6 класс

План по истории 6 класс 8 параграф: Параграф 8 ответы на вопросы учебника 6 класс; Образование славянских государств

План-конспект урока истории России в 6 классе по теме: «Культура Руси»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Школа № 14 г. Феодосии Республики Крым»

Разработка урока истории России

по теме:

«Культура Руси»

(6 класс)

учителя истории и обществознания

Цикал Натальи Алексеевны

Феодосия-2019

Урок №________

Дата:_______________

Учитель: Цикал Н. А.

План-конспект урока

истории России, 6 класс

Тема: Культура Руси

Цели урока:

— Рассмотреть особенности культуры русских княжеств, охарактеризовать главную идею литературного творчества, познакомить с выдающимися памятниками архитектуры и иконописи ХII-ХШ вв. 

-Развитие умений и навыков анализировать материал, давать сравнительную характеристику событиям и явлениям культурной жизни, устанавливать межпредметные связи, делать выводы, давать свою оценку событиям.

-Способствовать развитию интереса к историческому и культурному наследию своего Отечества.

Тип урока: урок по усвоению новых знаний.

Оборудование: учебник История России 6 класс, авторы – Андреев И. Л., Федоров И. Н., проектор, ноутбук, интерактивная доска, видеоматериалы, иллюстрации.

Место урока в изучаемом курсе: тема данного урока является частью темы: «Русь в середине XII – начале XIII в.» курса истории России, на изучение темы отводится 3 часа.

Планируемые результаты:

предметные

Учащиеся научатся определять понятия: архитектурный ансамбль, аскетизм, канон, уникальный;

Получат возможность научиться: характеризовать особенности развития культуры; составлять описание достижений культуры.

метапредметные

познавательные УУД: структурируют знания; самостоятельно выделяют и формулируют цели; ориентируются в учебнике; осуществляют поиск необходимой информации для выполнения задания.

коммуникативные УУД: вступают в речевое общение, участвуют в диалоге, работают с книгой.

регулятивные УУД: оценивают свою работу на уроке; анализируют эмоциональное состояние, полученное от успешной (неуспешной) деятельности на уроке.

-личностные:

оценивают собственную учебную деятельность, свои достижения; анализируют и характеризуют эмоциональное состояние и чувства окружающих, строят свои взаимоотношения с их учетом.

Технологии обучения: проблемное обучение и эвристическая беседа, работа с понятиями, информационно-коммуникативные технологии, здоровьесберегающие технологии.

План урока:

  1. Особенности культуры XII-XIII вв.

  2. Литература.

  3. Зодчество.

  4. Живопись.

Ход урока:

1.Организационный момент. Взаимное приветствие, учет посещаемости, определение темы урока, мотивация учащихся, выявление целей урока. Задание на следующий урок.

Опрос по теме: «Боярские республики Северо-Западной Руси» (фронтальный).

2.Изучение новой темы

Проблемное задание

(Приступая к рассмотрению новой темы, учитель ставит перед учениками проблемное задание)

Какое влияние, на ваш взгляд,  оказала раздробленность на культурное развитие русских земель?

  Учитель и учащиеся дают определение культуры и записывают его в тетради.

   Культура – это совокупность достижений человечества.

   Культура бывает двух видов: материальная и духовная.

               Особенности культуры XII-XIII веков:

— раздробление Древнерусского государства не привело к упадку культуры,

— древнерусская культура получила новые источники для своего развития,

— появились местные культурные центры (Великий Новгород, Псков, Галич, Владимир – на – Клязьме),

— складывались собственные культурные традиции.

   Обобщая ответы учащихся, учитель отмечает, что вычленение отдельных княжеств не только не приостановило развитие культуры, но и содействовало ее дальнейшему расцвету. Наиболее совершенные памятники искусства и литературы Древней Руси были созданы в этот период. Несмотря на пестроту местных школ, стилей, традиций, древнерусская культура продолжала оставаться единой в своей основе. Каждый князь был заинтересован в развитии своего княжества, в увековечении своего имени, поэтому заботился о развитии летописного дела, приглашал зодчих и иконописцев.

   В данный период времени шло накопление научных знаний, однако по-прежнему решающее влияние на общество оказывала церковь.

   Работа с текстом учебника на с. 115-116.

 

    Учитель объясняет, что после распада государства и до монгольского нашествия литература в целом продолжала следовать тем направлениям, которые установились при Ярославе и его потомках. Рассматриваются основные идеи литературы:

— единство Руси,

 — смысл жизни, гармоничность человека, идеальный правитель,

— высоконравственный человек.

Физминутка.

Затем разбираем литературные жанры: летописи и повести. 

Приводим примеры («Повесть временных лет», «Поучение детям», «Слово о полку Игореве».)

Записываем в тетради определение:

    Летопись – историческое произведение, в котором повествование велось по годам (летам).

     С XII в. начинается новый период в истории русского летописания. В условиях обособления земель значительно увеличивается количество центров летописания.

       Летописцы сосредоточивали внимание на местных событиях, рассматривая историю своих земель как продолжение истории Русского государства. Появляются родовые княжеские летописи, жизнеописания отдельных князей, исторические повести об отношениях между князьями. Составителями их были, как правило, не монахи, а бояре и дружинники, а иногда и сами князья. Это усиливало светское направление в летописании.

 Древнейшая  дошедшая до нас летопись «Повесть временных лет» была создана около 1113 года монахом Киево-Печерского монастыря Нестором.

      Величайшими литературными памятниками являются такие произведения как «Слово о полку Игореве», «Поучение детям» Владимира Мономаха,  «Моление» Даниила Заточника.

    Класс делится на 3 группы, каждая группа работает со своим произведением из выше перечисленных, а затем отвечает на вопросы учителя.

Учащимся 1группы предлагается вспомнить содержание «Поучения детям» Владимира Мономаха (стр. 67). Просмотр видеофрагмента.

Вопросы:- Какие наставления дает Владимир Мономах потомкам?

                — Можно ли на основе этого текста охарактеризовать нравы людей того времени?

Учащимся 2 группы предлагается познакомиться с идеями «Моления» Даниила Заточника (стр. 118 учебника).

(Ряд исследователей считает, что это произведение является образцом смеховой литературы XII в. Даниил Заточник Даниил с юмором рассказывает о своей бедности и тонко иронизирует над всесилием князя: «Да не будет сжата рука твоя, княже мой, господине, на подаяние бедным: ибо ни чашею моря не вычерпать, ни нашими просьбами твоего дома не истощить». Смысл этого рассуждения ясен: отказав в милости, князь как бы признается в собственной бедности, а такого быть никак не может). Выступление учащегося с сообщением.

Вопросы учащимся:

1. Опираясь на текст, охарактеризуйте автора (уровень его образования, социальное положение).

2. Как вы думаете, почему «Моление» относят к смеховой древнерусской литературе? Можно ли сказать, что автор избрал своеобразную форму разговора с князем? Обоснуйте свое мнение.

3. Как вы думаете, какой могла быть реакция князя на это послание?

Учащиеся 3 группы  работают с отрывком из «Слова о полку Игореве» на стр. 96 учебника.

 Демонстрация отрывка из произведения «Слово о полку Игореве»

    «Слово о полку Игореве» (около 1187 г.). В нем повествуется о неудачном походе князей во главе с новгород-северским князем Игорем Святославичем против половцев в 1185 г. Но описание этого похода служит автору лишь поводом для размышлений о судьбах Русской земли. Причины поражений в борьбе с кочевниками, причины бедствий Руси автор видит в княжеских междоусобицах, в эгоистической политике князей, жаждущих личной славы. Центральным в «Слове» является образ Русской земли. Автор обращается к князьям с призывом прекратить усобицы и объединиться перед лицом внешней опасности, чтобы «загородить Полю ворота», постоять «за землю Русскую», защитить южные границы Руси. Появление подобного шедевра свидетельствовало о высокой степени зрелости молодой русской литературы, о ее самобытности, о высоком уровне развития русской культуры вообще.

Просмотр видеофрагмента.

Вопросы: — Каковы причины поражения в борьбе с кочевникам?,

                 — На каких князей необходимо равняться и почему?

        Архитектура и ее виды:  деревянная и каменная.

       С XII в. начался новый этап в развитии русской архитектуры. Наиболее типичным стал кубический храм с массивной главой. Архитектура ХП-ХШ вв. отличается от предшествующего   периода   уменьшением   объемов   и   упрощением внешнего вида каменных зданий. Интерьеры стали более четкими и почти квадратными в плане и строго подчиненными центральному подкупольному пространству. Многие русские земли, имея собственных строителей, все же продолжали киевскую архитектурную традицию.  При сохранении общих черт архитектуры в разных центрах Руси вырабатывались местные ее особенности. Работа с материалом учебника — «Устройство православного храма» с. 119-122.

Со второй половины XII в. заметно ослабевает византийское влияние. В древнерусской архитектуре появились храмы башнеобразной формы, неведомой византийскому зодчеству. Наиболее ранним примером такого храма является собор Спасо-Евфросиниева монастыря в Полоцке (до 1159 г.), а также собор Михаила Архангела в Смоленске (1191-1194) и церковь Параскевы Пятницы в Чернигове (конец XII в.). Устремленность здания вверх подчеркивалась высоким стройным барабаном, вторым ярусом закомар и декоративными кокошниками у основания барабана. (просмотр иллюстраций).

       Во Владимиро-Суздальском княжестве особенно активно каменное строительство велось при Андрее Боголюбском. Успенский собор во Владимиреотличался как от киевских, так и от ранних памятников Северо-Восточной Руси. Это белокаменный храм стройных пропорций и крупных размеров, украшенный роскошными резными перспективными порталами, сложно-профилированными пилястрами. От своих предшественников Успенский собор отличался конструкцией, размерами и вытянутыми пропорциями (он выше Софийских соборов в Киеве и Новгороде). (просмотр иллюстраций).

Достижением русского зодчества стала построенная в 1166 г. церковь Покрова на Нерликоторая поражает своей утонченностью и стройностью форм, (сообщение учащегося). Это одноглавый четырехстолпный крестово-купольный храм. Он стоит на пересечении важнейших торговых водных магистралей и виден со всех сторон. Сначала был заложен мощный фундамент высотой 1,6 м из булыжников, залитых известью. На фундаменте начинали возводить стены и по мере их возведения строители засыпали как внутренность будущего храма, так и вокруг него, землей. Так появился холм высотой 4 м. На этом холме и стоит церковь. Церковь небольшая, но у окружающих складывается ощущение, что она грандиозна и величественна. Строители несколько наклонили стены храма внутрь и уменьшили верх здания по сравнению с высотой стен, чтобы создавалось впечатление о высоте строения. Церковь украшена 33 рельефными изображениями. Богатая декоративная резьба придает облику здания почти скульптурную завершенность. Это выдающийся памятник не только древнерусской, но и мировой архитектуры.

В годы правления князя Всеволода Большое Гнездо был построен новый дворцовый храм — Дмитриевский собор во Владимире, символизировавший могущество «владимирского самовластца».   Верхняя  часть  постройки,  над аркатурным  поясом, обильно декорирована резьбой по белому камню. Каменная резьба под влиянием традиций русской народной деревянной резьбы становится более плоской и орнаментальной в отличие от «круглой» романской. Искусствовед Л.Д. Любимов писал: «Мы глядим на его высокие стены и не можем наглядеться. Как чудесная сказка, широко развертывается перед нами белокаменная резьба. Все, что на Руси было создано замечательного в скани, гравировке, эмали, рукописном орнаменте и особенно в деревянной резьбе, нашло свое отражение в изобразительных и декоративных мотивах этого шедевра владимирских каменосечцев».

Учащимся предлагается, используя иллюстрации, объяснить, почему резной декор Дмитриевского собора называют поэмой в камне, а иногда и каменным ковром

       

В Новгородской феодальной республике формирование самостоятельной архитектурной школы и разработка новых архитектурных форм происходили в специфических социально-политических условиях. Начиная с церкви Бориса и Глеба в Детинце (1167), почти все новгородские храмы возводились уже не по княжескому заказу, а на средства бояр, купцов или прихожан. Упрощение техники строительства и декоративной отделки позволяло новгородским зодчим в короткие сроки создавать сооружения, соответствовавшие материальным возможностям и эстетическим представлениям заказчиков. К началу ХШ е. в Новгороде сложился тип храма простой формы с трехлопастным членением фасадов, наличием только одной апсиды. При таком построении даже маленькая церковь кажется величественной. Ярким памятником новгородского зодчества явилась церковь Параскевы Пятницы на Торгу (1207).

Вниманию учащихся предлагается иллюстрация Георгиевской церкви на Ладоге. Маленькая, почти квадратная в плане, не лишенная изящества, она производит впечатление слепленной из глины, хотя в ее постройке были использованы обычные для новгородского зодчества материалы — природный камень и кирпич. (Просмотр иллюстраций)

Далее учитель обращается к иллюстрации церкви Спаса на Нередице, которая, по мнению ряда ученых, является образцовым памятником новгородской архитектуры второй половины XII в. Она была выстроена в 1198 г. по заказу новгородского князя Ярослава Владимировича на его загородном дворе. Несмотря на свои небольшие размеры, она производит впечатление монументального сооружения. У нее толстые шероховатые стены, широкие и плоские далеко выступающие лопатки, массивный барабан с восемью узкими, доходящими только до середины его высоты окнами. Единственное украшение храма — аркатурный пояс под куполом. В годы Великой Отечественной войны церковь Спаса на Нередице была превращена в руины. В настоящее время она восстановлена, однако внутреннее убранство и росписи стен погибли. (Просмотр иллюстраций)

Вопрос учащимся: Каковы были отличия храмового строительства Владимиро-Суздальской и Новгородской земли?

         Учитель вместе с учениками разбирает, что такое живопись.

Учащиеся вспоминают определения:

            — Мозаика – картина из вдавленных в сырую штукатурку стекловидных камешков.

            — Фреска – техника живописи красками по свежей, сырой штукатурке.

            — Иконопись – изображение, образ.

             

К началу XII в. дорогая и трудоемкая мозаика вытесняется фреской. От живописи Владимиро-Суздальской Руси домонгольского времени до нас дошли фрагменты фресок Дмитриевского и Успенского соборов во Владимире. 

В росписях соборов Владимиро-Суздальской земли, особенно в правление Всеволода, иностранным мастерам помогали уже и русские мастера. Икон XII в. сохранилось мало, но среди них подлинные шедевры: икона «Богоматерь Владимирская», написанная византийским автором, и икона «Дмитрий Солунский».

Название иконы «Богоматерь Владимирская» связано с ее долгим пребыванием во Владимире. По преданию, икона написана евангелистом Лукой, была в Иерусалиме, Константинополе, затем в Киеве, откуда Андрей Боголюбский перевез ее во Владимир. Эта икона — один из вариантов Богоматери Умиление (милующаяся) — самый проникновенный в живописи образ, передающий ласкание матери и ребенка.

На иконе «Дмитрий Солунский» изображен воин и мученик, умерщвленный при императоре Диоклетиане за приверженность христианству и почитаемый как покровитель воинства и славян. На его троне знак князя Всеволода Большое Гнездо. В правой руке Дмитрий Солунский держит меч — символ незыблемой княжеской власти. Предполагают, что это портретное изображение самого князя. У видевших икону, невольно возникали ассоциации с князем, который призван творить правый суд и оберегать свой Народ. (Просмотр иллюстраций).

3.Подведение итогов урока.

                                     Проблемное задание

( После рассмотрения всех вопросов  учащиеся дают ответ на проблемное задание)

  Какое влияние, на ваш взгляд,  оказала раздробленность на культурное развитие русских земель?

4.Рефлексия.

5.Оценивание деятельности за урок по её результатам.

Конспекты уроков по истории

Конспектирование — удобная и эффективная, с точки зрения организации и проверки процесса освоения знаний, форма работы. Она позволяет существенно упростить и ускорить процесс систематизации и запоминания даже больших объемов информации. Именно на конспектировании, как основе, строится послешкольный образовательный процесс — в колледжах, ВУЗах и техникумах. Поэтому эта технология, освоенная еще в школьный период, позволит быстрее адаптироваться к особенностям преподавания, с которыми подросток столкнется впоследствии. Удобные и понятные конспекты уроков по всем предметам позволят в кратчайшие сроки повторить всю необходимую информацию перед проверочной, контрольной, коллоквиумом, экзаменом и пр. Если повторение по учебникам и практикумам заняло бы дни, недели, то законспектированный материал позволит сделать это за считанные часы. Но только в том случае, если оно выполнено грамотно и профессионально. Научиться составлять собственные материалы-конспекты возможно, а в качестве образца многие эксперты и педагоги рекомендуют готовые, представленные на платформе Еуроки.

Кому пригодятся конспекты уроков по различным предметам?

Актуальные и практичные в применении конспекты для классных записей, приведенные на указанной выше площадке, будут полезны:

  • школьникам, активно интересующимся той или иной наукой. С их помощью они смогут ознакомиться с учебным материалом, изложенным в разных программах, УМК по выбранной ими дисциплине. Тем самым, расширится их кругозор, знания станут более полными и глубокими;
  • подросткам, испытывающим те или иные трудности с освоением курса определенных школьных программ. Законспектированные понятия, законы, термины, их взаимосвязи помогут быстрее запомнить базовые, ключевые моменты из учебного материала школьных предметов. Спустя непродолжительное время учащиеся смогут заметить улучшение результатов — более высокие оценки, глубокие знания, интерес к познанию в целом;
  • тем учащимся, которые часто по тем или иным причинам пропускают уроки в школе. Например, ездят на соревнования, спортивные сборы, творческие конкурсы, часто болеют или проходят долгую и сложную реабилитацию. С помощью законспектированных данных они смогут, не тратя много времени на подготовку, быть в курсе того, что в данный момент изучается в школе их одноклассниками.

Есть ли толк от готовых конспектов по различным предметам?

Полезные материалы площадки оценили многие, но не все. Например, некоторые родители и школьные педагоги с предубеждением относятся к различным платформам. Возможно, их точка зрения изменится, если они оценят все те преимущества, которыми располагает краткая запись параграфов учебника по школьным дисциплинам:

  • наглядность. Вся информация представлена в сжатой форме, а значит можно, бегло изучив ее, быстро найти все необходимое для ответа, выполнения задания учителя;
  • удобство применения. Заниматься по этому источнику можно в любое время и в любом месте, удобном пользователю. Можно составить свой собственный план работы, учитывающий все индивидуальные задачи и особенности обучения;
  • быстрота запоминания. Краткие тезисы, основные мысли запомнить намного проще, чем обширный материал учебников, особенно по ряду дисциплин.

Еще одно важное преимущество, которое отмечают практически все пользователи, в том числе — педагоги и эксперты. Занимаясь по готовым законспектированным материалам, школьники постепенно обретают и закрепляют навыки самостоятельного грамотного конспектирования. Главное, чтобы эта работа велась системно и регулярно. И тогда уже в школе столь ценное умение, которое обязательно пригодится впоследствии, будет приобретено и отработано. Это актуально, полезно и выгодно для семейного бюджета.

© 2021 Copyright. Все права защищены. Правообладатель SIA Ksenokss.
Адрес: 1069, Курземес проспект 106/45, Рига, Латвия.
Тел.: +371 29-851-888 E-mail: [email protected]

6-8 классы | Образовательный мир

Главная >
Планы уроков учителей >
Архивы >
6-8 классы

ГР А Д Е С     6–8

  • История искусства
  • Словесность
  • Эд и технологии
  • Здоровье
  • Всемирная история и культуры
  • Междисциплинарный

  • Математика
  • Физическое воспитание
  • Наука и техника
  • Социальные науки
  • Специальное образование
  • Изобразительное искусство

 

ИСТОРИЯ ИСКУССТВА

Гобелен в Средние века   22. 03.2000
[ История искусства, Изобразительное искусство | 3-5, 6-8, 9 классы-12 | Представлено Эшлинн Дж. Нил ]
Учащиеся узнают об использовании гобелена в Средние века, а затем ткут свой собственный гобелен.

 

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ

Статьи-мнения
06.06.2001
[ Текущие события / Ред. Технология | 6-8 классы | Представлено Лизой Нэш ]
Лиза Нэш, преподаватель начальной школы Хантер в Браунстауне, штат Мичиган, представила урок этой недели. Студенты изучают газетные темы и пишут авторские статьи в газетном формате!

Что черно-белое и что читать позже?   05.10.2000
[ Словесность, История, Эд Технология | 6-8 классы | Представлено Denise Dejonghe]
Учащиеся узнают, что такое «давние новости», работая в группах над созданием газеты о годе своего рождения (1986, 1987 или 1988).

Технический гений!   22.06.2000

[ Эд Технология | 3-5, 6-8, 9-12 классы | Представлено Дженнифер Вагнер]

Студенты используют PowerPoint для создания игры по мотивам телешоу Кто хочет стать миллионером?

Мой герой — Фреска класса А   09.06.2000

[Эд Технологии, История, Математика | 6-8, 9-12 классы | Представлено Линдой Скаддер]

Учащиеся получают более глубокое понимание концепции героизма, создают биографический урок о выбранном ими герое и совместно работают над созданием фрески.

Король Тутанхамон: Было ли это убийством?   25.05.2000

[Эд технологии, всемирной истории, словесности | 3-5, 6-8 классы | Представлено Мадлен Декер ]

Этот веб-квест предназначен для того, чтобы вовлечь учащихся в исследования в Интернете, изучая историю Древнего Египта. Студенты будут читать, делать заметки и отвечать на вопросы о связанном сайте. Они делятся этой информацией со своей совместной группой и готовят эссе или модифицируют его, чтобы создать презентацию в формате PowerPoint о результатах своего расследования.

Это головоломка!   05/05/2000
[ Эд Технологии, Социальные науки, Специальное издание | 6-8 классы | Представлено Хайди Славин]
Студенты собирают пазлы из изображений предметов, связанных с текущими учебными курсами.

Создайте отличную веб-страницу!   05.05.2000
[ Общественные науки / Под ред. Технология | 6-8, 9-12 классы | Представлено Томасом Р. Брауном]
Учащиеся и преподаватели учатся создавать веб-страницы.

Экосистемы онлайн   22.03.2000
[Наука, Ред. Тех. | 6-8, 9-12 классы | Представлено доктором Пелхэмом Мидом ]
На этом мультимедийном уроке учащиеся создают веб-сайт об экосистемах.

 

ЗДОРОВЬЕ

Безумие меню 21. 03.01
[Упражнения и движение, питание, наши тела | 6-8, 9 классы-12 | Кимберли Эмануэль ]
Студенты быстро узнают факты о фаст-фуде!

 

ВСЕМИРНАЯ ИСТОРИЯ И КУЛЬТУРА

Сравнение Панчо Вильи и Эмилиано Сапаты 18.07.01
[Всемирная история, регионы, культуры | 6-8 классы | Хуанита Гомес ]
Хуанита Гомес, преподаватель Северной гимназии в Рио-Гранде, штат Техас, представила урок этой недели. Студенты создают графические органайзеры, чтобы сравнить и сопоставить жизни двух мексиканских революционеров.

Информационная пирамида Древнего Египта 23.05.01
[Всемирная история, регионы, культуры | 6-8 классы | Джоан Э. Хьюз ]
Джоан Э. Хьюз, преподаватель начальной школы Коверт-авеню в Элмонте, штат Нью-Йорк, представила урок этой недели. Студенты создают пирамиды из египетских слов и иероглифов!

 

МЕЖДИСЦИПЛИНАРНАЯ

Усыновленные бабушка и дедушка   27.12.1999
[ Междисциплинарный | К-2, 3-5, 6-8, 9-12 классы | Представлено Терезой Хилл ]
Мои третьеклассники каждый год усыновляют бабушку и дедушку в ближайшем доме престарелых. Пишем письма, делаем открытки и ленты, отправляем праздничные подарки. Мы также посещаем нашу бабушку и дедушку каждое Рождество. Мы не только навещаем бабушку и дедушку, но и поем колядки и навещаем других жителей.

 

ИСКУССТВО ЯЗЫКА

Карты-рассказы и коробки   28. 06.2001
[ Словесность, литература, чтение | 3-5, 6-8, 9-12 классы | Представлено Патрисией А. Фрай ]
Патриция А. Фрай, учитель средней школы Темплтон в Сассексе, штат Висконсин, представила урок этой недели, на котором учащиеся создают карты историй, чтобы поделиться информацией о прочитанных ими книгах.

Сравнение связи   20.06.2001
[Всемирная история, словесность | 3-5, 6-8 классы | Представлено VaReane Heese ]
VaReane Heese, учитель начальной школы Спрингфилда (Небраска), представила урок этой недели, в котором учащиеся используют онлайновые и печатные ресурсы для исследования различных методов общения, используют графические органайзеры для сравнения методов и делятся своими выводами с одноклассники.

Использование логических условий поиска для сокращения времени поиска в Интернете   09/05/2001
[ Алгебра, словесность | 3-5, 6-8, 9-12 классы, продвинутый уровень | Представлено Мэри Картер ]
ВаРейн Хиз, приславшая урок на этой неделе, преподает в начальной школе Спрингфилда в Спрингфилде, штат Небраска. Учащиеся учатся использовать логические условия поиска и делают поиск в Интернете более эффективным.

Наблюдайте за птичкой   18.04.2001
[ Искусство языка | К-2, 3-5, 6-8 классы | Представлено Мэри Картер ]
Мэри Картер, учитель Восточной средней школы в Янгстауне, штат Огайо, представила урок этой недели, в котором учащиеся выполняют задание о птицах.

Вкусные диаграммы Венна 22.02.01
[ Искусство языка | 3-5, 6-8 классы | Joe Kirstein ]
Попробуйте весело написать, используя печенье и крекеры!

Одеяло «Я»   23.10.2000

[Иностранный язык, словесность | 3-5, 6-8 классы | Представлено Джудит Рольф ]

В этом упражнении с полуглифами учащиеся делятся своими интересами и характеристиками, делая нашивки о себе. Затем кусочки соединяются вместе, чтобы сделать классное одеяло для стены или доски объявлений. Одеяло служит камнем прыжка для многих других действий.

Создать — История   23. 10.2000

[ Искусство языка | 3-5, 6-8 классы | Представлено Мириам Арвингер]

Учащиеся используют персонажей, обстановку и сюжеты для написания оригинальных историй.

На трассе с NASCAR   23.10.2000

[ Словесность, Прикладная математика | 3-5, 6-8 классы | Представлено VaReane Heese ]

Учащиеся узнают о гонках серийных автомобилей, одновременно развивая языковые и математические навыки.

Бейсбол: правда или вымысел   31.07.00

[ Литература / Под ред. Технология | 3-5, 6-8 классы | Шерил Сексстелла-Райт]

Учащиеся узнают об истории бейсбола, приобретая навыки работы с компьютером, навыки чтения и письма.

Создай свой бизнес!   27.07.2000

[ Языковые искусства, экономика | 6-8, 9-12 классы | Клайд Уинтерс]

На этом уроке учащиеся учатся работать в кооперативе
группы для создания собственного бизнеса.

Что за шумиха вокруг Гарри Поттера?   20.07.2000

[Образование и технологии, литература, специальное образование | 6-8 классы | Представлено Брендой Макферсон-Фрай]

Учащиеся обсуждают, что делает книги о Гарри Поттере популярными и/или вызывающими споры, создают анкету, чтобы узнать, почему фанаты Гарри Поттера находят книги увлекательными, практикуют навыки онлайн-письма, отправляя сообщения по электронной почте друзьям, которые являются поклонниками Гарри Поттера, и пишут анкету. сценарий основан на избранной главе книги о Гарри Поттере.

Арахисовое масло и подробности   29.06.00

[ Искусство языка | 3–5, 6–8 классы |Эрин Браславски]

Каждый учащийся напишет инструкции по приготовлению сэндвича с арахисовым маслом и желе и попросит другого учащегося следовать инструкциям и приготовить сэндвич.

Король Тутанхамон: Было ли это убийством?   25. 05.2000

[Эд технологии, всемирной истории, словесности | 3-5, 6-8 классы | Представлено Мадлен Декер ]

Этот веб-квест предназначен для вовлечения учащихся в исследования в Интернете при изучении истории Древнего Египта. Студенты будут читать, делать заметки и отвечать на вопросы о связанном сайте. Они делятся этой информацией со своей совместной группой и готовят эссе или модифицируют его, чтобы создать презентацию в формате PowerPoint о результатах своего расследования.

Потрясающие прилагательные Открытки   09.05.2000

[ словесность, география | 3-5, 6-8 классы | Представлено Митци Л. Викарс]

Учащиеся создают открытку, иллюстрируя место, которое они хотели бы посетить, и используя десять прилагательных в коротком сообщении с описанием изображений.

Что происходит?   09.05.2000

[Иностранный язык, словесность, одаренные и талантливые | 3-5, 6-8, 9-12 классы | Представлено Дебби Браун]

Учащиеся играют в грамматическую игру, в которой они тренируются в использовании глаголов и наречий. Младшие школьники могут играть в игру, чтобы научиться определять глаголы и наречия в английском языке. Старшие школьники могут играть в игру, чтобы попрактиковаться в использовании глаголов и наречий на иностранном языке.

Что черно-белое и что читать позже?   05.10.2000
[ Словесность, История, Эд Технология | 6-8 классы | Представлено Denise Dejonghe]
Учащиеся узнают, что такое «давние новости», работая в группах над созданием газеты о годе своего рождения (1986, 1987 или 1988).

И улицы вымощены золотом   28.09.2000
[ Словесность, Американская история | 6-8 классы | Представлено Брендой Дайк]
Используя предоставленные ссылки, учащиеся изучают опыт иммигрантов на острове Эллис, штат Нью-Йорк, на рубеже веков и отвечают на вопросы, которые побуждают их использовать мыслительные навыки на различных уровнях таксономии Блума.

Web Trails: Online Adventure   22. 03.2000
[ Language Arts, Ed. Тех., География | 6-8, 9-12 классы | Представлено Келли Икес ]
Учащиеся исследуют парки и тропы Айовы, планируют однодневную поездку в одно из мест, о которых они узнают, и пишут фантастический рассказ на основе найденной информации.

Летние шорты   22.03.2000
[ Language Arts | 3-5, 6-8, 9-12 классы | Представлено Патрисией Фрай ]
Студенты пишут личные рассказы о своих летних каникулах и представляют их в новом свете!

Визуальная поэзия позволяет учащимся «увидеть» слова   20.03.2000
[ Словесность, изобразительное искусство | 6-8, 9-12 классы | Представлено LuAnn Kaiser ]
На этом уроке учащиеся создают слайды, изображающие визуальные образы в стихотворении.

Добро пожаловать в Мое Сообщество!   02.03.2000
[ Словесность, обществознание | К-2, 3-5, 6-8 классы | Представлено Ташей Ноэ ]
Учащиеся создают брошюру «Добро пожаловать в наше сообщество» для демонстрации в классе.

Как дела с моим крестовым походом? (Женская история)   06.03.2000
[ Словесность, обществознание | 6-8, 9-12 классы | Представлено Терри Линн Биттнер ]
Учащиеся узнают о женщинах, которые боролись за перемены, и изучают текущий статус битв, в которых они участвовали.

Создать живой музей   28.02.2000
[ Языковые науки, социальные науки, изобразительное искусство | 3-5, 6-8 классы | Представлено Шэрон Самнер ]
Учащиеся изучают известных людей из Миссури или своего штата и делятся информацией
изображая этого человека в «живом музее».

Другими словами: использование тезауруса   27.12.1999
[ Language Arts | 3-5, 6-8 классы | Представлено Синтией Х. Линч ]
Этот урок представляет собой занятие в учебном центре для закрепления уроков по использованию тезауруса и синонимов.

 

МАТЕМАТИКА

Web Adventure — Рейс из Окленда в Чикаго   31. 05.2001
[ Math | 6-8, 9-12 классы | Представлено Кэрин Лонг ]
Отправляйтесь на захватывающий онлайн-урок математики!

Используйте логические условия поиска для сокращения времени поиска в Интернете   09.05.2001
[ Алгебра, словесность | 3-5, 6-8, 9-12 классы, продвинутый уровень | Представлено Мэри Картер ]
ВаРейн Хиз, приславшая урок на этой неделе, преподает в начальной школе Спрингфилда в Спрингфилде, штат Небраска. Учащиеся учатся использовать логические условия поиска и делают поиск в Интернете более эффективным.

Легко как Пи!
04.04.2001
[ Геометрия, Измерение | 6-8 классы | Представлено Брендой Лиум ]
Бренда Лиум, преподающая в средней школе Агассис в Фарго, Северная Дакота, представила урок этой недели. Учащиеся находят круглые объекты, а затем используют объекты, чтобы найти образец числа пи.

На трассе с NASCAR
23.10.2000
[ Словесность, Прикладная математика | 3-5, 6-8 классы | Представлено VaReane Heese ]
Учащиеся узнают о гонках серийных автомобилей, одновременно развивая языковые и математические навыки.

Семена жизни
23.10.2000
[ Сельское хозяйство, Прикладная математика | К-2, 3-5, 6-8 классы | Представлено Debbie DeBartolo ]
Учитель рисует таблицы с названиями различных фруктов и овощей в каждой клетке. Учащиеся приклеивают настоящие семена этих фруктов и овощей в нужные квадраты.

Птицы, дроби и проценты
31.07.00
[Математика, Науки, Профессиональное Изд. | 6-8, 9-12 классы | Регина Марстерс ]
Учащиеся изучают дроби и проценты в реальных приложениях.

Знакомство с дробями
27.12.1999
[Арифметика, Специальное издание | 3-5, 6-8 классы | Представлено Mimi Weitz ]
Это урок, который я использую, чтобы познакомить учащихся с ограниченными возможностями с дробями. Можно использовать и для младших классов.

 

ФИЗИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ

Безумие меню 21. 03.01
[Упражнения и движение, питание, наши тела | 6-8, 9-12 классы | Кимберли Эмануэль ]
Студенты быстро узнают факты о фаст-фуде!

Apache Ball   02.03.2000

[Игры, командные виды спорта | 3-5, 6-8, 9-12 классы | Представлено Дино Микетти ]

Учащиеся играют в вышибалы, цель игры — уничтожить другую команду. В этом упражнении учащиеся работают над навыками броска, ловли, уклонения и прицеливания, практикуя командную работу.

Покемоны умны и здоровы   22.03.2000
[ Игры, Математика | 3-5, 6-8 классы | Представлено Жанель Шумахер ]
Учащиеся играют в игру типа «вышибалы», выполняя ряд умственных и физических задач.

 

НАУКА

Это «ЭЛЕМЕНТ»   02. 05.2001
[Наука, Ред. технологии, профессиональное образование, компьютеры | 6-8 классы | Представлено Нисой Пик]
Низа Пик, преподающая в средней школе Хикори в Чесапике, штат Вирджиния, представила урок этой недели. Студенты используют технологии для изучения периодической таблицы элементов.

Водное сафари 11.04.2001
[ Животные | 6-8, 9-12 классы | Представлено Кимберли Эмануэль ]
Студенты используют веб-сайт в Интернете для поиска научной информации о различных морских видах.

Безумие меню   21.03.01
[Упражнения и движение, питание, наши тела | 6-8, 9-12 классы | Кимберли Эмануэль ]
Студенты быстро узнают факты о фаст-фуде!

Семена Жизни   23.10.2000
[Сельское хозяйство, Прикладная математика | К-2, 3-5, 6-8 классы | Представлено Debbie DeBartolo ]
Учитель рисует таблицы с названиями различных фруктов и овощей в каждой клетке. Учащиеся приклеивают настоящие семена этих фруктов и овощей в нужные квадраты.

Птицы, дроби и проценты   31.07.00
| 6-8, 9-12 классы | Регина Марстерс ]
Учащиеся изучают дроби и проценты в реальных приложениях.

A предназначен для ….   23.06.00
[ Навыки научного процесса | 3-5, 6-8 классы | Хизер Пул ]
На этом уроке учащиеся смогут понять разницу между наблюдением и выводом.

Модель атмосферы Земли   25.05.2000
[ Космические науки | 6-8 классы | Представлено Кристин Мейсон ]
Учащиеся создают модель четырех слоев атмосферы Земли, которая отражает характеристики каждого слоя.

Интуитивное введение в плотность   05.05.2000
[ Химия | 6-8, 9-12 классы | Представлено Sulan Dun]
Учащиеся участвуют в практических занятиях, демонстрируя формулу плотность = масса/объем.

Жизнь на Марсе   01.05.2000
[ Наука | 3-5, 6-8 классы | Представлено VaReane Heese ]
Учащиеся работают в группах, исследуя и обсуждая возможность трансформации Марса, чтобы на планете снова появилась жизнь.

Решить проблему; Построить лодку 01.06.00
[ Психология, Наука | 6-8 классы | Прислал Шеррелл Бейли ]
Учащиеся строят лодку, которая будет плавать и вмещать как можно больше пенни, затем обсуждают процесс сборки лодки и связывают полученный опыт с опытом, с которым они столкнулись в жизни.

Ecosystems Online   22.03.2000
[Наука, Ред. Тех. | 6-8, 9-12 классы | Представлено д-ром Пелхэмом Мидом]
На этом мультимедийном уроке учащиеся создают веб-сайт об экосистемах.

Читать не видя: Луи Брайль и алфавит Брайля   02.03.2000
[ Специальное образование, история | 3-5, 6-8, 9-12 классы | Представлено VaReane Heese ]
На этом уроке учащиеся изучают алфавит Брайля и вклад Луи Брайля в развитие общества.

Ошибка — O   27.12.1999
[Науки о жизни, питание, специальное издание | К-2, 3-5, 6-8 классы | Представлено Сью Палкендо ]
Учащиеся узнают о различных видах ошибок, составив свой собственный игровой лист. Поиграв в игру «Жук — О», они приготовят закуски «Жуки».

 

ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ

Коммуникативные сравнения   20.06.2001
[Всемирная история, словесность | 3-5, 6-8 классы | Представлено VaReane Heese ]
VaReane Heese, учитель начальной школы Спрингфилда (Небраска), представила урок этой недели, в котором учащиеся используют онлайновые и печатные ресурсы для исследования различных методов общения, используют графические органайзеры для сравнения методов и делятся своими выводами с одноклассники.

Мнения   06.06.2001
[ Текущие события, технологии | 6-8 классы | Представлено Лизой Нэш ]
Лиза Нэш, преподаватель начальной школы Хантер в Браунстауне, штат Мичиган, представила урок этой недели. Студенты изучают газетные темы и пишут авторские статьи в газетном формате!

Изучение мировых культур   09.03.2001
[ География, технологии | 6-8 классы | Представлено Дэвидом Андерсоном ]
Учащиеся работают в группах, чтобы написать исследовательские отчеты и создать визуальные материалы о странах, устроить культурную ярмарку и использовать PowerPoint для представления своей информации.

Опыт афроамериканцев: исследовательское одеяло   12.10.2000
[ Изобразительное искусство, регионы и культуры, одаренные и талантливые | 6-8, 9-12 классы | Представлено Кимберли Эмануэль ]
Это задание познакомит учащихся с исследовательским процессом при изучении вклада ключевых афроамериканских лидеров в 1900с. Студенты соберут стеганое одеяло, подчеркнув достижения каждого человека, и представят это лоскутное одеяло сообществу.

Король Тутанхамон: Было ли это убийством?   25.05.2000
[ Эд Технологии, всемирная история, словесность | 3-5, 6-8 классы | Представлено Мадлен Декер ]
Этот веб-квест предназначен для вовлечения учащихся в исследования в Интернете при изучении истории Древнего Египта. Студенты будут читать, делать заметки и отвечать на вопросы о связанном сайте. Они делятся этой информацией со своей совместной группой и готовят эссе или модифицируют его, чтобы создать презентацию в формате PowerPoint о результатах своего расследования.

Потрясающие открытки с прилагательными   09.05.2000

[ словесность, география | 3-5, 6-8 классы | Представлено Митци Л. Викарс]

Учащиеся создают открытку, иллюстрируя место, которое они хотели бы посетить, и используя десять прилагательных в коротком сообщении с описанием изображений.

Строительство лучшей лодки 22.03.00
[ Психология, Наука | 6-8 классы | Прислал Шеррелл Бейли ]
Учащиеся строят лодку, которая будет плавать и вмещать как можно больше пенни, затем обсуждают процесс сборки лодки и связывают полученный опыт с опытом, с которым они столкнулись в жизни.

Это головоломка!   05/05/2000
[ Эд Технологии, Социальные науки, Специальное издание | 6-8 классы | Представлено Хайди Славин]
Студенты собирают пазлы из изображений предметов, связанных с текущими учебными курсами.

Что черно-белое и что читать позже?   05.10.2000
[ Словесность, История, Эд Технология | 6-8 классы | Представлено Denise Dejonghe]
Учащиеся узнают, что такое «давние новости», работая в группах над созданием газеты о годе своего рождения (1986, 1987 или 1988).

И улицы вымощены золотом   28. 09.2000
[ Словесность, Американская история | 6-8 классы | Представлено Брендой Дайк]
Используя предоставленные ссылки, учащиеся изучают опыт иммигрантов на острове Эллис, штат Нью-Йорк, на рубеже веков и отвечают на вопросы, которые побуждают их использовать мыслительные навыки на различных уровнях таксономии Блума.

Создайте отличную веб-страницу!   05.05.2000
[ Общественные науки / Под ред. Технология | 6-8, 9-12 классы | Представлено Томасом Р. Брауном]
Учащиеся и преподаватели учатся создавать веб-страницы.

Web Trails: Online Adventure   22.03.2000
[ Language Arts, Ed. Тех., География | 6-8, 9-12 классы | Представлено Келли Икес ]
Учащиеся исследуют парки и тропы Айовы, планируют однодневную поездку в одно из мест, о которых они узнают, и пишут фантастический рассказ на основе найденной информации.

Подземные рельсы: система метро Нью-Йорка   22. 03.2000
[Обществознание, история | 3-5, 6-8, 9-12 классы | Представлено Раймундо В. Де Хесус ]
Учащиеся изучают систему метро Нью-Йорка как связующее звено с людьми и местами Нью-Йорка.

Добро пожаловать в Мое Сообщество!   02.03.2000
[ Словесность, обществознание, | К-2, 3-5, 6-8 классы | Представлено Ташей Ноэ ]
Учащиеся создают брошюру «Добро пожаловать в наше сообщество» для демонстрации в классе.

Прогулка по ХХ веку   02.03.2000
[ Литература, география, история | 6-8, 9-12 классы | Представлено Тэмми Бантон ]
Каждый учащийся рассказывает о людях, местах и ​​событиях определенного десятилетия 20-го века, пишет отчет об этом десятилетии и создает стенд с памятными вещами, музыкой, одеждой, фотографиями и другими артефактами, представляющими то время. период. Учащиеся делят свои кабинки со своими одноклассниками, а затем приглашают всю школу на «Праздник 20-го века».

 

СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

Это головоломка!   05/05/2000
[ Эд Технологии, Социальные науки, Специальное издание | 6-8 классы | Представлено Хайди Славин]
Студенты собирают пазлы из изображений предметов, связанных с текущими учебными курсами.

 

ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО

Опыт афроамериканцев: исследовательское одеяло   12.10.2000

[Изобразительное искусство, регионы и культуры, одаренные и талантливые | 6-8, 9-12 классы | Представлено Кимберли Эмануэль ]

Это задание познакомит учащихся с исследовательским процессом при изучении вклада ключевых афроамериканских лидеров 1900-х годов. Студенты соберут стеганое одеяло, подчеркнув достижения каждого человека, и представят это лоскутное одеяло сообществу.

Гобелен в Средние века   22.03.2000
[ История искусства, Изобразительное искусство | 3-5, 6-8, 9-12 классы | Представлено Эшлинн Дж. Нил ]
Учащиеся узнают об использовании гобелена в Средние века, а затем ткут свой собственный гобелен.

История английского языка для 6/6 классов

История и словесность

ИСТОРИЯ: Учебная программа по обществознанию для шестого класса посвящена зарождению цивилизации и тому, как различные культуры повлияли на современный мир. Основные единицы изучения включают древние культуры Месопотамии, Египта, евреев, Греции и Рима. Во время наших исследований мы будем исследовать нашу роль как граждан мира, а также глобальное осознание и концептуальное понимание глобальных и культурных перспектив с социальными, политическими, экономическими, культурными и экологическими компонентами каждой культуры. Студенты получат глобальную перспективу и понимание народов и их культур. Когда мы связываем исторические события с событиями в современном мире, у учащихся разовьется чувство глобальной взаимозависимости между народами и нациями.

КОНЦЕПЦИИ: Учащиеся шестого класса узнают о возникновении древних цивилизаций посредством изучения различных материалов помимо текста.

ЗАДАНИЕ В КЛАССЕ И ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ:  Проекты, мероприятия и задания будут разработаны, чтобы побудить вашего ребенка узнать больше о древних культурах и о том, как он или она относится к прошлому, а также к настоящему. Каждый триместр будет назначен один крупный проект, который будет включать письменный или цифровой проект и устную презентацию.

НАВЫКИ: Учащиеся получат уроки по географии, ведению заметок, перефразированию, написанию эссе, обсуждению, викторинам и навыкам сдачи тестов. Мы будем использовать лучшее в навыках мышления, речи и слушания каждого учащегося. Сотрудничество и хорошее отношение являются обязательными.

 

ИСКУССТВО АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА:

ЯЗЫК : Языковая механика и грамматика будут преподаваться в рамках программы Daily Skills Practice. Ожидается, что учащиеся перенесут свои знания грамматики на письмо в рамках учебной программы.

ПИСЬМО :  Учащиеся будут писать, используя формат Writer’s Workshop и «Экзаменационные задания» Cajon Valley.  Эти сочинения будут постоянно совершенствоваться от черновика до окончательной копии. Затем документы можно «опубликовать» и выставить на обозрение для родителей. и другие, чтобы наслаждаться.  Написание эссе из нескольких абзацев является основным направлением деятельности шестого класса.  Окружные жанры включают: повествовательный, информационный и спорный. гражданам мира с помощью широкого спектра литературы и неформального текста. Серия школьных книг для чтения «Холт» может использоваться в классе вместе с другими функциональными текстами, включая литературные разделы, которые совпадают с темами нашей учебной программы по общественным наукам. Романы для чтения могут включать : Тигр, Тигр, Место под солнцем, Глаз Уаджета, Дыры, Чудо и Лето обезьян. Мы обсудим концептуальное понимание глобальные и культурные перспективы, а также принятие нами собственных решений и их возможное влияние на окружающих. Кроме того, студенты будут делать прогнозы, работать над словарным запасом, писать эссе и создавать художественные проекты для литературных блоков. Иногда чтение журналов, сводок или рабочих листов может быть назначено в качестве домашнего задания. Многие из них выполняются в Google Classroom.

СЛОВАРЬ :  Мы будем работать над словарным запасом не только в наших разделах по литературе и Holt ELA, но и в содержательных областях, предназначенных для расширения словарного запаса вашего ребенка.

ПРАВОСЛАВИЕ: Некоторые классы могут использовать программу правописания из серии Houghton/Mifflin. Учащиеся могут пройти предварительное тестирование в понедельник и повторное тестирование в пятницу.

MOBYMAX : MobyMax, онлайн-программа, обеспечивает индивидуальное адаптивное обучение чтению, письму и языковым навыкам и будет использоваться как часть наших домашних заданий. Все уроки приведены в соответствие с Common Core Standards. Адаптивная учебная программа Moby создает уникальный индивидуальный план обучения для каждого учащегося, позволяя одаренным учащимся прогрессировать так быстро, как им хочется, и одновременно гарантируя, что коррекционные учащиеся получат дополнительные инструкции, в которых они нуждаются.

Класс по творческому письму Описание

Курс по творческому письму использует серию «Научись писать» Лейфа Ферна и Нэнси Фарнан как забавный, организованный систематический подход к письму высокого уровня. Программа представляет собой комплексную, сбалансированную программу письма, которая фокусируется на применении навыков творческого мышления, навыков обработки и содержания. Класс фокусируется на трех компонентах сбалансированного письма, связанных с обучением хорошему письму: написание контента, процесс письма и время, необходимое для обучения хорошему письму.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *