9 класс

Решебник по 9 класс русский: ГДЗ по Русскому языку 9 класс

Содержание

ГДЗ по русскому языку для 9 класса на 5.fun

ГДЗ по русскому языку для 9 класса на 5.fun
    • Русский язык 9 класс
    • Авторы: С.Г. Бархударов, С.Е. Крючков, Л.Ю. Максимов, Л.А. Чешко
    • Издательство: Просвещение 2015-2019
    • Русский язык 9 класс
    • Авторы: Тростенцова Л. А., Ладыженская Т.А., Дайнекина А.Д., Александрова О.М.
    • Издательство: Просвещение 2015
    • Русский язык 9 класс
    • Авторы: М.М. Разумовская, С.И. Львова, В.И. Капинос, В.В. Львов
    • Издательство: Дрофа 2015-2020
    • Русский язык 9 класс
    • Авторы: Ю. С. Пичугов, А.П. Еремеева, А.Ю. Купалова
    • Издательство: Дрофа 2015
    • Русский язык 9 класс
    • Авторы: С.И. Львова, В.В. Львов
    • Издательство: Мнемозина
    • Русский язык 9 класс
    • Авторы: Л. A. Мурина, Ф.М. Литвинко, Е.Е. Долбик
    • Издательство: Национальный институт образования 2015-2019
    • Русский язык 9 класс Рабочая тетрадь Академический школьный учебник
    • Авторы: Загоровская О.В., Чаплыгина Э.Н
    • Издательство: Просвещение 2014
    • Русский язык 9 класс
    • Авторы: Рыбченкова Л. М., Александрова О.М., Загоровская О.В.
    • Издательство:
      Просвещение 2015
    • Русский язык 9 класс Школа 2100
    • Авторы: Бунеев Р.Н., Бунеева Е.В., Барова Е.С.
    • Издательство: Баласс 2016

Часто ищут

    • Английский язык 9 класс New Millennium
    • Авторы:
      Гроза О. Л., Дворецкая О.Б.
    • Издательство: Титул 2015
    • Английский язык 9 класс Spotlight
    • Авторы: В. Эванс, Д. Дули, О. Подоляко, Ю.Е. Ваулина
    • Издательство: Просвещение 2015
    • Геометрия 9 класс
    • Автор: А. В. Погорелов
    • Издательство: Просвещение 2015
    • Английский язык 9 класс Forward
    • Авторы: Вербицкая М.В., Маккинли С., Хастингс Б., Миндрул О.С., Твердохлебова И.П.
    • Издательство:
      Вентана-граф 2016
    • Геометрия 9 класс
    • Авторы: Л. С. Атанасян, В.Ф. Бутузов, С.Б. Кадомцев, Э.Г. Позняк, И.И. Юдин
    • Издательство: Просвещение
    • Немецкий язык 9 класс Рабочая тетрадь Horizonte
    • Авторы: М.М. Аверин, Ф. Джин, Л. Роман, М. Михалак
    • Издательство: Просвещение 2016
    • Алгебра 9 класс
    • Авторы: А. Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир
    • Издательства: Просвещение, Вентана-граф 2016-2021
    • Алгебра 9 класс Дидактические материалы Алгоритм успеха
    • Авторы: Мерзляк А.Г., Полонский В.Б., Якир М.С., Рабинович Е.М.
    • Издательства: Просвещение, Вентана-граф 2017-2021
    • Алгебра 9 класс Задачник Углубленный уровень
    • Авторы: А.
      Г. Мордкович, Н.П. Николаев, П.В. Семенов, Л.И. Звавич, А.Р. Рязановский, Л.А. Александрова
    • Издательство: Мнемозина 2015-2019

Решебник ⏩ ГДЗ Русский язык 9 класс ⚡ Н. А. Пашковская 2009

По какому принципу работает ГДЗ по русскому языку за 9 класс Н.А. Пашковская

ГДЗ по русскому языку за 9 класс Н.А. Пашковская, 2009 — это пособие, которое создавали ориентируясь на то, что в 14-15 лет подростки вынуждены сталкиваться с очень серьезными нагрузками, а это значит, что они не всегда могут справиться с усталостью и порой опускают руки. Чтобы это не произошло, издание Н.А. Пашковская, ГДЗ по русскому языку за 9 класс, 2009 создали таким образом, чтобы школьники в любой момент могли восполнить пробелы в знаниях и без особых сложностей повторить материал, который не поняли на уроке. Еще один несомненный плюс работы с ГДЗ за 9 класс по русскому языку Н.А. Пашковская, 2009 — мотивация. Это издание написано таким образом, что в ходе выполнения задания у подростка возникает спортивный интерес, своего рода азарт, подталкивающий его к самостоятельному поиску нужного решения. Как утверждают методисты, ГДЗ по русскому языку за 9 класс Н.А. Пашковская, 2009 — это не банальный сборник правильных ответов, которые можно просто списать и ничего не учить. ГДЗ по русскому языку за 9 класс Н.А. Пашковская, 2009 — это потрясающее пособие, которое дает школьникам возможность в любой момент проверить правильно ли они выполнили задание, следовательно подростки могут вовремя обратить внимание на пробелы в знаниях. Еще один важный момент — ГДЗ за 9 класс по русскому языку Н.А. Пашковская, 2009 прививает школьникам интерес к изучению русского языка, так как в ходе работы с этим пособием подростки имеют отличную возможность подготовиться к диктантам, сочинениям и изложениям.

ГДЗ по русскому языку — это просто

Работать с ГДЗ за 9 класс по русскому языку Н. А. Пашковская, 2009 достаточно просто. Основное правило при работе с подобными пособиями — объяснить школьнику, что ГДЗ за 9 класс по русскому языку Н.А. Пашковская, 2009 создавали не для того, чтобы дети списывали, а для того, чтобы они научились думать. Только имея возможность вовремя выявить ошибку, школьники смогут обратить внимание на пробелы в знаниях, а значит, смогут уделить особое внимание необходимому материалу. Без помощи издания Н.А. Пашковская, ГДЗ по русскому языку за 9 класс, 2009 школьник может вызубрить теории и быть уверенным, что он полностью готов к проверочной работе. Однако, как показывает практика, знание теории не гарантирует хорошую сдачу тестов и при выполнении практических заданий школьник может столкнуться с подводными камнями, о которых он даже не догадывался. Именно для того, чтобы школьник не растерялся при выполнении практических заданий и смог на практике применить те знания, которые у него есть, и создали ГДЗ по русскому языку за 9 класс Н.А. Пашковская, 2009.

Страница не найдена

Новости

4 фев

Школы Магнитогорска переводят на дистанционное обучение для снижения заболеваемости учеников и преподавателей.

4 фев

В Пушкинском городском округе Московской области обрушилась крыша актового зала школы, организована проверка.

3 фев

Правительство Пензенской области сообщило, что школы региона с 7 по 14 февраля уходят на внеплановые каникулы из-за ситуации с коронавирусной инфекцией COVID-19.

2 фев

Глава Роспотребнадзора Анна Попова рассказала, что учителя в российских школах не всегда соблюдают масочный режим на фоне ситуации с пандемией коронавируса.

2 фев

На сдачу ЕГЭ в Москве зарегистрировались свыше 86 тыс. человек. Подать заявление можно было до 1 февраля включительно.

2 фев

Верховный суд России по иску Генеральной прокуратуры признал движение «Колумбайн» террористическим, а также запретил его в стране.

2 фев

Власти Томска приняли решение о введении дополнительных каникул для первоклассников в связи с распространением коронавирусной инфекции. Об этом сообщается на сайте городской администрации.

ГДЗ Русский язык 9 класс Тростенцова, Ладыженская Решебник

В девятом классе школьники заканчивают изучать основную часть курса родного языка и сдают обязательный выпускной экзамен по данному предмету, называемый ОГЭ. Удовлетворительная сдача указанного испытания является обязательной предпосылкой получения соответствующего документа о неполном среднем образовании и позволяет претендовать на поступление в средне-специальные учебные заведения.

Группа методистов написала учебник для девятиклассников общеобразовательных учреждений. Изданием и распространением занимается издательство «Просвещение». Представленные на данной странице сайта готовые решения строго соответствуют версиям, поступившим в продажу и школьные библиотеки с 2014 по 2019. Пособие соответствует ФГОС. Его рекомендуется использовать во всех средних школах Российской Федерации.

Почему онлайн-решебник Ладыженской с содержанием верных ответов полезен учащимся?

Русский язык далеко не просто изучать, потому что нужно помнить большое количество грамматических и орфографических правил, уметь их правильно применять, понимать контекст и смысловые оттенки высказывания. Проблема может быть усугублена в случае, когда ребенок не растет в семье носителей русской речи. Таким образом, он не получает достаточной практики говорения.

Чтобы устранить насущные сложности в качественном овладении предметом, Л.А. Тростенцовой, Т.А. Ладыженской, А.Д. Дейкиной и О.М. Александровой был разработан учебно-методический комплекс. Его частью и являются верные решения, приведенные здесь. Последние помогают повысить уровень вовлеченности всех подростков в образовательный процесс. Авторы использовали модель готовых домашних заданий (ГДЗ), которые помогают:
  • настроить ребенка на самостоятельные занятия;
  • мотивировать учащегося на осознанное получение образования;
  • устранить ситуации, когда неясно, что делать дальше из-за пропущенных уроков;
  • повысить интуитивную грамотность школьника.

Следует помнить, что с ГДЗ нужно не просто списывать, а необходимо подробно разбирать проблемные задания, чтобы вынести из них новое знание.

Чем ГДЗ Ладыженской, Тростенцовой по русскому лучше индивидуального репетитора?

Разумеется, наличие частного преподавателя является благом для ребенка, ведь можно задать конкретный вопрос и тут же получить на него аргументированный и грамотный ответ. В то же время, такая услуга стоит довольно дорого. Не всегда ее приобретение может быть полностью обосновано. Регулярное использование решебника позволяет в значительной степени заменить репетитора при подготовке к контрольным, диагностическим, проверочным работам, тестам, а также иным видам контроля знаний на уроках. В частности, сборник заданий с ответами Ладыженской и соавторов отлично решает следующие задачи:
  • повторение правил грамматики за все девять классов;
  • систематизация знаний согласно рабочим программам;
  • развитие навыков связной речи;
  • подготовка к ОГЭ.

Таким образом, пособие будет полезно всем подросткам, которые завершают курс общего образования.

1. Девятиклассники впервые прошли собеседование

2. где найти судебные решения

3. Работаем по обновленному УМК «Русский язык. 5-9 классы» Л.М. Рыбченковой, О.М. Александровой и др.

4. Честный ЕГЭ

5. Итоговое собеседование по русскому языку для девятиклассников

6. Русский язык| Правописание -Н- и -НН- в прилагательных и причастиях

7. решебник па всем урокам

8. Девятиклассники прошли собеседование

9. № 50- Геометрия 7-9 класс Атанасян

10. 6.59 — Геометрия 7-9 класс Погорелов

Author information

Name: Nicola Considine CPA

Birthday: 1993-02-26

Address: 3809 Clinton Inlet, East Aleisha, UT 46318-2392

Phone: +2681424145499

Job: Government Technician

Hobby: Calligraphy, Lego building, Worldbuilding, Shooting, Bird watching, Shopping, Cooking

Introduction: My name is Nicola Considine CPA, I am a determined, witty, powerful, brainy, open, smiling, proud person who loves writing and wants to share my knowledge and understanding with you.

Решения NCERT для 9 класса социальных наук Индия и современный мир — I Глава 2

Вопрос 1: Каковы были социальные, экономические и политические условия в России до 1905 года?

Ответ: До 1905 года социальное, экономическое и политическое положение России было отсталым:

(i) Социальные условия: Земледельцы составляли 85 % населения России. Промышленность существовала, хотя большая ее часть находилась в частной собственности. Рабочие были классифицированы в зависимости от их профессии.В основном они переезжали в города в поисках фабричной работы. Крестьяне были страстно набожны, но не заботились о дворянстве. Они считали, что земля должна быть разделена между ними.

(ii) Экономическое положение: Россия переживала сложный экономический период. Цены на товары первой необходимости растут, а реальные доходы падают на 20%, что приводит к известной петербургской забастовке.

Революция 1905 года началась с этой забастовки, вызвавшей цепь событий. Во время этой революции по всей стране прошли забастовки, закрылись университеты, а многочисленные профессионалы и рабочие сформировали Союз профсоюзов, добиваясь создания учредительного собрания.

(iii) Политические условия: До 1914 г. политические партии были незаконны. В 1898 году социалисты, восхищавшиеся идеями Маркса, создали Российскую социал-демократическую рабочую партию. В 1903 году эта партия раскололась на две части: меньшевиков и большевиков. Ленин, признанный величайшим теоретиком социализма после Маркса, возглавил большевиков, которых было большинство.

Вопрос 2. Чем трудоспособное население России отличалось от других стран Европы до 1917 года?

Ответ: До 1917 года рабочее население России отличалось от населения других европейских стран тем, что не все русские рабочие выезжали из деревни для работы на фабриках.Некоторые из них остались в деревнях и ежедневно ездили на работу в города. Они были социально и профессионально обособленной группой, что отражалось в их одежде и поведении. Поскольку их ремесло требовало большей подготовки и навыков, рабочие-металлисты считались «аристократами» рабочего класса. Несмотря на это, рабочий класс оставался единым по одной причине: забастовки против плохих условий труда и тирании работодателей.

Вопрос 3. Почему рухнуло царское самодержавие в 1917 году?

Ответ: Распустив первые две Думы, царь наполнил парламент консерваторами. Во время Первой мировой войны царь принимал решения, не советуясь с Думой. Массовые потери русских солдат на войне еще больше отдалили народ от царя. Отступающие российские солдаты подожгли сельскохозяйственные угодья и здания, что привело к острой нехватке продовольствия в России. Все эти факторы способствовали падению царского самодержавия в 1917 году.

Вопрос 4. Напишите в газете сообщение о: 

(a) Резне в Джаллианвала-Баге

Ответ: 13 апреля 1919 года на обнесенной стеной территории Джаллианвала-Бага собралась большая толпа, некоторые в знак протеста против жесткой тактики британского правительства, и другие для участия в ежегодной Байсахской ярмарке.Эти граждане не знали, что в городе введен маршальский закон. Командующий генерал Дайер забаррикадировал точки выхода из Багха и открыл огонь по мирным жителям. Цель Дайера состояла в том, чтобы создать «моральный эффект», терроризируя сатьяграхи. Сотни ни в чем не повинных мирных жителей, в том числе женщины и дети, были убиты или ранены в результате беспорядочной стрельбы британских солдат, вызвавшей национальное возмущение. Инцидент в Джаллианвала Баг был самым жестоким в истории Индии.

(b) Комиссия Саймона

Британское правительство учредило комиссию для расследования Закона о правительстве Индии 1919 года. Цель комиссии состояла в том, чтобы исследовать действие закона и дать рекомендации по дополнительным реформам административной системы. В результате комиссия была названа в честь ее председателя сэра Джона Саймона. Однако индийские националисты выступили против Комиссии, поскольку в ее состав не входил ни один индийский член. В результате, когда комиссия Саймона высадилась в Индии в 1928 году, их приветствовал лозунг «Вернись».В дебатах приняли участие все партии, включая Конгресс и Мусульманскую лигу.

Вопрос 5: Составьте два списка: один с основными событиями и последствиями Февральской революции, а другой с основными событиями и последствиями Октябрьской революции. Напишите абзац о том, кто участвовал в каждом из них, кто был лидером и какое влияние каждый из них оказал на советскую историю.

Ответ: 

Февральская революция: события

(i) 22 февраля 1917 года женщины возглавили процессию, и завод был закрыт.

(ii) Дума была приостановлена ​​правительством 25 февраля.

(iii) 26 и 27 февраля рабочие объявили забастовку, за которой вскоре последовали военные.

(iv) 2 марта царь отрекся от престола, и советские и думские лидеры сформировали переходную администрацию.

Эффект: В авангарде Февральской революции не было политической партии. Сами люди были во главе. Петроград сверг монархию и поэтому занял видное место в советской истории.Количество профсоюзов увеличилось. Диктаторскому правлению царя пришел конец. Ограничения на публичные собрания и ассоциации были сняты.

Октябрьская революция: события

(i) В апреле 1917 года лидер большевиков Владимир Ленин вернулся в Россию.

(ii) В июле большевики устроили демонстрацию против временного правительства.

(iii) В период с июля по сентябрь крестьяне отбирали землю у богатых землевладельцев.

(iv) 16 октября 1917 года Ленин убедил Петроградский Совет и большевистскую партию согласиться на социалистический захват власти.

(v) 24 октября в Петрограде произошел большевистский мятеж.

Эффект: Октябрьскую революцию в основном возглавили Ленин и его подчиненный Троцкий, за которыми сплотились массы. Это было началом правления Ленина в Советском Союзе, когда большевики находились под его командованием. Падение Временного правительства явилось наиболее значительным итогом Октябрьской революции. Россия приняла социализм.

Вопрос 6. Какие главные перемены произвели большевики сразу после Октябрьской революции?

Ответ: Ниже приведены основные изменения, произведенные большевиками вскоре после Октябрьской революции:

(i) Национализация банков и промышленности.

(ii) Дворянские земли были объявлены общественной собственностью, что позволило крестьянам захватить их.

(iii) Дома в городских районах были разделены на секции в зависимости от потребностей семьи.

(iv) Создана новая одежда для армии и властей, упразднены старые аристократические титулы.

Вопрос 7: Напишите несколько строк, чтобы показать, что вы знаете о:

Кулаки; Дума; Женщины-работницы с 1900 по 1930 год; либералы; Сталинская программа коллективизации

Ответ:

Кулаки: это русское название зажиточных крестьян, которые, по словам Сталина, запасались продовольствием, чтобы увеличить свою прибыль.К 1927-1928 годам запасы зерна в городах Советской России были в дефиците. Часть вины возлагалась на кулаков. Чтобы построить современные фермы и управлять ими в промышленных масштабах, Коммунистическая партия во главе со Сталиным считала также жизненно важным уничтожение кулаков.

Дума: Царь разрешил сформировать выборный совещательный парламент в России во время революции 1905 года. Дума — так назывался избираемый в России совещательный парламент.

Женщины-рабочие Между 1900 и 1930: К 1914 году женщины составляли 31% фабричных рабочих, но им платили от половины до трех четвертей заработной платы, выплачиваемой мужчинам.С другой стороны, служащие-женщины были теми, кто проложил путь к забастовкам во время Февральской революции.

Либералы: Сталин считал, что коллективизация сельского хозяйства улучшит снабжение России зерном. В 1929 году начался процесс коллективизации. Все крестьяне были обязаны работать в коллективных хозяйствах (колхозах). Большая часть земли и инвентаря была передана в собственность колхоза. Многие крестьяне сопротивлялись таким инициативам, уничтожая животных в знак протеста.Коллективизация не дала ожидаемых результатов, и в последующие годы продовольственный кризис усугубился.

Сталинская программа коллективизации: они выступали за страну, терпимую ко всем религиям и защищающую индивидуальные свободы от правительства. Несмотря на свое стремление к выборной парламентской системе правления, либералы считали, что право голоса должно быть предоставлено только мужчинам и только тем, кто владеет собственностью.

Решения NCERT, класс 9, социальные науки, глава 2 — бесплатная загрузка в формате PDF

Для бесплатной загрузки в формате PDF, решения NCERT, класс 9, социальные науки, глава 2, можно обратиться к нашему веб-сайту и в приложении.Бесплатная загрузка в формате PDF легко доступна. Это решение NCERT содержит все типы вопросов и ответов с подробным объяснением, которое дает лучшее понимание студентам всех способностей. Все вопросы и ответы даны профильными экспертами, которые понимают основное требование лучшего решения. Используя эти материалы, учащиеся могут легко понять концепцию темы.

NCERT Solution for Class 9 Social Science

Глава 2 Индия и современный мир

NCERT Class 9 Глава 9 — Индия и современный мир относится к названию главы «Социализм в Европе и России». Глава посвящена европейскому обществу и русской революции. Материал глубоко рассказывает о Первой мировой войне и Российской империи. Правильное объяснение революций и их последствий широко обсуждается. NCERT Solution Class 9 Социальные науки Глава 2 подробно и точечно описывает все важные темы. Используя это решение, студенты будут знать все возможные вопросы, которые могут возникнуть на экзамене.

Глава 9 «Обществознание» для класса 9 — Весовые оценки

Глава 2 «Обществознание» для класса 9 имеет наибольший вес и является самой важной главой.Вопросы из этой главы приходят каждый год, а вопросы из главы 2 социальных наук 9 класса NCERT продолжают повторяться на экзамене. Этот материал очень полезен для школьников. Используя эти материалы, студенты могут уверенно сдать экзамен и получить высокие баллы.

Вот некоторые подробные сведения о содержании 9 класса «Обществознание», глава 2.

2. 1 Информация о социальных, экономических и политических условиях в России до 1905 года.

2.2 О трудовом населении России до 1917 г.

2.3 Причина падения царского самодержавия в 1917 г.

2.4 Перечень основных событий Февральской и Октябрьской революций.

2.5 Основные преобразования большевиков после Октябрьской революции.

2.6 Несколько строк по заданным темам. (5 тем) Краткий ответ.

 
Почему важны решения NCERT для социальных наук класса 9, глава 2?

  • NCERT Solutions for Class 9 Social Science Глава 2 будет интересна для изучения благодаря тому, как объясняются концепции.

  • Все темы и ответы объясняются, что помогает учащимся лучше понять тему.

  • Решения NCERT Класс 9 Социальные науки Глава 2 содержит все вопросы, предложенные группой экспертов в данной области, что позволяет легко вспомнить ключевые моменты.

  • Материал облегчает обучение, позволяя глубже понять мир, в котором мы живем.

    Страница № 48:
    Вопрос 1:

    Какими были социальные, экономические и политические условия в России до 1905 года?

    Ответ:

    Социально-экономические и политические условия в России до 1905 г. были по-разному благоприятны и неблагоприятны для масс.85% населения России занимались земледелием, что намного больше, чем во Франции или Германии с 40-50%. Промышленность существовала, но спорадически. Большинство из них находилось в частной собственности. Рабочие либо приезжали из деревень, либо мигрировали в города для работы на фабриках. Промышленный сектор имел свою долю проблем с забастовками в текстильной промышленности в 1896-97 гг. и металлургической промышленности в 1902 г.

    В это время крестьянская община была глубоко религиозной, но мало заботилась о дворянстве. Они считали, что земля должна быть разделена между собой.Поскольку это было невозможно из-за феодальных прав, крестьяне имели свою уникальную общину, в которой богатство распределялось в соответствии с потребностями каждой семьи.

    Политические партии были нелегальны до 1914 г. Следовательно, Социал-демократическая рабочая партия (1898 г.) была нелегальной. Интересно, что социалисты считали крестьян «прирожденными социалистами» в своей политике справедливого распределения богатства. Однако большевики при Ленине хотели в партии дисциплинированную группу, а не крестьян.В то время как большевики верили в возможность контролировать количество и качество своих членов, меньшевики считали, что партия должна быть открыта для всех.

    В области экономических условий 1904 год был неудачным для рабочих. Из-за роста цен на товары первой необходимости реальная заработная плата снизилась на 20%, что привело к знаменитой петербургской забастовке, на которой протестовали 110 000 рабочих, требуя сокращения рабочего дня и повышения заработной платы. Эта забастовка положила начало серии событий, которые вместе известны как революция 1905 года.Во время этой революции по всей стране прошли забастовки, закрылись университеты, а различные профессионалы и рабочие создали Союз союзов, требуя создания учредительного собрания.

    Таковы были социально-экономические и политические условия в России до 1905 года.

    Страница № 48:
    Вопрос 2:

    Какими путями было трудоспособное население в России отличались от других стран Европы до 1917 года?

    Ответ:

    Работающее население в России отличалось от других стран Европы до 1917 года тем, что не все русские рабочие мигрировали из деревни для работы в промышленности.Некоторые из них продолжали жить в деревнях и ежедневно ездили на работу, в города. Они были разделенной группой, как в социальном, так и в профессиональном плане, и это также проявлялось в их одежде и манерах. Рабочие-металлисты были «аристократами» рабочего класса, потому что их занятие требовало большей подготовки и навыков. Тем не менее, трудящееся население было объединено на одном фронте — забастовках против условий труда и произвола работодателей.

    Страница № 48:
    Вопрос 3:

    Почему рухнуло царское самодержавие в 1917 году?

    Ответ:

    Царское самодержавие рухнуло в 1917 году из-за общественного недоверия и растущего недовольства царской политикой.Царь Николай II ввел ограничения на политическую деятельность, изменил законы о голосовании и отклонил любые сомнения или ограничения его власти. В начале Первой мировой войны он не советовался с основными партиями в Думе. Нарастали антинемецкие настроения, и немецкое происхождение царицы Александры, Распутин и немецкое название города Санкт-Петербург не исправили ситуацию. Русская армия проигрывала сражения, но при отступлении уничтожала посевы и жилища. Это привело к нахождению в России 3 миллионов беженцев, что, в свою очередь, ухудшило условия.

    Промышленность сильно пострадала от Первой мировой войны. Импорт был прекращен из-за контроля Германии над Балтийским морем. К 1916 году промышленное оборудование начало разрушаться, а железнодорожные пути были сломаны. Из-за призыва в армию трудоспособные мужчины ушли в армию, что привело к нехватке рабочей силы. Беспорядки в хлебных лавках стали обычным явлением. 26 февраля 1917 г. правительство приостановило работу Думы. Это стало последней каплей и поставило царский режим под полную угрозу. Царь был вынужден отречься от престола 2 марта 1917 года, что положило конец его самодержавию.

    Страница № 48:
    Вопрос 4:

    Составьте два списка: один с основным события и последствия Февральской революции и другие с Основные события и последствия Октябрьской революции. Написать абзац о том, кто был вовлечен в каждую из них, кто был лидерами и что влияние каждого из них на советскую историю.

    Ответ:

    Основные события и последствия Февральской революции, Октябрьской революции (участники, руководители, влияние на советскую историю)

    (а) Февральская революция

    В феврале 1917 г. в рабочих кварталах ощущалась острая нехватка продовольствия; парламентарии выступили против желания царя распустить Думу.22 и февраля на заводе произошел локаут, и многие женщины возглавили забастовку. Забастовки продолжались, рабочие окружали фешенебельные кварталы и административные здания в центре Петрограда — на Невском проспекте. 25 90 208 90 209 февраля Дума была распущена. Это привело к обыску Главного управления полиции 27   года. Кавалерия отказалась стрелять в протестующую толпу, и к вечеру восставшие солдаты и бастующие рабочие объединились в «совет» или «совет», называемый Петроградским советом.

    Царь отрекся от власти 2 и марта, и руководители Совета и Думы сформировали Временное правительство России. В авангарде Февральской революции не было политической партии. Руководили им сами люди. Петроград сверг монархию и, таким образом, занял важное место в советской истории.

    (б) Октябрьская революция

    Это возникло из-за конфликта между Временным правительством и большевиками.В сентябре Владимир Ленин начал собирать сторонников большевиков для восстания. 16 октября 1917 года он убедил Петроградский Совет и партию большевиков в необходимости социалистического захвата власти. Для организации этого захвата власти был назначен Военно-революционный комитет при Льве Троцком. Когда 24 октября началось восстание, премьер-министр Керенский покинул город, чтобы ввести войска, чтобы не допустить выхода ситуации из-под контроля. В ответ Военно-революционный комитет напал на правительственные учреждения; корабль «Аврора» обстрелял Зимний дворец, и к ночи 24 го город оказался под контролем большевиков. После серьезных боев большевики получили полный контроль над Москвой-Петроградом. Действия большевиков были единогласно приняты на заседании Всероссийского съезда Советов в Петрограде.

    Октябрьскую революцию в первую очередь возглавляли Ленин и его подчиненный Троцкий, и в ней участвовали массы, которые поддерживали этих лидеров. Это ознаменовало начало правления Ленина над Советом под его руководством большевиков.

    Страница № 48:
    Вопрос 5:

    Какие основные изменения были внесены о большевиках сразу после Октябрьской революции?

    Ответ:

    Основные изменения, произведенные большевиками сразу после Октябрьской революции :

    В ноябре 1917 г. промышленность и банки были национализированы; земля была объявлена ​​общественной собственностью, что позволило крестьянам изымать ее у дворян. В городских районах дома были разделены в соответствии с семейными потребностями; старые аристократические титулы были запрещены, а для армии и чиновников были разработаны новые мундиры. В ноябре большевики проиграли выборы в Учредительное собрание, а когда в январе 1918 года Собрание отклонило их меры, Ленин распустил Собрание. В марте 1918 года, несмотря на политическую оппозицию, Россия подписала мирный договор с Германией в Брест-Литовске. Постепенно Россия стала однопартийным государством, где профсоюзы контролировались, критики большевиков наказывались тайной полицией, а любая форма оппозиции большевистской партии подвергалась цензуре.

    Страница № 48:
    Вопрос 6:

    Напишите несколько строк, чтобы показать, что вы знаете о:

    Ответ:

    (a) Кулаки : Это русский термин для зажиточных крестьян, которые, по мнению Сталина, копили зерно, чтобы получить больше прибыли. В 1928 году на них совершили набег, и их запасы были конфискованы. Согласно марксизму-ленинизму, кулаки были «классовыми врагами» беднейших крестьян.Их стремление к прибыли привело к нехватке продовольствия, и в конечном итоге Сталину пришлось ввести в действие программу коллективизации, чтобы уничтожить кулачество и создать крупные фермы, контролируемые государством.

    (b) Дума : Создана 6 августа 1905 г. под давлением русской революции 1905 г. Первоначально предполагалось, что она будет совещательным органом. В Октябрьском манифесте царь Николай II наделил его законодательными и надзорными полномочиями. Однако он имел право распустить Думу и объявить новые выборы, когда пожелает.Царь распустил Думу 25 901 91 февраля 1917 года, и для этого ему пришлось окончательно отречься от своего поста 2 –90 209 марта того же года.

    (c) Рабочие женщины в период с 1900 по 1930 год : К 1914 году они составляли 31% фабричной рабочей силы, но получали почти половину и три четверти заработной платы мужчин. Однако, что интересно, именно женщины-работницы возглавили забастовки во время Февральской революции.

    (d) Либералы : Они поддерживали нацию, терпимую ко всем религиям; тот, который защитит права личности от правительства.Хотя либералы хотели выборной парламентской формы правления, они считали, что право голоса должно принадлежать только мужчинам, а также тем, кто является собственниками.

    (e) Сталинская программа коллективизации : Это было реализовано в 1929 году, чтобы увеличить производство зерна и избежать накопления запасов кулаками. Программа предусматривала создание колхозов ( колхозов ), где крестьян заставляли работать вместе. Вся земля и орудия должны были принадлежать государству.Прибыль колхоза должна была быть разделена между всеми людьми, работающими в этих хозяйствах. Однако эта политика коллективизации была непопулярна, и земледельцы в знак протеста уничтожали свой скот. Несмотря на коллективизацию, производство увеличилось не сразу. Неурожаи 1930-1933 годов привели к ужасному голоду, от которого погибло более 4 миллионов человек.

    Посмотреть решения NCERT для всех глав класса 9

    NCERT Solutions for Class 9 History Chapter 2 Socialism in Europe and the Russian Revolution

    Решения NCERT для 9 класса «История социальных наук», глава 2 «Социализм в Европе и русская революция» подготовлены опытными преподавателями.Эти решения содержат ответы на все вопросы учебника «История (Индия и современный мир – I)». Студенты также могут бесплатно скачать PDF-файл NCERT Solutions for Class 9 History Chapter 2.

    NCERT Book Solutions For Class 9 History Chapter 2 PDF

    Вопрос 1: Какими были социальные, экономические и политические условия в России до 1905 года?

    Ответ:
    Социальное положение: Рабочие были разделенной группой. Некоторые имели прочные связи с деревнями, другие постоянно поселились в городах. Рабочие были разделены в зависимости от их квалификации. Разделение среди рабочих отразилось и на их одежде и манерах.

    Экономическое состояние: Большинство отраслей промышленности были частной собственностью промышленников. Государство контролировало крупные заводы. Промышленность нашлась по карманам. Многие фабрики были основаны в 1890-х годах, когда сеть железных дорог в России была расширена, иностранные инвестиции в промышленность увеличились, добыча угля удвоилась, а производство чугуна и стали увеличилось в четыре раза.Большинство отраслей промышленности были частной собственностью промышленников.

    Политическое условие: Политические партии были запрещены до 1914 года. Российская социал-демократическая рабочая партия была основана в 1898 году социалистами, уважавшими идеи Маркса. В 1903 году эта партия разделилась на две группы — меньшевиков и большевиков. Большевиков, составлявших большинство, возглавлял Ленин, которого считают величайшим мыслителем социализма после Маркса.

    Вопрос 2:  Чем работающее население в России отличалось от других стран Европы до 1917 года?

    Ответ: Рабочее население в России отличалось от других стран Европы до 1917 года, потому что не все русские рабочие мигрировали из деревни для работы в промышленности.Некоторые из них продолжали жить в деревнях и ежедневно ездили на работу, в города. Они были разделенной группой, как в социальном, так и в профессиональном плане, и это также проявлялось в их одежде и манерах. Рабочие-металлисты были «аристократами» рабочего класса, потому что их занятие требовало большей подготовки и навыков. Тем не менее, трудящееся население объединилось на одном фронте – забастовки против условий труда и произвола работодателей.

    Вопрос 3: Почему царское самодержавие рухнуло в 1917 году?

    Ответ: Царь сначала распустил первые две Думы, а затем заполнил парламент консерваторами. Во время Первой мировой войны царь принимал решения, не советуясь с Думой. Массовые потери русских солдат на войне еще больше отдалили народ от царя. Сожжение посевов и построек отступающими русскими армиями создало огромную нехватку продовольствия в России. Все это привело к краху царского самодержавия в 1917 году.

    Вопрос 4: Составьте два списка: один с основными событиями и последствиями Февральской революции, а другой с основными событиями и последствиями Октябрьской революции.Напишите абзац о том, кто принимал участие в каждом из них, кто был их лидером и какое влияние оказал каждый из них на советскую историю.

    Ответ: Февральская революция:

    • 22 февраля: Произошел заводской локаут на правом берегу,
    • 25 февраля: Дума распущена.
    • 27 февраля: Полицейское управление подверглось обыску. Полки поддерживают рабочих. Формирование советского.
    • 2 марта: Царь отрекся от власти. Руководители Совета и Думы сформировали Временное правительство России.

    В авангарде Февральской революции не было политической партии. Руководили им сами люди. Петроград сверг монархию и, таким образом, занял важное место в советской истории. Число профсоюзов росло.

    Октябрьская революция:

    • 16 октября: Советом был назначен Военно-революционный комитет.
    • 24 октября: Начало восстания против временного правительства. Военно-революционный комитет ночью контролирует город, а министры сдаются.Большевик получил власть.

    Октябрьскую революцию в основном возглавляли Ленин и его подчиненный Троцкий, и в ней участвовали массы, которые поддерживали этих лидеров. Это ознаменовало начало правления Ленина над Советом под его руководством большевиков.

    Вопрос 5:  Какие основные изменения были осуществлены большевиками сразу после Октябрьской революции?

    Ответ: Основные изменения, которые произвели большевики сразу после Октябрьской революции:

    • Промышленность и банки были национализированы к ноябрю 1917 г. Правительство взяло на себя ответственность и управление.
    • Земля была объявлена ​​общественной собственностью, и крестьянам было разрешено захватывать дворянские земли.
    • В городах большевики добились раздела больших домов по семейным требованиям.
    • Старые аристократические титулы были запрещены.
    • Разработана новая форма одежды для армии и чиновников.
    • Большевистская партия была переименована в Российскую коммунистическую партию (большевиков)
    • Большевики провели выборы в учредительное собрание, однако не набрали большинства, собрание отклонило большевистские меры, а Ленин распустил собрание.
    • Всероссийский съезд Советов стал парламентом страны. Россия стала однопартийным государством.
    • Профсоюзы находились под партийным контролем, охранка наказывала всех, кто критиковал большевиков. Многие молодые художники и писатели продолжали поддерживать партию, выступавшую за социализм.
    • Много экспериментов было сделано в области искусства и архитектуры. Но многие художники были недовольны цензурой.

    Вопрос 6: Напишите несколько строк, чтобы показать, что вы знаете о:
    (i) Кулаки
    (ii) Дума
    (iii) Работницы между 1900 и 1930 годами.
    (iv) Либералы.
    (v) Сталинская программа коллективизации.

    Ответ: 
    кулаки:  Это русский термин для зажиточных крестьян, которые, по мнению Сталина, копили зерно, чтобы получить больше прибыли. К 1927—1928 годам города Советской России остро столкнулись с проблемой снабжения хлебом. Считалось, что в этом частично виноваты кулаки. Кроме того, для развития современных ферм и ведения их по промышленному принципу партия под руководством Сталина считала необходимым ликвидировать кулаков.

    Дума: Во время революции 1905 года царь разрешил создание в России выборного совещательного парламента. Этот избранный совещательный парламент в России назывался Думой.

    Рабочие женщины в период с 1900 по 1930 год: К 1914 году они составляли 31% фабричной рабочей силы, но получали почти половину и три четверти заработной платы мужчин. Однако, что интересно, именно женщины-работницы возглавили забастовки во время Февральской революции.

    Либералы: Они поддерживали нацию, терпимую ко всем религиям; тот, который защитил бы права личности от правительства. Хотя либералы хотели выборной парламентской формы правления, они считали, что право голоса должно принадлежать только мужчинам, а также тем, кто является собственником.

    Сталинская программа коллективизации: Сталин считал, что коллективизация сельского хозяйства поможет улучшить снабжение зерном в России.Он начал коллективизацию в 1929 году. Все крестьяне были вынуждены работать в колхозах. Основная часть земли и инвентаря была передана в собственность колхоза. Многие крестьяне протестовали против таких попыток и в знак гнева уничтожали скот. Коллективизация не принесла желаемых результатов, в последующие годы положение с продовольствием стало еще хуже.

    Глава 2 Социализм в Европе и история русской революции

    Решения NCERT для 9-го класса: Социализм в Европе и обществознание истории русской революции (С.
    ул) Страница №: 48

    Вопросы

    1. Каковы были социальные, экономические и политические условия в России до 1905 года?

    Ответ

    Социально-экономические и политические условия в России до 1905 года были отсталыми:

    → Социальные условия: 85% населения России занимались земледелием. Промышленность существовала, но редко в которой большая часть находилась в частной собственности. Рабочие были разделены по роду занятий. В основном они мигрировали в города для работы на фабриках.Крестьянская община была глубоко религиозной, но мало заботилась о дворянстве. Они считали, что земля должна быть разделена между собой.

    → Экономическое состояние: Россия переживала экономический кризис. Цены на товары первой необходимости растут, а реальная заработная плата снижается на 20%, что приводит к знаменитой петербургской забастовке. Эта забастовка положила начало серии событий, которые вместе известны как революция 1905 года. Во время этой революции по всей стране прошли забастовки, закрылись университеты, а различные профессионалы и рабочие создали Союз союзов, требуя создания учредительного собрания.

    → Политическое условие: политические партии были запрещены до 1914 года. Российская социал-демократическая рабочая партия была основана в 1898 году социалистами, уважавшими идеи Маркса. В 1903 году эта партия разделилась на две группы — меньшевиков и большевиков. Большевиков, составлявших большинство, возглавлял Ленин, которого считают величайшим мыслителем социализма после Маркса.

    2. Чем работающее население в России отличалось от других стран Европы до 1917 года?

    Ответ

    Работающее население в России отличалось от других стран Европы до 1917 года, потому что не все русские рабочие мигрировали из деревень для работы в промышленности.Некоторые из них продолжали жить в деревнях и ежедневно ездили на работу, в города. Они были разделенной группой, как в социальном, так и в профессиональном плане, и это также проявлялось в их одежде и манерах. Рабочие-металлисты были «аристократами» рабочего класса, потому что их занятие требовало большей подготовки и навыков. Тем не менее, трудящееся население было объединено на одном фронте — забастовки против условий труда и произвола работодателей.

    3. Почему царское самодержавие рухнуло в 1917 году?

    Ответить

    Царь сначала распустил первые две Думы, а затем заполнил парламент консерваторами.Во время Первой мировой войны царь принимал решения, не советуясь с Думой. Массовые потери русских солдат на войне еще больше отдалили народ от царя. Сожжение посевов и построек отступающими русскими армиями создало огромную нехватку продовольствия в России. Все это привело к краху царского самодержавия в 1917 году.

    4. Составьте два списка: один с основными событиями и последствиями Февральской революции, а другой с основными событиями и последствиями Октябрьской революции.Напишите абзац о том, кто участвовал в каждом из них, кто был лидером и какое влияние каждый из них оказал на советскую историю.

    Ответить

    Февральская революция :
    → 22 февраля: Произошел заводской локаут на правом берегу,
    → 25 февраля: Дума распущена.
    → 27 февраля: Полицейский обыск. Полки поддерживают рабочих. Формирование советского.
    → 2 марта: Царь отрекся от власти. Руководители Совета и Думы сформировали Временное правительство России.
    В авангарде Февральской революции не было политической партии. Руководили им сами люди. Петроград сверг монархию и, таким образом, занял важное место в советской истории. Число профсоюзов росло.

    Октябрьская революция :
    → 16 октября: Советом был назначен Военно-революционный комитет.
    → 24 октября: Начало восстания против временного правительства. Военно-революционный комитет ночью контролирует город, а министры сдаются.Большевик получил власть.
    Октябрьской революцией в первую очередь руководили Ленин и его подчиненный Троцкий, и в нее были вовлечены массы, которые поддерживали этих лидеров. Это ознаменовало начало правления Ленина над Советом под его руководством большевиков.

    5. Какие основные изменения были осуществлены большевиками сразу после Октябрьской революции?

    Ответить

    Основные изменения, которые произвели большевики сразу после Октябрьской революции:
    → Банки и промышленность были национализированы.
    → Земля была объявлена ​​общественной собственностью, что позволило крестьянам изымать ее у дворян.
    → В городских районах дома были разделены по семейным требованиям
    → Старые аристократические титулы были запрещены, а для армии и чиновников были разработаны новые мундиры.
    → Введена новая форма одежды для армии и чиновников.

    6. Напишите несколько строк, чтобы показать, что вы знаете о:
    (i) Кулаки
    (ii) Дума
    (iii) Работницы между 1900 и 1930 годами.
    (iv) Либералы.
    (v) Сталинская программа коллективизации.

    Ответы

    (i) Это русский термин для зажиточных крестьян, которые, по мнению Сталина, копили зерно, чтобы получить больше прибыли. К 1927—1928 годам города Советской России остро столкнулись с проблемой снабжения хлебом. Считалось, что в этом частично виноваты кулаки. Кроме того, для развития современных ферм и ведения их по промышленному принципу партия под руководством Сталина считала необходимым ликвидировать кулаков.

    (ii) Во время революции 1905 года царь разрешил создание в России выборного совещательного парламента. Этот избранный совещательный парламент в России назывался Думой.

    (iii) К 1914 году они составляли 31 % фабричной рабочей силы, но им платили почти половину и три четверти заработной платы мужчин. Однако, что интересно, именно женщины-работницы возглавили забастовки во время Февральской революции.

    (iv) Они поддерживали нацию, терпимую ко всем религиям; тот, который защитил бы права личности от правительства.Хотя либералы хотели выборной парламентской формы правления, они считали, что право голоса должно принадлежать только мужчинам, в том числе и тем, кто является собственником.

    (v) Сталин считал, что коллективизация сельского хозяйства поможет улучшить снабжение хлебом в России. Он начал коллективизацию в 1929 году. Все крестьяне были вынуждены работать в колхозах. Основная часть земли и инвентаря была передана в собственность колхоза. Многие крестьяне протестовали против таких попыток и в знак гнева уничтожали скот. Коллективизация не принесла желаемых результатов, в последующие годы положение с продовольствием стало еще хуже.

    Примечания к главе 2 «Социализм в Европе и русская революция»

    Пройти тест MCQ по главе 2 «Социализм в Европе и русская революция»

    Перейти к главам

    NCERT Solutions for 2 Социализм в Европе и русская революция

    Решения NCERT для 9 класса История социальных наук Глава 2 Социализм в Европе и русская революция

    Эти решения являются частью решений NCERT для социальных наук класса 9.Здесь мы дали решения NCERT для класса 9, история социальных наук, глава 2, социализм в Европе и русская революция. Бесплатная загрузка в формате PDF Решения NCERT для социальных наук 9 класса (Индия и современный мир — I) Глава 2 — Социализм в Европе и русская революция. Все вопросы объясняются опытным учителем социальных наук и в соответствии с рекомендациями NCERT (CBSE).

    Вопрос 1.
    Какими были социальные, экономические и политические условия в России до 1905 года?
    Ответ:
    Социальные, экономические и политические условия в России до 1905 года были весьма отсталыми. Социальное неравенство было очень заметным среди рабочего класса. Рабочие были разделены по роду занятий. Рабочие, работа которых требовала умения и подготовки, считали себя на более высоком уровне, чем необученный рабочий. У рабочих были тесные связи с деревнями, из которых они приехали, и это также вызвало социальный раскол среди рабочих.

    Экономически Россия переживала очень сложный период. Население удвоилось, а экономические условия стали еще хуже. Правительство представило новые программы индустриализации, которые создали рабочие места.Эта индустриализация не помогла рабочим, которых эксплуатировали, и их условия жизни только ухудшились.

    По сравнению с другими европейскими народами Россия в XIII веке была политически отсталой. Все политические партии были незаконны в России до 1914 года. Российские крестьяне сформировали Партию социалистов-революционеров в 1900 году, но, поскольку они не были единой группой, они не считались частью социалистического движения.

    Вопрос 2.
    Чем трудоспособное население России отличалось от других стран Европы до 1917 г.?
    Ответ:
    Работающее население России отличалось от населения других стран Европы до 1917 г. следующим образом.

    1. Подавляющее большинство россиян были земледельцами. Эта доля была выше, чем в большинстве европейских стран. Во Франции и Германии эта доля составляла от 40% до 50%.
    2. Культиваторы в России производятся как для рынка, так и для собственных нужд.
    3. Рабочие были разделены на социальные группы по признаку квалификации. Металлисты считали себя аристократами среди других рабочих, так как их занятие требовало большей подготовки и навыков.
    4. Крестьяне в России не уважали дворянство.Дворяне получили свою власть и положение благодаря царю, а не благодаря местной популярности, тогда как в таких странах, как Франция, крестьяне уважали дворян.
    5. В России крестьяне объединяли свои земли и делили прибыль по семейным нуждам. В других частях света земледелие велось единолично крестьянами.

    Вопрос 3.
    Почему царское самодержавие в России рухнуло в 1917 году?
    Ответ:
    Зимой 1917 года рабочие завода столкнулись с острой нехваткой продовольствия и экстремально холодным климатом.Среди рабочих бушевало недовольство.

    Забастовка на правом берегу Невы в феврале месяце 1917 г. вызвала забастовку. К забастовке присоединились еще 50 заводов. На многих фабриках женщины возглавили забастовку. Правительство испробовало множество мер, чтобы сдержать забастовку. Был введен комендантский час, для подавления рабочих были вызваны кавалерия и полиция. Недовольный рабочий не мог сдержаться. 27 февраля в Главном полицейском управлении был проведен обыск.

    Перелом этого восстания наступил, когда к бастующим рабочим присоединились правительственные полки. Они образовали «Совет» или «Совет». Царю было предложено отречься от престола. Таким образом, Февральская революция свергла монархию в 1917 году.

    Вопрос 4.
    Составьте два списка: один с основными событиями и последствиями Февральской революции, а другой с основными событиями и последствиями Октябрьской революции. Напишите абзац о том, кто участвовал в каждом из них, кто был их лидером и какое влияние каждый из них оказал на советскую историю.
    Ответ:

    События Зимой 1917 года положение в Петрограде было тяжелым. В рабочих помещениях не хватало еды.
    22 февраля: На заводе произошел локаут. Рабочие заводов присоединились к сочувствию. Женщины также возглавляли забастовки и участвовали в них. Это стало называться Международным женским днем. Правительство ввело комендантский час.
    24, 25 февраля: Правительство вызвало кавалерию и полицию, чтобы следить за ними.25 февраля: правительство приостановило работу Думы, и политики выступили против этой меры. Люди снова были силой выведены из строя.
    27 февраля: В полицейском управлении произведен обыск.
    Вновь была вызвана кавалерия.
    В казарме полка и других полков был расстрелян взбунтовавшийся офицер, проголосовавший за присоединение к бастующим рабочим, собравшимся для создания Совета или совета. Это был Петроградский Совет.
    Делегация поехала встречать царя. Военачальники посоветовали ему отречься от престола.
    2 марта: Царь отрекся от престола.
    Временное правительство было сформировано руководителями Совета и Думы для управления страной.
    Эффекты Сняты ограничения на публичные собрания и объединения. Везде было поставлено
    Советов.
    В отдельных районах были сформированы фабрично-заводские комитеты, которые начали подвергать сомнению то, как промышленники управляют своими заводами. В армии образовано
    солдатских комитетов.
    Мощь Временного правительства падала, а влияние большевиков росло. Было решено принять строгие меры против распространяющегося недовольства.
    Он сопротивлялся попыткам рабочих управлять фабриками и арестовывал лидеров.
    Крестьяне и лидеры социалистов-революционеров добивались передела земли.
    В июле-сентябре 1917 г. были образованы земельные комитеты и крестьяне захватили землю.

    Ни одна политическая партия не участвовала в Февральской революции. Это были совместные усилия рабочих пятидесяти заводов вместе с женщинами, взявшими на себя руководство.

    Октябрьская революция:

    События 16 октября 1917 г.:  Ленин убедил Петроградский совет и большевистскую партию согласиться на социалистический захват власти. Для организации захвата Советом был назначен Военно-революционный комитет.
    24 октября: Начало восстания. Премьер-министр Керенский выехал из города для вызова войск. Верные правительству военные захватили здания двух большевистских газет.Проправительственные войска были отправлены для захвата телефонной и телеграфной контор и защиты Зимнего дворца. В ответ Военно-революционный комитет приказал захватить правительственные учреждения и арестовать министров.
    Корабль «Аврора» обстрелял Зимний дворец. Другие корабли заняли стратегические точки.
    К ночи город был захвачен, и министры сдались.
    Всероссийский съезд Советов в Петрограде одобрил выступление большевиков.
    К декабрю: Тяжелые бои в Москве.Большевики контролировали район Москва-Петроград. В этом участвовали Ленин, большевики и проправительственные войска.
    Эффекты Большинство предприятий и банков были национализированы в ноябре 1917 года.
    Земля была объявлена ​​общественной собственностью, и крестьянам было разрешено завладеть землей дворянства. Использование старых названий было запрещено.
    Разработана новая форма одежды для армии и чиновников.
    Россия стала однопартийным государством.
    Профсоюзы остались под партийным контролем.
    Введен процесс централизованного планирования. Это привело к экономическому росту.
    Увеличение промышленного производства.
    Разработана расширенная система обучения.
    Началась коллективизация ферм.

    Ленин руководил Октябрьской революцией вместе с Львом Троцким. Сторонники большевиков в армии, Советах и ​​на заводах были мобилизованы на массовую борьбу. Ленин пришел к власти и создал большевистское правительство в Советской России.

    Вопрос 5.
    Какие основные изменения были осуществлены большевиками сразу после Октябрьской революции?
    Ответ:

    1. Банки и промышленность были национализированы.
    2. Земля объявлена ​​общественной собственностью.
    3. Крестьяне захватили земли у дворян.
    4. Большие дома разделены по семейным требованиям.
    5. Запрещено использование аристократами старых титулов.
    6. Введена новая форма одежды для армии и чиновников. Появилась знаменитая советская шапка (будеоновка).

    :

    Вопрос 6.
    Написать несколько строк, чтобы показать, что вы знаете:
    (A) Kulaks
    (b) DUMA
    (C) работники женщин в период с 1900 по 1930 год
    (г) Либералы
    (д) Сталинская программа коллективизации
    Ответ:
    (и) Кулаки
    Зажиточных крестьян при Сталине называли кулаками.Поскольку нехватка продовольствия продолжалась, Сталин решил ввести Программу коллективизации. В рамках этой программы «кулаки» были ликвидированы. То есть у этих зажиточных крестьян насильно отбирали землю и создавали крупные совхозы. Это было сделано для модернизации сельского хозяйства и увеличения производства.

    (ii) Дума
    Дума является выборным совещательным парламентом, созданным во время революции 1905 года. Хотя Дума была принята царем, они постоянно распускались царем и создавались новые.После Февральской революции, когда была свергнута монархия, лидеры Думы и Советского Союза сформировали Временное правительство в России.

    (iii)Работницы в период с 1900 по 1930 год
    В 1900-х годах женщины составляли 31% фабричных рабочих. Им платили только половину или три четверти заработной платы мужчин. Во время Февральской революции 1917 года многие работницы возглавили забастовки. Положение работниц оставалось тяжелым до 1930-х годов. Постепенно условия улучшались, и на фабриках открывались ясли для детей работниц.

    (iv) Либералы
    После Французской революции люди хотели перемен в обществе. С этой целью было создано множество групп. Одной из таких групп были «либералы». Либералы хотели нацию с религиозной терпимостью и правами личности. Хотя они хотели избранного парламентского правительства, они хотели, чтобы только состоятельные люди имели право голоса. Они были против голосования женщин.

    (v) Сталинская программа коллективизации
    Сталин считал, что коллективизация сельского хозяйства поможет улучшить снабжение зерном в России.Он начал коллективизацию в 1929 году. Все крестьяне были вынуждены работать в колхозах. Основная часть земли и инвентаря была передана в собственность колхоза. Многие крестьяне протестовали против таких попыток и в знак гнева уничтожали скот. Коллективизация не принесла желаемых результатов, в последующие годы положение с продовольствием стало еще хуже.

    Надежда дается. Решения NCERT для класса 9 по истории социальных наук, глава 2 полезны для выполнения домашнего задания.

    Если у вас есть какие-либо сомнения, пожалуйста, прокомментируйте ниже. Узнайте, как Insta пытается предоставить вам онлайн-обучение.

     

    NCERT Book Class 9 Социальные науки (История) Глава 2 Социализм в Европе и русская революция

    Книга NCERT для 9 класса «Обществознание (история)». Глава 2 «Социализм в Европе и русская революция» доступна для чтения или скачивания на этой странице. Учащиеся 9-го класса или готовящиеся к любому экзамену, основанному на истории 9-го класса, могут обратиться к книге NCERT History (Индия и современный мир -I) для своей подготовки.Цифровые книги NCERT Books Class 9 History (India and the Contemporary World -I) pdf всегда удобны в использовании, когда у вас нет доступа к физической копии.

    Здесь вы можете прочитать главу 2 книги NCERT по общественным наукам (история) для 9 класса. Кроме того, после главы вы можете получить ссылки на исторические заметки для 9-го класса, решения NCERT, важные вопросы, практические документы и т. д. Прокрутите вниз, чтобы найти раздел «Социализм в Европе и русская революция» из книги NCERT, учебник по истории 9-го класса и важные учебные материалы.

    NCERT Книга Класс 9 Социальные науки (История) Глава 2 Социализм в Европе и русская революция

    Подписаться на последние обновления

    Здесь вы можете получить учебник NCERT, класс 9, обществознание (история), глава 2, Социализм в Европе и русская революция

    NCERT Книга Класс 9 Социальные науки (История) Глава 2 Социализм в Европе и русская революция Скачать

    Скачать книгу NCERT для 9 класса по истории PDF

    Книги 9 класса NCERT легко скачать. Просто нажмите на ссылку, и откроется новое окно, содержащее все PDF-файлы NCERT Book Class 9 History по главам. Выберите главу, которую вы хотите загрузить, и все готово. У вас будет PDF-файл на вашем устройстве для изучения в автономном режиме.

    • Нажмите здесь, чтобы перейти на страницу, где вы можете скачать учебник по истории NCERT Class 9 в формате PDF.

    Купить учебник NCERT для 9 класса по истории онлайн

    Вы можете купить книгу NCERT по истории класса 9 на различных онлайн-платформах и получить доставку до двери в кратчайшие сроки.Для вашего удобства мы курировали прямую ссылку на NCERT Book Class 9 History, чтобы вам не нужно было искать ее. Вы можете просто перейти по ссылке, чтобы перейти на веб-сайт Amazon и заказать онлайн.

    • Нажмите здесь, чтобы перейти на веб-сайт Amazon, чтобы купить книгу NCERT, класс 9, история (Индия и современный мир -I) онлайн.

    Решения NCERT для истории класса 9

    После прочтения главы вы можете обратиться к нашим решениям NCERT по истории класса 9. Пошаговые ответы на все вопросы упражнений предоставлены экспертами, чтобы помочь вам лучше подготовиться к экзамену.

    • Нажмите здесь, чтобы получить решения NCERT для истории класса 9.

    Учебный материал для класса 9 – примечания, важные вопросы, практические тесты

    Чтобы лучше подготовиться к предмету «Английский язык» в 9 классе, вы можете бесплатно получить Revision Notes, Important Questions на сайте aglasem.com. Также вы можете пройти онлайн-тест и проанализировать уровень своей подготовки.

    Здесь учащиеся могут получить заметки NCERT по классу и главе, которые очень помогают понять предмет и его главу в хорошем смысле.С помощью приведенной ниже ссылки. Вы можете получить английские заметки 9 класса NCERT.

    Весь учебный материал был подготовлен, чтобы помочь вам понять тему легче и лучше. Если вам нравятся наши ресурсы, поделитесь публикацией!

    Класс 9 Социальные науки Книга NCERT Решения NCERT

    Чтобы быстрее получать оповещения об экзаменах и о вакансиях в государственных органах Индии, присоединяйтесь к нашему каналу Telegram.

    Решения NCERT для класса 9 История социальных наук Глава 2 Социализм в Европе и русская революция

    Решения NCERT для класса 9 История социальных наук Глава 2 Социализм в Европе и русская революция

    Упражнения из учебника

    Вопрос 1.
    Какими были социальные, экономические и политические условия в России до 1905 года?
    Ответ:
    Социальные причины. До конца XIX века Россия была самодержавной страной. Им правил самодержавный царь. Он правил как хотел. Его воля была единственным источником закона, налогообложения и справедливости. Он контролировал армию и всех чиновников. Благодаря своему особому положению в Святейшем Синоде он контролировал даже религиозные дела. Его самодержавную власть поддерживали привилегированные дворяне, владевшие землей и крепостными и занимавшие все главные посты в царской администрации.

    Массу людей составляли крепостные. Крепостные были «рабами». Они работали в поместьях дворян. Они могли быть наказаны в любой форме дворянами. Дворяне могли даже продать их как движимое имущество. Кроме крепостных, в городах была очень немногочисленная буржуазия. Они были недовольны отсталостью России.

    Экономические причины. Россия накануне революции 1904 года пережила плохой период. У рабочих не было гарантий работы; крестьяне были освобождены только на бумагах по Акту 1861 г.; цены на товары первой необходимости были очень высокими.Условия труда рабочих и крестьян были ужасными.

    Политические условия. Россия находилась в критическом состоянии. Страной правил самодержавный царь и жестокая бюрократия. Поражение России от рук Японии стало серьезной неудачей. За людьми следили на всех уровнях. Их прав там не было; если таковые и были, то они были связаны рядом обязанностей.

    Вопрос 2.
    Чем трудоспособное население России отличалось от других стран Европы до 1917 г.?
    Ответ:
    До 1917 года трудоспособное население в России сильно отличалось от других стран Европы.Подавляющее большинство населения России составляли земледельцы. Около 85% населения России жило за счет сельского хозяйства, тогда как в других европейских странах, таких как Франция и Германия, эта доля составляла от 40% до 50%. Рабочих в России эксплуатировали дворяне и феодалы; в других странах Европы, особенно во Франции, крестьяне боролись за дворян.

    Вопрос 3.
    Почему царское самодержавие рухнуло в 1917 году?
    Ответ:
    Русские царские правители правили самодержавно; их реформы (особенно освобождение крестьянства в 1861 г.) не увенчались успехом.Бюрократия, благословленная царем, была тиранической. Положение накануне Февральской революции было мрачным. Раньше, во время мировой войны, начавшейся в 1914 году, царь вел войну, не советуясь ни с Думой, ни с политическими руководителями. Следовательно, в войне были большие потери. Это привело к краху церистского самодержавия.

    Вопрос 4.
    Составьте два списка: один с основными событиями и последствиями Февральской революции и другой с основными событиями и последствиями Октябрьской революции.Напишите абзац о том, кто участвовал в каждом из них, кто был их лидером и какое влияние каждый из них оказал на советскую историю.
    Ответ:
    Основные события и последствия и руководители Февральской революции

    Февральская революция

    • 26-е – убито 50 демонстрантов на Знаменской площади
    • 27 — Войска отказываются стрелять по демонстрантам, дезертирам, тюрьмам, судам и полиции. станции атакованы и разграблены разъяренными толпами.
    • Подожжены здания Охранки.Гарнизон присоединяется к революционерам. Образовался Петроградский Совет.
    • 1 марта — Приказ № 1 Петроградского Совета.
    • 2-й – Николай II отрекается от престола. Временное правительство образовано во главе с премьер-министром князем Львовым.

    Октябрьская революция

    • 10-е заседание ЦК большевиков одобряет вооруженное восстание.
    • 11-й съезд Советов Севера. Регион, до 13 числа.
    • 20-е – Первое заседание Военно-революционного комитета.(Революционный Советский Комитет) Петроградского Совета
    • 25-е Октябрьская революция начинается, когда MRC направляет вооруженных рабочих и солдат на захват ключевых зданий в Петрограде. Зимний дворец атаковали в 21.40 и захватили в 2 часа ночи. Керенский бежит из Петрограда. Открытие II Всероссийского съезда Советов.
    • 26-й – Второй съезд Советов; Делегаты меньшевиков и правых эсеров выходят в знак протеста против событий прошлых дней. Декрет о мире и Декрет о земле. Советское правительство заявило – Совет.Народных Комиссаров (преобладали большевики с Лениным в качестве председателя).

    При Керенсти и до него князь Львов были главными руководителями Февральской революции; Ленин и Троцкий; были лидерами Октябрьской революции.

    Февральская революция свергла самодержавную царскую власть в России и установила либерально-капиталистическое правительство. Октябрьская революция свергла либерально-капиталистическое господство и создала первое в мире социалистическое государство.

    Вопрос 5.
    Какие основные изменения были осуществлены большевиками сразу после Октябрьской революции?
    Ответ:
    Вот основные изменения, произведенные большевиками сразу после Октябрьской революции:

    1. Промышленность и банки, большинство из них, были национализированы.
    2. Перегородка больших домов по семейным требованиям.
    3. Запрещение старых аристократических титулов.
    4. Для армии и чиновников было разработано новое обмундирование — окрестили советскую шапку.
    5. Партия большевиков была переименована в Российскую коммунистическую партию.
    6. Торговля. Союзы были взяты под партийный контроль.
    7. ВЧК была создана для поиска и наказания врагов партии.

    Вопрос 6.
    Напишите несколько строк, чтобы показать, что вы знаете о:
    (i) кулаках
    (ii) Думе
    (iii) работницах с 1900 по 1930 год
    (iv) либералах.
    Ответ:
    (i) Кулаки: Это были зажиточные крестьяне.

    (ii) Дума: русское название парламента до революции.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.