го класса с получением диплома, без регистрации и совершенно бесплатно. Плата взимается лишь за оформление диплома, участие во всех конкурсах и тестированиях оплаты не предусматривает. «Солнечный свет» — это мероприятия международного уровня с возможностью участия в них как одному ученику, так и группе школьников. Все работы проверяются профильными специалистами, ответы на олимпиады опубликованы заранее для самоконтроля. Выданные нашим порталом дипломы принимаются практически всеми аттестационными комиссиями, как в РФ, так и в странах бывшего СНГ.

 

20 Стратегии и методы управления классом [+ список для загрузки]

Бумажные самолетики летают по комнате. Студенты бегают между партами. Ты не можешь вставить ни слова, так как они орут на тебя.

Деструктивное поведение не обязательно должно быть таким драматичным, как сцена из фильма, которую вы бы посмотрели на уроке медиаграмотности, но плохое управление классом почти наверняка повысит уровень стресса и выгорания.

К сожалению, отчет за 2019 год показывает, что учителя в подавляющем большинстве сообщают об отсутствии поддержки профессионального развития в улучшении управления классом.Несмотря на эту неидеальную ситуацию, существуют простые и эффективные подходы к управлению классом, которые вы можете реализовать самостоятельно. Эти подходы могут улучшить просоциальное поведение учащихся и академическую вовлеченность, создавая упорядоченную учебную среду.

Доступен в виде загружаемого списка, который можно держать на рабочем столе. Ниже приведены 20 стратегий и методов управления классом, подкрепленных исследованиями.

Используйте те, которые лучше всего подходят для вашей ситуации и стиля преподавания.

Универсальные стратегии управления классом для преподавателей

Эти 20 методов управления классом продемонстрировали улучшение поведения в классе, налаживание отношений для лучшего сообщества в классе и создание позитивной атмосферы в классе, в которой обучение учащихся является коллективной целью номер один.

Попробуйте эти эффективные стратегии управления классом со своими учениками, чтобы стать более счастливым и эффективным учителем.

1. Моделируйте идеальное поведение

Возьмите за привычку демонстрировать поведение, которое вы хотите видеть, так как многие исследования показывают, что моделирование эффективно учит учащихся действовать в различных ситуациях.

Простой способ смоделировать определенное поведение — провести фиктивную беседу с администратором, другим учителем или помощником ученика перед классом. Говоря о тесте или другой связанной теме, обязательно:

  • Говорите вежливо
  • Поддерживайте зрительный контакт
  • Держите телефоны в карманах
  • Позвольте друг другу говорить, не прерывая
  • Уважительно выражайте озабоченность по поводу заявлений друг друга

После этого начните обсуждение в классе, чтобы перечислить и расширить примеры идеального поведения, которые вы продемонстрировали.

2. Позвольте учащимся помочь установить правила

Поощряйте всех учащихся помогать вам формировать ожидания и правила в классе, поскольку вы вызовете больше заинтересованности, чем просто объяснив им, что им не разрешено делать.

Это особенно важно для новых учителей. Ближе к началу учебного года или в первый день семестра начните обсуждение, спросив студентов, что, по их мнению, должно и не должно летать с точки зрения надлежащего поведения.

В каких случаях телефоны в порядке, а в каких нет? Каков допустимый уровень шума во время уроков?

Может показаться, что вы настраиваете себя на неудачу, но — в зависимости от состава вашего класса — вы можете быть шокированы строгостью некоторых предлагаемых правил. В любом случае, обсуждение должно привести к взаимному пониманию и уважению ожиданий от вашей культуры в классе.

3. Правила оформления документов

Не позволяйте забыть о ваших взаимно уважаемых правилах.

Аналогично раздаче учебного плана, распечатайте и раздайте список правил, составленный в ходе обсуждения в классе. Затем пройдитесь по списку со своими учениками. Это подчеркивает тот факт, что вы уважаете их идеи и намерены их придерживаться. И когда учащийся нарушит правило, вам будет легко указать на этот документ.

Вероятно, вы захотите повесить эти правила в своем классе — если вы еще этого не сделали — для справок. Если вы чувствуете себя творчески, вы можете включить список правил в справочник для учащихся с важными датами, событиями и информацией об учебной программе.

4. Избегайте наказания класса

Решайте отдельные проблемы с дисциплиной индивидуально, вместо того, чтобы наказывать весь класс, поскольку последнее может повредить вашим отношениям с учащимися, выполняющими задание , и тем самым поставить под угрозу другие усилия по управлению классом.

Вместо этого дружелюбно позовите конкретных учеников. Например:

  • «У вас есть вопрос?», а не «Прекратите болтать и мешать другим учащимся»
  • «Вам нужна помощь, чтобы сосредоточиться?», а не «Обратите внимание и перестаньте дурачиться, пока я говорю»

Этот базовый подход позволит вам сохранять доброжелательный настрой и сразу же признавать неприемлемое поведение.

5. Поощряйте инициативу

Стимулируйте мышление роста и вносите разнообразие в свои уроки,  позволяя учащимся работать на опережение и проводить короткие презентации  , чтобы поделиться своими выводами. Почти неизбежно в вашем классе будут нетерпеливые ученики. Вы можете просто время от времени спрашивать их, хотят ли они продвигаться вперед.

Например, если вы читаете определенную главу в учебнике, предложите им прочитать и следующую. Когда они представят свои последующие презентации для предварительного просмотра следующей главы от вашего имени, вы можете обнаружить, что другие студенты тоже хотят немного больше работы.

6. Хвалите учащихся за хорошо выполненную работу

, так как это улучшает успеваемость и поведение , согласно недавнему обзору и исследованию.

Когда похвала искренняя и ссылается на конкретные примеры усилий или достижений, она может:

  • Вдохновить класс
  • Повысить самооценку учащегося
  • Укрепить правила и ценности, которые вы хотите видеть

Возможно, что более важно, она побуждает учащихся к повторению положительного поведения.Допустим, учащийся демонстрирует продвинутые навыки решения задач при решении математической задачи. Поощрение его или ее использования определенной тактики должно иметь большое значение для обеспечения того, чтобы он или она продолжал использовать эту тактику. Не говоря уже о том, что вы будете мотивировать других студентов делать то же самое.

7. Используйте невербальную коммуникацию

Дополняйте слова действиями и наглядными пособиями, чтобы улучшить доставку контента, помочь учащимся сосредоточиться и усвоить уроки.

Многие стратегии и методы дифференцированного обучения основаны на этих методах общения.Например, работающие учебные станции — разделенные секции вашего класса, через которые меняются учащиеся, — позволяют вам предоставлять ряд типов контента без устной речи. К ним относятся видео, инфографика и физические объекты, такие как подсчет монет.

8. Устраивайте вечеринки

Время от времени устраивайте вечеринки в классе, чтобы отметить усердную работу учащихся, мотивируя их продолжать в том же духе.

Даже если это всего на 20 или 30 минут, они должны быть довольны закусками и выбором групповых игр.Объясните, что вы проводите вечеринку, чтобы вознаградить их, и они могут зарабатывать будущие вечеринки, демонстрируя идеальное поведение, коллективно набирая высокие оценки и многое другое.

9. Давайте материальные награды

Награждайте конкретных учеников в конце каждого урока перед всем классом в качестве еще одной техники мотивации и поощрения поведения.

Предположим, несколько учеников активно слушают на протяжении всего урока, отвечая на вопросы и задавая свои.Перед окончанием урока подойдите к их столам и раздайте им лотерейные билеты. Чтобы другие могли учиться, заявите вслух, что каждый ученик сделал, чтобы заработать билеты. В пятницу они могут отправить свои билеты на розыгрыш приза, который меняется каждую неделю — от конфет до возможности выбрать игру для следующей классной вечеринки.

10. Отправляйте положительные письма и звоните по телефону

Делайте учащихся счастливыми в классе и вне его, приятно удивляя своих родителей, совершая приятные телефонные звонки и отправляя приветственные письма домой.

Когда возникает необходимость, из-за академических усилий или поведенческого прогресса, информирование родителей имеет эффект просачивания. Обычно они поздравляют своих детей; их дети, скорее всего, придут на занятия, желая получить больше положительных отзывов. Это также может побудить родителей больше вкладываться в обучение ребенка, открывая двери для домашних уроков. Такие уроки являются основным элементом обучения с учетом культурных особенностей.

11. Привлекайте внимание к материалам и планам уроков

Этот вариант подходит для любого класса: начальной, средней или старшей школы.Начните уроки, просматривая особенно интересные части, привлекая интерес учащихся с самого начала.

Когда прозвенит звонок и ученики усядутся, просмотрите расписание дня для всего класса. Это могут быть групповые задания, интересные фрагменты контента и все остальное, что может вызвать любопытство. Например, «В течение дня вы узнаете о:»

  • Как говорить так, будто вы учитель (структура предложения)
  • Почему вы не знаете никого, кто выиграл в лотерею (вероятность)
  • Что у всех президентов Соединенных Штатов было общее (социальный анализ)

Цель этого метода управления классом состоит в том, чтобы немедленно заинтересовать учащихся вашей повесткой дня и тем самым отговорить от плохого поведения.

12. Предлагайте различные виды бесплатного учебного времени

Обеспечьте целый ряд занятий в течение бесплатного учебного времени, чтобы понравиться учащимся, которые изо всех сил пытаются обрабатывать контент в тишине, индивидуально.

Вы можете добиться этого, разделив класс на индивидуальные и командные занятия. В отдельных разделах рассмотрите:

  • Предоставление аудиокниг, которые могут воспроизводить материал, относящийся к вашим урокам
  • Поддержание отведенного тихого места для студентов, чтобы делать заметки и выполнять работу
  • Создание станции для сложных групповых игр , которые обучают или закрепляют стандарты- согласованные навыки
  • Предоставление учащимся возможности работать в группах, делая заметки и выполняя работу, вдали от тихих зон.Это должно способствовать общей вовлеченности в классе.

    13. Составление групповых контрактов

    Помогите студенческой группе работать гладко и эффективно путем составления контрактов, содержащих руководящие принципы, которые должны быть подписаны всеми.

    Групповые контракты должны основываться на ожиданиях, которые учащиеся возлагают друг на друга, а вы на них. Вы можете собрать мысли класса, проведя обсуждение о том, что делает идеальный член группы и как он или она действует. После того, как вы написали контракт, предложите учащимся придумать последствия нарушения ожиданий.

    Заставляя их подписывать новую версию контракта перед каждым групповым заданием и проектом, вы даете им возможность требовать друг от друга подотчетности.

    14. Назначайте открытые проекты

    Поощряйте учащихся выполнять открытые проекты — проекты, не требующие определенного продукта, —  чтобы они могли демонстрировать знания способами, которые им подходят.

    Это начинается с того, что классу дается список общих идей проекта, и каждому ученику предлагается выбрать одну.Не забудьте предоставить рубрику для каждого проекта, которая четко определяет ожидания. Увлекая и бросая вызов учащимся, вы должны заметить, что они:

    • Работают и учатся в своем собственном темпе
    • Активно взаимодействуют с соответствующим содержанием
    • Демонстрируют знания максимально эффективно

    Благодаря этим преимуществам учащиеся могут действительно выглядеть вперед к новым проектам.

    15. Ставьте только два балла за неформальные оценки

    Вспомните, когда вы видели большую букву «F» красными чернилами на своей работе.Вероятно, вы были слишком расстроены, чтобы анализировать ошибки и отзывы, как и ваши ученики, когда они видят то же самое.

    Поэтому подумайте об отказе от стандартных оценок при неформальном и формирующем оценивании.

    Вместо этого просто укажите, оправдал или не оправдал учащийся ожидания. Затем предоставьте отстающим учащимся четкий путь к улучшению. Например, объедините одноклассников, которые не оправдали ожиданий, с теми, кто оправдал ожидания, дайте им обзор и попрактикуйтесь в выполнении задания. Когда борющиеся будут уверены, что они понимают ключевые понятия, предложите им рассказать вам.Предоставьте новую оценку, позволяющую им доказать свою компетентность.

    Стратегии управления классом для отдельных учащихся

    16. Используйте EdTech, который адаптируется к каждому учащемуся

    Предоставьте учащимся, которым сложно обработать ваш контент, возможность попробовать образовательных технологий, которые адаптируются к их потребностям.

    Существует множество игр и платформ, использующих принципы адаптивного обучения для выявления дефицита навыков у данного учащегося и предоставления им контента, помогающего их преодолеть.

    Например, Prodigy Math корректирует свое содержание, чтобы помочь учащимся с 1 по 8 классы решить свои проблемы. Он также предлагает обратную связь, чтобы помочь им исправить определенные ошибки, поскольку они отвечают на вопросы, в которых используются слова, диаграммы, изображения и числа.

    Зарегистрируйте бесплатную учетную запись учителя сегодня!

    Создайте мою учетную запись учителя

    17. Опросите учеников

    Опросите учеников, которые не вовлечены в учебу или проявляют просоциальное поведение, чтобы узнать, как лучше управлять ими.

    Во время учебных станций или занятий в больших группах отведите каждого учащегося в сторону на несколько минут. Спросите о:

    • Что помогает им сосредоточиться
    • С кем они хорошо работают
    • Любимые типы уроков
    • Любимые занятия в классе
    • Какие виды упражнений помогают им запомнить ключевые моменты урока

    Запишите их ответы придумывать занятия и подходы, которые их вовлекают, тем самым ограничивая перерывы в работе в классе.

    18. Быстро устраняйте несоответствующее поведение или поведение, не связанное с заданием

    Избегайте колебаний, когда вам нужно устранить неподобающее поведение или поведение, не соответствующее заданию, , особенно когда учащийся нарушает задокументированное правило.

    Своевременные действия помогут гарантировать, что негативные чувства — будь то между учениками или между вами и учеником — не будут нарастать. Бездействие может привести к еще более плохому поведению, что приведет к излишне трудным разговорам.

    Но имейте в виду: обычно лучше поговорить с учеником наедине. Исследования показывают, что наказание учащихся перед сверстниками имеет «ограниченную ценность».

    19. Подумайте о взаимном обучении

    Используйте совместное обучение в качестве стратегии управления классом, если вы чувствуете, что ваши лучшие сотрудники могут помочь вовлечь и обучить непослушных и борющихся учащихся.

    Занятия по обучению сверстников, такие как объединение учащихся в пары в качестве приятелей по чтению, могут быть особенно полезными для учащихся, которые страдают от низкой уверенности в себе и плохих навыков межличностного общения.

    Согласно авторитетным исследованиям, репетиторы улучшают самооценку и навыки межличностного общения, давая обратную связь. Наставники получают преимущества, потому что они могут задавать вопросы и получать немедленные разъяснения. Более позднее исследование учащихся из групп риска подтверждает эти преимущества. Хотя вам следует потратить время на обучение равных наставников тому, как правильно общаться с подопечными, вы, вероятно, обнаружите, что преимущества того стоят.

    20. Персональные планы обучения в игровой форме

    Мотивируйте учащихся в составлении персональных планов обучения путем геймификации этих планов, как показывают исследования, такие как недавнее исследование в Южной Корее, которое будет постоянно привлекать и стимулировать их.

    Рассмотрите стратегии геймификации, такие как:

    • Корректировка системы подсчета очков —  Дайте очки опыта (XP) — наряду с традиционными баллами — за тесты и задания, поставив перед учащимся цель достичь определенной суммы XP за единицу. Например, если учащийся набрал 60 % в викторине, дайте ему или ей 6 000 XP. Вы также можете награждать XP за выполнение дополнительных заданий, участие в классе или что-либо еще, демонстрирующее усилия в обучении.
    • Использование этапов —  Ссылаться на темы и блоки как на этапы.Первые термины имеют для вас четкие коннотации, но учащиеся могут не понять, как они сочетаются друг с другом. Если они геймеры, они поймут, что для перехода к следующему этапу необходимо преодолеть предварительные трудности. Подчеркните это, сформулировав определенные задачи как предпосылки для перехода к следующему этапу обучения.

    Если эти стратегии работают особенно хорошо для отдельных учащихся, вы должны добиться такого же успеха при использовании их в качестве методов управления учащимися в рамках всего класса.

    Загружаемый список стратегий управления классом для учителей

    Нажмите здесь , чтобы загрузить упрощенный список вышеуказанных стратегий и методов управления классом, чтобы распечатать его и держать на рабочем столе.

    Инфографика по стратегиям управления классом

    Ниже представлена ​​инфографика, основанная на этой статье, которая поможет вам применить эти стратегии управления классом в вашей собственной школе!

    Нажмите, чтобы развернуть! Создано компанией Venngage Infographics, которая недавно запустила собственный конструктор баннеров.

    Часто задаваемые вопросы по управлению классом

    Какой стиль управления классом лучше всего подходит?

    Согласно работе Дайаны Баумринд, клинического психолога, известного своими исследованиями стилей воспитания, некоторые педагоги считают, что авторитетный стиль управления классом может быть лучшим.Этот тип стиля управления классом с высоким уровнем контроля и вовлечения характеризуется сильными ожиданиями надлежащего поведения, четким пониманием того, почему одно поведение приемлемо, а другое неприемлемо, а также теплыми отношениями между учеником и учителем.

    Однако не существует конкретного подхода, который доказал бы свою эффективность. Таким образом, вы можете просмотреть The Classroom Management Book Гарри К. Вонга и Розмари Т. Вонг, которая включает множество решений, которые можно легко реализовать.У каждой группы учащихся разные потребности, и, вероятно, им потребуется уникальный подход, чтобы помочь каждому учащемуся показать себя в классе с лучшей стороны и быть готовым к обучению каждый божий день.

    Каковы четыре компонента управления классом?

    Внедрение четырех основных компонентов управления классом с самого начала обеспечит вам и вашим ученикам успех в течение всего года. К ним относятся:

    • Дизайн классной комнаты —  преднамеренно обустраивайте свой стол, столы учащихся, дисплеи для досок объявлений, устройства и другие аспекты вашего класса.Продуманный дизайн классной комнаты может помочь создать безопасную и доброжелательную учебную среду.
    • Правила/дисциплина —  для создания безопасного и заботливого школьного сообщества, разработки правил поведения в классе, которые ваши ученики понимают и — надеюсь — соблюдают. Хотя это может быть не очень весело, обязательно сообщите, что нарушение правил в классе будет иметь конкретные, но справедливые последствия.
    • Планирование/организация —  приходя вовремя, выполняя задание и сохраняя организованность, вы сможете настроить свои уроки (и обучение ваших учеников) на успех.
    • Методика обучения —  хотя у вас может не быть необходимой гибкости, когда речь идет о содержании и учебной программе, у вас должна быть свобода выбора  того, как вы будете преподавать. Например, учащиеся 8-го класса могут предпочесть урок в виде лекций с обсуждениями в небольших группах, а учащиеся 3-го класса могут предпочесть изучение математики с помощью цифровой обучающей платформы на основе игр. Наблюдайте за тем, как ваши ученики учатся лучше всего, и используйте стратегии и методы управления классом для преподавания ваших уроков.

    Почему управление классом так важно?

    Эффективное управление классом важно по трем основным причинам. Это:

    1. Создает и поддерживает упорядоченную учебную среду в классе
    2. Улучшает значимое академическое обучение и способствует социально-эмоциональному росту
    3. Повышает вовлеченность учащихся в учебу и снижает негативное поведение в классе

    Заключительные мысли об этих стратегиях управления классом

    Эти общеклассные и индивидуальные подходы к управлению классом в основном работают для разных предметов и классов.Реализуемые без поддержки администратора и родителей, они должны дать вам возможность создать упорядоченную, но дружелюбную и привлекательную среду.

    Ожидайте лучшего взаимодействия между учителем и учеником в результате.

    Ищете интересный способ привлечь и вознаградить своих учеников? Попробуйте Prodigy Math! В соответствии с учебными планами для 1–8 классов учащиеся будут практиковать ключевые навыки, одновременно исследуя захватывающий фэнтезийный мир.

    Кроме того, вы получите доступ к бесплатным инструментам для учителей, которые помогут вам различать материалы по математике, отправлять оценки и собирать мнения учащихся всего за несколько кликов.

    Зарегистрируйтесь сейчас

    20 лучших онлайн-репетиторов по математике для 5-х классов рядом со мной

    Университетские репетиторы могут помочь вам найти высококвалифицированных репетиторов по математике для 5-х классов, которые могут помочь вашему ребенку максимизировать свои учебные усилия. Частное обучение — отличный способ предоставить вашему ребенку академическое руководство, которое ему необходимо, чтобы поддержать его в работе над достижением своих образовательных целей. Работа с частным наставником имеет много преимуществ, которые обычно недоступны тем студентам, которые учатся в одиночку.

    Частный инструктор может предложить вашему ребенку более индивидуальное внимание, чем обычный учитель в классе. Поскольку ваш ребенок — единственный ученик на занятии, у его инструктора есть время, чтобы узнать его сильные и слабые стороны в учебе, стиль обучения и области интересов. Эта информация затем может быть использована при создании индивидуального плана обучения, который может использовать уникальный профиль обучения вашего ребенка, чтобы сделать учебный контент более доступным лично.

    Индивидуальные занятия могут быть направлены на поддержку уроков вашего ребенка в классе, предоставляя помощь с домашними заданиями и обзорами тестов.Тем не менее, трудности многих студентов в математике не связаны с их текущей работой. Они часто борются, потому что не полностью овладели ранее введенными базовыми навыками. Независимо от того, нужно ли вашему ребенку повторить значения разрядов в рамках текущего урока или ему нужно поработать над пониманием многозначной арифметики, его инструктор может помочь ему развить навыки, на которых ему конкретно нужно сосредоточиться.

    Еще одним преимуществом работы с личным инструктором является возможность для вашего ребенка получать отзывы о своей работе в режиме реального времени.Инструктор может наблюдать за тем, как ваш ребенок решает проблемы, чтобы помочь ему определить, где он борется, и предложить решения, которые помогут ему усовершенствовать свою технику. Этот бесценный ресурс может оказать существенное и непосредственное влияние на понимание материала вашим ребенком. Когда работа не корректируется по мере ее завершения, дети часто забывают, почему они сделали тот выбор, который сделали. Это может затруднить исправление любых заблуждений. Работа без надзора также означает, что дети потенциально могут выполнять целые задания, не ответив правильно ни на один вопрос.Это подкрепляет их ошибки, а мгновенная обратная связь от наставника может помочь им выработать хорошие привычки.

    Независимо от того, занимается ли ваш ребенок с репетитором по математике в 5-м классе лично или через Интернет, он получит те же преимущества, что и при частном обучении. Ваш ребенок может заниматься с репетитором лично у вас дома, в местной библиотеке или в другом удобном общественном месте. Если вы решите, чтобы ваш ребенок работал с онлайн-инструктором, они встретятся в безопасной цифровой среде обучения. Ваш ребенок может получить доступ к этой среде со своего цифрового устройства из любого места, где есть надежное подключение к Интернету.Оказавшись на платформе интерактивного обучения, ваш ребенок сможет видеть и слышать своего инструктора, как если бы они сидели за столом друг напротив друга. Работу можно контролировать, а ресурсы совместно использовать с помощью функции совместного использования экрана или цифровой доски платформы. Если вашему ребенку нужно улучшить свои навыки измерения и данных, геометрии, дробей или других математических навыков, которые являются частью его обучения в 5-м классе, частный инструктор может помочь.

    Как я могу помочь моему ребенку начать занятия с репетиторами по математике 5-го класса рядом со мной?

    Varsity Tutors позволяет легко связаться с опытными репетиторами по математике 5-го класса лично или через Интернет.Вы можете запланировать занятия с ребенком на утро, день или вечер. Эта гибкость означает, что включение дополнительных математических упражнений в учебную программу вашего ребенка не должно влиять на существующие обязательства. Если вы готовы узнать больше или запланировать первое занятие вашего ребенка, свяжитесь с репетиторами Varsity Tutors сегодня. Мы с нетерпением ждем возможности помочь вам предоставить вашему ребенку образовательную поддержку, необходимую ему для достижения его академических целей.

    Что такое успешная интеграция технологий?

    Интеграция технологий — это использование технологических ресурсов — компьютеров, мобильных устройств, таких как смартфоны и планшеты, цифровые камеры, платформы и сети социальных сетей, программные приложения, Интернет и т. д.- в повседневной практике в классе и в управлении школой. Успешная интеграция технологий достигается, когда использование технологии:

    • Обычный и прозрачный
    • Доступность и легкость выполнения поставленной задачи
    • Поддержка учебных целей и помощь учащимся в их эффективном достижении

    Когда интеграция технологий находится в лучшем виде, ребенок или учитель не перестают думать, что он или она использует технологический инструмент — это вторая натура.И студенты часто более активно участвуют в проектах, когда технологические инструменты являются неотъемлемой частью учебного процесса.

    Определение технологической интеграции

    Прежде чем мы сможем обсудить, как изменить нашу педагогику или роль учителя в классе, который интегрирует технологии, важно сначала определить, что на самом деле означает «технологическая интеграция». Полная интеграция — это когда учащиеся не только ежедневно используют технологии, но и имеют доступ к различным инструментам, которые соответствуют поставленной задаче и дают им возможность глубже понять контент.Но то, как мы определяем технологическую интеграцию, также может зависеть от типов доступных технологий, степени доступа к технологиям и от того, кто использует эти технологии. Например, в классе, где есть только интерактивная доска и один компьютер, обучение, скорее всего, останется ориентированным на учителя, а интеграция будет вращаться вокруг потребностей учителя, а не обязательно потребностей учащихся. Тем не менее, есть способы реализовать даже интерактивную доску, чтобы сделать ее инструментом для ваших учеников.

    Готовность к изменениям также является важным требованием для успешной интеграции технологий.Технологии постоянно и быстро развиваются. Это непрерывный процесс, требующий постоянного обучения.

    «Эффективная интеграция технологий достигается, когда учащиеся могут выбирать технологические инструменты, помогающие им своевременно получать информацию, анализировать и синтезировать информацию, а также профессионально представлять ее. Технология должна стать неотъемлемой частью работы классной комнаты — — так же доступны, как и все другие инструменты в классе». — Национальные стандарты образовательных технологий для учащихся, Международное общество технологий в образовании

    При эффективной интеграции в учебную программу технологические инструменты могут значительно расширить возможности обучения.Эти инструменты могут предоставить учащимся и преподавателям:

    • Доступ к актуальным первоисточникам
    • Методы сбора/записи данных
    • Способы сотрудничества со студентами, учителями и экспертами по всему миру
    • Возможности для выражения понимания через мультимедиа
    • Актуальное обучение и аутентичная оценка
    • Обучение публикации и презентации своих новых знаний

    Типы технологической интеграции

    Иногда бывает трудно описать, как технология может повлиять на обучение, потому что термин «технологическая интеграция» является таким широким понятием, которое охватывает так много различных инструментов и практик; есть много способов, которыми технологии могут стать неотъемлемой частью процесса обучения. Ниже перечислены лишь некоторые из этих способов, но ежедневно появляются новые технологические инструменты и идеи.

    Онлайн-обучение и смешанные классы

    В то время как онлайн-обучение K-12 набирает обороты во всем мире (посетите наш пакет «Школы, которые работают» об онлайн-обучении), многие учителя также изучают смешанное обучение — сочетание онлайн-обучения и очного обучения. Прочтите блог Хизер Вулперт-Гаврон о смешанном обучении. Блогер Боб Ленц также дает нам представление о том, как выглядит смешанное обучение в классе.

    Проектная деятельность с использованием технологий

    Многие из самых сложных проектов от начала до конца пронизаны технологиями. Посетите наш пакет «Школы, которые работают» о проектном обучении в штате Мэн, чтобы узнать о средних и старших классах, которые получают отличные результаты, сочетая PBL с индивидуальной программой для ноутбуков. Или прочитайте недавний блог Брайана Гринберга о сочетании ПОО со смешанным обучением.

    Игровое обучение и оценка

    Было много шума о преимуществах включения симуляций и учебных занятий на основе игр в обучение в классе.Посетите нашу страницу сводки видеоигр для обучения, чтобы узнать больше. Приглашенный блогер Террелл Хейк написал о геймификации образования или сразу переходит к практическому ресурсу и читает Эндрю Миллера «Игровые обучающие модули для повседневного учителя».

    Обучение с помощью мобильных и портативных устройств

    Такие устройства, как сотовые телефоны, mp3-плееры и планшетные компьютеры, которые когда-то считались отвлекающими факторами, теперь используются в качестве средств обучения в передовых школах.Ознакомьтесь с нашим загружаемым руководством Мобильные устройства в классе . Прочтите блог Бена Джонсона об использовании iPad в классе или статью об использовании мобильных телефонов в образовательных целях. Посмотрите тематическое исследование бывшего исполнительного директора Edutopia Милтона Чена об использовании iPod для обучения изучающих английский язык или блог Одри Уоттер о текстовых сообщениях в классе. У нас также есть серия блогов, в которой приложения k-5 для iPad сопоставляются с таксономией Блума Дайан Дэрроу. Вы найдете еще много ссылок на нашей странице обзора ресурсов для мобильного обучения.

    Учебные инструменты, такие как интерактивные доски и системы ответов учащихся

    Во многих школах дни зеленых классных досок прошли. Прочтите статью о том, как лучше всего использовать интерактивную доску, или статью с советами учителя о ее любимых способах использования доски. Прочтите статью об использовании систем ответов в классе для интерактивного оценивания и посмотрите видео, в котором система ответов учащихся используется в классе.

    Веб-проекты, исследования и исследования

    Одним из первых и наиболее простых способов, с помощью которых учителя поощряли детей к использованию технологий, были онлайн-исследования, виртуальные экскурсии и веб-квесты.Посмотрите видеоролики о совместных онлайн-проектах Journey North и JASON. Прочитайте статью Сьюзи Босс об использовании веб-ресурсов, чтобы помочь вашему классу стать глобальным, и вот статья со ссылками на замечательные виртуальные экскурсии. Или ознакомьтесь с полезными практическими статьями об использовании онлайн-фотоархивов в качестве первоисточников, обучении с помощью виртуальных библиотек и помощи учащимся в проведении исследований в Интернете.

    Студенты на монтажной станции подбирают музыку к изображениям в память о пожарных 11 сентября.

    Материалы, созданные учащимися, такие как подкасты, видео или слайд-шоу

    Одна из центральных идей цифровой или медиаграмотности заключается в том, что учащиеся должны быть создателями и критиками, а не только потребителями медиа. Прочтите статью о подкастах, созданных студентами, или узнайте больше о качественном цифровом повествовании в блоге Сьюзи Босс. Вы также можете посмотреть видео о том, как студенты изучают, как стать авторами в Чикаго, в Digital Youth Network. Или узнайте о студентах-кинематографистах в районе залива Сан-Франциско, Сан-Антонио, штат Техас, или Эффингеме, штат Иллинойс.

    Совместные онлайн-инструменты, такие как Wiki или Google Docs

    Общение с другими людьми в Интернете может быть полезным опытом как для учителей, так и для учащихся. Учительница Вики Дэвис является евангелистом таких связей; посмотрите видео о технологиях в ее классе или прочитайте статью, которую она написала для Edutopia о создании персональных обучающих сетей для учащихся. Прочтите статью об основах работы вики, и блоггер Одри Уоттерс докажет, почему вики по-прежнему важны.Вы также можете узнать больше о бесплатных предложениях Google для преподавателей.

    Использование социальных сетей для привлечения учащихся

    Хотя инструменты социальных сетей по-прежнему заблокированы во многих школах, учащиеся по всему миру проводят огромное количество времени в социальных сетях вне школы. Прочтите блог, в котором рассказывается об использовании социальных сетей в образовании, и статью о том, как использовать технологии социальных сетей для обучения, или другой блог о том, как использовать любимые инструменты социальных сетей учащихся для использования в классе.Вы найдете множество советов и подсказок в нашем учебнике для начинающих «Как создать принципы работы с социальными сетями для вашей школы».

    Платформы для интеграции технологий

    Две широко используемые модели для интеграции технологий известны как SAMR и TPACK.

    Image © 2012, д-р Рубен Пуэнтудура

    Модель SAMR (замещение, расширение, модификация, переопределение) , созданная доктором Рубеном Пуэнтудурой, направляет процесс осмысления того, как мы интегрируем технологии в наши классы.Конечная цель интеграции технологий — полностью изменить то, как мы преподаем и учимся, и делать то, что мы никогда не могли делать, пока технологии не оказались в наших руках. Для получения дополнительной информации вы можете посмотреть серию подкастов доктора Пуэнтудуры, посетить его блог или прочитать статью доктора Пуэнтудуры о модели (PDF).

     

     

    Структура TPACK (технические педагогические знания) излагает знания, которые необходимы преподавателям для успешной интеграции технологий в их преподавание.Веб-сайт TPACK предоставляет большую коллекцию бесплатных ресурсов для учителей и других руководителей учебных заведений.

     

    Уровни технологической интеграции

     

    В своем блоге «Что означает «технологическая интеграция»?» Мэри Бет Герц рассказывает о четырех уровнях интеграции технологий в классе, которые она наблюдала в школах:

    1. Разреженность: Технология редко используется или доступна. Студенты редко используют технологии для выполнения заданий или проектов.
    2. Базовый: Технология используется или доступна время от времени/часто в лаборатории, а не в классе. Учащимся удобно работать с одним или двумя инструментами, и они иногда используют эти инструменты для создания проектов, демонстрирующих понимание содержания.
    3. Удобно: Технологии используются в классе довольно регулярно. Учащимся удобно пользоваться различными инструментами, и они часто используют их для создания проектов, демонстрирующих понимание содержания.
    4. Бесшовность: Учащиеся ежедневно используют технологии в классе, используя различные инструменты для выполнения заданий и создания проектов, демонстрирующих глубокое понимание содержания.

    Несмотря на существенные различия в ресурсах и возможностях от класса к классу, от школы к школе и от округа к округу, можно интегрировать технологические инструменты таким образом, чтобы это могло повлиять на вовлеченность и обучение всех учащихся. И если, как и у многих учителей, у вас есть препятствия с точки зрения доступного оборудования или поддержки, у нас есть два отличных ресурса: статья Сьюзи Босс «Преодоление технологических барьеров: как внедрять инновации без дополнительных денег или поддержки» и блог Мэри Бет Герц. , «Интеграция технологий с ограниченными ресурсами.»

    Перейдите к следующему разделу руководства «Как интегрировать технологические инструменты», где вы найдете еще много советов по успешной интеграции технологий.

    Курсы 5-го класса — онлайн-классы с видео

    У нас постоянно пополняется коллекция курсов и учебных пособий для 5-го класса, которые помогут вам достичь ваших академических целей. Наши короткие и занимательные видеоуроки позволяют легко выучить даже самые сложные понятия 5-го класса.

    Как это работает

    • Выберите курс: Наши курсы для 5-го класса изучают растущий список тем, включая математику, словесность и многое другое.
    • Посмотрите веселые и увлекательные видеоуроки: Ключевые концепции воплощаются в жизнь с помощью наших видеоуроков, подготовленных опытными преподавателями 5-го класса. Смотрите эти видео на любом устройстве и учитесь в своем собственном темпе!
    • Проверьте свои навыки с помощью пробных викторин и экзаменов: В конце каждого урока вы будете проходить пробную викторину, чтобы узнать, чему вы научились.
    • Получите помощь от наших опытных инструкторов: Наши опытные инструкторы 5-го класса готовы ответить на все ваши вопросы.

    Для кого предназначены наши курсы

    • Пятиклассники ищут образовательные онлайн-ресурсы, наполненные веселыми анимированными уроками
    • Учителя 5-х классов, предлагающие дополнительные материалы помимо традиционных занятий
    • Пятиклассники, которым нужно наверстать упущенное или которые хотят опередить
    • Родители, которые хотят поощрить успехи своих пятиклассников в учебе

    Почему наши курсы работают

    • Смотрите уроки снова и снова: Мы хотим, чтобы вы полностью освоились с материалом, поэтому нет ограничений на количество просмотров наших уроков.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *