4 класс

Письмо авторам учебника по русскому языку 4 класс 21 век: “Повторение. Пишем письма.”4 класс. Урок 1.

Содержание

Русский язык. 4 класс. Учебник. Часть 1. Начальная школа XXI века. ФГОСMOBILE

Иванов С.В.

Аннотация

За основу подачи материала в учебнике взят линейный принцип обучения.

Учебник включает тематические блоки: “Как устроен наш язык”(даются основы лингвистических знаний), “Правописание” (формируются навыки грамотного письма), “Развитие речи” (работа над текстом, его структурой и типами текстов). Материал учебника структурирован поурочно. Задания и упражнения обеспечивают дифференцированное обучение. Соответствует федеральному государственному образовательному стандарту начального общего образования (2009 г.).

Дополнительная информация
Регион (Город/Страна где издана): Москва
Год публикации: 2018
Дополнительный тираж: Да
Страниц: 176
Формат: 70×90/16
Ширина издания: 170
Высота издания: 215
Тип обложки: Интегральный
Полный список лиц указанных в издании: Иванов С.
В., Кузнецова М.И., Петленко Л.В.

Как найти в магазине

Нет отзывов о товаре


С этим товаром покупают

Популярные книги автора

ГДЗ по русскому языку 1 класс Иванов, Евдокимова Решебник

Наш учебно-методический комплекс поможет первоклассникам освоить без лишних переживаний начальный курс главного гуманитарного предмета «русский язык».

Сборник верных ответов имеет множество полезных качеств:

  • первоклассники станут независимы от сторонней помощи;
  • при использовании ГДЗ в качестве проверочного пособия удастся выполнить все практические и теоретические задачи, при этом успеть исправить ошибки вперёд учителя, таким образом материал запоминается более качественно;
  • пособие согласовано с федеральным государственным образовательным стандартом, содержание прошло необходимые проверки, чтобы не подвести своего пользователя в ответственный момент;
  • навигация выполнена в удобном постраничном виде, чтобы учащиеся могли получить моментальный доступ к нужному номеру упражнения.

Чтобы ученики смогли чувствовать себя увереннее на уроках, им рекомендуется всегда держать «под рукой» решебник для учебника. Тем более, это совсем не сложно, ведь пользоваться пособием можно прямо со смартфона, который есть с малых лет практически у каждого ребёнка.

Характеристика процесса обучения с ГДЗ по русскому языку за 1 класс Иванов

На занятиях ученики сделают первые шаги в области изучения родного наречия, изучая следующие темы из учебно-методического комплекта:

  • как узнавать звук «а» в словах, какова история этой лингвистической единицы;
  • каким образом из предложений выстраивается связный текст, какую роль выполняет «красная строка»;
  • что представляет собой орфографический словарь.

Онлайн-ГДЗ поможет быстро наверстать упущенный материал, который не удалось изучить досконально из-за пропусков классных часов, или непонимания лекций преподавателя. Сборник – это превосходное дополнительное пособие, которое подскажет правильное направление к положительной успеваемости. При самостоятельной подготовке домашнего задания учащийся может проверить свои знания и восполнить пробелы, освободить время для отдыха, других уроков или прогулки с друзьями.

Подготовка к урокам по русскому в паре с онлайн-решебником по русскому языку для 1 класса авторы: Иванов С. В., Евдокимова А. О., Кузнецова М. И.

При выполнении домашних заданий по гуманитарной дисциплине «русский язык» представители первого класса смогут досконально разобраться с предложенными упражнениями и вопросами. Причём это удастся сделать за более короткий срок. Малыши успеют выспаться, чтобы запастись силами перед завтрашним школьным днём. Желаем успехов всем мальчикам и девочкам, которые делают первые шаги в области гуманитарной дисциплины о родном языке. И главное, привыкая к похвале учителей, ученик развивает интерес к предметам, и любовь к науке. Очевидно, что пособие формирует умения прежде всего практические, без которых обучение дается заметно труднее в любом классе.

Урок русского языка на тему «Учимся писать письма» («Начальная школа XXI века»). 3-й класс

Задачи урока: расширение фразеологической записи, тренировка в правильном использовании фразеологизмов в речи, составление текстов с фразеологизмами.

Ход урока

I. Организационный момент

Настрой на работу.

II. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности

– Назовите тему урока.

(Дети в учебнике находят тему)

– К какому блоку относится урок? (К блоку “Развитие речи”)

– Какую главную цель мы ставим на уроках блока “Развитие речи”?

(Я хочу научиться правильно говорить и составлять письменные тексты, так как хочу быть культурным человеком.)

– Скажите, какие учебные задачи вы будете решать на уроке? Чему учиться на уроке?

III. Работа над новым материалом

1. Повторение сведений об использовании фразеологизмов в речи

На доске представлены конструкции:

как снег на голову

только пятки засверкали

кот наплакал

повесил нос

сквозь землю провалиться

– Что вы знаете о фразеологизмах? (Фразеологизмы – это устойчивые сочетания слов, цельные по значению)

– Зачем в нашей речи мы используем фразеологизмы? (Фразеологизмы делают нашу речь ярче, богаче, выразительнее)

– Объясните значение фразеологизмов.

как снег на голову – неожиданно, внезапно

только пятки засверкали – стремительно убегает, очень быстро бежит

кот наплакал – очень мало

повесил нос – был в плохом настроении

сквозь землю провалиться – стало стыдно

– Какие еще фразеологизмы вы знаете?

2. Работа по исправлению речевых недочетов (фронтальная работа).

Работа по учебнику – упражнение 1.

а) Текст упражнения читает учитель или хорошо читающий ученик.

Здравствуй, Серёжа!

Спасибо тебе за письмо. Я теперь знаю, как ты живёшь, как идут у тебя дела.

У меня сейчас хлопот полон рот. Я встаю ни свет ни заря и целый час делаю утреннюю гимнастику. Я хочу стать сильным, как мой старший брат. Потом я сломя уши бегу в школу. Мне нравится учиться. Я узнал много нового. Только иногда я считаю синиц на уроке и отвечаю невпопад.

Когда я прихожу из школы, у меня ежовый аппетит. Я обедаю и начинаю делать уроки. А многие ребята целый день бьют баклуши и ловят мух. Они тоже очень устают. Но мы находим время отдохнуть, только совсем немного. Старшие говорят: делу - время, потехе – час.

Вот так я живу. Теперь буду ждать письма от тебя.

До свидания. Жму твою руку. Денис.

– Как вы думаете, зачем авторы учебника предложили вам это упражнение?

(На уроках развития речи мы учимся составлять собственные тексты. В текстах могут встречаться фразеологизмы, поэтому нужно знать их особенности, чтобы правильно использовать в своих письмах.)

– Как и в какой последовательности вы будете выполнять задание? (Надо выписать фразеологизмы, исправить те, которые употреблены неверно, записать их значение.)

б) Запись на доске фразеологизмов и их значений

Ученик, обнаружив в предложении фразеологизм, объясняет, почему считает это сочетание фразеологизмом. Учитель записывает на доске фразеологизм и его значение. Искаженные в письме мальчика фразеологизмы тоже выписываются и только после обсуждения исправляются.

хлопот полон рот – много

ни свет ни заря – рано

сломя уши (прав.: сломя шею) – быстро

считаю синиц (прав.: считать ворон) – быть невнимательным

ежовый аппетит (прав.: волчий аппетит) – сильный, зверский

бить баклуши, гонять лодыря, ловить мух – бездельничать

– Найдите в тексте поговорку. (“Делу время – потехе час”)

– Почему поговорка не является фразеологизмом? (Ее нельзя заменить одним словом или словосочетанием)

в) Рубрика “Путешествие в прошлое”

– Прочитайте интересный материал из истории нашего языка. (Ученики читают в рубрике учебника толкование фразеологизмы “бить баклуши”.)

3. Самостоятельная работа

– Фразеологизмы мы часто употребляем в речи, пишем их в письмах. Представьте, что вы пишите письмо. Возьмите один фразеологизм и вставьте его в часть письма.

– Какие правила надо помнить при написании писем?

(Наличие приветствия и слов прощания, выделение обращения запятой, уважительное отношение к старшим на письме, недопустимость использования слов, непонятных адресату, запрет на чтение чужих писем без разрешения и.т.д.)

Ученики пишут письма.

4. Проверка правильности выполнения творческого задания

(Чтение писем детьми (по желанию))

– Что вы хотели написать в своем письме? Почему употребили этот фразеологизм?

(Здравствуй, Катя!

В первых строках своего письма хочу узнать, как у тебя дела? У меня сейчас идет подготовка к олимпиаде. Так что хлопот сейчас полон рот. А еще ко мне приехала маленькая сестричка. Она носится по комнате сломя голову, и мне приходится смотреть за ней.

Жду тебя в гости. (Королева Кристина))

(…На осенних каникулах мы всем классом ездили на экскурсию в Москву. Мы долго ехали на автобусе и к утру прибыли в столицу. От радости мальчишки стали выбегать из автобуса сломя голову, а девочки вели себя более спокойно… (Белкина Ольга))

(Здравствуй, бабушка!

Как ты себя чувствуешь, что делаешь?

У меня все хорошо. Только в школе меня иногда ругают за поведение. А недавно вот что произошло со мной. Я была у тети Светы и пошла в сад. Там летали пчелы. Вдруг одна пчела полетела за мной, я сломя голову побежала в дом. Пчела меня не догнала, но испугалась я очень сильно. Приезжай ко мне поскорее. Я очень скучаю. Целую тебя. Твоя внучка Катя. (Менькова Екатерина))

Анализ писем

– Правильно ли использованы фразеологизмы?

IV. Рефлексия (подведение итогов урока)

Русский язык необыкновенно богат фразеологическими оборотами. Для чего их используют в речи? (Фразеологические обороты делают нашу речь более образной, яркой, позволяют рассказать о событиях и о героях с юмором).

(Ученики проводят рефлексию своей деятельности: было интересно…; было трудно…; я понял, что…; я научился…; мне захотелось…)

– Не забывайте о своих близких и друзьях. Пишите им письма, рассказывайте о себе, интересуйтесь их жизнью, используйте фразеологические обороты.

V. Домашнее задание (по желанию)

– Дома перечитайте то письмо, которое вы написали в классе. Если нужно, то внесите изменения в него и перепишите.

Литература

1. Русский язык: 3 класс: учебник для учащихся общеобразовательных учреждений: в 2-х ч. Ч. 1, М.: Вентана-Граф, 2012.

2. Русский язык: комментарии к урокам, 3 класс, С.В.Иванов, М.И.Кузнецова, М.: Вентана-Граф, 2012.

Контрольный диктант по русскому языку 4 класс по теме спряжение глаголов по программе 21 век :: surreelslandfigh

10.11.2016 05:36

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Изменение глаголов по лицам и числам в настоящем и будущем времени спряжение. Просмотры: . Сравнивать окончания личных форм глаголов, относящихся к разным спряжениям. Овладеть практическим способом определения спряжения глаголов. Контрольные диктанты 4 класс. Спряжение глаголов. Тема: ь после шипящих в глаголах, тся и ться в глаголах на материале уроков 42, 43, 45, 46, 51.3 класс.4 класс. Русский язык. Русский язык.4 класс. Составила: Михайлова Наталья Юрьевна. Учебное пособие. Контрольное списывание.

1.1. Диктант.1.4.4. Спряжение глаголов 114. Контрольное списывание, как и диктант, служит способом проверки. Пояснительная записка. Просмотры: 3215. Знакомиться со спряжением глаголов. Рабочая программа по русскому языку 4 класс школа 21 века. Формы контроля: контрольных работ 4, диктантов 4, словарных диктантов 4, тестов 1,. М.: Вентана2012 Начальная школа века. Способы определения и спряжения глаголов. Итоговый контрольный диктант Тема: орфограммы и пунктуационные правила, изученные во 2 4 классах.165.21.05. Контрольные работы.

По русскому языку по программе Начальная школа 21 века. Контрольно измерительные материалы для 4 класса. Цель: развивать умение определять спряжение глаголов и правильно писать. Способы определения 1 го и 2 го спряжения глаголов. Тест по теме Индивидуальное развитие организма. Мягкий знак после шипящих в глаголах словарный диктант 4 5. Диктанты по русскому языку Сборник диктантов. Меню. И спряжения глаголов. Итоговая контрольная работа по русскому языку 4 класс, 4 четверть, итоговая.

 

Вместе с Контрольный диктант по русскому языку 4 класс по теме спряжение глаголов по программе 21 век часто ищут

 

о чем мы узнаем на уроках объединенных в блоки как устроен наш язык и правописание.

что изучают разделы языка фонетика состав слова лексика синтаксис.

объясни назначение рубрик давай подумаем тайны языка из истории языка.

как написать письмо авторам учебника.

о чём мы узнаём на уроках объединённых в блоки как устроен наш язык и правописание.

повторение пишем письма.

гдз по русскому языку 4 класс кузнецова рабочая тетрадь.

школьные знания русский язык 4 класс

 

Читайте также:

 

Гдз по учебнику синяя птица

 

Готовые домашние задания русский язык 6 класс бунеев

 

Реферат на тему семья 6 класс

 

ГДЗ по Русскому языку 2 класс Иванов часть 1, 2

Авторы: Иванов С.В., Евдокимова А.О., Кузнецова М.И..

Обучение во втором классе немногим сложнее года ранее, однако, тем не менее, это первый раз для ребят, когда они замечают, что учебная нагрузка начинает увеличиваться. Разумеется, до больших и трудновыполнимых заданий, связанных со сложными понятиями и терминами, ребятам предстоит изучить еще множество всего. Но на втором году обучения школьники еще только начинают вливаться в учебные будни и даже малые порции информации могут с легкостью поставить их в тупик. ГДЗ по русскому языку 2 класс Иванов 1, 2 часть обеспечат легкость усвоения материала и позволят получать верные ответы в формате онлайн в любое время.

Учеба с ГДЗ по русскому языку за 2 класс Иванова (1, 2 часть)

Редкий ребенок во втором классе отличается усидчивостью, поэтому важно помнить, что если не привить ему прилежность сейчас, то в дальнейшем обучение станет гораздо сложнее. Все это обусловлено тем, что первые годы дают старт формированию базы знаний, необходимой для успешного усвоения информации в течение следующих учебных периодов. Программа учебника русского языка включает следующие темы:

  • звуки и буквы;
  • слово;
  • предложение;
  • письмо и орфография;
  • наша речь.

Помимо этого ребятам предстоит познакомиться с таким фундаментальным разделом как части речи:

  • имя существительное;
  • глагол
  • прилагательное;
  • предлог;
  • местоимение.

Эта информация потребуется школьникам не только на протяжении обучения в школе, но также и в течение всей сознательной жизни.

Большинство родителей недооценивают материалы готовых домашних заданий и считают, что, используя подобные онлайн-материалы, ребенок не получит никаких знаний, а только создаст для себя трудности, которые обязательно появятся в дальнейшем. Реальность же, по словам педагогов, репетиторов и других специалистов системы образования, такова, что при грамотном сочетании использования решебника и учебника, уровень успеваемости повышается. Это обусловлено тем, что верные ответы подкрепляются подробным их разбором, а также возможностью оперативной подготовки к самостоятельным и контрольным работам.

Ко всему прочему, решебник по русскому языку для 2 класса (авторы: Иванов С. В., Евдокимова А. О., Кузнецова М. И.) поможет в регулярной проверке правильности выполнения номеров и упражнений из домашних заданий и обеспечит уверенность ученика при ответах во время работы на уроках. Подобные результаты никогда не остаются без внимания, поэтому дополнительным бонусом станет возможность заручиться поддержкой учителя.

Издательство «РУССКИЙ ЯЗЫК». КУРСЫ. Весь спектр учебной литературы по русскому как иностранному.

 

 

Книги издательства «Русский язык». Курсы занимают заметное место на рынке учебной литературы по русскому языку как иностранному.

Наши учебники, пособия по грамматике, учебные словари, пособия по развитию речи, по языку делового общения, по культурологии, книги для чтения и книги для преподавателей русского языка как иностранного известны среди преподавателей и студентов. В последнее время издательство выпустило серию учебных материалов на электронных носителях — это учебные фильмы, мультимедийные пособия и справочники.
По книгам издательства занимаются во многих университетах и на курсах русского языка как в разных городах России, так и за рубежом.
Каталог издательства содержит около 400 наименований учебных книг. Их авторы — ведущие преподаватели, методисты и ученые, которые представляют виднейшие научные и методические школы, в том числе МГУ им. М.В. Ломоносова, Санкт-Петербургский государственный университет, РУДН, Гос. ИРЯ им. А.С. Пушкина, Воронежский университет и др., а также зарубежную славистику.
Особое место занимает учебная литература, подготовленная и выпущенная издательством для детей соотечественников, проживающих за рубежом.
Издательство «Русский язык». Курсы является членом Международного некоммерческого партнерства преподавателей русского языка и литературы “МАПРЯЛ”, членом Российского общества преподавателей русского языка и литературы (РОПРЯЛ) и Ассоциации книгоиздателей России (АСКИ).

Мы принимаем участие в международных книжных выставках, в научных конференциях российских и зарубежных университетов, а также в мероприятиях, посвященных русскому языку, проводимых в разных странах. I

Будем рады видеть вас среди наших авторов и читателей!

 


Видеопрезентации книг наших авторов

 

 

ЕКАТЕРИНА ВЛАДИМИРОВНА
ГУСЬКОВА
ЯНА ВИКТОРОВНА
ЭРЛИХ
ОЛЬГА ЭДУАРДОВНА
ЧУБАРОВА
ПО-РУССКИ – ЛЕГКО!
УЧЕБНОЕ ПОСОБИЕ 
ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ
ПУЛЬС ВРЕМЕНИ.
ЧИТАЕМ И ОБСУЖДАЕМ 
НОВОСТИ ПО-РУССКИ

ВСТРЕЧА.РУ.
ОБЩАЕМСЯ В СЕТИ: 
УЧЕБНОЕ ПОСОБИЕ ПО РАЗВИТИЮ 
РЕЧИ ДЛЯ ИНОСТРАНЦЕВ

 

ГЕННАДИЙ ГЕННАДЬЕВИЧ
МАЛЫШЕВ
ЛОЛА МАДЖИДОВНА
САМАТОВА
ОЛЬГА ВАСИЛЬЕВНА
ГОЛОВКО
ПРАКТИЧЕСКИЙ РУССКИЙ ЯЗЫК В СИТУАЦИЯХ И ИЛЛЮСТРАЦИЯХ:УЧЕБНИК РУССКОГО ЯЗЫКА ДЛЯ ИНОСТРАНЦЕВ, НАЧИНАЮЩИХ ИЗУЧАТЬ РУССКИЙ ЯЗЫК ОКРУЖАЮЩИЙ МИР
КНИГА 1 СЕРИЯ «РУССКАЯ ШКОЛА»
ВПЕРЁД!
ПОСОБИЕ ПО РУССКОЙ РАЗГОВОРНОЙ РЕЧИ

Ж. И. ЖЕРЕБЦОВА, М. В. ХОЛОДКОВА, О. В. ТОЛМАЧЁВА И ДР.

УЧЕБНОЕ ПОСОБИЕ ДЛЯ ИНОСТРАННЫХ СТУДЕНТОВ

 


ЕКАТЕРИНА ГУСЬКОВА

МАСТЕР-КЛАСС ПО РАБОТЕ

С УЧЕБНЫМ ПОСОБИЕМ “ПО-РУССКИ- ЛЕГКО!”


ВАЛЕРИЙ ВЛАДИМИРОВИЧ ЧАСТНЫХ

МАРАФОН ВЕБИНАРОВ РКИ. ВЕБИНАР 9 “КАК РАБОТАТЬ С ВИДЕО НА УРОКАХ РКИ”


ОЛЬГА ГЕННАДЬЕВНА АРАПОВА

МАРАФОН ВЕБИНАРОВ РКИ. ВЕБИНАР 9 “КАК РАБОТАТЬ С ВИДЕО НА УРОКАХ РКИ”

ЯНА ВИКТОРОВНА
ЭРЛИХ

ВИДЕОКУРС ДЛЯ РАЗВИТИЯ РЕЧИ. УЧЕБНОЕ ПОСОБИЕ.


УЧИТЕСЬ ЛЕГКО!

ПРЕЗЕНТАЦИЯ УЧЕБНИКОВ, УЧЕБНЫХ ПОСОБИЙ И ПРОГРАММ


И ЖИЗНЬ, И СЛЁЗЫ, И ЛЮБОВЬ

   

 

Беседа с Издательство “Русский язык”. Курсы – постоянным участником Московского международного культурно-образовательного Форума РКИ, который проводится Учебным центром русского языка МГУ, ассоциацией МАПРИ, Российским государственным гуманитарным университетом.

Во второй день Форума РКИ-2020 научный редактор Елена Денисенко выступила с «Обзором новинок пособий и учебников РКИ». Посмотреть запись – https://youtu.be/D5ih0ziSM-g?t=42

Мы встретились в онлайн-формате со Светланой Юрьевной Ремизовой, генеральным директором издательства «Русский язык. Курсы» и обсудили перспективы перехода к онлайн-обучению.
Была ли готова система обучения языку? Каким должен быть оптимальный формат? Нужна ли бумажная книга? PDF или электронная книга?

Своими мыслями поделились

Ilyá Karpenko – канд. филол. наук, руководитель проектов Учебного центра русского языка МГУ, преподаватель РКИ, ведущий блога «ОК, МГУгл!» на Яндекс-Дзен

Светлана Ремизова – директор издательства «Русский язык. Курсы».
Смотрите вторую часть встречи. В первой части мы говорили о впечатления от ярких выступлений Форума РКИ-2020, книжных новинках в РКИ – https://www.facebook.com/211842515503547/videos/228436702080523

А какой у Вас опыт работы по PDF-версиям? Каких технологий Вам не хватает в работе онлайн?

 

 


 

Билингвизм в современном мире. Мифы и реальность

 

 

 

 

 

 

 

Наши партнеры


 

                  

 

                   

  



обучающие программы для развития первоклассников

Виды программ для начальной школы

В педагогике выделяется традиционная и развивающая системы обучения:

  • Традиционная. Обучение строится по схеме «изучаем — закрепляем — проверяем». Эта система используется как в началке, так и в последующих классах. 
  • Развивающая. Обучение строится по схеме «изучаем — самостоятельно делаем выводы — практикуемся». Как правило, направлена исключительно на начальные классы и не используется в средней и старшей школе. 

В рамках каждой из систем разработано множество учебных программ. Рассмотрим самые популярные.

Источник: freepik.com

Программа Л.В. Занкова

📌 Развивающая программа обучения для начальных классов 

Основы теории — труды Л.С. Выготского. Согласно программе, ошибок нельзя бояться — на них учатся. Школьник прыгает выше головы, но своей собственной, а не чьей-то ещё. Недостатки системы: быстрый темп обучения и высокий уровень трудности подходит не каждому ребёнку. 

Система Д.Б. Эльконина — В.В. Давыдова

📌 Развивающая программа обучения для начальных классов 

Даниил Эльконин и Василий Давыдов — советские учёные. По их программе учащимся в начальной школе не выставляются оценки, предполагается, что школьники должны самостоятельно оценивать уровень своих знаний. 

Большинство родителей в этой программе пугает то, что из-за отсутствия оценок  уровень знаний окажется низким. Эльконин и Давыдов уверяют, что обучение проходит эффективнее, если ученика не демотивируют субъективными баллами. Кстати, похожей методики придерживаются начальные вальдорфские школы — там детям тоже не ставят оценки.  

<<Перелинковка>>

«Школа России»

📌 Традиционная программа обучения для начальных классов

«Школа России» — самая популярная программа обучения. Соответствует ФГОС и применяется в большинстве школ. Главная цель — духовно-нравственное развитие, которое формируется в специально созданных условиях. Основной вектор направлен на адаптацию ребёнка в коллективе.

Обучение по программе направлено на адаптацию в коллективе, накопление знаний и умений для дальнейшего обучения. Но отзывы родителей не всегда позитивные. Многие отмечают, что окружающий мир можно сильно сократить, а четырёхлетняя программа слишком растянута.

<<Перелинковка2>>

«РИТМ»

📌 Традиционная программа обучения для начальных классов

«РИТМ» расшифровывается как развитие, индивидуальность, творчество, мышление. В программе соединяются традиции отечественной начальной школы К.Д. Ушинского и достижения современной психологии и методологии. Особенности этой программы обучения в начальных классах школы — это вариативность и обширная информационно-образовательная среда. Считается, что каждый ребёнок должен учиться мыслить творчески и самостоятельно, а также раскрывать свою индивидуальность. Система состоит из завершённых предметных линий учебников, которые включены в федеральный перечень, кроме «Азбуки» и «Литературного чтения».

«Начальная школа XXI века» (система Виноградовой)

📌 Традиционная программа обучения для начальных классов

Н.Ф. Виноградова — доктор педагогических наук и создательница обучающей программы для детей первого класса. Программа ориентирована на сильных школьников. Чтобы пройти её успешно, в первый класс нужно прийти с определённым уровнем подготовки. В основе этой программы лежит теория Л.С.Выготского, а также идеи Эльконина и Давыдова. УМК включён в Федеральный перечень учебников, которые рекомендованы министерством образования и науки. Считается, что цель педагога, работающего по этому УМК, — научить ребёнка учиться. 

«Перспектива»

📌 Традиционная программа обучения для начальных классов

Автор этой программы для обучения в начальных классах — Людмила Петерсон, российский педагог, математик и доктор педагогических наук. Помимо «Перспективы», она разработала популярный в России курс математики для дошкольного и школьного возраста. Особенность УМК Петерсон — воспитание личности и духовно-нравственное развитие. Предполагается, что учебные материалы построены так, чтобы любопытство ребёнка не утрачивалось, а постоянно подпитывалось и превращалось в потребность узнавать новое. 

«Гармония»

📌 Традиционная программа обучения для начальных классов

Образовательная программа начальных классов «Гармония» базируется на двух принципах: гуманизации и развивающем обучении. Особенность УМК — динамическое оценивание успехов каждого ребёнка, которые отражаются в портфолио. Концепцию программы предложила доктор педагогических наук Н.Б. Истомина. Для успешного обучения по программе ребёнок уже должен уметь активно общаться, логически мыслить, обладать объективным интересом к знаниям. Подготовка дошкольников к «Гармонии» ложится на плечи родителей. 

«Школа 2100»

📌 Традиционная программа обучения для начальных классов

Эту программу начального образования называют «концепцией образовательной системы», потому что у неё не один, а целый коллектив авторов: Ш.А. Амонашвили, А.А. Леонтьев, Л.Г. Петерсон, Р.Н. Бунеев, Е.В. Бунеева и другие. В основе лежит «педагогика здравого смысла» А.А. Леонтьева. Особенностями программы называют преемственность на всех этапах обучения от детского сада до вуза, системность в использовании полученных знаний и непрерывность в последовательности учебных задач. Работа по программе продолжается в среднем звене. На выходе авторы видят ребёнка, способного к саморазвитию, владеющего картиной мира и несущего ответственность за себя и своё образование.

«Планета знаний»

📌 Традиционная программа обучения для начальных классов

Основополагающий принцип этой программы — вариативность. УМК состоит из двух частей: 

  1. базовый уровень должны знать все школьники;
  2. сложный уровень состоит из нестандартных заданий для любознательных учеников, которые хотят увеличить объём знаний.

Согласно этой программе для начальной школы, ученик должен сам стремиться к новым знаниям и получать удовольствие от обучения. Для этого необходимо создать комфортные условия. Поэтому первый год обучения считается адаптационным — юных школьников не перегружают и позволяют плавно влиться в процесс. Плюсы программы — вариативность уровней и заданий, воспитание желания получать новые знания. К минусам относят дошкольную подготовку — ребёнок должен уметь читать и считать. 

«Перспективная начальная школа»

📌 Традиционная программа обучения для начальных классов

Эта программа для детей начальных классов разрабатывалась в 2006 году  вместе с первыми ФГОС. Как и в программе «Планета знаний», весь процесс обучения строится на желании ребёнка учиться. Для простоты рассуждений придуманы постоянные книжные герои — Миша и Маша. Так дети в начальной школе усваивают материал наглядно.  

В УМК заложено изучение четырёх иностранных языков: английского, испанского, немецкого, французского. Программа рассчитана исключительно на началку — в средней школе дети переходят на программу, выбранную администрацией. 

Отзывы родителей сильно разнятся. Так, многие утверждают, что программа непоследовательна и сложно даётся. В УМК есть моменты, идущие вразрез с привычными школьными программами. Например, дети не считают в столбик, а раскладывают числа, расписывая пример на половину листа. Дома родители объясняют, что легче посчитать в столбик, — и у ребёнка начинается переутомление от поступающей разрозненной информации. 

Источник: freepik.com

Программа «Фоксфорда» для 1–4 классов 

Обучение в начальной школе «Фоксфорда» проходит по авторским программам. Однако при их составлении преподаватели ориентировались на действующие ФГОС и базовые школьные программы. Так, математику ребята изучают по Петерсон.  

Учебная нагрузка сбалансирована таким образом, чтобы юный ученик мог осваивать положенную программу без стресса, и у него оставалось время для игр и дополнительных занятий. В начальных классах занимаются русским языком, чтением (в 1-2 классе эти предметы объединены в один — обучение грамоте), математикой, окружающим миром. При желании срок обучения в младших классах можно сократить и окончить начальную школу экстерном.

К базовым предметам в начальной школе «Фоксфорда» добавили алгоритмику и английский язык. А ещё можно изучать дополнительные модули по русскому языку, чтению, математике и окружающему миру. Каждый курс содержит развивающие занятия, чтобы привить детям больший интерес к учёбе и сделать обучение увлекательным.

<<Форма с консультацией>>

Какую обучающую программу для начальной школы выбрать

Для тех, кто колеблется и никак не может решить, какой программе отдать предпочтение, мы составили наглядную таблицу. Здесь вы увидите плюсы и минусы каждой образовательной программы для детей в начальных классах. Надеемся, это поможет вам сделать правильный выбор.

NCSSFL-ACTFL Можно сделать заявления | ACTFL

Цели обучения, выраженные в виде заявлений о том, что можно сделать, предоставляют важную площадку для постановки целей обучения, чтобы предоставить учащимся, изучающим язык, возможность взять на себя ответственность за собственное обучение посредством установления позитивных краткосрочных и долгосрочных целей обучения и следить за своим собственным опытом обучения, чтобы обеспечить достижение этих целей. Цели SMART (конкретные, измеримые, достижимые, актуальные, привязанные ко времени), такие как «Заявления о том, что можно сделать», обеспечивают четкое направление, в котором сосредоточить усилия учащихся по изучению языка, которые помогут им достичь этих целей.Такое конструктивистское или социокультурное мировоззрение рассматривает обучение как непрерывный процесс, в котором учащиеся постоянно участвуют в самооценке и саморефлексии собственного обучения, в конечном итоге направленном на развитие саморегуляции и самоэффективности.

Влияние Can-Do Statements на учащихся и учащихся, о чем свидетельствует LinguaFolio® (LF®) и его европейский предшественник, European Language Portfolio (ELP), изучается в рамках растущего объема исследований.LinguaFolio® был разработан, чтобы помочь преподавателям языков развивать автономное обучение и расширять возможности учащихся. Исследования на уровне класса показали, что постановка целей, лежащая в основе LF® и ELP, способствует саморегулируемому обучению, увеличивает языковые и академические достижения, повышает мотивацию и ценность задачи, а также улучшает самооценку при регулярном и частом выполнении. (Burton & Swain, 2014; Ciesielkiewicz & Coca, 2013; Little, 2009; Little, 2003; Little, Goullier, & Hughes, 2011; Moeller, Theiler, & Wu, 2012; Ziegler, 2014; Ziegler & Moeller, 2012; Clarke) , 2013; Moeller & Yu, 2015).Учащиеся, которые испытали LF® как вмешательство в классы мирового языка, достигли более высоких академических результатов, измеренных совокупными баллами GPA и ACT по математике, естественным наукам, чтению и английскому языку, по сравнению со студентами, которые не подвергались LF® (Clarke, 2013) .

Эти исследования показали, что основные компоненты постановки целей, документирования прогресса и самооценки обучения имеют решающее значение для развития автономии учащихся и саморегуляции у изучающих язык, которые способствуют повышению мотивации, более высоким языковым достижениям и академической успеваемости.

Список литературы

Авторы статьи «Как умирают демократии» говорят, что Трамп является признаком «более глубоких проблем»: NPR

ДЭЙВ ДЭВИС, ВЕДУЩИЙ:

Это СВЕЖИЙ ВОЗДУХ. Я Дэйв Дэвис вместо Терри Гросса, которого сегодня нет. Если в наши дни, наблюдая за президентом Трампом и слушая американский политический дискурс, вы чувствуете, что что-то пошло не так, наши сегодняшние гости скажут вам, что это не ваше воображение. Стивен Левицки и Дэниел Зиблатт потратили годы на изучение того, что делает демократии здоровыми и что ведет к их краху.И они видят признаки того, что американская демократия в беде.

В новой книге они утверждают, что Трамп продемонстрировал авторитарные тенденции и что многие игроки в американской политике отказываются от устоявшихся норм, которые удерживают наше политическое соперничество в равновесии и предотвращают острый конфликт, который может привести к репрессивному государству. Стивен Левицки и Дэниел Зиблатт – профессора государственного управления в Гарвардском университете. Исследования Левицкого сосредоточены на Латинской Америке и развивающемся мире.Зиблатт изучает Европу с XIX века до наших дней. Их новая книга называется «Как умирают демократии».

Что ж, Стивен Левицки, Даниэль Зиблатт, добро пожаловать в FRESH AIR. Вы знаете, вы пишете, что некоторые демократии гибнут под градом выстрелов. Военный переворот. Существующих лидеров сажают в тюрьмы или иногда расстреливают. Нет – это не та смерть демократии, которая, по вашему мнению, наиболее актуальна для наших целей. Какой сценарий более типичный или значимый?

СТИВЕН ЛЕВИЦКИЙ: Что ж, тот вид демократического развала, о котором вы упомянули, был более типичным для эпохи холодной войны, для значительной части 20-го века.Но военные перевороты, хотя они и случаются сегодня в мире время от времени, происходят гораздо реже, чем раньше. И, по сути, основная причина гибели демократии после окончания холодной войны за последние 30 лет или около того – это руки избранных лидеров, правительства, которые часто были свободными или близкими к свободным. избранные, которые затем используют демократические институты для ослабления или уничтожения демократии. И мы очень надеемся, что демократические институты Америки переживут этот процесс.Но если бы мы попали в какой-то кризис, конечно, он принял бы такую ​​форму.

ДЭВИС: И обычно это не происходит через неделю или месяц после прихода к власти избранного лидера, верно? Раскладывается постепенно.

ДЭНИЕЛ ЗИБЛАТТ: Да, верно. Я имею в виду, что это одна из вещей, из-за которых так сложно как учиться, так и как гражданину осознавать, что происходит. Вы знаете, военные перевороты происходят в одночасье. Я имею в виду, это внезапные случаи – внезапные события. Электоральные авторитаристы приходят к власти демократическим путем.Часто они имеют демократическую легитимность в результате избрания. И происходит своего рода постепенное ослабление демократических институтов, своего рода изменение игрового поля в пользу действующего президента, поэтому становится все труднее и труднее сместить действующего президента демократическими средствами.

И, вы знаете, когда это проходит через весь процесс, вы знаете, в конце процесса – это может занять годы, это может занять десятилетие. Знаете, в некоторых странах мира на это потребовалось целых десять лет.В конце этого процесса действующий президент прочно закрепился у власти.

ДЭВИС: И чтобы определить, о чем мы говорим, мы говорим – когда мы говорим, что демократия умирает, мы имеем в виду обстоятельства, при которых есть относительно свободно избранные лидеры и, в конце концов, что?

ЗИБЛАТТ: Да, в конце этого процесса это сложно – становится все труднее и труднее – в разных странах это принимает разные формы. Я имею в виду то, что произошло в Турции за последние 10 лет, по сути, президент Эрдоган укрепился у власти, ослабил оппозицию, и смещать его становится все труднее и труднее.Таким образом, выборы могут продолжаться, но выборы смещены в пользу действующего президента. Выборы больше не честные.

Посредством различных механизмов президент может оставаться у власти и противостоять критике, хотя общественная поддержка может быть не полностью обеспечена. СМИ – вы знаете, есть своего рода подавление СМИ и своего рода различные институциональные механизмы, которые действующий президент может использовать, чтобы как бы удержать себя у власти.

ЛЕВИСКИ: Верно. Как сказал Даниэль, в наши дни очень часто формальная или конституционная архитектура демократии остается на месте, но реальная сущность ее выпотрошена.

ДЭВИС: А это описывает сегодняшнюю Россию? Неужели его демократия по существу мертва?

ЛЕВИСКИ: Да, ну, я …

ЦИБЛАТТ: Да.

ЛЕВИСКИ: Россия никогда не была демократичной. Если это была демократия, то очень, очень кратко, так что Россия действительно находится на другом конце спектра с точки зрения силы ее демократических институтов. Но да, в России есть атрибуты демократии. Они по-прежнему проводят выборы. У них есть парламент.Но на практике это явное автократия.

ДЭВИС: У вас есть глава под названием «Судьбоносные союзы», и она об обстоятельствах – случаях, когда демагог-популист, который оказывается авторитарным, получал помощь от основных политических деятелей или политических партий. Вы хотите привести нам пример этого?

ЦИБЛАТТ: Да, в нашей книге мы рассказываем пару таких сценариев. И оказывается, что часто выборные органы власти приходят к власти не только через выборы и обращение к общественности, но и через союз с политиками истеблишмента.Самый недавний пример этого, который мы – и у нас есть – описываем более подробно в книге, – это случай Венесуэлы, где Уго Чавес, отчасти с помощью президента Кальдеры, который был давним политиком и истеблишментом. Политик в Венесуэле, в некотором смысле, в некотором смысле получил помощь, будучи освобожденным из тюрьмы президентом Кальдера и его – он вроде как приобрел легитимность, а затем, в конце концов, смог прийти к власти.

Похожую историю можно рассказать и о межвоенных годах – и о межвоенных годах в Европе.Итак, это наиболее яркие примеры краха демократии в 20-м веке – Италия, Германия в … Италия в 1920-х годах, Германия в 1930-х годах. В обоих случаях к вам присоединяется Муссолини, который на самом деле не … вы знаете, у него была некоторая поддержка. Но ему удалось как бы повысить свой авторитет, включив его в партийный список ведущим либеральным государственным деятелем Джованни Джолитти, который включил его в свой партийный список. И он получил легитимность. И вдруг, знаете, вот он, ведущий государственный деятель, сам Муссолини.

И похожая история – это – вы знаете, Гитлер пришел к власти в аналогичном союзе с основными консервативными политиками в конце 1920-х и в 1930-е годы – он был признан канцлером Германии ведущими государственными деятелями Германии. В каждом случае происходит своего рода фаустовская сделка, когда государственные деятели думают, что они собираются воспользоваться этим популярным призывом демагога, и думают, что они могут их контролировать. Я имею ввиду, это невероятный просчет.И этот просчет случается снова и снова. И в каждом случае государственные деятели истеблишмента не в состоянии контролировать демагога.

ДЭВИС: И вы заметили, что в американской политической истории были фигуры, которых можно было рассматривать как опасных демагогов, и что их не допускали к основным властным позициям, потому что у нас были привратники – люди, которые каким-то образом контролировали, кто имел доступ к верхние посты власти – например, кандидатуры президента. Вы хотите привести нам несколько примеров этого?

ЛЕВИСКИ: Конечно.Генри Форд был экстремистом, о ком-то, о ком в «Майн кампф» писали положительно. Он флиртовал с президентскими выборами в 1923 году, думая о гонке 1924 года, и имел большую поддержку, особенно на Среднем Западе. Хьюи Лонгу, очевидно, никогда не доводилось баллотироваться в президенты. Он был убит до этого.

ДЭВИС: Он был губернатором Луизианы, верно?

ЛЕВИСКИ: Губернатор Луизианы, сенатор и крупная фигура в стране. С точки зрения популярности, возможно, действительно соперничал только Рузвельт в конце своей жизни.Джордж Уоллес в 1968 году и еще раз в 1972 году до того, как его застрелили, имел уровни общественной поддержки и общественного одобрения, которые не отличаются – мало чем отличаются от Дональда Трампа. Итак, на протяжении ХХ века у нас был ряд деятелей, имевших 35, 38, 40 процентов общественной поддержки, которые были демагогами, которые не имели твердой приверженности демократическим институтам, в некоторых случаях были довольно антидемократическими, но которые сами партии держали их вне политики.

Партии даже близко не подошли к выдвижению какой-либо из этих фигур на пост президента.В 2016 году отличалось не то, что Трамп был новичком или что он получит большую поддержку, а то, что он был номинирован крупной партией. Вот что было новеньким.

ДЭВИС: Верно. И вы говорите, что на протяжении большей части американской истории на верхушке политической партии действовали привратники – процесс, который имел тенденцию исключать этих людей, которые были более радикальными. Опишите, на что был похож этот процесс.

ЗИБЛАТТ: Да, вы знаете, в течение 20 века, даже начиная с 19 века, способ отбора кандидатов в президенты изменился – со временем он изменился.И действительно, только в начале 1972 года проводятся праймериз, к которым мы все так привыкли, – когда кандидаты выбираются избирателями – именно тогда это началось, это 1972 год, чтобы стать действительно важной системой. До 1972 года в системе на протяжении 20-го века часто описывалось преобладание задымленных задних комнат, где партийные лидеры собирались вместе и пытались выяснить, кто будет лучшим кандидатом для представления партии и кто, по их мнению, может победить.

Знаете, в этой системе, созданной до 1972 года, есть что критиковать.Это было очень эксклюзивно. Это, знаете ли, часто выбирают посредственные кандидаты. Я имею в виду, вы можете вспомнить президента Уоррена Дж. Хардинга, который выглядел как кандидат в президенты, но не был президентом. Это был кто-то, кого выбрали в задымленном помещении. Но достоинство этой системы – если таковая есть – в том, что она не допускает демагогов.

ДЭВИС: Итак, начиная с 1972 года, в штатах проводится несколько праймериз, которые приводят к выдвижению партии. Есть разные государственные правила.Но избиратели имеют право голоса во многих из них. И вы правы, что там – но всегда было что-то вроде невидимого первичного. То есть вас обычно воспринимали всерьез, если партийные лидеры кивнули вам или хотя бы одобрили участие в игре. Итак, давайте поговорим о Дональде Трампе в 2016 году. Как это открыло путь для Трампа?

ЛЕВИСКИ: Что ж, среди политологов было убеждение – и я думаю, что какое-то время это было правдой – что победить на праймериз было сложно. Особенно это было до появления социальных сетей, когда вам нужна была поддержка местных активистов.Возможно, вам нужна была поддержка профсоюзов Демократической партии. Вам нужна была поддержка местных СМИ в каждом штате, чтобы действительно выиграть праймериз. Вы не могли просто попасть на CNN и рассчитывать выиграть праймериз где-нибудь на Западе из-за того, что вы – или из-за того, что вы написали в Твиттере.

У вас должна быть какая-то инфраструктура на земле. Я говорю о 1970-х, 1980-х, даже 1990-х. И поэтому среди политологов было убеждение, что вам по-прежнему нужна поддержка партийных инсайдеров, чтобы выиграть праймериз, чтобы победить – пересечь страну и собрать достаточно делегатов, побеждая от штата к штату за штатом.Вам действительно нужно было строить союзы с местными лидерами Демократической или Республиканской партии, комитетами, сенаторами, конгрессменами, мэрами и так далее.

Со временем это становилось все менее и менее правдой во многом из-за природы СМИ – роста социальных сетей и способности посторонних сделать себе имя, не проходя через этот процесс, не проходя через эту невидимую первичную. Итак, Дональд Трамп продемонстрировал, вы знаете, вне всякого сомнения в 2016 году, что, по крайней мере, если у вас есть достаточное признание имени, вы можете избежать создания альянсов с кем-либо, действительно, на уровне штата или на местном уровне.Вы можете бегать самостоятельно. Вы можете быть аутсайдером и выиграть.

ЦИБЛАТТ: Ага. Я бы добавил к этому интересное – существуют различия между Демократической партией и Республиканской партией. У Демократической партии есть суперделегаты. Таким образом, в процесс выбора президента Демократической партией встроен – и продолжает существовать – такой элемент контроля. У Республиканской партии нет суперделегатов. И поэтому один из интересных моментов, о которых стоит подумать, это, знаете ли, если бы в Республиканской партии были суперделегаты, действительно ли Дональд Трамп победил в этой номинации?

Он бы убежал? Он бы выиграл? Так что, знаете, я думаю, что об этом интересно подумать.И, как вы знаете, суперделегаты теперь обсуждаются в Демократической партии после столкновения Берни Сандерса и Хиллари. И поэтому есть много людей, которые думают, что суперделегаты должны быть устранены, так что … это постоянный вопрос для обсуждения.

ДЭВИС: Верно. А суперделегаты – это обычно избранные должностные лица или очень известные лидеры или сборщики средств в партии. Но в Демократической партии есть – что? – вроде, 15 процентов от общего числа делегатов съезда – что-то в этом роде.

ЛЕВИСКИ: Верно. Это около 15 процентов.

ДЭВИС: Хорошо.

ЛЕВИСКИ: По-разному.

ДЭВИС: Мы говорим со Стивеном Левицки и Дэниелом Зиблаттом. Они профессора государственного управления Гарвардского университета. Их новая книга называется «Как умирают демократии». После небольшого перерыва продолжим разговор. Это СВЕЖИЙ ВОЗДУХ.

(ЗВУК ДЖЕФФА ГРОБА И МУТЕТОВ “СЛАБОВИСИМЫЕ ФРУКТЫ”)

ДЭВИС: Это СВЕЖИЙ ВОЗДУХ.И мы говорим со Стивеном Левицки и Дэниелом Зиблаттом. Они оба профессора государственного управления в Гарварде. Они изучают демократии по всему миру. В их новой книге рассматривается, как авторитарные деятели могут подорвать демократические институты. И это поднимает вопрос о том, представляет ли президент Трамп угрозу американской демократии. Вы заметили, что у нас есть Конституция, которую многие хвалят и почитают. Это набор правил, и на самом деле он довольно короткий. Но вы заметили, что набора правил, каким бы хорошо он ни был, недостаточно для обеспечения преобладания демократических институтов.Вы говорите, что существуют не менее важные нормы демократии.

ЛЕВИСКИ: Сами правила, особенно в очень простой и короткой Конституции, такой как Конституция Соединенных Штатов, никогда не могут полностью управлять поведением. И поэтому наше поведение должно руководствоваться неформальными правилами, нормами. И мы сосредотачиваемся на двух из них, в частности, – на том, что мы называем взаимной терпимостью, которая действительно, действительно фундаментальна в любой демократии, а именно на том, что среди основных партий есть признание того, что их соперники легитимны, и что мы можем не соглашаться с Другая сторона.Нам может действительно не нравиться другая сторона. Но, в конце концов, мы публично признаем – и мы говорим об этом нашим последователям, – что другая сторона также патриотична и может править на законных основаниях. Это один.

Другой – то, что мы называем терпением, то есть сдержанностью в использовании власти. И это немного нелогично. Обычно в политике мы не думаем о воздержании, но она абсолютно важна. Подумайте, что может делать президент по Конституции.Президент может помиловать кого угодно в любое время. Президент может упаковать Верховный суд. Если президент имеет большинство в Конгрессе – а это делают многие президенты – и президенту не нравится состав Верховного суда, он может принять закон, расширяющий суд до 11 или 13 человек и пополняющий его союзниками – опять же, ему нужно законодательное большинство – но может. FDR пробовал.

Президент во многих отношениях может править указом. Если Конгресс блокирует его повестку дня, он может использовать серию прокламаций или распоряжений для выработки политики на полях Конгресса.Для нормальной работы этих институтов требуется сдержанность со стороны политиков. Политики должны недооценивать свою власть. И большинство наших политиков – большинство наших лидеров сделали именно это. Это не записано в Конституции.

ДЭВИС: Знаете, это интересно. Я думаю, что одна из вещей, которые люди говорят, когда люди предупреждают, что Дональд Трамп или кто-то еще может подорвать американскую демократию и привести нас к авторитарному государству, заключается в том, что мы отличаемся от других стран силой нашей приверженности демократическим институтам.И мне интересно, насколько вы считаете это правдой.

ЦИБЛАТТ: Ага. Итак, вы знаете, определенно существует понятие американского вероучения, в котором американцы имеют давнюю приверженность принципам свободы и равенства. И я думаю, что это вполне реально. А американская демократия старше любой демократии в мире. Конституционный режим существует сотни лет. И это – должно быть источником некоторого утешения для нас, что демократия – чем старше демократия, как показывают многие исследования в области политологии, тем меньше вероятность ее распада.И одна из причин – приверженность граждан демократическим нормам. Одна вещь, однако, это как бы заставляет нас задуматься, и я думаю, что, вы знаете, есть подтекание – и Стив упоминал об этом ранее – есть подтекание в американской политической культуре, и просто даже в 20-го века, вы знаете, начиная с Генри Форда, вы знаете, как мы уже упоминали, Хьюи Лонг, Джо Маккарти, ну, знаете, на всем пути – Джордж Уоллес – на всем протяжении Трампа, есть суб-ток около 30 – вы знаете, опросы Gallup восходят к 1930-м годам – ​​около 30 процентов электората поддерживают кандидатов, которые часто кажутся сомнительными по отношению к демократическим нормам.

ЛЕВИСКИ: Кредо, на которое ссылается Даниэль, и первоначальное установление сильных демократических норм в этой стране были основаны на однородном обществе, однородном в расовом и культурном отношении. Он был основан в эпоху расовой изоляции. И проблема в том, что теперь мы стали гораздо более разнообразным в этническом и культурном отношении обществом, предприняли важные шаги к расовому равенству, и задача состоит в том, чтобы заставить эти нормы закрепиться в этом новом контексте.

ДЭВИС: И вы действительно отмечаете в книге, что разрешение конфликтов вокруг Гражданской войны и восстановление нормальных демократических институтов сопровождалось отказом в праве голоса и базовых привилегиях гражданства афроамериканцам на Юге.Так что это не всегда было похвальным курсом.

ЗИБЛАТТ: Да, вот этот великий парадокс – на самом деле трагический парадокс – который мы рассказываем в книге, а именно то, что консолидация этих норм, которые, по нашему мнению, так важны для демократической жизни, основанной на взаимной терпимости и терпении, была повторена. – Установлено, действительно, ценой расового исключения. Я имею в виду, что в каком-то смысле конец Реконструкции – когда Реконструкция была большим демократическим усилием и экспериментом – и это был момент демократического прорыва для Соединенных Штатов, когда право голоса было предоставлено афроамериканцам.В конце Реконструкции на юге США штаты реализовали ряд реформ, направленных на сокращение права голоса – по сути, на отмену права голоса для афроамериканцев. Итак, после 1870-х годов американская демократия отнюдь не была на самом деле полноценной демократией. И мы действительно думаем, что американская демократия пришла – на самом деле, это была консолидированная демократия только после 1965 года. Я имею в виду, что это немного спорная точка зрения или необычная точка зрения для некоторых. Но на самом деле ясно, что с Законом об избирательных правах и Законом о гражданских правах именно в этот момент американская демократия стала полностью консолидированной.

ДЭВИС: Стивен Левицки и Дэниел Зиблатт – профессора государственного управления в Гарвардском университете. Их новая книга называется «Как умирают демократии». После перерыва они обсудят свои опасения по поводу президента Трампа и его уважение к важнейшим нормам американской демократии. Также рок-критик Кен Такер делает рецензию на новый альбом британского исполнителя Charli XCX, а Морин Корриган рассматривает новую книгу «Идеальная няня», основанную на трагическом, реальном событии. Я Дэйв Дэвис. Это СВЕЖИЙ ВОЗДУХ.

(ЗВУК ТЕДА НАША “ВОДА В СТОПОМ РУКАХ (АУНГ САН СУУ КИ)”)

ДЭВИС: Это СВЕЖИЙ ВОЗДУХ.Я Дэйв Дэвис вместо Терри Гросса, которого сегодня нет. Мы разговариваем с профессорами государственного управления из Гарварда Стивеном Левицки и Дэниелом Зиблаттом. Они изучали упадок избранных демократий по всему миру. В новой книге они утверждают, что слишком много американских политиков, включая президента Трампа, нарушают давно устоявшиеся нормы американской демократии, включая уважение к легитимности политических соперников и приверженность некоторой сдержанности в политической борьбе. Их книга называется «Как умирают демократии.«

Вы знаете, вы пишете, что эрозия этих норм демократии, этих неписаных правил, которые обеспечивают – ограждения демократии, в некотором роде, защищают нас и удерживают нас на правильном пути – они начали разрушаться задолго до Дональда. Трамп стал президентом или был кандидатом. Когда это началось?

ЛЕВИСКИ: Трудно найти точную дату. Но мы смотрим на 1990-е годы и, в частности, на подъем республиканцев Гингрича. Ньют Гингрич действительно защищал и учил своих товарищей-республиканцев, как использовать язык, который начинает как бы ставить под сомнение взаимную терпимость, используя такие выражения, как предательство, больные, жалкие, антисемейные и антиамериканские, чтобы описать своих соперников.

И Гингрич также ввел эру или помог ввести – это был не только Ньют Гингрич – эру беспрецедентной, по крайней мере в тот период века, жесткой политики. Итак, вы впервые стали свидетелями нескольких крупных отключений правительства в 1990-х годах и, конечно, партизанского импичмента Билла Клинтона, который был одним из первых серьезных действий – я имею в виду, что это не терпение. Это отказ от сдержанности.

ДЭВИС: И демократы отреагировали таким образом, что ускорили эрозию норм?

ЛЕВИСКИ: Конечно.В Конгрессе произошла своего рода эскалация «око за око», в которой, как вы знаете, одна партия начинает использовать пирата. На протяжении десятилетий флибустьер был очень и очень малоиспользуемым инструментом. Практически не использовался. Он использовался в среднем один или два раза за сессию Конгресса, за период работы Конгресса – двухлетний период – то есть один раз в год. А затем он постепенно увеличивался в 70-х, 80-х, 90-х годах.

Это были обе стороны. Таким образом, одна сторона начинает играть по новым правилам, а другая сторона отвечает.Это нарастающий эффект, эскалация, при которой каждая партия становится все более и более обструкционистской в ​​Конгрессе. Каждая партия сделала – предприняла дополнительные шаги, чтобы заблокировать законодательство, потому что она могла, или заблокировать назначения, особенно назначения судей. Вы знаете, Гарри Рид и демократы сыграли в этом свою роль в период президентства Джорджа Буша – действительно своего рода усиление обструкционизма.

ДЭВИС: Были ли исполнительные указы, которые президент Обама издал, когда республиканский Конгресс явно не собирался сотрудничать с его повесткой дня – вы думаете, что это было, вы знаете, нарушением нормы терпимости?

ЗИБЛАТТ: Да, это точно часть того же процесса, который только что описал Стив.Так что есть такая спираль, вы знаете, которая действительно зловещая, когда одна сторона играет жестко, задерживая выдвижение кандидатур, задерживая законопроект в Конгрессе, и возникает своего рода тупик. И поэтому другая сторона считает оправданным использование указов, президентских меморандумов и так далее. Они также – вы знаете, были использованы Бараком Обамой. Так что есть способ, которым политики с обеих сторон сталкиваются с реальной дилеммой, которая, как вы знаете, состоит в том, что если одна из сторон, кажется, нарушает правила, почему бы и нет? Если мы этого не сделаем, мы здесь как бы лохи.

ДЭВИС: Вы знаете, вы, кажется, действительно говорите, что Республиканская партия шла впереди и была более склонна нарушать эти нормы демократии. Так ли это? И есть ли что-то в Республиканской партии, что отличает ее в этом отношении?

ЛЕВИСКИ: Да, мы действительно думаем, что это правда. Мы думаем, что наиболее вопиющее продвижение границы началось с республиканцев, особенно в 1990-х годах, и что самые вопиющие акты жесткости имели место со стороны республиканцев.Я просто перечислю четыре – пристрастный импичмент Билла Клинтона, перераспределение избирательных округов в средних округах Техаса в 2003 году, которое было продвинуто Томом Дилэем, отрицание – по сути, кража места в Верховном суде с отказом даже принять решение. назначение Меррика Гарленда в 2016 году и так называемый законодательный переворот, осуществленный контролируемым республиканцами законодательным собранием в Северной Каролине в 2016 году. Это одни из самых вопиющих актов конституционной жесткости, которые мы наблюдаем в последнем поколении, и все они осуществляется республиканцами.

Да, мы считаем, что республиканцы стали более экстремистской партией. Для нас наиболее убедительное объяснение связано с тем, как наши партии поляризованы по расовому и культурному признаку. И то, как наши партии выстроились в одну линию: демократы – это партия, по сути, светских, образованных белых и разнообразных этнических меньшинств, а республиканцы – довольно однородная белая, протестантская партия или белая христианская партия, республиканцы имеют в основном представляют собой бывшее этническое большинство, находящееся в упадке.У вас много – конечно, не все – но многие избиратели-республиканцы чувствуют, что страна, в которой они выросли или выросли, у них отбирается. А это может привести к довольно экстремистским взглядам и схемам голосования.

ДЭВИС: Мы говорим со Стивеном Левицки и Дэниелом Зиблаттом. Оба являются профессорами государственного управления в Гарварде. Они изучают демократии по всему миру. В их новой книге рассматривается, как авторитарные деятели могут подорвать демократические институты, и поднимается вопрос о том, представляет ли президент Трамп угрозу американской демократии.

Итак, давайте поговорим о Дональде Трампе как о президенте. В какой степени, по вашему мнению, он нарушил нормы, защищающие и сохраняющие американскую демократию?

ЛЕВИСКИЙ: Ну, он явно нарушил нормы. Если и есть что-то, что Дональд Трамп последовательно делает в политике, так это нарушение норм. Но я должен сказать, я имею в виду, что он не сильно нарушал демократические правила. Я имею в виду, что наша демократия остается нетронутой. Дональд Трамп очень – довольно авторитарный деятель. Но у нас есть настоящие демократические институты, и верховенство закона во многом сработало.Судебная система во многом сработала. СМИ были довольно эффективными. И поэтому Трамп не смог – не перешел очень многие черты с точки зрения фактического авторитаризма.

Он явно нарушил нормы. Я думаю, он ускорил процесс размывания нормы, о котором мы только что говорили – о котором говорил Дэниел. И это почти наверняка будет иметь значение в будущем. Но до сих пор, к счастью, наша система была достаточно сильной, чтобы не дать ему нарушить какие-либо демократические правила.

ДЭВИС: Но ясно, что вы утверждаете, что его, вы знаете, его попытки демонизировать СМИ и подорвать доверие к ним, вы знаете, относиться к своим противникам всех мастей как к незаконным представляют собой опасные тенденции в демократии. Как вы думаете, куда мы направляемся?

ЗИБЛАТТ: Да, есть две реальные вещи, которые сделал Дональд – президент Трамп, которые заставляют нас беспокоиться. Один из них – политизация верховенства закона или разведки правоохранительных органов. Итак, вы знаете, мы – в условиях демократии разведка правоохранительных органов должна быть нейтральной.И то, что он пытался сделать с ФБР, с офисом генерального прокурора, – это попытаться превратить правоохранительные органы в своего рода щит, чтобы защитить его, и оружие, чтобы преследовать его противников. И это то, что всегда делают авторитаристы. Они пытаются превратить нейтральные институты в свою пользу. И знаете, у него в этом был некоторый успех. Тем не менее, было также много сопротивления со стороны – вы знаете, со стороны Конгресса, со стороны общества и средств массовой информации, освещающих это и так далее. Но это вызывает беспокойство.

Вторая тревожная вещь – это то, что вы только что описали, это его попытки – его постоянные усилия по делегитимации СМИ и избирательного процесса. Итак, он – так что одной из вещей, о которых мы очень беспокоились в книге, было создание – и мы описываем, как – процесс, с помощью которого это произошло – создание избирательной комиссии для расследования фальсификаций на выборах.

Итак, это – вы знаете, идея – он создал эту комиссию для расследования проблемы, которая, как показывают все доказательства, не существует.Я имею в виду, что последние 15 лет в Соединенных Штатах существует миф о фальсификации выборов, который продвигали самые разные группы. И он взял … он взял эту мантию и создал эту Федеральную избирательную комиссию, чтобы попытаться собрать доказательства фальсификации выборов, вы знаете, фальсификации удостоверений личности избирателя и так далее. И на самом деле, опять же, никакие социальные научные данные не подтверждают, что это вообще происходит.

И многие беспокоились, что это действительно была попытка нацелить на избирателей, лишить избирательных прав избирателей, которые будут голосовать против Дональда Трампа и голосуют против республиканцев.И поэтому он как бы объединил усилия с людьми, которые уже работали над этим. Заявленная цель состояла в том, чтобы очистить выборы, что звучит замечательно. Но на самом деле цель состояла в том, чтобы лишить избирательных прав избирателей, которые проголосовали бы против республиканцев.

Итак, теперь выясняется, что за последние несколько месяцев эта комиссия была распущена из-за – одного из основных факторов, которые привели к – ликвидации этой избирательной комиссии, было то, что штаты отказались сотрудничать. Вот где мы видим американский федерализм в действии, и я думаю, что система сдержек и противовесов сработала хорошо.И теперь это передано Министерству внутренней безопасности. И вы знаете, в общем, это, я считаю, хорошие новости. Но мы не знаем, что будет дальше, и я думаю, что это по-прежнему является серьезным риском.

ЛЕВИСКИ: Мы часто получаем ответ на нашу книгу, что, ну, как вы знаете, Дональд Трамп был гораздо больше бахвальством, чем действием. Он в основном был разговором. Но на практике он мало что сделал. И в некоторой степени это правда. Но у его разговоров и его слов много последствий.И позвольте мне указать только на два – подрыв доверия к нашему избирательному процессу и к свободной прессе, верно? Их два – трудно представить себе два института, которые были бы более стержневыми, более фундаментальными для демократии, чем наши выборы и наша свободная пресса.

И то, что Дональд Трамп делал, снова и снова заявляя, что … ложь, говоря, что наши выборы фальсифицированы, что выборы были фальсифицированными, что проголосовали 11 миллионов нелегальных иммигрантов, что выборы не были по-настоящему честными, свободными и справедливыми, – это убедить очень большое количество избирателей, очень большое количество республиканцев в том, что наши выборы на самом деле являются фальсификациями – и то же самое со СМИ.

Он убедил довольно большой сегмент нашего общества в том, что основные средства массовой информации – что средства массовой информации истеблишмента замышляют сговор с целью свержения его правительства, намеренно лгут и придумывают такие вещи, что довольно большое количество американцев больше не верят ничему, кроме Fox News. . В долгосрочной перспективе трудно представить, насколько это полезно для демократии.

ДЭВИС: Что ж, Дэниел Зиблатт, Стивен Левицки, большое спасибо за то, что поговорили с нами.

ЛЕВИСКИ: Спасибо, что пригласили нас.

ЦИБЛАТТ: Спасибо.

ДЭВИС: Стивен Левицки и Дэниел Зиблатт – профессора государственного управления в Гарвардском университете. Их новая книга называется «Как умирают демократии». Вскоре Кен Такер делает рецензию на “Pop 2”, последний альбом британского исполнителя Charli XCX. Это СВЕЖИЙ ВОЗДУХ.

(ЗВУК ПЕСНИ КНЯЗЬЯ “БАЛЛАДА ДОРОТИ ПАРКЕРА”)

Авторские права © 2018 NPR. Все права защищены. Посетите страницы условий использования и разрешений на нашем веб-сайте www.npr.org для получения дополнительной информации.

стенограмм NPR создаются в срочном порядке Verb8tm, Inc., подрядчиком NPR, и производятся с использованием патентованного процесса транскрипции, разработанного NPR. Этот текст может быть не в окончательной форме и может быть обновлен или изменен в будущем. Точность и доступность могут отличаться. Авторитетной записью программирования NPR является аудиозапись.

Преподавание математики, ориентированной на учащихся Классы K 3: Джон А. Ван Де Валле: Торговля в мягкой обложке: 9780205408436: Книги Пауэлла

Обзоры и обзоры

Наконец-то появился ресурс, которого так ждали учителя математики!

Первый том из серии профессиональных математиков Ван де Валле содержит практические рекомендации вместе с проверенными стратегиями для практикующих учителей от детского сада до 3 класса.В дополнение ко многим популярным темам и материалам из ведущего на рынке учебника Джона Ван де Валле Математика для начальной и средней школы , этот том предлагает совершенно новый материал, специально написанный для младших классов. Расширенный охват для каждого класса и уникальный дизайн страницы позволяют читателям быстро и легко находить информацию для использования в классе. Включено около 200 мероприятий, соответствующих классу. Проблемно-ориентированный подход, ориентированный на учащихся, поможет учащимся развить настоящее понимание и уверенность в математике, что делает эту серию незаменимой для учителей!

  • Big Ideas дают ясные и сжатые объяснения наиболее важных концепций математики K – 3.
  • Задачи, основанные на задачах в каждой главе содержат множество увлекательных заданий, помогающих учащимся развить понимание.
  • Примечания к экзамену иллюстрируют, как оценивание может быть неотъемлемой частью обучения, и предлагают практические стратегии оценивания.
  • Расширенные уроки подробно рассматривают одно задание из каждой главы, предоставляя примеры для создания пошаговых планов уроков для реализации в классе.
  • A Сопутствующий веб-сайт (www.ablongman.com/vandewalleseries) предоставляет доступ к более чем 50 воспроизводимым мастерам черных линий для использования в классе.
  • Стандарты содержания NCTM предоставлены учителям для справки в приложении .
Об авторах

Джон Ван де Валль – почетный профессор Университета Содружества Вирджинии. Он является соавтором серии учебников Scott Foresman — Addison Wesley Mathematics , серии учебников для школьников до 6 лет, и автором «Математика для начальных и средних школ: развивающее обучение », пользующегося спросом учебника и справочника, по которому это серия основана.

LouAnn Lovin – бывший классный руководитель, а в настоящее время доцент кафедры математического образования в Университете Джеймса Мэдисона, где она преподает методы математики и курсы по математике для будущих учителей Pre-K — 8 и участвует в профессиональном математическом развитии. учителей 4-8 классов.

Соберите все три тома серии профессиональных математиков Ван де Валле! В каждом томе подробно рассказывается о разных классах.Узнайте больше о серии на www.abprofessionaled.com.

Обучение математике, ориентированной на учащихся: первый том, классы K-3, 1 / e

0-205-40843-5

Обучение математике, ориентированной на учащихся: том 2, 3-5 классы, 1 / e

0-205-40844-3

Обучение математике, ориентированной на учащихся: Том 3, 5-8 классы, 1 / e

0-205-41797-3

Сводка Учителя математики ждали наконец-то здесь!

Первый том серии профессиональных математиков Ван де Валле содержит практические рекомендации наряду с проверенными стратегиями для практикующих учителей от детского сада до третьего класса.В дополнение ко многим популярным темам и материалам из ведущего на рынке учебника Джона Ван де Валле Математика для начальной и средней школы , этот том предлагает совершенно новый материал, специально написанный для младших классов. Расширенный охват для каждого класса и уникальный дизайн страницы позволяют читателям быстро и легко находить информацию для использования в классе. Включено около 200 мероприятий, соответствующих классу. Проблемно-ориентированный подход, ориентированный на учащихся, поможет учащимся развить настоящее понимание и уверенность в математике, что делает эту серию незаменимой для учителей!

  • Big Ideas дают ясные и сжатые объяснения наиболее важных концепций математики K – 3.
  • Задачи, основанные на задачах в каждой главе содержат множество увлекательных заданий, помогающих учащимся развить понимание.
  • Примечания к экзамену показывают, как оценивание может быть неотъемлемой частью обучения, и предлагают практические стратегии оценивания.
  • Расширенные уроки подробно рассматривают одно упражнение из каждой главы, предоставляя примеры для создания пошаговых планов уроков для реализации в классе.
  • A Сопутствующий веб-сайт (http: // www.ablongman.com/vandewalleseries/) предоставляет доступ к более чем 50 воспроизводимым мастерам черных линий для использования в классе.
  • Стандарты содержания NCTM предоставлены учителям для справки в приложении .

Соберите все три тома серии профессиональных математиков Ван де Валле! В каждом томе подробно рассказывается о разных классах.

Обучение математике, ориентированной на учащихся: Том первый, классы K-3,

Сводка

В этом томе предлагаются совершенно новые материалы, специально написанные для младших классов.Расширенный охват для каждого класса и уникальный дизайн страницы позволяют читателям быстро и легко находить информацию для использования в классе. Включено около 200 мероприятий, соответствующих классу.

Сводка

Углубите свое понимание математики с доступом к семинарам по профессиональному развитию с легендарным математиком Джоном Ван де Валле.

На основе серии бестселлеров для классов K-8, The Van de Walle Professional Mathematics Series, преподавателей теперь имеют доступ к ориентированному на учащихся проблемному подходу к математике на видео с помощью обучающей программы Teaching Серия электронных книг по математике, ориентированная на студентов. Каждый из трех DVD-дисков с электронными книгами классов, K-3, 3-5 и 5-8, включает уроки в действии для конкретных классов, личные интервью с автором, обучающие советы и стратегии и многое другое.

Что делает электронную книгу такой уникальной?

  • Из серии профессиональных математиков Ван де Валле.
  • Послушайте, как легендарный математик Джон Ван де Валль рассказывает о больших идеях в каждой главе в серии личных интервью.
  • Смотрите отрывки из семинаров Ван де Валле по профессиональному развитию, не выходя из дома или школы.
  • Наблюдайте за уроками в действии через видео в классных комнатах.
  • Ознакомьтесь с советами и занятиями, которые можно использовать в классе.

Электронная книга доступна для покупки в следующих конфигурациях пакетов:

  • Пакет с одной лицензией (электронная книга, DVD и книга): пользователи с компьютерным DVD-приводом могут воспользоваться преимуществами больших видеоокон, доступных в этом однопользовательском режиме. , однодисковый пакет.
  • Пакет школьной сетевой лицензии (электронная книга, DVD и книга): Эта версия предоставит всем учителям в рамках одной школы доступ к этому многофункциональному инструменту профессионального развития.После установки школьная сетевая версия обеспечивает множественный доступ и постепенную загрузку через локальную сеть (LAN). *
  • Пакет сетевой лицензии округа (электронная книга, DVD и книга): этот пакет является наиболее экономичным способом для округа или школьную доску для покупки для нескольких школ. Эта версия для сетевой установки обеспечивает множественный доступ и постепенную загрузку по локальной или высокоскоростной глобальной сети.

* Для получения информации о заказе, включая цены, обратитесь к местному торговому представителю.


Об авторе

Джон А. Ван де Валле был почетным профессором Университета Содружества Вирджинии. В качестве консультанта по математическому образованию он регулярно работал со студентами и учителями от K до 8. Ван де Валль был автором бестселлера Математика для начальной и средней школы: обучение с точки зрения развития . Он также был советником по элементарной математике в учебной программе Addison Wesley Math Makes Sense K-8.Он был хорошо известен своими выступлениями и семинарами, на которых основное внимание уделялось обучению математике через решение задач в рамках подхода, ориентированного на учащихся.


Содержание

1. Основы обучения, ориентированного на студента.

2. Раннее развитие числовых концепций и восприятия чисел.

3. Развитие смысла деятельности.

4. Помогаем детям усвоить основные факты.

5. Основные понятия десятичной системы и разрядная стоимость.

6. Стратегии вычисления целых чисел.

7. Геометрическое мышление и геометрические концепции.

8. Разработка концепций измерения.

9. Концепции ранней фракции.

10. Алгебраическое мышление.

11. Помощь детям в использовании данных.

12. Ранний опыт работы с концепциями вероятности.

Приложение A. Принципы и стандарты NCTM для школьной математики.

Приложение B. Мастера Blackline.


Джордж Ф.Уилл: Момент Джимми Картера Барака Обамы

Breadcrumb Trail Links

  1. Полный комментарий

Вклад Путина в миниатюризацию Обамы происходит в контексте политических ран, нанесенных президентом самому себе

Автор статьи:

Джордж Ф. Будет САУЛ ЛЕБ / AFP / Getty Images

Содержание статьи

ВАШИНГТОН – Спустя сто лет после того, как искра в Центральной Европе зажгла пожар, от которого мир еще не оправился и от которого Европа никогда не оправится, вооруженные силы пересекли международный граница в Центральной Европе, позаимствовав этот анализ у У.Государственный секретарь Джон Керри: «Это акт 19 века в 21 веке. Это действительно ставит под сомнение способность России участвовать в G8 ».

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

[np_storybar title = ”Келли МакПарланд: Вашингтон – время позвоночника” ссылка = ”http://fullcomment.nationalpost.com/2014/03/03/kelly-mcparland-its-backbone-time-in -вашингтон / »] Устав от Белого дома, который, казалось, слишком стремился спустить курок военной интервенции, американские избиратели поменяли партии в 2008 году и избрали президента, приверженного прекращению войн и недопущению новых.Теперь мир узнает, что президент, которого считают слишком слабым, имеет цену, точно так же, как и президент, которого считают слишком агрессивным.

Президент России Владимир Путин явно внимательно изучил ситуацию перед тем, как ввести войска в Крым в субботу – настолько явный прорыв суверенной территории Украины, насколько вы могли бы пожелать – и пришел к выводу, что риск того, что он подвергнется, был незначительным. платить любым существенным образом. США потрясут кулаком, европейские союзники заявят о своем возмущении, но никто не захочет предпринять шаги, которые могут нанести ущерб их собственным интересам или усложнить внутренние проблемы.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Читать дальше…
[/ np_storybar]

Хотя этот «акт 19 века» напоминает многие акты 20 века (а также 16, 17 и 18 веков), это так, ошеломленный Керри думает, удивительно в 21 веке, который, по его мнению, совершенно не похож ни на один другой. Что еще больше сбивает с толку – то, что Керри верит в это; или что его ответ на агрессию Путина состоит в том, чтобы поставить под сомнение «способность» (Керри означает пригодность) России к членству в G8?

На протяжении многих веков европейский мир регулярно нарушался, потому что национальные границы не полностью совпадали с этническими, языковыми и религиозными образцами.Эта проблема усугубилась Первой мировой войной, которая разрушила империи Габсбургов, Романовых и Османскую империю. Украина – осколок первых двух и сосед остатка третьего.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Проблемы, унаследованные той войной, были усугублены миротворцем, одним из предшественников Керри среди американских прогрессивных деятелей, стремящихся поделиться с миром своим опытом в насаждении рациональности в неопрятных обществах.К сожалению, серьезность Вудро Вильсона по поводу улучшения мира была больше, чем его понимание того, как сложности в мире могут привести к тому, что улучшители ухудшат положение.

Вильсон внес в дипломатический дискурс идею о том, что «самоопределение» является универсальным правом и «императивным принципом действий». Некоторые из его Четырнадцати пунктов касались самоопределения. Но о каком «я» он говорил? Иногда он говорил о самоопределении «наций», иногда – «народов», как если бы это были синонимы.Госсекретарь Уилсона Роберт Лансинг поинтересовался, «какое подразделение он имеет в виду», и предупредил, что «некоторые фразы» Уилсона «не были продуманы». Но они нашли отклик. В Атлантической хартии 1941 года Франклин Рузвельт и Уинстон Черчилль подтвердили права «народов». Устав ООН поддерживает самоопределение «народов». Что стало третьей составляющей – этническим самоопределением. Уилсон посеял зубы дракона.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Лансинг сказал, что «непереваренное» слово «самоопределение» «заряжено динамитом… Боюсь, это будет стоить тысяч жизней». В то время как Вильсон в 1918 году произносил фразы, немецкий капрал, оправлявшийся от газовой атаки, строил планы. А 27 сентября 1938 года капрал, тогдашний канцлер Германии, сказал: «Право на самоопределение, которое было провозглашено президентом Вильсоном как важнейшая основа национальной жизни, было просто отказано судетским немцам» и должны быть выполнены.Так была расчленена Чехословакия. Тем не менее, война пришла.

Через три месяца после окончания войны в Европе архитекторы надвигающейся победы – Рузвельт, Черчилль и Сталин – встретились в городе на Крымском полуострове, где Путин теперь ужесточает свою хватку. Консерваторы, которым следовало бы лучше знать, часто говорили, что Ялтинская конференция «отдала» Восточную Европу Советскому Союзу. Собственно, Красная Армия ее приобретала. Союзники Сталина, которыми в то время были Соединенные Штаты и Великобритания, не могли больше сопротивляться этому процессу, чем агрессия Путина.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

«Война может вас не интересовать, но война вас интересует», – якобы сказал Лев Бронштейн, как Лев Троцкий был известен, когда жил в Бронксе, до того, как сделал Красную Армию, родоначальником силы, которыми располагает Путин. Барак Обама, который втянул Соединенные Штаты в семимесячную войну с Ливией, возможно потому, что У. не испортил этот проект.С. национальный интерес ищет дипломатические и особенно экономические рычаги воздействия на ветхую нацию Путина, чтобы продвинуть огромный интерес США к лишению его Украины.

Вклад Путина в миниатюризацию Обамы происходит в контексте политических ран, нанесенных президентом самому себе.

Если Обама не найдет таких рычагов воздействия, его стремительное сползание на территорию Джимми Картера будет продолжаться. Как выражение презрения к президенту США, захват Путиным украинского Крымского полуострова симметричен вторжению Леонида Брежнева в Афганистан в конце президентства Картера.Крупные президентские неудачи не могут быть герметично закрыты; они пронизывают президентство. Вклад Путина в миниатюризацию Обамы происходит в контексте нанесенной ему самому себе раны – Obamacare, которая одновременно подорвала веру в его компетентность и честность и может затянуться для Обамы так же губительно, как иранский кризис с заложниками для Картера.

Это может быть достойным наказанием за внешнеполитическую небрежность Обамы и за его принятие желаемого за действительное о Путине как о «партнере» и о фикции («международное сообщество»), имеющей значение.Это конечно опасно.

Washington Post

Поделитесь этой статьей в своей социальной сети

Реклама

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

NP Размещено

Подпишитесь, чтобы получать ежедневные главные новости от National Post, подразделения Postmedia Network Inc.

Нажимая кнопку подписки, вы даете согласие на получение вышеуказанного информационного бюллетеня от Postmedia Network Inc.Вы можете отказаться от подписки в любое время, щелкнув ссылку для отказа от подписки в нижней части наших электронных писем. Postmedia Network Inc. | 365 Bloor Street East, Торонто, Онтарио, M4W 3L4 | 416-383-2300

Спасибо за регистрацию!

Приветственное письмо уже готово. Если вы его не видите, проверьте папку нежелательной почты.

Следующий выпуск NP-Отправленного скоро будет в вашем почтовом ящике.

Комментарии

Postmedia стремится поддерживать живой, но гражданский форум для обсуждения и поощрять всех читателей делиться своим мнением о наших статьях.На модерацию комментариев может потребоваться до часа, прежде чем они появятся на сайте. Мы просим вас, чтобы ваши комментарии были актуальными и уважительными. Мы включили уведомления по электронной почте – теперь вы получите электронное письмо, если получите ответ на свой комментарий, есть обновление в цепочке комментариев, на которую вы подписаны, или если пользователь, на которого вы подписаны, комментарии.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *