Unit 1. Homework № 12. ГДЗ Английский язык Enjoy English 7 класс Биболетова. Что бы вы хотели сделать? – Рамблер/класс
Unit 1. Homework № 12. ГДЗ Английский язык Enjoy English 7 класс Биболетова. Что бы вы хотели сделать? – Рамблер/класс
Интересные вопросы
Школа
Подскажите, как бороться с грубым отношением одноклассников к моему ребенку?
Новости
Поделитесь, сколько вы потратили на подготовку ребенка к учебному году?
Школа
Объясните, это правда, что родители теперь будут информироваться о снижении успеваемости в школе?
Школа
Когда в 2018 году намечено проведение основного периода ЕГЭ?
Новости
Будет ли как-то улучшаться система проверки и организации итоговых сочинений?
Вузы
Подскажите, почему закрыли прием в Московский институт телевидения и радиовещания «Останкино»?
Write down as many possible things about yourself you would like to do:
I would like to change my name,— to look strong,. .. to get taller,… to have… to be…
ответы
Напишите как можно больше вещей, которые бы вы хотели сделать.
I would like to cut my hair and dress well.
I would like to be more communicative and make a lot of new friends.
I would like to be less shy.
I would like to know a lot of interesting things.
I would like to sing beautiful.
I would like to paint well.
ваш ответ
Можно ввести 4000 cимволов
отправить
дежурный
Нажимая кнопку «отправить», вы принимаете условия пользовательского соглашения
похожие темы
Иностранные языки
Немецкий язык
Репетитор
Школа
похожие вопросы 5
Есть гдз по алгебре Мордкович 7 класс? Не могу решить №33.51
Замените символы * такими одночленами, чтобы выполнялось равенство:
а) * + 56ab + 49b2 = (4a + *)2;
б) 225×2 — * + 64у2 = (Подробнее. ..)
ГДЗАлгебра7 классМордкович А.Г.
выпишите предложения с причастными оборотами из упражнения 446 6 класс разумовская
ГДЗУчебники
Lesson 38. № 3. ГДЗ Английский язык Enjoy English 2 класс Биболетова. Помогите узнать у друга
Узнай у своего друга, что он думает о Томе и Тиме. Модель поможет тебе:
(Подробнее…)
ГДЗАнглийский язык2 классБиболетова М. З.
Lesson 41. № 3. ГДЗ Английский язык Enjoy English 2 класс Биболетова. Помогите посчитать животных на картинке
Посчитай и назови животных, изображённых на картинке.
Например: 3 grey cats (3 серые кошки)
(Подробнее…)
ГДЗАнглийский язык2 классБиболетова М. З.
Найдите периметр Глава 10 §2 С14 ГДЗ Алгебра 9 класс Шестаков С.А.
а) Сумма длин двух любых сторон пятиугольника равна 6 см. Найдите периметр пятиугольника,
б) Сумма длин двух любых сторон (Подробнее. ..)
ГДЗАлгебра9 классШестаков С.А.
Итоговая контрольная работа по английскому языку 7 класс УМК «Enjoy English» М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева
Итоговая контрольная работа по английскому языку
за 2013 – 2014 учебный год
7 класс.
Пояснительная записка
Цель итоговой контрольной работы:
учебный аспект:
— употребление глаголов страдательного залога в Present Simple Passive, Past Simple Passive, Future Simple Passive Tenses;
развивающий аспект:
- Материалы итоговой аттестации составлены по темам, изученным в течение учебного года в соответствии с программными требованиями.
- А также на основе рабочей программы по учебному предмету «Английский язык» для обучающихся 5-9 классов, составленной на основе примерной программы по английскому языку основного общего образования (Письмо МОН РФ №03-1263 от 07. 07.2005г.) с учётом авторской программы Английский с удовольствием. “Enjoy English” для 2-11 классов общеобразовательных учреждений. Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. Рекомендована МОН РФ. Обнинск: Титул, 2008г. Протокол НМС №1 от 31.08.2010г. Приказ №159 от 01.09.2010г.
Используемый УМК:
Учебник Биболетова М.З., Добрынина Н.В., Трубанева Н.Н. Английский язык с удовольствием / ENJOY ENGLISH: учебник для 7 класса общеобразовательных учреждений — ОБНИНСК: ТИТУЛ, 2008.
Рабочая тетрадь Биболетова М.З., Бабушис Е.Е. Английский язык с удовольствием / ENJOY ENGLISH: рабочая тетрадь к учебнику Английский язык с удовольствием / ENJOY ENGLISH для 7 класса – ОБНИНСК: ТИТУЛ, 2008.
Дополнительная литература:
1. ГРАММАТИКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА. СБОРНИК УПРАЖНЕНИЙ: ЧАСТЬ 1: К УЧЕБНИКУ М.З. БИБОЛЕТОВОЙ И ДР. «ENJOY ENGLISH-4» \ Е.А. БАРАШКОВА. – 2-Е ИЗД., ИСПРАВ. И ДОП. — М.: ИЗДАТЕЛЬСТВО «ЭКЗАМЕН», 2006.- 79 С.
2. ГРАММАТИКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА: ПРОВЕРОЧНЫЕ РАБОТЫ: К УЧЕБНИКУ М.З. БИБОЛЕТОВОЙ И ДР. «ENJOY ENGLISH-4» \ Е.А. БАРАШКОВА. – 2-Е ИЗД., ИСПРАВ. — М.: ИЗДАТЕЛЬСТВО «ЭКЗАМЕН», 2006.- 32 С.
3. БИБОЛЕТОВА М.З., ТРУБАНЕВА Н.Н., БАБУШИС Е.Е. АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК: КНИГА ДЛЯ УЧИТЕЛЯ К УЧЕБНИКУ АНГЛИЙСКИЙ С УДОВОЛЬСТВИЕМ \ ENJOY ENGLISH ДЛЯ 7 КЛ. ОБЩЕОБРАЗ. УЧРЕЖД.– ИЗД. ТРЕТЬЕ, ДОП. — ОБНИНСК: ТИТУЛ, 2009.
Форма проведения: лексико-грамматический тест
Формат теста. Тест состоит из трёх разделов и тридцати четырёх заданий.
Раздел 1 аудирование, задание (10 утверждений) направлено на выявление навыков аудирования аудиотекста «School years» с пониманием основной идеи текста и запрашиваемой информации.
Раздел 2 грамматика, задание (5 предложений), обучающимся необходимо употребить глаголы страдательного залога в Present Simple Passive, Past Simple Passive, Future Simple Passive Tenses;
Раздел 3 лексика, два лексических задания (автоматизация изученных лексических единиц) состоит из двух частей и 14 заданий:
в 1 задании обучающимся необходимо прочитав определение предмета, расставить буквы в правильном порядке, получить название предмета, который изучают в школе, и записать его;
во 2 задании обучающимся необходимо соотнести слова на английском языке с их переводом на русском языке, данным в произвольном порядке.
Рекомендуется выполнять задания в том порядке, в котором они даны.
Продолжительность теста – 40 минут.
Критерии оценивания
За верное выполнение каждого задания с выбором ответа и с дополнением пропуска обучающийся получает 1 балл, за каждый правильный ответ задания 2 (написать предложенные предложения в страдательном залоге в Present Simple Passive, Past Simple Passive, Future Simple Passive Tenses) – 2 балла.
Если в кратком ответе сделана орфографическая ошибка, ответ считается неверным. За неверный ответ или отсутствие ответа выставляется 0 баллов.
Максимальное количество баллов – 34 баллов.
34 – 31 баллов (100 — 90%) — «5»
30 – 24 баллов (70 — 89%) -«4»
23 – 17 баллов (50 — 69%)- «3»
16 баллов и меньше (49% и менее) — «2»
Ключи к письменной части
Variant-I | Variant—II |
Part I. Listening.
School years. Talking about British schools, it’s hard to know where to begin because there’s so much to say. First of аll, children start school at the age of four or five. After primary school they go to secondary school which is usually from 11 to 16. But of course mаnу pupils stay at school until they are 18. What British students study at school seems very much the same to mе as what they study in Russian schools. Тhеу study English, and the first modern foreign language is usually French. Thе second foreign language is German or Spanish or sometimes Russian. Russian isn’t taught in very mаnу schools, I’m sorry to say. I think Russian is а very important language because Russia is а very important world power. And I would like Russian to bе taught more often. Му children, Kathy and Robert, learn Russian at their school in Newcastle. Some subjects taught in Britain are not the same as those taught at your school. Some of them are Religious Studies, Art and Drama, and Science. For instance, Science is а mixture of Вiology, Chemistry and Physics and is taught in а very practical way. In fact I never liked аnу of these subjects. That’s why I teach English Literature at Newcastle University now! | |
1. a) True 2. b) False 3. a) True 4. a) True 5. b) False 6. a) True 7. b) False 8. b) False 9. a) True 10. a) True | 1. b) False 2. a) True 3. a) True 4. b) False 5. b) False 6. a) True 7. a) True 8. b) False 9. a) True 10. a) True |
Part II. Grammar I. Express the same using passive constructions. | |
1. The school uniform will be worn by pupils next year. 2. The naughty boy was punished by the old man last week. 3. Computers are usually used by students at the lessons. 4. He will be found by them in a few days. 5. She is often helped with the homework by someone. | 1. The rules were explained to the students by the teacher. 2. The private school is often attended by some children. 3. Some extra subjects at school will be learned by Helen next year 4. Terry’s dad was phoned by the police. 5. The party is usually arranged by students. |
Part III. Vocabulary. I. Make up names of the subjects. | |
1. Maths 2. Literature 3. Biology | 1. English 2. History 3. Geography |
II. Write the words into two columns world combinations and its translations: | |
1. f. иметь проблемы с домашним заданием 2. c. быть напуганным 3. j получать плохие отметки в школе 4. h опаздывать на занятия. 5. k быть «сытым по горло» 6. g. быть ленивым во время уроков 7. i быть внимательным к проблемам друзей 8. e. иметь чувство юмора 9. d. посещать школу 10. a. принимать участие в школьных мероприятиях 11. b учить стихотворения наизусть | 1. j получать хорошие отметки в школе 2. h. быть неудачником 3 g. быть более независимым 4. i спорить с родителями 5. b. становиться умнее 6. c. быть в депрессии 7. d. заводить новых друзей 8. a. быть довольно строгим 9. k быть легким в общении 10. f носить школьную форму 11. e. изучать несколько иностранных языков |
Ф.И. ______________________
Класс_____________________
Variant—I
Аудирование.
Прослушайте текст. Определите, какие из приведённых утверждений соответствуют содержанию текста (A – True), какие не соответствуют (B – False).
There’s so much to say about British schools.
A) True B) False
2. Children start school at the age of six or seven.
A) True B) False
3. After primary school they go to secondary school.
A) True B) False
4. In Britain mаnу pupils stay at school until they are 18.
A) True B) False
5. In British schools the Russian is the first modern foreign language.
A) True B) False
6. Russian isn’t taught in very mаnу schools.
A) True B) False
7. Children’s names are Robert and Koran.
A) True B) False
8. Some subjects taught in Britain are the same as those taught at Russian school.
A) True B) False
9. The mixture of Вiology, Chemistry and Physics is а Science.
A) True B) False
10. The author teaches English Literature in British University.
A) True B) False
Грамматика
1. Напишите предложения в страдательном залоге в Present Simple Passive, Past Simple Passive, Future Simple Passive Tenses
Pupils will wear the school uniform next year.
_____________________________________________________________________________
The old man punished the naughty boy last week.
_______________________________________________________________________________
Students usually use computers at their lessons.
_______________________________________________________________________________
They will find him in a few days.
_______________________________________________________________________
Someone often help her with the homework.
_______________________________________________________________________
III. Лексика.
1. Расставив буквы в правильном порядке, получите название предмета, который изучаете в школе.
1. t, s, h, a, m – helps you to calculate how much money you can ask your parents for. __________
2. t, e, l, a, e, r, u, t, i, r – helps you to live many lives without your leaving home.______________
3. y, o, b, i, g, o, l — helps you to know animals and plants better.__________________________
2. Соотнесите слова с их переводом:
1 | to have problems with homework | a | принимать участие в школьных мероприятиях |
2 | to be frightened | b | учить стихотворения наизусть |
3 | to get a bad marks at school | c | быть напуганным |
4 | to be late for classes | d | посещать школу |
5 | to be fed up | e | иметь чувство юмора |
6 | to be lazy during lessons | f | иметь проблемы с домашним заданием |
7 | to be attentive to your friends problems | g | быть ленивым во время уроков |
8 | to have a sense of humor | h | опаздывать на занятия |
9 | to attend the school | i | быть внимательным к проблемам друзей |
10 | to take part in school activities | j | получать плохие отметки в школе |
11 | to learn long poems by heart | k | быть «сытым по горло» |
№ | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
Буква |
Ф. И. ____________________
Класс___________________
Variant—II
Аудирование.
Прослушайте текст. Определите, какие из приведённых утверждений соответствуют содержанию текста (A – True), какие не соответствуют (B – False).
1. It’s easy to know where to begin talking about British schools.
A) True B) False
2. Children start school at the age of four or five.
A) True B) False
3. Mаnу pupils stay at school until they are 18.
A) True B) False
4. In British schools sometimes the American is the second foreign language.
A) True B) False
5. Russia isn’t а very important world power.
A) True B) False
6. Author children’s names are Robert and Kathy.
A) True B) False
7. The author children learn in Newcastle.
A) True B) False
8. Some teachers in Britain are the same as those at your school.
A) True B) False
9. Some subjects in Britain are Art and Drama, Science and Religious Studies.
A) True B) False
10. The author teaches in Britain at Newcastle University.
A) True B) False
Грамматика
1. Напишите предложения в страдательном залоге в Present Simple Passive, Past Simple Passive, Future Simple Passive Tenses
The teacher explained the rules to the students.
__________________________________________________________________________________
Some often children attend private school.
__________________________________________________________________________________
Helen will learn some extra subjects at school next year.
__________________________________________________________________________________
The police phoned to Terry’s dad.
_______________________________________________________________________________
Students usually arrange the party.
__________________________________________________________________________________
III. Лексика.
1. Расставив буквы в правильном порядке, получите название предмета, который изучаете в школе.
1. h, e, g, l, s, i, n – gives you a chance to make friends in many parts of the world._____________
2. t, o, r, h, y, s, i – makes you a participant of lots of events which happened long ago. __________
3. e, y, h, p, g, o, a, r, g – you can visit different countries without leaving your own city.__________________
2. Соотнесите слова с их переводом:
1 | to get good marks at school | a | быть довольно строгим |
2 | to be out of luck | b | становиться умнее |
3 | to be more independent | c | быть в депрессии |
4 | to argue with parents | d | заводить новых друзей |
5 | to become smarter | e | изучать несколько иностранных языков |
6 | to be depressed | f | носить школьную форму |
7 | to make new friends | g | быть более независимым |
8 | to be quite strict | h | быть неудачником |
9 | to be easy-going | i | спорить с родителями |
10 | to wear school uniform | j | получать хорошие отметки в школе |
11 | to study several languages | k | быть легким в общении |
№ | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
Буква |
7 класс ELA | Lumos Learning
7 класс Английская словесность Образец вопроса 20
Какое слово написано с ошибкой в следующем предложении?
Моя любимая еда в ресторане — паста с грибами и брокколи.
A) любимый
B) ресторан (правильный ответ)
C) грибы
D) брокколи
Объяснение:
Правильное написание этого слова — «ресторан».
Щелкните здесь, чтобы ознакомиться с материалами по английскому языку для 7 класса
Английский язык для 7 класса Образец вопроса 19
Какое из следующих прилагательных лучше всего подходит к этому предложению?
Огромный _________________ пожар уничтожил семь из двенадцати предприятий в центре города.
A) большой
B) жестокий (правильный ответ)
C) содержался
D) временный
Щелкните здесь, чтобы ознакомиться с нашими ресурсами по английскому языку для 7 класса
Образец вопроса 18 по английскому языку для 7 класса
Выберите вариант предложения с подчеркнутым наречием.
A) Когда лучшая подруга Меган сказала ей, что она больше не хочет быть друзьями, Меган сердито швырнула телефон, разбивая его на куски.
B) Когда лучшая подруга Меган сказала ей, что она больше не хочет дружить с , Меган сердито швырнула телефон, разбивая его на куски.
C) Когда лучшая подруга Меган сказала ей, что она больше не хочет дружить, Меган сердито швырнул телефон, разбив его на куски. (Правильный ответ)
D) Когда лучшая подруга Меган сказала ей, что она больше не хочет быть друзьями, Меган сердито швырнула телефон , разбив его на куски.
Щелкните здесь, чтобы ознакомиться с материалами по английскому языку для 7 класса
Образец вопроса 17 для 7 класса по английскому языку
Выберите вариант предложения с подчеркнутым прилагательным.
A) Из-за того, что мой будильник не прозвенел этим утром, а из-за дорожно-транспортного происшествия на шоссе были пробки, я очень опоздал на встречу с доктором Хуаном.
B) Из-за того, что сегодня утром мой будильник не прозвенел , а пробки были вызваны аварией на шоссе, я очень опоздал на встречу с доктором Хуаном.
C) Из-за того, что сегодня утром мой будильник не прозвенел, а пробки были из-за дорожно-транспортного происшествия, я очень опоздал на встречу с доктором Хуаном.
D) Из-за того, что сегодня утром мой будильник не прозвенел, а из-за дорожно-транспортного происшествия на шоссе было пробки, мне было очень опоздал на встречу с доктором Хуаном. (Правильный ответ)
Щелкните здесь, чтобы ознакомиться с материалами по английскому языку для 7 класса
Образец вопроса 16 для 7 класса по английскому языку
Выберите предложение с подчеркнутым прилагательным
A) Марта с трудом знала, где найти свой апельсин свитер.
B) Большая злая собака бросилась к почтальону.
C) Всем известно, что добрых слов дают человеку лучший результат, чем
оскорбления. (Правильный ответ)
D) Я хотел пойти в кино в эти выходные, но я не могу позволить себе —
, потому что мне не заплатят до следующего четверга.
Щелкните здесь, чтобы ознакомиться с материалами по английскому языку для 7 класса
Образец вопроса по английскому языку для 7 класса 15
Какой частью речи является подчеркнутое слово в следующем предложении?
После долгого, затянувшегося спора девочка и ее мать
долго обнимались и решили, что из-за комендантского часа девочки вряд ли стоит спорить.
A) Наречие (правильный ответ)
B) Прилагательное
C) Существительное
D) Глагол
Объяснение:
Наречия изменяют глаголы.
Щелкните здесь, чтобы увидеть наши ресурсы по английскому языку для 7 класса
Образец вопроса по английскому языку для 7 класса 14
Какой знак препинания всегда должен стоять между двумя координатными прилагательными
?
A) Точка с запятой
B) Запятая (правильный ответ)
C) Точка
D) Двоеточие
Щелкните здесь, чтобы ознакомиться с материалами по английскому языку для 7 класса
Образец вопроса по английскому языку для 7 класса 13
Какое из следующих наречий лучше всего подходит для пропуска в этом предложении?
Компьютер моего дяди, изготовленный в 1987 году, подключает ____________ к
Интернету.
A) сердито
B) медленно (правильный ответ)
C) быстро
D) быстро
Щелкните здесь, чтобы ознакомиться с материалами по английскому языку для 7 класса
7 класс Английский язык Образец вопроса 12
В то время как большинство соревнований Хайлендских игр представляют собой подвиги силы, танцевальные соревнования
демонстрируют красоту, грацию и ловкость их участников. В соревнованиях по шотландскому кантри-дансу
команды из двух или более танцоров демонстрируют свое мастерство в социальных танцах, которые
очень похожи на бальные танцы. Настоящее волнение вызывает просмотр танцевальных соревнований Highland
. Чтобы принять участие в одном из таких соревнований, нужны навыки и практика.
Highland Dancing – это техническое и высококвалифицированное искусство. Многие участники годами изучают форму
перед соревнованиями. В одном из самых зрелищных танцев горцев участвуют мечи
, которые танцоры размахивают и перепрыгивают, выполняя сложные танцевальные движения.
Что нужно отредактировать в этом абзаце?
A) пунктуация
B) орфография
C) пунктуация и орфография
D) редактирование не требуется (правильный ответ)
Щелкните здесь, чтобы ознакомиться с материалами по английскому языку для 7 класса
Английский язык для 7 класса Образец вопроса 11
Хайлендские игры похожи на шотландские Олимпийские игры. Спортсмены, занимающиеся различными видами спорта
. Соревнуйтесь, чтобы заработать медали. Разница в том, что спорт на Highland Games
не похож ни на одно другое спортивное соревнование в мире. Плюс: мужчины, которые участвуют в
видах спорта. Носите килты! Килты — это юбки из клетчатого материала, символизирующие клан
или семью, из которой происходит мужчина. Хотя вам может показаться необычным, что мужчина
будет заниматься спортом в юбке. Килты — одна из шотландских традиций, составляющих
Хайлендских игр. Каждый год мужчины и женщины приезжают на соревнования Highland Games
, чтобы выиграть медали и посмотреть спортивные состязания.
На что автору нужно обратить внимание при редактировании этого абзаца?
A) Исправление фрагментов предложений
B) Исправление орфографических ошибок
C) Исправление фрагментов предложений и пунктуационных ошибок (Правильный ответ)
D) Исправление фрагментов предложений и орфографических ошибок
Щелкните здесь, чтобы ознакомиться с нашими ресурсами по английскому языку для 7 класса
Образец вопроса по английскому языку для 7 класса 10
Ограничьте физические нагрузки в жаркие дни.
Вам хочется бежать при высокой температуре? Почему бы и нет? Как правило,
упражнения в сильную жару вызывают жажду и сильную усталость.
Чрезмерная физическая нагрузка приводила к тепловому удару — опасному состоянию, когда ваше тело не могло
остыть. Ваши питомцы пострадали от таких же последствий. Когда на улице
очень жарко, старайтесь тренировать своего питомца только утром или в 9 часов.0017 вечером, когда температура ниже, и сократите
время, которое ваш питомец тратит на беготню.
На что следует обратить внимание писателю при редактировании этого отрывка?
A) Ошибки пунктуации
B) Ошибки согласования подлежащего и глагола
C) Ошибки времени глагола (правильный ответ)
D) Ошибки пунктуации
Щелкните здесь, чтобы ознакомиться с материалами по английскому языку для 7 класса
Английский для 7 класса Языковые искусства Образец вопроса 9
Газовый холодильник для грузовика с мороженым
Популярная механика, ноябрь 1929 г.
Грузовики для доставки мороженого и молока оснащаются
газовыми холодильными аппаратами вместо соли и льда, план
более эффективен и чище, а также считается более дешевым, особенно потому, что
значительно снижаются затраты на техническое обслуживание и ремонт. Успешная
эксплуатация этих холодильных установок обещает более масштабную отгрузку
скоропортящихся грузов автотранспортом, отмечают владельцы.
На чем должен сосредоточиться автор при редактировании этого отрывка?
A) Ошибки в написании заглавных букв
B) Ошибки выбора слова
C) Продолжение предложений (правильный ответ)
D) Правильное использование апострофов
Нажмите здесь, чтобы ознакомиться с материалами по английскому языку для 7 класса
Английский язык для 7 класса Arts Sample Question 8
Скунсы всеядны, что означает, что они едят как растения, так и животных. Их
можно найти поедая орехи, ягоды, корни, листья, травы и даже некоторые виды
грибов (грибовидных растений). Для животных они любят есть грызунов, таких как
как мыши и крысы, насекомые, дождевые черви, лягушки, ящерицы, жабы и птицы. Иногда
, когда они не могут найти живых животных, чтобы поесть, они становятся мусорщиками
, поедая мертвых животных, оставленных позади. Когда они живут рядом с домами людей,
скунсов иногда даже забираются в мусорные баки, поедая мусор.
На каком знаке препинания должен сосредоточиться автор при
редактировании этого абзаца?
А) конец знака препинания (точка, вопросительный знак, восклицательный знак)
Б) точка с запятой
C) запятая (правильный ответ)
D) двоеточие
Щелкните здесь, чтобы ознакомиться с материалами по английскому языку для 7 класса
Образец вопроса 7 для 7 класса по английскому языку
В результате успешных экспериментов, проведенных в правительстве
ферме в Вирджинии, пасхальная лилия теперь стала полностью домашним растением
, выращенным из семян, а не из импортированных луковиц. Кроме того,
выращенные в домашних условиях лилии, достигающие полного цветения через 15 месяцев после посадки
, несут от 5 до 15 цветков на стебле по сравнению с 4-5 цветками в течение 9 месяцев.0017 средние луковичные растения. Сообщается, что хорошие семена могут быть
добыты кем угодно путем опыления цветов, полученных в настоящее время.
На какой знак препинания автору этого абзаца делать акцент при редактировании
?
A) Точки
B) Запятые (правильный ответ)
C) Точки с запятой
D) Вопросительные знаки
Щелкните здесь, чтобы просмотреть ресурсы по английскому языку для 7 класса
Образец вопроса по английскому языку для 7 класса 6
Здание, которое мы знаем как Аламо, изначально не предназначалось для
военного штаба. Его начинания гораздо более духовны по своей природе.
В 1724 году здесь была размещена Миссия Сан-Антонио-де-Валеро, чтобы поддержать
миссионеров в их усилиях по обращению индейских жителей области
в христианство. Здание миссии было перенесено с его первоначального места
на реке Сан-Педро-Крик, в нескольких милях к югу от нынешнего места
после того, как штормы разрушили существующую там структуру.
Что нужно отредактировать в этом абзаце?
A) пунктуация (правильный ответ)
B) правописание
C) структура предложения
D) параллельная конструкция
Щелкните здесь, чтобы ознакомиться с нашими ресурсами по английскому языку для 7 класса
Образец вопроса 5 по английскому языку для 7 класса
Как вы, наверное, знаете, «Возвращение гигантского супергероя» определенно не
раз в жизни, и просмотр его в вашем кинотеатре
никак не повлиял на то, насколько посредственным является этот фильм. Прежде всего, я был разочарован до
видите, вы показали фильм в самом маленьком из ваших шести кинотеатров.
Хотя в кинотеатре было занято только 16 из 50 мест, этот фильм
предназначен для большого зала и максимально возможного экрана. Я уверен, что мне
фильм понравился бы гораздо больше, если бы я смотрел его в большей комнате
.
На что следует обратить внимание писателю при редактировании этого абзаца?
A) Правильное использование вопросительных знаков
B) Исключение местоимений первого лица (правильный ответ)
C) Проверка орфографии
D) Избегайте длинных предложений
Щелкните здесь, чтобы ознакомиться с материалами по английскому языку для 7 класса
Образец вопроса 4 для 7 класса по английскому языку
Растения Venus Fly Trap на удивление маленькие. Каждая ловушка имеет длину не более одного дюйма.
Хотя растение обычно имеет от четырех до двадцати ловушек, оно редко становится
больше пяти дюймов в диаметре.
Причина, по которой растение и его ловушки такие маленькие, связана с его питанием.
Большинство насекомых маленькие, поэтому ловушки должны быть подходящего размера, чтобы поймать
и съесть их.
Какое редактирование нужно сделать писателю в этом абзаце своего эссе?
A) Исправление орфографических ошибок
B) Исправление пунктуационных ошибок
C) Форматирование предложений в абзацы (Правильный ответ)
D) Исправление употребления слов во втором предложении
Нажмите здесь, чтобы увидеть наш английский 7 класс Ресурсы по словесности
7 класс Английский словесность Образец вопроса 3
Вентиляторы не очень-то помогают животным. когда человек стоит перед вентилятором, поток воздуха
проходит по его коже и способствует испарению влаги
от пота. Испарение помогает человеку чувствовать себя прохладнее. собаки потеют только с
подушечек на ступнях. стояние перед вентилятором не помогает
собаке, так как не происходит большого испарения.
На чем должен сосредоточиться автор при редактировании этого отрывка?
А) Пунктуационные ошибки.
B) Ошибки с заглавными буквами (правильный ответ)
C) Ошибки согласования подлежащего/глагола
D) Ошибки времени глагола
Нажмите здесь, чтобы просмотреть наши ресурсы по английскому языку для 7 класса
Образец вопроса 2 по английскому языку для 7 класса
Что следует добавить в этот контрольный список редактирования?
Абзацы с отступом
Пунктуация
Использование глаголов
Орфография
A) Полные предложения (правильный ответ)
B) Три детали по каждому основному пункту
C) Использование местоимений первого и второго лица
D) Тезис
Нажмите здесь, чтобы ознакомиться с нашими ресурсами по английскому языку для 7 класса
Образец вопроса по английскому языку для 7 класса 1
Кокосовый краб — крупнейшее живое членистоногое в мире. Он может быть до 16 дюймов в длину и весить до девяти фунтов. Тело краба разделено на несколько отделов. Передние секции включают десять ножек. Ноги в передней части краба имеют клешни. Второй набор ног большой и используется для ходьбы.
На что следует обратить внимание автору этого отрывка при редактировании?
A) Структура предложения
B) Орфография (правильный ответ)
C) Пунктуация
D) Притяжательные апострофы
Щелкните здесь, чтобы посмотреть наши ресурсы по английскому языку для 7 класса Заставьте их учиться
Джеймс Пирс и Кейтлин Марсолек
Последнее обновление:
Жизнь для подростков довольно сложна, даже без уроков английского.
Вот почему преподавателям английского языка так важно, чтобы уроки для подростков были интересными и мотивирующими.
Хотите знать, как это сделать?
Я много лет работаю учителем ESL, и это 14 моих любимых занятий по английскому языку, которые помогают подросткам слушать и болтать в классе.
Они гарантированно вызовут интерес у ваших учеников к уроку!
Содержимое
- Действия в сети
- 1. Лучшее для классных викторин: Kahoot!
- 2. Лучший для аутентичного контента: FluentU
- 3. Лучшее для цифровых карточек: Quizlet
- 4. Best for Vocabulary Definitions: Knoword
- Групповая деятельность
- 5. Лучшая игра на угадывание: интервью со звездами
- 6. Лучшее для физического движения: захват мяча
- 7. Лучшее музыкальное развлечение: Lyrics Jigsaw
- 8. Лучшая практика вопросов и ответов: я задам вам вопрос
- 9. Лучшее для частей речи: Mad Libs
- 10. Лучшая игра на ассоциации слов: Apples to Apples
- 11. Обзор лучших материалов: Jeopardy
- 12. Лучшее занятие на основе обсуждения: Werewolf
- Индивидуальные занятия
- 13. Лучше всего для словарного запаса и правописания: настольные игры
- 14. Лучшее для творческого письма: человек, место, действие
Скачать:
Этот пост в блоге доступен в виде удобного переносимого PDF-файла, который вы
можно взять куда угодно.
Нажмите здесь, чтобы получить копию. (Скачать)
Действия в сети
1. Лучшее для классных викторин: Kahoot!
Уровень: Все уровни
Фокус: Лексика, орфография, грамматика и обзор
Цена: Доступна ограниченная бесплатная версия, платные планы от 19 долларов США./месяц
Короче говоря, Кахху! это программа для создания викторин, чтобы играть в обучающие игры с вашим классом.
Чтобы начать играть в эту захватывающую игру, я рекомендую зарегистрироваться и немного изучить платформу. Это позволит вам ознакомиться с макетом сайта и попрактиковаться в создании собственного Kahoot! контрольный опрос.
Вы также можете выбрать один из множества готовых тестов, чтобы немного упростить планирование урока. Тем не менее, я лично люблю создавать свои собственные викторины, потому что вы можете добавлять изображения и видео и делать их более соответствующими тому, что в настоящее время изучают ваши ученики.
Кахут! опыт очень похож на полностью персонализированное игровое шоу. После настройки экрана, если вы проводите урок в прямом эфире или присоединяетесь к видеоконференции со студентами, учитель (или ведущий игрового шоу, если хотите) представляет игру на своем экране.
Учащиеся видят вопросы на экране учителя, а затем вводят свои ответы на своих устройствах, используя PIN-код, который подключает их к игровой сессии. Затем баллы подсчитываются в режиме реального времени на экране игрового шоу учителя.
Завершив занятие игрой в Kahoot! Я могу подвести итоги урока, закончить на веселой ноте и вознаградить за хорошее поведение.
2. Лучший для аутентичного контента: FluentU
Уровень: Все уровни
Фокус: Словарный запас и понимание на слух
Цена: 299 долларов США в год для минимум 10 пользователей (учителей и учащихся)
Программа FluentU включает в себя викторин, карточки для запоминания, обширную видеотеку и многое другое — все на основе аутентичного видеоконтента. Это означает, что учащиеся могут учиться с помощью видеоблогов на английском языке, видеоклипов, трейлеров, забавных рекламных роликов и многого другого.
Чтобы использовать FluentU для учащихся-подростков, я рекомендую просмотреть видеотеку и найти материалы, которые, как вы знаете, понравятся вашим ученикам-подросткам или младшим школьникам. Вы можете сделать это, внимательно следя за последними новостями ютуберов, видеоиграми и фильмами, которые им интересны.
Вы можете назначать своим ученикам определенные видеоролики или наборы карточек для изучения и отслеживать их прогресс. Или вы можете позволить им выбирать контент, который им интересен, и обеспечить полностью самостоятельное обучение.
Каждое слово четко определено, поэтому все, что учащиеся должны сделать, это навести указатель мыши на слово (или коснуться его на мобильных устройствах), чтобы получить определение, запоминающееся изображение, примеры предложений и часть речи.
Если они захотят изучить это слово позже, они могут добавить его в свой словарь прямо из видеоплеера. После каждого видео учащиеся проверяются на понимание ключевых слов из контента, который они только что просмотрели.
Лучшее в этом видеообучении то, что оно вызывает привыкание: Студенты могут легко погрузиться в кроличью нору содержания. Все видео сопровождаются дополнительными рекомендациями, поэтому легко переходить от одного видео к другому.
Видео также можно фильтровать по уровню, типу и теме, что упрощает просмотр контента, интересующего каждого отдельного учащегося.
Наконец, для каждого словарного слова (или фразы) есть видеопримеры его использования, поэтому, если они хотят увидеть слово, используемое в другом контексте, они могут легко перейти к следующему видео, в котором оно присутствует.
3. Лучшее для цифровых карточек: Quizlet
Уровень: Все уровни
Фокус: Развитие словарного запаса
Цена: 35,99 долларов США в год с 30-дневной бесплатной пробной версией
Карточки, несомненно, являются одним из самых популярных и надежных методов изучения словарного запаса на другом языке.
Они как хлеб с маслом для учителя ESL и могут быть фантастическим инструментом для введения и обобщения английской лексики, правил грамматики и многого другого.
На веб-сайте Quizlet обучение с помощью карточек относительно простое. После регистрации, , вы получите доступ к миллионам «наборов» карточек, , которые готовы и охватывают стандартные предметы школьной программы.
Однако имейте в виду, что эти карточки созданы пользователями, и ответы должны быть тщательно проверены, прежде чем вы поделитесь викториной со своими учениками. Конечно, у вас также есть возможность создавать свои собственные карточки для изучения конкретных областей обучения.
Кроме того, вы можете настроить карточки, чтобы сделать их более подходящими для подростков или детей, и сохранить свои наборы для дальнейшего использования. Например, вы можете сделать это, создав набор слов из видеоигр или фраз из YouTube.
Вы также можете настроить живую игру Quizlet, , похожую на Kahoot!, описанную выше.
После создания собственной колоды карточек вы можете пригласить своих учеников на раунд викторины, чтобы добавить немного конкуренции в класс. Я обнаружил, что это отличный мотиватор, и он действительно может помочь вывести учащихся из их скорлупы.
4. Best for Vocabulary Definitions: Knoword
Уровень: От среднего до продвинутого
Фокус: Развитие словарного запаса и определения слов
Цена: Бесплатно для базовой учетной записи, 45 долларов США в год для профессиональной учетной записи
Я обещаю вам одно: как только ваши ученики начнут играть в Knoword, их будет почти невозможно остановить.
Сила онлайн-игры Knoword заключается в ее простоте. Учащиеся могут начать играть в эту игру практически сразу и попрактиковаться в чтении, расширении словарного запаса и правописании.
По сути, программа будет предоставлять случайные определения слов, и студенты должны ввести пропущенные слова как можно быстрее.
Чтобы использовать эту игру для учащихся-подростков, я рекомендую вам дать им код класса и натравить учеников друг на друга для здорового соревнования. У вас также будет возможность назначать отдельные задачи и отслеживать прогресс учащегося.
Как и в случае с Quizlet выше, существует множество уже существующих пакетов, основанных на школьных предметах, или вы можете сыграть в основную игру с определением словарного запаса. Вы также можете создавать свои собственные настраиваемые учебные пакеты, если хотите проверить своих учеников в определенной области или сдать самый крутой экзамен.
Игра с основным словарным запасом может быть сложной, поэтому рекомендуется для учащихся среднего уровня и выше.
Групповая деятельность
5. Лучшая игра на угадывание: Интервью со звездами
Уровень: Средний и выше
Фокус: Речь и формирование вопросов
Я всегда ищу новые повороты в классических играх ESL, чтобы дать учащимся занятие, которого они раньше не делали. это 9Игра 0379 чем-то похожа на популярную игру «20 вопросов», только с небольшими изменениями, делающими ее более увлекательной.
Учитель поместит имена известных людей или персонажей в контейнер. Эти имена могут быть реальными, вымышленными персонажами мультфильмов или любыми персонажами, которых вы можете придумать (при условии, что учащиеся знают, кто это).
Затем учащиеся вытягивают имена и должны принять персонажа. Попросите учащихся отвечать на вопросы так, как если бы они действительно были этим человеком или персонажем.
Если вы преподаете в классе более низкого уровня, вы можете смоделировать пример и написать несколько примеров вопросов на доске, чтобы подсказать учащимся. Вы также можете задавать вопросы и отвечать один за другим, попросив учащихся по одному выходить перед классом.
Если ученики более продвинутые, я предпочитаю устроить что-то вроде «коктейльной вечеринки», когда ученики будут смешиваться по комнате и задавать друг другу вопросы. Просто убедитесь, что вы перемещаетесь по классу и проверяете, практикуют ли ученики свой английский.
В конце вечеринки учащиеся могут голосованием оценить, кем, по их мнению, является каждый из их одноклассников.
6. Лучшее для физического движения: захват мяча
Уровень: Начальный и выше
Фокус: Прослушивание
Если бы мне пришлось выбирать один «инструмент» до конца моей преподавательской карьеры ESL, это должен был бы быть мяч.
От вводных занятий до итоговых игр, вы можете включить мяч практически в любое занятие. Плюс, я большой сторонник действие и движение в классе ESL.
Для этой групповой игры вам понадобится мяч (или несколько) и немного места. Эта игра отлично работает на открытом воздухе на большой открытой травянистой площадке.
После того, как ученики будут разделены на группы, они будут разделены на две команды на равном расстоянии от мяча. Конечно, вы также можете играть один на один, в зависимости от количества места и количества мячей, которые у вас есть!
Учитель сделает верное или ложное утверждение. Это выражение может относиться к английскому языку, например 9.0493 слово «счастливый» — это прилагательное или утверждение, связанное с навыками, которым вы обучали в классе.
Если утверждение верно, учащиеся должны спешить схватить мяч раньше своих одноклассников, а если оно неверно, они должны оставить его в покое. Учащиеся или команды будут получать очко каждый раз, когда они правильно хватают мяч раньше других при верном утверждении. Однако они потеряют очко, если схватят мяч из-за ложного утверждения.
В уменьшенной (и, возможно, более безопасной) версии вы можете играть за партами учеников с маленьким мячиком или предметом, который нужно схватить.
7. Лучшее музыкальное развлечение: Lyrics Jigsaw
Уровень: Начальный и выше
Фокус: Аудирование, языковая структура и сотрудничество в команде
Это упражнение поможет создать веселую атмосферу в классе. При этом требуется небольшая подготовка.
Начните с выбора нескольких популярных песен с чистым пением и простым текстом. Современная музыка и поп-песни — всегда хороший выбор, особенно песни, которые ваши ученики могли слышать раньше.
Затем напечатайте тексты песен на одной большой странице или на страницах меньшего размера, в зависимости от размера класса. Следующий шаг — разрезать текст на строчки и смешать их, прежде чем раздать классу или группам.
Сообщите учащимся, что они снова соберут текст песни в правильном порядке . Вы также можете превратить это занятие в соревнование, чтобы узнать, кто быстрее соберет «пазл».
Что мне особенно нравится в игре, так это то, что ученики ловят себя на том, что подпевают тексту. Это похоже на внезапное осознание того, что они знают английский больше, чем думают!
8. Лучшая практика вопросов и ответов: I Mustache You a Question
Уровень: Начальный и выше
Фокус: Говорить и слушать
Все, что вам нужно для этого задания, это палка, немного бумаги, ручки и болтливые ученики.
После того, как вы вырезаете усы и приклеиваете их скотчем или приклеиваете к палочке, попросите учеников передать усы, пока вы не скажете «стоп» (или включите музыку и приостановите ее, чтобы остановить). Тот, кто держит усы под носом, задает классу вопрос. Учащиеся по очереди отвечают, а затем передают усы.
Вопросы могут быть такими простыми, как «Какой твой любимый цвет?» или столь же сложны, как подсказывают этические дебаты. Вы можете написать несколько примерных вопросов на доске, чтобы ускорить процесс.
Если ваш класс обычно застенчив, вы можете ввести это задание накануне и попросить их подготовить несколько вопросов в качестве домашнего задания.
Конечно, вы можете заменить усы любым предметом, если хотите, чтобы ученики просто держали предмет в руках, а не подносили его к лицу. Возьми, например, мяч из задания «Схвати мяч» и передай его по кругу!
Если ваши ученики мечтают путешествовать по миру или переехать в англоязычную страну, это отличный способ попрактиковаться в понимании на слух и задавать/отвечать на вопросы.
Эта игра может оттачивать коммуникативные навыки, подготавливая учащихся к собеседованию при приеме на работу или чашечке кофе с англоговорящим другом.
9. Лучшее для частей речи: Mad Libs
Уровень: Ниже среднего и выше
Фокус: Письмо, аудирование и разговорная речь
Если вы когда-нибудь весело проводили время с «Mad Libs» у костра, почему бы не поделиться этим весельем со своими учениками ESL? Эта игра проверяет их знание грамматики и частей речи, и результаты забавны.
Вот как это работает: В каждой истории «Mad Libs» есть пустые слова, которые вы должны заполнить, обычно части речи (вы будете выбирать существительные, прилагательные, эмоции, места и т. д.), и вы можете прочитать только полностью история после вы подобрали слова.
На сайте Writing.com есть страницы за страницами головоломок «Mad Libs», которые отлично подходят для подростков. Или, если вы разбираетесь в технологиях, вы можете загрузить приложение на свое устройство в классе. Официальное приложение «Mad Libs» можно найти в магазине Apple.
Тогда просто сядьте со своими учениками и обойдите стол, спрашивая существительные, глаголы, прилагательные и многое другое. Чтобы привлечь учащихся к более активному участию, попросите их записать слова самостоятельно или произнести их по буквам для вас.
Более продвинутых учащихся можно даже поощрять к написанию собственных рассказов, а затем удалять определенное количество слов, чтобы их одноклассники могли заполнить их.
Как только ваши ученики вникнут в это, они могут начать смеяться над веселыми историями, которые всплывут!
10. Лучшая игра на ассоциации слов: Apples to Apples
Уровень: Ниже среднего и выше
Фокус: Чтение, разговорная речь
Эта игра — отличный способ более глубоко изучить части речи, используя словесные ассоциации с прилагательными. И вы можете либо купить свою собственную коробку онлайн, либо сделать свои собственные карточки, посвященные словарному запасу, который вы преподаете в классе. Гений!
Вам понадобится группа из трех или более учеников, чтобы играть в эту игру. Карточки делятся на два типа: зеленые для прилагательных и красные для существительных. Студенты получают семь красных карточек, а затем «судья» кладет в середину одну зеленую карточку, которая меняется каждый раунд.
Затем учащиеся выбирают красную карточку из своей руки, которая, по их мнению, лучше всего подходит к зеленой карточке, и кладут ее лицевой стороной вниз на стол. После того, как все сделали выбор, судья зачитывает все карты вслух и решает, какая из них лучшая.
Победитель этого раунда получает зеленую карточку. У кого в конце игры окажется больше всего зеленых карточек, тот и победил.
Вы можете немного смешать «яблоки с яблоками», играя противоположностями (они кладут карту, которая меньше всего подходит к прилагательному), или полностью изменить ситуацию, дав им несколько зеленых карточек с прилагательными и одну красную карточку с существительным с целью сопоставления различные прилагательные к этому существительному.
«Яблоки к яблокам» также может стать отличным способом вовлечь в дебаты ваших более продвинутых спикеров. Например, обойдите стол и спросите, согласны ли ученики с выигрышной картой, выбранной судьей, или обосновывают свой выбор карты для этого хода.
11. Обзор лучших материалов: Jeopardy
Уровень: Ниже среднего и выше
Фокус: Слушание, разговор
Это был первый день занятий, и я набрал свою первую группу подростков. Наши книги еще не прибыли. Что я сделал? Я придумал доску «Опасность».
Как я выяснил, «Опасность» — это отличный способ просмотреть старую информацию , которая, возможно, была спрятана летом. Помимо этого, это также отличный способ проверить понимание учащимися в увлекательной игровой форме.
Не говоря уже о безграничных возможностях категорий викторин. Некоторые категории «Опасности», которые вы можете использовать, включают американский и британский английский, настоящее время или превосходную степень. Это игра, которую легко настроить в соответствии с потребностями вашего класса.
Вы можете выбрать более простые категории для младших учеников или более сложные, чтобы по-настоящему бросить вызов своему продвинутому классу.
Есть несколько способов сделать эту игру, включая аналоговую и цифровую версии. Если вам нужны дополнительные советы о том, как создать собственную игру «Опасность» для вашего класса, ознакомьтесь с нашими более подробными инструкциями здесь.
Для веб-сайтов, на которых есть готовые цифровые шаблоны «Jeopardy», которые также позволяют создавать собственные, вы также можете проверить Factile и JeopardyLabs.
12. Лучшее занятие на основе обсуждения: Werewolf
Уровень: Продвинутый
Фокус: Говорить, слушать
Игра для вечеринок «Оборотень» дает возможность разнообразить ваши повседневные ролевые игры с упором на обсуждение. Ваши подростки должны будут объединиться, чтобы победить Оборотня или перехитрить всех остальных.
Существуют разные вариации этой ролевой игры, но в самой базовой есть один модератор (в данном случае учитель) и оборотень, а остальные игроки — жители деревни.
Оборотень имеет «дневную» и «ночную» фазы. В ночное время все закрывают глаза. Модератор просит игрока с ролью оборотня открыть глаза. Оборотень молча выбирает жителя деревни, чтобы «убить», указывая, затем закрывает глаза. На этом этапе нельзя разговаривать!
После выбора жителя модератор начинает дневную фазу, прося всех открыть глаза. Модератор теперь рассказывает историю о нападении оборотня ночью и объявляет, какой житель деревни был «убит».
Теперь ученики должны обсудить, кто, по их мнению, является оборотнем, в то время как человек с ролью оборотня должен попытаться отвлечь внимание от себя. Эта фаза требует некоторых навыков гладкой речи и четкого общения!
В конце фазы обсуждения жители деревни устраняют одного игрока, которого они считают оборотнем. Если они ошибаются, игра продолжается еще один раунд. Если они правы, игра заканчивается.
Занятия один на один
13. Лучшее для словарного запаса и правописания: настольные игры
Уровень: Все
Фокус: Говорить, читать, слушать
Существует множество настольных игр, в которые можно играть один на один с подростками. Они отлично подходят для того, чтобы зажечь общение на английском языке в веселой обстановке.
- «Угадай, кто» отлично подойдет тем, кто учится рассказывать об особенностях и характеристиках. Вы даже можете выйти за пределы внешнего вида человека и работать над тем, что он делает. Например, вы можете распечатать страницу с изображением людей в их рабочей среде, и ваш ученик может спросить: «Они носят униформу?»
- «Эрудит» — это также классическая игра, которая нравится подросткам. Вы можете использовать игру, чтобы сосредоточиться на словарном запасе и правописании. Если вам надоест играть по старинке, вы можете изменить правила. Например, предоставление ученику возможности выбрать одну букву в любом слове на доске может быть интересным способом заставить его мыслить нестандартно.
- Для увеличения словарного запаса вы всегда можете сыграть в «Морской бой слов». Геймплей такой же, как и в обычном «Морском бое», за исключением того, что вместо лодок вы используете буквы для составления слов. Это отличный способ просматривайте слова и сосредотачивайтесь на правописании, особенно когда учащийся делает свою собственную доску.
14. Лучшее для творческого письма: человек, место, действие
Уровень: Ниже среднего и выше
Фокус: Письмо и чтение
Многие школьники-подростки очень не любят писать. Однако некоторые с большим энтузиазмом относятся к идее, если вы дадите им свободу писать то, что они хотят.
Хотя список возможностей для творческих письменных упражнений может показаться бесконечным, одна из моих любимых игр, которая действительно нравится моим частным ученикам, называется «Человек, место, действие».
Студенту дается девять листов бумаги. На трех из них пишется человек, на трех — место, а на последних трех — какое-то действие.
Они могут варьироваться от коротких до длинных ответов. Учащиеся с младшим средним уровнем могли написать «пробегает гонку» для одного из своих действий, в то время как более продвинутый учащийся мог уточнить «пробежать гонку по пустыне в самый жаркий день за всю историю наблюдений».
Затем эти листы бумаги складываются и сортируются по категориям, а затем учащийся выбирает по одному листу из каждой категории. Затем учащийся разворачивает свою бумагу и пишет рассказ с данной подсказкой.
Я обычно присоединяюсь к письму на девяти листах бумаги со своим учеником, чтобы дать им больше разнообразия, и вы можете получить довольно дурацкие результаты, немного поразмыслив.
Эти занятия наверняка вдохновят ваших учеников полюбить английский язык и побудят их стремиться к свободному владению им. Они даже не осознают, сколько всего они изучают, получая такое удовольствие!
Скачать:
Этот пост в блоге доступен в виде удобного переносимого PDF-файла, который вы
можно взять куда угодно.