9 класс

Баранов 9 класс русский – ГДЗ по Русскому языку 9 класс Ладыженская

Решебник (ГДЗ) по русскому 9 класс Тростенцова

Решебники, ГДЗ

  • 1 Класс

    • Математика

    • Русский язык

    • Английский язык

    • Информатика

    • Немецкий язык

    • Литература

    • Человек и мир

    • Природоведение

    • Основы здоровья

    • Музыка

    • Окружающий мир

  • 2 Класс

    • Математика

    • Русский язык

    • Белорусский язык

    • Английский язык

    • Информатика

    • Украинский язык

    • Немецкий язык

    • Литература

    • Человек и мир

    • Природоведение

    • Основы здоровья

    • Музыка

    • Окружающий мир

    • Технология

  • 3 Класс

    • Математика

    • Русский язык

    • Белорусский язык

    • Английский язык

    • Информатика

    • Украинский язык

    • Немецкий язык

    • Литература

    • Музыка

    • Окружающий мир

    • Испанский язык

  • 4 Класс

    • Математика

    • Русский язык

    • Белорусский язык

    • Английский язык

    • Информатика

    • Украинский язык

    • Немецкий язык

    • Литература

    • Человек и мир

    • Основы здоровья

    • Музыка

    • Окружающий мир

megaresheba.ru

Русский язык 9 класс Учебник Ладыженская, Тростенцова

 

Аннотация

Учебник входит в переработанную в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования линию УМК Т.А. Ладыженской, М.Т. Баранова, Л.А. Тростенцовой и другие. Обновлённый учебник реализует идею интегрированного обучения языку и речи, предполагающего формирование лингвистической и коммуникативной компетенций, а также привлечение большого объёма сведений культурологического характера. Новое художественное оформление, усовершенствованный методический аппарат учебника способствуют оптимизации учебного процесса.

Пример из учебника

Международные языки – языки, служащие средством общения народов разных государств. Международное общение обеспечивает группа наиболее развитых мировых языков, так называемый клуб мировых языков. Роль языка как мирового юридически закрепляется благодаря признанию его официальным или рабочим языком международных организаций или конференций -ООН, ЮНЕСКО и др. Официальными и рабочими языками ООН являются английский, арабский, испанский, китайский, русский и французский языки. Абсолютное число владеющих языком не является главным для включения его в клуб мировых языков. Русский язык по этому показателю занимает пятое место в мире (после китайского, хинди и урду вместе, английского и испанского языков). Выдвижение того или иного языка на роль мирового определяется общечеловеческой значимостью всей культуры, созданной на данном языке. Русская художественная литература, научные, технические и другие достижения, принадлежащие России, получили мировое признание, поэтому русский язык является мировым языком, избираемым для широкого международного общения и сотрудничества.

Содержание

Международное значение русского языка 4
Повторение изученного в 5—8 классах
§ 1 Устная и письменная речь 9
§ 2 Монолог, диалог 12
§ 3 Стили речи 13
§ 4 Простое предложение и его грамматическая основа 18
§ 5 Предложения с обособленными членами 20
§ 6 Обращения, вводные слова и вставные конструкции 22
СЛОЖНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ. КУЛЬТУРА РЕЧИ
§ 7 Понятие о сложном предложении 24
§ 8 Союзные и бессоюзные сложные предложения 27
§ 9 Разделительные и выделительные знаки препинания между частями сложного предложения 30
§ 10 Интонация сложного предложения 32
Сложносочинённые предложения
§ 11 Понятие о сложносочинённом предложении 36
§ 12 Смысловые отношения в сложносочинённых предложениях 37
§ 13 Сложносочинённые предложения с соединительными союзами 39
§ 14 Сложносочинённые предложения е разделительными союзами 41
§ 15 Сложносочинённые предложения с противительными союзами 42
§ 16 Разделительные знаки препинания между частями сложносочинённого предложения 43
§ 17 Синтаксический и пунктуационный разбор сложносочинённого предложения 47
Повторение 49
Сложноподчинённые предложения
§ 18 Понятие о сложноподчинённом предложении 52
§ 19 Место придаточного предложения по отношению к главному. Знаки препинания в сложноподчинённом предложении 55
§ 20 Союзы и союзные слова в сложноподчинённом предложении 61
§ 21 Роль указательных слов в сложноподчинённом предложении 66
Основные группы сложноподчинённых предложений
§ 22 Сложноподчинённые предложения с придаточными определительными 73
§ 23 Сложноподчинённые предложения с придаточными изъяснительными 78
§ 24 Сложноподчинённые предложения с придаточными обстоятельственными 82
§ 25 Сложноподчинённые предложения с придаточными времени и места 83
§ 26 Сложноподчинённые предложения с придаточными цели, причины, условия, уступки, следствия 87
§ 27 Сложноподчинённые предложения с придаточными образа действия, меры и степени и сравнительными 99
§ 28 Сложноподчинённые предложения с несколькими придаточными. Знаки препинания при них 105
§ 29 Синтаксический разбор сложноподчинённого предложения 113
§ 30 Пунктуационный разбор сложноподчинённого предложения 117
Повторение 119
Бессоюзные сложные предложения
§ 31 Понятие о бессоюзном сложном предложении 123
§ 32 Интонация в бессоюзных сложных предложениях 124
§ 33 Бессоюзные сложные предложения со значением перечисления. Запятая и точка с запятой в бессоюзном сложном предложении 128
§ 34 Бессоюзные сложные предложения со значением причины, пояснения, дополнения. Двоеточие в бессоюзном сложном предложении 131
§ 35 Бессоюзные сложные предложения со значением противопоставления, времени, условия и следствия. Тире в бессоюзном сложном предложении 135
§ 36 Синтаксический и пунктуационный разбор бессоюзного сложного предложения 138
Повторение 140
Сложные предложения с различными видами связи
§ 37 Употребление союзной (сочинительной и подчинительной) и бессоюзной связи в сложных предложениях 143
§ 38 Знаки препинания в сложных предложениях с различными видами связи 147
§ 39 Синтаксический и пунктуационный разбор сложного предложения с различными видами связи 150
§ 40 Публичная речь 152
Повторение 155
Повторение и систематизация изученного в 5—9 классах
§ 41 Фонетика и графика 159
§ 42 Лексикология (лексика) и фразеология 161
§ 43 Морфемика 164
§ 44 Словообразование 166
§ 45 Морфология 168
§ 46 Синтаксис 172
§ 47 Орфография. Пунктуация 178
ПРИЛОЖЕНИЕ
Памятки 187
Виды орфограмм, изученных в 5—7 классах 189
Планы разбора 197
Пиши правильно! 201
Произноси правильно!
Толковый словарь 202

 

Учебник можно просто читать в онлайн режиме, переходя сразу на тот параграф или раздел, который Вам сейчас нужен.

znayka.pro

ГДЗ по русскому языку 9 класс Тростенцова, Ладыженская



  • ГДЗ
  • 1 Класс

    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Природоведение
    • Основы здоровья
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
  • 2 Класс

    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Белорусский язык
    • Украинский язык
    • Информатика
    • Природоведение
    • Основы здоровья
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
    • Технология
  • 3 Класс

    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Белорусский язык
    • Украинский язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Испанский язык
  • 4 Класс

    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Белорусский язык
    • Украинский язык
    • Информатика
    • Основы здоровья
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
    • Испанский язык

resheba.me

Русский язык 9 класс Ладыженской Т.А. и др.

Русский язык 9 класс Ладыженской Т.А. и др.

УМК «Русский язык. 9 класс» Ладыженской Т.А. и др. включает в себя: учебник, рабочую тетрадь, рабочую тетрадь «Скорая помощь по русскому языку», дидиктические материалы, диктанты и изложения, поурочные разработки, рабочие программы (5-9 классы).

Учебник «Русский язык. 9 класс» Ладыженской Т.А. и др. реализует идею интегрированного обучения языку и речи, предполагающего формирование лингвистической и коммуникативной компетенций, а также привлечение большого объема сведений культурологического характера.

Быстрый переход:
Русский язык
Дополнительная литература
Дополнительная литература ко всем УМК по русскому языку

Русский язык
Русский язык. Учебник. 9 класс
Тростенцова Л. А., Ладыженская Т. А., Александрова О.М. и др.

Русский язык. Рабочая тетрадь. 9 класс
Ефремова Е.А.

Скорая помощь по русскому языку. Рабочая тетрадь. 9 класс. В 2-х частях
Янченко В.Д., Латфуллина Л.Г., Михайлова С.Ю.

Русский язык. Диктанты и изложения. 9 класс
Соловьева Н.Н.

Русский язык. Дидактические материалы. 9 класс
Тростенцова Л.А., Подстреха Н.М.

Русский язык. Поурочные разработки. 9 класс
Тростенцова Л.А., Запорожец А.И.

Рабочие программы. Русский язык. Предметная линия учебников Т. А. Ладыженской, М. Т. Баранова, Л. А.Тростенцовой и других. 5-9 классы
Баранов М. Т., Ладыженская Т. А., Шанский Н. М. и др.

Наверх
Дополнительная литература
Русский язык. Рабочая тетрадь. 9 класс. В 3-х частях
Богданова Г.А.

Тестовые задания по русскому языку. 9 класс
Богданова Г.А.

Домашняя работа по русскому языку. 9 класс
Кудинова А.В.

CD. Русский язык. 9 класс. Универсальное мультимедийное пособие. К учебнику М.Т. Баранова и др. «Русский язык. 9 класс»
Издательство «Экзамен»

Тесты по русскому языку. 9 класс. К учебнику Л.А. Тростенцовой и др. «Русский язык. 9 класс»
Черногрудова Е.П.

Наверх
Дополнительная литература ко всем УМК по русскому языку
К пятерке шаг за шагом, или 50 занятий с репетитором. Русский язык. 9 класс
Ахременкова Л.А.

К пятерке шаг за шагом, или 50 занятий с репетитором. Русский язык. Справочные материалы. 5-9 классы
Ахременкова Л.А.

Наверх

Если материал вам понравился, нажмите кнопку вашей социальной сети:

 

schoolguide.ru

Русский язык Ладыженской Т.А., Баранова М.Т., Тростенцовой Л.А. и др. для 5-9 классов

Русский язык Ладыженской Т.А., Баранова М.Т., Тростенцовой Л.А. и др. для 5-9 классов

Линия учебно-методических комплексов (УМК) «Русский язык» (авторы: Ладыженская Т.А., Баранов М.Т., Тростенцова Л.А. и др.) предназначена для учащихся 5-9 классов общеобразовательных учреждений. Она используется уже не одно десятилетие. Теоретический и практический материал учебников изложен доступно и просто. Программа по русскому языку Ладыженской Т.А. и др. переработана с учетом требований Федерального государственного образовательного стандарта основной школы. Разработано новое внешнее и внутреннее оформление учебников. УМК по русскому языку Ладыженской Т.А., Баранова М.Т., Тростенцовой Л.А. и др. выпускает издательство «Просвещение».

Учебники по русскому языку Ладыженской Т.А. и др. включены в федеральный перечень учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования (приказ Минобрнауки России от 31 марта 2014г. N 253). Содержание учебников соответствует федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования (ФГОС ООО 2010 г.).

Состав УМК «Русский язык» для 5-9 классов:
— Учебники. 5, 6 классы (с электронным приложением), 7, 8, 9 классы. Авторы: Ладыженская Т.А., Баранов М.Т., Тростенцова Л.А., Дейкина А.Д., Александрова О.М. и др. 
— Рабочие тетради. 5, 6, 7, 8, 9 классы. Автор: Ефремова Е.А.
— Рабочие тетради «Скорая помощь по русскому языку». 5, 6, 7, 8, 9 классы. Авторы: Янченко В.Д., Латфуллина Л.Г., Михайлова С.Ю.
— Дидактические материалы. 5, 6, 7, 8, 9 классы. Авторы: Тростенцова Л.А., Ладыженская Т.А., Стракевич М.М., Подстреха Н.М. и др.
— Диктанты и изложения. 5, 6, 7, 8, 9 классы. Автор: Соловьёва Н.Н.
— Карточки-задания (пособие для учителей). 5, 6, 7, 8 классы. Автор: Ларионова Л.Г.
— Диагностические работы. 5, 6, 7, 8 классы. Автор: Соловьева Н.Н.
— Тематические тесты. 5, 6, 7 классы. Автор: Каськова И.А.
— Методические рекомендации. 5, 6 классы. Автор: Ладыженская Т.А.
— Поурочные разработки. 7, 8, 9 классы. Авторы: Тростенцова Л. А., Запорожец А. И.
— Уроки русского языка (методическое пособие). 5, 6, 7 классы. Автор: Богданова Г.А.
— Рабочие программы. 5-9 классы. Авторы: Ладыженская Т.А., Баранов М.Т., Тростенцова Л.А. и др.

Учебники русского языка Ладыженской Т.А., Баранова М.Т., Тростенцовой Л.А. и др. обеспечивают формирование лингвистической, коммуникативной, культуроведческой компетенций, развивает у учащихся универсальные учебные умения, воспитывают отношение к родному языку как к общенациональной ценности и как к важному средству общения. При переработке учебников особое внимание было уделено различным способам организации учебной деятельности, формам взаимодействия участников образовательного процесса, направленным на достижение личностных, метапредметных и предметных результатов основной образовательной программы основного общего образования по русскому языку.

Рабочие тетради Ефремовой Е.А. включают упражнения и задания, которые структурированы в соответствии с разделами учебников и предназначены для организации закрепления и проверки знаний учащихся по русскому языку. Упражнения и творческие задания по развитию речи могут быть использованы учителем для работы в классе, в качестве домашних заданий, а также во внеклассной работе.

Рабочие тетради «Скорая помощь по русскому языку» содержат диффренцированные задания по всем разделам изучаемого языкового курса и предназначены для обучения школьников, сталкивающихся с затруднениями при усвоении учебного материала.

Дидактические материалы дополняют практическую часть учебников лексическими, грамматическими, орфографическими, синтактико-пунктуационными упражнениями, а также упражнениями, формирующими и развивающими речь учащихся.

Сборники диктантов и изложений содержат разнообразный дифференцированный материал для проведения диктантов, изложений, самостоятельных и контрольных работ, а также развивающих сочинений. К каждому разделу разработаны тестовые задания. Пособия обладают тематической структурой; в них используется система графических обозначений, что помогает быстро ориентироваться в нужном материале и устанавливать его уровень в целях эффективного использования в учебном процессе. Охвачены все учебные темы, есть ключи к заданиям.

Карточки-задания могут использоваться как на уроке, так и вне урока для проведения индивидуальных занятий. Весь учебный материал представлен в них на текстовой основе и учитывает особенности курса русского языка в основной школе. Карточки-задания способствуют выработке у учащихся орфографической и пунктуационной грамотности. Помимо текста и грамматического задания к нему в каждой карточке содержится задание по развитию речи. Задания даны в двух вариантах, которые отличаются степенью сложности.

Методические пособия помогут учителю разобраться в специфике доработанных и новых учебников по русскому языку, методических проблемах современной школы. В пособиях представлено планирование учебного материала с учетом изменений в школьной программе.

Назначение пособия «Поурочные разработки» — оказать помощь учителям-словесникам при планировании уроков по учебникам «Русский язык» (7, 8 и 9 классы). Особенности издания: вариативный подход к планированию уроков, реализация современных педагогических технологий.

Рабочие программы курса русского языка Ладыженской Т.А., Баранова М.Т., Тростенцовой Л.А. и др. для основной школы, помимо распределения учебного материала по годам обучения, содержит характеристику основных видов деятельности ученика.

 По материалам сайта: www.prosv.ru, old.prosv.ru

Если материал вам понравился, нажмите кнопку вашей социальной сети:

 

schoolguide.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *