10 класс

Контрольно измерительные материалы по географии 10 класс жижина: ГДЗ География 10 класс Жижина

Содержание

ГДЗ по Географии за 10 класс Контрольно-измерительные материалы (КИМ) Жижина Е.А.

География 10 класс
Жижина Е.А.
контрольно-измерительные материалы

Авторы: Жижина Е.А.

Так как учебного времени на изучение географии уделяется значительно меньше, чем на основные предметы, то школьнику приходится самостоятельно штудировать изучаемый материал. Особенно для тех учеников, кто планирует сдавать географию на ЕГЭ, сборник контрольно-измерительных материалов является самым эффективным помощником в подготовке к ним. Можно обойтись и без репетитора, если умело использовать «ГДЗ по географии 10 класс контрольно-измерительные материалы Жижина (ВАКО)». Пособие полностью соответствует всем требованиям ФГОС и рабочей программы общеобразовательных учреждений.

Сборник состоит из тестовых заданий разного уровня сложности, отражающих разные темы из основного учебника и представленных в двух вариантах, максимально приближенных к заданиям на экзамене. Проработка этих упражнений дает отличную подготовку и наилучшее усвоение изучаемого материала по курсу географии. Расширяются и углубляются знания о современной политической карте мира, о географии природных ресурсов и населении, а также об отраслях хозяйства зарубежной Европы и Азии. Использование решебника поможет каждому старшекласснику:

  • быстро и качественно выполнить домашнее задание;
  • проработать наиболее сложные темы;
  • провести тщательную подготовку к любым испытаниям;
  • повысить свою успеваемость.

Почему стоит применить решебник контрольно-измерительных материалов по географии за 10 класс от Жижиной

Онлайн-режим обеспечивает быстрый поиск номеров заданий. Пользоваться решебником можно в любое удобное для школьника время и в любом месте, где имеется доступ к Интернету, хоть с компьютера, хоть с любого мобильного устройства.

Преподаватель географии вполне может рассматривать книгу верных ответов как некий шаблон для своей собственной программы. На основе уже имеющихся готовых решений можно будет подготовить наиболее интересный и любопытный материал для проверочных работ в классе. Родители смогут с помощью «ГДЗ к контрольно-измерительным материалам по географии для 10 класса Жижина Е. А. (ВАКО)» без особой мороки проверять правильность выполненного домашнего задания, а также следить за подготовкой к экзамену. Основное правило при работе с такой литературой: не позволять себе бездумно списывать готовые ключи.

ГДЗ по Географии для 10 класса контрольно-измерительные материалы Жижина Е.А. на 5

Автор: Жижина Е.А..

Издательство:

ВАКО 2016

Зачем изучать географию

Десятиклассники на занятиях важного и интересного раздела естествознания смогут демонстрировать стабильно высокий уровень, поддерживать хорошую успеваемость, если обратиться за помощью к информативному сборнику верных ответов «ГДЗ по Географии для 10 класса Контрольно-измерительные материалы Жижина (ВАКО)». География является постоянным элементом общеобразовательного обучения, присутствует в школьном расписании абсолютно у каждого ребёнка на территории нашего государства.

Ученики благодаря науке, узнают о территориальном мироустройстве, но это далеко не всё. География делится на физическую и экономическую. Первая область помогает узнать больше о земных оболочках, таких как биосфера, литосфера, гидросфера, атмосфера. Вторая расскажет, как взаимодействует человеческое общество и природа, что представляют собой различные инфраструктуры мирового масштаба. Старшеклассники поймут, как функционирует промышленность. Экономическая география появляется в старших классах, так как обладает высокой сложностью содержащихся в программе понятий и определений.

Школьная программа по географии

В десятом классе учеников на уроках географии ожидает несколько сложных тем из экономической области. Рассмотрим самые значимые параграфы учебно-методического комплекта подробнее:

  • что представляла собой научно-техническая революция;
  • отличие сельского населения от городского;
  • мировая горнодобывающая и металлургическая промышленность.

«ГДЗ по Географии для 10 класса Контрольно-измерительные материалы Жижина Е.А. (ВАКО)» позволит молодым людям ориентироваться в школьной программе по географии. Дидактическое дополнение к учебнику станет легче для освоения, ребята будут демонстрировать хорошие результаты на самостоятельных и контрольных в классе, радуя преподавателя верными ответами.

Подробнее о решебнике по географии за 10 класс от Жижиной

Важные характеристики ГДЗ:

  • размещен в интернете, поэтому удобен для использования прямо со смартфона;
  • верные ответы соответствуют федеральному государственному образовательному стандарту;
  • затруднительный номер вопроса легко найти через удобную поисковую систему, представленную в постраничном формате.

Домашние задания по географии перестанут утомлять старшеклассника. Подготовительные мероприятия займут существенно меньше времени.

ГДЗ контрольно-измерительные материалы (ким) по географии 5 класс Жижина Е.А Вако

География в пятом классе является своеобразным продолжением окружающего мира – дисциплины, с которой школьники знакомились в течение предыдущих четырех лет. К этому году у ребят уже накоплен определенный багаж базовых знаний, который позволит им хорошо ориентироваться в предлагаемом тематическом материале и в выполнении практических заданий. А чтобы при написании самостоятельных и контрольных работ не возникало трудностей, дополнительно можно заниматься с гдз по географии контрольно-измерительные материалы за 5 класс Жижина, благодаря которым школьники смогут самостоятельно проверить свои знаний и, если есть такая необходимость, уделить больше внимания упущенной на уроках информации. На страницах пособия ребята найдут верные ответы к тестам, которые охватывают все темы, изучаемые в этом году. Среди них такие, как: «География – наука о Земле», «Виды изображений поверхности Земли», «Вода на Земле», «Астероиды. Кометы. Метеоры. Метеориты», «Как возникла Земля. Внутреннее строение Земли» и многие другие. Также разобраны итоговые тесты за четверть и за весь учебный год.

Кто активно применяет онлайн помощники в ходе учебы?

Использование решебника к контрольно-измерительным материалам по географии для 5 класса автора Жижиной позволит не только списать верный ответ на тот или иной тест, но и проработать все неточности, которые школьник допустил при самостоятельном выполнении заданий. Такое пособие станет незаменимо в течение всего учебного процесса для:

  • пятиклассников, которые в любой момент смогут подсмотреть готовое решение и тем самым сократить время на подготовку к урокам;
  • учеников старших классов, которым предстоит написание проверочной итоговой работы по всем темам, а особенно, за прошлые годы обучения;
  • выпускников 9 и 11 классов, готовящихся сдавать ГИА и ЕГЭ, для которых важно проработать весь материал и ничего не упустить перед ответственными экзаменами;
  • участников краеведческих и географических конкурсов, олимпиад разного уровня;
  • учителей-предметников, репетиторов, руководителей внеклассных факультативов, которые могут применить таблицы с ответами из сборника для сверки готовых работ учеников;
  • родителей, которые стремятся помочь своему ребенку в выполнении сложных заданий, но сами, возможно, подзабыли все, что изучали когда-то по географии сами.

Очевидные преимущества онлайн-пособий с ответами

Выбирая в качестве помощника справочник с ответами по географии к контрольно-измерительным материалам для 5 класса (автор Жижина), можно:

  • когда возникнет необходимость, получить верное решение к каждому из заданий в 16 тестовых работах;
  • найти ответ в любое время, пребывая в школе на уроке или дома. Единственное условие – наличие гаджета и доступа к сети интернет;
  • без посторонней помощи (учителей, родителей, старших братьев или сестер) разобраться со сложным заданием;
  • не перечитывать массу литературы, чтобы найти подходящий ответ на вопрос;
  • сэкономить время на подготовку заданий, а значит, уделить внимание и другим предметам.

Регулярное применение справочников с еуроки ГДЗ как по географии, так и по другим предметам станет для школьников хорошим толчком к усовершенствованию своих знаний и стремлению получить всегда только высокие оценки.

Контрольно-измерительные материалы по географии 11 класс

Контрольно-измерительные материалы

по учебному предмету

«География»

11 класс

Итоговая контрольная работа

по экономической и социальной географии мира

11 класс

Цель: диагностирование теоретических знаний учащихся, выявить степень освоения учебного материала за учебный год.

Вариант I

Часть А

А1  Государство Боливия расположено:

а) в центральной Африке;

б) в Северной Америке;

в) в Южной Америке;

г) в юго-восточной Азии.

А2  К конституционным монархиям относятся страны:

а) Франция, Китай, Ирак;

б) Япония, Норвегия, Великобритания;

в) Италия, Индия, Канада;

г) Армения, Латвия, Египет.

А3  Наибольшей численностью пожилых людей (старше 60 лет) отличаются страны:

а) СНГ;

б) Западной Европы;

в) Латинской Америки;

г) Северной Америки.

А4  Выбрать строку, где все государства обладают богатыми лесными ресурсами:

а) Россия, Канада, Бразилия;

б) Бразилия, Япония, Монголия;

в) Россия, Польша, Китай;

г) США, Италия, Алжир.

А5  Какая из перечисленных городских агломераций является наиболее крупной по численности населения?

а) Стамбул;

б) Лондон;

в) Пекин;

г) Мехико.

А6  Главный морской порт Зарубежной Европы — это:

а) Лондон;

б) Гамбург;

в) Роттердам;

г) Вена.

А7  Показатель высокого уровня экономического развития:

а) численность населения;

б) ВВП на душу населения;

в) плотность населения;

г) цены на газеты и журналы.

А8 Организация ОПЕК объединяет:

        а) страны Востока;

        б) страны Азии;

        в) страны – экспортеры нефти;

        г) новые индустриальные страны.

А9  Регион – главная «горячая точка» мира:

а) Европа;

б) Южная Америка;

в) Ближний Восток;

г) Австралия.

А10  Укажите главную отрасль промышленности Зарубежной Европы:

а) топливная промышленность;

б) черная металлургия;

в) машиностроение;

г) пищевая промышленность

Часть В

 

В1  Установите соответствие:

Страна

1. Франция;

2.  Болгария;

3. Канада;

4. Египет.

Столица

А. София;

Б. Оттава;

В. Каир;

Г. Париж.

В2  Дополните  определение:

«Процесс роста городов и распространения городского образа жизни называют _______________________________»

 

В3  Какое утверждение об Испании верно:

а) по форме правления является республикой;

б) на её территории находится высочайшая вершина Европы;

в) более половины экономически активного населения заняты в промышленности;

г) является крупнейшим в мире экспортером цитрусовых культур и оливкового масла.

В4  Установите соответствие:

Страна

1. Алжир;

2. Замбия;

3. Эфиопия.

Отрасль специализации

А. Производство цветных металлов;

Б. Производство сельскохозяйственной продукции;

В. Добыча нефти;

В5  Выберите из предложенного списка три страны, лидирующие по производству легковых автомобилей:

А. Бразилия;

Б.  США;

В.  Япония;

Г.  Германия.

Часть С

С1  Определите страну по её краткой характеристики:

«Обладает выгодным экономико-географическим положением, граничит с высокоразвитой страной и имеет вывод к двум океанам. Столица – один из самых древних городов Нового Света, на территории которого сохранились очаги древней цивилизации. Имеются крупные запасы руд цветных металлов и нефти. По уровню развития экономики относится к «ключевым» странам». 

С2  Объясните, почему во Франции такая большая доля электроэнергии вырабатывается на АЭС?

Вариант II

Часть А

 

А1  Найдите ошибку в перечне Африканских стран, не имеющих выхода к океану:

а) Египет;

б) Чад;

в) Мозамбик;

г) Алжир.

А2  Наибольшее число абсолютных монархий расположено:

а) в Африке;

б) в Зарубежной Азии;

в) в Зарубежной Европе;

г) в Латинской Америке.

А3  В какой из перечисленных стран доля детей в возрастной структуре населения наибольшая?

а) Франция;

б) Эфиопия;

в) Канада;

г) Россия

А4  Наиболее богаты минеральными ресурсами:

а) Россия, США, Канада, Китай;

б) Япония, Швейцария, Великобритания;

в) ЮАР, Германия, Норвегия, ОАЭ;

г) Китай, Монголия, Турция, Украина.

А5  Укажите самые крупные городские агломерации Зарубежной Европы:

а) Рурская и Мадридская;

б) Парижская и Рурская;

в) Лондонская и Парижская;

г) Мадридская и Лондонская.

А6  Крупнейшие страны по тоннажу торгового флота мира:

а) Польша и Япония;

б) Панама и Либерия;

в) Греция и Алжир;

г) Норвегия и Финляндия.

А7  Данные о численности населения Земли получают в результате:

а) опроса населения;

б) переписи  населения;

в) анкетирования;

г) сбора подписей.

А8 Какая из перечисленных стран входит в состав ОПЕК?

        а) Норвегия;

        б) Саудовская Аравия;

        в) Канада;

        г) Казахстан.

А9  Регион – главная «горячая точка» мира:

а) Южная Америка;

б) Ближний Восток;

в) Европа;

г) Центральная Азия.

А10  Около 1/2  мировой добычи нефти приходится на страны:

а) Африки и Зарубежной Европы;

б) Зарубежной Европы и США;

в) Австралию и Центральной Азии;

г) Зарубежной Азии и России.

Часть В 

В1  Установите соответствие:

Страна

1. Польша;

2. Китай;

3. Мексика;

4. Венгрия.

Столица

А. Пекин;

Б. Мехико;

В. Варшава;

Г. Будапешт

В2  Дополните  определение:

«Крупная форма городского расселения, образующиеся при слиянии агломераций, называется  _______________________________»

В3  По карте национального состава населения мира можно определить:

а) народы и языковые семьи;

б) Мировые религии;

в) плотность населения;

г) городское и сельское население. 

В4  Установите соответствие:

1. Страны экспортеры нефти;

2. Новые индустриальные страны.

А. Республика Корея, Сингапур;

Б. Иран, Кувейт, Катар.

В5  Выберите из предложенного списка три страны, лидирующие по добыче природного газа:

А. Россия;

Б.  США;

В.  Германия;

Г.  Узбекистан

Часть С

С1  Определите страну по её краткой характеристики:

«Эта древняя страна расположена на архипелаге, входит в первую десятку стран по численности населения. Бедна природными ресурсами, на добывающие отрасли приходится лишь 0,3% ВВП. Страна высокоурбанизирована, в ней насчитывается 12 городов – «миллионеров». Основная отрасль промышленности – многоотраслевое, высокотехнологическое машиностроение, продукция которого преобладает в структуре экспорта страны».

С2  Объясните, почему на долю Атлантического океана приходится 2/3 всех мировых международных природных грузов?

Ключ к тестам  по географии – 11 класс. (итоговый контроль)

 

Вариант 1

Вариант 2

Часть А

А. 1 – в

А. 1 – б

А. 2 – б

А. 2 – б

А. 3 – б

А. 3 – б

А. 4 – а

А. 4 – а

А. 5 – г 

А. 5 – в

А. 6 – в

А. 6 – б

А. 7 – б

А. 7 – б

А. 8 – в

А. 8 – б 

А. 9 – в

А. 9 – б

А. 10 — в

А. 10 – г

Часть В

В. 1    1 – Г, 2 – А,

           3 – Б, 4 – В

В. 1    1 – В, 2 – А,

           3 – Б, 4 – Г

В. 2  УРБАНИЗАЦИЯ

В. 2   МЕГАПОЛИС

В. 3              г

В. 3                 а

В. 4   1 – В, 2 – А, 3 — В

В. 4    1 – Б, 2 – А

В. 5           БВГ

В. 5               АБГ

Часть С

С. 1  МЕКСИКА

С. 1      Япония

С. 2   произвольный ответ учащегося с обоснованием  

С. 2   произвольный ответ учащегося с обоснованием  

КИМ. Химия 10 класс. ФГОС (Вако)

Переплет мягкий
ISBN 978-5-408-03827-5
Год издания 2018
Соответствие ФГОС ФГОС
Количество томов 1
Формат 84×108/32 (130×200мм)
Количество страниц 96
Серия КИМ
Издательство ВАКО
Автор
Возрастная категория 10 кл.
Раздел Химия
Тип издания Контрольно-измерительные материалы
Язык русский

Описание к товару: «Троегубова. Контрольно-измерительные материалы. Химия. 10 класс»

Пособие содержит тесты, самостоятельные и контрольные работы базового и усложненного уровней по химии для 10 класса. Представленный материал соответствует учебнику О.С. Габриеляна, но может использоваться педагогами, которые работают и по другим УМК. Структура тестов соответствует формату ЕГЭ, что позволит постепенно подготовить учащихся к работе с подобным материалом. В конце издания даны ключи к тестам.Издание адресовано учителям, школьникам и их родителям.

Раздел:
Химия

Издательство: ВАКО
Серия: КИМ (контрольно-измерительные материалы)

Вы можете получить более полную информацию о товаре «КИМ. Химия 10 класс. ФГОС (Вако)«, относящуюся к серии: КИМ, издательства ВАКО, ISBN: 978-5-408-03827-5, автора/авторов: Троегубова Н.П., если напишите нам в форме обратной связи.

ГДЗ по географии для 10 класса контрольно-измерительные материалы Жижина

Десятиклассников поджидает опасность одни экзамены позади, до других еще много времени, и велик соблазн расслабиться и отдохнуть. Некоторые начинают уделять учебе меньше значения, что негативно сказывается на уровне знаний, учитывая, что программа по предмету сложная. «ГДЗ по географии 10 класс Контрольно-измерительные материалы Жижина (ВАКО)» поможет избежать этого, предоставляя возможность проверить, насколько хорошо усвоен учебный материал, и какие темы остались непроработанными.

В 10 классе ребята изучают экономическую географию, и им предстоит узнать об основных видах ресурсов, населении и мировом хозяйстве. С этими и другими объемными разделами справиться непросто, необходимо не только внимательно читать учебник, но и выполнять множество практических заданий. Большое количество информации приходится разбирать самим, учитель на уроке не тратит много времени на объяснение нового материала старшеклассникам.

Домашние задания объемны, проверочные работы проводятся регулярно, и у учеников, не уделяющих предмету должного внимания с самого начала года, падает успеваемость. Если пользоваться онлайн-пособием к КИМам Жижиной, можно избежать многих проблем и успешно закончить учебный год.

Чем поможет ГДЗ по географии 10 класс Контрольно-измерительные материалы Жижина

Прежде всего, справочник поможет проверить свои знания. Решая номера, а затем сверяя с ответами, школьник поймет, много ли он ошибок сделал, и не следует ли еще раз прочитать нужный параграф учебника. Решебник включает 27 тестов (2 варианта в каждом), 66 дополнительных заданий и верные ответы ко всем номерам.

Новый материал лучше усвоится и запомнится, а готовые решения напомнят о правилах оформления.

Как улучшить знания с решебником

«ГДЗ по географии 10 класс Контрольно-измерительные материалы Жижина Е.А. (ВАКО)» предназначено, в первую очередь, не для списывания, а для самостоятельного изучения предмета. Справочник может заменить репетитора. Он поможет:

  • подготовиться к проверочной работе или олимпиаде;
  • самостоятельно разобрать новую тему;
  • повторить и закрепить пройденное;
  • систематизировать знания по всему учебному курсу;
  • повысить качество самоподготовки.

Этого можно достичь в том случае, если десятиклассник будет выполнять задания самостоятельно, а ГДЗ использовать для проверки правильности их решения.

Если у школьника не хватает времени на домашнюю работу, он может переписать ответы, но не следует пользоваться этим способом слишком часто.

География 10 клас тестове — hellocrypt0.ru

Скачать география 10 клас тестове rtf

Настоящие тесты по курсу «Экономическая и социальная география мира» для 10 классов Максаковского В.П. разработаны на основе Федерального государственного образовательного стандарта. Содержание пособия — тематические задания по курсу географии. Использование учебного издания позволит учителям грамотно организовать тематический и итоговый контроль знаний учащихся на уроке, а также эффективную подготовку учащихся к итоговой аттестации по дисциплине.

Читать тесты онлайн: Вы прочитали Тесты География 10 класс Максаковский отличной Вам учебы! Самые популярные статьи: 10 класс География Максаковский. Так что ГДЗ по географии 10 класс Жижина может существенно повлиять на общий итог проверочных испытаний. Стоит ли его применять. Многие учащиеся понимают важность дополнительных тренировок по предмету, но никак не могут заставить себя ими заняться, мешают: лень; неполное осознание последствий; нежелание возиться с печатными пособиями.

Большинству из подростков может очень понравиться тот факт, что решебник к учебнику «География 10 класс Контрольно-измерительные материалы Жижина» можно пользоваться онлайн, к тому же он приносит видимые результаты.

Тест №1: вариант 1 вариант 2. Тут отличные гдз по географии контрольно-измерительные материалы для 10 класса, Жижина Е.А. от Путина. Очень удобный интерфейс с решениями.  Заходите, не пожалеете! Тут отличные гдз по географии контрольно-измерительные материалы для 10 класса, Жижина Е.А.

от Путина. Очень удобный интерфейс с решениями. Билет № 1. Ресурсы Мирового океана: водные, минеральные, энергетические и биологические. Проблемы рационального использования ресурсов Мирового океана.  Это значит, что уже в середине х гг. он на 9/10 определялся достижениями нашего века и лишь на 1/10 — результатами работы за всю предшествующую историю человечества. 2) в изменении отраслевой структуры: а) возрастает роль непроизводственной сферы: рост сферы услуг, науки, образования, культуры.

Название файла: тестовые задания по географии 10 класс. Краткое описание: Тест (география, 10 класс) по теме: Тестовые задания по географии 10 класс Мировые природные ресурсы.

Решебники по географии для 10 класса включают в себя полезную информацию, как для успевающих старшеклассников, так и для тех, кто просто стремится повысить оценку и сэкономить время.

Данные из сборников позволят успешно подготовиться к тестированию или выполнить задание из вспомогательных тетрадей. © «hellocrypt0.ru» [email protected]. Тест (специальный формат) для учителя-предметника для 10 класса по ФГОС.

Учебно-дидактические материалы по Географии для 10 класса по УМК В. П. Максаковского.  Итоговый тест по географии 10 класс. Вариант 1. Дата- Ф.И. — Класс-. — Часть А. А1 Государство Боливия расположено. Два варианта тестовых заданий в форме ЕГЭ для 10 класса по теме » Мировые природные ресурсы. Загрязнение и охрана окружающей среды».  Тестовые задания по географии 10 класс Мировые природные ресурсы тест (география, 10 класс) по теме. Опубликовано — — Домрачева Елена Алексеевна.

Два варианта тестовых заданий в форме ЕГЭ для 10 класса по теме » Мировые природные ресурсы. Загрязнение и охрана окружающей среды». Скачать: Вложение. Размер. тестовые задания по географии 10 класс.

КБ. Предварительный просмотр: Тестовые задания по географии 10 класс. Тема: География мировых природных ресурсов. Загрязнение и охрана окружающей среды. Вариант 1.

rtf, djvu, EPUB, fb2

Похожее:


  • Українська мелодія сопілка

  • Математика 4 клас скворцова 2 частина

  • Природознавство 3 клас гдз гладюк

  • Гдз з української мови 6 клас о.п. глазова 2014

  • Частиною мови є лексико граматичний клас слів які

  • Гдз з математики 5 клас мерзляк 12 баллов
  • Измерение погоды с помощью инструментов | Национальное географическое общество

    1. Активируйте предварительные знания об инструментах, используемых для измерения погоды.
    Спросите: Какие инструменты вы или члены вашей семьи используете для измерения погоды? Какие инструменты используют ученые для измерения погоды? Студенты, вероятно, смогут назвать термометр, но они не смогут назвать другие инструменты, которые измеряют погоду. Объясните студентам, что есть еще много инструментов, которые ученые используют для измерения погоды.Они даже используют свои глаза как важные инструменты для измерения видимости и проведения наблюдений.

    2. Обсудите фотогалерею приборов для измерения погоды.
    Показать фотогалерею Инструменты для измерения погоды. Закройте названия инструментов и подписи листом чистой бумаги. Опишите, что представляет собой каждый инструмент и как он работает, не указывая, что он измеряет. Попросите учащихся поднять руки и сказать, какой «погодный ингредиент» измеряет прибор.Например:

    • Показать фотографию анемометра. Обратите внимание на то, что это палка с вращающимся крестиком на вершине. На концах крестика расположены маленькие чашечки, в которые улавливается движущийся воздух. Когда воздух сильно движется, чашки быстро вращают крестик. Выясните у студентов, что инструмент измеряет ветер.
    • Показать фотографию датчика снега / дождя. Обратите внимание на то, что высокий цилиндр не используется по погоде и заполняется снегом или водой. Сообщите учащимся, что прибор измеряет дождь или снег.
    • Показать фотографию термометра. Обратите внимание на то, что длинная тонкая трубка заполнена ртутью. Тепло заставляет ртуть расширяться, и она поднимается вверх по трубке. Уточните у учеников, что прибор измеряет как горячие, так и низкие температуры.
    • Показать фотографию барометра. Обратите внимание: он похож на градусник, но он поднимается вверх, когда воздух легче, и опускается, когда он тяжелее. Выясните у студентов, что прибор измеряет давление воздуха.
    • Продолжаем с оставшимися фотографиями.

    3. Попросите небольшие группы составить колоды карт.
    Разделите учащихся на небольшие группы. Раздайте по одной копии рабочего листа «Инструменты для измерения погоды» каждой группе. Попросите группу разрезать карты, чтобы создать колоду для своей группы.

    4. Попросите небольшие группы сопоставить иллюстрации и описания.
    Убедитесь, что в каждой группе есть полный набор из 9 карточек с описанием и полный набор из 9 карточек с иллюстрациями. Попросите каждую группу перемешать или перемешать каждый набор карточек, а затем расположить карточки так, чтобы они могли видеть все оба набора.Попросите учащихся взглянуть на все иллюстрации инструментов, измеряющих погоду. Пусть каждая группа выберет одного ученика, чтобы начать задание. Первый ученик прочитает подсказки на обратной стороне карточки. Учащийся, который думает, что видит совпадающую иллюстрацию, передаст ее первому ученику и объяснит, почему они думают, что это совпадение. Соответствующая пара откладывается. Затем ученик слева читает подсказки на обратной стороне другой карты, и игра продолжается по кругу до тех пор, пока все проиллюстрированные карты не будут иметь подходящее описание.После того, как все группы закончат, проведите обсуждение всего класса, чтобы проверить ответы групп. (Инструмент 1: термометр; Инструмент 2: барометр; Инструмент 3: анемометр; Инструмент 4: датчик дождя / снега; Инструмент 5: пращовой психрометр; Инструмент 6: флюгер; Инструмент 7: метеорологический спутник; Инструмент 8: наблюдения; Инструмент 9: видимость)

    5. Предложите учащимся установить связь с погодой на других планетах.
    После пары раундов игры переориентируйте студентов. Обсудите в классе приведенные ниже вопросы.Между ними дайте студентам время обсудить вопрос в своих небольших группах, а затем доложите всему классу. Спросите:

    • Какие погодные ингредиенты, по вашему мнению, были бы важны для измерения на другой планете?
    • Какой инструмент даст вам лучшее измерение выбранного вами погодного ингредиента?

    Измерение расстояний на карте

    1. Предложите учащимся отгадать загадку.

    Спросите: Где можно найти два целых города на площади в дюйм? (На карте!)

    2. Продемонстрируйте использование масштаба на карте штата.

    Спроецируйте карту своего штата с помощью одностраничных карт MapMaker и предоставьте каждому учащемуся печатную версию карты, на которой показаны города. Попросите их использовать линейку для измерения расстояния на карте между городами. Спросите: Видите ли вы два города в пределах дюйма друг от друга?

    Продемонстрируйте, как измерять расстояние с помощью масштаба карты.Выровняйте лист обычной бумаги так, чтобы его край совпадал с масштабом проецируемой карты. Отметьте карандашом начало и конец шкалы. Напишите количество миль (или километров), которое представляет это расстояние. Объясните, что измерение на бумаге работает в любом месте этой карты, но масштаб, вероятно, будет другим на другой карте. Найдите на карте два места, которые примерно равны масштабу скопированной вами карты, и покажите их учащимся. Попросите учащихся выполнить то же задание с бумагой, карандашом и своими картами состояний.Спросите: Почему длина вашей статьи намного короче моей, если мы смотрим на одну и ту же карту? (Проектор делает карту намного больше, поэтому масштабная полоса карты тоже больше.)

    3. Практикуйтесь в измерении расстояний, которые короче и длиннее шкалы.

    Объясните, что расстояние между двумя городами не всегда соответствует длине шкалы. Иногда он оказывается между началом и концом шкалы, и тогда вы оцениваете расстояние.Найдите расстояние, которое составляет примерно половину длины шкалы, и попросите учащихся оценить его.

    Для расстояний, превышающих масштаб, продемонстрируйте, как можно увеличить длину шкалы, добавляя сегменты к листу бумаги. Для второго сегмента увеличьте длину вдвое. Снова добавьте длину третьего и так далее. При необходимости направьте учащихся к предоставленной фотогалерее «Как увеличить масштаб карты».

    4. Покажите учащимся, как измерять с помощью интерактивной карты.

    Спросите учащихся, использовали ли они когда-нибудь или видели, как взрослый использует компьютер, смартфон или GPS для нанесения на карту маршрута и расстояния до пункта назначения. Объясните, что интерактивные онлайн-карты имеют возможности измерения, которые позволяют легко определять расстояние от одного места до другого.

    Спроецируйте интерактивный картограф National Geographic Mapmaker и увеличьте масштаб своего штата. Выберите инструмент линии на панели инструментов рисования. Затем щелкните начальную точку, например свой родной город, а затем перетащите и дважды щелкните другую точку.Инструмент проведет линию с обозначенным расстоянием. Вы также можете щелкнуть и переместить курсор несколько раз, чтобы измерить искривленное расстояние.

    5. Предложите учащимся составить контрольные измерения.

    Попросите учащихся поработать в парах или по отдельности, чтобы создать тест по измерениям карты, используя свою карту состояния. Попросите их написать десять вопросов об измерениях. Затем они могут использовать свои бумажные весы, чтобы найти ответы и создать отдельный ключ для ответа. Перед тем, как обмениваться тестами, попросите учащихся подойти к компьютерам и проверить свои ответы с помощью интерактивной карты и инструмента измерения.Как только они обменяются и пройдут свои викторины, попросите их вернуть их и проверить ответы. Обсудите, насколько ответ «правильный» — иными словами, насколько близко он должен быть?

    Измерение расстояний и площадей — Справка | ArcGIS for Desktop

    Инструмент «Измерить» позволяет измерять линии и площади на карте. Вы можете использовать этот инструмент, чтобы нарисовать линию или многоугольник на карте и получить его длину или площадь, или вы можете щелкнуть прямо на объекте и получить информацию об измерениях.

    Щелкните инструмент «Измерение» на панели инструментов «Инструменты», чтобы открыть диалоговое окно «Измерение».

    Диалоговое окно «Измерение» позволяет вам установить различные параметры измерения, в том числе измерения линий, площадей или пространственных объектов, а также указать, какие единицы измерения отражаются в отчетах. Измерения отображаются в диалоговом окне, поэтому их легко копировать и вставлять в другие приложения.

    Диалоговое окно «Измерение» содержит инструменты для измерения расстояний и пространственных объектов. По умолчанию инструмент «Измерить линию» включен, пока вы не выберете другой вариант.

    Инструменты в диалоговом окне «Измерение» перечислены ниже:

    Интерактивное измерение

    Вы можете рисовать линии и области на карте поверх дисплея и возвращать их измерения. Вот шаги, чтобы измерить длину и площади с помощью графики:

    Шаги

    1. Щелкните инструмент Измерение на панели инструментов Инструменты.
    2. Нажмите кнопку «Измерение линии» или кнопку «Измерение площади».
    3. Нарисуйте желаемую форму на вашей карте.
    4. Дважды щелкните, когда вы хотите закончить линию или многоугольник, и измерения отобразятся в диалоговом окне «Измерение».

    Элементы измерения

    Можно выбрать элементы и вернуть их длину и площади. Вы также можете использовать инструмент Показать итоги, чтобы суммировать измерения для ряда функций.

    Шаги

    1. Щелкните инструмент Измерение на панели инструментов Инструменты.
    2. Нажмите кнопку «Измерение функции».
    3. Щелкните элемент, чтобы увидеть его размеры.Если вы также используете Показать итоги, щелкните ряд функций, чтобы увидеть каждое отдельное измерение, а также промежуточную сумму для всех функций.

    Совет:

    Команда «Рассчитать геометрию», доступ к которой осуществляется из окна таблицы, вычисляет длины, площади, координаты x, y и т. Д. И помещает значения в поле в таблице атрибутов. Дополнительные сведения о вычислении геометрии см. В разделе Расчет площади, длины и других геометрических свойств.

    Типы измерений, доступные с помощью инструмента «Измерение»

    В раскрывающемся списке «Выбрать тип измерения» представлен выбор типов измерения, которые можно использовать для измерения расстояния.Доступные типы измерений включают планарный, геодезический, локсодромический и большой эллиптический.

    Тип измерения инструмента измерения

    Planar

    Плоское измерение использует 2D декартовую математику для расчета длины и площади. Этот параметр доступен только при измерении в системе координат проекции, и 2D-плоскость этой системы координат будет использоваться в качестве основы для измерений. Все измерения площади, рассчитанные с помощью инструмента измерения, являются плоскими.

    Геодезический

    Самая короткая линия между любыми двумя точками земной поверхности на сфероиде (эллипсоиде). Одно из применений геодезической линии — это когда вы хотите определить
    кратчайшее расстояние между двумя городами для полета самолета
    дорожка. Это тоже известно
    как линию большого круга, если она основана на сфере, а не на
    эллипсоид.

    Локсодромия

    Локсодромия — это не самое короткое расстояние между двумя точками, а
    вместо этого определяет линию постоянного пеленга или азимута.Маршруты большого круга часто разбиваются на серию локсодромов,
    что упрощает навигацию.
    Это также известно как линия румба.

    Great Elliptic

    Линия на сфероиде (эллипсоиде), определяемая пересечением в
    поверхность плоскостью, проходящей через центр
    сфероид, а также начальную и конечную точки сегмента. Это тоже
    известный как большой круг, когда используется сфера. Большой эллиптический
    type позволяет создавать только линии.

    При измерении во фрейме данных с системой координат проекции тип измерения по умолчанию будет Планарным. Это означает, что для вычисления длин используется двумерная декартова математика. Планарные измерения отражают проекцию географических данных на двумерную поверхность (другими словами, они не будут учитывать кривизну земли). При желании в качестве альтернативы можно выбрать геодезический, локсодромический и большой эллиптический типы измерений.

    При измерении во фрейме данных с географической системой координат тип измерения по умолчанию — Геодезический.Измерения плоских линий и всех площадей будут недоступны при измерениях в географической системе координат. При желании в качестве альтернативы можно выбрать типы измерений «Локсодромия» и «Большой эллипс».

    Использование привязки

    Инструмент Измерить использует привязку в ArcMap — курсор будет привязан к объектам, ребрам и координатам, которые вы указали в настройках привязки. Когда вы поместите указатель на документ карты и начнете вводить координаты, будут использованы ваши настройки привязки.Чтобы узнать больше о привязке, см. О привязке.

    Совет:

    Когда вы используете инструмент Измерение в режиме привязки, легко отслеживать объекты, например, измерять
    расстояние между перекрестками улиц. Если вы хотите привязать к краям
    (части линий, в которых нет вершин, например, ребро
    посылка с прямыми сторонами), при измерении зажать CTRL.
    Чтобы временно отключить привязку, удерживайте клавишу ПРОБЕЛ.

    Отзыв по теме?
    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *