8 класс

Ответы на вопросы по геометрии 8 класс к 8 главе: ГДЗ по геометрии 7-9 класс Атанасян, Бутузов, Кадомцев

Содержание

Дополнительные главы геометрии. 8 класс: Участники курса

Курс ориентирован на слушателей, владеющих школьной программой 8 класса по геометрии. Учащиеся познакомятся с яркими геометрическими сюжетами, систематизируют теоретические знания, научатся решать задачи повышенной сложности.

Курс поможет школьникам не только на уроках геометрии в школе, но и позволит успешнее выступать на олимпиадах, а учителям математики — лучше понять аспекты теории и задачные акценты, примыкающие к школьной программе и характерные для математических олимпиад, использовать задачную базу курса на занятиях в школе.

Курс состоит из 14 обязательных и 5 лекционных модулей, 50 видеолекций с конспектами, 290 обязательных упражнений и факультативных задач для самостоятельного решения.

Учебные модули


– Вписанные углы

 – Теорема Штейнера-Лемуса

– Перекладывание площадей

– Площадь треугольника

– Формула Пика

– Луночки Гиппократа

– Подобие и теорема Фалеса

– Теоремы Чевы и Менелая

– Теорема Пифагора

– Теорема Карно

– Вписанные окружности

– Касательные к окружности

– Геометрические построения

– Пересечение биссектрис и высот

– Дополнительные построения

– Дополнительные построения. Движения

– Вспомогательные квадраты

– Изопериметрическая задача

– Сети Штейнера

Внутри каждого модуля есть:

– видео с кратким конспектом, где обсуждается теория и разбираются примеры решения задач,
– упражнения с автоматической проверкой, позволяющие понять, как усвоена теория,
– задачи для самостоятельного решения, которые не учитываются в прогрессе и не идут в зачет по модулю, но позволяют качественно повысить свой уровень. 

В каждом разделе есть ответы на популярные вопросы, где можно уточнить свое понимание теории или условия задачи, но нельзя получить подсказки по решению.

По итогам обучения выдается электронный сертификат. Для его получения необходим зачет по всем учебным модулям, кроме лекционных. Условие получения зачета по модулю — успешное выполнение не менее 70% упражнений. Сертификаты могут учитываться при отборе на очные программы по направлению «Наука».

Если ученик не успеет получить зачет по отдельным модулям, то он не сможет получить сертификат, но сможет возобновить обучение, когда курс стартует в следующий раз. При этом выполнять пройденные модули заново не потребуется (но может быть предложено, если соответствующие учебные материалы обновятся).

В следующий раз курс будет открыт весной 2021 года.

ГДЗ по Геометрии для 8 класса Смирнов В.А., Туяков Е.А. на 5

Авторы: Смирнов В.А., Туяков Е.А..

Издательство:

Мектеп 2018

«ГДЗ по геометрии за 8 класс Учебник Смирнов, Туяков (Мектеп)» соответствует строгим требованиям государственного образовательного стандарта и оригинальному учебнику. Материалы в справочнике были неоднократно проверены специалистами высокой квалификации, поэтому ни самим школьникам, ни их родителям, ни учителям не стоит сомневаться в достоверности представленной в издании информации.

Специфика обучения в 8 классе

Рабочая программа для нового учебного года направлена на ознакомление подростков со следующими важными и весьма трудными темами:

  1. Первый признак подобия треугольников.
  2. Окружность и многоугольники.
  3. Параллелограмм.
  4. Трапеция.
  5. Подобие общих фигур.
  6. Прямоугольник, ромб и квадрат. Осевая и центральная симметрии.

Для некоторых учеников уроки геометрии могут показаться минутками отдыха, но это касается лишь тех ребят, которые отдают предпочтение изучению точных наук. Остальным будет очень сложно вникнуть в суть новых тем, если они не воспользуются вспомогательным пособием, коим является представленный сборник верных ответов и решенных заданий.

Экономим время вместе с ГДЗ по геометрии за 8 класс Учебник Смирнов

На пути к получению знаний и желаемых оценок подростки сталкиваются с трудностями. Но одной из главных их проблем является нехватка времени. К счастью, поможет сэкономить драгоценные часы на подготовке к урокам представленное пособие. В нем собраны не только правильные ответы, но и ключи к различным заданиям. Информация изложена простым и понятным языком. А это значит, что ребята сумеют очень быстро вникнуть во все тонкости и нюансы новых тем. На выполнение заданных на дом номеров у них будут уходить считанные минуты. Свободное же время можно потратить на полноценный отдых, занятие любым делом или общение с друзьями и родными.

Кому пригодится решебник

«ГДЗ по геометрии за 8 класс Учебник Смирнов В. А., Туяков Е. А. (Мектеп)» призвано помогать не только школьникам, но еще их мамам и папам, частным репетиторам и методистам.

К примеру, родители восьмиклассников с помощью сборника готовых домашних заданий примут полноценное участие в учебном процессе своих детей. И для этого им не придется тратить время на ознакомление с материалами учебника. Учителя, благодаря онлайн-пособию, разработают свою методику обучения, и составят поурочный план. А репетиторы в свою очередь сделают занятия более интересными и эффективными.

ГДЗ решебник по геометрии 8 класс Фарков тесты Экзамен

Геометрия 8 класс

Тип пособия: Тесты

Авторы: Фарков

Издательство: «Экзамен»

Геометрия – это раздел математики, который изучает свойства разнообразных фигур как в пространстве, так и на плоскости. На сегодняшний день знания геометрической науки являются профессионально значимыми для многих специальностей, таких как дизайнер, архитектор, модельер, конструктор. Проявления геометрии повсюду, поэтому крайне важно иметь элементарные понятия и знать законы этой науки.

Чему учит геометрия


Школьная программа за восьмой класс познакомит ребят с основными видами четырёхугольников, также ученики продолжат изучение треугольников и подробно рассмотрят виды окружностей и их свойства. Они научатся:

  1. Правильно использовать геометрические термины и определения.
  2. Решать задачи используя изученные формулы и теоремы.
  3. Выполнять чертежи по условиям задач.
  4. Вычислять площади фигур.
  5. Изображать и распознавать геометрические фигуры.

Основная цель учебного курса научить школьников абстрактно и логически мыслить, используя при этом воображение.

Чем поможет решебник


Освоение дисциплины у многих восьмиклассников вызывает большие трудности. Не понимание учебного материала грозит пробелами в знаниях, которые в свою очередь негативно влияют на оценки и успеваемость. Справиться с проблемами и понять все тонкости предмета поможет «ГДЗ по Геометрии 8 класс Тесты Фарков (Экзамен)». Сборник содержит подробно расписанные и максимально понятные онлайн-ответы ко всем номерам учебного пособия. Они помогут:

  • понять алгоритм решения задач;
  • разобрать сложную тему и вникнуть в суть;
  • тщательно подготовиться к предстоящему уроку;
  • сэкономить время и силы на поиски необходимых ответов.

Решебник станет настоящим спасением для школьника. ГДЗ поможет детально разобрать трудный материал, улучшить оценки и повысить успеваемость в самые кратчайшие сроки.

Краткая характеристика учебника


Контроль знаний в стенах школы является стандартной процедурой. Чаще всего его проводят с помощью тестирования. Это наиболее удобный и быстрый способ проверить знания учащихся. Хорошим пособием для этого станут тесты по геометрии за 8 класс автор Фарков. Весь материал имеет тематическую направленность. По результатам выполненных работ преподаватель сможет выявить где и в каких темах у восьмиклассника имеются пробелы и недочёты, чтобы в дальнейшем дополнительно поработать над допущенными ошибками. Данное издание соответствует возрастным особенностям учащихся и рекомендовано для общеобразовательных школ.





Тест по геометрии, 8 класс, УМК Л.С.Атанасян

Вариант 1

Выпишите номера признаков ромба:

    ______________________

    AC BD = O, АО = CO, BO = DO.

    ABCD — ромб и AC = BD.

    ABCD — ромб и A = 90°

    ABCD — прямоугольник и АС и BD — биссектрисы A, B, C, D.

    ABCD — прямоугольник и ACBD.

    ABCD — параллелограмм и АС и BD — биссектрисы A, B, C, D.

    ABCD – параллелограмм и AC=BD.

    ABCD — параллелограмм и ACBD.

    ABCD — параллелограмм и A = 90° (B, С, D).

    AB = CD, BC = AD.

    AB = CD, AB || CD или BC = AD, BC || AD.

    AB = CD = BC = DA.

    A = B = C = D = 90°

       

      Выпишите номера признаков подобия треугольников:

        _______________________

        1. АВ = А1В1, АС = А1С1, A = А1.

        2. ==k, A = А1.

        3. АВ = А1В1, A = А1, В = В1.

        4. A = А1, В = B1.

        5. ===k.

        6. АВ = А1В1, АС = А1С1, ВС = В1С1.

        Вычислите площадь фигуры:

          Ответ:___________

          Найдите х:

            Ответ:____

            Найдите h:

              Ответ:______

              Чему равен sin α, cos α, tg α

                Ответ:_______________

                ____________________

                Найдите ОР:

                  Ответ:____________

                  Напишите номер правильного определения высоты:________

                    Отрезок, соединяющий середины двух сторон треугольника.

                    Прямая, проходящая через середину отрезка и перпендикулярная к нему.

                    Отрезок, соединяющий вершину треугольника с серединой противоположной стороны.

                    Луч, разделяющий угол пополам.

                    Перпендикуляр из вершины треугольника к противоположной стороне.

                    Отрезок прямой, не пересекающийся с данным.

                    Перпендикуляр к данной точке прямой.

                    Середина отрезка, параллельная стороне.

                    Пересекающаяся прямая.

                    Отрезок, разделяющий два угла на три части.

                      Выпишите номера с названиями 4 замечательных точек треугольника: _______________

                        Точка пересечения сторон.

                        Точка пересечения половинных перпендикуляров.

                        Точка пересечения высот.

                        Точка пересечения катетов.

                        Точка пересечения медиан.

                        Точка пересечения серединных меридианов.

                        Точка пересечения серединных перпендикуляров.

                        Точка пересечения гипотенуз.

                        Точка пересечения биссектрис.

                          Выпишите номер, описывающий точку пересечения биссектрис:______

                            Центр вписаной окружности.

                            Называется ортоцентром.

                            Делит всех на наших и ненаших.

                            Называется центнером.

                               

                               

                              Центр описаной окружности.

                              Свет в конце тунеля.

                              Край окружности бытия.

                              Делит каждый из этих отрезков в соотношении 1:2.

                                Вариант 2

                                Выпишите номера признаков параллелограмма:

                                  ______________________

                                  A = B = C = D = 90°

                                  AB = CD = BC = DA.

                                  AB = CD, AB || CD или BC = AD, BC || AD.

                                  AB = CD, BC = AD.

                                  ABCD — параллелограмм и A = 90° (B, С, D).

                                  ABCD — параллелограмм и ACBD.

                                  ABCD – параллелограмм и AC=BD.

                                  ABCD — параллелограмм и АС и BD — биссектрисы A, B, C, D.

                                  ABCD — прямоугольник и ACBD.

                                  ABCD — прямоугольник и АС и BD — биссектрисы A, B, C, D.

                                  ABCD — ромб и A = 90°

                                  ABCD — ромб и AC = BD.

                                  AC BD = O, АО = CO, BO = DO.

                                    Выпишите номера признаков подобия треугольников:

                                      _______________________

                                      1. A = А1, В = B1.

                                      2. ==k, A = А1.

                                      3. ===k.

                                      4. АВ = А1В1, АС = А1С1, A = А1.

                                      5. АВ = А1В1, A = А1, В = В1.

                                      6. АВ = А1В1, АС = А1С1, ВС = В1С1.

                                      Найдите х:

                                        Ответ:____

                                        Вычислите площадь фигуры:

                                          Ответ:____

                                          Найдите х:

                                            Ответ:______

                                            Чему равен sin α, cos α, tg α

                                              Ответ:_______________

                                              ____________________

                                              Найдите ОР:

                                                Ответ:____________

                                                Напишите номер правильного определения медианы:________

                                                  Луч, разделяющий угол пополам.

                                                  Отрезок прямой, не пересекающийся с данным.

                                                  Отрезок, разделяющий два угла на три части.

                                                  Отрезок, соединяющий вершину треугольника с серединой противоположной стороны.

                                                  Отрезок, соединяющий середины двух сторон треугольника.

                                                  Пересекающаяся прямая.

                                                  Перпендикуляр из вершины треугольника к противоположной стороне.

                                                  Перпендикуляр к данной точке прямой.

                                                  Прямая, проходящая через середину отрезка и перпендикулярная к нему.

                                                  Середина отрезка, параллельная стороне.

                                                    Выпишите номера с названиями 4 замечательных точек треугольника: _______________

                                                      Точка пересечения биссектрис.

                                                      Точка пересечения гипотенуз.

                                                      Точка пересечения серединных перпендикуляров.

                                                      Точка пересечения серединных меридианов.

                                                      Точка пересечения медиан.

                                                      Точка пересечения катетов.

                                                      Точка пересечения высот.

                                                      Точка пересечения половинных перпендикуляров.

                                                      Точка пересечения сторон.

                                                        Выпишите номер определения точки пересечения высот:__

                                                          Делит каждый из этих отрезков в соотношении 1:2.

                                                          Край окружности бытия.

                                                          Свет в конце тунеля.

                                                          Центр описаной окружности.

                                                            Называется центнером.

                                                            Делит всех на наших и ненаших.

                                                            Называется ортоцентром.

                                                            Центр вписаной окружности.

                                                              Вариант 3

                                                              Выпишите номера признаков прямоугольника:

                                                                ______________________

                                                                ABCD — ромб и A = 90°

                                                                AB = CD, BC = AD.

                                                                A = B = C = D = 90°

                                                                ABCD — параллелограмм и ACBD.

                                                                ABCD — прямоугольник и АС и BD — биссектрисы A, B, C, D.

                                                                ABCD – параллелограмм и AC=BD.

                                                                ABCD — параллелограмм и АС и BD — биссектрисы A, B, C, D.

                                                                AB = CD = BC = DA.

                                                                ABCD — ромб и AC = BD.

                                                                AC BD = O, АО = CO, BO = DO.

                                                                AB = CD, AB || CD или BC = AD, BC || AD.

                                                                ABCD — параллелограмм и A = 90° (B, С, D).

                                                                ABCD — прямоугольник и ACBD.

                                                                  Выпишите номера признаков подобия треугольников:

                                                                    _______________________

                                                                    АВ = А1В1, АС = А1С1, ВС = В1С1.

                                                                    ===k.

                                                                    A = А1, В = B1.

                                                                    АВ = А1В1, A = А1, В = В1.

                                                                    ==k, A = А1.

                                                                      АВ = А1В1, АС = А1С1, A = А1.

                                                                        Найдите х:

                                                                          Ответ:____

                                                                          Вычислите площадь фигуры:

                                                                            Ответ:____

                                                                            Найдите х:

                                                                              Ответ:______

                                                                              Чему равен sin α, cos α, tg α

                                                                                Ответ:_______________

                                                                                ____________________

                                                                                Найдите градусную меру угла х:

                                                                                  Ответ:____________

                                                                                  Напишите номер правильного определения биссектрисы:________

                                                                                    Отрезок, соединяющий середины двух сторон треугольника.

                                                                                    Отрезок, разделяющий два угла на три части.

                                                                                    Прямая, проходящая через середину отрезка и перпендикулярная к нему.

                                                                                    Отрезок, соединяющий вершину треугольника с серединой противоположной стороны.

                                                                                    Луч, разделяющий угол пополам.

                                                                                    Перпендикуляр из вершины треугольника к противоположной стороне.

                                                                                    Отрезок прямой, не пересекающийся с данным.

                                                                                    Перпендикуляр к данной точке прямой.

                                                                                    Середина отрезка, параллельная стороне.

                                                                                    Пересекающаяся прямая.

                                                                                      Выпишите номера с названиями 4 замечательных точек треугольника: _______________

                                                                                        Точка пересечения катетов.

                                                                                        Точка пересечения серединных меридианов.

                                                                                        Точка пересечения биссектрис.

                                                                                        Точка пересечения гипотенуз.

                                                                                        Точка пересечения высот.

                                                                                        Точка пересечения половинных перпендикуляров.

                                                                                        Точка пересечения медиан.

                                                                                        Точка пересечения серединных перпендикуляров.

                                                                                        Точка пересечения сторон.

                                                                                          Выпишите номер, описывающий точку пересечения биссектрис:______

                                                                                            Называется центнером.

                                                                                            Делит каждый из этих отрезков в соотношении 1:2.

                                                                                            Край окружности бытия.

                                                                                            Называется ортоцентром.

                                                                                            Делит всех на наших и ненаших.

                                                                                               

                                                                                               

                                                                                              Свет в конце тунеля.

                                                                                              Центр вписаной окружности.

                                                                                              Центр описаной окружности.

                                                                                                Вариант 4

                                                                                                Выпишите номера признаков квадрата:

                                                                                                  ______________________

                                                                                                  ABCD — ромб и A = 90°

                                                                                                  AB = CD, BC = AD.

                                                                                                  A = B = C = D = 90°

                                                                                                  ABCD — параллелограмм и ACBD.

                                                                                                  ABCD — прямоугольник и АС и BD — биссектрисы A, B, C, D.

                                                                                                  ABCD – параллелограмм и AC=BD.

                                                                                                  ABCD — параллелограмм и АС и BD — биссектрисы A, B, C, D.

                                                                                                  AB = CD = BC = DA.

                                                                                                  ABCD — ромб и AC = BD.

                                                                                                  AC BD = O, АО = CO, BO = DO.

                                                                                                  AB = CD, AB || CD или BC = AD, BC || AD.

                                                                                                  ABCD — параллелограмм и A = 90° (B, С, D).

                                                                                                  ABCD — прямоугольник и ACBD.

                                                                                                    Выпишите номера признаков подобия треугольников:

                                                                                                      _______________________

                                                                                                      Найдите х:

                                                                                                        Ответ:____

                                                                                                        Вычислите площадь фигуры:

                                                                                                          Ответ:____

                                                                                                          Найдите х:

                                                                                                            Ответ:______

                                                                                                            Чему равен sin α, cos α, tg α

                                                                                                              Ответ:_______________

                                                                                                              ____________________

                                                                                                              Найдите градусную меру угла х:

                                                                                                                Ответ:____________

                                                                                                                Напишите номер правильного определения серединного перпендикуляра:________

                                                                                                                  Середина отрезка, параллельная стороне.

                                                                                                                  Прямая, проходящая через середину отрезка и перпендикулярная к нему.

                                                                                                                  Перпендикуляр к данной точке прямой.

                                                                                                                  Перпендикуляр из вершины треугольника к противоположной стороне.

                                                                                                                  Пересекающаяся прямая.

                                                                                                                  Отрезок, соединяющий середины двух сторон треугольника.

                                                                                                                  Отрезок, соединяющий вершину треугольника с серединой противоположной стороны.

                                                                                                                  Отрезок, разделяющий два угла на три части.

                                                                                                                  Отрезок прямой, не пересекающийся с данным.

                                                                                                                  Луч, разделяющий угол пополам.

                                                                                                                    Выпишите номера с названиями 4 замечательных точек треугольника: _______________

                                                                                                                      Точка пересечения сторон.

                                                                                                                      Точка пересечения серединных перпендикуляров.

                                                                                                                      Точка пересечения медиан.

                                                                                                                      Точка пересечения половинных перпендикуляров.

                                                                                                                      Точка пересечения высот.

                                                                                                                      Точка пересечения гипотенуз.

                                                                                                                      Точка пересечения биссектрис.

                                                                                                                      Точка пересечения серединных меридианов.

                                                                                                                      Точка пересечения катетов.

                                                                                                                        Выпишите номер, описывающий точку пересечения медиан:______

                                                                                                                          Центр описаной окружности.

                                                                                                                          Центр вписаной окружности.

                                                                                                                          Свет в конце тунеля.

                                                                                                                          Делит всех на наших и ненаших.

                                                                                                                             

                                                                                                                             

                                                                                                                             

                                                                                                                            Называется ортоцентром.

                                                                                                                            Край окружности бытия.

                                                                                                                            Делит каждый из этих отрезков в соотношении 1:2.

                                                                                                                            Называется центнером.

                                                                                                                              Правильные ответы:

                                                                                                                               

                                                                                                                              Номер варианта

                                                                                                                              вопрос 1

                                                                                                                              вопрос 2

                                                                                                                              вопрос 3

                                                                                                                              вопрос 4

                                                                                                                              вопрос 5

                                                                                                                              вопрос 6

                                                                                                                              вопрос 7

                                                                                                                              вопрос 8

                                                                                                                              вопрос 9

                                                                                                                              вопрос 10

                                                                                                                              Вариант 1

                                                                                                                              8,6,12

                                                                                                                              2,4,5

                                                                                                                              30

                                                                                                                              4

                                                                                                                              6

                                                                                                                              3/5,4/5,3/4

                                                                                                                              3

                                                                                                                              5

                                                                                                                              3,5,7,9

                                                                                                                              1

                                                                                                                              Вариант 2

                                                                                                                              3,4,13

                                                                                                                              1,2,3

                                                                                                                              30

                                                                                                                              5

                                                                                                                              4

                                                                                                                              3/5,4/5,3/4

                                                                                                                              5

                                                                                                                              4

                                                                                                                              1,3,5,7

                                                                                                                              7

                                                                                                                              Вариант 3

                                                                                                                              6,12,3

                                                                                                                              2,3,5

                                                                                                                              28

                                                                                                                              3

                                                                                                                              4

                                                                                                                              3/5,4/5,3/4

                                                                                                                              75

                                                                                                                              5

                                                                                                                              3,5,7,8

                                                                                                                              7

                                                                                                                              Вариант 4

                                                                                                                              9,12,6

                                                                                                                              3,4,5

                                                                                                                              15

                                                                                                                              5

                                                                                                                              3

                                                                                                                              1/√5, 2/√5, 1/2

                                                                                                                              90

                                                                                                                              2

                                                                                                                              2,3,5,7

                                                                                                                              7

                                                                                                                               

                                                                                                                               

                                                                                                                              Инструкция к выполнению: Тест проводится по итогам обучения геометрии в 8 классе. Перед проведением теста проводится обобщающее занятие. Ученики разбирают обобщающие таблицы, данные в «Геометрия. 8кл. Поурочные планы к учебнику Атанасяна Л.С — 2010 — 365с».

                                                                                                                              Затем каждый ученик получает распечатанный вариант теста и выполняет его в течении одного урока. Оценивается тест так:

                                                                                                                              1 вопрос – 3 балла;

                                                                                                                              2 вопрос – 3 балла;

                                                                                                                              3 вопрос – 1 балл;

                                                                                                                              4 вопрос – 1 балл;

                                                                                                                              5 вопрос – 1 балл;

                                                                                                                              6 вопрос – 3 балла;

                                                                                                                              7 вопрос – 1 балл;

                                                                                                                              8 вопрос – 1 балл;

                                                                                                                              9 вопрос – 4 балла;

                                                                                                                              10 вопрос – 1 балл.

                                                                                                                              Общее количество баллов – 20. Оценка «5» – 17-20 баллов, оценка «4» — 13-17 баллов, оценка «3» — 6-12 баллов.

                                                                                                                              Geometry: Common Core (15-е издание) Глава 8 — Прямоугольные треугольники и тригонометрия — 8-6 Закон косинусов — Практика и упражнения по решению задач — Страница 530 7

                                                                                                                              Chegg стоит денег, решения GradeSaver бесплатны!

                                                                                                                              Оценка начального уровняГлава 1Глава 2Глава 3Глава 4Глава 5Глава 6Глава 7Глава 8Глава 9Глава 10Глава 11Глава 12Глава 13Общее ядро ​​Оценка навыков в конце курса Это обратное — Понял? Прямоугольные треугольники и тригонометрия — 8-1 Теорема Пифагора и ее обращение — Поняли? Правильные треугольники и тригонометрия — 8-1 Теорема Пифагора и ее обратное — Поняли? Прямоугольные треугольники и тригонометрия — 8-1 Теорема Пифагора и ее обратная форма — Понял? Прямоугольные треугольники и тригонометрия — 8-1 Теорема Пифагора и ее обратная — Проверка урокаПрямые треугольники и тригонометрия — 8-1 Теорема Пифагора и ее обратная — Практика и упражнения для решения задачПрямоугольные треугольники и тригонометрия — 8-1 Теорема Пифагора и ее обращение — Практика и упражнения по решению задачПрямоугольные треугольники a Тригонометрия — 8-1 Теорема Пифагора и ее обращение — Практика и упражнения для решения задачПрямоугольные треугольники и тригонометрия — 8-1 Теорема Пифагора и ее обратная сторона — Практика и упражнения для решения задачПрямоугольные треугольники и тригонометрия — 8-2 Специальные прямоугольные треугольники — Понял? Прямоугольные треугольники и тригонометрия — 8-2 Особые прямоугольные треугольники — Понял? Прямоугольные треугольники и тригонометрия — 8-2 Особые прямоугольные треугольники — Понял? Прямоугольные треугольники и тригонометрия — 8-2 Особые прямоугольные треугольники — Урок ПроверкаПравильные треугольники и тригонометрия — 8-2 Особые прямоугольные треугольники — Практика и упражнения по решению задачПрямые треугольники и тригонометрия — 8-2 Особые прямоугольные треугольники — Практика и упражнения по решению задачПравильные треугольники и тригонометрия Тригонометрия — Концепция ByteRight Треугольники и тригонометрия — 8-3 Тригонометрия — Понял? Правильные треугольники и тригонометрия — 8-3 Тригонометрия — Понял? t Треугольники и тригонометрия — 8-3 Тригонометрия — Проверка урокаПрямые треугольники и тригонометрия — 8-3 Тригонометрия — Практика и упражнения для решения задачПрямоугольные треугольники и тригонометрия — 8-3 Тригонометрия — Практика и упражнения для решения задачПрямые треугольники и тригонометрия — 8-3 Тригонометрия — Практика и упражнения по решению задачПравильные треугольники и тригонометрия — 8-3 Тригонометрия — Практика и упражнения по решению задачПрямые треугольники и тригонометрия — 8-3 Тригонометрия — Применение того, что вы узнали QuizПравильные треугольники и тригонометрия — 8-4 Углы подъема и впадины — Правильно? Правильные треугольники и тригонометрия — 8-4 Углы подъема и впадины — Правильно? Прямоугольные треугольники и тригонометрия — 8-4 Углы подъема и впадины — Урок CheckRight Треугольники и тригонометрия — 8-4 угла подъема и впадины — практика и упражнения по решению задачПрямые треугольники и триго Нометрия — 8-4 Углы возвышения и впадины — Практика и упражнения для решения задачПрямоугольные треугольники и тригонометрия — 8-4 Углы возвышения и депрессии — Практика и упражнения для решения задачПрямоугольные треугольники и тригонометрия — 8-5 Закон синусов — Понятно? Прямоугольные треугольники и тригонометрия — 8-5 Закон синусов — Понял? Правильные треугольники и тригонометрия — 8-5 Закон синусов — Проверка урокаПравильные треугольники и тригонометрия — 8-5 Закон синусов — Практика и упражнения по решению задачПрямые треугольники и тригонометрия — 8-5 Закон синусов — Практика и упражнения по решению задачПрямоугольные треугольники и тригонометрия — 8-5 Закон синусов — Применение того, что вы узналиПрямые треугольники и тригонометрия — 8-6 Закон косинусов — понял? -6 Закон косинусов — Понял? Прямоугольные треугольники и тригонометрия — 8-6 Закон косинусов — Проверка урокаПрямые треугольники и тригонометрия — 8-6 Закон косинусов — Практика и упражнения для решения задачПрямоугольные треугольники и тригонометрия — 8-6 Закон косинусов — Пр Действия и упражнения по решению задачПрямоугольные треугольники и тригонометрия — 8-6 Закон косинусов — Практика и упражнения по решению задачПравильные треугольники и тригонометрия — 8-6 Закон косинусов — Применение того, что вы узналиПрямые треугольники и тригонометрия — Обзор главыПрямые треугольники и тригонометрия — Обзор главПравильные треугольники и тригонометрия — Обзор главПравильные треугольники и тригонометрия — Проверка главПравильные треугольники и тригонометрия — Обзор общих основных сводных стандартов — СловарьПравильные треугольники и тригонометрия — Обзор общих основных совокупных стандартов — Выбранный ответПравильные треугольники и тригонометрия — Обзор общих основных совокупных стандартов — Выбранный ответПраво Треугольники и тригонометрия — Обзор общих основных кумулятивных стандартов — Выбранный ответ78

                                                                                                                              121314151617

                                                                                                                              Работа шаг за шагом

                                                                                                                              Во-первых, мы хотим знать, какой угол лежит против рассматриваемой стороны. 2 = 99,6$

                                                                                                                              Извлеките квадратный корень из обеих частей, чтобы решить:

                                                                                                                              $QS = 10,1$

                                                                                                                              Обновите этот ответ!

                                                                                                                              Вы можете помочь нам, пересматривая, улучшая и обновляя
                                                                                                                              этот ответ.

                                                                                                                              Обновите этот ответ

                                                                                                                              После того, как вы запросите ответ, у вас будет 24 часа , чтобы отправить черновик. Редактор
                                                                                                                              рассмотрит отправку и либо опубликует ее, либо предоставит отзыв.

                                                                                                                              Набор «Прикладная математика» для 8 класса

                                                                                                                              Этот учебник в твердом переплете содержит 170 уроков, которые повторяют и расширяют навыки, полученные на предыдущих уровнях.Повторение в каждом уроке поддерживает предыдущие навыки в актуальном состоянии. Текст и упражнения изобилуют реальными и библейскими приложениями. Новые концепции включают следующие направления.

                                                                                                                              Проценты —Проценты за неполный год, налог с продаж и налог на имущество.

                                                                                                                              Меры — Преобразование между библейской, метрической и английской системами.

                                                                                                                              Графики — Двухлинейные графики, прямоугольные графики.

                                                                                                                              Геометрия —Пифагорейское правило, поверхность и объем сферы.

                                                                                                                              Алгебра —Многочлены, вычисления со знаковыми числами и показателями.

                                                                                                                              Финансы —Формула и таблицы сложных процентов, выписка чеков, а также ведение и согласование баланса счета.

                                                                                                                              Числа — Извлечение квадратных корней, исчисление с основанием двенадцать и основание два, научная запись и статистика.

                                                                                                                              Викторины и тесты на скорость представлены в отдельном буклете с отрывными листами.

                                                                                                                              Тесты главы

                                                                                                                              также находятся в отдельном буклете.

                                                                                                                              Пособие для учителя состоит из двух томов. Каждый урок имеет полноразмерные страницы учеников с заполненными ответами.Дополнительные страницы помогают учителю подготовиться к уроку и содержат ключи для ответов на викторины, тесты на скорость и тесты по главам. В дополнение к этим обычным функциям пособия для учителей 8-го класса содержат ключи к решению задач чтения и более сложные упражнения.

                                                                                                                              Содержание пособий для учителя

                                                                                                                              • Материалы для этого курса
                                                                                                                              Учителю
                                                                                                                              • Основы философии
                                                                                                                              • План курса
                                                                                                                              • Учебник
                                                                                                                              • Руководство для учителя
                                                                                                                              • Общая процедура класса
                                                                                                                              • Викторины и тесты скорости
                                                                                                                              • Глава Тесты
                                                                                                                              • Оценка результатов теста
                                                                                                                              • Расположение исправленных тестов
                                                                                                                              • Оценка
                                                                                                                              Глава 1.

                                                                                                                              Основные математические операции

                                                                                                                              • 1.Работа с большими числами
                                                                                                                              • 2. Значение разряда и округление
                                                                                                                              • 3. Понимание римских цифр
                                                                                                                              • 4. Использование коммутативных и ассоциативных законов
                                                                                                                              • 5. Мысленное добавление
                                                                                                                              • 6. Просмотр вычитания
                                                                                                                              • 7. Вычитание в уме
                                                                                                                              • 8. Повторение умножения
                                                                                                                              • 9. Умножение в уме
                                                                                                                              • 10. Использование распределительного закона
                                                                                                                              • 11. Контрольный отдел
                                                                                                                              • 12. Разделение в уме, часть 1
                                                                                                                              • 13.Мысленное деление, часть 2
                                                                                                                              • 14. Проблемы с чтением: выбор правильной операции
                                                                                                                              • 15. Обзор главы 1
                                                                                                                              • 16. Тест по главе 1 (в тестовом буклете)
                                                                                                                              Глава 2. Английские и метрические меры
                                                                                                                              • 17. Английские единицы измерения длины и веса
                                                                                                                              • 18. Английские единицы вместимости
                                                                                                                              • 19. Английские единицы площади
                                                                                                                              • 20. Единицы времени
                                                                                                                              • 21. Метрические единицы линейных измерений
                                                                                                                              • 22. Метрические единицы веса
                                                                                                                              • 23.Метрические единицы емкости
                                                                                                                              • 24. Метрические единицы площади
                                                                                                                              • 25. Сложение и вычитание составных мер
                                                                                                                              • 26. Умножение и деление сложных мер
                                                                                                                              • 27. Преобразование английских и метрических мер
                                                                                                                              • 28. Преобразование температуры по Фаренгейту в температуру по Цельсию
                                                                                                                              • 29. Расстояние, скорость и время
                                                                                                                              • 30. Понимание библейских мер
                                                                                                                              • 31. Проблемы с чтением: выбор необходимых фактов
                                                                                                                              • 32. Обзор главы 2
                                                                                                                              • 33.Тест по главе 2 (в тестовом буклете)
                                                                                                                              Глава 3: Факторинг и дроби
                                                                                                                              • 34. Нахождение простых множителей
                                                                                                                              • 35. Нахождение наибольших общих делителей и наименьших общих кратных
                                                                                                                              • 36. Использование обыкновенных дробей для выражения частей
                                                                                                                              • 37. Сложение и вычитание обыкновенных дробей
                                                                                                                              • 38. Умножение дробей
                                                                                                                              • 39. Деление дробей, часть 1
                                                                                                                              • 40. Деление дробей, часть 2
                                                                                                                              • 41. Нахождение числа, когда известна его дробная часть
                                                                                                                              • 42.Ментальное деление правильных дробей
                                                                                                                              • 43. Задачи на чтение, содержащие дроби
                                                                                                                              • 44. Проблемы с чтением: определение того, какой информации не хватает
                                                                                                                              • 45. Обзор главы 3
                                                                                                                              • 46. Тест по главе 3 (в тестовом буклете)
                                                                                                                              Глава 4. Десятичные дроби, отношения и пропорции
                                                                                                                              • 47. Использование десятичных знаков для выражения дробных частей
                                                                                                                              • 48. Десятичные дроби при умножении
                                                                                                                              • 49. Десятичные дроби
                                                                                                                              • 50. Округление десятичных дробей и представление дробей в виде десятичных дробей
                                                                                                                              • 51.Умножение более простым методом
                                                                                                                              • 52. Соотношения: инструменты сравнения
                                                                                                                              • 53. Прямые пропорции
                                                                                                                              • 54. Обратные пропорции
                                                                                                                              • 55. Задачи чтения: использование прямых и обратных пропорций
                                                                                                                              • 56. Применение прямых пропорций к картам
                                                                                                                              • 57. Применение прямых пропорций к чертежам в масштабе
                                                                                                                              • 58. Обзор главы 4
                                                                                                                              • 59. Тест по главе 4 (в тестовом буклете)
                                                                                                                              Глава 5: Освоение процентов
                                                                                                                              • 60.Выражение ставок в процентах
                                                                                                                              • 61. Нахождение процентов
                                                                                                                              • 62. Ставки больше 100% и меньше 1%
                                                                                                                              • 63. Вычисление увеличения и уменьшения (метод 1)
                                                                                                                              • 64. Вычисление увеличения и уменьшения (метод 2)
                                                                                                                              • 65. Определение доли одного числа в процентах от другого
                                                                                                                              • 66. Нахождение процента увеличения или уменьшения
                                                                                                                              • 67. Расчет базы
                                                                                                                              • 68. Работа с комиссией
                                                                                                                              • 69. Решение процентных задач в уме
                                                                                                                              • 70.Проблемы с чтением: Использование эскизов
                                                                                                                              • 71. Обзор главы 5
                                                                                                                              • 72. Тест по главе 5 (в тестовом буклете)
                                                                                                                              Глава 6: Статистика и графики
                                                                                                                              • 73. Среднее арифметическое
                                                                                                                              • 74. Медиана и мода
                                                                                                                              • 75. Гистограмма
                                                                                                                              • 76. График изображений
                                                                                                                              • 77. Гистограмма
                                                                                                                              • 78. Линейный график
                                                                                                                              • 79. Круговая диаграмма
                                                                                                                              • 80. Прямоугольный график
                                                                                                                              • 81. Обзор главы 6
                                                                                                                              • 82.Тест по главе 6 (в тестовом буклете)
                                                                                                                              • 83. Обзор 1 семестра
                                                                                                                              • 84. Тест за 1 семестр (в тестовом буклете)
                                                                                                                              • Викторины и тесты скорости
                                                                                                                              • Глава Тесты 1 — 6
                                                                                                                              • Индекс
                                                                                                                              • Символы
                                                                                                                              • Формулы
                                                                                                                              • Таблицы мер
                                                                                                                              Глава 7: Линии и плоскости в геометрии
                                                                                                                              • 85. Геометрические термины
                                                                                                                              • 86. Работа с углами
                                                                                                                              • 87. Классификация треугольников
                                                                                                                              • 88.Построение треугольников
                                                                                                                              • 89. Построение геометрических фигур
                                                                                                                              • 90. Периметры многоугольников
                                                                                                                              • 91. Круги и окружности
                                                                                                                              • 92. Площади квадратов и прямоугольников
                                                                                                                              • 93. Площади параллелограммов и треугольников
                                                                                                                              • 94. Площади трапеций
                                                                                                                              • 95. Площади кругов
                                                                                                                              • 96. Области составных фигур
                                                                                                                              • 97. Задачи на чтение: решение многошаговых задач
                                                                                                                              • 98. Обзор главы 7
                                                                                                                              • 99. Тест по главе 7 (в тестовом буклете)
                                                                                                                              Глава 8. Геометрические тела и правило Пифагора
                                                                                                                              • 100.Геометрические тела и площадь поверхности кубов
                                                                                                                              • 101. Площадь поверхности прямоугольных тел.
                                                                                                                              • 102. Площадь поверхности цилиндров
                                                                                                                              • 103. Площадь поверхности квадратных пирамид
                                                                                                                              • 104. Площадь поверхности сфер
                                                                                                                              • 105. Объем прямоугольных тел и кубов
                                                                                                                              • 106. Объем цилиндров и конусов
                                                                                                                              • 107. Объем квадратных пирамид
                                                                                                                              • 108. Объем сфер
                                                                                                                              • 109. Квадратные корни
                                                                                                                              • 110. Извлечение квадратных корней
                                                                                                                              • 111.Извлечение более сложных квадратных корней
                                                                                                                              • 112. Понимание правила Пифагора
                                                                                                                              • 113. Применение правила Пифагора
                                                                                                                              • 114. Задачи на чтение: использование параллельных задач
                                                                                                                              • 115. Обзор главы 8
                                                                                                                              • 116. Тест по главе 8 (в тестовом буклете)
                                                                                                                              Глава 9: Математика и финансы
                                                                                                                              • 117. Проверка счетов: использование депозитных билетов
                                                                                                                              • 118. Проверка счетов: выписка чеков
                                                                                                                              • 119. Проверка счетов: ведение остатков на счетах
                                                                                                                              • 120.Проверка счетов: сверка счета
                                                                                                                              • 121. Сберегательные счета и простые проценты
                                                                                                                              • 122. Расчет процентов за прошлый год
                                                                                                                              • 123. Расчет сложных процентов
                                                                                                                              • 124. Использование формулы сложных процентов
                                                                                                                              • 125. Расчет налога с продаж и налога на имущество
                                                                                                                              • 126. Расчет прибыли
                                                                                                                              • 127. Расчет прибыли в процентах от продаж
                                                                                                                              • 128. Чтение задач, связанных с финансами
                                                                                                                              • 129. Умственная арифметика: четыре основных операции
                                                                                                                              • 130.Обзор главы 9
                                                                                                                              • 131. Тест по главе 9 (в тестовом буклете)
                                                                                                                              Глава 10: Введение в алгебру
                                                                                                                              • 132. Идентификация алгебраических выражений
                                                                                                                              • 133. Порядок работы
                                                                                                                              • 134. Вычисление алгебраических выражений
                                                                                                                              • 135. Сложение и вычитание одночленов
                                                                                                                              • 136. Использование сложения и вычитания для решения уравнений
                                                                                                                              • 137. Использование умножения и деления для решения уравнений
                                                                                                                              • 138. Проблемы с чтением: написание уравнений
                                                                                                                              • 139.Экспоненты и буквенные числа
                                                                                                                              • 140. Показатель степени в умножении
                                                                                                                              • 141. Экспоненты отдела
                                                                                                                              • 142. Обзор главы 10
                                                                                                                              • 142. Тест по главе 10 (в тестовом буклете)
                                                                                                                              Глава 11. Числа со знаком, таблицы и графики
                                                                                                                              • 144. Введение в числа со знаком.
                                                                                                                              • 145. Добавление подписанных номеров
                                                                                                                              • 146. Вычитание чисел со знаком
                                                                                                                              • 147. Умножение и деление чисел со знаком
                                                                                                                              • 148. Вычисление выражений с числами со знаком
                                                                                                                              • 149.Построение таблиц по формулам
                                                                                                                              • 150. Построение графиков по формулам
                                                                                                                              • 151. Многочлены и числа со знаком
                                                                                                                              • 152. Проблемы с чтением: больше практики с уравнениями
                                                                                                                              • 153. Обзор главы 11
                                                                                                                              • 154. Тест по главе 11 (в тестовом буклете)
                                                                                                                              Глава 12: Другие системы нумерации и окончательные обзоры
                                                                                                                              • 155. Считывание показаний электросчетчиков
                                                                                                                              • 156. Использование научной нотации
                                                                                                                              • 157. Понятие основания в нумерации
                                                                                                                              • 158.Двенадцатеричная система счисления (с основанием двенадцать)
                                                                                                                              • 159. Двоичная система счисления (с основанием два)
                                                                                                                              • 160. Обзор нумерации по основанию двенадцать и по основанию два
                                                                                                                              • 161. Окончательный обзор основных математических операций и мер
                                                                                                                              • 162. Окончательный обзор ментального счета, факторинга и дробей
                                                                                                                              • 163. Окончательный обзор десятичных дробей, отношений и пропорций
                                                                                                                              • 164. Окончательный обзор процентов и статистики
                                                                                                                              • 165. Заключительный обзор плоской геометрии и графиков
                                                                                                                              • 166.Заключительный обзор объемной геометрии и правила Пифагора
                                                                                                                              • 167. Окончательный финансовый обзор
                                                                                                                              • 168. Заключительный обзор алгебры
                                                                                                                              • 169. Обзор главы 12 и окончательный обзор
                                                                                                                              • 170. Заключительный тест (в тестовом буклете)
                                                                                                                              • Викторины и тесты скорости
                                                                                                                                • . ..
                                                                                                                                • 86. Тест скорости: основные математические факты
                                                                                                                                • 132. Викторина: расчет процентов
                                                                                                                              • Глава Тесты 7 — 12
                                                                                                                              • Индекс
                                                                                                                              • Символы
                                                                                                                              • Формулы
                                                                                                                              • Таблицы мер

                                                                                                                              Глава 8 Геометрические фигуры — Джон Глас

                                                                                                                               

                                                                                                                              Мы переходим к главе 8

                                                                                                                              Холт 2 Математика:
                                                                                                                              Глава 8 Обзор

                                                                                                                              Название :
                                                                                                                              Геометрические фигуры (геометрия и измерения)

                                                                                                                              Стандарты :


                                                                                                                              6.3.2.1-
                                                                                                                              Угловые отношения


                                                                                                                              6.3.2.2-
                                                                                                                              Концепции треугольника


                                                                                                                              6.3.2.3-
                                                                                                                              Внутренние углы

                                                                                                                               

                                                                                                                              Я могу заявления:


                                                                                                                              Я умею определять и описывать геометрические фигуры.


                                                                                                                              Я умею определять углы и пары углов.


                                                                                                                              Я могу определить параллельность, перпендикулярность и наклон
                                                                                                                              линии и углы, образованные секущей.


                                                                                                                              Я могу идентифицировать и называть многоугольники.


                                                                                                                              Я могу классифицировать треугольники по длинам сторон и
                                                                                                                              угловые меры.


                                                                                                                              Я могу называть, определять и рисовать типы четырехугольников.


                                                                                                                              Я могу найти меры углов в многоугольниках.


                                                                                                                              Я могу идентифицировать конгруэнтные фигуры и использовать конгруэнтность
                                                                                                                              решить проблемы.

                                                                                                                               

                                                                                                                               


                                                                                                                              Урок

                                                                                                                              Финики

                                                                                                                              Стандартный

                                                                                                                              Домашнее задание

                                                                                                                              Словарь МКА

                                                                                                                              Учебные цели и страницы в
                                                                                                                              Онлайн книга

                                                                                                                              ГЛАВА 8

                                                                                                                               

                                                                                                                              угол, конгруэнтность, изображение, линия, симметричность,

                                                                                                                              параллельные линии, перпендикулярные линии, многоугольник, вращение,
                                                                                                                              трансформация

                                                                                                                              вершина

                                                                                                                               

                                                                                                                                                   

                                                                                                                              8. 1 строительные блоки
                                                                                                                              геометрии

                                                                                                                               

                                                                                                                              Пятница, 13 января

                                                                                                                              8-1 Практика А

                                                                                                                              точка

                                                                                                                              строка

                                                                                                                              самолет

                                                                                                                              луч

                                                                                                                              сегмент линии

                                                                                                                              соответствует

                                                                                                                              Стр. 448-451

                                                                                                                               

                                                                                                                              Цель обучения:

                                                                                                                              Я умею различать и описывать геометрические фигуры.

                                                                                                                              8.2 Классифицирующие углы

                                                                                                                               

                                                                                                                              Я умею различать углы
                                                                                                                              и угловые пары

                                                                                                                               

                                                                                                                              Вторник, 17 января.

                                                                                                                              6.3.2.1

                                                                                                                               

                                                                                                                              8-2 Практика А

                                                                                                                              угол, вершина, прямой угол, острый угол, тупой угол,
                                                                                                                              прямой угол, дополнительные углы, дополнительные углы

                                                                                                                              Стр. 454-457

                                                                                                                               

                                                                                                                              Цель обучения:

                                                                                                                              Я умею определять углы и пары углов

                                                                                                                              8. 3 Линия и угол
                                                                                                                              Отношения

                                                                                                                               

                                                                                                                               

                                                                                                                              Среда, 18 января

                                                                                                                              6.3.2.1

                                                                                                                               

                                                                                                                              8-3 Практика А

                                                                                                                              перпендикулярные линии, параллельные линии, наклонные линии, смежные
                                                                                                                              углы, вертикальные углы, поперечные

                                                                                                                              Стр. 460-463

                                                                                                                               

                                                                                                                              Цель обучения:

                                                                                                                              Я могу различать параллельные, перпендикулярные и наклонные линии, а также
                                                                                                                              углы, образованные секущей.

                                                                                                                              8.1-8.3 Формирующее оценивание A

                                                                                                                               

                                                                                                                              ВИКТОРИНА ПО ТЕЛЕФОНУ , ЧЕТВЕРГ, 19 ЯНВАРЯ

                                                                                                                               

                                                                                                                               



                                                                                                                              Тест: глава 8
                                                                                                                              Formative A

                                                                                                                              См. ниже Главу 8. Практический тест Formative A

                                                                                                                              8. 4 Свойства
                                                                                                                              Круги

                                                                                                                              ПРОПУСТИТЬ

                                                                                                                              .

                                                                                                                              ПРОПУСТИТЬ

                                                                                                                              ПРОПУСТИТЬ

                                                                                                                              ПРОПУСТИТЬ

                                                                                                                              8.5 Классификация многоугольников

                                                                                                                               

                                                                                                                              Пятница, 20 января

                                                                                                                               

                                                                                                                               

                                                                                                                              8-5 Практика А

                                                                                                                              многоугольник

                                                                                                                              , правильный многоугольник

                                                                                                                              Стр. 474-477

                                                                                                                               

                                                                                                                              Цель обучения:

                                                                                                                              Я могу идентифицировать и называть многоугольники.

                                                                                                                              8.6 Классификация треугольников

                                                                                                                               

                                                                                                                              Понедельник, 23 января

                                                                                                                               

                                                                                                                              8-6 практика А

                                                                                                                              разносторонний треугольник, равнобедренный
                                                                                                                              треугольник, равносторонний треугольник, остроугольный треугольник, тупоугольный треугольник, прямоугольный
                                                                                                                              треугольник

                                                                                                                              Стр. 478-481

                                                                                                                               

                                                                                                                              Цель обучения:

                                                                                                                              Я могу классифицировать треугольники по их
                                                                                                                              длины сторон и размеры углов.

                                                                                                                              8.7 Классификация четырехугольников

                                                                                                                               

                                                                                                                              вторник, 24 января

                                                                                                                               

                                                                                                                              8-7 Практика А

                                                                                                                              параллелограмм, прямоугольник,
                                                                                                                              ромб, квадрат, трапеция

                                                                                                                              Стр. 482-485

                                                                                                                               

                                                                                                                              Цель обучения:

                                                                                                                              Я могу называть, идентифицировать и рисовать
                                                                                                                              виды четырехугольников.

                                                                                                                              8.8 углов в многоугольниках

                                                                                                                               

                                                                                                                              Среда, 25 января

                                                                                                                               

                                                                                                                              6.3.2.2

                                                                                                                              6.3.2.3

                                                                                                                               

                                                                                                                              8-8

                                                                                                                              Практика А

                                                                                                                               

                                                                                                                              диагональ

                                                                                                                              Стр. 486-489

                                                                                                                               

                                                                                                                              Цель обучения:

                                                                                                                              Я могу найти меры углов
                                                                                                                              в полигонах.

                                                                                                                               

                                                                                                                              8.4 – 8,8

                                                                                                                              Формирующее оценивание B

                                                                                                                               

                                                                                                                              ВИКТОРИНА В ЧЕТВЕРГ, 26 ЯНВАРЯ

                                                                                                                              Пакет с домашним заданием должен быть сдан

                                                                                                                              Всего 5 баллов

                                                                                                                               

                                                                                                                               

                                                                                                                              КОНЕЦ 2 ND КВАРТАЛ

                                                                                                                               

                                                                                                                               

                                                                                                                              КОНЕЦ 2 ND КВАРТАЛ

                                                                                                                               

                                                                                                                              Обновление…

                                                                                                                              ĉ

                                                                                                                              John Glas,

                                                                                                                              John 15, 2017, 7:58

                                                                                                                              ĉ

                                                                                                                              John Glas,

                                                                                                                              John Glas,

                                                                                                                              Join 15, 2017, 7:59 00 002 000 002 ĉ

                                                                                                                              John Glas,

                                                                                                                              15 января 2017, 7:59 утра

                                                                                                                              ĉ

                                                                                                                              John Glas,

                                                                                                                              John 15, 2017, 8:00

                                                                                                                              ĉ

                                                                                                                              John Glas,

                                                                                                                              John 15, 2017, 8:01 утра

                                                                                                                              ĉ

                                                                                                                              Джон Глас,

                                                                                                                              15 янв.

                                                                                                                              Добавить комментарий

                                                                                                                              Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *