7 класс

Химия 7 класс вводный курс – 7

ГДЗ по химии за 7 класс вводный курс Габриелян О.С., Остроумов И.Г.

GDZ.RU

  • 1 класс

    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
  • 2 класс

    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Белорусский язык
    • Информатика
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
  • 3 класс

    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Белорусский язык
    • Информатика
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
    • Испанский язык
  • 4 класс

    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
    • Испанский язык
  • 5 класс

    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Белорусский язык
    • Французский язык
    • Биология

gdz.ru

ГДЗ по химии для 7 класса вводный курс Габриелян О.С., Остроумов И.Г., Ахлебинин А.К.



  • ГДЗ
  • 1 Класс

    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Природоведение
    • Основы здоровья
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
  • 2 Класс

    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Белорусский язык
    • Украинский язык
    • Информатика
    • Природоведение
    • Основы здоровья
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
    • Технология
  • 3 Класс

    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Белорусский язык
    • Украинский язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
    • Испанский язык
  • 4 Класс

    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Белорусский язык
    • Украинский язык
    • Информатика

resheba.me

Химия. Вводный курс. 7 класс. Учебное пособие. Габриелян О.С., Остроумов И.Г., Ахлебинин А.К. 2017 г

 

ХИМИЯ. ВВОДНЫЙ КУРС. 7 КЛАСС

УЧЕБНОЕ ПОСОБИЕ

ГАБРИЕЛЯН О.С., ОСТРОУМОВА И.Г., АХЛЕБИНИН А.К.

2016 г.

Скачать пособие бесплатно в формате PDF можно по ссылке ниже (кнопка).

 

Москва, 2017

 

 

  Химия. Вводный курс. 7 класс. Габриелян О.С., Остроумов И.Г., Ахлебинин А.К. — 2017 г.

  Учебное пособие готовит учащихся к восприятию нового предмета, базируется на изучении веществ и химических процессов, знакомых школьникам из повседневной жизни, с минимальным использованием химических формул, уравнений, реакций и расчетных задач. Данное пособие дополняет учебно-методический комплект О.С. Габриеляна.

  В учебном пособии «Химия. Вводный курс. 7 класс» подробно описана связь химии с другими науками, даны основные химические определения. В пособие включены практические работы (в том числе в домашних условиях). В приложении к пособию приведены: периодическая система химических элементов Д.И. Менделеева, таблица растворимости гидроксидов и солей в воде, электрохимический ряд напряжений металлов, ряд электроотрицательности неметаллов.

  Авторы пособия:

  Габриелян Олег Сергеевич

  Остроумов Игорь Геннадьевич

  Ахлебинин Александр Константинович


< Предыдущая   Следующая >

www.1variant.ru

Химия. Вводный курс. 7 класс. Габриелян О.С., Остроумов И.Г., Ахлебинин А.К.

Учебное пособие готовит учащихся к восприятию нового предмета, базируется на изучении веществ и химических процессов, знакомых школьникам из повседневной жизни, с минимальным использованием химических формул, уравнений, реакций и расчетных задач. Данное пособие дополняет учебно-методический комплект О.С. Габриеляна.

Оглавление

ГЛАВА I Химия в центре естествознания

§ 1. Химия как часть естествознания. Предмет химии 5

§ 2. Наблюдение и эксперимент как методы изучения естествознания и химии 10

Практическая работа № 1. Знакомство с лабораторным оборудованием. Правила техники безопасности 14

Практическая работа № 2. Наблюдение за горящей свечой. Устройство и работа спиртовки 22

§ 3. Моделирование 24

§ 4. Химические знаки и формулы 28

§ 5. Химия и физика 32

§ б. Агрегатные состояния веществ 37

§ 7. Химия и география 41

§ 8. Химия и биология 45

§ 9. Качественные реакции в химии 51

ГЛАВА II. Математика в химии

§ 10. Относительные атомная и молекулярная массы 57

§ 11. Массовая доля элемента в сложном веществе 59

§ 12. Чистые вещества и смеси 65

§ 13. Объемная доля газа в смеси 70

§ 14. Массовая доля вещества в растворе 73

Практическая работа № 3. Приготовление раствора с заданной массовой долей растворенного вещества 77

§ 15. Массовая доля примесей 78

ГЛАВА III. Явления, происходящие с веществами

§ 16. Разделение смесей 83

§ 17. Дистилляция, или перегонка 89

Практическая работа № 4. Выращивание кристаллов соли (домашний эксперимент) 94

Практическая работа № 5. Очистка поваренной соли 96

§ 18. Химические реакции. Условия протекания и прекращения химических реакций 97

§ 19. Признаки химических реакций 102

Практическая работа № 6. Изучение процесса коррозии железа (домашний эксперимент) 107

ГЛАВА IV Рассказы по химии

Рассказы об ученых 111

Рассказы об элементах и веществах 123

Рассказы о реакциях 146

Приложение. Дата и приоритет открытия химических элементов 155

proresheno.ru

Химия, Вводный курс, 7 класс, Габриелян О.С., Остроумов И.Г., Ахлебинин А.К., 2013

Учебное пособие готовит учащихся к восприятию нового предмета, базируется на изучении веществ и химических процессов, знакомых школьникам из повседневной жизни, с минимальным использованием химических формул, уравнений, реакций и расчетных задач. Данное пособие дополняет учебно-методический комплект О. С. Габриеляна.

Химия.

Химия — это наука о веществах, их строении, свойствах и превращениях одних веществ в другие.
Все окружающие нас предметы принято называть физическими телами, а то, из чего они состоят, — веществами .
Всякое тело имеет форму и объем. В свою очередь, каждое вещество индивидуально и неповторимо по своим признакам — свойствам: агрегатному состоянию, плотности, цвету, блеску, запаху, вкусу, твердости, пластичности, растворимости в воде, способности проводить тепло и электрический ток.

Оглавление

ГЛАВА I Химия в центре естествознания
§ 1. Химия как часть естествознания. Предмет химии
§ 2. Наблюдение и эксперимент как методы изучения естествознания и химии
Практическая работа № 1. Знакомство с лабораторным оборудованием. Правила техники безопасности
Практическая работа № 2. Наблюдение за горящей свечой. Устройство и работа спиртовки
§ 3. Моделирование
§ 4. Химические знаки и формулы
§ 5. Химия и физика
§ 6. Агрегатные состояния веществ
§ 7. Химия и география
§ 8 Химия и биология
§ 9. Качественные реакции в химии
ГЛАВА II Математика в химии
§ 10. Относительные атомная и молекулярная массы
§ 11. Массовая доля элемента в сложном веществе
§ 12. Чистые вещества и смеси
§ 13. Объемная доля газа в смеси
§ 14. Массовая доля вещества в растворе
Практическая работа № 3. Приготовление раствора с заданной массовой долей растворенного вещества
§ 15. Массовая доля примесей
ГЛАВА III Явления, происходящие с веществами
§ 16. Разделение смесей
§ 17. Дистилляция, или перегонка
Практическая работа № 4. Выращивание кристаллов соли (домашний эксперимент)
Практическая работа № 5. Очистка поваренной соли
§ 18. Химические реакции. Условия протекания и прекращения химических реакций
§ 19. Признаки химических реакций
Практическая работа № 6. Изучение процесса коррозии железа (домашний эксперимент)
ГЛАВА IV Рассказы по химии
Рассказы об ученых
Рассказы об элементах и веществах
Рассказы о реакциях
Приложение. Дата и приоритет открытия химических элементов

Бесплатно скачать электронную книгу в удобном формате и читать:

Скачать книгу

knigidarom.ru

Планирование «Химия. Вводный курс».7класс.

Муниципальное общеобразовательное учреждение « Средняя общеобразовательная школа п. Липовский»

« Утверждаю»

«Рекомендовано» «Согласовано» Директор школы

Руководитель ШМО Зам.дир.поУВР

___________(Моторина М.В.) __________(Кабашева В.О.) __________(Лось Л.А.)

Протокол № от

«___»______20 14г. «___»______20 14г. «___»______20 14г.

Рабочая программа

пропедевтического курса по химии

(О.С.Габриелян, И.Г.Остроумов, А.К.Ахлебинин)

«Химия.Вводный курс. 7 класс»

Учителя химии Моториной М.В.

Рассмотрено на заседании педагогического

совета, протокол № от «___» _______2014г.

2014-2015 учебный год

Пояснительная записка.

Рабочая программа пропедевтического курса химии 7 класса разработана на основе Примерной программы основного общего образования по химии и Программы курса химии для 7 классов общеобразовательных учреждений авторов О. С. Габриеляна и И.Г. Остроумова «Старт в химию».

При разработке программы ориентация ставилась на то, что пропедевтический курс не предусмотрен федеральным базовым учебным планом, и наша инициатива вести его у нас в школе поддерживается руководством и осуществляется за счет школьного компонента.

Рассчитана программа на 35 часов(1 час в неделю).

Контрольных работ – 2; практических работ – 6.

Курс построен на идее реализации межпредметных связей химии с другими естественными дисциплинами, введенными в обучение ранее или параллельно с химией, а потому позволяет актуализировать химические знания учащихся, полученные на уроках природоведения, биологии, географии, физики и других наук о природе. В результате уменьшается психологическая нагрузка на учащихся с появлением новых предметов. Таким образом, формируется понимание об интегрирующей роли химии в системе естественных наук, значимости этого предмета для успешного освоения смежных дисциплин. В конечном счете такая межпредметная интеграция способствует формированию единой естественнонаучной картины мира уже на начальном этапе изучения химии.

В соответствии с требованиями государственного образовательного стандарта в курсе подчеркивается, что химия — наука экспериментальная. Поэтому в 7-ом классе рассматриваются такие методологические понятия учебного предмета, как эксперимент, наблюдение, измерение, описание, моделирование, гипотеза, вывод.

Предложенный курс, как в теоретической, так и в фактической своей части практикоориентирован: все понятия, законы и теории, а также важнейшие процессы, вещества и материалы даются в плане их практического значения, применения веществ в повседневной жизни и их роли в живой и неживой природе.

Курс химии 7-го класса включает четыре главы: 1. «Химия в центре естествознания», 2. «Математика в химии», 3. «Явления, происходящие с веществами», 4. «Рассказы по химии».

С целью получения и закрепления основных навыков работы с химическими веществами, посудой и оборудованием в курсе предусмотрено выполнение учащимися лабораторных опытов, демонстрационных опытов, шести практических работ, в том числе двух, вынесенных в качестве домашнего эксперимента («Выращивание кристаллов», «Изучение процесса коррозии железа»). Рубежный контроль знаний осуществляется проведением двух контрольных работ по темам «Математика в химии» и «Явления, происходящие с веществами».

Для реализации программы используются :

Габриелян О.С. Химия. Вводный курс. 7 класс: учеб. пособие О.С.Габриелян, И.Г. Остроумов, А.К. Ахлебинин.- М.: Дрофа, 2013. Учебное пособие готовит учащихся к восприятию нового предмета, базируется на изучении веществ и химических процессов, знакомых школьникам из повседневной жизни, с минимальным использованием химических формул, уравнений, реакций и расчетных задач. Данное пособие дополняет учебно-методический комплект / О.С. Габриеляна.

О.С. Габриелян, Г.А. Шипарева. Химия. Рабочая тетрадь к учебному пособию О.С. Габриеляна, И.Г. Остроумова, А.К. Ахлебинина

«Химия. Вводный курс. 7 класс» М.: Дрофа, 2013.

Рабочая тетрадь к учебнику О. С. Габриеляна и Г. А. Шипаревой для 7 класса содержит практические задания по химии, которые в полной мере согласуются с материалами учебника. Рабочая тетрадь также содержит описания лабораторных работ по химии, которые ученики 7 классов выполняют в рамках учебного курса химии на уроках совместно с учителем. Рабочая тетрадь наряду с учебником образуют единый дидактически целостный учебно-методический комплекс по химии для 7 класса

Основные цели и задачи курса:

  • подготовить учащихся к изучению серьезного учебного предмета;

  • разгрузить, насколько это возможно, курс химии основной школы;

  • сформировать устойчивый познавательный интерес к химии;

  • отработать те предметные знания и умения (в первую очередь экспериментальные умения, а также умения решать расчетные задачи), на формирование которых не хватает времени при изучении химии в 8-м и 9-м классах;

  • рассказать о ярких, занимательных, эмоционально насыщенных эпизодах становле­ния и развития химии, чего учитель, находясь в вечном цейтноте, почти не может себе позволить;

  • интегрировать знания по предметам естественного цикла основной школы на основе учебной дисциплины «Химия».

В результате изучения химии ученик должен:

знать/понимать

химическую символику: знаки некоторых химических элементов,

важнейшие химические понятия: химический элемент, атом, молекула, относительная атомная и молекулярная массы, агрегатное состояние вещества.

уметь

называть: некоторые химические элементы и соединения изученных классов;

объяснять: отличия физических явлений от химических;

характеризовать: способы разделения смесей, признаки химических реакций;

составлять: рассказы об ученых, об элементах и веществах;

обращаться с химической посудой и лабораторным оборудованием;

распознавать опытным путем: кислород, углекислый газ, известковую воду и некоторые другие вещества при помощи качественных реакций;

вычислять: массовую долю химического элемента по формуле соединения, объемную долю газа в смеси, массовую долю вещества в растворе, массовую долю примесей;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • безопасного обращения с веществами и материалами;

  • экологически грамотного поведения в окружающей среде;

  • оценки влияния химического загрязнения окружающей среды на организм человека;

  • критической оценки информации о веществах, используемых в быту;

  • приготовления растворов заданной концентрации.

Содержание тем учебного курса химии 7 класс.

п\п

перечень разделов, тем последовательность их изучения.

основные изучаемые вопросы

количество часов на изучение каждой темы.

виды и формы контроля.

1.

Тема 1. Химия в центре естествознания (11 ч)

знать/понимать

химическую символику: знаки некоторых химических элементов,

важнейшие химические понятия: химический элемент, атом, молекула, относительная атомная и молекулярная массы, агрегатное состояние вещества.

уметь

называть: некоторые химические элементы и соединения изученных классов;

обращаться с химической посудой и лабораторным оборудованием;

распознавать опытным путем: кислород, углекислый газ, известковую воду и некоторые другие вещества при помощи качественных реакций;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • безопасного обращения с веществами и материалами;

  • экологически грамотного поведения в окружающей среде;

  • критической оценки информации о веществах, используемых в быту;

11ч.

Проверочные, самостоятельные работы, практические работы-(2).

2.

Тема 2.

Математические расчеты в химии (10 ч)

знать/понимать

важнейшие химические понятия: химический элемент, атом, молекула, относительная атомная и молекулярная массы.

уметь

обращаться с химической посудой и лабораторным оборудованием;

вычислять: массовую долю химического элемента по формуле соединения, объемную долю газа в смеси, массовую долю вещества в растворе, массовую долю примесей;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • безопасного обращения с веществами и материалами;

  • оценки влияния химического загрязнения окружающей среды на организм человека;

  • приготовления растворов заданной концентрации

10ч.

Самостоятельные работы. Тесты. Контрольная работа-(1), практическая работа-(1).

3.

Тема 3.

Явления, происходящие с веществами (11 ч)

знать/понимать

важнейшие химические понятия: агрегатное состояние вещества.

уметь

объяснять: отличия физических явлений от химических;

характеризовать: способы разделения смесей, признаки химических реакций;

обращаться с химической посудой и лабораторным оборудованием;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • безопасного обращения с веществами и материалами;

  • критической оценки информации о веществах, используемых в быту;

11ч.

Самостоятельные работы. Тесты. Контрольная работа-(1), практические работы-(3).

4.

Рассказы по химии (2ч)

Знать

Уметь знать/понимать

составлять: рассказы об ученых, об элементах и веществах;

обращаться с химической посудой и лабораторным оборудованием;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • безопасного обращения с веществами и материалами;

  • критической оценки информации о веществах, используемых в быту;

2ч.

Конференция, конкурс сообщений.

Р.В.(1ч.)

1ч.

итого

35ч.

п\п

Наименование раздела

Тема урока

Тип урока

Вид контроля. Измерители.

Использование ИКТ. Эксперимент

Дата проведения

д\з

I.

Химия в центре естествознания. (11ч.)

План

факт

1.

1 Химия как часть естествознания. Предмет химии. Вводный инструктаж по ТБ.

Урок формирования новых знаний

Естествознание предмет химии. Вещества. Тела.

Д.1. Коллекция разных тел из одного вещества.

Д. 2. Коллекция различных тел.

Л.О.1 Описание свойств О2

сентябрь

§1, упр.4-6

2.

2. Методы изучения естествознания

Урок формирования новых знаний.

Наблюдение, гипотеза, эксперимент, лаборатория. Способы фиксации результатов.

Д. 3. Учебное оборудование, используемое при изучении физики, химии, биологии, географии.

Л.О. 2 Строение пламени свечи.

сентябрь

§2, упр. 1-4

3.

3. П.Р. № 1. Знакомство с лабораторным оборудованием. Правила ТБ при работе в химической лаборатории.

Комбинированный урок.

А17 (1.5,

4.1,5.1,5.2)

сентябрь

§1, 2, стр.14-22

4.

4. П.Р. №2 Наблюдение за горящей свечой. Устройство спиртовки. Правила работы с нагревательными приборами.

Комбинированный урок.

А17 (1.5,

4.1,5.1,5.2)

сентябрь

Стр.22-23

5.

5. Моделирование.

Комбинированный урок.

Моделирование, модели, электрофорная машина (абстрактная модель молнии). Биологические муляжи. Модели в химии: материальные (модели атомов, молекул, кристаллов; аппараты) и знаковые (хим. символы, ф-ы, ур-ия хим-их р-ий).

Д. 4. Электрофорная машина в действии.

Д. 5. Географические модели – глобус, карта.

Д. 6. Биологические модели – муляжи органов, систем органов растений, животных, человека

Д. 7. Физические и химические модели атомов, молекул кристаллическая решетка.

октябрь

§3, упр. 1-4

6.

6. Химическая символика.

Комбинированный урок

Хим-ие знаки, хим-ие формулы, индексы, коэффициенты.

Д. 8. Объемные и шаростержневые модели H2O, CO2, SO2, CH4.

октябрь

§4, упр.4-6

7.

7. Химия и физика. Универсальный характер молекул – кинетической теории.

Д. 9. Распространение запаха одеколона, духов или дезодоранта, как процесс диффузии.

Д. 10. Образцы твердых в-в, кристаллического строения.

Д. 11. Модели кристаллических решеток.

Л.О. 3 Наблюдение броуновского движения частичек черной туши под микроскопом

октябрь

§5, упр.1-6

8.

8. Химия и физика. Агрегатные состояния вещества.

Агрегатное состояние веществ: твердых, жидких, газообразных, плазмы.

Д.12. Три агрегатных состояния H2O.

Д.13. Переливание CO2 в стакан уравновешивание на весах.

Д.14. кристаллические и аморфные вещества и изделия из них.(ИКТ)

октябрь

§6, упр.6-8

9.

9. Химия и география.

Д. 15. Коллекция минералов.

Д.16. Коллекция горных пород.

ноябрь

§7, упр.1-7

10.

10. Химия и биология.

Д. 17. Спиртовая экстракция хлорофилла.

Л.О. 5 Обнаружение жира в подсолнечнике и грецких орехах.

Л.О. б. Обнаружение эфирных масел в корке апельсина.

Л.О. 7. Обнаружение белка клейковины и крахмала в пшеничной муке.

ноябрь

§8, упр.4-6

Д.Э.6-8

11.

11. Качественные реакции в химии.

Качественные реакции.

Д. 19. Качественная реакция наO2

Д. 20. Качественная реакция на CO2.

Д. 21. Качественная реакция на известковую воду.

Л.О. 8. Обнаружение CO2 в выдыхаемом воздухе известковой водой.

ноябрь

§9, упр.4-7

Д.Э.9

II.

Математические расчеты в химии. (10 ч.)

12.

1. Относительная атомная и молекулярная массы.

Урок объяснения но­вого материала

Ar, Mr.

ИКТ

ноябрь

§10, упр.4-6

13.

2. Массовая доля химических элементов в сложном веществе.

Комбинированный урок

А19 (4.4.1) С2 (4.4.2)

Д. 1. Минералы куприт, тенорит.

Д. 2. Оксид ртути (II)

декабрь

.§11, упр.2-3

14.

3. Чистые вещества и смеси.

Урок объяснения но­вого материала.

Чистые вещества и смеси. Смеси: газообразные, жидкие, твердые; гомогенные, гетерогенные.

Д. 3.Коллекция различных видов мрамора и изделий из него.

Д. 4. Разделение смеси песка и сахара.

Д. 5. Центрифугирование.

Д. 6.Фильтрование.

декабрь

§12, упр.4-6

Д.Э.1

15.

4. Объемная доля компонента газовой смеси.

Урок усвоения знаний

Объёмная доля. А19 (4.4.1) С2 (4.4.2)

Д. 7. Диаграмма объемного состава воздуха.

Д. 8. Диаграмма объемного состава природного газа.

декабрь

§13, упр.2-4

16.

5. Массовая доля растворенного вещества в растворе.

Комбинированный урок

Массовая доля. А19 (4.4.1) С2 (4.4.2)

Д. 9. Приготовление раствора с заданной массой и массовой долей растворенного вещества.

декабрь

§14, упр.2-4, стр.77,

Д.Э.2

17.

6.. П.Р. №.3 «Приготовление раствора с заданной массовой долей растворенного вещества»

Урок -практика

январь

18.

7. Массовая доля примесей.

Комбинированный урок.

Примеси. А19 (4.4.1)

Д. 10. Образцы в-в и материалов содержащих определенную долю примесей.

январь

§15, упр.3-4, Д.Э.2

19.

8.Решение задач и упражнений по теме «Математические расчеты в химии»

Комбинированный урок

.

ИКТ

январь

§16, упр.3-4

20.

9. Обобщение и систематизация, коррекция знаний по теме «Математические расчеты в химии»

январь

§10-16

21.

10. К.Р. №1 «Математические расчеты в химии».

Урок контроля

февраль

III.

Явления, происходящие с веществами. (11ч.)

22.

1.Разделение смесей.

Смеси; просеивание, отстаивание, декантация, центрифугирование, делительная воронка, разделение магнитом.А6 (2.1)

Д. 1. Просеивание через сито муки и сахара.

Д. 3. Разделение S и песка.

Д. 4. Разделение воды и растительного масла делительной воронкой.

Д. 5. Центрифугирование.(ИКТ)

февраль

§17, Д.Э.5

23.

2. Фильтрование.

Фильтрат, фильтр. А6 (2.1)

Д. 6. Фильтрование.

Д. 7. Респираторные маски и марлевые повязки. Л.О. 1. Изготовление фильтра из фильтровальной бумаги или бумажной салфетки.

февраль

§17, Д.Э.2,3

24.

3. Адсорбция.

Адсорбция, сорбенты. Устройство противогаза, активированный уголь А6 (2.1).

Д. 8. Адсорбционные свойства активированного угля.

Д. 9. Селикагель и его применение в быту и легкой промышленности.

Д. 10. Противогаз и его устройство.

февраль

§17, Д.Э. 4,5

25.

4. Дистилляция, кристаллизация, выпаривание

Урок объяснения но­вого материала.

Дистилляция, дистиллятор, дистиллированная вода. Кристаллизация, кристаллизаторы. А6 (2.1)

Д. 11. Получение дистиллированной воды.

Д. 12. Коллекция нефть и нефтепродукты.

март

§17, П.Р.№4, стр.96-97

26.

5.П.Р. .№.4 (домашний эксперимент).

« Выращивание кристаллов соли». Обсуждение работы. Итоги конкурса на лучший кристалл.

Урок-практика.

март

П.Р.№5

27.

6. П.Р. №5 «Очистка поваренной соли»

Урок-практика.

март

28.

7. Химические реакции.

Комбинированный урок.

Химические реакции. Условия течения и прекращения реакций. А6 (2.1)

Д. 14. Взаимодействие S и Fe при t.

Д. 15. Получение CO2 взаимодействием мрамора кислотой и обнаружение его известковой водой.

Д. 16. Каталитическое разложение H2O2 (MnO2) Д. 17. Ферментативное разложение H2O2.

Д. 18. Кислотный огнетушитель, его устройство, принцип действия.ИКТ

апрель

§18, Д.Э.6

29.

8. Признаки химических реакций.

Комбинированный урок.

Д. 19. Реакции нейтрализации с фенолфталеином.

Д. 21. Получение осадка Cu(OH)2 и Fe(OH)3 реакций обмена.

Д. 22. Получение CO2 из карбоната натрия с кислотой.

Л.О. 2. Изучение устройства зажигалки и её пламени.

апрель

§19, Д.Э.7-10, П.Р.№:6

30.

9.. П.Р. №6 (домашний эксперимент) Коррозия металлов. Обсуждение итогов, конкурс на лучший эксперимент.

Урок-практика

.апрель

§17-19

31.

10. Обобщение систематизация, коррекция знаний по теме.

Урок-соревнование.

.апрель

§17-19

32.

11. К.Р. №2. «Явления, происходящие с веществами».

Урок контроля

.май

Подготовка к конференции

IV.

Рассказы по химии. (2 ч.)

33.

1. Ученическая конференция. «Выдающиеся русские ученые химики»

ИКТ

май

Подготовка к конкурсу

34.

2. Конкурс ученических проектов «Мое любимое вещество»

Урок -конкурс

ИКТ

.май

35.

Р.В.(1ч.)

.май

Итого: контрольных работ- 2; практических работ- 6, из них 2 домашние практические работы.

ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ учащихся 7 класса

В результате изучения химии ученик должен:

знать/понимать

химическую символику: знаки некоторых химических элементов,

важнейшие химические понятия: химический элемент, атом, молекула, относительная атомная и молекулярная массы, агрегатное состояние вещества.

уметь

называть: некоторые химические элементы и соединения изученных классов;

объяснять: отличия физических явлений от химических;

характеризовать: способы разделения смесей, признаки химических реакций;

составлять: рассказы об ученых, об элементах и веществах;

обращаться с химической посудой и лабораторным оборудованием;

распознавать опытным путем: кислород, углекислый газ, известковую воду и некоторые другие вещества при помощи качественных реакций;

вычислять: массовую долю химического элемента по формуле соединения, объемную долю газа в смеси, массовую долю вещества в растворе, массовую долю примесей;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • безопасного обращения с веществами и материалами;

  • экологически грамотного поведения в окружающей среде;

  • оценки влияния химического загрязнения окружающей среды на организм человека;

  • критической оценки информации о веществах, используемых в быту;

  • приготовления растворов заданной концентрации.

www.metod-kopilka.ru

ГДЗ по химии 7 класс вводный курс Габриелян О.С., Остроумов И.Г., Ахлебинин А.К.

авторы: Габриелян О.С., Остроумов И.Г., Ахлебинин А.К..

Частенько по такому предмету, как Химия стало сложно усваивать информацию. Разнообразные лабораторные и практические работы – нередко бывают трудными и запутанными. Поэтому не все дети, использовав обычный учебник химии за 7 класс от таких известных и заслуженных авторов, как Габриелян О.С., Остроумов И.Г. и Ахлебинин А.К. успешно могут писать верные ответы.

Если интересует качественное решение задач, то стоит применять все доступные варианты. Ведь только в таком случае можно добиться хорошего результата. Для ряда случаев оптимальным выбором будут представленные ГДЗ, которые смогли себя показать исключительно с достойной стороны. Такие специализированные решебники сегодня пользуются высоким спросом. Данное пособие, содержит в своем составе полезный вводный курс, и очень толковые решения на упражнения и задания. Оно станет великолепным выбором для тех, кто высоко ценит досуг, и хочет быть отличником. Здесь есть отличная возможность не только быстро и просто списать всю требуемую домашку на текущий момент, но и поднять уровень своих познаний. Действительно, благодаря этой онлайн страничке есть шанс повысить свою успеваемость, эрудицию, а также осуществить обычную сверку в правильности написания ответов. Используя эту страницу, каждый при грамотном подходе поменяет текущее положение дел и достигнет превосходных результатов, которые будут выражаться в прекрасных оценках.

Такой решебник будет отличным помощником, с помощью которого каждый сможет получить достойные отметки на занятиях. Благодаря тому, что он изложен в удобной и предельно понятной форме, по мнению многих, он является самым наилучшим в своей категории. Сейчас его задействуют многие подростки, когда у них появляется в этом необходимость. Все информационные сведения, которые содержатся в нем прошли комплексную проверку, именно поэтому все материалы каждый сможет легко переписать, чтобы на уроке не возникло сложностей. Не стоит сидеть «сложа руки», когда появилась сложность, лучше справляться с малыми неприятностями, чем с гигантским комом проблем.

  • Вопросы в конце параграфа

  • Практические работы

  • Практическая работа №2

  • 1

gdz.fm

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *