2 класс

Окр мир раб тетр 2 класс плешаков ответы: ГДЗ рабочая тетрадь окружающий мир 2 класс Плешаков, часть 1, 2 с ответами

Содержание

ГДЗ часть 1 (страница) 28 окружающий мир 2 класс рабочая тетрадь Плешаков

ГДЗ часть 1 (страница) 28 окружающий мир 2 класс рабочая тетрадь Плешаков Автор: А.А. Плешаков

Издательство: Просвещение 2016

Серия: Школа России

Тип книги: Рабочая тетрадь

Часть: 1, 2

Рекомендуем посмотреть

Подробное решение часть 1 (страница) № 28 по окружающему миру рабочая тетрадь для учащихся 2 класса Школа России , авторов Плешаков 2016

Решебник / часть 1 (страница) / 28

Отключить комментарии

Отключить рекламу

ГДЗ часть 1 (страница) 32 окружающий мир 2 класс рабочая тетрадь Плешаков

ГДЗ часть 1 (страница) 32 окружающий мир 2 класс рабочая тетрадь Плешаков
Автор:
А.А. Плешаков

Издательство: Просвещение 2016

Серия: Школа России

Тип книги: Рабочая тетрадь

Часть: 1, 2

Рекомендуем посмотреть

Подробное решение часть 1 (страница) № 32 по окружающему миру рабочая тетрадь для учащихся 2 класса Школа России , авторов Плешаков 2016

Решебник / часть 1 (страница) / 32

Отключить комментарии

Отключить рекламу

ГДЗ часть 1 (страница) 31 окружающий мир 2 класс рабочая тетрадь Плешаков

ГДЗ часть 1 (страница) 31 окружающий мир 2 класс рабочая тетрадь Плешаков
Автор:
А.А. Плешаков

Издательство: Просвещение 2016

Серия: Школа России

Тип книги: Рабочая тетрадь

Часть: 1, 2

Рекомендуем посмотреть

Подробное решение часть 1 (страница) № 31 по окружающему миру рабочая тетрадь для учащихся 2 класса Школа России , авторов Плешаков 2016

Решебник / часть 1 (страница) / 31

Отключить комментарии

Отключить рекламу

ГДЗ часть 1 (страница) 26 окружающий мир 2 класс рабочая тетрадь Плешаков

ГДЗ часть 1 (страница) 26 окружающий мир 2 класс рабочая тетрадь Плешаков
Автор:
А.А. Плешаков

Издательство: Просвещение 2016

Серия: Школа России

Тип книги: Рабочая тетрадь

Часть: 1, 2

Рекомендуем посмотреть

Подробное решение часть 1 (страница) № 26 по окружающему миру рабочая тетрадь для учащихся 2 класса Школа России , авторов Плешаков 2016

Решебник / часть 1 (страница) / 26

Отключить комментарии

Отключить рекламу

ГДЗ по окружающему миру 2 класс рабочая тетрадь Тихомирова ответы


ГДЗ рабочая тетрадь Окружающий мир. 2 класс. Тетрадь для практических работ с дневником наблюдений к учебнику Н. А. Плешакова. ФГОС. Е. М. Тихомировой. Издательство Экзамен. Серия Учебно-методический комплект. Состоит из одной части 80 страниц.

Обучение предмету «Окружающий мир» в начальных классах предназначено для образования у школьников общего взгляда на окружающий мир и понимании места человека в нем, морального роста и развития личности и гражданина, в многоконфессиональном и многонациональном обществе России. Учащиеся получат понимание что мир, это дом не только для него, но и для других людей, животных и растений. Будут составлены и поняты причинно-следственные связи явлений, которые происходят в окружающей среде и как они влияют на жизнь, заложен фундамент экологической грамотности, научаться вести наблюдения, опыты, правила поведения и знания, о необходимости бережного отношение к природе.

Что-бы не допустить ошибки при выполнения заданий и упражнений из рабочей тетради, вы можете свою работу на сайте с готовыми домашними заданиями ГДЗ на сайте YaGDZ.

Часть 1

Где мы живём. Родная страна

1 2 3

Природа и рукотворный мир

1 2 3

Природа. Неживая и живая природа

1 2 3 5

Явления природы

1 2 3 4 5 6 7 8 9

Что такое погода

1 2 3

В гости к осени

1 2 3 4 5 6

Звёздное небо

1 2 3

Заглянем в кладовые Земли

1 2 3

Про воздух

1 2 3

…И про воду

1 2

Какие бывают растения

1 2 3 5

Какие бывают животные

1 2 3 4

Невидимые нити

1 2 3 4

Дикорастущие и культурные растения

1 2 3 4

Дикие и домашние животные

1 2 3

Комнатные растения

1 2 3


Животные живого уголка

1 2 3 5

Про кошек и собак

1 2 3 4

Красная книга

1 2 3 4 5

Будь природе другом!

1 2 3 4

Жизнь города и села. Что такое экономика

1 3

Из чего что сделано

1 2

Как построить дом

1 2 3

Какой бывает транспорт

1 2 3

Культура и образование

1 2 3

Все профессии важны

1 2 3 4

В гости к зиме

1 2 3 4 5

Часть 2

Здоровье и безопасность. Строение тела человека

1 2 3 4

2 Если хочешь быть здоров

1 2 3 4

Берегись автомобиля!

1 2 3

Домашние опасности

1 2 3 4

Пожар

1 2 3

На воде и в лесу

1 2 3 4 5 6

Опасные незнакомцы

1 2 3

Общение. Наша дружная семья

1 2 3 4

В школе

2 3 5

Правила вежливости

1 2 3

Ты и твои друзья

1 2 3

Мы зрители и пассажиры

1 3

Путешествия. Посмотри вокруг

1 2 3 4

Ориентирование на местности

1 2 3 5

Формы земной поверхности

1 2 4

Водные богатства

2 3 4

В гости к весне

1 2 3 4 5 6

Россия на карте

1 2 3 4 5 6

Путешествие по Москве

1 2 3

Московский Кремль

1 2 3

Город на Неве

1 2 3 4

Путешествие по планете

1 2 3

Путешествие по материкам

1 2 3

Страны мира

1 2 3

Впереди лето

1 2 3 4

Контрольные и проверочные работы по окружающему миру (традиционная программа «Начальная школа 21 века», 4 класс)

Проверочная работа

по теме «Строение организма человека»

1 вариант

1. Запиши какие органы относятся к нервной системе.

__________________________________________________________________________

2. Закончи предложение:

При дыхании поглощается ___________________, а выделяется _____________________ .

3. Соедини стрелкой орган и его функцию.

Сердце позволяет совершать различные движения

Желудок «качает» кровь по кровеносным сосудам

Скелет и мышцы с помощью желудочного сока переваривает пищу

4. Отметь правильный ответ.

  • Кариес- это заболевание желудка.

  • Кариес — это заболевание зубов.

  • Сердце — главный орган кровеносной системы.

  • Кровеносную систему составляют сердце, нервы и кровь.

5. Сделай рисунок «Строение кожи»

Проверочная работа

по теме «Строение организма человека»

2 вариант

1. Запиши какие органы относятся к кровеносной системе.

__________________________________________________________________________

2. Закончи предложение:

В носовой полости воздух согревается и очищается от ______________ и ______________ .

3. Соедини стрелкой орган и его функцию.

Нервная система руководит работой всех органов

Почки выводят из организма жидкие продукты жизнедеятельности

Скелет защищает органы от повреждений

4. Отметь правильный ответ.

  • Печень очищает кровь от вредных веществ.

  • Печень передвигает пищу по кишечнику.

  • Больные зубы нужно лечить, потому что они источник инфекции.

  • Выделительную систему составляют почки, мочеточники и мышцы.

5. Сделай рисунок «Строение кожи»

Контрольная работа

по теме «Системы органов человека»

1 четверть

1 вариант

1. Запиши какие системы органов существуют у человека:

а)_____________________________________________

б)_____________________________________________

в)_____________________________________________

г)_____________________________________________

д)_____________________________________________

е) ____________________________________________

2. Вставь пропущенные слова.

Спинной мозг находится внутри ________________ . Головной и спинной мозг соединены _____________ . Для нормальной работы мозгу нужно получать большое количество ___________________ .

3. Допиши предложение.

К двигательной (костно-мышечной) системе относятся ……………………………………………….

………………………………………….. .

4. Какую функцию выполняет дыхательная система человека?

  • снабжает весь организм кислородом и выводит углекислый газ

  • выделяет ненужные вещества из организма

5. Подчеркни названия органов кровеносной системы.

Почки, нервы, мочеточники, кровь, печень, кровеносные сосуды, желудок, легкие, сердце.

6. Запиши пять органов чувств: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

7. Как нужно беречь глаза?

_____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Контрольная работа

по теме «Системы органов человека»

1 четверть

2 вариант

1. Запиши какие системы органов существуют у человека:

а)_____________________________________________

б)_____________________________________________

в)_____________________________________________

г)_____________________________________________

д)_____________________________________________

е) ____________________________________________

2. Вставь пропущенные слова.

Пища по пищеводу поступает в __________________, где она переваривается с помощью _____________________________ сока. Переваривание пищи продолжается в тонкой кишке. Полезные вещества поступают в _______________ , а не переваренные остатки — в толстую кишку, откуда удаляются из организма.

3. Допиши предложение.

К дыхательной системе относятся ……………………………………………………………………………….

……………………………………………………………………………………………………………………………………..

4. Какую функцию выполняет опорно-двигательная система человека?

5. Подчеркни названия органов выделительной системы.

Почки, нервы, мочеточники, кровь, печень, кровеносные сосуды, желудок, мочевой пузырь, сердце.

6. Запиши пять органов чувств: ___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

7. Как нужно беречь слух?

_____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Проверочная работа

по теме «Твое здоровье»

2 четверть

1 вариант

1. Вставь пропущенные слова.

Основным строительным материалом для клеток являются ______________ , _______________ и ____________________ , которые человек получает из пищи.

2. Запиши правила закаливания.

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

3. Подчеркни вредные привычки.

4. Запиши правила пользования газовой плитой.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

5. Фиксация — это ________________________________________________________

_________________________________________________________________________.

Проверочная работа

по теме «Твое здоровье»

2 четверть

2 вариант

1. Впиши пропущенные слова.

При приближении грозы нужно быстро ___________ с открытого места, по возможности переждать грозу в какой-нибудь _____________ .

2. Запиши несколько советов как снять усталость.

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________ ___________________________________________________________________

3. Подчеркни как влияют спиртные напитки на наш организм.

  • улучшают работоспособность головного мозга

  • кровеносные сосуды изнашиваются

  • печень перестаёт очищать кровь от вредных веществ

  • разрушают клетки головного мозга

  • почки хорошо справляются с выведением из организма вредных веществ

4. Запиши правила пользования компьютером.

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

5. Перелом — это _______________________________________________________ ____________________________________________________________________________ .

Контрольная работа (тест)

за 2 четверть

1 вариант

1. Система, которая соединяет все части организма в единое целое и руководит его работой. Отметь верный ответ.

Нервная система

Пищеварительная система

Дыхательная система

2. Что необходимо получать мозгу для нормальной работы.

Воду и углекислый газ

Кислород

Витамины

3. Какие органы составляют опорно-двигательную систему организма человека?

Кости и мышцы

Нервы и кровеносные сосуды

Органы чувств

4. Отметь главный орган дыхания. 

Сердце

Легкие

Желудок

5. Что выделяют лёгкие при выдохе? Отметь верный ответ.

Углекислый газ

Водяные пары

Углекислый газ и водяные пары

6. Жидкость, которая движется по кровеносным сосудам и снабжает все органы кислородом и питательными веществами, это…

Пищеварительный сок

Кровь

Лимфа

7. Что приводит кровь в движение?

Мозг

Сердце

Легкие

8. Этот орган нашего тела защищает организм от перегрева и попадания вредных веществ и микробов.

Мозг

Кожа

Почки

9. Что относится к органам выделительной системы?

Почки

Кожа

Сердце

10. Нос – это орган …

Осязания

Обоняния

Вкуса 

11. Реакция человека на приятные или неприятные воздействия окружающего мира – это ….

Эмоции

Чувства

Настроение

12. Особенность человека выделять что-либо, отвлекаясь от всего другого, это …

Эмоции

Память

Внимание

13. Отметь основное отличие человека от животных.

Умение добывать себе пищу

Умение испытывать чувства 

Умение говорить

14. Что нужно употреблять в пищу, чтобы быть здоровым?

Овощи и фрукты

Пирожные и торты

Чипсы и газированную воду

15. Курение, алкоголь – это …

Безвредное увлечение

Полезные привычки

Вредные привычки

Контрольная работа (тест)

за 2 четверть

2 вариант

1. Отметь систему, которая является опорой организма и позволяют совершать различные движения.

Опорно-двигательная система

Пищеварительная система

Дыхательная система

2. Из чего состоит головной мозг?

Воды и углекислого газа

Кислорода.

Нервных клеток.

3. Что входит в кровеносную систему организма?

Кости и мышцы

Нервы, кровеносные сосуды и кровь.

Органы чувств

4. Какой орган пищеварительной системы является главный? 

Сердце

Легкие

Желудок

5. Что поступает при вдохе в легкие?

Углекислый газ

Водяные пары

Кислород

6. Жидкость, которая движется по кровеносным сосудам и снабжает все органы кислородом и питательными веществами, это …

Пищеварительный сок

Кровь

Лимфа

7. Что является началом пищеварительной системы?

Желудок

Сердце

Ротовая полость

8. Самый большой орган нашего тела по площади.

Мозг

Кожа

Почки

9. Орган, который связывает почки и мочевой пузырь.

Нервы

Кишечник

Мочеточники

10. Язык – это орган …

Осязания

Обоняния

Вкуса 

11. На каких правилах основано здоровое питание человека?

Умеренность, разнообразие и режим

Систематичность, умеренность и режим

Систематичность и режим

12. Способность человека сохранять, а затем воспроизводить информацию — это…

Эмоции

Память

Внимание

13. Что необходимо человеку для его развития?

Умение добывать себе пищу

Знания и человеческое общество 

Умение говорить

14. Что нужно употреблять в пищу для того, чтобы быть здоровым?

Овощи и фрукты

Сладости и кофе

Мясо и чипсы

15. Курение, алкоголь – это

Безвредное увлечение

Полезные привычки

Вредные привычки

Проверочная работа

по теме «Природные зоны России»

1 вариант

1. Перечисли природные зоны России.

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2. Напиши отличительные особенности природных зон.

Тундра — _____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Степь — ______________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

3. Запиши названия растений и животных, которые обитают в тайге.

Растения — ___________________________________________________________________

Животные — __________________________________________________________________

4. Исправь ошибки в высказывании.

В Арктике обитают морской котик, белый медведь, бурый медведь, соболь, гагара.

Проверочная работа

по теме «Природные зоны России»

2 вариант

1. Перечисли природные зоны России.

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2. Напиши отличительные особенности природных зон.

Арктика — ____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Пустыня — ___________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

3. Запиши названия растений и животных, которые обитают в тундре.

Растения — ___________________________________________________________________

Животные — __________________________________________________________________

4. Исправь ошибки в высказывании.

В степи растет много травянистых растений: маки, тюльпаны, каштаны, кипарисы, ковыль.

Контрольная работа за 3 четверть

1 вариант

1. Запиши недостающие природные зоны.

Арктика, _____________, ___________________, зона смешанных и широколиственных лесов, ____________ , пустыня, _______________ _______________________ .

2. Допиши предложение.

Почва — это __________________________________________________________________

____________________________________________________________________________ .

3. Ответь на вопросы.

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

4. Поработай с картой и запиши названия рек, протекающих по Восточно-Европейской равнине.

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

5. Запиши как выбирали место для строительства города.

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

6. Нарисуй флаг Японии. Что ты знаешь об этой стране? Запиши.

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Контрольная работа за 3 четверть

2 вариант

1. Запиши недостающие природные зоны.

_____________, тундра, ___________________, зона смешанных и широколиственных лесов, ____________ , ______________, влажные субтропики .

2. Допиши предложение.

Рельеф — это __________________________________________________________________

____________________________________________________________________________ .

3. Ответь на вопросы.

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

4. Поработай с картой и запиши названия рек, протекающих по Западно — Сибирской равнине.

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

5. Запиши особенности Уральских гор.

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

6. Нарисуй флаг Финляндии. Что ты знаешь об этой стране? Запиши.

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Проверочная работа

4 четверть

1 вариант

1 Запиши определения понятий.

Культура — это ________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________ .

Летопись — это ________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________.

Икона — это ___________________________________________________________________

____________________________________________________________________________ .

2. Кто является создателями славянской азбуки? Запиши.

_____________________________________________________________________________

3. В каком веке были открыты первые школы? _________ веке

4. Что ты знаешь о деятельности Петра Первого? Запиши.

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________.

5. Запиши названия известных архитектурных строений 18 века.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Проверочная работа

4 четверть

2 вариант

1 Запиши определения понятий.

Пиктограмма — это _____________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________.

Писцы — это ___________________________________________________________________

____________________________________________________________________________ .

Скоморох — это ________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________.

2. Как называется азбука, которую создали Кирилл и Мефодий? Запиши.

_____________________________________________________________________________

3 В каком веке была напечатана первая азбука? _________ веке

4. Что ты знаешь о М. В. Ломоносове? Запиши.

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

5. Когда открылся первый публичный театр? Кто издал указ об этом открытии? Где он открылся?

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

«Устройство увеличительных приборов. Лабораторная работа»

библиотека
материалов

Содержание слайдов

Номер слайда 1

Задание: рассмотрите рисунок и объясните, почему кошка испугалась мышь?

Номер слайда 2

«Глазу верь, а прибором проверь» (русская пословица) ТЕМА УРОКА УСТРОЙСТВО УВЕЛИЧИТЕЛЬНЫХ ПРИБОРОВ

Номер слайда 3

Ручная лупа увеличительное стекло (линза) ручка Ручная лупа дает увеличение от 2 до 20 раз. оправа Историческая справка

Номер слайда 4

Штативная лупа штатив зеркало предметный столик окуляр Штативная лупа увеличивает предметы от 10 до 25 раз.

Номер слайда 5

Галилео Галилей (1610 г. ) сконструировал первый микроскоп Историческая справка

Номер слайда 6

Историческая справка Антонио Ван Левенгук создал линзы с 150-300-кратным увеличением и простой микроскоп

Номер слайда 7

Линзы Левенгука

Номер слайда 8

Современные микроскопы Современные световые микроскопы увеличивают изображение до 3600 раз. Эрнест Руска в 1931 г. сконструировал первый электронный микроскоп. ЗАДАНИЕ №1 РК

Номер слайда 9

1. Ознакомьтесь с частями микроскопа по рисунку. 1 – окуляр 2 — тубус 3 — объективы 4 — предметный столик 5 – зеркало 6 — винты 7 — штатив «Знакомство с устройством светового микроскопа»

Номер слайда 10

Часть микроскопа Для чего необходима 1. Объективы Обеспечивает увеличение изображения или объекта. 2. Окуляр Увеличивает изображение, полученное от объектива. 3. Тубус Соединяет окуляр и объектив. 4. Предметный столик Служит для размещения на нем объекта исследования 5. Зеркало Помогает направлять свет в отверстие на столике 6. Винты Поднимают и опускают тубус или предметный столик 7. Штатив Удерживает все части микроскопа и регулирует его положение

Номер слайда 11

Порядок работы с микроскопом Учебник, страница 32.

Номер слайда 12

Номер слайда 13

Увеличение окуляра Увеличение объектива = увеличение микроскопа???

Номер слайда 14

Лабораторной работа 1 “Изучение строения увеличительных приборов” Цель: изучить устройство и научиться работать с увеличительными приборами. Оборудование: лупа ручная, микроскоп, учебник. Ход работы

Номер слайда 15

Ход лабораторной работы: Возьмите в руки лупу. Поднесите к тексту учебника. Что заметили? Изменился ли размер букв? Зарисуйте ручную лупу в тетради, подпишите её части, пользуясь учебником.

Номер слайда 16

Ход лабораторной работы: Рассмотрите рисунок, сделайте вывод, что можно увидеть под лупой и какое увеличение она дает.

Номер слайда 17

Ход лабораторной работы: 2. Рассмотрите микроскоп. Найдите основные части и подпишите их в тетради. Световой микроскоп может увеличить до …. раз.

Номер слайда 18

1. Ознакомьтесь с частями микроскопа по рисунку. 1 – 2 — тубус 3 — 4 — предметный столик 5 – 6 — винты 7 —

Номер слайда 19

Ход лабораторной работы: 3. Рассчитайте общее увеличение микроскопа. Для этого перемножьте числа, указывающие на увеличение окуляра и объектива. Увеличение окуляра Увеличение объектива Общее увеличение микроскопа 4 8 10 40

Номер слайда 20

Ход лабораторной работы: 4. Вывод: я изучил устройство и научился работать с ручной лупой и микроскопом, рассчитал общее увеличение микроскопа.

KPI против OKR: в чем разница?

Чтобы расти и процветать, каждой организации нужны инструменты, которые она может использовать для постановки целей, мониторинга производительности и измерения успеха. Современный бизнес часто полагается на два связанных, но разных метода: ключевых показателей эффективности, (KPI) и , цель (и) ключевых результатов (OKR).

Эти два термина часто встречаются в непосредственной близости, но они не взаимозаменяемы. Потратив время на то, чтобы понять разницу между KPI и OKR, вы сможете более эффективно использовать оба этих показателя для повышения производительности и помочь вашему бизнесу достичь своих целей в отношении ценности, роста и конкурентоспособности.

KPI и OKR — обзор

Поскольку управление производительностью является приоритетом для многих организаций, поскольку глобальная экономика начинает восстанавливаться после глобальной пандемии COVID-19, тема OKR и KPI почти неизбежна. Но хотя эти аббревиатуры абсолютно помогают компаниям оптимизировать как управление целями, так и управление производительностью, у них есть свои собственные приложения.

OKR

« Цель и ключевые результаты» — это базовая концепция, связывающая конкретную цель или конкретный результат (задачу) с ключевыми результатами.Идея использования фреймворка OKR возникла у Эндрю Гроува из Intel, который написал о них в своей книге High Output Management.

Модель Гроув ставит два вопроса, ответы на которые устанавливают OKR:

  1. «Куда я хочу пойти? «с ответом« что », раскрывающим цель, и;
  2. «Как я буду измерять свой прогресс?» , ответил контрольными показателями (ключевыми результатами), используемыми для отслеживания прогресса.

Джон Дорр из Google, работавший с Гроувом в Intel, позже предоставил OKR гиганту поисковых систем, где они используются до сих пор.

Поскольку они должны быть легко поддающимися количественной оценке (и для ясности), ключевые результаты обычно выражаются в виде чисел.

Это также:

  • Привязаны к определенной временной шкале.
  • Чрезвычайно сложно, но возможно достичь.
  • Цели «общей картины», призванные способствовать существенному и быстрому росту, инновациям и т. Д.
  • Немногочисленны и в большей степени ориентированы на результаты.

Пример OKR может выглядеть примерно так:

Цель: Улучшить результаты SERP для нашего веб-сайта на 30% к 2021 году.

  • Ключевой результат 1: Обеспечение 15 или более входящих ссылок с авторитетных, релевантных сайтов.
  • Ключевой результат 2: Выполните оптимизацию на странице для всего существующего контента сайта к третьему кварталу 2021 года.
  • Ключевой результат 3: Снизьте скорость загрузки веб-сайта на 20% к концу второго квартала 2021 года.

KPIs

Ключевые показатели эффективности — это метрики, используемые для мониторинга и оценки относительного успеха данного процесса, проекта, члена команды или организации за фиксированный период времени.

Это также:

  • Используется для предоставления рекомендаций по распределению ресурсов.
  • Связано с конкретными стратегическими целями.
  • Измерено по конкретным целям.
  • Очень подробный и больший по количеству, чем OKR, но все же ограниченный наименьшим количеством, необходимым для предоставления полезных показателей.

Обратите внимание, что некоторые KPI могут оказаться такими же, как ключевые результаты в OKR. По этой причине KPI можно рассматривать как подробные инструменты, используемые в более общей структуре OKR.

Список примеров KPI, используемых в различных областях бизнеса, может включать:

  • Продажи на одного сотрудника (Продажи)
  • Убыток и удержание сотрудников (Человеческие ресурсы)
  • Среднее время обработки счета (Закупки / Счета к оплате)
  • Коэффициент привлечения клиентов (Продажи)
  • Жизненная ценность клиента (Продажи)
  • Новые клиенты из кампаний в социальных сетях (Маркетинговая группа)

При рассмотрении как OKR, так и KPI важно помнить об их общей направленности: ключевых результатов и ключевые показатели эффективности .Эти инструменты дают наилучшие результаты, когда их внимание ограничивается теми факторами, которые оказывают наибольшее влияние на конкретную рассматриваемую деятельность, проект, процесс и т. Д.

«Важно сформулировать конкретные мотивирующие цели, потому что они призваны помочь всей вашей организации установить курс и придерживаться его, даже когда дела идут тяжело».

Создание собственных OKR

Такие компании, как Google, Amazon, Spotify и LinkedIn, используют OKR для постановки амбициозных целей и расширения возможностей своих организаций для их достижения.Тем не менее, вам не нужно быть всемирно известным именем, чтобы воспользоваться OKR; малые предприятия и стартапы могут извлечь выгоду из того же целеполагания и количественного анализа, что и их гигантские собратья.

1. Составьте цель

Хорошие OKR начинаются с ясного видения, выраженного в вдохновляющей форме. Они подробны, привязаны к определенному периоду времени и совсем не скучны.

Когда вы пишете свои собственные цели, подумайте:

  • Движет ли эта цель каким-то образом компанию вперед? Большая доля рынка, более высокая прибыль, исключительные права на конкретный товар или услугу и т. Д.?
  • Привязана ли цель к определенному периоду времени? (например, ежегодно, ежеквартально)
  • Является ли цель вдохновляющей и вдохновляющей для нашей команды?
  • Поддерживает ли цель общее видение успеха компании?

Важно сформулировать конкретные мотивирующие цели, потому что они призваны помочь всей вашей организации установить курс и придерживаться его, даже когда дела идут тяжело.

Рассмотрим компанию X, небольшого производителя бытовой техники. Они хотят выйти на переполненный и конкурентный рынок с новым и эксклюзивным продуктом, поэтому они поставили перед собой цель:

Создать и начать продавать первый тостер с самосмазыванием в 2021 году.

Эта цель является конкретной, привязанной ко времени и помогает поддерживать заявленную цель компании по созданию конкурентного преимущества с помощью новых продуктов, а также помогает вдохновить сотрудников компании на инновации и изучение новых технологий по мере их достижения.

2. Укажите ключевые результаты

Думайте о ключевых результатах как о ступенях лестницы вашей цели. Если вы выполните их все, вы доберетесь до вершины и достигнете своей цели.

Однако ваш ключевой результат не должен быть просто списком желаний.Они должны быть метриками, похожими на (а иногда и идентичными!) KPI, обеспечивая конкретную обратную связь о том, насколько хорошо ваша организация достигает поставленной цели.

Ключевые результаты должны быть:

  • Критически важными для успешного выполнения цели.
  • Конкретно и подробно.
  • Поддается измерению и количественному определению с помощью чисел.
  • Сложно, но достижимо в рамках поставленной задачи.
  • Экземпляр, а не повторяющийся.

Продолжая разработку тостера с самосмазыванием, они могут указать такие ключевые результаты, как:

  • Ключевой результат 1: Собрать команду из трех ведущих дизайнеров бытовой техники, пяти ведущих инженеров по бытовой технике и двух ведущих ученых в области пищевых продуктов. .
  • Ключевой результат 2: Создайте прототип тостера с самосмазывающимся маслом, в котором можно безопасно хранить масло (или аналогичный намаз) и наносить его на горячие тосты, соблюдая при этом пищевые, гигиенические и электрические стандарты.
  • Ключевой результат 3: Сохраняйте стоимость продукта на уровне 45 долларов США или ниже.
  • Ключевой результат 4: Получите команду юристов для получения необходимых патентов, лицензий и разрешений на продажу продукта в 10 европейских странах и США.
  • Ключевой результат 5: Получайте 3000 предварительных заказов каждый квартал со специальной целевой страницы.

Старайтесь, чтобы ключевые результаты не превышали пяти, чтобы получить максимальную пользу и свести к минимуму отвлекающие факторы.

3. Создайте свой OKR

Вернувшись к исходному формату OKR Grove, мы можем составить «что и как» для нашего тостера с самосмазыванием, например:

«Компания X создаст и начнет продавать первый тостер с самосмазкой. в 2021 году, согласно оценке:

  • Сборка команды из трех ведущих дизайнеров бытовой техники, пяти ведущих инженеров по бытовой технике и двух ведущих ученых в области пищевых продуктов;
  • Создание прототипа тостера с самосмазыванием, который может безопасно хранить масло (или аналогичный намаз) и наносить его на горячие тосты, соблюдая при этом пищевые, гигиенические и электрические стандарты;
  • Сохранение стоимости продукта на уровне 45 долларов США или ниже;
  • Наличие у нашей юридической команды необходимых патентов, лицензий и разрешений для продажи продукта в 10 европейских странах и США; и
  • Получение 3000 предварительных заказов со специальной целевой страницы.”

Каждый из этих ключевых результатов может быть обязанностью определенных команд, работающих под эгидой менеджера проекта. Так, например, KR1 — сбор команды экспертов и ученых — скорее всего, будет обязанностью HR-команды, в то время как KR3 — поддержание стоимости продукта на уровне 45 долларов США или ниже — будет осуществляться бизнес-командой или комбинированной разработкой продукта / бизнес-команда.

Помните, что хорошие OKR звучат убедительно, и ваши слушатели будут рады видеть окончательный результат.

Примечание: Если вы создаете OKR в многоуровневой организации, начните с «главного» OKR для высшего руководства, а затем при необходимости разработайте подчиненные OKR для всей организации.

Создание собственных KPI

Менее масштабные, но не менее важные, чем OKR, KPI являются основой эффективного итеративного улучшения. Как и OKR, они должны быть амбициозными, но все же реалистичными. В отличие от OKR, они созданы исключительно для полезности, а не для вдохновения.
KPI могут использоваться для информирования ключевых результатов для OKR.

KPI состоят из четырех частей:

  • Измерение: измеряемое количество (или, реже, качество). Примеры включают средние расходы клиентов на транзакцию, посещаемость веб-сайта по сравнению с прошлым кварталом, рейтинги удовлетворенности клиентов и т. Д.
  • Цель: эталон производительности, качества и т. Д., Который вы надеетесь достичь. Примеры включают 90% бесконтактную обработку счетов, рост продаж на 10%, увеличение посещений веб-сайтов на 5 тысяч по ссылкам в социальных сетях и т. Д.
  • Источник данных: источник измеряемых данных. Примеры включают базы данных, Google Analytics, программное обеспечение для управления проектами, программное обеспечение для управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) и т. Д. Как правило, чем больше у вас будет релевантных данных, тем точнее и полезнее будут ваши ключевые показатели эффективности.
  • Частота: как часто оценивается KPI. Это может быть еженедельно, ежемесячно, ежеквартально, ежегодно и т. Д. Частота должна быть тщательно рассмотрена в зависимости от того, как часто изменяется показатель, практичности оценки показателя для каждого заданного периода времени и доступности данных.Торговый посредник, предлагающий недорогие розничные товары, будет проверять свои данные о продажах гораздо чаще, чем, например, компания, которая продает эксклюзивные автомобили на заказ.

Вы можете создать свои собственные ключевые показатели эффективности, используя эту простую формулу:

(Целевое значение), как сообщает (Источник данных), измеряется каждые (Частота)

Возвращаясь к Компании X и их чудесному тостеру с самосмазывающимся маслом, мы можем начать определять несколько ключевых показателей эффективности, которые можно использовать при оптимизации процессов для достижения ключевых результатов, поддерживающих ключевые результаты и общую цель.

  • Обеспечьте 1 000 предварительных заказов в месяц, согласно данным о продажах на месте, измеряемых каждый месяц. (Поддержка KR5)
  • Снизить годовые затраты на материалы для нагревательных элементов на 15%, как сообщает программное обеспечение для закупок, измеряемое ежеквартально. (Поддержка KR3)
  • Увеличение ежемесячных упоминаний продукта в социальных сетях на 10%, по данным маркетинговой группы, еженедельно. (Поддержка KR5)
  • Безопасное патентование и лицензирование продукта по крайней мере для одной страны каждый месяц, согласно отчету юридической группы, измеряется ежемесячно (Поддержка KR4)

Взгляните за пределы OKR и KPI и оцените ценность обоих

Здорово и у успешных предприятий есть практики, которые помогают им достигать краткосрочных и долгосрочных целей.Используйте правильные KPI для поддержки ключевых результатов в вашей структуре OKR, и вы можете легко устанавливать конкретные, измеримые и достижимые цели, основанные на процессах и показателях, которые вы можете улучшить с течением времени.

Ставьте и достигайте своих целей по росту, ценности и конкурентным преимуществам с PLANERGY

Узнайте, как скачать PDF

Что такое OKR?

Формула OKR

Формула OKR, по словам Джона Дорра, выглядит следующим образом:

  • Установить объектив .Чего ты хочешь достичь?
  • Определить ключевые результаты . Как вы собираетесь этого добиться?
  • Измерение прогресса . Как вы будете измерять свой прогресс?

Цели

Цели или задачи — это то, чего компания хочет достичь на различных уровнях:

  • Компания
  • Команда
  • Индивидуальный

Цели должны быть:

  • Амбициозный
  • Качественный
  • Измеримый
  • Активный
  • Краткое
  • Вдохновляющий
  • Привлечение

Постановка цели в самой простой форме — это то, чего команда или компания хочет достичь в течение определенного периода времени.

Примеры объективов:

  • Увеличить прибыль на 10%.
  • Быть книжным интернет-магазином номер один в стране.

Ключевые результаты

Ключевые результаты — это точки успеха или продвижения к цели. Они выражаются численно; их можно количественно измерить и сохранить. Ключевые результаты часто бывают трудными, хотя и возможными.

Ключевые результаты могут быть основаны на:

  • Рост
  • Выручка
  • Помолвка
  • Производительность

Самым важным элементом является измерение успеха.Ключевые результаты должны быть качественными. Например, формулировки результатов OKR должны быть конкретными, например: «На борту 15 новых менеджеров по продажам». Таким образом можно измерить результаты и отследить прогресс в достижении общей цели.

Как правило, для каждой цели должно быть не более 4 ключевых результатов.

OKR внедряются в практику

OKR

должны соответствовать бизнес-целям и корпоративным инициативам. Регулярные проверки в течение квартала имеют решающее значение для оценки прогресса.

Как правило, существует 3-5 задач высокого уровня с 3-5 ключевыми измеримыми результатами для каждой.Небольшие организации должны стремиться к 3 OKR, а самые большие организации не должны превышать 5 одновременно. Прогресс каждого ключевого результата необходимо отслеживать индивидуально в течение квартала.

Когда появляется проект, OKR помогают определить, будет ли он добавлен и будет ли он иметь приоритет над чем-то другим, или проект будет отклонен.

Одной из компаний, которая смогла исключительно хорошо использовать модель OKR, была LinkedIn, возглавляемая генеральным директором Джеффом Вайнером. Он смог использовать систему OKR таким образом, чтобы в значительной степени вывести LinkedIn на рыночную капитализацию в 20 миллиардов долларов.

Вайнер использовал OKR, чтобы помочь сотрудникам лучше понять коллективную миссию компании. Каскадные OKR сообщали, как персонал должен проводить свои дни, а личные и командные OKR были согласованы с организацией.

Вайнер считает, что работа над достижением амбициозных целей, а не наличие заявленного плана, мотивирует и подталкивает сотрудников и команды.

Вайнер говорит, что OKR — это «что-то, чего вы хотите достичь в течение определенного периода времени, что направлено на достижение долгосрочной цели, а не на заявленный план.Это то, в чем вы хотите добиться большей срочности, большего внимания к делу «.

Легко достижимые цели вызывают низкие ожидания и обычно задерживают людей. Он также признал важность регулярных проверок и встреч, касающихся изменений и обновлений общей картины.

OKR World 2 CL Наша дружная семья. «Наша дружная семья. В школе» Презентация к уроку «Мир вокруг света» (2 класс) по теме.I. Организационный момент

Бородина Варвара 1 «б» класс Руководитель проекта:

Золотухина Татьяна Евгеньевна


Семья — источник радости и счастья Любовь неиссякаемая весна. И в ясную погоду,

и в ненастье Хранит семью и ценит жизнь моментом !


ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ:

Раскрыть традиции моей семьи

ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ процесс формирования традиций, ценности, обычаи в моей семье

ЗАДАЧИ Исследования:

1.Провести опрос-опрос родителей человек.

родственники о наших семейных традициях

2. Посмотреть домашний фотоархив

3. Составьте список как установленных, так и

новые традиции моей семьи


В результате исследования установлены следующие традиции моей семьи.

Устойчивые традиции:

  • Коллекции для всей семьи.
  • Семейные реликвии, родословная.
  • Внимание и помощь старшему и младшему поколению.
  • Традиции гостеприимства.

Дни рождения, юбилеи, успехи и бытовые достижения.

День Победы во Второй мировой войне.

  • Игры с детьми, чтение перед сном.
  • Пожелания спокойной ночи, доброе утро, поцелуй на ночь.
  • Семейный альбом — Память для будущих поколений (photoxcons).

Новые традиции:

  • Мы несем традиции, чтобы быть здоровым. Мы занимаемся спортом.
  • Познавательные поездки, прогулки всей семьей, походы в музей, театр.

Семейные реликвии

Мои прадеды — участники ВОВ, семья бережно хранит память об их подвиге, свои награды, фотографии, личные вещи


СЕМЕЙНОЕ ДЕРЕВО Большая семья Бородино

Владимир

Александр

Валентина

Валентина

Наш филиал

ГЕРБ

Наша семья


Помощь старшим

И младше


Традиции гостеприимства

Празднование знаменательных событий в семье:

Дни рождения, юбилеи, успехи и достижения домочадцев


и по традиции нас встречает первая учительница — Золотухина Татьяна Евгеньевна


Совместные праздники: Новый год, Рождество, День Победы



Мы ведем здоровый образ жизни, занимаемся спортом

РИТМИЧЕСКАЯ ГИМНАСТИКА

Первое место в открытом чемпионате МБУ Сдюшору Г.Зерноград по художественной гимнастике 2015 года

Приз «Надежда» на открытом чемпионате Республики Калмыкия по художественной гимнастике «Маленькая фея» 2015


С олимпийской чемпионкой —

Алина Макаренко

По традиции у нашей сестры один тренер Митина Татьяна Валентиновна


Познавательное путешествие: Поездка в Калмыкию


Шахматы город

Элиста


Cognitive Travel: Поездка в Art.Вошенская

Знакомство с житием творчества донского писателя М. Шолохова, Жизни донского казачества




Познавательное путешествие: Театры, музеи, выставки


Познавательное путешествие: И встречи с инопланетянами, и страусиная ферма …


Семья — Это счастье, любовь и удача,

Семья — Это летняя поездка на дачу.

Семья — Это праздник, семейные свидания,

Подарки, шопинг, приятные траты.

Рождение детей,

Первый шаг, первая кладка,

Сны о добре, азарте и трепете.

Семья — это работа, про другое дело,

Семья — это много домашнего задания

Семья — это важно!

Семья — это сложно!

Но счастливо жить одному невозможно!

Всегда будьте вместе, любите takeret

Хочу поговорить о друзьях:

Что хорошего в вашем

СЕМЬЯ!


ВЫВОДЫ

В моей семье есть семейные традиции, которые создают единственную и дорогую атмосферу родного дома.

Соблюдение традиций способствует объединению семьи, укрепляет родных и близких, делает нас добрее и духовно богаче.

Поэтому соблюдайте старые семейные традиции и не забывайте начинать новые!


ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ИСТОЧНИКИ

  • Домашний фотоархив
  • Гайкевич Л. Семья. Электронный ресурс: http://otmetim.info/stixi-pro-semyu/
  • Лангер М.Семья — это счастье, любовь и удача. Электронный ресурс http://www.stihi.ru/diary/litalita/2010-12-27

Тип урока: комбинированный

Цель:

— формирование целостной картины мира и осознания в ней Ми-Стоу на основе единства рационально-научного знания и эмоционального- ценят понимание тренинга личный опыт Общение с людьми и природой;

Задачи:

Тема

Научитесь объяснять, что такое культура общения.

Получите возможность научиться осознавать ценность традиций своей семьи

MetaPermet

Regulatory Wood:

Понимать учебную задачу урока и стремиться ее выполнить;

Учтите действия посвященного учителя в новом учебном материале.

Cognitive Wood:

строить аргументы в форме сообщения обычных суждений;

Коммуникативный лес:

Здания, понятные заявлению партнера.

Персональный

Образовательный и познавательный интерес к новому учебному материалу;

Самоуважение по критерию успешной учебной деятельности;

Знание основных нравственных норм

Основная деятельность учеба

Разговор по рисункам и фотографиям из учебника о семейных отношениях, о семейной атмосфере, общих занятиях;

Сформулируйте понятие «культура общения»;

Обсудите роль семейных традиций в укреплении семьи;

Модельные семейные чтения, семейные обеды.

Основные понятия

Семья: мама, папа, сестры, братья, бабушки и дедушки. Родословная. Семейные традиции. Мораль.

Проверка готовности к освоению нового материала

Сколько человек в вашей семье?

Как их зовут? 2.

Как члены семьи читают друг друга?

Изучение нового материала

« Семья — — это объединение людей, объединенных общими интересами» (по словам Ожегова С.I.)

Семья и семейные ценности

3. Заметили ли вы сходство в словах «родственники», «родственники», «Родна»? Все они от слова «раса». От него И. «Родословная» — Семейная история в нескольких поколениях.

Типы родословных

Первый взгляд Он начинает строить от вас и переходит к информации о ваших дальних родственниках. Как правило, это отец, дед, прадед и т. Д.

Глава второго типа — это старейший основатель, затем перечисляются все его потомки, включая вас. Такая родословная помогает получить широкое распространение по роду, его деятельности многократно

Понимание и понимание полученных знаний

Петровоны Петровы

Самостоятельное применение знаний

Пример семейного представления

Домашнее задание у.42-47, раб. Тетр.С. 23-25 ​​

Источники информации :

А.А. Плешаков Учебное пособие, Рабочая тетрадь Мир 2 Класс Москва

«Просвещение» 2014

Проведение презентаций мир

Чтобы насладиться предварительным просмотром презентаций, создайте себе аккаунт (аккаунт) Google и войдите в него: https://accounts.google.com


Подписи к слайдам:

Наша дружная семья. В ШКОЛЕ.

Проверить домашнее задание. Ответьте на вопросы, предложенные тестом, выбрав один правильный ответ.

Проверь себя! Свернув на улицу, нужно быть собранным, внимательным, осторожным. Если в доме неожиданно начался пожар, который вы не можете потушить самостоятельно, нужно вызвать пожарных по телефону 01. Остался дома один без взрослых, когда вы звоните в дверь, вам нужно позвонить папе, маме или в полицию.

Без чего не может жить человек?

Наша дружная семья. В ШКОЛЕ.

Культура общения Культурное поведение Вежливая речь хорошее, уважительное отношение к человеку

Общаемся не только в семье, но и внутри… 1 2 3 4 5

Общаемся не только в семье, но и в … 1 ш каф 2 3 4 5

Общаемся не только в семье, но и в … 1 Вт в аф 2 docka 3 4 5

Общаемся не только в семье, но и в … 1 Вт на аф 2 доска 3 сон на 4 5

Общаемся не только в семье, но и в … 1 ш to af 2 docka 3 s примерно n примерно 4 mel 5

Мы общаемся не только в семье, но и в … 1 sh to и f 2 doska 3 s примерно n примерно до 4 метров 5 p и rta

Хороший или плохой выпуск подготовили ученики 2 класса.Школьная стенгазета. Выпуск №14.

Правила поведения в классе и смене.

Что такое культура общения? Вам нужна культура общения в семье и в школе?


По теме: Методические разработки, презентации и тезисы

Краткое изложение рабочего проекта по работе с семьей «Наша дружная семейная школа, родители и я!»

Сегодня учителя и родителей следует рассматривать как партнеров в воспитании детей, а это означает равноправие сторон, их взаимное уважение и заинтересованность в успешном сотрудничестве, которое неизбежно в России…

Разделы: Начальная школа

Класс: 2

Пояснительная записка

Развивающее открытое занятие проводилось в рамках урока мира по теме «Наша дружная семья». Урок разработан Классным руководителем в творчестве со школьным педагогом-дефектологом. Участниками процесса были ученики и их родители, учителя начальной школы, а также все желающие.

Выбор темы открытый класс Это было связано с тем, что по наблюдениям учителя и психолого-педагогической службы школы у большинства учеников класса было выявлено отсутствие общения с родителями, непонимание в семье, частые манипуляции. со стороны родителей от детей, чрезмерно завышенные требования к детям от родителей.

Этим занятиям способствовало несколько обстоятельств: для календарно-тематического планирования эта тема приходилась на период открытия в московских школах, когда большинство родителей могло прийти в школу и принять участие в работе; Совпадение по темам уроков окружающего мира и литературного чтения.

Уроку предшествовала долгая кропотливая работа учителей и учеников. Так на уроках литературного чтения во время подготовки изучалась тема «Семья и я», по которой изучались произведения разных жанров и авторов по теме «Семья». В ходе обобщения предлагалось узнать, что это за семья из разных источников (в словарях, в разговоре с родителями), а чуть позже рассказать о своей семье (дети читают свои сочинения на развивающем уроке), в разделе На уроке изобразительного искусства ребята с удовольствием раскрашивали свою семью.

Травление, долгая подготовительная работа помогли провести занятия «Наша дружная семья», сделать их неформальными, а живыми, интересными. Все участники классов были вовлечены в рабочий процесс, посторонних наблюдателей не было. В свою очередь, родители видели своих детей не только в роли «учеников», многие родители обращали внимание на «недостатки» в их общении с детьми. Дети посмотрели на свои действия по отношению к родственникам, сделали правильные выводы.

На уроке класса использовались различные формы детей: беседа, сообщение, игра с родителями, решение логической задачи вместе с родителями, создание дерева «Наша дружная семья».По окончании урока рефлексия проводилась вместе с родителями учеников

.

На уроке использовалась мультимедийная презентация, а также индивидуальное задание с использованием компьютерных детей (Задание 8 из сборника «Уроки Кирилла и Мефодия. Окружающий мир. 4 класс.« Как спасти здоровье »). Использовались разные формы и методы обучения. Занятие целей достигнуто.

Мир. 2 класс.

Развивающий урок-класс на тему: «Наша дружная семья»

Особенности занятия: проводится совместно с педагогом-дефектологом, проводящим развивающие игры.

Цели и задачи Образовательный урок:

  1. Познакомить с понятиями «семья», «Общение», «Культурное общение в семье».
  2. Обсудить с детьми правила культуры общения в семье.
  3. Формировать навыки культурного общения, навыки сплоченности детского коллектива.
  4. Развивайте устную речь учащихся.
  5. Воспитание внимательного и уважительного отношения к родителям и старшему поколению.
  6. Способствовать сплочению семей, союзу, раскрытию ценностей семейных отношений.

Оборудование и инструкция: Мультимедийный проектор и школьная доска, компьютер, презентация «Наша дружная семья» Приложение 1.PPT , Диск «Уроки Кирилла и Мефодия. Мир. 4 класс.» Как сохранить здоровье. Задание № 8 «» http://www.nachalka.info/Uroki/#

нарисованное дерево (Ватман), пальмы (бумага) разного цветка и орнамента, клей, шали (платки), сигнальные карточки (зеленые / красные), раздаточный материал «Этикет в семье» Приложение 2.Док ..

ВО ВРЕМЯ КЛАССОВ

I. Организационный момент.

Добрый день, ребята, дорогие взрослые: родители, коллеги. Сегодня нас ждет необычный, интересный и серьезный урок.

II. Подготовка к вводному уроку

(Читает учитель) Слайд № 2 в начале рассказа.

Жил был мальчик толи. Как и все дети, учился в школе. Однажды волна пошла в школу, не усвоив урок, очень боялась, что учитель позовет его к доске.

«Ах, если бы я мог стать невидимым, чтобы меня никто не видел и не слышал», — подумал он. Учитель начал урок с переклички. Когда очередь дошла до Толи, услышав мою фамилию, мальчик ответил: «Я здесь», но учитель, вздохнув, сказал: «Жалко, что Толе сегодня не пришел в школу. Я просто хотел ему ответить. к доске ». Тогда я понял, что стал невидимым, и очень обрадовался. После урока ученики выбежали на улицу. Они весело разговаривали друг с другом, смеялись, играли в разные игры.Вместе с ними сбежал. Но парни не увидели мальчика. Толя тщетно пытался привлечь к себе внимание. Ему очень хотелось похвастаться тем, что он невидим. Он подбежал к одному, потом к другому мальчику, сказал им что-то смешное, даже предложил конфеты. Но ребята этого не заметили. Толу было скучно, и он побежал домой. Во дворе он увидел, что мама стоит на балконе и ждет его.

— Мама, вот он! Но мама его не слышала и не видела.

«Я не хочу быть невидимым», Толер.Я хочу, чтобы меня видела мама, я хочу поговорить с ребятами, я хочу, чтобы учитель принес мне урок, чтобы ответить! Очень плохо быть одним!

И Толя снова стал обыкновенным мальчиком.

— Заинтересованы в этой истории? Что запомнилось особо?

— Ребята, а что угадал кровавый?

— Сбылось ли его желание?

— Какое чувство было испытано в начале рассказа? Как его чувства изменились в конце?

— Вам нравилось быть невидимым? Почему?

— Какой вывод можно сделать из этой истории? (Человек не может жить в этом свете, не общаясь с другими людьми.)

В своей жизни мы общаемся с разными людьми, но самые близкие для нас люди — это наши родственники, наша семья.

III. Работайте над уроком.

  1. Постановка учебного задания

— Сегодня тема урока «Наша дружная семья» Слайд №3.

— У нас очень серьезная работа. Прочтите, что мы сегодня будем делать на уроке? Слайд № 4.

  • Работа над понятием «семья».
  • Беседа, сопровождаемая высказываниями студентов.

    — Ребята, неделю назад вам поставили задачу узнать, что такое «семья».

  • Выход
  • .

    — Давайте обобщим, что это за «семья»? Слайд № 5.

  • Физминутка *** (предлагается всем гостям принять участие в физминутке)
  • Кто живет в нашей квартире

    Один раз, два, три, четыре (хлопнуть в руки)

    Кто живет в нашей квартире? (Ступить на место)

    Раз, два, три, четыре, пять, (прыжок с места)

    Папа, мама, брат, сестра, (хлопай в руках)

    Кот Мурка, два комплекта (наклон корпуса влево-вправо)

    Мой сверчок, совок и я (поворачивается к корпусу влево-вправо)

    Вот и вся моя семья (хлопнуть в руки).

  • Продолжение работы.
  • — Прочитать выбранную фразу на слайде (Cry)

    — Теперь попробуем ответить на второй вопрос: «Что такое« дружная семья »

    Прослушиваются ответы прошивки.

    Сводка ответов.

    — Семья, в которой все уважают доктора. Доктор, доктор о докторе, поддержите и помогите доктору Доктор, вместе проводите свободное время …

  • Рассказы детей о своих семьях.
  • (записано заранее)

  • Игра с детьми и их родителями ***.
  • — У вас прекрасные дружные семьи, в которых царит любовь, уважение друг к другу, взаимопонимание. Поэтому придуманный нами тест для ваших родителей будет очень легким.

    С закрытыми глазами родители трогают руки детей. На ощупь им нужно угадать своего ребенка.

  • Рассмотрим иллюстрацию. *
  • Какая из них дружная семья, почему вы так думаете?

    О каких детях можно сказать, что они уважают своих близких, заботятся о них?

    (Проверить предлагается наименее активному студенту (с целью мотивации, активации).Для этого следует нажать на желтый рычаг в правом нижнем углу. Если задание выполнено правильно, то «Космик» вверху экрана благодарит за хорошо выполненное задание.)

  • Слушание стихотворения. **
  • Послушайте стихотворение, снимите красный сигнал, если услышите, что дети поступают неправильно.

    Деду и бабушке
    Кате и Володе,
    Блины на месте
    На выходных приезжаем.

    Внук Володи просил:
    — Дед, налей мне чаю.
    Дедушка опустил голову
    — Внучка не слышу,
    Мне не надо.
    Я уже старик,
    Так слух ослабевает.

    Катя Бабушка кричит:
    — Ты не видишь что ли,
    Та солонка стоит,
    На столе без соли? «
    Катя бабушка в ответ:
    — Вижу плохо,
    У меня не несколько лет
    Помогите крошка.

    — Что вам не понравилось в действиях детей?

    — Какие вежливые слова вы используете в своей речи при общении со взрослыми?

    Мы прочитаем вам некоторые изречения, и вы думаете, если вы их сделаете?

    Если их выполнять, можно поднять зеленый сигнал, если нет — красный.Но у тебя есть выбор, ничего не поднять. И подумай о себе.

    Слайд № 6. . (Каждая выписка вызывается щелчком и щелчком после выписки)

    — Вы часто говорите, что мама ее любит?

    «Папа устал приходить с работы, а ты сразу, с порога, начинаешь надоедать его просьбами пойти погулять».

    — Ваша бабушка рядом с вами не живет, вы звоните ей и вас интересует ее здоровье, поздравляю с праздниками.

    «Любимый дедушка принес тебе шоколад, ты перевернул обертку и мой дедушка заболел».

    — Старшая сестра (или брат) Школа получила плохую оценку. Ты не беги к маме, а папа рассказывай о случившемся. Вы поощряете это, помогаете исправить ситуацию.

    IV. Обобщение изученного материала.

    — Что такое семья?

    — Какую семью можно назвать дружной?

    — Какие правила культурного общения вы помните?

    В.Создание дерева ***.

    — Ребята, мы откроем вам небольшую загадку. Знаете, в душе каждого взрослого живет ребенок, который, как и вы, любит строить, разгадывать разные головоломки.

    — Верно, дорогие родители?

    Приглашаем вас вместе с детьми выполнить последнее задание.

    Среди варежек найдите пару. На каждом пальце ваших варежек написать членов вашей семьи, а если семья большая — то по две варежки. И приклеиваем их к нашей «дружной родословной».Ведь дружная семья не только дома, но и в нашей школе. Приглашаем к поиску и творчеству.

    Vi. Обобщение.

    — Что такое семья?

    — Что нужно делать, чтобы хорошо в семье?

    VII. Отражение

    Для этого все участники занятий, включая гостей и учителей, сидят в кругу. Каждый по очереди отвечает на вопросы.

    Правила «Круг»:

    — Все участники высказывают свое мнение по кругу.

    — Вы не можете прерывать разговор.

    — Критиковать других невозможно.

    -Какие чувства, испытал эмоции сегодня на нашем уроке?

    — Какое открытие вы сделали сегодня?

    VIII. Уважаемые ребята, а чтобы вы еще лучше запомнили правила общения в семье, хотим дать вам памятку Приложение 2.Док.

    8 * Задание из мультимедийного проекта «Уроки Кирилла и Мефодия. Мир.4 класс. «Как сохранить здоровье. Задача № 8» «

    .

    9 ** время проводится при достаточном количестве времени.

    *** Эти этапы урока проводит педагог-дефектолог.

    Использованные материалы.

    A.A. Плешакова «Окружающий мир. 2 класс

    «.

    То Кевский, Максимова Т.В. «Стремительные события по курсу» Окружающий мир. 2 класс «»

    Мультимедийное пособие «Уроки Кирилла и Мефодия. 4 класс»

    Материалы сайта:

    Наша елка

    Цели

    и ключевые результаты: Постоянное совершенствование использования метода OKR

    OKR (цели O и результаты K ey R ) — один из самых привлекательных и часто используемых гибких методов нашего времени.Первоначально инициированный Intel и успешно реализованный в Google и LinkedIn, все больше и больше компаний признают и используют преимущества OKR. OKR считаются одним из ведущих инструментов для развития самоуправляемых, высокоэффективных команд и поддержки трансформации организации, чтобы она стала (более) гибкой. OKR

    направлены на то, чтобы привести производительность и усилия сотрудников в соответствие с бизнес-целями. Это помогает добиться общей ответственности за результаты (команд). OKR помогают объяснить цель работы и сосредоточить внимание каждого на предоставлении ценности.При успешном внедрении они:

    • поддержка творчества сотрудников,
    • повысить их мотивацию и приверженность,
    • обеспечивает самоуправление и повышает готовность стать собственником, а
    • способствовать инновациям.

    Метод OKR дает четкую концепцию, доступны различные передовые практики и инструменты поддержки программного обеспечения. Но часто компаниям сложно реализовать этот гибкий метод должным образом или даже не использовать его активно в качестве инструмента отслеживания списка дел сверху вниз.

    опросов OKR, которые мы проводили в наших клиентских проектах, показали, что главными проблемами, с которыми столкнулись команды, были:

    • отсутствие доверия и передача ответственности от руководства командам,
    • прозрачность процесса OKR (определение, мониторинг и связь с целями компании),
    • — это несоответствие между поставленными целями и реальной работой, которую необходимо выполнить команде.

    С другой стороны, команды подтвердили, что
    • они были уверены в понимании концепции и процедуры OKR,
    • и в целом верил в цель и шанс на успех (при правильной реализации процесса).

    Эти результаты привели к вопросу: как полностью раскрыть потенциал метода OKR?

    Мы считаем, что первым шагом является определение областей для улучшения. Для этого вы должны начать разговаривать со всеми вовлеченными людьми.

    Открытое общение


    Концепция OKR, по определению, требует активного вовлечения сети сотрудников и менеджеров, связанных общей целью. Живой обмен знаниями, идеями и наблюдениями посредством коммуникации сверху вниз И снизу вверх необходим для успешного согласования межорганизационных связей и усиления чувства общей идентичности и командного духа.Применение надлежащих каналов связи и обратной связи для поддержки процедуры OKR — естественное и непреодолимое следствие. Готовность слушать, учиться и доверять своим сотрудникам очень важна.

    Как работают OKR


    Процедура OKR выполняется циклически, чтобы команды и их руководство могли учиться и реагировать на достигнутые или недостигнутые результаты, уроки и изменения окружающей среды.

    Обычно цикл OKR начинается с определения OKR: каждая команда определяет свои OKR для следующего цикла, который должен соответствовать общим целям компании.Команда начинает работать над OKR в повторяющихся циклах. Так называемые OKR-Check-Ins проводятся регулярно в конце каждого цикла, побуждая команду отслеживать статус достижения OKR, обсуждать блокирующие механизмы и определять необходимые действия. На демонстрации OKR команда подводит итоги своих объективных достижений и делится своими результатами с компанией. Следующий цикл OKR начинается на основе полученных знаний и (при необходимости) адаптированных целей компании.

    Установите прочную культуру обратной связи с первого шага на


    Чтобы максимально использовать потенциал OKR в вашей организации, абсолютно необходимо инвестировать в правильное ознакомление с концепцией OKR для всех ваших сотрудников.

    Использование руководств по OKR, учебных материалов или вводных видеороликов, таких как презентация OKR от Google, может помочь убедиться, что все понимают, КАК это работает, и, не забывая, ПОЧЕМУ этот метод используется.

    Помимо обмена знаниями и повышения квалификации сотрудников, мы считаем важным создать прочную культуру обратной связи на этой ранней стадии процесса OKR. Мы считаем, что важно незамедлительно реагировать на вопросы и опасения и отвечать с большой осторожностью, чтобы все сотрудники ознакомились с новой процедурой.Конструктивная обратная связь (и даже жалобы) на прошлые процессы «постановки целей» в компании должны восприниматься серьезно и отражаться в новом процессе. Это, а также четкая и прозрачная коммуникация повышают признание и закладывают основу для успешной реализации OKR.

    Внедрение обратной связи по процедуре OKR в качестве регулярного шага процесса в цикл OKR


    В то время как большинство клиентов, с которыми мы работали, были сосредоточены исключительно на достижении и анализе целей, они редко исследовали статус внедрения метода OKR или качество самой цели и / или ключевого результата.Следовательно, они не смогли улучшить саму процедуру. С нашей точки зрения, рекомендуется регулярно собирать отзывы о выполнении OKR, чтобы собирать идеи и знания, а также общаться с командами.

    В зависимости от зрелости культуры обратной связи в компании и количества людей, которые будут задействованы (в лучшем случае, всех, кто вносит свой вклад в OKR), следует выбрать наиболее выгодный метод обратной связи и внедрить его в качестве регулярной, твердо установленной практики. по крайней мере, в каждом конце цикла OKR.

    Возможные методы обратной связи:

    • 1: 1 разговоров
    • Опросы обратной связи в масштабах компании
    • Командные ретроспективы (советы по запуску можно найти здесь)
    • Ретроспективы компании / отдела (советы о том, как проводить ретроспективы с большими командами здесь)


    Прозрачное общение на повторной встрече по OKR
    Независимо от того, какой метод обратной связи вы выберете, к результатам обратной связи следует отнестись серьезно, проанализировать и отразить в следующем цикле OKR.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *