Разное

Лабораторная работа химия 8: Практические работы.» Химия 8 класс»

Содержание

Практические работы.» Химия 8 класс»

Практическая работа № 8

«Свойства кислот, оснований, оксидов, солей».

Цель работы: Провести химические реакции, характеризующие свойства кислот, оснований, оксидов, солей, Формировать умение грамотно оформлять эксперимент, писать уравнения реакции в свете ТЭД.

Оборудование: Штатив с пробирками, стеклянная палочка, Н2SO4 , Mg, CaO, BaCl2, CuSO4 NaOH, FeCl3, синий лакмус, спиртовка, держатель.

Алгоритм проведения работы:

1. этап: Осуществите реакции, характеризующие свойства Н2SO4 , имея Mg, CaO, KOH, BaCl2 .

1. Налейте в пробирку 1мл серной кислоты и поочередно добавьте предложенные вещества (не забудьте опыт проводите в одной пробирке, промывайте), что происходит, объясните наблюдаемое.

2. Составьте уравнение диссоциации кислоты и реакции ионного обмена между взятыми веществами.

2. этап: Получите Cu (OH)2, проделайте реакции, характеризующие его свойства.

1. Налейте в пробирку 1мл раствора сульфата меди (2) и добавьте по каплям раствор гидроксид натрия, что происходит?

2. Полученный осадок голубого цвета разделите на две пробирки, в одну добавьте серную кислоту, другую нагрейте, что происходит, объясните наблюдаемое.

3. Составьте уравнение реакции ионного обмена между взятыми веществами.

3. этап работы: Проделайте реакции, характеризующие свойства FeCl3 и CuSO4 .

1. Налейте в пробирку раствор хлорида железа (3) и добавьте по каплям раствор гидроксида натрия, что происходит?

2. Налейте в пробирку раствор сульфат меди(2) и отпустите железную скрепку, что происходит?

3. Составьте уравнение реакции ионного обмена между взятыми веществами.

Заключение: Сделайте правильные уравнения реакции, выводы по работе, уберите свое рабочее место.

Практическая работа № 9

«Решение экспериментальных задач».

Цель работы: Формировать умение решать экспериментальные задачи по теме: «Классы неорганических соединений», формировать умение грамотно оформлять эксперимент, писать уравнения реакции в свете ТЭД.

Оборудование: Штатив с пробирками, стеклянная палочка, MgCl2, Н2SO4 , BaCl2, CuSO4,

NaOH, Fe2О3, HCl, спиртовка, держатель.

Алгоритм проведения работы:

1. этап: Проведение химических реакций между следующими парами веществ:

А) серная кислота и хлорид бария

1. Налейте в пробирку 1мл хлорида магния и добавьте гидроксид натрия, что происходит, объясните наблюдаемое.

2. Составьте уравнение диссоциации кислоты и реакции ионного обмена между взятыми веществами.

Б) сульфат меди и соляная кислота

1. Налейте в пробирку 1мл хлорида магния и добавьте серной кислоты, что происходит, объясните наблюдаемое.

2. Составьте уравнение диссоциации кислоты и реакции ионного обмена между взятыми веществами.

В) хлорид магния и гидроксид натрия

1. Налейте в пробирку 1мл хлорида магния и добавьте нитрат серебра, что происходит, объясните наблюдаемое.

2. Составьте уравнение диссоциации кислоты и реакции ионного обмена между взятыми веществами.

( В каких случаях реакции доходят до конца?)

2. этап работы: Осуществить превращение:

оксид железа (3) → хлорид железа (2) → гидроксид железа (2).

1. Подумайте, какие реактивы вы возьмете для осуществления данного превращения, сколько реакций вы будете проводить (превращение проводите в одной пробирке).

2. Составьте уравнение реакций ионного обмена между взятыми веществами.

Заключение: Сделайте правильные уравнения реакции, выводы по работе, уберите свое рабочее место.

Лабораторная работа по химии «Кислоты»; 8 класс — К уроку — Химия

Лабораторная работа. Химические свойства кислот

Цель работы: Научиться проводить и записывать реакции, характеризующие химические свойства кислот.

 Оборудование: штатив с пробирками, индикаторы: фенолфталеин и метиловый оранжевый, реактивы: раствор соляной кислоты HCl, раствор гидроксида натрия NaOH, порошок гидроксида меди (II) Cu(OH)2, раствор сульфата меди (II) CuSO4, оксид меди (II) CuO, карбонат кальция СaCO3, а также гранулы цинка и порошок магния.

Лабораторный опыт 1-2. Взаимодействие щелочей с кислотами.

В пробирку налейте 1 мл раствора гидроксида натрия NaOH и добавьте несколько капель раствора фенолфталеина. Наблюдайте окрашивание раствора в малиновый цвет. К раствору малинового цвета из пипетки по каплям добавляйте раствор соляной кислоты HCl. После каждой капли пробирку встряхивайте. Происходит обесцвечивание раствора. Почему раствор обесцветился? Запишите уравнение реакции.

В пробирку налейте 1 мл раствора соляной кислоты и добавьте несколько капель индикатора метилового оранжевого. Наблюдайте изменение окраски раствора. В какой цвет он окрасился?

Лабораторный опыт 3. Взаимодействие оснований (гидроксидов) с кислотами.

В пробирке насыпан гидроксид меди (II) Cu(OH)2 голубого цвета. В эту же пробирку добавьте 1 мл соляной кислоты HCl. Наблюдайте образование раствора. Какого он цвета? Напишите уравнение реакции.

Лабораторный опыт 4-5. Взаимодействие кислот с металлами.

В четвертую пробирку налейте 1 мл раствора соляной кислоты HCl и добавьте 1-2 гранулы цинка. Наблюдайте образование пузырьков газа водорода H2.

В пробирке насыпан порошок магния черного цвета Mg. В эту же пробирку налейте 1 мл кислоты HCl. Наблюдайте образование пузырьков газа водорода H2. Какой металл быстрее взаимодействует с кислотой? Почему? Напишите уравнения реакций.

Лабораторный опыт 6. Взаимодействие основных оксидов с кислотами.

В шестую пробирку на кончике мерной ложечки поместите оксид меди (II) CuO. Какого он цвета? В эту же пробирку добавьте 1 мл соляной кислоты HCl. Что происходит с оксидом? Напишите уравнение реакции.

Лабораторный опыт 7-8. Взаимодействие кислот с солями и гидроксидами.

В седьмую пробирку налейте 1 мл раствора сульфата меди (II) CuSO4,. В эту же пробирку добавьте 1 мл раствора гидроксида натрия NaOH. Наблюдайте образование голубого осадка гидроксида меди (II). В эту же пробирку налейте 1 мл соляной кислоты HCl. Что происходит? Напишите уравнение реакции. К какому типу относится эта реакция? Каковы условия ее протекания?

В восьмую пробирку налейте 1 мл раствора соляной кислоты HCl. В эту же пробирку добавьте на кончике мерной ложечки мел (карбонат кальция СaCO3). Наблюдаем бурное газообразование, выделение углекислого газа CO2 (оксид углерода IV). Напишите уравнение реакции. К какому типу относится эта реакция? Каковы условия ее протекания?

Отчет о проделанной работе оформите в виде таблицы.

Что делали

Что наблюдали

Выводы

 

 

 

Выводы должны содержать уравнения проведенных реакций и ответы на вопросы, выделенные жирным шрифтом.

Практическая работа №5 к уроку химии для 8 класса

библиотека
материалов

Содержание слайдов

Номер слайда 1

8 класс Составила: учитель химии высшей квалификационной категории Рыжова Светлана Викторовна МБОУ «Шеметовская СОШ»

Номер слайда 2

Практическая работа №5 «Приготовление раствора с определённой массовой долей растворённого вещества».

Номер слайда 3

Оборудование: Посуда: мерный цилиндр, коническая колба, стеклянная палочка, ложка Приборы: весы. Разновес Вещества: соль

Номер слайда 4

Инструкция по ТБ Взвешивание на весах всегда проводят с использованием тары (кусочка бумаги). Химические вещества никогда нельзя помещать на чашку весов Взвешиваемый предмет помещают на левую чашку весов, а разновес — на правую Вначале взвешивают пустую тару, потом — тару с веществом и по разности определяют массу вещества Когда масса гирь начнет приближаться к массе предмета, наблюдают за качанием стрелки, до её совпадения с нулевым уровнем Когда равновесие достигнуто, записывают массу и убирают разновесы в футляр

Номер слайда 5

Ход работы № m (р-ра) m (р.в) m (воды) W % 1 30 270 2 50 10 3 400 320

Номер слайда 6

Ход работы № m (р-ра) m (р. в) m (воды) W % 1 300 30 270 10 2 50 5 45 10 3 400 80 320 20

Номер слайда 7

Ход работы. Задача №4 Сколько грамм соли и воды потребуется для 100 г. 5%р-ра. Дано:

Номер слайда 8

Рассчитайте массу соли, которую необходимо взять для приготовления: 100 мл раствора хлорида натрия.

Номер слайда 9

Приготовление раствора. Взвесили на весах соль m(р.в.)=?

Номер слайда 10

Приготовление раствора. Отмеряли в мерном цилиндре воду. V=?

Номер слайда 11

Молярная концентрация 0,05 Наблюдения: Вывод:

Номер слайда 12

ПРИВЕДИТЕ В ПОРЯДОК РАБОЧЕЕ МЕСТО.

Номер слайда 13

Номер слайда 14

Спасибо за работу!!!

Лабораторная работа.

Распознавание растворов щелочей и кислот. 8 класс.

Материал опубликовала

Лабораторная работа. Распознавание растворов щелочей и кислот.

1. Определите, в какой пробирке находится раствор щелочи – гидроксида натрия.

№ пробирки

Индикатор

Какой цвет приобрел индикатор?

Вывод

 

 

 

 

 

 

 

 

2. Определите, как изменяется цвет растворов индикаторов в растворах кислот.

Индикатор

Цвет индикатора в нейтральной среде

Цвет индикатора в кислоте

Лакмус

 

 

Фенолфталеин

 

 

Метиловый оранжевый

 

 

Вывод: Какой индикатор можно использовать для распознания растворов кислот. _______________________________________________________________

_______________________________________________________________________

3. Определите, в каких пробирках находится щелочь, вода, кислота.

Вещество

Какой индикатор использовался

Какой цвет он приобрел

Пробирка №

Вода

 

 

 

NaOH

 

 

 

HCl

 

 

 

Опубликовано в группе «Учителя химии»




Практическая работа № 4 (4). «Признаки химических реакций»

«Химия. 8 класс». О.С. Габриелян (гдз)

 

 

 

 Опыт 1. «Прокаливание медной проволоки и взаимодействие оксида меди (II) с серной кислотой»
Выполнение работы:

Внесём в пламя горелки медную проволоку, происходит нагревание меди и окисление ее на воздухе:


Произошла химическая реакция (выпадает осадок), при которой образовался черный налет — оксид меди (ІI).

Счистим образовавшийся налет на лист бумаги. Повторим опыт несколько раз. Полученный налет поместим в пробирку и прильём в нее раствор серной кислоты, смесь подогреем. Весь порошок растворится, раствор стал голубым:

Произошла химическая реакция (растворился осадок, изменился цвет системы), образовался сульфат меди (II) .

 


Опыт 2. «Взаимодействие мрамора с кислотой»
Выполнение работы:

Поместили в химический стакан кусочек мрамора, и прилили в стакан соляной кислоты, ровно столько, чтобы ей покрылся кусочек; наблюдаем выделение пузырьков газа:

— реакция обмена.

Произошла химическая реакция (выделяется газ), мрамор растворился, выделился СО2. Внесли в стакан зажженную лучинку, она погасла, потому что углекислый газ СО2 не поддерживает горение.


Опыт 3. «Взаимодействие хлорида железа(ІІІ) с роданидом калия».
Выполнение работы:

В пробирку налили 2 мл раствора хлорида железа (Ш), а затем несколько капель раствора роданида калия, раствор стал ярко-красным:

Произошла химическая реакция (изменился цвет системы).

 


Опыт 4. «Взаимодействие сульфата натрия с хлоридом бария».
Выполнение работы:

В пробирку налили 2 мл раствора сульфата натрия, затем добавили несколько капель хлорида бария. Наблюдаем выпадение белого мелкокристаллического осадка:

 — реакция обмена.

Произошла химическая реакция (выпадает осадок).

Вывод:
Признаки реакций обмена:

1) изменение окраски реакционной системы;

2) выпадение осадка в реакционной системе;

3) выделение газа в реакционной системе.


 

 

ГДЗ Фізика 8 клас Бар’яхтар 2021

Вчителі ставлять високі вимоги до навчального матеріалу і рівня знань. Школярам доводиться застосовувати свої навички не тільки в теорії, а й на практиці. Фізика не стала винятком. Будь-яке завдання дається з великими труднощами, а часу на підготовку дуже мало. Щоб досягти успіху в шкільній дисципліні, необхідна якісна домашня підготовка, а допомагає в цьому «ГДЗ з фізики 8 клас Бар’яхтар (Ранок)».

Структура решебника

Підручник і решебник до нього поділяються на 2 розділи: теплові і електричні явища. В кінці представлена ​​окрема частина книги зі списком вправ. Перший розділ глави присвячений температурному стану, температурі і її виміру, внутрішньої енергії, теплопровідності, агрегатному стану речовин, принципом роботи двигуна. У другому розділі можна дізнатися про електричний струм, одиниці його вимірювання, закон Ома, електричні нагрівальні прилади, електроліз.

Як скористатися ГДЗ на сайті

«ГДЗ з фізики 8 клас Бар’яхтар В.Г., Божинова Ф.Я., Довгий С.О., Кірюхіна О.О. (Ранок)» завжди відкрито у вільному доступі в режимі онлайн. Його цифровий зміст допоможе з легкістю перейти на потрібне завдання. А для цього потрібно зробити наступне:

  • Перейти за посиланням обраного завдання.
  • Вибрати сторінку, на якій є шукане завдання в підручника. Клікнути по ній.
  • Прочитати відповіді разом з ходом рішень.
  • Крім того, можна шукати завдання зовсім іншим способом. Перед списком всіх сторінок є пошуковий рядок, куди треба вписати шукане завдання, вказуючи його номер.

Шкільна програма з фізики постійно вдосконалюється і, як наслідок, стає складнішою від року в рік. З цієї причини навіть дорослі люди не завжди можуть виконати завдання по предмету, не кажучи вже про дітей.

Подолати труднощі допоможе збірник «ГДЗ з фізики за 8 клас Бар’яхтар В. Г., Божинова Ф. Я., Довгий С. О., Кірюхіна О. О. (Ранок)»

У розв’язнику є вся необхідна для учнів інформація, зокрема там можна знайти відповіді і на потрібні вам завдання. Дітям буде набагато простіше справлятися зі своїми уроками, що допоможе різко збільшити рівень своєї успішності.

Яка користь від ГДЗ

ГДЗ допоможуть подолати абсолютно будь-які складнощі, які можуть виникнути в процесі навчання, і досягти наступних результатів:

  • Збільшення рівня успішності з предмету.
  • Правильне виконання домашньої роботи.
  • Доповнення вже наявних знань в галузі фізики.

Збірник завдань з фізики включає в себе велику кількість питань і завдань, що викликають певні складності як в учнів, так і у їх батьків. У такій ситуації на допомогу прийдуть ГДЗ.

Правила використання ГДЗ

Решебник повинен використовуватися в якості прикладу, на якому можна розібрати алгоритми вирішення задач з фізики. Для того, щоб зробити процес навчання більш плідним, не зайвим буде суміщення основного підручника і ГДЗ. В такому випадку ступінь ймовірності досягнення високих показників різко збільшиться. Крім цього, ГДЗ можуть дати додаткову впевненість дитини під час виконання контрольної роботи з фізики. Решебник відповідає освітнім стандартам. З цієї причини його використання надає можливість заглибитися у важкі теми всього курсу.

Алгоритм роботи з «ГДЗ з фізики за 8 клас Бар’яхтар В. Г., Божинова Ф. Я., Довгий С. О., Кірюхіна О. О. (Ранок)»

Для того, щоб процес роботи з ГДЗ був найбільш ефективним, потрібно дотримуватися наступного алгоритму:

  • ознайомлення з матеріалами підручника;
  • вивчення довідкового матеріалу;
  • проходження представленого тесту, а також самостійне виконання завдання;
  • звірка отриманого результату з відповідями, представленими в ГДЗ.

Завдяки ГДЗ учням восьмих класів середньої школи більше не треба витрачати багато сил і часу на виконання домашнього завдання, а батьки будуть менше переживати і турбуватися з приводу вивчених уроків. Таким чином ця допомога — це справжній порятунок для педагогічного складу школи. Виходить значна економія часу на звірці вірних відповідей і правильності їх вирішення.

Химические панели | Лабкорп

Что такое химические панели?

Химические панели представляют собой группы анализов, которые обычно назначаются для определения общего состояния здоровья человека. Они помогают оценить, например, электролитный баланс организма и/или состояние нескольких основных органов тела. Тесты проводятся на образце крови, обычно взятом из вены.

Некоторые из числа и типов тестов, содержащихся в конкретных панелях, а также названия панелей стандартизированы на национальном уровне.Примеры обычных химических панелей включают:

  • Базовая метаболическая панель (BMP) — обычно содержит 8 тестов, все из которых находятся в CMP (ниже). Он предоставляет информацию о текущем состоянии ваших почек и дыхательной системы, а также электролитный и кислотно-щелочной баланс и уровень глюкозы в крови
  • Комплексная метаболическая панель (CMP) — обычно включает 14 тестов. Он предоставляет ту же информацию, что и BMP, с добавлением информации о здоровье вашей печени и важных белках крови
  • .

  • Панель электролитов – полезна для выявления проблем с балансом жидкости и электролитов в организме
  • Липидная панель — используется для оценки риска развития сердечно-сосудистых заболеваний у человека
  • Панель печени (также называемая панелью функции печени) — используется для скрининга, выявления, оценки и мониторинга острого и хронического воспаления печени (гепатита), заболевания и/или повреждения печени
  • Почечная панель (также называемая панелью функции почек) — содержит такие тесты, как альбумин, креатинин, мочевина мочевины, рСКФ для оценки функции почек
  • Панель функции щитовидной железы – для оценки функции щитовидной железы и диагностики заболеваний щитовидной железы

Хотя большинство лабораторий предлагают один и тот же набор тестов CMP и BMP, некоторые из этих других панелей могут быть адаптированы для удовлетворения потребностей практикующего врача, назначающего тесты. (Если лаборатория изменяет тесты в CMP или BMP, она обычно также меняет название панели, чтобы избежать путаницы.) Список тестов, включенных в каждую из этих панелей, и дополнительную информацию, например, когда они могут быть заказать, нажмите на название панели выше, чтобы перейти к ее полной статье.

Chem 8 (Базовая метаболическая панель)

Тестовый код
Chem8

псевдоним / см. Также
BMP, CHEM 8

CPT CPT-коды
80048

включает в себя
натрий, S / P COTASIум, S / P CHLLODE, S / P CO2, S/P ANION GAP Кальций, S/P Глюкоза, S/P Азот мочевины (BUN), S/P Креатинин, P/S СКФ-1 для неафроамериканцев СКФ-2 для афроамериканцев СКФ-3 Комментарий Мочевина N/ Коэффициент креатинина

Предпочтительный образец
3.5 мл Lithium Heparin (пробирка с мятной крышкой)
2 Mircotainer Plain, возрастной диапазон: от 1 дня до < 1 года

Минимальный объем
1 мл S/P

Другие допустимые образцы
Пробирка с красной крышкой

5

Стабильность образца
Комнатная температура: 24 часа
Охлаждение: 7 дней
Замораживание: 3 месяца

Референтный диапазон
«Тест: НАТРИЙ, S/P
Мужчины/женщины Все возрасты:
Нормальный диапазон: 136–145 ммоль/л/145 ммоль/л L
Критически низкий: Критически высокий: >=159 ммоль/л

Тест: КАЛИЙ, S/P
Возраст мужчины/женщины >=0 дней — Нормальный диапазон: 3. 5-5,1 ммоль/л
Критически низкий: Критически высокий: >=7,9 ммоль/л

Мужчины/женщины Возраст >=1 месяц:
Нормальный диапазон: 3,5-5,1 ммоль/л
Критически низкий: Критически высокий: >=5,9 ммоль/л

Тест: ХЛОРИД, S/P
Мужчины/женщины Все возрасты:
Нормальный диапазон: 98-107 ммоль/л

Тест: СОДЕРЖАНИЕ CO2, S/P
Мужчины/женщины Возраст >=0 дней — Нормальный Диапазон: 17,0-24,0 ммоль/л
Критически низкий : Критически высокий : >=39,9 ммоль/л

Возраст мужчин/женщин >=1 Месяц:
Нормальный диапазон: 22.0-29,0 ммоль/л
Критически низкий : Критически высокий : >=39,9 ммоль/л

Тест: ANION GAP
Мужчины/женщины Все возрасты:
Нормальный диапазон: 7-16 лет

Тест: КАЛЬЦИЙ, S/P
Мужчина /Женщины Возраст >=0 дней — Нормальный диапазон: 7,6-10,4 мг/дл
Критически низкий: Критически высокий: >=12,9 мг/дл

Мужчины/женщины Возраст >=11 дней — Нормальный диапазон: 9,0-11,0 мг/дл
Критически низкий : Критически высокий : >=12,9 мг/дл

Возраст мужчин/женщин >=2 лет — Нормальный диапазон: 8. 8-10,8 мг/дл
Критически низкий: Критически высокий: >=12,9 мг/дл

Возраст мужчин/женщин >=13 лет — Нормальный диапазон: 8,6-10,5 мг/дл
Критически низкий: Критически высокий: >=12,9 мг /дл

Мужчины/женщины Возраст >=91 Год:
Нормальный диапазон: 8,2-9,6 мг/дл
Критически низкий: Критически высокий: >=12,9 мг/дл

Тест: ГЛЮКОЗА, S/P
Возраст мужчин/женщин >=0 дней — нормальный диапазон: 40-60 мг/дл
Критический низкий уровень: критический низкий уровень: >=299 мг/дл

Возраст мужчин/женщин >=2 дней — нормальный диапазон: 50-80 мг/дл
Критический низкий уровень : Критически высокий : >=299 мг/дл

Возраст мужчин/женщин >=2 лет — Нормальный диапазон: 60-100 мг/дл
Критически низкий : Критически высокий : >=299 мг/дл

Возраст мужчин/женщин > =16 лет:
Нормальный диапазон: 70-99 мг/дл
Критически низкий: Критически высокий: >=499 мг/дл

Тест: АЗОТ МОЧЕВИНЫ (БУЛОЧКА), S/P
Мужчина/Женщина Возраст >=1 День:
Нормальный диапазон: 3-20 мг/дл
Критически высокий: >=99 мг/дл

Тест: CREATININE,P/S
Мужчина/Женщина Возраст >=1 День:
Нормальный диапазон: 0 . 6-1,2 мг/дл

Тест: СКФ-1, если не афроамериканец
Нормальные диапазоны см. в отчете.

Тест: СКФ-2 для афроамериканцев
Нормальные диапазоны см. в отчете.

Тест: СКФ-3 КОММЕНТАРИЙ

Нормальные диапазоны см. в отчете.

Тест: СООТНОШЕНИЕ МОЧЕВИНЫ N/КРЕАТИНИНА
Мужчины/женщины Все возрасты:
Нормальный диапазон: 12-20 лет

»

Лаборатория выступлений
Больница Little Company of Mary
2800 W. 95th St.
Evergreen Park, IL 60805

Коды CPT, представленные в этом документе, основаны на рекомендациях AMA и предназначены только для информационных целей.Кодирование CPT является исключительной ответственностью стороны, выставляющей счет. Любые вопросы, касающиеся кодирования, направляйте плательщику, которому выставляется счет.
Любой компонент профиля/панели можно заказать отдельно. Рефлекторные тесты проводятся за дополнительную плату.

Комплексная метаболическая панель

Определение

adam.com»> Комплексная метаболическая панель представляет собой группу анализов крови. Они дают общую картину химического баланса и обмена веществ в вашем организме. Метаболизм относится ко всем физическим и химическим процессам в организме, которые используют энергию.

Альтернативные названия

Метаболическая панель — комплексная; CMP

Как проводится тест

Необходим образец крови.

Как подготовиться к тесту

Вы не должны есть и пить за 8 часов до теста.

Ощущения от теста

При введении иглы для забора крови некоторые люди чувствуют умеренную боль. Другие чувствуют только укол или покалывание. После этого может быть некоторая пульсация или небольшой синяк. Это скоро проходит.

Зачем проводится тест

Этот тест дает вашему лечащему врачу информацию о:

    adam.com»>

  • о том, как работают ваши почки и печень
  • об уровне сахара и кальция в крови
  • об уровне натрия, калия и хлоридов (называемых электролитами)
  • Уровень белка

Ваш врач может заказать этот тест, чтобы проверить вас на наличие побочных эффектов лекарств или диабета, а также на заболевания печени или почек.

Нормальные результаты

Нормальные значения для панельных тестов:

  • Альбумин: 3.от 4 до 5,4 г/дл (от 34 до 54 г/л)
  • Щелочная фосфатаза: от 20 до 130 ЕД/л
  • АЛТ (аланинаминотрансфераза): от 4 до 36 ЕД/л
  • АСТ (аспартатаминотрансфераза): от 8 до 33 ЕД/л
  • АМК (азот мочевины крови): от 6 до 20 мг/дл (от 2,14 до 7,14 ммоль/л)
  • Кальций: от 8,5 до 10,2 мг/дл (от 2,13 до 2,55 ммоль/л)
  • Хлорид: от 96 до 106 мэкв/л (от 96 до 106 ммоль/л)
  • CO2 (двуокись углерода): от 23 до 29 мэкв/л (от 23 до 29 ммоль/л)
  • Креатинин: от 0,6 до 1,3 мг/дл (от 53 до 114. 9 мкмоль/л)
  • Глюкоза: от 70 до 100 мг/дл (от 3,9 до 5,6 ммоль/л)
  • Калий: от 3,7 до 5,2 мэкв/л (от 3,70 до 5,20 ммоль/л)
  • Натрий: от 135 до 145 мэкв/л L (от 135 до 145 ммоль/л)
  • Общий билирубин: от 0,1 до 1,2 мг/дл (от 2 до 21 мкмоль/л)
  • Общий белок: от 6,0 до 8,3 г/дл (от 60 до 83 г/л)

Нормальные значения креатинина могут меняться с возрастом.

Диапазоны нормальных значений для всех тестов могут немного различаться в разных лабораториях. Некоторые лаборатории используют разные измерения или могут тестировать разные образцы.Поговорите со своим поставщиком медицинских услуг о значении ваших конкретных результатов теста.

Что означают аномальные результаты

Аномальные результаты могут быть вызваны различными заболеваниями. Они могут включать почечную недостаточность, заболевания печени, проблемы с дыханием и диабет или осложнения диабета.

Риски

Взятие крови сопряжено с небольшим риском. Вены и артерии различаются по размеру от одного человека к другому и от одной стороны тела к другой.Взять кровь у одних людей может быть сложнее, чем у других.

Другие риски, связанные с забором крови, незначительны, но могут включать:

  • Чрезмерное кровотечение
  • Обморок или ощущение головокружения
  • Множественные проколы для обнаружения вен
  • Гематома (кровь, скопившаяся под кожей)
  • Инфекция каждый раз, когда кожа повреждена)

Ссылки

Chernecky CC, Berger BJ. Комплексная метаболическая панель (CMP) — кровь.В: Chernecky CC, Berger BJ, ред. Лабораторные тесты и диагностические процедуры . 6-е изд. Сент-Луис, Миссури: Эльзевир Сондерс; 2013:372.

Макферсон Р.А., Пинкус М.Р. Панели заболеваний/органов. В: Макферсон Р.А., Пинкус М.Р., ред. Клиническая диагностика Генри и лечение с помощью лабораторных методов . 23-е изд. Сент-Луис, Миссури: Elsevier; 2017:приложение 7.

Комплексная панель анализа метаболизма: цель, процедура, результаты

Что такое комплексная панель анализа метаболизма?

Комплексная метаболическая панель (CMP) – это серия анализов крови, которые дают врачу представление о химическом составе вашего тела и о том, как он использует энергию (ваш метаболизм).Его также называют панелью химии Chem-14, химией 14 или экраном химии.

Большинство людей получают CMP в рамках ежегодного медицинского осмотра. Врач также может попросить, чтобы он проверил вас на наличие проблем, отслеживал любые хронические заболевания, которые у вас есть, или удостоверился, что определенные лекарства не повреждают вашу печень или почки. Они могут сказать вам не есть и не пить ничего, кроме воды, в течение 12 часов до того, как вы пройдете этот тест.

CMP может сообщить вашему врачу:

  • Как работают ваши почки и печень
  • Уровень сахара в крови
  • Уровень электролитов
  • Сколько белка в вашей крови
  • Баланс кислоты и кислоты и баланс кислоты и крови
  • Как работает ваш метаболизм

Врач может дать вам базовую метаболическую панель (BMP) вместо CMP, исходя из вашей истории болезни и ваших потребностей. Он включает в себя восемь таких же тестов, как CMP. Это не включает анализы печени и белка.

Процедура комплексной метаболической панели

Медсестра или врач возьмет иглу для взятия образца крови из вены на вашей руке. Они соберут кровь в пробирку или флакон. Вы можете почувствовать легкое жжение, когда игла входит или выходит. Обычно это занимает не более 5 минут.

У вас может быть небольшая боль или синяк в месте введения иглы, но большинство симптомов быстро проходят.

Результаты комплексной метаболической панели

Врач просмотрит все тесты вместе, чтобы проверить закономерности. Комбинация паттернов может говорить о том, что у вас есть опасения, что у вас может быть заболевание печени или почек.

Если вы находитесь в больнице, врач может проводить ежедневные анализы. Если вы не больны, но у вас есть такие заболевания, как диабет или заболевание почек, вы можете каждые несколько месяцев ходить к врачу или в клинику для прохождения анализов.

В вашем отчете обычно будет одна колонка, называемая «контрольным диапазоном», и другая для ваших результатов.Если ваши результаты находятся в пределах референтного диапазона, они в норме. Если они выше или ниже его, они считаются ненормальными.

Многие вещи могут повлиять на CMP, например:

  • Лекарства, которые вы можете принимать, такие как стероиды, инсулин и гормоны
  • Еда или питье перед тестом
  • Физические упражнения перед тестом
  • Повреждение клеток крови во время сбора или обработки, связанной с анализом крови.

Если какой-либо из ваших результатов не соответствует ожидаемому, ваш врач может попросить вас вернуться для повторного обследования.Это поможет вашему врачу выяснить, есть ли истинная проблема или нет.

Нормальные результаты комплексной метаболической панели

Референтные диапазоны зависят от лаборатории, которая занимается вашими анализами крови. Почему? Потому что разные лаборатории используют свое специальное оборудование. У них также есть разные способы анализа вашей крови. Общие диапазоны того, что считается нормальным, перечислены ниже. Но всегда ориентируйтесь на диапазоны, указанные в вашем отчете, потому что это то, что будет использовать ваш врач.

В CMP есть более дюжины тестов, но ваш врач может изменить некоторые из них, чтобы найти определенные подсказки о том, что происходит в вашем организме.Ниже перечислены основные тесты, обычно включаемые в CMP:

Печеночные тесты CMP

Они проверяют три вещества, вырабатываемые вашей печенью: ALP, ALT и AST. Они также проверяют билирубин, продукт жизнедеятельности вашей печени. Нормальные диапазоны:

  • ЩФ (щелочная фосфатаза):  44–147 международных единиц на литр (МЕ/л)
  • АЛТ (аланинаминотрансфераза):  7–40 МЕ/л
  • ): 10-34 МЕ/л
  • Билирубин: 0.3–1,9 миллиграмма на децилитр (мг/дл)

Почечные тесты CMP

CMP проверяет два продукта жизнедеятельности ваших почек: азот мочевины крови (АМК) и креатинин. Нормальные диапазоны:

    • BUN (крови мочевина азота) : 6-20 мг / дл
    • Креатинин: 0,6-1,3 мг / дл

    CMP Electrolyte Test

    Эти помогите вашему телу сбалансировать его жидкости. Они также помогают контролировать сердцебиение и работу мышц и мозга.Аномальные результаты могут означать, что у вас заболевание сердца или почек, или что вы обезвожены. Нормальные диапазоны:

    Тест на белок CMP

    CMP тестирует альбумин, основной белок, вырабатываемый вашей печенью, и белки в крови в целом. Белки важны для здоровых мышц, костей, крови и органов. Если они снова становятся низкими, это может означать заболевание печени или почек или проблемы с питанием. Нормальные диапазоны:

    • Альбумин : 3.4–5,4 грамма на децилитр (г/дл)
    • Общий белок : 6,0–8,3 г/дл

    Тест на глюкозу CMP

    Это также обычно называют тестом на сахар в крови. Если у вас высокий уровень, это может означать, что у вас диабет. Если они слишком низкие, у вас может быть состояние, называемое гипогликемией. Нормальный диапазон составляет 70-99 мг/дл.

    Тест кальция CMP

    Это важно для здоровых мышц, нервов и гормонов. Если кальций ненормальный, у вас может быть дисбаланс гормонов или проблемы с почками, костями или поджелудочной железой.Нормальный диапазон составляет 8,6-10,2 мг/дл.

    Основные биохимические анализы крови (для родителей)

    Врачи назначают основные биохимические анализы крови, чтобы оценить многие состояния и узнать, как работают органы тела.

    Часто анализы крови проверяют электролиты, минералы, которые помогают поддерживать баланс жидкости в организме и необходимы для правильной работы мышц, сердца и других органов. Анализы биохимии крови также измеряют другие вещества, которые помогают показать, насколько хорошо работают почки и насколько хорошо организм усваивает сахар.

    Тесты для электролитов

    Обычно тесты на электролиты измеряют уровни натрия, калия, хлорида и бикарбоната в организме.

    Натрий играет важную роль в регулировании количества воды в организме. Кроме того, проникновение натрия в клетки и обратно необходимо для многих функций организма, таких как передача электрических сигналов в мозг и в мышцы. Уровни натрия измеряются, чтобы определить, существует ли правильный баланс натрия и жидкости в крови для выполнения этих функций.

    Если у ребенка наблюдается обезвоживание (из-за рвоты, диареи или других причин), уровень натрия может быть слишком высоким или низким, что может вызвать спутанность сознания, слабость, вялость и даже судороги.

    Калий необходим для регулирования работы сердца. Слишком высокий или слишком низкий уровень калия может увеличить риск нарушения сердечного ритма (также называемого аритмией). Низкий уровень калия также связан с мышечной слабостью и судорогами.

    Хлорид , как и натрий, помогает поддерживать баланс жидкости в организме.Определенные медицинские проблемы, такие как обезвоживание, болезни сердца, болезни почек или другие заболевания, могут нарушить баланс хлоридов. Тестирование хлорида в этих ситуациях помогает врачу определить, происходит ли в организме кислотно-щелочной дисбаланс.

    Бикарбонат препятствует тому, чтобы ткани организма получали слишком много или слишком мало кислоты. Почки и легкие уравновешивают уровень бикарбоната в организме. Поэтому, если уровень бикарбоната слишком высок или низок, это может указывать на проблемы с этими органами.

    Другие измеряемые вещества

    Другие вещества крови, измеряемые в основном биохимическом анализе крови, включают азот мочевины и креатинин крови, которые говорят о том, насколько хорошо функционируют почки, и глюкозу, которая показывает, есть ли нормальное количество сахара в крови.

    Азот мочевины крови (АМК) является показателем того, насколько хорошо работают почки. Мочевина — это азотсодержащий продукт жизнедеятельности, который образуется, когда организм расщепляет белок. Если почки не работают должным образом, уровень АМК в крови будет расти.Обезвоживание, чрезмерное кровотечение и тяжелая инфекция, приводящая к шоку, также могут повышать уровень мочевины.

    Слишком высокие уровни креатинина в крови могут указывать на то, что почки работают неправильно. Почки фильтруют и выделяют креатинин; если они не работают должным образом, креатинин может накапливаться в кровотоке. Как обезвоживание, так и повреждение мышц также могут повышать уровень креатинина.

    Глюкоза является основным видом сахара в крови.Он поступает из продуктов, которые мы едим, и является основным источником энергии, необходимой для подпитки функций организма. Слишком высокий или слишком низкий уровень глюкозы может вызвать проблемы. Наиболее распространенной причиной высокого уровня глюкозы в крови является диабет. Другие заболевания и некоторые лекарства также могут вызывать повышение уровня глюкозы в крови.

    %PDF-1.4
    %
    1 0 объект
    >/Metadata 2 0 R/Outlines 5 0 R/OutputIntents 6 0 R/PageLayout/OneColumn/Pages 3 0 R/StructTreeRoot 7 0 R/Type/Catalog>>
    эндообъект
    2 0 объект
    >поток
    2014-05-30T10:07:45-05:002014-05-30T10:07:40-05:002014-05-30T10:07:45-05:00Acrobat PDFMaker 10.0 для Worduuid:e81987d1-72e2-4fbc-986c-76f007af4915uuid:82fba7ac-7561-41de-b880-300611b22690application/pdf

  • Galvan, Cynthia V (DSHS RSC)
  • Adobe PDF Library 10.01A

  • http://ns.adobe.com/xap/1.0/mm/xmpMMXMP Media Management Schema
  • внутренний идентификатор на основе UUID для конкретного воплощения документаInstanceIDURI
  • http://www.aiim.org/pdfa/ns/id/pdfaidPDF/A ID Schema
  • internalPart of PDF/A standardpartInteger
  • внутреннее изменение стандарта PDF/A amdText
  • внутренний уровень соответствия стандарту PDF/A, соответствие тексту
  • конечный поток
    эндообъект
    5 0 объект
    >
    эндообъект
    6 0 объект
    [>]
    эндообъект
    3 0 объект
    >
    эндообъект
    7 0 объект
    >
    эндообъект
    18 0 объект
    >
    эндообъект
    19 0 объект
    >
    эндообъект
    20 0 объект
    >
    эндообъект
    121 0 объект
    [21 0 R 22 0 R 23 0 R 24 0 R 25 0 R 26 0 R 27 0 R 28 0 R 29 0 R 30 0 R 31 0 R 32 0 R null null 128 0 R null null null 129 0 R null null 34 0 Р]
    эндообъект
    122 0 объект
    [35 0 R 36 0 R 37 0 R 38 0 R 39 0 R 40 0 ​​R 41 0 R 42 0 R 43 0 R 44 0 R 45 0 R 46 0 R null null 130 0 R null null null 131 0 R null null 48 0 Р]
    эндообъект
    123 0 объект
    [49 0 R 50 0 R 51 0 R 52 0 R 53 0 R 54 0 R 55 0 R 56 0 R 57 0 R 58 0 R 59 0 R 60 0 R null null 132 0 R null null null 133 0 R null null 62 0 Р]
    эндообъект
    124 0 объект
    [63 0 R 64 0 R 65 0 R 66 0 R 67 0 R 68 0 R 69 0 R 70 0 R 71 0 R 72 0 R 73 0 R 74 0 R null null 134 0 R null null null 135 0 R null null 76 0 Р 77 0 Р]
    эндообъект
    125 0 объект
    [78 0 R 79 0 R 80 0 R 81 0 R 82 0 R 83 0 R 84 0 R 85 0 R 86 0 R 87 0 R 88 0 R 89 0 R null null 136 0 R null null null 137 0 R null null 91 0 Р]
    эндообъект
    126 0 объект
    [92 0 R 93 0 R 94 0 R 95 0 R 96 0 R 97 0 R 98 0 R 99 0 R 100 0 R 101 0 R 102 0 R 103 0 R 104 0 R 105 0 R null null 138 0 R null null null 139 0 R null null 107 0 R]
    эндообъект
    127 0 объект
    [108 0 R 109 0 R 110 0 R 111 0 R 112 0 R 113 0 R 114 0 R 115 0 R 116 0 R 117 0 R 118 0 R 119 0 R null null 140 0 R null null null 141 0 R null null ]
    эндообъект
    108 0 объект
    >
    эндообъект
    109 0 объект
    >
    эндообъект
    110 0 объект
    >
    эндообъект
    111 0 объект
    >
    эндообъект
    112 0 объект
    >
    эндообъект
    113 0 объект
    >
    эндообъект
    114 0 объект
    >
    эндообъект
    115 0 объект
    >
    эндообъект
    116 0 объект
    >
    эндообъект
    117 0 объект
    >
    эндообъект
    118 0 объект
    >
    эндообъект
    119 0 объект
    >
    эндообъект
    140 0 объект
    >
    эндообъект
    141 0 объект
    >
    эндообъект
    156 0 объект
    >
    эндообъект
    157 0 объект
    >
    эндообъект
    17 0 объект
    >/Шрифт>>>/StructParents 6/Тип/Страница>>
    эндообъект
    158 0 объект
    >поток
    HW[oF}Gr[fW-%,԰XRD_vmQ23hIq}7 Y$»cRD2Lv]]-VJVY~:gPBlQ(Ey{R(«(J`Q,’L3Q>͂P’A&:YP:hq
    УБМ/ДНК
    0i0
    M4Bx%n{-&mC Bg-B0>+&e }xs4!`{Ȯ /}0XT*gUjVnMQWw%umӉHT0?0+8#|>K$> +lNÌGG»

    Произошла ошибка при настройке пользователя Файл cookie

    Этот сайт использует файлы cookie для повышения производительности. Если ваш браузер не принимает файлы cookie, вы не можете просматривать этот сайт.


    Настройка браузера на прием файлов cookie

    Существует множество причин, по которым файл cookie не может быть установлен правильно. Ниже приведены наиболее распространенные причины:

    • В вашем браузере отключены файлы cookie. Вам необходимо сбросить настройки браузера, чтобы принять файлы cookie, или спросить вас, хотите ли вы принимать файлы cookie.
    • Ваш браузер спрашивает, хотите ли вы принимать файлы cookie, и вы отказались.Чтобы принять файлы cookie с этого сайта, нажмите кнопку «Назад» и примите файл cookie.
    • Ваш браузер не поддерживает файлы cookie. Попробуйте другой браузер, если вы подозреваете это.
    • Дата на вашем компьютере в прошлом. Если часы вашего компьютера показывают дату до 1 января 1970 г.,
      браузер автоматически забудет файл cookie. Чтобы это исправить, установите правильное время и дату на своем компьютере.
    • Вы установили приложение, которое отслеживает или блокирует установку файлов cookie.Вы должны отключить приложение при входе в систему или проконсультироваться с системным администратором.

    Почему этому сайту требуются файлы cookie?

    Этот сайт использует файлы cookie для повышения производительности, запоминая, что вы вошли в систему, когда переходите со страницы на страницу. Предоставить доступ без файлов cookie
    потребует от сайта создания нового сеанса для каждой посещаемой вами страницы, что замедляет работу системы до неприемлемого уровня.


    Что сохраняется в файле cookie?

    Этот сайт не хранит ничего, кроме автоматически сгенерированного идентификатора сеанса в файле cookie; никакая другая информация не фиксируется.

    Как правило, в файле cookie может храниться только информация, которую вы предоставляете, или выбор, который вы делаете при посещении веб-сайта.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *