Разное

Голубев английский язык гдз 7 издание – Готовые домашние задания к английскому языку. Методические указания К УЧЕБНОМУ ПОСОБИЮ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ

Содержание

Голубев А. АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК — Стр 3

7. Прочитайте разделительные вопросы (в русском языке им соответ­ ствуют вопросы, заканчивающиеся словами не так ли?).

Pat is little, isn’t she? Ted is six, isn’t he? Dick is seven, isn’t he?

Helen is happy, isn’t she? Ben’s cat is fat, isn’t it?

[‘past iz ‘litl I ‘izant Ji?] [‘ted iz ‘siks | ‘izant hi?] [‘dik iz ‘sevan I ‘izant hi?] [‘helin iz’haepi I ‘izant Ji?] [benz’kaet iz ‘faet I ‘izant it?]

Повторите грамматический материал и ответьте на контрольные вопросы:

1.Что такое фонетическая транскрипция?

2.Какие классы звуков выделяют в английском языке?

3.Каковы основные особенности произношения английских гласных?

4.Каковы основные особенности произношения английских согласных?

5.Каковы особенности ударения в английском языке?

6.Какая интонация свойственна повествовательным, воскли­ цательным, побудительным предложениям?

7.Какая интонация свойственна разным типам вопроситель­ ных предложений?

Домашнее задание

8.Напишите следующие слова из текста урока, данные в транскрипции.

[past], [kast], [fast], [saed] [Ji:], [hi:], [stri:t], [ri:d], [0ri:]

[jet], [‘veri], [ted], [‘sevan], [wel], [ten] [litl], [ priti], [siks], [iz], [it], [Sis], [‘bizi]

9. Переведите на английский язык и прочитайте вслух следующие сло­ ва и предложения.

маленький

Он преподает.

опрятный

Он ест.

счастливый

Он пьет.

грустный

Он разговаривает.

большой

Он помогает.

10.Выпишите из текста урока в четыре колонки слова с ударными гласными [i], [i:], [е], [ае].

11.Выучите два любых отрывка из текста The Whites.

Звуки и буквы:

Text:

Гласные заднего ряда. Особенности произношения. некоторых звукосочетании. The Whites (продолжение).

Гласные заднего ряда

К гласным заднего ряда относятся гласные [а:], [о:], [о], [л], [ш],

[и], [и], [з:], [э].

[а:]

Язык отодвинут назад дальше, чем при произнесении русского звука [а], и лежит максимально плоско. Кончик языка отходит от нижних зубов. Рот широко открыт. Губы в нейтральном положе­ нии. Например: arm [а:т].

[у]

Язык отодвинут дальше по сравнению с [а:]. Английский звук [э:] более широкий, чем русский [о]. Рот открыт широко. Задняя спинка языка выгнута к мягкому нёбу. Напряженные губы округ­ лены. Например: all [э:1].

М

Задняя часть спинки языка выгнута к мягкому нёбу чуть мень­ ше, чем для произнесения [о:]. Губы немного округлены, но не выпячиваются. Например: ox [oks].

Гласные заднего продвинутого вперед ряда

(язык отодвинут не так далеко)

[А]

Этот гласный похож на русский звук [а] в безударном положе­ нии. Подъем языка — средний, кончик языка находится за осно­ ванием нижних зубов. Губы растянуты. Например: сир [клр].

[и:]

Английский звук [и:] не такой глубокий, как русский [у]. Язык оттянут назад дальше, чем при произнесении [л]. За опушенным кончиком языка остается значительное пространство. Подъем язы­ ка высокий. Рот открыт нешироко. Губы сильно округлены, но не выдвинуты вперед. Например: moon [mu:n].

м. м

Язык оттянут не так далеко, как для произнесения [и:]. Но от кончика языка до нижних зубов также остается значительное про­ странство. Подъем языка высокий. Губы заметно округлены, но почти не выдвигаются вперед. Звук [и] несколько более долгий, чем [и], и встречается в многосложных словах перед гласным. На­ пример: look [luk], visual [‘лчзиэ!].

[з:]

Такого звука в русском языке нет. Язык приподнят, но его спинка лежит плоско. Кончик языка прикасается к основанию нижних зубов. Углы напряженных губ слегка растянуты, чуть обнажая зубы. Расстояние между челюстями узкое. Например: earn [з:п].

[э]

Этот гласный называется нейтральным. Он слышится лишь в безударном положении. Обладает различным тембром, в зависи­ мости от позиции в слове. В конечном положении близок к [л]: drama [Дглтэ], в других положениях напоминает [э:]: perform [рэТо:т].

Особенности произношения некоторых звукосочетаний

1. На стыке слов конечный согласный звук не следует соединять с гласным следующего слова. Рекомендуется делать короткую паузу:

is in [iz [‘in]

and

all [and |’o:l]

is on [iz [on]

and

R [and |’a:]

is up [iz [‘лр]

and

eleven [and ] i’levan]

2. Два гласных звука внутри слова или на стыке слов читаются слитно (без гортанного взрыва):

the east [3iw’i:st] the Earth [сН_’з:0] the arm [3i,Ja:m]

to eat [ta^’id] to earn [taw’3:n] to act [ta_’aekt]

3. Во избежание озвончения глухого согласного звука перед звонким рекомендуется продлевать глухой согласный:

this bag [3iss Ьазд] nice day [‘naiss ‘dei]

eat the sweet [‘i:tw0w3a ‘swi:t]

4. Сочетания [tl], [dl], [kl], [tn], [dn], [br], [gr], [tr], [dr] произно­ сятся слитно. He допускайте появления гласного между ними.

little [litl]

clean [klirn]

middle [midi]

curtain [кзДп]

button [ЬлШ]

green [gri:n]

garden [ga:dn]

tree [tri:]

bring [brirj]

dream [dri:m]

5. Сочетания [0s] и [3z], которые встречаются в формах множе­ ственного числа существительных и третьего лица единственного числа глаголов в простом настоящем времени, произносятся слитно:

month [тлпО]

 

months [rnxnOs]

 

sheath [Ji:0]

 

sheaths [Ji:3z]

 

to bathe [tu ‘bei3]

 

he bathes [hi ‘beidz]

 

6. При

сочетании

двух из

следующих взрывных

согласных

[р], [b], [t],

[d], [k], [g]

первый

согласный произносится

без взры­

ва:

 

 

 

 

red desks [‘reddesks]

 

last bell [‘la:st_’bel]

 

black gloves [‘blask _’glAvz]

big doll [‘big_’dal]

 

УПРАЖНЕНИЯ

1. Прочитайте буквы английского алфавита и числа, содержащие изу­ ченные звуки.

В

 

G

R[a:]

W [‘dAbalju:]

С

 

L

s

X

D

 

M

T

z

Е

 

N

U Du=]

 

F

 

Q [kju:]

V

 

1 one [wxn]

11 eleven

 

21 twenty-one

2 two [tu:]

12 twelve

 

22 twenty-two

3 three

13 thirteen [,0з:’ti:n]

23 twenty-three

6

four [fo:]

14 fourteen [ fo:’ti:n]

24 twenty-four

six

15 fifteen

 

26 twenty-six

7

seven

16 sixteen

 

27 twenty-seven

10 ten

17 seventeen

 

30 thirty[’03:ti]

 

 

20 twenty

 

40 fourty [‘fo:ti]

 

 

 

 

100 one hundred

[‘wAn ‘hAndrad]

2. Прочитайте следующие предложения.

Please, repeat the first sentence. [‘pli:z| ri’pi:t 3a ‘f3:st ‘sentans]

We are learning foreign languages.

Повторите, пожалуйста, пер­ вое предложение.

Мы изучаем иностранные языки.

[wi а: ‘1з:тг) ‘form ‘laerjgwidjiz]

Please, look at the blackboard! [ pli:z $ ‘Ink aet Зэ ‘blaskbo:d]

Call me. [‘kod mi]

Give me a call, [‘giv mi э ‘kod]

See you! [‘si: ju]

I wish you a pleasant journey!

[ai ‘wijju a’plezant ‘c^3:ni]

Посмотри на доску,пожалуйста.

Позвони мне.

Пока!

(Желаю) Счастливого пути!

3. Прочитайте слова, данные в транскрипции, обращая внимание на конечные звонкие согласные.

[а:]

[л]

[э:]

[о]

[а:к]

[лр]

[do:]

[oks]

[a:mz]

[bAt]

[fo:]

[on]

[ja:d]

[bAd]

[bo:d]

[kink]

[la:<±5]

[dAk]

[wo:m]

[wdz]

[ka:d]

Цлр]

[wo:k]

[kod]

[fa:m]

[клт]

[spo:t]

[bob]

[kla:s]

[cfeAst]

[kod]

[spot]

4. Прочитайте слова. Помните, что звуки [р], [t], [к] перед долгими

ударными гласными произносятся с придыханием.

 

[ка:]

[ра;к]

[pod]

[to:t]

[part]

[pa:st]

[port]

[ko:st]

5. Прочитайте слова, обращая внимание на место ударения.

 

[‘лр’гай]

[‘An’djASt]

[i’nAf]

[‘Dfo]

[‘прэгэ]

 

[‘лп’блп]

[э’тлг)]

[‘опэ]

[‘Dmst]

[‘oktopos]

 

6. Прочитайте слова. Помните, что согласные перед звуками [з:] и [ju:]

произносятся твердо.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

[и:]

M

[з:]

[3]

Ou:]

 

[dur]

[put]

[f3:]

[э’плбэ]

[nju:z]

 

[hur]

[pul]

[Ьз:]

[di’rekto]

E’bjurti]

 

[blur]

[kud]

[b3:d]

[‘fa:3o]

[‘mju:zik]

 

[mu:v]

[luk]

[d3:t]

[po’lait]

[‘stjurdant]

 

[su:n]

[gud]

[f3:st]

[‘sevoral]

[‘institjurt]

 

[skud]

[wud]

[w3:k]

[‘we3o]

[tjurn]

 

[surp]

[stud]

[93d]

[so’vaiv]

[fju:]

7. Прочитайте слова. Не забывайте, что звуки [р], [t], [к] перед долги­ ми ударными гласными произносятся с придыханием.

[tu:]

[tu:l]

[рз:1]

[a’pcut]

[pu:l]

[t3:n]

[p3:san]

[э’кз:]

[ku:l]

[кз:1]

[sep’temba]

[‘sekand]

8.Прочитайте слова, обращая внимание на глухие и звонкие соглас-

НЫ0

■ [р] — [b]

[paed] — [baed] [past] — [baet] [pa:9] — [ba:0]

[pi;] [bi=]

[t]-[d]

[ta:t] — [da:t] [ti:m] — [di:m] [tin] — [din] [metl] — [medl]

[к] —[д]

[ка:1]-[да:1] [kasp] — [gaep] [kot] — [gm] [kla:s] — [gla:s]

9.Прочитайте продолжение текста о семье Уайт.

T e x t

The Whites

{продолжение)

1. These are twins

[‘di:z a: ‘twinz |

John and Andrew.

‘djDn and ‘aendru:]

John is four.

‘cfjnn iz ‘fa:]

And Andrew is four

aend ‘aendru: iz ‘fo: tu:

too.

‘d3Dn haz ‘got a ‘sma:

John has got a small

ball.

‘bad]

And Andrew has

aend ‘aendru: haz ‘got

got a big one.

a ‘big wAn]

2. These are children’s

‘3i:z a: ‘tfildranz

aunts: Aunt Doro­

‘a:nts $ ‘a:nt ‘dnra0i

thy and aunt Julia.

and ‘a:nt ‘djudja]

Aunt Dorothy

‘a:nt ‘dDra0i iz ’03:ti]

is thirty.

 

She is a nurse.

Ji iz a ‘n3:s]

And aunt Julia

aend ‘a:nt ‘djudja

is forty.

iz ‘fa:ti]

She is a nurse too.

[Ji iz a ‘n3:s ‘tu:]

The aunts have got

3i ‘a:nts hav ‘got

beautiful villas.

‘bjudifal ‘vilaz]

Aunt Dorothy has

‘a:nt ‘dnra0i haz

got a red villa.

‘got a ‘red ‘vila]

And aunt Julia has

aend ‘a:nt ‘cftudja haz

got a green one.

‘gDt a ‘gri:n WAn]

3. These are children’s

‘3i:z a: ‘tfildranz

uncles: uncle Lewis

‘лг)кэ1г| ‘лг)кэ1 ‘luds

and uncle Morris.

and ‘лркэ! mnris]

Это близнецы Джон и Эндрю.

Джону четыре года. ] Эндрю тоже четыре

года.

У Джона есть маленький мяч.

А у Эндрю — боль­ шой.

Это тети этих детей: тетя Дороти и тетя Джулия.

Тете Дороти трид­ цать лет.

Она няня.

Тете Джулии сорок лет.

Она тоже няня.

Утетушек есть пре­ красные виллы.

Утети Дороти — красная вилла.

Утети Джулии — зеленая.

Это дяди детей: дядя Льюис и дядя Мор­ рис.

John is. [‘dsnn iz] Andrew is. Mother is. Yes, he has. [‘jes j hi ‘haez] Yes, he has. Yes, she has. Yes, he has. Yes, she has. No, he hasn’t,

[‘паи | hi ‘haezant]

Liz, Roy, Max and

‘liz | ‘roi j maeks and

Лиз, Рой,

Макс и

Bab and three

‘baeb j and ‘0ri:

Бэб и три

внука,

grandchildren.

‘graen tfildran]

 

 

She loves them very [Ji ‘Iavz 3am ‘veri ‘mAtJ]

Она их очень любит,

much.

 

 

 

10. Прочитайте вопросы и ответы на них.

Who is four? [‘hu: iz ‘fa:?] Who is 27?

Who is 46?

Has John got a ball? [‘haez (ijDn ‘got a ‘bad?] Has Andrew got a ball too?

Has aunt Dorothy got a villa? Has Roy got a car?

Has Liz got a family? Has John got a big ball? He has a small one.

[hi haz a ‘smad WAn]

Has aunt Dorothy got a green villa? No, she hasn’t.

Домашнее задание

11. Напишите следующие слова из текста урока, данные в транскрип­ ции.

[a:], [a:nt], [ka:], [la.cfe]

[od’redi], [fa:], [bad], [smad], [tad], [Ja:t], [ad], fdada] [wAn], [лг)кэ1], [sAn], [Iav], [mAtf], [‘Lvzband]

[got]

[Чз:пэ], [‘w3:ka], [n3:s] f’vila], [‘sista], [‘tfildran]

[blu:], [‘bjudifal], [‘aendru:], [tu:]

12. Переведите слова на английский язык и прочитайте их вслух.

маленький (по размеру), красивый, красный, черный, зеленый, синий, высокий (о человеке), низкий, большой (многочисленный), уже, тоже, всего, очень.

13.Выпишите из текста урока в шесть колонок слова из текста урока

сударными гласными [а:], [л], [»], [d], [з:], [и:].

14.Выучите два любых отрывка из текста The Whites.

УРОК 3

Звуки и буквы: Дифтонги. Сочетания трех гласных звуков.

Text 1: Grandmother’s Week.

Text 2: Good Traditions Year by Year.

Дифтонги

Дифтонгом

является

сочетание двух гласных элементов,

кото­

рое произносится с одним ударением и образует один слог.

 

Английские

дифтонги

имеют ударение на первом гласном

зву­

ке, второй произносится слабее и менее отчетливо. По долготе дифтонг равен долгому гласному.

[ai]

Начало дифтонга — звук [а]. Это самый широкий звук из ряда [[] — [е] — [а:] — [а]. От него происходит скольжение к безударно­ му [i], но полного образования [i] не достигается. При произнесе­ нии [i] нельзя допускать шума, т. е. [j]! Например: item [‘aitam].

[аи]

Начало дифтонга такое же, как при произнесении [ai], сколь­ жение органов речи происходит в направлении звука [и]. Напри­ мер: down [darn].

[ei]

Начало дифтонга совпадает с гласным [е]. Скольжение проис­ ходит в направлении звука [i]. Например: eighty feiti],

[01]

Ударный элемент дифтонга близок к [о:]. Далее происходит скольжение к звуку [i]. Например: boy [boi],

[эи]

Ударный элемент дифтонга — гласный звук, средний между русскими гласными [о] и [э]. Чтобы придать ему необходимый оттенок, нужно шире раскрыть рот и округлить губы. Затем сле­ дует скольжение к [и]. Например: oak [эск].

[ю]

 

Начало дифтонга может совпадать как с началом долгого

[i:],

так и с кратким [i]. Скольжение достигает нейтрального звука

[э]

или его оттенка [а]. Например: beer [Ыз].

 

studfiles.net

ГДЗ онлайн по Английскому языку, решебник и ответы

gdzguru.com

решебники

  • 1 класс

    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
  • 2 класс

    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Белорусский язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
    • Технология
  • 3 класс

    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Белорусский язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература

gdzguru.com

гдз по английскому 7 ое издания голубев балюк смирнова тест ответы

гдз домашние задания для 6 класса

Все ГДЗ, Решебники для 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 классов. Все Готовые Домашние Задания Онлайн. Решебники по Алгебре, Геометрии, Физике, Химии. 263030753985034 Готовые домашние задания 6 класс (Русский

Подробнее

онлайн гдз по математике 5 класс

16 янв 2013. Решебник по математике 5 класс, готовые домашние задания по математике для 5 класса, 5 класс.. математика 5 класс решебник онлайн. — решебник математика 5 класс 2009. — математика 5 класс

Подробнее

гдз по книги мордковича 10 класс 2007 год

ГДЗ по алгебре 10 класс Мордковичи 10 изд Мнемозина 2009 — спиши и скачивай бесплатно. Задачник для 10-11 классов А.Г. Мордковичи и др., — 10 изд.. Задачник для 10-11 классов общеобразовательных учреждений

Подробнее

Все, что предстоит сделать, освежающие, какая. Ими тоже движут древние инстинкты и желания, а сегодня названия были совсем иными, но русскомуу. 55651761794 ГДЗ по математике 6 класс — смотрите онлайн готовые

Подробнее

решебник гдз 8 класс тригон по русскому

21 окт 2013. Готовые домашние задания 10 класс тригон онлайн. Атанасян гдз 2010 8 класс онлайн Белорусский решебник по литеротурному. Решебник по русскому языку 9 класс редакция пичугова скачать бесплатно.

Подробнее

гдз 2008 г алгебра 8 класс

ГДЗ: Готовые домашние задания по Алгебре 8 класс, решебник Дидактические материалы по. В.И. Жохов, Ю.Н. Макарычев — М., Просвещение, 2008. 0725013598 4 сен 2013. помогите гдз по русскому 10 класс михайловская,корсаков,барабашова.

Подробнее

гдз физика степанова г.н 1995 года

физика 7-8 класс задачник 1995 года автор г н степанова. найдено. Автор: Н.Е. Кузнецова, А.Н. Левкин. Название: ГДЗ по учебнику Физика 10 класс. 09889813129052 гдз по рабочей тетради к истории 7 класс

Подробнее

gdz-fizika-10-klass-purisheva.doc

Гдз по физике 9 класс пурышева скачать в данном разделе. Ваш предмет — это одна из. В формате.doc : есть;. У нас собрана уникальная коллекция ГДЗ по всем школьным предметам для 6, 7, 8, 9, 10 или 11 класса.

Подробнее

docplayer.ru

Методические указания к учебному пособию по английскому языку под ред. А. П. Голубева, Н. В. Балюк, И. Б. Смирновой для обучающихся образовательных учреждений

ГОУ СПО КОЛЛЕДЖ АВТОМАТИЗАЦИИ И ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ №20

Методические указания

К УЧЕБНОМУ ПОСОБИЮ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ

ПОД РЕД. А.П.ГОЛУБЕВА, Н.В.БАЛЮК, И.Б.СМИРНОВОЙ
ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ

СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Составил: преподаватель ГОУ СПО КАИТ №20 Л.В. Белова

Москва, 2010

Настоящее учебное пособие предназначено для преподавателей и студентов, работающих по учебнику «Английский язык» авторов: Голубев Анатолий Павлович, Балюк Наталия Владимировна, Смирнова Ирина Борисовна для студентов средних профессиональных учебных заведений, издательский центр «Академия», 2011 год.

В пособии содержатся следующие темы учебника:

Тема 1 – «Мой рабочий день»……….. стр.3

Тема 2 – « Разговор о друзьях»……… стр.10

Тема 3 – «Выбор подарка. Хобби»……стр. 17

Тема 4 — «Готовимся к торжеству»… .стр.25

Тема 5 – «За столом»…………………..стр. 33

Тема 6 – «Мой дом – моя крепость»….стр. 40

Тема 7 – «Путешествия»……………….стр.48

Тема 8 – «Визит к врачу»………………стр.55

Тема 9 – «Телефонный разговор»……..стр. 62

Тема 10 – «Отправление писем»……… стр.70

Тема 11 – «Спорт»……………………… стр.79

Тема 12 – «Мой колледж»…………… стр. 87

В каждой теме можно найти перевод текстов на русский язык, основные упражнения с указанием их номера, страницы, на которой они находятся в учебнике, задания на английском и русском языках, а также слова и выражения, которые необходимо знать студентам по данной теме. В пособие включены некоторые дополнительные задания, которые преподаватель может предложить на уроке сильным ученикам.

ТЕМА 1

Text My Working Day (p75)

Hello. My name is Vlad Volkov and I am a college student. I am in my first year now.

I want to tell you about my usual working day.

It is 6.30 am and my younger brother Alexei is knocking at the door of my bedroom. «Will you jog with me today?» he asks. This is the way every morning begins for me. I went jogging last year but then I have become «lazier and Alexei uses every chance to mock at me. He goes jogging regularly and he is a «good sportsman by the way — so his coach says. Alexei goes in for tennis and he has been playing football since he went to primary school. He is the best forward in his team.

Alexei goes away and I stay in bed a little while longer. But anyway it is time to get up. I go to the bathroom and take a shower and clean my teeth, then come back to my room and switch on the television to watch the news while I am brushing my hair, shaving and putting my clothes on.

Now it is time for breakfast. All my family is at table — my mother, my father, Alexei and myself. We have scrambled eggs and bacon, a cup of tea and sandwiches. We chat and discuss news. I think it is right time to introduce my family members to you. My mother’s name is Mary. She is a children’s doctor. My father’s name is Alexander and he is an engineer. Alexei is still a schoolboy. He is four years my junior. Oh, I haven’t yet told you about my elder sister. Her name is Nina. She is married. Her husband and she rent a flat not far from our place.

After breakfast I look through my notes — just in case I have left something behind, put on my coat, then say good-bye to my mother and leave home. My father gives me a lift to the college in his car. He starts working later than my classes begin.

I arrive at my college just in time to say hello to my fellow-students before the bell goes. As a rule, we have three or four periods every day. We go to college five days a week. Saturday and Sunday are our days off. We have lectures and seminars. Sometimes we work in the work­shops. To my mind, these are the most interesting lessons. My friends say that we will be having a test in English today. I think that writing tests in grammar is more difficult than speaking English. I hope I won’t fail.

During the breaks we go to the gym and play a round or two of basketball or volleyball. My friend John and I are-fond of reading fan­tasy and we discuss the latest book by Nick Perumov. He asks me if I liked the book that he had given me. I tell him that I will have read the book by the end of the week.

At 1 pm we have a long break. We go to the canteen and have a roll and a cup of juice. Then there is one more period, which is Mathemat­ics. It is my favourite subject. The classes are over at 2.40 pm. Some­times I go to the library to study there, but today I don’t.

On my way home I see my girlfriend Lena. She smiles at me and we walk together for a while. I suddenly remember that we will have been dating for a year next week. 1 will go and look for a present for her tomorrow. When we first met at a party, I told her that she was the prettiest girl in the world and I had been looking for her all my life. Now I think that she is not only the most beautiful girl, but also the best friend. I am really fond of her. She is still a schoolgirl; she is leaving school this year. Lena’s dream is to enter Moscow State University.

I come to my place at about 4 pm. Mother is already at home. She is cooking in the kitchen. Soon my father and brother arrive and we have dinner together. After dinner I do my lessons for tomorrow, watch television and read. I don’t go out because the weather has become worse. I go to bed at about 11.30 pm.

ПЕРЕВОД ТЕКСТА Мой рабочий день (стр. 75)

Привет. Меня зовут Влад Волков, я учусь в колледже. Сейчас я на первом курсе. Я хочу вам рассказать о своем обычном рабочем дне.

Половина седьмого утра, и мой младший брат Алексей стучит в дверь моей спальни. «Будешь сегодня со мной бегать?» спрашивает он. Вот так у меня начинается каждое утро. Я начинал бегать в прошлом году, но потом обленился, и Алексей не упускает случая, чтобы меня подколоть. Он бегает постоянно и, кстати, он – хороший спортсмен, как говорит его тренер. Алексей занимается теннисом и играет в футбол с тех пор, как пошел в начальную школу. Он – лучший нападающий в своей команде.

Алексей уходит, а я еще немного лежу в постели. Но, так или иначе, пора вставать. Я иду в ванную, принимаю душ, чищу зубы, потом возвращаюсь в свою комнату и включаю телевизор, чтобы посмотреть новости, пока я причесываюсь, бреюсь и одеваюсь.

Сейчас время завтрака. Вся моя семья за столом – мама, папа, Алексей и я. Мы едим яичницу с ветчиной и чай с бутербродами. Мы болтаем и обсуждаем новости. Я думаю, сейчас подходящее время для того, чтобы представить вам членов моей семьи. Мою маму зовут Мария, она – врач – педиатр. Папу зовут Александр, он инженер. Алексей пока учится в школе. Он моложе меня на 4 года. Да, я еще не сказал вам о моей старшей сестре. Ее зовут Нина, она замужем. Они с мужем снимают квартиру недалеко от нашего дома.

После завтрака я просматриваю свои записи, на случай, не забыл ли я что–то, надеваю куртку, говорю маме до свидания и выхожу из дома. Папа подвозит меня до колледжа на своей машине. Он начинает работать позже, чем у меня начинаются уроки.

В колледж я прихожу как раз вовремя, чтобы поздороваться с друзьями, прежде чем прозвенит звонок. У нас, как правило, по 3 – 4 пары в день. В колледж мы ходим 5 дней в неделю. Суббота и воскресенье у нас выходные. У нас бывают лекции и семинары. Иногда мы работаем в мастерских. С моей точки зрения, это самые интересные уроки. Мои друзья говорят, что сегодня у нас будет тест по английскому языку. Я считаю, что писать тесты по грамматике труднее, чем разговаривать по–английски. Надеюсь, не провалюсь.

На переменах мы ходим в спортзал и играем в баскетбол или волейбол. Мы с моим другом Женей увлекаемся чтением фантастики и обсуждаем последнюю книгу Ника Перумова. Он спрашивает, понравилась ли мне книга, которую он дал. Я говорю, что дочитаю ее к концу недели.

В час дня у нас большая перемена. Мы идем в столовую, съедаем булочку с соком. Потом еще одна пара – математика. Это мой любимый предмет. Уроки заканчиваются в 14:40. Иногда я хожу заниматься в библиотеку, но сегодня не пойду.

По дороге домой я встречаю свою девушку Лену. Она улыбается мне, и мы немного прогуливаемся вдвоем. Вдруг меня осеняет, что на следующей неделе будет год, как мы встречаемся. Завтра пойду и поищу для нее подарок. Когда мы встретились впервые на вечеринке, я сказал ей, что она – самая красивая девушка на свете, и я искал ее всю жизнь. Сейчас я думаю, что она не только самая красивая, но еще и лучший друг. Я ее люблю по – настоящему. Она еще школьница. Заканчивает в этом году. Лена мечтает поступить в МГУ.

Домой я возвращаюсь около четырех часов. Мама уже дома. Она готовит на кухне. Скоро придут папа с братом, мы будем все вместе обедать. После обеда я делаю уроки на следующий день, смотрю телевизор, читаю. На улицу не выхожу, потому что погода испортилась. Спать я ложусь где-то в половине двенадцатого.
Слова и выражения, которые необходимо знать по данной теме:

Break- перемена

Be fond of- увлекаться чем — то

Brush one’s hair- причесываться

Canteen- столовая общественного питания

Chat- болтать

Coach- тренер

College- колледж

Day off- выходной

Do the make-up-делать макияж

Discuss- обсуждать

Dream- мечта

Fail- провалиться на экзамене

Get up- вставать с постели

Give a lift- подвезти на машине

Go in for sports-заниматься спортом

Gym- спортивный зал

Hair- волосы

Have breakfast (lunch, dinner)- завтракать, обедать

Introduce- представить

Jog- бегать трусцой

Knock- стучать

Leave something behind- забывать, оставлять

Lecture- лекция

Look through- просматривать

Mock at somebody- подшучивать над кем — то

Period- пара (занятие, урок)

Primary school- начальная школа

Put on- надевать

Seminar- семинар

Shave- бриться

Succeed- преуспеть

Switch on/off- включать/ выключать

Take a shower- принимать душ

Watch TV- смотреть телевизор

Workshop- мастерская
Стр.77 № 2

Напишите существительные во множественном числе

a tooth – teeth a woman — women

a foot – feet a postman – postmen

a man – men a child — children
Стр.77 № 3

Вставьте артикли, где необходимо

  1. My father is an engineer. He is a good engineer.
  2. The Earth moves round the Sun.
  3. I go to college. I am a second-year student.
  4. Mary is the best student in the group.
  5. Meet an English family, the Browns.
  6. There are many interesting books in our library.
  7. The Amazon is the longest river in the world. The Everest is the highest mountain.
  8. During the break I usually go to the canteen and have a cup of juice and a roll.
  9. My mother is cooking breakfast in the kitchen.
  10. Alexei arrives at school before the bell goes.

Стр.77 №4

Перевести словосочетания на русский язык

Мамина сумка журнал учителя

Юлино кольцо заметки мальчиков

Книга моего друга игрушки детей

Ножка стола страница книги

Стр.77 №5

Перевести словосочетания на английский язык

  1. teacher’s register
  2. teachers’ books
  3. the door of my bedroom
  4. postmen’s bags
  5. father’s car
  6. children’s names
  7. the words of the song
  8. Sam’s exercise book
  9. pupil’s answer
  10. my brother’s coach

Стр. 77 №6

Дополните предложения, используя генеалогическое дерево

  1. Ann is John’s wife. Анна- жена Джона.
  2. Stephen is David’s and Kate’s son. Стивен – сын Дэвида и Кейт.
  3. Ann is Stephen’s aunt. Анна – тетя Стивена.
  4. Sam is Mary’s husband. Сэм – муж Мэри.
  5. Mary is Carrie’s, Jessica’s and Stephen’s grandmother. Мэри – бабушка Кэрри, Джессики и Стивена.
  6. Carrie and Jessica are Stephen’s cousins.Кэрри и Джессика – кузины Cтивена.
  7. David is Carrie’s and Jessica’s uncle. Дэвид – дядя Кэрри и Джессики.
  8. Jessica is Mary’s and Sam’s granddaughter.Джессика – внучка Мэри и Сэма.
  9. Carrie is David’s and Kate’s niece. Кэрри – племянница Дэвида и Кейт.
  10. Jessica is Ann’s and John’s daughter. Джессика – дочь Анны и Джона.

Стр. 77 №6

Напишите прилагательные в сравнительной и превосходной степени

Good – better – the best

Cold – colder – the coldest

Bad – worse – the worst

Heavy – heavier – the heaviest

Little –less – the least

Expensive – more expensive – the most expensive
Стр. 77 №9

Поставьте прилагательные, данные в скобках, в нужную форму

  1. Two heads are better than one.
  2. This is the most interesting book I have ever read.
  3. Concord is the fastest plane in the world.
  4. Mike is taller than Nick.
  5. Harrods is the most expensive shop in London.
  6. This is the cheapest hotel in our city.
  7. We discuss the latest news.
  8. My elder brother is 5 years my senior.
  9. The first exercise is less difficult than the second.
  10. The weather has become worse. It looks like raining.

Стр. 77 №10

Переведите на русский язык.

  1. Она прекрасна как роза.
  2. Он умный как сова.
  3. Мой брат не такой сильный, как мой отец.
  4. Он не так занят как я.
  5. Эта девочка привлекательнее той.
  6. Этот студент умен, как его учитель.
  7. Моя машина не такая новая, как твоя.

Стр. 77 №15

Напишите предложения в прошедшем и будущем неопределенном времени. Добавьте необходимые наречия.

  1. Vlad goes to college. Vlad went to school last year.

Vlad will go to college next year.

  1. She swims very well. She swam very well last year.

She will swim in the river in summer.

3. They speak English during the lesson. They spoke English yesterday. They’ll speak English during the lesson tomorrow.

4. He asks me a difficult question. He asked me a difficult question at the lesson. He’ll ask me a difficult question tomorrow.

5. We jog in the morning. We jogged last year. We’ll jog in the morning in summer.

6. Lena looks through the notes before the seminars. Lena looked through the notes yesterday. Lena will look through the notes before the next seminar. 7. Father gives him a lift to college every day. Father gave him a lift to college last month. Father will give him a lift to college next week.
Стр. 77 №17

Напишите предложения, данные в совершенном времени, в простом прошедшем времени, используя необходимые наречия.

  1. My friend has already written the test. He wrote it yesterday.
  2. Boris has done his homework this evening. He did his homework two hours ago.
  3. I have already watched this film. I saw it last month.
  4. We have never seen he man. We didn’t see him near our house yesterday.
  5. They have just come back home. They came 5 minutes ago.
  6. I’ve left my book at home this morning. I left it on the table.

Стр. 77 №18

Поставьте глаголы, данные в скобках, в настоящем

простом или настоящем продолженном времени

  1. They speak English very well.
  2. She is speaking to her teacher now.
  3. I usually have orange juice for breakfast.
  4. He is taking a shower now.
  5. We jog every day.
  6. He is jogging out now.
  7. Mother is in the kitchen. She is cooking breakfast.

Поставьте глаголы, данные в скобках, в прошедшем

простом или продолженном времени

1. He read an interesting book last month.

2. Sam read an interesting book in the morning.

3. We were discussing this film when you arrived.

4. She knocked and came in.

5. They watched TV and went for a walk.

6. The boy was watching TV at 6 o’clock.

7. My friend introduced me to his mother.
Поставьте глаголы, данные в скобках, в прошедшем

простом или совершенном времени

  1. We have just begun our lesson.
  2. He has already introduced us.
  3. I left my copybook at home yesterday.
  4. She got a bad mark last week.
  5. Mike read this exercise before the lesson.
  6. Sam and I met a week ago.

Стр. 77 №19

Поставьте глаголы, данные в скобках, в нужную грамматическую форму.

  1. I told him that I hadn’t read the book yet.
  2. The weather was bad yesterday, so we didn’t go out.
  3. Mary is standing at the blackboard now. She is answering the teacher’s question.
  4. I’ll have finished this task by 5 pm tomorrow.
  5. At 5pm tomorrow I’ll still be doing this exercise.
  6. If the film isn’t interesting, I shan’t watch it.
  7. At that time yesterday he was writing a letter to his mother.
  8. He asks me if we had the test the day before.
  9. They were playing football when their mother came home.
  10. She goes to college 5 days a week.

Стр. 77 №20

Переведите текст на английский язык.

Тони — итальянец. Он студент английского колледжа и изучает математику.

Он сейчас на 2 курсе. Тони живет в английской семье. Их фамилия Томсон. Их пятеро: мистер и миссис Томсон, сын Эндрю, старшая дочь Джейн и младшая Мэгги. Их дом находится в Оксфорде.

По утрам Тони идет на пробежку, затем завтракает. На завтрак он пьет стакан апельсинового сока и ест яичницу с ветчиной. Затем он идет в колледж. Как правило, у него 3 или 4 лекции или семинара. Потом он занимается в библиотеке вместе со своими друзьями.

Он приходит домой в 5 часов и ужинает с Томсонами. По вечерам он ходит в спортзал и играет в баскетбол или волейбол.

После ужина он готовит уроки на следующий день или идет гулять, если погода хорошая. Обычно он ложится спать в 11 часов.

Tony is Italian. He is a student at an English college and studies mathematics. He is in his second year. Tony lives in an English family. Their surname is Tomson. There are five of them: Mr and Mrs Tomson, their son Andrew, an elder daughter Jane and younger Maggy. Their house is in Oxford.

In the morning Tony jogs, then he has breakfast. For breakfast he drinks a glass of orange juice and eats bacon and eggs. Then he goes to college. As a rule, he has 3 or 4 lectures or seminars. Then he studies in the library with his friends.

He comes home at five and has dinner with the Tomsons. In the evenings he goes to a sport hall and plays volley-ball or basket-ball.

After supper he prepares his homework for the next day or goes for a walk, if the weather is fine. Usually he goes to bed at eleven pm.

100-bal.ru

Голубев А. АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК — Стр 7

Следует помнить, что форма притяжательного падежа с апост­ рофом характерна для существительных, обозначающих людей и животных (the student’s books, the horse’s hoof). Для неодушевлен­ ных предметов чаще употребляется форма с предлогом of:

the legs of the table — ножки стола

Примечание. С апострофом могут употребляться такие существитель­ ные, как earth, water, sun, moon, world, ocean, ship; существительные,

обозначающие города и страны: the ocean’s resources, the world’s popularity, the ship’s crew, London’s population, иногда — машины: the plane’s propeller, the car’s owner, а также существительные, обозначающие время и рассто­ яние: a mile’s distance, a day’s journey (но a four-day journey), a year’s absence, a month’s leave. Здесь выражается не принадлежность, а мера.

Если выражена принадлежность сразу к нескольким существитель­ ным, то апостроф ставится в конце группы:

These are Tom and

Это книги Тома и Джима.

Jim’s books.

 

Прилагательное

Прилагательное в английском языке не изменяется по числам и падежам. Сравните:

a new book — new books новая книга — новые книги

Необходимо запомнить, как образуются степени сравнения прилагательных.

Образование степеней сравнения

Степени сравнения односложных прилагательных образуются

с помощью суффиксов -ег и -est:

 

Положительная

Сравнительная

Превосходная

степень

степень

степень

high

higher

the highest

высокий

выше

самый высокий

Определенный

артикль в превосходной

степени указывает на

то, что существительное, которое следует за прилагательным, яв­ ляется уникальным (т. е. самый высокий из ряда подобных).

Степени сравнения большинства

двухсложных и всех много­

сложных прилагательных образуются

с помощью специальных слов

more и most (они соответствуют русским словам более и наиболее):

difficult

more difficult

the most difficult

трудный

труднее

самыйтрудный

studfiles.net

Английский язык гдз голубев — PDF

Каждое второе слово. Вместо введения

Вместо введения Каждое второе слово Настоящее учебное пособие представляет собой англо-русский словарь, включающий в себя описание только 135 английских слов. Слова эти особые: по частоте употребления

Подробнее

УДК 373.3: ББК Англ Х28

УДК 373.3:811.111 ББК 74.268.1Англ Х28 Х28 Хацкевич, Мария Александровна. Тренажёр по английскому языку. 4-й класс / М.А. Хацкевич. Москва : Эксмо, 2018. 64 с. (Первый в классе). ISBN 978-5-04-096026-2

Подробнее

Test 3a module 3 ответы 10 класс

Test 3a module 3 ответы 10 класс >>> Test 3a module 3 ответы 10 класс Test 3a module 3 ответы 10 класс B: Yes, I know. Регулярное использование такого решебника в подготовке к урокам английского языка,

Подробнее

Ключи аракин 3 курс скачать бесплатно

Ключи аракин 3 курс скачать бесплатно >>> Ключи аракин 3 курс скачать бесплатно Ключи аракин 3 курс скачать бесплатно Данная книга является чрезвычайно эффективным учебным пособием, написанным на базе

Подробнее

DO >>> DO %DO Мы к этому привыкли, также нам надо привыкнуть и к некоторым особенностям спряжения английских глаголов. Вместо этого, как на крупных %DO судах того времени, пилот передавал по телефону команду

Подробнее

>>> Christmas tree memories ответы

Christmas tree memories ответы >>> Christmas tree memories ответы Christmas tree memories ответы In honor of our family dog. Я вырос в 50 — х годах, но мои детские воспоминания все еще живы. The experience

Подробнее

Lucky patcher original

Lucky patcher original >>> Lucky patcher original Lucky patcher original It is because of the settings of your smartphone. So, we recommend you to root your smartphone or tablet before using the application.

Подробнее

ДЕМОНСТРАЦИОННЫЙ ВАРИАНТ

Северо-Западный Образовательный Округ город Москва ГБОУ Гимназия 1517 УТВЕРЖДАЮ: РАССМОТРЕНО: СОГЛАСОВАНО: Директор ГБОУ Гимназия 1517 Зам. Директора по УР на заседании кафедры Вахнеева А.А. Великий А.Г.

Подробнее

My timetable сочинение

My timetable сочинение >>> My timetable сочинение My timetable сочинение How many lessons a day do you have? Во время завтрака я люблю смотреть новости по телевизору, либо читать газету. As I prepare for

Подробнее

Gvlk key windows 7 ultimate

Gvlk key windows 7 ultimate >>> Gvlk key windows 7 ultimate Gvlk key windows 7 ultimate Не в коем случае не используйте ключи для коммерческих целей и пиратства. Затем открываем командную строку с правами

Подробнее

Mega-cheat v25 скачать на танки онлайн

Mega-cheat v25 скачать на танки онлайн >>> Mega-cheat v25 скачать на танки онлайн Mega-cheat v2.5 скачать на танки онлайн Хотя, стоит заметить, для фана там есть регулятор прибавки и можно поставить реально

Подробнее

No refund date yet She got rude and told me I would have my refund within 3 weeks. I received the first the first deposit on Feb. I thought I read somewhere that there was an 11:00 am cut-off time. I filed

Подробнее

No refund date yet She got rude and told me I would have my refund within 3 weeks. I received the first the first deposit on Feb. I thought I read somewhere that there was an 11:00 am cut-off time. I filed

Подробнее

Lexical grammar test 8 класс ответы

Lexical grammar test 8 класс ответы >>> Lexical grammar test 8 класс ответы Lexical grammar test 8 класс ответы It lost its master. Пожалуйста, влкючите javascript в вашем браузере. Have you a gun? The

Подробнее

Саакян ответы к упражнениям

Саакян ответы к упражнениям >>> Саакян ответы к упражнениям Саакян ответы к упражнениям Просьба не заливать файлы, защищенные авторскими правами, а также файлы нелегального содержания! Администрация возьмите

Подробнее

Гдз по английскому 6 класс new challenges

Гдз по английскому 6 класс new challenges >>> Гдз по английскому 6 класс new challenges Гдз по английскому 6 класс new challenges Этот решебник составляли авторы, тонко разбирающиеся в изучении иностранных

Подробнее

Convert xmcd to mcd скачать

Convert xmcd to mcd скачать >>> Convert xmcd to mcd скачать Convert xmcd to mcd скачать This situation often occurs and there is no need to download special software then. How to perform a conversion?

Подробнее

>>> Гдз english plus workbook 4

Гдз english plus workbook 4 >>> Гдз english plus workbook 4 Гдз english plus workbook 4 There is one word or phrase you do not need in each sentence. Так что, вы мне поможете? I would be grateful if you

Подробнее

>>> Решение exam zone 6 по round up 4

Решение exam zone 6 по round up 4 >>> Решение exam zone 6 по round up 4 Решение exam zone 6 по round up 4 Книга для учителя к New Round-Up Russian Edition включает ответы ко всем. У Вас есть в Teachers

Подробнее

School days hq full save download

School days hq full save download >>> School days hq full save download School days hq full save download Just Download, Run Setup And Install. Here are the instructions on how to in your browser. Download

Подробнее

Use of english ответы 9 класс

Use of english ответы 9 класс >>> Use of english ответы 9 класс Use of english ответы 9 класс To film something like Matrix. Каждый пропуск соответствует отдельному заданию из группы 1-9. Granny Morgan

Подробнее

Скачать Aresze V720 драйвер

Скачать Aresze V720 драйвер >>> Скачать Aresze V720 драйвер Скачать Aresze V720 драйвер Продолжительность поддержки короче, чем у драйверов ODE Серия продуктов: Семейство продуктов: Операционная система:

Подробнее

English 9 класс аяпова ответы

English 9 класс аяпова ответы >>> English 9 класс аяпова ответы English 9 класс аяпова ответы Nobody waited for her after work. К тесту приложены ответы, что намного облегчит вашу работу по проверке работ

Подробнее

How To Write The Perfect Letter. Chava O.V.

How To Write The Perfect Letter Chava O.V. Это нужно усвоить до экзамена: — Объем. — Адрес и дата. — Обращение на отдельной строке. — Благодарность, ссылка на предыдущие контакты, надежда на последующие

Подробнее

Baby shusher купить киев

Baby shusher купить киев >>> Baby shusher купить киев Baby shusher купить киев Используйте Программу защиты отправлений. Baby Shusher помогает ребенку успокоиться и перестать плакать при том, что он сыт,

Подробнее

Fractal space прохождение

Fractal space прохождение >>> Fractal space прохождение Fractal space прохождение Try to make sure the flower appears on the ground? Необходимо для добровольных пожертвований, чтобы нас поддержать! Sorry

Подробнее

My grammar lab elementary a1a2 ответы

My grammar lab elementary a1a2 ответы >>> My grammar lab elementary a1a2 ответы My grammar lab elementary a1a2 ответы Похожие торренты Автор Ответы Просмотры Последнее сообщение Проверен в форумеразмер:

Подробнее

Sd maid pro unlocker cracked apk

Sd maid pro unlocker cracked apk >>> Sd maid pro unlocker cracked apk Sd maid pro unlocker cracked apk Jorte is a Calendar application. В Приложения, которые вы уже удалили, иногда оставляют за. THIS APP

Подробнее

Лапицкая 3 класс аудио

Лапицкая 3 класс аудио >>> Лапицкая 3 класс аудио Лапицкая 3 класс аудио He was truly gigantic. Natalie: Музыка Maybe this will do. Alesya: Oh, yes, Mr. К выполненным упражнениям даны комментарии так.

Подробнее

docplayer.ru

Голубев А. АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК — Стр 34

Text: Sports……………………………………………………………………………………………………………..

179

Going in for Sports in the USA………………………………………………………………………………

181

Active Words and Word Combinations………………………………………………………….

181

Exercises…………………………………………………………………………………………………………………

182

Composite Sentences…………………………………………………………………………………………………

182

Vocabulary……………………………………………………………………………………………………………….

183

УРОК 17. Модальные глаголы. Глаголы, способные выступать

 

в модальном значении……………………………………………………………………………

189

Модальные глаголы…………………………………………………………………………………………………

185

Значение и употребление модальных глаголов……………………………………………………

186

Сап………………………………………………………………………………………………………………..

186

May………………………………………………………………………………………………………………..

186

Must……………………………………………………………………………………………………………….

187

Ought (to)……………………………………………………………………………………………………….

187

Need……………………………………………………………………………………………………………….

188

Глаголы, способные выступать в модальном значении…………………………………………….

189

Shall……………………………………………………………………………………………………………….

189

Will………………………………………………………………………………………………………………..

189

Should……………………………………………………………………………………………………………

189

Would…………………………………………………………………………………………………………….

190

To be………………………………………………………………………………………………………………

190

To have…………………………………………………………………………………………………………..

191

Замена недостающих форм некоторых модальных глаголов……………………………….

191

Text: At My College…………………………………………………………………………………………………

192

Active Words and Word Combinations………………………………………………………….

193

Exercises…………………………………………………………………………………………………………………

194

Modal Verbs……………………………………………………………………………………………………………..

194

Vocabulary……………………………………………………………………………………………………………….

196

A Day at School………………………………………………………………………………………………………..

196

TEST II…………………………………………………………………………………………………………………….

198

III. СТРАНОВЕДЕНИЕ. КУЛЬТУРА

 

LESSON 18. Topic: Countries……………………………………………………………………………………

201

Text 1: Russia…………………………………………………………………………………………………………..

201

Exercises…………………………………………………………………………………………………………………

202

Text 2: The United Kingdom of Great Britainand Northern Ireland……………………………….

203

Exercises………………………………………………………………………………………………………………….

205

Text 3: The United States of America…………………………………………………………………………

206

Exercises…………………………………………………………………………………………………………………

207

Text 4: Canada, Australia, New Zealand……………………………………………………………………..

209

Exercises………………………………………………………………………………………………………………….

210

Active Words and Word Combinations………………………………………………………….

211

LESSON 19. Topic: Cities…………………………………………………………………………………………

213

Text 1: Moscow………………………………………………………………………………………………………..

213

Exercises…………………………………………………………………………………………………………………

214

Text 2: London…………………………………………………………………………………………………………

215

Exercises………………………………………………………………………………………………………………….

216

Text 3: Washington, DC……………………………………………………………………………………………

217

Exercises…………………………………………………………………………………………………………………

218

Text 4: New York……………………………………………………………………………………………………..

219

Exercises………………………………………………………………………………………………………………….

220

Active Words and Word Combinations………………………………………………………….

221

LESSON 20. Topic: Art…………………………………………………………………………………………….

223

Text 1: Andrew Lloyd Webber…………………………………………………………………………………..

223

Exercises………………………………………………………………………………………………………………….

224

Text 2: Joseph Mallord William Turner (1775-1851)……………………………………………………

224

Exercises………………………………………………………………………………………………………………….

225

Text 3: Alan Alexander Milne (1882 — 1956)…………………………………………………………….

226

studfiles.net

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *