9 класс

Ответы по физике 9 класс рабочая тетрадь пурышева – ГДЗ Физика за 9 класс Пурышева Н.С., Важеевская Н.Е. рабочая тетрадь

ГДЗ за 9 класс по Физике Пурышева Н.С., Важеевская Н.Е. рабочая тетрадь

gdz.im Найти

Навигация по гдз

1 класс Русский язык Математика Английский язык Окружающий мир Литература Информатика Музыка Человек и мир 2 класс Русский язык Математика Английский язык Немецкий язык Окружающий мир Литература Информатика Музыка Технология Человек и мир Белорусский язык 3 класс Русский язык Математика Английский язык Немецкий язык Окружающий мир Литература Информатика Музыка Человек и мир Белорусский язык Испанский язык 4 класс Русский язык Математика Английский язык Немецкий язык Окружающий мир Литература Информатика Музыка Человек и мир Белорусский язык Испанский язык 5 класс Русский язык Математика Английский язык Немецкий язык История География Биология Обществознание Физика Литература Информатика Музыка Технология ОБЖ Природоведение Естествознание Человек и мир Белорусский язык Украинский язык Французский язык Испанский язык Китайский язык Кубановедение 6 класс Русский язык Математика

gdz.im

Гдз по Физике за 9 класс рабочая тетрадь, авторы Пурышева Н.С., Важеевская Н.Е., Чаругин В.М.

  • 1 Класс
    • Математика
    • Русский язык
    • Английский язык
    • Информатика
    • Литература
    • Человек и мир
    • Окружающий мир
    • Музыка
  • 2 Класс
    • Математика
    • Русский язык
    • Белорусский язык
    • Английский язык
    • Информатика
    • Немецкий язык
    • Литература
    • Человек и мир
    • Окружающий мир
    • Музыка
    • Технология
  • 3 Класс
    • Математика
    • Русский язык
    • Белорусский язык
    • Английский язык
    • Информатика
    • Немецкий язык
    • Литература
    • Человек и мир
    • Окружающий мир
    • Музыка
    • Испанский язык
  • 4 Класс
    • Математика
    • Русский язык
    • Белорусский язык
    • Английский язык
    • Информатика
    • Немецкий язык
    • Литература
    • Человек и мир
    • Окружающий мир
    • Музыка
    • Испанский язык
  • 5 Класс
    • Математика
    • Русский язык
    • Белорусский язык
    • Английский язык
    • Физика

gdzometr.com

Физика 9 класс Рабочая тетрадь Пурышева Важеевская Чаругин

Н. с. Пурышева, Н. Е. Важеевская, В. М. Чаругин РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ Тестовые С Г”^ задания С I .7 к учебнику Н. С. Пурышевой, Н. Е. Важеевской, В. М. Чаругина ГОС ФИЗИКА # врофа ВЕРТИКАЛЬ Н. с. Пурышева, Н. Е. Важеевская, В. М. Чаругин РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ К учебнику Н. С. Пурышевой, Н. Е. Важеевской, В. М. Чаругина WMRDC ФИЗИКА Учени………………..класса. .школы. ВЕРТИКАЛЬ Москва ^орофа 2014 9 УДК 373.167.1:53 ББК 22.3я72 П88 Условные знаки: ^ — личностные качества; ^ — метапред метные результаты. Пурышева, Н. С. П88 Физика. 9 класс : рабочая тетрадь к учебнику Н. С. Пурышевой, Н. Е. Важеевской, В. М. Чаругина / Н. С. Пурышева, Н. Е. Важеев-скгш, В. М. Чаругин. —М.: Дрофа, 2014. — 208 с. : ил. ISBN 978-5-358-14169-8 Предлагаемая рабочая тетрадь является составной частью учебно-методического комплекса, переработанного в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта. В комплекс входят учебник, электронное приложение к учебнику, методическое пособие, проверочные и контрольные работы. В тетрадь включены расчётные и графические задачи, экспериментальные задания, лабораторные работы. Задания повышенной сложности отмечены звёздочкой. Специальными знаками отмечены задания, направленные на формирование метапредметных умений (планировать деятельность, выделять различные признаки, сравнивать, классифицировать, устанавливать причинно-следственные связи, преобразовывать информацию и др.) и личностных качеств учеников. В конце каждой темы помещён «Тренировочный тест». Пособие предназначено для организации самостоятельной работы учащихся при изучении нового материала, а также для закрепления и проверки полученных знаний по физике. Бесплатный доступ к электронному приложению и рабочей программе можно получить на сайте www.drofa.ru. УДК 373.167.1:53 ______________________________________________________________ББК 22.3я72 Учебное издание Пурышева Наталия Сергеевна, Важеевская Наталия Евгеньевна Чаругин Виктор Максимович ФИЗИКА. 9 класс Рабочая тетрадь к учебнику Н. С. Пурышевой, Н. Е. Важеевской, В. М. Чаругина Зав. редакцией Е. Н. Тихонова. Ответственный редактор И. Г. Власова Оформление М. В. Мак^рыкика. Технический редактор И. В. Грибкова Компьютерная верстка Г. А. Фетисова. Корректор Г. И. Мосякина \2+ Сертификат соответствия № РОСС RU. АЕ51. Н 16508. Подписано в печать 12.05.14. Формат 70 х 90 Vie- Бумага офсетная. Гарнитура «Школьная». Печать офсетная. Уел. печ. л. 15,21. Тираж 5000 экз. Заказ № 9005. ООО «ДРОФА*. 127254, Москва, Огородный проезд, д. 5, стр. 2. Предложения и замечания но содержанию и оформлению книги просим направлять в редакцию общего образования издательства «Дрофа»: 127254, Москва, а/я 19. Тел.; (495) 795-05-41. E-mail: [email protected] По вопросам приобретения продукции издательства «Дрофа» обращаться по адресу: 127254, Москва, Огородный проезд, д. 5, стр. 2. Тел.: (495) 795-05-50, 795-05-51. Факс: (495) 795-05-52. Сайт ООО «ДРОФА»: www.drofa.ru Электронная почта: [email protected] Тел.: 8-800-200-05-50 (звонок по России бесплатный) Отпечатано в ООО «Тульская типография». 300600, г. Тула, пр. Ленина, 109. ISBN 978-5-358-14169-8 ООО «ДРОФА», 2014 Законы механики Основные понятия механики 1. Определите координаты точек А, В и С (рис. 1). г/, м) г – – -Г 30 i -н » * Н : : 20- 1 j 1 1″ -f” — j 1 1 : j -20 . IQ 2QJJC, M М- . -10 Д* -20 i : ! ‘! i – – ■ —■ 2. 3. Рис. 1 Определите координаты точек А ж В (рис. 2) в системе отсчёта, связанной: а) с деревом___________________________________________; б) с домом_____________________________________________ Жук переместился из точки А с координатами = 2 м, = 3 м в точку В с координатами jCg = 4 м, у2 = 5 м. Каково изменение координат жука? ^ 4. Заполните таблицу 1. Таблица 1 Физическая величина ПЕРЕМЕЩЕНИЕ Что характеризует Условное обозначение Единица в СИ Векторная или скалярная Относительная или инвариантная (абсолютная) Способ измерения 5. Перемещение s автомобиля изображено на рисунке 3. Определите: координаты точки А_____________; координаты точки В_____________; проекцию перемещения на ось X проекцию перемещения на ось Y у. Mil 1 в[ А .1 3 6 9 12 15 л:, м Рис. 3 модуль перемещения 6. На рисунке 4 изображены векторы перемещения двух пешеходов. Для каждого из них определите проекции перемещения на координатные оси и модуль перемещения. 1-й пешеход Проекция перемещения на ось X Проекция перемещения на ось Y Модуль перемещения 2-й пешеход Проекция перемещения на ось X Проекция перемещения на ось Y Модуль перемещения Чему равны путь и модуль перемещения конца минутной стрелки часов длиной 3 см за: а) 0,5 ч; б) 1 ч? а) б) Мальчик спустился на санках с горы длиной 20 м, а затем поднялся с санками на вершину горы в ту же точку, из которой начал спуск. Чему равны путь мальчика и модуль его перемещения? 9. Приведите два примера, в которых одно и то же тело считать материальной точкой можно; нельзя. 10. Автомобиль движется прямолинейно относительно земли. Изобразите траекторию движения точки обода колеса автомобиля относительно: а) земли; б) кузова автомобиля. 11. Человек перемещался по плывущему по реке плоту, двигаясь: а) вдоль плота из точки А в точку Б, как показано на рисунке 5; б) поперёк плота из точки А в точку Б, как показано на рисунке 6. Изобразите на рисунке разными цветами траекторию движения человека для каждого случая в системе отсчёта, связанной с плотом, и в системе отсчёта, связанной с берегом реки. -в Рис. 5 Рис. 6 ^ 12. Экспериментальное задание. Проделайте эксперимент, иллюстрирующий относительность траектории. Нарисуйте от руки окружность в тетради. Затем одной рукой рисуйте окружность, а другой прямолинейно перемещайте тетрадь. Сравните рисунки и сделайте вывод. Вывод: Равномерное прямолинейное движение ^ 13. Заполните таблицу 2. Таблица 2 Физическая величина СКОРОСТЬ Что характеризует Условное обозначение Единица в СИ Связь с другими величинами Векторная или скалярная Относительная или инвариантная (абсолютная) Способ измерения 14. Можно ли считать равномерным прямолинейное движение автомобиля, если модуль его перемещения за каждую минуту равен 1 км? Ответ поясните. 15. Можно ли считать равномерным движение автомобиля по просёлочной дороге, если за любые сколь угодно малые промежутки времени модуль его перемещения одинаков? Ответ поясните. 0 16. Проанализируйте график, приведённый на рисунке 7, ответив на вопросы. Зависимость между какими величинами изображена на графике? Какому движению соответствует график? Чему равна начальная координата тела? Чему равна координата тела в моменты времени 2 с и 5 с? Чему равна проекция скорости тела на ось XI Рис. 7 Щ 17. На рисунке 8 приведены графики зависимости координаты от времени для четырёх тел. Опишите характер движения каждого тела, заполнив таблицу 3. Таблица 3 Тело I II III IV Начальная координата тела Проекция скорости на ось X Направление движения тела Каково соотношение модуля скорости тела и тангенса угла а наклона графика зависимости x{t) к оси абсцисс? I __________________________________________________________ II _________________________________________________________ III ________________________________________________________ IV ________________________________________________________ Что означают точки на графике? А ________________________ В ________________________ С ________________________ D_________________________ Щ 18. Турист вышел из автобуса на остановке, находяш;ейся на расстоянии 300 м от начала деревни, и продолжил двигаться пешком по горизонтальной дороге в том же направлении. На каком расстоянии от начала деревни окажется турист, если он двигался равномерно в течение 3 мин со скоростью 4 км/ч? СИ Решение: Ответ: Постройте графики зависимости: а) координаты туриста от времени; б) проекции перемеш;ения туриста от времени; в) проекции скорости движения туриста от времени. ^19. Решите задачу 18 для случая, когда турист двигался пешком от остановки в противоположном направлении. Решение: 10 0 20. По графикам зависимости координаты движущегося тела от времени (см. рис. 8) запишите уравнения координаты и проекции перемещения. I _________________________________________________________ II ________________________________________________________ III _______________________________________________________ IV _______________________________________________________ 21. 22. Расстояние между двумя населёнными пунктами, равное 20 км, путешественники прошли за 5 ч. Первые 2 ч они шли со скоростью 5,4 км/ч. С какой скоростью они прошли оставшееся расстоян

uchebnik-skachatj-besplatno.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *