7 класс

7 класс звавич: ГДЗ по алгебре 7 класс дидактические материалы Звавич

Содержание

ГДЗ дидактические материалы по алгебре 7 класс Макарычев, Звавич, Кузнецова Просвещение

Решая задания, представленные в практикумах, системно и регулярно, семиклассники научатся работать самостоятельно. Кроме того, такая подготовка поможет сверить свои ответы с эталонными еще до проверки работы учителем, что устраняет риск получения низкой оценки за выполнение задания. Эффективным помощником для реализации этой идеи станет гдз по алгебре за 7 класс дидактический материал Макарычев, заниматься по которому необходимо максимально вдумчиво и грамотно. Специалисты рекомендуют уделять подготовке не менее часа в день, вести её ежедневно и не допускать продолжительных, сверх двух недель, пропусков в занятиях. Более долгие перерывы приводят к забыванию части пройденного материала, усталости и, как следствие, низкому усвоению программы.

Кто и почему использует онлайн помощники в процессе обучения?

В числе тех, кто часто или даже на постоянной основе использует правильные ответы по алгебре за 7 класс к дидактическому материалу Макарычева такие категории лиц:

  • семиклассники, готовящиеся к математическим конкурсным мероприятиям, особенно те из них, которые изучают курс дисциплины по другим учебникам, программам, УМК и планируют расширить свои познания предмета;
  • дети, часто пропускающие школьные занятия из-за болезни или поездок на конкурсные спортивные и творческие мероприятия. Им ресурс позволит активно подготовиться и грамотно ответить на вопросы учителя в процессе контроля знаний, написать контрольные, проверочные работы на высокую оценку;
  • подростки, перешедшие на дистанционную, семейную или домашнюю формы обучения. Для них материал будет достойной альтернативой учительскому объяснению, доступ к которому при этих форматах образования имеется не всегда и не в полном объеме;
  • педагоги-предметники, использующие сборник для быстрой и качественной проверки значительного количества ученических работ в условиях необходимости срочного выполнения других важных рабочих задач;
  • родители семиклассников, с помощью решебника проверяющие качество знаний своего ребенка и степень его готовности к ответу на уроке, предстоящим проверочным в классе.

Преимущества применения решений по алгебре за 7 класс дидактический материал (авторы Макарычев, Звавич)

Хотя скептики до сих пор считают, что еуроки ГДЗ нужно детям лишь для списывания готовых ответов, это мнение устарело и уже не соответствует действительности. Даже отличники и “олимпиадники” активно пользуются этим источником информации для работы над трудными заданиями. В числе плюсов ГДЗ называют:

  • его открытый доступ для всех и круглосуточно;
  • удобный формат, позволяющий тратить минимум времени на поиск нужного ответа и его применение;
  • возможность сэкономить семейный бюджет, отказавшись от репетиторов или значительно снизив расходы на их привлечение;
  • соответствие данных, приведенных в материалах, требованиям образовательных Стандартов, в том числе – к оформлению работ.

Изучая готовые решения, применяя их, подростки учатся самостоятельно находить и использовать справочную и научную информацию. Этот ценный навык пригодится им и в настоящем, и в будущем.

ГДЗ Алгебра 7 класс Звавич, Кузнецова

Дидактические материалы по алгебре для 7 класса – это учебное пособие, которое используется для проведения самостоятельных и контрольных работ и школьных олимпиад. Все задания даны в двух вариантах. В пособие входят номера ко всем темам, данным в учебнике. Здесь много заданий на повторение. Автор включил их для восстановления навыков, которые были сформированы в 5 и 6 классе.

Пособие для каждого

Каждая работа делится на задания разного уровня сложности. Они разделены с помощью линии. Выполняя номера первой части, ученики закрепляют знания обязательной подготовки. Номера второй части ориентированы на нестандартное решение. Их нельзя решить по шаблону, и они отличаются от задач, напечатанных в самом учебнике. Они предназначены для сильных учеников, которые готовы взять участие в олимпиадах.

Чем поможет ГДЗ

Решебник к учебнику «Алгебра 7 класс Дидактические материалы Звавич, Кузнецова Просвещение» поможет решить любую задачу. Здесь собраны ответы на все номера, размещенные в пособии. Кроме ответов вы найдете подробное решение, которое поможет вам составить логическую цепочку и понять последовательность действий. Попробуйте решить задачу самостоятельно, и только после этого свериться с ГДЗ. Так вы поймете, что именно сделали не так, и на что нужно обратить больше внимания.

Онлайн версия – лучший вариант

Нашими ГДЗ пользуются все, потому что:

  • Удобнее всего использовать онлайн-решебники. Именно такой вариант и размещен на нашем сайте.
  • Вы можете открыть страницу в любое удобное для вас время: дома на компьютере или в школе на мобильном телефоне.
  • ГДЗ поможет улучшить оценку по алгебре и самостоятельно подготовиться к проверочной работе.
  • Им пользуются ученики, родители и учителя. Пособие незаменимо для репетиторов.
  • Учитесь с удовольствием! Пользуйтесь решебником!

    Страница не найдена

    Новости

    20 авг

    Психолог, специалист по развитию детей Олеся Васильева рассказала, как подготовить первоклассников к школе.

    20 авг

    Директор департамента образования и молодёжной политики Алексей Дренин заявил, что во всех школах в Ханты-Мансийском автономном округе (ХМАО) родительские собрания будут проходить в онлайн-формате до 1 января 2022 года.

    20 авг

    В Севастополе из-за пандемии коронавируса торжественные линейки по случаю 1 сентября пройдут для учеников первых классов и выпускников.

    19 авг

    Директор петербургского Президентского физико-математического лицея №239, заслуженный учитель России Максим Пратусевич рассказал об особенностях обучения экстерном.

    19 авг

    Заместитель председателя правительства Московской области Ирина Каклюгина заявила, что регион не планирует переходить на дистанционное обучение в новом учебном году. Запланирован традиционный очный формат занятий.

    19 авг

    Дети приступят к учёбе с 1 сентября в очном формате, переводить школьников на удалённый формат не планируется, заявила уполномоченный при президенте России по правам ребёнка Анна Кузнецова.

    18 авг

    Власти Крыма рассказали о ходе реализации программы «Земский учитель».

    ГДЗ по Алгебре для 7 класса дидактические материалы Л.И. Звавич, Л.В. Кузнецова, С.Б. Суворова ФГОС

    Авторы: Л.И. Звавич, Л.В. Кузнецова, С.Б. Суворова.

    Издательство: Просвещение 2015

    «ГДЗ по алгебре 7 класс Дидактические материалы Звавич, Кузнецова, Суворова (Просвещение)» включает верные ответы на все номера заданий основного издания и является отличной поддержкой семиклассников в освоении математики. Учебное пособие разработано в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта коллективом известных авторов в данной сфере и состоит из 59 самостоятельных работ в двух вариантах.

    В седьмом классе подготовка по дисциплине усложняется ввиду разделения математики на два самостоятельных предмета – алгебру и геометрию. Чтобы ребятам было проще разобраться во всех тонкостях науки, выпустили данное учебно-методическое пособие, содержащее самые подробные решения всех упражнений. С решебником ученики быстро справятся со всеми домашними заданиями, не прибегая к помощи взрослых и репетитора.

    Достоинства решебника и его участия

    «ГДЗ к дидактическим материалам по алгебре за 7 класс Звавич Л. И., Кузнецова Л. В., Суворова С. Б. (Просвещение)» поможет школьникам систематизировать знания, полученные на уроке от преподавателя, и из других источников, овладеть теорией и практическими навыками решения примеров и задач по всем разделам курса. По мнению методистов, наиболее трудными для семиклассников являются следующие темы:

    • – разложение многочленов на множители в комбинации с формулами сокращённого умножения;
    • – система двух линейных уравнений с двумя переменными;
    • – сокращение алгебраических дробей.

    Воспользоваться решебником очень просто – он находится в круглосуточном онлайн-доступе. Удобная навигационная система моментально отправит к нужному номеру, нумерация которых абсолютно идентична первоисточнику.

    Продуктивное применение решебника дидактических материалов по алгебре для 7 класса от Звавича в подготовке

    Решебник не является шпаргалкой для бездумного списывания готовых решений. Он, скорее, тренер и виртуальный репетитор ученика, его надежная опора. Правильнее всего онлайн-ресурс использовать для самопроверки выполненных упражнений. Не стоит забывать и о тщательном разборе допущенных ошибок для выявления пробелов в знаниях. Имея под рукой онлайн-сборник, ученики получат шанс:

    • – самостоятельно изучить пропущенные и проблемные темы;
    • – сэкономить время на приготовлении домашних упражнений;
    • – потренироваться перед проверочной и контрольной работой.

    Желаем успехов в овладении математикой!

    Макарычев. Алгебра 7 класс. Дидактические материалы / Звавич (Просвещение)

    Переплет мягкий
    ISBN 978-5-09-072777-8
    Год издания 2020
    Количество томов 1
    Формат 60×90/16 (145×215мм)
    Количество страниц 159
    Серия Математика и информатика
    Издательство Просвещение
    Автор
    Возрастная категория 7 кл.
    Раздел Алгебра
    Тип издания Дидактический материал
    Язык русский

    Описание к товару: “Звавич. Алгебра 7 класс. Дидактические материалы. УМК Макарычев Ю.Н.”

    Книга доработана с учетом последних изменений в учебнике Ю.Н. Макарычева и др. «Алгебра, 7». Содержит набор самостоятельных и контрольных работ, а также задания для школьных олимпиад.

    Раздел: Алгебра

    Издательство: ПРОСВЕЩЕНИЕ
    Серия: Математика и информатика

    Вы можете получить более полную информацию о товаре “Макарычев. Алгебра 7 класс. Дидактические материалы / Звавич (Просвещение)“, относящуюся к серии: Математика и информатика, издательства Просвещение, ISBN: 978-5-09-072777-8, автора/авторов: Звавич Л.И., Кузнецова Л., Суворова Светлана, если напишите нам в форме обратной связи.

    Дидактические материалы по алгебре. 7 класс. К учебнику Ю.Н. Макарычева «Алгебра. 7 класс». ФГОС – Звавич Л.И., Дьяконова Н.В. | 5-377-14076-4

    Стоимость товара может отличаться от указанной на сайте!
    Наличие товара уточняйте в магазине или по телефону, указанному ниже.

    г. Воронеж, площадь Ленина, д.4

    8 (473) 277-16-90

    г. Воронеж, ул. Маршака, д.18А

    8 (473) 231-87-02

    г. Липецк, пл.Плеханова, д. 7

    8 (4742) 47-02-53

    г. Богучар, ул. Дзержинского, д.4

    8 (47366) 2-12-90

    г. Воронеж, ул. Г. Лизюкова, д. 66 а

    8 (473) 247-22-55

    г.Поворино, ул.Советская, 87

    8 (47376) 4-28-43

    г. Воронеж, ул. Ленинский проспект д.153

    8 (473) 223-17-02

    г. Воронеж, ул. Хользунова, д. 35

    8 (473) 246-21-08

    г. Россошь, Октябрьская пл., 16б

    8 (47396) 5-29-29

    г. Россошь, пр. Труда, д. 26А

    8 (47396) 5-28-07

    г. Лиски, ул. Коммунистическая, д.7

    8 (47391) 2-22-01

    г. Белгород, Бульвар Народный, 80б

    8 (4722) 42-48-42

    г.Воронеж, ул. Жилой массив Олимпийский, д.1

    8 (473) 207-10-96

    г. Воронеж, ул.Челюскинцев, д 88А

    8 (4732) 71-44-70

    г. Воронеж, ул. Ростовская, д,58/24 ТЦ «Южный полюс»

    8 (473) 280-22-42

    г. Воронеж, ул. Пушкинская, 2

    8 (473) 300-41-49

    г. Липецк, ул.Стаханова,38 б

    8 (4742) 78-68-01

    ГДЗ по алгебре для 7 класса дидактические материалы Звавич

    Довольно новое издание 2015 года для 7 класса вашему вниманию предоставляют Л.И. Звавич, Л.В. Кузнецова, С.Б. Суворова. Они разработали отличный решебник по алгебре, который поможет ответить на дополнительные задания из книги с дидактическими материалами.

    Мало того, что у семиклассников и так появились две новые равнозначные дисциплины, алгебра с геометрией, по которым задают достаточно объемные домашние задания. Так им ещё необходимо решать дополнительные упражнения. Поэтому решебник и является довольно распространенным помощником у семиклассников.

    Алгебра предполагает знание большого количества формул, которые мало просто заучить, в них ещё надо разобраться и научиться ими пользоваться. Такую возможность дают готовые ответы, где специалисты подбирают адекватные алгоритмы решений, опираясь на которые ученики легко справятся с примерами как дома, так и в классе.

    В сборник ГДЗ по алгебре за 7 класс дидактические материалы Звавич включены ответы на все задания из двух вариантов по самостоятельной работе. Далее решаются все десять контрольных, каждая из которых подразделена на четыре варианта. И в завершении авторы разбирают итоговые контрольные работы. Такая усиленная подготовка поможет любому школьнику в написании самостоятельных и контрольных работ. А итоговая контрольная из самой страшной превратиться в довольно простую и интересную.

    ГДЗ к учебнику по алгебре за 7 класс Макарычев Ю.Н. можно посмотреть здесь.

    ГДЗ к рабочей тетради по алгебре за 7 класс Миндюк Н.Г. можно посмотреть здесь.

    ГДЗ к тематическим тестам по алгебре за 7 класс Дудницын Ю.П. можно посмотреть здесь.

    ГДЗ к рабочей тетради по алгебре за 7 класс Ерина Т.М. (Экзамен) можно посмотреть здесь.

    ГДЗ к дидактическим материалам по алгебре за 7 класс Звавич Л.И. (Экзамен) можно посмотреть здесь.

    ГДЗ к контрольным измерительным материалам по алгебре за 7 класс Глазков Ю.А. можно посмотреть здесь.

    ГДЗ к самостоятельным и контрольным работам по алгебре за 7 класс Глазков Ю.А. можно посмотреть здесь.

    Реконструкция трехмерных выпуклых тел по кривизне их теней

    Американский журнал вычислительной математики Том 05 No 02 (2015), Идентификатор статьи: 56614,9 стр.
    10.4236 / ajcm.2015.52007

    Реконструкция трехмерных выпуклых тел по кривизне их теней

    Рафик Арамян 1,2

    1 Российско-Армянский (Славянский) университет, Ереван, Армения

    2 Институт математики Академии наук Армении, Ереван, Армения

    Электронная почта: rafikaramyan @ yahoo.com

    Авторские права © 2015, автор и Scientific Research Publishing Inc.

    Эта работа находится под лицензией Creative Commons Attribution International License (CC BY).

    http://creativecommons.org/licenses/by/4.0/

    Поступила 22 февраля 2015 г .; принята 22 мая 2015 г .; опубликовано 25 мая 2015 г.

    РЕФЕРАТ

    В этой статье мы изучаем необходимые и достаточные условия для того, чтобы функция, заданная на пространстве флагов, была функцией радиуса кривизны проекции для выпуклого тела.Этот тип обратных задач изучался Кристоффелем, Минквоски для случая средней и гауссовой кривизны. Предлагается алгоритм восстановления выпуклого тела по функции радиуса кривизны проекции путем нахождения представления для опорной функции тела. Мы сводим задачу к системе дифференциальных уравнений второго порядка на сфере и решаем ее с помощью метода согласованности, предложенного автором статьи.

    Ключевые слова:

    Интегральная геометрия, выпуклое тело, кривизна проекции, опорная функция

    1.Введение

    Задача восстановления выпуклого тела по средней и гауссовской кривизне границы тела восходит к Кристоффелю и Минквоски [1]. Пусть F – функция, определенная на двумерной единичной сфере. Э. Б. Кристоффелем изучали следующие проблемы: каковы необходимые и достаточные условия, при которых F является функцией среднего радиуса кривизны выпуклого тела. Соответствующая задача для кривизны Гаусса рассмотрена Х. Минковским [1]. В. Блашке [2] дает формулу восстановления выпуклого тела B по средней кривизне его границы.Формула написана в терминах сферических гармоник.

    А. Д. Александров и А. В. Погорелов обобщают эти задачи на класс симметричных функций главных радиусов кривизны (см. [3] – [5]).

    Позвольте быть выпуклым телом с достаточно гладкой границей и обозначить главные радиусы кривизны границы B в точке с внешним нормальным направлением. В n-мерном случае проблема Кристоффеля-Минковского была поставлена ​​и решена Фиреем [6] и Бергом [7] (см. Также [8]): каковы необходимые и достаточные условия для того, чтобы функция F, определенная на функция для выпуклого тела, где и сумма продолжается по всем возрастающим последовательностям индексов, выбранным из множества.

    Р. Гарднер и П. Миланфар [9] предлагают алгоритм восстановления выпуклого тела K, симметричного относительно начала координат, по объемам его проекций.

    Д. Рябогин и А. Звавич [10] реконструируют выпуклое тело вращения из областей его теней, дав точную формулу для опорной функции.

    В этой статье мы рассматриваем аналогичную задачу, поставленную для функции радиуса кривизны проекции выпуклых тел. Мы сводим задачу к системе дифференциальных уравнений второго порядка на сфере и решаем ее с помощью метода согласованности, предложенного автором статьи.Интересно само решение системы дифференциальных уравнений.

    Позвольте быть выпуклым телом с достаточно гладкой границей и с положительной гауссовой кривизной в каждой точке границы. Нам понадобятся некоторые обозначения.

    единичная сфера в, большой круг с полюсом в, ― проекция точки B на плоскость, содержащую начало координат и ортогональную ей, радиус кривизны в точке с внешним нормальным направлением и радиус кривизны проекции B.

    Пусть F – положительная непрерывно дифференцируемая функция, определенная на пространстве «флагов».В этой статье мы рассматриваем:

    Задача 1. Каковы необходимые и достаточные условия, при которых F является функцией радиуса кривизны проекции выпуклого тела?

    Задача 2. Реконструкция выпуклого тела с помощью точной формулы для опорной функции.

    Отметим, что задачу восстановления выпуклого тела по проекционным кривизнам можно подвести, используя представление опорной функции через функцию среднего радиуса кривизны (см. [7]). Подход настоящей статьи полезен с практической точки зрения, так как позволяет рассчитывать кривизну проекций по теням выпуклого тела.Отметим, что по ограниченному количеству теней выпуклого тела вычислить средний радиус кривизны невозможно. Также отметим, что это другой подход для таких задач, потому что в данной статье мы приводим задачу к дифференциальному уравнению пространственного типа на сфере и решаем его с помощью нового метода (так называемого метода согласованности).

    Наиболее полезным аналитическим описанием компактных выпуклых множеств является опорная функция (см. [11]). Опорная функция B определяется как

    Здесь обозначает евклидово скалярное произведение в.Опорная функция B положительно однородна и выпукла. Ниже мы рассматриваем опорную функцию H выпуклого тела как функцию on (из-за положительной однородности H значения on полностью определяют H).

    обозначает пространство k раз непрерывно дифференцируемых функций, определенных на. Выпуклое тело B является k-гладким, если его опорная функция.

    Для функции H, определенной на,, мы обозначаем ограничение H на окружность для и называем функцию ограничения H.

    Ниже мы покажем (теорема 1), что проблема 1. эквивалентна проблеме существования функции H, определенной на такой, которая удовлетворяет дифференциальному уравнению

    (1)

    для каждого.

    Определение 1. Если для данного F существует H, определенный на, который удовлетворяет уравнению (1), то H называется решением уравнения (1).

    В уравнении (1) – функция, определенная в пространстве упорядоченной пары ортогональных единичных векторов, скажем (в интегральной геометрии такая пара является флагом, и концепция флага впервые была систематически использована Р.В. Амбарцумян в [12]).

    Есть два эквивалентных представления упорядоченной пары ортогональных единичных векторов, двойственных друг другу:

    (2)

    , где – пространственное направление первого вектора, а плоскостное направление совпадает с направлением, а – пространственное направление второго вектора, а плоскостное направление совпадает с направлением. Второе представление запишем заглавными буквами.

    Учитывая функцию флага, мы обозначаем изображением g, определяемым как

    (3)

    где (двойные друг другу).

    Пусть G – функция, определенная на. Для каждого уравнение (1) сводится к дифференциальному уравнению на окружности.

    Определение 2. Если является решением этого уравнения для каждого, то G называется флаговым решением уравнения (1).

    Определение 3. Если флаговое решение удовлетворяет

    (4)

    (нет зависимости от переменной), то G называется согласованным флаговым решением.

    Существует важный принцип: каждое согласованное флаговое решение G уравнения (1) дает решение уравнения (1) через карту

    (5)

    и наоборот: функции ограничения любого решения уравнения (1) ) на большие круги является согласованным флаговым решением.

    Следовательно, проблема поиска решения сводится к поиску согласованного флагового решения.

    Для решения последней проблемы в данной статье применяется метод согласованности, впервые использованный в [13] – [15] в контексте интегральных уравнений.

    Обозначим: ― плоскость, содержащую начало координат, направление, определяет поворот плоскости вокруг Ω, ― проекцию на плоскость, ― радиус кривизны в точке с направлением внешней нормали. Легко видеть, что

    где двойное значение.

    Отметим, что в задаче 1. единственность (с точностью до перевода) следует из классического результата о единственности задачи Кристоффеля, поскольку

    (6)

    Уравнение (1) имеет следующую геометрическую интерпретацию.

    Известно (см. [11]), что 2-кратно непрерывно дифференцируемая однородная функция H, определенная на, является выпуклой тогда и только тогда, когда

    (7)

    где – ограничение H на.

    Итак, в случае, если из (7) следует, что если H является решением уравнения (1), то его однородное продолжение является выпуклым.

    Из теории выпуклости известно, что если однородная функция H выпукла, то существует единственное выпуклое тело с опорной функцией H, которое является функцией радиуса кривизны проекции B (см. [11]).

    Функция поддержки каждого параллельного сдвига (трансляции) этого тела B снова будет решением уравнения (1). По единственности, каждые два решения уравнения (1) отличаются слагаемым, определенным на, где. Таким образом, мы имеем следующую теорему.

    Теорема 1 Пусть F – положительная функция, определенная на.Если уравнение (1) имеет решение H, то существует выпуклое тело B с функцией радиуса кривизны проекции F, опорной функцией которой является H. Каждое решение уравнения (1) имеет вид, где, являясь опорной функцией выпуклого тела .

    Обратное утверждение также верно. Опорная функция H 2-гладкого выпуклого тела B удовлетворяет уравнению (1) для, где R – функция радиуса кривизны проекции тела B (см. [16]).

    Цель данной статьи – найти необходимое и достаточное условие, обеспечивающее положительный ответ на обе задачи 1,2, и предложить алгоритм построения тела B путем нахождения представления опорной функции в терминах кривизны проекции. функция радиуса.Это решение уравнения (1).

    На протяжении всей статьи (в частности, в следующей теореме 2) мы используем обычные сферические координаты для точек, основанные на выборе Северного полюса и опорной точки на экваторе. Точку с координатами мы обозначим, точки лежат на экваторе. В качестве положительного выбираем направление против часовой стрелки. На содержащейся плоскости мы рассматриваем декартовы оси x и y, где направление оси y принимается за проекцию Северного полюса на.Направление оси x мы берем в качестве опорного направления и называем восточным направлением. Опишем основной результат.

    Теорема 2 Пусть B – 3-гладкое выпуклое тело с положительной гауссовой кривизной в каждой точке, а R – функция радиуса кривизны проекции B. Тогда для, выбранного в качестве Северного полюса

    (8)

    , является решение Уравнение (1) для. Мы измеряем с восточного направления.

    Замечание, что порядок интегрирования в последнем интеграле (8) нельзя изменить.

    Очевидно, что теорема 2 предлагает практический алгоритм восстановления выпуклого тела по функции радиуса кривизны проекции R путем вычисления опорной функции H.

    Переходим к задаче 1. Пусть R – функция радиуса кривизны проекции выпуклого тела B. Тогда обязательно удовлетворяет следующим условиям:

    a) Для любой контрольной точки на

    (9)

    Это следует из уравнения (1), см. также [16].

    b) Для каждого направления, выбранного в качестве Северного полюса

    (10)

    , где функция F * является изображением F (см. (3)) и направлением оси Y на (теорема 5 ).

    Пусть F – положительная двукратно дифференцируемая функция, определенная на. Используя (8), мы строим функцию, определенную на:

    (11)

    Обратите внимание, что последний интеграл сходится, если выполняется условие (10).

    Теорема 3 Положительная двукратно дифференцируемая функция F, определенная на, представляет функцию радиуса кривизны проекции некоторого выпуклого тела B тогда и только тогда, когда F удовлетворяет условиям (9), (10) и продолжению (на) функции F, определенной по (11) выпукло.

    2. Условие согласованности

    Мы фиксируем и пытаемся решить уравнение (1) как дифференциальное уравнение второго порядка на окружности. Начнем с двух результатов из [16].

    a) Для любой гладкой выпуклой области D на плоскости

    (12)

    где – опорная функция D относительно точки. В (12) мы измеряем от нормального направления в s, – радиус кривизны в точке с нормальным направлением.

    b) (12) является решением следующего дифференциального уравнения

    (13)

    Легко проверить, что (также это следует из (13) и (12))

    (14)

    – флаг решение уравнения (1).

    Теорема 4 Каждое флаговое решение уравнения (1) имеет вид

    (15)

    где и – некоторые действительные коэффициенты.

    Доказательство теоремы 4. Каждое непрерывное флаговое решение уравнения (1) представляет собой сумму, где – флаговое решение соответствующего однородного уравнения:

    (16)

    для каждого. Мы ищем общее флаговое решение уравнения (16) в виде ряда Фурье

    (17)

    После подстановки (17) в (16) мы получаем, что удовлетворяет (16) тогда и только тогда, когда

    Теперь попробуем найти функции C и S в (15) из условия, что g удовлетворяет (4).Мы пишем в двойных координатах, т.е. и требуем, чтобы это не зависело от для каждого, т.е. для каждого

    (18)

    , где было определено в (14).

    Здесь и далее обозначена производная, соответствующая правому повороту винта вокруг Ω. Дифференцирование

    с использованием выражений (см. [14])

    (19)

    после естественного группирования слагаемых в (18) дает ряд Фурье. По уникальности

    коэффициенты Фурье

    (20)

    , где

    (21)

    3.Усреднение

    Пусть H является решением уравнения (1), т.е. ограничение H на большие круги является согласованным флаговым решением уравнения (1). По теореме 1 существует выпуклое тело с функцией радиуса кривизны проекции, опорная функция которого равна H.

    Для вычисления a возьмем Ω в качестве северного полюса. Возвращаясь к формуле (15) для каждого, у нас есть

    (22)

    . Мы проинтегрируем обе части (22) относительно единой угловой меры, чтобы получить

    (23)

    Теперь задача состоит в том, чтобы вычислить

    (24)

    Мы собираемся проинтегрировать обе части (20) и (21) относительно over.Для,

    где и обозначим

    (25)

    (26)

    Интегрируя обе части (20) и (21) и принимая во внимание, что

    для, получаем

    (27)

    т.е. дифференциальное уравнение для неизвестного коэффициента.

    Мы должны найти согласно (24). Из (27) следует, что

    (28)

    Интегрируя обе части (5.1) относительно over, получаем

    (29)

    Теперь мы собираемся вычислить.

    Из (15) следует, что

    (30)

    Позвольте быть направлением, которое соответствует, для. В качестве точки пусть имеет сферические координаты относительно Ω. По теореме синуса сферической геометрии

    (31)

    Из (31) получаем

    (32)

    . Фиксируя и используя (32), мы записываем формулу Тейлора в окрестности точки:

    (33 )

    Аналогично для получаем

    (34)

    Подставляя (33) и (34) в (30) и учитывая легко устанавливаемые равенства

    и

    (35)

    , получаем

    (36)

    Теорема 5 Для каждого 3-гладкого выпуклого тела и любого направления имеем

    (37)

    где – направление оси y.

    Доказательство теоремы 5. Используя сферическую геометрию, можно доказать, что (см. Также (1))

    (38)

    где H – опорная функция B. Интегрируя (38), получаем

    4 .Представление для опорных функций выпуклых тел

    Позвольте быть выпуклым телом и. Обозначим через опорную функцию B относительно.

    Теорема 6 Для 2-гладкого выпуклого тела существует точка такая, что для каждого выбранного северного полюса

    (39)

    Доказательство теоремы 6.Для данного B и точки, мы обозначаем следующую функцию, определенную на

    . Ясно, что это непрерывная нечетная функция с максимумом:

    Легко видеть, что для. Поскольку является непрерывным, существует точка, для которой

    Пусть будет направление максимума, которое теперь считается уникальным, т.е.

    Если теорема доказана. Для этого случая пусть O ** будет точкой, для которой. Легко показать, что, следовательно, для малого мы находим, что вопреки определению.Так. Для случая, когда имеется два или более

    направлений из максимума, можно применить аналогичный аргумент.

    Теперь возьмем точку O * выпуклого тела B за начало координат. Ниже мы будем обозначать просто через H.

    По теореме 6 и теореме 5 имеем граничное условие (см. (36))

    (40)

    Подставляя (29) в (23), получаем

    (41 )

    Используя выражения (19) и интегрировав по частям, получаем

    (42)

    , где

    и

    Интегрируя по частям (42), получаем

    (43)

    Используя (34), теорему 5 и учитывая, что

    получаем

    (44)

    Из (44), используя (9), получаем (8).Теорема 2 доказана.

    5. Доказательство теоремы 3

    Необходимость: если F – функция радиуса кривизны проекции выпуклого тела, то она удовлетворяет (9) (см. [16]), условию (10) (теорема 5) и F определяется согласно (11) является выпуклым, поскольку является опорной функцией B (теорема 2).

    Достаточность: пусть F – положительная двукратно дифференцируемая функция, определенная на, удовлетворяет условиям (9), (10). Построим функцию F на, определенную формулой (11). Существует выпуклое тело B с опорной функцией F, поскольку его продолжение является выпуклой функцией.Также из теоремы 2 следует, что F – радиус кривизны проекции B.

    Финансирование

    Работа частично поддержана Государственным комитетом по науке МОН РА в рамках исследовательского проекта SCS 13-1A244.

    Ссылки

    1. Минковски, Х. (1911) Theorie der konvexen Korper, insbesondere Begrundung ihresb Oberflachenbergriffs. Ges. Abh., 2, Лейпциг, Тойбнер, 131-229.
    2. Blaschke, W. (1923) Vorlesungen uber Differentialgeometrie. II. Аффинная дифференциальная геометрия, Springer-Verlag, Берлин.
    3. Погорелов А.В. (1969) Внешняя геометрия выпуклых поверхностей. Наука, Москва.
    4. Александров А.Д. (1956) Теоремы единственности для поверхностей в целом. Вести Ленинградского государственного университета, 19, 25-40.
    5. Бакельман И.Я., Вернер А.Л., Кантор Б.Е. (1973) Дифференциальная геометрия в целом. Наука, Москва.
    6. Firey, W.J. (1970) Промежуточные задачи Кристоффеля-Минковского для деятелей революции. Израильский математический журнал, 8, 384-390.http://dx.doi.org/10.1007/BF02798684
    7. Берг, К. (1969) Выпуклые корпуса и сферические потенциалы. Matematisk-fysiske Meddelelser Udgivet af. Det Kongelige Danske Videnskabernes Selska, 37, 64.
    8. Wiel, W. и Schneider, R. (1983) Zonoids and Related Topics. В: Gruber, P. и Wills, J., Eds., Convexity and Its Applications, Birkhauser, Basel, 296-317.
    9. Гарднер Р.Дж. и Миланфар П. (2003) Реконструкция выпуклых тел по функциям яркости. Дискретная и вычислительная геометрия, 29, 279-303.http://dx.doi.org/10.1007/s00454-002-0759-2
    10. Рябогин Д., Звавич А. (2004) Реконструкция выпуклых тел вращения из областей их теней. Archiv der Mathematik, 5, 450-460. http://dx.doi.org/10.1007/s00454-002-0759-2
    11. Leichtweiz, K. (1980) Konvexe Mengen, VEB Deutscher Verlag der Wissenschaften, Берлин. http://dx.doi.org/10.1007/978-3-642-95335-4
    12. Амбарцумян Р.В. (1990) Факторизационное исчисление и геометрическая вероятность. Издательство Кембриджского университета, Кембридж.http://dx.doi.org/10.1017/CBO9781139086561
    13. Арамян Р. Х. (2001) Подход к обобщенным уравнениям Функ I. Известия Академии Наук Армении. Математика [Английский перевод: Журнал современного математического анализа (Армянская академия наук)], 36, 47-58.
    14. Арамян Р.Х. (2010) Обобщенное преобразование Радона на сфере. Анализ Международный математический журнал анализа и его приложений, 30, 271-284.
    15. Арамян Р.Х. (2010) Решение интегрального уравнения методом согласованности.Литовский математический журнал, 50, 133-139.
    16. Blaschke, W. (1956) Kreis und Kugel, (Файт, Лейпциг). 2-е издание, De Gruyter, Берлин.

    Географический факультет

    Декан: кандидат географических наук, доцент Елена Филатова

    Преподавание географических дисциплин в МГПУ началось в 1906 году, а в 1934 году появился географический факультет. В разные годы на факультете работали известные географы и преподаватели: В.И.Вернадский, Д.Н. Анучин, Н.Н. Баранский, С.В. Бернштейн-Коган, А.А. Рыбников, А.С. Барков, В.А. Варсонофьев, И.С. Звавич, А.А. Крубер, А.А. Половинкин, Я. Саушкин, Н.П. Никитин, В.Г. Эрдели, М.Г. Соловьев, К.В. Пашканг, Т.В. Власова, В.В. Добровольский, Родзевич Н.Н. и другие.

    В структуре факультета 5 кафедр: геологии и геохимии ландшафта, физической географии и геоэкологии, экономической и социальной географии, методики преподавания географии, иностранных языков второй специальности.

    Более 70% преподавателей факультета имеют ученые степени кандидатов и докторов наук. Среди них известные ученые, возглавляющие научные школы, авторы школьных и университетских стандартов образования по географии, программ, учебников и учебных пособий: заведующий кафедрой экономической и социальной географии, академик Российской академии образования, лауреат. Государственных наград и премий Президента и Правительства Российской Федерации в области образования, доктор географических наук, профессор В.П.Максаковский; Почетный работник высшей школы РФ, доктор географических наук, член-корреспондент Российской академии образования, профессор В.П. Дронов; доктор педагогических наук, профессор А.А. Лобжанидзе; заведующий кафедрой методики преподавания географии, кандидат педагогических наук, профессор И.В. Тушино; кандидат географических наук, профессор Э.М. Раковский; доктор географических наук, доцент А.В. Чернов; заведующий кафедрой иностранных языков второй специальности, доцент Э.Н.Шкляревская.

    В соответствии с ФГОС на факультете реализуются следующие образовательные программы.

    Направление «Педагогическое образование»

    Профиль «География»

    Учеба – дневная (4 года), заочная форма обучения (5 лет)

    Учебных модулей – «Общая география», «Картография», «Физическая география», «Социально-экономическая география», «Экология».

    Элективные курсы: «География культуры» / »Этногеография», «Мировая экономика» / «Российская экономика», «Физико-географическое краеведение», «Экономико-географическое краеведение», «Краеведение», «Туристско-экскурсионное. деятельность »,« Психолого-педагогические технологии »,« Современные образовательные технологии в географии ».

    Педагогическая практика проходит в Подмосковье, Тарусе, регионах России, странах ближнего и дальнего зарубежья.

    По окончании обучения выпускник может работать в сфере образования, культуры, экологии и социальной сфере, продолжить обучение в магистратуре.

    Профили «География» и «Биология»

    Учеба – очная (5 лет)

    Учебных модулей – «Общая география», «Картография», «Физическая география», «Социально-экономическая география», «Ботаника», «Зоология», «Анатомия», «Химия», «Общая биология.»

    Элективные курсы: «Экология геосистем» / »Экология техногенеза», «Физико-географическое краеведение» / «Экономико-географическое краеведение», «Психолого-педагогические технологии» / «Современные образовательные технологии в географии», «Прикладная биология». , «Современные образовательные технологии в биологии», «Ландшафтный дизайн», «Декоративное садоводство».

    Педагогическая практика проходит в Подмосковье, Тарусе, регионах России, странах ближнего и дальнего зарубежья.

    По окончании обучения выпускник может работать в сфере образования, культуры, экологии и социальных услуг, продолжить обучение в магистратуре.

    Профили «География» и «Иностранный язык»

    Учеба – очная (5 лет)

    Учебных модулей – «Общая география», «Картография», «Физическая география», «Социально-экономическая география», «Практический курс иностранного языка», «Теоретический курс иностранного языка».

    Элективные курсы: «Экология геосистем» / «Экология техногенеза», «Физико-географическое краеведение» / «Экономико-географическое краеведение», «Психолого-педагогические технологии» / «Современные образовательные технологии в географии», «Историко-культурные аспекты лингвистики »/« Социокультурные аспекты иностранного языка »,« Системно-функциональные аспекты языка »/« Актуальные проблемы современной лингвистики »,« Функциональные стили речи »/« Прикладные аспекты речевой деятельности ».

    Педагогическая практика проходит в Подмосковье, Тарусе, регионах России, странах ближнего и дальнего зарубежья.

    Стажировки – Великобритания, Франция. Германия и США.
    По окончании обучения выпускник может работать в сфере образования, культуры, экологии и социальных услуг, продолжить обучение в магистратуре.

    Направление «География»

    Профиль «Общая география»

    Учеба – очная (4 года)

    Учебных модулей – «География», «Картография», «Социально-экономическая география», «Физическая география России и мира», «Социально-экономическая география России и мира», «Устойчивое развитие.»
    Курсы на выбор -« Палеогеография »/« Эволюция биосферы »,« Медицинская география »/« Рекреационная география »,« Особые экономические зоны »/« Мировые финансовые центры »и др.

    Педагогические практики проходят в Подмосковье, Тарусе, регионах России, странах ближнего и дальнего зарубежья.

    Практика – научные центры, институты РАН.

    По окончании обучения выпускник может работать в области географии, экономики, менеджмента, экологии, образования, культуры и социальных услуг, продолжить обучение в магистратуре.

    Направление «Зарубежное востоковедение»

    Профиль «Европейские исследования»

    Обучение – заочная форма (5 лет)

    учебных модулей – «Регионы Европы», «Социальные процессы в Европе», «География экономики Европы», «Европа в мире».
    Элективные курсы – «Система европейской безопасности» / «Европа в НАТО», «Миграционные процессы в Европе» / «Проблемы консолидации современных европейских народов», «Трансъевропейский» / «Мировой порт европейских стран» и др.
    Педагогическая практика проходит в регионах России, странах СНГ и мира.

    Практика – научные центры, институты РАН, общественные организации.
    По окончании обучения выпускник может работать в сфере экономики, менеджмента, науки, культуры и социальной сферы, продолжить обучение в магистратуре.

    Направление «Туризм»

    Профиль «Технология и организация экскурсионного обслуживания»

    Учеба – очная (4 года)

    Учебные дисциплины – «Основы туризма», «Культурный центр мира», «Регионоведение туризма», «Экскурсионный практикум», «Иностранный язык (второй)», «Менеджмент в индустрии туризма», «Психология делового общения. ,” так далее.

    Элективные курсы: «Этнопсихология» / «Этнокультурная дипломатия», «Музеи мира» / «Музеи России», «Искусство и ремесла мира» / «Ремесла и промыслы народов России», «История Литература »/« История музыки »и др.

    Педагогическая практика проходит в Подмосковье, Тарусе, регионах России, странах ближнего и дальнего зарубежья.

    Практические занятия – индустрия делового туризма.

    По окончании обучения выпускник может работать в сфере туризма, культуры и общества, продолжить обучение в магистратуре.

    После окончания бакалавриата выпускники могут продолжить обучение в магистратуре по направлению «Педагогическое образование», программе «Технология географического образования».

    На факультете ведутся обширные научные исследования по направлениям:

    • «Биогеохимия рассеянных металлов и геохимических ландшафтов» – изучение закономерностей миграции и распределения рассеянных химических элементов в биосфере;
    • «Методика преподавания географии в педагогическом университете и методика преподавания географии в общеобразовательных школах» – разработка теоретических основ методики преподавания географии;
    • «Социально-экономическая география» – общая теория социально-экономической географии и исследования в рамках «отраслей» направлений: география населения, историческая и политическая география, география промышленности, география сельского хозяйства, география природных ресурсов, география инфраструктуры, география отдыха, краеведение;
    • «Геологические исследования и геоэкологическое просвещение» – региональные геоэкологические исследования и организация геоэкологического просвещения;
    • «Теоретические и прикладные ландшафтные исследования» – развитие теории и методов прикладных ландшафтных исследований.

    На факультете работает диссертационный совет, принимающий защиты докторских и кандидатских диссертаций по специальностям: экономическая, социальная и политическая география, физическая география и биогеография, география почв и геохимия ландшафта.

    Вечером более 200 студентов разных факультетов обучаются (на платной основе) по дополнительным образовательным программам на географическом факультете:

    1. Иностранный язык (английский, французский, немецкий, испанский) – 1200 часов (шесть семестров).
    2. Переводчик в сфере профессионального общения (английский язык) – 1500 часов (шесть семестров).

    На факультете ежегодно проводятся традиционные студенческие мероприятия: посвящение первокурсников в студенты – «Давай знакомиться!», «Последний звонок», вечера встречи с выпускниками, вечера бардовской и походной песни, Нового Годовые вечера, фестивали на английском и французском языках. Для студентов и преподавателей организуются различные экскурсии.

    (PDF) Реализация заключительного этапа работы с контурной задачей при обучении как средство улучшения геометрических знаний школьников

    Зеленина и др./ Улучшение геометрических знаний школьников

    12/13

    Готман, Э. Г. (1991). Вариант задачи о квадрате и вписанном в него треугольнике. Математика в школе, 1,

    26-28.

    Готман Э. Г., Скопец З. А. (2000). Одна проблема – разные решения. Москва: Просвещение.

    Грабарь М. И., Краснянская К. А. (1977). Применение математической статистики в педагогических исследованиях. Не

    параметрических методов.Москва: Педагогика.

    Гу Ф., Хуанг Р. и Гу Л. (2017). Теория и развитие преподавания через вариативную математику в

    Китае. Преподавание и изучение математики с помощью вариаций, 2, 13-43. https://doi.org/10.1007/978-94-6300-

    782-5_2

    Гу Л., Хуанг Р. и Мартон Ф. (2004). Вариативное обучение: китайский способ содействия эффективному обучению математике

    . В Л. Фан, Н. Вонг, Дж. Цай и С. Ли (ред.). Как китайцы изучают математику: перспективы от инсайдеров.

    Mahwah: World Scientific, 309–347. https://doi.org/10.1142/9789812562241_0012

    Губа С.Г. (1972). Вариативность задач на доказательство как средство стимулирования математической активности студентов и формирования у них интереса к предмету (кандидатская диссертация). Ярославль: Ярославский государственный педагогический институт.

    Энрикес-Ривас, К., и Монтойя-Дельгадильо, Э. (2016). Математическая работа учителей при переходе от

    синтетической геометрии к аналитической в ​​средней школе Bolema, Rio Claro, 30 (54), 45-66.

    https://doi.org/10.1590/1980-4415v30n54a03

    Иванова Т.А. (1992). Вариативность математических задач как средство развития интеллектуальных способностей у

    студентов. Развитие студентов при обучении и изучении математики: Межвузовский сборник

    статей. Н. Новгород: НГПУ им. М. Горького, 6 – 22.

    Иванова Т. А., Перевощикова Е. Н., Григорьева Т. П., Кузнецова Л. И. (2000). Теоретические основы обучения

    математике в средней школе.Н. Новгород: НГПУ.

    Изаак, Д. Ф. (1983). Обобщения геометрических задач. Математика в школе, 2, с. 55–57.

    Изаак, Д. Ф. (1987). Возникновение новых проблем при изучении геометрических задач. Математика в школе, 6, 62-

    65.

    Канин, Е.С., и Нагибин, Ф.Ф. (1982). Завершающий этап решения математических задач. Москва: Просвещение.

    Карпушина Н. М. (2006). Динамические задачи в обучении геометрии. Математика в школе, 3, 48-54.

    Колягин Ю.М. (1977). Проблемы в обучении математике. Часть Ι. Москва: Просвещение.

    Крюкова Н. И., Захарова А. Н., Дулина Г. С., Юсупова З. Ф., Белоновская И. Д., Богданова Ю. Н. (2017).

    Дидактические особенности педагогического взаимодействия как основа университетского образования. Мужчина в Индии, 97 (3), 29-41.

    Кузнецова Л.И. (1992). Развитие эвристических методов умственной деятельности студентов при решении геометрических

    задач.Развитие студентов при обучении и изучении математики: Межвузовский сборник

    статей. Н. Новгород: НГПУ им. М. Горького, 33–45.

    Квон Г. М., Вакс В. Б., Масалимова А. Р., Крюкова Н. И., Род Ю. С., Шагиева Р. В., Худжатов М. Б.

    (2018). Риск внедрения новых электронных систем управления в университетах. Евразийский журнал

    Математика, наука и технологии образования, 14 (3), 891-902.

    Лестер, Ф.K., & Cai, J. (2016) Можно ли научить решению математических задач? Предварительные ответы за 30 лет исследований

    . Постановка и решение математических задач. Исследования в области математического образования. Чам: Springer

    Лихота, Э. А. (1983). Вариативность постановок задач на внеклассных занятиях. Математика в школе, 6, 81-82.

    Мельник, Н. С. (1986). О взаимосвязанных геометрических задачах. Математика в школе, 6, 48-50.

    Мостов А.И., Наконечный М.Н. (1976). Различные способы решения геометрических задач. Математика в школе,

    5, 44-48.

    Мутавчи Е. П., Прокопьев А. И., Костылева Г. В., Блинов Л. В., Федоров В. В., Поличка А. Е. (2018). Научно-

    Методический ресурс по обучению и развитию профессиональной мотивации студентов в вузе.

    Espacios, 39 (20), 15.

    Недогарок, Г. П. (1989). Составление студентами геометрических задач как средство генерации и развития общих навыков решения проблем

    (кандидатская диссертация).Москва: Московский государственный педагогический институт.

    Ольбинский И.Б. (1998). Развитие проблемы. Математика в школе, 2, 15-16.

    Ольбинский И.Б. (2002). Методика обучения старшеклассников рефлексивному изучению математических задач (кандидатская диссертация

    ). Москва: Московский педагогический государственный университет.

    Плескач Ю.А. (2014). Академические занятия по геометрии как фактор расширения учебного опыта студентов.

    Достижения и перспективы психологии и педагогики Сборник статей международного исследования и

    практической конференции.Уфа, Россия: Издательство Аэтерна.

    Понарин Ю. П. (1992). Одна проблема – разные решения. Математика в школе, 1, 15-16.

    Школа 1567 Times 2010 2011 учебный год

    Школа 1567 Times 2010 – 2011 учебный год Проект подготовлен 10 А под экспертным руководством Рамилии Тихоновой

    Страница редактора Добро пожаловать в первый англоязычный выпуск журнала «ШКОЛА 1567 TIMES»! Дорогие друзья, хотим познакомить вас с последними школьными новостями и событиями.• • • На страницах 2 и 3 вы можете найти отчет Рамина о том, что происходит в нашей гимназии в настоящее время: обзор года! На страницах 4 и 5 Саша и Вова расскажут самые горячие новости спорта – не пропустите! Страницы 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 и 13 Оли и Светы расскажут вам о последней моде – что надеть этой осенью! На странице 14 Оля знакомится с Леонидом Исааковичем и узнает кое-что о его работе, семье и увлечениях! Многие из вас хотели бы знать, что нас ждет в будущем. Читайте наши гороскопы Эмина на страницах 15, 16, 17, 18 и 19! Просмотрите нашу рекламу Маши на страницах 20, 21, 22 и 23 – выбирайте то, что хотите! Попробуйте нашу викторину и проверьте свои знания о животных и одежде на странице 24 от Мэри! Страница 25 – это проблемная страница, где Кейт и Элина отвечают на вопросы наших читателей.На страницах с 26 по 30 вы можете выбрать, что смотреть в кинотеатрах в этом месяце! И, наконец, на последней странице очередная статья Вовы «События». Редактор Светлана Ерофеева.

    Обзор года (1) BORODINO 09 Ежегодный FIELD CAMPING в СЕНТЯБРЕ порадовал наших студентов. На этот раз FIELD CAMPING продлился ДВА ДНЯ. В нем приняла участие вся школа SENIOR, за исключением 11 классов «B» и «G», так как они были заняты подготовкой к школе JUNIOR FIELD CAMPING. Все было идеально и на высоком уровне.Отчасти погода нас порадовала в этом году. ПЕРВЫЙ ДЕНЬ был посвящен УСТАНОВКЕ ПАЛАТК, СБОРУ ДРЕВЕСИНЫ, РАЗВЕДЕНИЮ ОГНЯ, ПРИГОТОВЛЕНИЮ. Вечером все готовились к концерту. ВЫПОЛНЕНИЯ всех классов были очень интересными. Потом были ФЕЙЕРВЕРКИ. Это добрая традиция каждого ПОЛЯ КЕМПИНГА. Мы ложились спать в 00.30 и встали в 8.00. м. Второй день был ДЕНЬМ СОРЕВНОВАНИЙ. «БУМ» – это бой подушками. Очень тяжело держаться на ногах. TUGGING-OF-WAR был частью соревнований.ОРИЕНТАЦИЯ – найти в лесу все знаки и не заблудиться. РЕЛЕЙНАЯ ГОНКА включала в себя установку палатки, разведение огня, кипячение воды и это было только начало дистанции. Все соревнования были ЧРЕЗВЫЧАЙНО ЖЕСТКИМИ. Во время соревнований кто-то готовил в лагере, кто-то поддерживал огонь, но, конечно, они всем сердцем поддерживали свои классы. Днем молодые люди сложили палатки и потушили костры. Позже был объявлен ПОБЕДИТЕЛЬ.Это был 9-й класс. У нас был замечательный день в Бородино. Мы ценим работу наших организаторов и поздравляем 9 класс с ПОБЕДОЙ. дома рядом

    Обзор года (2) • • • ЭКЗАМЕНЫ Основная цель каждого ученика нашей гимназии – успешно сдать экзамены в конце года. Результаты прошлого учебного года были довольно хорошими. Все остались довольны оценками. Потому что все они были хорошими. Окончившие девятый класс получили аттестат.Учителя остались довольны результатами работы учеников. Не думаем, что в этом году будет легче. Итак, мы должны работать изо всех сил. Не расслабляйся! Каникулы в течение года – единственное время для наших школьников расслабиться и забыть о домашних заданиях. Многие из них отправляются в двух-трехдневные туры. Они посещают разные города России. Это отличное развлечение! Молодые люди лучше узнают друг друга и прекрасно проводят время. НАША ГРАММАТИЧЕСКАЯ ШКОЛА ТАКЖЕ ГОРДИТ ЕЕ ДОБРЫМИ ТРАДИЦИЯМИ, И МЫ СЛЕДУЕМ ЗА НИМИ КАЖДЫЙ ГОД! АСКЕРОВ РАМИН предыдущий

    Спортивные новости • В этом году все ждали самого главного спортивного события нашей школы – «Orange Cup»! Многие команды мечтали о победе, но фаворитами были команды 10 A, 11 ABVG и 10 B! Все букмекеры сделали ставку на 11 ABVG, но команда чемпионата прошлого года 10 A выиграла и стала двукратным чемпионом! Хотим официально поблагодарить Ольгу Олеговну, Бориса Викторовича и Татьяну Николаевну за организацию этого ежегодного конкурса.дома рядом

    Спортивные новости (2) • Сейчас – новости мирового футбола! Будущий чемпионат мира по футболу состоится в Южной Африке. Сборная России не могла гарантировать свое участие в этом соревновании, и нам еще предстоит сыграть 2 стыковых матча. 19 октября жеребьевка определила нашего будущего соперника – Словению. Большинство россиян вздохнули с облегчением, но напрасно. В команде, конечно, громких имен нет, но словенцы славятся командной игрой, особенно в защите (4 гола за последние 1,5 года).Гусс Иванович Хиддинк для «школы 1567 раз» сказал: «На черном континенте через черный ход. Ждать и смотреть”. Вова Карпухин и Алексей Жиров предыдущий

    МОДА • • Верхняя одежда Юбки и брюки Обувь Сумки Ремни Макияж и прически Цвет и текстура домой от Оли Борисовой и Светы Ерофеевой

    Верхняя одежда Одноцветные пальто на больших пуговицах или на молнии, с поясом или без, длинные или короткие, темные или яркие – абсолютный хит сезона. Также этой осенью популярны куртки и кожаные куртки.предыдущий

    Юбки и брюки • Прямые, юбки-карандаш, средней длины. Treggins – новое поступление в магазины; они как леггинсы, но плотно, блестящие и синтетические. Джинсы немного короче и не такие узкие. предыдущий

    Обувь • Ботильоны из кожи или замши и высокие сапоги на шнурках, ремнях, молниях. Удобные мягкие угги покоряют сердца модниц. предыдущий

    Сумки • Большие вместительные сумки, чемоданы с короткими ручками или клатчем – выбор за вами! предыдущий

    Ремни • Следует отметить, что на каждом показе мод присутствуют ремни всех цветов и размеров: узкие и широкие, одноцветные с тканевым или контрастным рисунком, поясные или бедренные.Особенно хорошо смотрятся платья с поясом. предыдущий

    Макияж и прическа • Снова в моде стиль 80-х: «кошачьи глаза» и пышные волосы! предыдущий

    Цвет и фактура • В этом сезоне каждая девушка должна иметь в своем гардеробе следующие цвета: ярко-розовый, фиолетовый, малиновый и бирюзовый. Одним из самых интересных сочетаний цветов считаю черный с бежевым. предыдущий

    ИНТЕРВЬЮ Наша журналистка Оля встретилась с Леонидом Исааковичем Звавичем и задала ему несколько вопросов.О: Здравствуйте, Леонид Исаакович! Сегодня я хотел бы задать вам несколько вопросов к нашему школьному журналу. Во-первых, что главное в твоей жизни? Л. И .: Продолжительность моей жизни. У меня нет ничего особенного, как главное. Я люблю свою работу, семью, люблю смотреть фильмы и читать книги. Я не совсем понимаю людей, которые говорят, что их работа делает их жизнь. Жизнь интересна и разнообразна тем, что нельзя отказаться от чего-то ради работы. О: Когда вы были ребенком, кем вы хотели стать? Л.И.: С 9 класса мечтал стать учителем, до этого – пожарным и актером. О: Почему тебе нравится твоя работа? Л.И .: В школе я люблю себя, а во мне учится. О: На что вы тратите свою зарплату? Л. И .: Это зарплата? О: Чем тебе нравится заниматься? Л. И .: Я люблю готовить! О: А что делать нельзя? Л. И .: Я не могу жить, играть на гитаре, говорить по-английски и грешить. О: Вы были за границей? Л. И .: Да, во Францию, Италию, США и Израиль. О: Расскажите, пожалуйста, о своей семье.Л.И .: Я, жена и двое детей: Артем и Павел. Артему было 19, когда он женился на однокласснице! У меня 2 внука: Полина и Майя имеют зеленый пояс по айкидо! О: Спасибо за такую ​​интересную информацию, хорошего дня! от Оли Борисовой дом

    ГОРОСКОПЫ • Козерог, Водолей и Рыбы • Телец, Близнецы и Рак • Лев, Дева и Скорпион • Весы, Стрелец и Овен. Автор: Аскеров Эмин home

    Козерог, Водолей и Рыбы • • • КОЗЕРОГ Это счастливый период в твоей школьной жизни.Вы достигнете новых высот. Вы продемонстрируете свои глубокие знания по каждому предмету. Учителя будут думать, что вы гений. Не теряйте пьедестал! ВОДОЛЕЙ В этот период вы будете на голову выше других в своем классе. Вас ждет большой успех в вашем проекте на английском языке. Хотя сделать это будет сложно. Для вас это будет кусок пирога! РЫБА На душе будет солнечно, потому что ты влюбишься в одноклассника. У вас будет хорошее настроение, но будьте осторожны с домашним заданием, потому что плохие отметки могут все испортить.И это не смешно. Экзамены в конце года должны быть сданы успешно. В противном случае вас исключат. Так что хорошенько подумайте. предыдущий

    Телец, Близнецы и Рак • • • ТЕЛЕЦ В ближайшее время вас ждет загадочная встреча. На этой встрече вы серьезно поговорите. Надеюсь, твоя партнерша не будет директрисой. БЛИЗНЕЦЫ У вас будет много сюрпризов. Они могут принести вам либо счастье, либо печаль. Так что будьте внимательнее на уроках, чтобы не пропустить что-то важное.Не забывайте, что вы являетесь создателем своего состояния. Именно вы влияете на результаты вашей учебы и успехи. РАК Этот период будет для вас немного тяжелым. Не ленитесь, иначе у вас будут проблемы с оценками. У вас не будет возможности исправить их. В конце года вы испортите общий результат своей работы. Будьте осторожны предыдущий

    Лев, Дева и Скорпион ЛЕВ • Вы должны быть очень благодарны своим друзьям. В этом году они вам очень помогли.Вам не кажется, что пора рассчитывать на себя? Может быть, твоя очередь помочь кому-нибудь? ДЕВА • После того, как он пойдет в школу, вы серьезно поговорите с отцом. Возможно, вам стоит работать усерднее и быстрее, чтобы избежать такой неприятной ситуации. Возможно, вы сможете изменить это предсказание. Кто знает? СКОРПИОН • Скоро вы отправитесь в семейное путешествие. Вам придется пропустить некоторые уроки. Так что вы должны усердно работать, а не расслабляться. Вам следует сконцентрироваться на изучении предыдущего

    Весы, Стрелец и Овен • • • ОВЕН Это будет спокойный период в вашей жизни.Вас ничто и никто не побеспокоит. Вы можете расслабиться. Кстати, почему ты не обращаешь внимания на своих друзей? Может им нужна твоя помощь. Вы легко можете их поддержать. ВЕСЫ Вы должны соблюдать баланс между обучением и проведением времени с копьем. Возможно, вы уделяете мало внимания школе. Не забывайте, это может повлиять на ваши текущие оценки и, в конце концов, на сдачу экзаменов. СТРЕЛЕЦ Старайтесь избегать споров с учителями. Они могут привести к печальным результатам. Старайтесь всегда быть вежливыми, услужливыми и терпеливыми.Если вы умелы и компетентны, учителя это обязательно оценят! предыдущий

    Игры • Найдите как можно больше видов одежды. Х И С П Д Е Ё Б В А П С ДЖ Е А Н С О У Л Р Т Х К П Т Ф С О К Г Л О В Е Т • Найдите столько животных, сколько вы знаете. B S H E E P A N T O R A T A S W A N O K X L T D Z E B R A A by Mary Zberiya home

    События месяца Каждый месяц рекомендую мероприятия, которые нужно посетить. Этот месяц не исключение. • Шоу «Варекай» Cirque du Soleil подробнее на сайте www.компакт-диски. ru • ATW Moscow Tour подробнее на сайте www. kremlincup. ru • Международный театр одного актера спросите у меня подробнее • Фильм 2012 года подробнее на www. кинопоиск. ru • Концерт Софи Эллис-бекстор подробнее на сайте www. б 1 клуб. ru • Концерт Франца Фердинанда подробнее на сайте www. б 1 клуб. ru Всегда Ваш, Владимир Карпухин Конец

    Problem page home Подростки – это люди, которые находятся на той стадии своей жизни, когда они развиваются от детей до взрослых, и этот процесс очень сложен, и неудивительно, что возникают некоторые проблемы.Наш психолог постарается вам помочь. Моя проблема довольно банальная, но она действительно портит мне жизнь. Я люблю яркую одежду и панк-рок, но взрослые меня не понимают. Мои родители думают, что я ношу нелепую одежду; они говорят, что моя музыка – это просто шум. Я нахожусь под постоянным давлением родителей и учителей, что приводит к недопониманию. Мы ссоримся почти каждый день, иногда я не могу сдержаться и кричать на них, поэтому мама говорит, что мое поведение шокирующее, необъяснимое, я груба по отношению к своим лучшим и старшим.Как преодолеть эти проблемы? Я действительно измучен этими аргументами. Оксана Уважаемая Оксана, непонимание детей и родителей в наше время часто встречается, и, к сожалению, ваша семья не исключение. Я думаю, ты имеешь право самостоятельно выбирать одежду и музыку. Попробуйте объяснить это своим родителям, а потом покажите, что ваша странная одежда и музыка не означают, что вы глупый или сумасшедший. Докажите им, что вы ответственный, амбициозный и трудолюбивый. Если они это увидят, надеюсь, они не будут противоречить вашим вкусам и интересам! С 11 лет я мечтала стать популярной, но одна проблема мешает мне осуществить свою мечту: я довольно полноват.У меня нет друзей, мальчики не обращают на меня внимания, и это меня сильно раздражает, но я не хотел ничего менять, я хотел, чтобы одноклассники ценили мою душу, а не мою внешность. Несколько недель назад все изменилось: я влюбился. Теперь я не могу решить, худеть мне или подождать, пока парень, который мне нравится, примет меня с такой внешностью. Пожалуйста, дайте мне совет! Вика Уважаемая Вика, я считаю, что тебе действительно стоит менять свою внешность, а не для других, но для себя, если ты это сделаешь, ты будешь уважать себя, и, к сожалению, внешность сейчас играет огромную роль в нашей жизни.Но будьте осторожны! У моей сестры была такая же проблема, и несколько месяцев назад она решила все поменять, стала соблюдать диету. Во-первых, она просто контролировала себя, очень правильно выбирала еду, и это было эффективно. Она сразу начала худеть, но потом уменьшила количество еды, почти ничего не ела. Прошло 2 месяца, и она узнала, что ее вес 34 килограмма. Это ее шокировало, но она ничего не могла поделать: ее организм не принимал пищу. Она все еще в опасности, и это очень опасно.Не повторяйте ее ошибку!

    Рекламный щит • • В этом месяце Элина и Кейт расскажут о новинках в кино! Cirque du Freak Cloudy, возможны осадки в виде фрикаделек 500 дней лета Astro Boy home

    Cirque du Freak • • Год: 2009 Страна: США Режиссер: Пол Уэйтс Жанр: фантастика / приключения Релиз: 22 октября В ролях: Джон Райли, Сальма Хайек, Джош Хэтчерсон, Крис Келли, Рэй Стивенсон, Джессика Карлсон Содержание: Даррен Шейн был обычный школьник. Пока он не пошел на представление цирка монстров … Пока он не встретил мадам Окту … Пока он не столкнулся с призраком ночи … Даррен расправился с монстром из цирка и стал вампиром, чтобы спасти своего лучшего друга … предыдущий

    Облачно, возможны осадки в виде фрикаделек • • • Год: 2009 Страна: США Режиссер: Fill Lord Жанр: мультфильм Релиз: 22 октября Содержание: Ученый пытается доставить еду и спасти беднейшую часть человечества от голода, но что-то идет не так , и еда начинает падать с неба… previous

    500 дней лета • • • Год: 2009 Страна: США Режиссер: Марк Уэбб Жанр: комедия, история любви Дата выхода: 22 октября В ролях: Йозеф Гордон-Левитт, Зои Деначел, Джеффри Арендт, Хлоя Морец, Мэттью Грей Габблер • Содержание: Главный герой пытается понравиться любимой девушке, но она не верит в любовь абсолютно и не любит романтики… предыдущий

    Astro Boy • • • Год: 2009 Страна: США, Япония Режиссер: Дэвид Байерс Жанр: Мультфильм Дата выхода: 22 октября Содержание: Гениальный ученый живет в космическом городе Метро.Его сын умер, поэтому он создает Astro Boy, мальчика-робота, который обладает невероятной силой. Но Astro Boy был очень разочарован, когда узнал, что он не человек… предыдущий

    реклама Смотрите! Только для школьников! Купи одну книгу «Сканави» и получи вторую бесплатно! Только в магазинах «Счастливая школа»! Торопитесь! Купите! Удивительно! Следующий

    реклама Купите студенческую книгу «Новые возможности» и получите языковую программу совершенно бесплатно! Только в магазинах! Спецкурс «Дополнительные главы элементарной математики»! Это действительно для вас !!!! следующий

    реклама Приходите на наш спецкурс, и вы не пожалеете об этом! Наш педагог – Черкасов Олег Юрьевич – очень умный, добрый парень.Если вы хотите выучить математику наизусть, если вы хотите провести очень интересный, полезный и познавательный досуг, приходите на спецкурс «Дополнительные главы математики»! Только в гимназии 1567! Не откладывайте – приходите сегодня на спецкурс! Это невероятно! Это потрясающе! Только для студентов, школьников и учителей! Новая ручка с четырьмя литрами чернил !!! Бесконечное удовольствие от письма !!! Абсолютно новинка !!! Цена 4 доллара за одну ручку! Купить его можно в магазине «Счастливая школа»! Торопиться! Купи сейчас ! следующие

    реклама Лучшие подарки друзьям! Настоящие издания двух величайших произведений двух величайших русских писателей! «Война и мир» Л.Н. Толстой и «Обломов» И. А. Гончарова! Только в магазине «Друзья» об этом мечтает ваш друг! Это для школьников! Это для хороших друзей! дом

    Россия и Великобритания в Иране в 1913 г.

    1. Ананьич Б. В. Российское самодержавие и вывоз капиталов 1885—1914. По материалам Учетно-ссудного банка Персии. Л., 1975.

    2. Ананьич Б. В. Учетно-ссудный банк Персии в 1894—1907 гг. // Труды Ленинградского отделения Института истории. Вып. 4. М .; Л., 1962. С. 274—314.

    3. Звавич А. И. Англо-русские противоречия в Иране накануне Первой мировой войны // Империализм и борба рабочего класса. М., 1960. С. 337—350.

    4. Короткова Т. С. Иран накануне Первой мировой войны // Доклады и сообщения исторического факультета МГУ. Вып. 8. М., 1948. С. 3—15.

    5. Ларин А. «Россия не потерпит чьего-либо вмешательства в ее отношения с Персией»: политика России в Иране накануне и в начальный период Первой мировой войны // ИСТОРИЯ.2019. Т. 10. Выпуск 11 (85). URL: https://history.jes.su/s207987840008087-4-1/ DOI: 10.18254 / S207987840008087-4

    6. Медведик И.С. Действие британского Персидского комитета в зеркало российской прессы 1911 г. – (конец 1911 г.) ) // Исторические, философские, политические и юридические науки, культурология и искусствоведение. Вопросы теории и практики. Тамбов: Грамота, 2017. № 10 (84): в 2-х ч. Гл. 2. С. 102—104.

    7. Медведик И. С. Действие британского Персидского комитета в связи с англо-российским соперничеством в Персии (1908—1913 гг.) // Манускрипт. Тамбов: Грамота, 2018. № 12 (98). Гл. 1. С. 45—48.

    8. Медведик И. С. Российско-персидские отношения во второй половине XIX – начало XX вв. // Астрахань – Гилян в истории русско-иранских отношений / Алексеева А.И., Воронова А.А., Исаев Г.А. и др. Астрахань, 2004. С. 31—58.

    9. Международные отношения в эпоху империализма: документы из архивов царского и временного правительства. 1878—1917 гг. Серия 2. 1900–1913. Т. 20. Часть II. М .; Л., 1940; Серия 3.1914—1917 гг. Т. 1. М .; Л., 1931.

    10. Мирзеханов В. Глобальная история XIX – XX веков: подходы, временные модели // ИСТОРИЯ. 2016. Т. 7. Выпуск 10 (54). URL: https://history.jes.su/s207987840001740-3-2/ DOI: 10.18254 / S0001740-3-2

    11. Мирзеханов В. ХХ век: волны революционных преобразований // ИСТОРИЯ. 2018. Т. 9. Выпуск 7 (71). URL: https://history.jes.su/s207987840002498-6-1/ DOI: 10.18254 / S0002498-6-1

    12. Павлова И.К. Из истории деятельности Учетно-ссудного банка Персии (по материалам русских архивов) / / Вестник Волгоградского государственного университета.Серия 4. История. Регионоведение. Международные отношения. 2017. Т. 22. № 2. С. 47—60.

    13. Павлович М. П. Империализм и борба за большие железные и морские пути будущего (к вопросу о причинах мировой войны). Kn. 1. гл. 2. М .; Петроград, 1919.

    14. Британские документы по иностранным делам: доклады и документы министерства иностранных дел, конфиденциальная печать. Часть I. Серия А. Россия, 1859—1914 гг. / Под ред. Доминик Ливен. Vol. 6. Россия, 1910-1914 гг. Публикации Университета Америки, 1983; Часть I.Серия Б. Ближний и Средний Восток, 1856—1914 / под ред. Дэвид Гиллард. Vol. 14. Персия, Великобритания и Россия, 1907-1914 гг. University Publications of America, 1985.

    15. Бьюкенен Г. Моя миссия в Россию и другие дипломатические воспоминания. Vol. I. Boston, 1923.

    16. Джонс Г. Банковское дело и империя в Иране. История Британского банка Ближнего Востока. Vol. 1. Кембридж, 1986.

    17. Каземзаде Ф. Россия и Великобритания в Персии, 1864—1914 гг. Этюд в империализме. Новый рай; Л., Yale University Press, 1968.

    18. Каземзаде Ф. Российский империализм и персидские железные дороги // Российская мысль и политика (Гарвардские славяноведение. Том IV). Кембридж, Массачусетс, 1957. С. 355–373.

    19. Спринг Д. У. Проект Трансперсидской железной дороги и англо-российские отношения, 1909—14 гг. // Славянское и восточноевропейское обозрение. Vol. 54. № 1. Январь, 1976. С. 60—82.

    синонимов Isabel, антонимов Isabel – FreeThesaurus.com

    Мишель одета в культовое желтое платье от Isabel Toledo.Во время своего пребывания в Сент-Дэвиде Изабель ввела ежегодные школьные каникулы и взяла с собой детей из Первоначального общества 5-7 на недельный перерыв в такие далекие места, как Лондон, Скарборо, Лурдес и Голландия. Хейзел, которая чаще всего навещает Изабель дома. на Бикон-роуд, а также имеет военное прошлое, так как ее отец служил в Королевских сигналах, подал в правительство заявку на медаль, которая прибыла недавно. Врачи первоначально поставили диагноз Изабель, которая работала учителем музыки в католическом колледже Святого Сердца в Кросби, страдающий мигренью, отправил ее домой с парацетамолом.«Другие люди были бы потрясены этой новостью, но Изабель просто хочет пробежаться». Это произошло из-за того, что родственники сказали, что Изабель «в данный момент переживает тяжелые времена» с лечением Optune «не так хорошо, как хотелось бы. “Изабель посещает свой лондонский банк; после демонстрации силы с педантичными, покровительственными и патриархальными банкирами ей удается уйти с большим снятием наличных. Когда Изабель было 12 лет, она начала страдать от постоянных головных болей и тошноты, и ее мама отвела в больницу. GP.Изабель, которая играла на фортепиано и гитаре и любила сочинять свою музыку, 12 месяцев назад объединилась со своей тетей для написания детской книги. Изабель первой выступила против показаний Виллегаса в суде Пампанги, подав ходатайство о пересмотре. группы школ Святой Изабеллы; Детский сад и начальная школа, а также Комплексный модельный колледж Святой Изабеллы были созданы из-за желания основательницы / владелицы, г-жи Алабы Пиньейро, внести свою квоту в развитие образования в Нигерии.Тадеус, которого иногда называют Словацким, ищет судьбу Изабеллы. Тадеус прибывает со звезд, из «За пределами Сириуса», где он «стал чистым светом», хотя он «когда-то был человеком из грязи». Как революционерка во время итальянского режима Estado Novo, жизнь, смерть и путешествия Изабель скрыты из-за ее потребности в секретности. Изабель Джентри готовилась к тесту на AS, когда у нее сильно заболела голова и ее доставили в больницу.

    Статья о Зуриэле из The Free Dictionary

    M2 PRESSWIRE-8 августа 2019 г.-Presswire: 16-ЛЕТНИЙ ЦУРИЭЛЬ ОДУВУЛ ПОМОГАЕТ РАЗРЕШИТЬ БРАК ДЕВУШКИ В МОЗАМБИКЕ Ян Луис Сингсон победил сына Сарагосы, мэра Нарвакана Зуриэля Сарагосы, в губернаторском конкурсе.Младенец Итан Муэндо, смерть которого привела к закрытию общественной больницы Шалом в округе Мачакос в понедельник, умер из-за угнетения дыхания, как показало предварительное вскрытие, проведенное в похоронном бюро Монтесумы. Патолог Дэниел Зуриэль сказал, что мозг ребенка опух, что привело к угнетение дыхания, так как дыхание контролируется мозгом. Другие записи включают WNM Carmelita Abanes из Camarines Sur, FM Адриан Пачис, FM Нельсон Мариано III, NM Ноэль дела Крус, NM Эфрен Багамасбад, NM Эммануэль Эмперадо, Хосе Кампос, Фернандо Руис, Рауль Виллате, Джоэль Амбас, Лоренцо Кочанко, Маркус Империал, Паоло Барандон, Юшуа де Леон, Зуриэль Росалес, Джет Мендоса, Натан Малигая, Карл Арандильо, Кезия Лигутан, Сантино Абрантес, Андрей Абрантес, Седрик Абрис и Джошуа Бризуэла.Как владелец дочерней компании Tara (Milko Industries), Meshek Zuriel Dairy (81%) владеет молочной фермой в поселении Шадмот Мехола в долине реки Иордан. Президент Абдель Фатах ас-Сиси ведет переговоры со 100 наиболее влиятельными молодыми африканцами – Лауреат премии 2016 года Зуриэль Одуволе – Предоставлено DMC / YouTube CAIRO – 7 ноября 2018 г .: Президент Абдель Фатах ас-Сиси сказал, что египетский народ настаивает на изменении ситуации в государстве к лучшему, добавив, что они готовы вынести стоимость и тяжелые последствия развития и прогресса.Утверждение Хаинга подтверждается результатами вскрытия, проведенного Даниэлем Зуриэлем. ВИМ Бернадетт Галас рисовала вместе с ВИМ Марисой Зуриэль на четвертой доске. Сан-Франциско, Калифорния, 9 марта 2018 г. – (PR.com) – 15-летний режиссер Зуриэль Одуволе посетил Академию Рона Кларка. Группа компаний Ахара и молодой режиссер Зуриэль Одуволе объявили о программе расширения творческих возможностей для молодых девушек. Зуриэль Одуволе, которому всего 14 лет, уже является плодовитым и упорным интервьюером.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *