ГДЗ по истории для 6 класса Ю.Н. Бохан, С.Н. Темушев
- ГДЗ
- 1 Класс
- Окружающий мир
- 2 Класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Литература
- Окружающий мир
- 3 Класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Окружающий мир
- 4 Класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Окружающий мир
- 5 Класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Биология
- История
- География
- Литература
- Обществознание
- Человек и мир
- Технология
- Естествознание
- 6 Класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Биология
- История
- География
- Литература
- Обществознание
- Технология
- 7 Класс
- Английский язык
- Русский язык
- Алгебра
- Геометрия
- Физика
- Немецкий язык
- Биология
- История
- ОБЖ
- География
- ГДЗ
- 1 Класс
- Окружающий мир
- 2 Класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Литература
- Окружающий мир
- 3 Класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Окружающий мир
- 4 Класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Окружающий мир
- 5 Класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Биология
- История
- География
- Литература
- Обществознание
- Человек и мир
- Технология
- Естествознание
- 6 Класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Биология
- История
- География
- Литература
- Обществознание
- Технология
- 7 Класс
- Английский язык
- Русский язык
- Алгебра
- Геометрия
- Физика
- Немецкий язык
- Биология
- История
История Беларуси 6 класс Бохан Темушев 2016 (1 часть)
Історія Білорусі. Навчальний посібник для 6 класу установ загальної середньої освіти з російською мовою навчання. Частина 1. (Білоруське видання. Російською мовою).
• Автор: Ю.М.Бохан, С.М.Темушев
• Видавництво: «Видавничий центр БГУ»
• Рік видання: 2016
• Сторінок: 163
• Формат файлу: pdf
Юные друзья!
Вы держите в руках учебное пособие по истории нашего края с древнейших времен до конца Средневековья. Оно будет вашим спутником в этом учебном году С его помощью вы узнаете, как жили люди на белорусских землях в наиболее ранний период истории.
Древний, или первобытный, период —это первая ступень в истории народов мира. В те времена на белорусских землях расселились люди. А в самом начале следующего периода — Средневековья— на современной территории Беларуси появились наши прямые предки славяне. Вы увидите, что период Средневековья для Беларуси был богат событиями. Это время образования первых государств, утраты и обретения ими независимости. Тогда же сформировалось феодальное общество. Население белорусских земель совершенствовало орудия труда. Были созданы выдающиеся памятники архитектуры и искусства. К числу наиболее важных событий относится и распространение христианства.
Изучая историю Беларуси, вы познакомитесь с мудрыми князьями, мужественными воинами, благочестивыми церковными деятелями, талантливыми писателями и зодчими, самоотверженными просветителями. Но их достижения были бы невозможны без ежедневного тяжелого труда простого народа.
В древности говорили, что история — это наставница жизни. Действительно, знание прошлого позволяет нам понимать современность. Вместе с тем история дает возможность предвидеть будущее и не повторять ошибок, сделанных в прошлом.
История Беларуси — это часть всемирной истории, истории всего человечества. Изучая всемирную историю, вы обнаружите много схожих явлений. Однако понятным станет и своеобразие прошлого нашей Родины.
В работе над этой книгой вам поможет учитель. И все же, чтобы овладеть знаниями по отечественной истории, вы должны не только внимательно изучать текст параграфов, но и читать много другой литературы. В конце каждой из двух частей пособия в рубрике «Советуем почитать» вы найдете список нужных вам книг. Ваш интерес к предмету позволит достичь успеха в изучении родной истории. Это поможет вам стать образованными людьми и настоящими гражданами нашей страны.
В добрый путь, юные друзья, и удачи вам на этом пути!
pick_istoriya_bilorusi1_be_ru_5_bohan.pdf HOT
18.02.2017 11:29:00 18 MB 719
Решебник по истории 6 класс
- ГДЗ
- 1 Класс
- Окружающий мир
- 2 Класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Литература
- Окружающий мир
- 3 Класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Окружающий мир
- 4 Класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Окружающий мир
- 5 Класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Биология
- История
- География
- Литература
- Обществознание
- Человек и мир
- Технология
- Естествознание
- 6 Класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Биология
- История
- География
- Литература
- Обществознание
- Технология
- 7 Класс
- Английский язык
- Русский язык
- Алгебра
- Геометрия
- Физика
- Немецкий язык
- Биология
- История
- ОБЖ
- География
- Литература
- Обществознание
- 8 Класс
Решебник по биологии 6 класс
- ГДЗ
- 1 Класс
- Окружающий мир
- 2 Класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Литература
- Окружающий мир
- 3 Класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Окружающий мир
- 4 Класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Окружающий мир
- 5 Класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Биология
- История
- География
- Литература
- Обществознание
- Человек и мир
- Технология
- Естествознание
- 6 Класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Биология
- История
- География
- Литература
- Обществознание
- Технология
- 7 Класс
- Английский язык
- Русский язык
- Алгебра
- Геометрия
- Физика
- Немецкий язык
- Биология
- История
- ОБЖ
- География
- Литература
- Обществознание
- 8 Класс
Решеба 6 класс,ГДЗ и Решебник
- ГДЗ
- 1 Класс
- Окружающий мир
- 2 Класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Литература
- Окружающий мир
- 3 Класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Окружающий мир
- 4 Класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Окружающий мир
- 5 Класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Биология
- История
- География
- Литература
- Обществознание
- Человек и мир
- Технология
- Естествознание
- 6 Класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Биология
- История
- География
- Литература
- Обществознание
- Технология
- 7 Класс
- Английский язык
- Русский язык
- Алгебра
- Геометрия
- Физика
- Немецкий язык
- Биология
- История
- ОБЖ
- География
- Литература
- Обществознание
История Беларуси 6 класс Бохан Темушев (2 часть)
Історія Білорусі. Навчальний посібник для 6 класу установ загальної середньої освіти з російською мовою навчання. Частина 2. (Білоруське видання. Російською мовою).
• Автор: Ю.М.Бохан, С.М.Темушев
• Видавництво: «Видавничий центр БГУ»
• Рік видання: 2016
• Сторінок: 146
• Формат файлу: pdf
Юные друзья!
Прежде чем начинать работать с пособием, внимательно изучите его содержание. Книга состоит из двух частей, в каждой из них — по два крупных раздела. Разделы делятся на параграфы, которые содержат несколько пунктов, обозначенных цифрами.
Пособие начинается с «Введения». Там даются общие сведения об истории Беларуси в древности и Средневековье, об основных источниках, из которых мы узнали о тех далеких временах.
Каждый параграф начинается с вопросов в рубрике «Вспомните» и завершается вопросами к тексту. Вопросы есть и в тексте. Попробуйте ответить на каждый из них. Это позволит глубже усвоить новый материал, связать его с теми знаниями, которые вы приобрели раньше.
Чтобы ответить на некоторые вопросы, нужно не только понять прочитанное, но и подумать, поразмышлять, а если потребуется, обратиться за помощью к учителю. Такие вопросы отмечены звездочкой.
В некоторых пунктах вы найдете рубрику «Историческая справка». Ее материалы углубят ваши знания по предмету. Изучение истории основывается на использовании исторических источников. Их содержание позволяет нам заглянуть в прошлое, узнать о событиях далеких времен или о том, как их оценивали современники. В рубрике «Интересно знать» приводятся дополнительные исторические факты, краткие отрывки из исторических произведений, летописей и других письменных источников.
На страницах пособия вы найдете рисунки. Они также требуют вашего внимания. Определите, к чему из прочитанного в тексте они относятся. Обратите внимание и на картосхемы. Они позволят дополнить вашу экскурсию во времени по стране наших предков путешествием в пространстве. Объяснения слов, выделенных в тексте жирным курсивом, обязательны для усвоения. Их определения, а также понятия, отмеченные курсивом, можно найти в «Словаре исторических понятий и терминов» в конце каждой из двух частей пособия. Даты, которые необходимо запомнить, а также имена знаменитых исторических личностей выделены жирным шрифтом.
pick_istoriya_bilorusi2_be_ru_5_bohan.pdf HOT
18.02.2017 11:31:00 18 MB 875
Беларусь , страна восточной Европы. До обретения независимости в 1991 году Беларусь, ранее известная как Белоруссия или Белая Россия, была самой маленькой из трех славянских республик, входящих в состав Советского Союза (две большие страны — Россия и Украина).
Беларусь Беларусь. Encyclopædia Britannica, Inc.
Британика Викторина
Европейская история
Кто из этих народов когда-то правил Норвегией?
Хотя белорусы имеют отличную этническую самобытность и язык, ранее они никогда не пользовались единством и политическим суверенитетом, за исключением краткого периода в 1918 году.Таким образом, белорусская история является менее изолированным национальным нарративом, чем исследование региональных сил, их взаимодействия и их влияния на белорусский народ. Территория, на которой сейчас находится Беларусь, подверглась разделению и неоднократно переходила из рук в руки; В результате большая часть истории Беларуси неотделима от истории ее соседей. После обретения независимости Беларусь сохранила тесные связи со своим самым доминирующим соседом, Россией. В 1999 году две страны подписали договор о создании Союзного государства, целью которого было создание политически интегрированной конфедерации с единой валютой; однако точный характер партнерства оставался неясным даже в XXI веке.Наследие советского прошлого в Беларуси также продолжало проявляться как в постоянном значении коммунистических политических партий, так и в авторитарном стиле управления страной. Около пятой части населения Беларуси проживает в центральной столице, Минске, обширном современном городе, который был почти полностью восстановлен после его почти разрушения во время Второй мировой войны.
Беларусь Encyclopædia Britannica, Inc.
Земля
Беларусь — страна, не имеющая выхода к морю, граничащая с Литвой и Латвией на северо-западе, с Россией на севере и востоке, с Украиной на юге и с Польшей на западе.По площади он примерно на треть меньше своего южного соседа, Украины.
Encyclopædia Britannica, Inc.
рельеф
Топография Беларуси была в значительной степени сформирована оледенением в эпоху плейстоцена (т.е. около 2600000 — 11700 лет назад). Большая часть страны состоит из равнинных низменностей, разделенных невысокими вершинами холмов и возвышенностей. Самая высокая точка, Дзержинская гора, находится на высоте всего 1135 футов (346 метров) над уровнем моря, и более половины поверхности Беларуси находится ниже 660 футов (200 метров).Более высокие области сформированы гребнями ледникового моренного материала, датируемого оледенением Валдая, последним прогрессом плейстоценового льда в Восточной Европе. Самый большой из хребтов, Белорусский хребет, простирается на северо-восток от польской границы на юго-западе к северу от Минска, где расширяется до Минской возвышенности, а затем поворачивает на восток, чтобы соединиться со Смоленско-Московской возвышенностью. Между Минском и Вильнюсом, в соседней Литве, проходит поперек главного белорусского хребта, Ашмянская возвышенность, состоящая из терминальных морен того же ледникового периода.Поверхности его гребней имеют тенденцию быть плоскими или слегка катящимися и покрытыми легкими песчаными подзолистыми почвами; они в значительной степени очищены от своего первоначального лесного покрова.
Получите эксклюзивный доступ к контенту из нашего первого издания 1768 года с вашей подпиской.
Подпишитесь сегодня
Обособленные моренными грядами лежат широкие низменности, которые в основном слабо дренированы и заболочены и содержат много небольших озер. К северу от основной линии моренных холмов находятся две широкие равнины: север республики включает Полоцкую низменность, а северо-западный угол, около Гродно, — Неманская (Белорусская: Нёманская) низменность.К югу от Белорусского хребта широкая и очень плоская Центральная равнина Березины плавно спускается на юг, незаметно сливаясь с еще более обширными Припенными болотами (белорусские: Полесские, «Лесные»). Заболоченная территория в бассейне реки Припеть (Белоруссия: Припять), главного притока Днепра (Белоруссия: Дняпро), Припяти Болот простирается на юг в Украину и занимает структурную впадину. Корыто заполнено песками и гравием, вымытыми талыми водами последнего плейстоценового оледенения.Минимальное изменение рельефа делает Припяти болот среди самых больших водно-болотных угодий в Европе.
Дренаж
В Беларуси более 20 000 ручьев общей протяженностью около 56 300 миль (90 600 км) и более 10 000 озер. Большая часть республики находится в бассейне Днепра, протекающем по территории Беларуси с севера на юг на пути к Черному морю, а также в бассейнах его основных притоков, Березины и Припяти на правом берегу и Сожа на левый.На севере Полоцкая низменность осушена рекой Западная Двина (Дзвина) до Балтийского моря, к которому также протекает Неман (Ньоман) на западе. Крайний юго-западный угол Беларуси дренируется Мухавцем, притоком реки Буг (Бух), которая является частью границы с Польшей и впадает в Балтийское море. Мухавец и Припет связаны между собой корабельным каналом, соединяющим Балтийское и Черное моря. Реки обычно замерзают с декабря до конца марта, после чего наступает около двух месяцев максимального стока.Среди крупнейших озер — Нарач, Освейское, Дрисвяты.
Почвы
Около трех пятых территории Беларуси покрыто подзолистыми почвами. На возвышенностях эти почвы в основном представляют собой глинистые суглинки, развитые на лессовых участках, которые могут быть продуктивными с использованием удобрений. Равнины и низменности имеют в основном песчаные подзолы с низкой рождаемостью, вкрапленные болотистыми глинами, которые имеют высокое содержание гумуса и могут быть очень плодородными при осушении.
Климат
В Беларуси прохладный континентальный климат, смягченный морским влиянием Атлантического океана.Средние январские температуры колеблются от середины 20-х годов F (около −4 ° C) на юго-западе до верхних подростковых F (около -8 ° C) на северо-востоке, но дни оттепели нередки; соответственно, безморозный период уменьшается с более чем 170 дней на юго-западе до 130 на северо-востоке. Максимальные температуры в июле, как правило, в середине 60-х годов (около 18 ° C). Количество осадков умеренное, хотя и выше, чем на большей части обширной русской равнины восточной Европы, и колеблется от 21 дюйма (530 мм) в низинах до примерно 28 дюймов (700 мм) на более высоких моренных грядах.Максимальное количество осадков выпадает с июня по август.
Растительный и животный мир
Естественная растительность страны — смешанный лиственный и хвойный лес. На севере преобладают хвойные, особенно сосна и ель; к югу увеличивается доля лиственных деревьев, таких как дуб и граб. Береза распространена повсеместно, особенно в качестве первого роста на сожженных или нарушенных участках. За столетия вырубка лесных земель для сельскохозяйственного использования привела к удалению большей части первобытных лесов, особенно лиственных деревьев, которые предпочитают более богатые почвы.В частности, лес нагорья был в значительной степени удален к концу 16-го века.
Каноэ в Припятском заповеднике в Беларуси. © yuri4u80 / Shutterstock.com
Беловежский (Белорусский: Белавежская) лес, расположенный на западной границе с Польшей (в которую он простирается), является одним из крупнейших сохранившихся районов первозданного смешанного леса в Европе, охватывающий более 460 квадратных миль (1200 квадратных километров). Белорусская часть леса была включена в список Всемирного наследия ЮНЕСКО в 1992 году.Сохраненный на протяжении веков как частный охотничий лес первых польских королей, а затем русских царей, он был превращен в природный заповедник (а позже и в национальный парк) по обе стороны границы. Здесь сохранилась богатая лесная растительность, которая когда-то покрывала большую часть Европы, где преобладают деревья, достигшие исключительной высоты. Лес является основным домом европейского бизона, или зубра, который вымер в дикой природе после Первой мировой войны, но был вновь выведен в неволе. Лось, олень и кабан также встречаются там и в других лесах Беларуси, вместе с мелкой дичью, зайцами, белками, лисами, барсуками, куницами и, вдоль рек, бобрами.Птицы включают рябчиков, куропаток, вальдшнепов, бекасов и уток, а многие реки богаты рыбой.
Экологические проблемы
Авария на Чернобыльской АЭС в Украине в апреле 1986 года привела к ряду непосредственных и долгосрочных последствий для окружающей среды Беларуси, где произошла большая часть осадков. В начале XXI века около одной пятой белорусских земель все еще оставалось радиоактивно загрязненным. Помимо ущерба, нанесенного земле, медицинские и психологические издержки аварии включали увеличение врожденных дефектов и рака (особенно щитовидной железы) и снижение рождаемости, по крайней мере, частично в ответ на опасения по поводу этих дефектов.
Экологические активисты также выразили обеспокоенность по поводу низкого качества воздуха и загрязнения в Минске и других крупных городах.
NCERT Решения для 6 класса английского жимолости
Английский
является важной частью индийской программы CBSE, и хорошее знание этого предмета поможет вам лучше понять язык. Для 6 класса одним из предписанных учебников является сборник стихов «Жимолость». Содержание книги преподается студентам, которые затем должны сдать свои выпускные экзамены, чтобы перейти к следующему классу, и книга решений NCERT для английского языка жимолости 6 класса поможет вам в этом.
Для студентов, которые хотят преуспеть в этом предмете, важно, чтобы они получили достаточно практики. Ссылка на книгу решений NCERT для 6 класса Английский жимолость — лучший способ сделать это. Мы в Vedantu разработали эту обширную книгу по решениям, которая охватывает все существенные аспекты в виде главы, причем каждый ответ выложен аккуратно.
Вы также можете зарегистрироваться онлайн для обучения NCERT Solutions Class 6 в Vedantu.com, чтобы набрать больше баллов на экзамене.Математика Студенты, которые ищут лучшие решения, они могут скачать Class 6 Maths NCERT Solutions, чтобы помочь вам пересмотреть полную программу и набрать больше баллов на экзаменах.
С приложением Vedantu Learning App в вашем мобильном телефоне вы сможете посетить БЕСПЛАТНЫХ LIVE Master — классов и БЕСПЛАТНЫХ концептуальных видеороликов . Мало того, вы также получите доступ ко всем БЕСПЛАТНЫМ PDF-файлам учебных материалов и решений, а также абсолютно бесплатно БЕСПЛАТНЫХ онлайн-тестов для повышения скорости решения проблем. Скачать приложение Vedantu сейчас!
NCERT Class 6 English Жимолость Headwise Solutions
Глава 1 — Кто сделал домашнюю работу Патрика
Глава 2 — Как собака нашла себе нового хозяина
Глава 3 — Награда Тароса
Глава 4 — Женщина из Индии в космосе
Глава 5 — Различные школы
Глава 6 — Кто я такой
Глава 7 — Честная игра
Глава 8 — Игра на удачу
Глава 9 — Пустынные животные
Глава 10 — Баньян Древо
Английский является важным языком, и его хорошее понимание с самого начала поможет ученикам в совершенстве овладеть этим языком в будущем.Программа CBSE делает упор на английский для создания базы студентов на этом языке. Сборник стихов «Жимолость» — это учебник для учащихся 6 класса. Сборник решений NCERT для 6 класса «Жимолость» даст вам хорошее понимание английского языка, так как эта книга содержит интересные рассказы и стихи. Это делает язык интересным для студентов.
«Практика делает человека идеальным», и, следовательно, студентам нужно много практиковаться для изучения этого языка в грамматически правильной манере.Vendantu предоставляет полную книгу решений в формате главы, охватывающую ответы на все вопросы.
Ниже приводятся подробные сведения о классе для 6 класса на английском языке. В главе после завершения рассказа вы найдете несколько упражнений, таких как вопросы и ответы, заполните пробелы, разгадывайте кроссворды, говорите и пишите. Вся эта глава поможет вам выучить новые слова с помощью кроссвордов и улучшит ваши навыки устной и письменной речи.Также, заполнив пробелы, вы научитесь вставлять правильные слова в пропуски.
Глава 2: Как собака нашла нового хозяина
После завершения рассказа в этой главе содержатся упражнения для вопросов и ответов, заполнение пробелов, работа с языковыми упражнениями, поиск слов и разговорные упражнения. Это также включает в себя упражнение, которое позволит вам узнать всю семью собак с соответствующими фотографиями. Попробуйте выполнить все упражнения самостоятельно, если вы застряли где-то, вы всегда можете обратиться к ответам, решенным опытными учителями Веданту.Получите ответы на все вопросы в простой форме для лучшего понимания.
Глава 3: Награда Таро
Это история лесоруба и желания его отца пить сакэ. Он содержит упражнение, а именно вопросы и ответы, работу с языком, говорение и письмо, а также диктовку. Эта история учит студентов выполнять тяжелую работу и повиноваться своим родителям. Это упражнение поможет учащимся выучить новые слова, расстановить слова для составления осмысленного предложения и улучшит их разговорные навыки.Наши эксперты дали четкое и простое решение каждого вопроса, чтобы студенты могли очень хорошо понять историю.
Глава 4. Индейско-американские женщины в космосе: Kalpana Chawla
Это вдохновляющая глава, в которой студенты узнают о мужестве Kalpana Chawla. В конце эта глава состоит из вопросов и ответов, основанных на жизни Калпана Чавлы, с последующим заполнением пробелов, соответствием следующим навыкам устной и письменной речи.Эта глава призывает студентов делать что-то в своей жизни и мотивировать их.
Глава 5: Школа другого типа
Эта глава состоит из упражнений, таких как работа с текстом, работа с языком, устные и письменные упражнения. Узнайте, как правильно составлять предложения, подбирать правильные слова и правильно использовать существительные. Вы можете проверить руководство наших экспертов для каждого упражнения, для правильного выполнения упражнения.
Глава 6: Кто я такой
В этой главе дети поделились своей мечтой. В конце есть упражнения, такие как работа с текстом, множественные умственные способности, работа с языком, письмо и разговорные упражнения. Многочисленные упражнения этой главы заставят учащихся задуматься о том, какими навыками они обладают. И это поможет им решить, что они могут сделать в будущем.
Глава 7: Честная игра
Эта глава состоит из 3 частей и состоит из упражнения, а именно работы с текстом, работы с языком, устной и письменной речи и диктовки.В этих упражнениях работа с текстом состоит из формирования предложения, «кто говорит кому», действия, вопросы и ответы. Решите полное упражнение с ответами наших экспертов, которые даны в ясной и описательной форме для легкого понимания.
Глава 8: азартная игра
Это история о мальчике, которого одурачил продавец. История интересная и имеет хорошую мораль. В конце главы есть упражнения, такие как работа с текстом, работа с языком, говорение и чтение вслух, а также диктовка.Получите легкое объяснение каждого упражнения от наших экспертов, которые прояснят ваши концепции грамматики английского языка.
Глава 9: Животные пустыни
Эта глава знакомит студентов с различными животными пустыни. Знайте о различных типах змей, мангустов и верблюдов, упомянутых в этой главе. В конце решите упражнения, а именно: работать с текстом, говорить, думать о языке и писать. Эти упражнения помогут студентам узнать правильную форму глагола.
Глава 10: Баньяновое дерево
Эта глава состоит из вопросов-ответов и заполнения пробелов. Получить точные ответы на все вопросы с Vedantu. И каждый ответ дается простым языком, чтобы ученики могли его правильно понять.
NCERT Class 6 Английское стихотворение для жимолости
Глава-1 Дом, дом (Поэма)
Глава-2 Кайт (Поэма)
Глава-3 Ссора (Поэма)
Глава-4 Красота ( Стихотворение)
Глава-5 Куда идут все учителя? (Поэма)
Глава-6 Чудесные слова (Поэма)
Глава-8 Призвание (Поэма)
Глава-9 Whatif (Поэма)
Ниже упомянуты подробные сведения о главе 6 Поэма «Жимолость» на английском языке:
Глава 1: Дом, дом
В этом стихотворении поэт рассказал о разнице между домом и домом.Это стихотворение учит студентов жить с любовью в доме, чтобы сделать его домом. После стихотворения глава содержит упражнение «работа со стихотворением». Это упражнение содержит заполнение пробелов. Веданту дал решения каждого упражнения с надлежащим объяснением.
Глава 2: Воздушный змей
Это стихотворение раскрывает красоту воздушного змея и его состояние, когда он поражает дерево. В этой главе содержится упражнение «работа со стихотворением». В этом упражнении ученики должны заполнить пропуски соответствующими словами.А также есть деятельность по изготовлению воздушного змея.
Глава 3: Ссора
Это стихотворение рассказывает сладкую ссору между братьями и сестрами. После стихотворения ученики должны выполнять «работу с стихотворением». Это упражнение поможет вам осознать некоторые сложные слова из стихотворения, а также у вас будет возможность написать о любой ссоре, которую вы имели со своим братом или другом.
Глава 4: Красота
В этом стихотворении поэт описал красоту природы.Выполнив упражнение со стихотворением после прочтения стихов, выучи несколько новых слов.
Глава 5: Куда идут все учителя?
Это стихотворение показывает воображение детей относительно своего учителя. После стихотворения есть упражнение «работа со стихотворением» для студентов. Vedantu предлагает решения для каждого упражнения, так что получите помощь во время выполнения домашней работы и правильно поймите стихотворение.
Глава 6: Прекрасные слова
Это стихотворение, основанное на воображении слов.«Работать со стихотворением» после завершения стихотворения. Воспользуйтесь нашими решениями, если вы застряли где-то.
Глава 8: Призыв
Это стихотворение о ребенке, который хочет быть свободным, чтобы он мог делать все, что ему угодно. Занимайтесь «Работой со стихотворением» после чтения стихов.
Глава 9: Whatif
В этом стихотворении поэт говорит о том, что, если вопросы, которые мы иногда задаем в ночное время.Попробуйте «Работать со стихотворением» и решить их.
,
Английский урок слушания по истории
УРОК ПО ИСТОРИИ
Попробуйте онлайн-викторину, чтение, аудирование и упражнения по грамматике, правописанию и лексике для этого урока История . Нажмите на ссылку выше или посмотрите действия ниже этой статьи:
Ваш браузер не поддерживает этот аудиоплеер.
ЧИТАТЬ
Моим любимым предметом в школе была история. Я не знаю почему.Я любил читать рассказы об известных людях и известных событиях. Когда я был маленьким, история была просто историями. Когда я стал старше, я понял, что история — это изучение того, как мы попали сюда сегодня. Это долгий путь, который описывает все войны, великих людей, изобретения, катастрофы и т. Д., Которые привели нас к этому моменту времени. Теперь я люблю любую историю. Увлекательно посетить новую страну и узнать об ее истории. Смотреть новости сегодня — это все равно что видеть историю. Многое из того, что я узнал в школе, теперь делает новости более интересными.История предоставляет нам идеальную справочную информацию для новостей. |
МОЯ электронная книга
СМОТРЕТЬ ОБРАЗЕЦ
Отправьте этот урок друзьям и учителям. Нажмите на @ ниже.
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
РАСПРОСТРАНЯТЬСЯ ЗАПОЛНЕНИЕ Моей любимой _______________________ школой была история. Я не знаю почему.Я любил читать _______________________ известных людей и знаменитых событий. Когда я был маленьким, история _______________________ истории. Когда я стал старше, я _______________________ изучаю, как _______________________ сегодня. Это долгий путь, в котором рассказывается о _______________________, великих людях, изобретениях, бедствиях и т. Д., Которые привели нас во времени _______________________. Теперь я люблю любую историю. Это захватывающая _______________________ новая страна и узнать о ее истории. Смотреть новости сегодня — это все равно что видеть историю.Много _______________________ Я учился в школе, теперь новости становятся более интересными. История предоставляет нам идеальную справочную информацию _______________________.
ИСПРАВИТЬ ЗАПИСЬ
Моим любимым sjeutbc в школе была история. Я не знаю почему. Я любил читать oistesr об известных людях и ofsaum события. Когда я был маленьким, история была просто историями. Когда я стал старше, я понял, что история — это суидта года, как мы сегодня здесь оказались.Это долгий путь, который sicbedser все войны, великие люди, изобретения, srissadte и т. Д., Которые привели нас к этому npito вовремя. Теперь я люблю любую историю. Увлекательно посетить новую страну и узнать об ее истории. Смотреть новости сегодня — это все равно что видеть историю nfuodl . Многое из того, что я узнал в школе, теперь делает новости более интересными. История rvpideos нас с идеальной croknugdba информации для новости.
СКАЧАТЬ СЛОВА
Моим любимым предметом истории школы было . Я не знаю почему. Я любил знаменитых историй о читающих людях и знаменитых событиях. Когда я был маленьким, история была просто историями. Когда я стал старше, понял, что я изучаю историю года, как мы здесь сегодня. Это долгий путь, описывающий все войны, великих людей, изобретения, катастрофы и т. Д., В которых года указывают нам, что это принесло года.Теперь я люблю любую историю. страна увлекательно побывать в новинку и узнать о ее истории. видя сегодня Наблюдение — это как новости история разворачивается. В году я узнал, что школа Lots в году делает новости более интересными. История предоставляет нам фона и информацию для новостей.
ОБСУЖДЕНИЕ (напишите свои вопросы)
ВОПРОСЫ СТУДЕНТА A (Не показывайте это студенту B)
1.
________________________________________________________
2.
________________________________________________________
3.
________________________________________________________
4.
________________________________________________________
5.
________________________________________________________
6.
________________________________________________________
ВОПРОСЫ СТУДЕНТА B (не показывать это ученику A)
1.
________________________________________________________
2.
________________________________________________________
3.
________________________________________________________
4.
________________________________________________________
5.
________________________________________________________
6.
________________________________________________________
ОБУЧЕНИЕ ИСТОРИИ СТУДЕНТОВ
Напишите пять ХОРОШИХ вопросов по истории в таблице.Делайте это парами. Каждый студент должен написать вопросы на своей собственной работе.
Когда вы закончите, опросите других студентов. Запишите их ответы.
СТУДЕНТ 1
_____________
СТУДЕНТ 2
_____________
СТУДЕНТ 3
_____________
Q.1.
Q.2.
Q.3.
Q.4.
Q.5.
- Теперь вернитесь к своему первоначальному партнеру, поделитесь и поговорите о том, что вы узнали.Часто меняйте партнеров.
- Сделайте мини-презентации для других групп о ваших результатах.
ПИСЬМО
Напишите об истории за 10 минут. Покажите своему партнеру свою работу. Исправьте работу друг друга.
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
ДОМАШНЯЯ ЧАСТЬ
1.Расширение словарного запаса: Выберите несколько слов из текста. Используйте словарь или поле поиска Google (или другую поисковую систему), чтобы создать больше ассоциаций / словосочетаний для каждого слова.
2. ИНТЕРНЕТ ИНФОРМАЦИЯ: Поиск в Интернете и найти больше информации об истории. Обсудите, что вы узнаете с вашим партнером (ами) на следующем уроке.
3. ЖУРНАЛ СТАТЬЯ: Написать журнальную статью об истории. Прочитайте, что вы написали своим одноклассникам на следующем уроке.Оставляйте друг другу отзывы о ваших статьях.
4. ИСТОРИЧЕСКИЙ ПОСТЕР Сделайте плакат об истории. Покажите это своим одноклассникам на следующем уроке. Оставляйте друг другу отзывы о ваших постерах.
5. УРОК МОЕЙ ИСТОРИИ: Сделайте свой собственный урок английского языка по истории. Убедитесь, что есть хорошее сочетание дел. Найдите хорошие онлайн-мероприятия. Обучите класс / другую группу, когда вы закончите.
6. ОБМЕН В ОНЛАЙНЕ: Используйте свой блог, вики, страницу Facebook, страницу MySpace, поток в Twitter, учетную запись Del-icio-us / StumbleUpon или любой другой инструмент социальных сетей, чтобы узнать мнение об истории.Поделитесь своими результатами с классом.
ОТВЕТЫ
Проверьте свои ответы в статье в верхней части этой страницы.
,
индоевропейских языков | Определение, карта, характеристики и факты Языки семьи
Хорошо аттестованные языки индоевропейской семьи довольно аккуратно делятся на 10 основных ветвей, перечисленных ниже; они расположены в соответствии с возрастом их самых старых значительных текстов.
В настоящее время на вымерших анатолийских языках говорили в течение 1-го и 2-го тысячелетий до н.э. в нынешней азиатской Турции и северной Сирии. Безусловно, самым известным анатолийским языком является хеттский язык, официальный язык хеттской империи, которая процветала во 2-м тысячелетии.Очень мало хеттских текстов было известно до 1906 года, и их интерпретация как индоевропейская была общепринятой только после 1915 года; Таким образом, интеграция хеттских данных в индоевропейскую сравнительную грамматику была одним из главных достижений индоевропейских исследований в 20-м веке. Самые древние хеттские тексты датируются 17 веком до н.э., последний — примерно 1200 годом до н.э.
Индоиранский включает в себя две основные ветви: индоарийский (индийский) и иранский. На индоарийских языках говорили в том, что является теперь северной и центральной Индией и Пакистаном до 1000 до н.э.Помимо очень малоизвестного диалекта, на котором говорили в северном Ираке или около него в течение 2-го тысячелетия до н.э., самым древним упоминанием индоарийского языка является ведический санскрит Ригведы, старейшее из священных писаний Индии, датируемое примерно 1000 г. до н.э. , Примерами современных индоарийских языков являются хинди, бенгальский, сингальский (говорят на Шри-Ланке) и многие диалекты цыганского языка, язык рома.
Получите эксклюзивный доступ к контенту из нашего первого издания 1768 года с вашей подпиской.Подпишитесь сегодня
В 1 тысячелетии до н.э. в современном Иране и Афганистане, а также в степях на севере, от современной Венгрии до Восточного (китайского) Туркестана (ныне Синьцзян), говорили на
иранских языках. Единственными известными древними разновидностями иранских языков являются авестан, священный язык зороастрийцев (парсис), и древнеперсидский, официальный язык дария I (правил 522–486 гг. До н.э.), и ксеркс I (486–465 гг. До н.э.) и их преемники. Среди современных иранских языков — персидский (фарси), пушту (афганский), курдский и осетинский.
Греческий, несмотря на многочисленные диалекты, на протяжении всей своей истории был единственным языком. В Греции на нем говорят как минимум с 1600 г. до н.э. и, по всей вероятности, с конца III тысячелетия до н.э. Самые ранние тексты — это планшеты Linear B, некоторые из которых могут датироваться еще 1400 г. до н.э. (дата оспаривается), а некоторые из которых, безусловно, датируются 1200 г. до н.э. Этот материал, очень редкий и трудный для интерпретации, не был идентифицирован как греческий до 1952 года. Гомеровские эпосы — «Илиада » и «Одиссея », датируемая 8-м веком до н.э., являются самыми старыми текстами из всех.
Основной язык италийской группы — латынь, первоначально речь города Рима и предка современных романских языков: итальянского, румынского, испанского, португальского, французского и т. Д. Самые ранние латинские надписи, по-видимому, датируются 6 веком до н.э., а литература начинается в 3 веке. Ученые не согласны с тем, сколько других древних языков Италии и Сицилии принадлежат к той же ветви, что и латынь.
В середине 1-го тысячелетия до н.э. германские племена жили в южной Скандинавии и северной Германии.Их экспансии и миграции со 2-го века до нашей эры в значительной степени записаны в истории. Самым древним германским языком, о котором много известно, является готика IV в. Другие языки включают английский, немецкий, голландский, датский, шведский, норвежский и исландский.
Армянский, как и греческий, является единственным языком. Говорят, что носители армянского языка находятся в том, что в настоящее время составляет восточную Турцию и Армению еще в 6 веке до нашей эры, но самые древние армянские тексты датируются 5 веком до н.э.
Точарские языки, ныне потухшие, говорили в бассейне Тарима (в современном северо-западном Китае) в 1-м тысячелетии до н. Известны два разных языка, обозначенные A (восточно-тохарский или турфанский) и B (западно-тохарский или Kuchean). Одна группа разрешений на проезд для караванов может быть датирована началом 7-го века, и, похоже, другие тексты датируются тем же или из соседних веков. Эти языки стали известны ученым только в первом десятилетии 20-го века.Они были менее важны для индоевропейских исследований, чем хетты, отчасти потому, что их свидетельство об индоевропейском родном языке затенено еще 2000 годами изменения, а отчасти потому, что свидетельство Точаряна довольно хорошо согласуется с показаниями ранее известных неевропейских языков. Анатолийские языки.
Кельтские языки были распространены в последние столетия до нашей эры (также называемой христианской эрой) на обширной территории Европы, от Испании и Великобритании до Балкан, с одной группой (галаты) даже в Малой Азии.Сохранилось очень мало кельтов того времени и последующих веков, и эта ветвь почти полностью известна по островным кельтским языкам — ирландскому, валлийскому и другим, на которых говорят на Британских островах и вблизи них, как записано в 8-м веке нашей эры. вперед.
Группировка балтийских и славянских в одну ветвь является несколько спорным, но исключительно общие черты перевешивают расхождения. В начале нашей эры балтийские и славянские племена занимали обширную территорию Восточной Европы, к востоку от германских племен и к северу от иранцев, включая большую часть современной Польши и государства Белоруссии, Украины и самой западной части России.Славянская область была, по всей вероятности, относительно небольшой, возможно, сосредоточенной в том, что является теперь южной Польшей. Но в 5 веке н.э. славяне начали расширяться во всех направлениях. К концу 20-го века на славянских языках говорили во многих странах Восточной Европы и Северной Азии. Балтийско-говорящая область, однако, сократилась, и к концу 20-го века балтийские языки были ограничены Литвой и Латвией.
Самые ранние славянские тексты, написанные на диалекте, называемом старославянский, датируются 9-м веком до н.э., самый древний существенный материал в Балтии датируется концом 14-го века, а самые старые связанные тексты — 16-м веке.
Албанский, язык современной республики Албания, известен с 15-го века до н. Предположительно, он продолжает один из очень плохо засвидетельствованных древних индоевропейских языков Балканского полуострова, но какой из них неясен.
В дополнение к только что перечисленным основным ветвям есть несколько плохо документированных вымерших языков, о которых известно достаточно, чтобы быть уверенными, что они были индоевропейскими и что они не принадлежали ни к одной из перечисленных выше групп (e.г., фригийский, македонский). Из немногих известно слишком мало, чтобы быть уверенным, были ли они индоевропейцами или нет.
ВОПРОСЫ СТУДЕНТА A (Не показывайте это студенту B)
1.
________________________________________________________
2.
________________________________________________________
3.
________________________________________________________
4.
________________________________________________________
5.
________________________________________________________
6.
________________________________________________________
ВОПРОСЫ СТУДЕНТА B (не показывать это ученику A)
1.
________________________________________________________
2.
________________________________________________________
3.
________________________________________________________
4.
________________________________________________________
5.
________________________________________________________
6.
________________________________________________________
СТУДЕНТ 1
_____________
СТУДЕНТ 2
_____________
СТУДЕНТ 3
_____________
Q.1.
Q.2.
Q.3.
Q.4.
Q.5.
Языки семьи
Хорошо аттестованные языки индоевропейской семьи довольно аккуратно делятся на 10 основных ветвей, перечисленных ниже; они расположены в соответствии с возрастом их самых старых значительных текстов.
В настоящее время на вымерших анатолийских языках говорили в течение 1-го и 2-го тысячелетий до н.э. в нынешней азиатской Турции и северной Сирии. Безусловно, самым известным анатолийским языком является хеттский язык, официальный язык хеттской империи, которая процветала во 2-м тысячелетии.Очень мало хеттских текстов было известно до 1906 года, и их интерпретация как индоевропейская была общепринятой только после 1915 года; Таким образом, интеграция хеттских данных в индоевропейскую сравнительную грамматику была одним из главных достижений индоевропейских исследований в 20-м веке. Самые древние хеттские тексты датируются 17 веком до н.э., последний — примерно 1200 годом до н.э.
Индоиранский включает в себя две основные ветви: индоарийский (индийский) и иранский. На индоарийских языках говорили в том, что является теперь северной и центральной Индией и Пакистаном до 1000 до н.э.Помимо очень малоизвестного диалекта, на котором говорили в северном Ираке или около него в течение 2-го тысячелетия до н.э., самым древним упоминанием индоарийского языка является ведический санскрит Ригведы, старейшее из священных писаний Индии, датируемое примерно 1000 г. до н.э. , Примерами современных индоарийских языков являются хинди, бенгальский, сингальский (говорят на Шри-Ланке) и многие диалекты цыганского языка, язык рома.
Получите эксклюзивный доступ к контенту из нашего первого издания 1768 года с вашей подпиской.Подпишитесь сегодня
В 1 тысячелетии до н.э. в современном Иране и Афганистане, а также в степях на севере, от современной Венгрии до Восточного (китайского) Туркестана (ныне Синьцзян), говорили на
иранских языках. Единственными известными древними разновидностями иранских языков являются авестан, священный язык зороастрийцев (парсис), и древнеперсидский, официальный язык дария I (правил 522–486 гг. До н.э.), и ксеркс I (486–465 гг. До н.э.) и их преемники. Среди современных иранских языков — персидский (фарси), пушту (афганский), курдский и осетинский.
Греческий, несмотря на многочисленные диалекты, на протяжении всей своей истории был единственным языком. В Греции на нем говорят как минимум с 1600 г. до н.э. и, по всей вероятности, с конца III тысячелетия до н.э. Самые ранние тексты — это планшеты Linear B, некоторые из которых могут датироваться еще 1400 г. до н.э. (дата оспаривается), а некоторые из которых, безусловно, датируются 1200 г. до н.э. Этот материал, очень редкий и трудный для интерпретации, не был идентифицирован как греческий до 1952 года. Гомеровские эпосы — «Илиада » и «Одиссея », датируемая 8-м веком до н.э., являются самыми старыми текстами из всех.
Основной язык италийской группы — латынь, первоначально речь города Рима и предка современных романских языков: итальянского, румынского, испанского, португальского, французского и т. Д. Самые ранние латинские надписи, по-видимому, датируются 6 веком до н.э., а литература начинается в 3 веке. Ученые не согласны с тем, сколько других древних языков Италии и Сицилии принадлежат к той же ветви, что и латынь.
В середине 1-го тысячелетия до н.э. германские племена жили в южной Скандинавии и северной Германии.Их экспансии и миграции со 2-го века до нашей эры в значительной степени записаны в истории. Самым древним германским языком, о котором много известно, является готика IV в. Другие языки включают английский, немецкий, голландский, датский, шведский, норвежский и исландский.
Армянский, как и греческий, является единственным языком. Говорят, что носители армянского языка находятся в том, что в настоящее время составляет восточную Турцию и Армению еще в 6 веке до нашей эры, но самые древние армянские тексты датируются 5 веком до н.э.
Точарские языки, ныне потухшие, говорили в бассейне Тарима (в современном северо-западном Китае) в 1-м тысячелетии до н. Известны два разных языка, обозначенные A (восточно-тохарский или турфанский) и B (западно-тохарский или Kuchean). Одна группа разрешений на проезд для караванов может быть датирована началом 7-го века, и, похоже, другие тексты датируются тем же или из соседних веков. Эти языки стали известны ученым только в первом десятилетии 20-го века.Они были менее важны для индоевропейских исследований, чем хетты, отчасти потому, что их свидетельство об индоевропейском родном языке затенено еще 2000 годами изменения, а отчасти потому, что свидетельство Точаряна довольно хорошо согласуется с показаниями ранее известных неевропейских языков. Анатолийские языки.
Кельтские языки были распространены в последние столетия до нашей эры (также называемой христианской эрой) на обширной территории Европы, от Испании и Великобритании до Балкан, с одной группой (галаты) даже в Малой Азии.Сохранилось очень мало кельтов того времени и последующих веков, и эта ветвь почти полностью известна по островным кельтским языкам — ирландскому, валлийскому и другим, на которых говорят на Британских островах и вблизи них, как записано в 8-м веке нашей эры. вперед.
Группировка балтийских и славянских в одну ветвь является несколько спорным, но исключительно общие черты перевешивают расхождения. В начале нашей эры балтийские и славянские племена занимали обширную территорию Восточной Европы, к востоку от германских племен и к северу от иранцев, включая большую часть современной Польши и государства Белоруссии, Украины и самой западной части России.Славянская область была, по всей вероятности, относительно небольшой, возможно, сосредоточенной в том, что является теперь южной Польшей. Но в 5 веке н.э. славяне начали расширяться во всех направлениях. К концу 20-го века на славянских языках говорили во многих странах Восточной Европы и Северной Азии. Балтийско-говорящая область, однако, сократилась, и к концу 20-го века балтийские языки были ограничены Литвой и Латвией.
Самые ранние славянские тексты, написанные на диалекте, называемом старославянский, датируются 9-м веком до н.э., самый древний существенный материал в Балтии датируется концом 14-го века, а самые старые связанные тексты — 16-м веке.
Албанский, язык современной республики Албания, известен с 15-го века до н. Предположительно, он продолжает один из очень плохо засвидетельствованных древних индоевропейских языков Балканского полуострова, но какой из них неясен.
В дополнение к только что перечисленным основным ветвям есть несколько плохо документированных вымерших языков, о которых известно достаточно, чтобы быть уверенными, что они были индоевропейскими и что они не принадлежали ни к одной из перечисленных выше групп (e.г., фригийский, македонский). Из немногих известно слишком мало, чтобы быть уверенным, были ли они индоевропейцами или нет.