8 класс

Горизонты 8 класс немецкий – ГДЗ Немецкий язык 8 класс Аверин, Джин, Рорман, Ризу

учебник Немецкий язык 8 класс Горизонты Аверин Джин

учебник Немецкий язык 8 класс Горизонты Аверин Джин — 2014-2015-2016-2017 год:



Читать онлайн (cкачать в формате PDF) — Щелкни!


<Вернуться> | <Пояснение: Как скачать?>

Пояснение: Для скачивания книги (с Гугл Диска), нажми сверху справа — СТРЕЛКА В ПРЯМОУГОЛЬНИКЕ . Затем в новом окне сверху справа — СТРЕЛКА ВНИЗ . Для чтения — просто листай колесиком страницы вверх и вниз.


Текст из книги:

4,sv ’ —
rl:’Sn
y'»‘\ i\MV 1 yf l.— *1 »
♦ ‘ 71 ’t;»*»,»
r-‘li
t’»P’in‘»
■•’х ■■ ■:.:. .1:
V‘“^‘ r:*^’-М!р
als 2. Fremdsprache
Lehrbuch
Немецкий язык
Второй иностранный язык
класс
Учебник
ДЛЯ общеобразовательных
организаций
Рекомендовано
Министерством образования и науки Российской Федерации
3-е издание
Москва
2015
ПРОСВЕЩЕНИЕ
ЛаДАТЕЛЬСГВй
rornelsen
УДК 373.167.1:811.112.2 ББК 81.2Нем-922 Н50
Серия «Горизонты» основана в 2009 году
Учебник имеет положительные экспертные заключения по результатам научной (заключение РАН № 10106-5215/830 от 14.10.2011 г.), педагогической (заключение РАО № 198 от 29.01.2014 г.) и общественной (заключение РКС N° 212 от 07.02.2014 г.) экспертиз.
Авторы: М. М. Аверин, Ф. Джин, Л. Рорман, Г. Ризу
Издание подготовлено с использованием материалов издательства Cornelsen [Prima 4\ Friederike Jin, Lutz Rohrmann, Grammatiki Rizou)
Издательство «Просвещение» и авторы выражают глубокую признательность господину Гунтеру Вайману, руководителю проекта «Прима» издательства «Корнельсен», за помощь в создании учебно-методического комплекта серии «Горизонты»;
Ярмиле Антошовой, Панагиотису Геру, Виолетте Катинине, Илдико Соти, Магдалене Михалак, Милене Збранковой, О. Р. Волченко, Н. В. Винниковой за консультации и предоставленные материалы.
Немецкий язык. Второй иностранный язык. 8 класс : учеб, для общеобразо-Н50 ват. организаций / [М. М. Аверин, Ф. Джин, Л. Рорман, Г. Ризу]. — 3-е изд. — М. : Просвещение: Cornelsen, 2015. — 101 с. : ил. — (Горизонты). — ISBN 978-5-09-035156-0.
Учебник является составной частью УМК «Немецкий язык» серии «Горизонты» для 8 класса. Серия «Горизонты» — это совместный проект издательства «Просвещение» и издательства Cornelsen (г. Берлин), предназначенный для школ с изучением немецкого языка как второго иностранного с 5 класса. 8 класс — четвёртый год обучения. Учебник получил положительные заключения РАН, РАО и РКС на соответствие требованиям Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования. Материал учебника рассчитан на два часа в неделю. Современная лексика, живые ситуации общения, проектная работа дают возможность учителю проводить уроки с максимальной эффективностью в группах с любым уровнем обученности.
УДК 373.167.1:811.112.2 ББК 81.2Нем-922
ISBN 978-5-09-035156-0
rw ОЦ HOChCbiKHH ДОн КниГй
Немецкий яз.8 кл./Рв ерин/Г оризонты
Цена: 385.
© Издательство «Просвещение», 2013 © Cornelsen Verlag GmbH, Berlin 2009 © Художественное оформление.
Издательство «Просвещение», 2013 Все права защищены
Произведено и распространяется на территории Российской Федерации ОАО «Издательство «Просвещение» по исключительной лицензии Cornelsen Verlag GmbH, Berlin
2.:?чяй 111 (tkti i япа
Дорогие друзья!
Одной из основных целей деятельности Немецкого культурного центра им. Гёте, в какой бы стране земного шара он ни находился, является поддержка тех, кто способствует изучению немецкого языка. Во-первых, это учителя и преподаватели, во-вторых, образовательные организации, такие, как школы, университеты и конечно же издательства, без современных учебно-методических пособий которых успешный урок немецкого языка немыслим.
Для Немецкого культурного центра им. Гёте в России таким партнёром, творческим и продуктивным, — с более чем 80-летней историей! — стало издательство «Просвещение». Доказательство тому вы держите сейчас в руках — это учебник серии «Горизонты», ориентированный на Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования и общеевропейские компетенции владения иностранным языком. Этот курс был создан совместно с немецким издательством Cornelsen, учебные материалы которого давно известны как в Германии, так и во всём мире.
«Горизонты» великолепно подходят для современной российской школы, поскольку они целенаправленно рассчитаны на изучение немецкого языка как второго иностранного с 5 класса. Ситуация, когда ученикам предоставляется возможность изучения второго иностранного языка, становится для России всё более распространённой (и, безусловно, как с языковой стороны, так и с точки зрения будущей карьеры сочетание двух языков, например, английского и немецкого, является оптимальным).
В странах Европейского союза обязательное изучение, как минимум, двух иностранных языков в средней школе уже стало нормой. Без многоязычия в XXI веке нет образованного человека и образованного общества. Для России это верно как ни для какой другой страны, и поэтому любой шаг в направлении развития многоязычия в обучении — в том числе преподавание немецкого языка как второго иностранного — очень важен. Таким шагом является учебник серии «Горизонты», а также многочисленные мероприятия Немецкого культурного центра им. Гёте в России, нацеленные на популяризацию немецкого языка.
Итак, многоязь[чие и ваше будущее неразделимы, и «Горизонты» — учебник немецкого язь1ка как второго иностранного — открывают его перспективы, гармонично вписываясь в современную образовательную среду в России.
Мы благодарим всех участвовавших в создании данного курса и желаем вам успехов в изучении немецкого языка с «Горизонтами»!
Немецкий культурнь[й центр им. Гёте в Москве
QOETHE-INSTITUT
RUSSLAND
drei
Anhang
Fitness und Sport
Das lernst du: über Sport sprechen — über Unfälle sprechen — Ausreden/ Entschuldigungen formulieren — Gedächtnisübungen machen
Austausch
Das lernst du: über Ängste und Sorgen sprechen — jemanden beruhigen/trösten — Länder vergleichen — eine Zimmereinrichtung beschreiben — Verständigungsprobleme klären — Tagebucheinträge verstehen
Unsere Feste
Das lernst du: höflich fragen — zustimmen und widersprechen — gemeinsame Aktivitäten planen — Texte über Feste verstehen und schreiben
Sprechen und spielen: Wo sind die Sachen? Finde jemand …
Berliner Luft
Das lernst du: eine Stadt präsentieren -nach dem Weg fragen und einen Weg beschreiben — um Hilfe bitten — höflich nach Informationen fragen — ein Freizeitprogramm planen
Welt und Umwelt
Das lernst du: sagen, wo man gerne leben möchte — über Konsequenzen sprechen — einen Forum-Text über den Umweltschutz verstehen — Tipps zum Umweltschutz formulieren
Reisen am Rhein
Das lernst du: Vorlieben und Abneigungen nennen — zustimmen und ablehnen — eine Reise planen — Fahrkarten kaufen Grammatik: Wiederholung: Adjektive vor dem Nomen (Singular) — Wiederholung:
Die Abschiedsparty
Das lernst du: Vor- und Nachteile formulieren — über Geschenke sprechen — Rezepte verstehen — ein Fest planen -jemanden verabschieden
Geschichten: verstehen und erzählen Die mündliche Prüfung trainieren Prüfungsverhalten trainieren Wortschatz trainieren: Komposita teilen
LANDESKUNDE|RU
Wörterbuch, Liste unregelmäßiger Verben
Grammatik: Vergangenheit: dürfen im Präteritum — Modalverben im Präteritum (Zusammenfassung)
Aussprache: j
Lerne lernen: Gehirnjogging
Grammatik: Konjunktion sondern — Verben: legen /Hegen und stellen /stehen — Wechselpräpositionen
Aussprache: Wiederholung: lange und kurze Vokale
Lerne lernen: Wörter mit Fantasie erklären
Grammatik: indirekte W-Fragen — Verb: wissen
Aussprache: wund b
Lerne lernen: beim Schreiben vier Schritte
beachten
Prüfung „Fit in Deutsch 2“: Lerntipps zur Prüfungsvorbereitung — die mündliche Prüfung trainieren
Spielen und wiederholen: Würfelspiel
Grammatik: lokale Präpositionen (Zusammenfassung)
Aussprache: ä, ö, ü
Grammatik: Sätze mit wenn (Wiederholung) — Sätze mit trotzdem — Negationswörter: keiner, niemand, nichts und nie — Wortbildung: Verben und Substantive Aussprache: lange Wörter Lerne lernen: Wortbildung
Präpositionen — Wortbildung: Komposita — Präpositionen (Übersicht)
Aussprache: Wortakzent bei Komposita Lerne lernen: eine Situation vorbereiten
Grammatik: Verben mit zwei Ergänzungen (Dativ und Akkusativ)
Aussprache: mündliche Kurzformen
Meine Lieblingsgrammatik
Über den Deutschunterricht nachdenken
Grammatik wiederholen
Unsere Basketbalimannschaft ist richtig gut! Aber letzte Woche hat Mario seinen Arm verletzt und durfte nicht weiterspielen. Deshalb haben wir 59:61 verloren.
Am liebsten mache ich Kickboxen, ich spiele auch gern Schach. Ich trainiere seit zwei Jahren und habe schon einige Preise gewonnen.
(9
CD 2
Fitness und Sport
Bilder und Wörter
а Sieh dir Seite 5 an. Ordne die Texte den Bildern zu. b Hör zu. Zu welchen Bildern passen die Aussagen!
c Hör noch einmal. Welcher Titel (A oder B) passt zu den Aussagen 1 und 2!
А Entspannung durch Ruhe und Musik В Entspannung durch Bewegung
d Wie findet ihr die Aktivitäten auf Seite 5!
9
Puzzeln? Das ist doch etwas für kleine Kinder!
Das finde ich nicht. Ich mache gerne Puzzle. Da kann ich mich so richtig entspannen.
Aktiv sein
а Weiche Sportarten und Aktivitäten kennt ihr! Welcher Wortschatz passt dazu! Macht ein
Assoziogramm an der Tafel.
b Fragt in der Klasse.
Was hast du schon gemacht?
Ich mache
manchmal Gymnastik.
Am liebsten spiele ich Basketball mit meinen Freunden.
Was machst du am liebsten?
Was möchtest du nocfiraacfien,?
Ich schwimme jede Woche zweimal in der Halle.
Ich möchte reiten lernen. Ich finde Pferde satall.’
sechs
Fitness und Sport
(P Ist Sport wichtig!
а Zu welchem Bild passen diese Wörter: Sportmuffel, Sofasportler und Sportfanatiker I
b Zu welchem Bild passt die Äußerung?
Der Fitnesswahnsinn geht mir auf die Nerven! Wieso soll ich denn schwitzen?
c Schreib eine Äußerung für die anderen Bilder. Vergleicht in der Klasse, d Welcher Typ bist du? A, В oder C — oder vielleicht ganz anders?
Interviews
а Schreib die Fragen.
1. Wie
2. Wohin
3. Du musst in den dritten Stock: Nimmst du
4. Wie lange sitzt du
5. Machst du
6. Welche Sportart siehst du
Ich bin eher А als C
Im Sommer bin ich A, aber im Winter bin ich C.
a) aktiv Sport? Was? Wie oft?
b) gehst du zu Fuß?
c) kommst du in die Schule?
d) pro Tag auf einem Stuhl?
e) die Treppe oder den Aufzug?
f) am liebsten im Fernsehen?
b Wähle drei Fragen aus und mach zwei Interviews.
Berichte die besten Antworten.
Land und Leute
ln Deutschland, Österreich und der Schweiz machen viele jugendliche Sport im Verein. Allein in Deutschland gibt es ca. 89 000 Sportvereine. Die beliebteste Vereinssportart in allen deutschsprachigen Ländern ist Fußball.
www.meinverein24.de (größtes Portal für Sportvereine in D, A, CH)
1
(9 Sportler aus Deutschland, Österreich und der Schweiz
а Wer ist wer! Ordne zu.
Seine Sportart macht er schon lange nicht mehr, aber noch heute kennt ihn fast jeder.
Er ist in der Nähe von Graz in Österreich geboren. Mit 15 Jahren hat er mit dem Krafttraining angefangen, weil er ein großer Bodybuilder werden und nach Amerika gehen wollte. Mit 20 Jahren war er „Mr Universum“. Er hat zwölf Weltmeistertitel gewonnen und in vielen Hollywoodfilmen gespielt. Eine seiner großen Filmrollen war der „Terminator“. Dann wurde er Politiker und Gouverneur in Kalifornien. Er hat vier Kinder und drei Hunde.
Seine Karriere hat in Kerpen (Nordrhein-Westfalen) auf einer Gokart

uchebnik-skachatj-besplatno.com

Рабочая программа по немецкому языку (8 класс) на тему: Рабочая программа и календарно-тематическое планирование по немецкому языку как второму иностранному для 8 класса к учебнику «Горизонты»

№ урока

Дата

Тема урока

Языковая компетенция

Речевая компетенция

Примечание

Лексика

Грамматика

Чтение

Аудирование

Письмо

Говорение

Фитнес и спорт (9 часов)

1

02.09

Цели и задачи изучения немецкого языка в 8 классе.

Введение новой лексики.

Die Fitness

der Preis

am besten

verletzen

der Verein

sich entspannend

anstrengend

die Halle

упр. 2 стр. 6

2

05.09

Развитие умения диалогической речи.

schwitzen

die Treppe

der Aufzug

упр.4 стр. 7

3

09.09

Развитие умения  глобального и селективного чтения.

das Jahrhundert

der Fahrer

der Spieler

die Sportart

geboren

das Turnier

der Politiker

der Pilot

упр.5 стр.8

4

12.09

Развитие  умения аудирования и письменной речи

Bescheid sagen

Die Verspätung

упр.7 стр.9

упр.8 стр.9

5

16.09

Формирование грамматического навыка.

der Unfall

die Klinik

der Schmerz

der Ball

das Schulfest

Модальные глаголы в прошедшем времениPräteritum.

Упр.9 стр.10

Упр.10 стр.11

6

19.09

Развитие умения анализировать и систематизировать  информацию.

das Krankenhaus

das Ergebnis

fallen

das Kopfweh

Спряжение модального глагола dürfen

Упр.11 стр.11

Презентация

7

23.09

Развитие умения аудирования.

sich merken

jeweils

knapp

Модальныеглаголыkönnen, müssen

wollenвпрошедшемвремениPräteritum.

Р.т. стр. 9

8

26.09

Это ты умеешь. Развитие умения саморефлексии.

dasTalent

derWeltmeister

Р. т. стр. 10

9

30.09

Проверочная работа.

Школьный обмен ( 9 часов)

10

03.10

Школьный обмен. Введение новой лексики.

der Austausch

der Schulbus

anziehen

der Schüleraustausch

der Gastvater

Двойные союзы.

Упр.1 стр.14

11

07.10

Школьный обмен. Развитие умения устной речи.

der Verkehr

sondern

die Gastfamilie

Упр.3 стр.14

Упр.4 стр.15

Упр.4 стр.15

12

10.10

Развитие умения письма. Заполняем формуляр.

trösten

hoffentlich

die Sorge

schaffen

die Erfahrung

die Unterschrift

Упр.6 стр.16

Упр.5 стр.15

13

14.10

Описание квартиры.

Развитие умения монологической речи.

das Zimmer

das Bad

die Küche

der Balkon

Предлоги с Dativ, Akkusativ

Упр.8 стр.17

14

17.10

Контроль чтения.

der Koffer

der Ausweis

stellen

legen

Предложные дополнения, отвечающие на вопрос «куда?» и «где?»

Упр.10 стр.17

Упр.9 стр.17

15

21.10

Развитие умения диалогической речи. Разговор по телефону.

Hat alles geklappt?

das Tagebuch

Упр.11 стр.18

16

24.10

Активизация лексического и грамматического материала в устной и письменной речи.

später

derFernsehturm

wunderschön

lebendig

dieDunkelheit

vermissen

17

28.10

Резервный урок.

zurückfahren

träumen

komisch

gleichzeitig

das Heimweh

Упр.12 стр.19

Landeskunde

Seite 73

18

11.11

Страноведение.

Наши праздники ( 9 часов)

19

14.11

Введение новой лексики. Развитие умения аудирования.

das Fest

höflich

verstehen

Упр.1 стр.22

Упр.2 стр.22

Упр.2 с стр.22

20

18.11

Развитие умения диалогической речи

der Mensch

der Verwandte

der Anzug

zahlen

sonnig

der Besuch

Вопроситель-

ные слова.

Спряжение глагола wissen.

Косвенный вопрос.

Упр.3 стр.23

Упр.3 c, d стр.23

21

21.11

Развитие фонетического навыка. Выражаем своё мнение в ситуации «Несогласие»

der Beste

das Brautpaar

elegant

lang

die Feier

schenken

backen

unterschiedlich

fröhlich

werfen

Упр.5 стр.24

Упр.6 стр.25

22

25.11

Праздники в Германии. Развитие умения селективного чтения.

der Zettel

wichtig

heiß

die Schulferien

der Gruß

Упр.7стр.25

Упр.8 стр.25

Презентация

23

28.11

Развитие умения диалогической речи. Учимся договариваться.

die Show

der Markt

interessant

diskutieren

los sein

Р. т. упр.9 стр. 24

Упр.10 стр.27

24

02.12

Развитие умения устной и письменной речи. Работа над проектом «Праздники в России».

dieRegion

spannend

der Besucher

aktuell

der Wein

die Laune

Р. т. стр. 25

Landeskunde

Seite 75

25

05.12

Играем и повторяем.

Стр.28

26

09.12

Проверочная работа по теме «Наши праздники»

27

12.12

Развитие навыков рефлексии в рамках работы над языковым портфелем.

Маленькая перемена ( 2 часа)

28

16.12

Повторение лексического  материала.

29

19.12

Контроль письма.

Стр.32

Упр.1 стр.31

30

23.12

Резервный урок.

die Luft

bitten

drüben

der Bundestag

das Parlament

Упр.2 стр.34

Упр.1 стр.34

Воздух Берлина ( 9 часов)

31

26.12

Берлин. Введение новой лексики.

die BRD

der Einwohner

die Hauptstadt

fließen

die Regierung

die Kultur

Упр.3 стр.34

Упр.4 стр.34

32

13.01

Работа над проектом. Презентация  города.

die Grenze

geteilt

das Stück

die Mauer

die Kreuzung

die Ampel

Предлоги с Akkusativ

Упр.6 стр.36

33

16.01

Развитие умения диалогической речи. Как ориентироваться в незнакомом городе?

die Station

umsteigen

die Richtung

die Ecke

die U-Bahn

Упр.7 стр.36

Упр.8 стр.37

34

20.01

Вы можете мне помочь? Учимся выражать просьбу.

erfolgreich

die Besichtigung

das Ticket

Упр.9 стр.37

Упр.9 стр.37

35

23.01

Развитие умения  селективного чтения. Программа пребывания в Берлине.

der Anfang

der Teilnehmer

die Modenschau

die Spezialität

Höfliche Form „Ich hätte“

Упр.11стр.38

Упр.12стр.39

36

27.01

Развитие навыков саморефлексии. Работа над портфолио.

die Karte

die U-Bahn-Linie

die Kosten

стр.40

37

30.01

Формирование грамматического навыка.

Предлоги места.

38

03.02

Страноведение. Москва. Достопримечательности.

Стр.76

Landeskunde

Seite 76

Мы и окружающий мир ( 9 часов)

39

06.02

Активизация лексики. Развитие умения аудирования. Где бы вы хотели жить?

die Umwelt

leben

das Dorf

sauber

die Natur

der Himmel

Упр.2 стр.42

Упр.2 c стр.42

40

10.02

Развитие грамматического навыка.

die Wüste

der Ort

die Landschaft

gefährlich

der Wald

der Wind

wandern

Сложное предложениеПридаточные предложения с wenn.

Упр.3 стр.43

41

13.02

Развитие умения аудирования. Какая сегодня погода?

windig

die Temperatur

das Grad

kein….mehr

das Feuer

der Sturm

zerstören

Упр.5 стр.44

42

17.02

Развитие грамматического навыка.

verbrauchen

das Trinkwasser

das Erdöl

trotzdem

gesund

rauchen

das Gerät

erreichen

Придаточные следствия. Союз trotzdem.

Упр.7 стр.45

Упр.8 стр.45

43

20.02

Развитие умения диалогической речи.

retten

das Ding

außerdem

baden

ausschalten

mehrmals

das Mitglied

vergessen

putzen

lassen

Слово-

образованиеАктивизация речевых образцов.

Упр.9 стр.46

44

24.02

Развитие умения глобального и детализированного чтения.

der Zahn

dasPecycling

der Schutz

das Waschen

Образование отглагольныхсуществитель-

ных

45

27.02

Подготовка к проектной работе. «Экономия электроэнергии в школе и дома»

46

06.03

Это ты можешь. Повторение и контроль

Р. т. стр. 50

47

03.03

Проверочная работа.

Путешествие по Рейну ( 9 часов)

48

06.03

Введение новой лексики. Развитие умения глобального чтения.

ökonomisch

die Industrie

der Fahrradweg

der Autoverkehr

besichtigen

die Burg

der Bau

Упр.1стр.50

Упр.2стр.51

49

10.03

Контроль аудирования.

 

spazieren gehen

der Flughafen

die Fahrt

die Zahnspange

transportieren

Склонение прилагательных.

Прилагательные перед существительным в единственном числе

50

13.03

Развитие умения диалогической речи. Проект «Планируем путешествие».

informieren

dieÜbernachtung

das Einzelzimmer

dafür

dagegen

auf jeden Fall

dauernd

die Rundfahrt

Упр.5стр.52

Упр.5(с)стр.52

51

17.03

Совершенствование грамматического навыка.

die Vergnügung

der Flug

abfliegen

landen

abfahren

ankommen

einsteigen

aussteigen

der Pass

die Landkarte

Ударение в сложных существительных.

Упр.11стр.54

Упр.10стр.54

 52

20.03

Совершенствование грамматического навыка.

übermorgen

hin und zurück

einfach

die Möglichkeit

der Platz

vorbereiten

bestellen

Предлоги, требующие дательного и винительного падежей.

Упр.12стр.54

53

03.04

Страноведение. Путешествие по Рейну.

Упр.2 стр.79

Landeskunde

Seite 79

54

07.04

Это ты можешь. Развитие умения письменной речи.

Стр.56

55

10.04

Повторение и контроль.

Р. т. стр.58

56

14.04

Резервный урок.

Прощальная вечеринка ( 9 часов)

57

17.04

Введение новой лексики. Переезд. Активазация умения вести дискуссию.

dieAbschiedsparty

packen

die Kiste

der Abschied

der Umzug

die Arbeitsstelle

der Ausländer

Упр.2стр.58

Упр.1стр.58

58

21.04

Активизация грамматического материала в устной речи.

der Lohn

der Reiseführer

leihen

der Kaugummi

Глаголы с двумя дополнениями в дательном и винительном падежах.

Упр.4стр.59

59

24.04

Совершенствование фонетического навыка. Слушаем и поём песни.

die Lebensmittel

der Braten

der Löffel

spitze

der Appetit

scheußlich

Упр.5стр.60

60

05.04

Работа над проектом «Планируем вечеринку».

das Hähnchen

grillen

der Durst

die Menge

der Eiswürfel

Вопросительные слова.

Упр.7стр.61

61

28.04

Развитие умения устной речи. Прощание.

zugeben

verliebt

unerträglich

niemals

irgendwas

nutzen

fehlen

die Zukunft

Упр.8стр.62

Упр.8стр.62

62

01.05

Страноведение. Типично русский сувенир.

Landeskunde

Seite 82

63

05.05

Подготовка к лексико- грамматическому тесту.

64

08.05

Лексиеко-грамматический тест.

Большая перемена. Повторение ( 3 часа)

65

12.05

Совершенствование умения аудирования. Составляем истории.

Упр.стр.65

66

15.05

Совершенствование умения устной речи. Хобби.

Упр.стр.66-67

67

19.05

Повторение.

68

22.05

Резервный урок

nsportal.ru

Horizonte. 8 класс [PDF] — Все для студента


Аверин. Учебник. ФГОС
Учебник является частью учебно-методического комплекта «Горизонты» для 5 класса. Линия «Горизонты» ориентирована на европейские уровни языковых компетенций, и УМК для 5 и б классов помогут вам выйти на уровень А1
Линия «Горизонты» поможет вам шаг за шагом выучить немецкий язык и с самого начала рассчитана на погружение в языковую среду.
Учебник для 5…

  • 16,24 МБ


  • добавлен

  • изменен




Рабочая тетрадь. — М.: Просвещение, 2015. — 80 с. — (Горизонты).
Авторы: Аверин Михаил Михайлович, Джин Фридерике, Лутц Роберт А.
Редакторы: Вячеславова Т. В., Рорман Лутц, Станкова Й.
Рабочая тетрадь является неотъемлемым компонентом УМК «Немецкий язык. 5 класс» серии «Горизонты». Пособие предназначено для учащихся общеобразовательных организаций, начинающих изучать…

  • 59,43 МБ


  • добавлен

  • изменен




Автор: Аверин М.М., Джин Ф, Рорман Л.
Год выпуска: 2013, 2014
Издательство: Просвещение
Серия: Горизонты
Серия «Горизонты» — это совместный проект, предназначенный для школ с изучением немецкого языка как второго иностранного с 5 класса.
Учебник является составной частью УМК «Немецкий язык» серии «Горизонты» для 6 класса (второй год обучения). Основной упор в учебнике…

  • 20,24 МБ


  • добавлен

  • изменен




Аверин М.М., Джин Ф., Рорман Л. и др.
М.: Просвещение: 2014
ISBN: 978-5-09-027865-4
Рабочая тетрадь является неотъемлемым компонентом УМК «Немецкий язык. 7 класс» серии «Горизонты». Пособие предназначено для учащихся общеобразовательных учреждений, начинающих изучать немецкий язык как второй иностранный с 5 класса, и ориентировано на требования Федерального государственного…

  • 39,41 МБ


  • добавлен

  • изменен




Аверин М.М., Гуцалюк Е.Ю., Харченко Е.Р.
Пособие для общеобразоват. учреждений – М. : Просвещение, 2013. – 144 с. : ил. – (Горизонты). – ISBN 978-5-09-016836-6
Книга для учителя является неотъемлемым компонентом УМК «Немецкий язык. 8 класс»
серии «Горизонты». Пособие предназначено для учителей, преподающих немецкий язык как второй иностранный с 5 класса. Книга для учителя…

  • 4,53 МБ


  • добавлен

  • изменен



www.twirpx.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *