7 класс

Учебник обществознание 7 класс соболева ответы на вопросы – Гдз Соболева, Корсун к учебнику по обществознанию 7 класс

§1 Гдз Соболева, Корсун к учебнику по обществознанию 7 класс

авторы: ⁠Соболева О.Б., Корсун Р.П.

Гдз к учебнику Соболева О.Б., Корсун Р.П. по обществознанию для 7 класса. На страницах решебника Вы найдёте, сделанные опытными специалистами — готовые домашние задания, большие и краткие конспекты, подробные и грамотные ответы на вопросы, правильные решения к тестам, отличные сочинения к проблемам и практикумам.

§1. Что такое общество.

 

Проверьте себя

1. Как связаны между собой общество и психофизическое разви­тие человека?

Человек не может обрести без общества мно­гих своих свойств (например, умения говорить, ходить прямо и др.).

Общество может изменить физичес­кие и психические черты человека. На­ пример, закаляя и тренируя ребенка, ро­дившегося слабым, можно сделать его физически крепче того, который родился абсолютно здоровым. Самолюбивому и эгоистичному человеку, у которого воз­никают конфликты с обществом, придёт­ся заняться самовоспитанием, чтобы избавиться от своих отрицательных качеств.

Нередко под влиянием моды люди стараются изменить свою внеш­ность. Не существует ни одного человека, который не испытал бы влияния той эпохи и того общества, в которых он живет.

2. Чем человеческое общество отличается от объединений живот­ных?

Нам известны различные групповые объединения животных — стаи, табуны, стада. Звери мо­гут обмениваться информацией, оказывать друг другу помощь и обу­чать потомство. Однако только человек способен создать коллектив, который мы называем обществом.

В составе общества люди приспосабливаются к природе и стара­ются развивать ее полезные свойства в выгодном для себя направле­нии. Человек постоянно познает окружающий мир и изобретает что-то новое. Благодаря этому из поколения в поколение человече­ское общество непрерывно изменяется и движется вперед в своем развитии. В этом и есть главные отличия человеческого общества от объединения животных.

3. Что такое общество?

Общество — это совокупность исторически сложившихся форм совместной деятельности людей и отношений между ними.

Общество изучается многими науками. Они называются социаль­ными — от латинского слова societas («общество»).

Человек связан с обществом тысячами нитей и без общества не может существовать. Значит, чтобы понять человека и себя, нам надо изучить общество.

4. Расскажите об одном из известных вам обществ.

Всероссийское общество охраны природы.

Всероссийское общество охраны природы (ВООП) — всероссийская общественная и культурно-просветительская экологическая организация.

Всероссийское общество охраны природы (ВООП) было основано в 1924 году, носившее название «Всероссийского ордена Трудового Красного Знамени общества охраны природы».

В 1974 год за активную и многообразную деятельность Всероссийское общество охраны природы награждено орденом Трудового Красного Знамени, в 1984 году — Серебряной медалью программы ООН по окружающей среде (ЮНЕП). В 2017 году общество получило орден имени В.И. Вернадского.

В 1955 году был создан «Юннатский кружок при ВООП»

Миссия ВООП — поддержание благоприятной экологической и социальной обстановки в регионе и стране. Целью Общества является сохранение окружающей среды, поддержание многообразия флоры и фауны, а также сохранение и укрепление здоровья населения.

Поймите себя

6. Какие из основных потребностей человека вы считаете самыми важными для себя?

Я считаю, что абсолютно все основные потребности для очень человека важны. Ему одинаково важны как физические потребности (в еде, жилище, одежде, питье), так и социальные (в общении, самовыражении) – ведь без этого человек просто может сойти с ума.

Подумайте

7. Как вы думаете, от чего зависит отношение конкретного чело­века к обществу?

От условий жизни и статуса человека. Если он богатый и успешный человек, то естественно он ведёт себя прилично в обществе, постоянно развивается и стремится повысить свой статус в неё. Однако если это бомж, или какой-то алкоголик – ему естественно будет безразлично на социальные и духовные потребности, на мнения людей и статус в обществе. Он лишь будет преследовать цель удовлетворить свои естественные потребности.

8. В чем смысл библейского выражения «Не хлебом единым жив человек»?

Хлеб в данном контексте следует понимать не как конкретное блюдо или пищу вообще, а как материальный достаток в целом. Тогда библейское выражение «не хлебом единым жив человек» утверждает, что для жизни человеку недостаточно удовлетворить материальные потребности, есть нечто иное нематериальное, которое необходимо каждому человеку.

gdzznaniya.ru

ГДЗ за 7 класс по Обществознанию Соболева О.Б., Корсун Р.П.


gdz.im

Найти

Навигация по гдз

1 класс

Русский язык

Математика

Английский язык

Окружающий мир

Литература

Информатика

Музыка

Человек и мир

2 класс

Русский язык

Математика

Английский язык

Немецкий язык

Окружающий мир

Литература

Информатика

Музыка

Технология

Человек и мир

Белорусский язык

3 класс

Русский язык

Математика

Английский язык

Немецкий язык

Окружающий мир

Литература

Информатика

Музыка

Человек и мир

Белорусский язык

Испанский язык

4 класс

Русский язык

Математика

Английский язык

Немецкий язык

Окружающий мир

Литература

Информатика

Музыка

Человек и мир

Белорусский язык

Испанский язык

5 класс

Русский язык

Математика

Английский язык

Немецкий язык

История

География

Биология

Обществознание

Физика

Литература

Информатика

Музыка

Технология

ОБЖ

Природоведение

Естествознание

Человек и мир

Белорусский язык

Украинский язык

Французский язык

Испанский язык

Китайский язык

Кубановедение

6 класс

Русский язык

Математика

Английский язык

gdz.im

ГДЗ по обществознанию для 7 класса Соболева О.Б. Алгоритм успеха

ГДЗ от Путина

Найти

    • 1 класс

      • Математика
      • Английский язык
      • Русский язык
      • Немецкий язык
      • Информатика
      • Природоведение
      • Основы здоровья
      • Музыка
      • Литература
      • Окружающий мир
      • Человек и мир
    • 2 класс

      • Математика
      • Английский язык
      • Русский язык
      • Немецкий язык
      • Белорусский язык
      • Украинский язык
      • Информатика
      • Природоведение
      • Основы здоровья
      • Музыка
      • Литература
      • Окружающий мир
      • Человек и мир
      • Технология
    • 3 класс

      • Математика
      • Английский язык
      • Русский язык

gdzputina.ru

§2 Гдз Соболева, Корсун к учебнику по обществознанию 7 класс

авторы: ⁠Соболева О.Б., Корсун Р.П.

Гдз к учебнику Соболева О.Б., Корсун Р.П. по обществознанию для 7 класса. На страницах решебника Вы найдёте, сделанные опытными специалистами — готовые домашние задания, большие и краткие конспекты, подробные и грамотные ответы на вопросы, правильные решения к тестам, отличные сочинения к проблемам и практикумам.

§2. Социальная структура общества.

 

Проверьте себя.

1 . Какие виды социальных групп существуют в обществе?

Люди рождаются разными. Каждый человек индивидуален, то есть не похож на другого и имеет свои персональные особенности: внешность, здоровье, темперамент, характер. Однако отдельные черты у многих людей схожи и повторяются. На основе этих общих признаков людей можно объединять в группы или отличать одну группу от другой. Например, по признаку половой принадлежно­сти можно выделить группы юношей и девушек; по обладанию властью — начальников и подчиненных; по отношению к рели­гии — верующих и атеистов, по возрасту – молодых и взрослых. Перечень можно продолжать беско­нечно.

2. Что такое вертикальная структура общества?

Социальные группы зани­мают разное положение в обществе. Часть социальных групп можно расположить в общественной структуре вертикально, то есть сверху вниз — от наиболее высокого до самого низкого положения в обществе. Такое расположение групп в обществе называют социальной лестницей, а сами группы — социальными слоями. На верх­ней ступени этой лестницы стоят самые известные, влиятельные и авторитетные люди в своих областях деятельности: в политике, в экономику в культуре. На самой нижней ступени стоят люди не­ имущие и бесправные. Большинство людей занимают средние ступе­ ни социальной лестницы.

 Поймите себя

3. Перечислите как можно больше малых социальных групп, к ко­торым вы принадлежите.

Семья, школьный класс, компания друзей, спортивная команда.

4. Перечислите несколько больших социальных групп, к которым вы принадлежите.

Молодёжь, школьник, русский, несовершеннолетний, спортсмен.

Подумайте

5. Что лучше для общества — когда все люди довольны своим по­ложением в нем или когда они хотят большего? Почему?

Для общества лучше — когда все время хотят большего, ведь это прогресс, с помощью которого мы создали компьютеры, космические корабли, интернет и так далее. Но если все люди будут полностью довольны свои положением и жизнью — то они ни к чему не будут стремиться, а если человек не стремится к прогрессу, то какой тогда смысл его жизни.

6*. Как вы думаете, возможно ли установить равенство людей в обществе? Какое общество вы считаете справедливым?

Я поддерживаю точку зрения современных учёных и считаю, что идеального общества, где все люди равны, быть не может. Ведь у каждого человека свои индивидуальные интересы, спо­собности, здоровье, а также потребности и возможности их удовле­творить. А каким же должно быть справедливое общество? Прежде всего таким, где всем людям даются одинаковые возможности для их самореализации в жизни.

gdzznaniya.ru

§15 Гдз Соболева, Корсун к учебнику по обществознанию 7 класс

авторы: ⁠Соболева О.Б., Корсун Р.П.

Гдз к учебнику Соболева О.Б., Корсун Р.П. по обществознанию для 7 класса. На страницах решебника Вы найдёте, сделанные опытными специалистами — готовые домашние задания, большие и краткие конспекты, подробные и грамотные ответы на вопросы, правильные решения к тестам, отличные сочинения к проблемам и практикумам.

§15. «Давай помиримся!».

 

Проверьте себя.

1. На основе материала параграфа объясните ситуацию, изображённую на фотографии слева.

На фотографии изображён семейный межличностный конфликт между мужем и женой. Видимо их мнения по какой-либо ситуации стали расходиться, и поэтому произошла ссора, в результате которой они стали на друг друга кричать. В данной ситуации, я считаю, что они поступили не правильно, ведь рядом с ними находятся дети, психика которых может быть нарушена из-за данных действий со стороны родителей.

Подумайте.

4. Опишите известную вам конфликтную ситуацию и ее разреше­ние. Что бы вы изменили в способах её разрешения после прочте­ния параграфа?

Конфликт между двумя товарищами. Один из друзей разбил тарелку в школьной столовой и всю вину перевёл на своего товарища, а тот отрицал, и между ними возник конфликт. Разрешить её можно путём компромисса (уступки) или же путём отстаивания своих интересов.

Я бы стал решать этот конфликт не на основе эмоцией, а в результате рассуждений. Ведь самое главное – не поддаваться первым чувствам, постараться выдержать паузу и за это время, взглядом изучить своего оппонента, постараться понять и принять максимально возможное количество его аргументов.

5. Приведите пример конфликтной ситуации из любого литера­турного произведения. Проанализируйте ситуацию на основе тео­рии конфликта.

«Огурцы» Н. Носов. Сын наворовал огурцов, мать его выругала. Он пошёл и унёс огурцы туда, где взял. Ситуация разрешилась, а мальчик усвоил урок на всю жизнь, что воровать нельзя.

Это межличностный конфликт, ведь конфликт происходит между двумя представителями сыном и матерью из-за противоречий их личных интересов. Мальчик хотел бесплатных огурцов, а матери было дороже его честные совесть и имя.

Поймите себя.

6. Есть ли у вас младшие братья, сестры? Делаете ли вы им заме­чания? На каком основании? А на каком основании и по каким по­водам родители делают замечания вам?

Есть. На основании того, что я старше, а значит, у меня больше жизненного опыта. И я лучше знаю, что правильно, а что нет.

Однако, жизненного опыта у меня вроде бы как и больше, но ещё не настолько, как у родителей. Именно поэтому многих вещей и ещё не знаю и не понимаю, из-за чего иногда получаю замечания от родителей.

7. Произнесите фразу «Вы действительно так думаете?» с пятью разными интонациями. Какие из них, по-вашему мнению, вызо­вут обострение конфликта, а какие наоборот?

Если произнести с интонацией насмешки, грубости, гнева, угрозы, упрёка.

gdzznaniya.ru

Обществознание Человек в обществе Учебник 7 класс Соболева Корсун

Обществознание Человек в обществе Учебник 7 класс Соболева Корсун — 2014-2015-2016-2017 год:



Читать онлайн (cкачать в формате PDF) — Щелкни!


<Вернуться> | <Пояснение: Как скачать?>

Пояснение: Для скачивания книги (с Гугл Диска), нажми сверху справа — СТРЕЛКА В ПРЯМОУГОЛЬНИКЕ . Затем в новом окне сверху справа — СТРЕЛКА ВНИЗ . Для чтения — просто листай колесиком страницы вверх и вниз.


Текст из книги:

о.Б. Соболева, Р.П. Корсун
ОБЩЕСТВОЗН АН И Е
I
о.Б. Соболева Р.П. Корсун
Обществознание
Человек в обществе
класс
Учебник для учащихся
общеобразовательных
учреждений
Под общей редакцией академика РАО Г.А. Бордовского
Рекомендовано
Министерством образования и науки Российской Федерации
Москва
Издательский центр
«Вентана-Граф»
2012
Дорогие друзья!
Вы продолжаете знакомство с удивительным предметом ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ. В 6 классе вы многое узнали о возможностях человека, его внутреннем мире, теперь вам предстоит познакомиться с жизнью человека в обществе и государстве. Подзаголовком к данному учебнику может быты Человек — общество — ZOCy-дарство.
Что такое общество? Зачем обществу государство? Какова в нем ваша роль? Почему люди в обществе не равны? Можно ли изменить свое общественное положение? Кто, как и зачем управляет обществом? Как общаться с людьми? Почему люди ссорятся и как надо мириться? Что нас ждет в будущем? Ответы на эти и многие другие важные для жизни каждого человека вопросы вы найдете в этом учебнике.
Прежде чем его написать, мы много лет вели уроки обществознания в школах разных регионов России, в том числе — Санкт-Петербурга и Магадана. Мы надеемся, что знаем не только общественные науки и современные проблемы, но и вас, потому что наши дети примерно вашего возраста. Они были первыми читателями и критиками многих параграфов.
Наш учебник мы постарались построить таким образом, чтобы он был не только интересен и понятен вам, но удобен и практичен в использовании. В нем много рубрик, вопросов и заданий разных степеней сложности, дополнительного материала, который расширяет и углубляет знания по тому или иному вопросу. Наиболее сложные вопросы и задания отмечены звездочкой (*).
Параграфы начинаются с вопросов на активизацию знаний, полученных ранее на уроках истории, обществознания или приобретенных на основе личного опыта. Каждый параграф сопровождается
афоризмами — краткими высказываниями известных людей прошлых лет и наших современников. Будьте внимательны: некоторые параграфы мы не стали делить на пункты, полагая, что вам будет интересно это сделать самим.
Ощутить связь изучаемого материала с реальными проблемами современного общества вам помогут актуальные примеры из общественной ЖИЗНИ.
В книге приводятся краткие сюжеты — рассказы о двух ваших сверстниках — Лизе Новиковой и Сереже Малявине. Эти герои будут с вами в различных ситуациях.
Вопросы и задания разных рубрик помогут вспомнить самое главное из прочитанного в параграфе (рубрика ПрОверЬТП€Ссбя)\ усвоить новые знания, полученные на уроке, и увидеть себя со стороны (рубрика Поймите себя). Они потребуют от вас дополнительных размышлений над более сложными вопросами и заданиями (рубрика Подумайте), а возможно, пробудят особый интерес к теме (рубрика Узнайте еще) и творчеству (рубрика Придумайте).
Надеемся, что уроки обществознания увлекут вас и вы сочтете необходимым ответить на вопросы анкеты, помещенной в конце учебника.
В книге приводятся тесты, с помощью которых вы можете проверить свои знания и умения, полученные и накопленные за год.
Указатель основных понятий дает возможность найти в учебнике нужный термин и его значение.
Мы очень надеемся, что учебник, равно как и уроки о человеке в обществе, окажется интересным и полезным, что он поможет вам познать и понять современный мир, вызовет желание изменить его к лучшему.
Авторы
Общество и его структура
Из этой части учебника вы узнаете, что такое общество, как оно устроено и почему человек может жить только в обществе. Вы получите представление о том, как человек и общество влияют друг на друга; познакомитесь с такими понятиями, как социальная структура, социальная группа; научитесь рассматривать общественные явления в их развитии, соотносить историю социального явления с его современным состоянием.
Вы изучите столь значимые для вас социальные группы, как семья, школьный класс, поймете необходимость образования и сложность выбора профессии.
Вы познакомитесь с современной религиозной и национальной ситуацией в России и мире, попробуете свои силы в анализе противоречивых общественных явлений.
Вы узнаете, что думали обо всем этом великие люди древности и современности.
§ 1. Что такое общество
А
к
^1
Что вам уже известно об обществе? Попробуйте сами дать определение общества. Почему это трудно сделать?
Человек — животное общественное.
Сенека, римский философ (4 г. до н. э.
65 г. н. э.)
Человек как часть природы и общества. Человек — часть природы. Он стоит на вершине ее развития, представляя особый вид, который получил название Homo sapiens, что с латинского языка переводится как «человек разумный».
Маугли в семье волков
Вспомните, в чем состоят наиболее существенные особенности человека, его отличия от животных. Ученые используют выражение «эффект Маугли». Как вы думаете, что оно означает?
В прошлом году, изучая физические и психические особенности человека, вы выяснили, что он не может обрести без общества многих своих свойств (например, умения говорить, ходить прямо и др.). В этом году вам предстоит узнать, что такое общество и как именно оно влияет на развитие человека.
Общество может изменить физические и психические черты человека. Например, закаляя и тренируя ребенка, родившегося слабым, можно сделать егс физически крепче того, который родИЛС^ абсолютно здоровым. СамОЛюбивОМ} и эгоистичному человеку, у которого возникают конфликты с обществом, придется заняться самовоспитанием, чтобь избавиться от своих ОТрИЦатеЛЬНЬП качеств.
Известно, что постоянная работа Зс компьютером портит зрение и осанку Человек может получить психическо

uchebnik-skachatj-besplatno.com

читать Обществознание 7 класс Соболева онлайн

ЧИТАТЬ ОНЛАЙН:

Выберите нужный номер задания



  • 1



  • 2



  • 3



  • 4



  • 5



  • 6



  • 7



  • 8



  • 9



  • 10



  • 11



  • 12



  • 13



  • 14



  • 15



  • 16



  • 17



  • 18



  • 19



  • 20



  • 21



  • 22



  • 23


otbetnadz.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *