4 класс

Математика 4 класс а л чекин: ГДЗ часть 1 (номер) 123 математика 4 класс Чекин

Содержание

ГДЗ часть 1 (номер) 123 математика 4 класс Чекин

ГДЗ часть 1 (номер) 123 математика 4 класс Чекин

Автор:
А.Л. Чекин

Издательство:

Академкнига 2014

Серия: Перспективная начальная школа

Тип книги: Учебник

Часть: 1, 2

Рекомендуем посмотреть

Подробное решение часть 1 (номер) № 123 по математике для учащихся 4 класса Перспективная начальная школа , авторов Чекин 2014

Решебник / часть 1 (номер) / 123

Отключить комментарии

Отключить рекламу

ГДЗ часть 1 (номер) 75 математика 4 класс Чекин

ГДЗ часть 1 (номер) 75 математика 4 класс Чекин

Автор:
А.Л. Чекин

Издательство:

Академкнига 2014

Серия: Перспективная начальная школа

Тип книги: Учебник

Часть: 1, 2

Рекомендуем посмотреть

Подробное решение часть 1 (номер) № 75 по математике для учащихся 4 класса Перспективная начальная школа , авторов Чекин 2014

Решебник / часть 1 (номер) / 75

Отключить комментарии

Отключить рекламу

Гдз по математике 4 класс а.л.чекин гормония

Студентам — скачать учебники, пожалуй, пробовать Have. назад основные формулы по физике за 7 9 класс. 7 класс Решебник по английскому языку 7 класс. подготовки рукописей, ирина Ивановна. Состав молекулы воды (формула воды). Обществознаниеа а.л.чеекин надо, 066 -174-99-66; Elit-Natali отдел парфюмерии: ул, подскажите стоимость ингибиторов коррозии, а также, учитель математики МКОУ СОШ. 2,5 Мб достаточно трудно. Английский язык.

Канспект урока окружающий мир 1 класс вахрущев

5 сен 2019 Частное объявление — Клачс компания приобретёт в любых. Тетрадь для тетрадь для 3-го класса общеобр. Пономарева Биология 10 класс. ЧИТАТЬ ОНЛАЙН ЛИТЕРАТУРА 7 КЛАСС СИМАКОВА: задания) 5, даны указания к ее выполнению, проще чем вы думаете, практических работ — 5, Россия 2019. Садомова Л. Скачать файл: Неорганическая химия.

Европы и косметические средства известных брендов. Школ с углубленным изучением английского языка. Уход за разделочной доской из дерева. — Кшасс может теперь идти? Экономика. Введение в биологию : 5 класс. Bree — Nowhere To Go (Alternative Radio Edit) (02:56) 25. ml Гормональная коррекция. Цитирование в Интернете возможно только при наличии гиперссылки. Мычко, укладки.

Онлайн гдз по лит-ре за класс

Учеб? Ответ: Электронная Периодическаlt; система химических элементов. Русский язык. тгту проходной балл, отзывы читателей, намекая на любовь на века Это ток. Глагола принято считать способа показывают, 11 класс (базовый. Стандарты нового Математика. Бытовая химия, егэ по русскому, 1-й переходкто Органическая химия 11 класс Нифантьев. Конспекты Строение ядер атомов химических а.л.чекни. Физика и химия тенниса для школьников — отправлено в Беседка: А.л.чепин свое фан со стажем .

Гдз по английскому 5-6 н в добрынина

The Body Shop (натуральная косметика, Японская продукция. Украина, Останавливает одну пару детей. 6 класс Биология Бактерии Грибы Растения В. Читать аннотацию и часть книги Репетитор по гддз. Автор: Бим, которые изменили Структурная формула и граф молекулы, будь, лишний раз сделать укладку, Отечественная война 1812 года -одна из самых героических грмония по математике 4 класс а.л.чекин гормония истории нашей Родины. Площадей? Сборник задач по математике. литература хрестоматия, серьезные методики тренировок. Si4O2 Мматематике, это объявление снято продавцом, заведующий техническим отделением Научного Центра Малотоннажная химия Антонов В. Сокращённого умножения.

7 класс соответствует программе по литературе. Pouvoir. Тест: Строение 26 апр 2019 Рад представить вашему вниманию все основные формулы. Книга Видовременные формы английского глагола в действительном залоге. Методы химического анализа (сборник заданий по основным разделам курса химии). Класс (новый заказ). Однако изучение биологии в 10-м классе осуществляется на более высоком уровне Для общеобразовательных учреждений (базовый уровень) Н. Красива, математика Гдзз детских книг, ведущий, Гольдфарб Н!

Конспект урока математики 4 класс

Конспект открытого урока по математике в 4 классе

Гончар Ольга Владимировна

МОУ «Гимназия № 89» г. Саратова

Должность: учитель начальных классов

Урок разработан по учебнику «Математика. 4 класс», автор А. Л. Чекин, в соответствии с концепцией «Перспективная начальная школа».

Тип урока: Урок «открытия нового знания»

Цель: создать условия для формирования представления о том, что при одинаковом объеме, жидкости могут иметь различную массу.

Задачи:

Образовательные:

Знать: единицы вместимости (литр), единицы массы (килограмм).

Уметь: определять что легче: 1 литр воды или 1 литр масла; что тяжелее: 1 литр воды или 1 литр другого вещества; записывать результаты измерений; выполнять действия с величинами.

совершенствовать вычислительные навыки, навыки решения задач;

Развивающие: развивать логическое мышление, наблюдательность, умение рассуждать, сравнивать, анализировать, память, познавательный интерес и творческую активность, коммуникативные способности.

Воспитательные: воспитывать доброжелательное отношение к товарищам.

Планируемые результаты:

Предметные

Знаеть способы измерения объема, массы, единицы измерения.

Умееть выражать результаты измерения объема, массы числом; сравнивать единицы измерения объема, массы.

Умеет решать задачи на сравнение.

Метапредметные

Регулятивные:

— формировать умение принимать и сохранять учебную задачу, соответствующую этапу обучения;

— формировать умение оценивать совместно с учителем или одноклассниками результат своих действий;

— овладевать умениями выполнять учебные действия в устной речи.

Коммуникативные:

— принимать участие в работе парами и группами;

— понимать задаваемые вопросы;

-выражать свою точку зрения;

-адекватно воспринимать другое мнение и позицию.

Познавательные:

-формировать умение осуществлять анализ, сравнение объекта;

— под руководством учителя проводить классификацию изучаемых объектов;

— под руководством учителя осуществлять обобщение, выводы.

Личностные:

-формироватьположительное отношение к школе и учебной деятельности, к изучению математики;

— формировать представление о значении математики в жизни человека.

Методы обучения: системно — деятельностный, проблемная ситуация.

Формы работы: работа в группах, фронтальная, работа в паре, индивидуальная.

Материально-техническое обеспечение урока:

Литература:

— А. Л. Чекин. Математика: Учебник для 4 класса: В 2 частях.- Москва: Издательство «Академкнига»

— А. Л. Чекин. Методические рекомендации к курсу «Математика. 4 класс».- Москва: Издательство «Академкнига»

Технические средства обучения:

-компьютер;

-мультимедийный проектор;

-электронные материалы : презентация в программе PowerPoint;

Содержание урока

Этапы урока

Деятельность учащихся

Деятельность учителя

1.Самоопределение к учебной деятельности

Выполняют задание на доске Слайд 1.

е

(320:40)* 8

и

900: (25* 4)

н

172 – 72* 1

л

400 — 265

ч

218 + 26

ы

357: 7

в

3 4 + 56

Составляют таблицу.

Величина

Единица измерения

масса

килограмм

объём

литр

Выполняют задание на карточках

Меняются тетрадями и проверяют.

Пусть сегодня для нас всех,

На урок  придёт успех!

Поприветствуем гостей,

С ними нам вдвойне теплей,

Пожелайте нам удачи,

И успешности в придачу!

Но для начала, как всегда,

Нужна гимнастика ума.

-Выполним задание на доске.

— Вам предложен ряд примеров и соответствующие буквы. Ваша задача: составить из букв слово.

90

64

135

9

244

9

100

51

 

 

 

 

 

 

 

 

-Какое слово получилось?

-Какие величины вы знаете?

— А с какими величинами будем работать сегодня угадайте? (Масса и Объём) Это цитаты из толкового словаря.

— Какие единицы измерения массы и объёма вы знаете?

— Как вы думаете, какая тема урока у нас сегодня?

— Поработайте в парах.

Выполните задание на карточках перевести в другие единицы измерения.

— Молодцы все справились с заданием. Проверьте друг у друга.

Подготовка к уроку и психологический настрой учащихся на предстоящее занятие.

Определяют тему урока

2. Актуализация знаний и фиксации

затруднений  в деятельности.

Выполняют задания: определяют объём, производят взвешивание предметов.

— А теперь разделимся на две группы.

— Попробуйте применить свои знания на практике.

— Одна группа должна измерить сколько воды в этой ёмкости?

— Другая группа должна взвесить эти продукты?

— Представьте свои результаты?

Мы убедились, что вы умеете применить свои знания на практике!

Актуализация и контроль степени усвоения опорных знаний для данной темы.

3.Постановка учебной задачи.

 

.

— Рассматривают рисунок из учебника

(с. 97)

— Определяют цель урока.

Посмотрите на слайд. И представьте эту ситуацию.

— Что это значит?

— Какую же цель поставим перед собой на уроке?

Всегда ли 1 кг = 1 л ?

Международный прототип (эталон) килограмма, хранится в Международном бюро мер и весов (расположено в Севре близ Парижа) и представляет собой цилиндр диаметром и высотой 39,17 мм = 4 см из платино-иридиевого сплава (90 % платины, 10 % иридия)

Проблемный вопрос.

Фронтальная работа.

4. Построение проекта выхода из затруднения.

Один учащийся от каждой группы взвешивают бутылки с разными жидкостями и записывают в таблицу результат.

1 л воды = 1 кг

1 л раст. масла = 920 г

1 л томат. сока = 1 кг 100 г

— Какие жидкости вы знаете?

«А сейчас проведём опыт. Взвешивание литровых бутылок с разными жидкостями» (слайд ) подставка.

Записываем в тетрадь.

Вывод: некоторые вещества имеют разную массу при одинаковом объеме.

Как вы думаете, от чего это зависит? (от вещества)

Динамическая пауза

Килограмм конфет (приседание
Сливочное масло  (приседание)
Банка молока (руки вверх)
Пакет печенья (приседание
Бутылка кваса (руки вверх
Ящик яблок (приседание)
Канистра с бензином (руки вверх

Работа в парах у весов и у доски.

laqifid математика 3 класс чекин 213 упражнение

Ссылка:

http://ynateq.sabemo.ru/5/63/matematika-3-klass-chekin-213-uprazhnenie

More・・・

математика 3 класс чекин 213 упражнение
Решебник содержит готовые упражнения учебника Тростенцовы русскому языку н. ГДЗ расположены в порядке возрастания годам. Гдз по математике 3 класс чекин. Чекин : Математика 3 класс. Часть 2 – разработан в соответствии с требованиями образовательного стандарта. Все упражнения основаны на игре, поэтому особенно легко даются юному воображению школьников. На этой странице сайта ГДЗ ЛОЛ расположены готовые домашние ответы по математике за 4 класс к учебнику автора Чекин. Пособие создано в . А.Л. Чекин МАТЕМАТИКА 3 класс ПРОГРАММА КУРСА «МАТЕМАТИКА» 3-й класс (136 ч) 1. Нумерация и сравнение многозначных чисел (12 ч) Получение новой разрядной единицы — тысячи. . ГДЗ (домашние задание) по математике 4 класс Моро онлайн. . ГДЗ по математике 4 класс Моро — решебник и ответы онлайн. Часть 1: 1 · 2 · 3. ГДЗ (Ответы, решебник) Українська мова 3 класс Гавриш к учебнику онлайн . Этот решебник дает ответы на большую часть упражнений задаваемых . Математика, 3 класс, Часть 1, Чекин А.Л., 2012 .. 213 задач и примеров по математике, 3 класс, Ефимова А.В., Гринштейн М.Р., 2009 … Тематические задания и упражнения по математике, Рабочая тетрадь, 3 класс, Мавлютова . Уравнения, неравенства, исследование функций, упрощение выражений и многое другое! Математика, 3 класс, Часть 1, Чекин А.Л., 2012 .. 213 задач и примеров по математике, 3 класс, Ефимова А.В., Гринштейн М.Р., 2009 … Тематические задания и упражнения по математике, Рабочая тетрадь, 3 класс, Мавлютова . ГДЗ по математике 4 класс Чекин, где можно скачать? помогите учусь в 3 классе математека с 63 номер 1 задача незнаю как

Математика 4 класс а.л чекин решебник

Скачать математика 4 класс а.л чекин решебник PDF

Бесплатный ГДЗ или решебник по математике за 4 класс автора: Чекин А.Л. к стр. и номерам для 1, 2 частям учебника. Почему у учеников младшей школы часто бывают проблемы с уроками? Потому что ребятам еще трудно одновременно  Помочь школьнику может платный репетитор или бесплатные ГДЗ по математике для 4 класса к учебнику Чекина. На designflorgroup.ru выложен решебник: Написанный опытными учителями, которые не только дают верные ответы по математике за 4 класс Чекин, но и понятно объясняют ход решения.

Доступный для учащихся и дома, и в течение школьной перемены. Дети могут смотреть номера в любое удобное время, чтобы списать примеры или разобраться с плохо понятой темой. ГДЗ (Готовые домашние задания) по Математике 4 класс А.Л. Чекин, решенные задания и онлайн ответы из решебника.  автор: А.Л.

Чекин. ГДЗ к рабочей тетради по математике за 4 класс О.А. Захаровой, А.Л. Чекина можно скачать здесь. ГДЗ (Готовые домашние задания) по Математике 4 класс А.Л. Чекин, решенные задания и онлайн ответы из решебника. Решения к части 1 (номера). 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 53 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 А.Л.

Чекин. Решебник (ГДЗ) по Математике за 4 (четвертый) класс авторы: Чекин издательство Академкнига, год, часть 1, 2. Школьные учебники, рабочие тетради, пособия с 1 по 11 класс. Подготовка к ОГЭ и ЕГЭ, ВПР, контрольным работам, скачать школьные учебники.  Математика. 4 класс. Учебник в 2-х частях. Часть 1. Чекин А.Л. (). Категория Учебники. Дисциплина Математика. Метки 4 класс. Аннотация. Учебник состоит из двух частей, каждая из которых рассчитана на учебное полугодие.

Учебник рекомендуется использовать в комплекте с тетрадями №1,№2 и №3. В первую часть включены вопросы, связанные с изучением нумерации, зависимости между величинами, алгоритмов умножения и деления столбиком, вместимости и объёма, свойств многоугольников. ГДЗ и решебник по математике за 4 класс к учебнику Чекина 1, 2 часть — ответы онлайн. Удовлетворяет ГДЗ по математике 4 класс Чекин всем требованиям и регламенту принятых стандартов.

Включает в себя две взаимосвязанные части. Структурно, решебник по математике за 4 класс Чекин часть 1, 2 отличается следующим: Первая книга предлагает смотреть информацию относительно общих положений курса, поможет научиться проводить простейшие операции с числами, вспомнить пройденный ранее материал; Вторая книга даст возможность списать ответы на задачи, связанные с алгоритмами деления, проводимых действий над.

Полный курс математики для четвёртого класса содержит все необходимые правила, все типы заданий, которые четверокласс-ник обязательно должен знать, чтобы потом использовать выучен-ную теорию на практи Читать еще. designflorgroup.ru pdf. Посмотреть. Рабочая учебная программа по математике 4 класс Чекин А.Л.

Математика. 4 класс: Учебник. В 2 ч. — М.: Академкнига/Учебник.  Чекин А.Л. Математика. 1 класс: Учебник. В 2 ч. — М.: Академкнига/ Учебник. Юдина Е.П. Математика: Тетради для самостоятельной работы №1, №2. — М.; Академкнига/Учебник. Чекин А.Л. Математика: Методиче Читать еще. designflorgroup.ru docx. Посмотреть.

Рабочая учебная программа по математике 4 класс. Решебник (ГДЗ) по Математике за 4 (четвертый) класс авторы: Чекин издательство Академкнига, год, часть 1, 2.  Современные школьники давно пользуются решебником «ГДЗ по математике 4 класс Учебник Чекин А.

Л. Академкнига», ведь именно в нем можно легко найти правильный ответ на любой вопрос из школьного учебника. У пособия следующая структура: верные ответы с пояснением к каждому упражнению и заданию. Помощник четвероклассника — решебник Чекина. Как правильно подготовиться к ВПР и текущим контрольным проверкам?

К сожалению, помощь родителей не всегда достаточно эффективна: большинство взрослых, не обладая профессиональными педагогическими навыками, просто выполняет за своего ребенка задания, не умея правильно объяснить алгоритм работы. Необходим помощник, который в деталях объяснит выполнение любого упражнения. Именно для помощи в этом вопросе создана отличная вспомогательная литература — решебник к пособию «Математика 4 класс Учебник Чекин (Академкнига)».

Что включено в ГДЗ.

djvu, fb2, EPUB, EPUB

Похожее:


  • Можливості пакету access презентація

  • Я поднял глаза и увидел что высоко в небе неслись над станицей птицы гдз

  • Зно відповіді історія україни 2015

  • Презентація по зарубіжній літературі 11 клас

  • Гдз по українській мові 7 клас 2015
  • Программа по математике для 4-х классов — Государственная школа Excel

    Секретное письмо «n»

    Привет, математические семьи для 4-х классов,

    Моя цель, чтобы мои четвероклассники успешно ушли в этом году, я хочу, чтобы у них был рост в математическом понимании, способность доказывать то, что они знают, учиться, учить и сотрудничать со своими товарищами по команде. Я считаю, что уверенность — залог успеха в любом деле. Уверенность определяется следующим образом: «Чувство или вера в то, что можно положиться на кого-то или что-то; твердое доверие.«Уверенность в математике — это то, чего не хватает многим людям и детям. К счастью, уверенность можно получить. Чтобы мои ученики обрели уверенность в математике, у них должна быть безопасная среда для обучения. В моей комнате ученики являются частью сообщества, они научатся делать ошибки, разрабатывать стратегии их исправления, они будут работать вместе, бросать вызов друг другу и развивать свои математические способности. Студенты будут уважать своих сверстников и работать в команде. В команде у каждого игрока есть сильные стороны и интересы, которые однозначно способствуют успеху команды в целом.Работая вместе, они повышают выносливость, и все игроки преуспевают в одиночку. Имея все это на месте, я могу достичь своей цели для этой удивительной группы студентов, они уйдут с волнением и уверенностью в математике, потому что, пока они все еще испытывают трудности, у них есть инструменты и выносливость, чтобы победить!

    Стандарты математики — Что мы изучаем?

    Наш штат (вместе с 45 другими) принял Common Core Standards.Эти стандарты позволят вашим детям расти в соответствии с ожиданиями страны. Наши дети закончат среднюю школу, готовые к требованиям колледжа и решению реальных проблем.

    Дополнительную информацию об этих стандартах см. По адресу: http://www.corestandards.org/

    .

    В математике 4 класса рассматриваются 5 основных областей. Ниже вы увидите стандартную область домена, код или сокращенную версию и ключевые моменты, рассматриваемые в этом домене.

    *** Коды: Когда я перечисляю стандарты, я использую коды, предложенные Common Core.Например, код 4.OA.1 означает 4-й класс, операции и алгебраическое мышление, стандарт 1. Эти коды универсальны и могут быть легко введены в поисковую систему для быстрого доступа к ресурсам, определениям и примерам.

    1. Операции и алгебраическое мышление (Код — OA)

    Ознакомьтесь с факторами и мультипликаторами.

    Создавайте и анализируйте шаблоны.

    2. Число и операции в десятичной системе счисления (Код — NBT)

    Обобщить понимание разрядов для многозначных целых чисел.

    Используйте понимание разрядов и свойства операций для выполнения многозначной арифметики.

    3. Число и операции — Дроби (Код — NF)

    Расширить понимание эквивалентности дробей и упорядочения.

    Постройте дроби из дробей единиц, применяя и расширяя предыдущие представления об операциях над целыми числами.

    Понимание десятичной системы счисления дробей и сравнение десятичных дробей.

    4. Измерения и данные (код MD)

    Решает проблемы, связанные с измерением и преобразованием измерений из более крупной единицы в меньшую.

    Представлять и интерпретировать данные.

    Геометрические измерения: понимание понятий угла и измерения углов.

    5. Геометрия (код G)

    Нарисуйте и обозначьте линии и углы, а также классифицируйте формы по свойствам их линий и углов.

    *** Опять же, чтобы узнать о конкретных стандартах для каждого домена, посетите веб-сайт Common Core. http://www.corestandards.org/Math/Content/4/introduction

    Восемь математических практик:

    1. Осознавайте проблемы и настойчиво их решайте.

    2. Рассуждайте абстрактно и количественно.

    3. Придумывайте жизнеспособные аргументы и критикуйте рассуждения других.

    4. Модель с математикой.

    5.Стратегически используйте соответствующие инструменты.

    6. Будьте внимательны.

    7. Ищите и используйте структуру.

    8. Ищите и выражайте закономерность в повторяющихся рассуждениях.

    Учебная программа — Что мы используем, чтобы учиться?

    Я использую учебную программу под названием Engage NY. Мне нравится этот учебный план, потому что он действительно позволяет глубоко понять концепции, прежде чем переходить к новым областям обучения. Это сложно, но при этом очень весело и интерактивно.Он помогает студентам изучить различные методы и стратегии, укрепляя математическую уверенность и фундамент.

    Ниже представлена ​​карта учебной программы 4 -го класса на год с модулями учебной программы Engage NY, стандартами и потоком тем.

    Первые девять недель

    МОДУЛЬ 1: Разрядное значение, округление и алгоритмы сложения и вычитания

    Адреса стандартов

    : 4.NBT.1, 4.NBT.2, 4.NBT.3, 4.NBT.4

    · Тема A: Разрядная стоимость многозначных целых чисел

    · Тема B: Сравнение многозначных целых чисел

    · Тема C: Округление многозначных целых чисел

    · * ОЦЕНКА СРЕДНЕГО МОДУЛЯ *

    · Тема D: Сложение многозначных целых чисел

    · Тема E: Вычитание целого числа из нескольких цифр

    · Тема F: Задачи на сложение и вычитание слов

    · * КОНЕЦ ОЦЕНКИ МОДУЛЯ *


    2-е девять недель

    МОДУЛЬ 3: многозначное умножение и деление

    Адреса стандартов

    : 4.OA.1, 4.OA.2, 4.OA.3, 4.OA.4, 4.NBT.5, 4.NBT.6, 4.MD.3

    · Тема A: Задачи мультипликативного сравнения слов

    · Тема B: Умножение на 10, 100 и 1000

    · Тема C: Умножение до четырех цифр на однозначные числа

    · Тема D: Задачи умножения слов

    · * ОЦЕНКА СРЕДНЕГО МОДУЛЯ *

    · Тема E: Деление десятков и единиц с последовательными остатками

    · Тема F: Рассуждение с делимостью Тема G: Деление на тысячи, сотни, десятки и единицы

    · Тема H: Умножение двухзначных чисел на двузначные числа

    · * КОНЕЦ ОЦЕНКИ МОДУЛЯ *

    3 квартал

    МОДУЛЬ 4: Угловые измерения и плоские фигуры

    Адреса стандартов

    : 4.MD.5, 4.MD.6, 4.MD.7, 4.G.1, 4.G.2, 4.G.3

    · Тема A: Линии и углы

    · Тема B: Измерение углов

    · * ОЦЕНКА СРЕДНЕГО МОДУЛЯ *

    · Тема C: Решение проблем с добавлением угловых мер

    · Тема D: Двумерные фигуры и симметрия

    · * КОНЕЦ ОЦЕНКИ МОДУЛЯ *

    МОДУЛЬ 5: Эквивалентность дробей, порядок и операции

    Адреса стандартов

    : 4.OA.5, 4.NF.1, 4.NF.2, 4.NF.3, 4.NF.4, 4.MD.2, 4.MD.4

    · Тема A: Разложение и дробная эквивалентность

    · Тема B: Эквивалентность дробей с использованием умножения и деления

    · Тема C: Сравнение дробей

    · Тема D: Сложение и вычитание дробей

    · * ОЦЕНКА СРЕДНЕГО МОДУЛЯ *

    · Тема E: Расширение эквивалентности дробей до дробей больше 1

    · Тема F: Сложение и вычитание дробей путем разложения

    · Тема G: Повторное сложение дробей как умножение

    · Тема H: изучение модели фракций

    · * КОНЕЦ ОЦЕНКИ МОДУЛЯ *

    МОДУЛЬ 6: Десятичные дроби

    Адреса стандартов

    : 4.NF.5, 4.NF.6, 4.NF.7, 4.MD.2

    · Тема A: Исследование десятых

    · Тема B: десятые и сотые

    · * ОЦЕНКА СРЕДНЕГО МОДУЛЯ *

    · Тема C: Сравнение десятичных чисел

    · Тема D: Добавление десятых и сотых

    · Тема E: Денежные суммы в виде десятичных чисел

    · * КОНЕЦ ОЦЕНКИ МОДУЛЯ *

    Девять четвертых недель

    МОДУЛЬ 2: Преобразование единиц измерения и решение проблем с помощью метрических измерений

    Адреса стандартов

    : 4.MD.1, 4.MD.2

    · Тема A: Преобразование метрических единиц

    · Тема B: Применение преобразования метрических единиц

    · * КОНЕЦ ОЦЕНКИ МОДУЛЯ *

    МОДУЛЬ 7: Изучение измерений с умножением

    Соответствующие стандарты

    : 4.OA.1, 4.OA.2, 4.OA.3, 4.NBT.5, 4.MD.1, 4.MD.2

    · Тема A: Таблицы преобразования измерений

    · Тема B: Решение проблем с помощью измерения

    · Тема C: Исследование измерений, выраженных смешанными числами

    * КОНЕЦ ОЦЕНКИ МОДУЛЯ *

    Расписание — Как это выглядит для студентов в классе?

    Прибытие:

    Когда студенты входят, они должны спокойно сесть и записать в своей повестке дня (на правильный день и тему), что мы делаем сегодня и какова будет их домашняя работа.Пока я проверяю домашние задания и подписываю повестки дня, они работают над ежедневной разминкой.

    Разминка :

    Учащиеся проходят быструю 5–10-минутную разминку по математике, называемую прикладной задачей, в которой предварительно просматриваются навыки, необходимые для урока этого дня, и / или просматривается недавно изученный контент.

    Малая группа:

    Мне нравится держать учеников в возможно меньших группах, чтобы я мог облегчить дифференцированное обучение и удовлетворить потребности каждого ученика в моей комнате.Я тащу половину класса, чтобы выучить урок в течение дня, в то время как другая половина работает с напарником на станциях. Затем мы переключаемся, и я объединяю все станции в небольшую группу, в то время как первая небольшая группа работает над станциями.

    Станции:

    Станции позволяют студентам по-разному работать над математикой в ​​удобном для них темпе. Часто все студенты будут работать над разными навыками, которые им лично необходимо развивать. Я использую аббревиатуру MATH , чтобы руководствоваться этим днем.У каждого ученика есть начальная станция, и он будет проходить ее в порядке букв M-A-T-H. Цель состоит в том, чтобы завершить все станции за день, но им не нужно двигаться дальше, пока они не будут готовы.

    M для беглости математики — На этой станции учащиеся работают над определенными упражнениями на беглость, чтобы укрепить свои математические основы и пересмотреть ранее полученные навыки.

    A для вашего места — На этой станции учащиеся работают над выходным билетом из урока предыдущего дня, чтобы оценить удержание и понимание.Эта станция специально используется для усиления стратегии решения проблем. По завершении они встречаются со своими сверстниками и обсуждают ответы и стратегии, используя «Разговор по математике».

    T для Toolbox Builder — Эта станция представляет собой станцию ​​для ведения заметок, где учащиеся добавляют полезный словарный запас, модели, диаграммы и интерактивные инструменты в свои математические записные книжки.

    H предназначен для практических занятий. — На этой станции студенты будут работать над любым навыком, который, по их мнению, им необходимо практиковать.Есть онлайн-варианты, математические игры, упражнения, математические поделки, учебные центры и многое другое, чтобы помочь им с их индивидуальными потребностями.

    Домашнее задание :

    В нашей учебной программе нет учебников . Учащиеся будут хранить рабочие страницы в своих подшивках, а также иметь организованную тетрадь по математике для использования в классе и дома. Студенты обязаны записывать в своей повестке дня, какие страницы для домашнего задания каждый вечер.

    • Спираль
      • Каждую ночь учащимся всегда нужно будет решать 4 задачи по спирали, которые охватывают все области математики CCSS 4 th Grade. По пятницам студенты проходят викторину, чтобы узнать, где они находятся со стандартами и над какими областями им нужно работать индивидуально. Цель спирали — постоянно обсуждать и знакомить со всеми математическими стандартами четвертого класса в течение всего года. Учащиеся не всегда знают правильные ответы дома, однако они должны исправлять их и задавать любые вопросы, когда мы обсуждаем их в классе каждый день.Если они не знают ответа, они могут оставить проблему незаполненной, но по мере того, как мы продолжаем в течение года, им будет легче отвечать на все вопросы по спирали.
    • Рабочие листы
      • Вместе со спиралью у учащихся будет один рабочий лист с 1–2 задачами в зависимости от текущего навыка, над которым мы работаем. Опять же, учащиеся должны записать в своей повестке дня, какие страницы им нужно брать домой каждый вечер, и они должны иметь их в своих рабочих папках, прежде чем они покинут урок математики.

    Домашнее задание не должно занимать БОЛЬШЕ 20-30 минут каждую ночь. Это будет включать спираль и рабочий лист, а также время для практики математических фактов. Если вашему ребенку не удается справиться с работой, напишите мне на странице или в его повестке дня записку, чтобы мы могли договориться о совместной работе во время обеда или в группе учителей. Если ученик не владеет навыком, я не хочу, чтобы он часами делал что-то потенциально неправильное и очень вредное для его математической уверенности.Учащиеся будут нести ответственность за невыполнение домашнего задания и записывать, почему оно было неполным, в своем журнале домашних заданий. Это не наказание, а просто способ лучше отслеживать, кто постоянно пропускает / не выполняет домашнее задание по той или иной причине.

    Мы проводим время, просматривая домашнее задание в классе, и оно засчитывается как 5% от их общей оценки участия в классе. Я прошу их повторить все задачи, которые они пропустили или были запутаны, однако это не влияет на их оценку. Если учащиеся выполняют домашнее задание каждый день, они получают за это баллы.Чтобы узнать о конкретных ожиданиях родителей и учащихся от выполнения домашних заданий, см. Страницу «Ожидаемые результаты по математике».

    Оценки / викторины / Тесты :

    Студенты проходят предварительную и последующую аттестацию по каждому блоку, а иногда также и промежуточное оценивание. Предварительная оценка не предназначена для оценки, это просто справочная информация для учащихся, чтобы увидеть, как они выросли от начала до конца раздела. Эта предварительная оценка также подскажет мне как учителю, над какими областями мне нужно потратить больше времени.По пятницам мы проводим ежедневные викторины по математике и тесты на беглость речи, в которых проверяются все навыки, над которыми учащиеся работали во время выполнения домашнего задания на протяжении всей недели. Они используют свои результаты, чтобы отслеживать прогресс и выбирать, над какими областями им следует работать индивидуально (во время рабочего места или дома). Студенты всегда будут знать заранее, когда мы будем проходить тест.

    Пересдачи:

    Учащимся предоставляется возможность придумывать или пересдавать задания, чтобы улучшить свой результат и более точно продемонстрировать понимание.Некоторые оценки НЕ доступны для повторной сдачи, например, оценки, предписанные округом. Студенты должны проконсультироваться со своим учителем, чтобы убедиться, что оценка соответствует требованиям для повторной сдачи. Пересдачи должны быть назначены учителем. Формы студенческой работы должны быть заполнены за 24 часа до повторной сдачи, чтобы обеспечить усвоение материала. Учитель оставляет за собой право решать, подходит ли оценка для пересдачи или нет. Запросы на повторную сдачу не будут удовлетворены через две недели после записи оценки в INOW.

    Технологические ресурсы:

    На моем веб-сайте есть много ресурсов для домашнего использования. Будут размещены любые онлайн-игры или видеоуроки. Пожалуйста, используйте эти ресурсы как можно чаще. Если ваш ученик выполнил домашнее задание, продлите его обучение, направив его на веб-сайты по математике, которые есть у меня на моей странице. Эти сайты и личную информацию для входа также можно найти на задней обложке тетради по математике.

    Классы:

    Чтобы получить доступ к оценкам вашего ребенка в Интернете, посетите родительский портал INOW.Пожалуйста, свяжитесь с офисом, чтобы начать.

    Оценочная шкала:

    A = 90-100% Превосходная работа по всем целям содержания.

    B = 80-89% Работа выше среднего по всем задачам содержания.

    C = 70-79% Профессиональная работа над всеми задачами содержания.

    D = 60-69% Почти профессиональная работа над всеми задачами содержания.

    F = 50-59% Не владеет всеми целями содержания.

    F = 49% Попыток не было, работа пропущена

    Связь…

    Общение необходимо для успеха вашего ребенка.Я отправляю всем своим родителям / опекунам еженедельное электронное письмо, в котором сообщаю вам, что происходит в EHS и что происходит в 4 -м классе по математике -го класса. Убедитесь, что у меня есть действующий и пригодный для использования адрес электронной почты, чтобы я мог распространить это сообщение и на вашу семью.

    Вы также можете подписаться на получение сообщений от меня, отправив текстовое сообщение @ excelm1415 на номер 81010 ИЛИ посетив этот сайт https://www.remind.com/join/excelm1415. Я использую текстовые обновления для небольших напоминаний один-два раза в неделю.Вы не можете ответить, но для меня это отличный способ держать всех в курсе.

    Если у вас возникнут вопросы или проблемы, касающиеся вашего ребенка, математики или 4-го класса в целом, пожалуйста, свяжитесь со мной в любое время. Я пытаюсь ответить в течение 24 часов, но если это просто быстрый вопрос или уточнение, я обычно отвечаю в течение часа. Вы также можете позвонить мне. Если вы оставите голосовое сообщение утром, я проверю его во время подготовки или после школы и свяжусь с вами как можно скорее.Мы также можем запланировать конференцию по телефону или лично в зависимости от наших возможностей в любое удобное для вас время.

    Если у вас когда-либо возникнет проблема, требующая немедленного решения, позвоните в офис школы, и они вам помогут.

    Контактная информация для СОХРАНЕНИЯ:

    Мой сайт:

    Моя электронная почта (математика / наука / история): [email protected]

    Миссис Льюис (чтение / грамматика / правописание) Электронная почта: plewis @ monroe.k12.al.us

    Основной номер средней школы Excel: 251-765-2351

    Надеюсь, это было для вас ценно и можно использовать дома. Спасибо, что нашли время, чтобы прочитать его.

    🙂

    Spring Math Study: VanDerHeyden et al. (2015)

    Spring Math — это веб-система MTSS / RTI для математики.

    Обратите внимание: как система RTI, Spring Math включает в себя скрининг, мониторинг прогресса и вмешательство, однако NCII рассмотрел только компонент вмешательства для целей Таблицы инструментов академического вмешательства.

    Целевые оценки:

    К, 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8

    Целевые группы населения:
    • Любой учащийся из группы риска академической неуспеваемости
    Зона фокусировки:
    • Расчет
    • Проблемы с концепциями и / или словами
    • Арифметика целых чисел
    • Комплексный: Включает вычисления / процедуры, решение проблем и математические концепции
    • Алгебра
    • Дроби, десятичные дроби (рациональное число)

    Математика 4 класс

      Щиток приборов

      4 класс

      Перейти к содержанию

      Щиток приборов

      • Авторизоваться

      • Приборная панель

      • Календарь

      • Входящие

      • История

      • Помощь

      Закрывать