Разное

Введение в химию учебник тетрадь дерябина гдз – Дерябина, Наталья Евгеньевна — Введение в химию : учебник-тетрадь

Содержание

Дерябина, Наталья Евгеньевна — Введение в химию : учебник-тетрадь


Поиск по определенным полям

Чтобы сузить результаты поисковой выдачи, можно уточнить запрос, указав поля, по которым производить поиск. Список полей представлен выше. Например:

author:иванов

Можно искать по нескольким полям одновременно:

author:иванов title:исследование

Логически операторы

По умолчанию используется оператор AND.
Оператор AND означает, что документ должен соответствовать всем элементам в группе:

исследование разработка

author:иванов title:разработка

оператор OR означает, что документ должен соответствовать одному из значений в группе:

исследование OR разработка

author:иванов OR title:разработка

оператор NOT исключает документы, содержащие данный элемент:

исследование NOT разработка

author:иванов NOT title:разработка

Тип поиска

При написании запроса можно указывать способ, по которому фраза будет искаться. Поддерживается четыре метода: поиск с учетом морфологии, без морфологии, поиск префикса, поиск фразы.

По-умолчанию, поиск производится с учетом морфологии.

Для поиска без морфологии, перед словами в фразе достаточно поставить знак «доллар»:

$исследование $развития

Для поиска префикса нужно поставить звездочку после запроса:

исследование*

Для поиска фразы нужно заключить запрос в двойные кавычки:

«исследование и разработка«

Поиск по синонимам

Для включения в результаты поиска синонимов слова нужно поставить решётку «#» перед словом или перед выражением в скобках.

В применении к одному слову для него будет найдено до трёх синонимов.

В применении к выражению в скобках к каждому слову будет добавлен синоним, если он был найден.

Не сочетается с поиском без морфологии, поиском по префиксу или поиском по фразе.

#исследование

Группировка

Для того, чтобы сгруппировать поисковые фразы нужно использовать скобки. Это позволяет управлять булевой логикой запроса.

Например, нужно составить запрос: найти документы у которых автор Иванов или Петров, и заглавие содержит слова исследование или разработка:

author:(иванов OR петров) title:(исследование OR разработка)

Приблизительный поиск слова

Для приблизительного поиска нужно поставить тильду «~» в конце слова из фразы. Например:

бром~

При поиске будут найдены такие слова, как «бром», «ром», «пром» и т.д.

Можно дополнительно указать максимальное количество возможных правок: 0, 1 или 2. Например:

бром~1

По умолчанию допускается 2 правки.

Критерий близости

Для поиска по критерию близости, нужно поставить тильду «~» в конце фразы. Например, для того, чтобы найти документы со словами исследование и разработка в пределах 2 слов, используйте следующий запрос:

«исследование разработка«~2

Релевантность выражений

Для изменения релевантности отдельных выражений в поиске используйте знак «^» в конце выражения, после чего укажите уровень релевантности этого выражения по отношению к остальным.
Чем выше уровень, тем более релевантно данное выражение.
Например, в данном выражении слово «исследование» в четыре раза релевантнее слова «разработка»:

исследование^4 разработка

По умолчанию, уровень равен 1. Допустимые значения — положительное вещественное число.

Поиск в интервале

Для указания интервала, в котором должно находиться значение какого-то поля, следует указать в скобках граничные значения, разделенные оператором TO.
Будет произведена лексикографическая сортировка.

author:[Иванов TO Петров]

Будут возвращены результаты с автором, начиная от Иванова и заканчивая Петровым, Иванов и Петров будут включены в результат.

author:{Иванов TO Петров}

Такой запрос вернёт результаты с автором, начиная от Иванова и заканчивая Петровым, но Иванов и Петров не будут включены в результат.

Для того, чтобы включить значение в интервал, используйте квадратные скобки. Для исключения значения используйте фигурные скобки.

search.rsl.ru

Дерябина Наталья Евгеньевна — пользователь, сотрудник

Дерябина Наталья Евгеньевна

пользователь

кандидат педагогических наук с 1998 года

Прежние места работы (Нажмите для отображения)

Соавторы:

Дерябина А.Г.,
Камашев Г.Я.,
Решетова З.А.,
Баркова В.И.,
Макарова Л.Л.,
Афанасьева Е.В.,
Молчанова Г.Н.,
Фандо Р.А.,
Анлреева О.Г.,
Архангельская Ю.С.,
Баляева С.А.,
Бекман И.Н.,
Белькова Т.Л. показать полностью…,
Боев С.Е.,
Бояр Г.П.,
Гаврилова Г.А.,
Галахова Н.П.,
Гольдинштейн Л.В.,
Кармаза В.С.,
Коломиец О.М.,
Кузнецова Е.В.,
Купчинаус С.Ю.,
Логинова Е.Н.,
Макарова Е.А.,
Малинина М.К.,
Малыгина О.А.,
Новожилова М.В.,
Порываева Н.С.,
Прокопенко Е.О.,
Рысакова Е.М.,
Рязанцев Г.Б.,
Тетеревлева В.Г.,
Шамсутдинова И.Г.,
Штыркин А.А.,
Якутова Э.Ш.,
Ямская С.В.

67 статей, 22 книги, 14 докладов на конференциях, 24 тезисов докладов, 1 НИР, 1 научный отчёт, 1 членство в редколлегии журнала, 1 членство в программном комитете, 1 диссертация, 16 учебных курсов
IstinaResearcherID (IRID): 440774

Деятельность

стиль: 
обычный |

ГОСТ |

plain |

abbrv |

acm |

alpha |

amsalpha |

amsplain |

apalike |

ieeetr |

siam


  • Статьи в журналах
  • Статьи в сборниках
  • Книги
      • 2010

        Занимательные задачи по химии

      • Дерябина Н.Е.,

        Анлреева О.Г.,

        Афанасьева Е.В.,

        Белькова Т.Л.,

        Бояр Г.П.,

        Галахова Н.П.,

        Гольдинштейн Л.В.,

        Малинина М.К.,

        Рысакова Е.М.,

        Тетеревлева В.Г.,

        Ямская С.В.

      • место издания ИПО «У Никитских ворот» Москва, ISBN 978-5-91366-186-9, 48 с.

      • 2002

        Формирование системного мышления в обучении

      • Решетова З.А.,

        Логинова Е.Н.,

        Баляева С.А.,

        Малыгина О.А.,

        Шамсутдинова И.Г.,

        Дерябина Н.Е.,

        Макарова Е.А.,

        Коломиец О.М.,

        Архангельская Ю.С.,

        Штыркин А.А.

      • место издания ЮНИТИ-ДАНА Москва, ISBN 5-238-00368-4, 344 с.

  • Доклады на конференциях
  • Тезисы докладов
      • 2006

        Радиоэкологические исследования на побережье Азовского моря : проблема «черных песков»

      • Бекман И.Н.,

        Федосеев В.М.,

        Рязанцев Г.Б.,

        Волошин В.С.,

        Кармаза В.С.,

        Боев С.Е.,

        Дерябина Г.Н.

      • в сборнике Open dialogue Government, Idustry and Civil Society Sustainable Environtmental Development in Ukraine International Conference, место издания Mariupol, тезисы, с. 394-399

  • НИРы
      • 1 января 2015 — 31 декабря 2020

        Познавательное, эмоциональное и ценностно-моральное развитие в условиях современной образовательной среды: актуальное состояние и возможности целенаправленной коррекции на основе деятельностной теории учения

      • Факультет психологии
      • Руководители:

        Веракса А.Н.,

        Подольский А.И.

        Участники НИР:

        Агасарян М.Б.,

        Вартанова И.И.,

        Володарская И.А.,

        Глотова Г.А.,

        Гордеева Т.О.,

        Дерябина Н.Е.,

        Ильясов И.И.,

        Киракосян А.Х.,

        Коротаева И.В.,

        Кузьминский А.Е.,

        Можаровский И.Л.,

        Негрий В.А.,

        Погожина И.Н.,

        Подольский А.И.,

        Пшеничнюк Д.В.,

        Рождественская Н.А.,

        Салмина Н.Г.,

        Сергеева М.В.,

        Сиднева А.Н.,

        Симонян М.С.,

        Смирнов С.Д.,

        Сорин А.В.,

        Степанова М.А.,

        Султанова Ж.А.,

        Талызина Н.Ф.,

        Тихомирова Т.Н.,

        Хуснутдинова Э.К.,

        Шелина С.Л.,

        Широкая М.Ю.

  • Отчеты
  • Участие в редколлегии журналов
  • Участие в программных комитетах конференций
  • Диссертация
  • Авторство учебных курсов

istina.msu.ru

ГДЗ по химии для 8 класса рабочая тетрадь Гара Н.Н.

ГДЗ от Путина

Найти

    • 1 класс

      • Математика
      • Английский язык
      • Русский язык
      • Немецкий язык
      • Информатика
      • Природоведение
      • Основы здоровья
      • Музыка
      • Литература
      • Окружающий мир
      • Человек и мир
    • 2 класс

      • Математика
      • Английский язык
      • Русский язык
      • Немецкий язык
      • Белорусский язык
      • Украинский язык
      • Информатика
      • Природоведение
      • Основы здоровья
      • Музыка
      • Литература
      • Окружающий мир
      • Человек и мир
      • Технология
    • 3 класс

      • Мате

gdzputina.ru

Дерябина введение в химию гдз – Telegraph

Дерябина введение в химию гдз

< Дерябина введение в химию гдз < Hidden Link

< Mirror #01 < Hidden Link

Биолюминесценция: основы и применение в биотехнологии — — Google Книги
Зоонозные вирусы Северной Евразии: таксономия и экология — Димитрий Константинович Львов, Михаил Юрьевич Щелканов, Сергей Владимирович Алховский, Петр Григорьевич Дерябин — Google Книги Зоонозные вирусы Северной Евразии: таксономия и экология Димитрий Константинович Львов, Михаил Юрьевич Щелканов, Сергей Владимирович Алховский, Петр Григорьевич Дерябин
Гетероэпитаксия полупроводников: теория, рост и характеристика … — Джон Э. Айерс, Теди Куйофса, Пол Раго, Джоанна Рафаэль — Google КнигиГетероэпитаксия полупроводников: теория, рост и характеристика … Джон Э. Айерс, Теди Куйофса , Пол Раго, Джоанна Рафаэль
Каталог записей об авторских правах. Третья серия: 1966: июль-декабрь — Google Книги
Чиара Массаренти, Ольга Бортолини, Джанкарло Фантен, Дарио Кристофаро, Даниэле Рагно, Даниэла Перроне, Елена Марчези, Джанлука Тониоло и Алессандро МассиСалваторе Пасифико, Эйдан Керкхоффс, Эндрю Дж. Фаллоу, Рэйчел Э. Форман, Ремо Гуеррини, Джон Макдональд, Дэвид Г. Ламберт и Эндрю Дж. Джеймисон Юаньюань Чжу, Бойу Ли, Цуй Ван, Чжэнхао Донг, Сяолин Чжун, Кайронг Ван, Вэньцзинь Янь и Руй Ван Ван Юань, Юньсянь Ян, Синь Лю, Лонг Чжао, Дунсю Ян, Цзинцзин Чжоу, Дан Ванг, Линьюн Му И Руи Ванг
Поверхностные явления в процессах сварки плавлением — G.F. Деев — Google Книги
Органический синтез, супрамолекулярная химия, химическая биология и многое другое. В среднем получают первое решение в течение 12 дней для сообщений и 18 дней для статей. Различные ключевые полициклические, гетероциклические и биологически важные мишени были собраны с использованием перегруппировки Клейсена и метатезиса олефинов в качестве ключевых этапов. Изображенный конъюгат фосфа-озельтамивира и флуоресцеина мог быть Эффективная альтернатива, не зависящая от антител, для чувствительной селективной регистрации вирусов гриппа через нейраминидазу. Дэбендра К. Мохапатра, Манас Р. Паттанайак, Прагна П. Дас, Тапас Р. Прадхан и Я. С. Ядавксиантай Мэн, Тошиюки Мориучи, Норимицу Тохнаи, Микии Мията, Масатоши Кавахата, Кентаро Ямагучи и Тосикадзу ХираоМинруи Ли, Юнцзин Хао, Бяо Ву, Чуандун Цзя, Сяоцзюань Хуан и Сяо-Хуан ЯнгДва рецепторы с тем же каркасом, но разные сигнальные группы были использованы для контроля межмолекулярного переноса анионов через электрохимический стимул. Ютаро Мори, Косуке Минамихата, Хироки Абе, Масахиро Гото и Норихо Камия. Потенциальное использование сайта-специфики C лигандной маркировки белковых блоков оценивается при разработке функциональных белковых супрамолекулярных комплексов. Прямая трансформация O, O-ацеталей в сложные эфиры через O, P-ацетали, которая применима к несимметричным O, O-ацеталям для получения одного региоизомера. Фэн Юй, Си-Чанг Чжан, Фей-Фэй Ву, Джи-Нин Чжоу, Вэньцзюнь Фан, Цзинь Ву и Альберт С. Чанчхарис Грипарис, Иоаннис Н. Ликакис, Кристина Эфе, Иоаннис-Панайотис Заравинос, Теонимфи ​​Видали, Евгения Кладоу и Манолис СтратакисХулианг Ван Ли, Ян Чжао, Чжэньли Минь, Чао Чжан, Ишэн Лай, Хуэй Цзи, Шестьун Пэн и Йихуа Чжан Цзисян Чень, Цзянтао Чжу, Хайбо Се, Шань Ли, Юнмин У и Юэфа ГонгМэй Ин Пан, Вэнь Хян, Сяо- Джун Чжао, Хан Чжао, Пэн-Чи Дэн, Чжи-Хуа Син, Юн Цин и Ян Хэ. Г. Бобылев, А. Б. Корнев, Л. Г. Бобылева, М. Д. Шпагина, И. С. Фадеева, Р. С. Фадеев, Д. Г. Дерябин, Я. Бальзарини, П. А. Трошин и З. А. Подлубная. В. Турина, Г. Дж. Кинтерос, Б. Карузо, Э. Л. Мойано и М. А. Перилло Ринат Ройтман, Лихи Адлер-Абрамович, К. С. Айджиш Кумар, Тин-Чунь Куан, Чунь-Ченг Линь, Эхуд Газит и Ашраф Брик Разнообразие углеводных единиц было Пептид дифенилаланина и их способность к самосборке и растворимости. Декконда Сринивас, Куруппантара Н. Виджаядас, Раджеш Гоннаде, Уша Д. Пальгуне, Паттупарамбил Р. Раджамоханан и Гангадхар Дж. Санджаян Фэнцзюань Шень, Сяолиу Ли, Сяоюань Чжан, Циньмей Инь, Жанбинь Цинь, Хуа Чен, Цзиньчао Чжан и Жаипу. Марадикальное алкилирование хирального эквивалента гликолевой кислоты происходит с хорошей или высокой диастереоселективностью, которая выгодно отличается от соответствующего энолатного алкилирования. Кеничи Ниикура, Кацуюки Намбара, Такахару Окадзима, Рёсукэ Камитани, Шин Аоки, Ясутака Мацуо И Kuniharu Ijiro. Вторичные аминсодержащие полимеры, обнаруживающие рецепторы, могут стимулировать клеточное поглощение наночастиц посредством эндоцитоза. Alaksei V. Pukin, Dio N EA Florack, Denis Brochu, Barend van Lagen, Gerben M. Visser, Tom Wennekes, Michel Gilbert, Han Zuilhof, Kenichi Kobayashi, Iwao Okamoto, Nobuyoshi Morita, Tamiko Kiyotani и Osamu Tamura. Первый синтез предлагаемой структуры phaeosphaeride A был достигнут путем С использованием внутримолекулярной винил-анион-альдольной реакции. Юнь-Фан Ян, Тин-Ши, Синь-Хао-Чжан, Цзун-Сюнь Тан, Чжэнь-Вэнь, Джун-Минь Цюань и Юн-Донг Ву Чинмай Чоудхури, Санджукта Мукерджи, Бисваджит Чакраборти и Басудеб
Огнеупорная технология: основы и применения — Ritwik Sarkar — Google Книги

telegra.ph

Решебники (ГДЗ) по химии к учебникам и рабочим тетрадям

Многие из ребят интересуются химией как наукой, а вот большинство из них все же не может понять предмет и желает быстро выполнить по нему домашнее задание и заняться другими, более интересными для них. Чтобы изучение химии было не в тягость, а нравилось каждому школьнику, рекомендуется использовать решебники по химии. Они разъяснят легко и непринужденно учащимся даже самые сложные темы и помогут выполнить все практические и лабораторные работы правильно.

В пятом и шестом классе, когда курс химии только начинается, готовые домашние задания объяснят ученикам такие темы как природа, тела и вещества, их форма, объем, цвет и запах, состояние, масса, температура, строение, частицы вещества, их состояние и движение, строение атома, химические элементы, взаимодействие тел, химические явления, человек и природа, Земля как сфера обитания. К каждой из тем в гдз имеются готовые лабораторные работы, поэтому ученик значительно поднимет как свои оценки, так и уровень знаний.

В седьмом классе ГДЗ по химии помогут разобраться с основными химическими понятиями и законами, кислородом, водородом, водой и растворами, важнейшими классами неорганических соединений и генетической связью кислот, соединений, оксидов и солей. В восьмом классе решебники славятся наличием готовых упражнений по периодическому закону и таблице элементов, строению атома, химическим связям, теории электролитической диссоциации, неметаллам, галогенам, подгруппам кислорода и азота. Девятиклассники же хорошо усвоят такие темы как металлы и неметаллы, органические соединения, химия и научно-технический прогресс, а также успешно пройдут проверочную работу по всему разделу органической и неорганической химии.

В старших классах начинается изучение новых разделов химии, с которыми гдз также поможет всем желающим школьникам. Ими являются: соединения элементов-неметаллов, органические соединения, роль химии в жизни общества, ее значение в создании новых материалов, разработке сырья, повседневной жизни и энергетических вопросах.

spishi.me

Дидактические средства при системно-деятельностном подходе к обучению (на примере курса «Введение в химию»)

Технология обучения, основанная на системно-деятельностном подходе и обеспечивающая решение новых (по сравнению с традиционными) целей обучения, требует разработки и использования новых видов дидактических средств. В разработанной нами в рамках данного подхода модели изучения пропедевтического курса химии в состав УМК помимо традиционных компонентов (программы, тематического планирования и др.) входят учебник-тетрадь [1], тетрадь для опорных таблиц, тетрадь для решения расчетных задач, минисправочник для решения качественных задач, сборник качественных задач [2], комплект заготовок контрольных работ и некоторые другие. Опишем некоторые из них.

Учебник-тетрадь является основным средством организации деятельности учащегося. Процесс усвоения каждого фрагмента учебного материала состоит из двух стадий. На первой стадии – исследовательской – организуется деятельность учащихся по «производству», формированию знаний. Ученики, выполняя специально разработанные задания из учебника-тетради, «выводят» новое для себя знание – находят закономерности, устанавливают зависимости, выделяют существенные признаки изучаемых объектов и т.д. Цель второй стадии – исполнительской – сформировать умения и навыки по использованию полученного на предыдущем этапе знания при выполнении различных упражнений, решении расчетных и качественных задач. Таким образом, знания, полученные на первом этапе, на втором этапе выступают в качестве ориентировочной основы практической (преобразовательной) деятельности.

В пособии содержатся также программы деятельности по решению задач различных видов, упражнения и задачи, обеспечивающие построение содержания, необходимой формы и требуемых свойств ориентировочной основы деятельности по решению соответствующих задач.

Таким образом, данное пособие (учебник-тетрадь) объединяет в себе тетрадь на печатной основе и учебник, однако учебник не в классическом понимании – как набор готовых текстов, содержащих информацию, – а как набор заданий и упражнений, выполняя которые, ученик приходит к новым знаниям и умениям.

Следующий компонент учебно-методического комплекта – тетрадь для опорных таблиц – заполняется учеником по мере изучения нового материала результатами «исследования» и, в конечном итоге, содержит в обобщенном систематизированном виде основные изученные понятия и связи между ними. Опорные таблицы («Химическая реакция», «Молекула как система», «Чистые вещества и смеси», «Номенклатура неорганических веществ», «Физические величины и отношения между ними» и др.) используются учащимися в качестве схемы ориентировочной основы действий (ООД) при решении учебных задач.

Тетрадь для расчетных задач содержит таблицы, которые ученики заполняют при анализе и решении расчетных задач обобщенным методом на основе системного анализа условий задачи [3], что позволяет ученику концентрироваться на продуктивной деятельности по анализу условий задачи и экономить время на уроке.

Важную роль при преподавании химии в рамках описываемой модели выполняет минисправочник для решения качественных задач по химии. Минисправочник содержит краткую систематизированную информацию о некоторых свойствах химических элементов, а также неорганических веществ и смесей. Ученики используют минисправочник при решении специально составленных качественных задач на распознавание химических элементов или веществ по их свойствам, при решении кроссвордов, сканвордов и разгадывании ребусов, содержащихся в прилагаемом сборнике качественных задач. Такая работа позволяет не только повысить мотивацию к изучению химии, но и обеспечивает непроизвольное запоминание различных свойств веществ, а также учит их работать со справочной литературой.

В течение нескольких лет данный курс был апробирован на экспериментальных площадках г. Москвы, г. Железнодорожный, г. Мытищи (Московская обл.), г. Брянска, г. Злынка (Брянская обл.), г. Ижевска (Удмуртия), г. Ковылкино (Мордовия) и некоторых других. Эксперимент показал высокую эффективность разработанной методики. Было обнаружено, что в результате организованного данным образом обучения у учеников формируется система предметных знаний и умений, знания о деятельности по производству знаний, о различных познавательных средствах, происходит развитие интеллектуальных способностей, а также формирование системного мышления – основы многостороннего развития учащихся, их способности к организации различных видов деятельности с системным принципом ориентировки в предмете деятельности и в самом процессе деятельности.

lib.teacher.msu.ru

решебники, рабочие тетради, ответы на вопросы



ГДЗ и решебники.




  • 1 класс

    • Английский язык
    • Информатика
    • Литература
    • Математика
    • Окружающий мир
    • Русский язык

  • 2 класс

    • Английский язык
    • Информатика
    • История
    • Литература
    • Математика
    • Немецкий язык
    • Окружающий мир
    • Русский язык

  • 3 класс

    • Английский язык
    • Информатика
    • История
    • Литература
    • Математика
    • Окружающий мир
    • Русский язык

  • 4 класс

    • Английский язык
    • Информатика
    • История
    • Литература
    • Математика
    • Немецкий язык
    • Окружающий мир
    • Русский язык

  • 5 класс

    • Английский язык
    • Биология
    • География
    • Информатика
    • История
    • Математика
    • Немецкий язык
    • Обществознание
    • Окружающий мир
    • Русский язык
    • Физика

  • 6 класс

    • Английский язык
    • Биология
    • География
    • Информатика
    • История
    • Математика
    • Немецкий язык
    • Обществознание
    • Русский язык
    • Физика
    • Химия

  • 7 класс

    • Алгебра
    • Английский язык
    • Биология
    • География
    • Геометрия
    • Информатика
    • История
    • Литература
    • Немецкий язык
    • Обществознание
    • Русский язык
    • Физика
    • Химия

  • 8 класс

    • Алгебра
    • Английский язык
    • Биология
    • География
    • Геометрия
    • Информатика
    • История
    • Литература
    • Немецкий язык
    • Обществознание
    • Русский язык
    • Физика
    • Химия

  • 9 класс

    • Алгебра
    • Английский язык
    • Биология
    • География
    • Геометрия
    • История
    • Литература
    • Немецкий язык
    • Обществознание
    • Русский язык
    • Физика
    • Химия

  • 10 класс

    • Алгебра
    • Английский язык
    • Биология
    • География
    • Геометрия
    • Немецкий язык
    • Русский язык
    • Физика
    • Химия

  • 11 класс

    • Алгебра
    • Английский язык
    • Биология
    • География
    • Геометрия
    • Немецкий язык
    • Русский язык
    • Физика
    • Химия

torgu.net

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *