1 класс

11 класс test booklet: Решебник Test Booklet Английский в фокусе Spotlight 11 Афанасьева О.В. 11 класс гдз

Поиск материала «Английский язык, 11 класс, Spotlight, Test Booklet, Контрольные задания, Афанасьева О.В., Дули Д., 2010» для чтения, скачивания и покупки

Ниже показаны результаты поиска поисковой системы Яндекс. В результатах могут быть показаны как эта книга, так и похожие на нее по названию или автору.

Search results:

  1. УМК Spotlight 11 / Английский в фокусе 11 класс

    Components: 1. Spotlight 11. Student’s book (+audio) / Английский в фокусе 11 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений.

    Афанасьева О.В., Дули Д., Михеева И.В., Оби Б., Эванс В. (2010) 4. Spotlight 11 (Английский в фокусе 11 класс). Test Booklet (Контрольные задания) (+audio).

    vk.com

  2. Контрольные задания к учебнику Spotlight за 11 класс

    Контрольные задания, к учебнику, Spotlight, 11 класс, Английский в фокусе, Афанасьева О. В., Дули Д., Пособие для учащихся общеобразовательных учреждений.

    «Spotlight 11 класс» (Английский в фокусе 11 класс). Афанасьева О.В., Дули Д. и др. М.: 2010 год — 64 страницы.

    www.english-lessons-online.ru


  3. Купить эту книгу

  4. Канцтовары



    Канцтовары: бумага, ручки, карандаши, тетради.
    Ранцы, рюкзаки, сумки.
    И многое другое.

    my-shop.ru

  5. Тесты по английскому языку (Spotlight: Test Booklet) 11 класс

    Автор: О. В. Афанасьева, Дж. Дули, И. В. Михеева Предмет (категория): Тесты по английскому языку (Spotlight: Test Booklet) Класс: 11 Читать онлайн: Да Скачать бесп.

    gdz-online.ws

  6. Spotlight 11 (Английский в фокусе. 11 класс) Test Booklet

    11 класс) Test Booklet (Контрольные задания) Афанасьева О.В., Дули Д. и др. М.: 2010. — 64 с. Контрольные задания 11 класс. Пособие для учащихся общеобразовательных учреждений.

    test.alleng.net

  7. #textbook@enhelp Spotlight 11 (B2) [Express Publishing]…

    Spotlight 11 (B2) [Express Publishing]. Английский в фокусе — Учебник по английскому языку для 11 класса российских школ.

    Нигде не могу найти «Spotlight 11: My Language Portfolio / Английский язык.

    vk.com

  8. Spotlight 11 (Английский в фокусе. 11 класс) Test Booklet

    11 класс) Test Booklet (Контрольные задания) Афанасьева О.В., Дули Д. и др.

    Контрольные задания 11 класс. Пособие для учащихся общеобразовательных учреждений. Формат: pdf. Размер: 6,9 Мб. Смотреть, скачать: Купить в MyShop или Book24. CONTENTS Entry Test p. 5 TEST1 (Module 1) p. 10 TEST 2 (Module2) p. 14 TEST 3 (Module 3) p. 18 TEST 4 (Module4) p. 22 Mid-Year Test (Modules 1-4) p. 26 TEST 5 (Module 5) p. 31 TEST 6 (Module 6) p. 35 TEST 7 (Module 7) p. 39 TEST 8 (Module8) p. 43 Exit Test.

    www.at.alleng.org

  9. Spotlight 11 (Английский в фокусе. 11 класс) Test Booklet

    11 класс) Test Booklet (Контрольные задания) Афанасьева О.В., Дули Д. и др.

    Контрольные задания 11 класс. Пособие для учащихся общеобразовательных учреждений.

    Скачать: rusfolder.com. Onlinedisk. CONTENTS Entry Test p. 5 TEST1 (Module 1) p. 10 TEST 2…

    alleng.net

  10. Booklet Virginia Evans Jenny Dooley Olga Afanasyeva

    Английский язык Контрольные задания. 10 класс. Пособие для учащихся.

    Express Publishing «Просвещение» 2010. УДК 373.167.1:811.111 ББК, Серия «Английский в фокусе» основана в 2006 году. Авторы: О.В. Афанасьева, Дж. Дули, И.В. Михеева, В. Эванс. Authors: Virginia Evans, Jenny Dooley, Olga Afanasyeva, Irina Mikheeva.

    sudakschool1.ru

  11. Spotlight 11 (Английский в фокусе. 11 класс) Test Booklet

    11 класс) Test Booklet (Контрольные задания) Афанасьева О.В., Дули Д. и др.

    Контрольные задания 11 класс. Пособие для учащихся общеобразовательных учреждений. Формат: pdf. Размер: 6,9 Мб. Скачать: Rghost. CONTENTS Entry Test p. 5 TEST1 (Module 1) p. 10 TEST 2 (Module2) p. 14 TEST 3 (Module 3) p. 18 TEST 4 (Module4) p. 22 Mid-Year Test (Modules 1-4) p. 26 TEST 5 (Module 5) p. 31 TEST 6 (Module 6) p. 35 TEST 7 (Module 7) p. 39 TEST 8 (Module8) p. 43 Exit Test.

    alleng. alleng.me

  12. Spotlight 11: Student’s book. Workbook. Test booklet / Английский

    Test booklet / Английский язык 11 класс. Подробности. Категория: Spotlight — Английский в фокусе.

    Описание: Учебник является центральным элементом учебно-методического комплекта серии «Английский в фокусе» для 11 классов общеобразовательных учреждений. Отличительной особенностью УМК является модульное построение учебника, наличие аутентичного материала о России, заданий, соответствующим требованиям международных экзаменов, готовящим постепенно к Единому государственному экзамену по английскому…

    forkettle.ru

  13. Spotlight 11 (Английский в фокусе. 11 класс) Test Booklet

    Английский язык. Главная страница (Содержание).

    11 класс) Test Booklet (Контрольные задания) Афанасьева О. В., Дули Д. и др.

    Контрольные задания 11 класс. Пособие для учащихся общеобразовательных учреждений.

    Размер: 6,9 Мб. Скачать: Rghost. CONTENTS Entry Test p. 5 TEST1 (Module 1) p. 10 TEST 2 (Module2) p. 14 TEST 3 (Module 3) p. 18 TEST 4…

    uchebniki.alleng.me

  14. Английский язык. Английский в фокусе. Контрольные задания.

    Английский в фокусе. Контрольные задания. 11 класс. Spotlight 11 Test Booklet. Афанасьева О.В.

    Контрольные задания Spotlight 11 Test Booklet по английскому языку к учебнику Spotlight 11 Student’s Book для 11 класса.

    kurokam.ru

  15. Тесты по модулям для учебника Spotlight 11 | Методическая…

    …учебника Spotlight 11 методическая разработка по английскому языку (11 класс) по теме.

    В данном разделе вы можете найти тесты для 11 класса (Учебник Spotlight 11 )по модулям

    Контрольные работы по материалам модуля 2 и модуля 3 (учебник Spotlight 10) состоят из. ..

    nsportal.ru

  16. УМК Spotlight 10 / Английский в фокусе 10 класс Аудио…

    Test Booklet (Контрольные задания). Афанасьева О.В., Дули Д., Михеева И.В., Оби Б., Эванс В. (2010) 5. Все домашние работы к УМК Афанасьева О.В., Дули Д., Михеева И.В., Оби Б., Эванс В. «Английский в фокусе — 10 класс» (учебнику и рабочей тетради). Новикова К.Ю. (2014).

    vk.com

  17. Английский язык 11 класс Spotlight (Английский в фокусе)…

    Главная Учебники 11 класс Английский язык 11 класс Spotlight (Английский в фокусе) Афанасьева, Дули, Михеева. Твитнуть.

    Учебно-методический комплект для 10-11 классов завершает линию “Английский в фокусе” (Spotlight)для 11 классов общеобразовательных учреждений. Комплекты созданы с учетом требований федерального компонента Государственного стандарта среднего (полного) общего образования по иностранному языку.

    znayka.win

  18. SpotlightTest booklet. Контрольные задания.

    Контрольные задания к УМК «Английский в фокусе»(Spotlight), О.Афанасьева, Дж. Дули, И.Михеева, Б.Оби, В.Эванс. Сборники содержат вводный тест на повторение изученного материала, тестовые задания к каждому модулю учебника, финальную контрольную работу, аудиоскрипты к заданиям для аудирования и ключи ко всем заданиям. Скачать Test Booklet — 2 класс Интерактивные задания для 2 кл.

    engl-together.my1.ru

  19. Контрольно— измерительные материалы по английскому языку

    Скачать: Вложение.

    Контрольно-измерительные материалы по английскому языку для 5 класса. В работе столкнулась с необходимостью разрабатывать собственные контрольно-измерительные материалы. Тесты, которые есть в УМК по английскому языку Ю. А.Комаровой, И.В. Ларионовой ,Ж. Перрет можно найти…

    nsportal.ru

  20. ГДЗ тесты по английскому языку тест буклет Spotlight 11 класс

    Решебник Спотлайт к тестовым заданиям Spotlight test booklet по английскому языку для 11 класса авторов Афанасьева О.В., Дули Д., Михеева И.В., Оби Б., Эванс В., Ваулина Ю.Е. 2013 года издания.

    Тесты (Test Booklet): Entry test 1 2 3 4 Mid Test (1-4) 5 6 7 8 Exit test.

    gdz.rodeo

  21. Решебник Test Booklet Английский в фокусе Spotlight 11

    11. Английский язык.

    Отправь задание и получи ответ. Получить решение. Test Booklet Английский в фокусе Spotlight 11 Афанасьева О.В. 11 класс.

    gndak.org

  22. Spotlight 10 — Test Booklet 2021 | English Box | ВКонтакте

    Spotlight 10 — Test Booklet. Последние записи: Чистописание — как в советской школе. #learn_english #english_books.

    vk.com

  23. Test Booklet Английский в фокусе Spotlight 11 Афанасьева

    Автор: Афанасьева О.В. Ниже на странице для Вас подготовлен решебник по английскому языку. Чтобы выбрать соответствующий раздел решебника, передвигайтесь по списку или воспользуйтесь поиском на сайте.

    На этой странице Вы можете найти все решения заданий к пособию Афанасьевой Test Booklet из серии Английский в фокусе Spotlight за 11 класс. Дя выбора гдз, воспользуйтесь меню сверху. Для удобства выбора гдз из контрольных заданий Афанасьевой ниже приведено оглавление к учебнику.

    www.eng-gdz.ru

  24. ГДЗ Test Booklet Spotlight 10 класс Ваулина, ответы на…

    Решение и ответы к тест буклет по английскому языку 10 класс Ваулина, ГДЗ к Spotlight 10 класс test booklet, переводы текстов к контрольным заданиям по английскому. На этой странице вы найдете и сможете списывать онлайн с ответов на контрольные задания по английскому языку за 10 класс к учебнику «Английский в Фокусе» Spotlight Ваулина. Здесь собраны все ключи к тестам Test Booklet. Для того чтобы ваши дети хорошо знали английский язык, постарайтесь приучить его относиться к изучению иностранного языка со всей…

    5urokov.ru

  25. Spotlight 10: Student’s book. Workbook. Test booklet.

    Spotlight — Английский в фокусе. Spotlight 10: Student’s book. Workbook. Test booklet.

    Описание: Учебник является центральным элементом учебно-методического комплекта серии «Английский в фокусе» для 10 классов общеобразовательных учреждений. Отличительной особенностью УМК является модульное построение учебника, наличие аутентичного материала о России, заданий, соответствующим требованиям международных экзаменов, готовящим постепенно к Единому государственному экзамену по английскому языку.

    forkettle.ru

  26. Контрольные задания по английскому языку Spotlight 10 класс

    Автор: О. В. Афанасьева, Дж. Дули, И. В. Михеева, В. Эванс Предмет (категория)…Вы здесь: Главная сайта ГДЗ Английский язык 10 класс Контрольные задания по английскомуДули, И.В. Михеева, В. Эванс. Предмет (категория) : Контрольные задания по английскому языку Spotlight Test Booklet. Класс : 10. Читать онлайн : Да. Скачать бесплатно : Да.

    gdz-online.ws

  27. Test Booklet Virginia Evans Jenny Dooley Olga Podolyak

    AHIЛИЙСКИЙ ЯЗЫК Контрольные задания. 7 класс. Учебное пособие. для общеобразовательных организаций. 8-е издание. Москва Express Publishing «Просвещение». УДК 373.167.1:811.111 ББК 81.2Англ-922. Серия «Английский в фокусе» основана в 2006 году. Авторы: Ю. Е. Ваулина, Д. Дули, О. Е. Подоляко, В. Эванс.

    uchebniksonline.ru

  28. Скачать тест буклет спотлайт 10 класс

    Здесь вы можете скачать готовую буклет на тему «Тест буклет спотлайт 10 класс». Если ты ученик 10 класса и занимаешься по УМК «Английский в фокусе-10», то этот сборник контрольных заданий «Spotlight 10: Test Booklet» для тебя. В архиве ты найдешь вводные тесты на повторение пройденного материала, тестовые задания к каждому разделу учебника, а также финальную контрольную работу, аудиозаписи к заданиям для аудирования и ключи ко всем заданиям.

    sanbyulleten.ru

  29. Контрольные задания к учебнику Spotlight за 10 класс

    Контрольные задания, к учебнику, Spotlight, 9 класс, Английский в фокусе, Афанасьева О. В., Дули Дж., вводный тест на повторение изученного материала, тестовые задания к каждому модулю учебника, финальную контрольную работу, аудиоскрипты к заданиям для аудирования и ключи ко всем заданиям.

    Контрольные задания к учебнику. «Spotlight 9 класс» (Английский в фокусе 9 класс). Афанасьева О.В., Дули Дж. и др. М.: 2010 год — 70 страниц.

    www.english-lessons-online.ru

  30. Контрольно— измерительные материалы по английскому языку

    Скачать: Вложение.

    Контрольно-измерительные материалы по английскому языку для 5 класса. В работе столкнулась с необходимостью разрабатывать собственные контрольно-измерительные материалы. Тесты, которые есть в УМК по английскому языку Ю.А.Комаровой, И.В. Ларионовой ,Ж. Перрет можно найти…

    nsportal.ru

  31. Spotlight 4. Английский язык 4 класс. Английский в фокусе.

    Английский в фокусе. Контрольные задания. Быкова Н.И., Дули Дж.

    Сборник контрольных заданий является компонентом учебно-методического комплекта по английскому языку серии «Английский в фокусе» для учащихся 4 класса общеобразовательных организаций. Он включает 8 контрольных заданий в двух вариантах, которые выполняются по завершении работы над каждым модулем, материал для промежуточного контроля и итоговая годовая контрольная работа.

    znayka.win

  32. Книга: «Английский язык. Английский в фокусе. 11 класс

    Афанасьева, Дули, Михеева: Английский язык.

    Сборник контрольных заданий предназначен для учащихся, занимающихся по УМК серии «Английский в фокусе» для 11 класса общеобразовательных учреждений. Сборник содержит вводный тест на повторение изученного материала в основной школе, тестовые задания к каждому модулю учебника в формате Единого государственного экзамена, финальную контрольную работу, аудиоскрипты к заданиям для аудирования и ключи ко всем заданиям сборника.

    www.labirint.ru

  33. Spotlight 10: Test Booklet / Английский язык. 10 класс.

    10 класс. Контрольные задания. Spotlight 10: Test Booklet / Английский язык.

    Контрольные задания. Афанасьева О.В., Дули Дж., Михеева И.В. и др.

    2.11 Mb.

    libcats.org

  34. Spotlight 10 Test Booklet (Английский в фокусе. 10 класс.)

    10 класс. Контрольные задания) Афанасьева О.В., Дули Дж. и др. 8-е изд. — М.: 2018.

    Сборник контрольных заданий «Spotlight 10: Test Booklet» предназначен для учащихся 10 класса, занимающихся по УМК «Английский в фокусе-10». Сборник содержит вводный тест на повторение изученного материала, тестовые задания к каждому модулю учебника, финальную контрольную работу, аудиоскрипты к заданиям для аудирования и ключи ко всем заданиям.

    www.at.alleng.org

На данной странице Вы можете найти лучшие результаты поиска для чтения, скачивания и покупки на интернет сайтах материалов, документов, бумажных и электронных книг и файлов похожих на материал «Английский язык, 11 класс, Spotlight, Test Booklet, Контрольные задания, Афанасьева О.В., Дули Д., 2010»

Для формирования результатов поиска документов использован сервис Яндекс.XML.

Нашлось 38 млн ответов. Показаны первые 32 результата(ов).

Дата генерации страницы:

ГДЗ по Английскому языку для 11 класса Контрольные (тестовые) задания В. Эванс, Д. Дули, О. Афанасьева, И. Михеева на 5

ГДЗ по Английскому языку для 11 класса Контрольные (тестовые) задания В. Эванс, Д. Дули, О. Афанасьева, И. Михеева на 5

Часто ищут

    • Английский язык 11 класс
      Углубленный уровень

    • Авторы:
      Афанасьева О. В., Михеева И.В.

    • Издательство:

      Просвещение 2015

    • Английский язык 11 класс
      Forward

    • Авторы:
      Вербицкая М. В., Каминс К. Д., Парсонс Д., Миндрул О. С.

    • Издательство:

      Вентана-граф 2015

    • Химия 11 класс
      Сборник задач и упражнений

    • Автор:
      Хомченко И. Г.

    • Издательство:

      Новая волна 2009

    • Алгебра 11 класс

    • Авторы:
      Муравин Г.К., Муравина О.В.

    • Издательство:

      Дрофа 2014-2021

    • Химия 11 класс
      Базовый уровень

    • Авторы:
      Кузнецова Н. Е., Левкин А.Н., Шаталов М.А.

    • Издательство:

      Вентана-граф 2010

    • Английский язык 11 класс

    • Авторы:
      В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова

    • Издательство:

      Просвещение

    • Алгебра 11 класс
      Задачник Базовый и углубленный уровень

    • Авторы:
      Мордкович А. Г., Денищева О.Л., Звавич Л.И.

    • Издательство:

      Мнемозина 2016-2020

    • Химия 11 класс
      Базовый уровень

    • Авторы:
      Рудзитис Г.Е., Фельдман Ф.Г.

    • Издательство:

      Просвещение 2015

    • Английский язык 11 класс
      Starlight Углубленный уровень

    • Авторы:
      Баранова К. М., Эванс В., Дули Д., Копылова В.В., Мильруд Р.

    • Издательство:

      Просвещение 2015

Практические тесты по английскому языку для 11-го класса

Пройдите бесплатный диагностический тест Varsity Learning Tools для Common Core: 11-й класс по английскому языку, чтобы определить, какой академический
понятия, которые вы понимаете, и какие из них требуют вашего постоянного внимания.
Каждая задача Common Core: 11th Grade English Language Arts помечена до ядра, лежащей в основе тестируемой концепции.
Результаты диагностического теста Common Core: English Language Arts для 11-го класса показывают, как вы справились с каждой областью теста.
Затем вы можете использовать результаты для создания индивидуального плана обучения, основанного на вашей конкретной области потребностей.

Наши совершенно бесплатные тесты Common Core: английский язык для 11-го класса — идеальный способ освежить свои навыки. Брать
один из наших многочисленных тестов Common Core: 11-й класс по английскому языку для изучения часто задаваемых вопросов. Ты
получите невероятно подробные результаты оценки в конце вашего практического теста Common Core: 11th Grade English Language Arts, чтобы
помочь вам определить свои сильные и слабые стороны. Выберите один из наших тестов Common Core: 11-й класс по английскому языку прямо сейчас
и начать!

common_core_11th_grade_english_language_arts-language


Начинать


Делиться


Мои студенты или ученики


Встроить

Среднее время работы : 6 часов 8 минут

common_core_11th_grade_english_language_arts-command-of-grammar-and-usage-ccss-ela-literacy-l-11-12-1


Начинать


Делиться


Мои студенты или ученики


Встроить

Среднее время работы : 48 минут

common_core_11th_grade_english_language_arts-сложное-или-оспариваемое-использование-ccss-ela-грамотность-l-11-12-1-b


Начинать


Делиться


Мои студенты или ученики


Встроить

Среднее затраченное время : 34 минуты

common_core_11th_grade_english_language_arts-понимание-использования-как-конвенция-субъект-для-изменения-и-обсуждения-ccss-ela-грамотность-l-11-12-1-a


Начинать


Делиться


Мои студенты или ученики


Встроить

common_core_11th_grade_english_language_arts-значение-неизвестных-и-многозначных-слов и фраз-ccss-ela-грамотность-l-11-12-4


Начинать


Делиться


Мои студенты или ученики


Встроить

Среднее время работы : 19 минут

common_core_11th_grade_english_language_arts-контекст-подсказки-для-определения-значения-слова-или-фразы-ccss-ela-грамотности-l-11-12-4-a


Начинать


Делиться


Мои студенты или ученики


Встроить

Среднее затраченное время : 4 минуты

common_core_11th_grade_english_language_arts-определение-слова-произношение-значение-или-стандартное-использование-ccss-ela-грамотность-l-11-12-4-c


Начинать


Делиться


Мои студенты или ученики


Встроить

common_core_11th_grade_english_language_arts-чтение-информационный-текст


Начинать


Делиться


Мои студенты или ученики


Встроить

Среднее время работы : 1 час 5 минут

common_core_11th_grade_english_language_arts-ccss-ela-literacy-ri-11-12-3


Начинать


Делиться


Мои студенты или ученики


Встроить

Среднее затраченное время : 7 минут

common_core_11th_grade_english_language_arts-ccss-ela-literacy-ri-11-12-6


Начинать


Делиться


Мои студенты или ученики


Встроить

common_core_11th_grade_english_language_arts-найти-и-анализировать-две-или-более-темы-цель-резюме-текста-ccss-ela-грамотность-ri-11-12-2


Начинать


Делиться


Мои студенты или ученики


Встроить

common_core_11th_grade_english_language_arts-чтение-и-понимание-литературная-документальная-ccss-ela-грамотность-ri-11-12-10


Начинать


Делиться


Мои студенты или ученики


Встроить

Среднее затраченное время : 1 мин 5 сек

common_core_11th_grade_english_language_arts-ccss-ela-literacy-ri-11-12-8


Начинать


Делиться


Мои студенты или ученики


Встроить

common_core_11th_grade_english_language_arts-ccss-ela-literacy-ri-11-12-5


Начинать


Делиться


Мои студенты или ученики


Встроить

common_core_11th_grade_english_language_arts-ccss-ela-literacy-ri-11-12-1


Начинать


Делиться


Мои студенты или ученики


Встроить

common_core_11th_grade_english_language_arts-ccss-ela-literacy-ri-11-12-9


Начинать


Делиться


Мои студенты или ученики


Встроить

Среднее затраченное время : 3 мин

common_core_11th_grade_english_language_arts-чтение-литература


Начинать


Делиться


Мои студенты или ученики


Встроить

Среднее время работы : 12 минут

common_core_11th_grade_english_language_arts-ccss-ela-literacy-rl-11-12-3


Начинать


Делиться


Мои студенты или ученики


Встроить

common_core_11th_grade_english_language_arts-analyze-multiple-interpretations-of-a-work-ccss-ela-literacy-rl-11-12-7


Начинать


Делиться


Мои студенты или ученики


Встроить

Среднее затраченное время : 1 мин 34 сек

common_core_11th_grade_english_language_arts-ccss-ela-literacy-rl-11-12-6


Начинать


Делиться


Мои студенты или ученики


Встроить

common_core_11th_grade_english_language_arts-ccss-ela-literacy-rl-11-12-2


Начинать


Делиться


Мои студенты или ученики


Встроить

common_core_11th_grade_english_language_arts-ccss-ela-literacy-rl-11-12-9


Начинать


Делиться


Мои студенты или ученики


Встроить

common_core_11th_grade_english_language_arts-ccss-ela-literacy-rl-11-12-4


Начинать


Делиться


Мои студенты или ученики


Встроить

Среднее затраченное время : 2 минуты 40 секунд

common_core_11th_grade_english_language_arts-чтение-и-понимание-литературы-включая-истории-драмы-и-стихи-ccss-ela-грамотность-rl-11-12-10


Начинать


Делиться


Мои студенты или ученики


Встроить

common_core_11th_grade_english_language_arts-ccss-ela-literacy-rl-11-12-5


Начинать


Делиться


Мои студенты или ученики


Встроить

common_core_11th_grade_english_language_arts-ccss-ela-literacy-rl-11-12-1


Начинать


Делиться


Мои студенты или ученики


Встроить

Среднее время, потраченное : 4 минуты

Все общие основные: Ресурсы по английскому языку для 11-го класса

1 Диагностический тест
28 практических тестов
Вопрос дня
Карточки
Учитесь по концепции


Общие базовые стандарты штата © Copyright 2010. Центр передового опыта Национальной ассоциации губернаторов и Совет руководителей школ штата. Все права защищены.

Размышления о стратегиях сдачи экзаменов венгерских учащихся 7 и 11 классов, изучающих английский язык

 Размышления о стратегиях сдачи теста

Венгерский язык для 7 и 11 классов 

изучающих английский язык

Букта Каталин

Все учащиеся используют стратегии:

что делают хорошие ученики

выбрать правильную стратегию

для подходящего случая.

Скехан (1991, стр. 290)

Введение

Анализируя результаты тестов, учителя, как правило, сосредотачиваются на фактических результатах тестов.
отражающие усвоение определенного словарного запаса или грамматических элементов, а также
они редко изучают стратегии, которые используют их учащиеся во время прохождения курса.
тесты. Однако необходимо помнить, что показатели на письменных тестах
можно улучшить, если и преподаватели языка, и разработчики тестов будут лучше
понимание различных стратегий, которые применяют учащиеся. При участии
в крупном образовательном проекте на юге Венгрии я узнал об определенных
тенденции в том, как учащиеся подходят к тестовым заданиям. Цель исследования
описанная в этой статье, состоит в том, чтобы определить и описать стратегии, которые
Учащиеся 7 и 11 классов используют при сдаче письменных тестов по английскому языку. В
кроме того, я также намереваюсь показать, что, глядя на письменные документы,
можно проследить некоторые мыслительные процессы, которыми пользуются испытуемые
при решении задач письменно.

Данные, представленные здесь, были собраны в рамках масштабного проекта
Цель которого состояла в том, чтобы определить роль школьного обучения в успеваемости учащихся.
по всем школьным предметам. Результаты первой части исследования,
посвященные научным предметам, уже опубликованы (Csapó,
1998). В этом исследовании была предпринята попытка определить влияние школьного обучения
на полезные знания, которые потом можно использовать в жизни. Несколько разных
были рассмотрены аспекты знаний и мышления учащихся. Прицел
второй части проекта заключается в оценке эффекта школьного обучения
на успеваемость по гуманитарным наукам, включая иностранные языки, на основе
различные письменные тесты. Я присоединился к проекту после пилотного сбора данных
инструментов было полно. Проанализировав результаты пилота, я переработал
один из инструментов и составлены новые тестовые буклеты. После введения
две брошюры большому количеству студентов, я провел неофициальное расследование
стратегий сдачи теста, результаты которых представлены в данном
статья.

Ниже приводится краткий обзор стратегий сдачи теста,
затем подробно описывается метод сбора данных. Во-вторых
части статьи описаны и отражены наблюдаемые стратегии
на.

Стратегии сдачи теста

Недавнее внимание к различным стратегиям в образовании изменило нашу
подход к учебно-воспитательному процессу. Учащиеся больше не воспринимаются
быть пассивными, они активно способствуют овладению языком во время
весь процесс. Идентификация различных видов стратегий
привели нас к осознанию важности обучения учащихся и подчеркнули
роль учителя в оказании достаточной поддержки в расширении
репертуар возможных стратегий обучения. Некоторые из этих стратегий, такие как
так как решение проблем, группировка, сопоставление и другие операции являются общими
в повседневной жизни. Макдонаф (1999) отмечает, что обучающиеся стратегии
применения иногда не связаны напрямую с изучением языка, но характерны
особенности человеческого мозга. Хотя в стратегиях обучения значительно
больше внимания уделялось стратегиям устной коммуникации, прохождению тестов
стратегии также могут быть определены.

Белосток (1990) выделил концептуальную и языковую коммуникацию
стратегии. Эти две категории связаны с прохождением теста по Бахману.
(1991), который предостерегает от обременения испытуемых задачами, требующими умственного развития.
требовательный. Он утверждает, что знакомство с типом задачи может облегчить достижение,
но результаты могут ввести в заблуждение, если задачу можно решить, просто используя
здравый смысл. Кроме того, может быть несоответствие между тестировщиками и
намерения испытуемых. Как Коэн (1984) указывает, иногда бывает
что тест предоставляет информацию о различных языковых областях для тех,
ожидал. Наконец, предполагается, что многое зависит от сдачи теста.
механика, то есть, если испытуемые не могут определить, что от них ожидается,
язык, созданный задачами, не будет отражать их уровень владения.
С другой стороны, если у студентов есть соответствующие стратегии сдачи теста,
они смогут добиться улучшенных результатов, используя свои навыки
такие как группировка, вывод и оценка.

Что касается обучения навыкам тестирования, имеются материалы для поддержки
подготовка к стандартизированным тестам в США (например, Ronald, 1988).
Большинство этих документов доступны в Интернете и написаны в основном
для учителей, но заинтересованные родители могут легко понять их и, таким образом,
могут помочь своим детям.

Калкинс и ее коллеги (1998) определяют некоторые важные методы
для детей при сдаче анализов. Их цель – исключить все мешающие
факторов и научить студентов чувствовать себя непринужденно в день теста, концентрироваться
на задачи и выполнять их в лучшем виде. Авторы также представляют различные
деятельности по ответам на вопросы и решению проблем
задачи. В совете учителям Скривенер (1994) также подчеркивает
важность выделения некоторых классов для подготовки к экзаменам,
и он проводит четкое различие между языковыми навыками и необходимыми
техники прохождения теста. Он также советует учителям найти правильный баланс
и не слишком беспокоиться о сдаче тестов, так как это может помешать реальному обучению.
Проблема так называемого обратного эффекта, то есть воздействия испытаний
о преподавании языков подробно обсуждалось Олдерсоном и Уоллом.
(1993). Необходимость обучения стратегиям сдачи тестов очевидна, но
Учителя должны сбалансировать объем обучения навыкам в своей программе.
правильно. Если они слишком много внимания уделяют решению разных тестовых задач,
учащиеся не смогут правильно общаться вне тестовой ситуации.

Большинство исследований, в которых обсуждается вопрос использования стратегии при сдаче тестов
проводились с использованием техники «мысли вслух». Это проливает свет
на образ мышления учащихся при выполнении различных заданий.
Исследователь получает данные напрямую, а в случае недопонимания может
попросить у участников разъяснения. Например, Wijgh (1988) сообщает о
исследование, проведенное среди 13 голландских выпускников школ. Тест состоял
заданий на коммуникативное чтение, в которых тщательно подобраны тексты
с главной целью максимально походить на реальные жизненные ситуации.
Результаты показали ряд стратегий, используемых студентами во время прохождения теста.
такие как чтение вопроса, чтение всего текста и перевод.

Анализ протоколов размышления вслух по тестам на понимание прочитанного
Андерсона (1991) составил список из 47 различных стратегий.
таких как поддержка, парафраз и стратегии для установления согласованности в
текст. Как указал исследователь, не все они были использованы, т.к.
были значительные индивидуальные различия в типе и количестве стратегий
подали заявки участники.

Классные руководители обычно не в состоянии и не намерены
проводить исследования, основанные на научных соображениях, таких как те,
описаны в литературе. Однако, используя неформальные методы, такие как
наблюдение и размышление также могут привести к полезным выводам, которые помогут
учителя при подготовке учащихся к сдаче тестов.

Метод

Данные для этого исследования были взяты из крупномасштабного проекта, упомянутого
во введении (Csapó, 1998). Моя роль в проекте
составить тест по английскому языку и провести его в 7 и 11 классах
студентов на юге Венгрии. Оценивая результаты теста, я понял
несколько очевидных тенденций в том, как учащиеся подошли к задачам. Этот
заставил меня задуматься о стратегиях, которые студенты использовали при сдаче тестов.
Я начал записывать закономерности и пытался связать свои предположения
к доступной литературе. Изучение письменных продуктов предполагает
существование стратегий, упомянутых в литературе, и может выявить
некоторые новые. Эти предположения могут быть дополнительно подтверждены с помощью размышлений вслух.
протоколы на возможном более позднем этапе этого исследования.

Участники

Данные для этого проекта были собраны в двух группах подростков,
это ученики 7-11 классов (13-14 и 16-17 лет). 1221
участники были выбраны из девяти начальных, шести профессиональных средних и
пять гимназий в Сегеде. Участники исследования представляют
разные школы в большом городе и были выбраны по принципам
описан в Csapó (1998, стр. 30-35). Распределение учащихся
представлена ​​в таблице 1.

Буклеты с тестами

Исследовательский прибор был разработан и опробован для крупной школы
проект (Csapó, 1998), исследующий влияние формального обучения
на познавательные процессы и изучение школьных предметов, в том числе английского
как иностранный язык. Для сбора данных использовались два тестовых буклета.
Booklet One включал в себя традиционный тест на грамматику и словарный запас, напоминающий
те, которые используются в школах. Этот буклет был разработан в двух параллельных версиях:
A и B. Обе версии содержали одни и те же типы задач с разными словами.
и подсказки. Буклет 2 состоял из заданий на навыки, которые я разработал
использование аутентичных материалов для проверки понимания прочитанного и письма.
два буклета были разработаны с использованием одних и тех же принципов компоновки. Все рубрики
были даны на английском языке жирным шрифтом, и были приведены четкие примеры. В
Booklet One Одни и те же примеры использовались как в версиях A, так и в версиях B. Столы
2 и 3 дают краткое изложение содержания двух тестов.

Каждый испытуемый сдал оба теста ближе к концу 1997/1998 учебного года.
Сроки учитывали общую политику оценки эффективности
по всем предметам ближе к концу учебного года при существенном пересмотре
происходит. Из-за продолжительности испытаний (каждая брошюра
на заполнение ушло 45 минут), первый и второй буклеты были отправлены
разные случаи.

Процедура

После опробования и пересмотра буклеты с подробным
Инструкции были разосланы в выбранные школы. Каждый учащийся должен был выполнить два
письменные тесты, каждый в разный день ближе к концу учебного года.
Тесты проводились классными руководителями на обычных 45-минутных занятиях.
и были исправлены централизованно научным сотрудником. Тип распознавания
задания оценивались по ключу ответа. Оценка открытых
Закончившиеся вопросы на понимание прочитанного требовали, чтобы эксперт сделал их последовательными
суждения, поэтому я выполнил задачу самостоятельно, используя наборы критериев, и
другой коллега перепроверил 60 листов, чтобы убедиться в правильности оценок.
Именно во время этого процесса я сделал несколько замечаний относительно сдачи теста.
стратегии и отражать их с точки зрения учителя.

Наблюдения и размышления

При оценке двух тестовых буклетов каждого из участвующих
1221 студент (всего 2442 контрольных буклета), я заметил, что стратегии
идентифицированные очень напоминают группировку и описание, используемые Оксфордом
(1990), поэтому в своем анализе я буду следовать ее терминологии.

Организация и планирование

Несмотря на то, что два контрольных буклета были разными, студенты, кажется,
использовали некоторые идентичные стратегии. В общем, бумаги среди них не было.
2442, в котором последняя задача или задачи были выполнены и первая
один или первые были пропущены. Очевидно, студенты работали над бумагой.
линейно и выполнял задания одно за другим. Другими словами,
никто не начал в конце буклета двигаться назад. Возможное предположение
в том, что вряд ли кто-то планировал сроки или просматривал весь буклет
внимательно, прежде чем приступить к выполнению заданий. Это могло быть контрпродуктивным
для некоторых учащихся в случае буклета навыков, где последнее задание
писал письма, так как есть ученики, которые лучше справляются с письмом
писать, чем выполнять другие задачи. На самом деле, несколько тщательно написанных
буквы продемонстрировали хорошие навыки письма. Тщательное сравнение
буклеты показывали, что если письмо было написано, то предыдущие задания были
также завершился, тогда как обратного случая не произошло. То же явление
также можно было наблюдать в первом буклете, который содержал отдельные точечные элементы.
с задачами, равномерно распределенными по сложности и продолжительности.
Тем не менее, в конце статьи было выполнено меньше заданий, чем в начале.
начало.

Еще одна возможность применить стратегию организации и планирования
было предложено в задаче на сопоставление словарного запаса. Чтобы уменьшить вероятность
для угадывания вслепую и для усложнения заданий списки слов
to match не содержал одинакового количества элементов. Некоторые, но не все
учащиеся зачеркивали слова, которые они использовали, чтобы лучше видеть
какие остались. Мое наблюдение состояло в том, что решить эту задачу было сложнее
для испытуемых, незнакомых с этим типом задания на соответствие.

Избегание задач

Было также интересно наблюдать, какие задачи решали студенты.
не завершил. В таблице 4 показано количество учащихся в трех разных
группы, которые не пытались выполнить задание по написанию письма в буклете проверки навыков.

Полученные данные свидетельствуют о том, что этот тип задания не совсем знаком в профессиональном
средних школах, тогда как доля учащихся, не пытавшихся
задача письма в средней гимназии относительно
низкий (3,3%).

Размышление об избегании заданий в буклете по грамматике и лексике ведет
к интересным наблюдениям. Кажется, что если студенты пытались сделать
задачи зависели от того, была ли используемая грамматическая конструкция
собственно и указано в инструкции. Например, задачи 6 и 9 в буклете
Одно из них содержало два задания на преобразование предложений: одно заключалось в том, чтобы сделать
активные операторы пассивные, тогда как другие требовали прямого преобразования
предложения в косвенные. Пример в Таблице 5 показывает, как 190 7-й
учащиеся класса выполнили Задание 6 в Буклете Один А, а также дает
доля учащихся, не справившихся с заданием. Некоторые студенты ушли
строки пустые, но 63 ученика 7-го класса начальной школы отметили, что
они не усвоили этот пункт грамматики. Аналогичную жалобу они не предъявляли
где грамматическая точка не была названа. Проверяя их общую работоспособность,
они оказались неудачниками. Они пытались выполнять задания, но
не удалось.

Преодоление ограничений: переход на родной язык

Эту стратегию можно наблюдать в задаче письма, в которой, согласно
к рубрикам, задача состояла в том, чтобы написать рекомендательное письмо к английскому
принимающая семья перед поездкой по программе обмена в Великобританию. Ученики
должны были написать, например, о своей любимой еде. В некоторых
случаи, когда буквы содержали такие слова, как: palacsinta (блин), sziámi
cat (сиамская кошка) и spenót (шпинат) или такие предложения, как: I
как хот-дог, гамбургер, пицца, sült krumpli, rántot szelet
ваги рантот сайтот. Последнее предложение интересно тем, что
венгерские слова содержат орфографические ошибки, а слово sajtot
изменен, тогда как другие венгерские элементы в списке — нет.

Компенсация: копирование друг у друга

Интересно, что некоторые учащиеся пытались скопировать ответы из каждого
другие, чтобы компенсировать недостающие знания. В венгерском образовательном
В контексте этого вида мошенничества, к сожалению, довольно широко распространены, и это
свидетельствует о неуверенности обучаемого. Этот феномен
часто трудно проследить в случае задач распознавания, где
единственное, что испытуемый должен сделать, это обвести или подчеркнуть. В открытом виде
задание на понимание прочитанного во втором буклете, было почти невозможно для
два или более учащихся давать одинаковые ответы независимо друг от друга. Это было
заметил, что учащиеся дают одинаковые ответы на заданные вопросы
той же школы и того же класса. Следы копирования друг у друга могут
также можно найти в первом буклете. В первой задаче синоним заданного
слово должно быть выбрано из предоставленного списка. У некоторых студентов может быть
был введен в заблуждение тем, что примеры, приведенные в инструкции, были
одинаковые в Буклетах Один А и Б, и они скопировали ответы других.
Написав первый синоним в строке, некоторые ученики поняли, что
у них в буклете этого слова даже не было в списке, вот и вычеркнули
и, вероятно, продолжали работать самостоятельно, понимая, что версии
В конце концов, А и Б были разными.

Компенсация: копирование примера

Еще один способ обойти ограничения — скопировать пример в
пробелы. Выполняя задание на заполнение пропусков на предлоги, учащиеся обнаружили, что
в беде, если задача была неясна или если они еще не усвоили это
области лингвистических знаний. Они просто скопировали предоставленный предлог
в примере во все пробелы. Им повезло, однако, как один из
пять предложений были правильными с этим предлогом. Последствия для
разработчик тестов должен избегать использования одной и той же структуры в примере и
предмет.

То же самое можно было наблюдать и в задаче преобразования глагола.
Пример предложения был в настоящем совершенном времени (я не закончил
моя домашняя работа еще.), и было семь предложений с десятью глаголами в основе
форма, которую учащиеся должны были переписать в соответствующем времени. Немного
испытуемые, в основном слабоуспевающие, переписывали все предложения в заданном времени
в примере, независимо от содержания и других языковых подсказок.
результат был не намного лучше, если бы была указана фактическая требуемая структура,
например, инструкция в задании просила изменить предложения
в отчетную речь. Некоторые студенты использовали то же самое время, что и в
пример, но это не подходит в данном предложении.

Компенсация: Использование безопасных знаний

В буклете навыков одним из заданий было чтение аутентичного отрывка
из брошюры и отвечая на вопросы понимания. Чтобы помочь ученикам,
была пунктирная линия для ограничения длины ответов; все еще там
были очень длинными ответами, так как испытуемые копировали целые куски, которые содержали некоторые
слов, которые также фигурировали в самом вопросе. Например, вместо
необходимого Это автобус с открытым верхом. они поставили Самый простой способ
см. Плимут находится в автобусе Discoverer с открытым верхом. Хотя естественное общение
требовал односложных ответов, лишь немногие учащиеся осмеливались писать краткие ответы.
Большинство из них пытались дать длинные ответы, которые оказались
грамматически неправильно. Это явление также можно объяснить с помощью языка.
традиции обучения, в которых учащиеся всегда должны реагировать на
вопросы полными предложениями. В большинстве школ учащихся учат отвечать
подробно, поэтому всякий раз, когда задается вопрос, ответ должен быть полным
приговор.

Доказательства использования безопасных знаний можно проследить в написании письма
задача. Большинство учащихся начальных классов использовали очень короткие слова, состоящие из двух или трех слов.
предложения, начинающиеся со слов мне нравится…, я…, мой… или у меня есть….
Типичный образец этого типа письма выглядит следующим образом:

Меня зовут Андрас. Мне три десять лет. Мой отец работает водителем грузовика.
Я хожу в начальную школу Зрини Илона. Моя мама продавец в магазине. Мой
сестре семнадцать лет. Моя собака бело-коричневого окраса. мне нравится кола
и шоколад. Я не люблю овощи. Я люблю яблоко и банан,

Как показывает пример, студент мог излагать свои идеи, но очень
просто используя один и тот же шаблон повсюду. Есть несколько грамматических ошибок
также, которые не мешают пониманию. Я думаю, что обучение студентов риску
даже в тестах является важным аспектом в обучении иностранному языку.

Заключение

Хорошие изучающие языки используют ряд стратегий в процессе обучения
обучения, в том числе стратегии сдачи тестов, и это помогло бы испытуемым
хорошо сдавать экзамены, если они прошли обучение навыкам сдачи тестов.
Обучение учащихся стратегиям сдачи тестов может быть включено в язык
курсы. Хотя в большей части литературы по стратегическому обучению не упоминается
стратегии сдачи теста отдельно, это важный вопрос, который необходимо решить,
например, в случае письменных тестов, поскольку учащиеся должны предоставить доказательства
уровня владения языком самостоятельно в течение ограниченного периода времени,
и без какой-либо помощи или немедленной обратной связи об их достижении. Следовательно,
представляется полезным определить те общие навыки, которые помогают учащимся
в ситуации сдачи теста, например, планирование, идентификация и группировка.
Венден (1998) предлагает учителям оценивать отдельных учащихся
стратегии, а затем обеспечить обучение, которое позволит им разработать
собственные индивидуальные стратегии успешного обучения.

Благодарности

Я благодарен профессору Чапо Бену
за предоставление возможности принять участие в проекте сбора данных
в Департаменте образования Сегедского университета T 030555.

Я также хотел бы поблагодарить Krolopp Judit за ее усилия по разработке
первая версия буклета навыков.

Ссылки

Олдерсон, Дж. К., и Уолл, Д. (1993). Существует ли отмывка? Применяемый
Языкознание, 14, 115-129.

Андерсон, Нью-Джерси (1991). Индивидуальные различия в использовании стратегии во втором
языковое чтение и тестирование. Журнал современного языка, 75, 460-473.

Бахман, Л.Ф. (1991). Что может предложить языковое тестирование? ТЕСОЛ
Ежеквартально, 25, 671-704.

Белосток, Э. (1990). Коммуникационные стратегии: психологический анализ
использования второго языка. Оксфорд: Бэзил Блэквелл.

Калкинс, Л., Монтгомери, К., и Сантман Д. (1998). Руководство для учителей
к стандартизированным тестам на чтение: знание — сила. Оксфорд: Хайнеман.

Коэн, AD (1984). О сдаче языковых тестов: что сообщают студенты.
Языковое тестирование, 1, 70-81.

Чапо, Б. (ред.). (1998). Az iskolai tudás. Будапешт:
Осирис.

McDonough, SH (1999). Стратегии обучения. Преподавание языков, 32,
1-18.

Оксфорд, Р.Л. (1990). Стратегии изучения языка: Что каждый учитель
должен знать.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *