ГДЗ по геометрии для 9 класса Б.Г. Зив
- ГДЗ
- 1 Класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Информатика
- Природоведение
- Основы здоровья
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- Человек и мир
- 2 Класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Белорусский язык
- Украинский язык
- Информатика
- Природоведение
- Основы здоровья
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- Человек и мир
- Технология
- 3 Класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Белорусский язык
- Украинский язык
- Информатика
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- Человек и мир
- Испанский язык
- 4 Класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Белорусский язык
- Украинский язык
- Информатика
resheba.me
Сборник контрольных работ по геометрии (9 класс)
СБОРНИК
КОНТРОЛЬНЫХ РАБОР ПО ГЕОМЕТРИИ
9 класс
Пояснительная записка
Контрольные работы содержат задания на воспроизведение (40%), применение (40%) и интеграцию (20%) предметных знаний. Тематические контрольные работы включают критерии оценивания, позволяющие отследить уровень усвоения учащимися стандартов данной темы. Содержательная матрица дает возможность учителю провести качественный анализ контрольной работы и спланировать коррекционную работу индивидуально для каждого ученика.
Предложение содержательной матрицы и критериев оценивания дает возможность учащимся планировать свою учебную деятельность для достижения более качественных результатов и впоследствии ее коррекцию.
.
Контрольная работа №1 9 класс.
Тема: «Векторы на плоскости».
Цель: проверить уровень усвоения ГОСО:
— знания и умения применять при решении задач скалярное произведение векторов и его свойства, условия перпендикулярности и коллинеарности векторов,
находить координаты вектора и его абсолютную величину, выполнять действия с векторами;
— умение оформлять решение задачи.
1.Даны точки А(-2;4) и В(5;1).Найдите координаты вектора
и его абсолютную величину.
2. Дан параллелограмм АВСD. О- точка пересечения диагоналей. Найдите векторы
-, +2, + +
3.Даны векторы (2;0), (1;2), (-3;m). Найдите значение m, при котором векторы
А) и -2 перпендикулярны.
В) + коллинеарны
4. Даны точки А(-1;4) и В(3;1), С(3;4).
Найдите угол между векторами и .
5. Вычислите , если =5, =8, а угол между векторами и равен 600.
II вариант.
1. Даны точки А(3;-1) и В(1;4).Найдите координаты вектора АВ и его абсолютную величину.
2. Дан параллелограмм АВСD. О- точка пересечения диагоналей. Найдите векторы
— 2 + + +
3. Даны векторы (2;0), (1;2), (-3;m). Найдите значение m, при котором векторы
А) и 2 перпендикулярны.
В) векторы — коллинеарны.
4. Даны точки А(2;-1) и В(2;3), С(-1;-1).
Найдите угол между векторами и
5. Вычислите , если =3, =4, а угол между векторами и равен 600
Распределение заданий по содержанию и уровню сложности
Процентное
соотношение в тексте
Координаты вектора и его абсолютная величина.
№1,
20 %
Действия с векторами. Геометрический смысл.
№2
20%
Условия перпендикулярности и коллинеарности векторов.
№3
20%
Скалярное произведение и его свойства.
№4
№5
40 %
Процентное соотношение заданий
40 %
40 %
20 %
100 %
Спецификация заданий и критерии оценивания
задания
Характеристика задания
Проверяемые элементы
Балл за выполнение проверяемо-го элемента
Балл за вы-полнение задания
1
Координаты вектора и его абсолютная величина.
Формула нахождения координат вектора.
1 балл
3 балла
Формула абсолютной величины.
1 балл
Вычисления.
1 балл
2
Действия с векто-рами. Геометричес-кий смысл.
Правило треугольника.
1 балл
3 балла
Правило параллелограмма.
1 балл
Правило многоугольника.
1 балл
3
Условия перпенди-кулярности и кол-линеарности векторов.
Условие коллинеарности векторов и вычисление .
2 балла
5 баллов
Условие перпендикулярности векторов и вычисления.
2 балла
Оформление решения задачи.
1 балл
4
Нахождение косинуса угла между векторами.
Нахождение координат вектора.
1 балл
5 баллов
Знание формулы нахождения косинуса угла между векторами.
1 балл
Нахождение абсолютной величины.
1 балл
Вычисление по формуле.
1 балл
Оформление решения задачи.
1 балл
5
Скалярное произведение и его свойства.
Скалярный квадрат.
2 балла
5 баллов
ФСУ.
1 балл
Вычисление.
1 балл
Оформление решения задачи.
1 балл
Критерии оценивания:
1-10 баллов – «2»
11-15 баллов – «3»
16-19 баллов – «4»
20-21 балл – «5»
Контрольная работа №2 9 класс.
Тема: «Преобразования плоскости».
Цель: проверить уровень усвоения ГОСО:
— знания и умения применять при решении задач свойств симметрии относительно точки и прямой, параллельного переноса;
— знание и умение применять при решении задач свойств подобия;
— умение выполнять чертежи по условию задачи;
— умение оформлять решение задачи.
1. Найдите координаты точек симметричных данным А(-2;-1), В(1;3) и С(2;0) относительно:
А)оси Ох в) оси Оу С) начала координат
2. При параллельном переносе точка А(3;-1) переходит в точку А1(5,-4). В какую точку в результате данного переноса перейдет точка В(-7;0)
3.Стороны треугольника равны 6см, 7см и 8см. Найдите периметр подобного ему треугольника, периметр которого равен 84см.
4. Дано: АВ=24см, ВС=16см, МВ=15см,NC=6cм , MN=20см.
Доказать: МВN АВС. Найти АС.
А С
5. Найдите две стороны треугольника, если их сумма равна 91см, а биссектриса угла между ними делит третью сторону в отношении 5:8.
II вариант.
1. Найдите координаты точек симметричных данным А(0;-1), В(1;-3) и С(-2;5) относительно:
А)оси Ох в) оси Оу С) начала координат
2. При параллельном переносе точка А(-3;-4) переходит в точку А1(7,3). В какую точку в результате данного переноса перейдет точка В(0;5)
3. Стороны треугольника относятся как 2:5:6. Найдите периметр подобного ему треугольника, периметр которого равен 39см.
4. Дано: АО=15см, ВО=8см, АС=27см,DO=10cм , BC=16см.
Доказать: AOD COB. Найти АD.
5. Найдите две стороны треугольника, если их разность равна 28см, а биссектриса угла между ними делит третью сторону на отрезки 43см и 29см.
Распределение заданий по содержанию и уровню сложности
Содержательная
линия
Воспроиз-ведение знаний
Примене-ние знаний
Интеграция знаний
Процентное
соотношение в тексте
Симметрия относительно точки и прямой.
№1,
20 %
Параллельный перенос.
№2
20%
Подобие треугольников.
№3,№4
40%
Подобие треугольников. Свойство биссектрисы.
№5
20 %
Процентное соотношение заданий
40 %
40 %
20 %
100 %
Спецификация заданий и критерии оценивания
задания
Характеристика задания
Проверяемые элементы
Балл за выполнение проверяемо-го элемента
Балл за вы-полнение задания
1
Симметрия относительно точки и прямой.
Симметрия относительно оси Ох.
1 балл
3 балла
Симметрия относительно оси Оу.
1 балл
Симметрия относительно начала координат.
1 балл
2
Параллельный перенос.
Формула, задающая параллельный перенос.
1 балл
3 балла
Вычисление вектора параллельного переноса.
1 балл
Нахождение точки В 1.
1 балл
3
Подобие треугольников.
Запись сторон подобного треугольника.
1 балл
5 баллов
Составление уравнения.
1 балл
Вычисление коэффициента подобия.
1 балл
Нахождение сторон подобного треугольника.
1 балл
Оформление решения задачи.
1 балл
4
Подобие треугольников.
Применение признака подобия для доказательства.
2 балла
5 баллов
Нахождение стороны.
2 балла
Оформление решения задачи.
1 балл
5
Подобие треугольников. Свойство биссектрисы.
Знание свойства биссектрисы.
1 балл
5 баллов
Выполнение чертежа по условию задачи.
1 балл
Введение неизвестного и составление уравнения.
2 балла
Оформление решения задачи.
1 балл
Критерии оценивания:
1-10 баллов – «2»
11-15 баллов – «3»
16-19 баллов – «4»
20-21 балл – «5»
Контрольная работа №6 9 класс.
Тема: «Многоугольники».
Цель: проверить уровень усвоения ГОСО:
— знания и умения применять при решении задач пропорциональность отрезков хорд и секущих, формулы, связывающие стороны, периметр, площадь и радиусы вписанной и описанной окружностей связи величины центрального и вписанного углов
— умение выполнять чертеж по условию задачи;
— умение оформлять решение задачи..
1. По данным рисунка найдите угол х (О- центр окружности.
2. Дано: AB=0.7 см, ВЕ=0.5 см, СЕ=0.4 см.
Найти: DE, DC
3.Внутренний угол правильного многоугольника в 3 раза больше внешнего угла. Найдите сторону многоугольника, если периметр равен 96 см.
4.Сторона правильного треугольника, описанного около окружности, равна 12см. Найдите сторону правильного шестиугольника, вписанного в данную окружность.
5.Сторона правильного вписанного многоугольника стягивает в окружности радиуса 6 см дугу длиной 3 см. Найдите периметр многоугольника.
II вариант.
1. По данным рисунка найдите угол х (О- центр окружности.
2. Дано: СD=0.8 см, DЕ=0.2 см, AЕ=0.24 см
Найти: BE, AB
3.Сторона правильного многоугольника равна 5 см, а его внутренний угол на 108о больше внешнего угла. Найдите периметр многоугольника.
4.Сторона правильного шестиугольника, вписанного в окружность, равна 8см. Найдите сторону квадрата описанного около данной окружность.
5. Точки касания двух соседних сторон описанного многоугольника ограничивают в окружности радиуса 6см дугу длиной 4 см. Найдите периметр многоугольника.
Распределение заданий по содержанию и уровню сложности
Содержательная
линия
Воспроиз-ведение знаний
Примене-ние знаний
Интеграция знаний
Процентное
соотношение в тексте
Центральные и вписанные углы.
№1
20%
Пропорциональность отрезков хорд и секущих
№2
20%
Правильные многоугольники
№3, №4
№5
60%
Процентное соотношение заданий
40 %
40 %
20 %
100 %
Спецификация заданий и критерии оценивания
задания
Характеристика задания
Проверяемые элементы
Балл за выполнение проверяемо-го элемента
Балл за вы-полнение задания
1
Центральные и вписанные углы.
Знание связи величины цент-рального и вписанного углов.
1 балл
4 балла
Умение применять.
1 балл
Нахождение угла.
1 балл
Сопутствующие пояснения.
1 балл
2
Пропорциональность отрезков хорд и секущих.
Знание формулы.
1 балл
3 балла
Вычисления.
1 балл
Оформление решения задачи.
1 балл
3
Правильные многоугольники.
Составление уравнения по условию.
1 балл
5 баллов
Знание формулы нахождения уг-ла правильного многоугольника.
1 балл
Определение числа сторон многоугольника.
1 балл
Нахождение периметра
1 балл
Оформление решения задачи.
1 балл
4
Формулы, связы-вающие стороны, периметр, площадь и радиусы вписан-ной и описанной окружностей.
Нахождение радиуса окружности.
2 балла
5 баллов
Нахождение стороны многоугольника.
2 балла
Вычисления и оформление решения задачи.
1 балл
5
Правильные многоугольники.
Выполнение чертежа по условию задачи.
1 балл
5 баллов
Определение количества сторон.
2 балла
Вычисления.
1 балл
Нахождение периметра.
1 балл
Критерии оценивания:
1-10 баллов – «2»
11-15 баллов – «3»
16-20 баллов – «4»
21-22 балла – «5»
Контрольная работа №4 9 класс.
Тема: «Решение треугольников».
Цель: проверить уровень усвоения ГОСО:
— знания и умения применять при решении задач теоремы синусов и косинусов, решать задачи на нахождение неизвестных элементов в треугольнке;
— умение оформлять решение задачи.
1.В треугольнике АВС =350,=250. Укажите наибольшую сторону треугольника. Ответ объясните.
2. Две стороны треугольника равны 3см и 8см, а угол между ними равен 600. Найдите периметр треугольника.
3. Решите треугольник АВС, если=750,=450, АВ=2см.
4. Диагонали параллелограмма равны 12см и 20см, а угол между ними равен 600. Найдите стороны параллелограмма.
5. В прямоугольном треугольнике один из углов равен α, а катет, прилежащий к данному углу, равен а. Найдите биссектрису прямого угла.
II вариант.
1. В треугольнике АВС ⦟В=550, ⦟А=1100. Укажите наименьшую сторону треугольника. Ответ объясните.
2. Две стороны треугольника равны 3см и 5см, а угол между ними равен 1200. Найдите периметр треугольника.
3. Решите треугольник АВС, если ⦟В=300, ⦟С=1050, АС=4см.
4. Стороны параллелограмма равны 10см и 16см, а угол между ними равен 600. Найдите диагонали параллелограмма.
5. В прямоугольном треугольнике гипотенуза равна с, а один из острых углов равен β. Найдите биссектрису второго острого угла.
Распределение заданий по содержанию и уровню сложности
Содержательная
линия
Воспроиз-ведение знаний
Примене-ние знаний
Интеграция знаний
Процентное
соотношение в тексте
Теорема синусов
№1,
№5
40%
Теорема косинусов
№2
№4
40%
Решение треугольника
№3
20%
Процентное соотношение заданий
40 %
40 %
20 %
100 %
Спецификация заданий и критерии оценивания
задания
Характеристика задания
Проверяемые элементы
Балл за выполнение проверяемо-го элемента
Балл за вы-полнение задания
1
Теорема синусов.
Нахождение угла треугольника.
1 балл
3 балла
Знание следствия из теоремы синусов.
1 балл
Запись ответа.
1 балл
2
Теорема косинусов.
Знание теоремы косинусов.
1 балл
4 балла
Умение находить периметр.
1 балл
Вычисления.
1 балл
Оформление решения задачи.
1 балл
3
Решение треугольника.
Нахождение угла треугольника.
1 балл
5 баллов
Применение теоремы синусов.
2 балла
Вычисления.
1 балл
Оформление решения задачи.
1 балл
4
Теорема косинусов.
Определение неизвестных элементов.
1 балл
5 баллов
Нахождение катета.
1 балл
Нахождение острых углов.
1 балл
Вычисления.
1 балл
Оформление решения задачи.
1 балл
5
Теорема синусов.
Выполнение чертежа по условию задачи.
1 балл
5 баллов
Применение определения биссектрисы.
1 балл
Нахождение угла.
1 балл
Нахождение биссектрисы.
1 балл
Оформление решения задачи.
1 балл
Критерии оценивания:
1-10 баллов – «2»
11-15 баллов – «3»
16-20 баллов – «4»
21-22 балла – «5»
Контрольная работа №5 9 класс.
Тема: «Длина окружности и площадь круга».
Цель: проверить уровень усвоения ГОСО:
— знания и умения применять при решении задач формулы площадей круга и его частей, длин окружности и дуги;
— умение оформлять решение задачи.
1. Длина окружности равна 8π. Вычислить площадь круга, ограниченного данной окружностью.
2. Градусная мера дуги окружности с радиусом 6см равна 300. Вычислите площадь кругового сектора, соответствующего этой дуге.
3.Найдите длины дуг, на которые разбивают окружность два радиуса, если угол между ними равен 720, а радиус окружности равен 6см.
4. Найдите длину окружности, если площадь вписанного в нее правильного шестиугольника равна 72 см2.
5.Найдите площадь фигуры, ограниченной дугой окружности и стягивающей ее хордой, если длина хорды равна 4см, а градусная мера дуги равна 600.
II вариант.
1. Площадь круга равна 324π. Вычислите длину окружности, ограничивающую данный круг.
2. Градусная мера дуги окружности с радиусом 4см равна 450. Вычислите площадь кругового сектора, соответствующего этой дуге.
3. Найдите длины дуг, на которые разбивают окружность два радиуса, если угол между ними равен 360, а радиус окружности равен 12см.
4. Найдите площадь круга, если площадь вписанного в ограничивающую его окружность квадрата равна 72 см2.
5. Найдите площадь фигуры, ограниченной дугой окружности и стягивающей ее хордой, если длина хорды равна 2см, а диаметр окружности равен 4см.
Распределение заданий по содержанию и уровню сложности
Содержательная
линия
Воспроиз-ведение знаний
Примене-ние знаний
Интеграция знаний
Процентное
соотношение в тексте
Площадь круга и его частей. Длина дуги. Длина окружности.
№1,№2
№3, №4
№5
100%
Процентное соотношение заданий
40 %
40 %
20 %
100 %
Спецификация заданий и критерии оценивания
задания
Характеристика задания
Проверяемые элементы
Балл за выполнение проверяемо-го элемента
Балл за вы-полнение задания
1
Площадь круга. Длина окружности.
Знание формулы длины окружности.
1 балл
3 балла
Знание формулы площади круга.
1 балл
Вычисления.
1 балл
2
Площадь кругового сектора.
Знание формулы.
1 балл
3 балла
Вычисления.
1 балл
Оформление решения задачи.
1 балл
3
Длина дуги окружности.
Выполнение чертежа по условию задачи.
1 балл
4 балла
Знание формулы.
1 балл
Вычисления.
1 балл
Оформление решения задачи.
1 балл
4
Площадь круга. Длина окружности.
Выполнение чертежа по условию задачи.
1 балл
6 баллов
Знание формул площадей фигур.
1 балл
Нахождение стороны правильного многоугольника.
1 балл
Нахождение радиуса.
1 балл
Вычисления длины окружности (площади круга).
1 балл
Оформление решения задачи.
1 балл
5
Площадь сегмента.
Выполнение чертежа по условию задачи.
1 балл
5 баллов
Нахождение радиуса окружности (угла дуги).
1 балл
Нахождение площади сектора.
1 балл
Нахождение площади треугольника.
1 балл
Оформление решения задачи.
1 балл
Критерии оценивания:
1-10 баллов – «2»
11-14 баллов – «3»
15-19 балов – «4»
20-21 балл – «5»
infourok.ru
ГДЗ по Геометрии за 9 класс контрольно-измерительные материалы Рурукин А.Н.
Решебники, ГДЗ
- 1 Класс
Математика
Русский язык
Английский язык
Информатика
Немецкий язык
Литература
Человек и мир
Природоведение
Основы здоровья
Музыка
Окружающий мир
- 2 Класс
Математика
Русский язык
Белорусский язык
Английский язык
Информатика
Украинский язык
Немецкий язык
Литература
Человек и мир
Природоведение
Основы здоровья
Музыка
Окружающий мир
Технология
- 3 Класс
Математика
Русский язык
Белорусский язык
Английский язык
Информатика
Украинский язык
Немецкий язык
Литература
Человек и мир
Музыка
Окружающий мир
Испанский язык
- 4 Класс
Математика
Русский язык
Белорусский язык
Английский язык
Информатика
Украинский язык
Немецкий язык
megaresheba.ru
ГДЗ по геометрии для 9 класса Б.Г. Зив
- ГДЗ
- 1 Класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Информатика
- Природоведение
- Основы здоровья
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- Человек и мир
- 2 Класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Белорусский язык
- Украинский язык
- Информатика
- Природоведение
- Основы здоровья
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- Человек и мир
- Технология
- 3 Класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Белорусский язык
- Украинский язык
- Информатика
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- Человек и мир
- Испанский язык
- 4 Класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Белорусский язык
- Украинский язык
- Информатика
resheba.me
Контрольная работа № 1 Контрольная работа № 1 | |
1 вариант. 1). Начертите два неколлинеарных вектора и . Постройте векторы, равные: а). ; б). 2). На стороне ВС ромба АВСD лежит точка К такая, что ВК = КС, О – точка пересечения диагоналей. Выразите векторы через векторы и . 3). В равнобедренной трапеции высота делит большее основание на отрезки, равные 5 и 12 см. Найдите среднюю линию трапеции. 4). * В треугольнике АВС О – точка пересечения медиан. Выразите вектор через векторы и . | 2 вариант 1). Начертите два неколлинеарных вектора и . Постройте векторы, равные: а). ; б). 2). На стороне СD квадрата АВСD лежит точка Р такая, что СР = РD , О – точка пересечения диагоналей. Выразите векторы через векторы и . 3). В равнобедренной трапеции один из углов равен 600, боковая сторона равна 8 см, а меньшее основание 7 см. Найдите среднюю линию трапеции. 4). * В треугольнике МNK О – точка пересечения медиан, . Найдите число k. |
Контрольная работа № 2 Контрольная работа № 2 | |
1 вариант. 1). Найдите координаты и длину вектора , если . 2). Напишите уравнение окружности с центром в точке А (- 3;2), проходящей через точку В (0; — 2). 3). Треугольник МNK задан координатами своих вершин: М ( — 6; 1 ), N (2; 4 ), К ( 2; — 2 ). а). Докажите, что Δ- равнобедренный; б). Найдите высоту, проведённую из вершины М. 4). * Найдите координаты точки N, лежащей на оси абсцисс и равноудалённой от точек Р и К, если Р( — 1; 3 ) и К( 0; 2 ). | 2 вариант. 1). Найдите координаты и длину вектора , если . 2). Напишите уравнение окружности с центром в точке С ( 2; 1 ), проходящей через точку D ( 5; 5 ). 3). Треугольник СDЕ задан координатами своих вершин: С ( 2; 2 ), D (6; 5 ), Е ( 5; — 2 ). а). Докажите, что Δ- равнобедренный; б). Найдите биссектрису, проведённую из вершины С. 4). * Найдите координаты точки А, лежащей на оси ординат и равноудалённой от точек В и С, если В( 1; — 3 ) и С( 2; 0 ). |
Контрольная работа № 3 Контрольная работа № 3 | |
1 вариант 1). В треугольнике АВС А = 450, В = 600, ВС = Найдите АС. 2). Две стороны треугольника равны 7 см и 8 см, а угол между ними равен 1200. Найдите третью сторону треугольника. 3). Определите вид треугольника АВС, если А ( 3;9 ), В ( 0; 6 ), С ( 4; 2 ). 4). * В ΔАВС АВ = ВС, САВ = 300, АЕ – биссектриса, ВЕ = 8 см. Найдите площадь треугольника АВС. | 2 вариант 1). В треугольнике СDE С = 300, D = 450, СЕ = Найдите DE. 2). Две стороны треугольника равны 5 см и 7 см, а угол между ними равен 600. Найдите третью сторону треугольника. 3). Определите вид треугольника АВС, если А ( 3;9 ), В ( 0; 6 ), С ( 4; 2 ). 4). * В ромбе АВСD АК – биссектриса угла САВ, ВАD = 600, ВК = 12 см. Найдите площадь ромба. |
Контрольная работа № 4 Контрольная работа № 4 | |
1 вариант 1). Найдите площадь круга и длину ограничивающей его окружности, если сторона правильного треугольника, вписанного в него, равна 2). Вычислите длину дуги окружности с радиусом 4 см, если её градусная мера равна 1200. Чему равна площадь соответствующего данной дуге кругового сектора? 3). Периметр правильного треугольника, вписанного в окружность, равен Найдите периметр правильного шестиугольника, описанного около той же окружности. | 2 вариант 1). Найдите площадь круга и длину ограничивающей его окружности, если сторона квадрата, описанного около него, равна 6 см. 2). Вычислите длину дуги окружности с радиусом 10 см, если её градусная мера равна 1500. Чему равна площадь соответствующего данной дуге кругового сектора? 3). Периметр квадрата, описанного около окружности, равен 16 дм. Найдите периметр правильного пятиугольника, вписанного в эту же окружность. |
Контрольная работа № 5 Контрольная работа № 5 | |
1 вариант 1). Начертите ромб АВСD. Постройте образ этого ромба: а). при симметрии относительно точки С; б). при симметрии относительно прямой АВ; в). При параллельном переносе на вектор ; г). При повороте вокруг точки D на 600 по часовой стрелке. 2). Докажите, что прямая, содержащая середины двух параллельных хорд окружности, проходит через её центр. 3). * Начертите два параллельных отрезка, длины которых равны. начертите точку, являющуюся центром симметрии, при котором один отрезок отображается на другой. | 2 вариант 1). Начертите параллелограмм АВСD. Постройте образ этого параллелограмма: а). при симметрии относительно точки D; б). при симметрии относительно прямой CD; в). При параллельном переносе на вектор ; г). При повороте вокруг точки А на 450 против часовой стрелки. 2). Докажите, что прямая, содержащая середины противоположных сторон параллелограмма, проходит через точку пересечения его диагоналей. 3).* Начертите два параллельных отрезка, длины которых равны. Постройте центр поворота, при котором один отрезок отображается на другой. |
nsportal.ru
Материал по геометрии (9 класс) по теме: КИМ входной контрольной работы по геометрии 9 класс (Атанасян А.С.)
Рассмотрено на ШМО учителей математики_______________ Протокол № ____ от «___» ____________ 20___г. Руководитель Пуганова Н.М. ____________________________ | Согласовано Зам.директора по УВР МОУ СОШ №17 ________Л.А.Утицких
| Утверждаю Директор МОУ СОШ №17 ____________Л.Н.Руднева Приказ № _____ от «___» ___________ 20___г. |
Входная контрольная работа
по геометрии
9 класса
Вариант 1
А1. В прямоугольном треугольнике найдите гипотенузу с, если его катеты равны: а=5 см, b=12 см.
А2. В треугольнике АВС . Найдите .
А3. В равнобедренном треугольнике боковая сторона равна 10 дм и основание равно 12 см. Найдите: а)высоту треугольника, проведенную к основанию треугольника; б) площадь треугольника.
А4. Постройте равнобедренный треугольник по боковой стороне и углу при основании.
__________________________________________________
В1. Около остроугольного треугольника АВС описана окружность с центром О. Расстояние от точки О до прямой АВ равно 6 см, .
Найдите: а) угол АВО; б) радиус окружности.
__________________________________________________________________
Входная контрольная работа по геометрии 9 класса
Вариант 2
А1. В прямоугольном треугольнике гипотенуза с=25 см, один из его катетов: а=24 см. Найдите другой катет b.
А2. В прямоугольном треугольнике АВС . Найдите .
А3. В равнобедренном треугольнике боковая сторона равна 13 дм и основание равно 10 см. Найдите: а)высоту этого треугольника, проведенную к основанию треугольника; б) площадь треугольника.
А4. Постройте окружность данного радиуса, проходящую через две данные точки.
__________________________________________________
В1. В треугольник АВС с прямым углом С вписана окружность с центром О, касающаяся сторон АВ, ВС и СА в точках DE и F соответственно. Известно, что .
Найдите: а) радиус окружности; б) углы EOF и EDF.
nsportal.ru