9 класс

Где по истории 9 класс рабочая тетрадь данилов косулина: ГДЗ по истории 9 класс рабочая тетрадь Данилов, Косулина Решебник

Содержание

ГДЗ по истории 9 класс рабочая тетрадь Данилов, Косулина Решебник

Решение есть!

  • 1 класс

    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
  • 2 класс

    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
  • 3 класс

    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 4 класс

    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 5 класс

    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Украинский язык
    • Биология
    • История
    • Информатика
    • ОБЖ
    • География
    • Музыка
    • Литература
    • Обществознание

ГДЗ рабочая тетрадь по Истории России за 9 класс Данилов А. А. 1, 2 часть

Решение есть!

  • 1 класс

    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
  • 2 класс

    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
  • 3 класс

    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 4 класс

    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 5 класс

    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Украинский язык
    • Биология
    • История
    • Информатика
    • ОБЖ
    • География
    • Музыка
    • Литература
    • Обществознание

ГДЗ История 9 класс Данилов, Косулина

История славится большим количеством дат, которые нужно знать каждому школьнику, ведь позже преподаватели будут делать проверочные работы. В школе же, хочет ученик или нет, историю учить придется, ведь от результатов их знаний можно получить плохую оценку или же наоборот, хорошую. В 9 классе материала достаточно много, поэтому школьникам придется много учить и запоминать, а также выполнять различные задания по определенной теме. Нужно выучить все, что рассказывают учителя на уроках. Появляются такие темы, как «Россия на протяжении XVIII-ХХ веков», «Внутренняя и внешняя политика Александра I», «Отечественная война 1812 года» и другие. Каждая тема имеет свои события, которые должен выучить и разобрать каждый учащийся. Помочь разобраться с темами и узнать нужные ответы на вопросы поможет решебник к учебнику «История 9 класс рабочая тетрадь Данилов, Косулина» от издательства «Просвещение».

Какие трудности могут возникнуть при изучении этого предмета

Вот несколько причин почему история как предмет сложная, но несмотря на все, она остается такой же интересной и увлекательной:

  • Как отмечалось ранее, история – это довольно трудный предмет, потому что именно он содержит множество исторических событий и личностей, а также их действий и движений.
  • Из-за большого количества информации могут начаться частые мигрени.
  • Есть такие ученики, которые, выучив историю, больше не могут ничего запоминать, ведь голова занята одними датами и историческими терминами.

Что можно сделать, чтобы облегчить запоминание всего материала

Во-первых, нужно отвлечься от всего ненужного именно в тот период, когда скоро будет экзамен или важная контрольная работа. Если постоянно отвлекаться как свои интересы или что-нибудь другое, то сложно будет запомнить нужную информацию. Во-вторых, все свое внимание нужно сконцентрировать на истории и только, ведь если стараться выучить все предметы и сразу, то в итоге ни один не запомнится.

Что содержит в себе сам решебник

Каждый онлайн-ответ подробно расписан и описано почему именно такой ответ, а не иной. ГДЗ также имеет ответы на кроссворды и таблицы, которые есть в тетради.

ГДЗ по истории 9 класс рабочая тетрадь Данилов А. А., Косулина Л. Г.

ГДЗ по истории 9 класс рабочая тетрадь Данилов 1, 2 часть — это онлайн-помощник для школьников, облегчающий им изучение этого сложного и интересного предмета. Его по праву можно считать большой шпаргалкой, которая всегда рядом и которой можно воспользоваться в любой момент.

Наши предки всегда знали своих самых дальних родственников и их заслуги. О событиях государственной важности и речи не шло: даже совсем юные ребята могли пересказать ход любого сражения. Они все это слышали от своих дедов и прадедов, бабушек и прабабушек, и считали честью поделиться с кем-нибудь своими знаниями.
В современном мире также остались люди, которые могут рассказать об интересных моментах прошлого столетия, важных фактах военных завоеваний и так далее. Однако сейчас есть множество книг и учебников, повествующих о жизни людей всех времен и народов. Сегодня любой желающий может узнать об образе жизни древних людей, их традициях и обычаях. Узнать о том, как были сделаны великие территориальные открытия, что предшествовало объединению стран. А также воспроизвести ход любого военного сражения благодаря картам и описаниям.

Достоинства ГДЗ по истории за 9 класс для рабочей тетради Данилова (1, 2 часть)

Школьная программа данного курса разнообразна и эмоционально насыщенна. Всего насчитывается более 35 тем, каждая из которых требует высокой концентрации внимания и углубленного изучения. Пособие включает в себя развернутые ответы на вопросы к 60 параграфам из учебника. В любой момент школьник может открыть пособие и выполнить следующие действия:

  • найти дату искомого исторического события, освежить в памяти его детали;
  • повторить материал, пройденный несколько занятий назад;
  • быстро подготовиться к уроку, если дома не хватило времени прочесть заданный параграф.

Для тех ребят, кому история необходима для получения дальнейшей профессии, решебник по истории для 9 класса к рабочей тетради (авторы: Данилов А. А., Косулина Л. Г.) помогает закрепить в памяти важные моменты. А также дает возможность хорошо подготовиться экзамену, так как в нем собраны все тезисы школьной программы данного курса.

ГДЗ История рабочая тетрадь 9 класс Данилов А.А., Косулина Л.Г.

    • 1 класс

      • Математика
      • Английский язык
      • Русский язык
      • Информатика
      • Музыка
      • Литература
      • Окружающий мир
      • Человек и мир
      • Технология
    • 2 класс

      • Математика
      • Английский язык
      • Русский язык
      • Немецкий язык
      • Белорусский язык
      • Французский язык
      • Информатика
      • Музыка
      • Литература
      • Окружающий мир
      • Человек и мир
      • Технология
      • Испанский язык
    • 3 класс

      • Математика
      • Английский язык
      • Русский язык
      • Немецкий язык
      • Белорусский язык

ГДЗ по истории 9 класс рабочая тетрадь Данилов 1, 2 часть

гдз по истории 9 класс даниловгдз по истории 9 класс данилов

ГДЗ готовые домашние задания рабочей тетради по истории России Данилова Косулина 9 класс часть 1, 2 ФГОС от Путина. Решебник (ответы на вопросы и задания) учебников и рабочих тетрадей необходим для проверки правильности домашних заданий без скачивания онлайн

Часть 1

§ 1. Государство и российское общество в конце XIX— начале XX вв

1 3 4 5 6 7

§ 2. Экономическое развитие страны

1 2 3 4 5 6

§ 3. Общественно-политическое развитие России в 1894—1904 гг

1 2 5 6

§ 4. Внешняя политика. Русско-японская война 1904—1905 гг

1 2 3 6

§ 5. Первая российская революция. Реформы политической системы

1 2 4 5 7 8

§ 6. Экономические реформы

1 2 3 5

§ 7. Политическая жизнь в 1907-1914 гг

1 2 3 4

§ 8. Духовная жизнь Серебряного века

1 2 3 5 6 7

§ 9. Россия в Первой Мировой войне

1 2 3 4 5 6

§ 10. Свержение монархии

1 2 3 5

§ 11. Россия весной — летом 1917 г

1 3 4 5 6

§ 12. Октябрьская революция

1 2 3 4 5 6

§ 13. Формирование советской государственности

1 2 5 7 8 9 10

§ 14. Начало гражданской войны

1 2 3 6

§ 15. На фронтах гражданской войны

2 3 4 7 8

§ 16. Экономическая политика красных и белых

1 2 4 5 6

§ 17. Экономический и политический кризис начала 20-х гг

2 3 4 5 6 7 8

§ 18. Переход к НЭПу

1 2 3 4 5 6 8

§ 19. Образование Союза Советских Социалистических Республик

1 2 3 5

§ 20. Международное положение и внешняя политика в 20-е гг. XX в

2 3 4 5 6

§ 21. Политическое развитие в 20-е гг. XX в

1 2 3 4 5 6 7

§ 22. Духовная жизнь в СССР в 20-е гг. XX в

1 2 3 4 5

§ 23. Социалистическая индустриализация

1 2 3 4 5

§ 24. Коллективизация сельского хозяйства

1 3 4 5

§ 25. Политическая система СССР в 30-е гг. XX в

1 2 3 4 5 6

§ 26. Духовная жизнь в 30-е гг. XX в

1 2 3 4 5 6 7

§ 27. Внешняя политика СССР в 30-е гг. XX в

1 2 3 4 5

Часть 2

§ 28. СССР накануне Великой Отечественной войны

1 2 3 4 5

§ 29. Начало Великой Отечественной войны

1 2

§ 30. Немецкое наступление 1942 г. и предпосылки коренного перелома

1 2 3 4 5 6 7

§ 31. Советский тыл в Великой Отечественной войне

1 2 4 6

§ 32. Коренной перелом в ходе Великой Отечественной войны

1 2 3 4 5 6

§ 34. СССР на завершающем этапе Второй Мировой войны

1 2 3 4

§ 35. Восстановление экономики

1 2 3 4

§ 36. Политическое развитие

1 2 4

§ 37. Идеология и культура

1 2 3 4

§ 38. Внешняя политика

1 2 3 4

§ 39. Изменения политической системы

1 2 3 5 7

§ 40. Экономика СССР в 1953 — 1964 гг

1 2 3 4 5 6

§ 41. «Оттепель» в духовной жизни

1 2 3 4 5 6 7

§ 42. Политика мирного сосуществования — успехи и противоречия

1 2 3 4 5 6

§ 43. Консервация политического режима

1 2 3 4

§ 44. Экономика «Развитого социализма»

1 2 3 4 5

§ 45. Общественная жизнь в середина 60-х — середине 80-х гг. XX в

1 3 4

§ 46. Политика разрядки — надежды и результаты

1 2 3 4 5

§ 47. Реформа политической системы — цели, этапы, итоги

1 2 3

§ 48. Экономические реформы 1985 — 1991 гг

1 2 3

§ 49. Политика гласности

1 2 5

§ 50. Внешняя политика СССР в 1985-1991 гг

1 2 3 4

§ 51. Российская экономика на пути к рынку

1 2 3 4 5 6

ГДЗ по истории для 9 класса рабочая тетрадь Данилов А. А., Косулина Л. Г.



  • ГДЗ
  • 1 Класс

    • Окружающий мир
  • 2 Класс

    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 3 Класс

    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Окружающий мир
  • 4 Класс

    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Окружающий мир
  • 5 Класс

    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Биология
    • История
    • География
    • Литература
    • Обществознание
    • Человек и мир
    • Технология
    • Естествознание
  • 6 Класс

    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Биология
    • История
    • География
    • Литература
    • Обществознание
    • Технология
  • 7 Класс

    • Английский язык
    • Русский язык
    • Алгебра
    • Геометрия

История кельтов | Живая наука

«Кельты» относятся к народу, процветавшему как в древности, так и в наши дни. Сегодня этот термин часто относится к культурам, языкам и людям, которые проживают в Шотландии, Ирландии, других частях Британских островов и Бретани во Франции.

«Сегодня сохранились шесть кельтских языков — гэльская группа, состоящая из ирландцев, шотландцев, гэльских и мэнских, и британская группа, состоящая из валлийцев, бретонцев и корнуоллей», — писал покойный профессор Дайти Охегейн в своей книге «Кельты: история» (The Celts: A History) Collins Press, 2002).Он отмечает, что острова Мэн и Корниш изначально вымерли, но теперь возродились.

Отношения между современными кельтами и их древними предками — спорный вопрос, по которому у ученых разные мнения. Языки меняются со временем, и люди перемещаются, и насколько современные кельтские народы, язык и культура связаны с древними кельтами, остается открытым вопросом.

Тем не менее, кельты, древние и современные, подарили человечеству фантастическое искусство, культуру и истории о боевых искусствах.

Древние кельты

Кельты впервые упоминаются в текстах около 2500 лет назад. Однако многие из древних источников были написаны греками, римлянами и другими некельтами.

Свидетельства указывают на то, что кельты были рассредоточены по обширной территории континентальной Европы. Они жили так далеко на востоке, как современная Турция, и даже служили наемниками египетской царице Клеопатре. Они никогда не были политически объединены как единый народ, а состояли из разных групп, включая галлов (из регионов, включая Францию) и кельтиберов (базирующихся в Иберии).

Они говорили на разных языках, и, фактически, «учитывая размер языковой области, маловероятно, что все люди, идентифицированные греками и римлянами как кельты, могли бы общаться друг с другом на одном языке», пишет Феликс Мюллер из Исторического музея в Берне в своей книге «Искусство кельтов: 700 г. до н. э. до 700 г. н.э. »(Исторический музей Берна, 2009).

Он отмечает, что идентификация определенных произведений искусства как «кельтских» также может быть сложной задачей.Но если мы посмотрим на искусство из областей, где, как говорили, процветали кельты, мы можем увидеть некоторые из чудес, которые они создали. Например, более 2500 лет назад в кургане Инс на западе Швейцарии они оставили после себя золотой предмет в форме шара, менее дюйма в диаметре, который был «украшен примерно 3600 гранулами», что является примером невероятно сложные изделия из золота, которые могли производить кельты.

Древние писатели, как правило, обсуждали не художественные достижения кельтов, а их репутацию жестоких воинов.Галлам удалось разграбить Рим в 390 г. до н. Э. Позже в том же веке, когда Александр Великий вел кампанию, он принял отряд кельтов.

«Царь любезно принял их и спросил их, когда пили, чего они больше всего боялись, думая, что они скажут сам, но они ответили, что никого не боятся, кроме как для того, чтобы Небеса могли упасть на них», — писал греческий писатель Страбон, живший ок. 64 г. до н. Э. — 24 г. от Р. Х. (перевод через цифровую библиотеку Персея).

Сражаетесь в баффе?

Говорили, что некоторые кельты полностью раздевались перед битвой; что-то предназначенное для психологического воздействия на их врагов.

«Очень устрашающими были также внешний вид и жесты обнаженных воинов впереди, все в расцвете сил, с хорошо сложенными людьми, и все в ведущих отрядах, богато украшенных золотыми кольцами и браслетами», — писал Полибий (200 -118 до н.э.), в описании битвы, в которой они сражались против римлян. (Перевод с веб-сайта Пенелопы Чикагского университета)

Возможно, не случайно, древние источники также говорят, что кельты терпеть не могли лишний вес и имели за это наказания.Страбон, цитируя другого писателя по имени Эфор, писал, что «они стараются не толстеть и не пузаться, и любой молодой человек, который превышает стандартную длину пояса, наказывается».

Вид на археологические раскопки Кастро-де-Виладонга в Кастро-де-Рей, недалеко от Луго, Испания. (Изображение предоставлено Министерством культуры, Испания)

Кельтская религия

Хотя кельты в конечном итоге будут обращены в христианство вместе с большей частью Римской империи (со временем римляне завоюют многие из их земель), древние источники дают намек на религиозные верования кельты.

Поэма Лукана (39–65 гг. Н. Э.) Описывает рощу, которая была священной для кельтов. Это, наряду с другими источниками, предполагает, что человеческие жертвоприношения практиковались.

«Там стояла роща, которую с древнейших времен ни одна рука человека не смела нарушать; скрытые от солнца… »

« Никаких лесных нимф Здесь не нашлось пристанища, ни Пана, а диких обрядов И варварского поклонения, ужасных жертвенников На массивных камнях вознесенных; свято кровью Людей было каждое дерево… »

Кельты интересовались друидизмом.Роберт Вишневски из Варшавского университета в статье, опубликованной в журнале Palemedes, отмечает, что в 43 году нашей эры Помпоний Мела писал о галлах следующее:

«И все же у них есть и собственное красноречие, и свои собственные учителя мудрости, друиды. . Эти люди утверждают, что знают размер и форму Земли и Вселенной, движения неба и звезд, а также то, что намереваются боги… », — писал он. «Один из заповедей, которым они учат — очевидно, чтобы сделать их лучше для войны — [стал] общеизвестным, а именно, что их души вечны и есть вторая жизнь для мертвых.(Перевод Э.Ф. Ромера)

В древней Британии не было кельтов !?

Примечательно, что ряд ученых теперь полагают, что древние кельты не жили в Британии, а были ограничены европейским континентом, а поселения находились на востоке вплоть до Турции.

Джон Коллис, профессор археологии в Университете Шеффилда, указывает в своей книге «Кельты: происхождение, мифы и изобретения» (Tempus, 2004), что древние писатели относятся к кельтам, живущим в континентальной Европе, но не на Британских островах. .Он отмечает, что Страбон на самом деле «отличал бриттов от кельтов».

Он пишет, что такие термины, как кельт и галл, «никогда не использовались для жителей Британских островов, за исключением самого общего значения для всех жителей Западной Европы, включая неиндоевропейских говорящих, таких как баски».

Его анализ подкреплен профессором Лестерского университета Саймоном Джеймсом, который говорит, что «многие люди поражены, обнаружив, что, хотя они« знают », что Британия в доримские времена была населена древними кельтами, большинство британских специалистов по железному веку отказались от этой идеи. десятилетия назад », — пишет он в обзоре книги Коллиса, опубликованной в журнале British Archeology в 2004 году.

«Вопрос не в том, почему так много британских (и ирландских) археологов отказались от представления о древних островных кельтах, а в том, как и почему мы вообще пришли к выводу, что они вообще когда-либо существовали? Идея современная; древние островитяне никогда не называли себя кельтами — имя, зарезервированное для некоторых континентальных соседей ».

Кельтов в Турции?

Тем не менее, хотя ученые отвергают идею существования кельтов в древней Британии, они находят доказательства процветания кельтов в Турции.

«В 278 г. до н. Э. Царь Вифинии Никомед I принял в качестве союзников 20 000 европейских кельтов, ветеранов, успешно вторгшихся в Македонию двумя годами ранее. Эти воины, которые называли себя галатайцами, двинулись в северо-западную Анатолию с 2 000 багажных вагонов и 10 000 мирных жителей: поставщиков продовольствия и торговцев, а также жен и детей », — пишут исследователи Иеремия Дандой, Пейдж Селински и Мэри Фойгт в статье журнала« Археология »за 2002 год.

При раскопках в Гордионе, Турция, они обнаружили свидетельства культурных обычаев, которые они интерпретируют как кельтские.Они обнаружили «леденящие кровь свидетельства удушения, обезглавливания и причудливого расположения костей человека и животных». Такая практика хорошо известна из кельтских поселений в Европе и теперь задокументирована и у анатолийских кельтов ».

— Оуэн Джарус

.

История макияжа | HowStuffWorks

Первое использование прототипов косметических средств обычно восходит к древним египтянам; многие египетские гробницы содержали канистры и наборы для макияжа. Клеопатра использовала помаду, оттенок которой был получен от жуков-карминных жуков, в то время как другие женщины использовали глину, смешанную с водой, для окрашивания губ.

Однако наиболее примечательным было использование древними египтянами угля. И мужчины, и женщины рисовали краской — смесь металла, свинца, меди, золы и жженого миндаля — вокруг своих глаз — представьте футболиста с жирной краской под глазом в сочетании с Тэмми Фэй Бейкер и ее чрезмерным использованием туши. .Круги из кола предназначались для защиты от сглаза и опасных духов, а также были полезны для отражения сурового солнца пустыни. В последние годы ученые определили, что грим из кольев мог непреднамеренно помочь египтянам предотвратить инфекционные заболевания; свинец убивал бы бактерии, хотя, если бы у египтян была более продолжительная продолжительность жизни, свинец мог бы в конечном итоге убить и их [источник: Бхану].

Древние греки и римляне также красили свои лица пудрой из измельченных минералов и камней, но история макияжа со временем становится немного менее красочной — в буквальном смысле.От средневековья до конца 19 века бледная кожа была в моде. Только проститутки и женщины из низшего сословия осмелились бы использовать цвет на губах, щеках или глазах. Вместо этого женщины красили свои лица, шеи и грудь смесью свинца и уксуса, известной как Ceruse. Елизавета I из Англии с ее белым лицом и большим лбом (свинец в лазурном цвете часто приводил к выпадению волос) весьма типично для этого образа, который был популярен на протяжении веков. И хотя современные женщины могут шутить о том, как они страдают из-за красоты, женщины, которые использовали свинцовую серную кислоту, часто заканчивали параличом мышц или оказывались в могиле.

Однако на заре 20-го века начали появляться продукты, которые мы узнали бы сегодня — помады, туши для ресниц и лаки для ногтей. На следующей странице мы рассмотрим зарождение современной индустрии макияжа.

.

Сайт для изучения истории, охватывающий все исторические темы

  • Изучить
    • Предметы экзамена
    • История продвинутого уровня
    • Древний Рим
    • Средневековая Англия
    • Тюдор Англия
    • Стюарт Англия
    • Нацистская Германия
    • Первая мировая война
    • Вторая мировая война
  • Контакт

Поиск

Больше результатов…

Общие фильтры

Скрытый ярлык

Только точное совпадение

Скрытый ярлык

Скрытый ярлык

Скрытый ярлык

Фильтр по типу настраиваемого сообщения

Скрытый ярлык

Скрытый ярлык

Скрытый ярлык

Поиск

.

История дистанционного обучения

Не все живут рядом с высшими учебными заведениями, и люди не всегда могут или не хотят переезжать для достижения своих образовательных целей. Поскольку Интернет, каким мы его знаем, возник относительно недавно, легко предположить, что история дистанционного образования была короткой. Однако простой доступ к материалам курса онлайн — это лишь одно из последних достижений в истории, которая существует с 1700-х годов.

На заре дистанционного обучения письмо было самой доступной технологией.В 1728 году первый хорошо задокументированный пример заочного курса был размещен в виде объявления в Boston Gazette , где человек по имени Калеб Филлиппс предложил обучать стенографию студентов в любой точке страны, обмениваясь письмами.

  • Спустя почти 150 лет, в 1873 году, в США были основаны первые заочные школы под названием «Общество поощрения учебы на дому».
  • Вскоре после этого, в 1892 году, Чикагский университет начал предлагать заочные курсы, став первым традиционным учебным заведением в США.С. сделать так.
  • К 1906 году начальные школы, такие как Школа Калверта в Балтиморе, начали следовать этому примеру.

На протяжении первой половины двадцатого века на передний план выходили многочисленные новые технологии. Это привело к значительным инновациям в дистанционном образовании. В то время дистанционное образование предлагалось в самых разных форматах для самых разных образовательных целей.

  • К 1922 году технология радиовещания стала эффективным средством передачи информации.Государственный колледж Пенсильвании воспользовался этим, транслируя курсы по радио.
  • Вскоре после этого, в 1925 году, Государственный университет Айовы начал предлагать кредиты на пять курсов радиовещания.
  • К 1953 году широковещательное телевидение стало более распространенным, и Хьюстонский университет отреагировал, предложив в кредит уроки в колледже по телевидению.
  • Несмотря на то, что телефония была давно зарекомендовавшей себя технологией, Университет Висконсина в 1965 году начал общегосударственную образовательную программу для врачей с использованием телефонного формата.
  • К 1968 году можно было получить аккредитованный диплом средней школы посредством дистанционного обучения в Высшей школе независимого обучения Университета Небраски-Линкольна.
  • Еще в 1976 году действовал первый «виртуальный колледж» без физического кампуса. Этот виртуальный колледж, называемый «Колледж прибрежной зоны», предлагал широкий выбор телекурсов.

Тот факт, что Coastline Community College предложил полный образовательный опыт удаленно, представляет собой огромную эволюцию в области дистанционного образования.Однако одна развивающаяся технология вскоре станет основным каналом, через который будут предлагаться дистанционные курсы, — это Интернет. Хотя основы Интернета были заложены еще в 1969 году, только в 1980-х годах технология начала революцию в дистанционном образовании.

  • В 1981 году Школа менеджмента и стратегических исследований Западного института поведенческих наук запустила онлайн-программу.
  • Не все центры компьютерного обучения использовали Интернет-технологии.В 1982 году Центр компьютерного обучения в Нью-Гэмпшире функционировал как автономное учебное заведение для взрослых.
  • К 1985 году Университет Нова Юго-Восточный предлагал аккредитованные ученые степени через онлайн-курсы.

На протяжении 1990-х учебные заведения использовали различные технологии как реального времени, так и асинхронные онлайн-технологии, что привело к быстрому росту университетов дистанционного обучения. Было разработано множество различных пилотных программ, и независимые компании также работали над созданием готовых шаблонов для онлайн-доставки содержания курсов.

  • В 1992 году Университет штата Мичиган разработал компьютерный персонализированный подход (CAPA).
  • В 1994 году Открытый университет предложил экспериментальную виртуальную летнюю школу (VSS) некоторым своим студентам, изучающим когнитивную психологию.
  • Также в 1994 году CALCampus предложил обучение в режиме реального времени в своей полностью онлайн-школе.
  • Международный университет Джонса стал первым аккредитованным полностью сетевым университетом в 1996 году.
  • В 1997 году несколько учебных заведений приняли интерактивную обучающую сеть, систему электронного обучения, в основе которой лежала реляционная база данных.
  • Компания Blackboard Inc., основанная в 1997 году, разработала стандартизированную платформу для управления курсами и их проведения, которая позволила большему количеству учебных заведений выйти в онлайн.

2000-е годы привели к бурному развитию и использованию онлайн-технологий для доставки образовательного контента. Доступ в Интернет продолжает становиться все более доступным, и все еще разрабатываются новые платформы. В результате ожидается рост числа университетов с дистанционным обучением, т.е. число традиционных университетов, использующих онлайн-технологии.

  • В 2000 году CourseNotes.com был запущен в Юта Остин. Он предлагал многие из тех же функций, что и Blackboard.
  • К 2003 году WebCT (Инструменты веб-курса), еще одна система управления контентом, насчитывала более 6 миллионов студентов-пользователей в более чем 1300 учреждениях в 55 странах.
  • В 2005 году был запущен YouTube, а к 2009 году YouTube EDU предлагал тысячи бесплатных онлайн-лекций.
  • В 2006 году iTunes U начал предлагать лекции для загрузки.
  • В 2012 году коммерческое учреждение Udacity начало предлагать массовые открытые онлайн-курсы (МООК).За ними последовали Массачусетский технологический институт и Гарвард, разработавшие платформу edX для МООК. Гибкий вариант Университета Висконсина начал предлагать степени бакалавра на основе компетенций.
  • В 2013 году было объявлено о запуске первого общедоступного государственного университета в США, UF Online.

Просматривайте онлайн-школы и запрашивайте дополнительную информацию с помощью нашего инструмента поиска школ.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *