2 класс

2 класс английский язык фокусе: ГДЗ страница 100 английский язык 2 класс сборник упражнений Spotlight Быкова, Поспелова

Содержание

ГДЗ страница 100 английский язык 2 класс сборник упражнений Spotlight Быкова, Поспелова

ГДЗ страница 100 английский язык 2 класс сборник упражнений Spotlight Быкова, Поспелова Авторы: Быкова Н.И., Поспелова М.Д.

Издательство: Просвещение 2017

Серия: Spotlight

Тип книги: Сборник упражнений

Рекомендуем посмотреть

Подробное решение страница № 100 по английскому языку сборник упражнений Spotlight для учащихся 2 класса Spotlight , авторов Быкова, Поспелова 2017

Решебник / страница / 100

Отключить комментарии

Отключить рекламу

ГДЗ страница 90 английский язык 2 класс сборник упражнений Spotlight Быкова, Поспелова

ГДЗ страница 90 английский язык 2 класс сборник упражнений Spotlight Быкова, Поспелова
Авторы:
Быкова Н.И., Поспелова М.Д.

Издательство:

Просвещение 2017

Серия: Spotlight

Тип книги: Сборник упражнений

Рекомендуем посмотреть

Подробное решение страница № 90 по английскому языку сборник упражнений Spotlight для учащихся 2 класса Spotlight , авторов Быкова, Поспелова 2017

Решебник / страница / 90

Отключить комментарии

Отключить рекламу

ГДЗ страница 10 английский язык 2 класс сборник упражнений Spotlight Быкова, Поспелова

ГДЗ страница 10 английский язык 2 класс сборник упражнений Spotlight Быкова, Поспелова
Авторы:
Быкова Н.И., Поспелова М.Д.

Издательство: Просвещение 2017

Серия: Spotlight

Тип книги: Сборник упражнений

Рекомендуем посмотреть

Подробное решение страница № 10 по английскому языку сборник упражнений Spotlight для учащихся 2 класса Spotlight , авторов Быкова, Поспелова 2017

Решебник / страница / 10

Отключить комментарии

Отключить рекламу

ГДЗ: Английский язык 2 класс Быкова

Английский язык 2 класс

Тип: Учебник

Авторы: Быкова

Издательство: Просвещение

АНГЛИЙСКИЙ В ФОКУСЕ

Программы обучения английскому языку, отвечающие современным Европейским стандартам владения иностранными языками, давно и успешно внедряются в отечественной начальной школе. Учебник Быковой, Дули Поспеловой по английскому языку для 2 класса, совместного издательства “Просвещение” и британского “Express Publishing”, входит в УМК “Английский в фокусе” и полностью соответствует вышеупомянутым требованиям.

В учебник также включены материалы для чтения. Для более эффективного запоминания и усвоения уроков, материал поделен на модули. Процесс преподавания разбит на активные и пассивные периоды. Учебные задачи и динамические упражнения чередуются с индивидуальной работой – раскрашиванием, рисованием или изготовлением поделок.

РЕШЕБНИК – ПОМОЩЬ В ОБУЧЕНИИ

Облегчить второклассникам освоение нового материала поможет сборник готовых домашних заданий к пособию «Английский язык 2 класс Учебник Быкова Spotlight Просвещение». Также, далеко не каждый взрослый пользуется английским языком на работе и в повседневной жизни и, следовательно, не владеет им на достаточном уровне. Для преодоления затруднений в контроле выполнения ребенком домашних заданий и оказания ему помощи в изучении разделов курса, вызывающих затруднения, иметь в своем распоряжении решебник просто необходимо. Также книга доступна в онлайн и в виде приложения, которое позволяет, благодаря своим интерактивным возможностям, заинтересовать Вашего ребенка и облегчить ему процесс изучения английского языка.

ЧТО ПРЕДСТАВЛЯЕТ СОБОЙ ПОСОБИЕ

Решебник полностью адаптирован к юному возрасту учеников. Задания изложены простым и ясным языком, а темы упражнений вписываются в повседневный быт второклассников:

  1. «О том, как вкусен шоколад».
  2. «Я люблю мороженое и шоколадный торт».
  3. «Сделаем своими руками шляпу для вечеринки в школе».

Безусловно, такие тексты отвечают мыслям учеников младших классов и не позволяют им скучать при выполнении важных, но трудных грамматических упражнений.

ЧЕМ ПОМОЖЕТ ГДЗ

Регулярная работа с решебником поможет осуществить главные учебные задачи:

  • сделает выполнение упражнение интересным занятием;
  • сократит время на работу с английским языком;
  • позволит пополнить багаж знаний грамматики и лексики.

Естественно, все эти преимущества получает тот ученик, который выполняет работу вдумчиво и регулярно.

Урок 1. let’s go! – Английский язык – 2 класс

АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК , 2 класс

Урок № 1. Let’s go!

Цели и задачи урока:

  • научиться приветствовать друг друга, знакомиться и прощаться по-английски;
  • познакомиться с английским алфавитом (буквы a-h).

На этом уроке вы:

  • узнаете первые английские слова;
  • научитесь их писать и печатать на клавиатуре;
  • сможете приветствовать друг друга, знакомиться и прощаться по-английски.

Task 1 – Пропиши буквы и слова.

a________________________________________

b________________________________________

c________________________________________

d________________________________________

e________________________________________

f________________________________________

g________________________________________

h________________________________________

ant_______________________________________

bed_______________________________________

cat_______________________________________

dog_______________________________________

egg_______________________________________

flag______________________________________

glass______________________________________

horse_____________________________________

Task 2 – Напиши пропущенные буквы и поставь их на место.

_nt

_ed

_at

_og

_gg

_lag

_lass

_orse

Task 3 – Представь, что девочку зовут Полина (Polina). Выбери, как она представится своим новым друзьям.

1) Goodbye, Polina.

2) Hello. What’s your name?

3) I am Polina.

Task 4 – Найди ответ на каждую реплику.

  1. Goodbye!
  2. Hello! What’s your name?
  3. How are you?
  1. Fine, thanks.
  2. Goodbye.
  3. Hello! I’m Polina.

Task 5 – Переведи слова на русский язык.

flag – _________________

ant – ___________________

horse – _________________

cat – ___________________

bed – ___________________

egg – ___________________

dog – ___________________

glass – __________________

Task 6 – Зачеркни лишнюю букву.

  1. b, b, d, b, b
  2. c, e, c, c, c
  3. a, b, e, c, d
  4. b, c, d, e, f

Task 7 – Составь диалог из фраз.

  1. Hello!
  2. I’m David. How are you?
  3. Goodbye.
  4. Hello!
  5. What’s your name?
  6. Fine, thanks. Goodbye.
  7. I’m Bill. What’s your name?
  8. Fine, thanks. How are you?

Task 8 – Продолжи ряд.

  1. a, b, c, ____
  2. a, c, e, ____
  3. b, d, f, _____

Task 9 – Зачеркни слово, в котором есть ошибка.

  1. beb / bed
  2. deg / dog
  3. egg / agg
  4. glass / dlass

Task 10 – Найди слова (ищи по горизонтали и вертикали).

Task 11 – Разгадай кроссворд.

По горизонтали:

По вертикали:

2. стакан

3. собака

5. кот

1. флаг

4. лошадь

6. муравей

Task 12 – Поставь слова в правильном порядке, чтобы получились предложения.

  1. your – What’s – name?
  2. are – you – How?
  3. Bill – I’m.

РАЗБОР РЕШЕНИЯ ТРЕНИРОВОЧНОГО ЗАДАНИЯ 4

Найди ответ на каждую реплику.

1 – b

2 – c

3 – a

РАЗБОР РЕШЕНИЯ ТРЕНИРОВОЧНОГО ЗАДАНИЯ 6

Зачеркни лишнюю букву.

  1. b, b, d, b, b
  2. c, e, c, c, c
  3. a, b, e, c, d (идёт не по порядку)
  4. b, c, d, e, f (все буквы согласные, «e» – гласная)

РАЗБОР РЕШЕНИЯ ТРЕНИРОВОЧНОГО ЗАДАНИЯ 7

Составь диалог из фраз.

РАЗБОР РЕШЕНИЯ ТРЕНИРОВОЧНОГО ЗАДАНИЯ 8

Продолжи ряд.

  1. a, b, c, d (порядок алфавита)
  2. a, c, e, g (через 1 букву)
  3. b, d, f, h (через 1 букву)

РАЗБОР РЕШЕНИЯ ТРЕНИРОВОЧНОГО ЗАДАНИЯ 9

Зачеркни слово, в котором есть ошибка.

  1. beb / bed
  2. deg / dog
  3. egg / agg
  4. glass / dlass

РАЗБОР РЕШЕНИЯ ТРЕНИРОВОЧНОГО ЗАДАНИЯ 12

Составь предложения.

При выполнении таких упражнений необходимо следовать следующему алгоритму:

  • внимательно прочитать каждый набор слов
  • выявить подлежащее, сказуемое, второстепенные члены предложения
  • не забыть, что первое слово в предложении всегда пишется с заглавной буквы
  • вспомнить фразы и структуры, которые встречались в уроке
  • написать предложение
  • прочитать его полностью, чтобы убедиться, что оно имеет смысл.

Поставь слова в правильном порядке, чтобы получились предложения.

  1. What’s your name?
  2. How are you?
  3. I’m Bill.

Лексический материал урока

Hello! – Здравствуй. Привет

What’s your name? – Как тебя зовут?

I’m – Я…

How are you? – Как у тебя дела?

Fine, thanks. – Хорошо, спасибо.

Goodbye – До свидания.

Буквы a-h

Ant – муравей

Bed – кровать

Cat – кот

Dog – собака

Egg – яйцо

Flag – флаг

Glass – стакан

Horse – лошадь

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ МАТЕРИАЛ

  1. Быкова Н.И., Поспелова М.Д. «Английский в фокусе» 2 класс. Учебник для общеобразовательных организаций М.: Просвещение, 2015., стр 4-7
  2. Быкова, Н. И. Spotlight 3: сборник упражнений / Английский язык. 3 класс / Н.И. Быкова, Дули Дженни, М. Д. Поспелова, Вирджиния Эванс. – М.: Express Publishing, Просвещение, 2015. – стр 4-5 № 1,2
  3. Быкова, Н. И. Spotlight 3: рабочая тетрадь / Английский язык. 3 класс / Н.И. Быкова, Дули Дженни, М. Д. Поспелова, Вирджиния Эванс. – М.: Express Publishing, Просвещение, 2015. – №1-2 стр 4

Spotlight 2 (Английский в фокусе 2 класс) Поурочные планы, Наговицына О.В.

Аннотация

Предлагаемое методическое пособие представляет собой подробные поурочные разработки по английскому языку для 2 класса к учебно-методическому комплекту: Быкова НИ., Дули Дж., Поспелова М.Д., Эванс В. Английский в фокусе (Spotlight). 2 класс: учебник для общеобразовательных учреждений. Просвещение.
Поурочные разработки составлены автором на основании собственного опыта работы с данным учебно-методическим комплектом в соответствии с требованиями ФГОС начального общего образования, а также с учетом рекомендаций авторов курса.
В предлагаемом пособии учитель найдет все необходимые материалы для подготовки к каждому уроку:
• скороговорки для фонетической разминки;
• методические приемы для первичного усвоения и закрепления нового материала;
• задания для закрепления и повторения изученного материала;
• рифмовки для проведения динамических пауз;
• сценарии игр;
• контрольные задания.
Наличие разнообразного материала позволяет учителю адаптировать предлагаемые разработки уроков к группам учащихся с разным уровнем подготовки. Мы надеемся, что данная книга поможет учителю сделать уроки насыщенными и интересными, а также станет основой для собственных методических разработок и находок.

Пример из учебника

ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП. Планируемые результаты.
Личностные
1. Формирование любознательности, активности и заинтересованности в приобретении новых знаний.
2. Осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми.
3. Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.
4. Овладение начальным умением учиться, способностью к организации собственной деятельности.
5. Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных ситуациях, умений не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.
Метапредметные
1. Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления.
2. Формирование умения планировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.
3. Формирование умения определять наиболее эффективные способы достижения результата.
4. Освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии.
5. Активное использование речевых средств для решения коммуникативных и познавательных задач.

Содержание

От автора 3
Тематическое планирование учебного материала 4
Подготовительный этап 6
Урок 1. Let’s Go! 7
Урок 2. My Letters! 10
Урок 3. My Letters! 14
Урок 4. My Letters! 17
Урок 5. Letter Blends! 20
Урок 6. Letter Blends! 24
Урок 7. Big and Small! 28
Starter Module. Me and My Family! 32
Урок 8. Hello! 33
Урок 9. Hello! 36
Урок 10. My Family! 39
Урок 11. My Family! 43
Module 1. This is My House! 46
Урок 12. My Home! 47
Урок 1 3. My Home! 50
Урок 14. Where’s Chuckles? 53
Урок 15. Where’s Chuckles? 57
Урок 1 6. In the Bath! 60
Урок 1 7. In the Bath! 63
Урок 18. My Room. Making a Box Telephone 67
Урок 19. Gardens in the UK and in Russia 69
Урок 20. The Town Mouse & the Country Mouse 72
Урок 2 1. Now I Know 75
Урок 22. Progress Check 1 78
Module 2. I Like Food! 79
Урок 2 3. My Birthday! 80
Урок 24. My Birthday! 84
Урок 25. Yummy Chocolate! 87
Урок 26. Yummy Chocolate! 91
Урок 2 7. My Favourite Food! 95
Урок 28. My Favourite Food! 98
Урок 29. My Favourite Food. A Party Hat 101
Урок 30. Food Favourites! Typical Russian Food 104
Урок 31. The Town Mouse & the Country Mouse 107
Урок 3 2. Now I Know 110
Урок 33. Progress Check 2 113
Module 3. Animals in Action! 114
Урок 3 4. My Animals! 115
Урок 35. My Animals! 119
Урок 3 6. I Can Jump! 122
Урок 3 7. I Can Jump! 125
Урок 3 8. At the Circus! 128
Урок 3 9. At the Circus! 131
Урок 4 0. I Can Sing. A Fish Bowl 135
Урок 41. Crazy about Animals! Pets in Russia 137
Урок 42. The Town Mouse & the Country Mouse 140
Урок 4 3. Now I Know 143
Урок 44. Progress Check 3 146
Module 4. In My Toy Box! 148
Урок 45. My Toys! 149
Урок 46. My Toys! 152
Урок 4 7. She’s Got Blue Eyes! 155
Урок 4 8. She’s Got Blue Eyes! 159
Урок 49. Teddy’s Wonderful! 162
Урок 50. Teddy’s Wonderful! 165
Урок 51. My Toy. Fun at School 169
Урок 52. Teddy Bear Shops. Old Russian Toys 171
Урок 53. The Town Mouse & the Country Mouse 175
Урок 54. Now I Know 177
Урок 55. Progress Check 4 180
Module 5. We Love Summer! 182
Урок 5 6. My Holidays! 183
Урок 57. My Holidays! 186
Урок 5 8. It’s Windy! 190
Урок 59. It’s Windy! 193
Урок 6 0. A Magic Island! 197
Урок 6 1. A Magic Island! 200
Урок 62. My Holiday. A Sundial 204
Урок 63. Beautiful Cornwall! Holidays in Russia 206
Урок 64. The Town Mouse & the Country Mouse 209
Урок 65. Now I Know 212
Урок 66. Progress Check 5 215
Урок 67. Showtime! 216
Урок 68. Showtime! 219

Для комфортного и реалистичного чтения учебника в онлайн режиме, встроен простой и мощный 3D плагин. Вы можете скачать учебник в PDF формате по прямой ссылке.

Тема “My Holidays!” (Мои каникулы) на английском по учебнику Spotlight, 2 класс

My Holidays! — Мои каникулы

Этот урок мы начнем с повторения и закрепления слов и фраз для разговора о погоде

1. Listen and repeat

Прослушайте и повторите фразу несколько раз:

What’s the weather like?Какая сейчас погода?

2. Разучите слова

Чтобы ответить на вопрос о погоде, нам нужно выучить несколько фраз — сначала нажмите на каждое слово, чтобы его прослушать и повторить вслух за записью. Затем кликните на кнопку «Тренировать» для отработки слов по карточкам!

Тренировать 9 слов

3. Listen and repeat the following dialogs

А теперь подумайте о лете ☀️ и представьте такие диалоги:

  • It’s hot!
  • Put on your hat!
  • It’s hot!
  • Take off your jacket!
  • It’s hot!
  • Put on your hat!
  • It’s hot!
  • Take off your jacket!

Нажмите на фразу, чтобы перевести и прослушать. Повторите вслух за диктором оба диалога!

В следующем задании также посмотрите перевод, прослушайте и повторите вслух каждую фразу!

4. Listen and read

Dialog 1

  • Larry: It’s sunny today! Can we go in the boat, Nanny?
  • Nanny: Of course! We’re on holiday!
Larry: It’s sunny today! Can we go in the boat, Nanny?Сегодня солнечно! Можно сесть в лодку, няня?
Nanny: Of course! We’re on holiday!Конечно! Мы на отдыхе!

Dialog 2

  • Larry: Look! I’m wearing my hat!
  • Lulu: Oh, Larry! Take off your jacket! It’s hot today!

Dialog 3

  • Larry: I love summer holidays
  • Lulu: I love boats
  • Nanny: Yes, this is a lovely boat

Dialog 4

  • Larry: Oh no! What’s that?
  • Nanny: Oh dear! It’s raining! Lulu, put on your hat!
  • Lulu: Nanny, what can we do now?
  • Larry: Nanny! Look at our boat!
  • Lulu: Oh, Nanny! HELP!

5. Sing a song

Умеете петь? 😉

It’s hot today,
Put on your hat!
Take off your jacket,
It’s hot!

It’s raining, it’s raining,
Put on your coat!
It’s raining cats and dogs!

It’s sunny today,
I’m wearing my hat!
It’s sunny,
It’s sunny today!

It’s raining, it’s raining,
I’m wearing my jacket.
So can I go out to play?

Домашнее задание

Задание 1 — Choose a correct word

Выберите правильный вариант для скрытых слов:

It’s hot and I’m wearing shortsЖарко и я ношу …
It’s sunny and I’m wearing my hatСолнечно и я ношу …
It’s raining and I’m wearing my jacketИдет дождь и я ношу …
It’s cold and I’m wearing my coatХолодно и я ношу …

Задание 2 — What’s on the picture?

Выберите подходящее слово для каждой из картинок

It’s sunny!
It’s raining!
It’s hot!

Задание 3 — Перепишите в тетрадь фразы задания №1

Урок окончен!

Прогресс страницы 0%, попробуйте завершить ее, прежде чем идти дальше!

Core Focus Grade 2: Test Practice for Common Core (Barron’s Core Focus): 9781438005508: Walsh, Maryrose, Brendel M.Ed., Judith T .: Books

Содержание:
Примечание для родителей и учителей
Как пользоваться этой книгой
Возможности и преимущества
АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК ИСКУССТВА
Чтение: литература
Чтение: информационный текст
Письмо
Язык
Практика английского языка MATH
Операции и алгебраическое мышление
Число и операции в базе десяти
Измерения и данные
Геометрия
Практический тест по математике
Разъяснение математических ответов
Приложение A: Общие основные стандарты
Приложение B: Написание рубрики

Содержание:
Примечание для родителей и учителей
Как пользоваться этой книгой
Возможности и преимущества
АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК ИСКУССТВА
Чтение: литература
Чтение: информационный текст
Письмо
Язык
Практика английского языка MATH
Операции и алгебраическое мышление
Число и операции в базе десяти
Измерения и данные
Геометрия
Практический тест по математике
Разъяснение математических ответов
Приложение A: Общие основные стандарты
Приложение B: Написание рубрики

Об авторе

Джудит Т.Брендель – учитель, руководитель, автор и профессиональный консультант по вопросам образования, который развивает, содействует и представляет возможности профессионального обучения для учителей и других руководителей системы образования в Нью-Джерси и близлежащих штатах. Она только что проработала более 35 лет учителем и руководителем образования, работая во всех классах K – 12. В настоящее время Джудит входит в состав Исполнительного совета FEA (Фонда управления образованием), в бюро докладчиков AMTNJ (Ассоциация учителей математики Нью-Джерси), FEA и TMI (Институт Мэдисона).Джудит получила степень магистра в области управления образованием, учебной программы и инструкций в Университете Рутгерса и получила различные степени бакалавра в области математики, начального образования, художественного образования и ранее в области изящных искусств в Университете Уильяма Патерсона в Нью-Джерси и Хантер-колледже в Нью-Йорке. .

ELA Focus Document Grade 2

Чтение

  • Сосредоточение внимания на основных навыках (работа с книгами, печатные концепции, фонологическая осведомленность, фонетика / распознавание слов и беглость речи).
  • Продолжение развития навыков / стратегий распознавания слов, словарного запаса и понимания прочитанного.
  • Практика беглости ежедневно с упором на многократное чтение и постоянные возможности практиковаться в чтении.
  • Участие в прямых, четких, систематических, дифференцированных инструкциях и вмешательствах.
  • Участие в ежедневных заданиях по изучению языка и грамотности, а также совместное обучение.

Письмо

  • Письмо для разных целей и аудиторий.
  • Участие в систематических и подробных инструкциях по основным навыкам письма, включая почерк, орфографию и грамматику.
  • Пишу ежедневно с руководством для различных целей.
  • Сосредоточение внимания на процессе письма как средстве улучшения письма.

Устная речь и аудирование

  • Ежедневное общение один на один, в небольших группах и в классе, включая дискуссии и совместное общение.
  • Выработка навыков сотрудничества, умения слушать, чередоваться и подкреплять идеи фактами.
  • Разработка и задание вопросов по изучаемым темам и читаемому тексту.

Язык

  • Получение контроля над многими условностями стандартной английской грамматики, использования и механики, а также изучение других способов использования языка для эффективной передачи смысла.
  • Определение или уточнение значения подходящих для класса слов, встречающихся при аудировании и чтении.
  • Развитие понимания новых слов в контексте с помощью подсказок и поддержки.
  • Приобретение новых слов с пояснениями, делающими понимание более конкретным.
  • Встречаем новые слова с высокой частотой.

CC.1.1.2.D Знать и применять навыки акустики и анализа слов на уровне своего класса при расшифровке слов…

CC.1.1.2.E Читайте с точностью и беглостью, чтобы поддержать понимание…

CC.1.2.2.A / CC.1.3.2.A Определите основную идею текста, состоящего из нескольких абзацев, а также фокус отдельных абзацев в тексте / Перечислите истории и определите их центральное послание, урок или мораль.

CC.1.2.2.B / CC.1.3.2.B Задавайте и отвечайте на такие вопросы, как кто, что, где, когда, почему и как продемонстрировать понимание ключевых деталей в тексте.

CC.1.2.2.C / CC.1.3.2.C Опишите связь между серией событий, концепций или шагов процедуры в тексте… / Опишите, как персонажи рассказа реагируют на основные события и проблемы.

CC.1.3.2.D Признать различия во взглядах персонажей…

CC.1.2.2.E / CC.1.3.2.E Используйте различные функции текста… чтобы найти ключевые факты или информацию… / Опишите общую структуру рассказа… начало вводит рассказ… конец завершает действие.

CC.1.2.2.G / CC.1.3.2.G Объясните, как графические изображения способствуют и проясняют текст / Используйте информацию из иллюстраций и слов…, чтобы продемонстрировать понимание персонажей, обстановки или сюжета.

CC.1.2.2.H / CC.1.3.2.H Опишите, как причины подтверждают определенные моменты, которые автор делает в тексте / Сравните и сопоставьте две или более версии одной и той же истории, написанные разными авторами или разными культурами.

CC.1.2.2.J / CC.1.3.2.J Приобретайте и используйте… разговорные, общеобразовательные и специализированные слова…

CC.1.2.2.K / CC.1.3.2.I Определяйте или проясняйте значения неизвестных или многозначных слов и фраз… гибко выбирая из целого ряда стратегий и инструментов.

CC.1.2.2.L / CC.1.3.2.K Чтение и понимание литературной документальной и информационной литературы на уровне класса, чтение самостоятельно и с умением / Чтение и понимание литературы на уровне класса, чтение…

CC.1.4.2.B / CC.1.4.2.H / CC.1.4.2.N Определите и представьте тему / Определите тему и изложите свое мнение / Установите ситуацию и представьте рассказчика и / или персонаж.

CC.1.4.2.C / CC.1.4.2.I / CC1.4.2.O Развивайте тему с помощью фактов и / или определений… / Подтвердите мнение причинами, включающими детали… / Включите мысли и чувства для описания переживаний и событий…

CC.1.4.2.D / CC.1.4.2.J / CC.1.4.2.P Сгруппируйте информацию и сделайте заключительное заявление… / Создайте организационную структуру, включающую причины… / Организуйте короткую последовательность событий…

CC.1.4.2.E / CC.1.4.2.K / CC.1.4.2.Q Выберите слова и фразы для эффекта / Используйте различные слова и фразы, чтобы привлечь внимание аудитории.

CC.1.4.2.F / CC.1.4.2.L / CC.1.4.2.R Продемонстрировать соответствующее классу владение условными обозначениями стандартной английской грамматики, использованием, заглавными буквами, пунктуацией и орфографией…

CC.1.4.2.X Регулярно пишите в течение длительного времени … для ряда задач и целей, связанных с конкретной дисциплиной …

CC.1.5.2.A Участвуйте в совместных беседах со сверстниками и взрослыми в малых и больших группах.

CC.1.5.2.B Перечислите или опишите ключевые идеи или детали… прочтите вслух или информацию, представленную устно…

CC.1.5.2.C Задавайте вопросы и отвечайте на них… чтобы прояснить понимание, собрать дополнительную информацию или углубить понимание темы или проблемы.

CC.1.5.2.D Расскажите историю или перескажите случай с соответствующими фактами и соответствующими описательными деталями, произнося вслух связными предложениями.

CC.1.5.2.E Создавайте полные предложения, когда они соответствуют задаче и ситуации…

CC.1.5.2.G Продемонстрируйте владение общепринятыми стандартами английского языка…

2-й класс – акцент на раннем обучении

Новые версии для 2021-2022!

Открывая учебный год, блок 1 знакомит детей и учителей с пониманием значения школы и способствует новому пониманию учащихся и обучения с упором на инклюзивную среду и взаимодействие.

Благодарим вас за терпение, когда мы публикуем измененную единицу. Ссылка на предыдущую версию приведена ниже для справки.

Блок 2 выводит науку на передний план с изучением того, как ветер и вода меняют сушу. Тем самым это ставит под сомнение устойчивость самой земли, по которой мы ходим. В Бостоне легко забыть, что во всем мире земля меняет форму. В Блоке 2 дети исследуют влияние ветра и воды на сушу и рассматривают способы, которыми люди пытаются противостоять этим силам и живут в ответ на них.

Что делает место индивидуальным? Как эта идентичность способствует нашему пониманию людей во всем мире и места, где мы живем? В Блоке 2 дети путешествовали по земному шару, исследуя, как ветер и вода формируют сушу. Социальные науки делают шаг вперед, поскольку это путешествие продолжается в Блоке 3, на этот раз предлагая детям возможность подумать о том, как люди и места влияют друг на друга.

Птицы, пчелы, бабочки и летучие мыши! Цветы и фрукты! Изучение процесса опыления помогает нам понять, как растения и животные взаимозависимы, созданы для того, чтобы функционировать по отношению друг к другу, и насколько они важны для выживания человека и всего мира.Как и в «Блоке 2», «Сила опылителей» выдвигает науку на передний план. В этом четвертом и последнем разделе обучения дети перемещаются между миром растений и животных, увеличивая масштаб, чтобы внимательно наблюдать, и уменьшая масштаб, чтобы исследовать важные идеи, касающиеся формы и функции, жизненных циклов и взаимозависимости. Дети задумываются о нашем продовольственном обеспечении и ближайшей окружающей среде. Конкретно, работа начинается с посадки семян, и дети наблюдают за их развитием в течение нескольких недель, сочетая тщательный научный процесс с удивлением и волнением выращивания растений.

Класс 2: Навыки, блок 2, руководство для учителя

Это руководство для учителя, блок 2, содержит справочную информацию и ресурсы, которые потребуются учителю для реализации блока 1, в том числе таблицу соответствия между этим блоком и Общими основными государственными стандартами; введение, включая инструменты планирования, список компонентов цепочки, целей и задач, а также объяснение формата урока, компонентов и оценки; 16 уроков, включая цели, схемы планирования, процедуры и мероприятия, полезные материалы и / или оценки; точка паузы; ресурсы учителя; и ключ ответа книги.К концу этого раздела студенты смогут:

1. Задавать и отвечать на вопросы (например, кто, что, где, когда, почему, как) устно или письменно, требуя дословного вспоминания и понимания деталей и / или фактов художественного текста, прочитанного независимо;
2. Пересказывайте басни и сказки, прочитанные независимо, определяя специфические черты жанра, представленного в рассказе, а также центральное сообщение, урок или мораль;
3. Опишите, как персонажи прочитанного художественного текста независимо друг от друга реагируют на важные события и проблемы;
4.Опишите следующие элементы истории: персонажи, сеттинг и сюжет, включая то, как начало вводит историю, а финал завершает действие;
5. Признавать различия во взглядах персонажей, в том числе говоря разными голосами для каждого персонажа при чтении диалогов вслух;
6. Использовать информацию, полученную из иллюстраций и слов в тексте, читаемом независимо, чтобы продемонстрировать понимание его персонажей, обстановки или сюжета;
7. Прочитать и понять декодируемый текст или соответствующую сложность для 2–3 классов, которая включает в себя конкретные преподаваемые знания кода;
8.Описать связь между серией исторических событий в научно-популярном / информационном тексте, читаемом независимо;
9. Используйте знание буквенно-звуковых соответствий, которым научили различать и правильно читать длинные и короткие гласные в односложных словах: ‘a_e’> / ae /; ‘Ee’> / ee /; ‘I_e’> / ie /; ‘O_e’> / oe /; ‘U_e’> / ue /;
10. Расшифруйте двухсложные слова с помощью любой комбинации следующих типов слогов: закрытые слоги, магические слоги –e, слоги гласного диграфа, слоги с контролем r, открытые слоги, согласные слоги –LE;
11.Прочтите и напишите слова со следующими флективными окончаниями и суффиксами: –ed, –ing;
12. Прочтите следующие хитрые слова: Я, ты, твоя, улица, моя, мимо, имеешь, все, кто, нет, иди, так, есть, были, некоторые, они, их;
13. Прочитать декодируемый текст, который включает буквенно-звуковые соответствия, преподаваемые с достаточной точностью и беглостью для поддержки понимания;
14. Прочитать и понять декодируемый текст, который включает буквенно-звуковые соответствия, преподаваемые с целеустремленностью и пониманием;
15.Прочитайте декодируемый текст, который включает буквенно-звуковые соответствия, преподаваемые с повышенной точностью, соответствующей скоростью и выражением при последовательных чтениях;
16. Используйте звуковые навыки в сочетании с контекстом для подтверждения или самокоррекции распознавания и понимания слов, при необходимости перечитывая;
17. Планируйте, составляйте и редактируйте статьи, представляющие мнения, в которых они представляют тему или книгу, о которых пишут, излагают мнение, приводят причины, которые поддерживают это мнение, используют слова-ссылки (например, потому что, а также) для связи мнения и причины, и предоставить заключительное заявление или раздел;
18.Спланировать, составить и отредактировать повествовательный пересказ художественного текста, включая заголовок, обстановку, персонажей и хорошо проработанные события истории в надлежащей последовательности, включая детали для описания действий, мыслей и чувств с использованием временных слов для обозначения порядок событий и ощущение завершенности;
19. Под руководством и при поддержке взрослых и сверстников сосредоточьтесь на теме и при необходимости укрепите письмо, исправляя и редактируя;
20. Под руководством и при поддержке взрослых использовать различные цифровые инструменты для создания и публикации письменных работ, в том числе в сотрудничестве со сверстниками;
21.Используйте как правильные, так и неправильные глаголы в прошедшем, настоящем и будущем времени в устной и письменной форме;
22. Используйте прилагательные надлежащим образом в устной и письменной форме;
23. Используйте и расширяйте полные простые и сложные предложения устно и письменно;
24. Праздники, названия продуктов и географические названия пишите с заглавной буквы;
25. Использование и апостроф для образования сокращений и часто встречающихся притяжательных форм;
26. Называть и писать односложные слова, используя буквенно-звуковые соответствия, которые преподавались во 2-м классе, и при необходимости использовать индивидуальную таблицу кодов; и
27.Обратитесь к таблице индивидуальных кодов и простым словарям, чтобы проверить орфографию.

2 класс

Добро пожаловать во второй класс!

2 класс – захватывающий год. Дети перешли из младшей школы в старшую и познакомились со многими новыми впечатлениями. По мере прохождения года их социальные навыки становятся более отточенными, и они добиваются значительного прогресса в своей работе. Основное внимание уделяется тому, чтобы стать независимыми и более ответственными за себя.

В программе 2 класса большое внимание уделяется английскому языку и математике. Программа английского языка развивает у студентов навыки чтения, письма, разговорной речи и аудирования. В процессе чтения они знакомятся с различными текстами и подробно обучают стратегиям понимания прочитанного. Во время наших еженедельных занятий по литературе мы более глубоко фокусируемся на выбранной книге или теме, и у студентов есть возможность ответить различными творческими и практическими способами. Они также еженедельно посещают школьную библиотеку.

В письме мы пишем в разных стилях. Дети узнают структуру и особенности повествования, информационного сообщения и убедительного текста. Мы также учимся писать стихи, что очень весело. Им предоставляется возможность публиковать свои работы в течение года, а редактирование – ключевой навык, который мы развиваем в нашей программе.

В течение года у учащихся есть много возможностей представить информацию классу. Это могут быть формальные презентации, когда детей учат устным навыкам, необходимым для эффективного выступления перед группой.

Учебная программа по математике предлагает детям открытые вопросы и классную работу, которая дает им навыки для решения задач, включающих один или несколько шагов. Дети сгруппированы по математике, и их может обучать другой учитель. Они участвуют в еженедельных ротациях, где будут работать независимо, а также в составе небольшой фокус-группы для улучшения своих навыков. Компьютерная программа по математике – ключевой компонент нашей учебной программы по математике, позволяющий им работать независимо, чтобы закрепить свои навыки.В области 2-х классов также достаточно удачно, что у них есть много доступных ресурсов для дополнения наших математических программ.

Студенты имеют доступ как к iPad, так и к портативным компьютерам. В их оценках проводится одно специальное занятие в неделю, и технологии также интегрируются в другие области учебной программы в течение недели.

В школе действует программа естественных и гуманитарных наук Mappen. Мы исследуем самые разные темы в течение года.Эта программа рассчитана на двухлетний цикл и охватывает темы по географии, истории, естествознанию и гуманитарным наукам.

Независимость – важная часть 2-го класса. Мы помогаем этому способствовать с помощью нашей программы RRRR (Устойчивость, права и уважительные отношения). Это сделано для улучшения их навыков социального развития и личного взаимодействия.

Детям также посчастливилось участвовать в танцевальной программе под названием Footsteps во втором семестре и посещать уроки плавания в развлекательном центре Reservoir в четвертом семесте.

В течение года у нас будут группы посетителей, которые будут приходить в школу для особых мероприятий. Раз в семестр мы участвуем в мероприятии для всей школы, где дети входят в разновозрастные группы и участвуют в веселых мероприятиях, основанных на общей теме. Спектакль обычно является частью дня. Мы также ходим на различные экскурсии за пределы школьной территории в зависимости от наших рабочих единиц. В эти дни мы берем с собой родителей.

Во всех областях детям предоставляется возможность работать индивидуально, в парах, малых группах и в классе.Их всегда поощряют делиться своими идеями и работой. Мы собираемся всей группой на двухнедельные собрания, чтобы отпраздновать их успехи в учебе. 2 класс – всегда отличный год!

Самостоятельное письмо: определение фокуса и различия между двумя школами

A. Самостоятельное письмо: определение фокуса (10 минут)

  • Направьте внимание учащихся на поставленные цели обучения и прочтите первый из них вслух:

” Я могу написать фокус для моей книги «Самое важное в школе».«

  • Предложите ученикам шепнуть ответ себе и спросить:

« Над какой частью книги «Самое важное в школе» вы будете работать в первую очередь? »(Фокусное заявление)

  • Направьте внимание студентов на схему привязки Важные части книги .
  • Напомните студентам, что они написали основных утверждения для информационных абзацев, которые они написали в предыдущем разделе.
  • Предложите студентам повернуться и поговорить с партнером по локоть:

«В чем заключается работа оператора фокуса?» (Он знакомит читателя с вашей темой или тем, о чем вы будете писать.)

  • Покажите страницу 1 из Книгу «Самая важная вещь о школах»: модель для учителя и обратите внимание учащихся на утверждение, когда вы читаете его вслух:
  • «Школы во всем мире могут быть разными, или они могут быть похожи “.
  • Используя технику полного участия, попросите группу дать ответы:

«О чем нам говорит эта формулировка фокуса?» (Это говорит нам о том, что некоторые школы могут быть разными или похожими.)

«Что вы хотите для своей книги, чтобы сообщить нашим читателям о ее теме?» (школы могут быть похожими или разными)

  • Скажите учащимся, что они, возможно, заметили, что их основные утверждения будут похожи на ваши, но они не обязательно должны быть точно такими же. Скажите им, что они могут придумать способы познакомить читателя с этой темой, используя другой язык.
  • Используйте холодный звонок и спросите:

«Какие еще слова мы можем использовать, чтобы описать разные вещи?» (отличие, отличие)

«Какие еще слова мы можем использовать для описания похожих вещей?» (похоже, сходство)

  • С волнением скажите учащимся, что они собираются получить свою собственную версию книги «Самое важное о школе», чтобы они могли начать планировать и обдумывать свою формулировку акцента вместе со своими писательскими партнерами.
  • Напомните студентам, что мы должны бережно обращаться с буклетами. Скажите студентам, что они будут работать с этими буклетами в течение следующих нескольких дней и делиться этими самыми книгами на Празднике обучения, поэтому важно, чтобы они хорошо о них заботились.
  • Раздайте по одной книге «Самое важное в школе» каждому ученику.
  • Предложите студентам открыть первую страницу своих книг. Скажите им, что именно здесь они напишут свои основные утверждения.
  • Скажите студентам, что после некоторого размышления у них будет возможность поделиться своим основным заявлением со своими партнерами по письму.
  • Скажите студентам, что они должны рассказать партнеру, что именно они планируют написать на своей бумаге.
  • Предложите студентам подумать-попарно-поделиться со своим писателем:

«Что вы напишете для своего основного утверждения?» (Пример: школы по всему миру могут иметь различия, и в них могут быть общие черты.Ответы могут быть разными.)

  • Укажите учащимся, что есть также коробка для добавления изображения. Напомните студентам, что, как и в книгах, которые мы читаем, картинки, которые они рисуют, должны соответствовать словам на этой странице.
  • Используя метод тотального участия, попросите группу ответить:

«Что бы вы могли нарисовать в предоставленной рамке?» (Я мог бы нарисовать нашу школу и школу, которую я исследовал.)

  • Скажите ученикам, что они должны написать свое утверждение, а затем нарисовать картинку, которая соответствует их идее.
  • Распространяйте и поддерживайте учащихся во время написания, направляя их к опорам классной комнаты (например, якорным таблицам, интерактивной высокочастотной стене слов и т. Д.). Используйте контрольный список для информативного / пояснительного письма , чтобы собрать данные об успехах учащихся в достижении W.2.2 и L.2.2 .
  • Пока учащиеся работают, спросите учащегося, у которого есть четкое указание на фокус, можно ли использовать его или ее работу, чтобы поделиться с остальным классом во время рабочего времени C.
  • Через 7-10 минут верните их обратно в класс. зона для встреч с их заметками Comparing and Contrasting Research .

Литературная программа для старших классов средней школы

Посмотреть демо наших уроков!

Знание языков в 12 классе (чтение, письмо и общение) необходимо для успеха в колледже или карьеры. Фактически, навыки владения английским языком являются, пожалуй, наиболее важными для учащихся, поскольку они необходимы для изучения всех других предметов.

На этой странице вы познакомитесь с ключевыми концепциями английского языка (ELA), которые необходимо знать вашему 12-класснику, узнаете больше о задачах для каждой из областей учебной программы ELA для 12-го класса и узнаете, как учебная программа английского языка для 12-го класса от Time4Learning помогает Семьи, обучающиеся на дому, достигают своих целей в этом важном учебном году.

Что вы изучаете в 12-м классе по английскому языку?

Типичный курс обучения английскому языку 12 класса будет включать литературу, сочинение, грамматику и словарный запас. Используя учебную программу английского языка IV для 12-го класса Time4Learning, учащиеся сосредоточатся на изучении британской литературы и охватят такие темы, как:

  • Выявление идей, ценностей и тем исторического периода из поэзии Шекспира, Донна, Марвелла и других.
  • Изучение социальных проблем того периода посредством чтения Кентерберийских рассказов и писем Пастона.
  • Присмотритесь к символике в произведениях Уильяма Блейка.
  • Анализ мистического жанра, читая сэра Артура Конан Дойля.
  • Пополнение словарного запаса посредством изучения греческого и латинского корней.
  • Написание аналитических эссе для демонстрации понимания текста.

Узнайте больше о программе Time4Learning по изучению английского языка для двенадцатого класса, просмотрев страницу с описанием и последовательностью занятий по английскому языку для 12 класса и планы уроков по английскому языку для 12 класса.

Цели / задачи по чтению для 12 класса

На уровне старшей школы в обучении чтению не используются расшифровка и беглость речи, а основное внимание уделяется лексике и пониманию. В определенных областях может потребоваться индивидуальное исправление, особенно если стандартизованные тесты неизменно показывают слабость в одном или нескольких навыках. Некоторые из целей учебной программы по чтению для старших классов могут включать:

  • Использование анализа корневых слов, аффиксов, синонимов и антонимов для понимания незнакомых слов в тексте.
  • Определите значения распространенных идиом и литературных аллюзий.
  • Сравнение и сопоставление того, как британская литература развивалась в историческом контексте.
  • Распознавание элементов различных жанров литературы.
  • Сравнение и противопоставление традиционной и современной поэзии.
  • Делайте выводы и делайте выводы на основе информации, представленной в научно-популярной литературе.

Написание целей / задач для 12 класса

12-классники практикуют все формы письма, уделяя особое внимание написанию связных и целенаправленных убедительных эссе, которые передают четко определенную точку зрения и аргументированные аргументы.К старшему курсу студенты должны уметь критически относиться к идеям, а затем представлять свои выводы в четкой и хорошо организованной композиции.

Задачи по письму двенадцатого класса будут включать:

  • Использование процесса написания (предварительная подготовка, редактирование, редактирование, редактирование и публикация) при написании эссе.
  • Написание различных форм в зависимости от цели или аудитории текста.
  • Способность критически анализировать свое письмо, а также письмо других.
  • Используя правила и условные обозначения грамматики, чтобы писать ясно и эффективно.

Грамматические цели / задачи для 12 класса

Поскольку правила грамматики проверяются на вступительных экзаменах в колледж, важно, чтобы учащиеся 12-го класса ознакомились с основными условностями. Грамматические концепции, которые часто сбивают с толку даже старшеклассников, включают:

  • Соглашение между подлежащим и местоимением
  • Параллельная структура предложения
  • Глагольное время
  • Сравнительная и превосходная
  • Соглашение о существительном
  • Запятые и союзы

Почему стоит выбрать программу Time4Learning для 12 классов по изучению английского языка на дому?

Курс английского языка

Time4Learning для старших классов предлагает учащимся на дому изучить разнообразную коллекцию текстов, разбитых на тематические блоки.Студенты будут заниматься литературным анализом и оценкой как классической, так и современной литературы. Критически читая художественную литературу, поэзию, драму и пояснительную документальную литературу, 12-классники будут изучать стратегии понимания и литературного анализа. Задания развивают навыки устной речи и создают творческое, связное письмо.

Некоторые из причин, по которым семьи выбирают языковую программу Time4Learning для 12 класса, включают:

В качестве полной учебной программы
  • Родители могут войти в панель управления для родителей, чтобы просматривать планы уроков и предварительно просматривать уроки.
  • участников получают круглосуточный доступ к материалам на весь год, поэтому семьи могут начать в любое время и использовать программу любым удобным для них способом.
  • Полностью онлайн-программа позволяет семьям заниматься домашним обучением на ходу, что идеально подходит для дорожных, мировых и других школьников.
  • Наша программа включает в себя инструменты для родителей, позволяющие легко отслеживать успеваемость учеников и даже планировать год обучения на дому.
  • Курсы, основанные на стандартах, помогают старшеклассникам подготовиться к вступительным экзаменам в колледж, таким как SAT / ACT.
В качестве дополнения
  • Интерактивные уроки включают в себя обучающие видео и задания.
  • Для обеспечения усвоения конкретных понятий учебная программа предусматривает всесторонние оценки, включая викторины, тесты и совокупные экзамены.
  • В качестве программы для студентов, ее можно использовать для исправления или ускорения. Идеально подходит для послешкольного или летнего обучения.
  • Простые в использовании инструменты настройки позволяют родителям легко добавлять и удалять контент, чтобы их ученики могли сосредоточиться именно на тех концепциях, которые им нужны.
  • Данные в реальном времени и отчеты на родительской приборной панели позволяют родителям с первого взгляда оценивать успеваемость учащихся.

Дополнительные ресурсы для домашнего обучения 12-го класса

Вернуться к обзору учебной программы 12-го класса. Или изучите наши другие ресурсы для двенадцатого класса:

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *