§1 Гдз Соболева, Корсун к учебнику по обществознанию 7 класс
авторы: Соболева О.Б., Корсун Р.П.
Гдз к учебнику Соболева О.Б., Корсун Р.П. по обществознанию для 7 класса. На страницах решебника Вы найдёте, сделанные опытными специалистами — готовые домашние задания, большие и краткие конспекты, подробные и грамотные ответы на вопросы, правильные решения к тестам, отличные сочинения к проблемам и практикумам.
§1. Что такое общество.
Проверьте себя
1. Как связаны между собой общество и психофизическое развитие человека?
Человек не может обрести без общества многих своих свойств (например, умения говорить, ходить прямо и др.).
Общество может изменить физические и психические черты человека. На пример, закаляя и тренируя ребенка, родившегося слабым, можно сделать его физически крепче того, который родился абсолютно здоровым. Самолюбивому и эгоистичному человеку, у которого возникают конфликты с обществом, придётся заняться самовоспитанием, чтобы избавиться от своих отрицательных качеств.
Нередко под влиянием моды люди стараются изменить свою внешность. Не существует ни одного человека, который не испытал бы влияния той эпохи и того общества, в которых он живет.
2. Чем человеческое общество отличается от объединений животных?
Нам известны различные групповые объединения животных — стаи, табуны, стада. Звери могут обмениваться информацией, оказывать друг другу помощь и обучать потомство. Однако только человек способен создать коллектив, который мы называем обществом.
В составе общества люди приспосабливаются к природе и стараются развивать ее полезные свойства в выгодном для себя направлении. Человек постоянно познает окружающий мир и изобретает что-то новое. Благодаря этому из поколения в поколение человеческое общество непрерывно изменяется и движется вперед в своем развитии. В этом и есть главные отличия человеческого общества от объединения животных.
3. Что такое общество?
Общество — это совокупность исторически сложившихся форм совместной деятельности людей и отношений между ними.
Общество изучается многими науками. Они называются социальными — от латинского слова societas («общество»).
Человек связан с обществом тысячами нитей и без общества не может существовать. Значит, чтобы понять человека и себя, нам надо изучить общество.
4. Расскажите об одном из известных вам обществ.
Всероссийское общество охраны природы.
Всероссийское общество охраны природы (ВООП) — всероссийская общественная и культурно-просветительская экологическая организация.
Всероссийское общество охраны природы (ВООП) было основано в 1924 году, носившее название «Всероссийского ордена Трудового Красного Знамени общества охраны природы».
В 1974 год за активную и многообразную деятельность Всероссийское общество охраны природы награждено орденом Трудового Красного Знамени, в 1984 году — Серебряной медалью программы ООН по окружающей среде (ЮНЕП). В 2017 году общество получило орден имени В.И. Вернадского.
В 1955 году был создан «Юннатский кружок при ВООП»
Миссия ВООП — поддержание благоприятной экологической и социальной обстановки в регионе и стране. Целью Общества является сохранение окружающей среды, поддержание многообразия флоры и фауны, а также сохранение и укрепление здоровья населения.
Поймите себя
6. Какие из основных потребностей человека вы считаете самыми важными для себя?
Я считаю, что абсолютно все основные потребности для очень человека важны. Ему одинаково важны как физические потребности (в еде, жилище, одежде, питье), так и социальные (в общении, самовыражении) – ведь без этого человек просто может сойти с ума.
Подумайте
7. Как вы думаете, от чего зависит отношение конкретного человека к обществу?
От условий жизни и статуса человека. Если он богатый и успешный человек, то естественно он ведёт себя прилично в обществе, постоянно развивается и стремится повысить свой статус в неё. Однако если это бомж, или какой-то алкоголик – ему естественно будет безразлично на социальные и духовные потребности, на мнения людей и статус в обществе. Он лишь будет преследовать цель удовлетворить свои естественные потребности.
8. В чем смысл библейского выражения «Не хлебом единым жив человек»?
Хлеб в данном контексте следует понимать не как конкретное блюдо или пищу вообще, а как материальный достаток в целом. Тогда библейское выражение «не хлебом единым жив человек» утверждает, что для жизни человеку недостаточно удовлетворить материальные потребности, есть нечто иное нематериальное, которое необходимо каждому человеку.
gdzznaniya.ru
ГДЗ за 7 класс по Обществознанию Соболева О.Б., Корсун Р.П.
gdz.im
Найти
Навигация по гдз
1 класс
Русский язык
Математика
Английский язык
Окружающий мир
Литература
Информатика
Музыка
Человек и мир
2 класс
Русский язык
Математика
Английский язык
Немецкий язык
Окружающий мир
Литература
Информатика
Музыка
Технология
Человек и мир
Белорусский язык
3 класс
Русский язык
Математика
Английский язык
Немецкий язык
Окружающий мир
Литература
Информатика
Музыка
Человек и мир
Белорусский язык
Испанский язык
4 класс
Русский язык
Математика
Английский язык
Немецкий язык
Окружающий мир
Литература
Информатика
Музыка
Человек и мир
Белорусский язык
Испанский язык
5 класс
Русский язык
Математика
Английский язык
Немецкий язык
История
География
Биология
Обществознание
Физика
Литература
Информатика
Музыка
Технология
ОБЖ
Природоведение
Естествознание
Человек и мир
Белорусский язык
Украинский язык
Французский язык
Испанский язык
Китайский язык
Кубановедение
6 класс
Русский язык
Математика
Английский язык
gdz.im
ГДЗ по обществознанию для 7 класса Соболева О.Б. Алгоритм успеха
ГДЗ от Путина
Найти
- 1 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Информатика
- Природоведение
- Основы здоровья
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- Человек и мир
- 2 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Белорусский язык
- Украинский язык
- Информатика
- Природоведение
- Основы здоровья
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- Человек и мир
- Технология
- 3 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- 1 класс
gdzputina.ru
§2 Гдз Соболева, Корсун к учебнику по обществознанию 7 класс
авторы: Соболева О.Б., Корсун Р.П.
Гдз к учебнику Соболева О.Б., Корсун Р.П. по обществознанию для 7 класса. На страницах решебника Вы найдёте, сделанные опытными специалистами — готовые домашние задания, большие и краткие конспекты, подробные и грамотные ответы на вопросы, правильные решения к тестам, отличные сочинения к проблемам и практикумам.
§2. Социальная структура общества.
Проверьте себя.
1 . Какие виды социальных групп существуют в обществе?
Люди рождаются разными. Каждый человек индивидуален, то есть не похож на другого и имеет свои персональные особенности: внешность, здоровье, темперамент, характер. Однако отдельные черты у многих людей схожи и повторяются. На основе этих общих признаков людей можно объединять в группы или отличать одну группу от другой. Например, по признаку половой принадлежности можно выделить группы юношей и девушек; по обладанию властью — начальников и подчиненных; по отношению к религии — верующих и атеистов, по возрасту – молодых и взрослых. Перечень можно продолжать бесконечно.
2. Что такое вертикальная структура общества?
Социальные группы занимают разное положение в обществе. Часть социальных групп можно расположить в общественной структуре вертикально, то есть сверху вниз — от наиболее высокого до самого низкого положения в обществе. Такое расположение групп в обществе называют социальной лестницей, а сами группы — социальными слоями. На верхней ступени этой лестницы стоят самые известные, влиятельные и авторитетные люди в своих областях деятельности: в политике, в экономику в культуре. На самой нижней ступени стоят люди не имущие и бесправные. Большинство людей занимают средние ступе ни социальной лестницы.
Поймите себя
3. Перечислите как можно больше малых социальных групп, к которым вы принадлежите.
Семья, школьный класс, компания друзей, спортивная команда.
4. Перечислите несколько больших социальных групп, к которым вы принадлежите.
Молодёжь, школьник, русский, несовершеннолетний, спортсмен.
Подумайте
5. Что лучше для общества — когда все люди довольны своим положением в нем или когда они хотят большего? Почему?
Для общества лучше — когда все время хотят большего, ведь это прогресс, с помощью которого мы создали компьютеры, космические корабли, интернет и так далее. Но если все люди будут полностью довольны свои положением и жизнью — то они ни к чему не будут стремиться, а если человек не стремится к прогрессу, то какой тогда смысл его жизни.
6*. Как вы думаете, возможно ли установить равенство людей в обществе? Какое общество вы считаете справедливым?
Я поддерживаю точку зрения современных учёных и считаю, что идеального общества, где все люди равны, быть не может. Ведь у каждого человека свои индивидуальные интересы, способности, здоровье, а также потребности и возможности их удовлетворить. А каким же должно быть справедливое общество? Прежде всего таким, где всем людям даются одинаковые возможности для их самореализации в жизни.
gdzznaniya.ru
§15 Гдз Соболева, Корсун к учебнику по обществознанию 7 класс
авторы: Соболева О.Б., Корсун Р.П.
Гдз к учебнику Соболева О.Б., Корсун Р.П. по обществознанию для 7 класса. На страницах решебника Вы найдёте, сделанные опытными специалистами — готовые домашние задания, большие и краткие конспекты, подробные и грамотные ответы на вопросы, правильные решения к тестам, отличные сочинения к проблемам и практикумам.
§15. «Давай помиримся!».
Проверьте себя.
1. На основе материала параграфа объясните ситуацию, изображённую на фотографии слева.
На фотографии изображён семейный межличностный конфликт между мужем и женой. Видимо их мнения по какой-либо ситуации стали расходиться, и поэтому произошла ссора, в результате которой они стали на друг друга кричать. В данной ситуации, я считаю, что они поступили не правильно, ведь рядом с ними находятся дети, психика которых может быть нарушена из-за данных действий со стороны родителей.
Подумайте.
4. Опишите известную вам конфликтную ситуацию и ее разрешение. Что бы вы изменили в способах её разрешения после прочтения параграфа?
Конфликт между двумя товарищами. Один из друзей разбил тарелку в школьной столовой и всю вину перевёл на своего товарища, а тот отрицал, и между ними возник конфликт. Разрешить её можно путём компромисса (уступки) или же путём отстаивания своих интересов.
Я бы стал решать этот конфликт не на основе эмоцией, а в результате рассуждений. Ведь самое главное – не поддаваться первым чувствам, постараться выдержать паузу и за это время, взглядом изучить своего оппонента, постараться понять и принять максимально возможное количество его аргументов.
5. Приведите пример конфликтной ситуации из любого литературного произведения. Проанализируйте ситуацию на основе теории конфликта.
«Огурцы» Н. Носов. Сын наворовал огурцов, мать его выругала. Он пошёл и унёс огурцы туда, где взял. Ситуация разрешилась, а мальчик усвоил урок на всю жизнь, что воровать нельзя.
Это межличностный конфликт, ведь конфликт происходит между двумя представителями сыном и матерью из-за противоречий их личных интересов. Мальчик хотел бесплатных огурцов, а матери было дороже его честные совесть и имя.
Поймите себя.
6. Есть ли у вас младшие братья, сестры? Делаете ли вы им замечания? На каком основании? А на каком основании и по каким поводам родители делают замечания вам?
Есть. На основании того, что я старше, а значит, у меня больше жизненного опыта. И я лучше знаю, что правильно, а что нет.
Однако, жизненного опыта у меня вроде бы как и больше, но ещё не настолько, как у родителей. Именно поэтому многих вещей и ещё не знаю и не понимаю, из-за чего иногда получаю замечания от родителей.
7. Произнесите фразу «Вы действительно так думаете?» с пятью разными интонациями. Какие из них, по-вашему мнению, вызовут обострение конфликта, а какие наоборот?
Если произнести с интонацией насмешки, грубости, гнева, угрозы, упрёка.
gdzznaniya.ru
Обществознание Человек в обществе Учебник 7 класс Соболева Корсун
Обществознание Человек в обществе Учебник 7 класс Соболева Корсун — 2014-2015-2016-2017 год:
Читать онлайн (cкачать в формате PDF) — Щелкни!
<Вернуться> | <Пояснение: Как скачать?>
Пояснение: Для скачивания книги (с Гугл Диска), нажми сверху справа — СТРЕЛКА В ПРЯМОУГОЛЬНИКЕ . Затем в новом окне сверху справа — СТРЕЛКА ВНИЗ . Для чтения — просто листай колесиком страницы вверх и вниз.
Текст из книги:
о.Б. Соболева, Р.П. Корсун
ОБЩЕСТВОЗН АН И Е
I
о.Б. Соболева Р.П. Корсун
Обществознание
Человек в обществе
класс
Учебник для учащихся
общеобразовательных
учреждений
Под общей редакцией академика РАО Г.А. Бордовского
Рекомендовано
Министерством образования и науки Российской Федерации
Москва
Издательский центр
«Вентана-Граф»
2012
Дорогие друзья!
Вы продолжаете знакомство с удивительным предметом ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ. В 6 классе вы многое узнали о возможностях человека, его внутреннем мире, теперь вам предстоит познакомиться с жизнью человека в обществе и государстве. Подзаголовком к данному учебнику может быты Человек — общество — ZOCy-дарство.
Что такое общество? Зачем обществу государство? Какова в нем ваша роль? Почему люди в обществе не равны? Можно ли изменить свое общественное положение? Кто, как и зачем управляет обществом? Как общаться с людьми? Почему люди ссорятся и как надо мириться? Что нас ждет в будущем? Ответы на эти и многие другие важные для жизни каждого человека вопросы вы найдете в этом учебнике.
Прежде чем его написать, мы много лет вели уроки обществознания в школах разных регионов России, в том числе — Санкт-Петербурга и Магадана. Мы надеемся, что знаем не только общественные науки и современные проблемы, но и вас, потому что наши дети примерно вашего возраста. Они были первыми читателями и критиками многих параграфов.
Наш учебник мы постарались построить таким образом, чтобы он был не только интересен и понятен вам, но удобен и практичен в использовании. В нем много рубрик, вопросов и заданий разных степеней сложности, дополнительного материала, который расширяет и углубляет знания по тому или иному вопросу. Наиболее сложные вопросы и задания отмечены звездочкой (*).
Параграфы начинаются с вопросов на активизацию знаний, полученных ранее на уроках истории, обществознания или приобретенных на основе личного опыта. Каждый параграф сопровождается
афоризмами — краткими высказываниями известных людей прошлых лет и наших современников. Будьте внимательны: некоторые параграфы мы не стали делить на пункты, полагая, что вам будет интересно это сделать самим.
Ощутить связь изучаемого материала с реальными проблемами современного общества вам помогут актуальные примеры из общественной ЖИЗНИ.
В книге приводятся краткие сюжеты — рассказы о двух ваших сверстниках — Лизе Новиковой и Сереже Малявине. Эти герои будут с вами в различных ситуациях.
Вопросы и задания разных рубрик помогут вспомнить самое главное из прочитанного в параграфе (рубрика ПрОверЬТП€Ссбя)\ усвоить новые знания, полученные на уроке, и увидеть себя со стороны (рубрика Поймите себя). Они потребуют от вас дополнительных размышлений над более сложными вопросами и заданиями (рубрика Подумайте), а возможно, пробудят особый интерес к теме (рубрика Узнайте еще) и творчеству (рубрика Придумайте).
Надеемся, что уроки обществознания увлекут вас и вы сочтете необходимым ответить на вопросы анкеты, помещенной в конце учебника.
В книге приводятся тесты, с помощью которых вы можете проверить свои знания и умения, полученные и накопленные за год.
Указатель основных понятий дает возможность найти в учебнике нужный термин и его значение.
Мы очень надеемся, что учебник, равно как и уроки о человеке в обществе, окажется интересным и полезным, что он поможет вам познать и понять современный мир, вызовет желание изменить его к лучшему.
Авторы
Общество и его структура
Из этой части учебника вы узнаете, что такое общество, как оно устроено и почему человек может жить только в обществе. Вы получите представление о том, как человек и общество влияют друг на друга; познакомитесь с такими понятиями, как социальная структура, социальная группа; научитесь рассматривать общественные явления в их развитии, соотносить историю социального явления с его современным состоянием.
Вы изучите столь значимые для вас социальные группы, как семья, школьный класс, поймете необходимость образования и сложность выбора профессии.
Вы познакомитесь с современной религиозной и национальной ситуацией в России и мире, попробуете свои силы в анализе противоречивых общественных явлений.
Вы узнаете, что думали обо всем этом великие люди древности и современности.
§ 1. Что такое общество
А
к
^1
Что вам уже известно об обществе? Попробуйте сами дать определение общества. Почему это трудно сделать?
Человек — животное общественное.
Сенека, римский философ (4 г. до н. э.
65 г. н. э.)
Человек как часть природы и общества. Человек — часть природы. Он стоит на вершине ее развития, представляя особый вид, который получил название Homo sapiens, что с латинского языка переводится как «человек разумный».
Маугли в семье волков
Вспомните, в чем состоят наиболее существенные особенности человека, его отличия от животных. Ученые используют выражение «эффект Маугли». Как вы думаете, что оно означает?
В прошлом году, изучая физические и психические особенности человека, вы выяснили, что он не может обрести без общества многих своих свойств (например, умения говорить, ходить прямо и др.). В этом году вам предстоит узнать, что такое общество и как именно оно влияет на развитие человека.
Общество может изменить физические и психические черты человека. Например, закаляя и тренируя ребенка, родившегося слабым, можно сделать егс физически крепче того, который родИЛС^ абсолютно здоровым. СамОЛюбивОМ} и эгоистичному человеку, у которого возникают конфликты с обществом, придется заняться самовоспитанием, чтобь избавиться от своих ОТрИЦатеЛЬНЬП качеств.
Известно, что постоянная работа Зс компьютером портит зрение и осанку Человек может получить психическо
uchebnik-skachatj-besplatno.com
читать Обществознание 7 класс Соболева онлайн
ЧИТАТЬ ОНЛАЙН:
Выберите нужный номер задания
-
1
-
2
-
3
-
4
-
5
-
6
-
7
-
8
-
9
-
10
-
11
-
12
-
13
-
14
-
15
-
16
-
17
-
18
-
19
-
20
-
21
-
22
-
23
-
otbetnadz.ru