8 класс

Где 8 класс химия: ГДЗ по химии за 8 класс, решебник и ответы онлайн

Содержание

ГДЗ по химии 8 класс ответы и решения онлайн к учебникам и рабочим тетрадям

Многие родители все чаще мучаются над вопросом – как оказать помощь своим детям с выполнением домашних заданий по таким предметам, как химия, физика, поскольку эти науки являются сложными и для многих учащихся просто неподъемными. Для решения проблем с домашними заданиями существуют ГДЗ по химии для 8 класса. Это настоящая волшебная палочка не только для учеников любых категорий, но и для родителей, которые озабочены освоением учебы своими чадами.

Справиться с домашними задачами по химии может лишь тот ученик, кто хорошо знает специфику этого предмета и особенности решения задач в определенном классе. Поэтому помощь решебника в таких случаях – это блестящий выход для родителей. Благодаря решебнику по химии учащийся 8 класса сможет не только списать из него готовые задания (поскольку к серьезному постижению предмета это не ведет), но и разобраться в способах решения многих замысловатых задач, вспомнить материал, который изучали на уроке, и при случае обратиться к учебнику. Последовательность решений задач в решебнике расписана подробно и понятно, в них сможет разобраться даже тот, кто многое забыл из изученного материала. Поэтому устоявшееся мнение о том, что такими книжицами пользуются лишь те, кто не хочет учиться, ошибочно, к решебникам обращаются многие учащиеся, кто считает своим долгом — разобраться в изучаемом материале.

Химия 8 класс — грамотное изучение науки с азов

В восьмом классе учащиеся средней школы начинают знакомство с новой дисциплиной — наукой химией. Учитывая высокое практическое, прикладное значение, которое она имеет, востребованность знаний для дальнейшего выбора профессии, важно с самого начала внимательно и вдумчиво работать с теоретическим и практическим материалом по предмету. Не всегда все складывается благополучно, многие темы достаточно сложны. В этом случае не следует сразу же записывать химию в число дисциплин, с которыми «не сложилось». Грамотные подходы и комплексы по её изучению, подбор качественной литературы и решебников к ней позволят преодолеть временные трудности и разобраться с самыми сложными вопросами.

Но для этого надо работать с ГДЗ не время от времени, а системно. Не только для того, чтобы выполнить заданное в школе задание, но и чтобы разобрать проблему глубоко, на всех уровнях, в том числе — повышенной сложности, подготовиться и участвовать в предметных химических олимпиадах, школьных и проводимых на других площадках. Чтобы это стало реальностью, нужно:
— разработать грамотный план, программу самостоятельной работы. Сделать это можно самостоятельно или обратившись к педагогу, репетитору;
— составить график прохождения разделов и тем, решения задач, проведения практических работ;
— время от времени проводить динамику достигнутых результатов и корректировать план работы, исходя из данных такого анализа.

В число главных тем, которые изучает химия в 8 классе, включены:
— что такое химия, с помощью каких методик и технологий она изучается;
— что такое вещество, химические законы и формулы;

— атомы;
— простые вещества и соединения;
— превращения, операции с веществами, растворы;
— уравнения и реакции.

Помимо теоретического учебника по химии для 8 класса в комплект для качественного изучения дисциплины рекомендуется включить практикумы и проверочные материалы. В их числе:
— рабочая тетрадь;
— дидактические материалы;
— тетрадь для практических работ;
— сборники практических и экспериментальных задач;
— тетради для лабораторных и опытов;
— тренажеры и зачетные работы по дисциплине.

Уделив даже немного времени изучению проблем, поставленных дисциплиной, но соблюдая принцип регулярности, восьмиклассники смогут достигнуть высоких результатов в химии.

Дополнительные главы химии. 8 класс: О курсе

Курс ориентирован на слушателей, владеющих школьной программой 8 класса по химии. Учащиеся познакомятся с основным понятиям и законам химии, начальным сведениям о химии элементов, систематизируют теоретические знания, научатся решать задачи повышенной сложности.

Курс поможет школьникам не только на уроках химии в школе, но и позволит успешнее выступать на олимпиадах, а учителям химии — лучше понять аспекты теории и задачные акценты, примыкающие к школьной программе и характерные для олимпиад по химии, использовать задачную базу курса на занятиях в школе.

Курс состоит из 13 обязательных модулей, 58 видеолекций с конспектами, 232 обязательных упражнений и факультативных задач для самостоятельного решения.

Учебные модули

– Химическая формула и способы ее определения
– Ядро атома и радиоактивные превращения
– Электронное строение атома
– Химическая связь
– Строение и свойства твердых веществ
– Строение и свойства газов
– Уравнения химических реакций

– Смеси веществ
– Химия водорода

– Химия кислорода
– Основные классы неорганических веществ
– Электролитическая диссоциация. Ионные реакции в растворах
– Окислительно-восстановительные реакции

Внутри каждого модуля есть:

– видео с кратким конспектом, где обсуждается теория и разбираются примеры решения задач,
– упражнения с автоматической проверкой, позволяющие понять, как усвоена теория,
– задачи для самостоятельного решения, которые не учитываются в прогрессе и не идут в зачет по модулю, но позволяют качественно повысить свой уровень. 

В каждом разделе есть ответы на популярные вопросы, где можно уточнить свое понимание теории или условия задачи, но нельзя получить подсказки по решению.

По итогам обучения выдается электронный сертификат. Для его получения необходим зачет по всем учебным модулям, кроме лекционных. Условие получения зачета по модулю — успешное выполнение не менее 70% упражнений. Сертификаты могут учитываться при отборе на очные программы по направлению «Наука».

Если ученик не успеет получить зачет по отдельным модулям, то он не сможет получить сертификат, но сможет возобновить обучение, когда курс стартует в следующий раз. При этом выполнять пройденные модули заново не потребуется (но может быть предложено, если соответствующие учебные материалы обновятся).

В следующий раз курс будет открыт весной 2021 года.

«Сферы» УМК «Химия. 8 класс»

Учебник

Данный учебник открывает линию учебно-методических комплексов «Сферы» по химии. Издание подготовлено в соответствии с требованиями Федерального… Подробнее

Электронное приложение

Это электронный продукт, в основу которого положен учебник «Химия. 8 класс», разработанный в соответствии с требованиями Федерального… Подробнее

Задачник

Настоящее пособие адресовано учащимся 8 классов, изучающим химию с использованием УМК «Сферы». Структура пособия полностью соответствует структуре… Подробнее

Тетрадь-тренажёр

Тетрадь-тренажёр является составной частью учебно-методического комплекса «Химия» для 8 класса линии «Сферы». В ней содержится задания для… Подробнее

Тетрадь-практикум

Тетрадь-практикум является составной частью учебно-методического комплекса «Химия» для 8 класса линии «Сферы». В ней содержится материал для… Подробнее

Тетрадь-экзаменатор

Тетрадь-экзаменатор является составной частью учебно-методического комплекса «Химия» для 8 класса линии УМК «Сферы». Пособие предназначено для… Подробнее

Поурочное тематическое планирование

Данное пособие является составной частью учебно-методического комплекса «Химия» для 8 класса линии «Сферы». В издании представлены разработанное… Подробнее

Поурочные методические рекомендации

Данное пособие входит учебно-методический комплекс «Химия» линии «Сферы». Издание знакомит учителя с концепцией и логикой построения учебника,… Подробнее

Рабочая программа

Рабочая программа по химии для 8–9 классов разработана к учебно-методическим комплексам линии «Сферы» издательства «Просвещение». Программа… Подробнее

ВПР по химии 8 класс 2021 Варианты с ответами

В период с 15 марта по 21 мая 2021 года в очередной раз состоялись всероссийские проверочные работы по химии в 8 классах.

После проведения ВПР в школах стали доступны реальные варианты и критерии оценки.

Для каждой школы варианты формировались индивидуально из банка заданий ВПР.

→ купить рабочие тетради ВПР по химии для 8 класса

ВПР 2021 по химии для 8 класса с ответами

Структура проверочной работы ВПР 2021 по химии 8 класс

Вариант проверочной работы состоит из 9 заданий, которые различаются по содержанию и проверяемым требованиям.

Задания 1, 2, 7.3 основаны на изображениях конкретных объектов и процессов, требуют анализа этих изображений и применения химических знаний при решении практических задач.

Задание 5 построено на основе справочной информации и предполагает анализ реальной жизненной ситуации.

Задания 1, 3.1, 4, 6.2, 6.3, 8 и 9 требуют краткого ответа.

Остальные задания проверочной работы предполагают развернутый ответ.

КИМ ВПР 8 класса направлены на проверку у обучающихся предметных требований:

1) формирование первоначальных систематизированных представлений о веществах, их превращениях и практическом применении; овладение понятийным аппаратом и символическим языком химии;

2) осознание объективной значимости основ химической науки как области современного естествознания, химических превращений неорганических и органических веществ как основы многих явлений живой и неживой природы; углубление представлений о материальном единстве мира;

3) овладение основами химической грамотности: способностью анализировать и объективно оценивать жизненные ситуации, связанные с химией, навыками безопасного обращения с веществами, используемыми в повседневной жизни; умением анализировать и планировать экологически безопасное поведение в целях сохранения здоровья и окружающей среды;

4) формирование умений устанавливать связи между реально наблюдаемыми химическими явлениями и процессами, происходящими в микромире, объяснять причины многообразия веществ, зависимость их свойств от состава и строения, а также зависимость применения веществ от их свойств;

5) приобретение опыта использования различных методов изучения веществ: наблюдения за их превращениями при проведении несложных химических экспериментов с использованием лабораторного оборудования и приборов;

6) формирование представлений о значении химической науки в решении современных экологических проблем, в том числе в предотвращении техногенных и экологических катастроф.

Тексты заданий в КИМ ВПР 8 класса в целом соответствуют формулировкам, принятым в учебниках, включенных в Федеральный перечень учебников, допущенных к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ основного общего образования

Связанные страницы:

Химия, 8 класс. Выполнить задание и заполнить пропуски. ​

Ответ:

2)Самый электроотрицательный элеме

нт это F (фтор)

3)Следовательно , пр

и движении периодах слева на право электоотрицательность увеличивается, а при движении в группах сверху вниз электроотрицательность уменьшается.

4) элементы С,Li,B расположены во втором периоде . В периодах слева направо электроотрицательность увеличивается , значит Li,B,C.

===========

УДАЧИ)

Школьный этап всероссийской олимпиады школьников 2021

Дорогие участники школьного этапа Всероссийской олимпиады по химии,

Большое спасибо за вашу работу над заданиями и присланные ответы. И не только за правильные ответы (мы их и сами знаем), а особенно – за ошибочные. Они помогли нам лучше понять, как дети воспринимают различные темы в школьном курсе химии, какие ошибки чаще всего совершают и какие вопросы надо объяснять более доступно и более подробно, чем это обычно делается. Мы обязательно учтем результаты этого этапа и в следующем году улучшим задания. Надеемся, что и вы проведете работу над своими ошибками, сделаете выводы и в результате будете лучше понимать химию.

Несколько советов по мотивам самых распространенных ошибок.

1) Прежде всего, не бойтесь задач. На школьном этапе не бывает сложных заданий. Достаточно внимательно прочитать условие и совсем немного подумать.

2) Очень внимательно прочитайте все условие, каждое слово. Надо понять для себя: а) что вам дано, б) что спрашивают и что надо записать в ответ. Последнее особенно важно для дистанционных олимпиад, ведь их проверяет компьютер. И если вас просят написать формулу вещества, а вы вместо этого пишете уравнение реакции, то компьютер этого не поймет и поставит вам 0 баллов, даже если вы правильно поняли и решили задачу.

3) Очень внимательно надо относиться к вводу ответа. Например, все химические формулы надо вводить латинскими символами, скажем: Cl, а не Cи или C1 (цэ-один) или Ci, и уж тем более – не «хлор». Конечно, при ручной перепроверке такие плохо введенные ответы тоже оцениваются, но зачем доставлять людям лишние сложности? Введите ответ правильно, и компьютер автоматически поставит вам максимальный балл, все будут довольны.

Вывод: мало правильно решить задачу, надо еще правильно записать решение или ввести ответ в компьютерную систему. Умение это делать достигается практикой, поэтому побольше участвуйте в различных олимпиадах и конкурсах, и не только по химии. Великие люди говорили: «Тот, кто знает только химию, он и химию знает недостаточно». Для химиков важны и математика, и родственные химии естественные науки, в первую очередь, физика и биология. Они помогут вам лучше понять суть химических процессов.

Надеемся, что вы получили удовольствие от решения задач школьного этапа и еще больше надеемся, что вы останетесь довольны своими результатами. И, самое главное, учитесь на своих ошибках и становитесь умнее! Умные люди – главное богатство страны.

Успехов в химии и в жизни!

Страница не найдена

Новости

21 окт

В финал всероссийского конкурса «Большая перемена» вышли 22 студента и школьника из Оренбургской области.

21 окт

Победительница Всероссийского конкурса «Учитель года России — 2021» Екатерина Костылева из Тюмени рассказала о поддержке, которую она чувствовала, участвуя в конкурсе, и о сложностях на пути к победе.

21 окт

В Москве с 28 октября по 7 ноября в детских садах и школах объявляются каникулы, также приостановится работа организаций дополнительного образования, спортивных школ, детских кружков и секций.

21 окт

В школах Московской области с 28 октября по 7 ноября включительно введены каникулы. Об этом говорится в постановлении губернатора Андрея Воробьёва.

21 окт

Глава комитета Совета Федерации по науке, образованию и культуре Лилия Гумерова в беседе с RT прокомментировала сообщение о том, что в России предложили проводить регулярные психологические тестирования для учащихся.

21 окт

Министерство просвещения России планирует сделать каникулярной неделю с 30 октября по 7 ноября.

21 окт

Более 670 человек, в том числе 650 детей, эвакуировали из лицея в Нижнем Новгороде из-за пожара. Как сообщила пресс-служба регионального управления МЧС, пострадавших в результате пожара нет.

Кроссворд по химии для 8-го класса — WordMint

свойств, которые описывают материю, включая цвет, ощущение, запах, точку кипения, точку плавления и плотность.
свойство вещества, которое не зависит от количества присутствующего вещества Интенсивное свойство
свойства вещества, которое зависит от количества присутствующего вещества Расширенное свойство
смесь с неоднородным составом, в которой отдельные компоненты различны и видимая Гетерогенная смесь
смесь с однородным составом гомогенная смесь
гомогенная водная смесь раствор
вещество, состоящее из нескольких элементов, объединенных в фиксированных пропорциях соединение
одно из основных веществ, составляющих вещество и не поддающееся химическому разрушению, посеву или преобразованию в другие вещества; определяемое элементом атомного номера
изменение, которое не изменяет химическую идентичность вещества, такое как изменения фазы, температуры, формы или концентрации. физическое изменение
изменение, которое происходит, когда создается новое вещество с другими свойствами; наблюдаемое как изменение цвета, образование газа или осадка, или высвобождение тепла или света химическое изменение
все, что имеет объем или массу вещества
количество вещества в массе блектом
физические и химические характеристики веществ или свойство элемента
элементы или соединения, которые могут быть разделены или объединены для создания веществ с новыми свойствами посредством химической реакции вещество
наименьшая единица элемента, обладающая всеми свойствами этого элемента, содержащая ядро ​​в электронном облаке атом
гомогенная смесь, в которой частицы неопределенно взвешены в среде, которая может быть газом, жидкостью или твердым коллоидом
, гетерогенная смесь, содержащая частицы, достаточно большие для осаждения суспензии
, эффект, который возникает, когда свет рассеивается через коллоид, заставляя световой луч световой луч становиться видимым, когда он проходит через смесь эффекта Тиндаля
, связанного с описание чего-либо в нечисловых терминах; качественное
, связанное с описанием чего-либо в числовых терминах; количественное значение
; масса отдельного атома; атомная масса;
; состояние вещества, в котором форма постоянна и жестка, где объем постоянен, а частицы колеблются в фиксированном положении твердое тело
состояние вещества, в котором форма является переменной и зависит от формы контейнера, объем постоянен, а частицы перемещаются независимо внутри вещества жидкость
состояние вещества, в котором форма и объем являются переменными и зависят от формы закрытого контейнера и где частицы полностью независимы от измененного газа
состояние вещества, которое не имеет фиксированной формы или структуры, например жидкость или газовая среда
количество массы на единицу объема плотность
газообразное вещество образца вещества, которое в противном случае могло бы быть жидкостью или газом при комнатной температуре, пар
процесс, посредством которого образец вещества материя переходит из газообразного состояния в жидкое состояние конденсация

Home-Waldorf Teacher Resources

  

Миссия и видение

Миссия этого сайта - предоставить учителям Waldorf возможность поделиться друг с другом тем, что сработало.Это место, где мы можем поделиться своими идеями по учебной программе, основными страницами уроков, музыкой, ресурсами и, прежде всего, своим вдохновением и опытом.

Этот сайт посвящен тому, чтобы сделать обучение в Вальдорфе устойчивым. Ежегодная подготовка к новой учебной программе - это грандиозная задача. Этот сайт является источником идей и материалов, чтобы мы могли проводить больше времени с нашими семьями и заботиться о себе, что, в конечном итоге, делает нас лучшими учителями.

Как это работает

Вы найдете материалы, упорядоченные по классам и блокам уроков, каждый из которых имеет вкладку «Самоцветы»."На этой вкладке находятся отдельные сообщения, содержащие идеи учебной программы и материалы, которые хорошо зарекомендовали себя в классе. К каждому сообщению могут быть прикреплены основные работы урока или полезные материалы. Учителя могут" отвечать "на сообщение, чтобы добавить дополнительные материалы или отзывы. Учителя также могут добавлять их собственные сообщения с новыми идеями. Щелкните следующую ссылку, чтобы ознакомиться с процедурой и инструкциями по размещению.

Для рассмотрения

В качестве предостережения, ничто не может заменить нашу внутреннюю работу. Любое обучение, основанное только на методах и материалах, не является в живых.Задача вальдорфского учителя - учить художественно. Мы учим художественно, когда связаны с духовным миром, поскольку именно здесь все истинное искусство находит свой источник. Искусство - это результат жизненной силы, которая течет через нас из этого источника, и отражается в том, как мы готовим и проводим урок. Это отражается в том, как мы настраиваемся и реагируем на потребности детей в классе. Хотя материалы на этом сайте обеспечивают в основном физическую поддержку, мы надеемся, что можно будет передать каплю духа и вдохновения, которые были вложены в их привлечение в класс.Все это легко потерять при переводе и эффективности документации. Пожалуйста, не забудьте спросить: «Почему я беру этот урок? Как этот урок удовлетворяет интеллектуальные, эмоциональные и / или физические потребности детей? Какие способности он помогает развить?»

Это совершенно бесплатно?

Этот сайт предоставляется учителям и школам совершенно бесплатно. Если вы сочтете это ценным, пожертвование поможет покрыть расходы на содержание веб-сайта.

Почему требуется регистрация для определенных функций веб-сайта

Регистрация гарантирует, что вы человек с реальным адресом электронной почты.Это помогает предотвратить рассылку спама на страницах учебных программ. Это также помогает сохранить доступ к этим страницам для целевой аудитории. Те, кто понимает ценность, приложат дополнительные усилия для регистрации.

Макет сайта

На каждой странице учебной программы имеется до трех вкладок.

GEMS - это сердце веб-сайта. Он содержит сообщения с элементами учебной программы (идеи, материалы урока, основные страницы урока, музыка и т. Д.). Как следует из названия, в идеале он содержит «то, что сработало» в классе - или драгоценные камни для преподавания.Вы можете размещать свои собственные работы на этих страницах.
ГАЛЕРЕЯ содержит все изображения для страницы, содержащейся в ее сообщениях. RESOURCES содержит все ссылки на страницу, содержащуюся в ее сообщениях, а также иногда другие полезные ссылки. Поиск позволяет быстро находить темы по включенным словам. Верхний поиск будет выполнять глобальный поиск, возвращая результаты из любой точки сайта. Нижний поиск возвращает результаты в рамках текущей темы или фильтрует результаты дальше.

Что впереди ...

В июне 2013 года я закончил восьмой класс. После годичного перерыва я начал заново с новым классом. Я активно занимаюсь наполнением этого сайта материалами, полученными за годы преподавания в классах, а также размещением материалов, которые щедро предоставили другим учителям. Этот сайт открыт для всех учителей, которые могут загружать свои материалы и публиковать свои идеи. Добавление моего материала - это медленный процесс, и в ближайшие годы я буду преподавать в новом классе, прежде чем я опубликую полную учебную программу.Ты можешь помочь. Пожалуйста, внесите свой вклад и сделайте это живым ресурсом.

Регулярно проверяйте и нажимайте кнопку «Что нового» в строке меню, чтобы получать обновления о ходе работы сайта.

Science Dimensions Модуль домашнего образования J 6-8 классы (химия)

Системные требования для Win / Mac: интернет-браузер (рекомендуется Chrome v60 или выше, хотя Safari v10, Firefox v55 или Edge v40 также будут работать), версии Windows 7-10 (не рекомендуется для Windows XP или Vista).Приложение также можно использовать на мобильных устройствах Apple и Android (планшетах и ​​смартфонах), хотя для оптимальной работы рекомендуется экран 7 дюймов или больше. Требования для Apple / Android: iOS 11 или новее или Android версии 5 («леденец») или новее.


Студенты более активны и учатся более содержательно с помощью расследования. HMH Science Dimensions построена на этом подходе.Ваши ученики научатся проводить практические расследования, определять вопросы и цели, делать заявления и вкратце выявлять доказательства, брать на себя ответственность и в полной мере участвовать в своем обучении!

Каждый урок начинается с «Можете ли вы это объяснить?» проблема, которую нужно решить, или противоречивое событие, которое нужно объяснить. Программа построена на активном обучении. Вместо того, чтобы получать контент пассивно, студентов просят решать проблемы или объяснять явления, формулируя утверждения, собирая доказательства и предоставляя объяснения с помощью рассуждений.

Многие уроки поддерживают использование записных книжек с доказательствами. На протяжении всех уроков были вставлены полезные подсказки, чтобы помочь студентам понять, когда использовать эти записные книжки. Студентам понравится создавать свои собственные учебные пособия, которые можно будет использовать в следующем классе, а учителям понравится дополнительная практика письма!

Практические занятия интегрированы во многие уроки. Они построены с учетом загруженного расписания учителей. В каждой лаборатории используются легко доступные материалы.

В конце урока программа самопроверки урока побуждает учащихся задуматься над доказательствами, которые они собрали в ходе урока.У них есть еще один шанс ответить на противоречивое явление или центральный вопрос урока с помощью открытых вопросов.

HMH Science Dimensions использует преимущества технологий, отдавая приоритет модели обучения, ориентированной на учащихся. Студенты могут просматривать видео и анимацию, взаимодействовать с учебными изображениями и текстом, вводить ответы, преследовать свои интеллектуальные интересы, выбирая пути уроков, и получать удовольствие от обучения на основе моделирования.

40 лучших проектов для восьмиклассников и экспериментов в классе

Для многих учеников восьмой класс — это время научных ярмарок! Учащиеся также с нетерпением ждут изучения естественных наук в старших классах, таких как химия и физика, и работа, которую они делают сейчас, поможет им подготовиться к успеху.В этом списке практических занятий по естественным наукам в восьмом классе есть идеи, которые идеально подходят для проектов научной ярмарки, в то время как другие позволяют проводить потрясающие эксперименты в классе. В любом случае, дети будут немного повеселиться и многому научиться!

1. Бросьте яйцо, чтобы доказать первый закон движения

Этот эксперимент выглядит как фокус, но он твердо основан на Первом законе движения Ньютона. Когда вы выбиваете форму для пирога, яйцо падает прямо в стакан благодаря инерции.(Боитесь устроить беспорядок? Используйте вместо этого пластиковые яйца.)

Подробнее: Steve Spangler Science / Egg Drop Inertia Trick

2. Соберите колыбель Ньютона

Колыбель Ньютона — увлекательный способ продемонстрировать передачу импульса и энергии. Следуйте инструкциям по ссылке, чтобы построить его, или предложите ученикам восьмых классов поэкспериментировать с их собственными методами строительства.

Подробнее: Babble Dabble Do

3. Задуть свечу воздушным шариком

Надувание воздушного шара с пищевой содой и уксусом — классический эксперимент с кислотами и основаниями.Сделайте еще один шаг, поэкспериментируя с производимым углекислым газом. (Не бойтесь огня в классе естественных наук! Вот почему вы должны попробовать это.)

Подробнее: Edventures With Kids

4. Зажгите свечу, не касаясь ее

Пока у вас погаснут свечи, попробуйте эту демонстрацию. Скажите студентам, что вы собираетесь снова зажечь свечу, не прикасаясь пламенем к фитилю. Результаты поразят их!

Подробнее: Steve Spangler Science / Magic Traveling Flame

5.Измерьте и сравните объем легких

Этот эксперимент объединяет математику и биологию для измерения емкости легких с помощью воздушного шара. Есть много интересных гипотез, которые студенты могут сформулировать, задокументировать и исследовать, проводя эти измерения.

Подробнее: Блог, который она написала / Измерение емкости легких

6. Провести анализ отпечатков пальцев

Начинающим судебным экспертам понравится эта идея. Научитесь стирать пыль для отпечатков и попробуйте технику под названием «дымление» для более сложных поверхностей.Посмотрите, сможете ли вы сравнить отпечатки и сделать точные совпадения в классе.

Подробнее: Инструменты для домашних исследований

7. Сделать петлю для американских горок

Дети, возможно, и раньше создавали мраморные американские горки, но создавали ли они когда-нибудь такие горки с петлей? Им придется поэкспериментировать, чтобы выяснить, какая начальная высота дает мрамору скорость, необходимую для завершения путешествия.

Подробнее: Science Buddies

8. Извлеките свою собственную ДНК

ДНК

— это план жизни, и вы удивитесь, насколько легко извлечь свою собственную с помощью нескольких простых принадлежностей.Когда закончите, храните его в спирте в морозильной камере.

Подробнее: Инструменты для домашних исследований

9. Разделить воду на водород и кислород

Используйте электролиз, чтобы доказать, что вода действительно состоит из водорода и кислорода. Это простая концепция, но она никогда не перестает удивлять.

Подробнее: Навигация с помощью Joy

10. Постройте схему для определения спелых продуктов

Вот проект научной выставки, который обязательно произведет впечатление.Создайте схему, которая может различать два разных цвета, а затем используйте ее, чтобы определить, какие помидоры спелые, а какие нет!

Подробнее: Science Buddies

11. Откройте для себя силу чередующейся бумаги

Бумага кажется гладкой и легко раздвигается, не так ли? Этот эксперимент ставит под сомнение это представление, перемежая несколько листов бумаги и проверяя их прочность. Это простой проект с потрясающими результатами.

Подробнее: Science Buddies

12.Проведите растущее растение через лабиринт

Докажите, что растения действительно ищут свет, устроив простой или сложный лабиринт. Это простой научный проект для восьмого класса с действительно классными результатами.

Подробнее: KiwiCo

13. Узнайте, улучшает ли перечная мята время реакции.

Найдите друзей и родственников, которые хотят быть подопытными кроликами, затем выясните, действительно ли мятные конфеты улучшают концентрацию и время реакции, а также результаты тестов.

Подробнее: Science Buddies

14. Превратите сок в шарики

Для этого эксперимента вам понадобится несколько специальных принадлежностей, но результаты такие классные. Сферификация — это химический процесс, который стал популярным среди ученых-кулинаров, и ваши ученики 8-го класса получат удовольствие от того, что увидят его в действии.

Подробнее: Science Buddies

15. Поднимите гидравлический лифт

Этот гидравлический проект изначально был написан для детей младшего возраста, но он также работает и для детей постарше.Они могут повозиться с дизайном и посмотреть, какой вес может выдержать их лифт.

Узнать больше: Teach Beside Me

16. Выращивайте угольно-сахарную змею

Помните те маленькие черные шарики, которые выстреливают длинными змеями Четвертого июля? Это та же концепция, но намного больше! Это происходит благодаря простой химической реакции сахара и пищевой соды.

Подробнее: KiwiCo

17. Постройте фигуру Лихтенберга

Фигуры Лихтенберга фиксируют ветвящийся путь электричества, проходящего через объект.Вы можете сделать его самостоятельно разными способами, в том числе выжиганием по дереву или акрилу.

Подробнее: Science Notes

18. Научите компьютер играть в крестики-нолики

Этот промежуточный проект кодирования Javascript требует некоторых базовых знаний программирования. Он идеально подходит для детей, интересующихся всем, что связано с компьютерами.

Подробнее: Science Buddies

19. Литые следы животных

Исследуйте биологию дикой природы, став экспертом по отслеживанию! Научитесь определять следы и делать забросы, даже если вы не можете отправиться в поход в лес.

Подробнее: Блог, который она написала / Рассказы о животных

20. Постройте машину Руба Голдберга

Создайте машину, чтобы выполнить простую задачу самым сложным способом! Это отличный научный проект для 8-го класса, потому что он позволяет вам весело использовать различные концепции физики. Посмотрите пример в этом видео на YouTube и узнайте больше о машинах Руба Голдберга здесь.

21. Блокируйте солнечные ультрафиолетовые лучи

Используйте изменяющие цвет УФ-шарики (их можно найти в Интернете), чтобы проверить защитную способность бутылочек с лекарствами, шляп, одежды и т. Д.Это научный эксперимент для 8-х классов с почти безграничными возможностями.

Подробнее: Steve Spangler Science / Blocking UV Rays

22. Постройте бесконечное зеркало

Поэкспериментируйте с оптическими иллюзиями, создав туннель света, который, кажется, уходит в бесконечность. По пути ученики 8-х классов узнают об инженерии и физике оптики.

Подробнее: Science Buddies

23. Сварить корневое пиво

Кто сказал, что наука не может быть вкусной? Кроме того, любой эксперимент с использованием сухого льда всегда увлекателен (пожалуйста, примите соответствующие меры безопасности).Этот вкусный проект обучает химическим реакциям и, конечно же, требует вкусовой пробы.

Подробнее: Steve Spangler Science / Root Beer Science

24. Изготовить подстаканник

Могут ли ваши ученики 8-го класса построить устройство для стабилизации и переноски двух чашек с водой, используя только несколько простых принадлежностей? О, и они могут справиться с этим всего за 5 минут? Это своевременное испытание раздвигает их творческие инженерные возможности!

Подробнее: Домашняя школа творчества

25.Качество тестовой воды

Набор для тестирования воды для учеников открывает безграничные возможности для научных экспериментов в 8-м классе. Проверьте качество воды в местных ручьях, бассейнах или даже в их кранах у себя дома.

Подробнее: Ученый на дому

26. Соберите пружинную шкалу

.

Примените закон Гука, чтобы выяснить, можно ли использовать растяжение пружины для точного измерения веса предметов. Материалы просты, но вам понадобится терпение и физика, чтобы откалибровать пружину и использовать ее для проверки веса.

Подробнее: Science Buddies

27. Экстракт висмута из пепто-бисмола

Это такой проект, который действительно заставляет почувствовать себя ученым. Измельчение таблеток пестиком в ступке, фильтрование в мензурках, нагревание над горелкой Бунзена… детям потребуется присмотр и некоторые специальные материалы, но их внутреннему химику все это понравится.

Подробнее: Popular Science

28. Сделайте солнечный опреснитель

.

Чистая пресная вода — ценный товар.Создавайте опреснительные устройства на солнечной энергии из легко доступных материалов и найдите наиболее эффективные методы опреснения.

Подробнее: Science Buddies

29. Провести крахмальный тест с йодом

.

В этом простом химическом эксперименте йод используется для определения содержания крахмала в продуктах питания. В мире, который все больше осознает влияние крахмала на нашу диету, это кажется своевременным занятием.

Подробнее: Биологические заметки для IGCSE

30.Держите руки в тепле

Если вы живете в прохладной части света, скорее всего, вы видели в продаже химические грелки для рук. В этом научном эксперименте для 8-х классов вы сами сделаете грелку для рук, используя силу окисления.

Узнать больше: Steve Spangler Science / Самодельный грелка для рук

31. Изучите симбиоз с азотфиксирующими бактериями

Рост многих растений зависит от азота, но насколько он важен? Этот научный проект сравнивает рост растений гороха с азотфиксирующими бактериями и без них.

Подробнее: Education.com

32. Аварийные машины для науки

Это отличный классный проект для учителей, но он также отлично подходит для эксперимента на научной ярмарке в 8-м классе. Создавайте автомобили и проводите краш-тесты, чтобы узнать, как обезопасить пассажиров.

Подробнее: пылкий учитель

33. Откройте для себя центр тяжести

Как только вы найдете и сохраните его центр тяжести, почти любой объект сможет уравновесить, даже в неожиданных обстоятельствах.Это такая забавная концепция, с которой можно поиграть!

Подробнее: Воспитание новичков

34. Включите самодельные батарейки

Строительство батарей — классический научный эксперимент для любого возраста. Сделайте это в проекте, пробуя разные переменные и исследуя количество энергии, которое вы можете произвести.

Подробнее: 123 Homeschool 4 Me

35. Изучите связь между личностью и памятью

У интровертов память лучше, чем у экстравертов? Этот научный проект направлен на выяснение.Соберите несколько желающих добровольцев и проведите личностный тест Мейерса-Бриггса, а затем бросьте вызов своим испытуемым с помощью теста памяти. Результаты могут вас удивить, а могут и не удивить!

Подробнее: Education.com

36. Придумай и испытай свой собственный шампунь

Вы когда-нибудь задумывались, что делает шампунь эффективным? В этом эксперименте вы приготовите свои собственные рецепты и опробуете их, чтобы увидеть, какие ингредиенты работают лучше всего.

Подробнее: Science Buddies

37.Топливо пленочная канистра ракета

Выстрелите в воздух канистрой с пленкой, используя химические реакции Алка-Зельцера. Освоив основной процесс, поэкспериментируйте с различными решениями и размерами контейнеров, чтобы увидеть, как высоко может взлететь ваша ракета.

Подробнее: Steve Spangler Science / Film Canister Explosion

38. Встаньте на стопку бумажных стаканчиков

.

Объедините физику и инженерию и предложите учащимся 8-го класса создать конструкцию из бумажного стаканчика, способную выдержать их вес.Это крутой проект для начинающих архитекторов.

Подробнее: Science Sparks

39. Создайте радугу из пламени

Вы можете изменить цвет огня, добавив химикаты из местного продуктового магазина — какое зрелище! Этот эксперимент прост в настройке, но, разумеется, требует мер предосторожности.

Подробнее: ThoughtCo

40. Сделайте свою прачечную по-настоящему чистой

Узнайте, действительно ли все эти рекламные ролики стиральных порошков говорят правду, с помощью этого эксперимента на научной ярмарке для 8-х классов.Проверьте их очищающую способность на различных пятнах и тканях и проанализируйте свои результаты.

Подробнее: Steve Spangler Science / Science of Cleaning Products

Привлекайте своих восьмиклассников к естественным наукам с помощью этих 16 научных наборов для средних и старших классов, которые упрощают практические занятия.

Plus, подпишитесь на нашу рассылку, чтобы получать все самые свежие советы и идеи по обучению прямо на свой почтовый ящик.

6, 7 и 8 классы | Наука | Средняя школа | Химия

Эта викторина по естествознанию называется «Химия — атом» и написана учителями, чтобы помочь вам, если вы изучаете этот предмет в средней школе.Игра в образовательные викторины — отличный способ узнать, что вы в 6, 7 или 8 классе — в возрасте от 11 до 14 лет.

Игра в эту викторину стоит всего 12,50 долларов в месяц, а участие в этой викторине и более 3500 других, которые помогут вам школьное задание. Вы можете подписаться на странице Присоединяйтесь к нам

Химия — это изучение состава, структуры, свойств и изменений материи. В основном это касается атомов и их взаимодействия с другими атомами.

Атом — самая основная единица всей материи.Он содержит плотное центральное ядро, окруженное облаком отрицательно заряженных электронов. Оно происходит от греческого слова atomos , что буквально означает нечто неразрезанное или то, что нельзя разделить.

В центре атома или его ядра находится ядро ​​ . Ядро содержит протоны и нейтроны.

Протон — частица, несущая положительный электрический заряд.

Электрон — частица, несущая отрицательный электрический заряд.Электроны определяют химические свойства элемента.

Нейтрон — субатомная адронная частица, не имеющая электрического заряда. Его масса немного больше, чем у протона. Ядро каждого атома содержит по крайней мере один нейтрон, за исключением водорода-1. Нейтроны связываются с протонами, чтобы стабилизировать ядро ​​атома.

Вместе протоны и нейтроны обозначаются как « нуклон ».

Число протонов в ядре атома известно как атомный номер .Поскольку каждый элемент имеет разное количество протонов, у них есть свой атомный номер.

Атом классифицируется по количеству нейтронов и протонов, имеющихся в его ядре. Число протонов определяет химический элемент, а количество нейтронов определяет изотоп элемента.

Изотоп — это вариант, содержащийся в определенном химическом элементе. Изотопы имеют одинаковое количество протонов в каждом атоме, но количество нейтронов может варьироваться.

Элемент — это любое вещество, которое не может быть разделено на два или более простых вещества. Есть четыре общих элемента, которые включают землю, воздух, воду и огонь.

A химический элемент — это вещество, состоящее из одного типа атомов. Химические элементы делятся на металлы, металлоиды и неметаллы. Примеры включают углерод, азот, кислород, кремний, алюминий, железо, золото, свинец, ртуть, медь и мышьяк. Самые легкие химические элементы включают гелий, водород, литий и бериллий.Любые два атома, которые имеют одинаковое количество протонов в соответствующих ядрах, принадлежат одному и тому же химическому элементу.

Естественные науки 8 класс

Обзор главы

1 неделя

Эта глава основывается на кратком введении в химические реакции, которое было рассмотрено в главе 1 (Атомы) Gr. 8 Материя и материалы, особенно параграф «Чистые вещества». Важное послание этой главы состоит в том, что атомы перестраиваются во время химической реакции.Атомы не меняются, но то, как они расположены по отношению друг к другу, меняется. Это означает, что молекулы меняются, даже если количество атомов каждого типа, присутствующих в начале реакции, остается неизменным на всем протяжении. Чтобы помочь учащимся установить эту важную концептуальную связь, в этой главе используются диаграммы частиц для представления некоторых реакций. Учащимся также будет предоставлена ​​возможность самостоятельно нарисовать такие диаграммы в упражнениях и ответить на вопросы этой главы.

Упражнение «Можем ли мы использовать химическую реакцию, чтобы заглянуть внутрь яйца?» Занимает несколько дней. Предлагается начать с него во время первого урока этой главы. Это поможет показать учащимся, что химические изменения обычно наблюдаются в макроскопическом масштабе и что макроскопические наблюдения свидетельствуют об активности на уровне частиц.

Также неплохо подготовить известковую воду, необходимую для исследования «Можно ли использовать чистую известковую воду для обнаружения углекислого газа?», Прежде чем вы начнете эту главу.Чтобы сделать чистую известковую воду, следуйте инструкциям ниже:

Инструкции по приготовлению чистой известковой воды

  • Поместите несколько столовых ложек гидроксида кальция Ca (OH) 2 в прозрачную бутыль с реагентом на 500 мл и залейте водой. Встряхните или размешайте, чтобы получилась мутная суспензия.

  • Оставьте суспензию на несколько дней. Прозрачная жидкость над твердым Ca (OH) 2 представляет собой насыщенный раствор Ca (OH) 2 , также известный как чистая известковая вода.

  • Осторожно декантируйте столько, сколько вам нужно, не взбалтывая твердый осадок Ca (OH) 2 на дне.

  • Чтобы приготовить еще, просто добавьте еще воды, встряхните и дайте снова отстояться. Когда осадок полностью растворится, просто добавьте еще твердого Ca (OH) 2 .

3.1 Как мы узнаем, что произошла химическая реакция? (1,5 часа)

Задачи

Навыки

Рекомендация

Деятельность: Разница между физическими и химическими изменениями

, сортировка и отзыв информации

Предлагаемый

Действие: Можем ли мы использовать химическую реакцию, чтобы заглянуть внутрь яйца?

Наблюдение, запись информации, рисование и маркировка, интерпретация

Предлагается CAPS

3.2 Реагенты и продукты (1,5 часа)

Задачи

Навыки

Рекомендация

Действие: Анализ эксперимента с яичной скорлупой

Интерпретация химического вещества.

Действие: Изучение реакции брожения

Доступ и вызов информации, интерпретация

Необязательно

Действие: Некоторые химические реакции из Life and Living

Подкрепление, напоминание информации

Предлагается CAPS

Деятельность: Карьера в химии

Доступ к информации и ее вызов, исследования, чтение и письмо, общение

Необязательно

В предыдущей главе мы рассмотрели модель частиц материи и, в частности, изменения состояния.Вы помните, как нагревали и охлаждали воск свечи, чтобы наблюдать, как он тает, а затем затвердевает. Воск сначала превратился из твердого вещества в жидкость, а затем снова в твердое состояние. Это физических изменений, . Химические свойства вещества не меняются.

Теперь мы посмотрим, что происходит, когда мы получаем химических изменений веществ. Они происходят в ходе химических реакций.

Как мы узнаем, что произошла химическая реакция?

  • химическая реакция
  • Реакционная колба
  • или реакционная емкость

Во время химической реакции одно или несколько веществ превращаются в новые.Вы знаете какие-нибудь химические реакции? Вы можете привести один или два примера?


Учащиеся могут помнить, что ржавление железа — это химическая реакция, или они могут привести в качестве примеров некоторые реакции из главы 1. Учащиеся также могут ссылаться на «изменение состояния» как на реакцию. Однако это НЕ химическая реакция или изменение. Объясните учащимся, что это всего лишь физическое изменение, а не химическое изменение.

Как мы узнаем, что происходит химическая реакция? Какие признаки?



Предложите учащимся обсудить это в небольших группах в течение нескольких минут.Составьте на доске список всех их предложений, который может включать:

  • Смесь может измениться и выглядеть иначе. (Каким образом? Может произойти изменение цвета и образование пузырьков или «кристаллов».)
  • Возможен взрыв.
  • Смесь может изменять температуру, нагреваясь или остывая. Это НЕ следует путать с физическими изменениями во время нагревания и охлаждения, например, когда вещество плавится или затвердевает.

Мы можем определить, произошла ли химическая реакция, когда произойдет одно или несколько из следующих событий:

В большинстве практических руководств по введению в химию перечисляются только три визуальные подсказки, указанные выше, как признаки того, что реакция имела место.Тем не менее, приведенные ниже невизуальные знаки также заслуживают внимания.

Все вышеперечисленные знаки являются визуальными или фиксируются визуально. Значит, мы их видим. Другие наши органы чувств также могут помочь нам определить, произошла ли химическая реакция:

  • Иногда можно почувствовать запах химических изменений, например, когда образуется новый материал с сильным запахом.
  • Могут ощущаться и другие химические изменения, например, когда в результате реакции выделяется тепло.
  • Слышны некоторые химические изменения, например.грамм. когда происходит взрыв.

Видео о физических и химических изменениях.

Это короткое задание, чтобы убедиться, что учащиеся понимают разницу между химическими и физическими изменениями, и использует примеры из повседневной жизни.

ИНСТРУКЦИЯ:

Ниже представлена ​​таблица, в которой перечислены некоторые химические и физические изменения.

Вам нужно решить, является ли изменение физическим или химическим, и записать ответ в последний столбец.

Изменение

Изменение физического или химического характера?

Нарезка картофеля кубиками

Кипячение воды в кастрюле на плите

Яичница на сковороде

Растворение сахара в воде

Горение газа в газовой плите

Ваше мороженое тает на солнце

905

Железные ворота снаружи ржавчины

Вот ответы.Учащимся нужно только указать физический или химический состав — некоторые объяснения были предоставлены в качестве основы для учителя и, если вы хотите, объяснить изменения своим учащимся.

Изменение

Изменение физического или химического характера?

Нарезка картофеля кубиками

Физическая

Кипящая вода в кастрюле на плите

Физическая

Сковорода

Сковорода

Химический (яичные белки подвергаются химическому изменению и сшиваются, образуя сеть)

Взбивание яичных белков

Физическое (воздух нагнетается в жидкость, но новое вещество не образуется)

Растворение сахара в воде

Физическое (зерна сахара диспергированы в воде, но отдельные молекулы сахара неизменны)

Горящий газ в газовой плите

Химические (водяной пар и углерод форма диоксида)

Ваше мороженое тает на солнце

Физический

Молоко закисает

Химический (образуется молочная кислота)

Железный затвор снаружи ржавеет

Химический (образует оксид железа — об этом будет рассказано подробнее в гр.9)

Теперь мы применим наш контрольный список на практике, посмотрев на реакцию, достаточно безопасную, чтобы попробовать дома. Вы когда-нибудь задумывались, как будет выглядеть сырое яйцо без скорлупы? Мы собираемся использовать химическую реакцию, чтобы удалить скорлупу с яйца, не разбивая его!

Как сделать так, чтобы яйцо выглядело так? http://www.flickr.com/photos/gemsling/2687069763/

Начните это упражнение как можно скорее, потому что для полного растворения яичной скорлупы требуется несколько дней.Возможно, стоит провести реакцию в двух экземплярах на случай, если с экспериментом что-то пойдет не так. Яйцо без скорлупы очень нежное и может разбиться, и тогда было бы неплохо иметь «запасное» яйцо.

Видео об эксперименте с голым яйцом

МАТЕРИАЛЫ:

  • яйца
  • стакан
  • белый уксус

ИНСТРУКЦИЯ:

Осторожно поместите яйцо в стакан.Будьте осторожны, чтобы не треснуть скорлупу.

Залейте яйцо уксусом. Подождите несколько минут. Вы видите что-нибудь, что происходит на поверхности яичной скорлупы?

  1. Напишите свои наблюдения ниже.
  2. О чем свидетельствует это наблюдение?
  1. Яичная скорлупа постепенно покрывается пузырями.
  2. Пузырьки — признак происходящей химической реакции.

Оставьте яйцо в уксусе на 4-5 дней.После этого вы должны завершить оставшуюся часть упражнения.

Примечание: Может потребоваться долить уксус, если реакция начинает замедляться. Не забудьте вернуться к занятиям в конце недели, когда яичная скорлупа полностью растворится.

Через 4–5 дней посмотрите на яйцо в уксусе и запишите свои наблюдения.

На уксусе плывет пенистый коричневый слой.

Осторожно выньте яйцо из уксуса большой ложкой.Коснитесь поверхности яйца. Напишите свои наблюдения ниже. Что случилось с оболочкой?



Яйцо на ощупь мягкое и шаткое. Оболочка исчезла, потому что она растворилась. На его месте порошковое покрытие.

Сотрите с яйца порошкообразный налет и поместите его в чистую воду. Как это выглядит сейчас?

Яйцо потеряло скорлупу, и мы видим внутри яичный белок и желток.

Нарисуйте и обозначьте изображения того, как выглядело содержимое стакана до и после реакции.

Учащиеся должны нарисовать изображения эксперимента в начале и в конце. На первом снимке должно быть изображено целое яйцо в стакане, залитое прозрачным жидким уксусом. На втором изображении должно быть показано прозрачное яйцо с четко обозначенными белками и желтком, погруженное в прозрачный жидкий уксус с плавающим сверху коричневым слоем.

ВОПРОСЫ:

Какие признаки вы видели, говорящие о том, что произошла химическая реакция?


Яйцо выглядит иначе.Мы также видели пузыри на яичной скорлупе, а затем поверх уксуса плавал пенистый, липкий слой.

Напишите короткий абзац, чтобы объяснить, что случилось с яичной скорлупой.


Абзац учащегося должен содержать как минимум следующие идеи:

  • Яичная скорлупа прореагировала с уксусом и была «съедена».
  • Яичная скорлупа растворяется в уксусе.
  • Материал яичной скорлупы претерпел химические изменения.Их заменили на другие материалы.

Кости, зубы и жемчуг растворятся в уксусе, как и яичная скорлупа, хотя это может занять гораздо больше времени.

Как можно превратить одно соединение в другое? Что происходит с частицами, когда соединения вступают в реакцию? В следующем разделе мы ответим на эти вопросы.

Реактивы и продукты

  • реагент
  • товар
  • химическое уравнение
  • коэффициенты
  • ферментация

В главе 1 мы узнали, что соединения образуются в результате химических реакций.Вы можете вспомнить, что такое соединение? Напишите здесь определение.



Соединение — это материал, состоящий из атомов двух или более элементов, которые химически связаны друг с другом в фиксированном соотношении. Поощряйте своих учеников записывать это на полях своей рабочей тетради.

Запишите формулы трех различных соединений.


Ответ, зависящий от учащегося. H 2 O, CO 2 , NaCl и т. Д.

При активности яичной скорлупы карбонат кальция в яичной скорлупе вступил в реакцию с уксусной кислотой и образовал ацетат кальция, диоксид углерода и воду.

Мы можем записать это химическое уравнение следующим образом:

яичная скорлупа + уксус → ацетат кальция + углекислый газ + вода

ВОПРОСЫ:

Есть два исходных вещества до , происходит эта химическая реакция. Кто они такие?


Яичная скорлупа (карбонат кальция) и уксус (уксусная кислота).

После реакции присутствуют три вещества. Что это?


Это ацетат кальция, диоксид углерода и вода.

Каковы химические формулы соединений воды и углекислого газа?

Вода — это H 2 O, а диоксид углерода — CO 2 .

Мы называем вещества, которые присутствуют до того, как произошла химическая реакция, реагентами . Каковы реагенты эксперимента с яичной скорлупой?


Яичная скорлупа (карбонат кальция) и уксус (уксусная кислота).

Как вы думаете, что произошло с реагентами во время химических реакций?

Используйте это, чтобы оценить понимание учащимся на данный момент.Они должны упомянуть, что реагенты используются для производства продуктов.

Мы называем вещества, которые образуются в ходе химической реакции, продуктами . Каковы результаты эксперимента с яичной скорлупой?


Это ацетат кальция, диоксид углерода и вода.

Во время химической реакции реагенты используются для производства продуктов. Атомы в реагентах были перегруппированы в новые соединения (продукты).

Химическая реакция — это перегруппировка атомов

Попросите ваших учеников проделать эти реакции сами на своих партах перед ними, используя бусинки / горох / чечевицу / шарики, и перегруппировать атомы, чтобы получить продукты.

Чтобы преобразовать соединение в другое соединение, нам нужно изменить способ расположения атомов в соединении. Именно это и есть химическая реакция: перегруппировка атомов с целью превращения одного или нескольких соединений в новые соединения.

Каждый раз, когда атомы отделяются друг от друга и рекомбинируют в различные комбинации атомов, мы говорим, что произошла химическая реакция.

Мы собираемся использовать цветные кружки для обозначения атомов в соединениях, которые происходят в химических реакциях.Если у вас остались прежние бусинки или пластилин, вы также можете сами провести эти реакции на своем столе. Взгляните на следующую диаграмму.

Углерод и кислород слева от стрелки реагируют с образованием углекислого газа справа от стрелки.

Слева от стрелки у нас есть ситуация «до». Эта сторона представляет вещества, которые у нас есть до реакции. Их называют реагентами .

Справа от стрелки — ситуация «после».Эта сторона представляет собой вещества, которые у нас есть после того, как реакция произошла. Их называют товаров.

РЕАКТИВЫ (до реакции) → ПРОДУКТЫ (после реакции)

Вы видите, как перегруппировались атомы? Это означает, что произошла химическая реакция. Обозначьте диаграмму «реагентами» и «продуктом».

Реакция между углеродом и кислородом происходит, когда мы сжигаем уголь. Уголь — это углерод, и когда он горит в кислороде, образуется углекислый газ.

Горящий уголь. http://www.flickr.com/photos/cote/66570391/

На схеме ниже представлена ​​другая химическая реакция. Кислород (красные молекулы) реагирует с водородом (белая молекула) с образованием воды.

Какие реагенты в этой реакции?


Какой продукт в этой реакции?


Как вы думаете, почему водород и кислород представлены как два соединенных атома?


Это ссылка на то, что учащиеся рассмотрели в главе 1 о двухатомных молекулах.Эти элементы существуют в виде двухатомных молекул, поэтому в них два атома соединены вместе.

Вы помните, когда мы говорили о химических связях между атомами в молекуле в главе 1? Химическая связь — это сила, удерживающая атомы вместе. Следовательно, во время химической реакции связи между атомами должны разорваться, чтобы атомы могли перегруппироваться с образованием продуктов. Между атомами продукта образуются новые связи.

Далее мы рассмотрим химическую реакцию, которая использовалась человечеством на протяжении веков.

Ферментация — это химическая реакция

Вы когда-нибудь забывали немного молока или сока в бутылке, чтобы обнаружить, что через несколько дней они «исчезли»? Если вы случайно попробовали его, он мог быть кислым, а в случае сока — немного шипучим. Ваши чувства могли предупредить вас, чтобы вы больше не пили его. Вы помните, как учились на гр. 7 что наше чувство вкуса защищает нас от испорченной пищи?

Кислый вкус молока или сока вызван продуктами брожения .Какие соединения имеют кислый вкус?


Ферментация приводит не только к образованию нежелательных продуктов. Йогурт, пахта и сыр — это кисломолочные продукты. В этих примерах в процессе ферментации образуются кислоты, которые придают этим продуктам кислый вкус.

Различные молочные продукты, приготовленные методом ферментации.

Ферментация — это также процесс, с помощью которого для производства алкоголя можно использовать различные фрукты, овощи и злаки. Во многих культурах приготовление алкогольных напитков является частью их местных знаний.

Два ведра имбирного пива для брожения. http://www.flickr.com/photos/nikonvscanon/4231775258/

Как работает ферментация

Видео о том, как работает ферментация (5:39), короткое и веселое. Первые две минуты дают краткое описание. В оставшейся части видео ведущий демонстрирует, как самому приготовить имбирное пиво.

Базовую реакцию в процессе ферментации можно резюмировать следующим образом:

глюкоза → спирт + углекислый газ

Какие реагенты и продукты в этой реакции?



Глюкоза — реагент, спирт и диоксид углерода — продукты.

Мы можем изобразить молекулы, чтобы показать, как атомы перестраиваются во время реакции:

На приведенной выше диаграмме серые атомы представляют собой углерод (C), красные атомы — кислород (O), а маленькие белые — водород (H). Запишите названия соединений, участвующих в этой реакции.

Учащиеся должны написать слева глюкоза, а справа — алкоголь, а затем углекислый газ.

Сама по себе глюкоза не превращается в спирт и углекислый газ! Микроорганизмы, такие как дрожжи и бактерии, активно сбраживают глюкозу.

Дрожжи производят специальные химические вещества, называемые ферментами, которые могут разрушать связи в сахарах, таких как глюкоза, с образованием более мелких молекул, таких как спирт и углекислый газ.

Учащиеся впервые столкнулись бы с бактериями в Gr. 7 Life and Living при изучении биоразнообразия и классификации организмов. Более подробно они рассмотрят микроорганизмы в гр. 9 Жизнь и жизнь.

В Южной Африке популярным напитком является имбирное или ананасовое пиво! Шипучие пузырьки в имбирном или ананасовом пиве — это пузырьки углекислого газа, вырабатываемые дрожжами во время брожения.Сделаем имбирное пиво!

Это дополнительное мероприятие, которое можно выполнять, если у вас есть время в классе. Это также может быть сделано как проект . В следующем семестре мы снова рассмотрим ферментацию в «Материи и материалах». При ферментации глюкоза не полностью расщепляется, поэтому она выделяет меньше энергии (в форме АТФ), чем при дыхании. Ферментация также является анаэробной, что означает, что она не требует кислорода, тогда как для дыхания требуется кислород. Спирт образуется при брожении.Однако имбирное пиво безалкогольное . Хотя его называют пивом, оно не является алкогольным, потому что не ферментируется достаточно долго.

ИНСТРУКЦИЯ:

  1. Вам нужно исследовать, как приготовить традиционное южноафриканское имбирное пиво.
  2. Определите, какие ингредиенты вам понадобятся.
  3. Как только вы это сделаете, вы можете всем классом выбрать лучший рецепт, который вы будете использовать. Затем вы можете варить имбирное пиво в классе со своим учителем.
  4. Ответьте на следующие вопросы.

Здесь представлен рецепт имбирного пива. Учащийся также должен изучить свой собственный рецепт в группах и написать лучший рецепт, который у них есть. Затем вы можете либо выбрать один из их рецептов, либо использовать этот, либо вы можете протестировать разные рецепты, чтобы увидеть, какой из них лучше всего работает.

Пошаговое руководство по приготовлению имбирного пива. http://whatsforsupper-juno.blogspot.com/2007/06/old-fashioned-home-made-ginger-beer.html

МАТЕРИАЛЫ:

  • 6-8 лимонов среднего размера
    • тертая цедра 2 лимонов
    • 250 мл (1 стакан) свежевыжатого лимонного сока (примерно из 6 лимонов)
  • 2 кусочка свежего имбиря размером с большой палец
  • 2 чайные ложки сухого порошка имбиря
  • 6 изюмов ​​
  • 750 мл (3 стакана) белого сахара
  • 5 литров воды
  • 1 пакетик по 10 г быстрорастворимых (сухих) дрожжей
  • терка
  • соковыжималка для лимона
  • контейнер или ведро
  • деревянная ложка
  • бутыль
  • несколько бутылок меньшего размера с крышками
  • воздушные шары
  • резинки

ИНСТРУКЦИЯ:

  1. Натереть цедру 2 лимонов на терке в большую емкость или ведро.
  2. Натереть свежий имбирь крупными зубьями терки.
  3. Выжмите сок примерно из 6 лимонов. Вам понадобится 250 мл. Добавьте в смесь сок.
  4. Добавьте сушеный имбирь, изюм и сахар.
  5. Добавьте 1 литр горячей воды (не кипящей) и перемешивайте около 3 минут, пока сахар полностью не растворится.
  6. Добавьте еще 4 литра теплой воды. Убедитесь, что вода достаточно прохладная, чтобы вам было удобно держать в ней палец (иначе дрожжи погибнут!).
  7. Посыпьте пакетик сухих дрожжей водой и оставьте на несколько минут.
  8. Перемешайте все деревянной ложкой.
  9. Налейте жидкость в большую бутылку и наденьте баллон на горлышко бутылки. Прикрепите баллон к шее толстой резинкой.
  10. Поставьте флакон в теплое место, но не под прямыми солнечными лучами.
  11. Дайте постоять примерно 4 — 5 часов.
  12. Когда изюм всплывет наверх, имбирное пиво готово к употреблению.
  13. Процедите жидкость через сито. Убедитесь, что вы работаете над раковиной или подобным местом.
  14. Разлейте имбирное пиво в чистые прозрачные стеклянные бутылки и добавьте изюм в каждую бутылку. Убедитесь, что вы не наполняете бутылки полностью, а оставьте не менее 7-10 см между жидкостью и горлышком бутылки.
  15. Прикрепите баллон к горлышкам половины бутылок и закрепите их резиновыми лентами.
  16. Наверните крышки на другую половину бутылок.
  17. Храните бутылки вдали от источников тепла и солнечного света. (Необязательно находиться в теплом месте.)
  18. Оставьте на ночь минимум на 8 часов.
  19. Аккуратно открутите колпачки. Газ внутри захочет уйти, поэтому делайте это медленно и осторожно.

ВОПРОСЫ:

Какие реагенты вступают в реакцию при приготовлении имбирного пива?

Химическая реакция происходит между сахаром и ферментирующими фруктами и дрожжами. Итак, реагентами являются сахар и фрукты (имбирь и изюм).

Каков продукт реакции, происходящей в имбирном пиве?

Продукт — двуокись углерода (и очень небольшое количество спирта).

Почему в имбирном пиве появляются пузырьки?

Это углекислый газ, задержанный в жидкости.

Как вы думаете, откуда взялся газ?

Это результат химической реакции между дрожжами, сахаром и ферментирующими фруктами.

Другой пример того, как происходит химическая реакция, — это когда мы сжигаем дрова в огне дома или для приготовления пищи.Древесина горит и выделяет углекислый газ и водяной пар. Каковы продукты и реагенты в этих реакциях?

Реагентами являются древесина и кислород, а продуктами — углекислый газ и вода.

Химические реакции могут помочь нам обнаружить определенные вещества

Некоторые химические реакции могут дать уникальные и даже впечатляющие результаты! Вы когда-нибудь видели эксперимент с вулканом? Этот эксперимент показан по ссылке на видео в окне посещения.

Видео, показывающее вулкан из дихромата аммония

Когда дихромат аммония горит в кислороде, в результате реакции образуются ярко-оранжевые искры. В результате реакции образуются газообразный азот (N 2 ), вода и темно-зеленое соединение, называемое оксидом хрома, в качестве продуктов. Эта реакция уникальна. Только дихромат аммония вступает в реакцию с кислородом, образуя именно эти продукты с этими особыми визуальными эффектами.

Дихромат аммония перед сжиганием в кислороде.Оксид хрома — это продукт.

Когда два вещества реагируют уникальным и характерным образом при смешивании, одно из них может быть использовано для обнаружения другого.

Это упражнение укрепляет некоторые концепции дыхания и фотосинтеза, полученные в начале года в «Жизнь и жизнь». CAPS предлагает повторить эксперимент, надувая пузыри через известковую воду. Мы сделали это в главе 1 в этом году как упражнение, но вы можете кратко повторить его здесь, чтобы снова показать результаты, если учащиеся плохо его помнят.

Вы помните, что в главе 1 книги «Жизнь и жизнь» мы использовали чистую известковую воду для обнаружения углекислого газа в дыхании? Какого цвета стала прозрачная известковая вода, когда мы пустили через нее пузыри?


Получился молочно-белого цвета.

Известковая вода — это раствор гидроксида кальция в воде. Между известковой водой и углекислым газом происходит реакция с образованием белого вещества в воде, называемого карбонатом кальция. Какие реагенты и продукты в этой реакции?

Реагентами являются известковая вода (гидроксид кальция) и диоксид углерода, а продуктами — карбонат кальция и вода.

Мы говорим, что использовали изменение цвета известковой воды, чтобы обнаружить углекислый газ в нашем дыхании. Двуокись углерода — это побочный продукт химической реакции, протекающей во время дыхания у всех организмов. Напишите словесное уравнение для дыхания.

глюкоза + кислород → энергия + углекислый газ + вода

В «Жизнь и жизнь» мы говорили об ингредиентах дыхания, поскольку еще не выучили термины «реагент» и «продукт». Какие реагенты и какие продукты выделяются при дыхании?

Реагенты — глюкоза и кислород.Продуктами являются энергия, углекислый газ и вода.

Каковы реагенты и продукты фотосинтеза?

Реагенты — углекислый газ и вода, продукты — глюкоза и кислород.

Мы также узнали, что химические реакции — это просто перегруппировки атомов в молекулах с образованием разных молекул. Этим зарабатывают на жизнь многие химики! Они находят способы перегруппировки атомов для создания новых соединений.

Карьера по химии

Этот раздел не предназначен для оценки, и вы можете его пропустить.Тем не менее, мы настоятельно рекомендуем вам дать вашим ученикам возможность открыть для себя применение того, что они изучают в классе, в окружающем их мире, даже если это будет домашнее задание. Для учащихся очень важно понимать, что то, чему они учатся в классе, выходит далеко за пределы вашего класса. Поощряйте их любопытство!

Естественные науки — это открытия! Мы хотим показать вам, как то, что вы изучаете в классе, полезно в реальном мире. Этот предмет слишком велик для нас, чтобы изучать его все в школе.Вы можете выбрать множество профессий, основанных на науке. Интересуйтесь окружающим миром и исследуйте его, используя свои растущие научные знания!

В следующем году вы выберете предметы, которые вы будете изучать до 12 класса. Выберете ли вы физические науки, науки о жизни и математику? Прежде чем решить, какие предметы выбрать, подумайте, что вы можете делать с каждым из них после школы.

Давайте узнаем немного больше о возможностях областей, связанных с тем, что мы изучали в Matter and Materials.

Мария Кюри (1867-1934) была известным химиком и физиком, получившим особую награду за свои исследования радиоактивности. Она была первой женщиной, получившей Нобелевскую премию, единственной женщиной, выигравшей в двух областях, и единственным человеком, который еще не получил Нобелевскую премию в нескольких науках!

Многие ученики могут задаться вопросом, в чем разница между химиком и инженером-химиком?

A химик изучает состав и свойства вещества. Они используют полученные знания для разработки новых соединений, продуктов и процессов, улучшающих нашу повседневную жизнь.Химик требует обширных знаний в области химии и компетентности в лабораторных условиях. Химики часто исследуют химические реакции, чтобы получить новые материалы и соединения. Это могут быть новые лекарства, инновационные строительные материалы, новые виды топлива, не наносящие вреда окружающей среде, и многое другое. Исследование новых химических реакций сложно. Работа часто исследуется в группах с другими учеными и инженерами.

A Инженер-химик обычно участвует в разработке способов производства новых соединений, разработанных химиками в больших масштабах, или в поиске способов снижения стоимости производства этих соединений.Инженеру-химику нужны общие знания в области химии, но также необходимо много знать о процессах и о том, что ими движет.

Исследователь работает над открытием чего-то нового или нового способа работы, в то время как инженер оптимизирует известный процесс или выясняет, как лучше всего получить известное соединение.

Пригласите химика / инженера: Вы знаете кого-нибудь, кто химик или инженер-химик? Возможно, вы живете недалеко от университета? Если вы это сделаете, вы можете пригласить химика или инженера в вашу школу и рассказать классу о работе, которую делают химики.Кроме того, вы можете посетить химика или инженера на их рабочем месте и попросить их показать вам все вокруг. Вы можете попросить своих учеников заранее подготовить несколько вопросов: вы можете спросить их об их работе, их обучении и о том, какие качества, по их мнению, необходимы, если кто-то хочет стать химиком. Просто не забудьте сначала записаться на прием! Это мероприятие можно превратить в небольшой групповой проект. Учащимся может потребоваться написать краткий отчет о собранной информации. Это не для целей оценки.

Существует множество применений и применений химии, и многие люди в разных профессиях тем или иным образом используют химию. Давайте разберемся.

ИНСТРУКЦИЯ:

  1. Ниже приведен список различных профессий, в которых все так или иначе используют химию. Просмотрите список, а затем выберите пять профессий, которые вам интересны.
  2. Поищите в Интернете, что представляет собой каждая карьера.
  3. Опишите свою карьеру в одну строку.
  4. Если есть карьера, которая вас действительно интересует, нарисуйте рядом смайлик и обязательно прочитайте дополнительную информацию по теме и о том, куда химия может вас привести! Узнайте, какой уровень химии вам понадобится для этой конкретной карьеры.
  5. Есть много других профессий, помимо перечисленных здесь, в которых каким-либо образом используется химия, поэтому, если вы знаете что-то еще, что не указано здесь и это вас интересует, следуйте своему любопытству и откройте для себя возможности!

Некоторые профессии, связанные с химией:

  • Агрохимия
  • Биохимия
  • Биотехнологии
  • Химическое образование / преподавание
  • Химик-исследователь
  • Химия окружающей среды
  • Судебная медицина
  • Пищевая наука и технологии
  • Генетик
  • Геохимия
  • Материаловедение
  • Медицина и медицинская химия
  • Нефтяная и нефтяная промышленность
  • Органическая химия
  • Океанография
  • Патентный закон
  • Фармацевтические препараты
  • Освоение космоса
  • Зоология

Описание интересующих Вас профессий:











Проверить программу ICSE по химии 8 класса

Программа ICSE по химии 8 класса : Программа ICSE по химии 8 класса разработана официальными лицами ICSE с учетом различных факторов.Химия — важная отрасль науки, поскольку она связана с изучением состава, структуры, свойств, реакций, синтеза и использования различных материалов в повседневной жизни. Важность и масштабы химии также огромны.

По этим причинам учащиеся 8-го класса ICSE должны знать предмет «Химия». Предмет химия играет важную роль в жизни каждого студента инженерного факультета, поскольку это один из важных предметов, который изучается на всех конкурсных экзаменах по инженерии, таких как JEE Main, BITSAT, VITJEE и т. Д.Таким образом, чтобы успешно сдать конкурсные экзамены, учащиеся должны хорошо владеть своими основами.

В этой статье мы предоставим вам всю необходимую информацию о программе ICSE Syllabus для класса 8 по химии . Читайте дальше, чтобы узнать все о программе ICSE по химии 8 класса.

Программа ICSE по химии 8 класса

Здесь мы предоставили подробную информацию по главам программы ICSE по химии для 8 класса. Прежде чем вдаваться в подробности учебной программы ICSE по химии 8 класса, давайте рассмотрим список единиц по предмету «Химия»:

42 905
Номер установки Название установки
1 Материя
2 Физические и химические изменения
3
Атомная структура
5 Язык химии
6 Химические реакции
7 Водород
8 Вода

Программа ICSE для химии класса 8 — Дело

Программа ICSE для класса 8 по химии — материалы приведена ниже:

Глава 1: Дело:

  1. Основные постулаты кинетической молекулярной теории вещества.
  2. Объяснение изменения состояния вещества на основе межчастичного пространства и межчастичного притяжения и столкновения.
  3. Закон сохранения массы. (заявление и пояснение с примерами).

Программа ICSE по химии 8 класса — физические и химические изменения

Глава 1: Физические и химические изменения:

  1. Пересмотрите и повторите тему, изучаемую в предыдущих классах.
  2. Физические и химические изменения — Классификация с примерами.

Программа ICSE по химии 8 класса — элементы, соединения и смеси

Глава 1: Элементы, соединения и смеси:

  1. Пересмотр материи, преподававшейся в предыдущих классах.
  2. Элементы, соединения и смеси — краткое объяснение.
  3. Разделение компонентов смеси.
  4. Акцент на принципе разделения.

Программа ICSE для химии класса 8 — атомная структура

Глава 1: Атомная структура:

  1. Основные субатомные частицы, присутствующие в атоме: электроны, протоны, нейтроны.
  2. Ядро и внеядерные части.
  3. Атомный номер и массовое число.

Программа ICSE для химии 8 класса — язык химии

Глава 1: Язык химии

  1. Условные обозначения элементов.
  2. Формулы соединений.
  3. Химические уравнения (из словесных уравнений).
  4. Закон сохранения массы.
  5. Уравновешивание простых уравнений.
  6. Свяжите закон с балансировкой простых уравнений.
  7. Информация, полученная с помощью химического уравнения.
  8. Ограничения химического уравнения: катализатор, условия реакции, состояние реагентов и продуктов, природа химической реакции не выводятся из уравнения.

Программа ICSE по химии класса 8 — химические реакции

Программа ICSE по химии для химических реакций 8 класса приведена ниже:

  1. Типы реакций:
    а) Комбинация
    б) Разложение
    в) Смещение
    г) Двойное смещение.
  2. Ряд реактивности:
  3. Металлы по реакционной способности расположены в порядке их реакционной способности.
  4. Металл, вытесняющий ион металла из раствора, более активен.
  5. Прогноз реакционной способности металлов.
  6. Эндотермические и экзотермические процессы / реакции.
  7. Реакция нейтрализации.
  8. Реакции разложения с образованием оксидов.
  9. Классификация оксидов:
    a) Кислый
    b) Основной
    c) Амфотерный
    d) Нейтральный.
  10. Оксиды металлов основные; оксиды неметаллов имеют кислую природу.
  11. Кислые оксиды реагируют с основанием, а основные оксиды — с кислотами. некоторые оксиды, такие как ZnO, PbO, реагируют как с кислотами, так и с основаниями. Это амфотерные оксиды.

Программа ICSE по химии класса 8 — водород

Глава 1: Водород

  1. Получение водорода из воды — электролиз (Введение в термины электрод, электролит, электролиз — подробный процесс не требуется).
  2. Приготовление водорода в лаборатории.
  3. Предпочтение цинка в качестве используемого металла (с указанием причин).
  4. Выбор разбавленных кислот (кроме разбавленной азотной кислоты).
  5. Процесс Bosch.
  6. Свойства и применение водорода.
  7. Окисление и восстановление.

Программа ICSE для химии класса 8 — вода

Глава 1: Вода:

  1. Растворение солей в воде — значение и объяснение.
  2. Универсальный растворитель — значение.
  3. Растворы, суспензии, коллоиды.
  4. Различайте ненасыщенные / насыщенные и перенасыщенные растворы.
  5. Суспензии и коллоиды.
  6. Кристаллизационная вода.
  7. Гидратированные и безводные вещества, гигроскопичные.
  8. Реакционная способность металлов с холодной водой, горячей водой и паром (с образованием продуктов).
  9. Жесткая и мягкая вода и методы смягчения жесткой воды.
  10. Недостаток использования жесткой воды.
  11. Удаление жесткости воды кипячением или обработкой стиральной содой.

Программа ICSE по химии 8-го класса — углерод и его соединения

Глава 1: Углерод и его соединения:

  • Аллотропы углерода — определение и объяснение.
  • Кристаллическая и аморфная природа аллотропов углерода.
  • Использование алмаза, графита, кокса, угля, сажи.
  • Лабораторное приготовление, свойства и применение диоксида углерода
  • Физические свойства диоксида углерода.
  • Химические свойства диоксида углерода.
  • Кислая природа.
  • Реакция с известковой водой.
  • Свойства и применение окиси углерода.
  • Упор на использование в качестве восстановителя при извлечении железа.
  • Подчеркнуть вредные свойства окиси углерода при вдыхании — асфиксия.

Программа ICSE для химии 8 класса — Рекомендуемые учебники
  • Химия для среднего класса 8 Автор Р. П. Рана Номс
  • Химия 8 (2 / E) (Мягкая обложка) Джон Уэст

Часто задаваемые вопросы, связанные с учебной программой ICSE по химии, класс 8

В.Назовите все главы 8-й программы химии ICSE?
A. Восьмая программа по химии ICSE состоит из главы 1, касающейся вещества, 2 физических и химических изменений, 3 элементов, соединений и смесей, 4 атомной структуры, 5 языков химии, 6 химических реакций, 7 водорода, 8 воды , 9 Углерод и его соединения.

В. Где я могу скачать 8-ю программу обучения химии ICSE?

A. На этой странице Embibe мы предоставили для загрузки подробную программу ICSE 8th Chemistry Syllabus в формате PDF.

В. Что такое химия для 8 класса?
A. Дело в том, что занимает пространство и имеет массу. Наши чувства могут воспринимать материю. Материя содержит такие частицы, как атомы, ионы или молекулы. Вещество имеет три состояния: твердое, жидкое и газообразное.

В. Какие субатомные частицы присутствуют в атоме согласно программе химии ICSE класса 8?
А. Основные субатомные частицы, присутствующие в атоме, — это электроны, протоны, нейтроны.

В. Назовите класс оксидов 8?
A. В соответствии с 8-й программой химии ICSE оксиды подразделяются на а) кислые, б) основные, в) амфотерные, г) нейтральные.

Теперь, когда вам предоставлена ​​вся необходимая информация о программе ICSE по химии 8 класса. Поскольку программа CBSE почти такая же, как и в ICSE, студентам рекомендуется пройти бесплатные пробные тесты по естествознанию Class 8 на embibe.Поскольку этот пробный тест поможет вам определить уровень вашей подготовки к экзамену на доске. Так что, зная, где находится ваша подготовка, вы можете работать над этим.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *