Учебник «Литература. 5 класс» В. Я. Коровиной, В. И. Коровина, В. П. Журавлева. Издательство: «Просвещение», серия: «Литература». Состоит из двух частей (1 часть – 303 страницы и 2 часть — 303 страницы).
Задания учебного пособия направлены на развитие творческих способностей, обогащение словарного запаса, умение выделить главную мысль произведения. Школьники в процессе обучения познакомятся с жанрами и родами литературы, прочитают и изучат многие произведения — от русских сказок и текстов древнерусской литературы до рассказов писателей ХХ века. Отдельно представлена глава с произведениями зарубежных писателей, таких как Д. Дефо, Марк Твен, Х. К. Андерсен и других. Пятиклассники познакомятся с произведениями таких известных авторов как Есенин, Толстой, Чехов, Фет, Тургенев, Некрасов. По каждому произведению в учебном пособии предложены собственные задания, которые находятся в рубриках «Размышляем о прочитанном» и «Совершенствуем свою речь».
Решебник к учебнику по литературе от ЯГДЗ поможет учащемуся разобраться в громадном объеме изучаемого материала, ответить на все необходимые, а также дополнительные вопросы. Подготовка к новому уроку, контрольной работе, написанию сочинения значительно упростится, а время, потраченное на неё, уменьшится многократно.
Часть 1
К ЧИТАТЕЛЯМ
ЗНАКОМИМСЯ С УЧЕБНИКОМ. Стр. 5
1 2 3
ОБОГАЩАЕМ СВОЮ РЕЧЬ. Стр. 5-6
1 2
ЛИТЕРАТУРА И ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО. Стр. 6
2
СОВЕРШЕНСТВУЕМ СВОЮ РЕЧЬ. Стр. 6
1 2 3
УСТНОЕ НАРОДНОЕ ТВОРЧЕСТВО
РАЗМЫШЛЯЕМ О ПРОЧИТАННОМ. Стр. 8
2
ОБОГАЩАЕМ СВОЮ РЕЧЬ. Стр. 8
1 2
РУССКИЕ НАРОДНЫЕ СКАЗКИ
ПРОДОЛЖАЕМ ЗНАКОМСТВО С ФОЛЬКЛОРОМ. Стр. 10-12
1 2 3 4
ЦАРЕВНА-ЛЯГУШКА
ВОЛШЕБНАЯ СКАЗКА И ЕЕ ГЕРОИ. Стр. 25
1 2 3 4 5 6
2 ЛИТЕРАТУРА И ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО. Стр. 25
ФОНОХРЕСТОМАТИЯ. Стр. 26
1 2
ИВАН – КРЕСТЬЯНСКИЙ СЫН И ЧУДО-ЮДО
РАЗМЫШЛЯЕМ О ПРОЧИТАННОМ. Стр. 38-39
1 2 3 4 5 6
2 ЛИТЕРАТУРА И ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО. Стр. 39
ЖУРАВЛЬ И ЦАПЛЯ
РАЗМЫШЛЯЕМ О СВОЕОБРАЗИИ СКАЗОК О ЖИВОТНЫХ. Стр. 40-41
1 2
ФОНОХРЕСТОМАТИЯ. Стр. 42
1 2 3
СОЛДАТСКАЯ ШИНЕЛЬ
РАЗМЫШЛЯЕМ О СВОЕОБРАЗИИ БЫТОВЫХ СКАЗОК. Стр. 43-44
1 2 3 4 5
ФОНОХРЕСТОМАТИЯ. Стр. 44
1
ИЗ РАССКАЗОВ О СКАЗОЧНИКАХ
ОБОГАЩАЕМ СВОЮ РЕЧЬ. Стр. 46
1 2 3 5
ЛИТЕРАТУРА И ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО. Стр. 46
1 2
3 ПРОВЕРЬТЕ СЕБЯ. Стр. 46
ИЗ ДРЕВНЕРУССКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ПРОВЕРЬТЕ СЕБЯ. Стр. 47
1
ПОДВИГ ОТРОКА КИЕВЛЯНИНА И ХИТРОСТЬ ВОЕВОДЫ ПРЕТИЧА
ЧИТАЕМ ДРЕВНЕРУССКУЮ ЛЕТОПИСЬ. Стр. 51
1 2 3
ПРОШЛОЕ ДОЛЖНО СЛУЖИТЬ СОВРЕМЕННОСТИ!
РАЗМЫШЛЯЕМ О ГЕРОЯХ ЛИТЕРАТУРЫ ДРЕВНЕЙ РУСИ. Стр. 51-52
1 2 3
ОБОГАЩАЕМ СВОЮ РЕЧЬ. Стр. 52
1 2 3 4 5
ЛИТЕРАТУРА И ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО. Стр. 52
1 2
ФОНОХРЕСТОМАТИЯ. Стр. 52-53
1 2 3
ИЗ РУССКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ XVIII ВЕКА. МИХАИЛ ВАСИЛЬЕВИЧ ЛОМОНОСОВ. СПОДВИЖНИК ПРОСВЕЩЕНИЯ
РАЗМЫШЛЯЕМ О ПРОЧИТАННОМ. Стр. 55
1 2 3
РОДЫ И ЖАНРЫ ЛИТЕРАТУРЫ
ПРОВЕРЬТЕ СЕБЯ. Стр. 56
ИЗ РУССКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ XIX ВЕКА. ИВАН АНДРЕЕВИЧ КРЫЛОВ
ПРОВЕРЬТЕ СЕБЯ. Стр. 59
1
ВОЛК НА ПСАРНЕ
ФОНОХРЕСТОМАТИЯ. Стр. 62
1 2 3
РАЗМЫШЛЯЕМ О ПРОЧИТАННОМ. Стр. 62
1 2
3 ОБОГАЩАЕМ СВОЮ РЕЧЬ. Стр. 62-63
4 ЛИТЕРАТУРА И ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО. Стр. 63
СВИНЬЯ ПОД ДУБОМ
ФОНОХРЕСТОМАТИЯ. Стр. 64-65
1
РАЗМЫШЛЯЕМ О ПРОЧИТАННОМ. Стр. 65
1 2 3 4
ЛИТЕРАТУРА И ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО. Стр. 65
1
ВОРОНА И ЛИСИЦА
РАЗМЫШЛЯЕМ О ПРОЧИТАННОМ. Стр. 67
1 2
ФОНОХРЕСТОМАТИЯ. Стр. 67
1 3
3 ЛИТЕРАТУРА И ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО. Стр. 68
ВАСИЛИЙ АНДРЕЕВИЧ ЖУКОВСКИЙ. СПЯЩАЯ ЦАРЕВНА
РАЗМЫШЛЯЕМ О ПРОЧИТАННОМ. Стр. 82-83
1 2 3
2 ЛИТЕРАТУРА И ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО. Стр. 83
ФОНОХРЕСТОМАТИЯ. Стр. 83
1 2 4 5
КУБОК
РАЗМЫШЛЯЕМ О ПРОЧИТАННОМ. Стр. 90
1 2 3 4
УЧИМСЯ ЧИТАТЬ ВЫРАЗИТЕЛЬНО. Стр. 90
2
АЛЕКСАНДР СЕРГЕЕВИЧ ПУШКИН
РАЗМЫШЛЯЕМ О ПРОЧИТАННОМ. Стр. 92
1
НЯНЕ
РАЗМЫШЛЯЕМ О ПРОЧИТАННОМ. Стр. 93
1 2 3 4
У ЛУКОМОРЬЯ
РАЗМЫШЛЯЕМ О ПРОЧИТАННОМ. Стр. 94
1 2 3 4
ФОНОХРЕСТОМАТИЯ. Стр. 95
2 3
СКАЗКА О МЕРТВОЙ ЦАРЕВНЕ И СЕМИ БОГАТЫРЯХ
РАЗМЫШЛЯЕМ О ПРОЧИТАННОМ. Стр. 112-113
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
2 БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ К СЛОВУ. Стр. 113
ЛИТЕРАТУРА И ДРУГИЕ ВИДЫ ИСКУССТВА. Стр. 113-114
1 2 3 4
4 ПРОВЕРЬТЕ СЕБЯ. Стр. 114
ФОНОХРЕСТОМАТИЯ. Стр. 114
1 2 4 5
РИФМА. СПОСОБЫ РИФМОВКИ. РИТМ. СТИХОТВОРНАЯ И ПРОЗАИЧЕСКАЯ РЕЧЬ
РАЗМЫШЛЯЕМ О ПРОЧИТАННОМ. Стр. 116
2
РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРНАЯ СКАЗКА
ПРОВЕРЬТЕ СЕБЯ. Стр. 119
1 2
АНТОНИЙ ПОГОРЕЛЬСКИЙ. ЧЕРНАЯ КУРИЦА, ИЛИ ПОДЗЕМНЫЕ ЖИТЕЛИ
РАЗМЫШЛЯЕМ О ПРОЧИТАННОМ. Стр. 148-149
1 2 3 4 5 6 7
ОБОГАЩАЕМ СВОЮ РЕЧЬ. Стр. 149
1 2
МИХАИЛ ЮРЬЕВИЧ ЛЕРМОНТОВ
ПРОВЕРЬТЕ СЕБЯ. Стр. 151
2
БОРОДИНО
РАЗМЫШЛЯЕМ О ПРОЧИТАННОМ. Стр. 155
1 2 3 4 5 6 7 9
УЧИМСЯ ЧИТАТЬ ВЫРАЗИТЕЛЬНО. Стр. 156
2
ФОНОХРЕСТОМАТИЯ. Стр. 156
1 2 4 6
НИКОЛАЙ ВАСИЛЬЕВИЧ ГОГОЛЬ
ПРОВЕРЬТЕ СЕБЯ. Стр. 158
1
ЗАКОЛДОВАННОЕ МЕСТО
РАЗМЫШЛЯЕМ О ПРОЧИТАННОМ. Стр. 169
1 2
2 ЛИТЕРАТУРА И ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО. Стр. 169
ФОНОХРЕСТОМАТИЯ. Стр. 169
1 2
НИКОЛАЙ АЛЕКСЕЕВИЧ НЕКРАСОВ. МОРОЗ, КРАСНЫЙ НОС
РАЗМЫШЛЯЕМ О ПРОЧИТАННОМ. Стр. 175-176
1 2 3
ФОНОХРЕСТОМАТИЯ. Стр. 176
1 2 3 4
КРЕСТЬЯНСКИЕ ДЕТИ
РАЗМЫШЛЯЕМ О ПРОЧИТАННОМ. Стр. 186
1 2 3 4 6 7 8
ОБОГАЩАЕМ СВОЮ РЕЧЬ. Стр. 187
1 2 3
3 ЛИТЕРАТУРА И ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО. Стр. 187
ИВАН СЕРГЕЕВИЧ ТУРГЕНЕВ. МУМУ
РАЗМЫШЛЯЕМ О ПРОЧИТАННОМ. Стр. 223-224
1 2 3 4 5 7 8 9 10
ФОНОХРЕСТОМАТИЯ. Стр. 224-225
1 2 3 4
АФАНАСИЙ АФАНАСЬЕВИЧ ФЕТ. ЧУДНАЯ КАРТИНА
РАЗМЫШЛЯЕМ О ПРОЧИТАННОМ. Стр. 227
1 2 4
ВЕСЕННИЙ ДОЖДЬ
РАЗМЫШЛЯЕМ О ПРОЧИТАННОМ. Стр. 228
1 2 3 4
ЗАДРОЖАЛИ ЛИСТЫ, ОТЛЕТАЯ
РАЗМЫШЛЯЕМ О ПРОЧИТАННОМ. Стр. 228
1 2 3 4
ЛЕВ НИКОЛАЕВИЧ ТОЛСТОЙ
Л.Н. ТОЛСТОЙ И ЯСНАЯ ПОЛЯНА. Стр. 230
1
КАВКАЗСКИЙ ПЛЕННИК
РАЗМЫШЛЯЕМ О ПРОЧИТАННОМ. Стр. 258-259
1 2 3 4 5 6
2 ЛИТЕРАТУРА И ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО. Стр. 259
ФОНОХРЕСТОМАТИЯ. Стр. 259
1 2 4 5 6
АНТОН ПАВЛОВИЧ ЧЕХОВ
ПРОВЕРЬТЕ СЕБЯ. Стр. 263
1
ХИРУРГИЯ
4 БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ К СЛОВУ. Стр. 269
РАЗМЫШЛЯЕМ О ПРОЧИТАННОМ. Стр. 268
1 2 3 4 5
2 ЛИТЕРАТУРА И ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО. Стр. 268
ФОНОХРЕСТОМАТИЯ. Стр. 269
1 2 3 4 5 6
РУССКИЕ ПОЭТЫ XIX ВЕКА О РОДИНЕ, РОДНОЙ ПРИРОДЕ И О СЕБЕ. ЗИМА НЕДАРОМ ЗЛИТСЯ
ФОНОХРЕСТОМАТИЯ. Стр. 273
1
ВЕСЕННИЕ ВОДЫ
ФОНОХРЕСТОМАТИЯ. Стр. 273-274
1 2 3
АЛЕКСЕЙ НИКОЛАЕВИЧ ПЛЕЩЕЕВ. ВЕСНА
ФОНОХРЕСТОМАТИЯ. Стр. 274
1 2 3
ИВАН САВВИЧ НИКИТИН. УТРО
ФОНОХРЕСТОМАТИЯ. Стр. 276-277
1 2 3
ФЕДОР ИВАНОВИЧ ТЮТЧЕВ. КАК ВЕСЕЛ ГРОХОТ ЛЕТНИХ БУРЬ
ФОНОХРЕСТОМАТИЯ. Стр. 277
ЕСТЬ В ОСЕНИ ПЕРВОНАЧАЛЬНОЙ…
ФОНОХРЕСТОМАТИЯ. Стр. 279
1
АПОЛЛОН НИКОЛАЕВИЧ МАЙКОВ. ЛАСТОЧКИ
ФОНОХРЕСТОМАТИЯ. Стр. 280-281
1 2
ИВАН ЗАХАРОВИЧ СУРИКОВ. ЗИМА
ФОНОХРЕСТОМАТИЯ. Стр. 282
1
2
РАЗМЫШЛЯЕМ О ПРОЧИТАННОМ. Стр. 282-283
1
Часть 2
ИЗ РУССКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ XX ВЕКА. ИВАН АЛЕКСЕЕВИЧ БУНИН
Проверьте себя. Стр. 4
1 2
КОСЦЫ
Размышляем о прочитанном. Стр. 10
1 2 3
Фонохрестоматия. Стр. 11
1 2 3 4 5
ВЛАДИМИР ГАЛАКТИОНОВИЧ КОРОЛЕНКО
Проверьте себя. Стр. 12-13
1 2
В ДУРНОМ ОБЩЕСТВЕ
Размышляем о прочитанном. Стр. 48-49
1 3 4 5 6 7 8 10 11
СЕРГЕЙ АЛЕКСАНДРОВИЧ ЕСЕНИН
Фонохрестоматия. Стр. 53
1 2
Фонохрестоматия. Стр. 54
1 2 3
Размышляем о прочитанном. Стр. 54-55
1 2 3 4 5 6 7 9
ПАВЕЛ ПЕТРОВИЧ БАЖОВ
Проверьте себя. Стр. 57
1 2
МЕДНОЙ ГОРЫ ХОЗЯЙКА
Размышляем о прочитанном. Стр. 68
1 2 3 4 5 7
Обогащаем свою речь. Стр. 68-69
1 2 3
Литература и изобразительное искусство. Стр. 69-70
1 2
КОНСТАНТИН ГЕОРГИЕВИЧ ПАУСТОВСКИЙ
Проверьте себя. Стр. 72
1 2
ТЕПЛЫЙ ХЛЕБ
Размышляем о прочитанном. Стр. 82
1 2 3 4 5 6
Обогащаем свою речь. Стр. 82
2
Совершенствуем свою речь. Стр. 83
ЗАЯЧЬИ ЛАПЫ
Размышляем о прочитанном. Стр. 88
1 2 3 4 5
Фонохрестоматия. Стр. 88-89
1 2 3 4
Обогащаем свою речь. Стр. 89
1 2 3 4 5
САМУИЛ ЯКОВЛЕВИЧ МАРШАК. ДВЕНАДЦАТЬ МЕСЯЦЕВ
Размышляем о прочитанном. Стр. 107
2 4 6
Фонохрестоматия. Стр. 107-108
1 2 3 4 5 7
СКАЗКИ НАРОДНЫЕ И ЛИТЕРАТУРНЫЕ
Размышляем о прочитанном. Стр. 111
1 2 3
АНДРЕЙ ПЛАТОНОВИЧ ПЛАТОНОВ
Проверьте себя. Стр. 112
1 2
НИКИТА
Размышляем о прочитанном. Стр. 121
1 2 3 4
Фонохрестоматия. Стр. 122
2 3 4
Совершенствуем свою речь. Стр. 122
2 3 4 5
ВИКТОР ПЕТРОВИЧ АСТАФЬЕВ
Проверьте себя. Стр. 123-124
1
ВАСЮТКИНО ОЗЕРО
Размышляем о прочитанном. Стр. 152
1 2 3 4 5 6 7 8
Литература и изобразительное искусство. Стр. 152
Обогащаем свою речь. Стр. 152-153
1 2 3 4 5
ПОЭТЫ О ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЕ (1941-1945 ГГ.). АЛЕКСАНДР ТВАРДОВСКИЙ. РАССКАЗ ТАНКИСТА
Размышляем о прочитанном. Стр. 158
1 2
Литература и изобразительное творчество. Стр. 158
Фонохрестоматия. Стр. 159
1 2
Совершенствуем свою речь. Стр. 159
1 2 3
КОНСТАНТИН МИХАЙЛОВИЧ СИМОНОВ — МАЙОР ПРИВЕЗ МАЛЬЧИШКУ НА ЛАФЕТЕ
Размышляем о прочитанном. Стр. 161
1 2
Фонохрестоматия. Стр. 162
1 2
ПИСАТЕЛИ И ПОЭТЫ XX ВЕКА О РОДИНЕ, РОДНОЙ ПРИРОДЕ И СЕБЕ. ИВАН АЛЕКСЕЕВИЧ БУНИН — ПОМНЮ – ДОЛГИЙ ЗИМНИЙ ВЕЧЕР
Фонохрестоматия. Стр. 164
1 2
ДМИТРИЙ БОРИСОВИЧ КЕДРИН — АЛЕНУШКА
Фонохрестоматия. Стр. 165
1 2
АЛЕКСАНДР АНДРЕЕВИЧ ПРОКОФЬЕВ — АЛЕНУШКА
Фонохрестоматия. Стр. 167
1 2 4
НИКОЛАЙ МИХАЙЛОВИЧ РУБЦОВ — РОДНАЯ ДЕРЕВНЯ
Фонохрестоматия. Стр. 168
1 2
ДОН-АМИНАДО — ГОРОДА И ГОДЫ
Фонохрестоматия. Стр. 169
1 2 3
Размышляем о прочитанном. Стр. 170
1 2 3 4 5 6
Литература и изобразительное искусство. Стр. 170-171
1 3
Обогащаем свою речь. Стр. 171
ПИСАТЕЛИ УЛЫБАЮТСЯ. САША ЧЕРНЫЙ. КАВКАЗСКИЙ ПЛЕННИК. ИГОРЬ-РОБИНЗОН
Размышляем о прочитанном. Стр. 188
1 2
Совершенствуем свою речь. Стр. 188
1 2
ЮЛИЙ ЧЕРСАНОВИЧ КИМ — РЫБА-КИТ
Совершенствуем свою речь. Стр. 190
1 2
О ТАЛАНТЛИВОМ ЧИТАТЕЛЕ
Размышляем о прочитанном. Стр. 191
Проверьте себя. Стр. 192
1 2 3 4 5 6 8
ИЗ ЗАРУБЕЖНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ. РОБЕРТ ЛЬЮИС СТИВЕНСОН — ВЕРЕСКОВЫЙ МЕД
Размышляем о прочитанном. Стр. 197-198
1 2 3 4
5
ДАНИЕЛЬ ДЕФО — РОБИНЗОН КРУЗО
Размышляем о прочитанном. Стр. 213
1 2 3 4 5
Фонохрестоматия. Стр. 214
1 2 3
ХАНС КРИСТИАН АНДЕРСЕН — СНЕЖНАЯ КОРОЛЕВА
Размышляем о прочитанном. Стр. 248
1 2 3 4 5 6 7 8 9
МАСТЕР СНОВ И СКАЗОК
Размышляем о прочитанном. Стр. 250
2 3
МАРК ТВЕН — ПРИКЛЮЧЕНИЯ ТОМА СОЙЕРА
Размышляем о прочитанном. Стр. 268
1 2 3
Фонохрестоматия. Стр. 268
1 2 3 5
ДЖЕК ЛОНДОН — СКАЗАНИЕ О КИШЕ
Размышляем о прочитанном. Стр. 280
1 2 3 5
Литература и изобразительное искусство. Стр. 280
СПРАВОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
Учимся читать выразительно. Стр. 283-284
1 2
ГДЗ готовые домашние задания учебника по литературе 5 класс Коровина Журавлёв Коровин 1 и 2 части ФГОС от Путина. Решебник (ответы на вопросы и задания) учебников и рабочих тетрадей необходим для проверки правильности домашних заданий без скачивания онлайн
Часть 1
К ЧИТАТЕЛЯМ
ЗНАКОМИМСЯ С УЧЕБНИКОМ. Стр. 5
1 2 3
ОБОГАЩАЕМ СВОЮ РЕЧЬ. Стр. 5-6
1 2
ЛИТЕРАТУРА И ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО. Стр. 6
2
СОВЕРШЕНСТВУЕМ СВОЮ РЕЧЬ. Стр. 6
1 2 3
УСТНОЕ НАРОДНОЕ ТВОРЧЕСТВО
РАЗМЫШЛЯЕМ О ПРОЧИТАННОМ. Стр. 8
2
ОБОГАЩАЕМ СВОЮ РЕЧЬ. Стр. 8
1 2
РУССКИЕ НАРОДНЫЕ СКАЗКИ
ПРОДОЛЖАЕМ ЗНАКОМСТВО С ФОЛЬКЛОРОМ. Стр. 10-12
1 2 3 4
ЦАРЕВНА-ЛЯГУШКА
ВОЛШЕБНАЯ СКАЗКА И ЕЕ ГЕРОИ. Стр. 25
1 2 3 4 5 6
2 ЛИТЕРАТУРА И ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО. Стр. 25
ФОНОХРЕСТОМАТИЯ. Стр. 26
1 2
ИВАН – КРЕСТЬЯНСКИЙ СЫН И ЧУДО-ЮДО
РАЗМЫШЛЯЕМ О ПРОЧИТАННОМ. Стр. 38-39
1 2 3 4 5 6
2 ЛИТЕРАТУРА И ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО. Стр. 39
ЖУРАВЛЬ И ЦАПЛЯ
РАЗМЫШЛЯЕМ О СВОЕОБРАЗИИ СКАЗОК О ЖИВОТНЫХ. Стр. 40-41
1 2
ФОНОХРЕСТОМАТИЯ. Стр. 42
1 2 3
СОЛДАТСКАЯ ШИНЕЛЬ
РАЗМЫШЛЯЕМ О СВОЕОБРАЗИИ БЫТОВЫХ СКАЗОК. Стр. 43-44
1 2 3 4 5
ФОНОХРЕСТОМАТИЯ. Стр. 44
1
ИЗ РАССКАЗОВ О СКАЗОЧНИКАХ
ОБОГАЩАЕМ СВОЮ РЕЧЬ. Стр. 46
1 2 3 5
ЛИТЕРАТУРА И ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО. Стр. 46
1 2
3 ПРОВЕРЬТЕ СЕБЯ. Стр. 46
ИЗ ДРЕВНЕРУССКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ПРОВЕРЬТЕ СЕБЯ. Стр. 47
1
ПОДВИГ ОТРОКА КИЕВЛЯНИНА И ХИТРОСТЬ ВОЕВОДЫ ПРЕТИЧА
ЧИТАЕМ ДРЕВНЕРУССКУЮ ЛЕТОПИСЬ. Стр. 51
1 2 3
ПРОШЛОЕ ДОЛЖНО СЛУЖИТЬ СОВРЕМЕННОСТИ!
РАЗМЫШЛЯЕМ О ГЕРОЯХ ЛИТЕРАТУРЫ ДРЕВНЕЙ РУСИ. Стр. 51-52
1 2 3
ОБОГАЩАЕМ СВОЮ РЕЧЬ. Стр. 52
1 2 3 4 5
ЛИТЕРАТУРА И ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО. Стр. 52
1 2
ФОНОХРЕСТОМАТИЯ. Стр. 52-53
1 2 3
ИЗ РУССКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ XVIII ВЕКА. МИХАИЛ ВАСИЛЬЕВИЧ ЛОМОНОСОВ. СПОДВИЖНИК ПРОСВЕЩЕНИЯ
РАЗМЫШЛЯЕМ О ПРОЧИТАННОМ. Стр. 55
1 2 3
РОДЫ И ЖАНРЫ ЛИТЕРАТУРЫ
ПРОВЕРЬТЕ СЕБЯ. Стр. 56
ИЗ РУССКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ XIX ВЕКА. ИВАН АНДРЕЕВИЧ КРЫЛОВ
ПРОВЕРЬТЕ СЕБЯ. Стр. 59
1
ВОЛК НА ПСАРНЕ
ФОНОХРЕСТОМАТИЯ. Стр. 62
1 2 3
РАЗМЫШЛЯЕМ О ПРОЧИТАННОМ. Стр. 62
1 2
3 ОБОГАЩАЕМ СВОЮ РЕЧЬ. Стр. 62-63
4 ЛИТЕРАТУРА И ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО. Стр. 63
СВИНЬЯ ПОД ДУБОМ
ФОНОХРЕСТОМАТИЯ. Стр. 64-65
1
РАЗМЫШЛЯЕМ О ПРОЧИТАННОМ. Стр. 65
1 2 3 4
ЛИТЕРАТУРА И ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО. Стр. 65
1
ВОРОНА И ЛИСИЦА
РАЗМЫШЛЯЕМ О ПРОЧИТАННОМ. Стр. 67
1 2
ФОНОХРЕСТОМАТИЯ. Стр. 67
1 3
3 ЛИТЕРАТУРА И ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО. Стр. 68
ВАСИЛИЙ АНДРЕЕВИЧ ЖУКОВСКИЙ. СПЯЩАЯ ЦАРЕВНА
РАЗМЫШЛЯЕМ О ПРОЧИТАННОМ. Стр. 82-83
1 2 3
2 ЛИТЕРАТУРА И ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО. Стр. 83
ФОНОХРЕСТОМАТИЯ. Стр. 83
1 2 4 5
КУБОК
РАЗМЫШЛЯЕМ О ПРОЧИТАННОМ. Стр. 90
1 2 3 4
УЧИМСЯ ЧИТАТЬ ВЫРАЗИТЕЛЬНО. Стр. 90
2
АЛЕКСАНДР СЕРГЕЕВИЧ ПУШКИН
РАЗМЫШЛЯЕМ О ПРОЧИТАННОМ. Стр. 92
1
НЯНЕ
РАЗМЫШЛЯЕМ О ПРОЧИТАННОМ. Стр. 93
1 2 3 4
У ЛУКОМОРЬЯ
РАЗМЫШЛЯЕМ О ПРОЧИТАННОМ. Стр. 94
1 2 3 4
ФОНОХРЕСТОМАТИЯ. Стр. 95
2 3
СКАЗКА О МЕРТВОЙ ЦАРЕВНЕ И СЕМИ БОГАТЫРЯХ
РАЗМЫШЛЯЕМ О ПРОЧИТАННОМ. Стр. 112-113
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
2 БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ К СЛОВУ. Стр. 113
ЛИТЕРАТУРА И ДРУГИЕ ВИДЫ ИСКУССТВА. Стр. 113-114
1 2 3 4
4 ПРОВЕРЬТЕ СЕБЯ. Стр. 114
ФОНОХРЕСТОМАТИЯ. Стр. 114
1 2 4 5
РИФМА. СПОСОБЫ РИФМОВКИ. РИТМ. СТИХОТВОРНАЯ И ПРОЗАИЧЕСКАЯ РЕЧЬ
РАЗМЫШЛЯЕМ О ПРОЧИТАННОМ. Стр. 116
2
РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРНАЯ СКАЗКА
ПРОВЕРЬТЕ СЕБЯ. Стр. 119
1 2
АНТОНИЙ ПОГОРЕЛЬСКИЙ. ЧЕРНАЯ КУРИЦА, ИЛИ ПОДЗЕМНЫЕ ЖИТЕЛИ
РАЗМЫШЛЯЕМ О ПРОЧИТАННОМ. Стр. 148-149
1 2 3 4 5 6 7
ОБОГАЩАЕМ СВОЮ РЕЧЬ. Стр. 149
1 2
МИХАИЛ ЮРЬЕВИЧ ЛЕРМОНТОВ
ПРОВЕРЬТЕ СЕБЯ. Стр. 151
2
БОРОДИНО
РАЗМЫШЛЯЕМ О ПРОЧИТАННОМ. Стр. 155
1 2 3 4 5 6 7 9
УЧИМСЯ ЧИТАТЬ ВЫРАЗИТЕЛЬНО. Стр. 156
2
ФОНОХРЕСТОМАТИЯ. Стр. 156
1 2 4 6
НИКОЛАЙ ВАСИЛЬЕВИЧ ГОГОЛЬ
ПРОВЕРЬТЕ СЕБЯ. Стр. 158
1
ЗАКОЛДОВАННОЕ МЕСТО
РАЗМЫШЛЯЕМ О ПРОЧИТАННОМ. Стр. 169
1 2
2 ЛИТЕРАТУРА И ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО. Стр. 169
ФОНОХРЕСТОМАТИЯ. Стр. 169
1 2
НИКОЛАЙ АЛЕКСЕЕВИЧ НЕКРАСОВ. МОРОЗ, КРАСНЫЙ НОС
РАЗМЫШЛЯЕМ О ПРОЧИТАННОМ. Стр. 175-176
1 2 3
ФОНОХРЕСТОМАТИЯ. Стр. 176
1 2 3 4
КРЕСТЬЯНСКИЕ ДЕТИ
РАЗМЫШЛЯЕМ О ПРОЧИТАННОМ. Стр. 186
1 2 3 4 6 7 8
ОБОГАЩАЕМ СВОЮ РЕЧЬ. Стр. 187
1 2 3
3 ЛИТЕРАТУРА И ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО. Стр. 187
ИВАН СЕРГЕЕВИЧ ТУРГЕНЕВ. МУМУ
РАЗМЫШЛЯЕМ О ПРОЧИТАННОМ. Стр. 223-224
1 2 3 4 5 7 8 9 10
ФОНОХРЕСТОМАТИЯ. Стр. 224-225
1 2 3 4
АФАНАСИЙ АФАНАСЬЕВИЧ ФЕТ. ЧУДНАЯ КАРТИНА
РАЗМЫШЛЯЕМ О ПРОЧИТАННОМ. Стр. 227
1 2 4
ВЕСЕННИЙ ДОЖДЬ
РАЗМЫШЛЯЕМ О ПРОЧИТАННОМ. Стр. 228
1 2 3 4
ЗАДРОЖАЛИ ЛИСТЫ, ОТЛЕТАЯ
РАЗМЫШЛЯЕМ О ПРОЧИТАННОМ. Стр. 228
1 2 3 4
ЛЕВ НИКОЛАЕВИЧ ТОЛСТОЙ
Л.Н. ТОЛСТОЙ И ЯСНАЯ ПОЛЯНА. Стр. 230
1
КАВКАЗСКИЙ ПЛЕННИК
РАЗМЫШЛЯЕМ О ПРОЧИТАННОМ. Стр. 258-259
1 2 3 4 5 6
2 ЛИТЕРАТУРА И ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО. Стр. 259
ФОНОХРЕСТОМАТИЯ. Стр. 259
1 2 4 5 6
АНТОН ПАВЛОВИЧ ЧЕХОВ
ПРОВЕРЬТЕ СЕБЯ. Стр. 263
1
ХИРУРГИЯ
4 БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ К СЛОВУ. Стр. 269
РАЗМЫШЛЯЕМ О ПРОЧИТАННОМ. Стр. 268
1 2 3 4 5
2 ЛИТЕРАТУРА И ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО. Стр. 268
ФОНОХРЕСТОМАТИЯ. Стр. 269
1 2 3 4 5 6
РУССКИЕ ПОЭТЫ XIX ВЕКА О РОДИНЕ, РОДНОЙ ПРИРОДЕ И О СЕБЕ. ЗИМА НЕДАРОМ ЗЛИТСЯ
ФОНОХРЕСТОМАТИЯ. Стр. 273
1
ВЕСЕННИЕ ВОДЫ
ФОНОХРЕСТОМАТИЯ. Стр. 273-274
1 2 3
АЛЕКСЕЙ НИКОЛАЕВИЧ ПЛЕЩЕЕВ. ВЕСНА
ФОНОХРЕСТОМАТИЯ. Стр. 274
1 2 3
ИВАН САВВИЧ НИКИТИН. УТРО
ФОНОХРЕСТОМАТИЯ. Стр. 276-277
1 2 3
ФЕДОР ИВАНОВИЧ ТЮТЧЕВ. КАК ВЕСЕЛ ГРОХОТ ЛЕТНИХ БУРЬ
ФОНОХРЕСТОМАТИЯ. Стр. 277
ЕСТЬ В ОСЕНИ ПЕРВОНАЧАЛЬНОЙ…
ФОНОХРЕСТОМАТИЯ. Стр. 279
1
АПОЛЛОН НИКОЛАЕВИЧ МАЙКОВ. ЛАСТОЧКИ
ФОНОХРЕСТОМАТИЯ. Стр. 280-281
1 2
ИВАН ЗАХАРОВИЧ СУРИКОВ. ЗИМА
ФОНОХРЕСТОМАТИЯ. Стр. 282
1
2
РАЗМЫШЛЯЕМ О ПРОЧИТАННОМ. Стр. 282-283
1
Часть 2
ИЗ РУССКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ XX ВЕКА. ИВАН АЛЕКСЕЕВИЧ БУНИН
Проверьте себя. Стр. 4
1 2
КОСЦЫ
Размышляем о прочитанном. Стр. 10
1 2 3
Фонохрестоматия. Стр. 11
1 2 3 4 5
ВЛАДИМИР ГАЛАКТИОНОВИЧ КОРОЛЕНКО
Проверьте себя. Стр. 12-13
1 2
В ДУРНОМ ОБЩЕСТВЕ
Размышляем о прочитанном. Стр. 48-49
1 3 4 5 6 7 8 10 11
СЕРГЕЙ АЛЕКСАНДРОВИЧ ЕСЕНИН
Фонохрестоматия. Стр. 53
1 2
Фонохрестоматия. Стр. 54
1 2 3
Размышляем о прочитанном. Стр. 54-55
1 2 3 4 5 6 7 9
ПАВЕЛ ПЕТРОВИЧ БАЖОВ
Проверьте себя. Стр. 57
1 2
МЕДНОЙ ГОРЫ ХОЗЯЙКА
Размышляем о прочитанном. Стр. 68
1 2 3 4 5 7
Обогащаем свою речь. Стр. 68-69
1 2 3
Литература и изобразительное искусство. Стр. 69-70
1 2
КОНСТАНТИН ГЕОРГИЕВИЧ ПАУСТОВСКИЙ
Проверьте себя. Стр. 72
1 2
ТЕПЛЫЙ ХЛЕБ
Размышляем о прочитанном. Стр. 82
1 2 3 4 5 6
Обогащаем свою речь. Стр. 82
2
Совершенствуем свою речь. Стр. 83
ЗАЯЧЬИ ЛАПЫ
Размышляем о прочитанном. Стр. 88
1 2 3 4 5
Фонохрестоматия. Стр. 88-89
1 2 3 4
Обогащаем свою речь. Стр. 89
1 2 3 4 5
САМУИЛ ЯКОВЛЕВИЧ МАРШАК. ДВЕНАДЦАТЬ МЕСЯЦЕВ
Размышляем о прочитанном. Стр. 107
2 4 6
Фонохрестоматия. Стр. 107-108
1 2 3 4 5 7
СКАЗКИ НАРОДНЫЕ И ЛИТЕРАТУРНЫЕ
Размышляем о прочитанном. Стр. 111
1 2 3
АНДРЕЙ ПЛАТОНОВИЧ ПЛАТОНОВ
Проверьте себя. Стр. 112
1 2
НИКИТА
Размышляем о прочитанном. Стр. 121
1 2 3 4
Фонохрестоматия. Стр. 122
2 3 4
Совершенствуем свою речь. Стр. 122
2 3 4 5
ВИКТОР ПЕТРОВИЧ АСТАФЬЕВ
Проверьте себя. Стр. 123-124
1
ВАСЮТКИНО ОЗЕРО
Размышляем о прочитанном. Стр. 152
1 2 3 4 5 6 7 8
Литература и изобразительное искусство. Стр. 152
Обогащаем свою речь. Стр. 152-153
1 2 3 4 5
ПОЭТЫ О ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЕ (1941-1945 ГГ.). АЛЕКСАНДР ТВАРДОВСКИЙ. РАССКАЗ ТАНКИСТА
Размышляем о прочитанном. Стр. 158
1 2
Литература и изобразительное творчество. Стр. 158
Фонохрестоматия. Стр. 159
1 2
Совершенствуем свою речь. Стр. 159
1 2 3
КОНСТАНТИН МИХАЙЛОВИЧ СИМОНОВ — МАЙОР ПРИВЕЗ МАЛЬЧИШКУ НА ЛАФЕТЕ
Размышляем о прочитанном. Стр. 161
1 2
Фонохрестоматия. Стр. 162
1 2
ПИСАТЕЛИ И ПОЭТЫ XX ВЕКА О РОДИНЕ, РОДНОЙ ПРИРОДЕ И СЕБЕ. ИВАН АЛЕКСЕЕВИЧ БУНИН — ПОМНЮ – ДОЛГИЙ ЗИМНИЙ ВЕЧЕР
Фонохрестоматия. Стр. 164
1 2
ДМИТРИЙ БОРИСОВИЧ КЕДРИН — АЛЕНУШКА
Фонохрестоматия. Стр. 165
1 2
АЛЕКСАНДР АНДРЕЕВИЧ ПРОКОФЬЕВ — АЛЕНУШКА
Фонохрестоматия. Стр. 167
1 2 4
НИКОЛАЙ МИХАЙЛОВИЧ РУБЦОВ — РОДНАЯ ДЕРЕВНЯ
Фонохрестоматия. Стр. 168
1 2
ДОН-АМИНАДО — ГОРОДА И ГОДЫ
Фонохрестоматия. Стр. 169
1 2 3
Размышляем о прочитанном. Стр. 170
1 2 3 4 5 6
Литература и изобразительное искусство. Стр. 170-171
1 3
Обогащаем свою речь. Стр. 171
ПИСАТЕЛИ УЛЫБАЮТСЯ. САША ЧЕРНЫЙ. КАВКАЗСКИЙ ПЛЕННИК. ИГОРЬ-РОБИНЗОН
Размышляем о прочитанном. Стр. 188
1 2
Совершенствуем свою речь. Стр. 188
1 2
ЮЛИЙ ЧЕРСАНОВИЧ КИМ — РЫБА-КИТ
Совершенствуем свою речь. Стр. 190
1 2
О ТАЛАНТЛИВОМ ЧИТАТЕЛЕ
Размышляем о прочитанном. Стр. 191
Проверьте себя. Стр. 192
1 2 3 4 5 6 8
ИЗ ЗАРУБЕЖНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ. РОБЕРТ ЛЬЮИС СТИВЕНСОН — ВЕРЕСКОВЫЙ МЕД
Размышляем о прочитанном. Стр. 197-198
1 2 3 4
5
ДАНИЕЛЬ ДЕФО — РОБИНЗОН КРУЗО
Размышляем о прочитанном. Стр. 213
1 2 3 4 5
Фонохрестоматия. Стр. 214
1 2 3
ХАНС КРИСТИАН АНДЕРСЕН — СНЕЖНАЯ КОРОЛЕВА
Размышляем о прочитанном. Стр. 248
1 2 3 4 5 6 7 8 9
МАСТЕР СНОВ И СКАЗОК
Размышляем о прочитанном. Стр. 250
2 3
МАРК ТВЕН — ПРИКЛЮЧЕНИЯ ТОМА СОЙЕРА
Размышляем о прочитанном. Стр. 268
1 2 3
Фонохрестоматия. Стр. 268
1 2 3 5
ДЖЕК ЛОНДОН — СКАЗАНИЕ О КИШЕ
Размышляем о прочитанном. Стр. 280
1 2 3 5
Литература и изобразительное искусство. Стр. 280
СПРАВОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
Учимся читать выразительно. Стр. 283-284
1 2
Решение есть!
1 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- Человек и мир
2 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Информатика
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- Человек и мир
3 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Информатика
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
4 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Информатика
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
5 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Украинский язык
- Биология
- История
- Информатика
- ОБЖ
- География
- Музыка
- Литература
- Обществознание
- Технология
- Естествознание
6 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
ГДЗ Литература 5 класс
авторы: Коровина В.Я., Коровин В.И., Журавлев В.П..
Очередной год, принесет ученикам незабываемые эмоции от совершенно новых направлений, которыми заполнится школьное расписание. С первого сентября оно станет больше, эффектнее и интригующе. Это возможно благодаря предметам, заполнившим свободное время школьников. Но, именно они подарят много впечатлений ребятам, ведь даже знакомые ранее направления, раскроются по-другому. Одним из таких будет учебник по литературе 5 класс Коровина В. Я., Журавлев В.П. речь в котором пойдет, о наших великих русских поэтов прославившись своим творчеством на весь мир. Определённо, каждый уважающий себя человек, просто обязан знать героев в лицо и по письму. Стоит сразу отметить, осваивать такой курс, дело нелегкое и на пути встретится множество сложных упражнений, провоцирующие ребят на использование дополнительных сил. Бывают ситуации, когда вот такой шквал информации, выбивал из накатанной колеи, при этом падает успеваемость и интерес к урокам. Чтобы такого не произошло, профессионалы советуют повсеместно применять к педагогическому анализу готовые домашние задания. Прекрасная база правильных ответов, подскажет, поможет и самое главное, научит грамотному чтению.
Литература чудесное направление, которое заслуживает внимательного изучения и плотного рассмотрения со всех сторон. Во-первых, это наша собственная история, которую важно чтить и знать. Во-вторых, творческие люди прошлого времени, являются родоначальниками известнейших рассказов, которые скрывают в своих строках, глубокий смысл. Начиная с древнего народного творчества и заканчивая современными работами, можно уловить насыщенность русского языка, его легкость, непринужденность с многообразием.
ГДЗ Литература 5 класс Коровин с простым поиском, поможет моментально найти искомое задание. Онлайн решебник в 2-х частях станет отличной находкой для трудного Д/З заданного на уроках учителем. Шпаргалка имеет в арсенале итоговые ответы, решенные настоящими специалистами, в правильности которых сомневаться не приходится. Также пошаговый разбор упражнений, ставит жирную точку при выборе пособия. Именно этот факт, считается основополагающим для школьника, который хочет не просто списать, а понять суть происходящего в книге и на курсе. По этой причине миллионы детишек всех возрастов и уровней педагогического образования пользуются помощником и не переживают по поводу отличных оценок.
ГДЗ по Литературе 5 класс Коровина — Уроки.ТВ ✍
Решебник: Литература 5 класс (Коровина В.Я.)
Быстрый поиск:
Нажмите CTRL + F на клавиатуре и введите номер задания
Статистика:
Этим решебником уже пользуется 9547 человек. Пользуйся и ты каждый день! Сделать это очень просто: Нажмите CTRL + D на клавиатуре и наш решебник Литература 5 класс (Коровина В.Я.) у вас в закладках!
Обсуждение!
Домашняя работа по литературе 5 класс (Коровина В.Я.). Есть вопросы? Напиши в комментариях справа!
Видео решебник
К читателям
Знакомимся с учебником
Обогощаем свою речь
Литература и изобразительное искусство
Совершенствуем свою речь
Устное народное творчество
Размышляем о прочитанном
Обогащаем свою речь
Русские народные сказки
Продолжаем знакомство с фольклором
Царевна-лягушка
Волшебная сказка и её герои
Литература и изобразительно искусство
Фонохрестоматия. Слушаем актерское чтение
Герои народных сказок в оценке писателей
Иван — крестьянский сын и чудо-юдо
Размышляем о прочитанном
Литература и изобразительное искусство
Журавль и цапля
Размышляем о своеобразии сказок о животных
Фонохрестоматия. Слушаем актерское чтение
Солдатская шинель
Размышляем о своебразии бытовых сказок
Фонохрестоматия. Слушаем актерское чтение
Из рассказов о сказочниках
Обогащаем свою речь
Литература и изобразительное искусство
Проверьте себя
Из древнерусской литературы
Проверьте себя
Подвиг отрока-киевлянина и хитрость воеводы Претича
Читаем древнерусскую летопись
Размышляем о героях литературы древней Руси
Обогащаем свою речь
Литература и изобразительное искусство
Творческое задание
Фонохрестоматия. Слушаем актерское чтение
Из русскойлитературы XVIII века
Михаил Васильевич Ломоносов
Размышляем о прочитанном
Роды и жанры литературы
Проверь себя
Русские басни
Иван Андреевич Крылов
Проверьте себя
Волк на псарне
Фонохрестоматия
Размышляем о прочитанном
Свинья под дубом
Фонохрестоматия
Размышляем о прочитанном
Литература и изобразительное искусство
Ворона и лисица
Размышляем о прочитанном
Фонохрестоматия
Литература и изобразительное искусство
Василь Андреевич Жуковский
Спящая царевна
Размышляем о прочитанном
Литература и изобразительное искусство
Фонохрестоматия
Кубок
Размышляем о прочитанном
Учимся читать выразительно
Александр Сергеевич Пушкин
Размышляем о прочитанном
Няне
Размышляем о прочитанном
У лукоморья
Размышляем о прочитанном
Фонохрестоматия
Сказка о мёртвой царевне и о семи богатырях
Размышляем о прочитанном
Будьте внимательны к слову
Литература и другие виды искусства
Проверьте себя
Фонохрестоматия
Ритм. Сихотворная и прозаическая речь
Размышляем о прочитанном
О сказках Пушкина
Проверьте себя
Русская литературная сказка
Проверьте себя
Антоний Погорельский
«Чёрная курица или Подземные жители»
Размышляем о прочитанном
Обогащаем свою речь
Михаил Юрьевич Лермонтов
Проверьте себя
Бородино
Размышляем о прочитанном
Учимся читать выразительно
Фонохрестоматия
Николай Васильевич Гоголь
Проверьте себя
Заколдованное место
Размышляем о прочитанном
Литература и изобразительное и искусство
Страшная месть
Фонохрестоматия
Обогащаем свою речь
Николай Александрович Некрасов
Мороз, Красный нос
Размышляем о прочитанном
Фонохрестоматия
Крестьянские дети
Размышляем о прочитанном
Обогащаем свою речь
Литература и изобразительное искусство
Иван Сергеевич Тургеньев
Провеьте себя
Муму
Размышляем о прочитанном
Литература и изобразительное искусство
Творческое задание
Фонохрестоматия
Загадка фигуры немого Герасима
Обогащаем свою речь
Афанасий Афанасьевич Фет
Чудная картина
Размышляем о прочитанном
Весенний дождь
Размышляем о прочитанном
Задрожали листы, облетая
Размышляем о прочитанном
Лев Николаевич Толстой
Лев Николаевич Толстой и Ясная Поляна
Из истории рассказа «Кавказкий пленник»
Кавказкий пленник
Литература и изобразительное искусство
Фонохрестоматия
Антон Павлович Чехов
Проверьте себя
Хирургия
Размышляем о прочитанном
Литература и изобразительное искусство
Фонохрестоматия
Будьте внимательны к слову
Русские поэты ХІХ века о Родине, родной природе и о себе
Фёдор Иванович Тютчев
Зима недаром злится
Фонохрестоматия
Весенние воды
Фонохрестоматия
Алексей Николаевич Плещеев
Весна
Фонохрестоматия
Иван Саввич Никитин
Утро
Фонохрестоматия
Фёдор Иванович Тютчев
Как весел грохот летних бурь
Фонохрестоматия
Есть в осени первоначальной
Фонохрестоматия
Апполон Николаевич Майков
Ласточки
Фонохрестоматия
Иван Захарович Суриков
Зима
Фонохрестоматия
Из русской литературы ХХ века
Иван Алексеевич Бунин
Проверьте себя
Косцы
Происхождение моих рассказов. Из заметок И.А. Бунина
Размышляем о прочитанном
Литература и изобразительное искусство
Фонохрестоматия
Обогащаем свою речь
Владимир Галактионович Короленко
Проверьте себя
В дурном обществе
Размышляем о прочитанном
Литература и изобразительное искусство
Обогащаем свою речь
Сергей Александрович Есенин
Я покинул родимый дом
Фонохрестоматия
Низкий дом с голубыми ставнями
Фонохрестоматия
Размышляем о прочитанном
Павел Петрович Бажов
Проверьте себя
Медной горы Хозяйка
Размышляем о прочитанном
Обогащаем свою речь
Литература и изобразительное искусство
Константин Георгиевич Паустовский
Проверьте себя
Теплый хлеб
Размышляем о прочитанном
Обогащаем свою речь
Совершенствуем свою речь
Заячьи лапы
Размышляем о прочитанном
Фонохрестоматия
Обогащаем свою речь
Самуил Яковлевич Маршак
Двенадцать месяцев
Размышляем о прочитанном
Фонохрестоматия
Обогащаем свою речь
Сказки народный и литературные
Размышляем о прочитанном
Андрей Платонович Платонов
Проверьте себя
Никита
Размышляем о простанном
Фонохрестоматия
Совершенствуем свою речь
Виктор Петрович Астафьев
Проверьте себя
Васюткино озеро
Размышляем о простанном
Литература и изобразительное искусство
Обогащаем свою речь
Поэты о Великой Отечественной войне
Только доблесть бессмертно живёт
Обогащаем свою речь
Александр Трифонович Твардовский
Рассказ танкиста
Размышляем о прочитанном
Литература и изобразительное искусство
Фонохрестоматия
Совершенствуем свою речь
Константин Михайлович Симонов
Майор привёз мальчишку на лафете
Размышляем о прочитанном
Фонохрестоматия
Писатели и поэты ХХ века о Родине, родной природе и себе
Иван Алексеевич Бунин
Помню долгий зимний вечер
Фонохрестоматия
Дмитрий Борисович Кедрин
Алёнушка
Фонохрестоматия
Александр Андреевич Прокофьев
Алёнушка
Фонохрестоматия
Николай Михайлович Рубцов
Родная деревня
Фонохрестоматия
Дон-Аминадо
Города и годы
Фонохрестоматия
Размышляем о прочитанном
Литература и изобразительное искусство
Обогащаем свою речь
Писатели улыбаются
Саша Чёрный
Размышляем о прочитанном
Творческое задание
Совершенствуем свою речь
Юлий Черсанович Ким
Совершенствуем свою речь
Размышляем о прочитанном
Итоговые вопросы
Из зарубежной литературы
Роберт Льюис Стивенсон
Вересковый мёд
Размышляем о прочитанном
Даниэль Дэфо
Робинзон Крузо
Размышляем о прочитанном
Творческое задание
Фонохрестоматия
Ханс Кристиан Андерсен
Снежная королева
Размышляем о прочитанном
Литература и изобразительное искусство
Мастер снов и сказок
Размышляем о прочитанном
Марк Твен
Приключения Тома Сойера
Размышляем о прочитанном
Фонохрестоматия
Джек Лондон
Сказание о Кише
Размышляем о прочитанном
Литература и изобразительное искусство
Во многих школах в 5 классе изучается литература Коровиной. Эта книга имеет простое изложение и хорошую структуру, позволяющую вам наиболее эффективно запоминать информацию. Но даже в такой книге встречаются сложные задания. И чтобы справиться с ними мы предоставляем гдз по литературе 5 класса Коровиной. Эти пособия доступны вам совершенно бесплатно. Пользуйтесь ими без регистрации в любое удобное время.
Стоит отметить, что наши ответы по литературе Коровиной 5 класс представлены не только в письменном виде, но и в качестве видео роликов. Вам остается только просматривать их и получать новые знания. При этом такие материалы полностью соответствуют учебнику. Это позволяет найти любые задания и выполнить их в короткий срок. Таким образом ваше свободное время не пострадает из-за большого объема уроков.
Решебник Коровина 5 класс содержит не только ответы на точные вопросы, но и варианты выполнения творческих заданий. Следовательно, даже написание объемных сочинений по произведениям русской классики не станет для вас серьезной проблемой. Благодаря такой поддержке хорошие оценки по литературе смогут получать все желающие.
Книга по литературе Коровина, Журавлев 5 класс насыщенна произведениями различной направленности. Понять их смысл сложно даже после прочтения. Но наш решебник поможет сформулировать ответы на все вопросы. Вы получите возможность разобраться в любом произведении, запомнив его содержание надолго.
Наш сайт создан для поддержки современных школьников. Здесь представлена литература Коровиной 5 класс онлайн. К вашим услугам не только решебники, но и книги этого автора. Большинство учебных заведений включают в программу 5 класса Коровину. Поэтому Данная страница будет полезной многим из вас.
✅ГДЗ по Литературе 5 класс Коровина
OnlineGDZ
Литература – замечательный предмет, пополняющий не только багаж знаний любого человека, но и дающий возможность пережить вместе с героями произведений прекрасные и трогательные моменты, захватывающие приключения, осознать жизненные ценности, погрузится в далекое прошлое или заглянуть в будоражащее будущее. Чтобы привить любовь к этому предмету, надо уметь наслаждаться самим процессом чтения. Во многом этот момент зависит от оформления учебника по литературе, который будет выбран в качестве основного в пятом классе.
Большой популярностью в школах в наше время пользуется учебное пособие по литературе для 5 класса Коровиной В.Я. и ее соавторов. Почти все отзывы о данном учебнике как критиков, так и родителей, дети которых по нем обучаются, положительные. Этому поспособствовали красочное оформление, хорошо читаемый шрифт, структурированный и полное соответствие требованиям Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования.
Но даже все выше перечисленные плюсы не гарантируют полное и четкое понимание учеником того, как выполнить домашнее задание по литературе на отлично. В этом случае мы рекомендуем воспользоваться нашими гдз для 5 класса по учебнику Коровиной В.Я. Они сделают процесс подготовки домашнего задания проще и сократят количество времени, которое бы потратил ученик, пытаясь разобраться с трудностями с помощью другой дополнительной литературы.
Видео решебник
К читателям
Знакомимся с учебником
Обогощаем свою речь
Литература и изобразительное искусство
Совершенствуем свою речь
Устное народное творчество
Размышляем о прочитанном
Обогащаем свою речь
Русские народные сказки
Продолжаем знакомство с фольклором
Царевна-лягушка
Волшебная сказка и её герои
Литература и изобразительно искусство
Фонохрестоматия. Слушаем актерское чтение
Герои народных сказок в оценке писателей
Иван — крестьянский сын и чудо-юдо
Размышляем о прочитанном
Литература и изобразительное искусство
Журавль и цапля
Размышляем о своеобразии сказок о животных
Фонохрестоматия. Слушаем актерское чтение
Солдатская шинель
Размышляем о своебразии бытовых сказок
Фонохрестоматия. Слушаем актерское чтение
Из рассказов о сказочниках
Обогащаем свою речь
Литература и изобразительное искусство
Проверьте себя
Из древнерусской литературы
Проверьте себя
Подвиг отрока-киевлянина и хитрость воеводы Претича
Читаем древнерусскую летопись
Размышляем о героях литературы древней Руси
Обогащаем свою речь
Литература и изобразительное искусство
Творческое задание
Фонохрестоматия. Слушаем актерское чтение
Из русскойлитературы XVIII века
Михаил Васильевич Ломоносов
Размышляем о прочитанном
Роды и жанры литературы
Проверь себя
Русские басни
Иван Андреевич Крылов
Проверьте себя
Волк на псарне
Фонохрестоматия
Размышляем о прочитанном
Свинья под дубом
Фонохрестоматия
Размышляем о прочитанном
Литература и изобразительное искусство
Ворона и лисица
Размышляем о прочитанном
Фонохрестоматия
Литература и изобразительное искусство
Василь Андреевич Жуковский
Спящая царевна
Размышляем о прочитанном
Литература и изобразительное искусство
Фонохрестоматия
Кубок
Размышляем о прочитанном
Учимся читать выразительно
Александр Сергеевич Пушкин
Размышляем о прочитанном
Няне
Размышляем о прочитанном
У лукоморья
Размышляем о прочитанном
Фонохрестоматия
Сказка о мёртвой царевне и о семи богатырях
Размышляем о прочитанном
Будьте внимательны к слову
Литература и другие виды искусства
Проверьте себя
Фонохрестоматия
Ритм. Сихотворная и прозаическая речь
Размышляем о прочитанном
О сказках Пушкина
Проверьте себя
Русская литературная сказка
Проверьте себя
Антоний Погорельский
«Чёрная курица или Подземные жители»
Размышляем о прочитанном
Обогащаем свою речь
Михаил Юрьевич Лермонтов
Проверьте себя
Бородино
Размышляем о прочитанном
Учимся читать выразительно
Фонохрестоматия
Николай Васильевич Гоголь
Проверьте себя
Заколдованное место
Размышляем о прочитанном
Литература и изобразительное и искусство
Страшная месть
Фонохрестоматия
Обогащаем свою речь
Николай Александрович Некрасов
Мороз, Красный нос
Размышляем о прочитанном
Фонохрестоматия
Крестьянские дети
Размышляем о прочитанном
Обогащаем свою речь
Литература и изобразительное искусство
Иван Сергеевич Тургеньев
Провеьте себя
Муму
Размышляем о прочитанном
Литература и изобразительное искусство
Творческое задание
Фонохрестоматия
Загадка фигуры немого Герасима
Обогащаем свою речь
Афанасий Афанасьевич Фет
Чудная картина
Размышляем о прочитанном
Весенний дождь
Размышляем о прочитанном
Задрожали листы, облетая
Размышляем о прочитанном
Лев Николаевич Толстой
Лев Николаевич Толстой и Ясная Поляна
Из истории рассказа «Кавказкий пленник»
Кавказкий пленник
Литература и изобразительное искусство
Фонохрестоматия
Антон Павлович Чехов
Проверьте себя
Хирургия
Размышляем о прочитанном
Литература и изобразительное искусство
Фонохрестоматия
Будьте внимательны к слову
Русские поэты ХІХ века о Родине, родной природе и о себе
Фёдор Иванович Тютчев
Зима недаром злится
Фонохрестоматия
Весенние воды
Фонохрестоматия
Алексей Николаевич Плещеев
Весна
Фонохрестоматия
Иван Саввич Никитин
Утро
Фонохрестоматия
Фёдор Иванович Тютчев
Как весел грохот летних бурь
Фонохрестоматия
Есть в осени первоначальной
Фонохрестоматия
Апполон Николаевич Майков
Ласточки
Фонохрестоматия
Иван Захарович Суриков
Зима
Фонохрестоматия
Из русской литературы ХХ века
Иван Алексеевич Бунин
Проверьте себя
Косцы
Происхождение моих рассказов. Из заметок И.А. Бунина
Размышляем о прочитанном
Литература и изобразительное искусство
Фонохрестоматия
Обогащаем свою речь
Владимир Галактионович Короленко
Проверьте себя
В дурном обществе
Размышляем о прочитанном
Литература и изобразительное искусство
Обогащаем свою речь
Сергей Александрович Есенин
Я покинул родимый дом
Фонохрестоматия
Низкий дом с голубыми ставнями
Фонохрестоматия
Размышляем о прочитанном
Павел Петрович Бажов
Проверьте себя
Медной горы Хозяйка
Размышляем о прочитанном
Обогащаем свою речь
Литература и изобразительное искусство
Константин Георгиевич Паустовский
Проверьте себя
Теплый хлеб
Размышляем о прочитанном
Обогащаем свою речь
Совершенствуем свою речь
Заячьи лапы
Размышляем о прочитанном
Фонохрестоматия
Обогащаем свою речь
Самуил Яковлевич Маршак
Двенадцать месяцев
Размышляем о прочитанном
Фонохрестоматия
Обогащаем свою речь
Сказки народный и литературные
Размышляем о прочитанном
Андрей Платонович Платонов
Проверьте себя
Никита
Размышляем о простанном
Фонохрестоматия
Совершенствуем свою речь
Виктор Петрович Астафьев
Проверьте себя
Васюткино озеро
Размышляем о простанном
Литература и изобразительное искусство
Обогащаем свою речь
Поэты о Великой Отечественной войне
Только доблесть бессмертно живёт
Обогащаем свою речь
Александр Трифонович Твардовский
Рассказ танкиста
Размышляем о прочитанном
Литература и изобразительное искусство
Фонохрестоматия
Совершенствуем свою речь
Константин Михайлович Симонов
Майор привёз мальчишку на лафете
Размышляем о прочитанном
Фонохрестоматия
Писатели и поэты ХХ века о Родине, родной природе и себе
Иван Алексеевич Бунин
Помню долгий зимний вечер
Фонохрестоматия
Дмитрий Борисович Кедрин
Алёнушка
Фонохрестоматия
Александр Андреевич Прокофьев
Алёнушка
Фонохрестоматия
Николай Михайлович Рубцов
Родная деревня
Фонохрестоматия
Дон-Аминадо
Города и годы
Фонохрестоматия
Размышляем о прочитанном
Литература и изобразительное искусство
Обогащаем свою речь
Писатели улыбаются
Саша Чёрный
Размышляем о прочитанном
Творческое задание
Совершенствуем свою речь
Юлий Черсанович Ким
Совершенствуем свою речь
Размышляем о прочитанном
Итоговые вопросы
Из зарубежной литературы
Роберт Льюис Стивенсон
Вересковый мёд
Размышляем о прочитанном
Даниэль Дэфо
Робинзон Крузо
Размышляем о прочитанном
Творческое задание
Фонохрестоматия
Ханс Кристиан Андерсен
Снежная королева
Размышляем о прочитанном
Твитнуть
Поделиться
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Запинить
Аннотация
Учебник переработан в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, «Примерных программ по учебным предметам. Литература. 5—9 классы» и «Рабочих программ по литературе» под ред. В. Я. Коровиной.
Пример из учебника
Наш великий поэт Александр Сергеевич Пушкин сказал: «Чтение – вот лучшее учение>>. И действительно, род человеческий бесконечно многим обязан тому университету, имя которому – Книга. В этом университете приобретаем мы необходимые знания и получаем уроки нравственности, духовности, без которых оскудели бы разумом и очерствели бы сердцем. Русские летописи донесли до нас не только >, но и сведения о библиотеке Ярослава Мудрого 1, о том, что исстари > образованнейшие люди нашего Отечества.
Содержание
К читателям 3
Знакомимся с учебником 5
Обогащаем свою речь —
Литература и изобразительное искусство 6
Совершенствуем свою речь —
Устное народное творчество 7
Размышляем о прочитанном 8
Обогащаем свою речь —
Русские народные сказки —
Продолжаем знакомство с фольклором 10
«Царевна-лягушка» 13
Волшебная сказка и её герои 25
Литература и изобразительное искусство
Фонохрестоматия. Слушаем актёрское чтение …. 26
Обогащаем свою речь —
Герои народных сказок в оценке писателей …. 27
«Иван — крестьянский сын и чудо-юдо» 28
Размышляем о прочитанном 38
Обогащаем свою речь 39
Литература и изобразительное искусство
«Журавль и цапля» 40
Размышляем о своеобразии сказок о животных —
Фонохрестоматия. Слушаем актёрское чтение …. 42
«Солдатская шинель»
Размышляем о своеобразии бытовых сказок 43
Фонохрестоматия. Слушаем актёрское чтение …. 44
Из рассказов о сказочниках —
Обогащаем свою речь 46
Литература и изобразительное искусство
Проверьте себя —
Из древнерусской литературы 47
Проверьте себя
«Подвиг отрока-киевлянина и хитрость воеводы
Претича» 48
Читаем древнерусскую летопись 51
«Прошлое должно служить современности!» … —
Размышляем о героях литературы Древней
Руси —
Обогащаем свою речь 52
Литература и изобразительное искусство —
Творческое задание
Фонохрестоматия. Слушаем актёрское чтение …. —
Из русской литературы XVIII века 54
М. В. Ломоносов
Сподвижник просвещения —
«Случились вместе два Астронома в пиру…»… 55
Размышляем о прочитанном
Учимся читать выразительно 56
Роды и жанры литературы —
Проверьте себя
Из русской литературы XIX века 57
Русские басни
И. А. Крылов 58
Проверьте себя 59
У каждой басни Крылова своя история 60
«Волк на псарне»
Фонохрестоматия. Слушаем актёрское чтение …. 62
Размышляем о прочитанном —
Обогащаем свою речь —
Литература и изобразительное искусство 63
«Свинья под Дубом» —
Фонохрестоматия. Слушаем актёрское чтение …. 64
Размышляем о прочитанном 65
Литература и изобразительное искусство —
«Ворона и Лисица»
Размышляем о прочитанном 67
Фонохрестоматия. Слушаем актёрское чтение …. —
Литература и изобразительное искусство 68
Проект 69
В. А. Жуковский 70
«Спящая царевна» 71
Из истории создания сказки «Спящая
царевна» 81
Размышляем о прочитанном 82
Литература и изобразительное искусство 83
Фонохрестоматия. Слушаем актёрское чтение …. —
«Кубок» 84
Из истории создания баллады «Кубок» 89
Размышляем о прочитанном 90
Учимся читать выразительно —
Творческое задание
А. С. Пушкин 91
Размышляем о прочитанном 92
«Няне»
Размышляем о прочитанном 93
Творческое задание
«У лукоморья…»
Размышляем о прочитанном 94
Фонохрестоматия. Слушаем актёрское чтение …. 95
«Сказка о мёртвой царевне и о семи богатырях »
Размышляем о прочитанном 112
Будьте внимательны к слову 113
Литература и другие виды искусства —
Проверьте себя 114
Фонохрестоматия. Слушаем актёрское чтение ….
Рифма. Способы рифмовки —
Ритм. Стихотворная и прозаическая речь …. 115
Размышляем о прочитанном 116
Творческое задание 117
О сказках Пушкина
Проверьте себя 118
Русская литературная сказка 119
Проверьте себя
Антоний Погорельский 120
«Чёрная курица, или Подземные жители» —
Размышляем о прочитанном 148
Обогащаем свою речь 149
Проект —
М. Ю. Лермонтов 150
Проверьте себя 151
«Бородино»
Размышляем о прочитанном 155
Учимся читать выразительно 156
Фонохрестоматия. Слушаем актёрское чтение …. —
Н. В. Гоголь 157
Проверьте себя 158
«Заколдованное место». Быль, рассказанная дьячком ***ской церкви —
Размышляем о прочитанном 169
Литература и изобразительное искусство
Фонохрестоматия. Слушаем актёрское чтение …. Из воспоминаний современников о Н. В. Гоголе 170
Гоголь и театр
Обогащаем свою речь —
Н.А. Некрасов 171
«Мороз, Красный нос» (отрывок из поэмы) … 172
Размышляем о прочитанном 175
Фонохрестоматия. Слушаем актёрское чтение …. 176
«Крестьянские дети» —
Размышляем о прочитанном 186
Обогащаем свою речь 187
Учимся читать выразительно
Литература и изобразительное искусство —
И. С. Тургенев 188
Проверьте себя 189
«Муму»
Размышляем о прочитанном 223
Литература и изобразительное искусство 224
Творческое задание —
Фонохрестоматия. Слушаем актёрское чтение …. —
Загадка фигуры немого Герасима 225
Обогащаем свою речь
А. А. Фет 226
«Чудная картина…»
Размышляем о прочитанном 227
Учимся читать выразительно —
«Весенний дождь»
Размышляем о прочитанном 228
Учимся читать выразительно —
«Задрожали листы, облетая…»
Размышляем о прочитанном —
Л. Н. Толстой 229
Л. Н. Толстой и Ясная Поляна 230
Из истории рассказа «Кавказский пленник» … —
«Кавказский пленник» 232
Размышляем о прочитанном 258
Литература и изобразительное искусство 259
Фонохрестоматия. Слушаем актёрское чтение …. 260
Совершенствуем свою речь —
А. П. Ч е х о в 261
Проверьте себя 263
«Хирургия» —
Размышляем о прочитанном 268
Проект —
Литература и изобразительное искусство —
Фонохрестоматия. Слушаем актёрское чтение …. 269
Будьте внимательны к слову
О смешном в литературном произведении.
Юмор —
Русские поэты XIX века о Родине, родной природе и о себе 271
Ф. И. Тютчев
«Зима недаром злится…» 272
Фонохрестоматия. Слушаем актёрское чтение …. 273
«Весенние воды»
Фонохрестоматия. Слушаем актёрское чтение ….
А. Н. Плещеев
«Весна» (отрывок) 274
Фонохрестоматия. Слушаем актёрское чтение …. —
И- С. Никитин
«Утро» 276
Фонохрестоматия. Слушаем актёрское чтение ….
Ф. И. Тютчев
«Как весел грохот летних бурь…» 277
Фонохрестиматия. Слушаем актёрское чтение …. 277
«Есть в осени первоначальной…» 279
Фонохрестиматия. Слушаем актёрское чтение ….
А. Н. Майков
«Ласточки»
Фонохрестоматия. Слушаем актёрское чтение …. 280
И. С. Никитин
«Зимняя ночь в деревне» (отрывок) 281
И. 3. Суриков
«Зима» (отрывок)
Фонохрестоматия. Слушаем актёрское чтение …. 282
Размышляем о прочитанном
Проект 283
Духовное родство со своей землёй —
Справочные материалы 284
Литературные места России
А. С. Пушкин. Село Захарове —
М. Ю. Лермонтов. Село Тарханы 286
И. С. Тургенев. Спасское-Лутовиново 287
А. П. Чехов. Город Таганрог 289
Краткий словарь литературоведческих терминов 291
Учебник можно просто читать в онлайн режиме, переходя сразу на тот параграф или раздел, который Вам сейчас нужен.
Превосходство в литературе: английский язык I
Эти пять книг «Превосходство в литературе» помогают ученикам 8-12 классов самостоятельно изучать классическую литературу. Названия пяти курсов и порядок их изучения:
Введение в литературу
Литература и композиция
Американская литература
Британская литература
Всемирная литература
Автор, Дженис Кэмпбелл, хочет хорошо подготовить студентов к строгому колледжу работать, поэтому она направляет их делать свои собственные независимые исследования и письма, читая каждую классическую работу.По-настоящему предназначенный для самостоятельного изучения, единственным «недосмотром» является требование к оценщику письменного текста использовать предоставленную форму рубрики оценки, чтобы студенты знали, насколько хорошо они удовлетворяют требованиям каждого письменного задания, которое является кульминацией изучения каждой работы. , Тем не менее, студентам было бы очень полезно, если бы они могли встречаться раз в неделю с другими студентами, чтобы обсудить их работу.
Полезно, если студенты прошли курс обучения «Обучение письму: структура и стиль » от одного и того же издателя, но это не обязательно.В то время как «Обучение письму: структура и стиль» не является обязательным условием, учащиеся должны обладать хорошо развитыми навыками письма и глубоким знанием грамматики и правописания. Тем не менее, поскольку некоторые студенты, возможно, не имели большого опыта написания эссе, Кэмпбелл включает в себя семь страниц инструкции «Как написать эссе» в главном вопросе каждого руководства. Для студентов, которым необходимо дополнительное обучение или практика с написанием эссе, Кэмпбелл рекомендует «Изящные уроки написания эссе » Леши Майерса.Она также рекомендует «Преподавание классики: метод Сократа для литературного образования» , если у учеников отсутствует опыт литературного анализа.
Все пять курсов схожи по своему расположению. Фактически, передний план на странице 47, а также глава о форматах и моделях и глава об оценках в конце каждой книги идентичны. Сердцем каждого курса являются девять модулей или блоков для каждого курса. Это займет четыре недели, чтобы закончить каждый модуль.
Изучение каждой литературной работы происходит каждый месяц в похожем формате.Студенты выбирают версию работы, которую они будут читать; для многих работ даются конкретные рекомендации, иногда включающие онлайн-версию. Кэмпбелл предоставляет студентам минимальную справочную информацию в руководствах. Вместо этого она направляет студентов к многочисленным контекстным ресурсам, которые они должны изучить в первую неделю каждого модуля. Это могут быть интернет-ресурсы (конкретные URL-адреса), другие книги, DVD-диски, аудиоресурсы и даже экскурсии, которые помогают учащимся изучить фон и автора конкретной работы, которую они будут читать, а также историю, искусство и музыку, относящиеся к историческая эпоха литературного произведения.Большая часть исследований, скорее всего, будет завершена онлайн. Студенты должны прочитать задания для всего модуля и выбрать ресурсы контекста, которые, скорее всего, будут полезны при выполнении всех заданий.
Инструкции для каждого модуля в руководстве завершаются графиком назначения с инструкциями для каждой недели. Письменные задания варьируются от модуля к модулю. Студенты могут написать «Подход к работе» на одной неделе, «Авторский профиль» на следующей неделе, «Литературный анализ» на третьей неделе.Другой модуль может назначить «Профиль автора» на первой неделе, «Исторический подход», вторую неделю и «Литературный эссе» на третьей неделе. Литературный анализ Эссе, вероятно, будет самым длинным и самым требовательным из заданий. Родитель или «наставник по письму» будет использовать форму рубрики для оценки эссе по литературному анализу, затем студенты будут пересматривать и переписывать свои эссе в течение четвертой недели.
Подробные объяснения форматов для каждого типа бумаги включены в конце каждого руководства вместе с образцами отличной студенческой работы для каждого формата.Студенты также учатся использовать соглашения о форматировании MLA, которые они должны знать для документов колледжа.
В дополнение к руководству и книгам, которые они будут читать, у студентов должен быть хороший словарь, тезаурус, справочник писателя и переплет, где они будут накапливать свою курсовую работу. Ожидается, что студенты будут искать словарные слова, с которыми они незнакомы, а также грамматические и структурные вопросы. Глоссарий в конце каждой книги определяет литературные термины, используемые в курсе.
Литературный анализ на курсах Кэмпбелла фокусируется на глубоком чтении и мышлении, а не на поверхностном понимании. Например, одно задание для эссе «Литературный анализ» в «Американская литература » гласит: «Напишите эссе из 750 слов, в котором сравниваются и сопоставляются стратегии ухаживания персонажей Ирвинга, Ичабода Крейна и Брома Бонс, с персонажами Лонгфелло, Майлсом Стэндишем и Джоном Олденом» (с. 67). Чтобы ответить на этот вопрос, студентам нужно было понять детали истории, но они также должны гораздо глубже подумать, чтобы выявить точки сравнения и контраста во многих литературных произведениях.
Литературные произведения изучаются в несколько хронологическом порядке, что наиболее очевидно в американской, британской и мировой литературе . Однако вы можете использовать модули в любом порядке. На самом деле, вы можете даже смешивать модули из разных томов, поскольку формат обучения одинаков для всех курсов.
По моему мнению, большинство отобранных литературных произведений являются одними из самых интересных и интересных, которые могли быть выбраны, хотя некоторые, безусловно, очень сложные.Кэмпбелл объясняет, что ее цель при отборе литературных произведений состояла в том, чтобы выбрать работы, которые:
- являются основополагающими для понимания западной цивилизации и культуры.
- — это классические произведения, на которые часто ссылаются в других средствах массовой информации или в разговоре.
- рассказывают правду о жизни и последствиях.
- особенно убедительны
- предлагают уникальный взгляд на культуру
- привлекают читателей и стимулируют глубокое обдумывание важных вопросов
- хорошо написаны
- выдержали испытание временем
Введение в литературу начинается с первого урока немного больше инструкций и более мягкий темп, поскольку студенты читают шесть коротких рассказов и знакомятся с методологией.Когда студенты продолжат курс, они прочитают «Вокруг света за восемьдесят дней», «Янки из Коннектикута при дворе короля Артура», Джейн Эйр, «Пигмалион », «Легенда о Пигмалионе и Галатеи», «Остров сокровищ », «Ферма животных», «Буря », и Путешествия Гулливера .
Литература и сочинение знакомит студентов с Робинзоном Крузо, Уолденом, Графом Монте-Кристо, Сердцем тьмы, Пока у нас нет лиц, Приходит смерть для архиепископа, Юлия Цезаря, Айвенго и «Важность быть серьезным»
В американской литературе студентов будут изучать автобиографию Бенджамина Франклина , совместное подразделение на Рип Ван Винкль и Легенда о Сонной Лощине плюс работы Генри Уодсворта Лонгфелло, Последний из могикан, Дом Дома Семь фронтонов, Моби Дик, Приключения Гекльберри Финна, Дом Мира , Великий Гэтсби, и Старик и море. (Возможно, вы захотите использовать этот курс в сочетании с IEW Advanced U.S. Исторические уроки письма для создания полного курса английского языка. В курсе « Advanced US-History-Writing Lessons » используются отдельные уроки из American Literature, координирующих заданий обоих курсов.)
В British Literature студенты будут изучать Beowulf; Кентерберийские рассказы ; расширенное исследование Эдмунда Спенсера, сэр Гавейн , и легенды об Артуре; Король Лир; Потерянный рай; Гордость и предубеждение; Большие Надежды; Грозовой перевал; и до маяка .
Всемирная литература использует то, что обязательно должно быть очень ограниченным выбором литературных произведений от древних греков до современной эпохи. Изученные работы включают «Одиссея», «Антигона», «Энеида», «Инферно», «Дон Кихот», «Les Miserables », подборки из «Переносной русский читатель девятнадцатого века», Faust, и Out of Africa .
Курсы средней школы могут легко стать курсами с отличием, если учащиеся прочитают дополнительную книгу, указанную для каждого блока, и заполнят дополнительный «Подходной документ» к этой книге.Они также должны написать дополнительную бумагу на шесть — десять страниц. На этом этапе студенты с отличием должны быть готовы сдать соответствующий экзамен CLEP, чтобы продемонстрировать продвинутые навыки и заработать кредиты колледжа.
Хотя они не предназначены специально для курсов типа «мировоззрение», Кэмпбелл иногда объединяет вопросы типа «мировоззрение», поскольку она направляет внимание студентов при изучении некоторых книг. Кэмпбелл также рекомендует использовать «Мировоззренческое приложение к преподаванию классики » (предварительное условие, перечисленное выше), чтобы помочь учащемуся и учителю в изучении литературы с учетом мировоззрения.
Учащиеся, заканчивающие эти курсы, должны опережать большинство своих современников в их способности читать и анализировать литературу на сложном уровне. Сложные письменные задания также обещают развить студенческие навыки по композиции на высоком уровне.
Каждый учебный курс Excellence in Literature доступен в печатном или цифровом (PDF) изданиях. Обратите внимание, что Американская , Британская и Всемирная литература совместно изданы Институтом передового опыта в области письма, в то время как две другие книги публикуются только Everyday Education.
Указывает, что данный предмет является лучшим выбором. Полный обзор доступен в 102 Top Picks для Homeschool Curriculum .
- Курсы американской и британской литературы
- Американская литература (7 сестер)
- Американская литература (Апология)
- Древняя история: литературный подход
- Искусство поэзии
- Книжная литература Бека для старшеклассников
- BJU Press Литература для младших и старших классов
- Литературные справочники Blackbird & Company
- Аудиокниги Blackstone
- Книги на ленте
- Бритфилд и потерянная корона
- Канон Классика
- Литература христианской средней школы Литература
- Кинематография для изучения литературы Серия
- Английский I — IV (Баптистская программа по свободе ориентира)
- Основы литературы
- Вечный аргумент
- Превосходство в литературе: английский язык I — V
- Исследуя правительство (2016)
- Венок арфы и лавра
- История науки J (История, литр ature, и Библейский курс)
- Как научить своих детей Шекспира
- Освещение литературы
- Значение литературы Курсы по изучению лингвистики
- Курс обучения баптистской программе «Свобода в свободе» Курсы по чтению и литературе
- Изучение языковых искусств через литературу: Золотые книги
- Lightning Lit and Comp — Речь
- A Литературный подход к средневековой истории
- Living Books Пресса Литература и Чтение
- Новые эклектические читатели McGuffey: Издание 1857 года с инструкцией по использованию с Charlotte Mason Me Методика преподавания
- Memoria Press Литературные справочники
- Moore-McGuffey Readers
- Матери классической программы средней школы «Божья благодать»
- Фильмы как литература
- Старая западная культура: христианский подход к великим книгам
- Omnibus I: библейский класс и библейский класс
- Книжный онлайн-клуб
- Оригинальные книги McGuffey Readers
- Пингвин Случайный дом Литературные справочники
- Игра с пьесами Представляет игру
- Игра «Вещи»
- Поэзия и фильм
- Журнал для потомков Учебные пособия для литературных авторов
- «Чтение с лучшими»
- «Читательская одиссея»: индивидуальная литературная программа для учащихся средних и старших классов школ
- «Готовые читатели»
- Учебная программа «Школа самообучения Робинсона»
000
000 линия Курсы
Учебные курсы Lit and Comp —
9000 Великие детские книги, 1996 г., пересмотренное издание
,