Разное

Русский 4 рамзаева: ГДЗ упражнение 506 русский язык 4 класс Рамзаева

Содержание

ГДЗ по русскому языку 4 класс Рамзаева 1, 2 часть учебник

ГДЗ учебник Русский язык. 4 класс. РИТМ. ФГОС. Т. Г. Рамзаевой. Издательство Дрофа. Серия Русский язык. Состоит из двух частей (1 часть – 160 страниц, 2 часть – 160 страниц).

От качества овладения русским языком напрямую зависит грамотность устной и письменной речи, уровень общекультурного развития человека. Младшие школьники на уроках по русскому языку закладывают необходимый фундамент теоретических знаний и практических умений, который пригодится не только при углубленном изучении языка в старших классах, но и в освоении практически всех остальных дисциплин. Учебное пособие разделено на две части, первая из которых познакомит учащихся с видами письма, главными членами предложения, однокоренными словами, правильной постановкой окончаний. Во второй части содержится информация о падежах и спряжениях. Ребята научатся писать изложения, составляя краткий план услышанного текста. Не обойдется в заданиях учебного пособия и без творческих элементов. Ученикам предстоит составить из слов предложения и прочитать текст, озаглавить его, найти в нем фразеологизм и объяснить его значение.

В учебнике имеются задания, выполнить которые смогут только самые грамотные. С решебником ГДЗ, выпущенным нами, каждому станут под силу любые упражнения, предлагаемые пособием. Можно не волноваться за качество готового домашнего задания и смело идти на предстоящий урок.

Часть 1

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283

Часть 2

284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 405 406 407 408 409 410 411 412 413 414 415 416 417 418 419 420 421 422 423 424 425 426 427 428 429 430 431 432 433 434 435 436 437 438 439 440 441 442 443 444 445 446 447 448 449 450 451 452 453 454 455 456 457 458 459 460 461 462 463 464 465 466 467 468 469 470 471 472 473 474 475 476 477 478 479 480 481 482 483 484 485 486 487 488 489 490 491 492 493 494 495 496 497 498 499 500 501 502 503 504 505 506 507 508 509 510 511 512 513 514 515 516 517 518 519 520 521 522 523 524 525 526 527 528 529 530 531 532 533 534 535 536 537 538 539 540 541 542 543 544 545 546 547 548 549 550 551 552 553 554 555 556 557 558 559 560 561 562 563 564 565 566 567 568 569 570 571 572 573 574 575 576

Рабочая программа по предмету «Русский язык» для 4 класса к учебнику Т.Г.Рамзаевой. УМК РИТМ. Автор программы Т.Г.Рамзаева. | Рабочая программа по русскому языку (4 класс) по теме:

№  урока п/п

№  урока по теме

Наименование разделов и тем

Характеристика

основных видов деятельности ученика

(на уровне учебных действий по теме)

Плановые

сроки прохождения

Скорректи-рованные сроки прохождения

1 четверть

46 часов, 5 часов в неделю

Повторение в начале учебного года

21 час по разделу, 5 часов в неделю

1

1

Вводный урок. Слово

Различают гласные и согласные звуки, твердые и мягкие, звонкие и глухие, парные и непарные согласные звуки. Характеризуют особенности гласных и согласных звуков. Определяют звук по его характеристике. Соотносят звук и его качественную характеристику. Оценивают правильность характеристики звука, находят ошибки в характеристике звуков. Группируют слова с общим корнем, с одинаковыми приставками и суффиксами. Контролируют правильность объединения слов в группу (исключая синонимы и омонимичные морфемы слов). Анализируют заданную схему состава слова и подбирают к ней слова. Анализируют текст с точки зрения наличия родственных слов, слов с заданными приставками, суффиксами. Объясняют значение слов с опорой на состав его основы. Определяют состав слова, приводя доказательства наличия или отсутствия той или иной морфемы. Определяют в корне слова наличие изученных орфограмм (безударные гласные, глухие, звонкие, непроизносимые и двойные согласные, разделительные ь и ъ, слитное написание приставок.) Объясняют и доказывают написание слов. Группируют слова по типу орфограмм. Моделируют в ходе коллективной работы алгоритм применения орфографических правил. Объясняют написание слов в ходе предварительного анализа текста диктанта. Оценивают собственный диктант. Анализируют допущенные ошибки. Пишут зрительно-слуховые диктанты. Определяют грамматические характеристики частей речи, формы словоизменения существительных, прилагательных, глаголов. Анализируют, сравнивают и сопоставляют грамматические признаки различных частей речи. Осваивают алгоритм распознавания частей речи (Что обозначает? На какие вопросы отвечает? Какие имеет постоянные свойства? Как изменяется? Каким членом предложения чаще всего бывает?). Находят орфограммы на безударные падежные окончания имен прилагательных и безударные родовые окончания глагола и объясняют их написание. Классифицируют предложения по цели высказывания. Находят в тексте и распознают повествовательные, вопросительные и побудительные предложения. Различают распространенные и нераспространенные предложения. Анализируют деформированные предложения и тексты. Выбирают знак для постановки в конце предложения. Составляют схемы предложений. Выделяют грамматическую основу и второстепенные члены предложения (дополнение, определение, обстоятельство). Устанавливают связь слов в предложении. Составляют предложения из данных слов на определенную тему, по схеме. Определяют тему текста. Объясняют заголовок. Различают тексты разных типов (описание, повествование, рассуждение). Анализируют и сопоставляют содержание текстов. Воспроизводят текст. Составляют текст по картинке и по опорным словам. Озаглавливают собственный текст. Анализируют и корректируют созданный текст, оценивают его, находят в нем ошибки.

01.09.16

2

2

Виды предложений по цели высказывания и интонации

02.09.16

3

3

Знаки препинания

05.09.16

4

4

Главные и второстепенные члены предложения

06.09.16

5

5

Словосочетание

07.09.16

6

6

Текст

08.09.16

7

7

Звуки, буквы, слог, ударение

09.09.16

8

8

Состав сова. Роль каждой части слова в языке

12.09.16

9

9

Обобщение знаний о корне слова, приставках, суффиксах и окончаниях

13.09.16

10

10

Правописание гласных и согласных в корне слов

14.09.16

11

11

Упражнение в написании корней слов

15.09.16

12

12

Правописание слов с непроизносимыми и удвоенными согласными

16.09.16

13

13

Обучающее изложение

19.09.16

14

14

Анализ изложения. Приставки и предлоги

20.09.16

15

15

Разделительные твердый и мягкий знаки

21.09.16

16

16

Части речи. Имя существительное

22.09.16

17

17

Контрольный диктант по теме «Повторение»

23.09.16

18

18

Анализ диктанта. Склонение существительных

26.09.16

19

19

Имя прилагательное.

27.09.16

20

20

Глагол

28.09.16

21

21

Обучающее изложение

29.09.16

Однородные члены предложения

10 часов по разделу, 5 часов в неделю

22

1

Анализ изложения. Главные и второстепенные члены предложения

Наблюдают за употреблением и связью однородных членов в предложении. Классифицируют члены предложения с точки зрения выполняемой функции (главные и второстепенные члены предложения). Анализируют предложение и текст с точки зрения наличия в них однородных членов. Распознают предложения с однородными членами в тексте. Соблюдают интонацию перечисления при чтении предложений с однородными членами. Расставляют знаки препинания в предложениях с однородными членами. Составляют предложения с однородными членами, в том числе по схеме. Передают содержание текста с однородными членами предложения по вопросам, по опорным словам. Анализируют и корректируют созданный текст. Оценивают текст, находят в нем ошибки.

30.09.16

23

2

Однородные члены предложения

03.10.16

24

3

Упражнение в распознавании однородных членов предложения. Запятая в предложении с однородными членами без союзов

04.10.16

25

4

Запятая в предложении с однородными членами с союзами

05.10.16

26

5

Однородные члены предложения, соединенные союзами И, А, НО

06.10.16

27

6

Упражнение в правильном построении предложений с однородными членами

07.10.16

28

7

Контрольное списывание

10.10.16

29

8

Анализ контрольного списывания. Упражнение в правильном построении предложений с однородными членами

11.10.16

30

9

Контрольный диктант по теме «Однородные члены предложения»

12.10.16

31

10

Анализ диктанта. Закрепление изученного

13.10.16

Текст

4 часа по разделу, 5 часов в неделю

32

1

Тема и основная мысль текста

Определяют тему и основную мысль текста. Передают содержание текста, опираясь на его тему и основную мысль. Озаглавливают текст, опираясь на тему и основную мысль. Определяют наличие изученных орфограмм в тексте, объясняют написание слов. Составляют тексты, исходя из темы и опираясь на основную мысль. Составляют план текста, опираясь на тему и основную мысль текста. Пишут зрительно-слуховые диктанты.

14.10.16

33

2

Заголовок текста, структурные части текста

17.10.16

34

3

План текста. Обучающее изложение

18.10.16

35

4

Анализ изложения. Закрепление пройденного

19.10.16

Имя существительное

41 час по разделу, 5 часов в неделю

36

1

Склонение имен существительных

Наблюдают за особенностями падежей. Определяют падеж имени существительного, пользуясь вопросами и предлогами, систематизированными в таблице. Сопоставляют и сравнивают синтаксическую роль имен существительных в именительном и косвенных падежах. Склоняют имена существительные. Знакомятся с несклоняемыми именами существительными. Определяют связь слов в предложении для распознавания падежей имен существительных. Наблюдают за употреблением имен существительных в косвенных падежах. Знакомятся со значениями косвенных падежей и их синтаксической ролью. Учатся осознанно употреблять их в речи. Отгадывают загадки, записывают их и отгадки к ним. Пишут зрительно-слуховые диктанты. Определяют в тексте изученные орфограммы. Составляют повествовательный текст по иллюстрации, плану и опорным словам

20.10.16

37

2

Упражнение в склонении существительных. Несклоняемые имена существительные

21.10.16

38

3

Именительный падеж существительных

24.10.16

39

4

Родительный падеж имен существительных

25.10.16

40

5

Дательный падеж имен существительных

26.10.16

41

6

Винительный падеж имен существительных

27.10.16

42

7

Творительный падеж имен существительных

28.10.16

43

8

Предложный падеж имен существительных

31.10.16

44

9

Контрольный диктант по теме «Склонение имен существительных»

01.11.16

45

10

Анализ диктанта. Повторение. Именительный и винительный падежи имен существительных

02.11.16

46

11

Винительный и предложный падежи

03.11.16

Итого за 1 четверть

46 часов

2 четверть

34 часа, 5 часов в неделю

47

12

Обобщение знаний о падежах имен существительных

Классифицируют слова — имена существительные по принадлежности к роду, к склонению. Анализируют имена существительные по грамматическим признакам: род, число, падеж в тексте (предложении). Изменяют имена существительные по падежам и числам при создании собственных текстов (предложений). Определяют синтаксическую функцию имен существительных в начальной форме (именительный падеж) и имен существительных в форме косвенных падежей (главные и второстепенные члены предложения). Соотносят слово и набор его грамматических характеристик, выбирают из ряда имен существительных слово с заданными грамматическими характеристиками. Определяют наличие орфограмм в тексте: безударных падежных окончаний имен существительных, безударных гласных в корне слова. Анализируют деформированный текст: определяют границы предложений, выбирают знак в конце предложения. Оценивают собственный диктант, анализируют допущенные ошибки. Анализируют повествовательный текст: выделяют в нем структурные части, делят текст на части, передают содержание текста по плану и по заголовку. Анализируют и корректируют созданный текст. Оценивают текст, находят в нем ошибки. Создают продолжение исходного текста.

14.11.16

48

13

Обучающее изложение

15.11.16

49

14

Анализ изложения. Три склонения имен существительных

16.11.16

50

15

Упражнение в определении склонения имен существительных

17.11.16

51

16

Упражнение в определении склонения имен существительных, употребленных в косвенных падежах

18.11.16

52

17

Ударные и безударные окончания имен существительных

21.11.16

53

18

Правописание безударных падежных окончаний имен существительных 1, 2 и 3-го скл.

22.11.16

54

19

Правописание окончаний имен существительных в родительном падеже

23.11.16

55

20

Обучающее изложение

24.11.16

56

21

Анализ изложения. Правописание безударных окончаний имен существительных в дательном падеже

25.11.16

57

22

Правописание безударных окончаний имен существительных в родительном и дательном падежах

28.11.16

58

23

Правописание окончаний имен существительных 1 и 3-го скл в родительном и дательном падежах

29.11.16

59

24

Контрольный диктант по теме «Правописание падежных окончаний имен существительных»

30.11.16

60

25

Анализ диктанта. Родительный и винительный падежи имен существительных 1 и 2-го скл.

01.12.16

61

26

Правописание безударных окончаний имен существительных в творительном падеже

02.12.16

62

27

Правописание безударных окончаний имен существительных в предложном падеже

05.12.16

63

28

Правописание безударных окончаний имен существительных в предложном падеже

06.12.16

64

29

Правописание безударных окончаний имен существительных в родительном, дательном и предложном падежах

07.12.16

65

30

Правописание безударных окончаний имен существительных в родительном, дательном и предложном падежах

08.12.16

66

31

Правописание безударных окончаний имен существительных в родительном, дательном и предложном падежах

09.12.16

67

32

Множественное число имен существительных. Именительных падеж мн.числа

12.12.16

68

33

Именительный и винительный падежи имен существительных во мн.числе

13.12.16

69

34

Родительный падеж имен существительных во мн.числе

14.12.16

70

35

Упражнение в правильном употреблении имен существительных в родительном падеже мн.числа

15.12.16

71

36

Дательный, творительных и предложный падежи имен существительных во мн.числе

16.12.16

72

37

Дательный, творительных и предложный падежи имен существительных во мн.числе

19.12.16

73

38

Упражнение в правописании окончаний имен существительных во мн.числе

20.12.16

74

39

Контрольных диктант по теме «Правописание падежных окончаний имен существительных во мн.числе»

21.12.16

75

40

Анализ диктанта. Закрепление изученного

22.12.16

76

41

Упражнение в правописании окончаний имен существительных во мн.числе

23.12.16

Имя прилагательное

33 часа по разделу, 5 часов в неделю

77

1

Имя прилагательное

Наблюдают за ролью прилагательных в речи. Подбирают максимальное количество имен прилагательных к заданному имени существительному, в том числе и близкие по смыслу. Соотносят форму имени прилагательного с формой имени существительного при составлении словосочетаний «имя существительное + имя прилагательное». Определяют род, число и падеж имени прилагательного.

26.12.16

78

2

Правописание родовых окончаний имен прилагательных (повторение)

27.12.16

79

3

Склонение имен прилагательных

28.12.16

80

4

Правописание безударных падежных окончаний имен прилагательных мужского и среднего рода

29.12.16

Итого за 2 четверть

34 часа

3 четверть

51 час, 5 часов в неделю

81

5

Именительный и винительный падежи имен прилагательных мужского и среднего рода

Распознают падежи имен прилагательных в тексте, предложении, словосочетании на основе определения рода и падежа имен существительных. Склоняют имена прилагательные, используя таблицу в учебнике. Анализируют деформированный текст: определяют границы предложений, выбирают знак в конце предложения. Определяют в тексте (предложении) наличие орфограмм на безударные гласные в падежных окончаниях имен прилагательных. Анализируют текст с точки зрения наличия в нем имен прилагательных, имеющих орфограммы с безударными гласными в окончаниях. Оценивают собственный диктант, анализируют допущенные ошибки. Пишут зрительно-слуховые диктанты. Анализируют тексты, выделяя в них структурные части. Определяют тему текста. Правильно употребляют имена прилагательные в текстах. Соотносят заголовок с темой и основной мыслью текста. Передают содержание текста по вопросам. Кратко передают содержание по предварительно составленному плану. Составляют повествовательный текст с элементами описания, озаглавливают его. Создают текст-описание картины, корректируют созданный текст, исправляют в нем ошибки.

11.01.17

82

6

Обучающее изложение

12.01.17

83

7

Анализ изложения. Закрепление изученного

13.01.17

84

8

Развитие речи. Письмо

16.01.17

85

9

Родительный падеж мужского и среднего рода прилагательных

17.01.17

86

10

Родительный падеж мужского и среднего рода прилагательных

18.01.17

87

11

Дательный падеж прилагательных мужского и среднего рода

19.01.17

88

12

Творительный и предложный падежи прилагательных мужского и среднего рода

20.01.17

89

13

Творительный и предложный падежи прилагательных мужского и среднего рода

23.01.17

90

14

Обучающее изложение текста- описания

24.01.17

91

15

Анализ изложения. Закрепление изученного

25.01.17

92

16

Склонение имен прилагательных женского рода

26.01.17

93

17

Правописание безударных падежных окончаний имен прилагательных женского рода

27.01.17

94

18

Контрольный диктант по теме «Правописание окончаний имен прилагательных мужского и среднего рода»

30.01.17

95

19

Анализ диктанта. Различение безударных окончаний имен прилагательных женского и среднего рода

31.01.17

96

20

Различение безударных окончаний имен прилагательных женского и среднего рода

01.02.17

97

21

Различение безударных окончаний имен прилагательных мужского и среднего рода

02.02.17

98

22

Винительный и творительный падежи имен прилагательных женского рода

03.02.17

99

23

Обучающее изложение

06.02.17

100

24

Контрольное списывание

07.02.17

101

25

Анализ изложения  к/списывания. Закрепление изученного

08.02.17

102

26

Склонение имен прилагательных во мн.числе

09.02.17

103

27

Именительный и винительный падежи мн.числа прилагательных

10.02.17

104

28

Родительный и предложный падежи мн.числа прилагательных

13.02.17

105

29

Дательный и творительный падежи мн.числа прилагательных

14.02.17

106

30

Повторение изученного об именах прилагательных и существительных

15.02.17

107

31

Повторение изученного об именах прилагательных и существительных

16.02.17

108

32

Контрольное изложение

17.02.17

109

33

Анализ изложения. Закрепление изученного

20.02.17

Местоимение

7 часов по разделу, 5 часов в неделю

110

1

Понятие о местоимении. Местоимения 1, 2, 3-го лица

Знакомятся с ролью местоимений в речи. Наблюдают за личными местоимениями. Определяют наличие в тексте местоимений. Распознают местоимения в тексте. Заменяют повторяющиеся в тексте имена существительные соответствующими местоимениями. Определяют в тексте наличие орфограмм на правописание местоимений с предлогами. Передают содержание повествовательного текста с опорой на ключевые слова, соблюдая его композицию. Редактируют тексты, заменяя имена существительные местоимениями, анализируют и оценивают созданный текст. Наблюдают за композицией повествовательного текста (завязка, кульминация — момент наивысшего напряжения, развязка). Пишут изложение повествовательного текста.

21.02.17

111

2

Правописание местоимений с предлогами

22.02.17

112

3

Изменение личных местоимений 1и 2-го лица по падежам

24.02.17

113

4

Изменение личных местоимений 3-го лица по падежам

27.02.17

114

5

Обучающее изложение

28.02.17

115

6

Контрольный диктант по теме «Местоимение»

01.03.17

116

7

Анализ изложения и диктанта

02.03.17

Глагол

37 часов по разделу, 5 часов в неделю

117

1

Понятие о глаголе (повторение)

Распознают глагол среди других частей речи, отличают глагол от именных частей речи, прямое и переносное значение глаголов, различают глаголы- синонимы и глаголы-антонимы. Соотносят начальную форму и временные формы глаголов, ставят вопросы к неопределенной форме глагола (что делать? что сделать?), дифференцируя их по видам глагола. Распознают временные формы глаголов, распознают лицо глагола; осознанно употребляют глаголы в настоящем, прошедшем и будущем временах, изменяя глаголы по временам и числам, изменяя глаголы по лицам в настоящем времени, по родам в прошедшем времени. Составляют план составляемого текста, пишут изложение по диафильму с использованием плана и опорных слов, определение темы и структуры повествовательного текста с элементами описания, исправляют ошибки и недочеты собственного текста

03.03.17

118

2

Изменение глаголов по временам

06.03.17

119

3

Изменение глаголов по временам

07.03.17

120

4

Изменение глаголов прошедшего времени

09.03.17

121

5

Неопределенная форма глагола

10.03.17

122

6

Неопределенная форма глагола

13.03.17

123

7

Контрольный диктант по теме «Неопределенная форма глагола»

14.03.17

124

8

Обучающее изложение по самостоятельно составленному плану

15.03.17

125

9

Анализ диктанта и изложения. Закрепление изученного

16.03.17

126

10

Изменение глаголов по лицам и числам (спряжение)

17.03.17

127

11

2-е лицо глаголов единственного числа

20.03.17

128

12

2-е лицо глаголов единственного числа

21.03.17

129

13

1 и 2 спряжение глаголов

22.03.17

130

14

1 и 2 спряжение глаголов

23.03.17

131

15

Спряжение глаголов. Закрепление изученного

24.03.17

Итого за 3 четверть

51 час

4 четверть

40 часов 5 часов в неделю

132

16

Спряжение глаголов

Наблюдают за спряжением глаголов в форме настоящего времени. Спрягают глаголы в форме настоящего и будущего времени. Распознают спряжение глагола по суффиксу неопределенной формы. Группируют найденные в тексте глаголы, записывая их в нужную колонку таблицы (I и II спряжение глаголов). Моделируют (создают, конструируют) в процессе коллективной работы алгоритм определения спряжения глаголов с безударными личными окончаниями. Составляют свои считалки со глаголами – исключениями. Оценивают собственный диктант, анализируют собственные ошибки. Определяют в тексте наличие слов с орфограммами на безударные гласные в личных окончаниях и в суффиксах прошедшего времени глаголов. Применяют алгоритм определения спряжения глаголов с безударными личными окончаниями. Овладевают навыком правописания безударных гласных в личных окончаниях глагола. Пишут зрительно-слуховые диктанты. Анализируют тексты диктантов, находят и исправляют ошибки. Определяют тему и основную мысль текста. Озаглавливают текст. Составляют  план текста. Различают типы текстов (описание, рассуждение, повествование, смешанные тексты: повествовательный с элементами описания, повествовательный с элементами рассуждения). Передают содержание текста по памяти, по опорным словам, по плану. Составляют текст-описание пейзажной картины. Кратко передают содержание диафильма, опираясь на понимание композиции, главные слова и план. Составляют по пословице текст-рассуждение, самостоятельно передают содержание текста-описания. Трансформируют текст, изменяя время глагола (замена в тексте глаголов в форме настоящего времени на глаголы в форме прошедшего или будущего времени). Анализируют и корректируют созданный текст. Оценивают текст, находят в нем смысловые ошибки.

03.04.17

133

17

Обучающее изложение

04.04.17

134

18

Анализ изложение. 1 и 2 спряжение глаголов будущего времени

05.04.17

135

19

Правописание безударных личных окончаний глаголов в настоящем и будущем времени

06.04.17

136

20

Определение спряжения глаголов по неопределенной форме

07.04.17

137

21

Правописание безударных личных окончаний глаголов в настоящем времени

10.04.17

138

22

Правописание безударных личных окончаний глаголов в настоящем и будущем времени

11.04.17

139

23

Контрольный диктант по теме «Правописание безударных личных окончаний глаголов»

12.04.17

140

24

Анализ диктанта. Глаголы- исключения

13.04.17

141

25

Глаголы- исключения

14.04.17

142

26

Обучающее сочинение (с элементами) описания по картине

17.04.17

143

27

Анализ сочинения. Правописание глаголов в прошедшем времени

18.04.17

144

28

Правописание глаголов в прошедшем времени

19.04.17

145

29

Прошедшее время глагола. Правописание глагольных суффиксов

20.04.17

146

30

Краткое изложение

21.04.17

147

31

Анализ изложения. Изменение глаголов по временам

24.04.17

148

32

Спряжение глаголов

25.04.17

149

33

Обучающее сочинение

26.04.17

150

34

Анализ сочинения. Спряжение глаголов

27.04.17

151

35

Обобщение знаний о глаголе

28.04.17

152

36

Контрольный диктант по теме «Глагол»

02.05.17

153

37

Анализ диктанта. Изменение глаголов по временам

03.05.17

Повторение в конце учебного года

18 часов по разделу, 5 часов в неделю

154

1

Предложение. Текст

Анализируют деформированный текст: определяют границы предложений, выбирают знак в конце предложения. Анализируют текст, находят в тексте предложения с однородными членами, соотносят предложение со схемой предложения. Определяют в тексте наличие орфограмм на безударные гласные в разных частях слова (в корне, суффиксе, приставке, окончании). Распознают приставки и предлоги, анализируют текст с точки зрения наличия в нем орфограмм. Контролируют правильность записи текста. Находят неправильно записанные слова и исправляют ошибки. Объясняют написание слов в ходе предварительного анализа текста диктанта. Сопоставляют части речи по существенным признакам. Распознают части речи в тексте, правильно их употребляют в речи. Распознают типы склонения имен существительных. Склоняют имена существительные. Подбирают имена прилагательные к именам существительным. Определяют род, число и падеж имен прилагательных в словосочетании «имя существительное + имя прилагательное». Склоняют имена прилагательные, употребляют имена прилагательные в тексте в нужной форме. Отличают местоимения от имен существительных. Определяют в тексте формы времени, лица, числа и рода (в прошедшем времени) глаголов. Спрягают глаголы, различают I и II спряжение глаголов. Изменяют глаголы прошедшего времени по родам. Подбирают заголовок к тексту. Передают по памяти содержание описательного текста. Составляют текст-описание по картинке с опорой на план и ключевые слова. Анализируют и корректируют созданный текст, оценивают текст. Находят в нем смысловые ошибки.

04.05.17

155

2

Однородные члены предложения

05.05.17

156

3

Состав слова. Правописание гласных и согласных в корне

08.05.17

157

4

Правописание безударных гласных в приставках, суффиксах и окончаниях

10.05.17

158

5

Имя существительное

11.05.17

159

6

Имя прилагательное

12.05.17

160

7

Местоимение

15.05.17

161

8

Глагол

16.05.17

162

9

Итоговый контрольный диктант

17.05.17

163

10

Анализ диктанта. Текст

18.05.17

164

11

Контрольное сочинение

19.05.17

165

12

Анализ сочинения. Однородные члены предложения

22.05.17

166

13

Склонение имен существительных

23.05.17

167

14

Склонение имен прилагательных

24.05.17

168

15

Спряжение глаголов

25.05.17

169

16

Правописание корней слов

26.05.17

170

17

Правописание корней слов

29.05.17

171

18

Игра «По галактике Частей речи»

30.05.17

Итого за 4 четверть

40 часов

Итого за год

171 час

Рамзаева. Русский язык 4 класс. Развитие речи. Рабочая тетрадь. РИТМ. ФГОС (Дрофа)

Переплет мягкий
ISBN 978-5-35-822694-4
Год издания 2021
Соответствие ФГОС ФГОС
Количество томов 1
Формат 70×100/16 (170×240мм)
Количество страниц 32
Серия Линия УМК Рамзаевой. Русский язык (1-4)
Издательство Дрофа
Автор
Возрастная категория 4 кл.
Раздел Риторика и развитие речи, Русский язык
Тип издания Рабочая тетрадь
Язык русский

Описание к товару: «Рамзаева Русский язык 4 класс. Развитие речи. Рабочая тетрадь. РИТМ. (ФГОС)»

Рабочая тетрадь является дополнением к учебнику Т. Г. Рамзаевой «Русский язык. 4 класс». Учебник соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту начального общего образования, рекомендован Министерством образования и науки Российской Федерации, включён в Федеральный перечень. Пособие содержит задания для организации коллективной и самостоятельной работы.

Раздел:
Русский язык

Издательство: ДРОФА
Серия: РИТМ (Развитие. Индивидуальность. Творчество. Мышление)
Серия: Русский язык и литература

Вы можете получить более полную информацию о товаре «Рамзаева. Русский язык 4 класс. Развитие речи. Рабочая тетрадь. РИТМ. ФГОС (Дрофа)«, относящуюся к серии: Линия УМК Рамзаевой. Русский язык (1-4), издательства Дрофа, ISBN: 978-5-35-822694-4, автора/авторов: Троицкая Н.Б., если напишите нам в форме обратной связи.

русский язык,рамзаева, 4 класс, упр 166 ,стр77​

Меня зовут Гриша Неряхин. Я учусь в третем классе. Я внемательный и аккуратный. У меня есть друг Вася. В месте мы ходим на футбол. Исправьте ошибки По

могите пожалуйста ​

Меняя по одной букве в слове , превратите слово в его антоним. Помните, что слова в цепочке должны быть нарицательными существительными в форме единст

венного чиста именительного падежа. Не допускаются уменьшительные и жаргонные слова.
МИГ-МАГ- — — — — — — — — — — ЭРА

Вселенной называют всё громное пространство, доступное для н…блюдения чел…веку. Свет звёзд, расп…ложенных на окраи- нах вселенной, добирается до

нас 15 ми…иардов лет. Звёзные ск…пления называют галактиками. Мы ж…вём в галактике Млечный путь. Со…Hце это бл…жайшая к нам зв…зда. Свет от Со…нца до 3. Мли дол…тает всего за восемь минут. Со…нце и девять планет, вращающихся вокруг него, сост…вляют Солнечную систему. Самая бли…кая планета к Со…нцу Меркурий. Далее планеты расп…ла- гаются в таком порядке: Венера, З… Мля, Марс, Юпитер, Сатурн, Уран, Нептун, Плутон.Вставь пропущенные буквы. Найдите и подчеркните в тексте личные местоимения Помогите пожалуйста ​

составить предложение с вводными словами: смешно сказать, надо признаться (ПОЖАЛУЙСТА СРОЧНО И ПРАВИЛЬНО)​

Выпишите грамматическую основу предложения 1010)По пути Седов звнемог, ослаб, но продолжал держать в руке компас и двигался на нартах вперёд. ​

примеры когда тире не таится между полижащим и сказуемым Не из интернета!!! ​

Из предложений 9-12 выпишите слово, в котором правописание приставки зависит от последующего согласного​

составить предложение с вводными словами: Что называется, прости, веришь, самое меньшее, по крайней мере, бывало, по обычаю. ПОЖАЛУЙСТА СРОЧНО И ПРАВИ

ЛЬНО​

Помогите пожалуйста написать сочинение на тему» Что можно использовать на флаге, чтобы символизировать страну? «​

Помогите пожалуйста!!!!! Срочно!! Я сегодня увидел, как человек не даёт торговать бабушке и крушит то, чем она торгует. Потом оказывается, что это пас

тонова. Я хочу выразить своё плохое мнение . Что можно написать? текст!!! ​

n ramzaeva> Сравните цены на книги со скидкой и сэкономьте до 90%> ISBNS.net

Войти | Зарегистрироваться | Настройки | Список желаний

Поиск …
Русский язык.Учебник. 2 класс. В 2-х частях. Часть 2
от Рамзаева Тамара Григорьевна
Tapa Dura , Опубликовано Drofa в 2008 г.
ISBN-13: 978-5-358-04762-4, ISBN: 5-358-04762-X

Русский язык. 2 класс. Учебник. В 2-х частях. Часть 1. РИТМ. ФГОС
по Рамзаева Тамара Григорьевна
Мягкая обложка , Опубликовано Drofa в 2016 г.
ISBN-13: 978-5-358-18407-7, ISBN: 5-358-18407-4

Русский язык Учебник для 1 класса четырехлетней начальной школы на русском языке
by Ramzaeva Dr. : 978-5-358-06816-2, ISBN: 5-358-06816-3

Русский язык.4 класс. Учебник. В 2-х частях. Часть 1
от Рамзаева Т.Г.
Твердая обложка , Опубликовано 2012 г. — 01.01.2012.
ISBN-13: 978-5-358-11896-6, ISBN: 5-358-11896-9

Русский язык 4 класс. В 2-х книгах. Книга 1
Т. Рамзаева
Твердый переплет , Опубликовано Drofa в 2006 г.
ISBN-13: 978-5-358-00689-8, ISBN: 5-358-00689-3

Русский язык.1 класс. Учебник
Тамары Рамзаева
Мягкая обложка , 96 страниц , Опубликовано Drofa, M
, 2016 г., ISBN-13: 978-5-358-15830-6, ISBN: 5-358-15830 -8

Русский язык 1кл
Тамара Рамзаева
Мягкая обложка , Издана в 2014 г. Drofa — Media, M
900 13: 978-5-358-14885-7, ISBN: 5-358-14885-X

Русский язык 3 Класс В 2 Частях
Т.G. Рамзаева
Твердый переплет , Опубликовано Drofa в 2010 г.
ISBN-13: 978-5-358-08363-9, ISBN: 5-358-08363-4

Русский язык. 1 класс. Учебник
Тамары Рамзаева
Твердый переплет , Издатель Drofa
ISBN-13: 978-5-358-19996-5, ISBN: 5-358-19996-9

Русский язык.Учебник для 3 класса четырехлетней начальной школы
, ТГ Рамзаева
Твердый переплет , Опубликовано Drofa в 2003 г.
ISBN-13: 978-5-7107-7029-0, ISBN: 5-7107- 7029-9

Русский язык. 4 класс. Учебник. В 2 частях. Часть 1
автор: Рамзаева Тамара Григорьевна
Опубликовано 2020 Drofa
ISBN-13: 978-5-358-23322-5, ISBN: 5-358-23322-9

Русский язык 2кл Учебник Часть 2 РИТМ
по Рамзаева Тамара Григорьевна
Мягкая обложка , Опубликовано Drofa
ISBN-13358 в 2013 г. 13270-2, ISBN: 5-358-13270-8

Русский язык
Учебник для 1 класса четырехлетней начальной школы32
Рамочной школы32
Тамара Григорьевна
Твердый переплет , 96 страниц , Издано М.: «Дрофа»
ISBN-13: 978-5-358-08369-1, ISBN: 5-358-08369-3

Русский язык . 4 класс. Учебник. В 2-х частях. Часть 1. РИТМ. ФГОС
по Рамзаева Тамара Григорьевна
Мягкая обложка , Опубликовано в 2017 г. Drofa, M
ISBN-13: 978-5-358-18410-7, ISBN: 5-358-18410-4

Русский язык.4 класс. Учебник. В 2-х частях. Часть 2. РИТМ. ФГОС
по Рамзаева Тамара Григорьевна, Рамзаева Тамара Григорьевна
Мягкая обложка , Опубликовано Drofa, M
ISBN-13: 978-5-358-18411-4, ISBN, 2017 г. : 5-358-18411-2

Русский язык. 3 класс. Учебник. В 2-х частях. Часть 2. РИТМ. ФГОС
от Рамзаева Тамара Григорьевна, Рамзаева Тамара Григорьевна
Мягкая обложка , Опубликовано Drofa
ISBN-13: 978-5-358-18855-6, ISBN: 5, 2017 г. -358-18855-X

Русский язык.4 класс. Тетрада для упражнений. В 2-х частях. Часть 1.
от Рамзаева Т.Г., Савинкина Л.П.
Мягкая обложка , Опубликовано 2018 г. Дрофа, Вентана-Граф И Астрель
ISBN-13: 978-5-358-21239-8, ISBN: 5 -358-21239-6

Русский язык 3 класс. В 2 частях. Часть 2
по Рамзаева Тамара Григорьевна
Мягкая обложка , Опубликован в 2011 г.
ISBN-13: 978-5-358-09091-0, ISBN: 5-358-09091-6

Русский язык
Учебник для 4 класса четырехлетней начальной школы в 2 частях.
by Ramzaeva Tamara, TG Ramzaeva
Издатель Просвещение
ISBN-13: 978-5-358-13623-6, ISBN: 5-358-13623-1

Русский язык Учебник для 3 класса четырехлетней начальной школы в 2 частях на русском языке
Автор: Рамзаева

Dr. Тамара Григорьевна. ISBN-13: 978-5-358-04777-8, ISBN: 5-358-04777-8

Продолжить поиск >>
Все авторы

Рамзаева Тамара Григорьевна

Рамзаева

Тамара Рамзаева

Рамзаева Тамара Григорьевна

Савинкина Рамзаева

Все переплеты

Мягкая обложка

Твердая обложка

Неизвестно

900 32 Все выпуски

Прочие

Все годы

2019-2020

2017-2019

2015-2017

2013-2015

2011-2013

2009-2011

2007-2009

2005- 2007

2003 — 2005

Нужна помощь? Свяжитесь с нами

Произошла ошибка при настройке вашего пользовательского файла cookie

Этот сайт использует файлы cookie для повышения производительности.Если ваш браузер не принимает файлы cookie, вы не можете просматривать этот сайт.


Настройка вашего браузера для приема файлов cookie

Существует множество причин, по которым cookie не может быть установлен правильно. Ниже приведены наиболее частые причины:

  • В вашем браузере отключены файлы cookie. Вам необходимо сбросить настройки вашего браузера, чтобы он принимал файлы cookie, или чтобы спросить вас, хотите ли вы принимать файлы cookie.
  • Ваш браузер спрашивает вас, хотите ли вы принимать файлы cookie, и вы отказались.Чтобы принять файлы cookie с этого сайта, нажмите кнопку «Назад» и примите файлы cookie.
  • Ваш браузер не поддерживает файлы cookie. Если вы подозреваете это, попробуйте другой браузер.
  • Дата на вашем компьютере в прошлом. Если часы вашего компьютера показывают дату до 1 января 1970 г.,
    браузер автоматически забудет файл cookie. Чтобы исправить это, установите правильное время и дату на своем компьютере.
  • Вы установили приложение, которое отслеживает или блокирует установку файлов cookie.Вы должны отключить приложение при входе в систему или проконсультироваться с системным администратором.

Почему этому сайту требуются файлы cookie?

Этот сайт использует файлы cookie для повышения производительности, запоминая, что вы вошли в систему, когда переходите со страницы на страницу. Чтобы предоставить доступ без файлов cookie
потребует, чтобы сайт создавал новый сеанс для каждой посещаемой страницы, что замедляет работу системы до неприемлемого уровня.


Что сохраняется в файле cookie?

Этот сайт не хранит ничего, кроме автоматически сгенерированного идентификатора сеанса в cookie; никакая другая информация не фиксируется.

Как правило, в файлах cookie может храниться только информация, которую вы предоставляете, или выбор, который вы делаете при посещении веб-сайта. Например, сайт
не может определить ваше имя электронной почты, пока вы не введете его. Разрешение веб-сайту создавать файлы cookie не дает этому или любому другому сайту доступа к
остальной части вашего компьютера, и только сайт, который создал файл cookie, может его прочитать.

Старообрядцы * Песни некрасовских казаков (1995, CD)

va

Елена Гулина * —

1 Хор из села Кумская долина — По Сеням, Сеням (По проезду) 2:15
Елена Гулина * и Анастасия Никулушкина * — Щелковая в поле Травушка 1:50
3 Евлантий Бандеровский, Мефодий 9000 Придеровский

Василий Бандеровский. Было При Высоком 3:06
4 Анастасия Никулушкина * — Соловейка Мои 2:59
5 Бабаева и Екатерина Саничева — Хоромы Мои, Хоромушки (Особняк, Мой особняк) 3:54
6 Елена Гулина *, Анастасия Никулушкина * и Варвара Горина — 900 07

Ой, Туман, Туман (Туман) 2:50
7 Мария Елесютикова * и Анна Рамзаева * — И Крестнушка Ты Наша (Ой, наша крестная) 7:46 7:46 7:46
8 Анастасия Никулушкина *, Елена Гулина * И Варвара Горина — Я Матушка Моя 3:30
9 Иван Бандеровский– 9000 Сад7

Не Из Из сада) 2:29
10 Женская группа из села Новокумская — Во Вилоне, Вилоне Славном Городе (в городе Вавилон) 2:55
11 Елена Гулина * — Как Пошел Же Наш Царь Константин Ко Заутрене (Как наш царь Константин ходил на утреннюю молитву) 1:38
12 Семен Милушкин * И Евлантий Станислав Бандеровский 3 F Поднимался серьезный потоп) 1:38
13 Хор из села Кумская долина — Как у князя у князя Нашего Владимира (У князя, у нашего Владимира) 2:32
14 Хор из села Кумская долина — Не за ровнюшку 2:51
15 Елена Гулина * и Анастасия Савлушкина

U000 — 9000 (У нашего Свата) 2:11
16 Елена Гулина *, Анастасия Никулушкина * и Варвара Горина — Хожу Я Хожу По Зеленой Травке (Я иду по зеленой

траве)
17 Елена Гулина * и Анастасия Никулушкина * — Ой да там на Горочке 2:17
18 Хор из села Кумская Долина

Потяните Вы, Ветры Сильные 2:39
19 Анна Рамзаева *, Елена Гулина *, Серафима Бабаева, Екатерина Саничева и Варвара Горина — У штукатурки Нового дома 4:40
20 Анна Рамзаева *, Мария Елесюткова * и Мария Чижикова — Эй, Ты Зимушка 1:56
21 Жарна-Жарна Жарница (Рассвет, Рассвет) 0:27
22 Анна Рамзаева * и Мария Елесиутикова * — Voh Voh Yarma Da Mashchala (Турецкая песня) 1 0007 (Турецкая песня) 38
23 Анна Рамзаева * — Туку-Туку Мак 2:18
24 Анна Рамзаева *, Серафима Бабаева Анна Рамзаева *, Серафима Бабаева

Екатерина Саничаева 9000 Траагоралова Екатерина Санича (The Fea тер-трава загорелась) 3:12
25 Семен Милушкин * — Волхвы Персидские цари 3:00
26 Семён И Евлантий Бандеровский — В Черном море (В Черном море) 3:14

«Цыганка не может быть лицом России»

Выявив глубокие расколы в российском обществе, интернет-недоброжелатели нацелены на новое Мисс Россия, этническая татарка, за экзотическую внешность.

Эльмира Абдразакова из Междуреченска улыбается после победы на ежегодном национальном конкурсе красоты «Мисс Россия» в концертном зале «Барвиха Luxury Village» под Москвой 2 марта 2013 г. (Максим Шеметов / Reuters)

Официально Россия гордится тем, что разнообразная, многокультурная страна.

Это казалось уместным, когда 2 марта 18-летняя Эльмира Абдразакова — дочь русской матери и татарского отца из холодной Кемеровской области — была коронована на титуле «Мисс Россия 2013».

Но онлайн-реакции хватило, чтобы стереть улыбку с лица Абдразаковой. Через несколько часов после ее победы от людей, исповедующих российские националистические взгляды, пришла лавина из тысяч сообщений ненависти, наполненных этническими оскорблениями, что вынудило Абдразакову закрыть свои страницы в социальных сетях.

Один человек написал, что должен быть закон, запрещающий «татарским женщинам, а также горным и низменным этническим шорцам» участвовать в конкурсах красоты.

Другой написал, что «цыганка не может быть лицом России.«

Реакция вынудила Абдразакову закрыть свою страницу в популярной социальной сети« ВКонтакте.ру », чтобы избежать дальнейших провокаций», — сказала она Русской службе новостей. Она сказала, что комментарии были мотивированы «расизмом или расизмом». своего рода национализм », но добавила, что люди, находящиеся в центре общественного внимания, должны ожидать негативной реакции.

Она сказала, что надеется вернуть свою страницу в ближайшее время.

Реакция на победу Абдразаковой происходит во время роста националистических настроений. настроения в России.Казаки-националисты недавно начали патрулировать улицы Москвы. Они также пообещали охранять православные церкви после того, как перформанс-группа Pussy Riot оскорбила многих верующих, исполнив часть антипутинской панк-песни в московском храме Христа Спасителя.

За победу «Мисс Россия» Абдразакова получила 100 000 долларов и стипендию. Она будет представлять Россию на конкурсах «Мисс мира» и «Мисс Вселенная».

Губернатор Кемеровской области Аман Тулеев 5 марта вручил Абдразаковой медаль местного значения и ключи от однокомнатной квартиры.Он также вручил матери Абдразаковой медаль «За материнскую доблесть» и приз в размере 50 000 рублей (1630 долларов США).

Ирина Туманова из Республики Калмыкия, занявшая второе место в конкурсе «Мисс Россия 2013», не сообщала о подобном опыте.

В 2004 году татарка по имени Диана Зарипова выиграла конкурс «Мисс Россия», и особой негативной реакции не последовало.

Однако в прошлом месяце 21-летняя татарка Дина Гарипова была выбрана представительницей России на конкурсе «Евровидение-2013» в Швеции.Хотя она не стала жертвой какого-либо излияния, подобного тому, что получила Абдразакова, интернет-комментаторы писали, что у нее нет «смелости, менталитета или внешности», чтобы быть звездой.


Это сообщение любезно предоставлено Радио Свободная Европа / Радио Свобода.

Москва закрывает митинг чеченских повстанцев | Новости

Министр иностранных дел России и другие официальные лица набросились на группу российских солдатских матерей, которые планируют встретиться с посланником чеченских повстанцев в Брюсселе на следующей неделе.

Союз комитетов солдатских матерей намерен встретиться с Ахмадом Закаевым, представителем лидера чеченских повстанцев Аслана Масхадова, чтобы обсудить предложения по прекращению пятилетней войны между Россией и чеченскими сепаратистами.

Москва отказалась вести переговоры с чеченскими повстанцами, назвав их террористами, и не одобрила встречу, которая не будет иметь официального веса.

Переговоры будут «в основном оправданием тех, кто поощряет и осуществляет террористические атаки», — заявил во вторник министр иностранных дел Сергей Лавров.

Ведущие промосковские чеченские чиновники также раскритиковали запланированные переговоры, заявив, что с террористами не следует вести переговоры.

«Переговоры с Масхадовым и его людьми должны вести прокуратура, а не общественные организации», — заявил председатель Госсовета Чечни Таус Джабраилов, сообщает агентство «Интерфакс».

Российские злоупотребления

Но встреча, которую организует член Европейского парламента Бельгии Барт Стаес, проводится за два дня до саммита президента Владимира Путина с Европейским союзом в Нидерландах и может возобновить международное внимание к региону.

Западная критика злоупотреблений России в Чечне и призывы к поиску политического решения были сильными в первые годы конфликта, но постепенно исчезли на фоне риторики о терроризме.

«Вместе со стороной чеченских повстанцев обсудим, какие шаги предпринять, чтобы положить конец войне в Чечне»

Валентина Мельникова,
Союз комитетов солдатских матерей

Кремль рассматривает войну в преимущественно мусульманской республике как часть борьбы с глобальным терроризмом и заявляет, что повстанцы получают значительную помощь и некоторых боевиков из-за границы.

С другой стороны, повстанцы заявляют, что они ведут законную борьбу за самоопределение перед лицом политики геноцида Москвы в регионе.

Валентина Мельникова, руководитель группы солдатских матерей, сказала, что встреча была попыткой «найти выход из чеченского тупика».

Чеченская война

«Вместе со стороной чеченских повстанцев мы обсудим, какие шаги необходимо предпринять, чтобы положить конец войне в Чечне», — сказала она Associated Press.

Группа получила известность в чеченской войне 1994-96 годов, призывая к выводу войск из Чечни и улучшению мрачных условий в российской армии.

Российские силы обвиняются в массовых злоупотреблениях в Чечне

Российские силы обвиняются в
массовых злоупотреблениях в Чечне

Масхадов, которого представляет Закаев, был президентом Чечни в период ее фактической независимости с 1996 по 1999 год.

российских войск были выведены из Чечни в 1996 году после того, как 20-месячная война с сепаратистами закончилась тупиком.

Российские войска возобновили там боевые действия в 1999 году, и с тех пор местонахождение избранного тогда президента Масхадова неизвестно.

Познакомьтесь с русским, который только что победил Чамизо и позвонил Берроуз

Разамбек Жамалов. Узнай имя, оно будет какое-то время. Россиянин только что обыграл Фрэнка Чамизо и завоевал золото индивидуального чемпионата мира UWW.Невероятно захватывающим образом Жамалов мудро использовал блокировку тела на последних секундах, чтобы обыграть шестой Чамизо на последних секундах 3: 2, вызвав у многих американских фанатов воспоминания о Сидакове — Берроусе. Кстати, после матча Джордан написал в Твиттере.

Разамбек Жамалов. Узнай имя, оно будет какое-то время. Россиянин только что обыграл Фрэнка Чамизо и завоевал золото индивидуального чемпионата мира UWW. Невероятно захватывающим образом Жамалов мудро использовал блокировку тела на последних секундах, чтобы обыграть шестой Чамизо на последних секундах со счетом 3: 2, вызвав у многих американских фанатов воспоминания о Сидакове — Берроусе.Кстати, после матча Джордан написал в Твиттере.

После Тейлора я хочу Жамалова.

— Джордан Берроуз (@alliseeisgold) 17 декабря 2020 г.

Жамалов привлек внимание многих американцев, когда в октябре выиграл чемпионат России в сетке, в которую входил двукратный чемпион мира Заурбек Сидаков. Сидаков обыграл чемпиона мира 2014 года и серебра мира 2017 года Хетика Цаболова, а затем Жамалов победил Сидакова в финале.

Посмотрите, как Жамолов победил Хетика Цаблова в финале чемпионата России 2020 года ниже.

Итак, Сидаков вернулся и победил Жамалова в симуляционном тренировочном матче перед чемпионатом мира. Однако Россия решила придерживаться Жамалова: решение окупилось.

Посмотрите, как Сидаков и Жамлов борются в симуляционном тренировочном матче ниже.

Жамалов уже давно на международной арене. Прежде чем выиграть чемпионат России в 2020 году, он выиграл серебро среди юниоров в 2018 году, золото среди юношей до 23 лет в 2019 году, серебро России в 2019 году и серебро Ярыгина в 2020 году.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *