8 класс

Сборник по физике 8 класс лукашик: Доступ ограничен: проблема с IP

№ 1015 ГДЗ Сборник задач по физике 7-9 класс Лукашик. Помогите решить задачу про воду в кастрюле – Рамблер/класс

№ 1015 ГДЗ Сборник задач по физике 7-9 класс Лукашик. Помогите решить задачу про воду в кастрюле – Рамблер/класс

Интересные вопросы

Школа

Подскажите, как бороться с грубым отношением одноклассников к моему ребенку?

Новости

Поделитесь, сколько вы потратили на подготовку ребенка к учебному году?

Школа

Объясните, это правда, что родители теперь будут информироваться о снижении успеваемости в школе?

Школа

Когда в 2018 году намечено проведение основного периода ЕГЭ?

Новости

Будет ли как-то улучшаться система проверки и организации итоговых сочинений?

Вузы

Подскажите, почему закрыли прием в Московский институт телевидения и радиовещания «Останкино»?

Какое количество теплоты получили алюминиевая кастрюля массой 200 г и находящаяся в ней вода объемом 1,5 л при нагревании от 20 °С до кипения при температуре 100 °С?
 

ответы

Помогу тебе решить

ваш ответ

Можно ввести 4000 cимволов

отправить

дежурный

Нажимая кнопку «отправить», вы принимаете условия  пользовательского соглашения

похожие темы

Экскурсии

Мякишев Г. Я.

Психология

Химия

похожие вопросы 5

№ 179 Сборник задач по физике 7-9 класс Лукашик. Почему патрон продолжает вращаться?

У кого есть ответ?
Почему после выключения двигателя сверлильного станка патрон продолжает вращаться?
 

ГДЗФизика7 класс8 класс9 классЛукашик В.И.

Приготовление раствора сахара и расчёт его массовой доли в растворе. Химия. 8 класс. Габриелян. ГДЗ. Хим. практикум № 1. Практ. работа № 5.

Попробуйте провести следующий опыт. Приготовление раствора
сахара и расчёт его массовой доли в растворе.
Отмерьте мерным (Подробнее…)

ГДЗШкола8 классХимияГабриелян О.С.

ГДЗ Тема 21 Физика 7-9 класс А.В.Перышкин Задание №475 В обоих случаях поплавок плавает. В какую жидкость он погружается глубже?

Привет. Выручайте с ответом по физике…
Поплавок со свинцовым грузилом внизу опускают
сначала в воду, потом в масло. В обоих (Подробнее…)

ГДЗФизикаПерышкин А.В.Школа7 класс

ГДЗ Тема 21 Физика 7-9 класс А.В.Перышкин Задание №476 Изобразите силы, действующие на тело.

Привет всем! Нужен ваш совет, как отвечать…
Изобразите силы, действующие на тело, когда оно плавает на поверхности жидкости. (Подробнее…)

ГДЗФизикаПерышкин А.В.Школа7 класс

Ребята нужны ответы на пересдачу по математике 9 класс 11 регион. Срочно!

ГИА9 класс

ГДЗ по физике 7 8 9 класс Лукашик, Иванова сборник задач и упражнений с ответами из решебника

Физика – один из самых сложных и интересных предметов, для понимания которого школьникам необходимо не только изучить теоретические знания из учебника, но и уметь решать разнообразные упражнения. Задачи для учеников 7-9 классов опубликованы в специализированном пособии (авторы В.И. Лукашик, Е. В. Иванова), впервые выпущенном издательством «Просвещение» в 2011 году. Книга была переиздана в 2016 году и полностью соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС).

Дидактическое пособие представляет собой сборник упражнений различной степени сложности, что позволяет использовать его как при составлении подробной программы занятий в обычных общеобразовательных учреждениях, так и для углублённого изучения предмета в лицеях и специализированных физико-математических школах.

В книгу входит несколько разделов, содержащих задачи по всем основным темам:

  • Основные свойства физических тел;
  • Состояние вещества, особенности твёрдого, жидкого и газообразного состояния;
  • Понятия работы, энергии и мощности.
  • Принципы работы простейших устройств и механизмов;
  • Волны и механические колебания;
  • Строение атома и его ядра.

Учитесь на «Отлично» с решебником по физике 7-9 класс Лукашик

Изучение точных наук, зачастую, даётся с трудом и вызывает проблемы у большинства детей. Ученику трудно справиться с новым материалом, запомнить и понимать множество формул и научиться применять знания при выполнении заданий. Многие дети боятся задавать педагогу свои вопросы, теряют интерес, перестают справляться с учебной программой и скатываются на «двойки» и «тройки». Из-за объёмных домашних работ по различным дисциплинам у детей не остаётся свободного времени на занятия спортом, прогулки с друзьями.

ГДЗ по физике 7, 8 и 9 класс Лукашик является надёжным помощником для школьника. Он помогает изучать предмет, выполнять примеры, закреплять знания и преодолеть трудности. Его можно использовать для:

  • Самостоятельной подготовки к контрольным, проверочным и самостоятельным;
  • Проверки собственных решений на практике;
  • Выполнения и разбора заданий с опережением школьной программы;
  • Подготовки к олимпиадам и экзаменам.

В некоторых ситуациях, когда времени читать учебник катастрофически не хватает, можно просто списывать «домашку» без подготовки и получить лёгкую пятёрку. Но злоупотреблять этим и постоянно обманывать родителей и преподавателей точно не стоит.

ГДЗ также предназначается для учителей, родителей и репетиторов. С его помощью можно создавать интересный материал для будущего урока и предлагать его детям, сократить время на рутинную проверку тетрадей или проверять выполнение домашнего задания.

Онлайн ответы к вопросам из сборника Лукашик за 9 класс

С появлением качественных ГДЗ в электронном формате у школьников отпала необходимость каждый год покупать бумажные решебники для каждой дисциплины. Для полного доступа к информации на нашем портале регистрация не требуется. Достаточно компьютера или мобильного устройства со стабильным доступом к интернету. Теперь можно смотреть в решебник прямо на уроке и мгновенно дать правильный ответ.

Все данные, размещенные на сайте, прошли тщательную проверку и соответствуют требованиям, которые педагоги с многолетним опытом преподавания предъявляют к оформлению задач. Выберите нужный раздел, главу, тему, страницу и номер примера, перенесите информацию в тетрадь и получайте хорошие оценки.

8 -й класс Физическая наука — Обучение неограниченному департаменту науки о подготовительной школе

Физическая наука 2021-2022

Уровень 8
Учитель: миссис Прити Нотани

I. Учебная программа
. Научный класс 8-го класса посвящен изучению материи, энергии и их взаимосвязи. Этот курс охватывает основы химии и физики. Студенты будут проводить время, работая в лабораторных условиях, чтобы применять изученные принципы, улучшать лабораторные методы и больше узнавать об окружающем мире. Умение применять полученные знания в повседневной жизни является главной целью этого класса.
Основные области обучения будут включать: обучение использованию различных типов измерений, сила, работа, движущиеся объекты, классификация материи, периодическая таблица, закономерности в различных элементах, химические реакции, основы органической химии, простые и сложные машины, волны, свет, звук, тепловая энергия, электричество и магнетизм.

Мы охватим большую часть информации в тексте, но я буду использовать другие дополнительные материалы. Особое внимание уделяется решению научных задач и навыкам мышления более высокого уровня. Занятия в классе: лабораторные занятия, виртуальные лаборатории, видеоролики, демонстрации, лекции в Power Point и лабораторные отчеты.

Физические научные проекты
Квартал 1: MouseTrap Car
Квартал 2: Физика спорта/мостового здания
Квартал 3: Проект Electric House
Квартал 4: Проект электромобиля

Еженедельные планы

НЕДЕЛЯ 1

ГЛАВА 1 ОПИСАНИЕ ДВИЖЕНИЯ

ГЛАВА 2 ЗАКОНЫ ДВИЖЕНИЯ

ГЛАВА 3 РАБОТА И ПРОСТЫЕ МАШИНЫ

ПРОСТЫЕ МАШИНЫ ПРОЕКТ

ГЛАВА 4 СИЛЫ И ЖИДКОСТИ

ОЦЕНКА ЖИДКОСТЕЙ CH 4

ГЛАВА 5 ЭНЕРГЕТИКА И ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЕ РЕСУРСЫ

ч 5 викторина

Ч. 5 ТЕСТ

ГЛАВА 6 ТЕПЛОВАЯ ЭНЕРГИЯ

ГЛАВА 6 ВИКТОРИНА

ГЛАВА 7 ОСНОВЫ ХИМИИ

ГЛАВА 7 ВИКТОРИНА

ч. 7 ОСНОВАНИЕ CHEM MC

ГЛАВА 8 СОСТОЯНИЯ ВЕЩЕСТВА

ГЛАВА 9. ПОНИМАНИЕ АТОМА

ГЛАВА 10 ПЕРИОДИЧЕСКАЯ ТАБЛИЦА

ч. 10 стр.

CH 11 ЭЛЕМЕНТЫ И ХИМИЧЕСКИЕ СВЯЗИ

ГЛАВА 12 ХИМИЧЕСКИЕ РЕАКЦИИ И УРАВНЕНИЯ

CH 13 СМЕСИ, РАСТВОРИМОСТЬ И РАСТВОРЫ КИСЛОТЫ/ОСНОВАНИЯ

ГЛАВА 14 ХИМИЯ УГЛЕРОДА

Ч. 15 ВОЛНЫ

Ч. 16 ЗВУК

Ч. 17 ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЕ ВОЛНЫ

Ч. 18 СВЕТ

Ч. 19 ЭЛЕКТРИЧЕСТВО

ВСЕ ППТС

Уравнения балансировки

НАУЧНЫЙ МЕТОД  
Цель обучения: Учащиеся будут описывать и использовать этапы научного метода.
ВАЖНАЯ СЛОВАРЬ:

  1. научный метод
  2. observation
  3. data
  4. hypothesis
  5. procedure
  6. independent variable
  7. dependent variable
  8. results
  9. conclusion
  10. control/constant
  11. control group
  12. experimental group 

scientific_method.pptx
Download File

Inquiry Lab
Виртуальная лаборатория: использование научного метода
Деятельность: научный метод

Шаблон заметок Cornell 
Правила безопасности Губки Боба 
  

Физическая наука 8 класса — МС-ПС2-1, МС-ПС2-2, МС-ПС3-1, МС-ЛС1-8, МС-ЭТС1-2, МС-ЭТС1-3

Обзор блока

8. 1 Контактные силы

Обзор блока

О, нет! Я уронил телефон! Большинство из нас испытали панику, наблюдая, как наши телефоны выскальзывают из рук и падают на пол. Мы испытали облегчение от того, что взяли неповрежденный телефон, и разочарование от разбитого экрана. Этот общий опыт закрепляет обучение в разделе «Контактные силы», поскольку учащиеся исследуют различные явления, чтобы выяснить: «Почему иногда вещи повреждаются, когда сталкиваются друг с другом?»

Вопросы студентов о факторах, которые приводят к разбитию экрана мобильного телефона, побуждают их исследовать, что на самом деле происходит с любым объектом во время столкновения. Они делают свое мышление видимым с помощью диаграмм свободного тела, математических моделей и системных моделей, чтобы объяснить эффекты относительных сил, массы, скорости и энергии при столкновениях. Затем учащиеся используют то, что они узнали о столкновениях, чтобы разработать что-то, что защитит хрупкий объект от повреждений при столкновении. Они исследуют, какие материалы использовать, собирают информацию от заинтересованных сторон для уточнения критериев и ограничений, разрабатывают микро- и макромодели того, как работает их решение, и оптимизируют свое решение на основе данных исследований. Наконец, учащиеся применяют то, что они узнали из исследования и проектирования, к связанной проблеме проектирования.

ВИДЕО СТУДЕНТОВ

ВИДЕО УЧИТЕЛЕЙ

ВЕБИНАР

Примеры блоков

Урок 1 — Исходная модель: Объекты во время столкновений

Урок 2 — Изучение горизонтальных столкновений

Урок 5 — Чтение: Как работает осязание?

Урок 13. Изучение формы амортизирующего материала

Урок 15. Окончательное проектное предложение

Моделирование

Дополнительная информация об устройстве

Создание в соответствии со следующими стандартами и практиками

Ожидаемые характеристики

Этот модуль строится в соответствии со следующими ожиданиями производительности (PE) NGSS:

Физические науки PE

  • MS-902-2 Третий дизайн Newton PS02-1 решение задачи о движении двух сталкивающихся объектов. [ Пояснение : Примеры практических проблем могут включать столкновения двух автомобилей, между автомобилем и неподвижными объектами, а также между метеоритом и космическим кораблем.] [ Граница оценки : Оценка ограничивается вертикальными или горизонтальными взаимодействиями в одном измерении.]
  • MS-PS-2-2 Спланируйте исследование, чтобы предоставить доказательства того, что изменение движения объекта зависит от суммы сил, действующих на объект, и массы объекта. [ Уточняющее заявление : Акцент делается на уравновешенных (первый закон Ньютона) и неуравновешенных силах в системе, качественных сравнениях сил, массы и изменений в движении (второй закон Ньютона), системе отсчета и спецификации единиц.] [ Граница оценки : Оценка ограничивается силами и изменениями в движении в одном измерении и в инерциальной системе отсчета, а также изменением одной переменной за раз. Оценка не включает использование тригонометрии.]
  • MS-PS3-1 Создание и интерпретация графических отображений данных для описания отношений кинетической энергии с массой объекта и со скоростью объекта. [ Пояснение : Акцент делается на описательных отношениях между кинетической энергией и массой отдельно от кинетической энергии и скорости. Примеры могут включать в себя езду на велосипеде с разной скоростью, катание вниз по склону камней разного размера и удар мячом для виффла по сравнению с теннисным мячом.]
  • MS-ETS1-2 Оцените конкурирующие проектные решения, используя систематический процесс, чтобы определить, насколько хорошо они соответствуют критериям и ограничениям проблемы.
  • MS-ETS1-3 Проанализируйте данные тестов, чтобы определить сходства и различия между несколькими проектными решениями, чтобы определить лучшие характеристики каждого из них, которые можно объединить в новое решение, чтобы лучше соответствовать критериям успеха.

Следующий PE будет разработан на трех модулях OpenSciEd: OpenSciEd Unit 6.1: Почему мы иногда видим разные вещи, глядя на один и тот же объект? (Единица одностороннего зеркала) , Модуль OpenSciEd 7. 1: Как мы можем сделать что-то новое, чего раньше не было? (Бомбы для ванн) и OpenSciEd Unit 8.2: Как звук может заставить что-то двигаться? (звуковое устройство) . Это устройство будет обращаться только к механическим входам, которые передают сигналы в мозг через прикосновение. Другие блоки будут обрабатывать электромагнитные и другие механические входы (звук) и химические входы, а также связь с обработкой сигналов в мозгу. Однако эта единица имеет важное значение для того, как эти сигналы хранятся в виде воспоминаний и как повреждение определенных структур (аксонов на нейронах) может вызвать потерю памяти при сотрясении мозга.

  • MS-LS1-8. Собирайте и синтезируйте информацию, которую сенсорные рецепторы реагируют на раздражители, отправляя сообщения в мозг для  немедленного поведения или хранения в виде воспоминаний.   [ Границы оценки : Оценка не включает механизмы для передачи этой информации.]

Основные дисциплинарные идеи

Этот модуль помогает разработать следующие элементы основных дисциплинарных идей (DCI):

PS2. A: Силы и движение

  • Для любой пары взаимодействующих объектов сила, действующая со стороны первого объекта на второй объект, равна силе, с которой второй объект действует на первый, но в в противоположном направлении (третий закон Ньютона).
  • Движение объекта определяется суммой действующих на него сил; если общая сила, действующая на объект, не равна нулю, его движение изменится. Чем больше масса объекта, тем большая сила необходима для достижения такого же изменения движения. Для любого данного объекта большая сила вызывает большее изменение движения.
  • Все положения объектов и направления сил и движений должны быть описаны в произвольно выбранной системе отсчета и произвольно выбранных единицах размера. Для того, чтобы поделиться информацией с другими людьми, эти выборы также должны быть разделены.

PS3.A: Определения энергии

  • Энергия движения правильно называется кинетической энергией; она пропорциональна массе движущегося объекта и растет пропорционально квадрату его скорости.

ETS1.B: Разработка возможных решений

  • Существуют систематические процессы оценки решений с точки зрения того, насколько хорошо они соответствуют критериям и ограничениям проблемы.
  • Иногда части разных решений можно объединить, чтобы создать решение, которое лучше, чем любое из его предшественников.

ETS1.C: Оптимизация проектного решения

  • Хотя один проект может не показывать наилучшие результаты во всех тестах, выявление характеристик проекта, показавшего наилучшие результаты в каждом тесте, может предоставить полезную информацию для процесса редизайна, т.е. То есть некоторые из этих характеристик могут быть включены в новый дизайн.

LS1.D: обработка информации

  • Каждый сенсорный рецептор реагирует на разные входные сигналы ( электромагнитные , механические, химические), передавая их в виде сигналов, которые проходят по нервным клеткам в мозг. Затем сигналы обрабатываются в мозгу, что приводит к 90 250 немедленным действиям 90 251 или воспоминаниям.

Помимо основных дисциплинарных идей, которые являются частью фундамента для целевых PE в этом модуле, в этом модуле также разрабатываются и используются дополнительные связи со следующими DCI:

PS3.B: Сохранение энергии и передача энергии

  • Когда кинетическая энергия объекта изменяется, одновременно с этим неизбежно происходит какое-то другое изменение энергии.

PS3.C: Взаимосвязь между энергией и силами

  • Когда два объекта взаимодействуют друг с другом, каждый из них воздействует на другой силой, которая может вызвать передачу энергии к объекту или от него.

Фокусная научная и инженерная практика

Несмотря на то, что в этом модуле учащиеся участвуют в нескольких SEP на всех уровнях ожидаемой успеваемости на уровне урока для всех уроков в этом модуле, существует одна основная практика, на которую нацелен этот модуль, чтобы поддержать развитие учащихся в процессе обучения в течение 8-го класса для SEP. :

  • Планирование и проведение расследований

Кроме того, есть три вспомогательных практики, которые учащиеся будут использовать в ходе изучения модуля:

  • Анализ и интерпретация данных
  • Построение пояснений и проектных решений
  • Участие в споре с доказательствами

Этот модуль предназначен для изучения в начале 8-го класса. Если его преподают в 6-м или 7-м классе, будьте готовы оказать учащимся большую поддержку в следующих SEP. Для получения более подробной информации об основных научных и инженерных практиках в этом модуле прочитайте вводную часть модуля в выпуске для учителей.

Фокусные сквозные концепции

В то время как в этом модуле учащиеся участвуют в нескольких CCC на уровне ожидаемых результатов на уровне урока для всех уроков в модуле, существует четыре основных CCC, на которые нацелен этот модуль для поддержки развития учащихся в процессе обучения для CCC в 8-м классе:

  • Системы и модели систем
  • Энергия и материя
  • Структура и функция
  • Стабильность и изменение

Для получения более подробной информации о центральных концепциях поперечного сечения в этом модуле прочитайте вводную часть модуля в выпуске для учителей.

Информация о модуле

Какие математические понятия необходимы для модуля?

Поскольку этот модуль преподается с использованием концептуального подхода к описанию взаимосвязи между силой, массой и изменением движения во время столкновений, учащимся достаточно иметь опыт качественных рассуждений о прямых и обратных взаимосвязях (например, по мере увеличения силы изменение движения увеличивается). ; но по мере увеличения массы изменение движения от данной силы уменьшается).

Но поскольку основное внимание в MS-PS3-1 уделяется количественному пониманию отношения кинетической энергии объекта к массе объекта и скорости объекта, учащиеся должны будут использовать следующий опыт. из 7 класса CCS по математике для использования в этом разделе на уроках 7 и 10:

  • Работа с нормами единиц и отношениями соответствует Общему базовому математическому стандарту для 6-го и 7-го классов. К началу 8 класса учащиеся должны хорошо разбираться в том, как делать этот расчет. Это будет использовано на уроках 7 и 10 этого модуля, когда учащиеся узнают, что связь между массой и кинетической энергией прямо пропорциональна. С такой взаимосвязью они много раз сталкивались на графиках в математике Common Core, начиная с 6-го класса. Признание связи между скоростью и кинетической энергией нелинейной также будет простым. Но описание изменения кинетической энергии как отношения к квадрату скорости объекта будет сложной задачей. В 6-м классе учащиеся столкнутся с квадратичным отношением при нахождении площади поверхности куба со стороной 9.0208 s , а в 8 классе они будут работать с возведением в квадрат длин сторон прямоугольного треугольника в своей работе по теореме Пифагора. Координируйте свои действия со своими учителями математики, чтобы определить, на каком уровне ваши ученики будут знакомиться с размышлениями о подобных отношениях.
  • Учащиеся вычисляют и используют тип отношения, называемый масштабным коэффициентом, на уроке 7. Учащиеся уже встречались с этим понятием на уроках математики в одном или обоих следующих контекстах:
    • 7. G.A.1 Решение задач, связанных с чертежами геометрических фигур в масштабе, включая вычисление фактических длин и площадей по чертежу в масштабе и воспроизведение чертежа в масштабе в другом масштабе.
    • 7.RP.A.2  Распознавать и представлять пропорциональные отношения между величинами.
  • Между работой, которую учащиеся будут выполнять на уроке 7, и работой, которую они будут выполнять на уроке математики в этом году (8 класс), существует множество связей. К ним относятся следующие:
    • 8.F.B.5  Качественно описать функциональную связь между двумя величинами, анализируя график (например, где функция возрастает или убывает, линейна или нелинейна).
    • 8.EE.A.1 Знать и применять свойства целочисленных показателей степени для создания эквивалентных числовых выражений.

Поскольку данные исследований часто разбросаны из-за источника ошибки, даже если ожидаемая тенденция в данных является линейной, учащиеся знакомятся с линиями наилучшего соответствия на уроке 4 в этом разделе. Они повторно используют эту конструкцию в оценке Урока 10. Учащимся не обязательно встречаться с этой идеей на предыдущих уроках математики. Урок 4 предполагает, что учащиеся впервые столкнулись с этой идеей.

Какие изменения мне нужно будет внести, если этот модуль будет обучаться не по порядку?

Это первый раздел в 8-м классе программы OpenSciEd для средней школы. Учитывая это размещение, необходимо будет внести несколько изменений при преподавании этого раздела раньше или позже в учебной программе средней школы.

Перед этим модулем учащиеся должны понять следующие идеи из своего опыта в OpenSciEd Модуль 6.1: Почему мы иногда видим разные вещи, глядя на один и тот же объект? (одностороннее зеркало) и в Неизвестный материал с идентификатором: cl :

  • Мозг объединяет информацию, чтобы сообщить нам, что мы «видим».
  • Большие группы клеток работают вместе, чтобы сформировать ткани или органы, которые работают вместе, чтобы выполнять определенные функции организма.

Они также должны понять следующие идеи из своего опыта в Кубок Дизайна и Штормы :

  • Энергия движения правильно называется кинетической энергией (часть PS3.A).
  • Температура является мерой средней кинетической энергии частиц вещества (часть PS3.A).
  • Энергия передается при столкновениях на уровне частиц внутри и между газами, твердыми телами и жидкостями (например, посредством проводимости).

Благодарность подразделения

Команда разработчиков устройства

  • Майкл Новак, руководитель подразделения, Северо-Западный университет
  • Сьюзан Ковальски, руководитель группы полевых испытаний, BSCS Science Learning
  • Зои Бак Брейси, писатель, BSCS Science Learning
  • Джоэл Донна, писатель, Университет Висконсина – Ривер-Фолс
  • Шелли Леду, писатель, Центр Дана Техасского университета, Остин
  • Дон Новак, писатель и обозреватель, BSCS Science Learning
  • Уитни Смит, писатель, BSCS Science Learning
  • Тара Макгилл, Обзор, Северо-Западный университет
  • Кристина Шварц, заведующая консультативным отделением, Университет штата Мичиган
  • Томас Клейтон, советник учителя, Средняя школа Колумбийского университета, Беркли-Хайтс, Нью-Джерси
  • Аманда Лейтон, консультант учителей, Средняя школа Хэддонфилда, Хэддонфилд, Нью-Джерси
  • Кэти Ван Хорн, специалист по оценке

Производственная группа

BSCS Science Learning

  • Стейси Люс, ведущий редактор и редактор
  • Валери Мальтезе, специалист по маркетингу и координатор проектов
  • Рене ДеВол, координатор проекта
  • Крис Морейн, мультимедийный графический дизайнер

Unit External Evaluation

Научная экспертная комиссия NextGenScience

Неотъемлемым компонентом процесса разработки OpenSciEd является внешняя проверка соответствия научным стандартам следующего поколения со стороны научной экспертной группы NextGenScience с использованием рубрики EQuIP для науки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *