Разное

Мордкович учебник: , 1011 . 1 2. (. . ) 2009

Учебник по алгебре 10-11 класс Мордкович читать онлайн

Выберите нужную страницу с уроками, заданиями (задачами) и упражнениями из учебника по алгебре за 10-11 класс — Мордкович часть 1 (теория). Онлайн книгу удобно смотреть (читать) с компьютера и смартфона. Электронное учебное пособие подходит к разным годам: от 2011-2012-2013 до 2015-2016-2017 года — создано по стандартам ФГОС.

Номер № страницы:

Базовый уровень
1; 2; 3; 4; 5; 6; 7; 8; 9; 10; 11; 12; 13; 14; 15; 16; 17; 18; 19; 20; 21; 22; 23; 24; 25; 26; 27; 28; 29; 30; 31; 32; 33; 34; 35; 36; 37; 38; 39; 40; 41; 42; 43; 44; 45; 46; 47; 48; 49; 50; 51; 52; 53; 54; 55; 56; 57; 58; 59; 60; 61; 62; 63; 64; 65; 66; 67; 68; 69; 70; 71; 72; 73; 74; 75; 76; 77; 78; 79; 80; 81; 82; 83; 84; 85; 86; 87; 88; 89; 90; 91; 92; 93; 94; 95; 96; 97; 98; 99; 100; 101; 102; 103; 104; 105; 106; 107; 108; 109; 110; 111; 112; 113; 114; 115; 116; 117; 118; 119; 120; 121; 122; 123; 124; 125; 126; 127; 128; 129; 130; 131; 132; 133; 134; 135; 136; 137; 138; 139; 140; 141; 142; 143; 144; 145; 146; 147; 148; 149; 150; 151; 152; 153; 154; 155; 156; 157; 158; 159; 160; 161; 162; 163; 164; 165; 166; 167; 168; 169; 170; 171; 172; 173; 174; 175; 176; 177; 178; 179; 180; 181; 182; 183; 184; 185; 186; 187; 188; 189; 190; 191; 192; 193; 194; 195; 196; 197; 198; 199; 200; 201; 202; 203; 204; 205; 206; 207; 208; 209; 210; 211; 212; 213; 214; 215; 216; 217; 218; 219; 220; 221; 222; 223; 224; 225; 226; 227; 228; 229; 230; 231; 232; 233; 234; 235; 236; 237; 238; 239; 240; 241; 242; 243; 244; 245; 246; 247; 248; 249; 250; 251; 252; 253; 254; 255; 256; 257; 258; 259; 260; 261; 262; 263; 264; 265; 266; 267; 268; 269; 270; 271; 272; 273; 274; 275; 276; 277; 278; 279; 280; 281; 282; 283; 284; 285; 286; 287; 288; 289; 290; 291; 292; 293; 294; 295; 296; 297; 298; 299; 300; 301; 302; 303; 304; 305; 306; 307; 308; 309; 310; 311; 312; 313; 314; 315; 316; 317; 318; 319; 320; 321; 322; 323; 324; 325; 326; 327; 328; 329; 330; 331; 332; 333; 334; 335; 336; 337; 338; 339; 340; 341; 342; 343; 344; 345; 346; 347; 348; 349; 350; 351; 352; 353; 354; 355; 356; 357; 358; 359; 360; 361; 362; 363; 364; 365; 366; 367; 368; 369; 370; 371; 372; 373; 374; 375; 376; 377; 378; 379; 380; 381; 382; 383; 384; 385; 386; 387; 388; 389; 390; 391; 392; 393; 394; 395; 396; 397; 398; 399; 400; 401; 402; 403; 404; 405

Чтобы читать онлайн или скачать в формате pdf, нажмите ниже.

Учебник — Нажми!

Алгебра Мордкович Учебник (Мнемозина 2021)

Алгебра 9 класс. Учебник в 2 частях / Мордкович и др.; Мнемозина (2019-2021). Электронная версия для ознакомления и принятия решения о покупке книги. Цитаты из учебника использованы в учебных целях.

Учебник написан в соответствии с требованиями ФГОС и Примерной образовательной программы основного общего образования. Приоритетной содержательно-методической основой курса является функционально-графическая линия, а его идейным стержнем — математический язык и математическая модель, с помощью которых строится описание реальных ситуаций окружающей действительности. В учебнике реализованы принципы проблемного, развивающего и опережающего обучения. Доступное изложение приучает школьников к чтению учебной литературы и самостоятельному поиску информации.

Часть 1-я — теоретическая. Часть 2-я — практическая (задачник).


Алгебра 9 класс (УМК Мордкович)


Часть 1. Учебник (теория)
ГЛАВА 1. РАЦИОНАЛЬНЫЕ НЕРАВЕНСТВА И ИХ СИСТЕМЫ

 


Алгебра 9 класс (УМК Мордкович)


Часть 2. Задачник (упражнения)
ГЛАВА 1. РАЦИОНАЛЬНЫЕ НЕРАВЕНСТВА И ИХ СИСТЕМЫ
ГЛАВА 2. СИСТЕМЫ УРАВНЕНИЙ
ГЛАВА 3. ЧИСЛОВЫЕ ФУНКЦИИ

 

ГЛАВА 4. ПРОГРЕССИИ

(15. Числовые последовательности. 16. Арифметическая прогрессия. 17. Геометрическая прогрессия)

 

ГЛАВА 5. ЭЛЕМЕНТЫ КОМБИНАТОРИКИ, СТАТИСТИКИ И ТЕОРИИ ВЕРОЯТНОСТЕЙ

(18. Комбинаторные задачи. 19. Статистика: дизайн информации. 20. Простейшие вероятностные задачи. 21. Экспериментальные данные и вероятности событий)

 


Алгебра 9 класс. Учебник в 2 частях / Мордкович и др.; М.: Мнемозина (2019-2021

). Электронная версия для ознакомления и принятия решения о покупке книги. Цитаты из учебника использованы в учебных целях.

Мордкович А.Г. — автор учебников

Автору надо оторвать руки за этот учебник. Это все таки учебник для школьников, а не студентов МГУ. Материал отвратительно структурирован, примеры не информативны.

  • 23.04.2015 юлия бондарева москва

    Сколько можно все ломать? Зачем разрешать печатать все более плохие переработки старого хорошего справочника по математике — Гусев и Мордкович? За такие фокусы нужно лишать всех званий и выгонять из страны

  • 23.04.2015

    Ирина Новосибирск

    Учебники ужасные! Материал рассчитан на студентов, а не на обычных школьников. Или по таким учебникам должны заниматься дети с математическими способностями! Какая в 5 классе Теория вероятности?! В ГДЗ решение задачи в виде системы (Контрольная работа 8)!!!! Дети ещё не проходили решение задач с иксом, а в ответах всё с введение неизвестных. Для студентов может Мордкович и прекрасный преподаватель высшей математики, но составлять школьные учебники для общеобразовательных школ ему нельзя!!!!! Дети в большинстве своём не математики. В 5 класс приходят из начальной школы. Про какую систему они знают?! Какое решение с иксами?! Откуда им знать, что минус +плюс даёт минус, а минус + минус дают в итоге плюс?!

  • 30.04.2015 Оксана Москва

    У Мордковича замечательные учебники! И не надо возводить напраслину на авторов, если Ваш учитель математики не может объяснить материал, но предъявляет завышенные требования к детям. А если ребенок имеет гуманитарный склад ума, так зачем отдавать его в школу с математическим уклоном? Решение задач с введением переменных — лишь один из методов. И как раз в 5 классе учат применять этот метод, опираясь на те знания, которые ребята приобрели в начальной школе. В то же время, большинство задач можно решить и без введения переменных. Не нравится решать через икс — ищите другой способ. Скорее всего, Вы его найдете.

  • 06.05.2015 Елена Москва

    Учебник Александра Григорьевича + наш бездарный учитель= мой ребенок полностью потерял интерес к математике!

  • 19.05.2015 Светлана Петровна Брянск

    Большинство современных учебников написаны слишком профессиональным языком, практические задания абстрактного содержания. Ученики часто задают вопросы: зачем, для чего это нужно, где это я буду использовать? Чем дальше в лес, тем больше ДРОВ, в полном смысле слова… Очень много примеров, мало задач. Почти полностью ушли от задач арифметического решения, в основном задачи на составление и решение уравнений!!! Ведь многие авторы учились по другим ученикам. В конце 60-х изменение программ по математике, уменьшение арифметики, введение элементов матанализа не улучшило уровень знаний, а СНИЗИЛО!!! Оправдывается поговорка: ГАЛОПОМ ПО европам… Необъятное количество материала, на закрепления очень мало времени. В экзамен введена реальная математика, а в программе нет. Поэтому ученики безграмотные, не знают элементарных вещей, не могут ответить на элементарные вопросы по любому предмету школьной программы! А что касается бездарных учителей, частично согласна, т.к. в пединституты поступают ученики с удовлетворительными знаниями, А ещё очень ваЖен ОПЫТ, со временем учитель становится не просто предметодателем, а именно учителем!!!

  • 16.09.2015 Алевтина Юрьевна Чебоксары

    Математика — красивая наука. Но как не отбить интерес к ней? Многие говорят про склад ума. Но это — глупость (почти фашизм). Учебники А Г грустные, не точные. Задачник — шарада. Думаю ТАК, ан нет! Но и другой подход не дает результатов. Но все просто — просто не все условия прописаны до конца. Тот, кто писал — представлял все это. Но писать устал и выпустил так. Взял бы свой учебник и решил бы пару задач из первой главы (без допусков), т.е. читаю как есть и не домысливала. Грустно.

  • 16.09.2015

    Евгений Смирнов Ижевск

    Что сказал бы Ландау? Наверное — Паразит и вредитель.

  • 30.09.2015 Дмитрий Новосибирск

    Выдержка из предисловия Автора (!) к учебнику алгебры ч.1 8кл: «стиль изложения доступный, во многом расцвеченный непривычными для математической рутинной лексики оборотами….учебник, представляющий собой книгу не для заучивания, а для изучения, т.е. чтения и понимания.» Дааа… «Сам себя не похвалишь- никто не похвалит» После таких дифирамбов самому себе заглядывать дальше, очевидно, было глупо, но… увы, грешен. Приведу только один пример. на стр.17 автор ОФОРМЛЯЕТ (с его слов!) «Алгоритм отыскания общего знаменателя для нескольких алгебраических дробей» Про костноязыкость изложенного далее алгоритма- промолчу. Хотя фраза «ПРИПИСАТЬ к произведению»… безусловно Сильна!, не менее интересное ожидает далее. На стр. 18 Автор пишет «Но опыт показывает, что этот алгоритм не всегда бывает понятен учащимся (у меня вопрос- Зачем вы его тогда тут, извините за выражение- «оформляли»?), поэтому мы дадим несколько видоизмененную формулировку.» Далее следует, внимание!: «Алогоритм приведения алгебраических дробей к общему знаменателю»! Вы были внимательны? Вначале алгоритм был — алгоритмом отыскания ОБЩЕГО ЗНАМЕНАТЕЛЯ, а потом после ВСЕГО ЛИШЬ по словам автора- «видоизменения формулировки» -не более того (!) стал алогоритмом ПРИВЕДЕНИЯ алгебраических ДРОБЕЙ к общему знаменателю Т.е. теперь мы имеем дело и с числителем и со знаменателем! Фактически второй алгоритм включает в себя первый- по работе со Знаменателем Дополняемый порядком работы с Числителем. Лично я считаю, что в данном случае говорить о том, что алгоритм просто «видоизменен», мягко говоря- некорректно. Так же для меня остается загадкой почему автор «оформляя» алгоритмы отыскания Именно НАИМЕНЬШЕГО общего знаменателя дает пояснения этому факту только в тексте (не в заглавии самого алгоритма) ведь и тут мы имеем дело с принципиально разными алгоритмами- ведь алгоритм отыскания просто общего знаменателя (не наименьшего, не наибольшего, любого) прост до безобразия и состоит из одного пункта- «перемножаем знамена

  • 02.02.2016 Алла Владимир

    Более 20-ти лет работала по УМК Виленкина, Макарычева, Колмогорова. Как могла, старалась подготовить детей в ГИА и ЕГЭ. Дети шли на экзамен и зачастую встречали базовые задачи, которые для них были неизвестны, т.е. в учебниках невстречаемы. Для сильных учеников это не проблема, а вот для слабеньких — караул. Перешла в этом году на Мордковича и рада безмерно: все то, что я бы стала давать детям, если бы у меня было свободное время для авторства, я нашла в его учебниках 5 класса (спасибо Зубаревой, дети с удовольствием учатся математике по этому учебнику) и особенно Алгебре и началах анализа (10 класс, база-углубленка). Задания на любой выбор и просто замечательные. Все-таки во всем «виноват» учитель, его подача материала и его, извините, компетентность.

  • 18.04.2016 Семён Москва

    Отличные учебники, а если учитель слабоват, то это не проблема автора.

  • 10.10.2016 Галина Архангельск

    Издать такой учебник — это безнравственно, это делячество — издание дешевое и бестолковое. Мордковича не интересует, по нему ли будут учиться нормальные дети, или им придется искать переводчиков-репетиторов. Какая, подумаешь, гениальность, подтвержденная президентской премией — из простого сделать сверхсложное! Уж чего точно нет в этой алгебре, так логики изложения.

  • Решение задач по алгебре и тригонометрии — Литвиненко, Мордкович

    В этом посте мы увидим книгу Решение задач по алгебре и тригонометрии — В. Литвиненко, А. Мордкович. В более ранней публикации мы видели сопроводительный том к этой книге Решение задач в геометрии . Сопутствующий том также был обновлен с помощью свежего сканирования и добавлены новые ссылки.

    О книге:

    Учебное пособие предназначено для студентов физико-математических факультетов педагогических институтов.
    Книга содержит около 2000 примеров, задач и упражнений, из которых 1700 задач предназначены для самостоятельного решения. Наряду с довольно простыми задачами существуют и задачи, решение которых требует серьезной, а иногда и изобретательной работы. В процессе подготовки рукописи к печати мы постарались распределить пространство между основными типами «школьных» задач по алгебре и тригонометрии. Решение этих задач поможет ученику приобрести профессиональные навыки, необходимые учителю, который должен уметь решать математические задачи среднего школьного уровня.
    Эта книга — не только сборник задач, это, скорее, учебное пособие для практической работы, что видно по структуре учебника. Каждый раздел содержит необходимый теоретический материал и достаточное количество проработанных примеров (общее количество которых составляет около 300), которые очень полезны для студента в первую очередь с методологической точки зрения.

    Книга была переведена с русского языка Леонидом Левантом и впервые была издана «Миром» в 1987 году.

    PDF | Добавлен в закладки | Крышка

    Ссылка на Интернет-архив

    Содержание

    ЧАСТЬ 1.АЛГЕБРА 7

    Глава 1. ИДЕНТИЧНЫЕ ПРЕОБРАЗОВАНИЯ 7

    сек. 1. Факторизация многочленов 7
    разд. 2. Идентичные преобразования рациональных функций 11
    Sec. 3. Идентичные преобразования иррациональных функций 20
    Sec. 4. Идентичные преобразования экспоненциальной и логарифмической функций 29
    Sec. 5. Доказательство неравенств 33
    п. 6. Сравнение числовых выражений 41

    Глава 2. РЕШЕНИЕ УРАВНЕНИЙ И НЕРАВЕНСТВ 45

    ЧАСТЬ II.ТРИГОНОМЕТРИЯ 202

    Глава 3. ИДЕНТИЧНЫЕ ПРЕОБРАЗОВАНИЯ 202

    сек. 21. Идентичные преобразования тригонометрических функций 202
    Sec. 22. Преобразовательные функции, содержащие обратные тригонометрические функции 218
    Sec. 23. Доказательство неравенств 224

    Глава 4. РЕШЕНИЕ УРАВНЕНИЙ И НЕРАВЕНСТВ 234

    сек. 24. Уравнения 234
    п. 25. Системы уравнений 254
    разд. 26. Неравенства 265
    разд. 27. Параметрические уравнения и неравенства 276

    ответов 287

    Нравится:

    Нравится Загрузка…

    Связанные

    О Mitr

    Я Митр, друг

    Ольга Дубосарская Калер | Педагог

    Известный педагог-скрипач Ольга Дубосарская Калер недавно была назначена на факультет выдающегося Кливлендского института музыки. До 2018 года она работала профессором скрипки в музыкальной школе Университета ДеПол, преподавая прикладную скрипку, струнную педагогику, оркестровый репертуар и исполнительскую практику и критику.Недавно изданная Калер система звукоряда «Система звукоряда для неохотных энтузиастов гаммы» была встречена с энтузиазмом исполнителями на струнных инструментах со всего мира, и ее первая опубликованная работа, « Эффективный метод обучения и изучения техники игры на скрипке», « используется учителями во всем мире как учебник по струнной педагогике.

    Калер появится в качестве художника-преподавателя на Международном мастер-курсе Кешет Эйлон в Израиле летом 2018 года, а ранее он преподавал на Музыкальном фестивале InterHarmony в Италии, Международном музыкальном фестивале Bowdoin, Музыкальном фестивале Skaneateles и Международном фестивале Heifetz. Институт.Регулярно проводит мастер-классы и судит национальные и международные конкурсы струнных инструментов. Калер имеет степень доктора музыки в музыкальной школе Bienen Северо-Западного университета, ранее была получена в Консерватории Новой Англии в Бостоне, Московской государственной консерватории и Специальной музыкальной школе для одаренных детей им. Столярского в Одессе, Украина. Среди ее учителей Алмита Вамос, Нелли Школьникова, Сергей Кравченко, Бенджамин Мордкович, Леонид Мордкович, Наум Латинский, Инна Гаухман и Джеймс Басуэлл.

    «Ольга Калер — один из
    лучших учителей скрипичной педагогики в мире.
    Она действительно вдохновила меня, потому что
    научила меня, как быть великим учителем для себя».

    Тэмми Сью Йи, учитель инструментальной музыки

    П. С. Александров, А. Н. Колмогоров, Введение в общую теорию множеств и функций, с.Гостехиздат, 1948.

    Арнольд В. И., Обыкновенные дифференциальные уравнения, Наука, 1975.

    А. Н. Барсуков, Алгебра. Учебник для 6-8 классов общеобразовательной школы, п.Просвещение, 1967.

    Башмаков М. И., Алгебра и основы исчисления, 1992.

    М. П. Карлсон, Поперечное исследование развития концепции функции, Research in Collegiate Mathematics Education III, pp.114-162, 1998.
    DOI: 10.1090 / cbmath / 007/04

    стр.Л. Чебышев, Высшая алгебра. Лекции 1856–1857 годов, 1936 года.

    Г. В. Дорофеев, Концепция функции в школе и в университете, Математика в школе, с. 10-27, 1978.

    Э. Дубинский, Рефлексивная абстракция в продвинутом математическом мышлении, Advanced Mathematical Thinking, pp.95-123, 1991.
    DOI: 10.1007 / 0-306-47203-1_7

    Л. Эйлер, Einleitung in die Analysis des Unendlichen, 1983.
    DOI: 10.1007 / 978-3-662-02338-9

    Д. К. Фаддеев, Лекции по алгебре, Наука, 1984.

    Н. Фусс, Основы чистой математики, т. 3, СПб: АН, 1812.

    Гельфанд И. М. Лекции по линейной алгебре, Наука, 1971.

    Д. Граве, Об обучении элементарной алгебре, Петроград: К.Л. Риккер, 1915 год.

    А. П. Киселев, Алгебра. Учебник для 8–10 классов общеобразовательной школы. Часть 2, п.Учпедгиз, 1964.

    Клейн Ф. Элементарная математика с высшей точки зрения, Наука, 1987.

    Кочетков Э.С., Кочетков Э.Кочеткова, Алгебра и элементарные функции. Учебник для 10 класса общеобразовательной школы, п.Просвещение, 1970.

    А. Н. Колмогоров, что такое функция? Математика в школе, стр. 27-29, 1978.

    А. Н. Колмогоров, А. М. Абрамов, Ю. П. Дудницын, Б. М. Ивлев, С. И. Шварцбурд, Алгебра и основы исчисления, С. Просвещение, 1990.

    А. Н. Колмогоров, С. В. Фомин, Введение в теорию функций и функциональный анализ, Наука, 1954.

    Ю. М. Колягин, Г. Л. Луканкин, Е. Л. Мокрушин, В. Ф. Оганесян, Л. Ф. Пичурин и др., Методика преподавания математики в средней школе, с. Просвещение, 1977.

    А. И. Кострикин, Введение в алгебру. Учебник для вузов, Наука, 1977.

    Л. Куликов и. Я. Алгебра и теория чисел. М .: Высшая школа, 1979.

    Н. Н. Лузин, Теория функций действительной переменной, 1948.

    А. И. Мальцев, Основы линейной алгебры, 1956.

    А. А. Маркушевич, Понятие функции. ? В проблемах преподавания математики в средней школе, стр.105-131, 1961.

    А. А. Маркушевич, Алгебра. Учебник для 6 класса, с. Просвещение, 1975 г.

    А.Г. Мордкович, Алгебра 7. Учебник для школы, 1998г.

    Т. Осиповский, Курс математики, т. 3, СПб: АН, 1823.

    Л. С. Понтрягин, О математике и качестве ее преподавания, Коммунист, т. 14, с. 99-112, 1980.

    В. Е. Прудников, Русские педагоги-математики XVIII-XIX веков, П. Учпедгиз, 1956.

    И. Сафуанов, Генетический подход к преподаванию алгебры в университетах, Международный журнал математического образования в науке и технологиях, том 1, выпуск 2-3, стр. 2-3, 2005.
    DOI: 10.1007 / BF00302715

    И. Т. Щеглов, Основы алгебры, 1853.

    Г. М. Шапиро, Высшая алгебра. Учебник для педагогических вузов, 1935 г.

    Н.А. Шапошников, Учебник алгебры, 1908.

    Серпинская А., О понимании понятия функции, 1992.

    Л. А. Скорняков, Элементы алгебры, Наука, 1980.

    Степанов В.В., Курс дифференциальных уравнений, 1953.

    Сушкевич А.К., Основы высшей алгебры, 1941.

    Д. Толл, Несоответствия в обучении исчислению и анализу, Сосредоточение внимания на проблемах обучения математике, том 12, стр. 49-64, 1990.

    В.А.Успенский, Сочинения по нематематике, 2002.

    Б. Л. Ван-дер-Варден, Современная алгебра. Т.1, 1930.

    справочный запрос — Книги по решению задач евклидовой геометрии

    Может быть, я не эксперт в этой области, но со своей скромной точки зрения я сделаю все возможное, чтобы попытаться внести свои предложения.

    Вы обдумывали?

    1. Геометрия Коберлина из Cengage. У него хорошие отзывы в Amazon. Лично я использовал его, и у меня есть современные рисунки, а цвета очень помогают визуализировать, что делать.Что-то действительно полезное в этой теме.

    2. Есть также Геометрия Юргенсена Хоутона Миффлина, обе современные, и объяснения (на мой вкус) очень легкие для понимания. Также есть хорошие отзывы.

    3. Holt McDougal’s Geometry получил смешанные отзывы, но в основном положительные.

    4. «Геометрия» Рона Ларсона от Холта Макдугала очень педагогична (использовалась также и другие его книги), хотя она предназначена для студентов. Я не вижу причин, по которым учитель не может извлечь из нее пользу.

    5. Другие учебники, которые могут вас заинтересовать, могут быть:

      5.1 Базовая геометрия Биркгофа и Бити. У него также очень хорошие отзывы. Один рецензент утверждает, что он создает концепции шаг за шагом, и лично я считаю, что это лучше всего, когда вам не хватает четких пространственных фигур.

      5.2 Геометрия Клемса, Даффера и Куни. Прямо с года проведения чемпионата мира по футболу в США. Не пробовал. Хотя у него нет обзоров, его родительский учебник «Математика для учителей начальной школы» имеет хорошие отзывы.

      5.3 Задачи плоской геометрии Маркуса Хорбита. У этого нет никаких обзоров, но он был в списке рекомендуемых источников в моем учебнике, поэтому я считаю, что он идет по пути простоты.

    Эти тоже современные, но, возможно, более сложные. Не уверен, что это именно то, что вы ищете, но попробовать стоит.

    Есть интересная статья, которая очень связана с тем, что вы ищете, и я предлагаю вам взглянуть, немного устарела, но ее также стоит прочитать из журнала Чарльза Бака в журнале The Mathematics Teacher (за год до Посадка на Луну).Доступ к нему можно получить здесь, хотя он не полностью бесплатный, я считаю, что половину его можно прочитать бесплатно.

    Конечно, это лучшие из них, которые я смог найти на своем опыте, просматривая в Интернете, а также просматривая источники на страницах справочников моей предыдущей книги до других учебников и рекомендаций. Надеюсь, это могло вам помочь.

    Гусев Литивиненко Мордкович Решение задач по геометрии Мир 1988 | PDF | Треугольник

    Вы читаете бесплатный превью
    Страницы с 8 по 19 не показаны в этом предварительном просмотре.

    Вы читаете бесплатный превью
    Страницы с 27 по 36 не показаны в этом предварительном просмотре.

    Вы читаете бесплатный превью
    Страницы с 49 по 83 не показаны в этом предварительном просмотре.

    Вы читаете бесплатный превью
    Страницы с 92 по 93 не показаны в этом предварительном просмотре.

    Вы читаете бесплатный превью
    Страницы со 102 по 112 не показаны в этом предварительном просмотре.

    Вы читаете бесплатный превью
    Страницы с 121 по 125 не показаны при предварительном просмотре.

    Вы читаете бесплатный превью
    Страницы 134–155 не показаны в этом предварительном просмотре.

    Вы читаете бесплатный превью
    Страницы с 164 по 171 не показаны в этом предварительном просмотре.

    Вы читаете бесплатный превью
    Страницы с 176 по 192 не показаны в этом предварительном просмотре.

    Вы читаете бесплатный превью
    Страницы с 198 по 210 не показаны при предварительном просмотре.

    Вы читаете бесплатный превью
    Страницы с 215 по 223 не показаны в этом предварительном просмотре.

    Вы читаете бесплатный превью
    Страницы с 232 по 243 не показаны в этом предварительном просмотре.

    Мордкович, Евгения / Добро пожаловать


    Мадам Мордкович


    Bienvenue à la classe de français! Я надеюсь, что у вас было хорошее лето, и теперь вы готовы начать еще один год обучения.Я хотел бы сообщить вам важную информацию о французском классе. Обратите внимание, что все объявления публикуются в Google Class.

    I. ДИСЦИПЛИНА

    Пожалуйста, помните…
    Уважайте своих одноклассников, учителя и себя. Никаких лишних разговоров, s’il vous plait .
    Никакой еды или жевательной резинки во время урока.
    Стол учителя должен оставаться «столом учителя» в течение года, то есть ничего не трогайте на столе !!!
    Быть вовремя, что означает быть на своем месте, когда зазвонит звонок.

    II. УСИЛИЕ и УЧАСТИЕ

    Для вас очень важно как можно больше использовать французский язык в классе и вне его, пожалуйста, не бойтесь участвовать в обсуждениях в классе или задавать вопросы.
    Каждая попытка parler français будет вознаграждена!

    III. ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ

    Цель домашнего задания — просмотреть материал дома. Вы обязаны исправить это в классе. Пропущенное, неполное или не исправленное домашнее задание в классе будет стоить вам баллов.Интернет и другие службы перевода не должны использоваться для перевода целого предложения.

    IV. НЕОБХОДИМЫЕ ПРЕДМЕТЫ и ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ПОМОЩЬ

    На занятиях вам понадобится обложка для учебника, папка на трех кольцах с вкладными листами или тетрадь, а также письменные принадлежности.
    Пожалуйста, не стесняйтесь задавать вопросы, обращаться за помощью или делиться мнениями или идеями. Я могу получить дополнительную помощь после школы каждый день.

    V. РОДИТЕЛИ

    Если у вас есть какие-либо проблемы или вопросы, не стесняйтесь обращаться ко мне, отправив электронное письмо на адрес emordkovich @ veronaschools.орг.

    Не всегда легко научиться говорить на другом языке (никто не знает его лучше, чем я), но если мы проявим терпение, я уверен, что у всех будет продуктивный и приятный год. Я здесь, чтобы сделать ваше обучение максимально увлекательным.

    Passez une bonne année scolaire !!!

    Сага о высоких технологиях в гособразовании России / Sudo Null IT News

    Недавно мне позвонила мама (она учитель в общеобразовательной школе) и заплакала с криком, что опять не смогла заполнить отчет по контроль алгебры для 8 класса.По прибытии то, что я увидел на ее компьютере, настолько меня потрясло, что я не удержался и написал злой пост о нашем образовании.

    Далее много скриншотов и цитат.

    Все это называется «Система обработки образовательной статистики StatGrad». Подробнее читайте черным цветом на сиреневом на официальном сайте.

    Короче, чтобы отправить данные о тесте, преподаватель должен сделать следующее:

    1. Зайдите на сайт и введите логин и пароль (который постоянно меняется)
    2. Скачать.xls на свой компьютер (он почему-то сохранен в маке с двойным расширением .xls.xla)
    3. Оценка всем ученикам и оценки по к / р (система оценок — отдельная тема)
    4. Вход в специальное поле дополнительное «логин в системе StatGrad»
    5. Экспорт данных в формате .csv
    6. Перейти на другую страницу StatGrad. Введите логин / пароль еще раз и отправьте файл .csv

    Теперь немного подробнее …

    После входа в систему


    Городской экзамен по алгебре для 8 класса


    25 сентября 2008 г.

    Актуальная информация


    Контроль Отчеты принимаются с 8-00 пятницы 26 сентября до 22-00 понедельника 29 сентября.

    Формы отчета по контрольной работе по алгебре за 8 класс:
    Файл MS Excel 600 Кб (Для учащихся, использующих учебник Ю.Н. Макарычева или А.Г. Мордковича.)
    Файл MS Excel 600 Кб (Для учащихся, использующих учебник Ш. .А. Алимова.)

    15 сентября 2008 г. сменили пароли для доступа к системе StatGrad.
    В качестве новых паролей доступа следует использовать «резервный» пароль из пакета, полученного учебным заведением в феврале 2008 г. (или позже индивидуально).

    Инструкция (кликабельная, читаемая)
    Уважаемые коллеги! Если у вас есть срочные вопросы по тесту 25 сентября, сформулируйте их и напишите письмо на [email protected] (адрес настоящий, вы можете им что-то написать, или пусть роботы им что-то напишут)
    Будьте обязательно указать логин и прикрепить файл, в вопросе указать время отправки и код подтверждения.

    Поступающие


    Список студентов вводится каждый раз вручную.Также авторы предлагают «скопировать подготовленный список в группы ячеек»
    Экспорт

    CSV — намного проще … Нет, есть, оказывается, очень хитрые CSV! Обратите внимание — «CSV для macintosh» не подходит (у мамы макбук)

    Внимание!


    Система хрупкая и может сломаться. Предупреждение красным, буквально на каждой строке …

    и т. Д. …

    Рецензии учителя


    Набрав в поисковике StatGrad на первых строчках хит-парада, можно найти отличные отзывы о системе.Например:
    Просто позор, уважаемые коллеги-руководители системы городского образования. Система статистики городов сегодня, 22 октября 2007 года, просто показала свою неработоспособность. Почему вся Москва оказалась завязанной на проект, который не в состоянии себя обслужить

    Администрация: Генерировать пароли на странице школы. Логины для 11 классов должны быть такого типа: 1505.09.001

    не помогает
    в mozilla firefox — пустой
    в проводнике — зависание диалогового окна

    Администрирование: Что именно вы делаете при появлении зависшего окна? Могу я зайти на страницу школы? Сгенерированы ли пароли? Логины формы 1505.1 использовались в прошлом году. Теперь доступ в систему по этим логинам закрыт. Загрузите на страницу школы логины для текущего 11 класса в форме 1505.09.001

    мы сгенерировали пароли снова
    теперь они имеют форму 1505.11.001 (4087999) страница школы
    на сайте mioo
    работает только пароль на детский пароль к районному серверу не работает
    висящее диалоговое окно можно только закрыть — тогда вид такой же, как в Мазиле — пустое окно с кнопками выхода.пользовательские изменения и помощь
    и никакой другой информации

    Есть гостевая книга (успели написать гостевую!) с кучей вопросов и лестных отзывов

    Короче даже не знаю как заполните эту тему.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *