6 класс

Биология 6 класс рабочая тетрадь с белкой сонин: Страница не найдена — Не задали

Страница не найдена

Новости


14 фев

После анонимного сообщения о возможном акте терроризма были эвакуированы ученики всех школ Петропавловска-Камчатского, сообщает пресс-служба регионального правительства.

11 фев

В Ульяновской области продлили дистанционное обучение для учащихся школ.

11 фев

Старший помощник руководителя подмосковного главка СК России Ольга Врадий сообщила, что в школе в Мытищах произошёл конфликт между двумя учениками, в результате чего один ударил другого ножом в область ключицы.

10 фев

Школа загорелась в селе Хибятли Цунтинского района Дагестана, сообщает пресс-служба ГУМЧС России по региону.

9 фев

Полиция Вашингтона сообщила, что эвакуирует школы в американской столице после сообщений с угрозами взрывов.

9 фев

В Рособрнадзоре заявили, что необходимо вдумчиво, последовательно и заблаговременно подходить к изменениям Единого государственного экзамена (ЕГЭ).

8 фев

Личную ответственность руководства российских образовательных учреждений за действия при угрозе теракта надо усилить. Об этом заявил председатель Национального антитеррористического комитета Александр Бортников.



Пластический обмен. Биосинтез белка. Генетическая информация

Урок 27-28. Тема: «Пластический обмен. Биосинтез белка.

Генетическая информация»

Введение в тему.

Цель: подготовиться к осознанному восприятию новых знаний на основе

обобщающего повторения строения и структуры белковой молекулы.

Задание:

Вспомните состав, строение и структурную организацию белковой молекулы.

Вставьте пропущенные слова

.

Устная форма

работы

а) Белки — сложные о………………. вещества, относящиеся к б………………………м.

Мономером белковой молекулы является а……………………….. . Известно ……. типов аминокислот. Все они имеют а……………. группу (-NH2) и к…………. группу

(-COOH), но отличаются друг от друга р…………… .

Беляев, стр. 16-22, рис. 4-6

таблицы на доске

б) Белок представляет собой полипептидную цепь, состоящую из остатков а…………………….., соединенных п………………. связью. Порядок чередования аминокислот в этой цепи определяет его п………………… структуру.

в) Дайте устное объяснение, к чему приведет замена аминокислоты в белковой цепи.

Используйте текст на стр. 58 со слов «Некоторые белки. ..»

Вывод: ДЛЯ СИНТЕЗА БЕЛКОВОЙ МОЛЕКУЛЫ НУЖНО ИМЕТЬ ВЕСЬ НАБОР АМИНОКИСЛОТ И ЗНАТЬ ПЕРВИЧНУЮ СТРУКТУРУ ДАННОГО БЕЛКА.

Записать в тетрадь.

УЭ-2

Цель: подготовиться к осознанному восприятию новых знаний на основе

обобщающего повторения строения и структуры молекулы ДНК.

Задания:

1. Объясните особенности строения и функции ДНК, ее местонахождения в клетке

Вставьте пропущенные слова.

Устная форма

работы

ДНК — биополимер, мономером которого является н………………… . Последний состоит из ……. компонентов:

а) а…………….е основание (А, Г, Т, Ц)

б) углевод д………………….

в) остаток ф………………….. кислоты

Молекула ДНК состоит из …….. цепей. Нуклеотиды в параллельных цепях расположены по принципу к…………………. .

Объясните суть данного принципа.

2. Напишите нуклеотидный состав комплементарной цепи фрагмента ДНК:

ГТА-ЦЦГ-ААЦ-ТТТ- . …………..

    …………….

Письменно.

3. Назовите важнейшие свойства ДНК, обеспечивающие передачу наследственной информации.

Беляев, стр. 60, раздел «Удвоение ДНК».

УЭ-3

Цель: подготовиться к осознанному восприятию новых знаний на основе

обобщающего повторения строения и функции РНК.

Задания:

1) Назовите основные виды РНК.

2) Сравните строение РНК и ДНК.

3) Опишите функции информационной, транспортной и рибосомной РНК.

Таблица на доске.

Беляев, стр. 26, 27.

Ответы дать устно.

УЭ-4

Изучение нового

Цель: познакомиться с понятием «генетический код» и его свойствами.

План работы:

а) Понятие о генетическом коде.

Основные термины: ген, триплет, кодон.

б) Свойства генетического кода.

в) Понятие о генетической информации.

Вывод: ГЕНЕТИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ — ВСЯ ИНФОРМАЦИЯ, ЗАКЛЮЧЕННАЯ В МОЛЕКУЛАХ ДНК.

Стр. 62-63.

Таблица генетического кода на доске.

Свойства кода на экране

УЭ-5

Цель: уточнить, какие вещества и структуры клетки участвуют в синтезе белковой молекулы.

ДНК —

Содержит информацию о стурктуре белка. Служит матрицей для синтеза и-РНК.

Переписать в тетрадь.

и-РНК

Переносит информацию о последовательности аминокислот в белке с ДНК к месту синтеза белка.

т-РНК

Доставляет аминокислоты к рибосомам.

Рибосома

Осуществляет сборку белковой молекулы.

Ферменты

Катализируют все процессы биосинтеза.

Аминокислоты

Служат строительным материалом для синтеза белковой молекулы.

Молекулы АТФ

Обеспечивают биосинтез белка необходимой энергией.

УЭ-6

Цель: закрепить полученные знания согласно 4 и 5 этапам урока.

Назовите свойства генетического кода.

Перечислите условия, необходимые для синтеза белка.

Устное повторение при закрытой тетради.

Оценка работы на уроке.

Задание на дом:

Беляев: стр. 58-61, 62 (генетический код) — 64.

Решебник рабочая тетрадь по Биологии за 6 класс Сонин Н.И. на Гитем ми

автор: Сонин Н.И..

Данное пособие содержит решебник (ГДЗ) рабочая тетрадь по Биологии за 6 класс . Автора: Сонин Н.И. Издательство: Дрофа. Полные и подробные ответы к упражнениям на Гитем

ГДЗ к учебнику по биологии за 6 класс Сонин Н. И. (с белкой) можно скачать

здесь.

ГДЗ к рабочей тетради по биологии за 6 класс Сонин Н.И. (с белкой) можно скачать

здесь.

ГДЗ к тестовым заданиям по биологии за 6 класс Багоцкий С.В. (с пчелой) можно скачать

здесь.

ГДЗ к учебнику по биологии за 6 класс Сонин Н.И. (с пчелой) можно скачать

здесь.

ГДЗ к тетради для лабораторных работ и самостоятельных наблюдений по биологии за 6 класс Акперова И.А. (с пчелой) можно скачать

здесь.

ГДЗ к тетради для лабораторных работ и самостоятельных наблюдений по биологии за 6 класс Акперова И. А. (с белкой) можно скачать

здесь.

ГДЗ к альбому проектов по биологии за 6 класс Сонин Н.И. можно скачать

здесь.

Тренировочные задания (части)

1
2
3

Белки, найденные вокруг U-High – U-High Midway

В U-High дела пошли совсем не так, когда 20-21 сентября белки были замечены снующими по классным комнатам и коридорам.

20 сентября возле лестничной клетки третьего этажа была замечена белка, но она тут же убежала. Пушистый собиратель стал еще смелее 21 сентября, когда попал в класс естественных наук. Неизвестно, та ли это белка.

Белка забралась в класс учительницы биологии Элизабет Хабин.

«Вчера утром, когда я пришел в школу, доктор Хунд сообщил мне, что в моем классе живет белка, — сказал доктор Хубин. «Он шел по коридору, и он вбежал в единственную открытую дверь, которая была моим классом».

Директор Пол Бикмейер, декан по работе со студентами Ана Кампос, заместитель директора Зилкия Ривера-Васкес и учителя естественных наук Даниэль Каллери и Даниэль Бобо-Джонс отправились в класс, чтобы попытаться удалить его.

Доктор Каллери сказал: «Я, знаете ли, открыл окна, а потом мы какое-то время пытались заставить белку вылететь из окон… [она] спрыгнула со стойки далеко от окон и он прошел по пространству между лабораторными станциями, а затем выстрелил [в окно].

Доктор Каллери отметил, что у него был предыдущий опыт выгона белок из школы. По словам доктора Каллери, ему трудно сказать, была ли это единственная белка или их было несколько.

Учащиеся ждали окончания урока биологии, пока преподаватели избавлялись от белки.

Лорен Таппер была студенткой первого периода AT Biology.

«Это был наш класс биологии, первый урок дня, и мы все пошли в класс, а дверь была заперта», — сказала Лорен. «Мы увидели, что в классе была белка. Он просто бегал по классу».

До сих пор неясно, как белка попала в школу.

«Предполагается, что кто-то оставляет окно открытым или оно пробирается буквально с самым ненаблюдательным классом малышей на Земле», — сказал доктор Каллери.

%PDF-1.5
%
1 0 объект
>
эндообъект
4 0 объект
(Введение)
эндообъект
5 0 объект
>
эндообъект
7 0 объект
(Марианна Ачиам и Карл Уинсл\370w)
эндообъект
8 0 объект
>
эндообъект
11 0 объект
(1 Планирование уроков математики с использованием японской структуры урока, ориентированной на решение задач – пример из Швеции)
эндообъект
12 0 объект
>
эндообъект
14 0 объект
(Юкико Асами-Йоханссон)
эндообъект
15 0 объект
>
эндообъект
18 0 объект
(2 Преподавание математики и трудности с доказательством на уровне бакалавриата)
эндообъект
19 0 объект
>
эндообъект
21 0 объект
(Надя Азру)
эндообъект
22 0 объект
>
эндообъект
25 0 объект
(3 Преподавание и разучивание форм в дошкольных дидактических ситуациях)
эндообъект
26 0 объект
>
эндообъект
28 0 объект
(Керстин Б\344кман)
эндообъект
29 0 объект
>
эндообъект
32 0 объект
(4 Использование дидактической транспозиции для формулирования справочной основы для лучшего понимания элементарных уроков естествознания, проводимых учителями-исследователями, прошедшими подготовку по экологическому образованию в Северной Каролине)
эндообъект
33 0 объект
>
эндообъект
35 0 объект
(Эрин В. Бенавидес)
эндообъект
36 0 объект
>
эндообъект
39 0 объект
(5 Сочетание обучения на основе CAS с изучением урока — Теоретическая статья)
эндообъект
40 0 объект
>
эндообъект
42 0 объект
(Луиза Мейер Карлсен)
эндообъект
43 0 объект
>
эндообъект
46 0 объект
(6 знаний учителей географии по педагогическому содержанию и внутренней дидактической транспозиции темы погодообразования и изменения климата)
эндообъект
47 0 объект
>
эндообъект
49 0 объект
(С\370рен Витцель Клаузен)
эндообъект
50 0 объект
>
эндообъект
53 0 объект
(7 Какую роль играют учеба и исследовательская деятельность в отношениях между исследованиями и образованием?)
эндообъект
54 0 объект
>
эндообъект
56 0 объект
(Бритта Эйрих Джессен)
эндообъект
57 0 объект
>
эндообъект
60 0 объект
(8 Устранение противоречий между конструктивистскими теориями обучения и исследовательской практикой в ​​естественнонаучном образовании посредством дидактического переноса)
эндообъект
61 0 объект
>
эндообъект
63 0 объект
(Дэйв Лайам Джонстон)
эндообъект
64 0 объект
>
эндообъект
67 0 объект
(9 Поддержка инструментального генезиса учителей)
эндообъект
68 0 объект
>
эндообъект
70 0 объект
(Мигель Перес)
эндообъект
71 0 объект
>
эндообъект
74 0 объект
(10 Дидактическое перенесение математики и биологии в курс для будущих учителей: тематическое исследование «Здоровье — риск или случайность?»)
эндообъект
75 0 объект
>
эндообъект
77 0 объект
(Клаус Расмуссен)
эндообъект
78 0 объект
>
эндообъект
81 0 объект
(11 Новая парадигма в обучении методам стохастики)
эндообъект
82 0 объект
>
эндообъект
84 0 объект
(Радка Х\341жков\341)
эндообъект
85 0 объект
>
эндообъект
88 0 объект
(12 Знакомство с пропорциями в области арифметики: случай современных и исторических учебников)
эндообъект
89 0 объект
>
эндообъект
91 0 объект
(Дайана Виджаянти)
эндообъект
92 0 объект
>
эндообъект
95 0 объект
(13 Задача непрерывного профессионального развития физиков в Великобритании на основе дидактической теории транспозиции)
эндообъект
96 0 объект
>
эндообъект
98 0 объект
(Гэри Уильямс)
эндообъект
99 0 объект
>
эндообъект
102 0 объект
(14 ATD-модель теории — Отношения практики в подготовке учителей математики)
эндообъект
103 0 объект
>
эндообъект
105 0 объект
(Кай \330stergaard)
эндообъект
106 0 объект
>
эндообъект
109 0 объект
(Глобальная библиография)
эндообъект
110 0 объект
>
эндообъект
113 0 объект >
ручей
xڅMK0+rlNQ]A’ma7)iVm
zdY E:f1u)j6Hk\K
ǤFM;:Ի$m> выглядит9T`. ;r*QDeRA.x]?B~t{p{:H)L386:sa6ĠJ(̴ɕ% .Jei’8.Cؔc%9a3O6Lt~Ᲊ)B`%9X)W0ؘ2ecIP)1 slIJ?~u

Территориальный красный белки живут дольше когда

image: На этом фото изображена рыжая белка в поисках злоумышленников.
посмотреть больше 

Кредит: Эрин Сиракуза

Хотя рыжие белки являются одиночными и территориальными видами, 22-летнее исследование этих белок на Юконе показывает, что у них больше шансов на выживание и большее количество потомства, когда они живут рядом с одними и теми же соседями из года в год. Удивительно, но результаты, опубликованные 17 декабря в журнале Current Biology , показывают, что не имело значения, были ли соседи белок им родственниками; вместо этого эти преимущества в фитнесе зависели от знакомства или продолжительности жизни одних и тех же белок рядом друг с другом. Эти преимущества были еще более выражены у пожилых белок, которые, согласно данным, могли резко компенсировать последствия старения, сохраняя всех своих соседей из года в год.

«Красные белки живут на своей индивидуальной территории и редко вступают в физический контакт друг с другом, но, учитывая ценность знакомых соседей, наше исследование открывает действительно интересную возможность того, что они могут сотрудничать со своими конкурентами», — говорит первый автор Эрин Сиракуза. , научный сотрудник Эксетерского университета, проводивший это исследование в качестве докторанта в Университете Гвельфа.«На что похоже это сотрудничество, будь то обмен пищевыми ресурсами, активное оповещение соседей о хищниках или, возможно, даже формирование коалиций для защиты соседних территорий от узурпаторов, мы не знаем. на наших выводах, что, несмотря на их одиночный характер, рыжие белки действительно участвуют в социальных взаимодействиях и могут иметь важные социальные отношения».

Хотя известно, что социальные отношения играют ключевую роль для животных, живущих группами, Сиракузы интересовались тем, как социальные отношения влияют на одиночные, территориальные виды, которые редко физически взаимодействуют с себе подобными. В рамках проекта Kluane Red Squirrel Project Сиракузы и ее коллеги из Университета Гвельфа (Эндрю Дж. МакАдам), Университета Альберты (Стэн Бутин), Университета Саскачевана (Джеффри Э. Лейн) и Мичиганского университета (Бен Данцер) следил за 1009 людьми в течение 22 лет. Каждое лето каждой белке давали цветные ушные бирки, чтобы исследователи могли записывать, кто где живет и кто разделяет границы территории.

Сиракуза ранее заметила, что рыжие белки со стабильными социальными отношениями, установленными частично с помощью защитных криков, известных как «погремушки», которые белки издают, чтобы идентифицировать себя, менее склонны вторгаться на территории друг друга и воровать тайник друг друга.«Как только они живут рядом друг с другом достаточно долго, чтобы договориться об этих границах территории, они как бы заключают это джентльменское соглашение, говоря: «Хорошо, мы установили эти границы территории. Мы знаем, где они находятся. чтобы больше тратить наше время и энергию на борьбу за эти границы», — говорит она. Это снижение агрессии у знакомых соседей, известное как феномен «дорогого врага», было установлено у многих видов ранее, но исследователи не смогли легко связать это явление с преимуществом в приспособленности.

В рамках этого проекта Сиракузы и ее команда намеревались выяснить, есть ли какие-либо преимущества для выживания и размножения белок, которые жили рядом со своими кровными родственниками или жили рядом с белками, не являющимися родственниками, в течение ряда лет. Они обнаружили, что жизнь рядом с родственниками не давала никаких биологических преимуществ, что было удивительно, поскольку животные с одинаковыми генами, как правило, с большей вероятностью будут действовать альтруистично по отношению друг к другу. Но они обнаружили, что независимо от родства, чем дольше белки жили друг с другом, тем больше у них было шансов дожить до следующего года и произвести больше потомства.

Польза от знакомства с белками старшего возраста была еще более выраженной. «Преимущества знакомства были достаточно сильными, чтобы полностью компенсировать негативные последствия старения», — говорит Сиракуза. «Например, для четырехлетней рыжей белки, которая стареет на один год, вероятность их выживания снижается с 68% до 59%. Но если та же самая белка, которая стареет на один год, также поддерживает всех своих соседей, эта вероятность выживания фактически увеличивается с 68% до 74%». Однако она отмечает, что лишь небольшой процент белок поддерживает своих соседей из года в год, поэтому не все белки в пожилом возрасте пользуются преимуществами фамильярности.

Чтобы удостовериться, что их результаты отражают влияние знакомства между соседями, а не локализованных областей с особенно хорошей средой обитания или низким риском хищников, Сиракузы и ее команда проверили пространственную корреляцию в выживании и репродуктивном успехе и обнаружили, что она была редкой и непостоянной.

В более широком смысле она предполагает, что эти открытия могут помочь нам лучше понять эволюцию территориальных систем. Они могли бы помочь объяснить территориальное поведение, такое как возвращение мигрирующих видов в одно и то же место из года в год, оседлые виды, сохраняющие относительно стабильные территории или места обитания на протяжении всей своей жизни, и матери-животные, лишь изредка отказывающиеся от своей территории ради своего потомства. из которых может относиться к животным, не желающим пересматривать социальные отношения.«Чтобы возникли территориальные системы, выгода от территориальности должна перевешивать затраты на защиту этих ресурсов, поэтому неудивительно, что мы должны увидеть эволюцию механизма, который работает для минимизации этих издержек территориальности», — говорит Сиракуза.

«Рискуя поэтизировать белок, — говорит она, — я думаю, что здесь есть своего рода интересный урок, который рыжие белки могут преподать нам о ценности социальных отношений. Рыжие белки не любят своих соседей.Они постоянно соревнуются с ними за еду, помощников и ресурсы. И все же, чтобы выжить, им приходится ладить. В мире прямо сейчас мы наблюдаем много раздоров и разногласий, но, возможно, это урок, который стоит запомнить: рыжим белкам нужны их соседи, и, возможно, нам тоже.»

###

Исследователи очень благодарны шампанским и айшихикским коренным народам, на землях которых проводилась эта работа. Без их прошлой и постоянной поддержки и готовности поделиться своей землей с командой ни одно из этих долгосрочных исследований не было бы возможным.

Эта работа была поддержана Национальным научным фондом, грантами Discovery и дополнениями к исследованиям Севера от Совета по естественным наукам и инженерным исследованиям Канады, а также финансированием Мичиганского университета и грантами в поддержку исследований Американского общества Маммологи и Арктический институт Северной Америки.

Current Biology , Siracusa et al.: «Знакомые соседи, но не родственники, улучшают приспособленность территориального млекопитающего» https://www.cell.com/current-biology/fulltext/S0960-9822(20)31615-8

Current Biology (@CurrentBiology), издаваемый Cell Press, представляет собой журнал, выходящий два раза в месяц, в котором публикуются статьи по всем областям биологии. Текущая биология стремится способствовать общению между областями биологии, как путем публикации важных результатов, представляющих общий интерес, так и через очень доступные передовые материалы для неспециалистов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *