8 класс

Геометрия 8 класс гдз дидактический материал: ГДЗ по геометрии 8 класс Мерзляк дидактические материалы контрольная работа / вариант 1 – 1

Содержание

ГДЗ по Геометрии за 8 класс Дидактические материалы МГУ

Геометрия 8 класс Бутузов В.Ф. дидактические материалы

Авторы: Бутузов В.Ф., Кадомцев С.Б., Прасолов В.В.

Среди разнообразия дополнительной школьной литературы «ГДЗ дидактические материалы по геометрии для 8 класса Бутузов (Просвещение)» особенно выделяются благодаря своему высокому качеству. Издание содержит правильные ответы для каждого из вариантов заданий и позволяет серьезно подтянуть знание предмета. С помощью этого решебника можно заранее прорешать все упражнения и быть готовым к контрольным работам и получить более высокую оценку как за устный, так и письменный ответы. В руках добросовестного школьника ГДЗ становятся по-настоящему серьезным подспорьем в обучении и могут составить достойную альтернативу дорогостоящим индивидуальным занятиям которые может позволить себе на каждая семья.

Онлайн-помощник дидактические материалы по геометрии для 8 класса Бутузов

Гаджеты сегодня играют огромную роль в нашей жизни. Ими активно пользуются как взрослые так и дети. Для школьника они имеют особое значение. Онлайн-решебник позволяет подростку всегда идти в ногу с программой и быстро обратиться к нужному материалу с помощью смартфона планшета или домашнего компьютера. Это весьма удобно и позволяет получить доступ к верным ответам в любом удобном месте. А в условиях дистанционного образования ГДЗ становятся вовсе незаменимыми и практичными помощниками. В пользу решебников в формате онлайн выступает и тот факт что они позволяют школьнику понять что интернет это огромная площадка для обучения.

Подготовка к ОГЭ

Помимо того что в «ГДЗ дидактические материалы по геометрии для 8 класса Бутузов В.Ф. Кадомцев С.Б. (Просвещение)» можно всегда подсмотреть правильное решение и разобраться в сложной теме пособие можно использовать и в качестве подготовки к ОГЭ. Девятый класс близко поэтому можно начинать готовиться к ним заранее. Решебник всегда поможет:

  • правильно выполнить домашнее задание;
  • наверстать пропущенные темы и восполнить пробелы;
  • подготовиться к проверочным работам любой сложности;
  • уверенно работать в классе и чаще отвечать у доски.

Регулярно занимаясь вместе с пособием ученик может рассчитывать не только на высокие оценки но и на твердые знания. Главное помнить что бездумное списывание не принесет желанного результата поэтому применять ГДЗ необходимо только в связке с учебником.

Упс! Какое-то из ваших приложений или расширений браузера ломает код сайта. Пожалуйста, выключите их и перезагрузите страницу. Почините gdz-putina.fun!

ГДЗ по Геометрии для 8 класса дидактические материалы Мерзляк А.Г., Полонский В.Б., Рабинович Е.М. ФГОС

Авторы: Мерзляк А.Г., Полонский В.Б., Рабинович Е.М..

Издательства: Просвещение, Вентана-граф 2017-2021

Геометрия – наука, которая пригодится везде. Она учит школьников мыслить логически, обосновывать свои мысли. С этим может помочь «ГДЗ по геометрии 8 класс Мерзляк Полонский Дидактические материалы (Вентана-Граф)».

Что изучают в 8 классе?

В восьмом классе проходят различные плоские фигуры. К примеру, треугольники, трапеции, и так далее. Еще в списке тем: подобие треугольников, или пропорциональные фигуры, площадь различных фигур, параллелограммы, и их свойства. Большинство тем легкие, но есть и такие, которые сложно понять. В частности, подобие треугольников. Тогда на помощь приходит ГДЗ. Электронный вариант рабочей тетради, как и само пособие на бумаге, объяснит непонятный материал кратко и понятно. Оно доступно где угодно, с любого устройства, где есть интернет. Пособие проверено, и соответствует всем федеральным стандартам.

Чем ГДЗ по геометрии 8 класс Мерзляк Полонский Дидактические материалы поможет родителям?

После выпуска мало кто помнит школьную программу. Голова забивается другими проблемами. Особенно при выходе на работу, и создании семьи. Поэтому, когда ребёнок идёт в школу, родителям тяжело вспомнить пройденный материал. Иногда приходится вместо законного отдыха разбираться с домашним заданием. ГДЗ уберет все эти хлопоты. С его помощью родители смогут понять учебный материал, и наконец-то решить сложную задачу. Однако, если правильно сфокусировать подачу предмета – школьник все будет делать сам. Это один из тех навыков, которые долго развивать не нужно. Один раз показали и всё. Уроки впитываются в полном объеме.

Чем ГДЗ поможет учителю?

ГДЗ было создано исключительно в образовательных целях, для проверки. Однако многие с него просто списывают, против чего категорически выступают многие учителя. Научно доказано, что даже при копировании активируется память, и хитрый школьник что-то да запомнит. Вот еще вещи, которые могут сделать преподаватели с ГДЗ:

  1. На основе данных тем составлять планы-конспекты к урокам для контрольных, проверочных и самостоятельных работ. Ведь в решебнике есть два варианта, по 277 заданий в каждом. В конце имеются контрольные примеры.
  2. Сделать свои уроки более разнообразными.
  3. Сократить время на проверку тетрадей.

Теперь им не нужно штудировать горы дополнительной литературы. Учебную программу дословно объяснит школьникам «ГДЗ по геометрии 8 класс Дидактические материалы Мерзляк А.Г., Полонский В.Б., Рабинович Е.М. (Вентана-Граф)».

ГДЗ к учебнику Мерзляк А.Г., Полонский В.Б. Геометрия 8 класс ОНЛАЙН

Домашняя работа по геометрии за 8 класс к учебнику авторов А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир. «Геометрия 8 класс : учебник для учащихся общеобразовательных организаций».
В пособии решены и в большинстве случаев подробно разобраны задачи и упражнения из учебника «Мерзляк А.Г. Геометрия : 8 класс : учебник для учащихся общеобразовательных организаций / А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир. – М. : Вентана-Граф, 2013. – 208 с.».
Пособие адресовано родителям, которые смогут проконтролировать правильность решения, а в случае необходимости помочь детям в выполнении домашней работы по геометрии.

СОДЕРЖАНИЕ
Глава 1. Четырёхугольники
§ 1. Четырёхугольник и его элементы
§ 2. Параллелограмм. Свойства параллелограмма


§ 3. Признаки параллелограмма
§ 4. Прямоугольник

§ 5. Ромб
§ 6. Квадрат

§ 7. Средняя линия треугольника

§ 8. Трапеция
§ 9. Центральные и вписанные углы

§ 10. Описанная и вписанная окружности четырёхугольника

Задание № 1 в тестовой форме «Проверьте себя»

Глава 2. Подобие треугольников
§ 11. Теорема Фалеса. Теорема о пропорциональных отрезках
§ 12. Подобные треугольники
§ 13. Первый признак подобия треугольников
Теорема Менелая
Теорема Птолемея
§ 14. Второй и третий признаки подобия треугольников
Прямая Эйлера

Задание № 2 в тестовой форме «Проверьте себя»

Глава 3. Решение прямоугольных треугольников
§ 15. Метрические соотношения в прямоугольном треугольнике

§ 16. Теорема Пифагора

§ 17. Тригонометрические функции острого угла прямоугольного треугольника

§ 18. Решение прямоугольных треугольников

Задание № 3 в тестовой форме «Проверьте себя»

Глава 4. Многоугольники. Площадь многоугольника
§ 19. Многоугольники

§ 20. Понятие площади многоугольника. Площадь прямоугольника

§ 21. Площадь параллелограмма

§ 22. Площадь треугольника

§ 23. Площадь трапеции

Задание № 4 в тестовой форме «Проверьте себя»

ВНИМАНИЕ! Все права на публикацию рукописей принадлежат сайту gdz.math-helper.ru. Копирование и распространение материалов запрещено!

ГДЗ Геометрия 8 класс Мерзляк А.Г., Полонский В.Б., Рабинович Е.М.

Геометрия 8 класс

Тип пособия: Дидактические материалы

Авторы: Мерзляк А.Г., Полонский В.Б., Рабинович Е.М.

Издательство: «Вентана-Граф»

Практика по геометрии под присмотром ГДЗ

«ГДЗ Геометрия 8 класс Мерзляк, Полонский – Дидактические материалы (Вентана-граф)» составлен специально для практических материалов по геометрии. Верные ответы имеются на все номера упражнений. Ребята справятся с практикой успешно, без помощи родителей или привлечения репетитора, посещения дополнительных курсов. ГДЗ является самодостаточным пособием, который объяснит любой непонятный момент математического раздела.

Ребята осилят в классе самостоятельные и контрольные, если преподаватель берет материал для проверочных мероприятий из рабочей тетради. Достаточно заранее запомнить конкретные верные ответы. При таком подходе удастся без обмана преподавателя и ненужного списывания достигать высоких результатов, зарабатывать пятёрки и четвёрки. При этом в памяти останется больше пройдённого материала. Удастся соответствовать образовательным целям школьной программы.

Подробнее о решебнике

ГДЗ составлен в интересах пользователя подросткового возраста, придерживается соответствующего повествовательного стиля, как если бы грамотно отвечал сам ребёнок. Учитель не заподозрит своего воспитанника в списывании. Другие полезные характеристики самоучителя:

  • присутствует продуманная поисковая система, которая быстро перенесет к нужному номеру упражнения;
  • ребята станут самостоятельными, уверенными в своих знаниях на уроках геометрии;
  • домашнее задание потребует меньше времени на свое выполнение.

Ребята полюбят геометрию, которая начнет приносить только позитивные эмоции. Пятёрки и четвёрки станут обычным делом. Неудовлетворительные оценки прекратят появляться на страницах дневника напротив графы «геометрия».

Как проходят уроки в восьмом классе

Восьмой класс является экватором общеобразовательного обучения. На уроках геометрии ребята сталкиваются с серьезными вопросами, которые могут вызвать недоумение даже у самых смышленых учащихся. Перечислим такие затруднительные разделы теоретической части учебно-методического комплекта:

  1. осевая и центральная симметрии;
  2. площадь параллелограмма;
  3. градусная мера дуги окружности.

«ГДЗ Геометрия 8 класс Мерзляк А.Г., Полонский В.Б. – Дидактические материалы (Вентана-граф)» улучшит результаты восьмиклассника на уроках геометрии. Итоговая положительная оценка гарантирована при правильном использовании ГДЗ.

Похожие ГДЗ Геометрия 8 класс

Вариант 1: 1

Предыдущее

Следующее

Предыдущее

Следующее

ГДЗ вариант 1 31 геометрия 8 класс дидактические материалы Мерзляк, Полонский – Telegraph


➡➡➡ ПОДРОБНЕЕ ЖМИТЕ ЗДЕСЬ!

ГДЗ вариант 1 31 геометрия 8 класс дидактические материалы Мерзляк, Полонский

Решебник (ГДЗ ) по Геометрии за 8 (восьмой ) класс дидактические материалы авторы: Мерзляк , Полонский, Рабинович издательство  Зачем нужен сборник с ГДЗ по геометрии к дидактическим материалам для 8 класса Мерзляка . ГДЗ к дидактике по геометрии . . 

Дидактические материалы по геометрии для 8 класса ОНЛАЙН .  СОДЕРЖАНИЕ Упражнения Вариант 1 .  Тегигдз геометрия 8 класс мерзляк дидактические материалы гдз геометрия 8 мерзляк дидактические гдз дидактический материал 8 мерзляк гдз мерзляк 8 . . 

ГДЗ по геометрии 8 класс Мерзляк дидактические материалы вариант 1 – 31 .  Подробное решение вариант 1 № 31 по геометрии дидактические материалы для учащихся 8 класса , авторов Мерзляк , Полонский, Рабинович 2019 . 

Геометрия 8 класс . Дидактические материалы . Мерзляк , Полонский, Рабинович .  Сборник имеет три варианта заданий , в каждом из них содержится по двести семьдесят семь упражнений . Так же в ГДЗ по геометрии 8 класс Мерзляк представлено семь контрольных . . 

Дидактические материалы . 8 класс / А .Г . Мерзляк , В .Б . Полонский , М .С . Якир, в которой кроме контрольных работ есть еще Упражнения (3 варианта по 185 задач), ответов нет . Дидактические материалы используются в комплекте с учебником «Геометрия 8 класс» (авт . 

Решебник к пособию «Алгебра 8 класс Дидактические материалы Мерзляк , Полонский , Рабинович Вентана-Граф» поможет хорошо справиться не только с этими задачами, но и осуществить необходимую подготовку к любым контрольным проверкам в классе . 

ГДЗ дидактические материалы по алгебре 8 класс Мерзляк , Полонский, Рабинович Вентана-Граф .  Нимер, эксперты, репетиторы и преподаватели-предметники рекомендуют дидактические материалы по алгебре 8 класс , авторами которого стали Мерзляк  Вариант 1 

Геометрия 8 Контрольные Мерзляк – это цитаты контрольных работ и ответы на них из пособия: «Геометрия : дидактические материалы 8 класс / А .Г  Ответы на контрольные работы адресованы родителям, которые смогут проконтролировать правильность выполнения задания . 

Дидактические материалы содержат упражнения для самостоятельных и контрольных  8 класс » (авт . А .Г . Мерзляк , В .Б . Полонский, М .С . Якир), входящим в систему «Алгоритм  Упражнения Вариант 1 Четырёхугольник и его элементы 1 . Для четырёхугольника ABCD . . 

Контрольные работы по геометрии 8 класс . УМК Мерзляк и др . К . Р . № 5 Вариант 1 . 1 .В треугольнике АВС угол С равен 90°, АВ = 13 см, АС = 5 см . Найти: 1) sinВ; 2) tg  Б94 Геометрия : 7 класс : методическое пособие / Е .В . Буцко, А .Г . Мерзляк , В .Б . Полонский, М .С . Якир . 

Геометрия 8 Контрольные Мерзляк – это цитаты контрольных работ и ответы на них из пособия: «Геометрия : дидактические материалы 8 класс / А .Г  Ответы на контрольные работы адресованы родителям, которые смогут проконтролировать правильность выполнения задания . 

Дидактические материалы содержат упражнения для самостоятельных и контрольных работ .  Просмотр содержимого документа “Дидактические материалы по геометрии , 8 класс , УМК А .Г .Мерзляк” . 

Домашняя работа по геометрии за 8 класс к учебнику авторов А .Г . Мерзляк , В .Б . Полонский, М .С . Якир .  В пособии решены и в большинстве случаев подробно разобраны задачи и упражнения из учебника «Мерзляк А .Г . Геометрия : 8 класс : учебник для учащихся . . 

Мерзляк А .Г . Геометрия : дидактические материалы : 8 класс : пособие для учащихся общеобразовательных организаций / А .Г  8 класс » авторов А .Г . Мерзляка , В .Б . Полонского , М .С . Якира . Раздел «Упражнения» состоит из трёх однотипных вариантов по 277 задач в . . 

В обновленном решебнике ГДЗ Мерзляк Полонский 8 класс ответы были перепроверены специалистами и выложены для работы в режиме онлайн, что позволит его использовать практически везде, где есть сеть интернет . А удобная мобильная версия станет приятным . . 

Решебник (ГДЗ ) по Геометрии за 8 (восьмой ) класс дидактические материалы авторы: Мерзляк , Полонский, Рабинович издательство  Зачем нужен сборник с ГДЗ по геометрии к дидактическим материалам для 8 класса Мерзляка . ГДЗ к дидактике по геометрии . . 

Дидактические материалы по геометрии для 8 класса ОНЛАЙН .  СОДЕРЖАНИЕ Упражнения Вариант 1 .  Тегигдз геометрия 8 класс мерзляк дидактические материалы гдз геометрия 8 мерзляк дидактические гдз дидактический материал 8 мерзляк гдз мерзляк 8 . . 

ГДЗ по геометрии 8 класс Мерзляк дидактические материалы вариант 1 – 31 .  Подробное решение вариант 1 № 31 по геометрии дидактические материалы для учащихся 8 класса , авторов Мерзляк , Полонский, Рабинович 2019 . 

Геометрия 8 класс . Дидактические материалы . Мерзляк , Полонский, Рабинович .  Сборник имеет три варианта заданий , в каждом из них содержится по двести семьдесят семь упражнений . Так же в ГДЗ по геометрии 8 класс Мерзляк представлено семь контрольных . . 

Дидактические материалы . 8 класс / А .Г . Мерзляк , В .Б . Полонский , М .С . Якир, в которой кроме контрольных работ есть еще Упражнения (3 варианта по 185 задач), ответов нет . Дидактические материалы используются в комплекте с учебником «Геометрия 8 класс» (авт . 

Решебник к пособию «Алгебра 8 класс Дидактические материалы Мерзляк , Полонский , Рабинович Вентана-Граф» поможет хорошо справиться не только с этими задачами, но и осуществить необходимую подготовку к любым контрольным проверкам в классе . 

ГДЗ дидактические материалы по алгебре 8 класс Мерзляк , Полонский, Рабинович Вентана-Граф .  Нимер, эксперты, репетиторы и преподаватели-предметники рекомендуют дидактические материалы по алгебре 8 класс , авторами которого стали Мерзляк  Вариант 1 

Геометрия 8 Контрольные Мерзляк – это цитаты контрольных работ и ответы на них из пособия: «Геометрия : дидактические материалы 8 класс / А .Г  Ответы на контрольные работы адресованы родителям, которые смогут проконтролировать правильность выполнения задания . 

Дидактические материалы содержат упражнения для самостоятельных и контрольных  8 класс » (авт . А .Г . Мерзляк , В .Б . Полонский, М .С . Якир), входящим в систему «Алгоритм  Упражнения Вариант 1 Четырёхугольник и его элементы 1 . Для четырёхугольника ABCD . . 

Контрольные работы по геометрии 8 класс . УМК Мерзляк и др . К . Р . № 5 Вариант 1 . 1 .В треугольнике АВС угол С равен 90°, АВ = 13 см, АС = 5 см . Найти: 1) sinВ; 2) tg  Б94 Геометрия : 7 класс : методическое пособие / Е .В . Буцко, А .Г . Мерзляк , В .Б . Полонский, М .С . Якир . 

Геометрия 8 Контрольные Мерзляк – это цитаты контрольных работ и ответы на них из пособия: «Геометрия : дидактические материалы 8 класс / А .Г  Ответы на контрольные работы адресованы родителям, которые смогут проконтролировать правильность выполнения задания . 

Дидактические материалы содержат упражнения для самостоятельных и контрольных работ .  Просмотр содержимого документа “Дидактические материалы по геометрии , 8 класс , УМК А .Г .Мерзляк” . 

Домашняя работа по геометрии за 8 класс к учебнику авторов А .Г . Мерзляк , В .Б . Полонский, М .С . Якир .  В пособии решены и в большинстве случаев подробно разобраны задачи и упражнения из учебника «Мерзляк А .Г . Геометрия : 8 класс : учебник для учащихся . . 

Мерзляк А .Г . Геометрия : дидактические материалы : 8 класс : пособие для учащихся общеобразовательных организаций / А .Г  8 класс » авторов А .Г . Мерзляка , В .Б . Полонского , М .С . Якира . Раздел «Упражнения» состоит из трёх однотипных вариантов по 277 задач в . . 

В обновленном решебнике ГДЗ Мерзляк Полонский 8 класс ответы были перепроверены специалистами и выложены для работы в режиме онлайн, что позволит его использовать практически везде, где есть сеть интернет . А удобная мобильная версия станет приятным . . 

ГДЗ самостоятельная работа. вариант 1 / С-31 1 алгебра 8 класс дидактические материалы Звавич, Дьяконова
ГДЗ контрольная работа №3 / вариант 4 6 алгебра 7 класс дидактические материалы, к учебнику Мордкович Попов
ГДЗ упражнение 187 физика 8 класс рабочая тетрадь Пурышева, Важеевская
ГДЗ §30 5 химия 9 класс Габриелян
ГДЗ номер 594 математика 6 класс Дорофеев, Шарыгин
ГДЗ часть 2. страница 25 немецкий язык 3 класс Бим, Рыжова
ГДЗ учебник 2019 / часть 1. упражнение 602 (597) математика 6 класс Виленкин, Жохов
ГДЗ § 18 18.31 физика 7 класс задачник Генденштейн, Кирик
ГДЗ часть 1. страница 39 математика 4 класс рабочая тетрадь Дорофеев, Миракова
ГДЗ учебник 2015. упражнение 181 (181) математика 5 класс Виленкин, Жохов
ГДЗ страница 40 география 8 класс рабочая тетрадь Ким, Марченко
ГДЗ самостоятельная работа / вариант 1 / С-33 7 алгебра 8 класс дидактические материалы Жохов, Макарычев
ГДЗ глава 6 / § 34 / вариант 1 21 алгебра 10 класс дидактические материалы Шабунин, Ткачева
ГДЗ упражнение 534 математика 5 класс Арифметика. Геометрия. Бунимович, Дорофеев
ГДЗ проверочные работы / П-38. вариант 2 алгебра 9 класс дидактические материалы Евстафьева, Карп
ГДЗ вправа 582 украинский язык 7 класс Заболотный, Заболотный
ГДЗ часть 1. страница 43 математика 3 класс рабочая тетрадь Башмаков, Нефедова
ГДЗ вариант 2 / тесты / Т-3 4 алгебра 7 класс дидактические материалы к учебнику Макарычева Звавич, Дяконова
ГДЗ упражнение 448 русский язык 4 класс Рамзаева
ГДЗ часть 2. упражнение 43 математика 4 класс рабочая тетрадь Рудницкая, Юдачева
ГДЗ самостоятельная работа / С-5 Б2 математика 5 класс Cамостоятельные и контрольные работы Ершова, Голобородько
ГДЗ задание 411 математика 5 класс Никольский, Потапов
ГДЗ контрольные работы / К-3 / вариант 1 4 математика 5 класс дидактические материалы Потапов, Шевкин
ГДЗ страница 152 химия 9 класс рабочая тетрадь Габриелян, Сладков
ГДЗ страница 119 английский язык 3 класс Spotlight Быкова, Эванс
ГДЗ часть 1 (страницы) 53 литература 3 класс рабочая тетрадь Кубасова
ГДЗ самостоятельные работы / СР-20 / подготовительный вариант 3 алгебра 8 класс дидактические материалы Феоктистов
ГДЗ задание для повторения 232 алгебра 10 класс Никольский, Потапов
ГДЗ § 27 4 обществознание 8 класс рабочая тетрадь Котова, Лискова
ГДЗ самостоятельная работа / С-17 7 геометрия 8 класс дидактические материалы Зив, Мейлер
ГДЗ номер 59 алгебра 9 класс Макарычев, Миндюк
ГДЗ часть 3. упражнение 30 русский язык 4 класс Каленчук, Чуракова
ГДЗ часть 2 (страница) 37 окружающий мир 2 класс рабочая тетрадь Виноградова
ГДЗ задача 799 геометрия 8 класс Атанасян, Бутузов
ГДЗ часть №1 375 математика 6 класс Петерсон, Дорофеев
ГДЗ учебник 2019 / часть 2. упражнение 304 (1193) математика 6 класс Виленкин, Жохов
ГДЗ по английскому языку 4 класс Калинина, Самойлюкевич Решебник
ГДЗ упражнение 243 русский язык 5 класс Бунеев, Бунеева
ГДЗ часть 2. страница 54 математика 5 класс рабочая тетрадь к учебнику Никольского Ерина
ГДЗ номер 452 математика 6 класс Мерзляк, Полонский
ГДЗ упражнение 780 русский язык 5 класс Практика Купалова, Еремеева
ГДЗ номер 650 физика 7‐9 класс Сборник задач Перышкин
ГДЗ упражнение 254 алгебра 7 класс Колягин, Ткачева
ГДЗ упражнение 480 математика 5 класс Муравин, Муравина
ГДЗ страница 5-60 / Стр. 21-37. Kinder-Eltern-Kontakte 22 немецкий язык 10‐11 класс Воронина, Карелина
ГДЗ параграф 1 7 алгебра 8 класс рабочая тетрадь Миндюк, Шлыкова
ГДЗ номер 947 физика 7‐9 класс Сборник задач Перышкин
ГДЗ упражнение 543 русский язык 5 класс Разумовская, Львова
ГДЗ геометрия / Атанасян / самостоятельные работы / С-8 Б2 алгебра 9 класс самостоятельные и контрольные работы, геометрия Ершова, Голобородько
ГДЗ вариант 2 / С-33 8 алгебра 9 класс дидактические материалы Звавич, Дьяконова

ГДЗ Михеева 8

Литература 6 Полухина Учебник ГДЗ Часть

ГДЗ Немецкий 10 11 Класс Воронина Карелина

ГДЗ По Рус Языку 8 Класс Быстрова

ГДЗ Математика 6 Класс Тарасенкова 2014 Год


Программа домашней школы по математике для 8-х классов | Time4Learning

Посмотреть демо наших уроков!

Эффективное преподавание математики в 8-м классе поможет вашим ученикам усовершенствовать свои алгебраические рассуждения для решения многомерных линейных уравнений, использования функций и анализа многомерных фигур. По мере того, как ваш ребенок прогрессирует в течение года, его уверенность в себе и способность учиться будут расти, что сделает его более подготовленным к старшей школе.

Если вы хотите узнать больше, следующая информация предоставит ценную информацию о том, какие шаги вы должны предпринять для достижения целей и задач вашего ученика по математике в 8-м классе и чем может помочь наша учебная программа по математике для 8-го класса.

Какую математику должен знать 8-классник?

Программа по математике для 8-го класса должна охватывать все направления математики, а не только арифметику. Основными направлениями математики в учебной программе 8-го класса являются распознавание чисел и операции, алгебра, геометрия и пространственное восприятие, измерения, анализ данных и вероятность. Хотя эти направления математики могут вас удивить, все они являются критически важными уроками для учебной программы по математике в 8-м классе.

Эти навыки не только улучшат их беглость математики, но и помогут развить математические факты, концепции и стратегии, которые они усвоили в прошлом, что сделает будущий успех более достижимым.Вот некоторые вещи, которые восьмиклассники должны знать по математике:

  • Свойства параллельности, перпендикулярности и симметрии для решения реальных задач.
  • Перевод словесных выражений и уравнений в алгебраические выражения и уравнения.
  • Подстановка рациональных чисел в выражения с показателями степени и радикалами.
  • Теорема Пифагора для решения проблем реального мира.
  • Интерпретация круговых, линейных, столбчатых, гистограмм, диаграмм «стебель-лист» и «коробочка и усы»
  • Решение реальных проблем с рациональными числами (включая целые, десятичные и дроби).

Узнайте больше об учебной программе Time4Learning по математике для восьмого класса, изучив объем и последовательность занятий, а также планы уроков по математике для 8-го класса.

Задачи по математике для 8-х классов

Ниже приводится общий список некоторых целей обучения математике, которых должны достичь восьмиклассники:

  • Определите рациональные и иррациональные числа и опишите их значения.
  • Вычислить и приблизить главные квадратные корни.
  • Определяет и выполняет преобразования (отражение, перемещение, вращение и растяжение) фигуры на координатной плоскости.
  • Решайте задачи с двумя переменными, используя линейные неравенства.
  • Определять и различать разные типы методов отбора проб.
  • Используйте технологию для определения среднего, медианного, режима и диапазона набора реальных данных.

Почему стоит выбрать программу Time4Learning для восьмого класса по математике на дому

Наша учебная программа по математике для 8-го класса может использоваться как основная программа домашнего обучения или как дополнение к другим учебным программам и / или школе. Слово «команда» важно, потому что наша интерактивная программа выступает в роли партнера вашего ребенка, ведущего к овладению сложными математическими концепциями.Тысячи семей по всей стране доверяют Time4Learning, чтобы помочь студентам изучить и освоить навыки и концепции, необходимые им для достижения успеха.

Ниже приводится еще больше причин, по которым семьи выбирают Time4Learning для своих восьмиклассников.

Как полный учебный план
  • Предоставляет родителям эффективные инструменты, делающие ваш день намного проще и менее напряженным.
  • Более 560 заданий, направленных на то, чтобы помочь вашим детям достичь своих математических целей и подготовиться к будущему.
  • Автоматическая система выставления оценок и отслеживания, которая отслеживает успеваемость вашего ребенка и ведет отчеты для использования в портфолио домашнего обучения.
  • Доступ к подробным печатным планам уроков и учебным пособиям на дому для просмотра содержания урока.
  • Гибкий доступ к урокам 24/7, так что ваш ребенок может работать в пиковое время обучения днем ​​или ночью.
  • Простое планирование занятий и поддержка родителей через наш онлайн-форум для родителей.
  • Помимо интерактивных онлайн-уроков, наша учебная программа по математике для 8-го класса включает множество печатных материалов для практических занятий.
  • Соответствует национальным стандартам для восьмиклассников.
В качестве дополнения
  • Интерактивные уроки, похожие на видеоигры, помогают вашим детям сосредоточиться и мотивировать.
  • Обучение учеников, которое поощряет независимость и вселяет уверенность.
  • Мультимедийные уроки, которые делают его более эффективным при обучении сложным концепциям, развитии дополнительных математических навыков и достижении ваших математических целей в восьмом классе.
  • Безопасная и безопасная среда онлайн-обучения без рекламы, доступная круглосуточно и без выходных, что делает ее идеальной для занятий после школы или на выходных.
  • Рабочие листы для печати предоставляют массу дополнительной практики и закрепляют важные навыки, помогая учащимся достичь своих целей в изучении математики.
  • Обеспечивает обширную математическую практику для восьмиклассников, испытывающих трудности в школе.
  • Адаптируется к конкретным потребностям вашего ребенка.
  • Углубляет знания алгебраических выражений.

Стандартные стандарты Common Core вносят коренные изменения в математику начальной школы

Кредит: Lillian Mongeau / EdSource Today

Цветные дети с большей вероятностью будут отстранены от занятий и с меньшей вероятностью будут выявлены для одаренных программ и продвинутых курсов, исследования показывают

Преподавание Математика в начальной школе стала еще сложнее или, по крайней мере, глубже.

Новые стандарты Common Core State требуют от учащихся продемонстрировать более глубокое понимание математических концепций, а это означает, что учителям также придется изменить способ преподавания этих концепций.

Послушайте рассказ Монжо, сопутствующий этой статье в The California Report от KQED.

Новые стандарты, принятые в Калифорнии и 44 других штатах, открыли совершенно новый набор академических стандартов по математике со значительными изменениями в начальных классах – теперь воспитанники детского сада должны иметь возможность считать до 100 к концу года. например, а не 30.Второклассники больше не будут изучать таблицы умножения; это теперь задача третьего класса. Стандарты геометрии теперь не столько определяют и измеряют формы, сколько строят и разбирают их.

Стандарт

Common Core для детского сада по математике от 3 до класса также требует, чтобы учащиеся продемонстрировали большую глубину понимания, чем это требовалось в соответствии с предыдущими стандартами штата Калифорния, установленными в 1997 году. Факты или процедуры, новые стандарты обычно призывают студентов решать задачи, требующие глубокого понимания математических концепций, и объяснять свои рассуждения.

«Большинство людей думают, что математика – это вычисления на начальном уровне, то есть обучение их навыкам», – сказала Джини Беренд, преподаватель математического образования в Калифорнийском государственном университете во Фресно. «Математика – это действительно приложение и решение проблем».

Главный вызов

Внесение этого сдвига в классе – от сосредоточения внимания на вычислениях к сосредоточению внимания на стратегиях решения проблем – является одной из самых больших проблем, с которыми сталкиваются учителя при работе над внедрением новых стандартов, – сказал Беренд.В этом году учащиеся пройдут практические тесты в соответствии с новыми стандартами в рамках подготовки к первому общегосударственному экзамену, связанному с Common Core весной 2015 года. Хотя некоторые учителя готовы взяться за новые стандарты, другие заявили, что они не получили достаточной подготовки в области преподавания математики. как практическое занятие, основанное на исследованиях.

«Учителям легко сосредоточиться на запоминании фактов и запоминании процедур, не выявляя на самом деле важную математику», стоящую за ними и обучая этим понятиям студентов, – сказал Беренд.

Запоминание никогда не было лучшим способом изучения математики, сказал Беренд, но часто этого было достаточно, чтобы соответствовать многим старым стандартам.

Новые стандарты, принятые в Калифорнии и 44 других штатах, положили начало совершенно новому набору академических стандартов по математике со значительными изменениями в начальных классах – теперь воспитанники детского сада должны иметь возможность считать до 100 к концу года. , например, а не 30.

Например, 1 ученик класса в Калифорнии уже давно должен «запомнить» все способы сложения двух чисел, чтобы получить суммы от двух до 20.В то время как стандарты Common Core требуют, чтобы учащиеся 1 -го класса могли решать задачи сложения с суммами от двух до 20, требование о том, чтобы они сохраняли уравнения в памяти, было перенесено во второй класс . Теперь учащиеся могут использовать несколько стратегий – например, рисовать картинку или использовать строительные блоки в качестве помощников для подсчета – чтобы находить ответы и демонстрировать свои умения.

Стратегии, основанные на теоретических основах математики, также подчеркнуты в новых стандартах.Первоклассникам, возможно, не придется запоминать столько уравнений сложения, но теперь они должны уметь понимать и демонстрировать использование коммутативного свойства сложения, а именно: 6 + 2 = 2 + 6. Ранее эта идея была не введен пока 2 и комплектация.

(См. Таблицу ниже, в которой сравниваются старые стандарты штата Калифорния с новыми стандартами Common Core.)

Устраняя стандарты запоминания и требуя от учителей освещать меньше тем в течение года, новые стандарты также призваны побудить учителей уделять больше времени основным концепциям, лежащим в основе математических понятий.

Изменение способа преподавания математики в начальных школах Калифорнии может иметь решающее значение для успеваемости учащихся. В настоящее время четвероклассники Калифорнии занимают 46-е место в стране по математике, и только 33% считаются хорошо обученными, согласно результатам Национальной оценки успеваемости в образовании 2013 года.

Обучение учителей

Изменение того, что нужно знать учащимся, требует, чтобы учителя также изучали новые концепции.

В классе 1 st учительницы Дженни Агирре в начальной школе Ayer во Фресно ученики изучали сложение во время урока в начале учебного года.Агирре много раз преподавала сложение за свои 12 лет в качестве учительницы начальной школы, но в этом году она шла к этому несколько иначе.

У каждого ученика Агирре был желтый ламинированный коврик и восемь фишек для игры в покер. Число восемь было написано наверху специально разработанного циновки, за которым следовало место для уравнения и две коробки одинакового размера. Цель состояла в том, чтобы разделить фишки между двумя ячейками, чтобы найти различные способы объединения двух чисел в восемь.

Первоклассница Элиана Гарсия, 6 лет, работает над занятием, обучая ее различным способам прибавления к восьми в начальной школе Айер во Фресно.Предоставлено: Lillian Mongeau / EdSource Today

Шестилетняя Элиана Гарсия, сидящая в дальнем конце комнаты, положила пять фишек в одну коробку, а оставшиеся три поместила во вторую. Затем она написала уравнение, чтобы проиллюстрировать свой вывод: 5 + 3 = 8

Целью занятия было дать возможность 6-летним ученикам самостоятельно открыть для себя важное свойство арифметики. Они знали, что ответом всегда будет восемь, потому что число было написано на каждом коврике, и у них было восемь фишек.Но они узнали, что есть несколько способов сложить фишки, чтобы получить восемь. Большинство студентов начинали с разделения фишек поровну на две группы по четыре человека, но быстро перешли к пробовать новые комбинации и менять порядок своих уравнений.

Леон Тхао, 6 лет, даже обнаружил, что 0 + 8 = 8.

Агирре был настолько впечатлен работой Леона – важной вехой в понимании сложения в классе 1 – что она попросила его подойти к передней части комнаты и показать одноклассникам, как он понял, что происходит, когда вы прибавляете восемь к нулю.

В прошлом, сказала Агирре, она начала бы с традиционных фактов сложения и оставила бы урок с матами, которые технически не требовались по старым стандартам класса 1 st , на более поздний срок. Она также могла не просить учеников работать в парах или тратить время на то, чтобы ученик неуверенно объяснял свои математические рассуждения. В этом году она делает все это, чтобы соответствовать новым стандартам Common Core.

Агирре сказала, что ей нравятся новые стандарты, но она не совсем понимает, как они изменят то, что она ожидает представить в классе.

«Там (не было) много обучения тому, как преподавать (Common Core) математику или что нам следует ожидать от детей», – сказала она в августе. «Это просто полный сдвиг для нас».

Fresno Unified с тех пор начала свои усилия по обучению учителей общему ядру, предлагая несколько тренингов на уровне округа, а также более целенаправленные тренинги для учителей в небольших группах.

Убийство “высверли и убей”

Учительница третьего класса Хайме Баттон записалась на трехлетнюю программу обучения, предложенную учителям ее округа Управлением образования округа Шаста, в надежде улучшить ее обучение математике.

«Самое печальное то, что (мои ученики) могли повторять ответы попугаем, но у них не было реального понимания математики», – сказал Хайме Баттон, учитель 3-го класса начальной школы Альта Меса в Реддинге.

Баттон, преподающая в школе Альта Меса в Реддинге, сказала, что за последнее десятилетие она почувствовала давление, заставившее ее использовать метод «пробей и убей» для подготовки студентов к стандартным государственным тестам – многократно тренируя студентов по определенным навыкам, не тратя много времени на объяснение основные концепции.По ее словам, это противоречило тому, что она выучила, когда готовилась стать учителем два десятилетия назад, но руководители ее школы и округа хотели, чтобы учителя охватили весь материал для 3 классов -го класса , включенный в стандарты штата Калифорния, и она не чувствовала, что у нее есть время исследовать другие методы.

«Самое печальное, что (мои ученики) могли повторять ответы попугаем, но у них не было настоящего понимания математики», – сказала она.

Баттон сказала, что она была взволнована, обнаружив, что новое обучение побуждает ее вернуться к более практическому способу преподавания математики, при котором учащиеся могут решать математические задачи, используя предметы или рисунки или работая в команде, а не следить за книгой или заполнять рабочий лист.Ей также приятно, что от нее потребуется освещать меньше тем, что позволит ей тратить больше времени на сложные идеи.

Воспитатель детского сада Джо Доусон помогает 5-летнему Исайе Агулару сосчитать до 20 с помощью пластиковых медведей в начальной школе Робинсон во Фресно. Кредит: Лилиан Монго EdSource Today

В другой начальной школе Фресно воспитатель детского сада Джо Доусон работал со своими учениками над счетом в конце августа. Он сидел за маленьким столиком в своем классе в начальной школе Робинсона, наблюдая, как его ученики пытаются сосчитать наборы из 20 пластиковых медведей, которые он дал каждому из них.Хотя некоторые ученики легко считали медведей, другие совершали всевозможные ошибки: считали одних медведей дважды, пропускали других, указывали на каждого медведя, но произносили числа в неправильном порядке.

Джух’Зия Атчинсон, 5 лет, был одним из учеников, которые, казалось, не понимали этого правильно. Доусон, обучавшаяся методу преподавания математики, называемому когнитивно управляемым обучением, была больше заинтересована в понимании того, почему Джух’Зия продолжала считать медведей дважды, чем в том, чтобы исправлять ее. Идея этого метода заключается в том, чтобы учителя использовали имеющиеся у ребенка знания по математике, чтобы подсказать им правильный ответ, а не быстро исправлять их.Вместо того, чтобы просто сказать Джух’Зии, чтобы она считала каждого медведя только один раз, Доусон начал разговор с маленькой девочкой, чтобы определить, понимает ли она это основное правило счета.

Путь открытия

«Я не передаю информацию», – сказал Доусон позже. «Я хочу, чтобы мои дети открыли для себя».

Для того, чтобы заставить их открыться, часто подразумеваются разговоры, в которых Доусон просто вслух говорит, что он видел, как делал ребенок: «Я заметил, что вы дважды сосчитали несколько (медведей)». Подобные наблюдения предназначены для того, чтобы заставить ребенка задуматься о том, что он только что сделал, и, надеюсь, узнать что-то новое, направив его на то, чтобы сосредоточить внимание на действиях, которые он назвал учителем.

В случае с Джух’Зией Доусон приходит к выводу, что она знает, что предметы можно посчитать только один раз, но у нее возникают проблемы с отслеживанием того, каких медведей она уже посчитала. Он показывает ей инструмент, который поможет в этом: организуйте 20 медведей в несколько коротких рядов, вместо того, чтобы пытаться считать беспорядок.

Меган Франке, профессор образования и инструктор по математике в Калифорнийском университете в Лос-Анджелесе, сказала, что исследования показывают, что обучение математике, как это делает Доусон, более успешно, чем методы обучения, ориентированные на запоминание правильных ответов.По словам Франке, математические стандарты Common Core для начальной школы основаны на этом исследовании.

«Математические практики (в Common Core) просят детей объяснять свое математическое мышление, представлять свои идеи и понимать идеи других людей», – сказал Франке. Она надеется, что эти принципы стимулируют сдвиг в преподавании математики, что в конечном итоге изменит то, что дети знают о математике.

Доусон уверен, что преподавание математики на основе этих принципов поможет Джух’Зии и другим его ученикам соответствовать Общим основным стандартам.По его словам, в предыдущие годы его ученики превзошли старые государственные стандарты.

За неделю до Дня Благодарения его уверенность оказалась оправданной: Джух’Зия не только считала до 100 по единицам (т.е. 1, 2, 3…) и 10 (т.е. 10, 20, 30…), она решала три части словесные задачи с использованием вычитания.

«Если бы у Джух’Зии было 15 печенек, и она хотела бы подарить три одному другу, три другому другу и два третьему другу, хватило бы ей этого?» Доусон сказал, что спрашивал девушку в ноябре.«И если бы у нее было достаточно, сколько бы она оставила?»

Джух’Зия, который не умел считать до 20 три месяца назад, не испугался. Используя небольшие объекты для представления файлов cookie, она решила: «Да, у нее будет достаточно файлов cookie, чтобы поделиться», – сказала она Доусону, и у нее останется семь.

Чтобы получать больше отчетов, подобных этому, нажмите здесь, чтобы подписаться на бесплатную ежедневную рассылку EdSource о последних достижениях в сфере образования.

Оценка 8: Определение похожих треугольников


Оценка 8: Определение похожих треугольников

Рейтинг:

http: // map.mathshell.org/materials/lessons.php?taskid=492&subpage=concept

Общие основные стандарты

Стандарты содержания

CCSS.Math.Content.8.GA5 Используйте неформальные аргументы, чтобы установить факты о сумме углов и внешнем угле треугольников, об углах, образованных при пересечении параллельных линий трансверсалью, и о критерии подобия угол-угол. треугольников.

Стандарты математической практики

MP1: разбираться в проблемах и настойчиво их решать

MP2: Размышляйте абстрактно и количественно

MP3: Создавайте жизнеспособные аргументы и критикуйте рассуждения других

Описание установки

Этот урок называется «Определение похожих треугольников» на карте.mathshell.org предназначен для того, чтобы научить студентов рассуждать о геометрии, особенно в отношении идей и концепций, связанных с подобием. На этом уроке учащиеся будут использовать факты о сумме углов и внешних углах треугольников для вычисления недостающих углов и применять теоремы об углах к параллельным линиям, пересеченным трансверсалью. Студентам также необходимо будет интерпретировать геометрические диаграммы, используя математические свойства для определения сходства треугольников.

Предупреждения
Учителя

Коннектикута должны знать, что им необходимо будет включить поддержку для учащихся, работающих выше / ниже уровня своего класса, для тех учащихся, которые определены как учащиеся с ограниченными возможностями, и для изучающих английский язык (ELLs).Учителя должны устанавливать связи с другими предметами в рамках стандартов геометрии, которые преподавались в предыдущих классах, а также в 8 классе. Кроме того, для примеров решений не предусмотрена рубрика.

Обоснование выбора

Этот урок посвящен строгости Общего ядра, требуя от студентов построения аргументов в отношении подобных треугольников и обсуждения рассуждений с другими. Учебная поддержка в плане урока обширна, включая образцы ответов учеников, и есть множество ресурсов, представленных для надлежащей оценки успеваемости учеников.Урок также содержит вспомогательные вопросы, которые учитель может задать ученикам во время урока, чтобы улучшить их мышление.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *