4 класс

Задания по окружающему миру рабочая тетрадь 4 класс: ГДЗ рабочая тетрадь окружающий мир 4 класс Плешаков, часть 1, 2

Мир глазами историка | okrmir1234



Опубликовано автором okr

  • ГДЗ к рабочей тетради Плешакова. 4 класс 1 часть
  • ГДЗ к рабочей тетради Плешакова. 4 класс 2 часть
  • Все ГДЗ (Главная страница сайта)

1. Интересно ли тебе прошлое родной страны, всего человечества? Если да, то почему? Напиши.

Прошлое надо знать, чтобы не повторять его ошибок. Чтобы знать как жили люди тогда, что было раньше, а чего не было. Как развивался мир и моя страна.

2. С помощью учебника сформулируй и запиши определения.

История — это наука о прошлом (рассказ о прошлом, прошлое людей).
Исторический источник — это все то, что может рассказать нам о прошлом людей.
Археология — это наука, которая узнает о прошлом, изучая древние предметы, сооружения

3. Прочитай предложения. В каких из них говорится об исторических источниках? Отметь эти предложения знаком «+».

  1. В Ботаническом саду Костя увидел много удивительных растений со всего света.
  2. В новогодние каникулы многие школьники вместе с учителями отправляются в туристические поездки.
  3. Помогая бабушке копать землю под посадку картошки, десятилетний Тимур нашел старинную монетку.
  4. В конце XVIII века в Москве появилось прекрасное здание — Пашков дом. Сейчас здесь находится Российская государственная библиотека.
  5. В библиотеке у дедушки Надя нашла книгу кулинарных рецептов, изданную в XIX веке.
  6. В краеведческом музее школьники с интересом разглядывали старинные предметы домашнего обихода: фарфоровую посуду, мебель, одежду.
  7. Из программы новостей Олеся узнала о то, что в зоопарке появился на свет детёныш амурского тигра.

4. Приведите свои примеры исторических источников. (Напишите не менее трёх примеров. )

Книги, монеты, амулеты, скульптуры, посуда, одежда, картины, рисунки, летописи.

А что назвали другие ребята? Дополните свой список 1—2 примерами из тех, которые они привели.

5. Рассмотри картину, написанную на исторический сюжет. Чтобы узнать, что изображено на картине, можно обратиться за помощью к учёному-историку. Какие вопросы ты ему задашь? Запиши эти вопросы.

Где находится это место?
Как закончился этот поединок?
Кто эти люди?
Какие народы воевали в этой войне?
Когда состоялся этот поединок?

В дополнительной литературе, Интернете постарайся найти ответы на эти вопросы. Подготовь (устно) рассказ по картине, используя эти сведения.

На картине художника Михаила Ивановича Авилова «Поединок на Куликовом поле», которая была написана в 1943 году, изображён бой русского богатыря Пересвета с татарским воином Челубеем.

Это был один из самых известных поединков в российской истории. Он состоялся 8 сентября 1380 года на Куликовом поле, расположенном на берегах реки Непрядвы (сейчас это место находится на территории Тульской области).

Именно с поединка Пересвета и Челубея и началась Куликовская битва — битва русского войска под предводительством князя Дмитрия Донского с татарским войском под водительством темника Золотой Орды Мамая. 

В те времена поединки между самыми сильными войнами вражеских войск устраивались для того, чтобы определить какая из армий будет атаковать первой. Решить это было невероятно важно, особенно в ситуациях, когда противоборствующие стороны были примерно равны. Дело в том, что атакующая первой армия всегда несла большие потери.

В поединке на Куликовом поле оба богатыря погибли, но победа осталась за русским воином Пересветом, поскольку он сумел доехать на коне до русских войск, а Челубей остался лежать на месте схватки. 

Благодаря подвигу Пересвета русские войска получили преимущество в битве и победили на Куликовом поле. Это сильно пошатнуло господство Золотой Орды и стало первой ступенью к освобождению Руси от золотоордынского ига.

  • ГДЗ к рабочей тетради Плешакова. 4 класс 1 часть
  • ГДЗ к рабочей тетради Плешакова. 4 класс 2 часть
  • Все ГДЗ (Главная страница сайта)


Ответы по окружающему миру 4 класс

1 часть, 2018, 4 класс, ГДЗ, готовая домашняя работа, Крючкова, окр.мир, Окружающий мир, ответы, Плешаков, Просвещение, рабочая тетрадь, решебник, ФГОС, Школа России

Окружающий мир рабочая тетрадь 4 класс

Перейти к содержанию




Search for:

Главная » Решебники






Решебники





Автор Администратор На чтение 3 мин Просмотров 31 Опубликовано



Окружающий мир рабочая тетрадь 4 класс — Ответы к 1, 2 части рабочей тетради.

Рабочая тетрадь Плешаков, Крючкова 4 класс. ЧАСТЬ 1:

Первые представления о естественных науках младшим школьникам даются на предмете окружающий мир. Все ответы разбиты по темам и номерам, что облегчает поиск необходимого задания.

  • Страницы 5-6 (Мир глазами астронома)
  • Страницы 7-10 (Планеты Солнечной системы)
  • Страницы 11-13 (Мир глазами географа)
  • Страницы 13-15 (Мир глазами историка)
  • Страницы 16-17 (Когда и где?)
  • Страницы 18-19 (Мир глазами эколога)
  • Страницы 20-21 (Международная красная книга)
  • Страница 22 (Проверим себя и оценим свои достижения)
  • Страницы 23-27 (Равнины и горы России)
  • Страницы 27-29 (Моря, озёра и реки России)
  • Страницы 30-32 (Природные зоны России)
  • Страницы 33-36 (Зона арктических пустынь)
  • Страницы 36-40 (Тундра)
  • Страницы 40-44 (Леса России)
  • Страницы 44-46 (Лес и человек)
  • Красная книга России
  • Страницы 47-50 (Зона степей)
  • Страницы 51-54 (Пустыни)
  • Страницы 54-57 (У Черного моря)
  • Страница 58 (Проверим себя и оценим свои достижения)
  • Страница 59 (Поверхность нашего края)
  • Страницы 60-62 (Водные богатства нашего края)
  • Страницы 63-65 (Наши подземные богатства)
  • Страницы 66-67 (Земля-кормилица)
  • Страницы 68-69 (Жизнь леса)
  • Страницы 70-73 (Жизнь луга)
  • Страницы 74-77 (Жизнь в пресных водах)
  • Страница 78 (Проверим себя и оценим свои достижения)

Рабочая тетрадь Плешаков, Крючкова 4 класс. ЧАСТЬ 2:

  • Страницы 3-4 (Мир древности: далёкий и близкий)
  • Страницы 5-6 (Средние века: время рыцарей и замков)
  • Страницы 7-8 (Новое время: встреча Европы и Америки)
  • Страница 9 (Новейшее время: история продолжается сегодня)
  • Страница 10 (Проверим себя и оценим свои достижения)
  • Страницы 11-12 (Государство Русь)
  • Страницы 13-14 (Страна городов)
  • Страница 15 (Из книжной сокровищницы Руси)
  • Страницы 16-18 (Трудные времена на Русской земле)
  • Страницы 18-19 (Русь расправляет крылья)
  • Страницы 20-22 (Куликовская битва)
  • Страницы 22-24 (Иван Третий)
  • Страницы 24-28 (Россия в правлении царя Ивана Васильевича Грозного)
  • Страницы 28-29 (Патриоты России)
  • Страницы 29-33 (Петр Великий)
  • Страницы 34-36 (Михаил Васильевич Ломоносов)
  • Страницы 36-39 (Екатерина Великая)
  • Страницы 39-42 (Отечественная война 1812 года)
  • Страницы 42-45 (Страницы истории XIX века)
  • Страницы 46-47 (Россия вступает в XX век)
  • Страницы 48-49 (Страницы истории 1920—1930-х годов)
  • Страницы 50-51 (Великая Отечественная война и Великая Победа)
  • Страницы 52-53 (Страна, открывшая путь в космос)
  • Страницы 53-57 (Работа с «Героической летописью России»)
  • Страница 58 (Проверим себя и оценим свои достижения)
  • Страницы 59-64 (Основной закон России и права человека)
  • Страницы 64-66 (Мы — граждане России)
  • Страницы 66-68 (Славные символы России)
  • Страницы 68-69 (Такие разные праздники)
  • Страницы 70-71 (Путешествие по России)
  • Страница 72 (Проверим себя и оценим свои достижения)
















4 класс | tloschoolwebsite

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ

Четвертый класс — это важный шаг для учеников, чтобы стать независимыми учениками. Большая часть деятельности, направляемой учителем, постепенно заменяется большей частью работы, инициируемой и направляемой учениками. Основываясь на знакомстве третьего класса с организациями и самодисциплине, этот класс выводит учащихся на новый уровень ответственности.

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

  • Пеп Фест

  • Молитвенные партнеры

  • День малого бизнеса

  • Орфографическая пчела

  • День ветеранов

АКАДЕМИЧЕСКИЕ ПРОГРАММЫ

РЕЛИГИЯ

Религия преподается с использованием учебного плана издательства Concordia «Единый во Христе» и Библии. В течение года изучаются такие библейские истории, как Сотворение мира, Потоп, Исход и рождение Иисуса. Также изучаются рассказы об Иисусе Христе, такие как различные чудеса, Страсти, Воскресение, Вознесение и Пятидесятница. Студенты узнают факты, а также строят свою веру посредством изучения Священных Писаний. Студенты запоминают библейские стихи и части Малого катехизиса Лютера, которые часто связаны с уроком религии или церковным годом. Раз в два года учащиеся изучают учебную программу «Миротворцы», основанную на концепциях разрешения конфликтов, представленных в Евангелии от Матфея 14. 

ИСКУССТВО ЯЗЫКА

Чтение

В ходе чтения под руководством учащиеся сосредотачиваются на основных навыках чтения, т.е. делают выводы, делают выводы, активно размышляют и определяют точку зрения автора и цель текста. Изучается лексика и структура слов. Эффективные навыки понимания прочитанного вводятся и развиваются в течение года. Время «Брось все и прочитай» (DEAR) — это ежедневное мероприятие, в котором у учащихся есть время, чтобы прочитать книги, выбранные ими самостоятельно. Все четвероклассники обязаны заполнять ежеквартальные бухгалтерские отчеты.

 

Язык

Изучается эффективное и правильное использование английской грамматики. Надлежащее использование различных частей речи, а также использование запятых и пунктуации преподаются, изучаются и используются еженедельно.

Письмо

Учебная программа разбита на тематические блоки. Во время каждого из блоков даются различные письменные задания. Импровизированные устные доклады/рассказы часто являются частью уроков. Однако в конце каждой четверти студенты должны подготовить выступление на определенную тему. Эти выступления не только укрепляют коммуникативные навыки, но также способствуют исследовательской и письменной технике.

 

Правописание

Орфографические слова в четвертом классе еженедельно анализируются на основе найденных в слове шаблонов. Студенты повторяют эти слова много раз в течение недели при чтении, вводе словарного запаса и изучении знаний слов. Предварительный тест, групповая работа, индивидуальная работа и итоговый тест проводятся еженедельно. Класс также участвует в общешкольной ежемесячной проверке орфографии.

 

Почерк

Четвероклассники отрабатывают навыки правильного и аккуратного письма в течение всего года. С начала года учащиеся используют скоропись во всех своих работах.

НАУКА

Научная программа направляет учащихся в области наук о жизни, наук о Земле и физических наук. Применение научных принципов изучается с помощью практических экспериментов под руководством учителя, критического мышления и проектов, назначенных учителем. Через науку учащимся предлагается увидеть мир и его работу через научную линзу, отфильтрованную христианской верой.

МАТЕМАТИКА

Четвертый класс – это ключевой год, когда изучаются, практикуются и совершенствуются математические рассуждения, решения задач и математические факты. Класс изучает основные факты сложения, вычитания, умножения и деления в течение года с помощью ежедневных викторин «Power Up». Алгебра начального уровня и алгебраическое мышление вводятся и пересматриваются в течение года. Умножение с однозначными и двузначными множителями и деление на однозначные и двузначные делители рассматриваются очень подробно. Сложение и вычитание дробей и десятичных знаков, геометрия, построение графиков и вероятность также включены в учебную программу.

СОЦИАЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Как правило, программы социальных исследований продвигаются от самопознания к всеобщему осознанию. Обществознание в четвертом классе находится в середине этой прогрессии. Пять регионов Соединенных Штатов (Юго-Восток, Северо-Восток, Средний Запад, Юго-Запад и Запад) изучаются путем сосредоточения внимания на двух основных темах из каждого региона: окружающей среде и людях. В рамках этой учебной программы вводятся и проверяются география, климат, люди, исторические события, всемирные связи и чтение карт. Кроме того, проверяются столицы и географическое положение американских штатов.

ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА

Физкультура пять дней в неделю! Студенты знакомятся с разнообразными видами деятельности. Каждый месяц делается акцент на определенном виде деятельности. Студенты тратят время на навыки, которые относятся к акценту. Занятия включают темы движения, манипулятивные навыки (мешки с фасолью, пляжные мячи, воздушные шары и т. д.), прыжки со скакалкой (индивидуальные навыки, навыки партнера, навыки длинной скакалки), акробатика, трюки и боевые действия, ритмичные движения и танцы, парашют, боулинг, эстафеты и игры, дополнительные манипулятивные навыки (ковши и мячи, обручи, жезлы, весла, летающие диски), тибол, самокаты, снаряды (оборудование для игровых площадок) и фитнес, связанный со здоровьем.

УЧЕБНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

Церковь и школа владеют земельным участком рядом с детской площадкой, который был определен DNR Миннесоты (Департаментом природных ресурсов) как школьный лес. Студенты используют пространство в любое время года для любой предметной области. В любую неделю можно встретить студентов, изучающих алгебру, использующих пропорции для измерения высоты дерева, первоклассников, изучающих и идентифицирующих листья, четвероклассников, творчески пишущих о звуках осени, или восьмиклассников, изучающих биологические сюжеты. Службы в часовне также проводятся в лесу на территории поклонения, созданной студентом в рамках проекта Eagle Scout.

МУЗЫКА

Учащиеся 4-х классов встречаются индивидуально по 30 минут один раз в неделю. За это время студенты изучают и играют на многих различных ритмах и инструментах. Они изучают инструменты оркестра, композиторов разных периодов времени и знакомятся с различными жанрами музыки. В дополнение к своему индивидуальному учебному времени 4-й класс объединяется, чтобы создать хор с 2-м и 3-м классами два раза в неделю. Он основан на том, что было изучено в предыдущем объединенном хоре. Разновозрастная группа дает младшим классам возможность учиться у старших образцов для подражания и позволяет старшим классам внедрять свои знания посредством обучения. Преподаются или продолжаются такие понятия, как промежуточные ритмы, пение партий и канонов, нотация ритма, мировая музыка, инструменты Орфа (ксилофоны) и сольфеджио. Правильная осанка, методы дыхания и пения преподаются и применяются с помощью священных и светских песен. Все студенты этого хора участвуют в пении на богослужении, службах, Рождественском концерте, мюзиклах, которые проходят раз в два года, и Весеннем концерте.

ART

Еженедельные уроки рисования проводятся с использованием нескольких различных учебных программ по искусству, а также модулей, разработанных учителями. В подходящее время года также работают над несколькими сезонными ремесленными проектами.

NYCDOE: Passport to Social Studies — класс 4, раздел 1

Популярные поисковые запросы:

  • Поддержка новых учителей
  • Антирасизм
  • Испанское наследие
  • История американцев азиатского происхождения

  • 30131

Поиск в библиотеке:

Просмотр

Это содержит материалы, защищенные авторским правом, или конфиденциальные материалы, поэтому вы должны
авторизоваться
скачать его.

4 класс
Социальные исследования

Примечание для учителей: Чтобы помочь с дистанционным и гибридным обучением, цифровые материалы для этого модуля доступны на TeachHub NYCDOE. Чтобы получить доступ к этим материалам, следуйте этим инструкциям. Это первый раздел объема и последовательности 4-го класса, название: «География штата Нью-Йорк». Этот модуль был разработан группой сотрудников и преподавателей Министерства образования США в сотрудничестве с социологами и культурными партнерами. Репрезентативные уроки этого блока включают:

  • Урок 4. Учащиеся создают флипбук, чтобы показать отношения между своим районом и более крупным районом, городом, штатом, страной, континентом, полушарием и миром.
  • Урок 8. Учащиеся определяют пять самых густонаселенных городов Нью-Йорка, сравнивая карту населения с политической картой, и обсуждают факторы, многие из которых способствовали тому, что эти города имеют большое население.
  • Урок 10. Учащиеся сравнивают и сопоставляют географические особенности района Нью-Йорка.

Кульминацией данного модуля является оценивание на основе успеваемости, в рамках которого учащимся предлагается написать описательное эссе, сравнивающее и противопоставляющее географические объекты в районе Нью-Йорка и другом выбранном регионе.

Обратите внимание: полный комплект материалов NYCDOE K-8: Passport to Social Studies Core Curriculum включает различные документы, отраслевые книги и первоисточники в дополнение к этому разделу обучения. Для поддержки строгого обучения обществознанию и студенческого опроса рекомендуется использовать этот модуль обучения в сочетании с этими ресурсами.

Получите доступ к версии этого ресурса, совместимой с вспомогательными технологиями и программами чтения с экрана.

Дополнительные ресурсы, такие как NYCDOE: Passport to Social Studies — класс 4, модуль 1

NYCDOE: Passport to Social Studies — класс 4, модуль 3

4 класс

Social Studies

Подробности

Примечание для учителей. Чтобы помочь с дистанционным и гибридным обучением, цифровые материалы для этого модуля доступны на TeachHub NYCDOE. Чтобы получить доступ к этим материалам, следуйте этим инструкциям.
Это третий блок четвертого уровня охвата и последовательности, озаглавленный «Колониальный и революционный периоды». Он был разработан командой сотрудников и преподавателей NYCDOE в …

NYCDOE: Passport to Social Studies — 4 класс, раздел 5

4 класс

Обществознание

Подробности

Примечание для учителей. Чтобы помочь с дистанционным и гибридным обучением, цифровые материалы для этого модуля доступны на TeachHub NYCDOE. Чтобы получить доступ к этим материалам, следуйте этим инструкциям.
Это учебное пособие для пятого раздела предмета и последовательности социальных исследований для четвертого класса под названием «Создание имперского государства: иммиграция, индустриализация…»

NYCDOE: Passport to Social Studies — 4 класс, раздел 4

4 класс

Обществознание

Подробности

Примечание для учителей. Чтобы помочь с дистанционным и гибридным обучением, цифровые материалы для этого модуля доступны на TeachHub NYCDOE. Чтобы получить доступ к этим материалам, следуйте этим инструкциям.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *