3 класс

Перспектива математика рабочая тетрадь 3 класс решебник – ГДЗ по математике за 3 класс рабочая тетрадь Дорофеев Г.В., Миракова Т.Н. часть 1, 2

Содержание

ГДЗ по математике за 3 класс рабочая тетрадь Дорофеев Г.В., Миракова Т.Н. часть 1, 2

GDZ.RU

  • 1 класс

    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
  • 2 класс

    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Белорусский язык
    • Информатика
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
  • 3 класс

    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Белорусский язык
    • Информатика
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
    • Испанский язык
  • 4 класс

    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
    • Испанский язык
  • 5 класс

    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Белорусский язык
    • Французский язык

gdz.ru

ГДЗ Математика 3 класс рабочая тетрадь 1 часть. Дорофеев, Миракова, Бука. Готовые ответы на задания, решебник 📚

По могочисленным просьбам учащихся и их родителей мы публикуем решебник по математике по программе Перспектива за 3 класс. Это готовые домашние задания по математике к рабочей тетради за 3 класс, а вернее первая ее часть, авторы которой Г.В.Дорофеев, Т.Н.Миракова, Т.Б.Бука. Рабочая тетрадь за текущий учебный год. Все ответы проверены и одобрены учителем начальных классов. 

Какие задания будут в первой части рабочей тетради? Начнем с повторения пройденного во втором классе материала, повторим умножение и деление, научимся делать проверку сложения, вычитания, умножения и деления, вычислять значения выражений удобными способами, решать задачи в три действия и записывать их выражением и даже умножать двузначные числа на однозначные. Все это у вас впереди!

Первые задания на повторение, никаких трудностей они у ребенка вызывать не должны. Но для проверки примеров (уравнений) гдз отлично пригодятся родителям, потерявшим навыки быстрого устного счета. Теперь вам не нужен калькулятор, чтобы проверить домашнюю работу по математике, нужно просто свериться с нашим решебником.

Ответы на задания 3 класс 1 часть в решебнике:

Выберите страницу тетради:список страниц ↓↓↓0405060708091011121314151617181920212223242526272829303132333435363738394041424344454647484950515253545556575859606162636465666768697071727374757677787980818283848586878889909192939495

Пояснения к наиболее сложным заданиям

4 страница, ответ на задание 4 с рыбкой. Выдели прямоугольной рамкой те числа, сумма которых равна 80.

Тут нужна внимательность. Выделять можно не только 2 числа, но и три.

Страница 6, задание 9. Выполни действия.

Вспоминаем из материала 2 класса, что если занимаем десяток при вычитании, пишем над десятками точку и число 10, при сложении, если добавляем десяток — точку.

Задание 10. Расшифруй старинной русское название прямоугольника.

Действия сложения и вычитания, если нет скобок, выполняем по порядку слева направо. Ответ: решётка долгая.

8 страница, 1 задание. Выдели прямоугольником те два числа, сумма которых — круглое число.

Круглое число — это то, в котором 0 единиц и сколько-нибудь десятков. Учитывайте, что можно объединить только по 2 числа.

9 страница, задание 5. …Расшифруй название цветущего кустарника, записав значения в порядке уменьшения.

При вычислении сначала выполняем действие в скобках, затем умножение или деление, затем сложение или вычитание.

Ответ: гортензия.

Задача 7. У Пети, Саши и Коли вместе 80 марок. У Пети столько марок, сколько у Саши и Коли вместе. Сколько марок у Пети?

В решении хорошо помогает схема. На схеме видим, что полоски получились одинаковой длины, то есть общее количество марок нужно разделить пополам, и мы узнаем, сколько марок у Пети.

На самом деле, задача очень важна для понимания последующего типа задач, к которому еще подойдут авторы рабочей тетради, поэтому ребенок должен уяснить ее на отлично, иначе через пару страниц решебника придется к ней вернуться.

Страница 10, 8 задание. …Вычисли значение выражений удобным способом…

И, опять же, нигде не поясняется, что такое удобный способ. Удобный способ — это сначала прибавить до круглого числа, а затем остальное.

Страница 11, задача 11. За два дня с аэродрома вылетело 96 самолетов. В первый день вылетело на 6 самолетов больше, чем во второй. Сколько самолетов вылетело во второй день?

И вот мы подобрались к той самой коварной задаче. В программе школа России такой тип задач разбирают в 4 классе, называется он нахождение числа по сумме и разности >> и выделен в большую тему. Перспектива опять всех переплюнула и дала такую задачу без объяснений, пусть детки сами догадываются, как решать. И деление, кстати, внетабличное, еще не проходили. Ну давайте догадываться, благо, хоть схему дали авторы.

Решение. Если от общего числа самолетов вычесть разницу (6), то получится, как будто число самолетов в 2 вторых дня. Тогда делим на 2 и получаем количество самолетов во второй день.

15 страница, ответ на задание 7. Найди закономерность и вставь пропущенные числа.

Закономерности в трех кругах разные, но общее то, что зависят друг от друга сектора напротив друг друга. В первом круге слева одно число получается из другого прибавлением числа 40. Во втором (среднем) — прибавлением 9, в самом правом — умножением на 4.

Страница 16, задание 10. Расшифруй старинное название треугольника, у которого равны все стороны, записав значения выражений в порядке увеличения.

Ответ: экулатор

Страница 17, 14 задание. Расшифруй записи. Зачеркни лишнее слово. ИВКЯРА  АЯМАЛОН  СДЯТЕЬ  ЯМРАЯП

Ответ:  КРИВАЯ   ЛОМАНАЯ   ДЕСЯТЬ   ПРЯМАЯ
зачеркнем десять, потому что это число, а остальные геометрические фигуры.

Страница 19, задача 21. Когда Колю спросили, сколько ему лет, он ответил: » Если отсчитать подряд через одно число 9 чисел, начиная с числа 2, последнее число разделить на 3 и прибавить 2, то вы узнаете, сколько мне лет». Выполни эти действия и запиши в ответе, сколько лет Коле.

Решение. Отсчитываем 2  4  6  8  10  12  14  16  18; 18:3=6; 6+2=8 лет Коле.

Страница 20, 23 задание. Расшифруй слово, обозначавшее в Древней Руси день отдыха, записав значения выражений в порядке уменьшения.

Ответ: неделя

Страница 23, задание 36. Сколько различных двузначных чисел можно составить из цифр 1,2,3,4 и 0. Запиши эти числа. Цифры в записи числа могут повторяться.

Решение. Сложность только в том, чтобы не упустить какое-то число из виду. Поэтому нам нужно составлять числа по какой-то системе. К примеру, берем первую цифру и составляем числа со второй, третьей и так со всеми, включая ее саму. Берем вторую цифру и точно так же комбинируем с первой, второй, третьей и так далее, пока не дойдем до конца. Получится 20 чисел.

Как проверить, что их будет точно 20? У нас 5 цифр, с каждой на первом месте можем составить 5 сочетаний = 25 сочетаний. Но числа, начинающиеся с цифры 0 не считаются двузначными, значит 5 сочетаний вычеркиваем. Остается 20. У нас так и получилось — 20.

Страница 25, задание 5. Расшифруй название созвездия, записав значения выражений в порядке уменьшения.

Ответ: АНДРОМЕДА

Задача 7. Витя и Миша вместе с папой поймали 16 карасей. Папа поймал столько, сколько его сыновья вместе, а они поймали карасей поровну. Сколько карасей поймал Витя?

Решение. Папа поймал столько же, сколько сыновья вместе, значит половину от всех карасей.   16:2 = 8 карасей поймали Витя и Миша вместе.  А раз они поймали поровну, то 8 снова делим на 2 = 4 карася поймал Витя (и 4 Миша). Ответ: Витя поймал 4 карася.

Страница 27, задание 15. Поставь скобки так, чтобы получились верные записи.

Решение находится подбором. 

Страница 28, задача 4. В мешке было 30 кг муки. После того как за 3 дня израсходовали несколько килограммов муки (во все дни поровну), в мешке осталось 18 кг муки. По скольку килограммов муки расходовали каждый день? Реши задачу выражением.

Решение. Сначала узнаем, сколько всего муки израсходовали за 3 дня. 30-18=12 кг. Так как каждый день расходовали одинаковое количество муки, можем 12 разделить на 3 дня и узнаем, сколько муки расходовали каждый день. Записываем выражением (30-18):3=4 кг муки расходовали каждый день.

Страница 29, решение задачи 6. Для поездки в летний лагерь на вокзал приехали дети. Из них 47 мальчиков, остальные девочки. Все разместились в трех автобусах, по 30 человек в каждом. Сколько было девочек? Реши задачу выражением.

Решение. Мы знаем, сколько автобусов и по сколько человек в каждом автобусе, значит можем узнать, сколько всего детей. 30*3=60 детей всего. Еще мы знаем, что мальчиков 47. 60-47=43 девочки. Записываем выражением 30*3-47=43

Задача 8. В двух залах музея было 54 человека. Когда в первый зал пришли еще 9 человек, а во второй — 7 человек, то в залах людей стало поровну. Сколько человек было в каждом зале первоначально?

Мы знаем, что сначала в залах было 54 человека, но разделены они не поровну, потому не можем сейчас поделить на 2. Когда к 54 добавили 9 и 7, получилось 70 человек, и в залах поровну, поэтому можем поделить 70 человек на 2 зала. Получится по 35 человек в каждом зале стало. Узнаем, сколько было: 35-9=26 человек было в 1 зале, 35-7=28 человек было во 2 зале.

И, честно говоря, смущает такой перепад уровня сложности задач, как дается на следующей, 30-й странице. Решали-решали задачи выражением, да еще и не простые, а на 30й бах — на сложение и вычитание, да еще и по действиям.

Страница 31, задание 14. Расшифруй фамилию русского художника, записав значения выражений в порядке увеличения.

Ответ для сверки: Васнецов. 

ГДЗ к заданию 15. На рисунке даны 6 фигур, но только из пяти можно составить квадрат. Обведи их одним цветом. Зачеркни лишнюю фигуру.

Решение без подсказки найдет только ребенок с очень развитым пространственным мышлением. Поэтому вырезаем из листа в клеточку все 6 фигур и пытаемся сложить. Задание очень интересно выполнять, увлекает и детей, и родителей 🙂

Задание 17. Расшифруй записи. Зачеркни лишнее слово.

Лишнее слово ВОДА. Все остальное используется в математике.

Страница 32, задание 1. Выполни вычитание и сделай проверку двумя способами.

В задании, вероятно, опечатка. Сказано выполнить вычитание, а второй пример дан на сложение, да еще и ответ тогда получается больше 100. Так что зачеркиваем плюс и пишем минус. Вычитание проверяем вычитанием или сложением.

Страница 33, задание 4. Граница между владениями королей Ричарда и Людовика проходит по реке. На обрывке карты показано расположение замка короля Людовика, мельницы, деревни и участка реки. Кому из королей принадлежит деревня, а кому мельница?

Ответ. Река отсекает мельницу от остальной земли, значит деревня и замок принадлежат одному королю, а мельница другому. Замок короля Людовика, значит и деревня короля Людовика. Стало быть, мельница принадлежит королю Ричарду.

Задача 5. На школьной викторине было задано 10 вопросов. За каждый правильный ответ ставилось 2 балла, а за каждый неправильный вычитался 1 балл. Сколько правильных ответов  дал ученик, набравший 14 баллов?

Решаем методом подбора. Если будет 10 правильных ответов, то 2*10=20 баллов наберет ученик. Если будет 9 правильных и 1 неправильный, то 2*9-1=17 баллов наберет ученик. Если 8 правильных и 2 неправильных, то 2*8-2=14 баллов наберет ученик. Значит ученик, набравший 14 баллов, дал 8 правильных ответов.

Страница 35, задание 12. Покажи, как разрезать прямоугольник АВСD на уголки. Сколько уголков получится?

Решение. Видим, что из двух соединенных уголков получается прямоугольник 3:2 клетки. Расчерчиваем фигуру на такие прямоугольнички, а затем каждый из них на 2 уголка.  Ответ на рисунке. Пустых клеток получиться не должно. Всего 16 уголков.

Страница 36, задание 3. Прочитай правило. Из слов, записанных под правилом, выбери нужное и подчеркни его.

Чтобы дать правильный ответ, просто вспомним: если отнимаем число от числа, то у нас участвуют уменьшаемое, вычитаемое и разность. Если складываем числа, то 1 слагаемое, 2 слагаемое и сумма.

а) Если к разности прибавить вычитаемое, то получится уменьшаемое.
б) Если из суммы вычесть одно слагаемое, то получится другое слагаемое.
в) Если из уменьшаемого вычесть разность, то получится вычитаемое.

На 37 странице опять возвращаемся в детство и решаем задачу за 2 класс, да еще и по действиям.

Страница 37, задание 5. Расшифруй математический термин, обозначающий отрезок прямой, соединяющий две вершины многоугольника, не лежащие на одной стороне.

Ответ: ДИАГОНАЛЬ

Страница 39, задание 14. Из одинаковых кругов составляют узор, как показано на рисунке. Первая фигура состоит из трех кругов, вторая — из шести, третья — из десяти. Из скольких кругов составлена шестая фигура? Нарисуй её.

Частая ошибка решения в том, что ученик невнимательно читает условие. Спрашивается о составе ШЕСТОЙ фигуры, а не следующей. Шестая фигура состоит из 28 кругов.

Страница 41, задание 6. Какая фигура из пронумерованных справа пропущена в таблице? Обведи кружком ее номер. Нарисуй эту фигуру в пустой клетке таблицы.

Вспоминаем 1 класс: закономерность такова, что все фигуры в ряду разные. Значит не хватает желтого конвертика. Рисуем его в пустой клетке. Цифру 3 обводим в кружком.

Страница 42, задание 7. Заполни пропуски. Для каждого числа в кабине запиши на колесах соседние круглые числа. Раскрась красным карандашом колесо с ближайшим круглым числом.

Решение. Круглые числа — это те, у которых 0 единиц. Решение на картинке. И не забудьте раскрасить колеса с ближайшим круглым числом.

Задание 8. Прочитай название государства Южной Америки, записав в таблицу под ответами цепочек примеров соответствующие буквы.

Ответ: АРГЕНТИНА

Страница 43, задание 9. Запиши в кружочки такие знаки арифметических действий, чтобы получились верные записи.

Решение ищем методом подбора. Ответы на картинке.

Задание 11. Покажи, как разрезать прямоугольник  KLMN на уголки. Сколько таких уголков получится?

Можно увидеть, что два уголка образуют прямоугольник. Легко разделить большой прямоугольник на несколько маленьких. Затем делим каждый маленький прямоугольник на уголки. Получится 18 уголков.

Задание 13. Как рассадить 45 кроликов в 9 клеток так, чтобы во всех клетках было разное количество кроликов?

Стратегия такова: сначала садим в первую клетку 1 кролика (45-1=44), затем во вторую садим 2 кролика (44-2=42), в третью 3 и так далее, пока не кончатся клетки. 1+2+3+4+5+6+7+8+9=45

Страница 44, задание 5. Найди закономерность в каждом столбике и запиши пропущенные частные.

Вспомним, что частное — это пример на деление. Легко догадаться, что при делении на одно и то же число каждый последующий ответ в столбце меньше предыдущего на 1. Записываем примеры (ответ на скане).

Страница 45, задание 7. Прочитай пословицу, записав в таблицы под значениями выражений соответствующие части слов.

Ответ: ОДИН В ПОЛЕ НЕ ВОИН

Страница 46, задание 10. Расшифруй фамилию великого русского математика, записав значения выражений в порядке увеличения.

Ответ: ЛОБАЧЕВСКИЙ

Страница 47, задание 16. Расшифруй записи. Зачеркни лишнее слово. ВОЛИГА  ЦИНАСИ  ЙПГУАПО  АКОСБА

Ответы: ИВОЛГА   СИНИЦА   ПОПУГАЙ   СОБАКА

Страница 48, задание 3. Запиши числа от 25 до 36. Подчеркни среди них числа, произведение цифр которых больше 15. Обведи круглые числа. Зачеркни числа, у которых число единиц на 3 больше числа десятков.

Решаем очень внимательно. 2*8=16, 2*9=18, 3*6=18 , значит подчеркиваем 28, 29, 36
Круглое число одно — 30.
зачеркнем 25 и 36.

Страница 49, задание 5. Найди массу пакета с мукой.

Что имеем: уравновешенные чаши весов, на одной 3 пакета муки+8кг гири, на другой 1 пакет муки+12 кг гири. Решить можно логически, убрав с обеих чаш весов одинаковые части  — по 1 пакету муки и 8 кг гирь. Останется на первой чаше 2 пакета муки, это будет равно 4 кг гирь на второй чаше. То есть 2 пакета муки весят 4 кг, значит 4:2=2 кг весит 1 пакет муки.
Но если учитель требует выражение, записываем все свои действия
(12-8):(3-1)=2 (кг)

Страница 52, задание 8. Во время циркового выступления голуби садились на обруч друг за другом так, чтобы значение предыдущего выражения было первым числом в следующем. Покажи линиями, в каком порядке голуби садились на обруч.

Сначала находим значения каждого выражения. Первый голубь уже сидит на месте. В его примере ответ 35, значит за ним садим голубя, пример которого начинается на 35. В итоге один голубок у нас остается лишним, то ли он не участвовал в представлении, то ли авторы рабочей тетради что-то напутали и позабыли включить его в цирковую программу 🙂

Страница 59, задание 4. Каким из данных фигур принадлежит точка А? Запиши их названия и обозначения и покажи это на чертеже.

На рисунке изображены фигуры: прямые, лучи, отрезки. Мы знаем, что прямую мы можем продлить с обеих концов, а луч с одного конца (где нет точки). Удлинняем прямую МД и луч КL и они как раз проходят через точку А.

ГДЗ к задаче 5.  В детском саду имеется 20 велосипедов — трехколесных и двухколесных. У всех велосипедов 55 колес. Сколько двухколесных велосипедов в детском саду?

Решение №1. Узнаем, сколько бы было колес, если бы все 20 великов были двухколесными: 2*20=40 колес.
А у нас 55 колес, значит 55-40=15 колес лишние. «Прикрутим» их к пятнадцати двухколесных велосипедов и получим 15 трехколесных. Тогда двухколесных останется 20-15=5. Ответ: 5 двухколесных велосипедов.

Второй способ. Узнаем, сколько было бы колес, если бы все велики были трехколесными: 20*3=60 колес. Но у нас не хватает 60-55=5 колес! Значит 5 велосипедов остались без одного колеса, значит они двухколесные. Ответ: 5 двухколесных велосипедов.

Страница 60, задание 7. Прочитай загадку, записав в таблицы под значениями выражений соответствующие части слов. Разгадай ее. Запиши отгадку.

Ответ: Носит шпоры, а верхом не ездит. Отгадка: Петух.

Страница 63, задача 4. Рассмотри внимательно весы на рисунке вверху и выясни, сколько яблок нужно положить на свободную чашу весов на рисунке внизу. Нарисуй эти яблоки. (Все яблоки на весах одинаковые, груши тоже)

Решение. Уберем с каждой чаши весов одинаковые фрукты в одинаковом количестве: по 2 груши и 1 яблоку. Получится, что 2 яблока весят столько, сколько 4 груши, а значит 1 яблоко столько, сколько 2 груши. Считаем груши на на нижних весах — их 10. Значит яблок должно быть в 2 раза меньше — 5.

ГДЗ к 7 задаче. 4 карандаша и 3 тетради стоят 34 р., а 2 карандаша и 2 тетради стоят 20 р. Сколько стоят 8 карандашей и 7 тетрадей?

Решение. 4 карандаша и 3 тетради, да еще 2 карандаша и 2 тетради, да еще раз 2 карандаша и 2 тетради — это и будет 8 карандашей и 7 тетрадей. Значит нужно сложить стоимость: 34+20+20=74 рубля.

Страница 65, задание 7. Выбери из таблицы 6 чисел, сумма которых равна 20. Попробуй найти 4 решения. Запиши их.

Решение находится методом подбора. Ответ на скане 65 страницы рабочей тетради.

Страница 66, 10 задание. Расшифруй название одного из созвездий, записав в таблицы под значениями выражений соответствующие буквы.

Ответ: Большая Медведица.

Страница 68, задание 3. Прочитай фамилию русского художника, записав в таблицу под ответами цепочек примеров соответствующие буквы.

Ответ: Левитан.

Страница 69, задание 7. Во дворе бегают куры и поросята, у всех вместе 20 голов и 52 ноги. Сколько кур и сколько поросят?

Решение. 20 голов, значит всего животных 20 штук. Если бы они все были курами, то ног было бы 40, а значит осталось бы 52-40=12 ног. Это как раз вторые пары ног 6-ти поросят. Значит поросят 6. А кур 20-6=14.

Второй способ. Представим, что все звери — поросята. Но тогда бы у них было 80 ног, а у нас всего 52. 80-52=28 ног не хватит, а это 14 пар ног. Значит 14 животных у нас только с одной парой ног и это куры. А поросят 6.

Страница 71, задание 5. Прочитай название плодово-ягодного кустарника, записав в таблицу под ответами цепочек примеров соответствующие буквы.

Ответ: крыжовник.

Задание 7. Составь и запиши все возможные двузначные четные числа из цифр 1,2,4 и 6. Подчеркни красным карандашом числа, сумма цифр которых — нечетное число.

Решение. Четные числа, это те, которые делятся на 2. Ответ на скане страницы 71.

Страница 75, задание 4. Расшифруй название маленькой морской рыбки, записав в таблицу под значениями выражений соответствующие буквы.

Ответ: Барабулька.

Страница 79, задание 6. Прочитай название лесной ягоды, записав в таблицу под ответами цепочек примеров соответствующие буквы.

Ответ: брусника

Задание 8. Расшифруй записи. Зачеркни лишнее слово.

Ответ:  СТОИМОСТЬ   ЦЕНА  БЕЛКА

Страница 83, задача 7. Если в вазы поставить по 5 роз, то 2 розы останутся лишними. А если поставить по 6 роз, 4 роз не хватит. Сколько ваз? Сколько роз?

Решение. Решаем методом подбора. Пусть у нас будет одна ваза. Ставим в нее 5 роз и 2 остаются лишними, то есть роз 7. Но если 7 роз поставить в вазу по 6, то 1 роза лишняя, а нужно, чтобы 4 розы не хватило. Условие не выполняется.
Берем вторую вазу, ставим в каждую по 5 роз + 2 лишние — всего 12 роз. Теперь расставим 12 роз по 6 в вазу — не осталось больше роз. Условие не выполняется.

Так, добавляя по 1 вазе, находим подходящую комбинацию. Ответ: 6 ваз и 32 розы.

Страница 89, задание 5. Прочитай название породы собаки, записав в таблицу под ответами цепочек примеров соответствующие буквы.

Ответ: Ньюфаундленд

Страница 93, задание 6. Прочитай название вида спорта, записав в таблицу под ответами цепочек примеров соответствующие буквы.

Ответ: баскетбол.

Страница 94, задание 9. Расшифруй фамилию русского композитора, записав значения выражений в порядке уменьшения.

Ответ: Рахманинов.

Ну вот и все, половина учебного года позади, а впереди вторая часть рабочей тетради по математике. Если какие-то ответы не понятны и вам необходимы подробные разъяснения — задавайте вопросы в комментариях.

ГДЗ КО ВТОРОЙ ЧАСТИ РАБОЧЕЙ ТЕТРАДИ ПО МАТЕМАТИКЕ ЗА 3 КЛАСС >>

Если у вас возникли вопросы по ответам гдз или вам хочется сказать нам спасибо, пишите в комментариях :).

7gy.ru

ГДЗ «Математика 3 класс». Рабочая тетрадь 2 часть. Дорофеев, Миракова, Бука. Готовые ответы на задания, решебник 📚✍

Решебник по математике по программе Перспектива за 3 класс. Это готовые домашние задания по математике к рабочей тетради за 3 класс, вторая часть рабочей тетради, авторы ее, как и первой, Г.В.Дорофеев, Т.Н.Миракова, Т.Б.Бука. Рабочая тетрадь за текущий учебный год. Все ответы проверены и одобрены учителем начальных классов.

Какие задания будут во второй части рабочей тетради? Ученики третьего класса продолжат повторять умножение и деление на число 7 и выше, продолжат тренировать навыки счета и решения задач, в том числе задач на умножение и деление. Дети вплотную займутся темой про время и как определять время по часам, а также выучат такое сложное понятие как прямоугольный параллелепипед. Как обычно, будут и загадочные логические задачки для эрудитов.

Задания  трудностей  у ребенка вызвать не должны, но для сверки примеров и задач гдз отлично пригодятся родителям, потерявшим навыки быстрого устного счета и подзабывшим школьную программу. Теперь вам не нужен калькулятор, чтобы проверить домашнюю работу по математике, нужно просто свериться с нашим решебником.

Ответы на задания 3 класс 2 часть в решебнике:

Выберите страницу тетради:список страниц ↓↓↓0405060708091011121314151617181920212223242526272829303132333435363738394041424344454647484950515253545556575859606162636465666768697071727374757677787980818283848586878889909192939495

Пояснения к наиболее сложным заданиям

ГДЗ к теме Умножение числа 7. Деление числа 7

Страница 4, задание 3. Среди данных выражений отметь галочкой те, с помощью которых можно подсчитать количество домиков на картинке.

Решение. Имеется 2 ряда одних домиков и 3 ряда других, по 7 домиков  в ряду. Мы можем общее количество рядов умножить на число домиков в ряду (2+3)*7=35 или посчитать количества разных домиков и сложить их 7*2+7*3=35

Страница 5, задание 4. Выполни вычисления. Заполни кружки полученными результатами. Закрась кружки с четными числами синим цветом, а с нечетными — красным.

В вычислении трудностей возникнуть не должно. Ученики забывают закрасить кружки или путаются в понятиях четный-нечетный. Четные числа делятся на 2 без остатка, нечетные не делятся.

Задание 5. Для отправки в школьную столовую приготовили 36 кг бананов и столько же апельсинов. Бананы упаковали в ящики, по 6 кг в каждый, а апельсины — по 4 кг в каждый. Сколько всего ящиков с бананами и апельсинами приготовили для отправки? Реши задачу выражением.

Решение. Нужно узнать, сколько ящиков получилось с бананами (36:6) и сколько с апельсинами(36:4), и сложить их.

Страница 7, задание 12. 18 л томатного сока разлили в банки, по 2 л в каждую, а столько же виноградного сока разлили в банки, по 3 л в каждую. Сколько всего банок с соком получилось? Среди данных выражений отметь галочкой решение задачи. Заполни пропуски.

Решение. Узнаем, сколько получилось банок томатного сока (18:2) и сколько банок виноградного (18:3), затем сложим их.

ГДЗ по теме Умножение числа 8. Деление на 8

Страница 8, задача 3. У портнихи было 50 пуговиц. После того, как она пришила к каждой куртке по 6 пуговиц, осталось 2 пуговицы. К скольким курткам портниха пришила пуговицы? Реши задачу выражением.

Решение. Узнаем, сколько пуговиц пришито к курткам (50-2) и  разделим полученное на 6 пуговиц, получится количество курток (8).

Страница 9, задание 8. Расшифруй слова. Найди и зачеркни лишнее слово.

           АЧДААЗ  ОЛСВУЕИ  ЬНСЕО  РПОСОВ

Ответ:  ЗАДАЧА  УСЛОВИЕ  ОСЕНЬ ВОПРОС

ГДЗ к теме Прямоугольный параллелепипед

Страница 10, задача 1. Портниха сшила 4 платья и столько же блузок. На каждое платье пошло по 3 м ткани, а на каждую блузку — по 2 м. Сколько всего метров ткани израсходовала портниха на пошив этих платьев и блузок. Реши задачу двумя способами.

Решение первым способом очевидно: считаем, сколько ткани пошло на все платья + сколько ткани пошло на все блузки. 4*3+4*2=20 (м)

Второй способ сложнее в понимании. Представим, что на каждую пару сшитых вещей пошло (2+3) м ткани, а таких пар у нас 4, значит умножаем на 4.  (3+2)*4=20 (м)

Страница 11, задание 5. Среди данных выражений отметь галочкой те, с помощью которых можно подсчитать количество телефонов на рисунке.

У нас 2 модели телефонов разложены в ряды по 9 телефонов в каждом. 3 ряда красных и 2 ряда серых. Можно посчитать, сколько всего красных телефонов и серых телефонов и сложить эти числа. 9*2+9*3=45
А можно посчитать общее количество рядов (2+3) и умножить на число телефонов в ряду (9).

Задание 6. Выполни вычисления и расшифруй название подводной лодки. Для этого запиши в таблицу под значениями выражений соответствующие буквы.

Ответ: СУБМАРИНА

ГДЗ по теме Площади фигур

Страница 12, задание 2. Выполни вычисления. Прочитай загадку, записав в таблицу под значениями выражений соответствующие части слов. Разгадай ее.

Ответ. Сидит барыня в ложке, свесив ножки. Отгадка: лапша.

Страница 14, задание 8. Выполни вычисления. Заполни кружки полученными результатами. Сколько круглых чисел получилось?

Вычисления простые, ответы на скане 14-й страницы ГДЗ. Уточним, что такое круглые числа: это числа, в которых 0 единиц (к примеру 10, 30, 100…) Получилось 7 круглых чисел, если считать число 50 в центре.

Задание 9. Запиши в кружочки такие знаки арифметических действий, чтобы получились верные записи. 

Есть несколько вариантов решения и дополнительные варианты записываем в правый столбик. Ответ на скане стр.14.

ГДЗ по теме Умножение числа 9. Деление на 9

Стр. 16, задание 2. Расшифруй фамилию русского художника. Для этого запиши в таблицу под ответами цепочек примеров соответствующие буквы.

Ответ: АЙВАЗОВСКИЙ

Стр. 17, задание 6. Подумай, как можно разрезать прямоугольник АВСД на указанные фигурки. Проведи линии разреза. Сколько таких фигурок получится?

Ответ на скане. Получится 24 фигурки.

Стр. 18, задание 8. Рассмотри образец. Определи, по какому правилу связаны числа в кругах и в квадрате. Следуя этому правилу, заполни пропуски нужными числами.

Правило такое: если числа в кругах перемножить, получается число в квадрате.

Задание 9. Выполни вычисления. Расшифруй название геометрической фигуры, которое в переводе с латинского языка означает столик, записав полученные результаты в порядке увеличения.

Ответ: ТРАПЕЦИЯ

Задание 10. В каждом из трех периодов хоккейного матча между командами «Молния» и «Ракета» хоккеисты команды «Молния» получили по 6 мин штрафного времени, а хоккеисты команды «Ракета» — по 4 мин. Сколько времени хоккеисты каждой команды играли в полном составе, если в каждом периоде по 20 мин?

Один период 20 минут. Молния получала по 6 минут штрафного. 20-6=14мин они играли в каждом периоде. Периодов 3. 14*3=42мин они играли. По аналогии считаем для Ракеты. 20-4=16  16*3=48мин.

ГДЗ к теме Таблица умножения в пределах 100

Страница 20, задание 1. Определи правило, которое связывает число в верхнем квадрате с числами в двух квадратах под ним. Заполни пропуски нужными числами.

Правило: если перемножить 2 соседних числа внизу, получится число между ними вверху.

ГДЗ к теме Деление суммы на число

Стр. 22, задание 2. Выполни вычисления. Расшифруй название геометрической фигуры, которое в переводе с греческого означает валик (каток), записав значения выражений в порядке уменьшения.

Ответ ЦИЛИНДР.

Стр. 23, задание 7. Нарисуй положение недостающих стрелок часов на каждом циферблате, если на циферблате в центре должно быть показано точное время, на циферблате слева — это же время, но когда часы отстают на 40 мин, а на циферблате справа — когда часы спешат на 25 минут.

Рассуждаем так. Слева 40 минут. Раз эти часы отстают, то часы в центре будут показывать на 40 минут больше. Идем по ходу стрелки, получаем 20 минут. Рисуем минутную стрелку на часах в центре.

Часы справа спешат, прибавим 25 минут, получим 45 минут. Рисуем стрелку.

Слева 6 часов 45 минут. — 25мин=6ч 20мин покажут средние часы. — 40минут=5ч 40мин покажут часы слева.

Решебник к теме Вычисления вида 48:2

Стр.25, задание 6. Справа от данной фигуры начерти квадрат АВСД, периметр которого в 2 раза меньше периметра этой фигуры. Вычисли площадь квадрата АВСД в клетках.

Сначала считаем клетки и находим периметр начерченной фигуры. Он равен 48 клеткам. Периметр квадрата в 2 раза меньше, значит делим на 2 = 24. У квадрата стороны равны. Чтобы узнать длину 1 стороны, делим периметр на 4 = 6 клеток. Площадь = длине, умноженной на ширину = 36 клеток.

Вычисления вида 36:3

Стр. 28, задание 7. Выполни вычисления. Заполни пропуски полученными результатами. Расшифруй название землеройной машины, записав в таблицу под числами соответствующие буквы.

Ответ: ЭКСКАВАТОР

Стр. 29, задание 11. Догадайся, как разрезать этот прямоугольник на 8 квадратов. Начерти линии разреза.

Ответ на рисунке.

Задание 12. Расшифруй слова. Найди и зачеркни лишнее слово.

Ответ: ПЛОЩАДЬ   ПЕРИМЕТР   ГРУША   ДЛИНА

ГДЗ по теме Метод подбора. Деление двузначного числа на двузначное

Страница 31, задание 4. Выполни вычисления. Расшифруй название международных спортивных соревнований, записав в таблицу под значениями выражений соответствующие буквы.

Ответ: ОЛИМПИАДА

Задание 7. Догадайся, как разрезать данную фигуру на 8 равных частей. Проведи линии разреза.

Ответ на рисунке.

Счёт сотнями

Страница 33, задание 6. Выполни вычисления. Расшифруй название математической величины, записав в таблицу значения выражений в порядке уменьшения.

Ответ: ПЛОЩАДЬ

Названия круглых чисел

Стр. 35, задание 3. Выполни вычисления. Заполни пропуски полученными результатами. Расшифруй фамилию русского композитора, сочинившего музыку к балету «Золушка». Для этого запиши в таблицу под числами соответствующие буквы.

Ответ: ПРОКОФЬЕВ

Стр. 36, задание 7. Выполни вычисления. Расшифруй название одного из океанов, записав значения выражений в порядке увеличения.

Ответ: ЛЕДОВИТЫЙ

Стр. 37, задание 12. Расставь знаки арифметических действий и, если нужно, скобки так, чтобы записи стали верными.

Расставляем подбором. Ответы на рисунке.

ГДЗ по теме Образование чисел от 100 до 1000

Страница 39, задание 5. Выполни вычисления. Прочитай загадку, записав в таблицу под значениями выражений соответствующие части слов. Разгадай ее.

Ответ: ЧТО БЫЛО ЗАВТРА А БУДЕТ ВЧЕРА? СЕГОДНЯ!

Трёхзначные числа

Страница 40-41, задача 2. Из двух килограммов муки можно выпечь 48 пирожков. Сколько таких пирожков можно выпечь из 4 килограммов муки? Реши задачу двумя способами.

1 — узнаем, сколько пирожков выйдет из 1 кг муки, умножаем на 4.
2 — узнаем, во сколько раз больше муки и умножаем на это количество пирожков.

Страница 41, задание 3. Выполни вычисления. Расшифруй название большой книги-справочника. Для этого запиши в таблицу под значениями выражений соответствующие буквы.

Ответ: ЭНЦИКЛОПЕДИЯ

Страница 41, задание 5. В школе сразу после второго урока должен начаться концерт самодеятельности. Узнай точное время начала концерта, если первый урок начинается в 8 ч 30 мин, каждый урок длится 45 мин, а перемена между уроками — 10 минут.

8ч30мин+45мин+10мин+45мин=10ч10мин

Страница 42, задание 7. Выполни вычисления. Заполни пропуски полученными результатами. Расшифруй название таблицы для учета времени, которое в переводе с латинского означает долговая книга. Для этого запиши в данную таблицу под числами соответствующие буквы.

Ответ: КАЛЕНДАРЬ

Страница 43, задание 12. Расшифруй слова. Найди и зачеркни лишнее слово.

Ответ: ВРЕМЯ   СУТКИ   МАССА   ДЛИНА

ГДЗ по теме Задачи на сравнение

Страница 45, задание 5. Прочитай название конечной станции маршрута движения автобуса. Для этого составь слово из 10 букв по маршруту движения автобуса, чтобы значение предыдущего выражения было первым числом в следующем. Запиши название этой станции.

Ответ: Спортивная.

Устные приемы сложения и вычитания

Страница 51, задание 5. Выполни вычисления и узнай, куда спешит такси, записав в таблицу значения выражений в порядке увеличения.

Ответ: АЭРОПОРТ.

Страница 51, задание 7. В трех пакетах лежат яблоки, во всех поровну. Если из каждого пакета взять по 6 яблок, то во всех пакетах останется столько яблок, сколько их раньше было в двух пакетах. Сколько яблок лежит в каждом пакете?

Решение. Если из каждого пакета взять по 6 яблок, то во всех пакетах останется столько яблок, сколько их раньше было в двух пакетах. Значит, взяли столько яблок, сколько было в одном пакете. Подсчитаем, сколько яблок взяли:

6х3=18 (яблок) — взяли и столько же лежало в одном пакете.

Проверяем:

(18-6) + (18-6) + (18-6) = 36 (яблок) — осталось во всех пакетах

18х2 = 36 (яблок) — было в двух пакетах.

Ответ: 18 яблок.

Страница 52, задание 3. Расшифруй фамилию великого русского поэта, записав в таблицу под ответами цепочек примеров соответствующие буквы.

Ответ: Лермонтов. 

Страница 53, задача 5. Для того чтобы наполнить бидон, требуется 8 ведер воды, по 12 л каждое, а леек нужно на 8 больше. Во сколько раз вместимость лейки меньше вместимости ведра?

Леек больше на 8, но ведер тоже 8, значит леек больше в 2 раза и значит их вместимость в 2 раза меньше, то есть 6 литров.

(8+8):8=2 раза

Но учителя почему-то настаивают, чтобы были задействованы все данные:  12:(12*8:(8+8))=2 раза

ГДЗ к теме Единицы площади

Страница 55, задача 8. Брат в 2 раза старше сестры, а вместе им 21 год. Сколько лет брату? Сколько лет сестре? Схематический чертеж поможет тебе решить задачу.

Опять Дорофеев и иже с ним дали детям задачу за более старшие классы без изучения соответствующей темы. Это задача на нахождение чисел по их сумме и кратному соотношению >> Возраст сестры принимаем за 1 часть, брата за 2 части — всего 3 части. Находим чему равна 1 часть 21:3=7, значит сестре 7 лет, брату 7*2=14 лет.

 

 

 

Мы делаем за вас домашнее задание по ходу программы, так что пишите в комментариях, какую страницу сейчас проходите, чтобы мы не отстали. Вопросы по ГДЗ тоже можно задать в комментариях.

7gy.ru

ГДЗ по Математике за 3 класс рабочая тетрадь Дорофеев Г.В., Миракова Т.Н., Бука Т.Б. часть 1, 2

Решебники, ГДЗ

  • 1 Класс

    • Математика

    • Русский язык

    • Английский язык

    • Информатика

    • Немецкий язык

    • Литература

    • Человек и мир

    • Природоведение

    • Основы здоровья

    • Музыка

    • Окружающий мир

  • 2 Класс

    • Математика

    • Русский язык

    • Белорусский язык

    • Английский язык

    • Информатика

    • Украинский язык

    • Немецкий язык

    • Литература

    • Человек и мир

    • Природоведение

    • Основы здоровья

    • Музыка

    • Окружающий мир

    • Технология

  • 3 Класс

    • Математика

    • Русский язык

    • Белорусский язык

    • Английский язык

    • Информатика

    • Украинский язык

    • Немецкий язык

    • Литература

    • Человек и мир

    • Музыка

    • Окружающий мир

    • Испанский язык

  • 4 Класс

    • Математика

    • Русский язык

megaresheba.ru

ГДЗ ЛОЛ за 3 класс по Математике Дорофеев Г.В., Миракова Т.Н. рабочая тетрадь ФГОС



  • ГДЗ
  • 1 КЛАСС

    • Английский язык
    • Русский язык
    • Математика
    • Окружающий мир
    • Литература
    • Информатика
    • Музыка
    • Человек и мир
  • 2 КЛАСС

    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Математика
    • Окружающий мир
    • Литература
    • Белорусский язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Человек и мир
    • Технология
  • 3 КЛАСС

    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Математика
    • Окружающий мир
    • Литература
    • Белорусский язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Человек и мир
    • Испанский язык
  • 4 КЛАСС

    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Математика
    • Окружающий мир
    • Литература
    • Белорусский язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Человек и мир

gdz.lol

ГДЗ по математике для 3 класса рабочая тетрадь Дорофеев Г.В., Миракова Т.Н., Бука Т.Б.



  • ГДЗ
  • 1 Класс

    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Природоведение
    • Основы здоровья
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
  • 2 Класс

    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Белорусский язык
    • Украинский язык
    • Информатика
    • Природоведение
    • Основы здоровья
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
    • Технология
  • 3 Класс

    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Белорусский язык
    • Украинский язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
    • Испанский язык
  • 4 Класс

    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык

resheba.me

ГДЗ по математике 3 класс рабочая тетрадь Дорофеев Миракова Бука


ГДЗ решебник к рабочей тетради по математике 3 класс Дорофеев Миракова Бука 1, 2 часть ФГОС. Ответы и решения на задания на сайте ЯГДЗ из рабочей тетради 3 класс Дорофеев позволят вам проверить правильность выполнения домашнего и школьного задания

Часть 1

1 Числа от 0 до 100 (повторение)
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14

2 Сумма нескольких слагаемых
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12

3 Цена. Количество. Стоимость
1 2 3 4 5

4 Проверка сложения
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36

5 Обозначение геометрических фигур
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15

6 Вычитание числа из суммы
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17

7 Проверка вычитания
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12

8 Вычитание суммы из числа
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14

9 Прием округления при сложении
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13

10 Прием округления при вычитании
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16

11 Равные фигуры
1 2 3 4 5 6 7 8

12 Задачи в 3 действия
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27

13 Умножение числа 3. Деление на 3
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

14 Умножение суммы на число
1 2 3 4 5 6 7

15 Умножение числа 4. Деление на 4
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14

16 Проверка умножения
1 2 3 4 5 6 7

17 Умножение двузначного числа на однозначное
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13

18 Задачи на приведение к единице
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

19 Умножение числа 5. Деление на 5
1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13 14

20 Умножение числа 6. Деление на 6
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20

21 Проверка деления
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12

22 Задачи на краткое сравнение
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15

Часть 2

1 Умножение числа 7. Деление на 7
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12

2 Умножение числа 8. Деление на 8
1 2 3 4 5 6 7 8

3 Прямоугольный параллелепипед
1 2 3 4 5 6 7

4 Площади фигур
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12

5 Умножение числа 9. Деление на 9
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13

6 Таблица умножения в пределах 100
1 2 3 4 5 6

7 Деление суммы на число
1 2 3 4 5 6 7

8 Вычисления вида 48 делить на 2
1 2 3 4 5 6

9 Вычисления вида 57 делить на 3
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12

10 Метод подбора. Деление двузначного числа на двузначное
1 2 3 4 5 6 7

11 Счет сотнями
1 2 3 4 5 6 7

12 Названия круглых чисел
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12

13 Образование чисел от 100 до 1000
1 2 3 4 5

14 Трехзначные числа
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12

15 Задачи на сравнение
1 2 3 4 5 6

16 Устные приемы сложения и вычитания. Приемы вида 520 + 400, 520 + 40, 370 – 200, 370 – 20
1 2 3 4 5 6

17 Приемы вида 70 + 50, 140 – 60
1 2 3 4 5 6

18 Приемы вида 430 + 250, 370 – 140
1 2 3 4 5 6 7

19 Приемы вида 430 + 80
1 2 3 4 5 6 7

20 Единицы площади
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13

21 Площадь прямоугольника
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12

22 Деление с остатком
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16

23 Километр
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13

24 Письменные приемы сложения и вычитания
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17

25 Устные приемы вычислений. Умножение круглых сотен
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16

26 Деление круглых сотен
1 2 3 4 5 6 7

27 Грамм
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14

28 Письменные приемы умножения и деления. Умножение на однозначное число
1 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12

29 Деление на однозначное число
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17

yagdz.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *