8 класс

Входной контроль по математике 8 класс макарычев с ответами – Входная контрольная работа по математике 8 класс Макарычев Атанасян

Входная контрольная работа по алгебре 8 класс

Входная контрольная работа по алгебре 8 класс

Вариант 1

1. Найдите значение выражения

(14 — х) (14 + х) + (х + 6)2 при х=1,5.

2. Сократите дробь: а) б)

3. Дана функция у = 4 – 2х.

а) Постройте ее график.

б) Проходит ли этот график через точку М(8; -5)?

4. Периметр треугольника АВС равен 50см. Сторона АВ на 2см больше стороны ВС, а сторона АС в 2 раза больше стороны ВС. Найдите стороны треугольника.

5. Разложите на множители:

а) 2а4b3 – 2а3b4 + 6а2b2; б) х2 – 3х – 3уу2.

Вариант 2

1. Найдите значение выражения

(х – 2)2 – (х – 1) (х + 2) при k = -2,5.

2. Сократите дробь: а) б)

3. Дана функция у =.

а) Постройте ее график.

б) Проходит ли этот график через точку А(22; 9)?

4. Из посёлка на станцию, расстояние между которыми 32км, выехал вело сипедист. Через 0,5ч навстречу ему со станции выехал мотоциклист и встретил велосипедиста через 0,5ч после своего выезда. Известно, что скорость мотоциклиста на 28км/ч больше скорости велосипедиста.

Найдите скорость каждого из них.

5. Разложите на множители: а) 3х3у3 + 3х2у4 – 6ху2; б) 2а + а2b2 – 2b.

infourok.ru

Тест по алгебре (8 класс) на тему: КИМ входной контрольной работы по алгебре 8 класс (Макарычев Ю.Н.)

Кодификатор

элементов содержания

по МАТЕМАТИКЕ  для составления входной контрольной работы 8 класса.

Кодификатор элементов содержания по МАТЕМАТИКЕ составлен на основе Обязательного минимума содержания основных образовательных программ и Требований к уровню подготовки учащихся 8 класса (приказ Минобразования России от 05.03.2004 № 1089 «Об утверждении федерального компонента Государственных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования).

В первом столбце таблицы указаны коды разделов и тем. Во втором столбце указан код элемента содержания, для которого создаются проверочные задания.

Раздел 1. Перечень элементов содержания, проверяемых на входной контрольной работе  по математике  в 8 классе

        Перечень элементов содержания, проверяемых на входной контрольной работе  по МАТЕМАТИКЕ  в 8 классе, составлен на основе Федерального компонента государственных стандартов основного общего образования по русскому языку 2004 года.

Требований к уровню подготовки обучающихся 8 класса

по МАТЕМАТИКЕ

Код

раздела

Код

контроли-

руемого

элемента

Элементы содержания, проверяемые заданиями КИМом

1

Дроби

1.1

 Арифметические действия с обыкновенными дробями

1.2

 Нахождение части от целого и целого по его части

1.3

Арифметические действия с десятичными дробями

1.4

Представление десятичной дроби в виде обыкновенной дроби и

обыкновенной в виде десятичной

2

Рациональные числа

2.1

 Целые числа

2.2

 Арифметические действия с рациональными числами

2.3

 Степень с целым показателем

2.4

Числовые выражения, порядок действий в них, использование

скобок. Законы арифметических действий

3

Измерения, приближения, оценки

3.1

Проценты. Нахождение процента от величины и величины по ее проценту

3.2

Отношение, выражение отношения в процентах

3.3

Пропорция.

4

4.1

Буквенные выражения (выражения с переменными)

4.2

Буквенные выражения. Числовое значение буквенного выражения

4.3

Подстановка выражений вместо переменных

4.4

Свойства степени с целым показателем

5

Многочлены

5.1

Многочлен. Сложение, вычитание, умножение многочленов

5.2

Формулы сокращенного умножения: квадрат суммы и квадрат разности; формула разности квадратов

5.3

Алгебраическая дробь. Сокращение дробей

5.4

Действия с алгебраическими дробями

5.5

Рациональные выражения и их преобразования

6

6.1

Свойства квадратных корней и их применение в вычислениях

7

Уравнения

 7.1

Уравнение с одной переменной, корень уравнения

8

Неравенства

8.1

Неравенство с одной переменной. Решение неравенства

9

Текстовые задачи

9.1

Решение текстовых задач арифметическим способом

Раздел 2. Перечень требований к уровню подготовки, проверяемому на

Входной контрольной работе   по математике в 8 классе

В этом разделе представлен перечень требований к уровню подготовки учащихся 8 класса, в соответствии с Федеральным компонентом государственного стандарта основного общего образования 2004 года

2. Умения, проверяемые на входной контрольной работе

Код

раздела

Код

контроли-

руемого

умения

Требования (умения), проверяемые заданиями контрольной работы

1

Уметь выполнять вычисления и преобразования

1.2

Решать текстовые задачи, включая задачи, связанные с отношением,

пропорциональностью величин, дробями, процентами

1.2

Изображать числа точками на координатной прямой

2

Уметь выполнять преобразования алгебраических выражений

2.1

Выполнять основные действия со степенями с целыми показателями, с многочленами и алгебраическими дробями

3

Уметь решать уравнения, неравенства и их системы

3.1

Решать текстовые задачи алгебраическим методом,

интерпретировать полученный результат, проводить отбор решений исходя из формулировки задачи

4

Уметь использовать приобретенные знания и умения в

практической деятельности и повседневной жизни, уметь  строить и исследовать простейшие математические модели

4.1

Решать несложные практические расчетные задачи; решать задачи, связанные с отношением, пропорциональностью величин, дробями, процентами

nsportal.ru

Тест по алгебре (8 класс) по теме: Входная контрольная работа по математике 8 класс

АДМИНИСТРАТИВНАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО МАТЕМАТИКЕ

Входной контроль в 8 классе

1 вариант

Часть 1.

К каждому заданию этой части даны 4 варианта ответа, из которых только один верный.

В бланк ответов запишите цифру, которая обозначает номер выбранного Вами ответа.

А1.  Найдите значение выражения     

А2.  Упростите выражение  

A3. Представьте в виде многочлена  

A4. Решите уравнение  

Часть 2.

К каждому заданию этой части в бланке ответов записать краткий ответ.

B1. Разложите на множители  

B2. Упростите выражение  

B3. Вычислите     

Часть 3.

Подробные и обоснованные решения заданий этой части

напишите аккуратно и разборчиво на отдельном листе.

C1.  Найдите корень уравнения    

C2. Решите задачу:   Периметр треугольника ABC равен 50 см. Сторона АВ на 2 см больше стороны ВС, а сторона АС в 2 раза больше стороны ВС. Найдите стороны треугольника.

АДМИНИСТРАТИВНАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО МАТЕМАТИКЕ

Входной контроль в 8 классе

2 вариант.

Часть 1.

К каждому заданию этой части даны 4 варианта ответа, из которых только один верный.

В бланк ответов запишите цифру, которая обозначает номер выбранного Вами ответа.

А1.  Найдите значение выражения     

А2.  Упростите выражение  

A3. Представьте в виде многочлена  

A4. Решите уравнение  

Часть 2.

К каждому заданию этой части в бланке ответов записать краткий ответ.

B1. Разложите на множители  

B2. Упростите выражение   

B3. Вычислите     

Часть 3.

Подробные и обоснованные решения заданий этой части

напишите аккуратно и разборчиво на отдельном листе.

C1.  Найдите корень уравнения    

C2. Решите задачу:   Турист прошел 50 км за три дня. Во второй день он прошел на 10 км меньше, чем в первый день, и на 5 км больше, чем в третий. Сколько километров проходил турист каждый день?

nsportal.ru

Входная контрольная работа по алгебре для 8 класса

Входная контрольная работа по математике в 8 классе

Вариант 1.

  1. Упростите выражение: а) ; б) .

  2. Преобразуйте в многочлен выражение .

  3. Решите уравнение .

  4. Функция задана формулой . Определите значение у, если .

  5. Вычислите .

  1. Разложите на множители .

  2. Угол при основании равнобедренного треугольника равен 370. Найдите остальные углы треугольника.

—————————————————————————————————

Входная контрольная работа по алгебре в 8 классе

Вариант 2.

  1. Упростите выражение: а) ; б) .

  2. Преобразуйте в многочлен выражение .

  3. Решите уравнение .

  4. Функция задана формулой . Определите значение у, если .

  5. Вычислите

  1. Разложите на множители.

  2. Один из смежных углов в 3 раза меньше другого. Найдите эти углы.

multiurok.ru

Методическая разработка по математике (8 класс) на тему: входной контроль по математике в 8 классе

Входной контроль по математике

учени__ 8 класса

__________________________________________________

Дата___________

Вариант 1

Часть 1

  1. Вычислите 3332

А.  81                  Б. 243                       В. 3                             Г. другой ответ

2.   Упростите  5(2а+1)-3

А.10а+5-3            Б.10а-2                   В.10а+2              Г. 10а

3. Вынесите общий множитель за скобки

А.                Б                 В.                  Г.

     4. Из формулы мощности  выразите работу А

А.                 Б.               В.               Г.

5. Решите уравнение:  3х-1=7х +1

А. 0,5       Б. -2        В. 2       Г. -0,5

6. Величины смежных углов пропорциональны числам 5 и 7. Чему равна разность этих углов?

1) 24°

 2) 30°

 3) 36°

 4) 40°

7. Периметр равнобедренного треугольника равен 18 см, а одна из его сторон на 3 см меньше другой. Чему равна сумма боковых сторон этого треугольника?

1) 10 см. 2) 14 см. 3) 10 см. или 14 см. 4)11 см. или 13 см.

Часть 2.

       1.(2 балла) Решите уравнение: .

2. (2 балла)  В равнобедренном треугольнике один из углов равен 125°. Найдите внешний угол при основании.

Входной контроль по математике

учени__ 8 класса

__________________________________________________

Дата_____________

Вариант 2

Часть 1

1. Вычислите 35: 32

А. 729                      Б.   27                    В. 3                             Г. другой ответ

2.  Упростите  3(4х+2)-5

А.12х+1            Б.12х-1                  В.12х-3              Г. 12х+6-5

3. Вынесите общий множитель за скобки

А.                Б                 В.                  Г.

4. Из формулы объёма  выразите плотность p

А.                 Б.               В.               Г.

5. Решите уравнение:  4х+8=9+5х

А. 1                  Б. -1                 В. 0             Г. Нет решения

6.  Величины смежных углов пропорциональны числам 4 и 11. Чему равна разность между этих углов?

 1) 84°

 2) 76°

 3) 96°

 4) 68°

7. Периметр равнобедренного треугольника равен 24 см., а одна из его сторон на 3 см. меньше другой. Чему равна сумма боковых сторон этого треугольника?

 1) 14 см. 2) 18 см. 3) 14 см. или 18 см. 4)15 см. или 17 см.

Часть 2.                                   

      1.(2 балла) Решите уравнение .

2.(2 балла) В равнобедренном треугольнике один из углов равен 110°. Найдите внешний угол при основании.

Ответы  входной контроль математика 8 класс

Вар.

1

2

3

4

5

6

7

1

б

в

в

в

в

2

3

2

г

б

а

б

а

1

3

Часть 2

Вар.1                     Вар.2

1. х=-13\5           1.х=-5/4

2. 152,5               2. 145

КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ

Количество набранных баллов

оценка

4 -6

3

7 -9

4

10- 11

5

nsportal.ru

Входной контроль по математике в форме ОГЭ 8 класс

Входной контроль в 8 классе (в форме теста)

1 вариант

Часть 1.

А1. Вычислите: 6+5,15=

  1. 65 2) 67 3) 61,5 4) 113,5

А2. В цехе работают 50 человек, 40 человек из них составляет молодежь. Сколько процентов составляет молодежь?

  1. 92 2) 80 3) 0,8 4) 60

А3. Отрезок длиной 80 см разделили на два отрезка в отношении 5:3 . Найдите длину большего отрезка (в см).

  1. 10 2) 46 3) 8,8 4) 50

А4. Раскройте скобки и приведите подобные слагаемые:(2х-6)+3(х-1).

  1. 4х-3 2) 4х-6 3) 4х-9 4) 5х-9

А5. Выполните действия: (-3ху)

  1. 2) — 3)- 4)

А6. Упростите выражение: (2а+в)(а-в) – (2а- в) и найдите его значение при а=2, в =-.

Ответ:_______

А7. Представьте выражение в виде степени с основанием 7.

  1. 7 2) 49 3) 7 4) 2

А8. Решите уравнение: .

Ответ:_______

А9. Соотнесите функции, заданные формулами, с их графиками (графики сканировать стр 53)

  1. У=-3х 2) у=1-2х 3) у=2х

Ответ:

Часть 2

В1. Найдите сумму наибольшего и наименьшего значений функции у=-2х+7

на отрезке .

Ответ:_________

В2. Выполните действия , если .

Ответ: _________

В3. Разложите на множители выражение:

Ответ:__________

В4. Решите уравнение: .

Ответ:__________

В5. Найдите абсциссу точки пересечения графиков функций у=5х-3 и у=3х+7.

Ответ:__________

Часть 3

С1. Решите графически уравнение: .

С2.На первом занятии в волейбольную секцию записалось 5 человек, а в баскетбольную 24 человека. Ежедневно в волейбольную секцию добавлялось по 2 человека, а в баскетбольную по 3 человека. Через некоторое время запись в секции прекратилась. Оказалось, что в баскетбольной секции в 3 раза больше человек, чем в волейбольной. Сколько дней шла запись в секции?

С3.Решите систему уравнений:

Входной контроль в 8 классе (в форме теста)

2 вариант

Часть 1

А1. Вычислите: 4

  1. 27,4 2) 27,8 3) 24,5 4) 24

А2. Было засеяно 24 га земли, что составило 15% площади всего поля. Какова площадь поля (в га)?

  1. 360 2) 160 3) 310 4) 180

А3. Проволоку длиной 135 см разрезали на две части в отношении 5:4. Найдите длину меньшей части (в см).

  1. 60 2) 15 3) 45 4) 75

А4. Раскройте скобки и приведите подобные слагаемые:

  1. 3х 2) 3х+4 3) 2х+8 4) х-6

А5. Выполните действия: ).

  1. 0,2 2) -0,2 3) 4)

А6. Упростите выражение (а-2)(а+3)+2а(1-а) и найдите его значение при а=.

Ответ:________

А7. Представьте выражение в виде степени с основанием 3.

  1. 81 2) 3) 4)

А8. Решите уравнение: .

Ответ:__________

А9. Соотнесите функции, заданные формулами, с их графиками ( сканировать стр 64)

  1. у=2 2) у= 3) у=

Ответ:

Часть 2.

В1. Из точек М(0;0), А(1;3), В(-2;8) выберите те, которые принадлежат графику функции

у=.

Ответ: __________

В2. Упростите выражение , если .

Ответ:__________

В3. Разложите на множители выражение:

Ответ:___________

В4. Решите уравнение: (5х-1)(5х+1) – (5х-3)=50.

Ответ:___________

В5. Найдите абсциссу точки пересечения графиков функций у=7х и у=8х -5.

Ответ:___________

Часть 3

С1. Решите графически уравнение:

С2. В корзине у Нины было 16 грибов, а у ее подруги Веры – 8 грибов. Они продолжали собирать грибы еще некоторое время, причем Нина находила за 1 час 17 грибов, а Вера – 14 грибов. Через сколько часов у Нины грибов было в 1,5 раза больше, чем у Веры.

С3. Решите систему уравнений:

infourok.ru

Учебно-методический материал по алгебре (8 класс) по теме: ВХОДНЫЕ КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ

Диагностическая работа по математике

Ученика (цы) 7 класса МОУ «Сланцовская ООШ»

Ф.И.О. _______________________________________________________

ВАРИАНТ № 1

ИНСТРУКЦИЯ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ РАБОТЫ

Работа состоит из 5 заданий. На выполнение всей работы отводится 45 минут.

Все задания выполняются на обратной стороне листа. В задании 5 необходимо записать краткое условие и полный ход решения задачи.

Желаем успеха!

  1. Найдите значение выражения: -5,2(-3) + 51(-0,4) – (-7,8) (-2).
  2. Найдите неизвестный член пропорции: 2:2= 7,6:x.
  3. Решите уравнение: — 0,15( х —  4)== 9,9 –0,3 (х – 1) .

 4. Отметьте в координатной плоскости точки: А( 6;4), В(-5;5), М( -3;-4), К(0;2,5), О(3;-5), Р(-3,5;0).  

      5. За два дня было вспахано 260 га. Во второй день вспахали  того, что было вспахано в первый день. Сколько гектаров земли было вспахано в каждый день?

     

Диагностическая работа по математике

Ученика (цы) 7класса МОУ «Сланцовская ООШ»

_______________________________________________________

ВАРИАНТ № 2

ИНСТРУКЦИЯ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ РАБОТЫ

Работа состоит из 4 заданий. На выполнение всей работы отводится 30 минут.

Все задания выполняются на обратной стороне листа. В задании 4 необходимо записать краткое условие и полный ход решения задачи.

Желаем успеха!

  1. Найдите значение выражения: 5,7(-3) +(-71)(-0,5) – 1,9 (-9).
  2. Решите уравнение:  .
  3. Отметьте в координатной плоскости точки: А( 3;2), В(-3;5), М( -1;-4), К(0;3,5), О(4;-5), Р(-4,5;0).  

      4. В два железнодорожных вагона погрузили 117 т зерна, причем зерно второго вагона составляет   зерна первого вагона. Сколько тонн зерна погрузили в каждый из этих вагонов?

Диагностическая работа по математике

Ученика (цы) 7  класса МОУ «Сланцовская ООШ»

Ф.И.О.

ВАРИАНТ № 3

ИНСТРУКЦИЯ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ РАБОТЫ

Работа состоит из 5 заданий. На выполнение всей работы отводится 45 минут.

Все задания выполняются на обратной стороне листа. В задании 5 необходимо записать краткое условие и полный ход решения задачи.

Желаем успеха!

  1. Найдите значение выражения: -8,64 — 14(-1,3) + (- 4,3) (- 8).
  2. Найдите неизвестный член пропорции: 2:6= y:8,1.
  3. Решите уравнение: 1,3 + + 0,53.

 4. Отметьте в координатной плоскости точки: А( 2;4), В(-2;5), М( -2;-4), К(0;1,5), О(2;-5), Р(-2,5;0).  

      5. За два часа самолет пролетел 1020 км. За первый час он пролетел  того пути, который он пролетел во второй час. Сколько километров пролетел самолет в каждый из этих двух часов?

                Диагностическая работа по математике

Ученика (цы) 7  класса МОУ «Сланцовская ООШ»

Ф.И.О.

ВАРИАНТ № 4

ИНСТРУКЦИЯ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ РАБОТЫ

Работа состоит из 5 заданий. На выполнение всей работы отводится 45 минут.

Все задания выполняются на обратной стороне листа. В задании 5 необходимо записать краткое условие и полный ход решения задачи.

Желаем успеха!

  1. Найдите значение выражения: -0,6 – 6,4(-0,3) – (-8) (-2,4).
  2. Найдите неизвестный член пропорции: 2:3= x:3,5.
  3. Решите уравнение:  
  4. Отметьте в координатной плоскости точки: А( 6;3), В(-5;3), М( -3;-3), К(0;3,5), О(3;-3), Р(-4,5;0).        

      5. В двух цистернах 32 т бензина. Количество бензина первой цистерны составляло  количества бензина второй цистерны. Сколько тонн бензина было в каждой из этих двух цистерн?

 


Ответы.

№ варианта

1

2

3

4

Задание 1

-20,4

35,5

18,2

-19,68

Задание 2

8,8

6,4

2,7

2,8

Задание 3

1,8

3,9

1,68

2,64

Задание 5

190; 70

63; 54

480; 540

14;18

«5» —  выполнено верно 5 заданий.

«4» — выполнено верно 4 задания.

                              «3» — выполнено верно 3  задания.

nsportal.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *