Разное

Т в л: Перевести тонны в литры онлайн калькулятор

Содержание

Гурулева Татьяна Леонидовна — МГПУ

Введение в профессиональную область

Основы восточной лингводидактики

Оценка качества обучения восточным языкам

Восточный язык как инструмент культурной самоидентификации и коммуникации

Культурная дихотомия Восток – Запад в образовательном пространстве

Компетентностная парадигма в профессиональной подготовке лингвиста

История языка

Почетный работник сферы образования Российской Федерации (2019 г.)

Высшее, квалификация «Учитель китайского и английского языков, переводчик-референт китайского языка».

специальность «Китайский и английский языки

27.12.2017 г. – 22.02.2018 г. – профессиональная переподготовка по программе «Педагог профессионального обучения, профессионального образования и дополнительного профессионального образования» в ФГВОУ ВО «Российский государственный социальный университет»

2020 г. – повышение квалификации по программе «Повышение переводческой компетентности преподавателей лингвистических кафедр вузов России» в ФГБОУ ВО «Московский государственный лингвистический университет»

Web of Science

ResearcherID
Scopus

eLibrary

Монографии:

  1. Гурулева Т. Л. Компетенции владения китайским языком. Результаты сопоставительного лингводидактического исследования: монография. — М.: ВКН, 2018. — 232с.
  2. Гурулева Т.Л. Система образования КНР и российско-китайское образовательное сотрудничество: монография. — М.: ВКН, 2018. — 464 с.
  3. Гурулева Т.Л. Китайская языковая личность: характеристика речевого портрета и его сопоставительный анализ: монография. — М.: ИД ВКН, 2019. — 160с.
  4. Гурулева Т.Л. Теория обучения китайскому языку и переводу: монография. — М.: ИД ВКН, 2019. — 445 с.

Учебники:

  1. Гурулева Т.Л., Цюй Кунь. Практический курс речевого общения на китайском языке: Учебник. Издание второе, исправленное и дополненное. — М.: ВКН, 2018.- 448 с.

Научные статьи:

  1. Гурулева Т.Л. Состояние и проблемы разработки образовательных ресурсов по китайскому языку в высшей школе // Высшее образование в России. — 2018. — № 5. — C. 50 — 58. (ВАК, Scopus).
  2. Гурулева Т.Л. Компетенция владения китайским языком: компонентные и уровневые характеристики // Высшее образование в России. — 2018. — № 7. — С.153−163. (ВАК, Scopus).
  3. Гурулева Т.Л. Совместные образовательные программы России и Китая: состояние и проблемы реализации // Высшее образование в России. — 2018 — № 12. — С. 93 — 103. (ВАК, Scopus).
  4. Гурулева Т.Л. 19 съезд КПК о развитии образования в новую эпоху социализма с китайской спецификой // Новая эпоха: Китай после XIX съезда КПК. Материалы ежегодной научной конференции Центра политических исследований и прогнозов ИДВ РАН «Новая эпоха: Китай после XIX съезда КПК» 14 и 16 марта 2018 г. в Институте Дальнего Востока РАН (Москва, 14 и 16 марта 2018 года). — М.: ИДВ РАН, 2018. — 304 с., С. 164−172. (WoS).
  5. Гурулева Т.Л. Ассоциация как новая форма сотрудничества России и Китая в области образования и науки // 70 лет современному китайскому государству. Материалы ежегодной научной конференции Центра политических исследований и прогнозов ИДВ РАН (Москва, 20 и 22 марта 2019 года). — М.: ИДВ РАН, 2019. — С. 243 — 255. (WoS).
  6. Гурулева Т.Л., Бедарева Н.И. Сотрудничество России и Китая в области создания сетевых университетов и совместных образовательных учреждений // Высшее образование в России. — 2019. — № 4. — С. 108 — 123. (ВАК, Scopus).
  7. Гурулева Т.Л. Разработка компетенций владения китайским языком как иностранным: элемент политики по распространению китайской культуры // Проблемы Дальнего Востока. — 2018. — № 5. (ВАК).
  8. Гурулева Т.Л. Стратегические рубежи развития системы образования КНР в ХХI веке // Проблемы Дальнего Востока. — 2019. — № 4. — С. 145−153. (ВАК).
  9. Гурулева Т.Л. Профили и этапы обучения китайскому языку в уровневой парадигме формирования коммуникативной компетенции. — Иностранные языки в школе. — 2019. — № 11. — С. 30−37. (ВАК).
  10. Гурулева Т.Л. Мягкая сила китайского образования в России // Азия и Африка сегодня. — 2020. — № 1. — С. 4−9. (ВАК).
  11. Гурулева Т.Л. Университеты КНР: современное состояние и стратегия глобального развития до 2035 года // Вестник Волгоградского государственного университета. Серия 4, История. Регионоведение. Международные отношения. — 2020. — Т. 25, № 2. — С. 185−197. (ВАК, Scopus).

В 1995 г. окончила Читинский государственный педагогический институт. В 2002 г. защитила кандидатскую диссертацию по специальности 13.00.08 — теория и методика профессионального образования. Докторская диссертация по научной специальности 13.00.01 — общая педагогика, история педагогики и образования утверждена в 2012 г.

Непосредственный участник российско-китайского образовательного сотрудничества. В 2007—2013 гг. — руководитель Международного центра соизучения языков и культур Забайкальского государственного университета и Даляньского университета иностранных языков (КНР). Организатор трансграничного российско-китайского научно-образовательного проекта «Лингвистическое образование в контексте ХХIвека» (2006−2013гг., на базе ЗабГУ), соорганизатор международного форума «Россия-Китай: региональное сотрудничество в ХХI веке» (2010г. , 2012 г., Чита — Маньчжурия), конференции по российско-китайскому взаимодействию (2009−2013гг., на базе ЗабГУ). Разработчик совместных российско-китайских образовательных программ.

В 2013 г. прочитала курс лекций по вопросам системы образования России в Университете им. Лоранда Этвеша (Венгрия, г. Будапешт).

Профессор кафедры дальневосточных языков Военного университета МО РФ. Ведущий научный сотрудник ИДВ РАН (по совместительству).

В 2016—2018 гг. научный руководитель научно-исследовательской работы кафедры дальневосточных языков Военного университета «Современные технологии обучения восточным языкам (китайский, японский, корейский и вьетнамский языки).

В 2018 г. провела исследование компетенций владения китайским языком как иностранным, осуществила их перевод на русский язык с комментариями.

Член диссертационного совета Военного университета МО РФ по филологическим наукам. Научный руководитель по подготовке кандидатских диссертаций по научным специальностям 10. 02.19 — теория языка (работы в области политической лингвистики) и 10.02.20 — сравнительно-историческое, типологическое и сопоставительное языкознание (работы в области типологии, сопоставительного языкознания и перевода), 13.00.02 — теория и методика обучения и воспитания.

Руководитель научной школы № 490 «Синологическая лингводидактика» на базе Военного университета.

Имеет более 200 научных и учебных изданий: монографий, научных статей в том числе в зарубежных журналах и сборниках материалов зарубежных конференций, а также в реферируемых научных журналах и журналах, входящих в БД Scopus и WoS, учебников и учебно-методических пособий в области обучения базовым основам китайского языка, чтению, речевому общению, в том числе с грифами профильных УМО.

Брифинг Т.Л.Костоянцевой, начальника управления развития и поддержки предпринимательства министерства экономического развития Ростовской области

Брифинг Т.Л.Костоянцевой, начальника управления развития и поддержки предпринимательства министерства экономического развития Ростовской области

ENG

Если Вы хотите открыть английскую версию официального портала Правительства Ростовской области,
пожалуйста, подтвердите, что Вы являетесь реальным человеком, а не роботом. Спасибо.

If you want to open the English version of the official portal Of the government of the Rostov region, please
confirm that you are a human and not a robot. Thanks.

Сайты органов власти

Главная

Видео/аудио

Брифинг Т.Л.Костоянцевой, начальника управления развития и поддержки предпринимательства министерства экономического развития Ростовской области

Дата:
16 апр. 2020

Видео

Размещено: 16 апр. 2020 09:52

Изменено: 17 апр. 2020 17:49

Количество просмотров: 253

Поиск по разделу производится только по той форме слова, которая задана, без учета изменения окончания.


Например, если задан поиск по словам Ростовская область, то поиск будет производиться именно по этой фразе, и страницы, где встречается фраза Ростовской области, в результаты поиска не попадут.

Если ввести в поиск запрос Ростов, то в результаты поиска будут попадать тексты, в которых будут слова, начинающиеся с Ростов, например: Ростовская, Ростовской, Ростов.

Лучше задавать ОДНО ключевое слово для поиска и БЕЗ окончания

Для более точного поиска воспользуйтесь поисковой системой сайта

Т.Л.Крутякова, семинары для бухгалтеров


Крутякова Татьяна Леонидовна

Крутякова Татьяна Леонидовна – зам. генерального директора издательско-консалтинговой группы «АйСи Групп»,  автор многочисленных публикаций в профессиональных бухгалтерских изданиях, в том числе в журнале «Налоговая политика и практика» (официальное издание ФНС России). Автор большого числа книг-бестселлеров, таких как «НДС: практика исчисления и уплаты», «НДС: вычеты и счета-фактуры», «Расходы и налоги», «Учетная политика», «Годовой отчёт» и др.

Её семинары по НДС и проблемам исчисления налога на прибыль, по формированию годового отчёта и составлению учётной политики пользуются неизменным успехом у практикующих бухгалтеров. 

Её книги всегда становятся бестселлерами, поскольку их отличительной особенностью является четкое и доступное изложение материала, сопровождающееся конкретными цифровыми примерами. Эти книги без сомнения можно назвать настольными книгами бухгалтера





Фрагмент видео-семинара Татьяны Крутяковой

«Налог на прибыль и НДС: сложные вопросы» с диска,
который был выпущен компанией «КонсультантПлюс»


Учет суммовых и курсовых разниц в целях налогообложения прибыли


Книги Крутяковой Т.Л. можно купить на сайте Издательства АйСи www.icgr.ru по ценам издательства.


Вам нужна индивидуальная консультация Крутяковой Т.Л.?

Заявку на консультацию можно оформить на нашем сайте в разделе «Консалтинг»


Якубовская Татьяна Леонидовна – Персоналии – Белорусский национальный технический университет (БНТУ/BNTU)

Читаемые учебные дисциплины:

Инвестиционное проектирование. Логистика запасов и складирования. Планирование на предприятии. Организация и планирование на предприятии.

Актуальное расписание занятий:

Весенний семестр 2021-2022 учебного года.

Награды и достижения:

  

Основные публикации:

  1. Якубовская, Т. Л. Оценка экономической эффективности проектных решений : учебно-методическое пособие по выполнению экономической части дипломного проекта и курсовой работы для студентов специальности 1-36 01 07 «Гидропневмосистемы мобильных и технологических машин» /Т.Л. Якубовская. – Минск : БНТУ, 2017. – 50 с.
  2. Якубовская, Т.Л. Исследование состава и структуры логистических затрат предприятия / Т.Л. Якубовская. // Проблемы экономики, организации и управления промышленными предприятиями. Материалы международной научно-практической конференции, посвященной 50-летию кафедры экономики и организации машиностроительного производства. – Минск : БНТУ, 2017. – С.355-357.
  3. Якубовская, Т.Л. Использование контроллинга в системе управления транспортными организациями / Т.Л. Якубовская, А.Г. Шкомплетова // Автомобиле- и тракторостроение: материалы международной научно-технической конференции. – В 2 томах. Т.2. – Минск: БНТУ, 2018. – С.150-153.
  4. Якубовская, Т.Л. Исследование методов управления затратами автотранспортного предприятия / Т. Л. Якубовская // Автомобиле- и тракторостроение: материалы Международной научно-практической конференции / Белорусский национальный технический университет; редкол.: отв. ред. Д. В. Капский [и др.]. – Минск : БНТУ, 2019. – Т. 2. – С.238-242.
  5. Якубовская, Т.Л. Определение страхового запаса в условиях риска / Т.Л. Якубовская // Автотракторостроение и автомобильный транспорт. Сборник научных трудов. – В 2 томах. Том 2. – Минск: БНТУ, 2020. – С. 175-177.
  6. Якубовская, Т.Л. Оценка рациональности системы мультимодальных грузовых перевозок транспортно-экспедиционного предприятия / Т.Л. Якубовская // Автотракторостроение и автомобильный транспорт. Материалы Международной научно-практической конференции. – Минск: БНТУ, 2020. – С.178-181.
  7. Якубовская, Т.Л. Инвестиционное проектирование: учебно-методическое пособие для направлений специальностей 1-27 02 01-01 «Транспортная логистика (автомобильный транспорт)» и 1-27 01 01-02 «Экономика и организация производства (автомобильный транспорт)» / Т. Л. Якубовская. – Минск: БНТУ, 2020. – 125 с.
  8. Якубовская, Т.Л. Логистическая организация складских процессов / Т.Л. Якубовская // Автотракторостроение и автомобильный транспорт. Сборник научных трудов. – В 2 томах. – Том 2. – Минск: БНТУ, 2021. – С.286-289.
  9. Якубовская, Т.Л. Критерии оценки издержек склада / Т.Л. Якубовская, А.А. Вышинская // Автотракторостроение и автомобильный транспорт. Сборник научных трудов. – В 2 томах. – Том 2. – Минск: БНТУ, 2021. – С.289-292.
  10. Якубовская, Т.Л. Определение оптимального расположения магазина торговой сети на основе оценки границ области обслуживания / Т.Л. Якубовская, В.А. Миллер // Автотракторостроение и автомобильный транспорт. Сборник научных трудов. – В 2 томах. – Том 2. – Минск: БНТУ, 2021. – С.292-296.
  11. Якубовская, Т.Л. Организация и планирование на предприятии: учебно-методическое пособие для студентов, обучающихся по направлению специальности 1-27 02 01-01 «Транспортная логистика»: в 3 ч. / Р.Б. Ивуть, П.И. Лапковская, Т. Л. Якубовская; Белорусский национальный технический университет, Кафедра «Экономика и логистика». – Минск: БНТУ, 2021. – Ч.1. – 178 с.

Электронные учебно-методические комплексы (ЭУМК):

  1. Электронный учебно-методический комплекс по учебной дисциплине «Инвестиционное проектирование» для специальностей: 1-27 02 01 «Транспортная логистика (по направлениям)», 1-27 01 01 «Экономика и организация производства (по направлениям)» [Электронный ресурс] / Белорусский национальный технический университет, Кафедра «Экономика и логистика» ; сост. Т. Л. Якубовская. – Минск : БНТУ, 2020.
  2. Электронный учебно-методический комплекс по учебной дисциплине «Логистика запасов и складирования» для специальности 1-27 02 01 «Транспортная логистика (по направлениям)», направление специальности 1–27 02 01-01 «Транспортная логистика (автомобильный транспорт)» [Электронный ресурс] / Белорусский национальный технический университет, Кафедра «Экономика и логистика» ; сост. Т. Л. Якубовская. – Минск : БНТУ, 2021.
  3. Электронный учебно-методический комплекс по учебной дисциплине «Планирование на предприятии» для специальности 1-27 01 01 «Экономика и организация производства (по направлениям)», направление специальности 1-27 01 01 02 «Экономика и организация производства (автомобильный транспорт)» [Электронный ресурс] / Белорусский национальный технический университет, Кафедра «Экономика и логистика» ; сост. Т. Л. Якубовская. – Минск : БНТУ, 2021.
  4. Электронный учебно-методический комплекс по учебной дисциплине «Экономическая оценка проектных решений на транспорте» для специальности II ступени высшего образования 1-37 80 01 «Транспорт» профилизации «Проектирование колесных транспортных средств» [Электронный ресурс] / Белорусский национальный технический университет, Кафедра «Экономика и логистика» ; сост. Т. Л. Якубовская. – Минск : БНТУ, 2021.

Т-34 с Л-11: обзор, характеристики, сравнение параметров

Разработан конструкторским бюро Харьковского завода № 183 под руководством Михаила Кошкина. При создании машины конструкторам удалось достичь оптимального сочетания основных боевых характеристик — огневой мощи, защищённости и динамики. Т-34 был вооружён мощным длинноствольным 76-миллиметровым орудием Л-11 (образца 1938–1939 г.), имел противоснарядную броневую защиту и обладал хорошей подвижностью. По совокупности боевых характеристик он превосходил все однотипные иностранные танки начального периода Второй мировой войны. Впоследствии танк Т-34 оказал огромное влияние на развитие советского и мирового танкостроения.

Компания Wargaming использует сочетание «Т-34» в общеупотребимом значении для указания на реальные танки и не связана какими-либо отношениями с правообладателями одноимённых товарных знаков. Подробнее здесь

Нация

СССР
СССР

Уровень

Уровень
IV

Тип

Средний танк

Средний танк

ИГГД РАН | Турченко Т.

Л.

Закончила в 1971 г. Ленинградский Государственный Университет, Геологический факультет, кафедру кристаллографии и поступила на работу в рентгеновскую лабораторию ВСЕГЕИ. В 1976-1985 гг. работала инженером-рентгенологом в ЦАЛ Невского ПГО. С 1985 г. по настоящее время работает научным сотрудником в ИГГД РАН: до 2002 г. в Лаборатории геохронологии и геохимии изотопов, а затем в Лаборатории изотопной хемостратиграфии и геохронологии осадочных пород.

Основное научное направление исследований Т.Л. Турченко связано с минералогическим и рентгеноструктурным изучением глинистых и карбонатных материалов пород позднего докембрия. Ею разработана и успешно применяется методика выделения субмикронных фракций глинистых минералов со строго определенным размером зёрен, ограниченным как верхним, так и нижним пределом. Эта методика, использующая центрифугирование и ультрафильтрацию, в сочетании с рентгеноструктурным исследованием глинистых частиц и использованием метода электронной микроскопии для изучения морфологии и оценки реальных размеров глинистых частиц, обеспечивает возможность дифференциации различных генераций глинистых минералов и определения изотопного возраста этапов литогенетической эволюции протерозойских пород. Описанный подход был усовершенствован за счёт введения метода двойной очистки в ходе выделения глинистых субфракций и применения международных стандартов при определении индексов кристалличности иллита. В этом модифицированном виде он применяется для изучения верхнепротерозойских аргиллитов Европейской и Азиатской части России. Это привело к обнаружению во всех исследованных породах по меньшей мере двух разновозрастных генераций иллита, из которых одна, как правило, образована в ходе диагенеза погружения. Таким образом, установлена возможность универсального применения разработанной методики для определения возраста глинистых осадков, содержащих низкотемпературный иллит, и достаточно уверенной калибровки геохронологической шкалы позднего протерозоя по материалу кластических осадочных пород.

Второе направление исследований Т.Л. Турченко — рентгеноструктурный фазовый и полуколичественный анализ карбонатных пород, которые служат материалом для определения изотопного возраста Pb-Pb методом и оценки вариаций изотопного состава стронция в протерозойской морской воде. Методика полуколичественного фазового анализа карбонатных пород даёт возможность оценить соотношение минералов в смеси кальцит-доломит и позволяет обойтись без «мокрого» химического анализа. Большое практическое значение имеет разработанная Т.Л.Турченко методика фазового анализа силикатной составляющей карбонатных пород, которая помогает установить её минеральный состав и осуществлять контроль полноты химического разложения осадочного материала.

литров в метрические тонны Перевод единиц

Плотность вещества
— Список жидкостей —Уксусная кислота (25°C)Ацетон (25°C)Спирт (этиловый) (25°C)Спирт (метиловый) (25°C)Спирт (пропил) (25°C)Аммиак (водный) (25°C) Автомобильные масла (15 C) Пиво (варьируется) (10 C) Бензол (25 C) Рассол (15 C) Бром (25 C) Бутан (25 C) Масло каннабиса (чистое) Карен (25 C) Касторовое масло (25 C) Едкий натр (гидроксид натрия) (15°С)Хлорид (25°С)Хлороформ (25°С)Хлороформ (20°С)Лимонная кислота (25°С)Кокосовое масло (15°С)Хлопковое масло (15°С)Сливки (густые)Сливки ( светлые)Сливки (взбитые)Креозот (15 С)Крезол (25 С)Нерафинированное масло (32. 6 C) (60 F) Сырая нефть (35,6 C) (60 F) Сырая нефть (40 C) (60 F) Сырая нефть (48 C) (60 F) Сырая нефть, Калифорния (60 F) Сырая нефть, Мексика ( 60 F) Сырая нефть, Техас (60 F) Кумол (25 C) Декан (25 C) Дизельное топливо (от 20 до 60) (15 C) Эпоксидная смола Этан (-89 C) Эфир (25 C) Этилацетат (20 C) )Этиловый спирт (20°C)Этиловый эфир (20°C)Этиламин (16°C)Формальдегид (45°C)Фруктовый сокМазут (60°F)Печное топливо (15°C)Газойли (60°F)Бензин (природный) (60°F) Бензин (автомобиль) (60°F)Глюкоза (60°F)Глицерин (25°C)Глицерин (25°C)Глим (20°C)Гептан (25°C)Гексан (25°C)Гексанол (25°C)Гексен (25°C)Гидразин ( 25 С)Йод (25 С)Ионен (25 С)ДжемКеросин (60 С)Линоленовая Кислота (25 С)Льняное масло (25 С)МайонезМетан (-164 С)Метанол (20 С)Молоко (15 С)Октан (15 С) )Масло (нефтяное)Оливковое масло (20°C)Кислород (жидкий) (-183°C)Бензин (природный) (60°F)Бензин (автомобильный) (60°F)Петролейный эфир (20°C)Фенол (25°C)Пропан (- 40 С) Пропан, R-290 (25 С) Пропанол (25 С) Рапсовое масло (20 С) Резорцин (25 С) Канифольное масло (15 С) Сабинам (25 С) Морская вода (25 С) C) Силан (25 C) Сорбальдегид (25 C) Соевое масло (15 C) Стирол (25 C) Раствор сахара 68 Brix (15 C) Серная кислота 95% конц. (20 C) Подсолнечное масло (20 C) Сироп (кленовый) Скипидар (25 C) Вода (чистая) (4 C) Вода (морская) (77 F) Китовый жир (15 C) Йогурт (обычный) — Список материалов —AlmondsAlum, pulverizedAluminaAluminum oxideAmmonia gasAmmonium NitrateAmmonium сульфат — dryAmmonium сульфат — wetApplesArsenicAsbestos — shreddedAsbestos rockAshes — dryAshes — wetAsphalt, crushedBakelite, solidBaking powderBarite, crushedBariumBark, дерево refuseBarleyBasalt, brokenBasalt, solidBauxite, crushedBeeswaxBeetsBentoniteBicarbonate из sodaBismuthBones, pulverisedBranBreadcrumbsBrewers grainBrick, chromeBrick, общий Redbrick, огонь clayBrick , magnesiaBrick, silicaBuckwheatButterCadmiumCarbon dioxideCarbon monoxideCarbon, powderedCarbon, solidCardboardCashew nutsCastor BeansCement — clinkerCement, mortarCement, портландцемент, slurryChalk, fineChalk, lumpyChalk, solidCharcoalChloroformChocolate (порошок) ChromiumChromium oreCinders, Уголь, ashCinders, furnaceCinnamonClay, compactedClay, сухой excavatedClay, сухой lumpClay, шамот, мокрый добываемый Глина, влажный кусковой Семена клевераУголь, антрацит, битыйУголь, антрацит, твердыйУголь, битумный, битый, битумный, битумный, твердый, кобальтит (кобольтовая руда) какао-бобы, кокос, мука, кокос, дробленый, кофе, свежие бобы, кофе, обжаренные бобы, кокс, асфальт, бетон, гравий, известняк, известняк с портландцемента, медь, сульфат, медь, молотая. молотаяПробка, твердаяКукуруза, крупаКукуруза, в початкахКукуруза, лущенаяХлопковая жмых, кусковаяХлопковая сухая, безворсовая , выкопаннаяЗемля влажная, выкопаннаяЗемля уплотненнаяЗемля рыхлая рыхлая Земля влажная, выкопаннаяЗемля влажная, выкопаннаяНаждакЭфирПолевой шпат измельченныйПолевой шпат твердыйУдобрение (кислый фосфат)Рыба, мукаРыба, ломЛьняное семя (цельное)Кремень (кремнезем)Мука (пшеничная)Фуллерс Земля (сырая или обожженная)Галенит (свинец) руда)Мусор (бытовой мусор)Стекло битое или стеклобойСтекло оконноеКлей животный чешуйчатыйКлей растительный, порошкообразный глютен (мука)Зерно — ЯчменьЗерно — КукурузаЗерно — ПросоЗерно — ПшеницаГранит, битыйГранит, твердыйГрафит, чешуйчатыйГравий, сухой 1/4 до 2 дюймовГравий, рыхлый, сухойГравий, влажный 1/4 до 2 дюймовГравий, с песком, натуральныйГуммит (урановая руда)Гипс, Гипс дробленыйГипс пылевидныйГипс твердыйГематит (железная руда)Гемиморфит (цинковая руда)МедСоляная кислота (40%)Лед дробленыйЛед твердыйИридийЖелезная руда (дробленая)Слоновая костьСвинец свинец красныйСвинец прокатанныйСвинец белый пигментКожаИзвесть гидратированная камень, крупныйИзвесть, камень, кусковойИзвесть мокрая или растворнаяИзвестняк битыйИзвестняк пылевидныйИзвестняк твердыйЛимонит битыйЛимонит твердыйЛьняное семя, мукаЛьняное семя цельноеМагнезит (твердый)Окись магнияСульфат магния (кристаллический)Магнетит битыйМагнетит твердый (железная руда)Малахит (медная руда)СолодМарганец ( твердый)Окись марганцаНавозМрамор дробленыйМрамор твердыйМаргаринМаргарин (мокрый, извлеченный)Слюда — чешуйчатаяСлюда — порошковаяСлюда дробленаяСлюда твердаяМолоко (порошковое)Раствор (мокрый)Грязь жидкийГрязь, пак kedNavy BeansНикель (катаный)Никелевая рудаНельзяное сереброАзотДуб (красный)ОвесОвес катаныйКислородРаковины устрицРакушки устриц (молотые)Бумага (стандартная)Арахис неочищенныйАрахис лущеныйТорф сухойТор влажныйТорф мокрыйФосфорСмолаГипсПлатиновая рудаФарфорХлорид калияКартофель (белый)Qolz’s gold песокКварц кусковойКварц твердыйСмола (синтетическая, дробленая)Рис (лущеный)Рис (грубый)Камень (мягкий, выкопан)Соль каменная (дробленая)Соль каменная (твердая)Каучук, каучукКаучук, молотый ломКаучук промышленныйРжанойСоленый жмыхСоль крупнозернистаяСоль мелкаяПесок с гравием, сухойПесок с Гравием мокрыйПесок сухойПесок сыпучийПесок утрамбованныйПесок водонаполненныйПесок мокрыйПесок мокрый уплотненныйПесчаник (колотый)Песчаник (твердый)ОпилкиСточные воды Сланец битыйСланец твердыйШлак битыйШлак дробленый, 1/4 дюймаШлак, мех. гранулированныйШлак твердыйСланец дробленыйСланец пылевидныйСланец твердыйСнег уплотненныйСнег свежевыпавшийМыло, щепаМыло, хлопьяМыло порошкообразноеМыло твердоеМыльный талькСода кальцинированная тяжелаяСода кальцинированная легкаяНатрий Алюминат натрия (молотый)Нитрат натрия (молотый)Соевые бобыСоевые бобы (цельные)Крахмал (порошок)Камень ( обыкновенный)Камень (дробленый)Сахар коричневыйСахар гранулированныйСахар-порошокСахар-сырец тростниковыйСвекольный жом сухойСвекольный жом влажныйСахарный тростникСера комоваяСера измельченнаяСера твердаяСемечки подсолнухаТальк дробленыйТальк твердыйСмолаТабакЛовушка каменная битаяЛовушка твердаяТорфСкипидар Грецкий орех (черный, сухой)Вода чистаяВода морскаяПшеницаПшеница, щепа (сухая)ШерстьДрожжиОкись цинка— Список металлов—Алюминий (расплавленный)Алюминий Бронза (3-10% Al)Алюминиевая фольгаБериллийБериллий-медьЛатунь — литьеЛатунь прокатная и тянутаяБронза (8-14% Sn)Бронза-свинецБронза-фосфорЧугунКобальтМедьЗолотоЖелезоСвинецЛегкий сплав на основе сплава AlLight на основе MgМагнийРтутьНикельНезильберПлатинаПлутонийСереброНержавеющая сталь elSteel (катаная)TinTitaniumTungstenUraniumZinc— List Of Woods —AppleAsh, blackAsh, whiteОсинаБальзаБамбукБереза ​​(британская)Кедр (красный)КипарисПихта ДугласаЧерное деревоВяз (английский)Вяз (скала)Вяз ​​(Wych)Красное дерево (Африканский)Красное дерево (Гондурас)КленДубСосна (канадская) (Орегон) Сосна (Парана) Сосна (Красная) Красное дерево (Американская) Красное дерево (Европейская) Ель (Канадская) Ель (Ситкинская) ЯворТикИва

Плотность:
г/см³г/млкг/лкг/м³унция/гал [Великобритания]унция/гал [США]фунт/фут³фунт/дюйм³

Преобразовать из:
Литры [л] Тонны (метрические тонны) [т] Тонны (британские длинные тонны) Тонны (американские короткие тонны)

Преобразовать в:
Литры [л] Тонны (метрические тонны) [т] Тонны (длинная тонна Великобритании) Тонны (короткая тонна США)

Значение для конвертации:

Округление:
нет1 место2 места3 места4 места5 мест6 мест7 мест

Преобразование

Преобразование литров в метрические тонны (или тонны)


Литры в метрические тонны (или тонны) формула

т = 1 х 0. 000984

Литры в Метрические тонны (или тонны) таблица

Литры Метрические тонны (или тонны)
1 л 0,000984 т
2 л 0,001968 т
3 л 0,002952 т
4 л 0.003936 т
org/QuantitativeValue»> 5 л 0,00492 т
6 л 0,005904 т
7 л 0,006888 т
8 л 0,007872 т
9 л 0,008856 т
10 л org/QuantitativeValue»> 0,00984 т
11 л 0.010824 т
12 л 0,011808 т
13 л 0,012792 т
14 л 0,013776 т
15 л 0,01476 т
org/QuantitativeValue»> 16 л 0,015744 т
17 л 0,016728 т
18 л 0.017712 т
19 л 0,018696 т
20 л 0,01968 т
21 л org/QuantitativeValue»> 0,020664 т
22 л 0,021648 т
23 л 0,022632 т
24 л 0,023616 т
25 л 0.0246 т
26 л 0,025584 т
org/QuantitativeValue»> 27 л 0,026568 т
28 л 0,027552 т
29 л 0,028536 т
30 л 0,02952 т
31 л 0,030504 т
32 л org/QuantitativeValue»> 0.031488 т
33 л 0,032472 т
34 л 0,033456 т
35 л 0,03444 т
36 л 0,035424 т
37 л 0,036408 т
org/QuantitativeValue»> 38 л 0,037392 т
39 л 0.038376 т
40 л 0,03936 т
41 л 0,040344 т
42 л 0,041328 т
43 л org/QuantitativeValue»> 0,042312 т
44 л 0,043296 т
45 л 0,04428 т
46 л 0.045264 т
47 л 0,046248 т
48 л 0,047232 т
org/QuantitativeValue»> 49 л 0,048216 т
50 л 0,0492 т
51 л 0,050184 т
52 л 0,051168 т
53 л 0.052152 т
54 л org/QuantitativeValue»> 0,053136 т
55 л 0,05412 т
56 л 0,055104 т
57 л 0,056088 т
58 л 0,057072 т
59 л 0,058056 т
org/QuantitativeValue»> 60 л 0.05904 т
61 л 0,060024 т
62 л 0,061008 т
63 л 0,061992 т
64 л 0,062976 т
65 л org/QuantitativeValue»> 0,06396 т
66 л 0,064944 т
67 л 0.065928 т
68 л 0,066912 т
69 л 0,067896 т
70 л 0,06888 т
org/QuantitativeValue»> 71 л 0,069864 т
72 л 0,070848 т
73 л 0,071832 т
74 л 0.072816 т
75 л 0,0738 т
76 л org/QuantitativeValue»> 0,074784 т
77 л 0,075768 т
78 л 0,076752 т
79 л 0,077736 т
80 л 0,07872 т
81 л 0.079704 т
org/QuantitativeValue»> 82 л 0,080688 т
83 л 0,081672 т
84 л 0,082656 т
85 л 0,08364 т
86 л 0,084624 т
87 л org/QuantitativeValue»> 0,085608 т
88 л 0.086592 т
89 л 0,087576 т
90 л 0,08856 т
91 л 0,089544 т
92 л 0,0

т
org/QuantitativeValue»> 93 л 0,091512 т
94 л 0,092496 т
95 л 0.09348 т
96 л 0,094464 т
97 л 0,095448 т
98 л org/QuantitativeValue»> 0,096432 т
99 л 0,097416 т
100 л 0,0984 т

Преобразование tl в литры — Преобразование единиц измерения

››
Перевести тералитры в литры

Пожалуйста, включите Javascript для использования
преобразователь единиц измерения.
Обратите внимание, что вы можете отключить большую часть рекламы здесь:
https://www.convertunits.com/contact/remove-some-ads.php

››
Дополнительная информация от преобразователя единиц измерения

Сколько тл в 1 литре?
Ответ 1.0E-12.
Мы предполагаем, что вы конвертируете тералитр в литр .
Вы можете просмотреть более подробную информацию о каждой единице измерения:
тл или
литр
Производной единицей СИ для объема является кубический метр.
1 кубический метр равен 1.0E-9 тл, или 1000 л.
Обратите внимание, что могут возникать ошибки округления, поэтому всегда проверяйте результаты.
Используйте эту страницу, чтобы узнать, как конвертировать тералитры в литры.
Введите свои собственные числа в форму, чтобы преобразовать единицы измерения!

››
Быстрый перевод тл в литр

1 tl в литр = 1000000000000 литров

2 TL в литр = 2000000000000 литров

3 TL в литр = 3000000000000 литров

4 TL в литр = 4000000000000 литров

5 TL в литр = 5000000000000 литров

6 TL в литр = 6000000000000 литров

7 TL в литр = 7000000000000 литров

8 TL в литр = 8000000000000 литров

9 TL в литр =

00000000 литров

10 TL в литр = 10000000000000 литров

››
Хотите другие юниты?

Вы можете сделать обратное преобразование единиц из
литр в tl или введите любые две единицы ниже:

››
Общие преобразования объема

tl в галлоны
tl в кубические сантиметры
tl в кубические ярды
tl в пони
tl в кубок

››
Определение: тералитр

Приставка СИ «тера» представляет собой коэффициент
10 12 , или в экспоненциальном представлении 1E12.

Итак, 1 тералитр = 10 12 литров.

››
Определение: литер

Литр (литр в американском английском и немецком языках) — метрическая единица измерения объема. Литр не является единицей СИ, но (наряду с такими единицами, как часы и дни) указан как одна из «единиц вне СИ, которые приняты для использования с СИ». Единицей объема в системе СИ является кубический метр (м³).

››
Метрические преобразования и многое другое

ConvertUnits.com предоставляет онлайн
калькулятор преобразования для всех типов единиц измерения.Вы также можете найти метрические таблицы преобразования единиц СИ.
как английские единицы, валюта и другие данные. Введите единицу измерения
символы, сокращения или полные названия единиц длины,
площадь, масса, давление и другие типы. Примеры включают мм,
дюйм, 100 кг, жидкая унция США, 6 футов 3 дюйма, 10 стоунов 4, кубический см,
метры в квадрате, граммы, моли, футы в секунду и многое другое!

L & T Technology Services (LTTS)

Страна

ВЫБЕРИТЕ СТРАНУ (НАЦИОНАЛЬНОСТЬ) * AfghanistanAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua & BarbudaArgentinaArmeniaArubaAscension IslandAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia & HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Индийский океан TerritoryBritish Virgin IslandsBruneiBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCanary IslandsCape VerdeCaribbean NetherlandsCayman IslandsCentral African RepublicCeuta & MelillaChadChileChinaChristmas IslandClipperton IslandCocos (Килинг) IslandsColombiaComorosCongo — BrazzavilleCongo — KinshasaCook ОстроваКоста-РикаХорватияКубаКюрасаоКипрЧехияКот-д’ИвуарДанияДиего-ГарсияДжибутиДоминикаДоминиканская РеспубликаЭквадорЕгипетСальвадорЭкваториальная ГвинеяЭритреяЭстонияЭсватиниЭфиопияФолклендские островаФарерские островаФиджиФинляндияФранцияФранцузская ГвианаФранцузская ПолинезияФранцузские Южные ТерриторииГабонГамбияГрузия anyGhanaGibraltarGreeceGreenlandGrenadaGuadeloupeGuamGuatemalaGuernseyGuineaGuinea-BissauGuyanaHaitiHeard & McDonald IslandsHondurasHong Kong SAR ChinaHungaryIcelandIndiaIndonesiaIranIraqIrelandIsle из ManIsraelItalyJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKosovoKuwaitKyrgyzstanLaosLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacao SAR ChinaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesiaMoldovaMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmar (Бирма) NamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorthern Mariana IslandsNorth KoreaNorth MacedoniaNorwayOmanOutlying OceaniaPakistanPalauPalestinian TerritoriesPanamaPapua Новый GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairn IslandsPolandPortugalPuerto RicoQatarRomaniaRussiaRwandaRéunionSamoaSan MarinoSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSint MaartenSlovakiaSloveniaSolomon Isl andsСомалиЮжная АфрикаЮжная Джорджия и Южные Сандвичевы островаЮжная КореяЮжный СуданИспанияШри-ЛанкаSt. Бартелеми Св. ЕленаСв. Китс и НевисСент. Люсия Св. МартинСт. Пьер и МикелонСв. Винсент и ГренадиныСуданСуринамШпицберген и Ян-МайенШвецияШвейцарияСирияСан-Томе и ПринсипиТайваньТаджикистанТанзанияТаиландТимор-ЛештиТогоТокелауТонгаТринидад и ТобагоТристан-да-КуньяТунисТурцияТуркменистанОстрова Теркс и КайкосТувалуСША. Отдалённые островаСША Виргинские островаУгандаУкраинаОбъединенные Арабские ЭмиратыВеликобританияСоединенные ШтатыУругвайУзбекистанВануатуВатиканВенесуэлаВьетнамУоллис и ФутунаЗападная СахараЙеменЗамбияЗимбабвеАландские острова

Сравнение потоков T-Port и L-Port Direction

Чтобы понять «T»-порт и «L»-порт
3-ходовые клапаны и чем они отличаются, важно сначала установить, что означает каждый из этих терминов.Четко определив каждый термин, разницу в целях направленного потока будет легче понять. Во-первых, давайте точно определим, что делает отводной клапан.

Для простого сравнения, трехходовой клапан имеет на один порт больше, чем
2-х ходовой клапан. Но почему? Двухходовой клапан позволяет жидкости входить в клапан через один порт и выходить через другой. Наличие третьего порта позволяет жидкости двигаться по альтернативному пути либо при выходе, либо при входе в клапан. Это позволяет жидкости либо выходить из клапана более чем из одной точки, либо поступать в клапан более чем из одной точки.

Купить Т-образные и L-образные клапаны

[Сопутствующие товары: 86 603 1338,91]

Что такое Т-образный клапан?

T-порты и L-порты, хотя и похожи, делают разные вещи. Для этого отверстие в шаре клапана просверливается определенной формы. Форма «Т» позволяет выполнять одно действие, а форма «Г» облегчает другое. Обе формы позволяют отводить поток жидкости из разных источников или к ним, но каждая конструкция предлагает уникальные функции.В случае шара с отверстием в форме буквы «Т» жидкость может быть направлена ​​более чем в одно место одновременно: когда шар находится в открытом положении, жидкость проходит через клапан под полным давлением. в точку «А», позволяя жидкости двигаться в точку «В» при несколько более низком давлении. Таким образом, трехходовой клапан с Т-образным отверстием предназначен для направления жидкости в несколько направлений.

Что такое L-образный клапан?

С другой стороны, клапан L-образного отверстия выполняет противоположную функцию и направляет жидкость
из нескольких источников.Например, использование клапана с L-образным отверстием облегчает забор жидкости из более чем одного источника. Простой поворот ручки изменяет положение шара внутри клапана и позволяет изменить источник подачи. Например, когда один резервуар пуст, жидкость может быть извлечена из следующего.

Преимущество шарового крана

Как было показано ранее, порты «T» и «L» стали возможными благодаря просверливанию этих форм через шар клапана.
Шаровые краны, особенно запорные клапаны, обеспечивают превосходное уплотнение, препятствующее прохождению жидкости. Его уникальные конструктивные преимущества позволяют использовать отверстия типа «T» и «L», и это умное новшество позволяет вам иметь варианты, когда дело доходит до контроля жидкости.

Где купить

Нужен ли вам Т-порт
отводной клапан для направления жидкости к нескольким источникам, или вам нужен клапан с L-образным отверстием для забора жидкости из разных источников, вы можете найти любой клапан у нас в ValveMan.ком клапан магазин. Мы предлагаем оба типа клапанов среди большого разнообразия других клапанов промышленного класса. Мы занимаемся арматурой более 50 лет и рады рассказать вам обо всех различиях в типах и конфигурациях арматуры. Это потому, что мы продаем только клапаны. Это просто то, что мы делаем, и мы делаем это лучше, чем кто-либо другой.

ОЦЕНКА ПРИСУТСТВИЯ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ В КОНТЕКСТЕ КОМПЬЮТЕРНЫХ КОНФЕРЕНЦИЙ | Андерсон

Гаррисон Д. Р., Андерсон Т. и Арчер В.Критическое исследование в текстовой среде: компьютерные конференции в высшем образовании. Интернет и высшее образование, 2(2-3), 1-19, 2000

Гаррисон, Д. Р., и Арчер, В. Транзакционный взгляд на преподавание и обучение: основа для образования взрослых и высшего образования. Оксфорд, Великобритания: Пергамон, 2000.

.

Рурк, Л., Андерсон, Т., Гаррисон, Д. Р., и Арчер, В. Методологические вопросы контент-анализа стенограмм компьютерных конференций. Международный журнал искусственного интеллекта в образовании, 11(3), который появится в 2000 г.

Гаррисон Д.Р., Андерсон Т. и Арчер В. Критическое мышление, когнитивное присутствие и компьютерные конференции в дистанционном образовании. Американский журнал дистанционного образования, 15 (1), 7-23, 2001.

Рурк Л., Андерсон Т., Гаррисон Д. Р., Арчер В. Оценка социального присутствия в асинхронных текстовых компьютерных конференциях. Журнал дистанционного образования, 14 (3), 51-70, 1999.

Рурк, Л. и Андерсон, Т. (в печати). Изучение социальной коммуникации в компьютерных конференциях.Журнал исследований интерактивного обучения.

Берге, З. Л. Облегчение компьютерных конференций: рекомендации с мест. Educational Technology, 15(1), pp: 22-30, 1995. Доступно [в сети]: http://www.emoderators. com/moderators/teach_online.html

.

Лосось, Г. Электронное модерирование: ключ к преподаванию и обучению онлайн. Лондон: Коган Пейдж, 2000.

.

Paulsen, MP Модерирование образовательных компьютерных конференций. В Berge, ZL & Collins, MP (Eds.). Компьютерная коммуникация и онлайн-класс в дистанционном обучении. Кресскилл, Нью-Джерси: Hampton Press, 1995.

.

Мейсон, Р. Модерация образовательных компьютерных конференций. DEOSNEWS Vol. 1 (19) Доступно [в сети]: http://pchfstud1.hsh.no/hfag/litteratur/jenssen/deosnews/mason.htm, 1991.

Paulsen, MP Модерирование образовательных компьютерных конференций. В Берге, З.Л. и Коллинзе, член парламента (ред.). Компьютерная коммуникация и онлайн-класс в дистанционном обучении.Кресскилл, Нью-Джерси: Hampton Press, 1995.

.

Россман, М. Успешное онлайн-обучение с использованием асинхронного форума для обсуждения учащихся. Журнал асинхронных обучающих сетей, 3 (2). Доступно [В сети]:

http://www.aln.org/alnweb/journal/Vol3_issue2/Rossman. htm, 1999.

Коппола Н., Хилц С.Р. и Роттер, Н. Стать виртуальным профессором: педагогические роли и ALN. Материалы 34-й Гавайской международной конференции по системным наукам, издательство IEEE Computer Society Press, Лос-Аламитос, Калифорния (Мауи, 3–6 января).

http://www.hicss.hawaii.edu/HICSS_34/PDFs/CLALN01.pdf, 2001

Харасим Л. Онлайн-образование: новый домен. В Р. Мейсон и А. Кэй (ред.), Mindweave: Communication, computer and дистанционное обучение (стр. 91-109). Оксфорд: Pergamon Press, 1989.

.

Джонсон Д. и Джонсон Р. Сотрудничество и использование технологий. В Д. Джонассен (ред.),

Справочник по исследованиям в области образовательных коммуникаций и технологий (стр. 1017–1044).Нью-Йорк: Саймон и Шустер, 1996.

.

Джонс, С. Информация, Интернет и сообщество: Примечания к пониманию сообщества в век информации. В. С. Джонс, (ред.) Cybersociety 2.0 (стр. 1-34) Thousand Oaks: Sage.

Даунс, С. Объекты обучения. Доступно [онлайн] http://www. atl.ualberta.ca/downes/naweb/column000523.htm, 2000.

Лориллард, Д., Стрэтфолд, М., Лакин, Р., Пахарь, Л. и Тейлор, Дж. Возможности для обучения в нелинейной повествовательной среде.Журнал интерактивных медиа в образовании, доступен [онлайн]: http://www.jime.open.ac.uk/00/2, 2000.

.

Липман, М. Мышление в образовании. Кембридж: Издательство Кембриджского университета, 1991.

.

Скардамалия, М., и Берейтер, К. Компьютерная поддержка сообществ, создающих знания. Journal of the Learning Sciences, 3(3), 265–283, 1994.

.

Анри, Ф. Компьютерные конференции и контент-анализ. В А. Р. Кей (ред.), Совместное обучение с помощью компьютерных конференций: документы Наджадена (стр.115-136). Нью-Йорк: Спрингер, 1992.

.

Пиаже, Дж. Суждение и рассуждение у ребенка. Нью-Йорк: Харкорт Брейс, 1928.

.

Montgomerie, T.C., Harapnuik, D. Наблюдения за разработкой и доставкой онлайн-курсов. Международный журнал образовательных телекоммуникаций 3 (2/3), 181-203, 1997.

Дэви, Л. Методы фасилитации для онлайн-репетитора, Р. Мейсон и А. Кей (ред.), Плетение разума: общение, компьютеры и дистанционное обучение (стр.74-85). Оксфорд: Pergamon Press, 1989.

.

Коллинз А. и Браун Дж. С. Когнитивное ученичество: Делаем вещи видимыми. Американский педагог 15 (3) 38-46, 1991.

Рогофф, Б. Ученичество в мышлении. Нью-Йорк: Издательство Кембриджского университета, 1995.

.

Выготский Л. Разум в обществе. Кембридж: Издательство Гарвардского университета, 1985.

.

Мейсон, Р. и Ромишовски, А. Дж. Компьютерная коммуникация. В DH Jonassen (Ed.), Справочник по исследованиям в области образовательных коммуникаций и технологий (стр.438-456). Нью-Йорк: Саймон и Шустер Макмиллан, 1996.

.

Гаррисон, Д. Р. Андрагогика, ориентированность на учащегося и дистанционное обучение. Журнал дистанционного образования, 3 (2), 123-127, 1988.

Буллен, М. Участие и критическое мышление в онлайн-университетском дистанционном обучении. Журнал дистанционного образования, 13 (2), 1-32, 1998.

Канука, Х. и Андерсон, Т. Онлайн-социальный обмен, дискурс и построение знаний.Журнал дистанционного образования, 13(1), 57-74, 1998.

Вебер, Р. П. Базовый контент-анализ, второе издание. Ньюбери-Парк, Калифорния: Sage Publications, 1990.

.

Криппендорф, К. Контент-анализ: введение в его методологию. Лондон: Мудрец, 1980.

.

Hagelin, E. Кодирование данных из медицинских карт детей: взаимосвязь между соглашением между разными людьми и интерпретационными трудностями. Журнал педиатрического ухода 14 (5) 313-321, 1999.

Риффе, Д., Лейси С. и Фико Ф. Анализ сообщений СМИ: количественный анализ контента. Нью-Джерси: Lawrence Erlbaum Associates, Inc., стр. 104, 131, 1998.

.

Капоццоли, М., МакСвини, Л. и Синха, Д. Вне каппы: обзор мер межнационального соглашения. Канадский статистический журнал, 27(1), 3-23, 1999.

Финберг, А. Письменное слово. О теории и практике компьютерных конференций, В книге А. Кея и Р. Мэйсона (ред.) Mindweave: связь, компьютеры и дистанционное обучение (стр. 22-39). Торонто: Пергамон Пресс, 1986.

.

Кислер, С. Разговор, преподавание и обучение в сетевых группах: уроки исследований. В А. Кэй (ред.) Совместное обучение с помощью компьютерных конференций. Берлин: Springer-Verlag, 1992.

.

Скрытая сила того, что вы говорите, и того, чего вы не делаете, Л. Дэвид Марке

Не обзор, а просто то, что я хочу запомнить и воплотить в жизнь.

Любопытство — основная ценность.

Эмоциональная дистанция, избегание уязвимости, иерархические роли — НЕ являются хорошим лидерством.

Язык раскрывает ваше мышление и может изменить ваше мышление.

Людям нужно:
автономия в своей работе
связь с важной целью
ощущение себя частью команды

Задавайте вопросы, побуждающие людей делиться своими мыслями.

Контролировать часы — не подчиняться часам
Сотрудничать, а не принуждать
Обязательства (несоблюдение)
Завершить определенный переход

Не обзор — Просто то, что я хочу запомнить и реализовать.

Любопытство — основная ценность.

Эмоциональная дистанция, избегание уязвимости, иерархические роли — НЕ являются хорошим лидерством.

Язык раскрывает ваше мышление и может изменить ваше мышление.

Людям нужно:
автономия в своей работе
связь с важной целью
ощущение себя частью команды

Задавайте вопросы, побуждающие людей делиться своими мыслями.

Контролируйте время, а не подчиняйтесь часам
Сотрудничайте, а не принуждайте
Обязательство (несоблюдение)
Достигайте поставленных целей
Улучшайте результаты
Общайтесь с людьми

Внимательно слушайте, когда люди задают вопросы, выражайте озабоченность, даже если это не делается насильно.Они могут колебаться, потому что получают сообщение о том, что решение уже принято.

Задавайте открытые вопросы и не отвечайте на свои вопросы.

Не забудьте оставить место для других людей, чтобы они могли участвовать в разговоре. Если вы не слышите от них, дайте им время/пространство. Если вы хотите услышать больше от своей команды, вам нужно меньше говорить.

Поведение людей является результатом дизайна организации.

«Как лидеры, мы обязаны создать организацию таким образом, чтобы люди могли быть лучшими версиями самих себя.

Спросите:
Как вы это видите?
Насколько мы готовы к этому?
Что мы можем сделать лучше?
Чему мы научились?

Что мы упускаем? сделать это, и это нехорошо, что может быть наиболее вероятным виновником?

Как мы можем сделать это лучше?
Как я могу сделать лучше?
Чему мы научились?

Предварительные паузы для переоценки того, что мы

Сотрудничество основано на вере в то, что другим есть что предложить.

Будьте любопытны, а не убедительны.
Поощряйте несогласие, а не добивайтесь консенсуса.
Дайте информацию, а не инструкции.

Предложите людям сначала высказать то, что они думают, до группового обсуждения.
Один инструмент — анонимный опрос.

Прежде чем я скажу вам, что, по моему мнению, нам следует делать, что бы вы сделали, если бы меня здесь не было?

Вы должны быть по-настоящему любопытны, интересоваться мыслями вашей команды.
Задавайте любопытные и открытые вопросы.
Не обороняйся.
Задавайте по одному вопросу за раз и молчите.

Откажись от своих суждений.
Скажи: Расскажите мне об этом подробнее.
Как это работает?
Как это согласуется с нашими целями?

Что стоит за вашим решением?
Что вы хотите, чтобы произошло?

Что нам нужно для успеха этого проекта?
Насколько мы готовы?
Что может пойти не так?
Что я упускаю?
Что мы могли бы сделать лучше?
Что ты видишь?
Как ты это видишь?

Когда кто-то не согласен:
Не могли бы вы рассказать нам об этом подробнее?
Что из того, что вы видите, заставляет вас поверить в это?

Лидеры должны рыться в комнате: Кто молчит? Скорее всего, они что-то думают, но не чувствуют себя желанными, чтобы выразить это.
Если все согласны, оставьте место для несогласных.

‘Кажется, мы все согласны с x — прежде чем мы примем окончательное решение, давайте вернемся к Что будет, если не сделать x? Что в этом может быть плохого?

Делитесь идеями, будьте уязвимы, уважайте идеи других.

Установите временные рамки для проверки и оценки того, как идут дела, если необходимо принять другие решения.

Нам нужны запланированные регулярные интервалы размышлений и анализа:
Посмотрите на данные
Как мы это сделали?
Пригласить отзыв
Как мы можем улучшить?
Отмечать успехи
Изменить то, что не удалось

«Если каждый день на работе (или в жизни) кажется одним и тем же, как будто это просто продолжение того, что вы делали вчера без ясного конца, то вы застряли в продолжении режим.

Компетентность
Родственность
Мастерство

Спросить
Как вам пришла в голову эта идея?
Что было самым сложным в этом проекте?
Что сделало его интересным?
Расскажите мне больше о вашей работе над этим. Что и как

Предложите людям рассказать историю о том, как они достигли своих целей: Достижение цели становится одним из пунктов на более длинном пути Им предлагается продолжать позитивное поведение, которое помогло им достичь своей цели

Наблюдайте и празднуйте достижения.
Чувство выполненного долга воодушевляет.

Инновации и свобода тесно связаны.
Сотрудникам нужна свобода в решении, что делать и как выполнять задание, чувство контроля над своими рабочими идеями.
Без автономности рост останавливается.

Вперед, активировать, улучшить
Что мы хотим сделать по-другому в следующий раз?
Что сработало, что мы хотим сохранить?

Далее
Если бы этот проект взял на себя кто-то другой, что бы вы сказали ему, чтобы сделать его еще более успешным?
Что мы могли бы сделать, чтобы лучше обслуживать наших клиентов?
Давайте сосредоточимся на том, что идет правильно, и начнем с этого.

Процесс (не люди)
Как мы можем сделать это лучше?

Оглядываясь назад на работу и размышляя

Независимо от того, что мы обнаруживаем, мы понимаем и искренне верим, что каждый делал свою работу как можно лучше, учитывая то, что он знал в то время, свои навыки и способности, доступные ресурсы и решение на руках.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *