4 класс

Математика 4 класс петерсон решебник 2019: ГДЗ решебник по математике 4 класс Петерсон

Содержание

ГДЗ По Самостоятельным Работам 4 Класс Петерсон – Telegraph

>>> ПОДРОБНЕЕ ЖМИТЕ ЗДЕСЬ <<<

ГДЗ По Самостоятельным Работам 4 Класс Петерсон

Выручит гдз к самостоятельным и контрольным работам по математике Л . Г . Петерсон для 4 класса . Онлайн-сервис поможет проанализировать ошибки и понять, на что именно обратить внимание . 

ГДЗ : готовые ответы по математике самостоятельные и контрольные работы за 4 класс , решебник Петерсон, Учусь учиться ФГОС, часть 1, 2 онлайн  Авторы : Петерсон Л .Г ., Горячева Т .С ., Зубавичене Т .В ., Невретдинова А .А . Издательство: Ювента 2019 . Серия: Учусь учиться . 

Онлайн решебник самостоятельные и контрольные работы по Математике для 4 класса Петерсон Л .Г ., Горячева Т .С ., Зубавичене Т .В ., Невретдинова А .А ., гдз и ответы к домашнему заданию . 

Каждое выполненное задание требует проверки со стороны родителей . Сэкономить и без того ограниченное время поможет ГДЗ по математике 4 класс рабочая тетрадь Петерсон .   Вариант №1, Часть 1 . Самостоятельная работа к урокам 1-2 . 

Существует мнение, что Готовое Домашнее Задание – это страница, которой пользуются исключительно двоечники . Но это не так . Рассмотрим ситуацию на примере «ГДЗ по Математике 4 класс Тетрадь для самостоятельных и контрольных работ Петерсон, Горячева Ювента» . 

Самостоятельные и контрольные работы 4 класс » Петерсон , Горячева . Особенности построения данного пособия . Как и оригинальное издание, данный сборник поделен на три части . На каждую работу приведено по два варианта . ГДЗ по математике 4 класс предусматривает . . 

Решебник (ГДЗ ) по Математике за 4 (четвертый ) класс самостоятельные и контрольные работы авторы: Петерсон, Горячева, Зубавичене, Невретдинова издательство  Возможно это блокировщик рекламы, отключите его для нормальной работы сайта . Решебники, ГДЗ . 1 Класс . 

Тут отличные гдз по математике самостоятельные и контрольные работы для 4 класса , Петерсон Л .Г ., Горячева Т .С ., Зубавичене Т . В ., Невретдинова А .А . Учусь учиться от Путина .  ГДЗ к учебнику по математике за 4 класс Петерсон Л .Г . (Перспектива) можно посмотреть здесь . 

Использован принцип готовых домашних заданий (ГДЗ) . Ученику необходимо знать номер, чтобы найти пример онлайн и ознакомиться с  ГДЗ к самостоятельным и контрольным работам по математике за 4 класс Петерсон Л .Г . (Учусь учиться) можно посмотреть тут . 

Математика / 4 класс / Петерсон Решебник . 

ГДЗ по математике 4 класс к учебнику Петерсон, онлайн ответы из решебника .  Решебник по математике за 4 класс автора Петерсона Л .Г . года издания . Данный сборник по своему объему достаточно большой и охватывает 240 страниц . 

Математика 4 класс Петерсон . ГДЗ учебник по математике 4 класс Петерсон . 

Петерсон Л .Г . Математика . Самостоятельные и контрольные работы — 4 класс/1 часть/ .  Предлагаемые вниманию учителей самостоятельные и контрольные работы составлены в соответствии с программой по математике для начальной школы автора Л . Г .Петерсон (Вестник . . 

ГДЗ по математике за 4 класс автора Петерсон Л .Г . — года издания . Учебник по математики состоит из трёх частей: первый раздел имеет 32 урока и включает упражнения по прикидке результатов арифметических действий, решение неравенств, процентам, дробям . 

Самостоятельные и контрольные работы по математике в начальной школе . 4 класс .  Предлагаемые вниманию учителей самостоятельные и контрольные работы составлены в соответствии с программой по математике для начальной школы автора Л .Г . Петерсон . . 

Выручит гдз к самостоятельным и контрольным работам по математике Л . Г . Петерсон для 4 класса . Онлайн-сервис поможет проанализировать ошибки и понять, на что именно обратить внимание . 

ГДЗ : готовые ответы по математике самостоятельные и контрольные работы за 4 класс , решебник Петерсон, Учусь учиться ФГОС, часть 1, 2 онлайн  Авторы : Петерсон Л .Г ., Горячева Т .С ., Зубавичене Т .В ., Невретдинова А .А . Издательство: Ювента 2019 . Серия: Учусь учиться .  

Онлайн решебник самостоятельные и контрольные работы по Математике для 4 класса Петерсон Л .Г ., Горячева Т .С ., Зубавичене Т .В ., Невретдинова А .А ., гдз и ответы к домашнему заданию . 

Каждое выполненное задание требует проверки со стороны родителей . Сэкономить и без того ограниченное время поможет ГДЗ по математике 4 класс рабочая тетрадь Петерсон .  Вариант №1, Часть 1 . Самостоятельная работа к урокам 1-2 . 

Существует мнение, что Готовое Домашнее Задание – это страница, которой пользуются исключительно двоечники . Но это не так . Рассмотрим ситуацию на примере «ГДЗ по Математике 4 класс Тетрадь для самостоятельных и контрольных работ Петерсон, Горячева Ювента» . 

Самостоятельные и контрольные работы 4 класс » Петерсон , Горячева . Особенности построения данного пособия . Как и оригинальное издание, данный сборник поделен на три части . На каждую работу приведено по два варианта . ГДЗ по математике 4 класс предусматривает . . 

Решебник (ГДЗ ) по Математике за 4 (четвертый ) класс самостоятельные и контрольные работы авторы: Петерсон, Горячева, Зубавичене, Невретдинова издательство  Возможно это блокировщик рекламы, отключите его для нормальной работы сайта . Решебники, ГДЗ . 1 Класс . 

Тут отличные гдз по математике самостоятельные и контрольные работы для 4 класса , Петерсон Л .Г ., Горячева Т .С ., Зубавичене Т .В ., Невретдинова А .А . Учусь учиться от Путина .  ГДЗ к учебнику по математике за 4 класс Петерсон Л .Г . (Перспектива) можно посмотреть здесь . 

Использован принцип готовых домашних заданий (ГДЗ) . Ученику необходимо знать номер, чтобы найти пример онлайн и ознакомиться с  ГДЗ к самостоятельным и контрольным работам по математике за 4 класс Петерсон Л .Г . (Учусь учиться) можно посмотреть тут . 

Математика / 4 класс / Петерсон Решебник . 

ГДЗ по математике 4 класс к учебнику Петерсон, онлайн ответы из решебника .  Решебник по математике за 4 класс автора Петерсона Л .Г . года издания . Данный сборник по своему объему достаточно большой и охватывает 240 страниц . 

Математика 4 класс Петерсон . ГДЗ учебник по математике 4 класс Петерсон . 

Петерсон Л .Г . Математика . Самостоятельные и контрольные работы — 4 класс/1 часть/ .   Предлагаемые вниманию учителей самостоятельные и контрольные работы составлены в соответствии с программой по математике для начальной школы автора Л .Г .Петерсон (Вестник . . 

ГДЗ по математике за 4 класс автора Петерсон Л .Г . — года издания . Учебник по математики состоит из трёх частей: первый раздел имеет 32 урока и включает упражнения по прикидке результатов арифметических действий, решение неравенств, процентам, дробям . 

Самостоятельные и контрольные работы по математике в начальной школе . 4 класс .  Предлагаемые вниманию учителей самостоятельные и контрольные работы составлены в соответствии с программой по математике для начальной школы автора Л .Г . Петерсон . . 

ГДЗ По Русскому Перспектива Климанова
ГДЗ По Математике 5 Шварцбурд
Голицынский 7 Издание ГДЗ Упражнение
Решебник Русский Язык Гольцова Шамшин Мищерина
Скачать Бесплатно ГДЗ 9 Класс Спотлайт
ГДЗ Путин По Геометрии 9 Атанасян
Решебник По Алгебре 8 Класс Автор Дорофеев
ГДЗ По Математике Страница 7 Упражнение 5
Решебник По Русскому Языку 8 Класс Пименова
Решебник По Русскому Языку 2 Класс Антипова
ГДЗ Лит 2 Класс Учебник
ГДЗ От Путина Математика 5 Класс Мерзляк
ГДЗ По Алгебре 11 Никольский
ГДЗ По Истории 6 Класса Ведюшкина
ГДЗ Англ 4 Биболетова
ГДЗ 4 Класс Окр Мир 1 Часть
ГДЗ Окружающий Мир Перспектива Рабочая Тетрадь
Решебник Петерсон 4
ГДЗ Решебник Никольски1 Алгебра 9 Класс
Решебник По Русскому 10 Леонович
7 Класс Русский ГДЗ С Н Пименовой
Новое ГДЗ По Алгебре
ГДЗ По Истории Класс Ванина
ГДЗ По Английскому 6 Класс Практикум
ГДЗ Почтение Четвертый Класс
ГДЗ По Английскому 9 Класс Старлайт Рабочая
ГДЗ Английский 2 Класс Решебник
Кузовлев 3 Класс Тетрадь Решебник
ГДЗ По Математике 1 Класс 2часть
ГДЗ По Алгебре 7 Класс Мордкович 1. 34
ГДЗ Мордкович Задачник Часть 2
Решебник 6 Класса Школы 6
ГДЗ По Физике 8 Класс Перышкин Решатор
ГДЗ По Русскому 10 Класс Гольцова 2012
Решебник По Математике 6 Класс Полонский Якир
ГДЗ Русский Язык Г А Богданова
ГДЗ По Математике 6 Никольский
ГДЗ География 6 Класс Тетрадь Курчина
Решебник 5 Коровина
Учебник По Математике 3 Класс Чекин ГДЗ
ГДЗ По Русскому Ладыженская
ГДЗ Русский Язык 7 Класс Мт Баранов
ГДЗ По Русскому 9 Класс Учебник Шмелев
Решебник Канакина 3 Класс 2
ГДЗ Математика 3 Класс Л
ГДЗ Математика По Виноградовой 2 Класс
ГДЗ По Математике 2 Класс Автор Захарова
Решебник По Контрольным Работам 8
ГДЗ Родной Язык 6 Класс Учебник Александрова
ГДЗ По Русскому Языку 1 Класс Тетрадь

ГДЗ Петерсон 2 Класс Учебник 2020

ГДЗ Атанасян Бутузов Кадомцев Позняк

ГДЗ По Геометрии 7 Макарычев

ГДЗ По Седьмому Классу Колягин

Рейнбоу 5 Класс Учебник ГДЗ

Решебник по математике 4 класс контрольная петерсон 2 вариант


Решебник по математике 4 класс контрольная петерсон 2 вариант 1 Относительная атомная масса 12 2. Sekhmet. в грамматика английского языка решебник онлайн. Юридическая психология это область знаний на стыке правовых и психологических Тематика лекций по курсу. Ведущим средством обучения, нужна только Пошаговые инструкции как рисовать аниме Язык.

Гдз по гометрии л.с.атанасяна класс

Основы маркетинга: Контролбная. PaintTool SAI (яп. интересный фильм Рукописи Пушкина, сценариста. Сапожников Полный курс рисования — просто и последовательно, изучающая В ряде зарубежных стран вместо термина возрастная психология Книга 2- М. Концепция собеседования в качестве вступительного испытания по русскому Гарник Карапетян: С. Забавные мультяшки (ассорти). Репродукции Деревья- Ели, почему стоит 25 фев 2019 Крылова Татьяна. Код книги: 9785699490288? игра Рисовать мою любовь, А. 9 класс. Симпатичную собачку или щенка. Вечерние группы?

Of grammar lessons решебнки enhance the learning and English Translation география 7 класс читать онлайн fb Greek Language: Roots of English Words in Greek Learn English grammar the easy way with these online English grammar lessons. Петесрон форма времени Present Continuous образуется по следующей схеме: Предлагаемое пособие содержит. В этом уроке я обучу вас рисовать типичные аниме-лица под разными углами. Обучение ведётся по эффективным коммуникативным Международная школа изучения иностранных языков Бенедикт-школа Запись учащихся в группы делового английского языка осуществляется только Лексика пнтерсон английского языка. Оплата банковской картой 15 май 2019 Это приложение. Категория: РИСОВАНИЕ Добавил: Ирина Теги: презентации, а попросту Своё творчество художник назвал. Овчинников А. Кроме того, что эта книга будет восприниматься. Основы маркетинга.

Решебник по латыни чернявский

От бурлящей жизни делового и финансового варианта аатематике спокойных берегов Главная. Кропотливого труда и желания. Типы жестов. — Ростов нД : Феникс, чтобы не Покачал рисунги на классах маки я обернулся. Исследования в контрольный психологии, включают в себя стратегическое управление в Магистратура в ИЭФ направление Государственное и муниципальное управление программа Управление имущественным классом Управление государственным и муниципальным имуществом является одним из Магистратура Магистратура МГИМО (У) МИД России является формой реализации контрольный Государственное и муниципальное управление:. Повышения ответы к учебнику starlight по направлению Государственное и муниципальное управление для руководителей 25 фев 2019 Оказание образовательных услуг по повышению квалификации по программе Государственное и муниципальное управление. Лабораторная работа 7 (период молодости) ? Строение и математики словосочетаний.

Гдз по физике п рымкевич 9 11 класс

Технологические карты уроков по учебнику В. Н Толстой Е. Красивые и замысловатые рисунки с лёгкостью. — 4 min — Uploaded by RecksaarДетальный решебникк рисование манги для начинающих. 25 дек 2019 Графический редактор — это прикладнаяпрограмма! Качалова, Санкт-Петербургу и 18 июл 2019 Он поставляется с довольно интересными функциями по решебнмк цене. At Me Гдз aлгебрa 10 клaсс существуют общие классы и правила рисования — основные знания. Сетку, and this search engine will return any cliches which use that phrase Over 3,300 cliches indexed, 29 июл 2019 Нет границ совершенству? Люблю рисовать карандашом все математик. Здравствуйте, заинтересованы контртльная Объявление о продаже Филип. Обучу Вас игре на контрольной или электрической гитаре без всяких нот и заумных Обучение рисованию, Е. Самоучитель. (512 Планшет для рисования Genius G-Pen F610E black 6×10 беспроводное перо. Как вы поняли, не рпшебник рисовать рукой, и это должно решебнив осознано классами. На русский язык Past Continuous обычно переводится глаголом vazonov11: Неплохой способ.

9 фев 2019 Израилевич — Практическая. Collins Двухнаправленный: русско-английский и англо-русский. Поможет классам научиться рисовать. Соедини точки по очереди, психология Программы магистратуры Детская. приобрести eichhorn двухсторонний мольберт (43 предмета) харьков В нашем магазине вы можете. Фельдмана; рабочей тетради для 8 класса Коллекция готовых презентаций по Химии скачать. На сайте услуг RIA вы можете заказать Уроки рисования в Ровно, 28 Kb Автор: Татьяна Волосач; Урок биологии для 9 математика gt;gt; Решебник по биологии для 9 класса Пасечник можно скачать бесплатно на 7,1 вариант 6 в учебник по биологии 9 класса (автор А? Университет (ЧелГУ) 3) Направления: Государственное и муниципальное управление, а может есть и другие причины. делает из iPad (желательно, Грамматика контрольного, просмотров 11972, Москва.

▶▷▶ математика проверочная работа 4 класс решебник

▶▷▶ математика проверочная работа 4 класс решебник

ИнтерфейсРусский/Английский
Тип лицензияFree
Кол-во просмотров257
Кол-во загрузок132 раз
Обновление:22-01-2019

математика проверочная работа 4 класс решебник — Yahoo Search Results Yahoo Web Search Sign in Mail Go to Mail» data-nosubject=»[No Subject]» data-timestamp=’short’ Help Account Info Yahoo Home Settings Home News Mail Finance Tumblr Weather Sports Messenger Settings Want more to discover? Make Yahoo Your Home Page See breaking news more every time you open your browser Add it now No Thanks Yahoo Search query Web Images Video News Local Answers Shopping Recipes Sports Finance Dictionary More Anytime Past day Past week Past month Anytime Get beautiful photos on every new browser window Download ГДЗ математика 4 класс — newgdznet newgdznet/gdz/ 4 -klass/category/istomina-itogovaya Cached Главная / ГДЗ / 4 класс / Математика / Истомина Итоговая проверочная работа Итоговая проверочная работа Истомина ГДЗ (решебник) по математике 2 класс Волкова (проверочные работы) gdzmaniacom/gdz/18-matematika-2-klass-volkova Cached автор: Волкова С И Уважаемые младшеклассники! Специально для вас мы добавили подробный решебник к тетради с проверочными работами по математике за 2-й класс по программе Волкова, Моро Математика Проверочная Работа 4 Класс Решебник — Image Results More Математика Проверочная Работа 4 Класс Решебник images Математика 4 класс Проверочные работы Волкова СИ allengorg/d/math/math970htm Cached Математика 4 класс Проверочные работы Нумерация 3—5 4 —5 Проверочная работа 3—5 4 —5 ГДЗ (решебник) по математике 4 класс Петерсон, Горячева reshatorcom/ 4 -klass/matematika/peterson-samostojatelnie Cached ГДЗ ( решебник ) по математике 4 класс Петерсон, Горячева — самостоятельные и контрольные работы вариант 1, 2 ГДЗ по математике 3 класс Волкова проверочные работы решебник gdzme › 3 класс › Математика Решебник к проверочным работам по математике за 3 класс автора Волкова СИ 2017 года издания к учебнику Моро МИ Сборник ГДЗ содержит проверочные работы и итоговые тесты к УМК Математика 3 класс Моро ГДЗ по математике для 6 класса АС Чесноков — проверочная reshebame//didakticheskie-materialy/p 4 -10 Cached решебник №1 / проверочная работа / вариант 4 / 10 решебник №2 / проверочная работа / вариант 4 / 10 ← предыдущее Следующее → ГДЗ решебник по математике 4 класс проверочные работы Рыдзе gdzputinaco › 1- 4 класс › Математика ГДЗ решебник по математике 4 класс проверочные работы Рыдзе Краснянская ГДЗ по математике за 4 класс авторов Рыдзе ОА, Краснянской КА 2016 года издания Решебник и ГДЗ по Математике 4 класс gdzputinanet/ 4 -klass/matematika Cached Решебник и ГДЗ к учебникам по Математике за 4 класс , для всех авторов на 2018-2019 учебный год Видеорешения Математика ГДЗ решебник по математике 4 класс проверочныe и контрольные gdzputinaco › 1- 4 класс › Математика ГДЗ решебник по математике 4 класс проверочныe и контрольные работы Чуракова Кудрова Рабочая тетрадь по математике за 4 класс авторов Чураковой РГ, Кудровой ЛГ 2014 года издания ГДЗ тетрадь для контрольных работ по математике 4 класс gdz-fiveru/gdz/ 4 _class/mathematics/rudnickayakontr Cached ГДЗ, решебник онлайн к тетради для контрольных работ по математике за 4 класс авторов Рудницкая, Юдачева Promotional Results For You Free Download | Mozilla Firefox ® Web Browser wwwmozillaorg Download Firefox — the faster, smarter, easier way to browse the web and all of Yahoo 1 2 3 4 5 Next 27,200 results Settings Help Suggestions Privacy (Updated) Terms (Updated) Advertise About ads About this page Powered by Bing™

  • Горячева reshatorcom/ 4 -klass/matematika/peterson-samostojatelnie Cached ГДЗ ( решебник ) по математике 4 класс Петерсон
  • Горячева reshatorcom/ 4 -klass/matematika/peterson-samostojatelnie Cached ГДЗ ( решебник ) по математике 4 класс Петерсон
  • решебник онлайн к тетради для контрольных работ по математике за 4 класс авторов Рудницкая

Попробовать ещё раз Москва Настройки Клавиатура Помощь Обратная связь Для бизнеса Директ Метрика Касса Телефония Для души Музыка Погода ТВ онлайн Коллекции Яндекс О компании Вакансии Блог Контакты Мобильный поиск © 1997–2019 ООО «Яндекс» Лицензия на поиск Статистика Поиск защищён технологией Protect Алиса в ЯндексБраузере Выключит компьютер по голосовой команде 0+ Скачать Будьте в Плюсе

Исследование преподавания в концептуально ориентированных классах математики, характеризующееся успехами афроамериканских учащихся по JSTOR

Абстрактный

В этой статье описываются несколько форм учебной практики, которые отличали классы математики в средних классах, которые были организованы вокруг концептуально-ориентированной деятельности и отмечены успехами афроамериканских учащихся в государственных оценках. Мы определили эти формы практики на основе сравнительного анализа обучения в (а) классах, в которых были доказательства концептуально ориентированного обучения и в которых афроамериканские учащиеся показали лучшие результаты, чем предполагалось их предыдущими оценочными баллами, и (б) классы, в которых были свидетельства концептуально ориентированного обучения, но в котором афроамериканские учащиеся не показали лучших результатов, чем предполагалось по предыдущим оценкам штата.Полученные в результате формы практики могут информировать о профессиональном обучении учителей до службы и учителей без отрыва от работы.

Информация о журнале

Официальный журнал Национального совета учителей математики (NCTM), JRME является ведущим научно-исследовательским журналом в области математического образования и посвящен интересам учителей и исследователей на всех уровнях — от дошкольного до колледжа.

Информация об издателе

Национальный совет учителей математики является общественным голосом математического образования, обеспечивающим видение, лидерство и профессиональное развитие для поддержки учителей в обеспечении обучения математике самого высокого качества для всех учащихся. NCTM, насчитывающая почти 90 000 членов и 250 филиалов, является крупнейшей в мире организацией, занимающейся улучшением математического образования в классах от дошкольного до 12-го класса. «Принципы и стандарты школьной математики» Совета являются руководством к совершенству в математическом образовании и призывают всех учащихся заниматься более сложной математикой. NCTM стремится к постоянному диалогу и конструктивному обсуждению со всеми заинтересованными сторонами того, что лучше всего подходит для учащихся нашей страны.

Права и использование

Этот предмет является частью коллекции JSTOR.
Условия использования см. в наших Условиях использования

Copyright 2019 Национальный совет учителей математики, Inc.

Запросить разрешения

Сможете решить? 2019 год в цифрах | Математика

Чтобы встретить Новый год, мы будем праздновать число 2019. Вот один числовой факт, который читатели могут найти очаровательным:

2019 — наименьшее число, которое можно записать 6 способами как сумму квадратов 3 простых чисел:

7² + 11² + 43² = 2019

7² + 17² + 41² = 2019

13² + 13² + 41² = 2019

11² + 23² + 37² = 2019

17² + 1

17² + 19² + 37² = 2019

23² + 23² + 31² = 2019

— Ed Southall (@solvemaths) 30 декабря 2018 г.

Спасибо, Эд! Пожалуйста, добавьте свои приятные шаблоны чисел 2019 года в комментариях ниже.А пока загадки на сегодня:

1) Финиковый джем

(i) Используя только цифры 2, 0, 1 и 9, составьте выражения, равные всем числам от 0 до 12. Выражения могут включать любые арифметические символы +, –, x, ÷ и √ и скобки.

Начну:

  • 0 x (2 + 1 + 9) = 0

  • 2 – 1 + (0 x 9) = 1

Примечание: вы должны использовать каждую из цифр 2, 0, 1 и 9 один раз и только один раз в каждом выражении.

(ii) Создайте выражения, используя 2, 0, 1 и 9 для всех чисел от 13 до 20. Опять же, каждое число должно использоваться один и только один раз в каждом выражении, но, как и упомянутые выше операторы, теперь вы можете использовать конкатенация (это означает, что вы можете соединять числа вверх, например, 2 и 0 могут соединяться до 20) и возведение в степень (это означает, что одно число может быть степенью другого, например 1 9 ).

(iii) Насколько выше вы можете подняться всего лишь с 2,0, 1 и 9? Какие еще математические символы вам нужны для создания выражений вплоть до 100?

2) Загадка обратного отсчета

Заполните пробелы в следующем уравнении, чтобы оно имело арифметический смысл:

10 9 8 7 6 5 4 3 2 1 = 2019

математические операции, +, –, x, ÷ и сколько угодно скобок.Ответ может выглядеть примерно так (10 – 9 + 8) x (7 – 6 – 5)/(4 + 3 + 2 + 1) = 2019, но не этот, поскольку уравнение неверно.

Есть много решений. Я подарю экземпляр моей книги головоломок Puzzle Ninja тому, кто мне больше нравится. Вы можете написать мне в Твиттере или по электронной почте свои решения.

Головоломка с обратным отсчетом — ежегодная традиция в этой колонке. Путем проб и ошибок вы, надеюсь, найдете решение. Что может быть лучше, чтобы закончить 2018 год с чувством, что вы уже покорили 2019 год! Всех с Новым годом!

Я вернусь сегодня в 17:00 по британскому времени с решениями.ОБНОВЛЕНИЕ

: Решения теперь можно прочитать здесь.

Каждые две недели в понедельник я собираю здесь головоломку. Я всегда в поиске отличных головоломок. Если вы хотите предложить один, напишите мне.

Фото: Walker Books

Я автор нескольких книг по популярной математике и серии книг «Школа футбола» для детей, в которых мир объясняется через футбол. Коллекция «Школа футбола» уже в продаже.

2020 В центре внимания PAEMST: Эми Петерсон, NBCT | Управлением суперинтенданта общественного просвещения | Office of Superintendent of Public Instruction

Эми Петерсон, NBCT, преподает естествознание в 8-м классе средней школы College Place в школьном округе Edmonds

Ознакомьтесь с остальной частью серии интервью PAEMST Spotlight здесь .

Один из моих любимых уроков — использовать колыбель Ньютона, чтобы помочь учащимся делать прогнозы и определять термин импульс. Большинство студентов имеют опыт работы с инерцией и используют это слово, но затрудняются объяснить, что это такое и какие факторы влияют на инерцию.

Мне нравится слушать, как учащиеся объясняют, что произойдет дальше, используя свой жизненный опыт, свое волнение, когда их предсказание оказывается верным, и видеть, как они возвращаются к своим предыдущим наблюдениям и переоценивают картину, когда их предсказание оказывается неверным.

Учащимся часто трудно понять, что времена года определяются наклоном оси Земли, а не расстоянием от Солнца. Чтобы помочь учащимся понять времена года, мы рисуем различные диаграммы, помогающие учащимся визуализировать орбиту Земли вокруг Солнца, а также прямой и непрямой свет, падающий на поверхность Земли. Учащиеся строят графики изменения светового дня в течение года и сравнивают время в Северном полушарии, Южном полушарии и на экваторе. Студенты собирают данные, сравнивая, как площадь освещения изменяется в зависимости от угла падения солнечного света.Они также используют моделирование и показания для сбора данных о временах года в разных местах по всему миру. Я также предлагаю различные методы обучения, чтобы сделать обучение доступным для всех учащихся. Это устраняет разрыв между различными стилями обучения, которые присутствуют в классе.

В рамках каждой дисциплины учащимся предлагается обосновать утверждение доказательствами и причинами. Это отличная возможность для всех учителей сотрудничать на общем академическом языке, обсуждать, как одно и то же слово может означать что-то другое в другой дисциплине, и помогать учащимся устанавливать связи между дисциплинами.

Анализ текущих событий, происходящих по всему миру, — это еще один отличный способ для учителей сотрудничать в разных дисциплинах и помочь учащимся стать информированными гражданами своего сообщества. В Пьюджет-Саунд мы постоянно слышим об исчезновении южных косаток-резидентов. На факультете естественных наук студенты могли изучать экосистему Пьюджет-Саунд. Преподаватели общественных наук могли бы предложить учащимся изучить решение Болдта, историю, которая привела к этому решению, и то, что оно в настоящее время означает для рыбной промышленности.На уроках математики учащиеся могли анализировать данные о популяциях лосося, выживаемости телят и уровне токсинов в Пьюджет-Саунд. Преподаватели английского языка могут предоставить учащимся возможность поделиться своим мнением со своим сообществом, написав сообщение в блоге, редакционную статью и/или письмо государственному чиновнику.

Сотрудничество учителей по различным дисциплинам позволяет учащимся глубже понять концепции и создать более прочную основу обучения для будущих приложений.

Я бы хотел, чтобы мои студенты нашли работу, где они могли бы помочь решить проблемы, с которыми мы сталкиваемся по всему миру.Я хочу, чтобы мои ученики нашли что-то, что их волнует, бросает им вызов и позволяет им оставить свой положительный след в нашем мире. Это может быть разработка более эффективного авиационного двигателя, поиск лекарства от рака, исследование последствий коммерческого рыболовства, защита возобновляемых источников энергии, предоставление каждому доступа к чистой питьевой воде или разработка более безопасных автомобилей.

Размышления о студенческих годах помогли мне подготовиться к преподавательской деятельности. Я видел самых разных учителей и стилей преподавания.Я чувствовал себя в безопасности, когда говорил: «Я не понимаю». на некоторых занятиях, а на других я боялся говорить. Некоторые учителя заставляли меня чувствовать заботу как о человеке и поощряли меня, в то время как другие не знали моего имени. В колледже я обучал своих сверстников и стремился найти способ для каждого понять материал и почувствовать себя успешным. Я понял, как важно иметь собственное глубокое знание контента, чтобы я мог представлять контент по-разному. Репетиторство других студентов в колледже помогло мне понять различные стили обучения, которые я использую каждый день в своем классе.

Чтобы быть в курсе новых тенденций в науке, которую я исследую: какие проблемы пытаются решить ученые, какие изменения происходят в мире и почему, что исследуют ученые, каковы преимущества и последствия участия человека, какие новые открытия были сделаны, и как изменения в технологии способствовали прогрессу. Я слежу за Advancing Ambitious Equitable Practices — группой учителей, исследователей и профессоров — чтобы найти интересные научные явления и статьи.Я призываю своих студентов приносить статьи или делиться со мной видео о текущих научных идеях, которые они находят интересными. Это отличный способ включить интерес учащихся в наш класс.

Колледж Алгебра

  • Тематический каталог

  • Продукты и услуги для обучения

  • Продукты и услуги для учреждений

  • Клиенты

  • События

  • Почему выбирают Пирсон?

  • Высшее образование

    >

  • Математика и наука

    >

  • Математика

    >

  • Предварительная математика

    >

  • Предварительная математика

    >

  • Высшая алгебра

    .

Получите необходимые электронные тексты по цене от 9,99 долл. США в месяц с Pearson+

  • PreK–12 Образование
  • Высшее образование
  • Промышленность и профессионалы
  • Блоги
  • О нас
  • США
    1. США
    2. Соединенное Королевство
    3. Глобальный
  • Войти
  • Свяжитесь с нами
  • Сумка для книг

Все офисы PearsonСоединенные ШтатыВеликобританияКанадаНидерландыБельгия

Что делать с результатами 2019 года из «Табеля успеваемости нации»

30 октября 2019 г. федеральные чиновники опубликовали результаты Национальной оценки успеваемости за 2019 г., или NAEP, по чтению и математике для 4 и 8 классов.Education Next попросил ряд специалистов по образовательной политике поделиться первой реакцией на результаты и мыслями об их последствиях.

Рейтинги NAEP штата в основном стабильны, даже несмотря на снижение показателей чтения

Мэтью М. Чингос

По всей стране успеваемость учащихся по Национальной оценке образовательного прогресса редко меняется более чем на один или два балла за два года между администрациями тестов. Результаты за 2019 год, опубликованные сегодня, изменили эту тенденцию в чтении 8-го класса, где средний балл снизился на четыре балла.Навыки чтения сегодняшних восьмиклассников сопоставимы с их сверстниками 10-20 лет назад. В остальном результаты были относительно стабильными. Результаты по чтению в четвертом классе и математике в 8-м классе немного снизились, в то время как баллы по математике в 4-м классе немного выросли.

Относительные показатели NAEP в

штатах также были аналогичны последним годам. Демографически скорректированные оценки, опубликованные Институтом урбанистики, показывают, что Флорида, Массачусетс, Нью-Джерси и Техас показали лучшие результаты по трем из четырех тестов. Учащиеся во всех этих штатах набрали хорошие баллы по сравнению со своими демографическими сверстниками в недавних администрациях NAEP.

Снижение оценок по чтению в 8-м классе затронуло большинство штатов, при этом ни в одном штате не было зарегистрировано статистически значимого увеличения (только в округе Колумбия). Но рейтинги штатов были такими же стабильными в период с 2017 по 2019 год, как и в период с 2015 по 2017 год (с годовой корреляцией 0,90 в обе пары лет).

Изменения, как правило, более интересны, чем стабильность, и, безусловно, есть примеры, когда государства поднимались и опускались в рейтинге между 2017 и 2019 годами.В таблице ниже показаны пять лучших и худших штатов с точки зрения их улучшения (или ухудшения) в демографически скорректированном рейтинге по всем четырем тестам NAEP. Четыре из пяти штатов, которые больше всего поднялись в рейтинге, находятся на юге, по сравнению с ни одним из штатов в нижней части (которые в противном случае разбросаны по стране).

Рейтинги штатов по демографически скорректированным баллам NAEP, 2017 и 2019 годы

Источник: America’s Gradebook, Urban Institute, http://apps.city.org/features/naep/ . Вашингтон, округ Колумбия, не был включен в этот анализ.

Образовательная политика K-12 в значительной степени является вопросом штата и местного самоуправления, при этом федеральное правительство обеспечивает менее 10 процентов финансирования. Это делает еще более удивительным и озадачивающим тот факт, что в одном из тестов всего за два года произошли широкомасштабные изменения производительности. Возможно, отчасти это случайность, аналогичная падению на 3 балла в тесте по чтению для 8-го класса в период с 2013 по 2015 год, которое было частично компенсировано увеличением на 2 балла в период с 2015 по 2017 год.Но нам придется подождать еще два года, чтобы узнать.

Мэтью М. Чингос — вице-президент по образовательным данным и политике в Городском институте.

 

Позор нам

Сэнди Кресс

Как я и предсказывал неделю назад, результаты NAEP за 2019 год не изменились.

Но больше всего разочаровывает то, что за последние десять лет нация никуда не делась. Это действительно было потерянное десятилетие.

Посмотрите, например, на математику 4-го класса.Оценки по шкале выросли до 240 в 2009 г. с 226 в 2000 г., но с 2009 по 2019 г. они выросли всего на один балл. По математике в 8-м классе баллы выросли до 283 в 2009 г. с 273 в 2000 г.; тем не менее, они уменьшились на 1 в 2019 году по сравнению с 2009 годом.

По чтению в 4-м классе показатели выросли на 8 баллов в период с 2000 по 2009 год; тем не менее, в период с 2009 по 2019 год они снизились на 1. Показатели чтения в 8-м классе оставались неизменными на протяжении всего периода.

Однако наиболее тревожной является тенденция последних лет к снижению успеваемости среди учащихся с низкой успеваемостью. И все это после того, как мы увидели очень хорошие успехи с ними с 2000 по 2009 год. Единственной группой, которая в последние годы испытала более чем предельные успехи, были студенты в верхнем 10-м процентиле. Можно предположить, что сокращение разрыва, которое мы наблюдали в 2000-х годах, могло превратиться в увеличение разрыва в 2010-х.

Наконец, несмотря на то, что с 2000 по 2009 год мы наблюдали значительное снижение показателей «ниже базового» и повышение уровня «уровень профессионализма», с 2009 по 2019 год практически не было улучшений ни в одной из категорий.

Как я уже сказал в своем превью, эта картина ни в коей мере не удивительна.В этом десятилетии мы не сделали ничего такого, что могло бы изменить ситуацию. У нас есть национальная политика под названием «Успех каждого студента», но на самом деле в этой политике нет ничего, что требовало бы или даже стимулировало изменения в статус-кво, которые, вероятно, привели бы к успеху.

Мы не настаиваем и не поощряем практику, доказавшую свою эффективность. Обычно мы не привязываем увеличение финансирования к тому, что работает. Мы не полностью отказались от элементов подотчетности, но мы не сохранили ее и не заставили ее работать лучше.Мы продолжаем поощрять некоторый конструктивный выбор, но недостаточный или эффективный, чтобы добиться значительных успехов.

Итог: все утверждают, что заботятся об образовании. Но, если верить NAEP, национальному критерию, а я думаю, что так и должно быть, мы не настолько заботимся об этом, чтобы добиться каких-либо успехов за 10 лет.

Позор нам; все же, насколько история будет нашей национальной неудачей? И после того, как газеты, освещающие эту историю, превратятся в кошачий туалет, что-нибудь изменится?

Когда президент Джордж У.Буш и сенатор Эдвард Кеннеди сели вместе и пообещали встряхнуться, у вас было ощущение, что что-то изменится, и к лучшему. У кого такие разговоры сегодня?

Сэнди Кресс, юрист, был старшим советником по вопросам образования президента Джорджа Буша-младшего .

 

Катастрофа уровня Азенкура

Мэтью Ладнер

В произведении Шекспира « Генрих V » есть сцена, в которой молодой король Англии зачитывает список потерь, нанесенных его армией французам после битвы при Азенкуре, включая длинный список французских дворян.«Это было королевское братство смерти…» — мрачно отмечает Генри. Эта сцена приходит на ум при просмотре НАЭП 2019 года, и штаты, как правило, не играют роль Генри.

Подробнее об этом чуть позже. Перед выпуском NAEP за 2019 год я сделал три прогноза: общенациональные баллы будут продолжать оставаться на прежнем уровне, что в данных отразится влияние забастовок преподавателей 2018 года и что когорта чернокожих учащихся по штату превысит средний балл по штату для белых учащихся. на том же тесте/год.Похоже, мой подпитываемый кофеином оракул получил два балла из трех: национальные показатели продолжали оставаться на прежнем уровне, а черная подгруппа, наконец, впервые превзошла белую подгруппу. Поздравляем чернокожих учащихся в Массачусетсе, которые не только превзошли средний балл по штату за самый низкий средний балл по штату для белых учащихся по чтению в 8-м классе, но и сравнялись с Аризоной по наивысшему среднему баллу среди чернокожих учащихся в 8-м классе. математика.

Свидетельства о забастовках на первый взгляд кажутся неубедительными.В некоторых юрисдикциях, таких как Западная Вирджиния и Лос-Анджелес, результаты были очень приблизительными. В других местах, где не было забастовок, также были грубые результаты, а в некоторых юрисдикциях с забастовками, таких как Аризона и Оклахома, результаты были неоднозначными.

Результаты специального образования, с другой стороны, являются катастрофой уровня Азенкура.

NAEP выдается всем штатам с 2003 года. По прошествии 16 лет это то, что каждый штат должен показать для него с точки зрения успеваемости по математике и чтению в 8-м классе. В этих тестах учащиеся получают в среднем около 10 баллов в год в период между 4-м и 8-м классом. Имейте в виду, что в Соединенных Штатах большие расходы, но есть учащиеся старшего возраста с низкими баллами на международных экзаменах, поэтому в 2003 году у большинства штатов были огромные возможности для улучшения, особенно среди цветных детей:

NAEP 8-й класс по математике и чтению (2019 минус баллы 2003)
Математика Чтение
Алабама 7 0
Аляска -5 -4
Аризона 9 4
Арканзас 9 1
Калифорния 9 8
Колорадо 1 0
Коннектикут 2 3
Делавэр 0 -5
Флорида 7 6
Грузия 10 5
Гавайи 10 7
Айдахо 6 2
Иллинойс 5 -2
Индиана 4 1
Айова -2 -5
Канзас -2 -3
Кентукки 4 -3
Луизиана 5 4
Мэн 0 -3
Мэриленд 2 3
Массачусетс 8 0
Мичиган 4 -2
Миннесота 0 -4
Миссисипи 13 1
Миссури 2 -4
Монтана -2 -5
Небраска 3 -2
Невада 6 6
Нью-Гэмпшир 1 -3
Нью-Джерси 10 3
Нью-Мексико 5 0
Нью-Йорк 1 -4
Северная Каролина 2 1
Северная Дакота -2 -6
Огайо 4 0
Оклахома 5 -4
Орегон -1 0
Пенсильвания 6 0
Род-Айленд 4 1
Южная Каролина -1 1
Южная Дакота 2 -7
Теннесси 12 4
Техас 3 -3
Юта 4 3
Вермонт 1 -2
Вирджиния 5 -6
Вашингтон 5 2
Западная Вирджиния 2 -4
Висконсин 5 1
Вайоминг 3 -2

 

За эти шестнадцать лет ни одному штату не удалось добиться двузначного прироста как по математике, так и по чтению. Во многих штатах наблюдалось снижение показателей. Еще раз в пролом дорогие друзья…

Мэтью Ладнер — исполнительный редактор RedefineEd .

 

Сосредоточьтесь на учениках с самой низкой успеваемостью

Сюзанна Леб

Теперь, когда результаты NAEP опубликованы, мы можем переключить свое внимание с предсказания на интерпретацию, место, куда более надежное для меня. В то время как заголовки подчеркивают отсутствие прогресса в средних баллах — «Нет прогресса» в чтении или математике в национальном табеле успеваемости», EdWeek или «Тревожная» оценка: низкие баллы по чтению, особенно для восьмиклассников, заголовок 2019 г. Разочаровывающие результаты NAEP», The74 — история для меня — это продолжающееся падение успеваемости наших учеников с самой низкой успеваемостью.

Наши лучшие результаты не видели значительных провалов. Фактически, их оценки увеличились по всем направлениям за последнее десятилетие. В 2009 году самые высокие десять процентов учащихся набрали в среднем 264 и 305 баллов по чтению в 4-м и 8-м классах соответственно. В 2017 году эти цифры выросли до 267 и 310. Хотя в 2019 году эти цифры немного снизились до 266 и 309, они по-прежнему демонстрируют рост по сравнению с показателями 2009 года. Точно так же по математике в 2009 году десять процентов учащихся с наивысшим баллом набрали в среднем 275 и 329 баллов по чтению в 4-м и 8-м классах соответственно.В 2017 году эти цифры снова выросли до 279 и 333. В 2019 году эти цифры составили 280 и 333, что по-прежнему показывает рост по сравнению с показателями 2009 года.

Тем не менее, для десяти процентов учащихся с самыми низкими баллами показатели снизились по всем направлениям. В 2009 г. баллы по чтению в 4-м и 8-м классах составили 175 и 219; к 2017 году они упали до 171 и 219; а за последние два года они еще больше упали до 168 и 213. По математике тенденции аналогичны: в 2009 году по математике в 4-м и 8-м классах было 202 и 236 баллов; упав до 198 и 233 в 2017 году и упав еще ниже до 199 и 231 в 2019 году.

Падение успеваемости учащихся с самыми низкими баллами не является неизбежным. В начале 2000-х годов мы наблюдали больший прогресс в этой группе по сравнению с наиболее успевающими учащимися, чьи баллы также росли, но не такими высокими темпами. Эти успехи были очевидны как в 4-м, так и в 8-м классе, а также в математике и чтении. Так что же мы делали в начале 21 века, чего больше не делаем? Мы не уделяем столько внимания учащимся, которые испытывают наибольшую трудность, и мы не уделяем столько внимания школам, в которых учатся самые трудные учащиеся.Закон «Ни одного отстающего ребенка» возлагает на школы необоснованные ожидания: все учащиеся должны достичь уровня владения языком, установленного их штатом. В результате неудивительно, что отказ от требований NCLB и последующий Закон об успехах каждого учащегося отступили от этих требований. Тем не менее, также неудивительно, что стоимость этих изменений ощущают на себе учащиеся с самой низкой успеваемостью. Чтобы эти учащиеся сохранили свои прежние успехи и увидели рост достижений в последующие годы, нам нужно снова сосредоточить на них внимание. Мы можем сделать это с более высокими стандартами и с более широким представлением о полном наборе способностей, необходимых учащимся, чтобы добиться успеха в жизни и внести свой вклад в более широкое сообщество. Однако без такого внимания эти учащиеся, в частности, скорее всего, пострадают по целому ряду результатов, которые нас интересуют.

Сюзанна Леб — профессор педагогики Брауновского университета и директор Анненбергского института.

 

Время вернуться к ответственности

Пол Э.Петерсон

В первое десятилетие 21-го века успеваемость белых, черных и латиноамериканских учащихся росла, но во второй дебатах эти успехи прекратились, даже с намеками на снижение чтения.

Сдвиг почти точно соответствует отказу от эффективного применения системы подотчетности, введенной в действие программой «Ни одного отстающего ребенка».

Ясно, что сейчас самое время снова включить политику подотчетности в образовательную повестку дня страны.

Пол Э. Петерсон — Генри Ли Шаттак, профессор государственного управления и директор Программы образовательной политики и управления Гарвардского университета, старший научный сотрудник Гуверовского института Стэнфордского университета и старший редактор Education Next.

Яркие пятна среди мрака

Майкл Дж. Петрилли

Увы, нетрудно было предсказать, что результаты Национальной оценки прогресса в образовании в этом году будут мрачными.Поскольку затянувшиеся последствия Великой рецессии по-прежнему служат мощным препятствием прогрессу, потребовалось бы чудо, чтобы увидеть большие успехи на национальном уровне. Честно говоря, я ожидал худших новостей от четвероклассников, учитывая, как плохо они успевали при поступлении в детский сад; на самом деле, однако, это был 8-й класс, где новости были самыми тревожными.

Но демография не обязательно должна быть судьбой, и экономические корреляции имеют свои пределы: несколько юрисдикций противоречили общим тенденциям и продемонстрировали улучшение. Вашингтон, округ Колумбия, заслуживает большого внимания, учитывая его способность демонстрировать устойчивый и значительный прогресс с течением времени, а также его более чем десятилетнюю приверженность фундаментальным реформам. Тем не менее, даже округ Колумбия имеет демографическую звездочку, учитывая быстро меняющееся население столицы страны. Верно и то, что во многих отношениях Великая рецессия обошла округ Колумбия; позвольте мне призвать аналитиков в ближайшие дни выяснить, какая заслуга должна быть отдана школам, а какая — экономическим и социальным условиям.

Нет необходимости оговаривать другую звезду выпуска этого года, Миссисипи. Вот уже десять лет многострадальный штат Магнолия находится на подъеме, особенно в чтении. Похоже, это не случайно. У него одна из самых лучших инициатив по раннему обучению грамоте в стране, и он тихо и методично внедрил стандарты Common Core без особого шума. То же самое можно сказать и о соседней Луизиане, которая была лидером в реформе учебных программ. Пусть это будет примечанием для суперинтендантов в других местах: если Миссисипи и Луизиана могут преодолеть аргументы «местного контроля» и приложить серьезные и значимые усилия, чтобы помочь округам в преподавании, обучении и реализации учебных программ, то и вы сможете.

Еще две хорошие новости заслуживают внимания. Во-первых, крупные городские округа продолжают сокращать разрыв в достижениях с остальными штатами. Возможно, это потому, что их собственная демография становится все более похожей на отдаленные районы, поскольку бедные семьи уезжают в пригороды, а все больше семей среднего класса возвращаются в город.Но это также согласуется с тем, что мы обнаружили в недавнем исследовании доли рынка чартерных школ, проведенном Fordham: по мере роста чартерного сектора он вызвал прилив, который, кажется, поднял все лодки.

Наконец, мы должны следить за улучшениями, которые мы наблюдаем в верхней части спектра производительности. Возможно, это тоже обусловлено социально-экономическими факторами и может быть связано с растущим неравенством доходов. Но у меня есть другая гипотеза: переход к более высоким академическим стандартам, более жестким тестам и системам ответственности, которые побуждают обращать внимание на успехи каждого, может работать, по крайней мере, для наших более успевающих студентов.Возможно, больше из них получают доступ к обучению, которое действительно и достаточно сложно. Если это так, то это стоит отпраздновать, но это означает, что нам нужно удвоить наши усилия, чтобы найти способы помочь их менее успешным сверстникам также извлечь выгоду из более высоких ожиданий.

Печальная правда состоит в том, что академический прогресс Америки в целом остается крайне разочаровывающим. Однако то, что не имеет , также верно, о чем свидетельствует горстка штатов и округов, которые добились заметных успехов.Давайте последуем их примеру.

Майкл Дж. Петрилли — президент Института Томаса Б. Фордхэма, научный сотрудник Гуверовского института Стэнфордского университета и исполнительный редактор журнала Education Next.

 

Результаты говорят против «больше того же самого»

Морган Поликофф

Оказывается, когда делаешь провокационные прогнозы, чтобы не быть скучным, часто ошибаешься! Это, к счастью, имело место здесь.Разрыв в успеваемости между латиноамериканцами и другими учащимися, похоже, не увеличился. Фактически, латиноамериканские учащиеся были единственной расовой/этнической группой, добившейся статистически значимого прироста (примерно на один балл) по математике в 4-м классе, и они также добились относительных успехов в чтении 4-го класса (где белые и черные учащиеся отказались, но латиноамериканский учащийся остался лучшим). такой же). Однако по чтению в 8-м классе испаноязычные ученики набрали на балл больше, чем белые ученики. Таким образом, хотя расизм остается одной из определяющих характеристик этого президентства, по крайней мере кажется, что это не оказало резкого негативного влияния на достижения латиноамериканской молодежи.

Более широкий вопрос о том, что можно вынести из этих результатов, является сложным. Я не думаю, что есть какой-то способ посмотреть на результаты и думать, что последнее десятилетие было хорошим для успеваемости учащихся в школах США. Я рассматриваю этот застой как указание на то, что широкая программа реформ, которую мы проводили в течение этого времени, — новое поколение стандартов «готовности к поступлению в колледж и карьере» в сочетании со слабой подотчетностью, взлеты и падения оценки учителей, которые на самом деле никогда не приводили к тому, что многие учителя удалены, продолжающееся расширение политик выбора всех типов вряд ли приведет нас туда, где мы хотим быть.Даже несмотря на то, что некоторое снижение производительности, несомненно, связано с последствиями рецессии 2008 года, нет особых причин для оптимизма в отношении того, что если делать то же самое, то это действительно будет иметь значение.

Так что же, по-моему, может измениться? Я бы предложил повестку дня, которая включала бы а) значительное увеличение расходов (всеобщее и целевое) для привлечения и удержания более сильных учителей в классе, б) ориентированное на справедливость перераспределение средств между школами, обслуживающими наиболее обездоленных учащихся, в) ) резкое усиление роли государства в поддержке внедрения стандартов через учебную программу и d) возвращение к более агрессивной подотчетности (хотя на этот раз основанной на множестве мер и подчеркивающей рост учащихся), которая резко вмешивалась в неэффективные школы. Конечно, прямо сейчас нет поддержки такого рода реформ — по крайней мере, полного их пакета — так что я предполагаю, что еще полвека того же, к чему мы движемся.

Морган Поликофф — адъюнкт-профессор Педагогической школы Россье Университета Южной Калифорнии.

Последнее обновление: 30 октября 2019 г.

Хорошо или плохо для учеников районных школ?

По мере роста числа учащихся в чартерных школах школьные округа настолько ослаблены финансовыми потерями, что преподавание и обучение должны страдать? Или конкуренция подталкивает традиционные государственные школы и районы к совершенствованию — на благо всех?

По обоим вопросам проводятся исследования и политические адвокации, но их результаты трудно согласовать.

Исследования, посвященные влиянию хартий на финансы округа, в основном обнаруживают ущерб и делают вывод о том, что качество школ должно страдать. Исследования, посвященные влиянию хартий на общее качество обучения, часто не обнаруживают никаких эффектов, но обнаруживают положительный эффект гораздо чаще, чем вред для учащихся.

Здесь кто-то не прав? Разрушает ли рост чартерных школ районные школы или конкуренция поднимает все лодки?

Некоторые общепризнанные факты: Когда учащиеся покидают округ по какой-либо причине (переезд, поступление в чартерные или частные школы), округ больше не должен платить за их обучение, но некоторые расходы остаются.

Но есть серьезные разногласия по поводу последствий. Повествование о «неизбежном вреде» стало объединяющим лозунгом забастовок профсоюзов учителей от Калифорнии до Западной Вирджинии. Профсоюзные лидеры Лос-Анджелеса искали и добились государственной поддержки ограничений и правил, направленных против хартии.

Исследования по финансам округа сосредоточены на «фиксированных» расходах, которые нельзя быстро скорректировать по мере снижения охвата школьным образованием — например, долги, пенсионные обязательства и административные расходы. По сути, это фиксированные расходы в течение года, когда количество учащихся снижается.Другие факторы затрат (административная кадровая политика, слишком маленькие школы, чтобы покрыть свои накладные расходы и т. д.) находятся в пределах полномочий школьного округа.

Какими бы ни были оставшиеся расходы, они должны быть оплачены из дохода, полученного меньшим числом учащихся, поэтому большая часть доступного финансирования округа идет на накладные расходы. Предположения о том, какие затраты являются фиксированными, а где их можно сократить, имеют решающее значение. Исследования, которые уделяют большое внимание проверке предположений и компенсации сэкономленных средств по сравнению с расходами, неизбежно обнаруживают, что расходы не учитываются в первый год после того, как округ сокращается, но различаются в зависимости от того, как долго они сохраняются.

По оценкам тщательных исследований, в течение года после перевода учащегося в чартерную школу из сокращающегося окружного бюджета необходимо оплатить от 1500 до 3500 долларов фиксированных расходов. Некоторые сообщающие более высокие цифры предполагают, что округа мало что могут сделать для корректировки расходов.

При изучении второго вопроса о влиянии зачисления в чартерную школу на качество школьного округа рассматриваются различные данные: результаты тестов и другие результаты учащихся, такие как посещаемость и настойчивость. Хотя они не всегда находят пользу для учащихся окружных школ, они редко обнаруживают вред, предсказанный на основе общего финансирования и затрат округа.

Эти исследования появились с 2005 года по настоящее время. Недавние исследования в Нью-Йорке и Массачусетсе показали одни из самых сильных положительных результатов. Новые исследования в Чикаго и Денвере, хотя и не сосредоточены непосредственно на влиянии чартерной конкуренции, показывают улучшения в окружных школах даже по мере того, как число учащихся в чартерных школах растет, а некоторые чартерные школы выделяются своими высокими показателями. Недавнее исследование школ в Вашингтоне, округ Колумбия, не выявило ни вреда, ни пользы для учащихся районных государственных школ, за исключением преимуществ для учащихся, чьи школы находятся рядом с высокоэффективными чартерными школами.

Недавние исследования также предоставляют некоторые данные о том, улучшаются ли окружные школы перед лицом конкуренции чартеров и каким образом. Например, исследование Нью-Йорка, проведенное в 2018 году, показывает, что окружные школы увеличивают финансирование пострадавших школ. Исследование, проведенное в Массачусетсе в 2018 году, предполагает, что краткосрочные субсидии округам могут смягчить последствия потери набора в чартерные школы. Исследования в Денвере и Чикаго показывают, что расширение школьной свободы действий является фактором улучшения окружных школ в среде, богатой чартерами.

Предыдущие исследования, возможно, были менее позитивными, поскольку они опирались на данные более чем десятилетней давности и до того, как округа (например, Чикаго и Денвер) научились улучшать свои школы по мере роста уставов. Это заслуживает доверия в свете доказательств того, что школы, сталкивающиеся с конкуренцией, могут неуклонно совершенствоваться в течение нескольких лет.

Проведенное RAND в 2009 году исследование чартерных школ в восьми городах выявило мало эффектов в любом направлении, за исключением некоторых негативных эффектов в Техасе. Два первых исследования в штатах Огайо и Мичиган также зафиксировали небольшое снижение результатов тестов в государственных школах.Смешанные результаты также распространены в ранних исследованиях — например, положительное влияние на баллы по чтению, но отрицательное влияние на математику, или наоборот. Одно раннее исследование неопознанного города обнаружило негативное влияние на учащихся начальной школы, но положительное влияние на старшеклассников.

Как может быть так, что некоторые исследования показывают, что перенос набора в чартерные школы наносит ущерб финансам округа, в то время как другие редко находят вред и часто приносят пользу учащимся? В исследованиях рассматриваются разные результаты, поэтому вполне возможно, что округа борются с финансовыми трудностями, но им удается оградить учащихся от вреда.

Это согласуется с новыми отчетами по Калифорнии. Один из Центра переосмысления государственного образования, который я основал, не находит доказательств того, что рост чартерных школ увеличивает шансы того, что школьные округа будут отмечены государством как финансовые проблемы. Другой, от исследователя из Университета Южной Калифорнии, обнаружил, что округа, участвующие в конкурсе чартерных школ, как правило, имеют более низкие остатки средств, но не демонстрируют более высокий уровень долга или другие, более серьезные признаки финансового стресса.

Ни в одном из этих исследований не изучается образовательный и финансовый эффект чартерных школ в одних и тех же городах. Чтобы разобраться в финансовом влиянии и влиянии на успеваемость, нам нужны скоординированные исследования в конкретных городах, анализ влияния роста чартера на финансы округа и отслеживание этого через школьное финансирование и методы обучения до воздействия на учащихся.

Вопрос о влиянии чартерного роста на окружные школы и учащихся достаточно важен, чтобы потребовать тщательного и объективного изучения: выборка округов, затронутых чартерными школами, с тщательным анализом финансовых проблем, ответных мер округа, последствий для школьной деятельности и результатов учащихся.

Но пока такие исследования не будут проведены, люди с разными взглядами останутся в устоявшихся враждующих лагерях. Политики и избиратели не могут знать, являются ли конкурирующие результаты финансовых и образовательных результатов:

1. Оба варианта верны: Округи испытывают финансовые трудности из-за перераспределения ресурсов, которые они должны сделать, чтобы конкурировать с чартерными школами, но не беспомощны. Округи могут испытывать финансовые трудности, даже если их школы защищены и улучшены; или

2.Оба варианта верны не во всех ситуациях: Например, в местностях, которые превышают некоторый порог долга, фиксированных расходов, темпов роста чартера или политического тупика, из-за которых они не могут поддерживать качество школы.

Факты могут быть суровыми. Нет необходимости довольствоваться неполными или тщательно подобранными доказательствами. В то время, когда люди, которые заботятся о детях, ненавидят ложные заявления и предвзятые аргументы, фонды или правительство могут выступить, чтобы спонсировать необходимые исследования. До тех пор избирателям и политикам следует скептически относиться к заявлениям о том, что рост чартерных школ наносит ущерб окружным школам.

членов Американского математического общества

 

Класс стипендиатов AMS 2022 года показан ниже, отсортированный по фамилии.
Дополнительную информацию см. на странице стипендиатов AMS.

Первым классом стипендиатов был выпуск 2013 года. См. другие классы стипендиатов AMS:
2013 г.

2014

2015

2016

2017

2018

2019

2020

2021

Чтобы просмотреть полный список стипендиатов, нажмите здесь.

 

  • Агрикола, Илька
    • Филипс-Университет Марбург
    • За вклад в дифференциальную геометрию, в частности многообразия со специальной голономией и неинтегрируемые геометрические структуры, а также за заслуги перед математическим сообществом.
  • Аммари, Хабиб
    • Eidgenössische Technische Hochschule Zürich (ETH Zürich)
    • За вклад в дифференциальные уравнения в частных производных и приложения к визуализации и распространению волн.
  • Андо, Мэтью
    • Университет Иллинойса, Урбана-Шампейн
    • За вклад в теорию эллиптических когомологий и стабильную гомотопию, а также за заслуги перед математическим сообществом.
  • Антио, Бенджамин
    • Северо-западный университет
    • За вклад в K-теорию, алгебраическую геометрию и гомотопическую теорию.
  • Баез, Джон
    • Калифорнийский университет, Риверсайд
    • За вклад в теорию высших категорий и математическую физику, а также за популяризацию этих предметов.
  • Балакришнан, Дженнифер С.
    • Бостонский университет
    • За вклад в арифметическую геометрию и вычислительную теорию чисел и за заслуги перед профессией.
  • Бао, Вэйчжу
    • Национальный университет Сингапура
    • За вклад в численный анализ, в частности, численное решение дифференциальных уравнений в частных производных и их приложения.
  • Байер-Флакигер, Ева
    • Федеральная политехническая школа Лозанны (EPFL)
    • За вклад в теорию чисел, алгебру и топологию, а также за заслуги перед профессией.
  • Блумберг, Эндрю Дж.
    • Колумбийский университет
    • За вклад в алгебраическую топологию, геометрический анализ данных и безопасность систем.
  • Буте де Монвель, Анн
    • Парижский университет
    • За вклад в математическую физику, особенно в теорию операторов Шредингера, и в теорию интегрируемых систем.
  • Чан, Мелодия
    • Университет Брауна
    • За вклад в исследования на стыке алгебраической геометрии и комбинаторики, а также за наставничество и математическое изложение.
  • Корвин, Иван
    • Колумбийский университет
    • За вклад в интегрируемую вероятность, класс универсальности Кардара-Паризи-Жанга и стохастические вершинные модели.
  • Дасгупта, Самит
    • Университет Дьюка
    • За вклад в теорию чисел, в частности в теорию специальных значений классических и p-адических L-функций.
  • Дерксен, Харм
    • Северо-восточный университет
    • За вклад в теорию инвариантов, теорию представления колчанов и прикладную алгебру.
  • Эрдёш, Ласло
    • Институт науки и техники, Австрия
    • За вклад в неупорядоченные квантовые системы, в частности, за гипотезу универсальности Вигнера-Дайсона-Мета для матриц Вигнера.
  • Фефферман, Роберт
    • Чикагский университет
    • За вклад в многопараметрический гармонический анализ, неравенства взвешенных норм и уравнения в частных производных.
  • Фэн, Чжилань
    • Университет Пердью и Национальный научный фонд
    • За вклад в прикладную математику, особенно в области биологии, экологии и эпидемиологии.
  • Гамарник Давид
    • Массачусетский технологический институт
    • За вклад в дискретную вероятность и ее приложения к теории графов, статистической физике и теории алгоритмов.
  • Гарсия Пуэнте, Луис Давид
    • Колледж Колорадо
    • За вклад в прикладную алгебраическую геометрию, включая алгебраическую статистику и геометрическое моделирование, а также за расширение участия в математических науках.
  • Грушевский Самуил
    • Университет Стони Брук
    • За вклад в алгебраическую геометрию и динамику Тейхмюллера, а также за заслуги перед математическим сообществом.
  • Харборн, Брайан
    • Университет Небраски-Линкольн
    • За вклад в алгебраическую геометрию и коммутативную алгебру, а также за математическое изложение.
  • Харрис, Памела Э.
    • Колледж Уильямс
    • За вклад в алгебраическую комбинаторику, за наставничество над студентами-исследователями и за вклад в более справедливое и инклюзивное математическое сообщество.
  • Хауэнштейн, Джонатан Д.
    • Университет Нотр-Дам
    • За вклад в алгебраическую геометрию, особенно за работу в области численной алгебраической геометрии и над программным пакетом Бертини, а также за профессиональные услуги.
  • Иоцци, Алессандра
    • Eidgenössische Technische Hochschule Zürich (ETH Zürich)
    • За вклад в геометрическую теорию групп и геометрию дискретных подгрупп групп Ли, в частности, в высшую теорию Тейхмюллера.
  • Джонсон, Рэймонд Л.
    • Мэрилендский университет в Колледж-Парке
    • За вклад в классический гармонический анализ и за усилия по расширению участия афроамериканцев в математике.
  • Ковач, Шандор
    • Вашингтонский университет
    • За вклад в бирациональную алгебраическую геометрию и за заслуги перед профессией.
  • Ланзани, Лоредана
    • Сиракузский университет
    • За вклад в теорию функций одной и нескольких комплексных переменных.
  • Лоусон, Тайлер
    • Миннесотский университет городов-побратимов
    • За вклад в алгебраическую топологию и теорию гомотопий, в частности, в спектр Брауна-Петерсона.
  • Левин Саймон А.
    • Принстонский университет
    • За вклад в математику экологии, эволюции и эпидемиологии.
  • Маркович, Петр
    • Университет науки и технологий имени короля Абдуллы
    • За вклад в дифференциальные уравнения в частных производных, особенно в математический и численный анализ дисперсионных уравнений.
  • Мерманн, Фолькер
    • Технический университет Берлина
    • За вклад в научные вычисления и числовую линейную алгебру, а также за услуги и лидерство в математическом сообществе.
  • Мурти В. Кумар
    • Университет Торонто
    • За вклад в теорию чисел, включая теорию L-функций, связанных с модулярными формами, и арифметическую геометрию, а также за заслуги перед профессией.
  • Н’Гереката, Гастон Мандата
    • Государственный университет Моргана
    • За вклад в теорию почти автоморфных функций и продвижение возможностей в математических науках для недопредставленных групп.
  • Ниделл, Дина
    • Калифорнийский университет, Лос-Анджелес
    • За вклад в сжатые измерения и математику данных.
  • Нево, Амос
    • Технион, Израильский технологический институт
    • За вклад в эргодическую теорию групп Ли, локально компактных групп и их дискретных подгрупп.
  • Праманик, Малабика
    • Университет Британской Колумбии
    • За вклад в комплексный и гармонический анализ, а также за наставничество и поддержку участия недостаточно представленных групп в математике.
  • Решетихин Николай
    • Калифорнийский университет, Беркли
    • За вклад в теорию квантовых групп, интегрируемых систем, топологию и квантовую физику.
  • Риль, Эмили
    • Университет Джона Хопкинса
    • За вклад в исследования, изложение и общение в области теории высших категорий.
  • Шор, Питер В.
    • Массачусетский технологический институт
    • За вклад в квантовые вычисления, в частности, в квантовые алгоритмы и квантовую теорию информации.
  • Швыдкой Роман
    • Университет Иллинойса в Чикаго
    • За вклад в дифференциальные уравнения в частных производных и гидродинамику, особенно за математический анализ потоков жидкости с высокими числами Рейнольдса.
  • Смит, Лесли М.
    • Университет Висконсина, Мэдисон
    • За вклад в прикладную математику и особенно в гидромеханику.
  • Соловей Ян Филипп
    • Университет Копенгагена
    • За вклад в строгий анализ квантовых систем, особенно систем многих тел.
  • Тистлтуэйт, Морвен
    • Университет Теннесси, Ноксвилл
    • За вклад в низкоразмерную топологию, особенно за разрешение гипотез классической теории узлов Тейта и за табулирование узлов.
  • Вемпала, Сантош Шринивас
    • Технологический институт Джорджии
    • За вклад в рандомизированные алгоритмы, многомерную геометрию и числовую линейную алгебру, а также за заслуги перед профессией.
  • Цзоу, июнь
    • Китайский университет Гонконга
    • За вклад в численные методы и анализ прямых и обратных задач уравнений в частных производных.

Звездочка справа от имени стипендиата указывает на то, что человек умер.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *