8 класс

Контрольная работа по алгебре 8 класс ответы мордкович алгебраические дроби: ГДЗ Алгебра Попов 8 класс Контрольные и самостоятельные

ГДЗ Алгебра Попов 8 класс Контрольные и самостоятельные

Авторы:Попов, Мордкович

Изд-во:Экзамен

Вид УМК:контрольные и самостоятельные

Серия:Учебно-методический комплект

Найди ответ по номеру задания

Контрольные работы

Самостоятельные работы

Топовые ГДЗ по другим предметам

  • Учебник
  • Учебник
  • Учебник
  • Учебник
  • Учебник
  • Учебник
  • Контурные
  • Учебник
  • Учебник
  • Учебник

Подробные решения по алгебре за 8 класс авторы Попов, Мордкович

Изучение основ алгебры, которое начинается в соответствии с планами школьных программ в 7-м классе, нередко сопряжено с определенными трудностями. Ряд семиклассников, особенно имеющих пробелы в математических знаниях еще с начальной и средней школы, с трудом понимают алгоритм выполнения алгебраических заданий. Чтобы успешно разрешить все трудности, а еще лучше — не допустить появления проблем, специалисты рекомендуют подключить самостоятельную работу. В качестве материалов для ее организации советуют обратить внимание на гдз по алгебре за 8 класс контрольные и самостоятельные Попов, и ежедневно занимаясь со сборником, укрепить и углубить свои знания. Так же пособие применимо для самоконтроля, проверки качества усвоения материала без привлечения стороннего контроля, без риска получения плохих оценок.

Основные категории пользователей онлайн справочников по алгебре в 8-ом классе

Среди тех, кто регулярно или на постоянной основе использует ответы к контрольным и самостоятельным работам по алгебре 8 класс Попова — такие пользователи:

  • школьники, испытывающие сложности с освоением новой школьной дисциплины. Применяя данные площадки, они решат свои задачи, улучшат и качество знаний, и оценки;
  • подростки, успешно осваивающие курс и планирующие принимать участие в алгебраических научно-конкурсных мероприятиях. Если в классе изучение проводится по другим источникам, то платформа позволит расширить математический кругозор, получить конкурентное преимущество перед другими участниками программы;
  • педагоги-предметники, составляющие материал для проверки знаний своих учеников. Удобные задания с ответами помогут сэкономить время и быть уверенными в качестве проводимой проверки, ее результатах;
  • выпускники, повторяющие курс алгебры за седьмой класс в процессе подготовки к обязательному итоговому испытанию по математике. В вопросы экзамена входит обширный блок алгебраических заданий.

Аргументы в пользу сборников готовых решений

Пока еще не все школьные учителя-математики, а также родители подростков приняли активное использование учащимися ГДЗ в рамках подготовительной работы. Кто-то считает, что это просто списывание, бесполезное и бездумное. Сторонники применения этих источников возражают такому мнению, считая, что у еуроки ГДЗ множество плюсов:

  • их удобно и просто использовать всем, в любое время, в любом месте;
  • они помогу существенно сэкономить бюджет семьи, став оптимальной альтернативой платной кружковой помощи, найму репетиторов. Как показывает практика, результаты самоподготовки не ниже, а зачастую и выше, чем при привлечении сторонней помощи;
  • ответы можно найти и применить максимально быстро.

Понятные и подробные решения контрольных и самостоятельных работ по алгебре за 8 класс Попова помогут хорошо подготовиться и эффективно решить все поставленные задачи, приобрести навык работы со справочниками.

Алгебра 8 Контрольные Мордкович — РАБОТЫ и ОТВЕТЫ

Алгебра 8 Контрольные Мордкович — контрольные работы по алгебре в 8 классе (УМК Мордкович, Мнемозина), а также решения и ответы на них. В учебных целях использованы цитаты из пособия: «Алгебра 8 класс. Контрольные работы для учащихся общеобразовательных учреждений / Л.А. Александрова; под ред. А.Г. Мордковича — М.: Мнемозина».

Представленные ниже контрольные работы ориентированы на учебник «Алгебра 8 класс» авторов А.Г. Мордкович и др. При постоянном использовании данных контрольных работ рекомендуем КУПИТЬ книгу:  Лидия Александрова: Алгебра 8 класс. Контрольные работы. ФГОС. Мнемозина (переход по ссылке в интернет-магазин «Лабиринт.Ру»), в которой есть все 4 варианта работ.

Задания контрольных работ представлены в учебных целях, а также для ознакомления и покупки учебного пособия. Ответы на контрольные работы адресованы родителям, которые смогут проконтролировать правильность выполнения заданий.

 

Контрольные работы по алгебре

8 класс (УМК Мордкович, Мнемозина)

Контрольная № 1 по темам: §1. Основные понятия. §2. Основное свойство алгебраической дроби. §3. Сложение и вычитание алгебраических дробей с одинаковыми  знаменателями. §4. Сложение и вычитание алгебраических дробей с разными знаменателями.

Контрольная № 1 + Ответы КР-1

Контрольная № 2 по темам: §5. Умножение и деление алгебраических дробей. Возведение алгебраической дроби в степень. §6. Преобразование рациональных выражений. §7. Первые представления о решении рациональных уравнений. §8. Степень с отрицательным целым показателем.

Контрольная № 2 + Ответы КР-2

Контрольная № 3 по темам: §9. Рациональные числа. §10. Понятие квадратного корня из неотрицательного числа. §11. Иррациональные числа. §12. Множество действительных чисел. §13. Функция у = √х , ее свойства и график. §14. Свойства квадратных корней. §15. Преобразование выражений, содержащих операцию извлечения квадратного корня.

Контрольная № 3 + Ответы КР-3

Контрольная № 4 по темам: §17. Функция у = kх2, ее свойства и график. §18. Функция у = k/x, ее свойства и график.

Контрольная № 4 + Ответы КР-4

Контрольная № 5 по темам: §19. Как построить график функции у = f(х + l), если известен график функции у = f(x). §20. Как построить график функции у = f{x) + m, если известен график функции у = f(x). §21. Как построить график функции у = (x + l) + m, если известен график функции у = f(x). §22. Функция у = ах2 + bх + с, ее свойства и график. §23. Графическое решение квадратных уравнений.

Контрольная № 5 + Ответы КР-5

Контрольная № 6 по темам: §24. Основные понятия. §25. Формулы корней квадратных уравнений. §26. Рациональные уравнения.

Контрольная № 6 + Ответы КР-6

Контрольная № 7 по темам: §27. Рациональные уравнения как математические модели реальных ситуаций (текстовые задачи). § 28. Частные случаи формулы корней квадратного уравнения. § 29. Теорема Виета. Разложение квадратного трехчлена на линейные множители.

Контрольная № 7 + Ответы КР-7

Контрольная № 8 по темам: §31. Свойства числовых неравенств. §32. Исследование функций на монотонность. §33. Решение линейных неравенств. §34. Решение квадратных неравенств.

Контрольная № 8 + Ответы КР-8

Контрольная № 9. Итоговая за курс 8 класса.

Контрольная № 9 + Ответы КР-9

 


Представлены образцы 9 контрольных работ в 2-х вариантах и ответы на контрольные в 4-х вариантах. Последняя работа является итоговой, рассчитанной на 2 урока. Она охватывает содержание всего годичного курса алгебры и проводится при наличии соответствующих возможностей в период завершающего повторения.

Все контрольные работы имеют единую структуру. Каждый вариант состоит из трех частей. Первая часть (до первой черты) включает материал, соответствующий базовому уровню математической подготовки учащихся. Выполнение этой части контрольной работы гарантирует школьнику получение удовлетворительной оценки. Вторая часть (от первой до второй черты) содержит задания, несколько более сложные с технической точки зрения. Третья часть (после второй черты) включает задания, которые в определенном смысле можно охарактеризовать как творческие. Чтобы получить хорошую оценку, учащийся должен выполнить кроме базовой части вторую или третью часть работы. Чтобы получить отличную оценку, ученику необходимо выполнить все три части работы. Советуем не снижать итоговую оценку за контрольную работу при наличии одной ошибки или погрешности, допущенной учащимся в базовой части работы.

 


Вы смотрели: Алгебра 8 Контрольные Мордкович — контрольные работы по алгебре в 8 классе (УМК Мордкович), а также решения и ответы на них. В учебных целях использованы цитаты из пособия: «Алгебра 8 класс. Контрольные работы для учащихся общеобразовательных учреждений / Александрова; под ред. Мордковича». Ответы на контрольные работы адресованы родителям, которые смогут проконтролировать правильность выполнения заданий.

Алгебраические дроби — ACT Math

Все ресурсы ACT Math

14 диагностических тестов
767 практических тестов
Вопрос дня
Карточки
Learn by Concept

← Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая →

ACT Math Help »
Алгебра »
Алгебраические дроби

Решить для .

Возможные ответы:

Правильный ответ:

Пояснение:

Перекрестное умножение.

Рассылка.

Решите для .

Сообщить об ошибке

Частное дроби равно . Если числитель , каково значение знаменателя?

Возможные ответы:

Правильный ответ:

Объяснение:

Шаг 1: Составьте уравнение

Шаг 2: Найдите D

Сообщить об ошибке.
Объяснение:

Решайте для x:

Шаг 1: Найдите наименоратор наименьшего распространенного знаменателя, и соответственно отрегулируйте фракции:

Решайте для:

Сообщить об ошибке

Если  , то каково значение ?

Возможные ответы:

38/3

Ни один из этих

7/12

3/38

9/114

Правильный ответ:

38/39005

.
Объяснение:

перекрестное умножение:

(6)(19) = 9x

114=9x

x = 38/3

Сообщить об ошибке

Найти x 4.

Возможные ответы:

Правильный ответ:

Объяснение:

Перекрестное умножение:

Сообщить об ошибке

Числитель дроби равен сумме знаменателя, умноженного на 4 и 5. Если дробь разделить на 2, то числитель в 3 раза больше знаменателя. Найдите упрощенную версию дроби.

Возможные ответы:

Правильный ответ:

Объяснение:

Пусть числитель = N и знаменатель = D.

Согласно первому утверждению,

N = (D x 5) + 4.

Согласно второму утверждению, N / 2 = 3 * D. 

Умножим второе уравнение на –2 и сложим его с первым уравнением:

–N = –6D

+[N = (D x 5) + 4]

=

–6D + (D x 5) + 4 = 0

–1D + 4 = 0

D = 4

Таким образом, N = 24,

Следовательно, N/D = 24/4 = 6.

Отчет о ошибке

Решите следующее уравнение для данной переменной:

Возможные ответы:

Правильный ответ:

.
Пояснение:

Чтобы решить это уравнение, мы должны умножить обе части на знаменатель, чтобы избавиться от дроби.

Это дает

 

Затем, чтобы решить, последний шаг состоит в том, чтобы изолировать переменную, разделив обе части на 12.
Таким образом,

.

Сообщить об ошибке

При каком значении уравнение верно?

Возможные ответы:

Правильный ответ:

Объяснение:

При перекрестном умножении уравнения получается

.

Следовательно,

или .

Сообщить об ошибке

Решите следующее уравнение для :

.

Сократите любые дроби в окончательном ответе.

Возможные ответы:

Правильный ответ:

Объяснение:

Чтобы решить уравнение с переменной в дроби, примите знаменатель как постоянное значение и умножьте обе части уравнения на знаменатель, чтобы исключить его.

Сообщить об ошибке0016
Объяснение:

Чтобы найти ответ, умножьте правую часть на . Результат есть.

Сообщить об ошибке

← Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая →

Уведомление об авторских правах

Все ресурсы ACT Math

14 Диагностические тесты
767 практических тестов
Вопрос дня
Карточки
Learn by Concept

Алгебраические дроби — GRE Math

Все математические ресурсы GRE

13 Диагностические тесты
452 практических теста
Вопрос дня
Карточки
Learn by Concept

← Предыдущая 1 2 3 4 5 6 Следующая →

GRE Math Help »
Алгебра »
Алгебраические дроби

Какие из следующих ответов являются ответами на приведенное ниже уравнение?

I. -3

II. -2

III. 2

Возможные ответы:

I, II и III

Только I

II и III

Только III

Только II

Правильный ответ:

Только III

Пояснение:

Дано дробное алгебраическое уравнение с переменными в числителе и знаменателе одной стороны, а другая сторона равна нулю, мы опираемся на простую концепцию. Ноль разделить на что-либо равно нулю. Это означает, что мы можем сосредоточиться на том, при каких значениях числитель (верхняя часть дроби) равен нулю, или, другими словами, 9.0005

Выражение  является разностью квадратов, которую можно разложить на множители как 

. Решение этого выражения для  дает либо  или . Это означает, что любое из этих значений сделает наш числитель равным нулю. У нас может возникнуть соблазн заключить, что оба ответа являются правильными. Однако в нашем предыдущем утверждении, что ноль, деленный на что-либо, есть ноль, есть одна оговорка. Мы никогда не можем делить на ноль само по себе. Это означает, что любые значения, которые делают наш знаменатель равным нулю, должны быть отвергнуты. Поэтому мы должны также смотреть на знаменатель.

 

Левые множители следующим образом:

Это означает, что если  равно или , мы в конечном итоге делим на ноль. Это означает, что  не может быть допустимым решением, и остается единственным допустимым ответом. Поэтому верно только №3.

Сообщить об ошибке

Что из следующего содержит полный набор решений для  ?

Возможные ответы:

Нет решений

Правильный ответ:

Объяснение:

Абсолютное значение всегда будет положительным или равным 0, поэтому все значения z будут создавать истинное утверждение до тех пор, пока . Таким образом, все значения, кроме 2, будут работать.

Сообщить об ошибке

Если , то какие значения  не могут существовать?

Возможные ответы:

Правильный ответ:

Пояснение:

Знаменатель дроби никогда не может быть равен 0.

Следовательно, чтобы выяснить, чему x не может быть равен, мы должны разложить знаменатель на множители и определить, при каких значениях x он будет равен 0.  

 

Следовательно,  и .

Сообщить об ошибке

Если  тогда что не может быть значением?

Возможные ответы:

Правильный ответ:

Объяснение:

Вы не можете извлечь квадратный корень из отрицательного числа.

Установив неравенство получаем:

Решая для , получаем:

Следовательно, любое значение меньше четырех не подойдет, .

Другой подход заключается в подстановке каждого из возможных значений.

При подключении все ответы дают нам значение больше или равное 0, кроме , что дает нам .

Сообщить об ошибке

Найти исключенные значения следующей алгебраической дроби

Возможные ответы:

Числитель отменяет все двучлены в знаменателе, чтобы не было исключенных значений.

Правильный ответ:

Объяснение:

Чтобы найти исключенные значения алгебраической дроби, вам нужно найти, когда знаменатель равен нулю. Чтобы найти, когда знаменатель равен нулю, вам нужно разложить его на множители. Этот знаменатель делится на 

, поэтому он равен нулю, когда x = 4,7, поэтому наш ответ 

Отчет о ошибке

Найдите обратное уравнение:

Возможные ответы:

Правильный ответ:

Объяснение:

Чтобы найти обратное, мы меняем местами x и y и находим y. Это дает:

 

 

Сообщить об ошибке

Найдите обратное уравнение  .

Возможные ответы:

Правильный ответ:

Объяснение:

1. Поменяйте местами переменные  и  в приведенном выше уравнении.

2. Решение для:

Отчет о ошибке

Когда ,.

Когда , .

Если  изменяется обратно пропорционально , каково значение  когда ?

Возможные ответы:

Правильный ответ:

Объяснение:

Если  изменяется обратно пропорционально , .

1. Используя любую из двух представленных комбинаций, решить для:

Использование:

2. Используйте новое уравнение и решайте, когда:

Отчет о ошибке

Если  изменяется обратно пропорционально , ​​каково значение ?

Возможные ответы:

Правильный ответ:

Объяснение:

Обратная вариация — это функция в виде:  или , где  не равно 0.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *