7 класс

Ответы на тест по истории 7 класс юдовская – ГДЗ по истории 7 класс контрольно-измерительные материалы Волкова

Тест по истории (7 класс) на тему: Тесты по истории нового времени, 7 класс

Дух предпринимательства преобразует экономику.

А1. Что такое дух предпринимательства

1) запах, оставшийся после предпринятых для каких-то целей действий

2) сверхъестественное, мистическое существо, занимающееся предпринимательской деятельностью

3) стремление( желание) заняться делом, приносящим выгоду( прибыль)

4) производство и продажа женских духов

А2. После Великих географических открытий центрами мировой торговли стали

1) Испания и Португалия

2) Голландия и Англия

3) Россия и Япония

4) Швейцария и Китай

А3. Что такое монополия

1) карточная игра во Франции в 16 веке

2) единоличное. исключительное право на что-либо

3) вид промышленного предприятия

4) королевский суд в Англии

А4. Выражение: « На бирже можно было купить и продать ветер» означает

1) предоставление за плату прогнозов погоды морякам

2) покупку или продажу ветряных мельниц

3) заключение торговой сделки на еще не полученные или не произведенные товары

4) незаконные торговые сделки, предполагающие обман покупателя

А5. Признаком мануфактуры, как промышленного предприятия, является

1) владелец мануфактуры сам работает на ней

2) в производстве существует разделение труда

3) в производстве используются машины и механизмы

4) продукция производится для собственного потребления

А6. Капитал это

1) деньги или какое-либо имущество

2) средства, вкладываемые в какое-либо предприятие с целью получения прибыли

3) заработная плата наемного рабочего

4) доход, получаемый от предпринимательской деятельности

В1. Установите соответствие

1) мануфактура                                а) применение наемного труда

2) ремесленная мастерская                        б) ручной труд

в) разделение труда

г) крупное производство

д) цеховые ограничения производства

В2. Установите последовательность по времени возникновения различных типов предприятий:

1) рассеянная мануфактура

2) ремесленная мастерская

3) централизованная мануфактура

4) фабрика как тип предприятия, где в производстве применяются машины и механизмы

                       

 Начало Реформации в Европе.

А1. Реформация это

  1. Период борьбы за переустройство общества
  2. Период борьбы за переустройство церкви
  3. Направление в науке, возникшее в начале нового времени
  4. Серьезные изменения в европейской культуре

А2. Что из названных явлений европейской жизни стало причиной Реформации

  1. Революция цен в Европе
  2. Великие географические открытия
  3. Влияние идей гуманистов
  4. Усиление королевской власти
  5. Процесс обмирщения сознания европейцев
  6. Дух наживы и предпринимательства, охвативший католическую церковь

Выберите правильный вариант ответа

  1. где  2) вде 3) аве 4) абв

   

А3. Началом Реформации в Германии стало выступление

  1. Иоганна Тецеля
  2. Карла5
  3. Мартина Лютера
  4. Папы римского Льва10

А4.  Вождем народной Реформации в Германии стал

  1. Томас Мюнцер
  2. Мартин Лютер
  3. Джон Локк
  4. Ян Гус

А5. Основными положениями учения Лютера являлись

  1. Осуждение отпущения грехов за плату
  2. Возможность спасения души только при посредстве священников
  3. Право церкви владеть землями и другим имуществом
  4. Спасение души – индивидуальное дело верующего
  5. Священнослужителем может быть избран любой верующий

Выберите правильный вариант ответа

1)абв  2)вгд  3)агд  4)бвг

А6. Причинами крестьянской войны в Германии являлись

  1. Распространение в стране учения Лютера
  2. Увеличение феодальных повинностей крестьян
  3. Революция цен в Европе
  4. Эпидемия чумы
  5. Война с Францией
  6. Запрет на выращивание картофеля

Выберите правильный вариант ответ

1)абв  2)где  3)бвг  4)абд

А7.  Протестанты это

  1. Люди, протестовавшие против повышения цен на продукты
  2. Сторонники реформирования церкви
  3. Противники создания единого германского государства
  4. Германские князья, поддержавшие императора Карла5 в религиозных войнах

А8.  Условием Аугсбургского религиозного мира было

  1. Объединение Германии в единое государство
  2. Равноправие католиков и протестантов
  3. Окончание войны между католической Германией и протестантской Францией
  4. Избрание императором Священной имской мперии испанского короля Карла1

В1. Расположите в хронологическом порядке

  1. Аугсбургский религиозный мир
  2. Опубликование Мартином Лютером «95 тезисов»
  3. Крестьянская война в Германии
  4. Запрет Карла5 на присвоение германскими князьями церковного имущества

Новые ценности преобразуют общество

А1. К  буржуазии не относятся

  1. купцы
  2. владельцы мануфактур
  3. наемные рабочие
  4. банкиры

 

А2. К началу нового времени самой многочисленной группой населения Западной Европы были

  1. ремесленники
  2. крестьяне
  3. наемные рабочие
  4. мелкие торговцы

А3. К 17 веку большинство крестьян в Европе были

  1. лнчно-зависимыми
  2. крепостными
  3. лично-свободными
  4. фермерами              

А4. Фермер это

  1. наемный рабочий на ферме
  2. зажиточный крестьянин, использующий наемный труд и усовершенствованные орудия труда
  3. купец, торгующий продукцией сельского хозяйства
  4. предприниматель, занимающийся переработкой сельскохозяйственного сырья

А5.  Огораживания это

  1. постройка оград вокруг пастбищ
  2. лишение крестьян в Англии права пользования своими наделами и превращение этих земель в пастбища
  3. законы, запрещающие крестьянам переходить в другие сословия
  4. строительство населением городов защитных укреплений

А6. Кого в Англии в начале 17 века называли новыми дворянами

  1. представителей недворянских сословий, купивших дворянский титул
  2. дворян, ставших сельскими предпринимателями-капиталистами
  3. дворян, которые следили за новинками моды
  4. представителей недворянских сословий, ведущих образ жизни, характерный для дворян

А7.  «Воздушными феодалами» во Франции в 17-18 веках называли

  1. людей, купивших дворянское звание
  2. дворян, лишившихся своих земель
  3. дворян, занимающихся полетами на воздушных шарах
  4. представителей недворянских сословий, выдающих себя за дворян

  А8. «Кровавые» законы в Англии в 16 веке устанавливали

  1. наказание за бродяжничество
  2. смертную казнь по подозрению в вампиризме
  3. запрет на традиционные жертвоприношения животных в Шотландии
  4. усиление ответственности за уголовные преступления

Повседневная жизнь

А1. Медленный  рост населения в Европе в 16-17 веках объясняется

  1. низкой рождаемостью
  2. высокой смертностью населения, как следствие постоянных войн, эпидемий болезней, голода
  3. массовым переселением европейцев в Америку
  4. религиозными запретами иметь больше двух детей в семье

А2. В городах Европы в 16-17 веках бани сохранились как

  1. место для мытья
  2. место лечения
  3. место проведения праздников
  4. бани в европейских городах исчезли полностью

   А3. Основой питания европейцев в 16-17 веках были

  1. пшеница, рис
  2. овес, просо, ячмень
  3. мясо
  4. картофель

     А4. В 18 веке в Европе вошли в употребление новые напитки

  1. квас, пиво
  2. чай, шоколад
  3. шампанское, коньяк\
  4. кефир, кумыс

        А5. В16-17 веках деталью одежды, которая показывала к какому сословию принадлежит человек, являлось

  1. пояс
  2. рукав
  3. карман
  4. воротник

           А6. Во второй половине 17 века центром европейской моды в одежде  стала

  1. Испания
  2. Франция
  3. Англия
  4. Россия

             А7. Картофель, кукуруза, помидоры появились в Европе в результате

  1. открытия морского пути в Индию
  2. открытия Америки
  3.  опытов средневековых алхимиков
  4. произрастали в Европе всегда

Высокое Возрождение. Идеи гуманизма в литературе и музыке

А1. Сторонники светского, человеческого взгляда на окружающий мир назывались

  1. философы
  2. гуманисты
  3. утописты
  4. мадригалы

А2. Выражение «я ставлю тебя в центре мира, чтобы оттуда тебе было удобно обозревать все, что есть в мире» выражает идею:

  1. гуманизма
  2. христианства
  3. капитализма
  4. меркантилизма

А3. К гуманистам нового времени не относится:

  1. Эразм Роттердамский
  2. Томас Мор
  3. Елизавета Тюдор
  4. Франсуа Рабле

А4. Уильям Шекспир был:

  1. ученым-физиком
  2. композитором
  3. поэтом и драматургом
  4. художником

А5. Утопия – это:

  1. местность, затопленная в результате наводнения
  2. женское имя, распространенное в Англии в 16 веке
  3. произведение, описывающее справедливое, но неосуществимое общество будущего
  4. способ казни еретиков в Испании в 16 веке

А6. Мадригалы – это:

  1. средиземноморские пираты
  2. лирические вокальные произведения
  3. стихотворения, которые писал Сервантес
  4. короткие штаны, которые носили испанские дворяне в 17 веке

Гуманистические традиции в изобразительном искусстве Западной Европы

А1. Титаном Возрождения называли

  1. Томаса Мора
  2. Питера Брейгеля старшего
  3. Леонардо да Винчи
  4. Мону Лизу

А2. Основной темой в творчестве Питера Брейгеля старшего были

  1. пейзажи
  2. натюрморты
  3. изображение простых людей и народных сцен
  4. парадные портреты глав государств

А3. Рембрандт жил и писал свои картины в

  1. Испании
  2. Англии
  3. Голландии
  4. Италии

А4. Что объединяет имена Леонардо да Винчи, Микеланджело Буонаротти, Альбрехта Дюрера

  1. универсальный талант
  2. национальность
  3. участие в великих географических открытиях
  4. родственные связи

 В1. Установите соответствие между названиями художественных произведений и именами их авторов

  1. Леонардо да Винчи                   а) картина «Возвращение блудного сына»
  2. Микеланджело Буонаротти      б) картина «Сикстинская мадонна»
  3. Рафаэль Санти                            в) скульптура «Давид»
  4. Рембрандт                                    г) картина «Джоконда»

Рождение новой европейской науки

А1. Основным принципом познания окружающего мира европейская наука в новое время считала

  1. принцип авторитета(за истину принимались мысли великих ученых древности)
  2. религиозное объяснение явлений окружающего мира
  3. возможность человеческого разума

А2.  Кто из ученых нового времени доказал, что Земля вращается вокруг Солнца и вокруг своей оси

  1. Николай Коперник
  2. Галилео Галилей
  3. Исаак Ньютон
  4. Френсис Бэкон

А3. Вывод, что «Вселенная не имеет края, она безмерна и бесконечна» сделал

  1. Ренэ Декарт
  2. Исаак Ньютон
  3. Джордано Бруно
  4. Николай Коперник

А4. Исаак Ньютон

  1. был первым ученым, наблюдавшим небо в телескоп
  2. открыл закон всемирного тяготения
  3. доказал, что земля вращается вокруг солнца
  4. обосновал научные представления о кровообращении и зарождении жизни

А5. Слова: «Самое лучшее из доказательств есть опыт…» принадлежат

  1. Фрэнсису Бэкону
  2. Уильяму Гарвею
  3. Ренэ Декарту
  4. Леонардо да Винчи

А6. Учение о прирожденных естественных правах человека создал

  1. Фрэнсис Бэкон
  2. Ренэ Декарт
  3. Джордано Бруно
  4. Джон Локк

Б1. Установите соответствие между именами ученых и их идеями (открытиями, теориями)

  1. Джон Локк                1) открытие спутников Юпитера

                                                  2) учение о разделении властей

  1. Уильям Гарвей          3) открытие секрета кровообращения
  2. Галилео Галилей       4) опыт разложения солнечного света
  3. Исаак Ньютон        

Усиление королевской власти в16-17вв.

А1. Признаками абсолютизма не являются:

  1. Постоянная профессиональная армия
  2. Единое законодательство
  3. Выборный законодательный орган власти
  4. Государственная церковь

         

А2.  Королевская династияТюдоров правила в 16в. в:

 

  1. Испании
  2. Англии
  3. Франции
  4. Португалии

А3.  Слова Якова1 Стюарта: « Я не понимаю, как мои предки могли допустить такое учреждение», относятся к

     

  1. Испанским кортесам
  2. Английскому парламенту
  3. Генеральным штатам
  4. Тайному совету      

А4. Государственным налогом во Франции в 16в. не являлось

  1. Талья
  2. Ливр
  3. Подушная подать
  4. габель

А5. Меркантилизм это

  1. Желание купцов получить максимальную прибыль
  2. Экономическая политика государства, при которой вывоз товаров из страны преобладает над ввозом
  3. Единая система мер и весов
  4. Учение о божественном происхождении власти монарха

А6. В 16в. республика, как форма государственной власти, существовала

  1. В  Англии
  2. В Голландии
  3. Во Франции
  4. В Испании

А7. Королем-солнце во Франции называли

  1. Генриха4
  2. Людовика 14
  3. Франциска 1
  4. Людовика 13                                                                                                                                                                

В1. Установите соответствие названием государства и правившими в них монархами

nsportal.ru

Тест по истории (7 класс) по теме: Тесты по теме «Начало Нового времени» 7 класс

Тестовые задания по теме: «Начало Нового времени» 7 класс

1. Как назвали португальцы мыс на восточном побережье Африки, которого достигли в 1488 году?

     а )     Слоновой кости

     б )     Доброй надежды

     в )     Золотой берег

     г )     Обезьян

2. Кто завоевал империю инков?

     а )     Ф. Магеллан

     б )     Х. Колумб

     в )     Э. Кортес

     г )     Ф. Писсаро

3.Кого в Англии называли «Глаза и уши короны»?

     а )     Короля

     б )     Крестьян

     в )     Мировых судей

     г )     Полицию

4. В каком году была создана английская Ост-Индская компания?

     а )     1600 г.

     б )     1643 г.

     в )     1677 г.

     г )     1723 г.

5. Как звали в Англии «новых дворян» в период огораживаний?

     а )     Деревенщина

     б )     Джентри

     в )     «Воздушные феодалы»

     г )     Бюргеры

6. Как называется самая знаменитая книга Эразма Роттердамского?

     а )     «Похвала глупости»

     б )     «Утопия»

     в )     «Гаргантюа и Пантагрюэль»

     г )     «Опыты»

7. Кто автор произведения про рыцаря печального образа?

     а )     Уильям Шекспир

     б )     Леонардо да Винчи

     в )     Томас Мор

     г )     Мигель Сервантес

8. Как называется новый стиль в живописи, появившийся в XV веке, которого называли «Летучие листки»?

     а )     Скульптура

     б )     Мозайка

     в )     Гравюра

     г )     Портрет

9. Какого живописца назвали «мужицким», за его любовь к изображению простолюдинов?

     а )     Рафаэль Санти

     б )     Питер Брейгель Старший

     в )     Альбрехт Дюрер

     г )     Микеланджело Буонарроти

10.  Кому принадлежат слова: «Я мыслю—следовательно существую »?

     а )     Рене Декарт

     б )     Николай Коперник

     в )     Джордано Бруно

     г )     Галилео Галилей

11. В каком году И. Ньютон издал книгу «Математические начала натуральной философии», где изложил три закона движения?

     а )     1543 г.

     б )     1633 г.

     в )     1687 г.

     г )     1723 г.

12. Что означает слово инквизиция?

     а )     Молитва

     б )     Церковь

     в )     Реформа

     г )     Розыск

13. Как называется папская грамота об отпущении грехов?

     а )     Индульгенция

     б )     Инквизиция

     в )     Свиток

     г )     Книга грехов

14. Как еще по другому называют кальвинисткую церковь?

     а )     Пуританской

     б )     Пресвитерианской

     в )     Лютеранской

     г )     Англиканской

15. В каком году был издан Нантский эдикт—документ, регулирующий политические и религиозные права гугенотов?

     а )     1572 г.

     б )     1588 г.

     в )     1598 г.

     г )     1603 г.

Задания

1. Назовите имя короля.

     При ____Людовике XIV_____королевскую резиденцию перенесли в Версаль. ____Людовик_ XIV__________ не стал жить в Париже, в этом грязном, шумном, строптивом городе с узкими извилистыми улицами, где царило нестерпимое зловоние.

     Не менее двух-трех раз в неделю _____Людовик_ XIV________  выезжал на охоту. Если не было охоты, вечером во дворце устраивались маскарады, концерты, игры в карты.

                                                                                                                   (Ответ Людовик XIV )

2. О каком событии идет речь?(На основе королевской грамоты 1517 г.)

     В прошлые времена некоторые из наших подданных, не думая ни о Боге, ни о благе нашего королевства, ни о его защите, окружили изгородями и канавами некоторые деревни, хутора и другие места в Английском королевстве, где жили и из года в год прилежно занимались земледелием многие из наших подданных, выгнали и выбросили их из домов, деревень и хуторов, а также принадлежащие к ним поля и земли обратили в пастбище для разведения овечьих стад и другого скота для своей выгоды…..

                                                                                                                    (Ответ Огораживание)

3. Кто автор слов?

     «Противны мне и владычество и покорность»

                                                                                            (Ответ Мишель Монтен (1533-1592)

4. О ком эти слова?

     …высок ростом и хорошо сложен, очень силен(правой рукой гнул стенное железное кольцо или подкову, как свинец), всегда щегольски одет, его беседа обворожительна…

                                                                                                           (Ответ Леонардо да Винчи)

5. Из какого трактата Николая Коперника эти слова?

…В сравнении с небом Земля не более как точка или как бы определенное количество в сравнении с бесконечным. Невозможно, чтобы Земля представляла центр мира. Как! Неизмеримое будет вращаться в двадцать четыре часа вокруг ничтожества.

                                                                                 («Об обращениях небесных сфер»(1543 г.)

nsportal.ru

Тест по истории 7 класс

1. Мир в начале Нового времени. Великие географические открытия. Возрождение. Реформация

2. Первые революции Нового времени. Международные отношения

3. Эпоха Просвещения. Время преобразований

4. Позднее Средневековье: Европа на рубеже Нового времени (XVI — начало XVII в.)

История 16-18 веков богата событиями. Уже давно позади времена Киевской Руси, трагическая пора ордынского ига и многовековая раздробленность. К середине 16 века завершилось объединение русских земель, и началось формирование единого Русского государства. Перед огромной страной, народом и государством открывались разные пути развития. По которому из них пошла Россия? Этот и много других интересных вопросов можно найти в оригинальной разработке – онлайн тесты по истории (7 класс) с ответами.

Итоговый тест по истории (7 класс) полностью отвечает требованиям рабочей программы по истории для 7 класса ФГОС. В свою очередь, данная программа предусматривает использование учителем при подготовке к урокам и на занятиях в классе следующий учебно-методический материал: учебник и рабочая тетрадь «Всеобщая история. История Нового времени. 1500-1800» под авторством Юдовской А.Я, Баранова П.А., Ванюшкиной Л.М.; учебник «История России 7 класс» под авторством Н. М. Арсентьева, А. А. Данилова и А. В. Торкунова; учебник Е.В. Пчелова «История России 17-18 веков» для 7 класса; программа курса С.В. Агафоновой, О.В. Дмитриевой по всеобщей истории; пособие «Решебник задач и ГДЗ по Истории 7 класс» под авторством Симонова Е.В; «Сборник тематических тестов по истории 7 класс» под редакцией Кишенковой О.В. Данные тесты состоят из множества занимательных вопросов и нескольких вариантов ответа к каждому из них. Учащимся необходимо внимательно прочитать вопрос и выбрать один из предложенных ответов. Такая проверочная работа поможет подготовиться к проверочной работе за первую четверть и последующие, или же быть во всеоружии к годовому контрольному тестированию. Итоговый тест по истории 7 класс – это гарантированное «отлично» за год!

obrazovaka.ru

История 7 класс — Тесты и экзамены по курсу 7 класса (новый ФГОС) в Online Test Pad












История 7 класс


I триместр







3,7


7,21

63

4


Тест по всем контрольным вопросам, содержащимся в указанном параграфе учебника. Предназначен для самоконтроля учащихся с целью проверки усвоения пройденного материала и подготовки к урокам, контрольным и проверочным работам.







3,6


6,7

15

1


Тест по всем контрольным вопросам, содержащимся в указанном параграфе учебника. Предназначен для самоконтроля учащихся с целью проверки усвоения пройденного материала и подготовки к урокам, контрольным и проверочным работам.







4,1


8,12

10

0


Тест по всем контрольным вопросам, содержащимся в указанном параграфе учебника. Предназначен для самоконтроля учащихся с целью проверки усвоения пройденного материала и подготовки к урокам, контрольным и проверочным работам.







3,8


4,17

10

0


Тест по всем контрольным вопросам, содержащимся в указанном параграфе учебника. Предназначен для самоконтроля учащихся с целью проверки усвоения пройденного материала и подготовки к урокам, контрольным и проверочным работам.







3,5


6,86

11

0


Тест по всем контрольным вопросам, содержащимся в указанном параграфе учебника. Предназначен для самоконтроля учащихся с целью проверки усвоения пройденного материала и подготовки к урокам, контрольным и проверочным работам.







2,7


7,17

15

1


Тест по всем контрольным вопросам, содержащимся в указанном параграфе учебника. Предназначен для самоконтроля учащихся с целью проверки усвоения пройденного материала и подготовки к урокам, контрольным и проверочным работам.







4


8,6

8

0


Тест по всем контрольным вопросам, содержащимся в указанном параграфе учебника. Предназначен для самоконтроля учащихся с целью проверки усвоения пройденного материала и подготовки к урокам, контрольным и проверочным работам.







3,6


7,62

21

1


Тест по всем контрольным вопросам, содержащимся в указанном параграфе учебника. Предназначен для самоконтроля учащихся с целью проверки усвоения пройденного материала и подготовки к урокам, контрольным и проверочным работам.







3


8,44

13

0


Тест по всем контрольным вопросам, содержащимся в указанном параграфе учебника. Предназначен для самоконтроля учащихся с целью проверки усвоения пройденного материала и подготовки к урокам, контрольным и проверочным работам.







3,7


7,3

21

2


Тест по всем контрольным вопросам, содержащимся в указанном параграфе учебника. Предназначен для самоконтроля учащихся с целью проверки усвоения пройденного материала и подготовки к урокам, контрольным и проверочным работам.







3


7,67

4

0


Тест по всем контрольным вопросам, содержащимся в указанном параграфе учебника. Предназначен для самоконтроля учащихся с целью проверки усвоения пройденного материала и подготовки к урокам, контрольным и проверочным работам.


II триместр







3,8


8

33

1


Тест по вопросам, содержащимся в указанной главе учебника. Предназначен для самоконтроля учащихся с целью проверки усвоения пройденного материала и подготовки к проверочным и контрольным работам.







3,6


9,33

11

0


Тест по вопросам, содержащимся в указанной главе учебника. Предназначен для самоконтроля учащихся с целью проверки усвоения пройденного материала и подготовки к проверочным и контрольным работам.


III триместр





onlinetestpad.com

Тесты по Истории для 7 класса

Тесты по «Истории» для 7 класса

Ответье на все вопросы. В каждом из них по одному варианту правильного ответа. Удачи!

История 7 класс  |  Дата: 13.1.2019

Материал содержит тестовые задания по теме «Человек и закон» по учебнику Л.Н. Боголюбова. Предлагаются 10 заданий.

История 7 класс  |  Дата: 5.1.2019

Тестирование по теме «Религиозные войны и укрепление абсолютной монархии во Франции». 7 класс. «Новая история».

История 7 класс  |  Дата: 7.11.2018

В тесте содержатся варианты заданий , где несколько ответов. Перед прохождением внимательно читайте задания и выполняйте.

История 7 класс  |  Дата: 29.9.2018

Тест для участников конкурса «Ученик года 2016»

История 7 класс  |  Дата: 4.11.2017

История 7 класс  |  Дата: 14.7.2017

Тест города-герои предназначен для проверки уровня усвоения материала.

История 7 класс  |  Дата: 14.7.2017

История 7 класс  |  Дата: 18.3.2017

История 7 класс  |  Дата: 3.3.2017

Включает основные направления развития культуры России в XVI-XVII вв. Отображает направление и стили в архитектуре России. Содержит достижения русской культуры в просвещении, литературе, архитектуре, живописи, театре. Включает выдающихся представителей к

История 7 класс  |  Дата: 29.1.2017

Страница 1 из 5

testedu.ru

Тест по истории (7 класс) на тему: Тесты по курсу истории Нового времени. 7 класс.

                                                                     1 вариант
1.Какая страна была лидером по исследованию новых земель:
1).Англия, 2)Франция , 3) Португалия, 4) Италия
2.Кто из мореплавателей первым открыл морской путь в Индию:
1) Б. Диаш, 2) Ф. Магеллан, 3) Васко да Гама,4) А.Веспуччи
3. Год «открытия Америки Христофором Колумбом:
1). 1479, 2) 1489, 3) 1492, 4)1499
4.Выбери из предложенного списка художников эпохи Возрождения:
1)Т.Мор,2)Ф.Рабле,3)Леонардо да Винчи,4)Сервантес, 5)А.Дюрер,6)Д.Веласкес
5.Какой из перечисленных «титанов» Возрождения был ещё и анатомом:
1)Н.Коперник,2)Д.Брунно,3)Л. Да Винчи 4)Рафаэль
6.В каком году началась Реформация в Германии:
1) 1517г., 2) 1520г.,3) 1525 г., 4) 1530 г.
7.Назовите год создания ордена иезуитов:
1)1530 г. 2)1540 г. 3) 1550 г. 4) 1555 г.
8. С какой страной Англия боролась за морское первенство:
1) Францией, 2) Голландией, 3)Данией
9.Какой французский король получил прозвище «славный и добрый»:
1)Карл Х, 2) Генрих II , 3) Генрих IV Наваррский
10.Ришелье был:
1) первым министром Франции ,2) крупным адмиралом,3)банкиром,
11.Установите соответствие между деятелем культуры и областью в которой он творил
1. Э.РОТТЕРДАМСКИЙ      А. ЖИВОПИСЬ
2.У. ШЕКСПИР                     Б. ЛИТЕРАТУРА
3. МИКЕЛАНДЖЕЛО          В. ФИЛОСОФИЯ
4.ЛЕОНАРДО ДА ВИНЧИ   Г. СКУЛЬПТУРА
12.Какие из перечисленных событий имели отношение к реформации:
1). 95 тезисов 2) орден иезуитов 3)огораживание 4)гуманизм 5)индульгенция
13. Дайте определение понятиям:
Мануфактура, каравелла, мушкет, эпоха Возрождения
14. В каком году была создана английская Ост-Индская компания?

 а) 1600 г. б) 1643 г.  в)1677 г.     г) 1723 г.
15. Как называется самая знаменитая книга Эразма Роттердамского?

а) «Похвала глупости» б) «Утопия» в) «Гаргантюа и Пантагрюэль»
16. Как называется папская грамота об отпущении грехов?

а) Индульгенция б)Инквизиция в) Свиток  г)Книга грехов

17. В каком году был издан Нантский эдикт—документ, регулирующий политические и религиозные права гугенотов?

а) 1572 г. б) 1588 г. в)  1598 г.   г)  1603 г.

18. В каком году был созван Долгий парламент в Англии:
а) 1640 б) 1642 в) 1648
19. Казнь Карла I состоялась в: а) 1645 б) 1647 в) 1648 в) 1649
20. Звание, полученное Оливером Кромвелем?
21. Как в Англии называли последователей кальвинизма:
1) гугеноты 2) пуритане 3) протестанты
22. Первая колония Англии в Америке основана в:
1) Флориде 2) Массачусетсе 3) Виргинии
23. Укажите годы войны за независимость США:
1) 1775-1783 2) 1777-1781 3) 1776-1787
24. Кто одержал победу в войне США и Англии?

25. В каком году была подписана Декларация независимости США:
1) 1774   2) 1776   3) 1783   4) 1789

                                                          2 вариант

1. Какая страна была лидером по исследованию новых стран:
1)1) Франция ,2) Англия), 3)Испания, 4) Италия
2. Кто из мореплавателей первым совершил кругосветное путешествие:
1). Х.Колумб, 2) Васко да Гама, 3) Ф.Магеллан , 4) Б.Диаш
3. Каждый купец в Европе почти ежедневно до полудня посещал:
1) церковь, 2) ратушу, 3) мануфактуру, 4) биржу
4.Выбери из предложенного списка лиц деятелей литературы Возрождения:
1) Т.Мор, 2) Ф.Рабле,3)А.Дюрер,4) Сервантес, 5)Д.Бруно,6)У.Шекспир
5. Чьё правление в Англии называют «золотым веков»:
1) Генрих VII  2) Генрих VIII 3) Мария Стюарт 4) Елизавета I
6. В каком году началась крестьянская война в Германии:
1) 1517 г., 2) 1520 г., 3) 1525 г, 4) 1535 г.
7. Кто был родоначальником Реформации в Германии?
8. Назовите основателя ордена иезуитов:
1) Ж.Кальвин, 2) М.Лютер, 3) Т.Мюнцер, 4) И.Лойола
9. С какой страной Испания вела борьбу за морское владычество в ХVI веке:
1) Франция, 2) Англия 3) Германия
10. В каком году во Франции был подписан Нантский эдикт:
1)1558 г., 2) 1568, 3) 1588 г, 4) 1598 г
11.Что из перечисленного имеет отношение к Ришелье :
1) был ярым противником реформ
2)поддержка гугенотов во Франции
3)поощрял развитие промышленности, торговли, судоходства
12. Власть монарха, сосредоточенная в его руках и не ограниченная, называется?
13.Установите соответствие именами ученых и их открытиями
1.И.Ньютон       А. разработал учение о естественных правах человека
2.Г.Галилей       Б. закон всемирного тяготения
3.Д.Локк            В. открыл спутники Юпитера
14. Гибель «непобедимой армады» произошла в:
а) 1565  б) 1598  в) 1588
15. Дайте определения понятиям:
Биржа, гугенот, эпоха Просвещения, Контрреформация
16. Родиной Возрождения была:
а) Англия  б)Франция  в) Италия   г)Испания
17. Гуманистами называли:
а)жителей больших городов; б)ценили самого человека и бережное отношение к нему
18. Откуда в Европу били завезены картофель, томаты, кукуруза:
а) Китай  б)индия  в) Новый Свет
19.Как называется церковь в Англии, возглавляемая самим королём?
20. Англия провозглашена республикой в:
1) 1648  2) 1651  3) 1653
21. Реставрация Стюартов на престоле произошла в:
1)  1660  2) 1658  3) 1659
22. Сколько английских колоний было в Америке к началу войны?
23. Командующий войсками сопротивления и 1 президент США?
24. Конституция США была принята в:
а) 1776  б) 1781  в) 1783  г) 1789
25. Автором декларации независимости США был:
а) Джордж Вашингтон  б) Томас Джефферсон   в)Авраам Линкольн

nsportal.ru

❺ История 7 класс — тесты онлайн

Тест по истории для 7 класса

Пожалуйста, подождите пока страница загрузится полностью.
Если эта надпись не исчезает долгое время, попробуйте обновить страницу. Этот тест использует javascript. Пожалуйста, влкючите javascript в вашем браузере.

If loading fails, click here to try again

Поздравляю, вы прошли тест Тест по истории для 7 класса.

Вы ответили на %%SCORE%% из %%TOTAL%%.

Итог: %%RATING%%

Ваши ответы выделены серым.

Количество оставшихся вопросов: 10.

Тест по истории для 7 класса разработан для того, чтобы учащиеся смогли повторить и обобщить свои знания об истории европейских государств, проверили знание событий и терминов отрабатываемых на уроке истории. Он направлен на развитие познавательных интересов семиклассников, на их умение работать с дополнительным материалом и с методическим пособием.

Тест состоит из десяти вопросов, на каждый из которых имеется несколько ответов. Решая тест, ученик сможет проверить свои знания и повторить пройденный материал, а так же подготовиться к самостоятельным и контрольным работам.

Понравился материал? Загрузка…

otlgdz.online

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *