9 класс

География 9 класс рабочая: ГДЗ по географии 9 класс рабочая тетрадь Сиротин Дрофа ответы и решения онлайн

Содержание

ГДЗ рабочая тетрадь по географии 9 класс Ким, Марченко, Низовцев Дрофа

Девятый класс – это сложный этап в учебном процессе каждого школьника, для кого-то это последний год школьной жизни, кто-то пойдет в 10-й. Успеваемость многих девятиклассников снижается из-за того, что школьный материал достаточно сложный, нагрузка большая, а вот помочь в усвоении материала некому. Именно поэтому, гдз по географии рабочая тетрадь за 9 класс Ким не только решает проблему с упражнениями, которые задают на дом, но и помогает правильно решать контрольные, тестовые и итоговые задания. Данный решебник можно использовать не только как шпаргалку, но и для того, чтобы подготовиться к итоговым срезам. К примеру, можно самостоятельно решать задачи по теме, а в онлайн-книгу заглядывать только для проверки правильности решения.

Для кого решебник играет существенную роль в процессе обучения в школе?

При сегодняшних интернет технологиях онлайн решения к рабочей тетради по географии 9 класс авторов Ким, Марченко, Низовцева играет важную роль для:

  • девятиклассников, желающих проверить правильность уже выполненных заданий перед сдачей работы преподавателю;
  • школьников, которые хотят получить самую высокую оценку по географии. Эти ребята хотят быть лучшими, первыми и поэтому используют справочник для того, чтобы проверить себя и не делать ошибок в дальнейшем;
  • детей, не имеющих возможности после школьных занятий посещать платные курсы или репетитора, в связи с нехваткой свободного времени и отсутствием финансовых возможностей;
  • ребят, которые постоянно принимают участие в конкурсах и олимпиадах. Для них решебник нужен чтобы проверить свои знания и умения;
  • учеников, занимающихся на дистанционном или домашнем обучении. Эта категория детей применяет быстрые онлайн ответы, чтобы ещё раз изучить или повторить материал, понять для себя порядок выполнения действий и способов решений домашних заданий;
  • тех, кто не хочет отнимать время у родителей и просить помощи в подготовке домашних заданий. Гораздо удобнее самостоятельно разобраться со сложными и непонятными заданиями;
  • школьников, у которых возникают проблемы с решением сложных заданий. Справочник позволяет проследить и понять весь путь и способы выполнения каждого задания;
  • родителей, у которых постоянно и остро стоит проблема в отсутствии свободного времени. Не всегда они успевают вникнуть в материал, объяснить его, чтобы помочь ребёнку выполнить сложное домашнее задание или проверить уже выполненное упражнение;
  • учеников, желающих изучить материал, который пропустили;
  • педагогов, предпочитающих не тратить время зря. Ведь проверка множества самостоятельных, контрольных и проверочных работ занимает массу времени, которое можно потратить на изучение материала, который не входит в школьную программу.

Неоспоримые плюсы быстрых ответов к рабочей тетради по географии 9 класс Ким, Марченко, Низовцев

Рассмотрим очевидные плюсы использования решебника:

  • обеспечивает получение хороших оценок;
  • удобный и быстрый поиск;
  • постоянно обновляющаяся база;
  • стимулирует быстрое усвоение материала;
  • круглосуточный доступ с любого устройства;
  • совершенно бесплатный ресурс;
  • для использования не требуется регистрация;
  • содержит всегда только актуальные ответы;
  • экономия времени.

Используя справочник еуроки ГДЗ, чувствуешь себя уверенно не только при выполнении домашних заданий, но и участвуя в различных конкурсах и олимпиадах. Таким образом, ежедневно применяя гдз, мы видим только положительный результат.

ГДЗ География 9 класс Баринова, Суслов

География 9 класс

Тип пособия: Рабочая тетрадь

Авторы: Баринова, Суслов

Издательство: «Экзамен»

География в 9 классе направлена на изучение географического положения и внутреннего устройства России. В конце года многие ученики выбирают эту дисциплину на сдачу в рамках ОГЭ. Для эффективной и качественной подготовки к экзамену разработана рабочая тетрадь с комплектом контурных карт. Она активизирует знания, развивает логику, визуализацию, внимание и закрепляет знания, полученные на уроке.

Особенности рабочей тетради

Пособие обладает следующими преимуществами:

  • Комплексный подход. Каждое задание – это практическое продолжение теоретического материала, данного в учебнике.
  • Универсальность. Все номера разработаны с учетом программы, одобренной Министерством образования России.
  • Укомплектованность. Кроме заданий пособие содержит контурные карты и позволяет проработать несколько тем одновременно.

Как подготовиться к экзамену самостоятельно

В качестве дополнения к пособию предлагается решебник к учебнику «География 9 класс рабочая тетрадь Баринова, Суслов Экзамен». Он поможет организовать систематическую работу над ошибками, дополнить знания и осуществить проверку пройденного материала. ГДЗ используется при самостоятельной работе и позволит отработать самые сложные разделы. Обратите внимание на то, как грамотно записывать ответы и у вас получится сдать экзамен на высокий балл.

Как пользоваться решебником

На нашей сайте представлена онлайн-версия решебника. Выберите необходимую страницу и перед вами откроется изображение с решенными номерами. Все задания проверены специалистами, поэтому можете не сомневаться в их правильности. ГДЗ – отличное пособие для самоконтроля. Оно понадобится и детям, и родителям, и учителям. Решебник сэкономит время на проверку работ и позволит обойтись без репетитора.

Похожие ГДЗ География 9 класс

Задания: стр. 3

Предыдущее

Следующее

Предыдущее

Следующее

ГДЗ по географии 9 класс рабочая тетрадь Баринова Суслов


ГДЗ рабочая тетрадь с контурными картами География. Россия. Хозяйство и географические районы. 9 класс И. И. Бариновой, В. Г. Суслова. Издательство: Экзамен. Серия Учебно–методический комплект. Состоит из одной части и 64 страниц. Она адаптирована к принципам ФГОС.

Использование рабочей тетради дополняет умения и навыки школьников, позволяет получать новую географическую информацию из проверенного источника. Изучение географии России в девятом классе даст основу для более глубоко понимания процессов, происходящих в стране на современном этапе, в том числе социально–экономического развития, взаимоотношений между народами. В рабочую тетрадь входят практические работы, выполняя которые, ребята оформят свои знания в виде таблиц, схем, вставок пропущенной информации, формулировки точного географического определения. Девятиклассники смогут дать развернутую характеристику, как всей территории России, так и ее отдельных регионов. Ученики узнают об особенностях угледобычи в Кузнецком и Печорском бассейне, заполнят сравнительную таблицу, по итогам которой сформулируют собственный вывод.

Пользуясь решебником ГДЗ к рабочей тетради, обучающиеся значительно укрепляют в памяти полученные знания, решая сложные упражнения, попутно проверяя их правильность. Точная формулировка ответа, зачастую, бывает не менее важна, чем его содержание.

ТОПЛИВНАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ

1 Практическая работа № 1 2 3 4 5 6

ЭЛЕКТРОЭНЕРГЕТИКА

1

МЕТАЛЛУРГИЯ

1 2 Практическая работа № 2 3 4 5

ГОТОВИМСЯ К ЕГЭ

ХИМИЧЕСКАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ

1 2 3 Практическая работа № 3 4

ЛЕСНАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ

1 2

МАШИНОСТРОЕНИЕ


Практическая работа № 4 1 2 3

ПИЩЕВАЯ И ЛЕГКАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ

1 2 3 4 5

ОТРАСЛИ, ПРОИЗВОДЯЩИЕ УСЛУГИ

1 2 3 4 5 6

ГОТОВИМСЯ К ЕГЭ

ТЕМА 2. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ЕВРОПЕЙСКОЙ ЧАСТИ РОССИИ

1

ТЕМА 3. ЕВРОПЕЙСКИЙ СЕВЕР

Практическая работа № 5 1 2 3 4

ТЕМА 4. СЕВЕРО-ЗАПАД

1 2 3 4 5

ГОТОВИМСЯ К ЕГЭ

ТЕМА 5. ЦЕНТРАЛЬНАЯ РОССИЯ

1 2 3 4 5 6 Практическая работа № 6 7

ТЕМА 6. ЕВРОПЕЙСКИЙ ЮГ

1 Практическая работа № 7 2 3 4 5 6 7

ГОТОВИМСЯ К ЕГЭ

ТЕМА 7. ПОВОЛЖЬЕ

1 2 3 4 5 6 7 8

ТЕМА 8. УРАЛ

1 2 3 4 Практическая работа № 8 5 6

ГОТОВИМСЯ К ЕГЭ

ТЕМА 9. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА АЗИАТКОЙ ЧАСТИ РОССИИ

1 Практическая работа № 9

ТЕМА 10. ЗАПАДНАЯ СИБИРЬ

1 2 3 4 5 6 Практическая работа № 10 7 8

ТЕМА 11. ВОСТОЧНАЯ СИБИРЬ

1 2 3 4 5 6 7

ТЕМА 12. ДАЛЬНИЙ ВОСТОК

1 2 3 4 5 6 Практическая работа № 11 7 8

ГОТОВИМСЯ К ЕГЭ

ГДЗ решебник по географии 9 класс Баринова, Дронов рабочая тетрадь Дрофа

География 9 класс

Тип пособия: Рабочая тетрадь

Авторы: Баринова, Дронов

Издательство: «Дрофа»

География – это наука, которая занимается изучением земной оболочки, как внутренних, так и внешних слоёв. Кроме этого она рассматривает взаимосвязи человеческого общества и окружающего мира, а также прогнозирует природные процессы и явления.

Что узнают ученики на уроках

Учебный курс девятого класса направлен на изучение обширной территории России. Ребята узнают о многонациональном населении нашей страны, хозяйственной и промышленной деятельности отдельных регионов, подробно рассмотрят наличие или отсутствие природных ресурсов в различных областях, а также затронут проблемы экологического характера.

Девятиклассники научатся:

  1. Работать с географической картой.
  2. Описывать и давать характеристику различным регионам.
  3. Правильно применять оборудование для опытов и замеров.
  4. Применять полученные знания в повседневной жизни.
  5. Вести наблюдения, записывать результаты, делать выводы.

Уроки географии помогают расширить кругозор школьника, а также формируют понятие бережного отношения к окружающей природе.

Полезность решебника

География довольно интересная и познавательная наука. Она входит в список дисциплин сдаваемых на ОГЭ, и многие ученики выбирают её в качестве экзаменационного предмета. Чтобы успешно справиться с итоговой аттестацией и получить высокий балл нужно подойти со всей серьёзностью к подготовке. Поможет в этом «ГДЗ по Географии 9 класс Рабочая тетрадь Баринова, Дронов (Дрофа)». Решебник имеет в своём содержании правильные и подробно расписанные ответы. Они помогут:

  • понять и разобрать особо сложный материал;
  • проверить правильное выполнение домашней работы;
  • тщательно подготовиться к предстоящему уроку;
  • проработать и углубить свои знания.

ГДЗ имеет такую же структуру, что и учебное пособие, расположение номеров упражнений полностью совпадает и отыскать нужный ответ будет легко и просто. Это во многом экономит силы и время ученика. Кроме этого сборник имеется в электронном формате, онлайн, что обеспечивает его доступность и удобство использования. С таким помощником школьник всегда будет во всеоружии перед любой проверкой знаний.

Описание тетради

Одним из эффективных дополнительных изданий является рабочая тетрадь по географии за 9 класс авторы Баринова, Дронов. В пособие входят работы практического характера, которые соотносятся ко всем основным темам. Здесь

девятиклассникам предстоит заполнить таблицы, схемы, вставить пропущенные фразы в формулировки. Такая работа позволяет закрепить и отработать теоретические навыки и умения в полном объёме, а также запомнить определения и важную информацию.

Похожие ГДЗ География 9 класс

ГДЗ по Географии для 9 класса рабочая тетрадь Таможняя Е.А., Толкунова С.Г. часть 1, 2 ФГОС

Авторы: Таможняя Е.А., Толкунова С.Г..

Издательство: Вентана-граф 2017

«ГДЗ по географии 9 класс рабочая тетрадь Таможняя, Толкунова (Вентана-граф)» было разработано лучшими педагогами страны. При создании этого информационного справочника они придерживались современной методики обучения, а также учли возможный уровень подготовки подростков к школе. Благодаря этому методическому комплексу учащиеся среднего звена сумеют быстро и качественно выполнить домашнее задание, а также как следует подготовиться к тестам и проверочным работам.

Если подросток научится грамотно использовать материалы онлайн-пособия с решенными номерами, а не просто будет бездумно переписывать верные ответы в чистовик, то он может даже работать со справочником на уроках. Но только не следует злоупотреблять электронными шпаргалками. Учителя против того, чтобы девятиклассники заглядывали в готовые ответы во время написания тестов и важных контрольных работ.

Особенности курса географии

Ребята продолжают знакомиться с этим предметом. В новом учебном году они будут проходить следующие важные и весьма сложные темы:

  1. Электроэнергетика, тепловая и атомная.
  2. Металлургический комплекс: состав, значение, факторы размещения.
  3. География машиностроения.
  4. Сухопутный транспорт.
  5. Сельское хозяйство.
  6. Пищевая промышленность.

Если ученику сложно двигаться дальше, и он серьезно отстал от своих сверстников, то значит у него образовалось очень много пробелов. Найти их не так трудно, как восполнить. В этом деле выпускникам среднего звена не обойтись без надежного и качественного помощника, коим является данное ГДЗ, выпущенное известным издательством «Вентана-граф».

Учиться легче с решебником рабочей тетради по географии для 9 класса от Таможней

Современным подросткам приходится непросто. На уроках они получают очень много информации, которую нужно усвоить и научиться ее применять при решении практических заданий. Но и это еще не все. Ребятам приходится:

  • – часами просиживать за учебниками;
  • – заучивать определения назубок;
  • – штудировать всевозможные справочники;
  • – заниматься практически без отдыха.

Но если каждый день так готовиться к урокам, то интерес к учебе очень быстро пропадет. Оценки также ухудшатся, и упадет средняя успеваемость. Чтобы значительно облегчить процесс обучения в школе, ребята должны начать практиковаться вместе с «ГДЗ к рабочей тетради по географии за 9 класс Таможняя Е. А., Толкунова С. Г. (Вентана-граф)».

ГДЗ решебник по географии 9 класс Витченко, Антирова, Станкевич рабочая тетрадь Дрофа

География 9 класс

Тип пособия: Рабочая тетрадь

Авторы: Витченко, Антирова, Станкевич

Издательство: «Дрофа»

ГДЗ – лучший помощник в учебе девятиклассникам

«ГДЗ по географии 9 класс рабочая тетрадь Витченко (Дрофа)» включает верные ответы на все номера упражнений основного издания и является отличным подспорьем для девятиклассников в освоении дисциплины. Учебник разработан в соответствии с требованиями образовательного стандарта коллективом признанных специалистов в данной области и состоит из заданий к темам и практических работ.

В девятом классе ребята будут сдавать итоговые тесты в конце года, они активно готовятся, и времени на все предметы не хватает. Конечно, лучшим помощником по этому сложному разделу естествознания станет данное учебно-методическое пособие. Решебник содержит самые подробные ответы на все номера, и поможет ученикам справиться с домашними упражнениями быстро и качественно.

Подробнее о решебнике и его плюсах

«ГДЗ по географии 9 класс рабочая тетрадь Витченко А. Н., Антирова Е. А. (Дрофа)» пригодится желающим получить глубокие знания отличникам и ребятам, которые хотят просто списать верные решения с ресурса. Особое внимание школьникам следует обратить на разделы:

  1. физико-географическая характеристика природы своей местности на основе краеведческих материалов и других источников;
  2. эффективность размещения энергетики на территории Беларуси;
  3. главные районы выращивания сельскохозяйственных культур.

Решебник находится в круглосуточном онлайн-доступе, зайти на сайт можно с обычного смартфона. Удобная навигация мгновенно отправит к нужному заданию учебника. Номера упражнений абсолютно идентичны первоисточнику.

Использование ГДЗ с максимальным результатом

Наилучшим способом применения онлайн-ресурса является самопроверка выполненных упражнений и внимательный анализ ошибок. Такое отношение к решебнику станет залогом не только отличных оценок, но и фундаментальных знаний по предмету. Они пригодятся ученикам в течение всей жизни, ведь речь идёт о географии родной страны. Имея под рукой онлайн-сборник учащиеся смогут:

  • сэкономить время на приготовлении домашних заданий;
  • подготовиться к проверочным и практическим работам, как текущим, так и итоговым;
  • самостоятельно изучить пропущенные и проблемные темы;
  • выявить пробелы в знаниях и проработать их.

Использование решебника также позволит уверенно отвечать на уроках, выполнять творческие и проектные работы.

Тема №1. Географическое положение и исследование Беларуси

123456789

Тема №2. Природные условия и ресурсы Беларуси

123456789101112131415161718

Тема №3. Географические ландшафты. Экологические проблемы

123456

Тема №4. Природное районирование Беларуси

123

Тема №5. Население

1234567

Тема №6. Общая характеристика хозяйства

12345

Тема №7. География производственной сферы

12345678910111213141516171819202122

Тема №8. География непроизводственной сферы

12

Тема №9. Беларусь в мировом сообществе

12

Тема №10. Области Беларуси

123

Практическая 1. Оценка политико-географического положения Республики Беларус

123

Практическая 2. Построение гипсометрического профиля по меридиану (на выбор)

123

Практическая 3. Построение климатических диаграмм и их анализ

123

Практическая 6. Физико-географическая характеристика природы своей местности на основе краеведческих материалов и других источников

123

Практическая 7. Построение круговых диаграмм возрастной структуры населения (по данным таблицы 2 учебного пособия) и их анализ

123

Практическая 8. Определение эффективности размещения энергетики на территории Беларуси

123

Практическая 9. Построение структурно-логической схемы «Межотраслевые связи одной из отраслей хозяйства» (на выбор)

123

Практическая 10. Нанесение на контурную карту главных районов выращивания сельскохозяйственных культур, на которых специализируется Беларусь.

123

Практическая 11. Нанесение на контурную карту

1234

ГДЗ География 9 класс Сиротин

География 9 класс

Тип пособия: Рабочая тетрадь

Авторы: Сиротин

Издательство: «Дрофа»

Рабочая тетрадь по географии для 9 класса является логическим продолжением учебника. Она условно разделена на 2 блока – информационный и проверочный. Информационный состоит из учебных материалов, дополняющих тексты и номера к учебнику. Проверочный основан на разнообразных тестах и заданиях, которые используются для самостоятельной работы в школе или в качестве домашней работы.

Помощник в выполнении заданий

Пособие состоит из разноуровневых заданий. Некоторые из них действительно тяжело выполнить. Решебник к учебнику «География 9 класс рабочая тетрадь Сиротин Дрофа» поможет справиться с любым из них. Его можно использовать для проверки уже решенных работ. Просматривайте книгу в режиме онлайн дома за компьютером или в классной комнате на мобильном телефоне.

Структура решебника

ГДЗ, как и сама рабочая тетрадь, состоит из 17 разделов. Они предполагают работу с контурными картами и выполнение номеров, связанных с изучением России и ее отдельных регионов. Сюда входят упражнения для подготовки к ЕГЭ и ГИА, практические и самостоятельные работы. Все, что от вас требуется – это выбрать раздел и необходимый номер. Ровно через 1 секунду вы получите доступ к готовым домашним заданиям.

Преимущества ГДЗ к рабочей тетради

Регулярно используя онлайн ГДЗ, вы сможете:

  • Лучше учиться. Учителя заметят хорошую подготовку к урокам. Это поможет повысить ваши оценки;
  • Сэкономить время. Теперь не нужно проверять все по несколько раз. Просто откройте решебник и посмотрите соответствие ответов;
  • Быть более образованным. Дополнительная информация, которая содержится в пособии, расширит ваш кругозор;
  • Догнать упущенное. Если вы пропустили занятие, можно изучить материал дома самостоятельно. А решебник поможет вам в этом.

Пользуйтесь ГДЗ на нашем сайте!

Задания: стр. 2

Предыдущее

Следующее

Предыдущее

Следующее

учителей географии используют ArcGIS для привлечения учащихся к домашнему обучению

ArcGIS состоит из инструментов, которые можно использовать для изучения, анализа и эффективного представления данных более широкой аудитории. Два преподавателя из Онтарио поделились тем, что они и их ученики сделали с помощью ArcGIS во время домашнего обучения, чтобы больше узнать о COVID-19 и темах физической географии.

В прошлом месяце несколько учителей Онтарио поделились своей работой, которую они проделали, чтобы дистанционно вовлечь своих учеников в изучение текущих мировых проблем и тем в области физической географии 9-го класса с помощью ArcGIS.

В этом сообщении блога будет освещаться Кори Манро , учитель географии, права и гражданского общества из средней школы округа Саугин в Порт-Элджине, Онтарио, и Кристин Батлер , учитель географии и естественных наук из средней школы Пьера Эллиота Трюдо в Маркхэме, Онтарио. .

Привлечение учащихся к разнообразным увлекательным занятиям по картированию

Кори Манро
Школьный совет округа Блууотер

Группа K-12 в Esri Canada поддерживает Кори последние 10 лет.У нас была возможность встретиться с ним много раз, и совсем недавно он был приглашен представить свою работу в ArcGIS на конференции по ГИС в образовании и исследованиях в марте этого года.

Я попросил Кори рассказать нам, чем он занимается со своими учениками с марта.

Кори готовит свои студенческие занятия в своем домашнем офисе.

Не могли бы вы рассказать мне о некоторых занятиях, которыми занимались ученики после закрытия школы?

Перед мартовскими перерывами мои ученики-географы 9-го класса очень интересовались отслеживанием пространственного распространения и статистики коронавируса.Мы ежедневно обсуждали это в классе с использованием панели управления Университета Джона Хопкинса и Канадского трекера вспышек Covid-19. Когда мы перешли к онлайн-обучению, это было естественной темой для продолжения, поскольку студенты имели некоторые базовые знания и были вовлечены в предмет.

Когда они вернулись в школу, но дома, ученики получили возможность выполнять задания, связанные с картой, если они того пожелали. Большинство студентов тяготели к выполнению заданий, связанных с ГИС. Они прошли курс Esri Canada по созданию панели мониторинга COVID-19, который позволил им изучить канадские данные.Студенты были впечатлены просмотром данных в режиме реального времени, и некоторые из них поделились своими окончательными панелями мониторинга со своей семьей и друзьями.

Изучая физическую географию, студенты создали веб-приложение в ArcGIS Online, сравнивая физико-географические и климатические регионы Канады. Студенты смогли быстро добавить готовые слои на карту, а затем создать приложение, чтобы они могли сравнивать два слоя. Студенты искали сходства и различия в пространственных узорах двух слоев.

Физические регионы и климат в Канаде смахните приложение.

«Я обнаружил, что смахивающая карта помогла мне определить сходства и различия между климатом и физическими регионами легче, чем я мог бы в противном случае. Мне понравился такой способ просмотра данных, и мне было легче увидеть закономерности между двумя картами ». – Грейс, ученица 9 класса

Поскольку учащихся интересовала тема COVID-19 и они хотели получить больше технических навыков, я создал для них задание по загрузке открытых данных COVID-19 и изучению данных в ArcGIS Online.

Во время онлайн-занятий я проводил этапы деятельности с видеоуроками, которые я создал для них. Это дало им хорошее представление о том, чем они будут заниматься, прежде чем им было поручено работать самостоятельно дома.

Я считаю, что обеспечение гибкости и выбора важно при онлайн-обучении, поэтому им был предоставлен выбор: написать новостной репортаж, создать новостную трансляцию в группах или создать карту истории. Цель заключалась в том, чтобы научить студентов изучать данные без особых ограничений или инструкций о том, как должны выглядеть результаты.

Люди в возрасте до 20 лет С COVID-19 в Онтарио карта включена в эту карту-историю, созданную студентом.

«Мне понравилось, потому что это было довольно просто, и было много информации, на которую можно было посмотреть, и это было интересно. Мне нравится картографирование, потому что вы можете видеть всю информацию, выложенную перед вами, и вы постоянно осваиваете новые навыки ». – Сара, ученица 9 класса

На этой веб-карте показаны подтвержденные случаи COVID-19 в Онтарио, взятые из карты рассказов ученицы Клары.

«Мне понравился этот вид деятельности, потому что он дал мне возможность много узнать о том, что происходит в нашей стране, нашем регионе и наших городах / поселках в отношении Covid-19. Это дало мне лучшее понимание того, что происходит в нашем мире сегодня. Мне нравилось создавать разные карты и фильтры, чтобы открывать новую информацию о COVID-19 ». – Дженна, ученица 9 класса

Какие концепции географического / пространственного мышления ваши дети изучали / использовали в этом задании?

При использовании ГИС и пространственных технологий учащихся поощряют мыслить критически.Было важно дать учащимся какое-то направление в их обучении и позволить им изучить, какие данные доступны (например, слои Живого Атласа для изучения вулканов, землетрясений, информации о погоде в реальном времени и т. Д.). Учащиеся 9-го класса временами проявляют неохоту и часто беспокоятся о том, что делают что-то неправильно или неправильно выполняют шаги. Было важно попытаться создать культуру, в которой учащимся разрешено изучать данный набор инструментов. Я всегда удивляюсь тому, что студенты могут создавать с небольшим руководством.Некоторым студентам действительно требуются пошаговые инструкции для достижения успеха, но я попытался сделать некоторые довольно общие задания, в которых требуется больше размышлений. В классе или лаборатории было бы легче развивать больше навыков, но, имея немного свободы и некоторые идеи или предложения, учащиеся могут во всем разобраться. Студенты часто не осознают, что они постигают множество скрытых навыков.

С помощью некоторых из этих заданий учащиеся узнали, как исследовать данные, сортировать данные, фильтровать данные, создавать новые слои данных, загружать последние статистические данные и узнали о форматах пространственных файлов (.csv, geojson, шейп-файлы и т. д.). Студенты научились сравнивать слои, чтобы искать пространственные узоры и думать о том, почему эти узоры существуют.

Что планируется для следующего проекта / мероприятия?

Часто мои действия планируются в соответствии с тем, что происходит в мире. Скорее всего, мы вернемся к COVID-19 с другими источниками данных. Мы могли бы потенциально посмотреть на всемирное распространение и влияние на страны. У студентов также будет возможность в ближайшие недели создать свои собственные карты для сбора данных с помощью Collector for ArcGIS.

Для некоторых из этих действий не так важно содержание, как развитие навыков. Я знаю, что по мере того, как погода становится лучше, многие студенты оценят возможность выполнить некоторые полевые работы на улице. Если они могут взять на себя ответственность за свою работу и иметь некоторую гибкость в сборе собственных данных, я думаю, что некоторые из них могут продолжать участвовать.

Осенью у меня запланирован проект для моего класса Geomatics по использованию Collector for ArcGIS для добавления точек и сбора пространственных данных, таких как уровни воды в озере Гурон.Прошлой осенью мы купили три приемника, но в этом учебном году не смогли их использовать.

Привлекайте учащихся к изучению физической географии с помощью карт-историй.

Кристин Батлер
Окружной совет по школьному образованию Йоркского района

Недавно я «познакомился» с Кристиной, когда она прислала нам по электронной почте вопрос в службу технической поддержки. Я был рад услышать о работе, которую она проделала, чтобы разнообразить свои учебные ресурсы по географии в 9 классе с помощью ArcGIS.

Расскажите, как вас вдохновили использовать карты-истории в своем обучении?

Через несколько недель после объявления карантина я увидел сообщение в Twitter @ GIS4Teachers, которое меня заинтересовало.Брайан Бирд, учитель из Оттавы, поделился созданной им фантастической картой-историей об эрозии. Он собрал действительно отличный контент и даже прикрепил задание для своих учеников, которое они должны были выполнить с помощью Опроса 123. Я подумал, что это действительно отличный способ представить контент, а также пообщаться со студентами. Это вдохновило меня попробовать создать свои собственные карты-истории.

Кристин Батлер создает ресурсы, которые поддерживают обучение своих учеников дома.

Расскажите нам о созданных вами картах-историях.

Когда началось онлайн-обучение, мы запустили Взаимодействия в блоке Физическая среда для географии 9 класса. Одно из общих ожиданий – понять взаимосвязь между естественными процессами и деятельностью человека. Учащиеся нашей школы проявили интерес к проблеме пластика / микропластика в окружающей среде. Мы решили использовать это, чтобы сосредоточить наше онлайн-обучение.

В первую неделю я попросил студентов узнать о процессе эрозии, используя карту истории Брайана Берда.Затем я создал следующие карты-истории, чтобы студенты могли использовать их в предстоящие недели обучения.

Карта-история «Вода и водоразделы», охватывающая Взаимодействие в физической среде блок для учебной программы по географии 9 класса Онтарио.

Проект этого модуля был для студентов, чтобы изучить микропластик в озере Онтарио и связать его с деятельностью человека в нашем собственном водоразделе, который впадает в озеро Онтарио.

Какие концепции географического / пространственного мышления были изучены вашими учащимися в ходе этого задания?

Цель урока по водоразделам заключалась в том, чтобы учащиеся поняли пространственное значение того, как мельчайшие ручьи в их общинах связаны с реками, впадающими в озеро Онтарио, и, в конечном итоге, с океанами.В то же время мы также сосредоточились на взаимосвязи между природными процессами, такими как водоразделы и эрозия, с деятельностью человека, например, с неправильным обращением с пластиковым мусором, которые являются причиной микропластика в озере Онтарио.

Что дальше?

Сейчас мы находимся в отделе Livable Communities , где мы сосредотачиваемся на том, как карантин COVID-19 создал возможности для городов, чтобы стать более устойчивыми. Два других преподавателя на моем факультете также создали карты-истории, чтобы преподавать онлайн-обучение нашим студентам.


Спасибо Кори и Кристине за то, что поделились с нами своей работой. Мы надеемся, что они вдохновят других преподавателей начать или продолжить свое путешествие в ArcGIS. Не стесняйтесь использовать ресурсы, которые они создали в своих классах. Подпишитесь на них в Twitter, чтобы узнать о том, что они делают.

Впервые в ArcGIS Online?

Если вы новичок в ArcGIS Online, преподаватели могут запросить учетную запись для себя и своих учеников по адресу k12.esri.ca/#access . Родители могут запросить учетные записи для своих детей, используя ту же ссылку.

Ищете ресурсы, чтобы попробовать их со своими учениками или детьми? Ознакомьтесь со следующими ресурсами:

Удачного картирования!

Интегрированное изучение естественных наук, географии и математики 9 класса

Мы разработали и применили интегрированный учебный модуль для 9 класса по естествознанию и географии. Поскольку оба курса являются обязательными для всех 9-х классов, и многие учебные ожидания совпадают, мы посчитали, что это идеальная возможность предоставить учащимся возможность практического обучения в различных направлениях, чтобы они могли углубить свое понимание экологических проблем и методологий, используемых для приобретения знаний. и оценить данные.

Мы разработали модуль, отвечающий ожиданиям модуля по устойчивым экосистемам в SNC 1D и ожиданиям жизнеспособных сообществ от учебной программы по географии. Нам повезло, что студенты запланировали занятия 1 и 2, чтобы студенты могли использовать время в обоих классах для работы над совпадающими учебными программами. Мы использовали картографическую систему ARCGIS (доступную онлайн бесплатно), чтобы студенты наносили на карту свое местное сообщество. Студенты также ездили в эти места в сообществе, чтобы оценить качество воздуха с помощью оборудования, приобретенного за счет гранта.С помощью этой информации учащиеся оценили уровни и типы антропогенного воздействия и их влияние на жизнь сообщества и экологическую устойчивость.

Наконец, студенты отправились к откосу, чтобы совершить пешую прогулку и понаблюдать за биоразнообразием этой естественной экосистемы. Затем студентов попросили обсудить достоинства предлагаемого строительства шоссе через эту экосистему. Опираясь на свои предыдущие знания, учащиеся эффективно аргументировали сильные и слабые стороны плана, включив многие темы, изучаемые в классе естественных наук (биоразнообразие, качество воздуха и воды) и в классе географии (устойчивые сообщества), в свои позиции.

Цели профессионального обучения

Роберт Бейтман определил шесть целей, на которых школа в целом концентрируется, чтобы повысить вовлеченность учащихся и их обучение. Как профессиональный учитель, я искал способы улучшить свое преподавание, сосредоточив свои уроки на этих шести поставленных целях.

Например, цель 3.4: учащиеся демонстрируют широкий спектр передаваемых навыков, таких как работа в команде, защита интересов, лидерство и глобальное гражданство.

Как учитель, работая совместно с коллегами-преподавателями внутри и между факультетами, а также с сообществом, мы создали среду, в которой уважительно относились к идеям и различным ценностям, которые каждый из нас привносил в обсуждение.Моделирование совместного обучения продемонстрировало студентам, что нужно для того, чтобы быть эффективными членами команды. Тема исследования, естественно, позволила студентам лучше понять свою роль как граждан мира, одновременно объяснив им, почему необходимо защищать здоровье нашей планеты.

Действия и ресурсы

Одним из ключевых факторов, которые привели к нашему успеху, была наша способность совместно планировать и совместно преподавать. Мы смогли взглянуть на ключевые цели обучения в каждом из наших классов и определили, где они пересекаются и где нам нужно сосредоточить наше обучение / деятельность.Обладая этой информацией, мы могли разработать мероприятия, в которых ключевые идеи повторялись в контексте наших классов, чтобы улучшить понимание учащимися как знаний, так и применения этих знаний в реальных условиях.

Совместное планирование и совместное обучение также позволило нам обеспечить охват достаточных базовых знаний, а также перекрытие оценок и оценок, чтобы улучшить обучение и уменьшить перегрузку студентов.

Вторым ключевым направлением деятельности, увеличившим успех, была способность извлекать уроки из сообщества.Мы также смогли взять студентов с собой в ключевые производственные поездки, что позволило им исследовать сообщества в рамках местной транспортной системы. Это побудило учащихся осознать важность / актуальность школы для реального мира.

Наконец, мы смогли побудить студентов общаться с другими профессионалами в сообществе. От водителей автобусов, помогающих им сориентироваться, до инженера по системам водоснабжения на очистных сооружениях и до волонтеров с Ниагарского откоса – все эти люди смогли продемонстрировать сложность нашего города и множество различных ролей, которые люди должны играть. в сохранении безопасности и здоровья сообществ.

Неожиданные вызовы

Самой большой проблемой было внедрение блока в отведенные сроки. В идеале, экологический блок должен был быть последним в семестре, в лучшую погоду. Однако из-за сроков это устройство было сделано в марте, что привело к затруднениям с погодой.

Улучшение обучения и развития студентов

Аутентичный совместный опыт обучения на открытом воздухе, который включает обучение как с научной точки зрения, так и с социальной точки зрения, улучшит понимание учащимися своего сообщества и будет способствовать развитию чувства ответственности и, мы надеемся, ориентированных на действия ответных мер на рост городов и деградацию окружающей среды.

Совместное использование

Мы планируем продолжить наше интегрированное учебное подразделение осенью 2016 года. Наш директор попросил нас поделиться своими знаниями с персоналом PD, чтобы побудить других учителей сотрудничать в реализации программы.

Оценка проекта

«Чувство места» учащегося оценивалось самооценкой до и после раздела. Анализ данных показал, что существенной разницы между предварительной и последующей оценкой не было. Хотя мы не смогли количественно оценить успех с помощью этого метода, мы смогли получить отзывы от студентов, свидетельствующие о положительном отношении к методологии.Например, типичные отзывы студентов включали такие утверждения, как «Я чувствовал, что интегрированный блок естественных наук / географии был весьма интересен, чтобы увидеть, как эти две темы могут быть связаны и изучены вместе. Мне нравилось ездить в поездки и применять то, чему вы научились, на уроках естествознания и географии »,« Мне понравилось, как мы объединили науку и географию »и« это было очень весело и полезно, и вы должны были изучать оба предмета одновременно. ”

С точки зрения учителя, результаты модульных тестов указывают на высокий уровень понимания и обучения.Средний балл по модульному тесту составил 83%, что свидетельствует о высоком уровне понимания. Более показательными в отношении их понимания и способности применять полученные знания были результаты дискуссии. Студенты смогли объединить научные и географические концепции, чтобы эффективно сформулировать свои позиции. Студенты так хотели участвовать в дебатах, что для того, чтобы услышать все их мнения, дебаты пришлось продлить на дополнительный день. Студенты были очень заинтересованы и хотели участвовать. Они были хорошо подготовлены и могли сформулировать аргументированные опровержения других позиций.Без сомнения, я бы сказал, что это был самый обнадеживающий показатель успешной интеграции подразделения.

LHS Общественные науки 9 класс

Продвинутая гуманитарная география – Номер курса: 4224

ОЦЕНКИ: 9, 10, 11, 12 ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ: Полный год КРЕДИТ: 1.0 ДРУГОЕ: Глобальный академический курс

Advanced Placement Human Geography эквивалентен вводному курсу гуманитарной географии на уровне колледжа. Курс знакомит студентов с систематическим изучением закономерностей и процессов, которые сформировали человеческое понимание, использование и изменение поверхности Земли.Студенты будут использовать пространственные концепции и ландшафтный анализ, чтобы изучить социально-экономическую организацию планеты и ее последствия для окружающей среды. Студенты также узнают о методах и инструментах, которые географы используют в своих исследованиях и приложениях. Студенты, записывающиеся на этот курс, будут готовы к сдаче экзамена AP по гуманитарной географии в мае.
ПРЕДПОСЫЛКИ: Нет

Продвинутый уровень Всемирная история: современность – номер курса: 4270

КЛАССЫ: 9, 10, 11, 12 ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ: Полный год КРЕДИТ: 1.0 ДРУГОЕ: Глобальный академический курс

Продвинутый уровень «Всемирная история» направлен на развитие у учащихся способностей концептуального мышления о всемирной истории примерно с 1200 г. н.э. до настоящего времени и применение навыков исторического мышления по мере того, как они узнают о прошлом. Шесть одинаково важных тем – с упором на окружающую среду, культуру, управление, экономические системы, социальные структуры и технологии – предоставляют области исторического исследования для исследования на протяжении всего курса. AP World History охватывает историю пяти основных географических регионов земного шара: Африки, Северной и Южной Америки, Азии, Европы и Океании, с особым вниманием к историческим событиям и процессам, происходящим во многих регионах.Значительное написание и исследования будут неотъемлемой частью курсовой работы. Студенты, которые зачисляются на этот курс, будут готовы к сдаче экзамена AP по всемирной истории в мае.
ПРЕДПОСЫЛКИ: Нет

География – Номер курса: 4226

ОЦЕНКИ: 9, 10, 11, 12 ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ: Полный год КРЕДИТ: 1.0 ДРУГОЕ: Глобальный академический курс

География – это введение в изучение людей мира и их образа жизни. Вводный блок посвящен использованию и чтению карт и земного шара, включая определение местоположения и интерпретацию географических данных.Изучаются политические и экономические системы, модели климата и растительности, физические регионы и другие темы, связанные с человеком и землей. Исходя из этого, оставшаяся часть курса посвящена изучению различных культурных регионов мира. Каждый семестр требуется исследовательский проект по составлению карт / письму.
ПРЕДПОСЫЛКИ: Нет

География с отличием – номер курса: 4228

СОРТА: 9, 10, 11, 12 ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ: Полный год КРЕДИТ: 1.0

Geography Honors – это углубленное введение в изучение людей мира и их образа жизни.Вводный блок посвящен использованию и чтению карт и земного шара, включая определение местоположения и интерпретацию географических данных. Изучаются политические и экономические системы, модели климата и растительности, физические регионы и другие темы, связанные с человеком и землей. Исходя из этого, курс посвящен изучению народов мира. На протяжении всего курса изучаются подробные экзамены по темам, связанным с культурной географией. Каждый семестр требуется исследовательский проект.
ПРЕДПОСЫЛКИ: Нет

Всемирная история – Курс No.: 4272

ОЦЕНКИ: 9, 10, 11, 12 ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ: Полный год КРЕДИТ: 1.0 ДРУГОЕ: Глобальный академический курс

Всемирная история рассматривает основные тенденции в истории, экономике и культуре с глобальной точки зрения. Современные проблемы включены, чтобы показать отношения между прошлым и настоящим. Этот курс предлагается студентам, стремящимся понять динамику будущего мира. Студенты научатся анализировать, оценивать и интерпретировать исторические события и тенденции. Исследовательская работа и написание назначаются на каждый семестр.
ПРЕДПОСЫЛКИ: Нет

Всемирная история с отличием – номер курса: 4274

ОЦЕНКИ: 9, 10, 11, 12 ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ: Полный год КРЕДИТ: 1.0 ДРУГОЕ: Глобальный академический курс

World History Honors исследует основные тенденции в истории, экономике, литературе, искусстве и культуре с глобальной точки зрения. Современные проблемы включены, чтобы показать отношения между прошлым и настоящим. Этот курс предлагается студентам, стремящимся к более глубокому пониманию динамики будущего мира.Особое внимание уделяется более индивидуальному письму, сторонним ресурсам и углубленному анализу тем. Студенты научатся анализировать, оценивать и интерпретировать исторические события и тенденции. Исследовательская работа и написание назначаются на каждый семестр.
ПРЕДПОСЫЛКИ: Нет

Получить пересмотренную программу для класса 9 2021 – Проверить здесь

Программа CBSE для класса 9 по социальным наукам 2021-22: Центральный совет среднего образования (CBSE) рекомендует учебную программу NCERT для класса 9 по социальным наукам в школах, входящих в состав совета.Программа CBSE для класса 9 по общественным наукам разделена на 4 части: (i) программа по истории класса 9, (ii) программа по политологии для класса 9, (iii) программа по экономике для 9 класса и (iv) программа по географии для 9 класса. Учащиеся 9 класса должны хорошо знать Программу социальных наук 9 класса CBSE на 2021–222 годы, чтобы получить хорошие оценки в 9 классе. Здесь, в этой статье, Embibe позволяет студентам загружать учебную программу CBSE Class 9 Social Science Syllabus в формате PDF.

В этой статье мы предоставим вам всю подробную информацию о социальных программах CBSE Class 9, тематических разделах, примерах и т. Д.Читайте дальше, чтобы узнать больше.

Практикуйте бесплатные вопросы по науке и математике класса 9 CBSE

Последнее обновление: CBSE пересмотрела программу обучения по социальным наукам 9 класса для текущей академической сессии 2020-2021 гг. Совет сократил учебную программу на 30%. Здесь мы предоставляем обновленную программу обучения в подробном виде.

CBSE Class 9 Social Science Revised Syllabus на 2020-2021 годы

Прежде чем вдаваться в подробности учебной программы CBSE Class 9 по социальным наукам , давайте посмотрим на единичное распределение оценок:

Номер объекта Название объекта Марки
I Индия и современный мир – I 20
II II
III Демократическая политика 20
IV Экономика 20
Итого 80BS9 Социальный класс Индия и современный мир – I – История
Темы Цели обучения
Раздел 1: События и процессы: (Все три темы являются обязательными)

I.Французская революция:
i) Французское общество в конце восемнадцатого века
ii) Начало революции Франция отменяет монархию и становится республикой
iii) Была ли у женщин революция?
iv) Отмена рабства Революция и повседневная жизнь

II. Социализм в Европе и русская революция:
i) Эпоха социальных изменений Русская революция
ii) Февральская революция в Петрограде Что изменилось после Октября?
iii) Глобальное влияние русской революции и СССР

III.Нацизм и восстание Гитлера:
i) Рождение Веймарской республики
Приход Гитлера к власти
ii) Мировоззрение нацистов
iii) Молодежь в нацистской Германии
iv) Обычные люди и преступления Против человечности


В каждой из тем этого раздела студенты будут ознакомлены с различными идеологиями, выдержками из выступлений, политическими декларациями, а также политикой карикатур, плакатов и гравюр.Студенты научатся интерпретировать подобные исторические свидетельства.

Ознакомьте учащихся с именами вовлеченных людей, различными типами идей, которые вдохновили революцию, и более широкими силами, которые ее сформировали.

Знать, что письменные, устные и визуальные материалы могут быть использованы для восстановления истории революций.

Изучите историю социализма через изучение русской революции.

Ознакомьте учащихся с именами вовлеченных людей, различными типами идей, которые вдохновили революцию.

Обсудите решающее значение нацизма в формировании политики современного мира.

Ознакомьте студентов с речами и сочинениями нацистских лидеров.

СКАЧАТЬ ПРОГРАММУ CBSE КЛАСС 9 СОЦИАЛЬНЫЕ НАУКИ ЗДЕСЬ

Программа CBSE по социальным наукам для современной Индии – I: география

Темы Цели обучения
1.Индия
Размер и расположение
Индия и мир
Соседи Индии

2. Физические особенности Индии:
Основные физико-географические подразделения

3. Дренаж: Примечание: только Элементы карты, указанные в Списке карт из этой главы, подлежат оценке на экзамене.

4. Климат:
Concept
Климатический контроль
Факторы, влияющие на климат Индии
Индийский муссон
Распределение осадков Monsoon – объединительная облигация

5.Естественная растительность и дикая природа:
Факторы, влияющие на растительность
Типы растительности
Дикая природа
Сохранение

Определите местоположение Индии на Индийском субконтиненте.

Понимать основные особенности рельефа и лежащую в основе геологическую структуру; их связь с различными породами и минералами, а также с характером типов почв.

Определите речные системы страны.

Определите различные факторы, влияющие на климат, и объясните климатические изменения в нашей стране и их влияние на жизнь людей.

Объясните важность и объединяющую роль муссонов.

Объясните природу разнообразной флоры и фауны, а также их распространение.

Вызвать озабоченность необходимостью защиты биоразнообразия нашей страны.

Программа CBSE по социальным наукам для демократической политики, класс 9 – I: Политология

Темы Цели
1.Что такое демократия? Почему демократия ?:
Что такое демократия?
Особенности демократии
Почему демократия?
Общее значение демократии

2. Конституционный дизайн:
Зачем нам нужна Конституция?
Создание Конституции Индии
Руководящие ценности Конституции Индии

3. Избирательная политика:
Почему выборы?
Что такое наша система выборов?
Что делает выборы в Индии демократическими?

4.Работа учреждений:
Как принимается главное политическое решение?
Парламент
Политическая исполнительная власть

Развивать концептуальные навыки определения демократии.
Понять, как различные исторические процессы и силы способствовали развитию демократии.
Разработайте изощренную защиту демократии от распространенных предрассудков.
Развивайте историческое представление о выборе и природе демократии в Индии.Понять процесс создания Конституции.
Развивать уважение к Конституции и признание конституционных ценностей.
Признать Конституцию как динамичный и живой документ.
Понять представительную демократию через конкурентную партийную политику.
Ознакомьтесь с индийской избирательной системой.
Причина принятия нынешней индийской избирательной системы.
Развивать понимание возросшего участия граждан в избирательной политике.
Признать значение Избирательной комиссии.
Получите обзор центральных государственных структур.
Определите роль парламента и его процедуры.
Различают политические и постоянно действующие органы исполнительной власти и функции.
Понять парламентскую систему подотчетности исполнительной власти перед законодательной властью.
Ознакомьтесь с работой судебной системы Индии.

CBSE Class 9 Social Science Syllabus for Economics

Темы Цель обучения
1.История деревни Палампур:
Обзор
Организация производства
Фермерство в Палампуре
Несельскохозяйственная деятельность Palampur

2. Люди как ресурс:
Обзор
Экономическая деятельность мужчин и женщин
Качество населения
Безработица

3. Бедность как вызов:
Два типичных случая бедности
Бедность глазами Социальные ученые
Оценка бедности
Уязвимые группы Межгосударственное неравенство
Глобальный сценарий бедности
Причины бедности
Меры по борьбе с бедностью
Познакомьтесь с основными экономическими концепциями через воображаемый рассказ о деревне.

Поймите демографические концепции

Поймите, как население может быть активом или пассивом для нации.

Воспринимайте бедность как проблему.

Определите уязвимые группы и межгосударственные различия

Оцените инициативы правительства по сокращению бедности.

CBSE Class 9 Social Science Syllabus – Project Work

  1. Каждый студент в обязательном порядке должен выполнить один проект по управлению стихийными бедствиями.
  2. Цели: Основные цели предоставления студентам проектной работы по управлению бедствиями:
    a. информировать их о различных стихийных бедствиях, их последствиях и управлении
    b. заранее подготовить их к подобным ситуациям
    c. обеспечить их участие в планах по смягчению последствий стихийных бедствий
    d. дать им возможность повысить осведомленность и подготовленность сообщества.
  3. Работа над проектом также должна помочь в повышении жизненных навыков учащихся.
  4. По возможности, в работу над проектом можно интегрировать разные формы искусства.
  5. Для полной реализации ожидаемых целей от директоров / учителей потребуется заручиться поддержкой различных местных органов власти и организаций, таких как Управление по ликвидации последствий стихийных бедствий, Департамент помощи, реабилитации и управления стихийными бедствиями штатов, Офис Окружной магистрат / заместители комиссара, пожарная служба, полиция, гражданская оборона и т. Д. В районе, где расположены школы.
  6. Распределение оценок по различным аспектам работы над проектом следующее:
2 2
S.NO. АСПЕКТЫ ЗНАКИ
1. Точность, оригинальность и анализ содержания 2

89

3. Viva Voce 1
  • 7. Проект, выполненный учащимися, впоследствии должен делиться между собой посредством интерактивных занятий, таких как выставки, панельные дискуссии и т. Д.
  • 8. Все документы, относящиеся к Оценка в рамках этой деятельности должна тщательно проводиться школами.
  • 9. Краткий отчет должен быть подготовлен с выделением:
    a. цели, реализуемые посредством индивидуальной работы и группового взаимодействия;
    г.календарь мероприятий;
    г. инновационные идеи, генерируемые в процессе;
    г. список вопросов, заданных в viva voce.
  • 10. Здесь все учителя и ученики должны отметить, что подготовленные проекты и модели должны быть изготовлены из экологически чистых продуктов без особых затрат.
  • 11. Отчет по проекту должен быть написан самими учащимися.
  • 12. Отчет о работе по проекту (внутренняя оценка) должен храниться в течение трех месяцев для проверки, если таковая имеется

Программа обучения по социальным наукам класса 9 CBSE – предписанные книги

  • 1.Индия и современный мир – I (история) – опубликовано NCERT
  • 2. Современная Индия – I (география) – опубликовано NCERT
  • 3. Демократическая политика – I опубликовано NCERT
  • 4. Экономика – опубликовано NCERT
  • 5. Вместе к более безопасной Индии – Часть II, учебник по управлению бедствиями для класса IX – Опубликовано CBSE
  • 6. Результаты обучения на вторичном этапе Опубликовано NCERT

Программа CBSE по социальным наукам 9 класса – элементы карты

ПРЕДМЕТ – ИСТОРИЯ

Глава-1: Краткая политическая карта Франции Французской революции (для определения местоположения и маркировки / идентификации)

  • Бордо
  • Нант
  • Париж
  • Марсель

Глава 2: Социализм в Европе и русская революция Контурная политическая карта мира (для определения местоположения и маркировки / идентификации)

Основные страны Первой мировой войны 11 (Центральные державы и союзные державы) Центральные державы – Германия, Австро-Венгрия, Турция (Османская империя) Союзные державы – Франция, Англия, Россия, США.S.A.

Глава 3: Нацизм и восстание Гитлера Общая политическая карта мира (для определения местоположения и маркировки / идентификации)

  • Основные страны Оси Второй мировой войны – Германия, Италия, Япония Союзные державы – Великобритания, Франция, бывший СССР, США
  • Территории под германской экспансией (нацистская держава) Австрия, Польша, Чехословакия (на карте показана только Словакия) , Дания, Литва, Франция, Бельгия

ПРЕДМЕТ – ГЕОГРАФИЯ (Контурная политическая карта Индии)

Глава -1: Размер и расположение Индии

  • Индия – штаты со столицами, тропик рака, стандартный меридиан (расположение и маркировка)

Глава 2: Физические особенности Индии

  • Горные хребты: Каракорам, Заскер, Шивалик, Аравали, Виндхья, Сатпура, Западные и Восточные Гаты
  • Горные вершины – К2, Канчан Джунга, Анаи Муди
  • Плато – Плато Декан, Плато Чотта Нагпур Плато Малва
  • Прибрежные равнины – Конкан, Малабар, Коромандал и Северный Циркар (расположение и маркировка)

Глава – 3: Дренаж

Примечание: На экзамене оцениваются только те элементы карты, которые перечислены ниже в этой главе.Реки: (только идентификация)

  • Гималайские речные системы – Инд, Ганг и Сатудж
  • Полуостровные реки – Нармада, Тапи, Кавери, Кришна,
  • Годавари, Маханади
  • Озера: Вулар, Пуличат, Самбхар , Чилика

Глава – 4: Климат

Районы с выпадением осадков менее 20 см и более 400 см (только идентификация)

Глава – 5: Естественная растительность и дикая природа

  • Тип растительности: вечнозеленый тропический лес, тропический лиственный лес, терновый лес, горные леса и мангровые заросли – только для идентификации
  • Национальные парки: Корбетт, Казиранга, Рантхамбор, Шивпури, Канха, Симлипал и Манас
  • Птичьи заповедники: Бхаган
  • Заповедники дикой природы: Сариска, Мудумалай, Раджаджи, Дачигам (расположение и маркировка)

ПРОЙДИТЕ БЕСПЛАТНЫЕ ИСПЫТАНИЯ НАУКИ И МАТЕМАТИЧЕСКИХ МАТЕРИАЛОВ CBSE

Теперь вам предоставлена ​​вся подробная информация о программе CBSE для класса 9 по общественным наукам. Закончите все эти темы основательно. Делайте заметки во время учебы, так как есть много информации, которую нужно запомнить и запомнить. Вы должны регулярно пересматривать.

Студентам рекомендуется не игнорировать экзамен CBSE Class 9. Отнеситесь к этому серьезно. Решите бесплатные практические вопросы CBSE класса 9 и пройдите пробные тесты CBSE класса 9 по естественным наукам и математике на Embibe. Эти вопросы очень помогут вам в подготовке.

Часто задаваемые вопросы по социальным наукам CBSE Class 9 на 2021-22 годы

Q1.Какие книги рекомендуются для изучения социальных наук CBSE Class 9?

A1. Рекомендуемые книги для CBSE Class 9 Social Science:

  • 1. Индия и современный мир – I (история) – опубликовано NCERT
  • 2. Современная Индия – I (география) – опубликовано NCERT
  • 3. Демократическая политика – I опубликовано NCERT
  • 4. Экономика – Опубликовано NCERT
  • 5. Вместе к более безопасной Индии – Часть II, учебник по управлению бедствиями для класса IX – Опубликовано CBSE
  • 6.Результаты обучения на средней ступени. Опубликовано NCERT

Q2. Какие темы включены в пересмотренную программу CBSE Class 9 Social Science?

A2. Пересмотренная программа включает Индию и современный мир – I, Современный мир – I, демократическую политику и экономику.

Q3. Включена ли проектная работа в программу CBSE Class 9 Social Science?

A3. Да, проектная работа включена в программу CBSE Class 9 Social Science.Каждый студент в обязательном порядке должен выполнить один проект по управлению стихийными бедствиями.

Q4. Какова цель добавления проектной работы в программу 9 класса социальных наук?

A4. Основная цель предоставления студентам проектных работ по управлению стихийными бедствиями:
a. информировать их о различных стихийных бедствиях, их последствиях и управлении
b. заранее подготовить их к подобным ситуациям
c. обеспечить их участие в планах по смягчению последствий стихийных бедствий
d.дать им возможность повысить осведомленность и подготовленность сообщества.

Мы надеемся, что эта подробная статья о программе CBSE для класса 9 по общественным наукам поможет вам. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно этой статьи о программе CBSE для класса 9 по общественным наукам, оставьте свои комментарии ниже, и мы свяжемся с вами в ближайшее время.

3155 Просмотры

Канадские и мировые исследования

Канадские и мировые исследования

В канадских и мировых исследованиях учащиеся развивают навыки, знания и понимание, а также отношения, которые будут служить им как внутри, так и за пределами классной комнаты, в том числе в сфере труда и в качестве ответственных граждан в различных сообществах, к которым они принадлежат.
Читать учебный план полностью
География – 9 класс
Курсы географии для 9 класса предоставляют учащимся возможность изучить эти три аспекта географии, когда они исследуют географические проблемы в Канаде. На этих курсах студенты будут изучать вопросы, касающиеся взаимодействия между физическими процессами и людьми, живущими в Канаде; изменение населения в этой стране; экономическая и экологическая устойчивость; и взаимосвязи между Канадой и мировым сообществом.
История – 10 класс
История включает в себя изучение различных людей, групп и институтов, а также значимых событий, событий и проблем в прошлом. Курсы истории для 10-х классов предоставляют учащимся обзор истории Канады с кануна Первой мировой войны до наших дней.
Гражданское право – 10 класс
Политика включает в себя изучение того, как управляются общества, как разрабатывается политика, как распределяется власть и как граждане предпринимают общественные действия. Курс «Гражданское право и гражданство» для 10-го класса фокусируется на гражданственности, отрасли политики, которая исследует права и обязанности граждан, процессы принятия государственных решений и способы, которыми граждане могут действовать для общего блага внутри сообществ на местном, национальном и местном уровнях. и / или глобальный уровень.
11 и 12 классы

Читать учебный план полностью

Экономика

Экономика – это делать индивидуальный и общественный выбор, как наилучшим образом использовать ограниченные ресурсы. Понимание фундаментальных концепций, моделей и методов исследования, связанных с экономикой, может помочь нам принимать обоснованные решения о том, как распределять ресурсы для удовлетворения неограниченных потребностей и желаний людей. Курсы экономики для 11 и 12 классов предоставляют учащимся возможность развить понимание различных экономических систем и институтов и оценить способность этих систем и институтов удовлетворять потребности и желания людей.

География

На курсах географии 11 и 12 классов учащиеся разовьют свою способность применять как процесс географического исследования, так и концепции географического мышления. Они применяют этот процесс и эти концепции, исследуя широкий круг географических проблем и углубляя свое понимание взаимосвязей между канадскими и глобальными проблемами.

История

История включает в себя изучение различных людей, групп и институтов, а также значимых событий, событий и проблем в прошлом.Курсы истории для 11 и 12 классов предоставляют учащимся возможность изучать многие аспекты канадской и всемирной истории от ранних обществ до наших дней. Эти курсы передают ощущение динамичного характера канадской и мировой истории.

Закон

Закон касается усилий общества по обеспечению справедливости и справедливости. Он включает формальные правила, которые соблюдаются и рассматриваются учреждениями. Закон во многих отношениях формирует политику, экономику и общество, пытаясь наладить отношения между людьми.Курсы права для 11 и 12 классов предоставляют студентам возможность развить понимание исторических и философских основ нашей правовой системы. Канадские и мировые исследования Студенты получают представление о значении права в повседневной жизни, а также о своих правах и обязанностях в рамках правовой системы Канады. То, что они узнают о законе, также поможет студентам понять, почему законы меняются с течением времени.

Политика

Курсы по политике 11 и 12 классов предоставляют учащимся возможность исследовать ряд вопросов, имеющих политическое значение на местном, национальном и глобальном уровнях.Студенты будут изучать вопросы, связанные с выработкой политики, политическим участием, распределением власти, правами человека и международными отношениями. Студентам предлагается изучить политическую мысль, прояснить свои собственные ценности и позиции, касающиеся политических вопросов, а также изучить способы, которыми они могут внести свой вклад в политические изменения.

Advanced Placement Human Geography – вариант для 9-го класса социальных исследований

Используйте следующую информацию, чтобы помочь учащимся и их родителям с выбором курса.

  • AP Human Geography – это полный годовой курс, в котором учащиеся изучают вместо социальных исследований 9-го класса.
  • AP Human Geography – это эквивалент курса начального уровня колледжа по человеческой географии.

Студенты должны посетить веб-сайт College Board, чтобы просмотреть образцы вопросов, программу и формат теста. https://apstudent.collegeboard.org/apcourse/ap-human-geography

Цель курса AP по гуманитарной географии – познакомить студентов с систематическим изучением закономерностей и процессов, которые сформировали человеческое понимание, использование и изменение поверхности Земли.Студенты используют пространственные концепции и ландшафтный анализ для изучения социальной организации человека и ее последствий для окружающей среды. Они также узнают о методах и инструментах, которые географы используют в своей науке и практике.

Темы, изучаемые в AP Human Geography, отражают следующие пять целей уровня колледжа, основанных на Национальных стандартах географии, разработанных в 1994 году и пересмотренных в 2012 году. После успешного завершения курса студент должен уметь:

  1. Интерпретировать карты и анализ геопространственных данных.
  2. Поймите и объясните значение ассоциаций и сетей между явлениями в разных местах.
  3. Распознавайте и интерпретируйте отношения между шаблонами и процессами на разных уровнях анализа.
  4. Определите регионы и оцените процесс регионализации.
  5. Охарактеризуйте и проанализируйте изменяющиеся взаимосвязи между местами.

Курс готовит студентов к сдаче экзамена Advanced Placement, который студенты должны будут сдать по завершении курса.

Экзамен длится примерно два часа 15 минут и состоит из двух частей – множественный выбор и свободный ответ. Каждый раздел оценивается в 50% итоговой оценки за экзамен.

Раздел I: множественный выбор – 75 вопросов; 1 час

Раздел с множественным выбором проверяет вашу способность использовать и думать о картах и ​​пространственных данных, ваше понимание того, как мир выглядит с пространственной точки зрения, вашу способность интерпретировать закономерности и процессы в различных масштабах, ваше понимание регионов и наконец, ваша способность характеризовать и анализировать изменяющиеся взаимосвязи между местами.

Часть вопросов с несколькими вариантами ответов по каждой теме курса:

  • География: ее природа и перспективы (5–10%)
  • Население (13–17%)
  • Культурные модели и процессы (13%) –17%)
  • Политическая организация пространства (13–17%)
  • Сельское и сельское землепользование (13–17%)
  • Индустриализация и экономическое развитие (13–17%)
  • Города и городские земли Использование (13% –17%)

Общие баллы по разделу с несколькими вариантами ответов основаны на количестве вопросов, на которые даны правильные ответы.Баллы не снимаются за неправильные ответы и не начисляются за вопросы, оставшиеся без ответа.

Раздел II: Бесплатный ответ – 3 вопроса; 1 час 15 минут

Этот раздел требует от вас взаимосвязи различных тематических областей, а также анализа и оценки географических концепций. Некоторые вопросы могут быть основаны на стимулирующем материале, таком как словесное описание, карты, графики, фотографии и диаграммы. Ожидается, что в ваших эссе вы продемонстрируете как аналитические, так и организаторские способности.Не забудьте ответить на каждый вопрос так, как он структурирован, поскольку баллы распределяются за части вопроса, а не за общий ответ.

Летнее задание будет размещено на веб-сайте Westhill до конца учебного года.

Чтобы увидеть образец летнего задания, посетите следующий веб-сайт: http://apcentral.collegeboard.com/apc/members/homepage/36089.html

Примеры вопросов экзамена и рекомендации по выставлению оценок можно найти на следующий сайт:

Collegeboard.com / student / testing / ap / humangeo / samp.html? humangeo

Учебник курса – «Культурный ландшафт: введение в человеческую географию» Джеймса М. Рубинштейна

Студентам и их родителям рекомендуется ознакомиться с вышеуказанную информацию перед регистрацией в AP Human Geography.

География мира 9 класс 2011-12

2011 -20 12 9-й класс Мир География RISDYear-At-A- Взгляд – Последовательность инструкций для 1-го семестра 2-го семестра 3-го семестра 4-го семестра 5-го семестра 6-го семестра Блок 2: HumanUnit 3: Европа, Раздел 5: Африка (3 Раздел 7: Восток, География ( 5 недель) Россия / страны Балтии (3 недели) (Колонизация) Юг ​​и влияние физических недель) (Урбанизация) Влияние физической Юго-Восточной Азии (3 и человеческое влияние физических и человеческих недель) географических закономерностей и гуманитарно-географических (Население) и процессов на географические паттерны паттернов и влияние прошлого / настоящего и процесса на процесс на физические и политические, экономические, прошлое / настоящее, прошлое / настоящее человеческое и социальное Пространственное распространение и географические и географические процессы формируют его эффекты – экономическое влияние паттернов и культурных паттернов Колумбийская политика – процесс на и характеристики Обмен развитие, использование, человеческие факторы, которые процессы это и нехватка прошлого / Настоящее представляют собой вызванные изменения в природных ресурсах Политические, регион – язык, модели расселения. Классифицируют страны, экономические, торговые сети, физические и человеческие, а также экономические и социально-политические системы, факторы, влияющие на процессы, религию, составляющие регион. Влияние формы культурного роста. SpectrumEconomicPopulationcharacteristics of Comparewaysw рядом, пирамиды населения мира люди удовлетворяют основные вопросы, связанные с анализом Распределение, потребности, местоположение и тенденции в характеристиках политических подразделений – управление мировыми экономическими системами, физическими и человеческими ресурсами, населением в мировых процессах, которые приводят Модели роста культуры и Влияние на формирование регионов, которые определяют различия в типах развития регионов. Выгоды и экономическая деятельность правительств. Физическая География (5 недель) Влияние физических и человеческих географических моделей и процессов на прошлое / настоящее Физические процессы и то, как они формируют образцы в физической среде Модели и характеристики основных форм рельефа, климата, и экосистем Земли – процессы, которые вызывают их взаимодействие между людьми и физической средой (неделя свободы) / Происхождение блока 9: США и Канада (4 недели) (Глобализация и политические системы) Влияние физических и человеческих географических моделей и процессов – прошлое и настоящее .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *