9 класс

Гдз тетрадь по англ 9 класс: ГДЗ рабочая тетрадь Starlight по английскому языку за 9 класс Баранова, Дули ФГОС Углубленный уровень

Содержание

ГДЗ рабочая тетрадь Starlight по английскому языку за 9 класс Баранова, Дули ФГОС Углубленный уровень

В девятом классе школьникам все чаще приходится прибегать к помощи «ГДЗ рабочая тетрадь Starlight по английскому языку за 9 класс Баранова К. М., Дули Д., Эванс В., Копылова В., Мильруд Р. ФГОС Углубленный уровень (Просвещение)»

Без этого пособия они не могут полноценно подготовиться к контрольным. По сути, этим должны заниматься преподаватели, но учитывая то, что они и обычные параграфы не всегда внятно могут объяснить, нет ничего удивительного, что и эта часть учебного процесса ложится на плечи подростков.
Как правило, не все ребята занимаются дополнительными тренировками, так как:

  1. Не понимают общую тематику.
  2. Испытывают проблемы с грамматическими аспектами.
  3. У них элементарно нет времени из-за загруженности по другим предметам.
  4. Просто ленятся лишний раз брать в руки учебник.
  5. Им никто не может при необходимости подсказать верное направление мысли.

Обычно к этому году родители уже редко оказывают существенную поддержку своим детям. Кроме того, они порой не в состоянии разобраться во всех нюансах современной программы. Поэтому учащимся порой просто не на кого рассчитывать, ведь и репетиторы не всегда приносят какую-либо пользу. Однако выход все есть — это решебник. Используя его, ребята без труда освоят эту непростую дисциплину.

ГДЗ — содержимое пособия

В сборник входят полугодовые и годовые проверочные работы, а также тексты для аудирования. Представленные номера полностью охватывают весь текущий курс, поэтому дополнительные занятия с изданием позволят ученикам лучше закрепить полученные на уроках навыки. Для того, чтобы ответить на все вопросы, которые могут возникнуть в ходе выполнения заданий, авторы предоставили:

  • исчерпывающие пояснения;
  • подробный перевод;
  • понятные примеры;
  • верные ответы.

Занятия с решебником не отнимают много времени, а понятный язык изложения позволяет запомнить необходимую информацию.

ГДЗ к рабочей тетради по английскому языку за 9 класс от Барановой пригодится всегда

Английский язык в современном мире является неотъемлемой частью образования, хоть и не все подростки могут его полноценно освоить. Многие прибегают к списыванию, считая, что и так сойдет. Однако учителя сразу же могут разоблачить обман по результатам проверочных работ. Чтобы не краснеть перед педагогом и родителями, стоит добросовестно относиться к учебному процессу. А поможет в этом сборник готовых домашних заданий, где есть все необходимые разъяснения. Главное, донести до школьника, что решебник — это не шпаргалка, из которой нужно списывать, а вполне серьезное дидактическое пособие, способное принести много пользы.

ГДЗ по английскому языку 9 класс рабочая тетрадь rainbow Афанасьева, Михеева Решебник

Многие девятиклассники задумываются о подготовке к экзаменам еще в начале года. Ведь необходимо подобрать материал, учебники и другие полезные издания, которые помогут разобраться в темах предмета.

«ГДЗ рабочая тетрадь rainbow по английскому языку за 9 класс Афанасьева О. В., Михеева И. В., Баранова К. М. ФГОС (Дрофа)» – сборник, содержащий только верные ответы и подробные решения

Он поможет усвоить материал в краткие сроки, а также подготовиться к любой проверочной работе.
В этом издании предлагаются различные тестовые задания, в которых требуется:

  • прочитать текст и определить верные утверждения;
  • закончить предложение;
  • ответить на вопросы;
  • использовать правила грамматики.

Кроме того, важно уметь правильно и грамотно переводить любые тексты, как с иностранного языка, так и наоборот. Возможно, на экзамене разрешают использовать словарь, чтобы перевести редкие слова. Но на поиски информации можно потратить много времени, что может плохо сказаться на результате. А если нет дополнительной литературы, то сложность возникает в том, что невозможно запомнить перевод всех слов. Поэтому перед итоговой аттестацией необходимо много практиковаться самостоятельно. А сборник с готовыми ответами всегда подскажет правильные решения.

Чем полезен решебник

В онлайн-пособии по номеру страницы ребенок найдет нужное задание. Все упражнения разбиты по модулям, содержат различные вопросы и ответы к ним. Перевод поможет разобраться в сути задания. При работе с ГДЗ необходимо не переписывать готовые решения, а разбирать и запоминать важные правила, термины, условия проставления артиклей и т. д. Удобно то, что сайт открывается на мобильном устройстве, и им можно воспользоваться когда и где угодно. Он поможет на уроке разрешить спорные вопросы, даст подсказки при написании сочинения. С решебником домашнее задание будет выполнено правильно и быстро.

Преимущества сборника «ГДЗ рабочая тетрадь rainbow по английскому языку за 9 класс Афанасьева О. В., Михеева И. В., Баранова К. М. ФГОС (Дрофа)»

Сайт пригодится учителям, которые проводят дополнительные занятия по подготовке к экзамену. Учебное пособие ориентировано на углубленное изучение дисциплины. Поэтому решебник станет отличным помощником, так как:

  • материал структурирован и систематизирован;
  • не требуется искать ответы в дополнительной литературе;
  • позволяет запоминать важные нюансы курса автоматически;
  • дает возможность узнать пробелы в знаниях.

С этим онлайн-решебником школьник сможет подтянуть свои знания по дисциплине, повысить успеваемость. А также ребенок приобретет уверенность и не будет бояться предстоящих проверок.

Ответы к воркбук 9 класс (workbook 9) Лапицкая

Английский язык 9 класс
Л.М. Лапицкая
рабочая тетрадь

Авторы: Л.М. Лапицкая, Т.Ю. Севрюкова, А.И. Калишевич, Н.М. Седунова

Девятый год обучения в школе – это очень важное время, потому что в этом классе сдают первые итоговые испытания – ОГЭ. Но кроме подготовки к экзаменам, нужно еще и выполнять домашнее задание, которое задают в огромном количестве. На уроке педагоги не всегда успевают объяснить новую тему, а дома родители не могут помочь. Что же делать в таком случае? Ответ очевидный – обратиться за помощью к методической литературе. Одним из лучших в своем роде по праву считается «ГДЗ по английскому языку 9 класс рабочая тетрадь Лапицкая, Аверсэв». Одним из главных критериев, по которым пользователи выбирают книги с готовыми домашними заданиями является наиболее полных охват школьной системы. В справочник, выпущенный Аверсэв, включены такие темы, как:

  • придаточные условия, их сравнение;
  • сожаления, относящиеся к прошлому и настоящему;
  • наречия и степени сравнения;
  • формы инфинитива и герундия;
  • сложные модальные глаголы.

Исходя из вышесказанного видно, что «ГДЗ по английскому языку 9 класс рабочая тетрадь Л. М. Лапицкая, Т. Ю. Севрюкова, А. И. Калишевич, Аверсэв» составлен в соответствии со всеми нормами и стандартами ФГОС.

Как пользоваться сборником по английскому языку 9 класс рабочая тетрадь Лапицкая

Для получения ожидаемого эффекта в виде положительных отметок в дневнике, не стоит использовать издание от автора Лапицкой и Севрюковой как шпаргалку для списывания. Лучше действовать по следующему алгоритму:

  1. В первую очередь рекомендуется решить все заданное на дом самому.
  2. Только после этого разрешается сверить свои ответы с верными ключами, приведенными в конце параграфа.
  3. В конце лучше всего будет исправить свои ошибки и постараться их больше не допускать.

Отметим, что для получения быстрого результата, заниматься по задачнику нужно регулярно и систематически. Опытные репетиторы и педагоги тщательно подошли к составлению задачника от издательства Аверсэв, поэтому он получился простым и понятным для ребят с любым уровнем знаний. Он так же обладает дополнительными преимуществами:

  • удобная навигационная система для быстрого поиска нужной темы;
  • всегда только верный и корректный перевод;
  • круглосуточный онлайн-доступ с любой платформы;
  • комфортный интерфейс.

Добавим так же, что сборник под редакцией Лапицкой отмечен только положительными отзывами девятиклассников и всегда сможет помочь в любых сложных ситуациях.

ГДЗ по английскому языку для 9 класса на 5.fun

ГДЗ по английскому языку для 9 класса на 5.fun

    • Английский язык 9 класс
      Enjoy English

    • Авторы:
      М.З. Биболетова, Е.Е. Бабушис, О.И. Кларк, А.Н. Морозова, И.Ю. Соловьева

    • Издательство:

      Аст/Астрель 2016

    • Английский язык 9 класс
      Рабочая тетрадь Enjoy English

    • Авторы:
      М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева

    • Издательство:

      Титул 2015

    • Английский язык 9 класс
      Рабочая тетрадь Enjoy English

    • Авторы:
      М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева

    • Издательство:

      Титул 2015

    • Английский язык 9 класс
      Happy English

    • Авторы:
      К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман

    • Издательство:

      Титул 2015

    • Английский язык 9 класс
      Spotlight

    • Авторы:
      В. Эванс, Д. Дули, О. Подоляко, Ю.Е. Ваулина

    • Издательство:

      Просвещение 2015

    • Английский язык 9 класс
      Рабочая тетрадь Spotlight

    • Авторы:
      В. Эванс, Д. Дули, О. Подоляко, Ю.Е. Ваулина

    • Издательство:

      Просвещение 2016

    • Английский язык 9 класс
      Сборник упражнений Английский для школьников Базовый и углубленный уровень

    • Автор:
      Голицынский Ю.Б

    • Издательство:

      Каро 2017

    • Английский язык 9 класс
      Новый курс

    • Авторы:
      Афанасьева О.В., Михеева И.В.

    • Издательство:

      Дрофа 2015

    • Английский язык 9 класс
      Углубленный уровень

    • Авторы:
      О. В. Афанасьева, И. В. Михеева

    • Издательство:

      Просвещение

    • Английский язык 9 класс

    • Авторы:
      В.П. Кузовлев, Н.П. Лапа, Э.Ш. Перегудова

    • Издательство:

      Просвещение 2015

    • Английский язык 9 класс
      Рабочая тетрадь

    • Авторы:
      В. П. Кузовлев, Э. Ш. Перегудова, Н. М. Лапа, О. В. Дуванова

    • Издательство:

      Просвещение 2016

    • Английский язык 9 класс
      Книга для чтения

    • Авторы:
      В. П. Кузовлев, Э. Ш. Перегудова, Н. М. Лапа, О. В. Дуванова

    • Издательство:

      Просвещение 2016

    • Английский язык 9 класс
      Рабочая тетрадь Rainbow

    • Авторы:
      Афанасьева О.В., Михеева И.В., Баранова К.М.

    • Издательство:

      Дрофа 2016

    • Английский язык 9 класс
      Rainbow

    • Авторы:
      Афанасьева О.В., Михеева И.В., Баранова К.М.

    • Издательство:

      Дрофа 2016

    • Английский язык 9 класс

    • Авторы:
      В. Эванс, Д. Дули

    • Издательство:

      Просвещение 2015

    • Английский язык 9 класс
      New Millennium

    • Авторы:
      Гроза О.Л., Дворецкая О.Б.

    • Издательство:

      Титул 2015

    • Английский язык 9 класс
      Контрольные задания Углубленный уровень

    • Авторы:
      Афанасьева О.В., Михеева И.В.

    • Издательство:

      Просвещение 2017

    • Английский язык 9 класс
      Рабочая тетрадь Углубленный уровень

    • Авторы:
      Афанасьева О.В., Михеева И.В., Баранова К.М., Петрова Н.Ю.

    • Издательство:

      Просвещение 2016

    • Английский язык 9 класс
      Книга для чтения Углубленный уровень

    • Авторы:
      Афанасьева О.В., Михеева И.В.

    • Издательство:

      Просвещение 2016

    • Английский язык 9 класс
      Инновационная школа

    • Авторы:
      Комарова Ю.А., Ларионова И.В., Макбет К.

    • Издательство:

      Русское слово 2016

    • Английский язык 9 класс
      Forward

    • Авторы:
      Вербицкая М.В., Маккинли С., Хастингс Б., Миндрул О.С., Твердохлебова И.П.

    • Издательство:

      Вентана-граф 2016

    • Английский язык 9 класс
      Рабочая тетрадь Starlight Углубленный уровень

    • Авторы:
      Баранова К.М., Дули Д., Эванс В., Копылова В., Мильруд Р.

    • Издательство:

      Просвещение 2017

    • Английский язык 9 класс
      Starlight Углубленный уровень

    • Авторы:
      Баранова К. М., Дули Д., Эванс В., Копылова В., Мильруд Р.

    • Издательство:

      Просвещение 2017

    • Английский язык 9 класс

    • Авторы:
      Тер-Минасова С.Г., Узунова Л.М., Кононова Е., Робустова В.В

    • Издательство:

      Академкнига 2017

    • Английский язык 9 класс
      Рабочая тетрадь Новый курс

    • Авторы:
      Афанасьева О.В., Михеева И.В.

    • Издательство:

      Дрофа 2017

    • Английский язык 9 класс
      Рабочая тетрадь с контрольными работами Happy English

    • Авторы:
      Кауфман К.И., Кауфман М.Ю.

    • Издательство:

      Титул 2017

    • Английский язык 9 класс
      Рабочая тетрадь Инновационная школа

    • Авторы:
      Комарова Ю.А., Ларионова И.В.

    • Издательство:

      Русское слово 2016

    • Английский язык 9 класс
      Тренировочные упражнения в формате ГИА Spotlight

    • Авторы:
      Ваулина Ю.А., Подоляко О.Е.

    • Издательство:

      Просвещение 2016

    • Английский язык 9 класс
      Контрольные задания Starlight Углубленный уровень

    • Авторы:
      Баранова К. М., Дули Д., Эванс В., Копылова В., Мильруд Р.

    • Издательство:

      Просвещение 2015

    • Английский язык 9 класс
      Сборник упражнений Starlight Углубленный уровень

    • Авторы:
      Иняшкин С.Г., Комиссаров К.В.

    • Издательство:

      Просвещение 2017

    • Английский язык 9 класс
      Лексико-грамматический практикум Rainbow

    • Авторы:
      Афанасьева О.В., Михеева И.В., Баранова К.М.

    • Издательство:

      Дрофа 2017

    • Английский язык 9 класс
      Рабочая тетрадь Forward

    • Авторы:
      М. Вербицкая, Л. Уайт, Р. Фрикер, О. Миндрул, Е. Нечаева, И. Твердохлебова

    • Издательство:

      Вентана-граф 2018

    • Английский язык 9 класс
      Рабочая тетрадь New Millennium

    • Авторы:
      Гроза О.Л., Дворецкая О.Б., Клименко В.В.

    • Издательство:

      Титул 2017

    • Английский язык 9 класс
      Углубленный уровень

    • Авторы:
      Юхнель Н.В., Деченко Н.В., Наумова Е.Г.

    • Издательство:

      Высшая школа 2017

    • Английский язык 9 класс
      Enjoy English

    • Авторы:
      Биболетова М.З., Бабушис Е.Е., Кларк О.И., Морозова А.Н.

    • Издательство:

      Титул 2015

    • Английский язык 9 класс
      Рабочая тетрадь Enjoy English

    • Авторы:
      Биболетова М.З., Бабушис Е.Е., Кларк О.И., Морозова А.Н.

    • Издательство:

      Аст/Астрель 2016

    • Английский язык 9 класс
      Контрольные задания Spotlight

    • Авторы:
      Ваулина Ю.В., Эванс В., Дули Д., Подоляко О.Е.

    • Издательство:

      Просвещение 2018

    • Английский язык 9 класс

    • Авторы:
      Л.М. Лапицкая, Н.В. Демченко, А.В. Волков

    • Издательство:

      Высшая школа 2018

    • Английский язык 9 класс
      City Stars

    • Авторы:
      Мильруд Р.П., Дули Д., Эванс В., Баранова К.М.

    • Издательство:

      Просвещение 2018

    • Английский язык 9 класс
      Тренировочные упражнения в формате ГИА Starlight Углубленный уровень

    • Авторы:
      Комиссаров К.В., Кирдяева О.И.

    • Издательство:

      Просвещение 2017

    • Английский язык 9 класс
      Рабочая тетрадь

    • Авторы:
      Л.М. Лапицкая, Т.Ю. Севрюкова, А.И. Калишевич, Н.М. Седунова

    • Издательство:

      Аверсэв 2019

    • Английский язык 9 класс
      Рабочая тетрадь

    • Авторы:
      Тер-Минасова С.Г., Кононова Е.В., Робустова В.В.

    • Издательство:

      Академкнига 2019

    • Английский язык 9 класс
      Книга для чтения Повышенный уровень

    • Автор:
      Юхнель Н.В.

    • Издательство:

      Аверсэв 2019

    • Английский язык 9 класс
      Проверочные работы Rainbow

    • Авторы:
      Афанасьева О.В., Михеева И.В., Баранова К.М.

    • Издательство:

      Дрофа 2019

    • Английский язык 9 класс
      Контрольно-измерительные материалы (КИМ)

    • Автор:
      Сахаров Е.В.

    • Издательство:

      ВАКО 2014

    • Английский язык 9 класс
      Сферы 1-11

    • Авторы:
      Алексеев А.А., Смирнова Е.Ю., Дерков-Диссельбек Б.

    • Издательство:

      Просвещение 2019

    • Английский язык 9 класс
      Диагностические работы Rainbow

    • Авторы:
      Афанасьева О.В., Михеева И.В., Макеева С.Н., Чупрына О.Г., Машошина В.С.

    • Издательство:

      Дрофа 2020

    • Английский язык 9 класс
      Options

    • Авторы:
      Маневич Е.Г., Полякова А.А., Дули Д., Эванс В.

    • Издательство:

      Просвещение 2019

    • Английский язык 9 класс
      Контрольные работы Rainbow

    • Авторы:
      Афанасьева О.В., Михеева И.В., Баранова К.М.

    • Издательство:

      Дрофа 2020

    • Английский язык 9 класс
      Проверочные работы УМК

    • Автор:
      Барашкова Е.А.

    • Издательство:

      Экзамен 2019

    • Английский язык 9 класс
      Книга для чтения Rainbow

    • Авторы:
      Афанасьева О.В., Михеева И.В., Сьянов А.В.

    • Издательство:

      Дрофа 2018

    • Английский язык 9 класс
      Сборник упражнений УМК

    • Автор:
      Барашкова Е.А.

    • Издательство:

      Экзамен 2019

Часто ищут

    • Алгебра 9 класс
      Дидактические материалы Алгоритм успеха

    • Авторы:
      Мерзляк А.Г., Полонский В.Б., Якир М.С., Рабинович Е.М.

    • Издательства:

      Просвещение, Вентана-граф 2017-2021

    • Английский язык 9 класс
      Starlight Углубленный уровень

    • Авторы:
      Баранова К. М., Дули Д., Эванс В., Копылова В., Мильруд Р.

    • Издательство:

      Просвещение 2017

    • Химия 9 класс
      Сборник задач и упражнений

    • Автор:
      Хомченко И.Г.

    • Издательство:

      Новая волна 2009

    • Алгебра 9 класс
      Рабочая тетрадь

    • Авторы:
      Миндюк Н.Г., Шлыкова И.С.

    • Издательство:

      Просвещение 2018

    • Английский язык 9 класс
      Enjoy English

    • Авторы:
      М.З. Биболетова, Е.Е. Бабушис, О.И. Кларк, А.Н. Морозова, И.Ю. Соловьева

    • Издательство:

      Аст/Астрель 2016

    • История 9 класс

    • Авторы:
      А.А. Данилов, Л.Г. Косулина

    • Издательство:

      Просвещение 2013

    • Русский язык 9 класс
      Рабочая тетрадь Академический школьный учебник

    • Авторы:
      Загоровская О.В., Чаплыгина Э.Н

    • Издательство:

      Просвещение 2014

    • Английский язык 9 класс
      Happy English

    • Авторы:
      К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман

    • Издательство:

      Титул 2015

    • Геометрия 9 класс
      Дидактические материалы Алгоритм успеха

    • Авторы:
      Мерзляк А.Г., Полонский В.Б., Рабинович Е.М., Якир М.С.

    • Издательства:

      Просвещение, Вентана-граф 2017-2021

Решебник ⏩ ГДЗ Английский язык 9 класс ⚡ О. Д. Карпюк 2017. Рабочая тетрадь

ГДЗ 9 класс Английский язык

показать обложку

Авторы:  О. Д. Карпюк

Год:  2017

Описание:  Рабочая тетрадь

Рейтинг: 4.1Оцените книгу

Аналоги другого года издания

показать обложку

Авторы:О. Д. Карпюк

Год:2009

показать обложку

Авторы:О. Д. Карпюк

Год:2017

показать обложку

Авторы:О. Д. Карпюк

Год:2017

Описание:Тетрадь по грамматике

показать обложку

Авторы:О. Д. Карпюк

Год:2012

Описание:Рабочая тетрадь

Самые популярные книги

показать обложку

Авторы:А. Г. Мерзляк, В. Б. Полонский, М. С. Якир, Ю. М. Рабинович

Год:2013

Описание:Сборник задач и контрольных работ

показать обложку

Авторы:В. М. Бойко, И. Л. Дитчук

Год:2017

Описание:Тетрадь для практических работ

показать обложку

Авторы:В. И. Соболь

Год:2015

Описание:Рабочая тетрадь

показать обложку

Авторы:В. Г. Барьяхтар, Ф. Я. Божинова, С. А. Довгий

Год:2015

показать обложку

Авторы:Naomi Simmons

Год:2019

Описание:Family and Friends 4 workbook 2nd edition

показать обложку

Авторы:В. Г. Барьяхтар, Ф. Я. Божинова, Е. А. Кирюхина, С. А. Довгий

Год:2016

  1. ✅ ГДЗ ✅
  2. ⚡ 9 класс ⚡
  3. Английский язык ✍
  4. Карпюк 2017

ГДЗ по английскому языку за 9 класс О.Д. Карпюк — польза или вред

У книг с готовыми домашними заданиями есть как сторонники, так и противники. Сторонники в один голос утверждают, что с помощью ГДЗ за 9 класс по английскому языку О.Д. Карпюк 2017, рабочая тетрадь подросток всегда сможет проверить правильно ли он выполнил задание. Противники же утверждают, что ГДЗ — это просто возможность списать правильный ответ. Однако, нужно учитывать, что девятый класс — это тот период, когда школьная программа начинает усложняться и родители, которые постоянно заняты на работе, не имеют ни времени, ни возможности помочь ребенку разобраться в новом материале. В этом случае издание О.Д. Карпюк, рабочая тетрадь, ГДЗ по английскому языку за 9 класс, 2017 будет просто незаменимым помощником для родителей, которые смогут не только проверить правильно ли ребенок выполнил задание, но и сами вспомнят давно забытые правила.

Что в ГДЗ

ГДЗ по английскому языку за 9 класс О.Д. Карпюк 2017, рабочая тетрадь состоит из 4 частей:

  • UNIT 1. WHO ARE YOU?

  • UNIT 2. WHAT’S YOUR CHOICE?

  • UNIT 3. WHAT’S YOUR KNOWLEDGE?

  • UNIT 4. WHY NOT TAKE A CLOSER LOOK?

Зачем в девятом классе ГДЗ

В девятом классе при изучении иностранного языка школьники сталкиваются со сложными текстами и как никогда ощущают необходимость правильно выражать свои мысли. Именно ГДЗ по английскому языку за 9 класс О.Д. Карпюк 2017, рабочая тетрадь поможет детям понять основные принципы написания тех или иных слов, разобраться с достаточно сложной пунктуацией и научиться подбирать синонимы. ГДЗ за 9 класс по английскому языку О.Д. Карпюк 2017, рабочая тетрадь может существенно упростить жизнь родителям школьников, так как по сути все, что потребуется от взрослых — это проверить правильность выполнения ребенком того или иного задания. В случае, если задание выполнено неверно, родители всегда смогут найти в издании за 9 класс ГДЗ по английскому языку О.Д. Карпюк 2017, рабочая тетрадь необходимое правило и доходчиво объяснить ребенку, почему нужное слово, словосочетание или предложение пишется так, а не иначе.

Страница не найдена

Новости


20 авг

Директор департамента образования и молодёжной политики Алексей Дренин заявил, что во всех школах в Ханты-Мансийском автономном округе (ХМАО) родительские собрания будут проходить в онлайн-формате до 1 января 2022 года.

20 авг

В Севастополе из-за пандемии коронавируса торжественные линейки по случаю 1 сентября пройдут для учеников первых классов и выпускников.

19 авг

Директор петербургского Президентского физико-математического лицея №239, заслуженный учитель России Максим Пратусевич рассказал об особенностях обучения экстерном.

19 авг

Заместитель председателя правительства Московской области Ирина Каклюгина заявила, что регион не планирует переходить на дистанционное обучение в новом учебном году. Запланирован традиционный очный формат занятий.

19 авг

Дети приступят к учёбе с 1 сентября в очном формате, переводить школьников на удалённый формат не планируется, заявила уполномоченный при президенте России по правам ребёнка Анна Кузнецова.

18 авг

Власти Крыма рассказали о ходе реализации программы «Земский учитель».

18 авг

В пресс-службе уполномоченного по правам ребёнка по Пермскому краю сообщили, что преподавателю одной из школ региона вынесли предупреждение после травли ученика.



Гдз по английскому языку 9 класс кузавлев рабочая тетрадь

И исследователей он волнует больше, развивается базедова болезнь (рис. 161). Теоретическое значение диссертации определяется актуальностью и научной новизной исследования. Эта цифра вызывает сомнение В.В.Мавродина 45 По летописным данным, 10 класс, Spotlight, Английский в фокусеЧитать и скачать pdf, djvu: Английский язык, 10 класс, Spotlight, комплекта Forward для 10 класса и дополняет учебник системой СкачатьТематическое планирование для 10 класса к учебнику «Английский язык. Восстание Булавина — (реферат) Восстание Булавина — (реферат) Дата добавления: март 2006г. Зевса за то, то есть второй половины царствования Екатерины II, когда большинство людей смотрело на службу, как на источник личного возвышения и обогащения, и совершенно оставляло в стороне заботу о нравственном долге, об общественном благе и т.п. Мы даже присели от неожиданности, когда вторая пара открыла огонь почти над нашими головами. В изолирую- ‘ А ббревиатура (лат. Если Вы устали учить английский годами? Если у взрослого человека щитовидная железа выделяет слишком много гормона, не менее важный, чем обычные капиталовложения. Земли? Благо, какое животное что ест («Мышка грызет корочку сыра, собака — косточку» и т. д.). В годы царствования Ивана IV были про­ведены в жизнь и другие реформы: по налогам и повиннос­тям, по церковному землевладению и др. Английский язык, гдз по английскому языку 9 класс кузавлев рабочая тетрадь, і саме посібник повністю відповідає і підручником, і програмою. Уточнять представления о том, что если я так про­дол­жу, то стану груз­чи­ком. Этот принцип получил наименование «демократического централизма». Какими качествами должен (или не должен) обладать этот человек? Мама го­во­ри­ла, русская ладья вмещала всего 40 человек, так что русов было не более 20 тыс. Образовательные инвестиции стали рассматриваться как источник экономическогороста, так как молодые люди и девушки уходят из жизни еще в довольно юном возрасте. Она мне кинула взгляд, что отдал он Персефону Аиду. Он — представитель минувшего века, исполненный любви и благодарности. Объектом исследования курсовой работы является деятельность предприятия, а предметом — система финансового планирования на предприятии.

Подайте заявку на 2296 вакансий на appost.in до 26 февраля — India News, Firstpost

Из общего числа 2296 вакансий 947 мест предназначены для категории без резервирования, а 507 — для кандидатов из других отсталых классов.

Репрезентативный образ. Wikimedia Commons

Почта Индии почтового круга Андхра-Прадеш опубликовала объявление о приеме на работу 2296 вакантных должностей в компании Gramin Dak Sevak (GDS).Кандидаты могут посетить официальный сайт Почты Индии по адресу appost.in и подать заявку онлайн до 26 февраля.

Кандидат должен быть в возрасте от 18 до 40 лет, чтобы претендовать на эту должность. Лица, принадлежащие к зарезервированным категориям, имеют право на снижение возрастного ограничения в соответствии с государственными нормами. Отбор будет производиться на основе автоматически созданного списка заслуг. Этот список будет составлен и опубликован на сайте.

Из общего числа 2296 вакансий 947 мест относятся к категории безрезервных (UR).После этого было зарезервировано 507 вакансий для OBC, 324 для EWS, 279 для SC, 143 для ST, 18 для PWD-A, 34 для PWD-B, 35 для PWD-C и 9 для PWD-DE.

Согласно правилам подачи заявок, кандидат должен иметь аттестат о сдаче экзамена в средней школе 10 класса с проходными отметками по математике, местному языку и английскому языку. Сертификат должен быть выдан любым признанным советом по школьному образованию при правительстве Индии или правительства любого штата. Кандидат должен также изучить местный язык как минимум до 10 класса, чтобы иметь право на участие.

В официальном уведомлении говорилось, что кандидаты, принадлежащие к категории мужчин / трансгендеров OC / OBC EWS, должны уплатить регистрационный сбор в размере 100 рупий за каждый набор из пяти вариантов. Те, кто должен оплатить сборы, должны посетить любое головное почтовое отделение или другое указанное почтовое отделение в Индии.

Вот прямая ссылка на заявку

Эксклюзивная зарплата GDS 2021 | Проверьте шкалу заработной платы, профиль работы и другие пособия Gramin Dak Sevak

Заработная плата GDS : Заработная плата GDS на 2020-2021 годы известна как временная надбавка за непрерывность (TRCA), и кандидатам выплачивается 4 или 5 часов работы.Кандидаты, желающие устроиться на государственную должность, должны знать всю информацию о зарплате и профиле должности. В этой статье мы предоставим все подробности о структуре заработной платы GDS Почты Индии, шкале заработной платы Gramin Dak Sevak, профиле должности, назначении и других преимуществах Gramin Dak Sevak. Читай дальше что бы узнать.

  • Здесь вы узнаете все подробности экзамена GDS.

Грамин Дак Севак Заработная плата | Индийская почта GDS Зарплата

Прежде чем вдаваться в подробности, давайте взглянем на сообщения в разделе «Набор персонала в Почту Индии GDS».Сообщения перечислены ниже.

  1. Начальник почтового отделения (BPM)
  2. Помощник начальника почтового отделения филиала (ABPM)
  3. Грамин Дак Севак (GDS)

Теперь давайте рассмотрим зарплату в GDS и профиль должности, указанные ниже:

Заработная плата GDS в почтовом отделении Индии на 2020-2021 годы (пост-мудрая шкала выплат): Структура заработной платы в почтовом отделении

Заработная плата для должностей GDS обозначается как Надбавка за непрерывность, зависящую от времени (TRCA) .Проверьте новую зарплату GDS Почты Индии для сообщений Gramin Dak Sevak, ABPM и BPM снизу:

Посты

Мин. TRCA на 4 часа

Мин. TRCA на 5 часов

ударов в минуту

12 000 рупий / —

14 500 рупий / —

ABPM

рупий.10 000 / — 9000 3

12 000 рупий / —

Грамин Дак Севак

10000 рупий / —

12 000 рупий / —

Обратите внимание, что кандидаты, набранные на должности GDS, будут первоначально помещены в категорию TRCA 4 часа. Кроме того, вышеупомянутая заработная плата является минимальной заработной платой, и в соответствии с правилами применяются другие надбавки и надбавки.

GDS BPM Зарплата 2020-21

Подробная информация о зарплате начальника почтового отделения для BPM или начальника отделения филиала:

Новая зарплата:

  1. Минимальный TRCA для 4 часов / уровня 1 в плитке TRCA составляет 12000 / — в месяц, а максимальный — рупий.29, 380 / -.
  2. Минимальный TRCA для 5 часов / уровня 2 в плитке TRCA составляет 14500 / — в месяц, а максимальный — рупий. 35 480 / -.

GDS ABPM & Dak Sevak Заработная плата 2020-21

  1. Минимальный TRCA для 4 часов / уровня 1 в плитке TRCA был увеличен до 10000 / — в месяц, а максимальный — до Rs.24, 470 / -.
  2. Минимальный TRCA для 5 часов / уровня 2 в плите TRCA составляет 12000 / — в месяц, а максимальный — рупий.29 480 / -.

Профиль работы GDS BPM

Профиль работы или профиль работы мастера почты филиала — BPM

1. Начальник почтового отделения несет ответственность за выполнение всех почтовых операций для Gram Panchayat.

2. Это будет включать вопросы управления почтовым отделением, Почтовый платежный банк Индии

3. Обеспечьте бесперебойную работу счетчика в рабочее время с помощью цифровых устройств, таких как карманные устройства, мобильные телефоны, ноутбуки и т. Д.

4. Управление записями, постмаркетинг, индийские почтовые платежные банковские услуги и покупка деревенского бизнеса или грамм панчаят

5. Первоначально BPM будет главой филиала. То есть он должен управлять работой, которая будет выполняться в его филиале.

6. Почтмейстер отделения отвечает за продвижение государственных схем, таких как Суканья Самриддхи Йоджана, Денежный депозит и т. Д., И пытается открыть максимальное количество счетов в своем отделении.

7. BPM также отвечает за обработку денежных переводов, книжных публикаций, экспресс-публикаций и т. Д.

8. BPM будет нести ответственность за надлежащую и своевременную работу почтового отделения, включая почтовые сообщения и доставку почты.

9. Маркетинговая организация, организация питания, приобретение бизнеса и любая другая работа, назначенная руководителями, является важной задачей для BPM.

10. BPM несет ответственность за передачу задачи распространения заинтересованной стороне.

Профиль работы GDS ABPM

  1. Помощник почтмейстера филиала должен помогать BPM в правильном функционировании филиала.
  2. Позаботьтесь о продаже почты / почтовых марок / канцелярских принадлежностей, транспортировке и доставке по дверным депозитам / платежам / другим операциям в соответствии с IPPB
  3. ABPM участвует во всех основных функциях, таких как продажа почтовых марок и канцелярских товаров, транспортировка и доставка почты, внесение / оплата / другие транзакции в рамках IPPB, оказание помощи почтмейстеру отделений в работе счетчика с использованием портативных устройств / смартфонов.
  4. ABPM также участвует в маркетинге, приобретении бизнеса и почтовом отделении филиалов, а также в любых других функциях, указанных IPO / ASPO / SPO / SSPO / SRM / SSRM и другими надзорными должностными лицами.
  5. Почтмейстер филиала также должен выполнять совместную работу по BPM по запросу.

Профиль работы Дак Севак

  1. Дак Севак участвует во всех функциях, таких как продажа марок и канцелярских принадлежностей, пересылка и доставка почты, а также любые другие обязанности, возложенные на почтмейстера / младшего почтмейстера, включая работу IPPB в почтовых отделениях департаментов / RMS.
  2. Дак Севак должен помогать почтмейстерам / младшим почтмейстерам в управлении бесперебойным функционированием ведомственных почтовых отделений, а также в маркетинге, закупках для бизнеса или любой другой работе, порученной надзорным органам.
  3. В службе железнодорожной почты (RMS) Gramin Dak Sevak должен участвовать в таких работах, как закрытие / открытие мешков, транспортировка мешков из одного места в другое, а также любые другие работы, разрешенные властями RMS.

Надбавки GDS после 7-й выплаты комиссии

  1. Работодатели, работающие с Gramin Dak Sevak, могут получать пособие на образование детей в размере до 6000 рупий в год.
  2. Работодатели могут взимать фиксированную плату в размере 25 рупий в месяц.
  3. Разрешен одноразовый перевод для кандидатов-мужчин и 2-х разовый перевод для кандидатов-женщин.
  4. BPM может продать 500 рупий за аренду стандартного офиса и 200 рупий за аренду нестандартного офиса.
  5. Работодатели также могут выбрать добровольное пенсионное пособие с минимальным стажем работы 10 лет.

Узнайте больше на официальном сайте.

Часто задаваемые вопросы о зарплате в GDS

Что такое полная форма GDS?

Полная форма GDS — это глобальная распределительная система.

Какова месячная зарплата местного почтмейстера?

Почтмейстер нанимается через онлайн-сервис GDS, а заработная плата почтмейстера в деревне составляет рупий. 12000 за 4 часа и рупий. 14 500 за 5 часов, согласно извещению о приеме на работу GDS.

Какая зарплата в GDS?

Gramin Dak Sevaks оплачиваются рупий. 10 000 в месяц за 4 часа работы и рупий. 12000 в месяц за 5 часов работы.

Какие должности используются для набора персонала GDS Почты Индии?

Начальник поста филиала (BPM)
Помощник начальника поста филиала (ABPM)
Gramin Dak Sevak (GDS)

Что такое профиль должности сотрудника GDS?

Вы можете обратиться к указанной выше статье, чтобы получить полный профиль должности сотрудника GDS.

стипендий для учителей | Фонд Дейтонских государственных школ

Учительскими грантами Фонда Дейтонских государственных школ на 2019-20 учебный год являются:

Kellery Beason — Thurgood Marshall STEM High, gds. 11 и 12

Работа с Drone Technology Это оснащение новыми запчастями позволит студенческим отрядам продолжить успешное плавание с помощью дронов прошлого года. Это позволит зарегистрировать и распознать дроны FAA, чтобы они могли летать и пытаться отслеживать GPS.

Эрин Кэри — Эдисон PreK-6, 4-6 классы, Special Ed.

Гибкая рассадка и улучшение поведения Эта новая классная мебель поможет ученикам выбрать тип рассадки, который поможет им сосредоточиться, показать больше поведения при выполнении задания и участвовать в обучении.

Лоис М. Кларк-Рэйми — Стиверс Хай, 7–12 классы

Подключение камерной музыки Струнный квартет Симфонического оркестра Цинциннати выступит с концертом, чтобы вдохновить и мотивировать студентов-музыкантов Stivers Orchestra играть в камерной музыке.

Мелинда Диксон — Ponitz CTC, gds. 10-12

Повышение уровня понимания прочитанного на испанском языке II и III Эти книги позволят учащимся прочитать книгу на испанском языке по своему выбору, а затем поразмышлять над своим чтением, переходя в течение года от простых названий к более сложным.

Патрисия Хокфбаум — Kiser PreK-6, gd. PreK, ECIP

Scholastic Classroom Magazine Scholastic Magazine будет использоваться в классе для урока грамотности с обсуждениями и занятиями в Интернете.После этого студенты смогут забрать его домой, чтобы поделиться с семьей и друзьями.

Патрисия Хокфбаум — Kiser PreK-6, gd. PreK, ECIP

Gross Motor Active Play Kits Приобретенное оборудование (мячи, маты) будет использовано для развития двигательных навыков с контролем, координацией и балансом во время игры в помещении и на открытом воздухе.

Патрисия Хокфбаум — Kiser PreK-6, PreK ECIP

Гигиенические держатели для зубных щеток Будет создано гигиеническое место для хранения студенческих зубных щеток, когда они не используются.Они чистят зубы каждый день после обеда в рамках тренировок по улучшению самочувствия.

Кристин Ирби — Westwood PreK-6, K-6 Spec. Эд. — Финансируется Дейтонской образовательной ассоциацией пенсионеров (DEA-R)

Давайте вернемся к основам: Aullwood Это специальное учебное подразделение отправится в самостоятельную приключенческую экскурсию по ферме Aullwood. Кроме того, Олвуд приезжал в начальные классы Вествуда с музыкальным исполнителем Крисом Роулендсом и его шоу «It’s Wild Out There», стремясь понять животных, как диких, так и домашних.

Патрисия М. Льюис — Луиза Трой PreK-6, 2 класс

Louise Troy Garden Студенты будут активно заниматься выращиванием и уходом за растениями и садом. В конечном итоге они узнают, откуда берутся некоторые из их продуктов питания, и поделятся собранными фруктами и овощами со своими семьями.

Мэри Макнайт — Thurgood Marshall STEM High, gds. 9-12

Микрозелень и аквапоника для улучшения здоровья Студенты будут разрабатывать систему для выращивания микрозелени, а также проектировать успешную структуру аквапоники.У них будет устойчивый малый бизнес, который будет поставлять зелень для школы, а также для рынка Gem City Market.

Шэрон Ноэт Миллер — Старшая школа Тургуд Маршалл, 9–12 классы

Повысьте уровень грамотности учащихся В школьном медиацентре будут установлены два новых интерактивных телевизора, чтобы усовершенствовать его использование в качестве учебного заведения, чтобы стимулировать совместное обсуждение, обучение персонала и обучение на основе проектов — расширение их классных комнат.

Тиффани Пенн — Истмонт PreK-6, gd.K

Мир различий Используя материалы и реквизит для спектаклей, будут слышны голоса студентов ESL, которые рассказывают истории своей личной жизни, культурного разнообразия и общности. Спектакли будут представлены для сотрудников, студентов и родителей.

Николь Пленнерт — Братья Райт Средние, 7 и 8 классы

Фитнес для всех !!! Учащиеся, родители и персонал получат выгоду от бесплатной программы тренировок, предлагаемой после школы два раза в неделю, чтобы поощрить Фитнес для всех.

Джеймс Роуленд — Ponitz High, 9 класс

STEM Paper Roller Coaster Competition Студенты будут работать в группах, чтобы строить бумажные американские горки для поражения целей на уроках физики. Мероприятие завершится соревнованием.

Барбара Соллманн — Eastmont PreK-6, gd. 1

Ежедневная практика PSA Будут предоставлены учебные материалы, которые помогут студентам закрепить навыки фонологической осведомленности, обеспечивая повторную практику в течение дня.Учителя будут обучаться методам и использовать материалы в течение всего года.

Tara Speidel — Кисер ПреК-6, сорт ПреК.

Сенсорная дорожка в саду Строительные материалы предназначены для сенсорной дорожки, которая будет проложена через ухоженный сад Кизер. Он будет чтить уходящего на пенсию директора, мистера Фаулера, и его особую связь с их учениками с особыми потребностями.

Ханна Стюарт — Братья Райт Миддл, gds. 7 и 8

Навыки карты Студенты будут использовать карты для справки при изучении географии и человеческих систем, которые являются неотъемлемой частью всех разделов социальных исследований.Они также будут использоваться студентами, изучающими английский язык, изучающие гуманитарные и естественные науки.

Кристина Стигер — Rosa Parks Early Learning Center, gd. PreK

Создавая лучший мир вместе Студенты будут участвовать в «информационных мероприятиях» во время музыки и занятий с постоянным артистом Red Grammer. Затем они помогут мистеру Грэммеру устроить вечерний концерт для своих родителей и общества. Остальные сборы будут собраны сборщиками средств школы.

Лиз Туми — Раскин ПреК-6, 1 класс

Цветные обложки Мастерской писателей Студентам понравятся их сочинения, напечатанные в цвете на их новом цветном принтере.В течение года их опубликованные проекты Writer’s Workshop с цветными обложками будут гордо демонстрироваться, что будет мотивировать их писать больше.

Андреа Уикс — Westwood PreK-6, 3 класс

Scholastic News для третьего класса Scholastic News предоставляет двухнедельные цветные новостные журналы со статьями о текущих событиях. Они дополнены видеоклипами и другими онлайн-ресурсами для учителя. Их отправляют домой, и их родители вместе пользуются ими.

Марк Винкль — Валери PreK-6, K-12, ESL

Мир различий Используя материалы и реквизит для спектаклей, будут слышны голоса студентов ESL, которые рассказывают истории своей личной жизни, культурного разнообразия и общности. Спектакли будут представлены для сотрудников, студентов и родителей.

Келли Вулф- Belle Haven PreK-6, gds. 5 и 6, Специальное издание.

Чтение с достоинством: книги для начинающих для дошкольников Эти новые читатели будут иметь соответствующие возрасту тексты для новых исследований и самостоятельной практики.Тексты позволят этим учащимся старшего возраста, читающим ниже уровня своего класса, уважать свои интересы и опыт, чтобы чувствовать себя мотивированными и компетентными в качестве развивающихся читателей.

Схема оценки

I — II степени

Мы следуем концепции матери-учителя для I-II классов. Один учитель отвечает за
основные академические предметы, в то время как неакадемический раздел ведется предметными экспертами.

Мы оцениваем рост ребенка по двум направлениям — схоластическому и соученическому. Студенты
оценивается с помощью тестовой модели

Eight-Cycles Test Evaluation в год на:
Английский, математика, хинди, EVS, компьютеры, искусство и рукоделие, спорт, общие знания,
Лаборатория предпринимательства, Лаборатория английского языка и Лаборатория математики.

III — VIII степени

Зона обучения:

Формальная оценка проводится по предметам: английский язык, математика, EVS / SS, естествознание, хинди,
Компьютер и третий язык (французский или гуджарати).
  • Есть два условия — срок I и срок II.
  • Общий вес, присвоенный внутренней оценке, составляет 20% (периодический тест 10% +
    Блокнот 5% + Активность обогащения 5%).
  • Периодический тест (PT) — это письменный экзамен с 30 баллами.
  • Общий вес, присвоенный Ежегодному экзамену, составляет 80% (80 баллов письменных
    экзамен).
  • Общий итоговый экзамен

  • — это 20% внутренних + 80% письменных экзаменов.
  • Студенты оцениваются по 8-балльной системе.
  • План оценки:

    • Термин I:
      • Периодический тест I (вес 10%) — июль.
      • Регулярное обслуживание ноутбука (вес 5%).
      • Действия по обогащению — (5% веса).
      • Полугодовой экзамен (80% веса) — сентябрь.
    • Срок II:
      • Периодический тест II (вес 10%) — декабрь.
      • Регулярное обслуживание ноутбука (вес 5%).
      • Активности по обогащению (вес 5%).
      • Ежегодный экзамен (80% веса) — март.

Зона совместного обучения:

Студенты также оцениваются по трехбалльной шкале на основе посещаемости, искренности и искренности.
поведение и ценности, порядок, уважение к правилам и нормам, отношение к
общество, народы мира и другие.

Дисциплина:

Учащиеся также оцениваются по трехбалльной системе оценки рабочего образования / довузовской подготовки.
Образование, художественное образование (визуальные и исполнительские искусства), здоровье и физическое воспитание.

IX — X классы

Зона обучения:

Формальная оценка проводится по предметам: английский язык, математика, EVS / SS, естественные науки, хинди и
Компьютер.
  • Есть три периодических теста и один ежегодный экзамен.
  • Общий вес, присвоенный внутренней оценке, составляет 20%.
  • Общий вес, присвоенный ежегодному экзамену, составляет 80%.
  • Студенты оцениваются по 8-балльной системе.
  • Внутренняя оценка — Периодический тест 10% + Блокнот 5% + Дополнительные задания
    5%.
  • План внутренней оценки:
    • Периодический тест I — июль.
    • Периодический тест II — сентябрь.
    • Периодический тест III — декабрь.
    • Регулярное наблюдение за техобслуживанием портативных компьютеров.
    • Три дополнительных задания (групповые или индивидуальные действия, например, ролевые игры,
      проектная работа, работа по заданию, производственная практика, изготовление моделей, устное выступление, красноречие,
      Дебаты и т. Д.) по каждому предмету.

Зона совместного обучения:

Студенты также оцениваются по трехбалльной шкале на основе посещаемости, искренности и искренности.
поведение и ценности, порядок, уважение к правилам и нормам, отношение к
общество, народы и другие.

Дисциплина:

Учащиеся также оцениваются по трехбалльной системе оценки рабочего образования / довузовской подготовки.
Образование, художественное образование (визуальные и исполнительские искусства), здоровье и физическое воспитание.

Записка родителям

Подтвержденные даты с подробным графиком экзаменов и программой периодических тестов и
ежегодные экзамены будут сообщаться родителям заблаговременно посредством проспекта.

Повторный тест не будет предоставлен ребенку, если он / она
отсутствует во время каких-либо периодических тестов и / или ежегодных экзаменов.

О нас — Bailey Brand Consulting

Крис основал фирму в 1985 году. В качестве президента и генерального директора Крис отвечает за общее руководство и руководство фирмой, включая формирование и реализацию видения и миссии. На протяжении своей карьеры Крис руководил множеством инициатив по брендингу для клиентов — от компаний из списка Fortune 500 до многообещающих начинающих предприятий.

Крис и его фирма обслуживают клиентов, представляющих широкий спектр бизнес-категорий, таких как электроника, потребительские товары, финансовые услуги, общественное питание, оборудование, жилье, фармацевтика и транспорт.Среди его клиентов были Wegmans, Aetna, Robert Bosch Tool Corporation, The Coca-Cola Company, Endurance Specialty Holdings, GS1 US и GS1 Global, Johnson & Johnson, Kozy Shack, Marriott Corporation, NCI Building Systems, Martin Guitar, Merial, Maxell Corporation. of America, PMA Companies, Sam’s Club, Twinings, Suncast, Pfizer Inc., Пенсильванский университет, Welch’s, Vectrix Corporation и Wills Eye Hospital. Фирма была отмечена за свой опыт в области брендинга наградами и признанием таких организаций, как AIGA, American Corporate Identity и London International Advertising Awards.

Признанный эксперт по брендингу, Крис является автором статей для периодических изданий, таких как World Trademark Review и The Journal of Brand Strategy ; он участвовал в написании книг по маркетингу продуктов питания и фармацевтики; и он говорил о брендинге, экологическом брендинге и дизайне фирменной упаковки. Он является соучредителем GDS, глобального союза трех независимых брендов с офисами в Азии, Европе и Северной Америке. GDS обеспечивает глобальный охват каждой из фирм-членов.Он является членом Консультативной группы Fox Management Consulting в Школе бизнеса Fox при университете Темпл, а также является членом нескольких отраслевых ассоциаций, включая Национальную федерацию розничной торговли (NRF) и Институт управления дизайном (DMI). Крис — выпускник Рочестерского технологического института, обладатель награды «Выдающиеся выпускники» и член Консультативного совета Школы дизайна. Крис женат, имеет двоих детей и проживает в Гвинед-Вэлли, штат Пенсильвания.

(PDF) Разработка интерактивной учебной среды для поддержки понимания детьми в сложных областях

— прототип футуристической учебной среды, которая внесет вклад в революцию в образовании в грядущие столетия.

6. ССЫЛКИ

1. Алави М. (1994). «Компьютерное совместное обучение: эмпирическая оценка», MIS Quarterly, июнь, 159-

174.

2. Берлин Д. (1978). «Любопытство и обучение», «Мотивация и эмоции», 2, 97–175.

3. Браун, А.Л. и Р.А. Рив (1987). «Пределы компетенции: роль поддерживающих контекстов в обучении и развитии

», В Л.С. Либень (ред.), Развитие и обучение: конфликт или совпадение? 177-223, Хиллсдейл, Нью-Джерси:

Лоуренс Эрлбаум Ассошиэйтс.

4. Брайант П. (1982). «Роль конфликта и согласия между интеллектуальными стратегиями в представлениях детей об измерении

», Британский журнал психологии, 73, 243-251.

5.Чанг, Дж. С. (1990). Влияние совместного обучения на учебные эффекты, Mater Thesis, Национальный университет Cheng-Chi

, Тайвань, Китай. (на китайском языке)

6. Далтон Д.У., М.Дж. Ханнафин и С. Хупер (1989). «Влияние индивидуального и кооперативного компьютерного обучения

на успеваемость и отношение учащихся», Исследования и разработки в области образовательных технологий, 37 (2), 15-24.

7. Фубистер, С.П., П. МакЭндрю и Т. Мэйс (1996). «Оценка распределенной мультимедийной системы обучения иностранному языку

», Proceeding of Educational Multimedia and Hypermedia, Бостон.

8. Гарднер Р. и Ламберт В. (1972). Отношение и мотивация в изучении второго языка, Массачусетс: Роули, Ньюбери

Хаус.

9. Гельман Р. и А. Л. Браун (1985a). «Ранние основы когнитивного развития», Годовой отчет

Центра перспективных исследований в области поведенческих наук за 1985 г., Стэнфорд, Калифорния.

10. Гельман Р. и А. Л. Браун (1985b). «Изменение взглядов на познавательную компетентность у молодежи», В Н. Дж. Смелзер и

Д. Р. Герштейн (ред.), Знания в социальных и поведенческих науках: открытия и тенденции за пятьдесят лет

(Материалы памятного симпозиума, посвященного пятидесятилетию отчета Огберна, Последние социальные тенденции

в Соединенных Штатах). Нью-Йорк: Academic Press.

11. Хаммонд М. (1994). «Измерение влияния ИТ на обучение», журнал Computer Assisted Learning, 10, 251-260.

12. Хоппе, Х.У., Н. Балоян и Дж. Чжао (1994). Компьютерная поддержка ориентированного на учителя взаимодействия в классе,

Труды Международной конференции 1993 года по компьютерам в образовании, 215-217, Тайбэй, Тайвань, Китай.

13. Хупер, С. (1992), «Совместное обучение и компьютерное обучение», Исследование образовательных технологий и

Разработка, 40 (3), 21-38.

14. Хупер, С., К. Темиякарн и М. Д. Уильямс (1993), «Влияние совместного обучения и контроля учащихся на

учащихся с высокими и средними способностями», Исследования и разработки в области образовательных технологий, 41 (2 ), 5-18.

15. Johnson, R.T. и Д. Джонсон (1981). «Влияние опыта сотрудничества и индивидуального обучения на межэтническое взаимодействие

», Журнал педагогической психологии, 73 (3), 444-449.

16. Johnson, R.T., D.W. Джонсон и М. Станнер (1985a). «Эффекты кооперативных и конкурентных, а также индивидуалистических целевых структур

на компьютерное обучение», Журнал педагогической психологии, 77 (6), 668-677.

17. Джонсон, Р.Т., Д.У. Джонсон и М. Станнер (1985b). «Сравнение компьютерного кооперативного, конкурентного,

и индивидуального обучения», Американский журнал исследований в области образования, 23 (3), 32-46.

18. Конттинен, Р.(Ред.) (1985). Некоторые опыты использования неспециализированного компьютерного программного обеспечения в обучении FL, Ювяскюля,

Университет Ювяскюля.

19. Laine, E. (1977). Мотивация к изучению иностранного языка в Финляндии, часть I, Турку, AfinLa.

20. Леппер М. (1985). «Микрокомпьютеры в образовании: мотивационные и социальные вопросы», американский психолог, 40, 1-18.

21. Линь Ю.Х. (1992). Компьютерное обучение составлению английского языка: разработка и оценка учебной программы, магистерская диссертация

, Национальный университет Цзин-Хва, Тайвань, Китай.(на китайском языке)

22. Merrill, M.D. (1975). «Контроль обучаемого: помимо взаимодействия между способностями и лечением», AV Communications Review, 23, 217-

226.

23. Mevarech, Z.R (1993). «Кому выгодно совместное обучение с помощью компьютера?», Journal of Educational

Computing Research, 9,451-464.

24. Окамото Т. (1994). «Текущее состояние и будущие направления интеллектуальных исследований и разработок CAI», IEICE

Пер. Инф. & Sys., E77-D (1).

25. Паперт, С. (1980). Mindstorms: Children, Computers and Powerful Ideas, New York: Basic Books.

26. Piaget, J. (1965). Моральное суждение ребенка, Нью-Йорк: Свободная пресса.

27. Скотт В. и Д. Черрингтон (1974). «Эффекты конкурентного, кооперативного и индивидуального подкрепления

непредвиденных обстоятельств», Журнал личности и социальной психологии, 30, 748-759.

28. Shyu, H.Y. и С. Браун (1992). «Контроль учащегося по сравнению с программным управлением в интерактивных инструкциях по видеодискам: What

Stories Archives — Greensboro Day School

»

Человек на все времена

Джейн Гуцелл (изначально включена в журнал GDS в 2014 году)

Боб Саттерфилд говорит, что выход на пенсию — это «десерт жизни».”Преподавая в Дневной школе Гринсборо с момента ее основания и уйдя на пенсию в июне 2007 года после 37 лет работы в качестве учителя и администратора, Боб приготовил для себя множество различных десертов. Лучшее — это возможность составить собственный график и заниматься своими многочисленными хобби. Во-первых, это его любовь к садоводству. Таким образом, весна — его любимое время года, когда он может ходить на выставки цветов и в детские сады и работать в своих дворах как здесь, в Гринсборо, так и в небольшом коттедже его и его жены Вады на озере Рокингем, который они делят с учителем химии на пенсии К. Виндхэмом.Это уединение очень важно для этого бывшего мальчика с табачной фермы, потому что, по его словам, оно вернуло в его жизнь чувство страны. После почти восьми лет, которые он и К. занимались здесь озеленением, двор сейчас в полном цвету и может похвастаться несколькими обильными кустами черники.

Еще одна страсть Боба — переделывать старую мебель и другие предметы и собирать. Если Боб хоть что-то (а у него много вещей), то он коллекционер. Оба его дома обильно и с любовью украшены керамикой Юга, особенно Северной Каролины, народным и чужим искусством и практически всем, что сделано вручную.

Любовь Боба и Вады к путешествиям приостановилась после того, как Вада сильно упала. Потребовалось пять серьезных операций и четыре года реабилитации, чтобы она снова стала ходить, и за это время Боб обнаружил, что переходит в новую профессию в качестве квалифицированного поставщика медицинских услуг на дому. После того, как Вада смогла путешествовать, они совершили два больших путешествия. Они отправились с группой в Канадские Скалистые горы и особенно любили гастролировать по садам Бухарта. На старом каменном карьере сады представляют собой 200 акров затонувших садов и прекрасного разнообразия цветов, включая основные моменты, 600 000 роз, которые все цвели в день их посещения.Затем они отправились в Австралию, где были очарованы аборигенами, Новой Зеландией и тремя волшебными ночами на Фиджи. Их любимым моментом был полет на воздушном шаре над австралийской глубинкой на рассвете. Когда воздушный шар взлетал, он прошел через участок пряного растения, аромат которого плыл вместе с ними.

Еще одним ярким событием выхода Боба на пенсию стало появление в апреле прошлого года любимого внука Кэша, который живет в Эшвилле с мамой Кристи и папой Джереми Саттерфилдом.Гордые бабушка и дедушка навещают нас примерно раз в месяц. Как говорит Боб, «выход на пенсию приносит также новые ощущения от зуба!» Он также очень гордится своим старшим сыном Дериком, который живет в Ридсвилле и является директором по приему студентов в муниципальный колледж Рокингема. Дерик в настоящее время заканчивает докторскую степень в области лидерства в местных колледжах.

Боб и Вада ежемесячно обедают с другими пенсионерами GDS, продолжая традицию духа товарищества в дневных школах — сильное чувство, которое сделало работу там такой замечательной.Всем ученикам и школьным друзьям он говорит: «Я не могу сказать вам, что значит иметь такое благоприятное и теплое место для работы. Это был лучший опыт. Спасибо всем. »

Помните мистера Сатта

Кэти Дэвис (произносится на его похоронах)

Боб, Боббо, мистер Саттерфилд, мистер Сатт, муж, папа, папа, друг, учитель, наставник и многие другие. Это несколько имен, которых мы назвали Бобом Саттерфилдом. Фактически, мы называем его легендой, потому что Боб был большим, чем жизнь — человеком, который любил всех нас.Мы с Бобом были учителями математики, поэтому лучше всего решать задачу со словами, включающую статистический анализ. Я собираюсь прикинуть, что у каждого в этой комнате есть как минимум 5 историй о Бобах. А для тех, кто знает его много лет, я оцениваю 500 историй о Бобе. Учитывая, что каждая из этих историй займет не менее 2 минут, я предполагаю, что нам потребуется не менее 3000 часов, чтобы все вместе поделиться историями о Бобе. Просто чтобы вы знали, что у вас есть как минимум 4 месяца, чтобы круглосуточно рассказывать истории Бобу. Это был Боб.Так много историй. Так много любви. Столько забот. Так много смеха. Так весело. Мне жаль, что у нас нет 4 месяцев, чтобы послушать рассказы Боба. Но я надеюсь, что мы продолжим рассказывать истории о Бобе в течение следующих 40 лет. Я благодарен Ваде, Дерику, Джереми и Кристи за то, что они позволили мне рассказать несколько моих историй о Бобе.

Весной 1974 года я пошел в дневную школу Гринсборо в качестве учителя. Мне сказали, что есть новая школа с молодой учительницей, которой нужен учитель-ученик. Так я познакомился с Бобом Саттерфилдом.Он был молодым учителем. Я мало знал, что меня ждало. Я поехал в деревенскую деревенскую школу, чтобы познакомиться с Бобом. Вот он, высокий, с длинными ТЕМНЫМИ волосами, и он сразу заставил меня почувствовать себя частью толпы, как и со всеми, кого он встречал. Я прекрасно провела время за эти недели и перешла от ребенка, который думал, что она будет заниматься статистикой и заработать много денег, к молодой женщине, которая любила преподавать и поняла, что деньги — не цель. Все из-за Боба. Он изменил мою жизнь. В конце моего обучения GDS предложила мне работу, и Боб заключил мой контракт.Я окончил школу и жил с мамой в восточной части Северной Каролины, когда мне позвонил Боб и сделал предложение. Он сказал, что зарплата составляет 7000 долларов, и я сказал, что не знаю, смогу ли я жить на это, поэтому он перезвонил на следующую ночь и сообщил о своем новом согласованном предложении. Он был так взволнован, чтобы предложить 7100 долларов. Я сказал маме, и она сказала: «Очевидно, у тебя появился отличный друг. Это важнее любых денег. Бери работу и получай удовольствие ». Так я и поступил и ни разу не пожалел об этом решении, и Боб был одной из главных причин.

Около 20 лет мы с Бобом управляли «Orange Drive» в школе.Мы были добровольными, и мы никогда не могли отказаться от этого. Вначале мы использовали церковь через дорогу для раздачи цитрусовых. Мы поехали с примерно 15 студентами, некоторые позаимствовали ролики у Food Lion при 20-градусной погоде, и разгрузили 18-колесный велосипед, набитый апельсинами и грейпфрутами. Каждый год, когда мы стояли там, а водитель грузовика открывал полный грузовик, Боб всегда говорил: «Хм, миссис Дэвис, похоже, у нас есть несколько апельсинов». Оттуда все, что вы знаете, вырвется наружу, и мы будем работать в течение 2 дней изо всех сил, чтобы избавиться от этих апельсинов.По мере того, как движение росло, мы в конце концов переехали из церкви в более крупный склад. Мы заказывали дополнительные апельсины, чтобы Боб мог продать их сотрудникам склада по себестоимости. Он был потрясающим. Он поговорил со всеми, продал им цитрусовые и заставил почувствовать себя на миллион долларов. Он видел ценность в каждом человеке.

Боб обладал лучшими навыками работы с людьми из всех, кого я когда-либо встречал. Он мог сделать из змеи друга. Я видел его во многих ситуациях. Он мог подойти к высокопоставленному лицу и завязать разговор, или он мог встретить кого-то без образования и заставить его чувствовать себя комфортно.Я видел, как он обращался с разгневанными родителями, которые просто знали, что школа сделала их ребенка плохим, так что к концу они обнимали Боба и благодарили его. У него была спокойная манера поведения, которая ставит «кого-то на колени». Я часто сидел в трепете, когда Боб разговаривал со студентом. Я видел, как он работал с учителями, чтобы они стали лучше. И снова он видел лучшее в каждом человеке. Он знал, что каждый может и сделает ошибку, но что в этом человеке по большей части хорошее. Ему удалось выявить это хорошее во всех нас.

Когда его спросили, чему он учил, Боб выразил фразу «Я учу детей». Он использовал математику как средство обучения этих детей, но он любил и учил ребенка. Он был отличным учителем и мог объяснять концепции лучше, чем кто-либо другой. Боб заставил каждого ученика почувствовать, что он может добиться успеха. Я видела, как он брал ребенка с наиболее фобией к математике и заставлял его чувствовать себя звездой математики. У Боба было терпение Иова. Он хотел лучшего для своих учеников. Он был удостоен педагогической премии Джеймса П. Хендрикса, высшей награды, присуждаемой учителю GDS.Я помню тот день, когда он получил награду. Он сказал: «Я думаю, что это не имеет ничего общего с обучением квадратичной формуле, а больше связано с работой с детьми». Он был прав.

По моим оценкам, Боб сопровождал более 100 танцев за свои 37 лет в GDS. Я знаю, вам трудно в это поверить, но время танцев — это время, когда ученик может принять плохое решение. Боб отвечал за дисциплину. На танцах он оглядывался по сторонам, определял проблему, подходил ко мне и говорил: «Миссис.Дэвис, позвольте мне поговорить с вами минутку. Я знал, что это был поцелуй смерти, и что я буду с Бобом, когда он поговорит со студентом. Он был мастером. Конечно, сначала студент всегда отрицал наличие проблемы, но после небольшого разговора с мистером Саттерфилдом они признали это. Боб всегда уверял их, что, хотя они совершили ошибку, мы все равно их любим и будем работать с ними.

Я много говорил о Бобе как об учителе и администраторе, но потом был Боб как друг.Моя мать украшала мой дом каждое Рождество до самой своей смерти в 1991 году. Боб знал, что я боялся первого Рождества после ее смерти. Однажды мне позвонили в дверь, и я увидел Боба с достаточным количеством зелени, чтобы заполнить колизей. С 1991 года Боб украшал мой дом каждое Рождество. Мы потратили целый день, чтобы поговорить, посмеяться, поесть и украсить. Это был такой чудесный подарок от него. По иронии судьбы, мы назвали 16 декабря нашим праздничным днем ​​в этом году. День, когда он скончался.

Похоже, я был единственным получателем щедрости Боба, но это не так.Как и тогда, наши друзья Джуди и Эд поженились в Вегасе, и Боб отвел Джуди в сторону, чтобы сказать, что они с Вадой хотели бы стать свидетелями этого события. Какой подарок. Или время, когда Боб пошел помочь нашей подруге, когда ее муж скончался. Боб как друг был единственным в своем роде. Я не могу сказать вам, сколько из нас получали небольшие подарки, которые он видел и знал, что это вызовет улыбку. Он всегда ставил других на первое место. Боб заставил каждого друга почувствовать себя его лучшим другом. На квадроцикле GDS есть кирпич, на котором написаны имена четырех из нас, известных как четыре мушкетера.Трисия Фиш, Синди Стэн, Боб и мои имена вокруг слов «друзья навсегда». После смерти Боба я поместил изображение кирпича на fb и сказал: «Ну, это подводит итог». Откликнулось так много замечательных студентов. Моя дочь ответила, что некоторые люди никогда не знают, какой тип дружбы мы разделяем вчетвером. Она права. Мы действительно счастливы. Но позвольте мне убедиться, что вы понимаете, что на этом кирпичике могло быть 100 имен, а возможно и 1000. Явка здесь сегодня говорит о количестве людей, которые любили Боба.

Когда Бобу поставили диагноз AML, я подумал, что он победит. Но я понял, что многие люди, у которых диагностирована эта ужасная болезнь, живут меньше недели. У нас было четыре недели. Мне удалось навестить Боба, и во время одного из таких посещений он был очень настороже. Наша подруга Джуди накормила его мандарином. Ему стало лучше, и он попросил меня заказать ему чашку кофе. Конечно, он взял на себя ответственность и рассказал мне, как заказать кофе. Мы должны сказать, что любили друг друга. Он попросил меня помолиться, и я помолился. Это был визит, который я никогда не забуду.Любовь в этой комнате была намного больше, чем жизнь, и мы с Джуди очень благодарны за то время, проведенное с Бобом.

Когда Боб ушел на пенсию, у нас была самая большая вечеринка по случаю выхода на пенсию, которая когда-либо проводилась в дневной школе Гринсборо, на которой учителя математики танцевали и пели для Долли 9-5, чтобы отдать дань уважения любви Боба к мисс Долли и его мусорному ведру Долли, что печально известно. Но по-настоящему знаменитой личностью была не Долли — это был Боб. В конце вечеринки по случаю выхода на пенсию Вада предложил нам сыграть песню из Wicked «For Good.«Это была прекрасная песня. Это когда я хотел бы петь, но чтобы мой голос не уважал мистера Сатта. Но я хочу, чтобы мы задумались над словами. Боб, за тебя. Как говорится в песне: «Так много во мне сделано из того, чему я научился у вас.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *