10 класс

Информатика 10 класс босова профильный уровень: Учебник по информатике 10 класс скачать бесплатно

Сайт учителя информатики - Методические материалы к урокам информатики для 10 класса Информационно-технологического профиля

 

Тема раздела, тема уроков

Архитектура компьютера и защита информации

При изучении данного раздела на уроках я использую презентации учителя информатики Разумова Виктора Николаевича в некоторой доработке, так как они очень хорошо подходят для объяснения материала. Сайт Разумова В.Н. http://informic.ru/info.html 

1.      Магистрально-модульный принцип построения компьютера. Магистраль. (презентация+тест + практическая работа)

2.      Процессор и оперативная память. (презентация + тест)

Ссылка на фильм об изготовлении процессоров http://www.youtube.com/watch?v=tOS3Exwhd9w

3.      Устройства ввода и вывода информации. Внешняя (долговременная) память. (презентации)

4.      Логическая структура дисков. Форматирование.(презентация)

5.      Файлы и файловая система. Дефрагментация диска.(презентация+тест)

6.      Операционная система: назначение и состав. Создание, перемещение и копирование файлов.(презентация + тест)

7.      Загрузка операционной системы и настройка BIOS.

8.      Компьютерные вирусы и антивирусные программы. Сетевые черви. Защита от них.(презентации)

9.      Троянские программы. Спам. Хакерские утилиты. Защита от них.(презентации)

10.  Контрольная работа

11.  История вычислительной техники. (презентации)

Информация. Двоичное кодирование информации

Для изучения данной темы мною создано электронное учебное пособие с теоретическим материалом, практической работой и лабораторными работами.

Скачать электронное пособие "Информация. Двоичное кодирование информации".

1.      Понятие «информация» в науках о неживой и живой природе, обществе и технике. Свойства информации. (презентации)

2.      Количество информации как мера уменьшения неопределенности знаний. Единицы измерения информации (презентации с задачами)

3.      Алфавитный подход к определению количества информации.(презентация+задачи+задачи из ЕГЭ)

4.      Определение количества информации с использованием вероятностного подхода. Формула Шеннона

5.      Представление и кодирование информации с помощью знаковых систем. Хранение информации.

6.      Представление числовой информации с помощью систем счисления.

7.      Перевод целых чисел из десятичной системы в двоичную, восьмеричную, шестнадцатеричную  и обратно. 

8.      Перевод дробей из десятичной системы в двоичную, восьмеричную, шестнадцатеричную.

9.      Перевод чисел из двоичной системы в восьмеричную, шестнадцатеричную и обратно.

10.  Арифметические операции в позиционных системах счисления.

11.  Представление числовой информации в компьютере (числа с фиксированной и плавающей запятой, прямой, обратный и дополнительный код).

12.  Двоичное кодирование текстовой информации.

13.  Аналоговый и дискретный способы представления изображений и звука.

14.  Двоичное кодирование графической информации

15.  Двоичное кодирование звуковой информации.

16.  Практикум по решению задач.

17.  Контрольная работа.

Основы логики и логические основы компьютера

1.      Формы мышления. Алгебра высказываний. (Презентация+задачи+самостоятельная работа+домашняя работа по вариантам)

2.      Логические выражения и таблицы истинности. (Презентация+задачи+самостоятельная работа+практическая работа+домашняя работа по вариантам)

3.      Построение таблиц истинности логических функций и выражений.(задания из ЕГЭ+домашняя работа по вариантам)

4.      Логические законы. Правила преобразования логических выражений. (Презентация+плакат+задачи+самостоятельная работа+домашняя работа по вариантам)

5.      Решение логических задач.(задачи+самостоятельная работа+домашняя работа по вариантам)

6.      Логические основы устройства компьютера.Сумматор и триггер (презентация)

7.      Практикум по решению задач. (Задачи из ЕГЭ на решение систем логических уравнений+итоговая домашняя работа по вариантам)

8.      Контрольная работа.

9.      РЕЗЕРВ

Язык структурного программирования Turbo Pascal 

Для изучения данной темы мною создано электронное учебное пособие с теоретическим материалом, практической работой и лабораторными работами (оно выложено на сайтах Педсовет pedsovet.ru, и Сеть творческих учителей it-n.ru)

Скачать электронное пособие "Программирование на языке Pascal". 

    

Электронное учебное пособие состоит из 52 уроков по теме программирование на языке Pascal. Урок строится из следующих модулей: цели, повторение изученного, теоретический материал, первичное закрепление изученного, разбор задач, практическая работа на компьютере по созданию программ для решения определенных заданий, итоги урока с вопросами для повторения, домашнее задание. После каждого изученного модуля предлагается лабораторно-практическая работа, состоящая из трех задач: 1 задача – базового уровня, 2 задача – среднего уровня сложности, 3 задача – повышенного уровня, дополнительные задачи – высокого уровня, для учеников, быстро справляющихся с работой. Лабораторная работа составлена из 8 вариантов для исключения списывания на уроках.

Объектно-ориентированное программирование – 22 часа

По данной теме создается электронное учебное пособие. Предполагаемое время создания - май 2015 года. Пока можно использовать некоторые уже разработанные темы и лабораторные работы.

Проект «Вывод сообщений»

Проекты "Обычный калькулятор", "Инженерный калькулятор"

Проект «Отметка»

Проект "Закон Ома"

Проект "Идеальный вес"

 

Учебник по информатике 10 класс Поляков углубленный уровень часть 1 2 читать онлайн

Выберите нужную страницу с уроками, заданиями (задачами) и упражнениями из учебника информатики (ИКТ) за 10 класс — Поляков Еремин часть 1 2 (углубленный и профильный уровень). Онлайн книгу удобно смотреть (читать) с компьютера и смартфона. Электронное учебное пособие подходит к разным годам: от 2011-2012-2013 до 2015-2016-2017 года — создано по стандартам ФГОС.

Номер № страницы:

Часть 1
1; 2; 3; 4; 5; 6; 7; 8; 9; 10; 11; 12; 13; 14; 15; 16; 17; 18; 19; 20; 21; 22; 23; 24; 25; 26; 27; 28; 29; 30; 31; 32; 33; 34; 35; 36; 37; 38; 39; 40; 41; 42; 43; 44; 45; 46; 47; 48; 49; 50; 51; 52; 53; 54; 55; 56; 57; 58; 59; 60; 61; 62; 63; 64; 65; 66; 67; 68; 69; 70; 71; 72; 73; 74; 75; 76; 77; 78; 79; 80; 81; 82; 83; 84; 85; 86; 87; 88; 89; 90; 91; 92; 93; 94; 95; 96; 97; 98; 99; 100; 101; 102; 103; 104; 105; 106; 107; 108; 109; 110; 111; 112; 113; 114; 115; 116; 117; 118; 119; 120; 121; 122; 123; 124; 125; 126; 127; 128; 129; 130; 131; 132; 133; 134; 135; 136; 137; 138; 139; 140; 141; 142; 143; 144; 145; 146; 147; 148; 149; 150; 151; 152; 153; 154; 155; 156; 157; 158; 159; 160; 161; 162; 163; 164; 165; 166; 167; 168; 169; 170; 171; 172; 173; 174; 175; 176; 177; 178; 179; 180; 181; 182; 183; 184; 185; 186; 187; 188; 189; 190; 191; 192; 193; 194; 195; 196; 197; 198; 199; 200; 201; 202; 203; 204; 205; 206; 207; 208; 209; 210; 211; 212; 213; 214; 215; 216; 217; 218; 219; 220; 221; 222; 223; 224; 225; 226; 227; 228; 229; 230; 231; 232; 233; 234; 235; 236; 237; 238; 239; 240; 241; 242; 243; 244; 245; 246; 247; 248; 249; 250; 251; 252; 253; 254; 255; 256; 257; 258; 259; 260; 261; 262; 263; 264; 265; 266; 267; 268; 269; 270; 271; 272; 273; 274; 275; 276; 277; 278; 279; 280; 281; 282; 283; 284; 285; 286; 287; 288; 289; 290; 291; 292; 293; 294; 295; 296; 297; 298; 299; 300; 301; 302; 303; 304; 305; 306; 307; 308; 309; 310; 311; 312; 313; 314; 315; 316; 317; 318; 319; 320; 321; 322; 323; 324; 325; 326; 327; 328; 329; 330; 331; 332; 333; 334; 335; 336; 337; 338; 339; 340; 341; 342; 343; 344; 345; 346; 347

Часть 2
1; 2; 3; 4; 5; 6; 7; 8; 9; 10; 11; 12; 13; 14; 15; 16; 17; 18; 19; 20; 21; 22; 23; 24; 25; 26; 27; 28; 29; 30; 31; 32; 33; 34; 35; 36; 37; 38; 39; 40; 41; 42; 43; 44; 45; 46; 47; 48; 49; 50; 51; 52; 53; 54; 55; 56; 57; 58; 59; 60; 61; 62; 63; 64; 65; 66; 67; 68; 69; 70; 71; 72; 73; 74; 75; 76; 77; 78; 79; 80; 81; 82; 83; 84; 85; 86; 87; 88; 89; 90; 91; 92; 93; 94; 95; 96; 97; 98; 99; 100; 101; 102; 103; 104; 105; 106; 107; 108; 109; 110; 111; 112; 113; 114; 115; 116; 117; 118; 119; 120; 121; 122; 123; 124; 125; 126; 127; 128; 129; 130; 131; 132; 133; 134; 135; 136; 137; 138; 139; 140; 141; 142; 143; 144; 145; 146; 147; 148; 149; 150; 151; 152; 153; 154; 155; 156; 157; 158; 159; 160; 161; 162; 163; 164; 165; 166; 167; 168; 169; 170; 171; 172; 173; 174; 175; 176; 177; 178; 179; 180; 181; 182; 183; 184; 185; 186; 187; 188; 189; 190; 191; 192; 193; 194; 195; 196; 197; 198; 199; 200; 201; 202; 203; 204; 205; 206; 207; 208; 209; 210; 211; 212; 213; 214; 215; 216; 217; 218; 219; 220; 221; 222; 223; 224; 225; 226; 227; 228; 229; 230; 231; 232; 233; 234; 235; 236; 237; 238; 239; 240; 241; 242; 243; 244; 245; 246; 247; 248; 249; 250; 251; 252; 253; 254; 255; 256; 257; 258; 259; 260; 261; 262; 263; 264; 265; 266; 267; 268; 269; 270; 271; 272; 273; 274; 275; 276; 277; 278; 279; 280; 281; 282; 283; 284; 285; 286; 287; 288; 289; 290; 291; 292; 293; 294; 295; 296; 297; 298; 299; 300; 301; 302; 303; 304; 305

Чтобы читать онлайн или скачать в формате pdf, нажмите ниже.
Учебник — Нажми!
Информатика. 10 класс. Базовый уровень. Босова Л.Л. Учебник

Твитнуть

Поделиться

Плюсануть

Поделиться

Отправить

Класснуть

Запинить

 

Аннотация

Учебное издание предназначено для изучения информатики на базовом уровне в 10 классе общеобразовательных организаций. Включает вопросы, касающиеся информации и информационных процессов, математических основ информатики, аппаратного и программного обеспечения компьютера, информационных технологий. Содержание учебного издания опирается на материал, изученный в 7–9 классах основной школы. Учебное издание позволяет каждому обучающемуся овладеть ключевыми понятиями и закономерностями, на которых строится современная информатика, научиться выполнять задания ЕГЭ базового уровня сложности. Мотивированный обучающийся научится выполнять ряд заданий ЕГЭ повышенного уровня сложности. Соответствует федеральному государственному образовательному стандарту среднего общего образования и примерной основной образовательной программе среднего общего образования.

Пример из учебника

Наш учебник предназначен для изучения предмета на базовом уровне. Его материал структурирован по уже известным вам тематическим блокам: математические основы информатики, Алгоритмы и элементы программирования, использование программных систем и сервизов. Содержание учебника направлено на дальнейшее развитие информационных компетенция и информационной культуры выпускника. Все ученики, изучающие информатику на базовом уровне, должны овладеть ключевыми понятиями и закономерностями, на которых строится предметная область информатики. Те из вас, кто проявит особый интерес к изучению информатики, не только научатся выполнять задания базового уровня сложности, но и смогут научиться выполнять многие задания повышенного уровня сложности и отдельные задания высокого уровня сложности, в том числе входящие в контрольно-измерительные материалы единого государственного экзамена (ЕГЭ) по информатике.

Содержание

Введение 3
Глава 1. ИНФОРМАЦИЯ И ИНФОРМАЦИОННЫЕ ПРОЦЕССЫ 5
§ 1. Информация. Информационная грамотность и информационная культура 5
§ 2. Подходы к измерению информации 16
§ 3. Информационные связи в системах различной природы 30
§ 4. Обработка информации 35
§ 5. Передача и хранение информации 50
Глава 2. КОМПЬЮТЕР И ЕГО ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ 62
§ 6. История развития вычислительной техники 62
§ 7. Основополагающие принципы устройства ЭВМ 72
§ 8. Программное обеспечение компьютера 82
§ 9. Файловая система компьютера 90
Глава 3. ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ В КОМПЬЮТЕРЕ 99
§ 10. Представление чисел в позиционных системах счисления 99
§ 11. Перевод чисел из одной позиционной системы счисления в другую 110
§ 12. Арифметические операции в позиционных системах счисления 120
§ 13. Представление чисел в компьютере 129
§ 14. Кодирование текстовой информации 138
§ 15. Кодирование графической информации 145
§ 16. Кодирование звуковой информации 159
Глава 4. ЭЛЕМЕНТЫ ТЕОРИИ МНОЖЕСТВ И АЛГЕБРЫ ЛОГИКИ 166
§ 17. Некоторые сведения из теории множеств 166
§ 18. Алгебра логики 174
§ 19. Таблицы истинности 189
§ 20. Преобразование логических выражений 197
§ 21. Элементы схемотехники. Логические схемы 209
§ 22. Логические задачи и способы их решения 219
Глава 5. СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ СОЗДАНИЯ И ОБРАБОТКИ ИНФОРМАЦИОННЫХ ОБЪЕКТОВ 232
§ 23. Текстовые документы 233
§ 24. Объекты компьютерной графики 253
§ 25. Компьютерные презентации 276

 

Учебник можно просто читать в онлайн режиме, переходя сразу на тот параграф или раздел, который Вам сейчас нужен.

Учебник Информатика 10 класс Базовый уровень Угринович
Пояснение: Для скачивания книги (с Гугл Диска), нажми сверху справа - СТРЕЛКА В ПРЯМОУГОЛЬНИКЕ . Затем в новом окне сверху справа - СТРЕЛКА ВНИЗ . Для чтения - просто листай колесиком страницы вверх и вниз. 10 ■ML «W%JI ЛаИ»йй г 1011В1 eetfl ИНФОРМАТИКА И ИКТ • -^ИЗДАТЕЛЬСТВО !|^Е5Е11^П Н. Д. Угринович ИНФОРМАТИКА иИКТ БАЗОВЫЙ УРОВЕНЬ Учебник ДЛЯ 10 класса 5-е издание Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы общего образования ^ I■ —.. Москва ,, ''Лаборатория знаний "■" .... 2009 '* • УДК 004.9 ББК 32.97 У27 Угринович Н. Д. У27 Информатика и ИКТ. Базовый уровень : учебник для 10 класса / Н. Д. Угринович. — 5-е изд. — М. : БИНОМ. Лаборатория знаний, 2009. — 212 с. : ил. ISBN 978-5-9963-0079-2 Учебник по курсу «Информатика и ИКТ. Базовый уровень» ориентирован на преподавание в общеобразовательных учреждениях профильного курса на базовом уровне в 10 классе. Учебник полностью соответствует образовательному стандарту и примерной программе профильного обучения на базовом уровне, утвержденным Министерством образования и науки РФ. В учебнике рассматриваются информационные и коммуникационные технологии, причем большое внимание уделяется формированию практических умений и навыков в процессе выполнения практических компьютерных работ. Изучение коммуникационных технологий особенно важно ввиду подключения всех школ РФ к Иггтернету в рамках национального проекта в области образования. Учебник мультисистемный, так как практические работы могут выполняться в операционных системах Windows и Linux. УДК 004.9 ББК 32.97 По вопросам приобретения обращаться: «ВИНОМ. Лаборатория знаний» (499) 157-52-72, e-mail: [email protected] http://www.Lbz.ru ISBN 978-5-9963-0079-2 Угринович Н. Д., 2009 БИНОМ. Лаборатория знаний, 2009 Оглавление Рекомендации по использованию учебника..................5 Введение. Информация и информационные процессы..........7 Глава 1. Информационные технологии.....................12 1.1. Кодирование и обработка текстовой информации......14 1.1.1. Кодщювание текстовой иЕхформации...........14 Практическая работа 1.1. Кодировки русских букв........15 1.1.2. Оэздание документов в текстовых редакторах.17 1.1.3. Форматирование документов в текстовых редакторах ................................. 21 Практическая работа 1.2. Создание и форматирование документа.........................................25 1.1.4. Компьютерные словари и системы компьютерного перевода текстов.............................28 Практическая работа 1.3. Перевод с помощью онлайновых словаря и переводчика.............................30 1.1.5. Системы оптического распознавания документов. ... 32 Практическая работа 1.4. Сканирование «бумажного» и распознавание электронного текстового документа.33 1.2. Кодирование и обработка графической информации. ... 36 1.2.1. Кодирование графической информации.........36 Практическая работа 1.5. Кодирование графической информации........................................38 1.2.2. Растровая графика..........................39 Практическая работа 1.6. Растровая графика.............44 1.2.3. Векторная графика..........................52 Практическая работа 1.7. Трехмерная векторная графика..57 Практическая работа 1.8. Выполнение геометрических построений в системе компьютерного черчения КОМПАС............................................59 Практическая работа 1.9. Создание флэш-анимации .......69 1.3. Кодирование звуковой информации...................72 Практическая работа 1.10. Создание и редактирование оцифрованного звука ..............................74 1.4. Компьютерные презентации..........................76 Практическая работа 1.11. Разработка мультимедийной интерактивной презентации «Устройство компьютера».......................................81 Практическая работа 1.12. Разработка презентации «История развития ВТ».............................85 1.5. Кодирование и обработка числовой информации.......91 1.5.1. Представление числовой информации с помощью систем счисления...................91 Оглавление Практическая работа 1.13. Перевод чисел и.з одной системы счисления в другую с помощью калькулятора........94 1.5.2. Электронные таблицы.......................96 Практическая работа 1.14. Относительные, абсолютные и смешанные ссылки в электронных таблицах........99 1.5.3. Построение диаграмм и графиков...........102 Практическая работа 1.15. Построение диаграмм различных типов ..........................................105 Глава 2. Коммуникационные технологии................114 2.1. Локальные компьютерные сети....................115 Практическая работа 2.1. Предоставление общего доступа к принтеру в локальной сети.....................119 2.2. Глобальная компьютерная сеть Интернет..........122 2.3. Подключение к Интернету........................126 Практическая работа 2.2. Создание подключения к Интернету.....................................132 Практическая работа 2.3. Подключение к Интернету и определение IP-адреса.........................138 2.4. Всемирная паутина..............................140 Практическая работа 2.4. Настройка браузера.........143 2.5. Электронная почта..............................146 Практическая работа 2.5. Работа с электронной почтой.150 2.6. Общение в Интернете в реальном времени.........156 Практическая работа 2.6. Общение в реальном времени в глобальной и локальных компьютерных сетях ....158 2.7. Файловые архивы................................168 Практическая работа 2.7. Работа с файловыми архивами .... 171 2.8. Радио, телевидение и Web-камеры в Интернете....176 2.9. Геоинформационные системы в Интернете..........179 Практическая работа 2.8. Геоинформационные системы в Интернете ....................................182 2.10. Поиск информации в Интернете..................184 Практическая работа 2.9. Поиск в Интернете..........187 2.11. Электронная коммерция в Интернете.............194 Практическая работа 2.10. Заказ в Интернет-магазине.198 2.12. Библиотеки, энциклопедии и словари в Интернете ... 199 2.13. Основы языка разметки гипертекста.............201 Практическая работа 2.11. Ра.зработка сайта с использованием Web-редактора..................205 Словарь компьютерных терминов.......................209 Рекомендации по использованию учебника 1. Учебник «Информатика и ИКТ-10. Базовый уровень» обеспечивает изучение профильного курса «Информатика и ИКТ» в 10 классе на базовом уровне. 2. Во введении учащимся, изучавшим базовый курс в основной школе, учебник позволяет повторить и закрепить основные знания по информатике. Учащимся, не изучавшим базовый курс в основной школе, предоставляется материал в объеме, предусмотренном образовательным стандартом. 3. Учебник входит в состав учебно-программного комплекса по базовому, профильному и элективному курсам: • учебники по базовому курсу для основной школы: «Информатика и ИКТ-8» и «Информатика и ИКТ-9»; • учебники по про^)ильному курсу на базовом урювне в старшей школе: «Информатика и ИКТ-10» и «Информатика и ИКТ-11»; • учебники по прос1)ильному курсу на профильном уровне в страшей школе: «Информатика и ИКТ-10» и «Информатика и ИКТ-11»; • учебники по профильному курсу на профильном уровне в старшей школе: «Информатика и ИКТ-10» и «Информатика и ИКТ-11»; • учебное пособие и диск Model-CD по элективному курсу для старшей школы «Исследование информационных моделей»; • методическое пособие для учителей «Преподавание курса «Информатика и ИКТ» в основной и старшей школе», к которому прилагаются; — Windows-CD, содержащий свободно распространяемую программную поддержку курса, готовые компьютерные проекты, рассмотренные в учебниках, тесты и методические материалы для учителей; — Visual Studio-CD (выпускается по лицензии Microsoft), содержащий дистрибутивы систем объектно-ориентированного программирования языков Visual Basic .Net, Visual C# и Visual J#; — Linux-DVD (выпускается no лицензии компании Alt-Liniix), содержащий операционную систему Linux и программную поддержку курса; Рекомендации по использованию учебника — TurboDelphi-CD (выпускается по лицензии компании Borland), содержащий систему об'ьектно-ориен-тированного программирования TurboDelphi. 4. В практических работах указана операционная система и необходимое для их выполнения программное обеспечение, которые обозначаются значком приложения. 5. В учебнике используются ссылки на внешние источники информации, в которых можно более подробно изучить данную тему (учебники по информатике и другим предметам, CD-диски и Интернет). 6. В тексте пособия приняты следующие обозначения и шрифтовые выделения: • Шрифтом Aria! выделены имена программ, файлов и И нтернет-адреса. • Шрифтом Courier New выделены программы на языках программирования. • Курсивом выделены названия диалоговых окон, пунктов меню и элементов управления (текстовых полей, кнопок и т. д.) графического интерфейса операционных систем и приложений. • Полужирным шрифтом выделены важные термины и понятия. • Подчеркиванием выделены термины, краткое объяснение которых содержится в Словаре компьютерных терминов. 7. Важная информация выделена в тексте восклицательным знаком, а формулы — цифровым обозначением. 8. Абзацы, содержахцие дополнительную интересную информацию, выделены значком 9. Дополнительные материалы и интерактивные тесты для проверки усвоения материала находятся в Интернете по адресу: http;//iit.metodist.ru Введение________________ Информац
Информатика. 10 класс. Базовый уровень. Босова Л.Л. Учебник

Содержание

Аннотация

Учебное издание предназначено для изучения информатики на базовом уровне в 10 классе общеобразовательных организаций. Включает вопросы, касающиеся информации и информационных процессов, математических основ информатики, аппаратного и программного обеспечения компьютера, информационных технологий. Содержание учебного издания опирается на материал, изученный в 7–9 классах основной школы. Учебное издание позволяет каждому обучающемуся овладеть ключевыми понятиями и закономерностями, на которых строится современная информатика, научиться выполнять задания ЕГЭ базового уровня сложности. Мотивированный обучающийся научится выполнять ряд заданий ЕГЭ повышенного уровня сложности. Соответствует федеральному государственному образовательному стандарту среднего общего образования и примерной основной образовательной программе среднего общего образования.

Пример из учебника

Наш учебник предназначен для изучения предмета на базовом уровне. Его материал структурирован по уже известным вам тематическим блокам: математические основы информатики, Алгоритмы и элементы программирования, использование программных систем и сервизов. Содержание учебника направлено на дальнейшее развитие информационных компетенция и информационной культуры выпускника. Все ученики, изучающие информатику на базовом уровне, должны овладеть ключевыми понятиями и закономерностями, на которых строится предметная область информатики. Те из вас, кто проявит особый интерес к изучению информатики, не только научатся выполнять задания базового уровня сложности, но и смогут научиться выполнять многие задания повышенного уровня сложности и отдельные задания высокого уровня сложности, в том числе входящие в контрольно-измерительные материалы единого государственного экзамена (ЕГЭ) по информатике.

Содержание

Введение 3
Глава 1. ИНФОРМАЦИЯ И ИНФОРМАЦИОННЫЕ ПРОЦЕССЫ 5
§ 1. Информация. Информационная грамотность и информационная культура 5
§ 2. Подходы к измерению информации 16
§ 3. Информационные связи в системах различной природы 30
§ 4. Обработка информации 35
§ 5. Передача и хранение информации 50
Глава 2. КОМПЬЮТЕР И ЕГО ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ 62
§ 6. История развития вычислительной техники 62
§ 7. Основополагающие принципы устройства ЭВМ 72
§ 8. Программное обеспечение компьютера 82
§ 9. Файловая система компьютера 90
Глава 3. ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ В КОМПЬЮТЕРЕ 99
§ 10. Представление чисел в позиционных системах счисления 99
§ 11. Перевод чисел из одной позиционной системы счисления в другую 110
§ 12. Арифметические операции в позиционных системах счисления 120
§ 13. Представление чисел в компьютере 129
§ 14. Кодирование текстовой информации 138
§ 15. Кодирование графической информации 145
§ 16. Кодирование звуковой информации 159
Глава 4. ЭЛЕМЕНТЫ ТЕОРИИ МНОЖЕСТВ И АЛГЕБРЫ ЛОГИКИ 166
§ 17. Некоторые сведения из теории множеств 166
§ 18. Алгебра логики 174
§ 19. Таблицы истинности 189
§ 20. Преобразование логических выражений 197
§ 21. Элементы схемотехники. Логические схемы 209
§ 22. Логические задачи и способы их решения 219
Глава 5. СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ СОЗДАНИЯ И ОБРАБОТКИ ИНФОРМАЦИОННЫХ ОБЪЕКТОВ 232
§ 23. Текстовые документы 233
§ 24. Объекты компьютерной графики 253
§ 25. Компьютерные презентации 276

Для комфортного и реалистичного чтения учебника в онлайн режиме, встроен простой и мощный 3D плагин. Вы можете скачать учебник в PDF формате по прямой ссылке.

Дорогие друзья! Обращаемся к Вам! Если Вы не нашли необходимые учебники, напишите нам в сообщество в кантакте https://vk.com/uchebnikionlineru. Спасибо!

Информатика. Базовый уровень. Учебник для 10 класса

Скачать учебник.


Оглавление

Введение 3
Глава 1. ИНФОРМАЦИЯ И ИНФОРМАЦИОННЫЕ ПРОЦЕССЫ 5
§ 1. Информация. Информационная грамотность и информационная культура 5
§ 2. Подходы к измерению информации 16
§ 3. Информационные связи в системах различной природы 30
§ 4. Обработка информации 35
§ 5. Передача и хранение информации 50
Глава 2. КОМПЬЮТЕР И ЕГО ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ 62
§ 6. История развития вычислительной техники 62
§ 7. Основополагающие принципы устройства ЭВМ 72
§ 8. Программное обеспечение компьютера 82
§ 9. Файловая система компьютера 90
Глава 3. ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ В КОМПЬЮТЕРЕ 99
§ 10. Представление чисел в позиционных системах счисления 99
§ 11. Перевод чисел из одной позиционной системы счисления в другую 110
§ 12. Арифметические операции в позиционных системах счисления 120
§ 13. Представление чисел в компьютере 129
§ 14. Кодирование текстовой информации 138
§ 15. Кодирование графической информации 145
§ 16. Кодирование звуковой информации 159
Глава 4. ЭЛЕМЕНТЫ ТЕОРИИ МНОЖЕСТВ И АЛГЕБРЫ ЛОГИКИ 166
§ 17. Некоторые сведения из теории множеств 166
§ 18. Алгебра логики 174
§ 19. Таблицы истинности 189
§ 20. Преобразование логических выражений 197
§ 21. Элементы схемотехники. Логические схемы 209
§ 22. Логические задачи и способы их решения 219
Глава 5. СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ СОЗДАНИЯ И ОБРАБОТКИ ИНФОРМАЦИОННЫХ ОБЪЕКТОВ 232
§ 23. Текстовые документы 233
§ 24. Объекты компьютерной графики 253
§ 25. Компьютерные презентации 276

Ориентировочный профиль оценки (IGP)

Уведомление о профилях оценок и местах проведения курсов для выпускников Сингапур-Кембридж GCE A-level и местных политехнических программ для поступающих на учебный год 2020/2021 NUS Бакалавриат Вступительное упражнение

Версия для печати

Университет предоставляет следующее уведомление о профилях оценок и местах курсов, чтобы потенциальные абитуриенты могли сделать осознанный выбор в своем заявлении о поступлении на курсы бакалавриата NUS.

    • Профили репрезентативных классов 1 из 10-го и 90-го процентилей заявителей, предложивших места в 2019/20 AY для кандидатов, имеющих квалификацию Сингапур-Кембридж GCE A-уровня, показаны в таблице 1. Профили оценок относятся к оценкам, набранным Сингапуром- Претенденты Кембриджского уровня A по трем h3 и одному h2 предметам. Для целей этого уведомления при определении профилей оценок принимается оценка C как для общего документа (GP), так и для проектной работы (PW).Обратите внимание, что для определенных курсов могут потребоваться оценки выше, чем оценка С для врача общей практики. Пожалуйста, обратитесь к Таблице 1 для Профилей оценок 10-го и 90-го процентилей заявителей уровня A, предлагающих места для курсов в NUS в 2019/2020 AY.
    • Репрезентативные средние баллы по политехническим баллам (GPA) для 10-го и 90-го процентилей местных политехнических кандидатов, предлагающих места на курсах в NUS в 2019/2020 AY, показаны в таблице 2. Обратите внимание, что, начиная с AY2020 / 2021, только политехнический GPA будут приняты во внимание при поступлении в университет.Пожалуйста, обратитесь к Таблице 2 для политехнических GPA 10-го и 90-го процентилей политехнических кандидатов, предлагающих места для курсов в NUS в 2019/2020 AY.
    • Количество мест на курсах, занятых в NUS на 2019/20 AY, показано в таблице 3. Важно отметить, что количество мест на курсах меняется из года в год.
    • Кандидаты, желающие поступить в AY2020 / 2021, могут ожидать, что конкурс будет более интересным для курсов с более строгими требованиями к оценке и меньшим количеством мест.При использовании таблиц ниже, обратите внимание на следующее:

  • Профили оценок, средний балл и места на курсах могут варьироваться от года к году, в зависимости от количества и успеваемости абитуриентов, а также количества доступных мест.
  • Соответствие баллам за предыдущий год / GPA по курсу НЕ гарантирует вход в этот курс для AY2020 / 2021.
  • Профили оценок не принимают во внимание предложения, которые были сделаны на основе Aptitude (дискреционных) приемов.
  • Курсы, отмеченные звездочкой (*), - это курсы, для которых требуются дополнительные оценки, такие как собеседования, отборочные тесты и портфолио.
  • Некоторые курсы могут иметь конкретные предметные требования. Подробности можно найти на сайте NUS Admissions.

Для получения дополнительной информации о раскрытии профилей оценок, пожалуйста, обратитесь к нашему FAQ здесь.

18 декабря 2019 года

____________________________________

1 В них указываются профили оценок для большинства заявителей, допущенных в AY 2018/2019.Могут быть другие эквивалентные профили для каждого курса. Например, профиль качества ABC / C может считаться в целом эквивалентным BBB / C, если нет других предварительных условий.

Таблица 1: Профили 10 тыс. и 90 тыс. процентилей заявителей уровня A предложили места для курсов в NUS в 2019/2020 учебном году 2

курсов NUS Представительский профиль 3х3 / 1х2
10-й процентиль 90-й процентиль
юридический факультет
Закон *

AAA / A

AAA / A

медицинский факультет
Медицина *

AAA / A

AAA / A

Уход *

CCD / B

AAA / A

стоматологический факультет
Стоматология *

AAA / A

AAA / A

Школа дизайна и экологии
Архитектура *

ABB / C

AAA / A

Промышленный дизайн *

ABB / C

AAA / A

Управление проектами и средствами

BCC / B

BBB / B

Недвижимость

BCC / B

BBB / B

Инженерный факультет
Биомедицинская инженерия

BBC / B

AAA / A

Химическая инженерия

BBC / B

AAA / A

Гражданское строительство

CCD / B

AAB / B

Электротехника

CCC / C

AAA / A

Инжиниринг

BCC / C

AAA / A

Технические науки

BCC / C

AAA / A

Экологическая инженерия

BCC / B

AAA / A

Промышленное и системное проектирование

BCC / B

AAA / A

Материаловедение и инженерия

CCC / C

AAA / C

Машиностроение

BCC / B

AAA / A

Машиностроение (Авиация)

AAB / B

AAA / A

Школа вычислительной техники
Computing (бизнес-аналитика)

AAA / A

AAA / A

вычислительной техники (компьютерные науки)

AAA / A

AAA / A

Вычислительная (Информационная безопасность)

AAA / A

AAA / A

Вычислительная (Информационные системы)

AAA / A

AAA / A

Инженерный факультет и Школа вычислительной техники
Компьютерная инженерия

AAB / C

AAA / A

факультет науки
Наука о данных и аналитика

AAB / C

AAA / A

Фармацевтическая наука

AAA / A

AAA / A

Аптека

AAA / A

AAA / A

Наука

AAA / C

AAA / A

Наука (Food Science & Technology)

AAA / A

AAA / A

NUS Business School
Бизнес Админ

AAB / C

AAA / A

Бизнес Админ (Бухгалтерия)

AAB / C

AAA / A

Факультет искусств и социальных наук
Искусство и общественные науки (философия, политика и экономика) *

AAA / A

AAA / A

Искусство и общественные науки

BBB / C

AAA / A

Искусство и общественные науки (МТ)

BBC / C

BBB / B

Экологические исследования (Факультет искусств и социальных наук и Факультет естественных наук)
Экологические исследования

AAA / C

AAA / A

* Курсы, которые требуют собеседования и / или тестирования.

2 Двойные градусы исключены из таблицы

Таблица 2: Политехнические GPA 10-го и 90-го процентилей политехнических кандидатов предложили места для курсов в NUS в учебном году 2019/2020 3

Курс
NUS Типовой профиль Политехнические GPA
10-й процентиль 90-й процентиль
юридический факультет
Закон *

3.86

3,93

медицинский факультет
Медицина *

3,94

4,00

Уход *

3.33

3,86

стоматологический факультет
Стоматология *

#

#

Школа дизайна и экологии
Архитектура *

3.59

3,92

Промышленный дизайн *

3,88

3,97

Управление проектами и средствами

3.59

3,84

Недвижимость

3,58

3,83

Инженерный факультет
Биомедицинская инженерия

3.71

3,92

Химическая инженерия

3,65

3,95

Гражданское строительство

3.71

3,95

Электротехника

3,68

3,94

Технические науки

3.83

3.99

Экологическая инженерия

3,57

3,94

Промышленное и системное проектирование

#

#

Материаловедение и инженерия

3.76

3,93

Машиностроение

3,65

3,94

Школа вычислительной техники
Computing (бизнес-аналитика)

3.81

3,95

вычислительной техники (компьютерные науки)

3,86

3,98

Вычислительная (Информационная безопасность)

3.84

3,97
Вычислительная (Информационные системы)

3,82

3,99
Инженерный факультет и Школа вычислительной техники
Компьютерная инженерия

3.87

3,97

факультет науки
Фармацевтическая наука

#

#

Аптека

#

#

Наука (Химия)

3.85

3,96

Наука (Food Science & Technology)

#

#

Наука (Науки о жизни)

3.83

3,97

Наука (Физика)

#

#

NUS Business School
Бизнес Админ

3.73

3,95

Бизнес Админ (Бухгалтерия)

3,76

3,97

Факультет искусств и социальных наук
Искусство и общественные науки (философия, политика и экономика) *

#

#

Искусство и общественные науки

3.67

3,92

Экологические исследования (Факультет искусств и социальных наук и Факультет естественных наук)
Экологические исследования

#

#

* Курсы, которые требуют собеседования и / или теста
# Репрезентативный средний балл не отображается, так как размер выборки невелик.
3 Программы двойных дипломов исключены из таблицы.

Таблица 3: Общее количество мест на курсах NUS, занятых в учебном году 2019/2020 4

Курс
NUS Места для проведения курсов
юридический факультет
Закон *

223

медицинский факультет
Медицина *

280

Уход *

311

стоматологический факультет
Стоматология *

60

Школа дизайна и экологии
Архитектура *

160

Промышленный дизайн *

48

Управление проектами и средствами

167

Недвижимость

165

Инженерный факультет
Биомедицинская инженерия

161

Химическая инженерия

253

Гражданское строительство

133

Электротехника

207

Инжиниринг

56

Технические науки

35

Экологическая инженерия

47

Промышленное и системное проектирование

65

Материаловедение и инженерия

79

Машиностроение

346

Школа вычислительной техники
Computing (бизнес-аналитика)

241

вычислительной техники (компьютерные науки)

596

Вычислительная (Информационная безопасность)

53

Вычислительная (Информационные системы)

124

Школа вычислительной техники и инженерный факультет
Компьютерная инженерия

181

факультет науки
Data Science & Analytics

179

Пищевая наука и технология

57

Фармацевтическая наука

48

Аптека

156

Наука

571

NUS Business School
Бизнес Админ

765

Бизнес Админ (Бухгалтерия)

220

Факультет искусств и социальных наук
Искусство и общественные науки

1,510

Экологические исследования
Экологические исследования

47

* Курсы, которые требуют собеседования и / или теста

4 Программы двойных дипломов исключены из таблицы.

,

Профили - Бизнес-информатика - Студенты

Описание и цели

Профиль магистра сложных систем - это междисциплинарный профиль для студентов, которые заинтересованы в расширении своих знаний и опыта в области сложных систем. В этой области исследований социальные проблемы, такие как финансовый кризис, внезапная эпидемия или изменение климата, изучаются с точки зрения количественного моделирования. Студенты получат понимание различных моделей, используемых в области сложности и поведения (т.е.е. переходы, предсказуемость) этих моделей.

Цель профиля «Комплексные системы» - помочь учащимся разработать или улучшить свои

• склонность к количественным подходам для решения социальных проблем,
• способность создавать модели, поддающиеся количественным подходам,
• знакомство со стандартными (количественными) методами в наборе инструментов для анализа сложных систем и
• способность работать в междисциплинарные команды.

Результаты обучения

По завершении магистерского профиля студент

• способен распознавать аспекты сложных систем, когда сталкивается с социальной проблемой,
• умеет разрабатывать модели сложных систем и / или имеет хороший обзор построения моделей для сложных систем,
• имеет хороший обзор методы в наборе инструментов сложных систем, могут применять их к моделям и извлекать количественные результаты, а
• сообщать / объяснять модели и методы сложных систем (междисциплинарным) партнерам по команде.

Программа

Профиль магистра состоит из 30 EC и состоит из следующих частей:

• Два факультатива (7,5 EC каждый) из следующих курсов (, один из этих факультативов должен быть от 1-3 ниже , которые называются базовых курсов для сложных систем):

  1. Введение в сложные системы (WISM484)
  2. Сложные сети * (WISL115) - см. Объяснение звезды (*) следующая страница
  3. Курс с обозначением «Комплексные системы», указанный в магистерской программе, которая отличается от той, в которую студент зачислен (см. Список ниже). Примечание в этом списке : для некоторых программ может потребоваться один из их собственных начальных курсов по выбору, помеченный как курс «Комплексные системы»; учащийся не может считать их в качестве первичных факультативных занятий , а также в качестве курсов по профилю сложных систем. Дополнительную информацию можно найти в разделе описания конкретной программы Положений об образовании и экзаменах.

• Исследовательский проект по теме «Комплексные системы» (15 EC, код Осириса GSNS-CSRP), для которого необходимо сосредоточить внимание на междисциплинарных аспектах, и в него должны быть вовлечены как минимум два супервайзера из двух разных отделов / факультетов.
Тема не должна соответствовать теме магистерской диссертации, однако, если главный исследовательский проект посвящен сложной системной теме, доступной в настоящее время только для магистерских программ по теоретической физике, экспериментальной физике и физике климата в Утрехтском университете, разрешается объединять исследовательский проект магистерского профиля Complex Systems (15 EC) с магистерской диссертацией. В случае, если главный исследовательский проект имеет дело со сложным системным предметом, аспекты сложных систем должны оцениваться отдельно, и в оценке сложных системных аспектов должен участвовать руководитель из другого отдела или факультета, отличного от отдела, связанного с магистерской программой студента. исследовательского проекта.

Тема должна быть утверждена координатором профиля, а также координатором магистерской программы, в которую зачислен студент.

Общее количество EC каждой магистерской программы НЕ будет увеличено при заполнении основного профиля сложных систем. Студенты получают сертификат, заполнив профиль магистра сложных систем.

Список курсов, помеченных как сложные системные курсы

Курсы можно найти в полном описании профиля.

Вступительные требования

• Студент принадлежит к одной из участвующих магистерских программ.
• После консультации с координатором по профилю, учащиеся из Утрехтского университета также могут участвовать в профиле, если их магистерская программа имеет отношение к сложным системам.

Участвующие магистерские программы

• Физика климата
• Наука вычислительной техники
• Наука об энергетике
• Искусственный интеллект
• Экспериментальная физика
• Технология игр и медиа
• Математические науки
• Наука о наноматериалах
• Социология и социальные исследования
• Устойчивое развитие
• Теоретическая физика
• Междисциплинарная экономика

Унаследованные проблемы

Курсы, которые были помечены как курсы сложных систем в последние учебные годы (отмечены в скобках), можно найти в полном описании профиля.

,

Кандидат информатики: Университет Сассекса

Финансирование и сборы

Как я могу оплатить мой курс?

Финансируемые проекты и стипендии

Наша цель - обеспечить, чтобы каждый студент, который хочет учиться у нас, мог, несмотря на финансовые барьеры, чтобы мы продолжали привлекать талантливых и уникальных людей. Не пропустите стипендии - проверьте конкретные сроки подачи заявок на возможности финансирования.Обратите внимание, что финансируемые проекты не доступны для всех наших кандидатов наук.

5 аспирантов в области сетевых наук

стипендию в размере 15 285 фунтов стерлингов плюс сборы (по курсу Великобритании / ЕС)

Подробнее

Стипендия д-ра Джона Берча по музыке

Четыре стипендии в размере 800 фунтов стерлингов доступны для вознаграждения талантливых музыкантов, обучающихся по любой курс в Сассексе.

Подробнее

Музыкальная стипендия д-ра Джона Бёрча (Орган)

Одна стипендия в 800 фунтов стерлингов предназначена для поощрения талантливого музыканта, обучающегося на любом курсе в Сассексе.

Узнать больше

Докторантура Докторантура

Как кандидат на соискание ученой степени, вы можете иметь право на кредит до 25 700 фунтов стерлингов. Вы можете подать заявку на получение кредита PhD, если вы обычно проживаете в Великобритании или ЕС, в возрасте 60 лет или младше, когда курс начинается, и вы не получаете финансирование Исследовательского совета.

Будучи студентом программы MPhil, вы можете иметь право на получение кредита магистратуры в размере до 11 222 фунтов стерлингов, если ваш курс начинается 1 августа 2020 года или после этой даты.Это не доступно для студентов, регистрирующихся для доктора философии.

Подать заявку на федеральную помощь студентам США?

Если какая-либо часть вашего финансирования в любое время осуществляется из средств федерального прямого займа США, вы будете зарегистрированы на отдельной версии этой степени, которая не включает в себя возможность дистанционного обучения, которое является запрещено федеральными правилами США. Узнайте больше о Американские студенческие ссуды и федеральная помощь студентам.

Частичная занятость

Мы рекламируем около 2500 рабочих мест с частичной занятостью в год, чтобы вы могли зарабатывать деньги и получать опыт работы.У нас есть специальная схема для приема студентов на кампусе, где это возможно.

Узнайте больше о карьере и возможности трудоустройства

Сколько это стоит?

Плата за самостоятельное финансирование студентов

Великобритания / ЕС студенты: 4 407 фунтов стерлингов в год для студентов дневного отделения

Нормандские острова и студенты острова Мэн: 4 407 фунтов стерлингов в год для студентов дневного отделения

иностранных студентов: £ 22 500 в год для студентов дневного отделения

Плата за обучение на дому и в аспирантуре ЕС устанавливается на уровне, рекомендованном Соединенным Королевством по исследованиям и инновациям (UKRI) ежегодно, и растет в соответствии с инфляцией.За рубежом сборы подлежат ежегодному увеличение - см. подробности на нашей странице платы за обучение

Дополнительные расходы

Дополнительные расходы

Обратите внимание, что все затраты являются наилучшими оценками, основанными на текущих рыночных значениях. Расходы оплачиваются в начале курса, если не указано иное. Мы пересматриваем оценки каждый год, и они могут варьироваться в зависимости от инфляции. Узнайте советы для составления бюджета как студент здесь.

Расходы на эмпирические исследования

В дополнение к расходам на докторскую диссертацию и расходам на проживание вам также может потребоваться оплатить некоторые расходы на исследования и обучение, относящиеся к вашему исследовательскому проекту.Эти расходы будут зависеть от вашей темы исследования и потребностей в обучении, но могут включать в себя:

- поездки (в архивы, коллекции или научные учреждения)
- ноутбук
- расходы на полевые работы за рубежом (проезд и проживание и обучение языку)
- конференция расходы (проезд, регистрационные сборы и проживание)
- расходные материалы для лаборатории и материалы для мастерских
- расходы участника
- расходы на транскрипцию или перевод
- расходы на публикацию в открытом доступе.

Если у вас есть стипендия от одного из исследовательских советов Великобритании, ваша стипендия покроет эти виды расходов.Вы получите подробную информацию о том, как получить дополнительное финансирование.

Если вы самостоятельно финансируете или если ваша стипендия не покрывает эти расходы, обратитесь к координатору по исследованиям и предпринимательству в вашей школе, чтобы узнать о возможном финансировании школы или докторантуры.

Прожиточный минимум

Узнайте типичные расходы на проживание для обучения в Суссексе

Узнайте о наших условиях

.

Лучшие колледжи с информатикой

1 Университет Индианы-Блумингтон Блумингтон, Индиана Indiana University-Bloomington

Университет Индиана-Блумингтон предлагает 2 программы по информатике.Это большой государственный университет в маленьком городе. В 2015 году по специальности «Информатика» окончили 322 студента, студенты получили 307 степеней бакалавра и 15 докторантов.

Основан на 112 отзывах
2 Мичиганский университет - Энн Арбор Энн Арбор, Мичиган Университет

Университета Мичигана-Энн предлагает 2 программы по информатике.Это большой государственный университет в городе среднего размера. В 2015 году 64 человека окончили обучение в области информатики, а студенты получили 64 степени бакалавра.

Основан на 128 отзывах
3 Университет Вашингтон-Сиэтл Кампус Сиэтл, Вашингтон UW Seattle Университетский городок

Вашингтон-Сиэтл предлагает 2 программы по информатике.Это большой государственный университет в большом городе. В 2015 году 125 студентов закончили обучение в области информатики, а студенты получили 125 степеней бакалавра.

Основан на 144 отзывах
4 Университет Южной Калифорнии Лос-Анджелес, Калифорния Университет

Университета Южной Калифорнии предлагает 1 программу информатики.Это большой частный университет в большом городе.

Основан на 52 отзывах
5 Рочестерский технологический институт Рочестер, Нью-Йорк Rochester Institute of Technology

Рочестерский технологический институт предлагает 3 программы по информатике.Это большой частный университет в большом пригороде. В 2015 году 115 студентов окончили обучение в области информатики, при этом студенты получили 66 степеней бакалавра и 49 степеней магистра.

Основан на 36 отзывах
6 Нью-йоркский университет Нью-Йорк, Нью-Йорк

Нью-Йоркский университет предлагает 1 программу информатики.Это большой частный университет в большом городе. В 2015 году 22 человека окончили обучение в области информатики, а студенты получили 22 степени магистра.

Основан на 60 отзывах
7 Калифорнийский университет в Ирвине Ирвин, Калифорния University of California-Irvine

Калифорнийский университет в Ирвине предлагает 2 программы по информатике.Это большой государственный университет в городе среднего размера. В 2015 году 48 студентов окончили обучение в области информатики, а студенты получили 48 степеней бакалавра.

Основан на 16 отзывах
8 Северо-восточный университет Бостон, Массачусетс Northeastern University

Северо-Восточный университет предлагает 1 программу по информатике.Это большой частный университет в большом городе.

Основан на 48 отзывах
9 Университет Айовы Айова Сити, Айова University of Iowa Университет

штата Айова предлагает 5 программ по информатике.Это большой государственный университет в маленьком городе. В 2015 году 26 студентов окончили обучение в области информатики, при этом студенты получили 19 степеней бакалавра, 5 степеней магистра, 2 степени доктора наук.

Основан на 76 отзывах
10 Клемсонский университет Clemson, SC Clemson University

Clemson University предлагает 1 программу по информатике.Это большой государственный университет в большом пригороде. В 2015 году в области изучения информатики 3 студента получили 3 докторские степени.

Основан на 32 отзывах

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *