учебник Немецкий язык 8 класс Горизонты Аверин Джин
учебник Немецкий язык 8 класс Горизонты Аверин Джин — 2014-2015-2016-2017 год:
Читать онлайн (cкачать в формате PDF) — Щелкни!
<Вернуться> | <Пояснение: Как скачать?>
Пояснение: Для скачивания книги (с Гугл Диска), нажми сверху справа — СТРЕЛКА В ПРЯМОУГОЛЬНИКЕ . Затем в новом окне сверху справа — СТРЕЛКА ВНИЗ . Для чтения — просто листай колесиком страницы вверх и вниз.
Текст из книги:
4,sv ’ —
rl:’Sn
y'»‘\ i\MV 1 yf l.— *1 »
♦ ‘ 71 ’t;»*»,»
r-‘li
t’»P’in‘»
■•’х ■■ ■:.:. .1:
V‘“^‘ r:*^’-М!р
als 2. Fremdsprache
Lehrbuch
Немецкий язык
Второй иностранный язык
класс
Учебник
ДЛЯ общеобразовательных
организаций
Рекомендовано
Министерством образования и науки Российской Федерации
3-е издание
Москва
2015
ПРОСВЕЩЕНИЕ
ЛаДАТЕЛЬСГВй
rornelsen
УДК 373.167.1:811.112.2 ББК 81.2Нем-922 Н50
Серия «Горизонты» основана в 2009 году
Учебник имеет положительные экспертные заключения по результатам научной (заключение РАН № 10106-5215/830 от 14.10.2011 г.), педагогической (заключение РАО № 198 от 29.01.2014 г.) и общественной (заключение РКС N° 212 от 07.02.2014 г.) экспертиз.
Авторы: М. М. Аверин, Ф. Джин, Л. Рорман, Г. Ризу
Издание подготовлено с использованием материалов издательства Cornelsen [Prima 4\ Friederike Jin, Lutz Rohrmann, Grammatiki Rizou)
Издательство «Просвещение» и авторы выражают глубокую признательность господину Гунтеру Вайману, руководителю проекта «Прима» издательства «Корнельсен», за помощь в создании учебно-методического комплекта серии «Горизонты»;
Ярмиле Антошовой, Панагиотису Геру, Виолетте Катинине, Илдико Соти, Магдалене Михалак, Милене Збранковой, О. Р. Волченко, Н. В. Винниковой за консультации и предоставленные материалы.
Немецкий язык. Второй иностранный язык. 8 класс : учеб, для общеобразо-Н50 ват. организаций / [М. М. Аверин, Ф. Джин, Л. Рорман, Г. Ризу]. — 3-е изд. — М. : Просвещение: Cornelsen, 2015. — 101 с. : ил. — (Горизонты). — ISBN 978-5-09-035156-0.
Учебник является составной частью УМК «Немецкий язык» серии «Горизонты» для 8 класса. Серия «Горизонты» — это совместный проект издательства «Просвещение» и издательства Cornelsen (г. Берлин), предназначенный для школ с изучением немецкого языка как второго иностранного с 5 класса. 8 класс — четвёртый год обучения. Учебник получил положительные заключения РАН, РАО и РКС на соответствие требованиям Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования. Материал учебника рассчитан на два часа в неделю. Современная лексика, живые ситуации общения, проектная работа дают возможность учителю проводить уроки с максимальной эффективностью в группах с любым уровнем обученности.
УДК 373.167.1:811.112.2 ББК 81.2Нем-922
ISBN 978-5-09-035156-0
rw ОЦ HOChCbiKHH ДОн КниГй
Немецкий яз.8 кл./Рв ерин/Г оризонты
Цена: 385.
© Издательство «Просвещение», 2013 © Cornelsen Verlag GmbH, Berlin 2009 © Художественное оформление.
Издательство «Просвещение», 2013 Все права защищены
Произведено и распространяется на территории Российской Федерации ОАО «Издательство «Просвещение» по исключительной лицензии Cornelsen Verlag GmbH, Berlin
2.:?чяй 111 (tkti i япа
Дорогие друзья!
Одной из основных целей деятельности Немецкого культурного центра им. Гёте, в какой бы стране земного шара он ни находился, является поддержка тех, кто способствует изучению немецкого языка. Во-первых, это учителя и преподаватели, во-вторых, образовательные организации, такие, как школы, университеты и конечно же издательства, без современных учебно-методических пособий которых успешный урок немецкого языка немыслим.
Для Немецкого культурного центра им. Гёте в России таким партнёром, творческим и продуктивным, — с более чем 80-летней историей! — стало издательство «Просвещение». Доказательство тому вы держите сейчас в руках — это учебник серии «Горизонты», ориентированный на Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования и общеевропейские компетенции владения иностранным языком. Этот курс был создан совместно с немецким издательством Cornelsen, учебные материалы которого давно известны как в Германии, так и во всём мире.
«Горизонты» великолепно подходят для современной российской школы, поскольку они целенаправленно рассчитаны на изучение немецкого языка как второго иностранного с 5 класса. Ситуация, когда ученикам предоставляется возможность изучения второго иностранного языка, становится для России всё более распространённой (и, безусловно, как с языковой стороны, так и с точки зрения будущей карьеры сочетание двух языков, например, английского и немецкого, является оптимальным).
В странах Европейского союза обязательное изучение, как минимум, двух иностранных языков в средней школе уже стало нормой. Без многоязычия в XXI веке нет образованного человека и образованного общества. Для России это верно как ни для какой другой страны, и поэтому любой шаг в направлении развития многоязычия в обучении — в том числе преподавание немецкого языка как второго иностранного — очень важен. Таким шагом является учебник серии «Горизонты», а также многочисленные мероприятия Немецкого культурного центра им. Гёте в России, нацеленные на популяризацию немецкого языка.
Итак, многоязь[чие и ваше будущее неразделимы, и «Горизонты» — учебник немецкого язь1ка как второго иностранного — открывают его перспективы, гармонично вписываясь в современную образовательную среду в России.
Мы благодарим всех участвовавших в создании данного курса и желаем вам успехов в изучении немецкого языка с «Горизонтами»!
Немецкий культурнь[й центр им. Гёте в Москве
QOETHE-INSTITUT
RUSSLAND
drei
Anhang
Fitness und Sport
Das lernst du: über Sport sprechen — über Unfälle sprechen — Ausreden/ Entschuldigungen formulieren — Gedächtnisübungen machen
Austausch
Das lernst du: über Ängste und Sorgen sprechen — jemanden beruhigen/trösten — Länder vergleichen — eine Zimmereinrichtung beschreiben — Verständigungsprobleme klären — Tagebucheinträge verstehen
Unsere Feste
Das lernst du: höflich fragen — zustimmen und widersprechen — gemeinsame Aktivitäten planen — Texte über Feste verstehen und schreiben
Sprechen und spielen: Wo sind die Sachen? Finde jemand …
Berliner Luft
Das lernst du: eine Stadt präsentieren -nach dem Weg fragen und einen Weg beschreiben — um Hilfe bitten — höflich nach Informationen fragen — ein Freizeitprogramm planen
Welt und Umwelt
Das lernst du: sagen, wo man gerne leben möchte — über Konsequenzen sprechen — einen Forum-Text über den Umweltschutz verstehen — Tipps zum Umweltschutz formulieren
Reisen am Rhein
Das lernst du: Vorlieben und Abneigungen nennen — zustimmen und ablehnen — eine Reise planen — Fahrkarten kaufen Grammatik: Wiederholung: Adjektive vor dem Nomen (Singular) — Wiederholung:
Die Abschiedsparty
Das lernst du: Vor- und Nachteile formulieren — über Geschenke sprechen — Rezepte verstehen — ein Fest planen -jemanden verabschieden
Geschichten: verstehen und erzählen Die mündliche Prüfung trainieren Prüfungsverhalten trainieren Wortschatz trainieren: Komposita teilen
LANDESKUNDE|RU
Wörterbuch, Liste unregelmäßiger Verben
Grammatik: Vergangenheit: dürfen im Präteritum — Modalverben im Präteritum (Zusammenfassung)
Aussprache: j
Lerne lernen: Gehirnjogging
Grammatik: Konjunktion sondern — Verben: legen /Hegen und stellen /stehen — Wechselpräpositionen
Aussprache: Wiederholung: lange und kurze Vokale
Lerne lernen: Wörter mit Fantasie erklären
Grammatik: indirekte W-Fragen — Verb: wissen
Aussprache: wund b
Lerne lernen: beim Schreiben vier Schritte
beachten
Prüfung „Fit in Deutsch 2“: Lerntipps zur Prüfungsvorbereitung — die mündliche Prüfung trainieren
Spielen und wiederholen: Würfelspiel
Grammatik: lokale Präpositionen (Zusammenfassung)
Aussprache: ä, ö, ü
Grammatik: Sätze mit wenn (Wiederholung) — Sätze mit trotzdem — Negationswörter: keiner, niemand, nichts und nie — Wortbildung: Verben und Substantive Aussprache: lange Wörter Lerne lernen: Wortbildung
Präpositionen — Wortbildung: Komposita — Präpositionen (Übersicht)
Aussprache: Wortakzent bei Komposita Lerne lernen: eine Situation vorbereiten
Grammatik: Verben mit zwei Ergänzungen (Dativ und Akkusativ)
Aussprache: mündliche Kurzformen
Meine Lieblingsgrammatik
Über den Deutschunterricht nachdenken
Grammatik wiederholen
Unsere Basketbalimannschaft ist richtig gut! Aber letzte Woche hat Mario seinen Arm verletzt und durfte nicht weiterspielen. Deshalb haben wir 59:61 verloren.
Am liebsten mache ich Kickboxen, ich spiele auch gern Schach. Ich trainiere seit zwei Jahren und habe schon einige Preise gewonnen.
(9
CD 2
Fitness und Sport
Bilder und Wörter
а Sieh dir Seite 5 an. Ordne die Texte den Bildern zu. b Hör zu. Zu welchen Bildern passen die Aussagen!
c Hör noch einmal. Welcher Titel (A oder B) passt zu den Aussagen 1 und 2!
А Entspannung durch Ruhe und Musik В Entspannung durch Bewegung
d Wie findet ihr die Aktivitäten auf Seite 5!
9
Puzzeln? Das ist doch etwas für kleine Kinder!
Das finde ich nicht. Ich mache gerne Puzzle. Da kann ich mich so richtig entspannen.
Aktiv sein
а Weiche Sportarten und Aktivitäten kennt ihr! Welcher Wortschatz passt dazu! Macht ein
Assoziogramm an der Tafel.
b Fragt in der Klasse.
Was hast du schon gemacht?
Ich mache
manchmal Gymnastik.
Am liebsten spiele ich Basketball mit meinen Freunden.
Was machst du am liebsten?
Was möchtest du nocfiraacfien,?
Ich schwimme jede Woche zweimal in der Halle.
Ich möchte reiten lernen. Ich finde Pferde satall.’
sechs
Fitness und Sport
(P Ist Sport wichtig!
а Zu welchem Bild passen diese Wörter: Sportmuffel, Sofasportler und Sportfanatiker I
b Zu welchem Bild passt die Äußerung?
Der Fitnesswahnsinn geht mir auf die Nerven! Wieso soll ich denn schwitzen?
c Schreib eine Äußerung für die anderen Bilder. Vergleicht in der Klasse, d Welcher Typ bist du? A, В oder C — oder vielleicht ganz anders?
Interviews
а Schreib die Fragen.
1. Wie
2. Wohin
3. Du musst in den dritten Stock: Nimmst du
4. Wie lange sitzt du
5. Machst du
6. Welche Sportart siehst du
Ich bin eher А als C
Im Sommer bin ich A, aber im Winter bin ich C.
a) aktiv Sport? Was? Wie oft?
b) gehst du zu Fuß?
c) kommst du in die Schule?
d) pro Tag auf einem Stuhl?
e) die Treppe oder den Aufzug?
f) am liebsten im Fernsehen?
b Wähle drei Fragen aus und mach zwei Interviews.
Berichte die besten Antworten.
Land und Leute
ln Deutschland, Österreich und der Schweiz machen viele jugendliche Sport im Verein. Allein in Deutschland gibt es ca. 89 000 Sportvereine. Die beliebteste Vereinssportart in allen deutschsprachigen Ländern ist Fußball.
www.meinverein24.de (größtes Portal für Sportvereine in D, A, CH)
1
(9 Sportler aus Deutschland, Österreich und der Schweiz
а Wer ist wer! Ordne zu.
Seine Sportart macht er schon lange nicht mehr, aber noch heute kennt ihn fast jeder.
Er ist in der Nähe von Graz in Österreich geboren. Mit 15 Jahren hat er mit dem Krafttraining angefangen, weil er ein großer Bodybuilder werden und nach Amerika gehen wollte. Mit 20 Jahren war er „Mr Universum“. Er hat zwölf Weltmeistertitel gewonnen und in vielen Hollywoodfilmen gespielt. Eine seiner großen Filmrollen war der „Terminator“. Dann wurde er Politiker und Gouverneur in Kalifornien. Er hat vier Kinder und drei Hunde.
Seine Karriere hat in Kerpen (Nordrhein-Westfalen) auf einer Gokart
uchebnik-skachatj-besplatno.com
№ урока | Дата | Тема урока | Языковая компетенция | Речевая компетенция | Примечание | ||||||||
Лексика | Грамматика | Чтение | Аудирование | Письмо | Говорение | ||||||||
Фитнес и спорт (9 часов) | |||||||||||||
1 | 02.09 | Цели и задачи изучения немецкого языка в 8 классе. Введение новой лексики. | Die Fitness der Preis am besten verletzen der Verein sich entspannend anstrengend die Halle | упр. 2 стр. 6 | |||||||||
2 | 05.09 | Развитие умения диалогической речи. | schwitzen die Treppe der Aufzug | упр.4 стр. 7 | |||||||||
3 | 09.09 | Развитие умения глобального и селективного чтения. | das Jahrhundert der Fahrer der Spieler die Sportart geboren das Turnier der Politiker der Pilot | упр.5 стр.8 | |||||||||
4 | 12.09 | Развитие умения аудирования и письменной речи | Bescheid sagen Die Verspätung | упр.7 стр.9 | упр.8 стр.9 | ||||||||
5 | 16.09 | Формирование грамматического навыка. | der Unfall die Klinik der Schmerz der Ball das Schulfest | Модальные глаголы в прошедшем времениPräteritum. | Упр.9 стр.10 | Упр.10 стр.11 | |||||||
6 | 19.09 | Развитие умения анализировать и систематизировать информацию. | das Krankenhaus das Ergebnis fallen das Kopfweh | Спряжение модального глагола dürfen | Упр.11 стр.11 | Презентация | |||||||
7 | 23.09 | Развитие умения аудирования. | sich merken jeweils knapp | Модальныеглаголыkönnen, müssen wollenвпрошедшемвремениPräteritum. | Р.т. стр. 9 | ||||||||
8 | 26.09 | Это ты умеешь. Развитие умения саморефлексии. | dasTalent derWeltmeister | Р. т. стр. 10 | |||||||||
9 | 30.09 | Проверочная работа. | |||||||||||
Школьный обмен ( 9 часов) | |||||||||||||
10 | 03.10 | Школьный обмен. Введение новой лексики. | der Austausch der Schulbus anziehen der Schüleraustausch der Gastvater | Двойные союзы. | Упр.1 стр.14 | ||||||||
11 | 07.10 | Школьный обмен. Развитие умения устной речи. | der Verkehr sondern die Gastfamilie | Упр.3 стр.14 | Упр.4 стр.15 | Упр.4 стр.15 | |||||||
12 | 10.10 | Развитие умения письма. Заполняем формуляр. | trösten hoffentlich die Sorge schaffen die Erfahrung die Unterschrift | Упр.6 стр.16 | Упр.5 стр.15 | ||||||||
13 | 14.10 | Описание квартиры. Развитие умения монологической речи. | das Zimmer das Bad die Küche der Balkon | Предлоги с Dativ, Akkusativ | Упр.8 стр.17 | ||||||||
14 | 17.10 | Контроль чтения. | der Koffer der Ausweis stellen legen | Предложные дополнения, отвечающие на вопрос «куда?» и «где?» | Упр.10 стр.17 | Упр.9 стр.17 | |||||||
15 | 21.10 | Развитие умения диалогической речи. Разговор по телефону. | Hat alles geklappt? das Tagebuch | Упр.11 стр.18 | |||||||||
16 | 24.10 | Активизация лексического и грамматического материала в устной и письменной речи. | später derFernsehturm wunderschön lebendig dieDunkelheit vermissen | ||||||||||
17 | 28.10 | Резервный урок. | zurückfahren träumen komisch gleichzeitig das Heimweh | Упр.12 стр.19 | Landeskunde Seite 73 | ||||||||
18 | 11.11 | Страноведение. | |||||||||||
Наши праздники ( 9 часов) | |||||||||||||
19 | 14.11 | Введение новой лексики. Развитие умения аудирования. | das Fest höflich verstehen | Упр.1 стр.22 | Упр.2 стр.22 | Упр.2 с стр.22 | |||||||
20 | 18.11 | Развитие умения диалогической речи | der Mensch der Verwandte der Anzug zahlen sonnig der Besuch | Вопроситель- ные слова. Спряжение глагола wissen. Косвенный вопрос. | Упр.3 стр.23 | Упр.3 c, d стр.23 | |||||||
21 | 21.11 | Развитие фонетического навыка. Выражаем своё мнение в ситуации «Несогласие» | der Beste das Brautpaar elegant lang die Feier schenken backen unterschiedlich fröhlich werfen | Упр.5 стр.24 | Упр.6 стр.25 | ||||||||
22 | 25.11 | Праздники в Германии. Развитие умения селективного чтения. | der Zettel wichtig heiß die Schulferien der Gruß | Упр.7стр.25 | Упр.8 стр.25 | Презентация | |||||||
23 | 28.11 | Развитие умения диалогической речи. Учимся договариваться. | die Show der Markt interessant diskutieren los sein | Р. т. упр.9 стр. 24 | Упр.10 стр.27 | ||||||||
24 | 02.12 | Развитие умения устной и письменной речи. Работа над проектом «Праздники в России». | dieRegion spannend der Besucher aktuell der Wein die Laune | Р. т. стр. 25 | Landeskunde Seite 75 | ||||||||
25 | 05.12 | Играем и повторяем. | Стр.28 | ||||||||||
26 | 09.12 | Проверочная работа по теме «Наши праздники» | |||||||||||
27 | 12.12 | Развитие навыков рефлексии в рамках работы над языковым портфелем. | |||||||||||
Маленькая перемена ( 2 часа) | |||||||||||||
28 | 16.12 | Повторение лексического материала. | |||||||||||
29 | 19.12 | Контроль письма. | Стр.32 | Упр.1 стр.31 | |||||||||
30 | 23.12 | Резервный урок. | die Luft bitten drüben der Bundestag das Parlament | Упр.2 стр.34 | Упр.1 стр.34 | ||||||||
Воздух Берлина ( 9 часов) | |||||||||||||
31 | 26.12 | Берлин. Введение новой лексики. | die BRD der Einwohner die Hauptstadt fließen die Regierung die Kultur | Упр.3 стр.34 | Упр.4 стр.34 | ||||||||
32 | 13.01 | Работа над проектом. Презентация города. | die Grenze geteilt das Stück die Mauer die Kreuzung die Ampel | Предлоги с Akkusativ | Упр.6 стр.36 | ||||||||
33 | 16.01 | Развитие умения диалогической речи. Как ориентироваться в незнакомом городе? | die Station umsteigen die Richtung die Ecke die U-Bahn | Упр.7 стр.36 Упр.8 стр.37 | |||||||||
34 | 20.01 | Вы можете мне помочь? Учимся выражать просьбу. | erfolgreich die Besichtigung das Ticket | Упр.9 стр.37 | Упр.9 стр.37 | ||||||||
35 | 23.01 | Развитие умения селективного чтения. Программа пребывания в Берлине. | der Anfang der Teilnehmer die Modenschau die Spezialität | Höfliche Form „Ich hätte“ | Упр.11стр.38 | Упр.12стр.39 | |||||||
36 | 27.01 | Развитие навыков саморефлексии. Работа над портфолио. | die Karte die U-Bahn-Linie die Kosten | стр.40 | |||||||||
37 | 30.01 | Формирование грамматического навыка. | Предлоги места. | ||||||||||
38 | 03.02 | Страноведение. Москва. Достопримечательности. | Стр.76 | Landeskunde Seite 76 | |||||||||
Мы и окружающий мир ( 9 часов) | |||||||||||||
39 | 06.02 | Активизация лексики. Развитие умения аудирования. Где бы вы хотели жить? | die Umwelt leben das Dorf sauber die Natur der Himmel | Упр.2 стр.42 | Упр.2 c стр.42 | ||||||||
40 | 10.02 | Развитие грамматического навыка. | die Wüste der Ort die Landschaft gefährlich der Wald der Wind wandern | Сложное предложениеПридаточные предложения с wenn. | Упр.3 стр.43 | ||||||||
41 | 13.02 | Развитие умения аудирования. Какая сегодня погода? | windig die Temperatur das Grad kein….mehr das Feuer der Sturm zerstören | Упр.5 стр.44 | |||||||||
42 | 17.02 | Развитие грамматического навыка. | verbrauchen das Trinkwasser das Erdöl trotzdem gesund rauchen das Gerät erreichen | Придаточные следствия. Союз trotzdem. | Упр.7 стр.45 | Упр.8 стр.45 | |||||||
43 | 20.02 | Развитие умения диалогической речи. | retten das Ding außerdem baden ausschalten mehrmals das Mitglied vergessen putzen lassen | Слово- образованиеАктивизация речевых образцов. | Упр.9 стр.46 | ||||||||
44 | 24.02 | Развитие умения глобального и детализированного чтения. | der Zahn dasPecycling der Schutz das Waschen | Образование отглагольныхсуществитель- ных | |||||||||
45 | 27.02 | Подготовка к проектной работе. «Экономия электроэнергии в школе и дома» | |||||||||||
46 | 06.03 | Это ты можешь. Повторение и контроль | Р. т. стр. 50 | ||||||||||
47 | 03.03 | Проверочная работа. | |||||||||||
Путешествие по Рейну ( 9 часов) | |||||||||||||
48 | 06.03 | Введение новой лексики. Развитие умения глобального чтения. | ökonomisch die Industrie der Fahrradweg der Autoverkehr besichtigen die Burg der Bau | Упр.1стр.50 | Упр.2стр.51 | ||||||||
49 | 10.03 | Контроль аудирования.
| spazieren gehen der Flughafen die Fahrt die Zahnspange transportieren | Склонение прилагательных. Прилагательные перед существительным в единственном числе | |||||||||
50 | 13.03 | Развитие умения диалогической речи. Проект «Планируем путешествие». | informieren dieÜbernachtung das Einzelzimmer dafür dagegen auf jeden Fall dauernd die Rundfahrt | Упр.5стр.52 | Упр.5(с)стр.52 | ||||||||
51 | 17.03 | Совершенствование грамматического навыка. | die Vergnügung der Flug abfliegen landen abfahren ankommen einsteigen aussteigen der Pass die Landkarte | Ударение в сложных существительных. | Упр.11стр.54 | Упр.10стр.54 | |||||||
52 | 20.03 | Совершенствование грамматического навыка. | übermorgen hin und zurück einfach die Möglichkeit der Platz vorbereiten bestellen | Предлоги, требующие дательного и винительного падежей. | Упр.12стр.54 | ||||||||
53 | 03.04 | Страноведение. Путешествие по Рейну. | Упр.2 стр.79 | Landeskunde Seite 79 | |||||||||
54 | 07.04 | Это ты можешь. Развитие умения письменной речи. | Стр.56 | ||||||||||
55 | 10.04 | Повторение и контроль. | Р. т. стр.58 | ||||||||||
56 | 14.04 | Резервный урок. | |||||||||||
Прощальная вечеринка ( 9 часов) | |||||||||||||
57 | 17.04 | Введение новой лексики. Переезд. Активазация умения вести дискуссию. | dieAbschiedsparty packen die Kiste der Abschied der Umzug die Arbeitsstelle der Ausländer | Упр.2стр.58 | Упр.1стр.58 | ||||||||
58 | 21.04 | Активизация грамматического материала в устной речи. | der Lohn der Reiseführer leihen der Kaugummi | Глаголы с двумя дополнениями в дательном и винительном падежах. | Упр.4стр.59 | ||||||||
59 | 24.04 | Совершенствование фонетического навыка. Слушаем и поём песни. | die Lebensmittel der Braten der Löffel spitze der Appetit scheußlich | Упр.5стр.60 | |||||||||
60 | 05.04 | Работа над проектом «Планируем вечеринку». | das Hähnchen grillen der Durst die Menge der Eiswürfel | Вопросительные слова. | Упр.7стр.61 | ||||||||
61 | 28.04 | Развитие умения устной речи. Прощание. | zugeben verliebt unerträglich niemals irgendwas nutzen fehlen die Zukunft | Упр.8стр.62 | Упр.8стр.62 | ||||||||
62 | 01.05 | Страноведение. Типично русский сувенир. | Landeskunde Seite 82 | ||||||||||
63 | 05.05 | Подготовка к лексико- грамматическому тесту. | |||||||||||
64 | 08.05 | Лексиеко-грамматический тест. | |||||||||||
Большая перемена. Повторение ( 3 часа) | |||||||||||||
65 | 12.05 | Совершенствование умения аудирования. Составляем истории. | Упр.стр.65 | ||||||||||
66 | 15.05 | Совершенствование умения устной речи. Хобби. | Упр.стр.66-67 | ||||||||||
67 | 19.05 | Повторение. | |||||||||||
68 | 22.05 | Резервный урок |
nsportal.ru
Horizonte. 8 класс [PDF] — Все для студента
Аверин. Учебник. ФГОС
Учебник является частью учебно-методического комплекта «Горизонты» для 5 класса. Линия «Горизонты» ориентирована на европейские уровни языковых компетенций, и УМК для 5 и б классов помогут вам выйти на уровень А1
Линия «Горизонты» поможет вам шаг за шагом выучить немецкий язык и с самого начала рассчитана на погружение в языковую среду.
Учебник для 5…
- 16,24 МБ
- добавлен
- изменен
Рабочая тетрадь. — М.: Просвещение, 2015. — 80 с. — (Горизонты).
Авторы: Аверин Михаил Михайлович, Джин Фридерике, Лутц Роберт А.
Редакторы: Вячеславова Т. В., Рорман Лутц, Станкова Й.
Рабочая тетрадь является неотъемлемым компонентом УМК «Немецкий язык. 5 класс» серии «Горизонты». Пособие предназначено для учащихся общеобразовательных организаций, начинающих изучать…
- 59,43 МБ
- добавлен
- изменен
Автор: Аверин М.М., Джин Ф, Рорман Л.
Год выпуска: 2013, 2014
Издательство: Просвещение
Серия: Горизонты
Серия «Горизонты» — это совместный проект, предназначенный для школ с изучением немецкого языка как второго иностранного с 5 класса.
Учебник является составной частью УМК «Немецкий язык» серии «Горизонты» для 6 класса (второй год обучения). Основной упор в учебнике…
- 20,24 МБ
- добавлен
- изменен
Аверин М.М., Джин Ф., Рорман Л. и др.
М.: Просвещение: 2014
ISBN: 978-5-09-027865-4
Рабочая тетрадь является неотъемлемым компонентом УМК «Немецкий язык. 7 класс» серии «Горизонты». Пособие предназначено для учащихся общеобразовательных учреждений, начинающих изучать немецкий язык как второй иностранный с 5 класса, и ориентировано на требования Федерального государственного…
- 39,41 МБ
- добавлен
- изменен
Аверин М.М., Гуцалюк Е.Ю., Харченко Е.Р.
Пособие для общеобразоват. учреждений – М. : Просвещение, 2013. – 144 с. : ил. – (Горизонты). – ISBN 978-5-09-016836-6
Книга для учителя является неотъемлемым компонентом УМК «Немецкий язык. 8 класс»
серии «Горизонты». Пособие предназначено для учителей, преподающих немецкий язык как второй иностранный с 5 класса. Книга для учителя…
- 4,53 МБ
- добавлен
- изменен
www.twirpx.com