2 класс

Калмыцкий язык 2 класс рабочая тетрадь ответы – Рабочая программа по калмыцкому языку. 2 класс.

Рабочая программа (2 класс) на тему: рабочая программа по калмыцкому языку 2 класс

1-гч дөрвнә

Требования к результатам деятельности

Раздел. Количество часов.Тема.

Тип урока. Форма представления.

Предметные умения

Метапредметные умения

Личностные результаты

Примечания.

  1. «Эвин кичәл» Тѳвкнкин Эрнст

Работа по учебнику.Развитие речи.

Знать: описание по картине

Уметь:выразительно читать, отвечать на вопросы, составлять диалог, работать в паре, вывполнять грамматические работы

Развитие эстетического восприятия мира;

актуализация положительных эмоций

Показ слайдов.

2.к/ѳ «Амрлһна лагерьт таньлдлһн»

Работа по учебнику.Развитие речи.

Знать: описание картины, работать по таблице .

Уметь: читать выразительно, анализировать худ текст, составлять диалог, отвечать на вопросы.

3.»Үүлн хурхла – хур орна.

Работа по учебнику.Развитие речи.

Знать: описание художественного текста, работать по картине.

Уметь: читать выразительно, анализировать худ текст, составлять диалог, отвечать на вопросы,выполнять фонетические, грамматические работы

Расширение лингвистического кругозора

Показ слайдов.

4. «Теңгрин саадг» Санҗин Н.

Работа по учебнику, развитие речи

Знать: описание художественного текста, работать по картине, расширять лингвистический кругозор

Уметь: выразительно читать, анализировать худ текст, составлять диалог, отвечать на вопросы, выполнять словарную работу

Пословица

5. Салькн гин юмби?

Развитие речи, беседа.

Знать: описание художественного текста, устное народное творчество, работа по картине..

Уметь:

составлять диалог,  отвечать на вопросы по тексту, задавать вопросы к тексту; выполнять словарную работу

Формирование ценностного отношения к семье

6. Зая-Пандит – алдр номт

Развитие речи, беседа.

Работа по учебнику.

Знать: описание художественного текста, работа по картине

Уметь:

 читать, выразительно анализировать худ текст, составлять диалог, отвечать на вопросы, выполнять словарную работу.

7.к/ѳ «Мини дурта кичәл». «Хальмг келн» Тачин А

Развитие речи, беседа.

Работа по учебнику.

Знать:пословицы,благопожелание,работа по картине

Уметь: составлять диалог,  отвечать на вопросы по тексту, задавать вопросы к тексту; выполнять словарную работу

Формирование ценностного отношения к старшим.

8.к/ѳ «Мана класс»

Развитие речи, беседа.

Работа по учебнику.

Знать: триады, фонетическая разминка,  работа по картине,

Уметь: выразительно читать, анализировать худ текст, составлять диалог, отвечать на вопросы, выполнять словарную работу

Развитие профессионального мастерства

9.Чини дорвад юн бәәнә?

Развитие речи, беседа по тексту в учебнике и картине

Знать: фонетическая разминка,  работа по картине

Уметь: составлять текст, отвечать на вопросы по тексту, задавать вопросы к тексту; выполнять грамматическую и словарную работу

Развитие бережного отношения к природе.

Показ слайдов.

10.к/ѳ «Мини үр»

Развитие речи, беседа по тексту в учебнике и картине

Знать: описание художественного текста, работа по картине, фонетическая разминка.

Уметь: составлять текст, отвечать на вопросы по тексту, задавать вопросы к тексту,  выполнять грамматическую и словарную работу

Формирование ценностных отношений к природе.

11. «Му үр» Шугран В.

Развитие речи, беседа по тексту в учебнике и картине

Знать: описание картины, выполнение грамматических заданий.

Уметь:выразительно читать, анализировать худ текст, составлять диалог, отвечать на вопросы, выполнять фонетические, грамматические работы

.

12. к/ѳ «Дегтрин саңд»

Развитие речи, беседа по тексту в учебнике и картине

Знать: фонетическая разминка,  работа по картине

Уметь: , составлять диалог, отвечать на вопросы, выполнять фонетические, грамматические работы

13. к/ѳ «Ширәлңд»

Развитие речи, беседа.

Работа по учебнику

Знать: калмыцкий алфавит

Уметь:выразительно читать,   составлять диалог, отвечать на вопросы, выполнять фонетические, грамматические работы

.

Показ слайдов.

14.к/ѳ «Күч-кѳлгн, уульнц»

Развитие речи, беседа.

Работа по учебнику

Знать: твёрдые и мягкие гласные

Уметь:выразительно читать, анализировать худ текст, составлять диалог, отвечать на вопросы, выполнять фонетические, грамматические работы

Показ слайдов

15.к/ѳ «Ѳдрин диг-даран»

Развитие речи, работа по картине.

Развитие умений составления плана для описания картины.

Знать: описание художественного текста

Уметь:выразительно читать, анализировать худ текст, составлять диалог, отвечать на вопросы, делать грамматические задания

Необходимо использовать калмыцкие сказки

16. к/ѳ «Ээҗин сән нѳкд»

Развитие речи, беседа.

Работа по учебнику

Знать: описание художественного текста

Уметь:выразительно читать, анализировать худ текст, составлять диалог, отвечать на вопросы выполнять фонетические, грамматические работы

Формирование ценностного отношения к книгам

Презентация

17.к/ѳ «Әрәсән зүркн – Москва»

Работа по картине, развитие речи по данной теме.

Знать описание художественного текста, фонетическая разминка,  работа по картине,

Уметь:выразительно читать, анализировать худ текст, составлять диалог, отвечать на вопросы, выполнять грамматическую и словарную работу

Презентация

18. к/ѳ «Мана Тѳрскн»

19. Хальмг Таңһчин туг, сүлд

20. к/ѳ «Элст Мана хотл-балһсн»

Развитие речи, беседа.

Работа по учебнику

Знать: художественного текста, фонетическая разминка,  работа по картине,

Уметь: выразительно читать, анализироватьхуд текст, составлять диалог, отвечать на вопросы, выполнять грамматическую и словарную работу

21. к/ѳ «Элст балһсна бумблвс»

22. Бурхн–багшин зааврмуд

Развитие речи, беседа.

Работа по учебнику

Знать: художественного текста, фонетическая разминка,  работа по картине,

Уметь: выразительно читать, анализировать худ текст, составлять диалог, отвечать на вопросы, выполнять грамматическую и словарную работу

.

23. к/ѳ Теегин бәәдл — җирһл

Развитие речи, беседа.

Работа по учебнику

Знать: описание художественного текста

Уметь: выразительно читать, анализировать худ текст, составлять диалог, отвечать на вопросы, выполнять грамматическую и словарную работу

24. Шүүвр кѳдлмш

Контрольная работа

Знать: выполнение грамматического задания.

Уметь: находить

все понятия по заданной теме согласно их признакам

  Устное народное творчество.

25. Әәмшгтә йовдл

Развитие речи, беседа.

Знать: описание художественного текста

Уметь: находить

все понятия по заданной теме согласно их признакам

26.к\ѳ Чонын тускар медий

Развитие речи, беседа.

Знать: описание художественного текста

Уметь: выразительно читать, анализировать худ текст, составлять диалог, отвечать на вопросы, выполнять грамматическую и словарную работу

27. Дассан давтлһн.

Работа по картине, развитие речи по данной теме.

Знать: описание художественного текста, выполнение грамматического задания

Уметь:выразительно читать, анализировать худ текст, составлять диалог, отвечать на вопросы

Презентация

nsportal.ru

Итоговая проверочная работа по калмыцкому языку во 2 классе

1.Келвр умшад, сурврмудт хәрү ѳгтн.

Төрскн һазр.

Мана төрскн һазр – Хальмг Таңһч. Хальмг Таңһч у, өргн теегт бәәнә. Тег йир сәәхн. Хаврар энд олн-зүсн бамб цецгәс урһна. Мана төрскн байн. Дала мал бәәнә: үкр, хөн, мөрн, темән. Зерлг гөрәсн чигн бәәнә. Хальмг Таңһч үс, мах, ноос, буудя хулдна. Теегт газ, нефть, нүүрсн бәәнә. Би Хальмг Таңһчдан дуртав.

2. Үлү үг олҗ автн. Үгин уңг темдглтн.

Зурач зург зура зурмн

Бичәч бичг биир бичүр

Ширдәч шир ширдх ширдг

Келмрч келн келвр керә

3.Сурврмудт хәрү ѳгтн:

Нернчн кемб?

Чи кедүтәвч?

Кедүдгч класст сурнач?

Тана школ икий?

Тана класст кедү күн сурна?

Тана классин хора ямаран?

Тадн ямаран кичәлмүд даснат?

Чамд ямаран кичәл таасгдна?

Чи школдан яһҗ сурнач?

4. Сурврмудт хəру өгтн.

  1. Күүкд улсин байр кезə болна?

____________________________________________________________

  1. Ямаран белг күүкд улст кенə?

____________________________________________________________

  1. Элстд юн бəəнə?

____________________________________________________________

  1. Хаалһин заавр ямаран?

____________________________________________________________

  1. Элстд ямаран көлгн гүүнə?

____________________________________________________________

  1. Хальмг Таңһчин хотл балһсн ямаран?

____________________________________________________________

  1. «Иньглт» паркд юн бəəнə?

____________________________________________________________

  1. Чини дурта балһсн ямаран?

4.Эн үгмүдәс зәӈг тогтатн:

1) Өлгәтә, самбр,деер,зург.

2) Дегтр, кевтнә, ширә,деер.

3) Герин, урhҗана, цецгүд , сәәхн,ѳмн.

4) Модн, үзгднә,дотр, зерлг аӈгуд.

5.Эн чинрлгч нердт бәәлhнә нерд немҗ бичтн:

Улан… hашун…

Ноhан … болсн…

Әмтәхн… хар…

multiurok.ru

Решебники (ГДЗ) 2 класс онлайн ответы

Решебники, ГДЗ

  • 1 Класс

    • Математика

    • Русский язык

    • Английский язык

    • Информатика

    • Немецкий язык

    • Литература

    • Человек и мир

    • Природоведение

    • Основы здоровья

    • Музыка

    • Окружающий мир

  • 2 Класс

    • Математика

    • Русский язык

    • Белорусский язык

    • Английский язык

    • Информатика

    • Украинский язык

    • Немецкий язык

    • Литература

    • Человек и мир

    • Природоведение

    • Основы здоровья

    • Музыка

    • Окружающий мир

    • Технология

  • 3 Класс

    • Математика

    • Русский язык

    • Белорусский язык

    • Английский язык

    • Информатика

    • Украинский язык

    • Немецкий язык

    • Литература

    • Человек и мир

    • Музыка

    • Окружающий мир

    • Испанский язык

  • 4 Класс

    • Математика

    • Русский язык

    • Белорусский язык

    • Английский язык

    • Информатика

    • Украинский язык

    • Немецкий язык

    • Литература

megaresheba.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *