7 класс

Тренажер география 7 класс гдз котляр: ГДЗ по географии 7 класс рабочая тетрадь Котляр Банников

Содержание

ГДЗ по географии 7 класс рабочая тетрадь Котляр Банников


ГДЗ готовые домашние задания рабочей тетради по географии 7 класс Котляр Банников Мишняева Тетрадь-тренажер ФГОС от Путина. Решебник (ответы на вопросы и задания) учебников и рабочих тетрадей необходим для проверки правильности домашних заданий без скачивания онлайн

Выберите задание Тетрадь-тренажер

1 Природа земли — главные закономерности

1 Выполняем тест
2 Работаем с текстом
3 Работаем с картой
4 Смотрим и думаем
5 Считаем и сравниваем

2 Человек на планете Земля

1 Выполняем тест
2 Работаем с текстом
3 Работаем с картой
4 Смотрим и думаем
5 Считаем и сравниваем

3 Многоликая планета — океаны земли

1 Выполняем тест
2 Работаем с текстом
3 Работаем с картой
4 Смотрим и думаем
5 Считаем и сравниваем



4 Многоликая планета — Африка

1 Выполняем тест
2 Работаем с текстом
3 Работаем с картой
4 Смотрим и думаем
5 Считаем и сравниваем

5 Многоликая планета — Южная Америка

1 Выполняем тест
2 Работаем с текстом
3 Работаем с картой

4 Смотрим и думаем
5 Считаем и сравниваем

6 Многоликая планета — Австралия и Океания

1 Выполняем тест
2 Работаем с текстом
3 Работаем с картой
4 Смотрим и думаем
5 Считаем и сравниваем

7 Многоликая планета — Антарктида

1 Выполняем тест
2 Работаем с текстом
3 Работаем с картой
4 Смотрим и думаем
5 Считаем и сравниваем

8 Многоликая планета — Северная Америка

1 Выполняем тест
2 Работаем с текстом
3 Работаем с картой
4 Смотрим и думаем
5 Считаем и сравниваем

9 Многоликая планета — Евразия

1 Выполняем тест
2 Работаем с текстом
3 Работаем с картой
4 Смотрим и думаем
5 Считаем и сравниваем

10 Многоликая планета — Глобальные проблемы человечества

1 Выполняем тест
2 Работаем с текстом
3 Работаем с картой
4 Смотрим и думаем
5 Считаем и сравниваем

7 гдз по географии 7 класс Котляр, Банников тетрадь-тренажер

Решебники, ГДЗ

  • 1 Класс
    • Математика
    • Русский язык
    • Английский язык
    • Информатика
    • Немецкий язык
    • Литература
    • Человек и мир
    • Природоведение
    • Основы здоровья
    • Музыка
    • Окружающий мир

Рабочая тетрадь География. Земля и люди. 7 класс. Тетрадь-тренажер – Котляр О.Г., Банников С.В. | 978-5-09-057180-7

Данный товар есть в наличии в следующих магазинах:

г. Липецк, проспект Победы, 19А

8 (4742) 22-00-28

г. Воронеж, ул. Маршака, д.18А

8 (473) 231-87-02

г. Липецк, пл.Плеханова, д. 7

8 (4742) 47-02-53

г.Поворино, ул.Советская, 87

8 (47376) 4-28-43

г. Нововоронеж, ул. Ленина, д.8

8 (47364) 92-350

г. Воронеж, ул. Хользунова, д. 35

8 (473) 246-21-08

г. Лиски, ул. Коммунистическая, д.7

8 (47391) 2-22-01

г.Воронеж, ул. Жилой массив Олимпийский, д.1

8 (473) 207-10-96

г. Калач, пл. Колхозного рынка, д. 21

8 (47363) 21-857

г. Воронеж, ул. Ростовская, д,58/24 ТЦ «Южный полюс»

8 (473) 280-22-42

г.Старый Оскол, мкр Олимпийский, д. 62

8 (4725) 39-00-10

г. Воронеж, Московский пр-т, д. 129/1

8 (473) 269-55-64

ТРЦ «Московский Проспект», 3-й этаж

Гдз по Географии за 7 класс тетрадь-тренажер, авторы Котляр О.Г., Банников С.В.

  • 1 Класс
    • Математика
    • Русский язык
    • Английский язык
    • Информатика
    • Литература
    • Человек и мир
    • Окружающий мир
    • Музыка
    • Технология
  • 2 Класс
    • Математика
    • Русский язык
    • Белорусский язык
    • Английский язык
    • Информатика
    • Французский язык
    • Немецкий язык
    • Литература
    • Человек и мир
    • Окружающий мир
    • Музыка
    • Технология
    • Испанский язык
  • 3 Класс
    • Математика
    • Русский язык
    • Белорусский язык
    • Английский язык
    • Информатика
    • Французский язык
    • Немецкий язык
    • Литература
    • Человек и мир
    • Окружающий мир
    • Музыка

ГДЗ по географии для 7 класса рабочая тетрадь (тренажёр) Котляр О.Г., Мишняева Е.Ю. от Путина

ГДЗ от Путина
    • 1 класс
      • Математика
      • Английский язык
      • Русский язык
      • Информатика
      • Музыка
      • Литература
      • Окружающий мир
      • Человек и мир
    • 2 класс
      • Математика
      • Английский язык
      • Русский язык
      • Немецкий язык

Language Focus. было / было, было / было (6 класс)

Краткосрочный план урока

Раздел долгосрочного плана

Раздел 9 Транспорт План урока 93

Школа: 25 Т.Рыскулов

Дата: 15.05.2019

Учителя имя: Абдуллаева Ж

Класс: 6 Б, Ә

Номер присутствует: Номер отсутствует:

Название урока

Language Focus.

было / было, было / было

Цели обучения, которым способствует этот урок

6.UE9 используйте простые настоящие и простые прошедшие регулярные и неправильные формы для описания процедур, привычки и состояния по ограниченному кругу знакомых общих и учебных тем

6.C8 развивать межкультурную осведомленность посредством чтения и обсуждения

6.C9 использовать воображение для выражения мыслей, идей, переживаний и чувств

6.L3 понимает растущий круг неподдерживаемых базовых вопросов по общим и учебным темам

6. L6 вкратце выводит смысл из контекста, поддерживаемые выступления по все большему кругу общих и учебных тем

6.S2 задает простые вопросы получить информацию по ограниченному кругу общих и учебных тем

Цели урока

Все учащиеся смогут :

• Определить тему, привести примеры того, что было / было, было / было, использовать активную лексику, говоря об изобретениях и открытиях.

• Перенести информацию из учебника по грамматике в графический органайзер.

• Предлагайте конструктивную обратную связь с коллегами по рубрике.

Большинство учащихся смогут:

• Выбирать, компилировать и синтезировать информацию из отрывка для чтения для устной презентации.

Некоторые учащиеся смогут:

• Отвечать и обсуждать правила чтения и тексты, используя навыки интерпретирующего, оценочного и творческого мышления.

Ценностные связи

Сотрудничество, уважение к мнению друг друга, функциональная грамотность.

Перекрестные учебные программы

Социальные науки, физика, география, информационные технологии.

Предыдущее обучение

Говоря об истории паровой машины.

Использование ICT

Интеллектуальная доска для показа презентации, получения дополнительной информации, воспроизведения аудиофайлов.

Межкультурная осведомленность

Обсудите изобретения девятнадцатого века.

Здоровье и безопасность

Перерывы и физические нагрузки. Ежедневные меры предосторожности в классе обеспечат соблюдение мер безопасности для предотвращения воздействия электрических шнуров питания.

Запланированное время

Запланированные мероприятия

Ресурсы

Начало урока

6 мин

Приветствие урока.

Учитель устанавливает цели урока, давая учащимся понять, чего ожидать от урока.

Затем, чтобы создать благоприятную среду обучения, учителя просят учеников в начале урока говорить друг другу комплименты по поводу внешнего вида, производительности, таланта и т. Д., А также попрактиковаться в принятии комплиментов.

Просматривая картинки, учащихся просят предугадать тему урока.

Разминка. Бесплатное обсуждение последней темы.Учитель спрашивает свв. попарно найдите предложения с Прошлыми формами: было / было / было / было.

Слайд (полезные фразы).

Картинки

PPT

Книга ученика стр.107

Письмо

Рабочий лист

Основной

Мероприятия

15 мин.

13 мин.

Основная часть

Посмотрите на правило и выполните Пример.1 – 3 с.107. Выполняя Ex.3. Св. обратит внимание на великих людей.

инженер

The Beatles

музыканты

Генри Форд

изобретатель автомобиля

Бах и Моцарт

композиторы / музыканты

Пикассо и Ван Гог

художники / художники

.107. Заполнить таблицу.

Активировать. Пример 6 с.107. Работа в паре.

Творческие упражнения.

Таблица

Картинки

PPT

Книга ученика стр.107

Написание

Рабочий лист

Завершение урока

6 мин.

Давать домашнее задание.

W.B. с.73

Учащиеся выражают свое отношение к уроку и дают самооценку, используя метод: «Шесть мыслящих шляп»:

• Зеленый: Как можно использовать сегодняшнее обучение по разным предметам?

• Красный: Что вы думаете о своей работе сегодня?

• Белый: Что вы сегодня поняли?

• Черный: Каковы были слабые стороны вашей работы?

• Синий: насколько вы продвинулись в этом уроке? (Теперь я могу, мне все еще нужно работать, я улучшился, Сегодня я узнал…)

Желтый: Что вам понравилось в сегодняшнем уроке?

Слайд (домашнее задание)

Слайд «Шесть мыслящих шляп»

Дифференциация –

как вы планируете оказывать дополнительную поддержку? Как вы планируете бросить вызов более

способным ученикам?

Оценка –

как вы планируете проверять обучение учащихся?

Критическое мышление

Дифференциация может быть достигнута путем выбора занятий, определения результатов обучения для определенного учащегося, оказания индивидуальной поддержки учащимся, выбора учебных материалов и ресурсов на основе индивидуальных способностей учащихся.

Критерии оценки:

40. Определите основную идею в расширенных переговорах с небольшой поддержкой.

41. Применяйте в речи тематическую лексику, соответствующим образом объединяя слова и фразы в правильно построенные предложения.

42. Продемонстрируйте способность участвовать в разговоре.

Дескриптор:

Учащийся:

• выбирает подходящий ответ.

• выполняет задание.

• во время разговора использует соответствующий предметный словарный запас.

• обсуждает вопросы и отвечает на вопросы в группе.

• Наблюдение

• Отзыв о работе

• Оценка коллег

Учащиеся думают критически, исследуя, развивая, оценивая и делая выбор в отношении своих собственных и чужих идей

30 вопросов, которые вам понадобятся, чтобы сдать 6-й класс по географии

Из всего, чему вы научились в средней школе, география – это то, что вы, скорее всего, сначала забудете.По мере того, как вы учитесь в школе, английский превращается в литературу. Математика превращается в геометрию и математический анализ. Наука превращается в биологию, химию и физику. Между тем география превращается в… ну, ничего.

Мы пытаемся сказать, что если вы подойдете к своему среднему шестикласснику и вызовете его географической пчелой, вы получите копченый . Это был бы совсем не честный бой. Не верите нам? Продолжайте читать и попробуйте. Ниже мы собрали 30 учеников прямо из классов географии американских средних школ.Некоторые должны быть простыми. Но другие наверняка оставят вас в полном замешательстве. И как только вы проверите на них свой ум, попробуйте ответить на 30 вопросов, которые вам понадобятся, чтобы сдать 6-й класс по математике.

Широта и долгота – это константы, позволяющие определить любое место на Земле на карте.

Shutterstock

Некоторые люди помнят разницу, отмечая, что строки заголовка la проходят горизонтально, как и ступеньки la dder.

Подсказка: это не фотография тележек для покупок.

Google Планета Земля – ​​важный инструмент для современных картографов, но он не может их заменить. Создатели карт должны подумать о том, для кого предназначена карта, сколько деталей они хотят включить и для чего она будет использоваться.

Универсального определения горы не существует. Хотя все горы имеют высокие возвышения и крутые склоны, чтобы узнать, является ли что-то горой или холмом, вам, возможно, придется спросить, как это называют местные жители.

Shutterstock

Вулканические горы появляются, когда одна тектоническая плита выталкивается под другую, но -кратные горы образуются, когда две плиты просто сталкиваются. (Третий основной тип – блок гор – образован двумя плитами, проталкивающими друг друга в горизонтальном направлении.) И для получения более удивительной информации о том, как устроен мир, ознакомьтесь с этими 30 безумными фактами о планете Земля, которые вы никогда не знали.

Подсказка: самая маленькая страна в Европе является также самой маленькой страной во всем мире.

Как следует из названия, вся страна Ватикан представляет собой единый город. На территории всего в 110 акров (даже не полкв.километра) можно обойти все это примерно за 40 минут. Полностью окруженная Италией, крошечная страна была официально создана в 1929 году как попытка отделить Папу от международной политики Италии. Почему вокруг Ватикана стены?

Демография – это исследование человеческого населения в данной области.

Shutterstock / MHIN

По состоянию на 2016 год средний мировой коэффициент рождаемости составлял 18,5 на 1000 человек. Это примерно 256 новорожденных каждую минуту!

Верхние слои здорового тропического леса поглощают столько солнечного света, что лесная подстилка остается почти в темноте.

Только самые высокие деревья тропических лесов выступают на зарослях из более плотного покрова под ними. Эти деревья получают много солнечного света, но они не защищены от ветра или экстремальных температур, как нижние слои.

Япония включает в себя в общей сложности 6852 острова, но большинство японских жителей живут на четырех основных островах и двух меньших островных цепях. И чтобы взглянуть на еще несколько направлений, не имеющих выхода к морю, не пропустите эти 30 самых волшебных островов на планете.

Тихий океан – самый большой океан в мире, содержащий около 46 процентов общего количества воды на Земле. Это больше, чем вся площадь земли вместе взятой.

Эти коренные жители называют свою страну Аотеароа, что означает «земля длинного белого облака».

Примерно во времена средневековья в Европе некоторые австралийцы, отважные австралийцы, отправились в плавание и нашли Новую Зеландию. Они стали называть себя маори, и их культура все еще влиятельна и заметна в Новой Зеландии сегодня.

Демографы используют эту меру для сравнения мировых экономик.

Есть несколько способов рассчитать ВВП страны, но по сути вы складываете денежную стоимость товаров и услуг, произведенных в пределах страны, и вычитаете стоимость принадлежностей и материалов. Он не дает полной картины экономики страны, но с него можно начать.

Английский язык 3 класс Раздел 8 Развлечение Игры с числами 2 План урока

Конец

3 мин.

Учащиеся размышляют над своим обучением:

В конце ученики должны сделать вывод.Учитель дает им картинку со светофором, и они должны ее раскрасить.

Красный цвет – задачи были трудные.

Желтый – некоторые сложности.

Зеленый – это было легко.

Домашнее задание: выучить новый словарь.

Дополнительная информация

Дифференциация – как вы планируете оказывать дополнительную поддержку? Как вы планируете бросить вызов более способным ученикам?

Оценка – как вы планируете проверять обучение учащихся?

Поддержка более слабых учеников: работа в группах, фразы

Задачи для более способных учеников: поощряются к тому, чтобы больше произносить, узнавать; помогать более слабым ученикам.

Работа в группе

Мониторинг

Отзыв о работе

Рефлексия

Были ли цели урока / задачи обучения реалистичными? Все ли ученики достигли LO?

Если нет, то почему?

Хорошо ли сработала моя запланированная дифференциация?

Я придерживался тайминга?

Какие изменения я внес в свой план и почему?

Прочтите текст о девушке.Выберите правильный ответ A, B или C и обведите его.

Привет, меня зовут Анна. Я из Казахстана. Я живу в Астане. Мне 10 лет.
Я учусь в начальной школе. Мой любимый школьный предмет – математика, потому что я хорошо умею считать. Мой любимый вид спорта – теннис. После школы хожу плавать.

Мое хобби – коллекционирование книг, потому что я люблю читать. Я люблю играть в парке с друзьями.

В моей семье 6 человек.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *